Содержание

основные неисправности и их устранение

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы.

Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92.

Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка.

По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

возможные причины неисправности и варианты устранения проблемы

Наверняка любой дачник или обладатель частного дома хоть когда-то задумывался о покупке такого инструмента, как бензокоса (также её называют бензотриммером). И этот инструмент действительно полезен, поскольку благодаря ему можно очень быстро привести свой земельный участок в порядок. Это оборудование приобретается для того, чтобы скашивать траву на своей приусадебной территории.

Ремонт триммера своими руками

Обычно бензотриммеры используются в летний период. Перед началом эксплуатации инструмент необходимо привести в рабочее состояние, то есть смазывать все детали, сменить режущие гарнитуры, а также залить в бак топливную смесь.

Но может возникнуть такая неприятная ситуация, когда двигатель совсем не хочет заводиться и сразу глохнет, он не в состоянии набрать большое количество оборотов. В таком случае необходимо найти причины неполадки и устранить все неисправности.

Не все люди прежде имели дело с подобным оборудованием, а потому задаются вопросом о том, как произвести ремонт триммера своими руками. Чтобы самостоятельно провести ремонт бензокосы, следует разобраться в её устройстве, а также принципе работы.

Это информация обычно предоставляется в специальном руководстве по эксплуатации, которое выдают при покупке. Необходимо проверить его наличие перед покупкой бензокосы. Если приобрели импортный инструмент, то всё равно инструкция должна быть написана на русском языке, в ином случае лучше не покупать такой прибор и поискать такой, в котором можно разобраться, не прибегая к помощи интернета и переводчика.

Устройство бензокосы

Длинная штанга крепится к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги располагается вал, при помощи которого передаётся крутящий момент от мотора к режущей части.

Леска или нож вращается с частотой примерно 10000−13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора имеются отверстия, в которые при помощи специального шприца подаётся смазка. Чтобы было удобно эксплуатировать инструмент, он оснащается специальным ремнём, который можно перекинуть через плечо.

Для того чтобы можно было эксплуатировать устройство, следует купить соответствующую гарнитуру.

Леску толщиной от 1,6 до 3 мм, которую самостоятельно располагают в триммерной головке. Во время покоса травы леска будет подвергаться большому износу, а потому желательно приобретать её большим рулоном. Замена будет производиться довольно лёгким способом: её можно намотать такого же диаметра на шпульку или просто установить новую катушку, которая уже продаётся с готовой и правильно намотанной леской.

Если меняете ее вручную, то для начала внимательно посмотрите, как она крепилась первоначально, чтобы в точности повторить обмотку. Чтобы правильно зарядить новую нитку, необходимо отмерить установленный кусок и сложить таким образом, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю следует заводить в прорезь, которая имеется на катушке, а после начать наматывать леску по направлению стрелки.

Ножи, которые устанавливаются для покоса бурьянов, мелких кустарников или жёсткой травы. Ножи имеют разную форму, а также их количество может различаться в зависимости от цели.

Если имеется U-образная, D-образная или T-образная рукоятка, то на ней должны быть расположены рычаги управления устройством. Режущий механизм ограждается при помощи специального кожуха. Заправлять мотокосы необходимо смесью из масла и бензина, она заливается в бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых кос, снабжённых четырехтактным бензиновым двигателем, будет немного отличаться.

Схема заправки тоже немножко изменится, поскольку в первом случае масло придётся заливать в картер, а бензин — в бак. Во втором же варианте бензин и масло смешиваются в установленной пропорции и заливается в бак.

Если двигатель не заводится

Когда не заводится бензокоса, необходимо для начала проверить, не закончилось ли в баке топливо. Если всё в порядке, то нужно проверить его качество — возможно, приобрели дешёвый вид бензина, который не подходит оборудованию. Для косы лучше всего использовать хороший бензин, который приобретается на автозаправках, марка должна быть не ниже АИ-92.

Не стоит экономить и приобретать дешёвое топливо, поскольку это приведёт к тому, что цилиндро-поршневая группа выйдет из строя, а на ремонт можно потратить гораздо больше денег, чем на качественный бензин.

А также очень важно правильно готовить топливную смесь и совмещать масло и бензин в нужном количестве. Пропорциональное соотношение должно указываться в руководстве. Именно поэтому так важно, чтобы оно было написано на русском языке, ведь есть вероятность, что разные модели косилки требует несколько разных пропорций для успешного функционирования.

Не нужно использовать топливную смесь в больших объёмах, поскольку если долго хранить неиспользованный объем в помещении, то она потеряет свои свойства. Лучше использовать свежеприготовленный раствор.

  • Проблемой в работе двигателя могут стать загрязнения топливного фильтра. В первую очередь придётся проверить фильтр. Если необходимо, то заменить его. Входящий патрубок ни в коем случае нельзя оставлять без топливного фильтра. А ещё заодно стоит проверить воздушный фильтр. При загрязнении его нужно снять, промыть в бензине и поставить на место. Если находитесь на даче или в частном доме, то достаточно будет промыть его в чистой воде, используя при этом различные моющие средства. После этого прополоскать, отжать и дать высохнуть. Готовый фильтр смачивается в небольшом количестве масла, которое используются для приготовления смеси. Излишки удаляются путём сжатия фильтра с помощью рук. Затем деталь можно ставить обратно.
  • Если все эти процедуры не помогли и двигатель всё ещё не заводится, то можно попробовать отрегулировать обороты на холостом ходу, для этого начинайте подкручивать винт карбюратора. Это очень похоже на настройку аналогичной детали на автомобиле. Если нет опыта по регулированию карбюратора, то можно изучить видео в Интернете, которые весьма понятные и доступные. Там наглядно покажут, как можно произвести регулировку карбюратора бензокосы своими руками.

Быстрый запуск агрегата

  1. Инструмент кладём набок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился сверху. В таком расположении можно обеспечить попадание топливной смеси в самый низ карбюратора. С первой попытки мотор может завестись в том случае, если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор небольшое количество смеси (достаточно применить несколько капель, и не стоит слишком увлекаться), после чего установить недавно снятые детали обратно. Этот метод проверен на практике и срабатывает в большинстве случаев. Наверняка многие владельцы старого отечественного автомобиля использовали аналогичный метод на своей машине. Принцип с косой остаётся абсолютно таким же.
  2. Если первый совет не дал своих плодов, то необходимо выкрутить свечи зажигания и внимательно посмотреть на них. Выкручиваем свечу, проверяем её на работоспособность, а после просушиваем камеру сгорания. Свечу, которая не подаёт признаков жизни, необходимо выкинуть и поставить новую. Если со старой все в порядке, то ставим её на место и переходим к следующему методу.
  3. Если свеча полностью исправна, фильтр чистый, а топливная смесь свежая, то необходимо прибегнуть к универсальному способу запуска бензокосы. Стоит закрыть воздушную заслонку карбюратора и дёрнуть ручку стартера один раз. Затем открываем заслонку и дёргаем стартер ещё примерно 3 раза. Такая процедура повторяется от 3 до 5 раз. Двигатель должен завестись. Но не стоит дёргать за ручку слишком сильно, поскольку в таком случае придётся ещё и производить ремонт стартера бензокосы. Это понадобится только в том случае, если произойдёт разрыв тросика или сломается ручка. В других случаях рекомендуется сразу заменять стартер. Этот узел продаётся сразу в сборе.
  4. А также есть совсем простой способ завести косу. Многие люди забывают после заливки топливной смеси нажать на подсос бензина. Обычно он располагается около бензобака. На бытовой косилке он выглядит как обычный шарик с воздухом, который необходимо раз 5−10 нажать, чтобы смесь из бака пошла по назначению. В большинстве случаев такой вариант действует безотказно. Просто следует помочь топливу пойти по каналу.

Правильная замена свечей зажигания

О том, что свечи зажигания стоит периодически менять, знают многие, но мало кто делает это правильно и в определённой последовательности. Чтобы произвести все манипуляции верно, стоит ознакомиться с правильным порядком действий.

  • Остановите двигатель и подождите, пока он не станет холодным, в ином случае можно получить сильный ожог.
  • Высоковольтный провод отсоединяем от свечи. Выкручиваем свечу с помощью специального ключа. Осматриваем свечу.
  • Деталь нужно заменить, если она будет в неисправном состоянии, сильно грязной, или на корпусе обнаружится трещина.
  • Проверяем зазор между электродами. Их величина должна составлять 0,6 мм.
  • Ставим новую свечу и затягиваем ключом.
  • Проводим установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

В этой процедуре нет ничего сложного, и справиться с ней сможет абсолютно любой хозяин бензиновой косы.

Бензокоса глохнет после запуска

Мотор может заглохнуть после запуска устройства в том случае, если карбюратор настроен неправильно или произошла его разрегулировка. Это очень просто опознать. Могут возникать вибрации, которые отчётливо ощущаются при работе. Регулировку можно производить и своими руками, стоит строго выполнить все инструкции, которые написаны в руководстве.

Мотор также может заглохнуть из-за того, что засорился топливный клапан. В этом случае его необходимо прочистить, и тогда проблема будет устранена.

Если коса завелась, а потом резко заглохла, это означает, что подача топлива в карбюратор затруднена. Необходимо ослабить клапаны карбюратора, тогда свободный подход топлива к нему будет осуществляться в необходимом количестве.

Если наблюдается излишний подсос воздуха, тогда двигатель тоже может заглохнуть. Следует прибавить немного оборотов, чтобы пузыри воздуха выходили из топливной системы. Ещё обязательно стоит проверить целостность топливозаборного шланга. Если какие-то повреждения в нём обнаружатся, то деталь нужно сразу же заменить.

Хранение и чистка инструмента

Всегда можно следить за тем, чтобы любое оборудование было почищены после работы. Все каналы, которые имеются в корпусе стартера, а также цилиндровые ребра должны быть абсолютно чистыми. Если данное требование игнорируется, то это приведёт к выводу из строя оборудования.

Перед очисткой всегда давайте двигателю остыть. Берём щётку, которая имеет мягкий ворс, и очищаем от грязи всю внешнюю поверхность. Пластмассовые детали обрабатываем растворителем, в том числе и керосином, а также можно применять моющее средство.

Когда летний сезон заканчивается, бензокосу нужно подготовить к консервированию. Для этого из бака сливаем всю топливную смесь. Двигатель запускается с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Инструмент хорошо очищаем и отправляем в сухое место.

Есть много фирм, которые занимаются выпуском подобного оборудования. К ним можно отнести бензокосилки «Хускварна», «Хутер», «Штиль». Бывают отечественные или китайские варианты газонокосилок с разными калибрами, но, по большому счету, они устроены похоже. Стоит разобраться в том, почему вышла из строя одна, и уже более легко будет устранить поломку на новой модели, а потому опыт починки весьма полезный и позволяет сэкономить деньги.

Как видим, провести ремонт бензокосы можно и своими руками, и для этого нужно только правильно установить причину, которую не так уж и сложно устранить. В сервисе за это возьмут очень много денег. Настолько много, что легче просто купить новую бензокосу. Поэтому всегда есть возможность разобраться в конструкции и самостоятельно сделать ремонт.

неисправности бензиновых триммеров и способы их устранения своими руками. Почему заливает свечу на мотокосе?

Содержание приусадебного участка или придомовой территории не обходится без помощи бензокосы.

В теплое время года данному инструменту достается максимум работы. Перед тем как приступить к использованию мотокосы, следует произвести правильную ее подготовку. Также важно следить за исправностью инструмента и вовремя устранять поломки. С самыми часто встречаемыми неисправностями можно справиться самостоятельно, узнав о бензокосе немного больше.

Устройство

Бензиновые триммеры устроены весьма просто. Основным элементом инструмента является двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Он соединен посредством редуктора с валом, который передает усилие на режущий элемент. Соединяющий их провод спрятан в полой штанге. Также рядом с двигателем располагаются карбюратор, воздушный фильтр и пускатель (стартер).

Мотокоса скашивает траву леской или ножом, которые способны вращаться с огромной скоростью в 10 000–13 000 оборотов в минуту. Леска устанавливается на головке триммера. Сечение струны составляет от 1,5 до 3 мм. Основной недостаток данного вида режущего элемента заключается в быстром износе. В итоге приходится перематывать или заменять леску, иногда это производится со сменой шпульки.

Леску чаще всего используют при скашивании травы, а для удаления кустарников и густых зарослей лучше отдать предпочтение ножам (дискам). Они могут иметь различную форму и заточку.

Ножи и редуктор прикрыты защитным кожухом, который обеспечивает безопасность при работе. На нем имеются специальные отверстия, через которые подается смазка. Чтобы мотокосой было удобнее пользоваться, на ней есть ремень с креплением. Он позволяет равномерно распределить вес агрегата, облегчив работу с ним.

К штанге бензокосы крепится ручка, на которой есть кнопки и рычаги для управления. Рукоятка может быть в форме U, D или T. Для заправки мотокос с двухтактным двигателем используется смесь, состоящая из бензина и масла. Ее необходимо залить в топливный бак.

В четырехтактных моделях бензин заливается в топливный бак, а масло отдельно в картер.

Признаки распространенных неисправностей

Зная внутреннее устройство бензокосы и принцип ее работы, можно легко устранить неисправности своими руками. Некоторые поломки встречаются чаще всего и их выделяют как основные.

  • Неисправности двигателя следует искать, если мотокоса не работает или даже не заводится. Также стоит обратить внимание на эту часть косы, если при работе слышны необычные шумы или ощущается сильная вибрация. К проблемам с двигателем может привести и засорение воздушного фильтра.
  • Если топливо не поступает в камеру сгорания, то следует искать причину в засоре топливного фильтра. Стоит также на него посмотреть, если инструмент не работает на малых оборотах.
  • Нет искры. Такое нередко встречается, если топливо заливает свечу.
  • Штанга мотокосы сильно вибрирует, из-за чего работа ею усложняется.
  • Чрезмерно греется редуктор за короткое время, что ощущается в ходе эксплуатации косы.
  • При низких оборотах слабо крутит леску, что сказывается на производительности.
  • Решетка стартера засорилась – причина перегрева двигателя и его прекращения работы. Стартер также может выйти из строя, когда шнур рвет при слишком резком запуске.
  • Засор карбюратора может быть из-за использования низкокачественного топлива. На карбюратор также важно вовремя обратить внимание, если течет смесь.
  • Бензокоса глохнет после выключения в том случае, если карбюратор настроен неправильно.

Способы устранения

Ремонт бензокосы лучше всего начинать с поэтапной проверки основных составляющих. Первое, что стоит проверить, – это топливо в бачке, а также наличие смазочных материалов на основных узлах инструмента. Также важно знать, какое качество и какова пропорция используемых топлива и масла. Если что-то не так, то может выйти из строя поршневая система, а ее замена стоит дорого.

Далее стоит оценить исправность и работоспособность свечей зажигания. Результат оценивают по наличию искры, когда есть соприкосновение с корпусом инструмента. Если неисправность в свече, то нужно снять с нее провод напряжения.

Затем свеча откручивается специальным ключом.

В случае загрязнения рекомендуется замена на новую и просушка свечного канала. Также так поступают, если на корпусе свечи имеются трещины или сколы. Зазор между электродами выставляют на 0,6 миллиметра. Зажатие новой свечи производят также специальным ключом. В конце к ней обязательно подсоединяют провод напряжения.

Нелишним будет осмотр фильтров, как топливного, так и воздушного. Если засоры сильные, то лучшим решением станет их замена. Воздушный фильтр можно попробовать промыть водой с добавлением моющего средства, а затем просушить. Также иногда его вымачивают в бензине. После просушки и установки важно смочить фильтр маслом, которое применяется в смеси с топливом.

Устранить проблему в виде глохнущей бензокосы сразу после запуска очень легко – достаточно отрегулировать карбюратор по схеме, приведенной в документации. Иногда приходится послабить клапаны карбюратора, чтобы облегчить подачу в него смеси.

Порой мотокоса глохнет из-за поступления большого количества воздуха. В таком случае необходимо нарастить обороты двигателя, чтобы выпустить его. Также обязательно надо проверить топливный шланг на возможные повреждения. При необходимости его меняют на новый.

Редуктор важно поддерживать в чистоте, а его шестерни всегда должны быть обработаны специальной смазкой. Стоит заметить, что отремонтировать редуктор и стартер своими силами не всегда возможно, поэтому целесообразнее при поломке данных узлов замена их на новые.

При уменьшении мощности двигателя стоит обратить внимание на выхлопной глушитель, а точнее, на сетку в нем. Она может засориться из-за сажи, получающейся от сгоревшего масла. Решается эта неисправность чисткой сетки. Сделать это можно, воспользовавшись небольшой щеткой с проволочной или нейлоновой щетиной, а также сжатым воздухом.

Сцепление в бензокосах может ломаться по причине износа колодок или лопнувшей пружины. В обоих случаях заменяются вышедшие из строя запчасти. Иногда приходит в негодность муфта сцепления, ее также можно заменить на новую. Причем в продаже имеются как муфты в полной сборке, так и отдельные элементы к ним (шайба, барабан и т. д.).

Общие рекомендации специалистов

Избежать ремонтов и посодействовать длительному сроку службы бензокосилки совершенно несложно. Первое, с чего стоит начать, – это ознакомление с инструкцией перед работой. Важно, когда мотокоса эксплуатируется, следить за тем, насколько хорошо охлаждается двигатель. Обязательно поддерживать чистыми стартер и ребра цилиндра. В противном случае двигатель может быстро испортиться по причине перегрева.

Периодическое обслуживание двигателя способно существенно продлить жизнь мотокосе. Заключается оно в постоянном осмотре и очистке мотора. Для мытья холодного двигателя берется щетка с мягким ворсом. Ею необходимо удалять грязь с поверхности. и.

Детали из пластика чистятся специальными растворителям

Нельзя оставлять топливо в мотокосе на период, превышающий 30 дней. Если косилка будет простаивать без работы, то лучше слить топливную смесь. Для большинства инструментов подходит 92-й бензин, который ни в коем случае нельзя заменять на дизельное топливо или бензин с меньшим октановым числом. В смеси лучше всего использовать масло для двухтактных двигателей. Делать топливные составы впрок не рекомендуется, так как они со временем теряют свои первоначальные свойства и могут привести к поломке мотокосы.

По завершении частой эксплуатации косы, например, с приходом поздней осени, бензокосу стоит подготовить к хранению. Сперва надо слить топливную смесь, после чего запустить двигатель. Это необходимо, чтобы остатки смеси в карбюраторе выработались. После этого агрегат тщательно очищают от грязи и убирают на хранение. Если правильно следить за мотокосой, то даже китайская может показывать высокую производительность длительное время.

О том, как осуществить ремонт бензокосы, смотрите в следующем видео.

Ремонт бензокосы своими руками: карбюратора, двигателя, стартера

Бензиновый триммер – достаточно простое и эффективное устройство для кошения травы. По конструкции он занимает среднее положение между ручным приспособлением, так как удерживается на весу, и колесным, поскольку приводится в действие двигателем. Используют его в основном на дачах и загородных участках, поэтому при поломке добраться до мастерской или сервисного центра оказывается не всегда возможным.

Ремонтируем триммер своими руками

Ремонт бензокосы своими руками, если он несвязан с заменой всего узла, провести вполне возможно.

Конструкция аппарата

Суть работы устройства заключается в передаче крутящего момента от силового привода – бензинового, электрического или аккумуляторного, к режущему инструменту – ножу или леске. Механизмом передачи служит вал, расположенный внутри штанги. В устройствах с изогнутым валом его роль выполняет стальной тросик.

Штанга закрепляется к редуктору привода – двух- или четырехтактного. При включении крутящий момент по валу передается леске или ножу.

Наиболее сложной частью аппарат выступает мотор. Повреждения вала, ремней, режущего инструмента относят к поломкам механическим, а вот ремонт двигателя бензокосы обычно вызывает затруднения. Часть неисправностей, связанных с загрязнением элементов двигателя, можно устранить самостоятельно. Замену запчастей или настройку лучше все-таки доверить специалисту.

Отказ двигателя

Поломка может быть связана вовсе не с повреждениями мотора, а с возникновением препятствий в его работе. Прежде чем приступить к разборке, стоит исключить простые поломки.

  • Перегрев – если отказ произошел после 15 минут непрерывной работы, то причина, скорее всего, в элементарном перегреве. Однако повышение температуры может быть вызвано засорением решетки стартера или ребер охлаждения травой и грязью. Видео ремонта бензокосы демонстрирует способ устранения отказа – очистку решеток и замену фильтров. На фото – замена фильтра.

  • Бензин – дело не только в том, чтобы он наличествовал в достаточном количестве, но еще и был достаточного качества. Триммеры заправляют АИ-92 и крайне нежелательно использовать бензин с меньшим октановым числом. Это приводит к быстрому засорению карбюратора, его проржавлению, и к поломкам куда более серьезным.
  • Загрязнение воздушного фильтра – его чистка относится к стандартным процедурам по уходу за триммером. На даче фильтр промывают бензином и устанавливают на место. В более подходящих условиях моют в воде с моющими средствами, высушивают и закрепляют обратно, предварительно смочив в топливной смеси. В этом случае ремонт бензокосы хускварна или Штиль ничем не отличается от устранения поломок на китайском триммере.

Но если все перечисленные приемы использованы, то придется приступить к разборке мотора.

Замены свечи

Одной из наиболее частых причин отказа является загрязнение или повреждение свечи зажигания – трещина в корпусе. В последнем случае запчасть просто меняется.

  1. Работа проводится при выключенном и остывшем моторе.
  2. Отсоединяется высоковольтный кабель.
  3. Свеча выкручивается специальным ключом и осматривается.
  4. Наличие отложений на свече указывает на плохое качество топливо. Очистить запчасти можно при помощи уйат-спирта, тормозной жидкости.
  5. Если свеча неисправна или повреждена, то заменяется новой: вставляется на место и затягивается ключом.

В некоторых случаях детали можно использовать только такие же, по моделям. Но, например, ремонт бензокосы штиль 130 в 90% случаев позволяет заменить новые запчасти элементами старого образца.

Поломки стартера

Запуск триммера производится так: при натяжении шнура собачка маховика сцепляется с зубьями катушки стартера, а затем при более энергичном натяжении приводит к запуску мотора. При чересчур резком запуске удар собачками приводит к разрушению катушки.

Второй наиболее распространенной причиной выступает обрыв гибкого вала при заклинивании катушки или при забивании травой и грязью решетки.

Бензокоса ремонт стартера своими руками исключает. Модуль продается в виде готового узла, и попросту заменяется новым.

Ремонт карбюратора бензокосы

  1. В первую очередь устройство осматривают снаружи на предмет подтекания топлива. Затем продувают топливный шланг, так как часто причиной отказа является его засорение.
  2. Если все в порядке, проверяют прокладку между мотором и карбюратором и при необходимости меняют.
  3. Специальным прибором или с помощью медицинского тонометра проверяют герметичность. Если давление снижается, то бензокоса ремонта карбюратора требует.
  4. Самостоятельно, как правило, можно осуществить только разборку и чистку устройства. Очищается модуль бензином. Прочистка жиклера и каналов проводится сжатым воздухом. При очень сильном засорении используется тонкая медная проволока.

Настройка работы устройства – довольно сложная процедура. Если после сборки и проверки карбюратора, триммер запускается, но тут же глохнет – это признак сбоя в настройках.

Ремонт бензокосы своими руками на видео представлен на примере аппаратов Хускварна и Штиль.

Правильный ремонт бензокосы своими руками

Чтобы быстро и без лишних усилий привести в порядок дачный участок или придомовую территорию, применяют мотокосы. Самое интенсивное их использование приходится на теплое время года. Перед работой производят подготовку – смазку движущихся частей, проверку и замену режущей гарнитуры, заправку топливной смесью. Не всегда все проходит гладко – двигатель может не завестись или почти сразу заглохнуть. Для выявления и ремонта неисправности заглядывают в прилагаемую документацию. О ремонте бензокосы, с фото и иллюстрациями, а также о самых распространенных ее неисправностях, пойдет речь в статье.

Краткое содержимое статьи:

Устройство бензокосы

Главный элемент – двигатель внутреннего сгорания, как правило, двухтактный. К нему через редуктор подсоединен передающий усилие на режущую гарнитуру вал, закрытый трубчатой штангой. Режущая часть в виде ножей либо лески вращается с большой (10-13 тыс.об./мин.) скоростью. На защитном кожухе предусмотрены технологические отверстия для подачи смазки. Для комфортного пользования мотокоса оснащена ремнем.

Режущие элементы бывают двух типов:

  • Леска сечением 1,6-3 мм для головки триммера. При работе леска изнашивается, и производят либо замену шпульки с леской, либо перемотку и замену лески.
  • Обоюдоострые стальные ножи для резки мелких кустарников, или толстой и густой растительности. Разница между ними как в форме, так и в заточке.

Рукоятка, прикрепленная к штанге, оснащена кнопками и рычагами управления мотокосой. На режущий механизм устанавливается защитный кожух.

Заправка производится в имеющийся бак, смешанными в необходимой пропорции бензином и маслом, при этом бензин применяется с октановым числом как минимум 92. Бензокосы с четырехтактным ДВС заправляют иначе – отдельно заправляют бензин, отдельно заливают в картер масло.


Невозможно завести двигатель – причины

Первое, что нужно сделать – проверить, есть ли в баке бензин, и если есть – какого он качества. Применение некачественного либо низкооктанового бензина приводит к выходу из строя поршневой системы. Ремонт поршневой у бензокосы обойдется чуть ли не в половину ее общей стоимости. Также важна правильная пропорция бензина и масла, приведенная в прилагаемой инструкции по эксплуатации инструмента.

Изготовление большого количества смеси нежелательно, поскольку она со временем приходит в негодность. Не стоит пользоваться старой, постоявшей какое-то время смесью.

Двигатель может не запускаться при серьезном засоре топливного фильтра. В случае сильного его засора он подлежит замене. Использование бензокосы с отсоединенным топливным фильтром недопустимо. Возможен засор воздушного фильтра. В этом случае его промывают водой с моющим средством и просушивают, в крайнем случае, вымачивают в бензине. Просушенный фильтр после установки смачивают применяемым в смеси маслом.

Если после вышеуказанных мер ДВС не завелся, его регулируют на холостом ходу при помощи винта на карбюраторе.

Быстрый запуск мотокосы

Порядок действий следующий:

  • Положив бензокосу воздушным фильтром вверх, снимают его и заливают в карбюратор немного смеси, снова одевают фильтр.
  • Если после вышеуказанной процедуры не получилось завести мотокосу – нужно проверить свечу зажигания. Просушивают камеру внутреннего сгорания, свечу заменяют на рабочую.
  • Если свеча рабочая, поступают следующим образом. Закрывают на карбюраторе воздушную заслонку, и дергают ручку стартера. Открывают заслонку, дергают 3-4 раза ручку. Процесс повторяют несколько раз.

Неисправность свечи зажигания – алгоритм действий

Действуют таким образом:

  • дают постоять двигателю, чтобы он остыл;
  • снимают со свечи провод высокого напряжения и откручивают ее спецключом;
  • после осмотра свечи ее заменяют при сильном загрязнении, трещины в корпусе или какой-либо другой неисправности;
  • проверяют зазор между электродами, он в идеале составляет 0,6 мм;
  • зажимают новую свечу при помощи спецключа;
  • подсоединяют к свече провод высокого напряжения.

Бензокоса после запуска глохнет

Вероятной причиной отказа является проблема в карбюраторе бензокосы. Признак этого – инструмент сильно вибрирует в процессе работы. Поступают так – производят регулировку карбюратора по указанной в документации схеме.

Еще одна причина – засор топливного клапана. Производят его прочистку. Возможна затрудненная подача смеси в карбюратор, тогда мотокоса будет глохнуть внезапно. В таких случаях послабляют клапаны карбюратора.

Когда в систему поступает слишком много воздуха, бензокоса также глохнет. Нужно увеличить обороты ДВС, и выдавить воздух, кроме того, проверить, не поврежден ли топливный шланг. При обнаружении дефектов его заменяют.

Своевременный и правильный уход за бензокосой – залог ее безотказной работы в течение нескольких сезонов. Лучше потратить немного времени на профилактику, чем значительно большее его количество на ремонт, не говоря уже о трате денег.

Фото ремонта бензокосы своими руками


Также рекомендуем просмотреть:

Ремонт бензокосы, бензотриммера, бензиновой косы в Ростове

Бензокоса – незаменимый садовый инструмент для каждого дачника. Простой ремонт бензокосы можно проделать своими руками. Сложный ремонт бензокосы выполняют специалисты сервисного центра по ремонту бензинового оборудования Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.

Частые неисправности бензокос

К поломкам бензиновой косы приводят износ деталей, производственный брак, несоблюдение условий эксплуатации.
К основным неисправностям бензокосы относятся:

  • неисправности цилиндро-поршневой группы;
  • поломка зажигания;
  • отсутствие соединения двигателя с триммерной головкой.

Ремонт двигателя бензокосы

Бензиновый двигатель выходит из строя из-за износа или из-за некачественного топлива.
Узлы двигателя требуют постоянной смазки. Для этой цели в топливную смесь подается масло. Если масло просроченное или плохого качества, процесс смазки нарушается.


В этой ситуации мотор бензокосы перегревается и может полностью выйти из строя.

Скорей всего, потребуется серьезный ремонт или полная замена бензинового двигателя. В таком случае ремонт бензокосы лучше доверить мастерам сервисного центра по ремонту садового оборудования Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.

Ремонт зажигания бензокосы

При поломке зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси.
Причина неисправности может быть в износе катушки или в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления.

Следует также обратить внимание на стальное уплотнительное кольцо на свече, его поломка может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и снижению мощности бензокосы.


Проблема может скрываться в модуле зажигания бензокосы. Иногда для устранения неисправности бензиновой косы достаточно расслабить болты крепления катушки и специальным мерным щупом выставить необходимое по инструкции расстояние между катушкой зажигания и маховиком.

Ремонт топливной системы бензокосы

Какие проблемы топливной системы бензокосы требуют ремонта:

  • засорилось отверстие в бензобаке;
  • засорился топливный фильтр из-за неподходящего топлива;
  • топливная смесь не поступает в камеру сгорания.

В случае неисправности топливной системы ремонт бензокосы может включать в себя прочистку отверстия в крышке бензобака или замену топливного фильтра.

Ремонт карбюратора бензокосы

Если топливо не поступает в карбюратор бензокосы, то необходимо произвести прочистку или регулировку карбюратора.

Регулировка карбюратора бензинового триммера подразумевает восстановление нормального смешивания топливной смеси.


Регулировку карбюратора бензокосы можно произвести своими руками. Для этого надо последовательно отрегулировать винты максимальных и минимальных оборотов и холостого хода.

Ремонт системы выхлопа бензиновой косы

Если бензокоса глохнет, то причина может быть в засорении выхлопной системы.
Происходит это из-за несоблюдения пропорции бензина и масла в топливной смеси.
Ремонт заключается в очистке или промывке глушителя.


В конструкциях бензокосы со сборным глушителем прочистку можно произвести своими руками.

Если конструкция неразборная, лучше принести бензиновую косу в мастерскую для профессиональной промывки и последующей просушки.

Качественный ремонт бензиновых кос в Ростове

Из-за того, что бензокоса — довольно травмоопасное приспособление, мы рекомендуем проводить своевременную профилактику и ремонт Вашего бензотриммера в нашем сервисном центре.

Это минимизирует любые риски получить травму из-за поломки агрегата. К тому же, своевременная профилактика позволяет увеличить ресурс двигателя бензокосы и, соответственно, сэкономить на дальнейшем ремонте.


Бензиновый триммер — удобный и практичный прибор. Больше распространены бензиновые садовые триммеры, так как они имеют бак для топлива и могут работать на удалении от электрических коммуникаций. Пожалуй, единственный минус бензокосы в том, что она, так же, как и любая садовая техника, периодически ломается, глохнет, не заводится и требует ремонта.


Мы производим ремонт бензокос всех известных торговых марок отечественного и импортного производства.


Если бензиновая коса, триммер, не заводится, глохнет, стучит, обращайтесь в сервисный центр Альфа-Рост. Компания Альфа-Рост производит быстрый и качественный ремонт бензокос в Ростове-на-Дону и в Ростовской области.

Ремонт бензокосы в Санкт-Петербурге (Спб): цена

Качественная бензокоса способна быстро справиться с растительностью на большом участке, затратив при этом минимум сил и времени. Многие пользователи уже успели оценить ее преимущества, которые позволили ей стать ценным приобретением для ведения домашнего хозяйства.

Среди ассортимента бензокос можно встретить и бюджетные модели, и агрегаты подороже. Они легкие в использовании, компактные и надежные. Устройство позволяет легко скосить траву в саду, на газоне, вдоль садовых дорожек, изгородей и вокруг клумб.

Что делать, если сломалась мотокоса?

После длительной эксплуатации бензокосы некоторые детали оборудования могут износиться, и потребуется их замена или ремонт агрегата. Адрес центра по ремонту бензокосы в Спб вы можете найти во вкладке «Наши контакты». Мастерская готова взяться за любой садовый инструмент, которому нужна квалифицированная помощь.

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием следующих фирм-производителей бензо- и мотокос:

Особенности работы мастерской

Специалисты нашей компании работают с 2009 года, поэтому смогут выполнить обслуживание и ремонт бензокосы Hammerflex, Champion, Oleo-Mac Sparta в сжатые сроки от 1 до 5 рабочих дней. У нас есть свой склад сертифицированных запчастей, поэтому мы готовы ручаться за их качество и предоставляем нашим клиентам гарантию на установленные комплектующие до 12 месяцев.

Чтобы выполнить ремонт редуктора, двигателя, катушки бензокосы в Спб, мы первым делом проводим диагностику сломавшегося оборудования и находим причину неисправности.

Наши преимущества

У нас вы можете заказать ремонт платы, карбюратора, стартера мотокосы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы можем забрать ваш садовый инструмент, если вы не можете привезти его к нам в офис самостоятельно. После ремонта мы вернем вам оборудование в рабочем состоянии.

Мы ценим ваше время, поэтому все заказы обрабатываются и выполняются быстро. У нас в штате работает достаточное количество мастеров, чтобы уже в день заявки провести полную диагностику агрегата, а также выполнить ремонт ножа, насадки мотокосы.

Вы можете связаться с нами по телефону или заполнить на сайте специальную онлайн форму. С вами свяжется наш представитель и уточнит все детали.

Негарантийный ремонт

Evolution

Специальной ремонтной командой Evolution в Давенпорте, штат Айова.

Закажите ваш ремонт.

Обратите внимание; Предметы должны быть упакованы для сбора.
Если сбор не удастся из-за неправильной упаковки элементов, дальнейшие попытки сбора предложены не будут.
Предметы необходимо будет вернуть самостоятельно за свой счет.

3 способа идентифицировать вашу модель.

1

Паспортная табличка
Продукты с электроприводом

Evolution имеют этикетку, расположенную рядом с двигателем. На этой этикетке указан серийный номер, описание продукта и название / логотип продукта.

2

Упаковка продукта

Практически все продукты Evolution имеют упаковку с названием продукта / логотипом, напечатанным в углу.

3

Визуальная идентификация

В раскрывающемся списке «Название модели» выберите продукт из списка, чтобы отобразить изображение выбранной модели.

Все еще не уверены? Свяжитесь с нами, и мы обсудим ваши данные по телефону.


Вы выбрали эту модель. Пожалуйста, измените из списка, если он неверен.

Как узнать серийный номер.

1

Паспортная табличка на вашем продукте.
Продукты с электрическим приводом

Evolution имеют этикетку, расположенную на двигателе или рядом с ним. На этой этикетке указан серийный номер, описание продукта и название / логотип продукта.

2

На одной стороне упаковки вашего продукта.

Практически все продукты Evolution имеют упаковку с серийным номером, расположенным на одной стороне коробки.

* В чем проблема / неисправность продукта?

Установите флажок выше, чтобы дать Evolution согласие на хранение предоставленной вами информации.

Ваши данные защищены.

Использование личной информации

Информация, которую мы собираем через наш веб-сайт, может включать личные данные, которые вы вводите и отправляете, например, ваше имя, адрес, адрес электронной почты, дату рождения или другую информацию.


КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Ваша информация будет использоваться для регистрации гарантии и / или управления страхованием.Он может быть раскрыт регулирующим органам с целью мониторинга и / или обеспечения соблюдения любых регулирующих правил / кодексов. В случае личных данных, за некоторыми исключениями, вы имеете право получить доступ и, при необходимости, исправить имеющуюся о вас информацию.

Ваши права

Вы можете попросить нас обновить или удалить вашу личную информацию по электронной почте или письменно уполномоченному по защите данных. Вы имеете право запросить копию всей личной информации о вас, которую мы храним.

Сотрудник по защите данных
Evolution Power Tools Ltd
Venture One
Longacre Close
Sheffield
S20 3FR
[email protected]

Мы предпримем разумные меры для подтверждения вашей личности, прежде чем предоставить вам подробную информацию о любой личной информации, которую мы храним о вас.

Закон о защите данных

Отправив свои данные, вы будете добавлены в нашу базу данных клиентов.Ваши данные будут храниться в Evolution Power Tools Ltd. Ваши данные НЕ будут переданы третьим лицам, и не будут совершаться нежелательные звонки.

Выше выделены неполные поля.

Представлять на рассмотрение

Обратите внимание: Перед отправкой формы необходимо проверить поле Google Recaptcha (я не робот).

Вы выбрали Пожалуйста, измените из списка, если он неправильный.

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

Inc.НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Обратите внимание: Перед отправкой бензиновых инструментов необходимо слить все топливо.В случае возврата без слива бензина, продукт будет поврежден во время транспортировки. Evolution имеет право взимать дополнительную плату за ремонт.

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Убедитесь, что красная заглушка установлена ​​для транспортировки.

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

Inc.НДС

Обратите внимание: Перед отправкой бензиновых инструментов необходимо слить все топливо. В случае возврата без слива бензина, продукт будет поврежден во время транспортировки. Evolution имеет право взимать дополнительную плату за ремонт.

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

Inc.НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

Inc.НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

Inc.НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Evolution Ремонт

Специальной ремонтной командой Evolution в Давенпорте, штат Айова.

Закажите ваш ремонт.

Обратите внимание; Предметы должны быть упакованы для сбора.
Если сбор не удастся из-за неправильной упаковки элементов, дальнейшие попытки сбора предложены не будут.
Предметы необходимо будет вернуть самостоятельно за свой счет.

3 способа идентифицировать вашу модель.

1

Паспортная табличка
Продукты с электроприводом

Evolution имеют этикетку, расположенную рядом с двигателем.На этой этикетке указан серийный номер, описание продукта и название / логотип продукта.

2

Упаковка продукта

Практически все продукты Evolution имеют упаковку с названием продукта / логотипом, напечатанным в углу.

3

Визуальная идентификация

В раскрывающемся списке «Название модели» выберите продукт из списка, чтобы отобразить изображение выбранной модели.

Все еще не уверены? Свяжитесь с нами, и мы обсудим ваши данные по телефону.


Вы выбрали эту модель. Пожалуйста, измените из списка, если он неверен.

Как узнать серийный номер.

1

Паспортная табличка на вашем продукте.
Продукты с электрическим приводом

Evolution имеют этикетку, расположенную на двигателе или рядом с ним.На этой этикетке указан серийный номер, описание продукта и название / логотип продукта.

2

На одной стороне упаковки вашего продукта.

Практически все продукты Evolution имеют упаковку с серийным номером, расположенным на одной стороне коробки.

Место покупки:

Пожалуйста, выберите … Ace HardwareAirgasAmazonCanadian TireFastenalThe Home DepotLowesMenardsTractor Supply Co.True ValueWalmartOther Необязательно.

* В чем проблема / неисправность продукта?

Установите флажок выше, чтобы дать Evolution согласие на хранение предоставленной вами информации.

Ваши данные защищены.

Использование личной информации

Информация, которую мы собираем через наш веб-сайт, может включать личные данные, которые вы вводите и отправляете, например, ваше имя, адрес, адрес электронной почты, дату рождения или другую информацию.


КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Ваша информация будет использоваться для регистрации гарантии и / или управления страхованием. Он может быть раскрыт регулирующим органам с целью мониторинга и / или обеспечения соблюдения любых регулирующих правил / кодексов.В случае личных данных, за некоторыми исключениями, вы имеете право получить доступ и, при необходимости, исправить имеющуюся о вас информацию.

Ваши права

Вы можете попросить нас обновить или удалить вашу личную информацию по электронной почте или письменно уполномоченному по защите данных. Вы имеете право запросить копию всей личной информации о вас, которую мы храним.

Сотрудник по защите данных
Evolution Power Tools Ltd
Venture One
Longacre Close
Sheffield
S20 3FR
Клиент[email protected]

Мы предпримем разумные меры для подтверждения вашей личности, прежде чем предоставить вам подробную информацию о любой личной информации, которую мы храним о вас.

Закон о защите данных

Отправив свои данные, вы будете добавлены в нашу базу данных клиентов. Ваши данные будут храниться в Evolution Power Tools Ltd. Ваши данные НЕ будут переданы третьим лицам, и не будут совершаться нежелательные звонки.

Выше выделены неполные поля.

Представлять на рассмотрение

Обратите внимание: Перед отправкой формы необходимо проверить поле Google Recaptcha (я не робот).

Пожалуйста, измените список, если он неверен.

* Обратите внимание: Перед отправкой бензиновых инструментов необходимо слить все топливо. В случае возврата без слива бензина, продукт будет поврежден во время транспортировки.Evolution имеет право взимать плату за ремонт.

* Убедитесь, что красная заглушка установлена ​​для транспортировки.

* Обратите внимание: Перед отправкой бензиновых инструментов необходимо слить все топливо. В случае возврата без слива бензина, продукт будет поврежден во время транспортировки. Evolution имеет право взимать плату за ремонт.

Гарантия | Строительная продукция Husqvarna

ОБОРУДОВАНИЕ
На новое оборудование, продаваемое Husqvarna, распространяется гарантия на отсутствие производственных дефектов при нормальной эксплуатации в течение двух (2) лет с момента дата покупки первоначальным покупателем-потребителем *.Производители комплектующих предлагают отдельные гарантийные сроки. Позвоните в службу технической поддержки по телефону 800-365-5040 для получения полной информации.

Обязательства Husqvarna по данной гарантии прямо ограничиваются заменой или ремонтом в Husqvarna Construction Products или Сервисный центр, указанный нами, такой части или частей, которые в ходе осмотра будет выявлен как дефектный.

Настоящая гарантия не распространяется на:

— Отказы, вызванные повреждением или необоснованным использованием
— Нормальное использование изнашиваемых предметов, таких как ремни, фильтры, колеса и т. Д.
— Неправильный ремонт, выполненный другими лицами
— Непредоставление разумного технического обслуживания во время владения
— Нормальное использование на изнашиваемых предметах, таких как ремни, фильтры, колеса и т. Д. Потребителя.

Кроме того, гарантия аннулируется, если продукт или любой из его компонентов были изменены или модифицированы потребителем или если продукт используется в
ненадлежащим образом или с режущим оборудованием, не рекомендованным производителем.

* Husqvarna предлагает стандартную ограниченную двухлетнюю гарантию на все оборудование, за следующими исключениями:
— Траншейный каток LP 9505 5 лет
— Настенные и канатные пилы 1 год
— Крупногабаритные шлифовальные машины PG (с электрическим приводом> 4.5 л.с.) 2 года или 1000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше)
— Аксессуары DXR и DXR 1 год
— Малые измельчители PG (<4,5 л.с.) 1 год
— Силовые агрегаты и генераторы 1 год
— Плоские пилы и пилы Soff-Cut® (<30 л.с.) 1 год
— Аккумуляторы BLi 1 год
— Электрорезы (бензиновые, электрические, с батарейным питанием) 1 год
— Запчасти для обслуживания и ремонта 90 дней

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА ГРУЗОВ
Доставка в сервисный центр является обязанностью покупателя.Husqvarna создаст номер РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА (RGA). для клиента, который необходимо будет прикрепить к части (-ам) оборудования, отправляемой в сервисный центр. Сервис Husqvarna Технические специалисты проведут оценку оборудования при получении и определят соответствие гарантии или возврата. Если ремонт покрывается Гарантийная политика, он будет отремонтирован и будет отправлен обратно клиенту с оплаченным фрахтом. Если машина возвращается с запрос на кредит, машина будет оценена, чтобы убедиться, что она имеет право на возврат кредита.Чтобы иметь право на кредит, машина должна быть возвращен в работоспособном состоянии, как новый, и в нем должны быть все детали и аксессуары, входящие в комплект поставки. Любые повреждения, отсутствуют детали и аксессуары, которые требуют ремонта или отсутствуют, будут оплачены. Все машины, возвращенные в кредит, подлежат пополнению в размере 15%. платеж.

https://issuu.com/husqvarna_construction/docs/2021frieghtpolicy_us?fr=sOTUwYjMwMzU0MzQhttps://issuu.com/husqvarna_construction/docs/2021frieghtpolicy_us?fr=sOTUwYjzMwMzU0M Руководство по политике

ПОЛИТИКА ТРЕЙЛОВ
Запрошены заказы на закупку, и ожидается полная оплата всех пробных материалов.Счет за пробные версии будет выставлен на основе обычного заказа. количество, которое покупатель, как ожидается, купит, если пробная версия будет успешной. В заказе необходимо указать точное количество, обычно приобретаемое, и быть выставляется счет на этой основе. Испытания, которые оказались частично удовлетворительными, но пригодными для использования, будут засчитаны на основе полученной стоимости. Испытания доказывают совершенно неудовлетворительно получить полный кредит. Эффективность пробного выполнения — решение заказчика.

Ювелирные изделия Дизайн и ремонт Ювелиры Дисковый резак Набор пробивных отверстий на 5/7 отверстий Инструмент для резки металлических кругов Ювелирные инструменты

Дизайн и ремонт ювелирных изделий
  • Дом
  • Ювелирные изделия и часы
  • Дизайн и ремонт ювелирных изделий
  • Ювелирные инструменты
  • Прочие ювелирные инструменты
  • Дисковый резак для 5/7 отверстий Набор пробойников для металлических кругов Пробивной инструмент Набор дыроколов для резки металлического круга, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на дисковый резак для ювелиров 5/7 дыроколов Набор инструментов для резки металлического круга по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Лучшая торговля Цены, бесплатная доставка и возврат, посетите наш интернет-магазин, купите сейчас, вы получите лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию! Резак 5/7 отверстий Дырокол Набор металлических кругов Вырубной инструмент Диск ювелиров, Ювелиры Дисковый резак 5/7 отверстий Набор дыроколов Инструмент для резки металлических кругов.







    Просмотреть все определения условий: Торговая марка:: Без торговой марки. Состояние :: Новое с бирками: Совершенно новое. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Дисковый резак для ювелиров 5/7 Holes Punch Set Metal Circle Cutting Punching Tool по лучшим онлайн-ценам на. таких как оригинальная коробка или сумка, а также неношеный предмет в оригинальной упаковке, Бесплатная доставка многих неиспользованных продуктов, включая предметы ручной работы, и / или с прикрепленными оригинальными бирками.Страна / регион производства: Китай: Тип: Пробойники + штампы.

    Все права защищены @Free Ads book

    Ювелиры дисковый резак 5/7 отверстий перфоратор металлический круг режущий инструмент для штамповки


    televerde.com Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Дисковый резак для ювелиров Набор для перфорации 5/7 отверстий Металлический круг для перфорации по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Лучшая торговля по ценам, Бесплатно Доставка и возврат, посетите наш интернет-магазин, купите сейчас, вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения!

    Уход за инструментами для резки бетона

    Инструменты для резки бетона очень часто используются в силу характера выполняемой ими работы, но надлежащий уход и техническое обслуживание ваших пил помогут вам сохранить их верными слугами в инвентаре вашего оборудования. долгое время впереди.Ниже приведены несколько советов, которые помогут поддерживать ваши напольные, уличные и отрезные пилы в идеальном состоянии.

    Ежедневно

    Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для поддержания ваших пил в отличном состоянии, невероятно проста: содержите их в чистоте. Обычный износ всегда будет, но многое из того, что вы видите, когда пила возвращается из аренды, происходит просто из-за того, что машина не была тщательно очищена. Процесс пиления и вода объединяются, чтобы создать жидкую суспензию, которая покрывает стороны машины.Хорошая промывка в конце дня с помощью мойки высокого давления или шланга удалит любые налеты, сохранит красивый внешний вид пилы и позволит вам тщательно осмотреть ее перед следующей арендой.

    Затем всегда тщательно проверяйте пилу перед тем, как сдать ее в аренду покупателю. Если перед запуском машины вы сможете зацепить изогнутый вал оправки или незакрепленное лезвие, вы сможете предотвратить повреждение и уменьшить необходимость в обширном ремонте.

    Точно так же небольшая смазка имеет большое значение. Поддержание смазки подшипников вала лезвия — одна из самых важных процедур ежедневного технического обслуживания.Эти подшипники следует смазывать в конце каждого рабочего дня. Многие специалисты рекомендуют подавать на каждый подшипник по два насоса смазки, если машина еще теплая после работы, если это возможно, и пока вал проворачивается на холостом ходу. Важно отметить, что чрезмерная смазка может вызвать выброс уплотнения подшипника и его повреждение, поэтому не переусердствуйте.

    Уровни масла следует проверять ежедневно. При сухой резке может потребоваться более частая замена масла, чем при влажной резке, из-за попадания пыли в двигатель.

    Также важно следить за тем, чтобы ремни вала лезвия поддерживали надлежащее натяжение. Для новых пил рекомендуется поработать около часа, а затем повторно натянуть ремни. Но, как и при смазке, не переусердствуйте. Чрезмерное натяжение ремней может повредить ремни и подшипники. После этого регулярно проверяйте натяжение ремня, пока ремни не растянутся до предела.

    Многие эксперты считают, что натяжение ремня — это самая важная часть обслуживания пил по бетону. Если ремень проскальзывает, пилы могут сильно вибрировать.Вибрация может привести к преждевременному износу компонентов, повреждению рамы пилы и сокращению срока службы полотна. Визжащий звук — еще один признак того, что ремень соскальзывает. В этот момент ремень необходимо немедленно натянуть, чтобы избежать износа и возможных повреждений.

    Уменьшить жестокость

    Пиление бетона создает особенно тяжелые условия работы для пил. Даже при мокром пилении бетон образует мелкие частицы пыли, которые легко проникают в подшипники.

    Помня об этом, операторы должны ежедневно посещать точки смазки и регулярно очищать воздушный фильтр двигателя.Опять же, важно проверить натяжение ремня, особенно при прорезании расширительных канавок или использовании пилы в других тяжелых условиях, поскольку ослабленный ремень снижает частоту вращения полотна и сокращает срок его службы. Слишком глубокая резка канавки, превышающая один или два дюйма за проход или слишком быстрая резка, также могут повредить лезвия, поэтому обязательно обсудите эти моменты с покупателями, прежде чем ваша пила будет сдана в аренду.

    Техническое обслуживание воздушного фильтра меняется в зависимости от того, работаете ли вы влажной или сухой. В любом случае важно установить график технического обслуживания, но при сухой резке вам придется бороться с пылью.Пыль скапливается в воздухоочистителях и более жестко воздействует на ремни и подшипники, поэтому их необходимо очищать и обслуживать ежедневно. При влажной резке воздухоочистители нужно проверять только раз в неделю.

    При влажной резке вода — это жизненная сила быстро вращающегося лезвия, и она действует для подавления пыли. Без достаточного количества воды лезвия могут перегреться, деформироваться и испортить рез. Часть любого режима обслуживания должна включать проверку системы подачи воды перед сдачей в аренду, а также убедитесь, что трубки не содержат грязи или мусора.Это особенно важно, если источник воды вызывает сомнения. Перед отправкой машины в аренду рекомендуется подключить воду, чтобы убедиться, что она свободно течет по лезвию. При использовании лезвия для влажной резки всегда следите за тем, чтобы вода поступала правильно. Убедитесь, что каждая из двух трубок охлаждающей жидкости, расположенных по обе стороны от лезвия, не повреждена и не зажата. Это обеспечит достаточный поток воды для должного охлаждения лезвия.

    Опять же, смазка и регулярный осмотр имеют решающее значение для производительности и долговечности пилы.Таким образом, подшипники вала следует смазывать ежедневно, чтобы удалить частицы бетона, которые естественным образом попадают в подшипник. Лезвие также следует проверять каждый день, чтобы убедиться, что оно плотно затянуто и не имеет трещин или ослабленных сегментов.

    Уход за ножом

    Когда дело доходит до ухода за лезвием, следует помнить о нескольких вещах. Убедитесь, что у вас есть подходящее лезвие для работы, вверху списка.

    При аренде пилы клиенту важно помнить о том, чтобы подобрать полотно к области применения и позволить пиле выполнить работу.Всегда арендуйте у своих клиентов подходящее лезвие для асфальта, сырого бетона или затвердевшего бетона, а также для влажной резки по сравнению с сухой. Скажите клиентам, чтобы скорость резки определяла их скорость движения, а не заставляйте машину проходить рез.

    Поскольку полотно вашей пилы и оправка будут нести большую часть рабочей нагрузки в течение дня, убедитесь, что полотно затянуто и находится в хорошем состоянии, прежде чем отдать пилу вашему заказчику.

    В конце концов, ремни и полотно оказывают наибольшее влияние на производительность пилы.Проскальзывание ремней приведет к снижению скорости резания, а незакрепленная смена привода не позволит машине двигаться вперед с наиболее эффективной скоростью подачи. Получите максимальную отдачу от ваших пил по бетону, обеспечив им необходимый уход и техническое обслуживание.

    Информация предоставлена ​​Multiquip, Wacker Neuson и Saint-Gobain Abrasives / Norton Construction Products.

    Электропила Makita EK6101 (2015)

    Электропила Makita (модель EK6101) — это бензорезка.Он оснащен двигателем объемом 61 куб. См (4,4 л.с.). EK6101 считается легковесным резаком, который весит 19,6 фунта. Максимальная глубина резания составляет 5–1 / 8 дюйма. EK6101 может использоваться для изготовления металлических настилов, двутавровых балок, кирпичной / каменной кладки, уголков, чугунных труб, каменных / бетонных блоков, дорожных бордюров, железнодорожных рельсов и асфальта. 14-дюймовый режущий диск обычно продается отдельно от машины.

    Резак питания Ek6101 включает пусковой конденсатор с функцией поддержки пуска для уменьшения требуемого пользователем усилия пуска при пуске.В нем реализована «стратифицированная продувка воздуха» (SAS), которая восстанавливает до 75 процентов несгоревшего топлива для повышения эффективности. Резак также включает в себя вихревой воздухозаборник, который удаляет крупный мусор, увеличивая срок службы воздушного фильтра. EK6101 также имеет самонатяжной ремень, предназначенный для более стабильной передачи мощности. Он включает двухпозиционный выключатель воздушной заслонки с функцией останова при касании для безопасности оператора.

    Для этой пилы Makita рекомендует использовать соотношение топлива и масла 50: 1 для двухтактных двигателей.Соотношение 50: 1 равно 1 галлону бензина и 2,6 жидких унций масла для двухтактных двигателей.

    EK6101 имеет прозрачное окошко топливного бака с индикатором уровня топлива. Его можно узнать по названию «Makita» строчными буквами на главном рычаге резчика. Основная часть пилы — бирюзового цвета, а режущий щит — серебристого цвета. Номер модели и другую идентифицирующую информацию можно найти на белой наклейке, расположенной на вертикальной части основной ручки.

    Размеры:

    • Глубина в собранном виде (дюймы.): 11,1 дюйма
    • Высота в собранном виде (дюймы): 16,20 дюйма
    • Ширина в собранном виде (дюймы): 26,80 дюйма
    • Диаметр лезвия (дюймы): 14
    • Общая длина: 29-1 / 2 дюйма

    Детали:

    • Цветовое семейство: бирюзовый
    • Конструкционный материал: пластик
    • Прорезание: бетон
    • Принадлежности в комплекте: ручной инструмент
    • Максимальная толщина реза (дюймы): 5,12
    • PT Мощность в лошадиных силах (л.с.): 4 (3,2 кВт)
    • Характеристики электроинструмента: без дополнительных функций
    • Тип привода пилы: червячный привод
    • Тип пуска: другой
    • Вес инструмента (фунт.): 19,6
    • Инструменты Тип продукта: Электроинструмент
    • Объем двигателя (куб. Дюйм / куб. См): 3,7 куб. Дюйм. (61 куб.см)
    • Скорость холостого хода / макс. Скорость вращения шпинделя: 9850/4 400 об / мин
    • Топливная смесь: 50: 1
    • Емкость топливного бака: 23,6 унции.
    • Стержень с адаптером: адаптер 20 мм / 1 дюйм
    • Макс. Глубина резания: 5–1 / 8 дюйма
    • Сухой вес: 19,6 фунта.
    • Тип пользователя: Профессиональный
    • Тип питания: 2-тактный, газовый
    • Код UPC: 088381-390736

    Ремонт и обслуживание

    Ремонт и обслуживание

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.Выучить больше.

    Разрешить файлы cookie

    • Ремонт и обслуживание
    • Дом

    Ремонт и обслуживание всех основных марок электроинструментов и оборудования, включая:

    , доступны в вашей местной Hirebase.
    • Оценка всех работ до начала работ
    • Конкурентоспособные цены
    • Услуга инкассации доступна
    • Поставка оригинальных запчастей производителя

    Просто принесите свою машину в ближайшее отделение Hirebase (для более крупных предметов доступна услуга сбора), а мы сделаем все остальное.
    Заполните форму ниже, чтобы запросить расценки, или, в качестве альтернативы, позвоните в местное отделение.

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку Эксклюзивные предложения, новости и конкурсы

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *