Содержание

Как правильно разобрать и собрать бензопилу

Низкий уровень технической оснащенности многих сервисных служб и высокая стоимость их услуг, вынуждает многих владельцев неисправной бензопильной техники ремонтировать свои гаджеты самостоятельно. Как разобрать бензопилу, заменить неисправные детали, а также правильно собрать бензопилу с минимальными затратами времени и средств?

Самостоятельная разборка бензопилы предполагает наличие запасных частей, соответствующего инструмента и слесарных навыков. Не исключено, что для демонтажа отдельных деталей потребуются специальные съемники, на изготовление которых уйдет больше времени, чем на сам ремонт.

В ряде современных моделей бытовых и полупрофессиональных бензопил, для регулировки карбюратора и демонтажа приводной звездочки пильной цепи применяются не входящие в прилагаемый комплект специальные ключи.

Проблемы самостоятельного ремонта

Проблема во многих случаях усложняется отсутствием полноценной информации по технологии ремонта. По мнению зарубежных производителей, после выработки ресурса пила должна списываться в утиль, поэтому ремонтопригодность многих моделей бюджетного уровня вызывает обоснованные сомнения.

Сложнее поддаются восстановлению бензопилы профессионального класса.

  • Проблема усложняется высокой стоимостью запасных частей.
  • Не исключено, что для восстановления работоспособности отдельных узлов и механизмов, в частности, для настройки топливной аппаратуры потребуется специальное оборудование.

Замена дорогих фирменных деталей доступными по стоимости, но недолговечными китайскими аналогами в экономическом плане себя не оправдывает. Практика показывает, эти комплектующие вырабатывают ресурс в лучшем случае на 50-60%.

Алгоритм определения неисправности

Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:

  • забитый сапун крышки топливного бака;
  • подсос воздуха карбюратором из-за разрушения прокладки или ослабления резьбового крепежа;
  • механическое заедание съемного пильного оборудования и другие мелкие дефекты.

Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.

Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.

В этот список входит:

  • шатунно-поршневая группа;
  • карбюратор;
  • механизм сцепления;
  • звездочка привода пильной цепи.

Советы по демонтажу разных узлов и систем

В объеме данной статьи можно привести только общие рекомендации, поскольку бензопилы от разных производителей могут иметь существенные технические отличия.

Перед разборкой неисправного инструмента необходимо демонтировать пильную гарнитуру, слить из заправочных емкостей топливо и масло, очистить труднодоступные места бензопилы от поверхностных загрязнений.

Система топливопитания

Особого внимания требует разборка карбюратора. Этот узел состоит из множества мелких частей, поэтому снятые детали в заданной последовательности укладываются на чистый лист бумаги. После промывки всех комплектующих, карбюратор собирается в обратной последовательности.

Восстановление компрессии

Менее сложный ремонт поршневой группы. Для демонтажа цилиндра достаточно снять резьбовый крепеж, уложить пилу набок, чтобы исключить попадание в картер двигателя кусочков разрушенного компрессионного кольца, юбки поршня или других посторонних предметов.

Зеркало цилиндра изнашивается неравномерно, поэтому установка нового поршня существенного эффекта не дает. Как правило, при капитальном ремонте, после проверки пригодности коленчатого вала устанавливается полный комплект, состоящий из цилиндра, поршня компрессионного кольца и поршневого пальца.

Ремонт пускового устройства

Разборка стартера для замены шнура для опытного пользователя проблем не создает, но пластиковый корпус в большинстве случаев, ремонту не подлежит. Китайский бензопильный ассортимент в большинстве своем является копиями наиболее популярных европейских моделей, поэтому разбираем китайскую бензопилу по стандартной схеме.

Изношенные детали пильной гарнитуры не восстанавливаются.

Финишные работы

В ряде моделей элементы управления двигателем, блокировки запуска и системой аварийной остановки выведены на рукоятки, к месту захвата руки оператора. Собрать ручку бензопилы рекомендуется после предварительной зачистки контактов всех электрических и механических коммуникаций.

Самостоятельная сборка бензопилы — это часть ремонтных работ, требующая особого внимания. Успеху конечного результата способствует правильная последовательность операций, достаточно высокое качество деталей, прокладок и других расходных материалов.

Бензопилы Forward (Форвард) — обзор моделей

Сегодня на рынке бензопил очень много производителей из разных уголков планеты. Порой сложно остановить свой выбор на каком-то одном варианте. Каждый потребитель хочет, чтобы техника была мощной, надежной и удобной.

Бензопилы от английского производителя Forward (Форвард) обладают всеми теми качествами, которыми должна обладать подобная техника. Именно поэтому они так востребованы и любимы пользователями. Ассортимент продукции постоянно обновляется, а специалисты внедряют новейшие технологии исходя из потребностей современного мира. Отличительной чертой бензопил Forward является их расцветка: синяя — бытовые модели, оранжевая — профессиональные.

Каркас пил Forward изготовлен из ударопрочного диэлектрического прорезиненного пластика, который защищает внутренние системы от коррозии. Пилы от производителя Форвард редко выходят из строя, так как компания следит за каждым этапом производства и за качеством всех деталей. Но даже если какой-то элемент неожиданно сломается, вы с легкостью сможете сделать ремонт своими руками. Важно лишь внимательно прочитать инструкцию, где можно найти ответы на все интересующие вопросы.

Бензопила Forward FGS-5204

Профессиональная пила Forward (Форвард) с двухтактным двигателем справится с работой любой сложности. Имеет массу достоинств, как система облегченного старта, улучшенная подача масла, поршневая система имеет покрытие из хрома, что значительно увеличивает срок службы. Также имеется автоматическая смазка цепи, поэтому вы сможете экономить свое время. Модель удобна и безопасна в использовании.

Бензопила Форвард обладает такими техническими параметрами:

  • мощность — 3,5 л. с./2,8 кВт;
  • размер шины — 51 см. Это позволит вам спиливать деревья с достаточно большим диаметром ствола;
  • объем бензобака — 0,55 литра;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • имеет 76 звеньев;
  • вес инструмента — 7 килограмм.

Бензопила Форвард FGS-4504


Профессиональная техника, которая отлично справляется как с бытовыми задачами, так и валкой леса. Имеет мощный двигатель, охлаждение — воздушное. Плавный пуск и подкачка бензина позволяют быстро завести пилу даже после продолжительного хранения в зимнее время. Стенки цилиндра имеют хромированное покрытие. Цепь автоматически смазывается маслом, что очень удобно. Также пила имеет антивибрационную систему, позволяющую человеку не уставать продолжительное время и не чувствовать болей в суставах в будущем.

Данная модель Forward (Форвард) имеет такие параметры:

  • 2,9 л. с./2,1 кВт;
  • длина рабочей шины — 45 см;
  • объем бензобака — 0,55 литра;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • вес — 5,5 килограмм.

Бензопила Forward FGS-2500

Легкая и компактная, но при этом достаточно мощная бензопила Форвард очень хорошо подойдет для выполнения разных задач по распиливанию бревен, спиливания веток. Ее можно брать в турпоходы, она отлично справится с работами в труднодоступных местах. Она имеет покрытую хромом поршневую группу, автоостановку цепи, в моторе автоподачу масла.

Обладает такими показателями:

  • мощность — 1,5 л. с./1,1 кВт;
  • длина шины — 30,5 сантиметров;
  • объем бензобака — 0,3 литра;
  • имеет 44 звена;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • вес изделия — 3,8 килограмм.

Бензопила Форвард FGS-6204


Широко применяется в лесничестве, но может использоваться и в быту. Справится с работой любой сложности. Имеет улучшенную систему подачи масла, а также имеет антивибрационные рукоятки, автоматическую смазку цепи. Производит продольно-поперечное распиливание дерева. Отличное соотношение веса и мощности.

Пила Forward (Форвард) имеет такие технические параметры:

  • мощность — 4,6 лошадиных сил/3,4 кВт;
  • длина шины — 55 см;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • объем бензобака — 0,55 литра;
  • 85 звеньев;
  • вес — 7,8 килограмм.

Бензопила Forward FGS-3802

Это самое оптимальное решение для лесничества и бытового использования. Профессиональная пила, которая имеет большую мощность, эргономичность, антивибрационную систему, а также все необходимые защиты для человека и для продления срока службы самого инструмента.

Пила Forward (Форвард) обладает такими показателями:

  • мощность — 2,1 лошадиных сил/1,55 кВт;
  • длина шины — 40 сантиметров;
  • цепь имеет 56 звеньев;
  • размер бензобака — 0,31 литра;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • вес инструмента — 6 килограмм.

Бензопила Forward FGS-45 Pro

Это одна из самых популярных моделей пил Forward (Форвард), так как имеет низкую стоимость, но большую мощность. Пила отлично зарекомендовала себя в выполнении самых разных работ — от спиливания веток до валки небольших деревьев.

Имеет такие технические показатели:

  • мощность — 2,9 лошадиных сил/2,2 кВт;
  • длина шины — 45 сантиметров;
  • имеет 72 звена в цепи;
  • размер бака для топлива — 0,33 литра;
  • вес — 6,5 килограмм.

Замена поршневой на китайской бензопиле

5 / 5 ( 19 голосов )


 

А если еще точнее, замена поршневых колец (поршня) или полностью поршневой группы на китайской бензопиле

Forward, Redverg, Patriot, Prorab и пр. с градацией объема двигателя 45-52см³.

 


 

Содержание:

 

 

 

Все большую популярность набирают бензопилы китайского производства разных марок, но примерно схожие по характеристикам и комплектующим. Решающим фактором выбора покупателя в данной ситуации становится цена. Невысокая стоимость данных пил, обусловлена массовым производством и дешевым сырьем. Обсуждать качество и долговечность в данной статье мы не будем.

Рассмотрим пример замены поршневой группы на такого рода пилах. Следует сказать, что в отличие от бензопил Stihl и Husqvarna процесс замены поршневой группы китайских бензопилах заметно упрощен, в виду конструкции этих пил.

 

 

Неисправности китайской бензопилы указывающие на износ поршневой группы:

 

  • Заметная потеря мощности бензопилы
  • Тяжелый запуск на «горячую»
  • Заклинивание поршневой группы (вследствие работы на не правильной бензосмеси, либо работе на «чистом бензине»)
  • Перегрев двигателя

 

Подозрения уже возникли, но прежде чем приступить к такому сложному и дорогостоящему ремонту, необходимо четко понимать, что дело именно в поршневой группе. Есть два основных и доступных способа первичной диагностики:

 

  1. Замер компрессии двигателя, 10-11Атм, является достаточным показателем для нормального запуска и работы бензопилой. Ниже – повод задуматься о ремонте.
  2. Осмотр поршня через выхлопное отверстие глушителя. Для этого достаточно, открутить две гайки крепления глушителя и осмотреть состояние поршня (наличие тепловых задиров – основание для ремонта)

 

 

Разборка бензопилы и поршневой группы.

 

 

 

  1. Откручиваем винт крепления (п.40) , снимаем кожух воздушного фильтра (п.38) и воздушный фильтр (п.37). Осматриваем воздушный фильтр на наличие механических повреждений и загрязнений.

 

 


 

 

  1. Выкручиваем свечу зажигания. Отворачиваем 5 винтов (п.3) дефлектора (п.4), снимаем его

 

 

 

 


 

 

  1. Откручиваем 2 винта (п.36) крепления адаптора карбюратора (п.34)

Снимаем тягу дроссельной заслонки (п.35), топливные шланги с карбюратора. Вытаскиваем карбюратор.

 

 


 

 

  1. Извлекаем уплотнительное кольцо (п. 32), фланец (п.31) и прокладку (п.30)

Откручиваем 2 винта (п27) крепления адаптера карбюратора (п.29), снимаем его (аккуратно выправляя из него резиновый впускной коллектор)

 

 

 


 

 

  1. Откручиваем 2 гайки (п.6) и 2 винта (п.8) снимаем планку (п.7), глушитель (п.9) и прокладку (п.10). Извлекаем болты крепления глушителя (п.11) из цилиндра

 

 

 

 


 

 

  1. Для дальнейшего удобства снятия цилиндра, снимаем рукоятку пилы (п.111), для этого откручиваем 4 винта (п.112)

 

 

 

 


 

 

 

  1. Длинным шестигранником отворачиваем 4 винта (п.12) крепления цилиндра (п.13) и снимаем его, прокладку (п.14)

Выкрутив 2 винта (п.28) снимаем резиновый впускной коллектор (п.26)

 

 

 


 

 

Подбираем запчасти для китайской бензопилы.

 

Итак, бензопила разобрана и настал момент определиться с набором запчастей для замены. Для этого нужно внимательно осмотреть все детали поршневой группы и составить перечень по исходя из ее состояния:

 

Поршневые кольца – при износе, либо «залегании»

Поршень с кольцами при наличии тепловых задиров

Цилиндр – при наличии задиров на его поверхности

 

Хотелось бы отметить, что на данных пилах устанавливается два вида поршневых групп, диаметром поршня 43 и 45мм! Причем они взаимозаменяемы, то есть по желанию объем двигателя на китайской бензопиле при смене поршневой можно увеличить или наоборот сократить.

 


 

Помимо деталей поршневой группы, рекомендуем приобрести набор прокладок, в данных бензопилах они невысокого качества, при разборке пилы часто приходят в негодность

 


 

 

  1. Снимаем поршень с коленвала, для этого демонтируем стопорные кольца (п. 17), вытаскиваем (при необходимости «выбиваем») поршневой палец (п.18). Поршень снят.

Аккуратно снимаем 2 шайбы (п. 72) и игольчатый подшипник коленвала (п.73), убираем в сторону, чтобы не потерять.

 

 

 

 


 

Очищаем поверхность картера, прилегающую к цилиндру, и нижнюю часть цилиндра  от грязи и старой прокладки. Обезжириваем поверхность (выделено на рис.)

 

 


 

 

Процесс установки новой поршневой группы (колец или поршня).

 

 

  1. Устанавливаем игольчатый подшипник (п.73) в коленвал, фиксируем его шайбами (п.72)

Фиксируем поршень ((п.14) стрелка на поршне смотрит на глушитель) пальцем (п.18). Вставляем стопорные кольца (п.17) Аккуратно одеваем кольца (п.15) на поршень. Поверхность поршня слегка смазываем маслом, чтобы не поцарапать поверхность, при установке цилиндра (выделено на рис.)

 

 


 

Перед установкой внимательно осматриваем резиновый впускной патрубок. При наличии трещин, меняем на новый. Иначе неизбежен подсос воздуха, что ведет к не правильной работе пилы, перегреву двигателя.

 


 

 

  1. Если цилиндр новый, прикручиваем к нему впускной патрубок (п.26), не забываем под него поставить прокладку (.25)

Если цилиндр остается старый, продуваем ребра от опилок и прочих загрязнений. Устанавливаем новую прокладку (п.14) на картер пилы.

Поджимая поршневые кольца на поршне, аккуратно одеваем цилиндр, контролируя посадку в картер пилы и правильность прилегания прокладки. Закручиваем 4 винта крест. С усилием, но без фанатизма.

 

 


 

 

  1. Монтируем 2 шпильки в цилиндр, осматриваем прокладку – при необходимости меняем на новую. Прикручиваем глушитель 2-я гайками (п.6) и 2-я винтами снизу (п.8)

 

 

 


 

 

  1. Закрепляем адаптор карбюратора (п.29) и прокладку под него (п. 19) двумя винтами (п.27), заправляя в него резиновый впускной коллектор (п. 26). Одеваем прокладку (п. 30), закрепляем приемный фланец (п.31) на впускной коллектор (п.26). Устанавливаем кольцо (п.32). Просовываем вакуумную трубку (п.137) в адаптор (п.29) и прокладку (п.30)

 

 

 


 

До момента установки адаптера и карбюратора (свободная рабочая зона) внимательно осматриваем топливный шланг с бензобака — при наличии трещин или повреждений меняем его на новый, во избежание некорректной работы двигателя.

 

 


 

 

Правильная установка карбюратора.

 

 


 

 

  1. Устанавливаем карбюратор (п.33). Удобнее сначала закрепить его в тяге газа (п.129), а затем «ставим по месту»

Далее прикручиваем адаптор (п.34) двумя винтами (п.36), убедитесь, что винты проходят сквозь карбюратор (п.33), фланец (п.31), прокладку (п.30) и попали в резьбу на теплоизоляторе (п. 29).

Одеваем вакуумную трубку (п.137) на верхний штуцер карбюратора, топливный шланг (п.37) на правый боковой флянец карбюратора.

Если бензопила оснащена праймером подкачки, подводим шланг с праймера на нижний левый штуцер карбюратора.

 

 


 

 

  1. Одеваем тягу дроссельной заслонки (п. 51) на ближнюю «лапку карбюратора.

Устанавливаем дефлектор (п.4), закрепляем его пятью винтами (п.3)

Закручиваем свечу зажигания

 

 


 

 

15. Устанавливаем на место переднюю рукоятку (п.111), закрепляем ее винтами (п.112)

 

 

 

 


 

 

16. Ставим на место воздушный фильтр (п.37 ) перед установкой продуваем/промываем его, при необходимости меняем на новый)

Закрепляем кожух воздушного фильтра (п.38) винтом (п.40)

 

 

 

 


 

Перед установкой воздушного фильтра не лишним будет, промыть его в мыльной воде и продуть высоким давлением, а также проверить уплотнительную прокладку (ставится в основание фильтра — адаптера)

 


 

 

Запуск и обкатка китайской бензопилы.

 

В первую очередь, заправляем бензопилу свежей бензосмесью, приготовленной в пропорции 1:50. Учитывайте, что лучше использовать фирменной 2Т масло именитых и проверенных производителей, таких как Штиль или Хускварна. Пусть оно дороже, но имеет лучшие характеристики и более адаптировано под наш бензин. К слову, бензин должен бытьтолько марки АИ-92, и никакого другого.

 


 

Предварительно осматриваем топливный фильтр, при необходимости продуваем его, при сильной загрязненности – меняем на новый.

 


 

 

Важные моменты:

 

После установки новой поршневой группы, либо отдельных ее элементов, запуск может производиться дольше чем обычно.

Запустив пилу и немного прогрев ее, нужно удостовериться в стабильной работе холостых оборотов. Они должны ровно набираться при нажатии курка газа и также ровно снижаться.

Частая ошибка — долгая обкатка после замены колец или поршневой. Этого делать не надо! 2Т двигатель не «любит» холостые обороты в прогретом состоянии. Поэтому,  для притирки новых запчастей достаточно отработать бензопилой в щадящем режиме 2-3 полных бачка бензосмеси.

Хотите узнать о ремонте китайских бензопил больше, то проходите по ссылке:

 

Статья: Частые неисправности и ремонт китайской бензопилы 45-52см³.

5 1 голос

Рейтинг статьи

Ремонт бензопилы форвард 4516 — Портал о стройке

Переборка ремонт бензопилы Партнёр-Partner

Бензопила ПАРТНЁР наверное самая простая и дешёвая пила своего класса. В ней гармонично сочетаются такие вещи как цена ,надёжность, качество и ремонтопригодность!
Порядок:
Ключом на 13 и снимаем брекер-боковую крышку бензопилы с ручным тормозом
Ослабляем цепь и снимаем её вместе с шиной.
Отвинчиваем верхнюю крышку бензопилы.

Снимаем сцепление и ведущую звёздочку оригинальным приспособлением под названием РУССКИЙ КЛЮЧ. Для этого берём зубило ,ставим на ребро сцепления и резким ударом молотка отворачиваем сцепление по часовой стрелке(у сцепления левая резьба).Снимаем большую шайбу сцепления, ведущую звёздочку, и маленькую упорную шайбу звёздочки. Все попытки зафиксировать поршень через свечное отверстие или отверстие глушителя как правило приводят к порче поршневой.

Отворачиваем крестовой отвёрткой два винта крепящих масленый насос .Вынимаем его из резинового уплотнителя, предварительно слив масло из масленого бака.

Отворачиваем головкой на 8 два болта глушителя и снимаем глушитель вместе с отражателем.

Торксом на 25 откручиваем крышку стартера.
Всё той же головкой на 8 отворачиваем гайки карбюратора и снимаем корпус воздушного фильтра, а за ним и карбюратор ,предварительно сняв два шланга и заглушив длинный шланг подходящего размера гвоздём. В моделях с тягой, вместо троса газа, одновременно со снятием карбюратора нужно выжать курок газа. Тогда карбюратор снимется без особых усилий.
Снимаем прокладку карбюратора и адаптора.
Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу
Снимаем блок зажигания-магнето открутив два самореза.
Поддев отвёрткой снимаем скобу-держатель проводов. Откручиваем винт верхнего амортизатора.
Переворачиваем пилу и головкой на 8 откручиваем четыре болта цилиндра , вытаскиваем их.
Внимаем поршневую.
Снимаем картер двигателя и протираем его тряпкой.
Вынимаем коленвал с поршнем и подшипниками из поршневой.
Откручиваем адаптор от цилиндра и аккуратно снимаем, помогая ножом чтобы не повредить прокладку между ними.
Аккуратно поддеваем стопорное кольцо поршня ,вытаскиваем палец и снимаем поршень.
Откручиваем гайку на 13 и лёгким ударом молотка по не полностью открученной гайке снимаем маховик.
С другой стороны колен вала снимаем пружину-привод масленого насоса ,поддев отвёрткой или съёмником. При обратном монтаже пружинка напрессовывается подходящей оправкой или за неимением оправки -обратной стороной свечного ключа.
Снимаем два сальника подшипника ,проверяем сепаратор и проверяем на люфт.
Осматриваем снятые детали. Поршневая должна быть без видимых задиров, а адаптор без трещин.
Сборку производим в обратном порядке.
Поршень, при постановке на место, располагаем замком в сторону карбюратора. В противном случае кольцо сломается и заклинит поршневую.
Слегка растянув ,одеваем компрессионное кольцо на поршень.
Прикручиваем к цилиндру адаптор, предварительно промазав прокладку тонким(!) слоем силиконового герметика.
Лёгким покачиванием ,прижав замок поршневого кольца к цилиндру, вставляем поршень предварительно смазав его маслом для бензина.
При сборке двигателя, смазываем тонким слоем красного или чёрного силиконового герметика, картер двигателя. Располагаем подшипник-сальник тем-же образом как он и стоял до снятия(по отпечаткам на резине).
Собираем всё остальное .При определённом навыке вся процедура составляет что-то около часа.
Регулировка карбюратора начинается полутора — двух оборотов то есть снимаете две заглушки, делаете на винтах пропилы под отвёртку(если их там нет) , закручиваете винты до упора ,а потом откручиваете. Дальше заводите пилу и на слух подбираете наилучший режим работы-без провалов и с максимальной мощностью. Если карбюратор хороший то дальнейшая регулировка происходит не более половины оборота в одну или другую сторону у каждого болта.

Source: safron.ucoz.ru

Читайте также

Бензопилы Forward (Форвард), модели — технические характеристики

Компания Forward является одной из передовых на рынке. Она не устает внедрять в своем производстве современные технологии, что лишь положительно сказывается на качестве ее оборудования. Бензопилы Forward выпущены в широком модельном ряду, где нашлось место не только бытовому инструменту, но и полупрофессиональным пилам. Пройдемся по нескольким моделям бензопил и узнаем в чем их особенности.

Бензопила Форвард FGS 5204

FGS 5204 – профессиональный тип цепной бензопилы, который отличается высокой производительностью и надежностью. Инструмент отличается оптимальным соотношением мощности и веса. Благодаря праймеру с такой пилой можно работать при любых климатических условиях. Также среди особенностей данного оборудования стоит отметить:

  • наличие устройства облегченного запуска «Easy Start»;
  • оснащение пилы антивибрационной рукояткой;
  • автоматическая смазка цепи;
  • хромированная поршневая группа.

Технические характеристики FGS 5204:

  • мощность: 4,4 л.с.
  • топливный бак: 0,3 л
  • длина шины: 58 см
  • масляный бак: 0,25 л
  • объем движка: 52 см3
  • двигатель: 2-тактный
  • вес: 7 кг

Бензопила Форвард FGS-4504

Данная модель бензопилы получила много положительных отзывов благодаря своему качеству и универсальности. Пила отлично покажет себя в быту при заготовке дров на зиму, а также продемонстрирует свою эффективность при валке леса и в других более сложных задачах. Хромированное покрытие стенок цилиндра обеспечит длительный срок эксплуатации оборудования. А высокое качество сборки и комфорт в работе легко объясняет востребованность пилы на рынке.

Особенности бензопилы FGS-4504:

  • высококачественный карбюратор японского производства «Walbro»;
  • корпус изготовлен из высокопрочного противоударного пластика;
  • отменная износоустойчивость оборудования;
  • наличие антивибрационной системы;
  • минимальное потребление топлива.

Технические характеристики:

  • мощность: 2,9 л.с.
  • масляный бак: 0,3 л
  • топливный бак: 0,55 л
  • длина шины: 45 см
  • уровень шума: 110 Дб
  • система запуска: ручной стартер
  • вес: 5,5 кг

Бензопила Forward FGS-2500

Для бензопилы Forward FGS-2500 характерны компактность и легкость. Именно благодаря этим качествам она так полюбилась дачникам и домовладельцам. Справляться с такими задачами как заготовка дров к зиме или обрезка веток на деревьях с ней быстро и просто. Стоит отметить и высокое качество самой конструкции, что обеспечивает долгий срок службы инструмента.

Особенности пилы FGS-2500:

  • хромированная поршневая группа;
  • автоматическая смазка цепи;
  • наличие праймера;
  • оснащение оборудования антивибрационной рукояткой.

Технические характеристики:

  • двигатель: 2-тактный
  • объем движка: 25,4 см3
  • размер шины: 30 см
  • мощность: 1,5 л.с.
  • топливный бак: 0,23 л
  • масляный бак: 0,16 л
  • вес: 3,8 кг

Бензопила цепная Forward FGS 45

Данная модель пользуется огромным спросом благодаря своему отменному качеству и доступной цене. Такой инструмент отличается не только достойной мощностью, но и удобной работой благодаря хорошо сбалансированной рукоятке.

Малошумность и пониженный уровень вибрации не создает дискомфорта в процессе работы с таким инструментом.

Особенности данной модели:

  • наличие системы легкого старта;
  • инерционный тормоз цепи;
  • надежность;
  • высокий уровень ремонтопригодности;
  • автоматическая смазка цепи.

Технические характеристики:

  • двигатель: 2-тактый, 1-цилиндровый
  • масляный бак: 0,25 л
  • топливный бак: 0,3 л
  • мощность: 2,9 л.с.
  • длина шины: 45 см
  • объем движка: 45 см3

Бензиновая пила Forward FGS-6204

Цепная бензиновая пила Forward FGS-6204 сумела совместить в себе все качества, которые так необходимы любому оборудованию: отменное качество, выносливость и удобство в эксплуатации. Благодаря этому она и стала такой востребованной на современном рынке. Наличие системы легкого запуска «Easy Start» и антивибрационной системы делают работу с таким оборудованием легкой и комфортной.

Особенности пилы FGS-6204:

  • покрытие поршневой группы – хромированное, что повышает уровень износостойкости оборудования;
  • праймер позволяет работать с пилой в любую погоду;
  • отличается оптимальным соотношением мощности и веса;
  • наличие инерционного тормоза цепи.

Технические характеристики:

  • двигатель: 2-тактный
  • мощность: 4,6 л.с.
  • объем движка: 62 см3
  • масляный бак: 0,3 л
  • топливный бак: 0,55 л
  • вес: 7 кг
  • размер шины: 55 см

Бензопила Форвард FGS-3802

Пила Форвард FGS-3802 с легкостью справится с рядом задач: заготовка дров, спиливание веток, распилка древесины (раздольной, поперечной) и пр. Такой инструмент найдет себе место, как в ведении домашнего хозяйства, так и в профессиональной сфере при валке леса. Такая пила обладает рядом преимущественных особенностей:

  • улучшенная система подачи масла;
  • хромированная поршневая группа;
  • оснащена системой антивибрации;
  • наличие праймера позволяет работать с пилой при любых погодных условиях.

Технические характеристики:

  • топливный бак: 0,31 л
  • мощность: 2,1 л.с.
  • масляный бак: 0,2 л
  • вес: 6 кг
  • объем движка: 37,2 см3
  • длина шины: 40 см

Бензопилы Форвард очень просты и удобны в эксплуатации. Так самые элементарные неполадки можно легко исправить своими руками. Правда лишь в том случае если вы разбираетесь в технике, и будете соблюдать все указания в инструкции. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше обратиться в сервисный центр, где вам быстро и качественно сделают ремонт пилы и еще предоставят гарантию на услугу.

A Руководство по ремонту бензопилы на 2021 год

Бензопилы

- один из самых мощных инструментов в арсенале домашнего улучшения, поэтому он может показаться сокрушительным ударом, если не запускается по запросу прямо перед большим проектом. Эти части оборудования часто бывают дорогими, и их нелегко заменить. Продолжайте читать это руководство по ремонту бензопилы на 2020 год, чтобы узнать, как правильно отремонтировать бензопилу.

Прежде чем мы начнем, вы пытаетесь найти общую информацию о бензопилах или других инструментах? Ознакомьтесь с нашими полными справочниками по торцовочным пилам, настольным пилам, бензопилам, ленточным и циркулярным пилам.В этих руководствах есть вся необходимая информация. Вы сможете найти историю, различные типы инструментов, лучшие продаваемые бренды и многое другое!

Так как же починить бензопилу? Ремонт бензопилы зависит от типа бензопилы, которую вы пытаетесь починить. В этой статье мы объясним, как отремонтировать некоторые из следующих популярных бензопил:

  • Бензопилы Poulan
  • Бензопилы Stihl
  • Бензопилы Homelite
  • Бензопилы Husquarna

Сломанная бензопила может стать серьезной проблемой, особенно если это происходит прямо перед тем, как вам нужно ее использовать, но это не обязательно.

Ремонт бензопил Poulan

Poulan - это бренд из Луизианы, который был куплен в середине восьмидесятых компанией Electrolux и является одним из наиболее распространенных брендов бензопил на рынке. Однако из-за их популярности у многих пользователей в конечном итоге возникают проблемы с работой бензопилы. Вот две распространенные проблемы и возможные источники проблем:

Бензопила не запускается

Иногда бензопила не заводится полностью, и ничего не происходит, когда вы начинаете ее тянуть, независимо от того, как сильно вы это делаете или сколько раз пытаетесь.Эта проблема может быть связана со следующими проблемами, часто встречающимися при ремонте бензопилы Poulan:

  • Плохая свеча зажигания
  • Плохая катушка зажигания
  • Плохой узел стартера
  • Плохая пружина перемотки
  • Забит карбюратор

Каждый из этих компонентов можно проверить индивидуально, чтобы убедиться в их работоспособности. Любые нефункциональные детали можно заменить, чтобы отремонтировать бензопилу в целом.

Бензопила с грубым ходом

В этой проблеме бензопила продолжает работать, но имеет очень грубый холостой ход и сильную вибрацию.Эта проблема может быть связана со следующим:

  • Засорен карбюратор (это особенно часто случается после того, как бензопила находится в нем с бензином)
  • Загрязнен воздушный фильтр
  • Засорен топливный фильтр
  • Засорен искрогаситель

Чтобы устранить эти проблемы, найдите эти компоненты вашей бензопилы используя руководство пользователя Poulan, прилагаемое к бензопиле, и осмотрите детали. Если они грязные, очистите или замените их. Если они забиты, прочистите их.

Ремонт бензопилы Stihl

Другой популярный бренд, производящий бензопилы, - Stihl, также известный своим широким ассортиментом электроинструментов и пил. Хотя машины и электроинструменты Stihl в целом считаются авторитетными, эти бензопилы все же иногда сталкиваются с проблемами, требующими ремонта, например следующими.

Запуск и останов бензопилы

Иногда бензопила воспламеняется и начинает работать, но через несколько секунд начинает выдыхаться и умирает. Это может быть связано с несколькими разными проблемами, например:

  • Забит искрогаситель
  • Забит топливный фильтр
  • Забит воздушный фильтр
  • Забит карбюратор

Скорее всего, при заглохе и проблемах с запуском бензопилы Stihl функциональность может быть восстановлена, если бензопила сломана и тщательно очищена до обеспечить хороший воздухообмен и искрообмен во всех вышеперечисленных компонентах.

Цепь бензопилы не перестает крутиться

Проблема, которая иногда наблюдается в бензопилах Stihl, заключается в том, что цепь на бензопиле продолжает вращаться после остановки бензопилы. Это проблема, имеющая только одно возможное решение - узел сцепления бензопилы поврежден или неисправен.

В этом случае для ремонта бензопилы Stihl необходимо заменить узел сцепления. Если это новая бензопила, купленная по розничной цене, и эта проблема возникает, значит, бензопила должна находиться на гарантии и должна быть возвращена для ремонта или замены.

Ремонт бензопил Homelite

Homelite - это флагманская марка электроинструментов для Home Depot и, как таковая, одна из самых популярных бензопил для домашнего использования на рынке.

Однако, как и другие бензопилы, бензопилы Homelite иногда выходят из строя и требуют ремонта. Вот одна из наиболее распространенных проблем, с которыми пользователи сталкиваются с бензопилами Homelite.

Цепная пила замороженная

Если цепь бензопилы замерзла и не вращается, есть несколько подозреваемых, вызывающих проблему:

  • Узел сцепления
  • Барабанный тормоз сцепления

В любом случае бензопила должна быть проверена на предмет неисправности деталей, и этот дефект бензопилы обычно можно устранить, заменив весь узел сцепления или барабан бензопилы. тормозить соответственно.

Это можно сделать дома, используя руководство пользователя, или отнести бензопилу в ремонт к специалисту по ремонту двигателей.

Ремонт бензопил Husqvarna

Husqvarna - шведская компания, которая изначально была основана в 1689 году для производства мушкетов, но теперь стала производителем многих потребительских товаров, в том числе бензопил. Эти бензопилы - солидные модели, но даже самая надежная машина со временем выходит из строя.

Вот одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи, требующие ремонта на бензопиле Husqvarna.

Бензопила не режет

Иногда кажется, что бензопила работает нормально, но когда приходит время ее резать, она перестает работать. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым бензопила Husqvarna не режет:

  • Цепь отрегулирована неправильно
  • Цепь затупилась и требует замены
  • Сцепление или лента сцепления неисправны
  • Цепная шина неисправна

Используя руководство пользователя бензопилы, необходимо проверить и заменить каждый из этих компонентов в соответствии с инструкциями производителя для ремонта бензопилы.

Распространенные проблемы с бензопилой

По большей части все бензопилы имеют довольно похожую механическую конструкцию, и те же симптомы, которые присутствуют на одной бензопиле (например, запуск и остановка), обычно имеют одни и те же общие причины для всех бензопил.

Проблемы при работе обычно связаны с недостатком искры, топлива или кислорода. Проблемы с резкой обычно связаны с системой сцепления или самой цепью.

Все бензопилы можно отремонтировать в домашних условиях, если у вас есть руководство пользователя и вы достаточно уверены в том, чтобы разобрать бензопилу и правильно собрать ее, но если у вас нет уверенности для этого, большинство распространенных марок бензопил также может быть отремонтировано профессионалом, который специализируется на малых двигателях.

Вам нужны дополнительные руководства по бензопилам? Ознакомьтесь с некоторыми из наших самых популярных руководств, Лучшие главы бензопил 2019 - Обзоры и руководство покупателя, Обзор: 12-дюймовая литий-ионная бензопила Black + Decker LCS1240, бензопилы Lowes | Просмотрите Цены на бензиновые, аккумуляторные и электрические, а также на бензопилы Stihl: советы и обзоры.

Ремонт утечки газа из цепной пилы своими руками | Home Guides

Если вы заметили утечку бензина из цепной пилы, немедленно отключите ее и не используйте, пока не обнаружите источник утечки и не устраните его.Газ, капающий на вашу одежду или дерево, которое вы режете, может легко воспламениться от искры, необходимой для запуска цепной пилы. Избегайте опасной ситуации, следя за тем, чтобы весь бензин оставался в баке, двигателе и топливных магистралях цепной пилы.

Основные сведения о топливной системе

После того, как вы слили топливо в бензобак цепной пилы и запустили машину, топливо будет всасываться из бака через топливопроводы в карбюратор. После этого излишки топлива возвращаются по обратной топливной магистрали в бак.Утечка может произойти в любой из этих точек. Топливо также может вытекать из груши заправочного насоса или его топливопроводов, по которым топливо поступает из бака в двигатель, что помогает запустить цепную пилу.

Место утечки

Чтобы найти утечку газа в цепной пиле, вам необходимо осмотреть ее визуально. Отметьте, где топливо выходит из цепной пилы. При необходимости отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания и снимите цепную пилу, чтобы найти неисправную деталь. Набор торцевых головок, отвертка с крестообразным шлицем и отвертка с плоским шлицем - обычные инструменты, необходимые для разборки цепной пилы.Осторожно откладывайте детали в сторону при их снятии, чтобы не потерять их. Если утечка не очевидна, проведите пальцем по подозрительным частям, чтобы обнаружить влагу, и понюхайте остатки, чтобы убедиться, что это бензин.

Источники утечек

При поиске источника утечки проверьте некоторые из наиболее распространенных частей цепной пилы, в которых часто возникают утечки. Поскольку многие компоненты топливной системы цепной пилы сделаны из пластика и / или резины, по мере старения они могут затвердеть и потрескаться.Груша заливочного насоса, топливопроводы и бензобак - все возможные источники утечки бензина. Крышка бензобака или любая из шайб в системе также могут со временем плохо подогнаться и стать источником утечки. Осмотрите карбюратор на предмет неисправных прокладок или грязи, указывающей на необходимость чистки агрегата.

Ремонт утечки

После того, как вы диагностировали источник утечки газа, ее достаточно легко устранить, просто заменив неисправную деталь или детали. Обратитесь к руководству оператора цепной пилы, чтобы определить точные номера деталей для необходимых вам деталей.Для достижения наилучших результатов всегда используйте детали, изготовленные производителем цепной пилы. Если вы обеспокоены тем, что у вас могут возникнуть проблемы с установкой новых деталей на цепную пилу после того, как вы удалили старые, сделайте быстрый набросок или сфотографируйте каждый шаг по мере продолжения ремонта.

Ссылки

Биография писателя

Эми Тейлор писала с 2000 года. Рецензии на книги, статьи о садоводстве и ремонте газонокосилки, а также короткая художественная литература составляют несколько ее опубликованных работ.Тейлор приобрела опыт в садоводстве и ремонте уличного оборудования, работая в сфере ландшафтного дизайна и ухода за газонами, которой она и ее муж владеют и которой управляют.

Как настроить и обслуживать бензопилу: eReplacementParts.com

В этой статье описаны правильные методы очистки и настройки бензопилы. В нем объясняется, как очистить пилу и заменить воздушный фильтр, топливный фильтр и свечу зажигания в рамках ежегодной настройки пилы.

Чтобы ваша бензопила хорошо работала, вы должны регулярно чистить и выполнять ежегодную настройку .Для очистки и настройки вам понадобится только базовый набор инструментов, включая совместимый ножевой ключ, и меньше часа времени.

Заменив свечу зажигания, топливный фильтр и воздушный фильтр, вы можете гарантировать, что ваша пила будет продолжать резать так, как она была предназначена. Не забудьте посетить поисковик оборудования для газонов на eReplacementParts.com по номеру , чтобы найти детали для настройки, сделанные для вашей пилы. Вы также захотите прочитать нашу статью о заточке цепи бензопилы. Это еще одна важная задача обслуживания, которую мы не рассматриваем в этой статье.
Очистка бензопилы Вы должны очищать тормозную крышку после каждого использования , чтобы получить максимальную производительность вашей пилы. Это самая большая проблема обслуживания бензопил.

1. Снимите крышку тормоза цепи .

Снимите гайки, которыми крышка тормоза крепится к вашей пиле.

2. Снимите цепь и шину

Выкрутив винты крышки тормоза, вы можете ослабить и снять цепь и шину с пилы.

3. Очистите тормоз цепи

Распылите очиститель карбюратора на опилки и масло, скопившиеся в крышке цепного тормоза и в областях звездочки.

Дайте очистителю постоять в течение пяти минут, затем с помощью скребка соскребите грязь с пилы.

4. Протрите всю бензопилу

Распылите средство для очистки карбюратора на тряпку и протрите ею очищенную крышку тормоза цепи.

Вы также должны использовать очиститель карбюратора и тряпку для чистки шины и внешних компонентов бензопилы.

[Вернуться к началу] Настройка бензопилы Настроить пилу так же просто, как очистить ее, и она поможет поддерживать ее в рабочем состоянии на долгие годы. Большинству пил требуется только новая свеча зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр и заточка цепи в рамках ежегодной настройки.

1.Снимаем верхнюю крышку

Удалите три винта, которыми верхняя крышка крепится к бензопиле (у некоторых пил может быть больше или меньше трех винтов). Это даст вам доступ к воздушному фильтру и свече зажигания.

2 . Заменить свечу зажигания

Снимите провод свечи зажигания и открутите свечу.

Затем установите новую свечу зажигания, надежно затяните ее и установите на место пыльник.

3. Заменить воздушный фильтр

Удалите винт, которым воздушный фильтр крепится к бензопиле (некоторые бензопилы могут иметь более одного винта или могут использовать зажимы) и снимите воздушный фильтр с бензопилы.

Будьте осторожны, не допускает попадания грязи, пыли или другого мусора в отверстие для впуска воздуха при снятии фильтра. Затем установите новый фильтр на место и затяните винт.

4. Заменить топливный фильтр

Поверните пилу на бок, чтобы пробка топливного бака была обращена вверх, и снимите пробку.

С помощью кровоостанавливающих зажимов или длинных плоскогубцев вытащите топливопровод из бака.

Снимите топливный фильтр с конца топливопровода и установите новый.

Затем просто опустите фильтр обратно в резервуар и закройте крышку.

5. Заточите цепь

Выполняя ежегодную настройку бензопилы, вы также захотите затачить цепь. Для получения дополнительной информации о заточке вашей цепи прочтите нашу статью «Заточка цепи бензопилы: три метода». [Вернуться к началу]

Сборка бензопилы После завершения настройки вы можете снова собрать пилу.

1. Установите верхнюю крышку .

Установите верхнюю крышку и затяните винты.

2. Установите шину и цепь на место.

Установите на место шину и цепь бензопилы.

Установите на место крышку цепного тормоза и вручную затяните гайки - вы полностью затянете их на следующем шаге.

3. Натянуть цепь

Поднимите носок бензопилы и с помощью отвертки поверните натяжной винт, пока цепь не натянется.

Цепь ни в коем случае не должна свисать с шины. Если вы можете переместить цепь, не отрывая приводных звеньев от шины, цепь натянута должным образом.

Удерживая переднюю часть пилы вверх, затяните гайки крышки тормоза цепи.

[Вернуться к началу] Заключение Вы можете легко очистить свою бензопилу и ежегодно настраивать ее с помощью eReplacementParts.com. Ремонт занимает менее часа, и вы можете получить доступ ко всем деталям, которые необходимо заменить, открутив несколько гаек и винтов. Не забудьте использовать наш инструмент поиска продуктов, чтобы найти свечу зажигания, воздушный фильтр и топливный фильтр, предназначенные для вашей бензопилы. [Вернуться к началу] О чем мы.

Что делать, если бензопила умирает (включая FAQ)

Многие владельцы бензопил знают слабые места своего инструмента, но могут возникнуть ситуации, когда сразу не найти проблему.

Данное руководство по ремонту бензопилы будет полезно и тем, кто недавно приобрел бензопилу.

Итак, ваша бензопила заглохла…

Для этого может быть много причин, поскольку даже если бензопила не является автомобилем Формулы 1, это все же техническое устройство. Ключевое условие успешного ремонта - правильная диагностика.

Не стоит сразу приступать к разборке бензопилы, сначала проверьте простейшие возможные причины выхода из строя. Мы дадим вам примерные шаги по диагностике вашей бензопилы.

Ремонт бензопилы: диагностика неисправностей

Если ваша бензопила умерла без видимой причины, и вы не знаете, почему вы должны проверить ее на наличие всех возможных проблем. Конечно, есть типичные проблемы, о которых мы поговорим ниже, но давайте по порядку!

1. Проверить топливную смесь

Во-первых, топливная смесь должна быть приготовлена ​​согласно рекомендациям производителя и с использованием качественных компонентов. Во-вторых, используйте бак полностью или слейте топливную смесь перед длительным простоем или консервацией между сезонами.

2. Очистите или замените воздушный фильтр

Загрязненный воздушный фильтр не позволяет подавать воздух в количестве, необходимом для нормальной работы бензопилы. То есть, если карбюратор, смешивающий воздух и топливную смесь, был отрегулирован с определенным количеством подаваемого воздуха, если воздушный фильтр загрязняется, количество воздуха уменьшается, в то время как настройки такие же, и в результате получается богатая топливно-воздушная смесь. .

3. Проверьте свечу зажигания

Здесь тоже может быть несколько подпунктов.Для начала открутите свечу зажигания бензопилы и проверьте, не залила ли она при попытках запуска. Это обычное дело, когда бензопила запускается неопытными пользователями, которые не следуют инструкциям по запуску холодной пилы. В этом случае просушите свечу зажигания или вверните новую и попробуйте еще раз, следуя инструкциям. Наконечник свечи зажигания может сломаться. Проверьте это, открутив свечу зажигания, вставив ее в наконечник, надев на блок и пару раз потянув за шнур стартера. Если есть искра, то и свеча зажигания, и другая электроника исправны.

Еще одним этапом проверки свечи зажигания является проверка зазора свечи зажигания на наличие сажи. Смотрите ваш размер зазора в рекомендациях производителя. Обычно это от 0,5 до 0,65 миллиметра. Для очистки свечи зажигания от копоти воспользуйтесь мелкозернистой наждачной бумагой или металлической щеткой.

4. Проверьте топливный фильтр

Как и в случае с воздушным фильтром, топливный фильтр может влиять на состав топливно-воздушной смеси. Единственная разница в том, что если воздушный фильтр загрязнен, топливно-воздушная смесь богатая, а если топливный фильтр загрязнен, смесь бедная.Двигатель пилы не будет работать с недостаточным количеством топлива. Кроме того, при засорении топливного фильтра топливо неравномерно подается в карбюратор, а затем в камеру сгорания. Особенно это заметно, когда при подаче газа умирает бензопила.

5. Проверьте сапун

Сапун - это обратный клапан, расположенный в бензобаке бензопилы и предотвращающий возникновение вакуума в баке. При его засорении вместо отработанной топливной смеси воздух не подается и топливный насос не справляется с подачей топлива.Часто бывает, что при закачке топлива в карбюратор с помощью праймера (насос для предварительной подкачки топлива) - запускается бензопила. Но когда топливо в карбюраторе заканчивается и не подается из-за засорения сапуна - умирает бензопила.

6. Проверьте карбюратор

В 50% случаев, если не больше, бензопила умирает из-за неправильно настроенного или неисправного карбюратора.

Какие возможные проблемы с карбюратором?

  • Засорены форсунки, форсунки, фильтры, каналы. Карбюратор необходимо разобрать и очистить. Обратите внимание: карбюратор состоит из мелких и мельчайших деталей! Поэтому заранее подготовьте место перед его разборкой!
  • Заедает игла ускорительного насоса. Часто в результате износа или посторонних предметов игла ускорительного насоса может «застревать». В этом случае бензопила может просто не заводиться, работать нестабильно или заглохнуть без видимой причины в любой момент.
  • Игла обратного клапана свободно прилегает к седлу. В этом случае свеча зажигания будет затоплена, пила будет работать нестабильно или остановится под нагрузкой. Установить иглу в седло клапана очень сложно! Часто бывает проще заменить карбюратор…
  • Износ или повреждение резиновой манжеты ускорительного насоса. Если на манжете есть мелкие трещины или она была повреждена, например, при разборке, начнется дополнительный приток воздуха («отсос»). Это, в свою очередь, сначала приведет к увеличению скорости, а потом бензопила просто умрет.Все, что вам нужно сделать, это заменить манжету.
  • Иногда бывает, что из-под прокладки карбюратора попадает воздух. Определить, где именно находится место притока, часто бывает очень сложно, и в этом случае может потребоваться замена всех уплотнений и прокладок.

7. Проверка шлангов, сальников, прокладок

Одна из самых распространенных проблем, из-за которой бензопила умирает или не запускается, - это приток воздуха. Это может быть во многих разных местах. Проверяйте их по очереди:

  • Топливные шланги . Часто со временем или при использовании некачественных материалов в топливных шлангах могут образовываться микротрещины и даже большие трещины. Трещины обычно можно обнаружить при визуальном осмотре. Также стоит проверить места крепления шлангов. Если шланг не плотно прилегает, там может быть всасывание.
  • Масло сальники . Даже самые качественные уплотнения со временем могут потерять свою герметичность. В этом случае ухудшается качество топливовоздушной смеси, и пила либо работает нестабильно, либо запускается и умирает.Как можно проверить сальники? Их всего два, и оба установлены на коленчатом валу. Я знаю два метода проверки их герметичности в домашних условиях:

1. Проверьте их, подав воздух под давлением.

Это можно сделать с помощью компрессора, лучше стационарного, но можно и автомобильный.

Необходимо заклинить все отверстия, а именно выход со стороны глушителя и впуск со стороны карбюратора. Затем откручиваем свечу зажигания и подаем воздух под давлением.Если нет давления или вы просто слышите шипение, это означает, что необходимо заменить сальники.

2. Проверка специальным прибором.

  • Прокладки также могут вызывать всасывание воздуха. Чаще всего они выходят из строя при неквалифицированном ремонте бензопилы. Если вы недавно демонтировали пилу, очень вероятно, что засасывание воздуха произошло из-за повреждения прокладки или ее неправильной установки.

8. Проверка глушителя

После продолжительной эксплуатации, особенно если топливная смесь была приготовлена ​​с избытком масла, в глушителе могут образоваться отложения, препятствующие легкому удалению отработанных газов.В этом случае необходимо очистить глушитель.

9. Выход из строя цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Это, наверное, самая неприятная поломка из всех возможных бензопил. Замена CPG часто стоит дороже, чем стоимость половины всей бензопилы! Особенно это актуально для профессиональных моделей. В нашем случае, когда мы рассматриваем причины, по которым бензопила умирает, проблемы могут быть вызваны задирами на стенках цилиндра и поршня. В этом можно убедиться, сняв глушитель и визуально осмотрев поверхность цилиндра и поршня.В большинстве случаев заусенцы находятся со стороны глушителя, но иногда они могут быть и с противоположной стороны. Имейте это в виду!

Ремонт бензопилы: Рекомендации

Обязательно используйте все топливо перед хранением бензопилы на зиму или только на долгое время. Вероятно, это основные причины, по которым бензопила может умереть. Если эти рекомендации не помогли, опишите свои симптомы в комментариях. Мы здесь, чтобы помочь!

Часто задаваемые вопросы о проблемах с бензопилой и способы их решения

Пила бензопила умирает при подаче газа

Один из самых частых вопросов!

В этом случае необходимо:

• Проверьте топливный фильтр.
• Осмотрите топливные шланги на предмет утечек.
• Проверьте глушитель.
• Попробуйте немного увеличить количество оборотов ХХ.
• Проверьте резиновые уплотнения коленчатого вала, проставку между карбюратором и цилиндром.

Бензопила умирает при нагревании

Если бензопила запускается нормально до того, как нагреется, но она умирает и не запускается, когда она горячая, пока не остынет, проблема:

• Проверьте всасывание (шланги, уплотнения, прокладки).
• Проверьте глушитель на наличие сажи.
• Проверьте головку блока цилиндров (цилиндро-поршневую группу) на наличие заусенцев.
• Проверьте настройки карбюратора.
• Катушка зажигания может быть повреждена. Когда пила горячая, сопротивление увеличивается, и искра либо теряется, либо настолько слабая, что ее мощности недостаточно для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Бензопила умирает после отпускания спускового крючка

В этом случае надо либо отрегулировать карбюратор, либо где-то есть мощный приток воздуха.

Бензопила подбрасывает топливо в воздушный фильтр

Требуется ремонт или замена карбюратора.

Пила бензопила умирает под нагрузкой

Если ваша пила запускается нормально, работает как на холостом ходу, так и при добавлении «газа», но умирает под нагрузкой, выполните следующие действия:

• Проверьте топливный фильтр
• Отрегулируйте карбюратор
• Проверьте шланги, прокладки и уплотнения на всасывание
• Проверьте сцепление

Бензопила умирает через некоторое время

Причин может быть две:

• Приток воздуха
• Сапун в бензобаке забит

Как отремонтировать электрическую бензопилу


Когда ваша электрическая бензопила перестает работать, велики шансы, что если вы хотите сэкономить время и деньги, самое лучшее вы можете отремонтировать электрическую бензопилу самостоятельно.

Как и в случае с чем-либо подобным, лучший способ определить, что не так с вашей бензопилой, - это обратить внимание на «симптомы», которые она проявляет.

Если ваша электрическая бензопила перестала работать, вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, и что вы можете сделать, чтобы их исправить.

Независимо от того, что вы делаете, убедитесь, что все, что вы пытаетесь сделать, выполняется безопасно. Помните, что вы работаете с инструментом, который не только электрический, но и предназначен для резки, и он будет делать это со всем, что попадется на его пути, включая вас.В результате будьте осторожны.

  1. Двигатель не запускается. Эта проблема может быть вызвана неисправным выключателем стартера. Сначала убедитесь, что все подключения к стартеру надежны. Затем вы можете убедиться, что ваш шнур питания не перерезан и что он подключен к вашей пиле, а также к источнику питания. Если все в порядке, замените выключатель стартера.
  2. Дым идет от вашей цепи. Если из цепи идет дым, велика вероятность, что она нуждается в смазке.Неправильная смазка цепи в конечном итоге приведет к ее повреждению, а также к ее шине. Также убедитесь, что в резервуаре есть масло. При запуске пилы масло автоматически распределяется по всем рабочим частям. Вы можете убедиться, что это работает правильно, перевернув пилу над темным листом бумаги и включив ее. Если масло не попадает на бумагу, проверьте, не забиты ли выпускные отверстия. Если это так, очистите их, а затем снова включите пилу, чтобы убедиться, что цепь и пильная шина смазываются.
  3. Прыжки или прыжки цепи. Если во время работы ваша цепь проскакивает или подпрыгивает, вам нужно будет проверить ведущую звездочку, чтобы убедиться, что она не изношена. Если он изношен, ваша цепь не будет сидеть на нем должным образом и не будет правильно двигаться. Вы также должны убедиться, что натяжение цепи установлено правильно. Правильная установка натяжения цепи гарантирует, что она будет работать плавно, без скачков и скачков. Установка правильного натяжения цепи также продлит срок службы вашей цепи.
  4. Пила неправильно режет. Если ваша пила не позволяет резать под прямым углом или из нее выходит необычное количество опилок, возможно, вам придется заточить лезвие. Как и в случае с острыми предметами, которые лучше всего работают, тупая электрическая цепная пила опасна. Тупая цепь может вызвать отдачу или подпрыгнуть, что может привести к тому, что она оторвется от частей цепи, что может стать причиной серьезной травмы. Если цепь выглядит очень блестящей, проверьте ее на предмет чрезмерного износа.С правильным напильником вы легко сможете хорошо заточить фрезы.
  5. Цепь продолжает двигаться или останавливается при работе двигателя на холостом ходу. Если цепь вашей пилы продолжает двигаться или останавливается на холостом ходу, возможно, ваш холостой ход установлен слишком высоко. Если цепь останавливается во время резки, убедитесь, что тормоз не сработал.
  6. Теряет питание. Если во время работы ваша пила теряет мощность, проверьте надежность всех электрических соединений. Обрыв электрического тока может привести к замедлению или остановке пилы.

Если, несмотря на все это, у вас все еще есть проблемы с пилой, вероятно, вам следовало бы обратиться к профессионалу.

Перед тем, как передать его кому-либо, убедитесь, что вы проверили гарантию, поскольку, если он находится под покрытием, неавторизованный ремонтный персонал может привести к аннулированию защиты. Если ваша пила не находится на гарантии, вам следует найти специалиста по ремонту, который имеет право работать с бензопилой вашей марки.

Замена коленвала на китайской бензопиле

1. Первый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное кольцо поршневой палец (при ремонте китайской бензопилы необходимо полностью разобрать двигатель, поменять все прокладки, поменять стопорные кольца поршневого пальца, поршневые компрессионные кольца , устраните задиры на поршне и на зеркале цилиндра или на хромированном или никелированном покрытии внутренней поверхности цилиндра).

2. Ремонт бензопилы своими руками: горячая бензопила глохнет на холостых оборотах и ​​при рецидивах (причина - проблемы с подачей топлива , поиск неисправности бензопилы см. Карбюратор и топливопровод).

3. Маховик выкрутил и сломал вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

4. Сломался заклинило ключ .

5. Неисправен привод масляного насоса (пластик).

6. Игла вылетела подшипник барабана .

7. Неисправность бензопилы: сгорела тормозная лента (и оплавилась крышка).

8. Трещины появились в пластиковых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

9. Эта часть обломилась барабана стартера , где пружина входит в зацепление.

10. Перегоревшая прокладка под глушитель .

Одиннадцать. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его нужно почистить, промыть и смазать, чтобы цепь не вращалась на холостом ходу, сцепление откручивается по часовой стрелке).

12. Пластмасса сломалась , ось стартера (можно заменить на металлический болт).

Тринадцать. Ремонт бензопилы своими руками: лопнула пружина стартера (заменить на новую).

14. Сломался стартовый барабан (чтобы этого не случилось в будущем, необходимо заменить заводской круглый трос на плоский нейлоновый трос).

Пятнадцать. Ремонт китайской бензопилы: в выпускном окошке цилиндра (под глушителем) проверьте и, если да, отпилите выступ зуба металл, так как со временем этот выступ повредит поршень и кольца.

16. Замените прокладку между половинками картера (поставьте толщину 0,2 мм вместо той, которая теперь составляет 0,5 мм), чтобы исключить утечку воздуха в картер через незакрепленные уплотнения.

17. Необходимо переделать клапан топливного бака (с завода он работает до разрежения в баке, а при нагреве бака при длительной распиловке и соответственно повышенном давлении в нем бензопила начинает работать нестабильно ). Нам нужно снять ручку бензопилы и увидеть на баке белый колпачок, нам нужно его снять, убрать под ним черную резину, несколько раз проткнуть колпачок шилом, собрать и все.При наклоне газ не будет выливаться, а баллон будет сбрасывать избыточное давление.

18. Ремонт бензопилы своими руками: залить свечу, «съесть» бензин, засосать воздух в бачок (картер негерметичный, поддон . Необходимо проверить уплотнения на коленвале).

19. Обрыв троса стартера при выключении бензопилы (раннее зажигание. Снимите стартер и проверьте затяжку гайки на валу, проверьте крепление катушки зажигания).

20. Разрывает на холостом ходу (вам нужно добавить обороты винтом «Т» и полностью закрутить винт «L», затем открутить его на 1,5 оборота, устранить утечку воздуха между карбюратором и цилиндр).

21. Ремонт бензопилы своими руками: пропала искра (вышла из строя катушка зажигания , ).

22. Утечка бензина (заменена крышка топливного бака )

23. Сразу заменить цепь на штиль.

24. Уловитель цепи сломан (опять ремонт китайской бензопилы).

Читайте также:

Если у вас был какой-либо другой ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы), напишите о них в комментариях.

36 мыслей на тему «Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)»

При посадке бензопилы из карбюратора вылетает топливная смесь, двигатель точно не заводится, почему так происходит, кто знает? Читал, что есть какой-то впускной клапан, который не дает выдавить топливо из картерной камеры в карбюратор.Может он сломался, и никто не пишет, где он находится.

Здравствуйте. Расскажу немного о ремонте бензопил своими руками, т.е. О семилетнем опыте работы с китайской бензопилой Goodluck. Купил, как только они появились на рынке. Номер на бензопиле присутствует. Наносится гравировкой, а значит, на дачу привезена бензопила (тобиш собирается на поднебесной фабрике), а это огромный плюс. Те бензопилы, которые продаются без номера, привозятся на запчасти и собираются где-то в подвале, а это минус.Способствовать. Он использовал в нем масло ХАДО и до сих пор его использует. Ремонт китайской бензопилы. По поводу вашей неисправности бензопилы могу сказать следующее. Я, конечно, не спец (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу: на тех китайских бензопилах, которые попали мне в руки, никогда не было обратного клапана между цилиндром и карбюратором. А впускной клапан находится в самом карбюраторе. Если при ремонте бензопилы своими руками снять нижнюю крышку карбюратора (ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить, и каждую операцию лучше фотографировать, чтобы все правильно собрать), мы увидим резиновую мембрану с металлическая шайба, в середине которой (во время работы) одна часть коромысла впускного клапана упирается в клапан.Принцип его работы следующий. Когда поршень в цилиндре движется, под поршнем создается давление или вакуум, и эти капли через определенный канал (отверстие) передаются в камеру карбюратора, где расположена эта мембрана. Она движется от перепадов давления. Таким образом, нажатие на коромысло затем открывает, а затем закрывает впускной клапан, который подает определенную часть топлива в карбюратор через сопло (отверстие), которое открывает и закрывает клапан, прикрепленный к другому концу коромысла.Так вот. Если в этом отверстии что-то зацепилось и застряло (застряло), то клапан не закрывается и поэтому получается, что топливо постоянно поступает в карбюратор (недодозированный) и его попадает ОЧЕНЬ много. Дошло до того, что даже через карбюратор обратно летит. Соответственно топлива много, свечу заливает и пила не работает. Ремонт бензопилы своими руками, т.е. Как устранить. Если вы уверены в своих силах, вам нужно разобрать и очистить (неметаллическими предметами), а затем промыть бензином и продуть весь карбюратор.Поставить все обратно (собрать). Проверить герметичность всех соединений и их затяжку. Способствовать. Выкрутите свечу, поверните пилу свечным отверстием вниз (при выключенном зажигании) и 15 раз порубите пилу стартером, чтобы удалить скопившийся от перелива бензин из камеры под коленчатым валом. После этого зажгите свечу и будете счастливы. Если вы не уверены на 100% в своих силах, то мой вам совет: обратитесь к специалисту. Китайские технологии не так уж и плохи, как говорится.Проверено личным опытом. Ремонт китайской бензопилы. Все лучшее для вас.

О ремонте бензопил своими руками. Забыл самое главное. Необходимо залить чистый бензин (профильтрованный через сетку, не пропускающую воду) и ОБЯЗАТЕЛЬНО заделать стык воздушного фильтра с карбюратором, чтобы не было всасывания мелкой стружки в карбюратор. Вставляю в паз фильтра дополнительное резиновое кольцо подходящего диаметра. Теперь он плотно прижимается гайкой, которая находится на крышке.Резинки нашел на маркете, по раскладке.

Здравствуйте. Пила китайская Тайга, сломался кикстартер, поставил новый, через час работы сцепление расшатало, поставил на место, при перезаводе сцепление разлетелось на куски, поставил новое сцепление, не заводился, проверял свеча. Залил, просушил, почистил воздушный фильтр и глушитель, опять не заводится, чихает, выдавил газ и попробовал завести, тяну за шнур стартера дым, 5 раз тянул сцепление с зажатым газом раскрутил, закрутил его, провернул рукой при повороте дыма из глушителя.

Ремонт бензопил своими руками. Что вы имеете в виду, говоря, что сцепление «раскручено»? Не скручивалась ли по резьбе с вала коленчатого вала? Если мы говорим об одном сцеплении. Я думаю о сцеплении, которое находится на правой стороне, и о ведущей звезде на нем. Он не должен (в принципе) откручиваться во время работы бензопилы. Потому что должна быть левая нить. Тобишь при работе этот узел подтягивать, а не откручивать. Если все наоборот, значит, брак какой-то.Узнайте больше о ремонте китайской бензопилы. Как можно я.

В бензопиле появился звон из редкого металла. Как будто что-то где-то открутилось. Но это сработало. Но вчера во время эксплуатации сильно зазвонил и бензопила заглохла.

Здравствуйте! У китайской бензопилы Stihl ms 280 проблема в том, что отверстие очень быстро забивается для смазки цепи (прямо в начале работы) и таким образом цепь не смазывается! Я не знаю, как устранить неполадки с бензопилой.

Какая дыра? Если то, что есть на самой шине и забито мелкими сколами, то совет такой: когда вы начинаете распиливать бревна, сразу долейте бензин, потом отпилите кусок и только тогда, когда он перестал сбрасывать газ на холостом ходу. Если по какому-то поводу необходимо не доводить до конца, то газ не сбрасывается, пока из разреза не будет вынута вся покрышка. Это нужно для того, чтобы мелкая стружка не попала под зубья цепи. Фишки правильные и все вылетает только на максимальной скорости.И далее. Каждый раз, когда вы заканчиваете пиление и собираетесь оставить пилу в покое хотя бы на несколько дней, вы обязательно должны снимать и очищать воздушный фильтр, а также снимать шину внутри стружки. Если этого не сделать, стружка разбухнет и заблокирует правильный доступ масла для смазки цепи, из-за чего со временем может потребоваться ремонт бензопилы своими руками.

Здравствуйте! Пила не заводилась, в трубке от картера вакуума не было, порвался сальник со стороны сцепления.После замены пила плохо заводится и только при полностью открытой дроссельной заслонке работает только на высоких оборотах, винтом начинаешь выставлять нормальные количества, глохнет. Карб, поменял с исправной пилы, поставил новый блок розжига. Сальники оба новые, прокладка под баллоном новая паранитная, что еще делать?

Проверить прокладку под карбюратор и теплоизолятор.

Stihl Chainsaw Ms170 Service Repair Manual

Stihl Chainsaw Ms170 Service Repair Manual - Дополнительная информация

Подключено

ЦЕПНАЯ ПИЛА STIHL 088 MS880 - Carby Doctor

На главную · БЕЗОПАСНАЯ ПИЛА · STIHL · 088 MS880.088 MS880. 44 товаров найдено. Сортировать. Самое популярное, имя, артикул, самая низкая цена, самая высокая цена. НАБОР ТОПЛИВА И МАСЛЯНОЙ КРЫШКИ ...

Живой чек

3200 Руководство по бензопиле Mac Pdf | Peatix

Купить сейчас | Бензопила Poulan Pro PPR5020-BRC, 20 футов, 50 куб. См, 2 цикла (сертифицированная отремонтированная) $ 110.00. Дата окончания: суббота, 7 сентября 2019 г. ...

Живой чек

STIHL открывает новый интернет-магазин | STIHL

23 марта 2020 г... При каждой покупке в новом интернет-магазине STIHL покупатель получает рекомендацию ближайшего специализированного дилера. Где бы ни ...

Живой чек

Chilton Diy Руководство по ремонту

... ChiltonDIY: Ремонт авто своими руками. Руководства, руководства по обслуживанию в Интернете, которые вам нужно знать Давайте взглянем на некоторые старые руководства по ремонту автомобилей. Обзор руководства Chilton!

Живой чек

Bmw R 1200 Cl Руководство по ремонту

BMW DCSnet services I.II, III, IV Осмотры / услуги BMW I, II ,. III, IV • ... BMW R 1200 CL ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Pdf Загрузить. Посмотреть и ...

Живой чек

Руководство по ремонту

Chilton Diy - learnme.edu.vn

Промокоды Chilton DIY 2018 10 OFF. Купоны Chilton DIY. Библиотека Чилтона. Ресурсы онлайн-библиотекарей Chilton Online. Обзоры руководств по ремонту автомобилей в Интернете ...

Живой чек

Haynes Vw Polo Руководство по ремонту

Почему вам нужно руководство Haynes для вашего VW | PartsPlaceInc.com oleh PartsPlaceInc 6 tahun yang lalu 1 menit, 11 detik 113 x ditonton Haynes Руководства ...

Живой чек

Kenmore 600 Стиральная машина Руководство по ремонту

Ремонт, Kenmore, с верхней загрузкой, стиральная машина,? Это видео демонстрирует, как правильно и безопасно разобрать стиральную машину,. KENMORE серии 600 ...

Живой чек

98 Dodge Neon Руководство по ремонту - Uninove

, включая диагностические коды неисправностей, описания, возможные... коды и многое другое для вашего Dodge Neon 1998 года. ... Полный перечень автосервисов Dodge Neon.

Живой чек

2003 Dodge Dakota Руководство по ремонту

369 просмотров A 2001, руководство по ремонту Dodge Dakota, представляет собой книгу инструкций по ... Dodge Dakota EVAP выпускает код ошибки P0455 de Tyler. Vanderwall il y a 7 ans ...

Живой чек

Chrysler Sebring Lxi Coupe Руководство по ремонту

Подержанный 2008 Chrysler Sebring на продажу в Денвере, CO 80201... http://www.upanddownmainstreet.com/sebring-window-regulators/ Скидка 5 долларов на использование кода TUBE Сделай это ...

Живой чек

Tafe 45 Руководство по ремонту - конечности и вещи

Трактор | TAFEОгромный выбор запчастей и руководств TAFE 45di Tafe Tractor Manual ... или mf 35 совместимость певец руководство по ремонту шитья 45di TAFE 35Di, 45Di -.

Живой чек

Free 2002 Envoy Руководство по ремонту

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *