Содержание

Типы редукторов мотобуров

Редуктор мотобура это самый важный технический узел отвечающий за передачу вращения от двигателя на буровой шнек, одновременно с понижая скорость вращения и увеличивая крутящий момента двигателя пропорционально передаточному числу зубчатых колес или разности объемов гидравлических компонетов. На мотобурах никогда не используются повышающие редукторы т. к. очень важно и полезно уменьшить скорость скорость вращения двигателя, чтобы предотвратить опасность от обратного удара. По сути от редуктора зависит та сила, которая позволяет бурить тяжелый грунт. Мощность двигателя в мотобуре это второстепенная величина.

Разновидности редукторов

Все редукторы имеют отличительные особенности, за счёт чего применяются в разных сферах. Классификация обусловлена типом передачи вращающегося механизма, от чего зависит и КПД бурового агрегата. В различных мотобурах можно встретить редуктор одного из видов, от типа механизма зависит мощность и размер вращающегося устройства.

Основные виды редукторов в зависимости от типа передачи:

  1. Гидравлические

  2. Червячные

  3. Цилиндрические соосные

Гидравлические редукторы

Совершенно верно, гидравлическая система ямобура не что иное, как редуктор понижающий обороты от двигателя, повышающий крутящий момент и передающий вращение на буровой шнек. Главный плюс гидравлического редуктора его колоссальная надежность по сравнению с любым механическим редуктором с зубчатой передачей. Тем не менее при расчете гидравлического редуктора используются те же самые физические величины и принципы, как при расчете любого механического редуктора. То есть разница в объемах гидронасоса и гидромотора, также влияет на величину крутящего момента, как разница в размерах зубчатых колес механического редуктора. Также в гидравлическом редукторе есть части которые можно назвать зубчатыми колесами, но принцип работы этих колес совсем другой, они вращаются в корпусе насоса для создания давления масла или вращаются в корпусе мотора уже под созданным давлением, чтобы передать вращение на буровой инструмент. Со стороны не специалисту покажется, что обслуживание гидросистемы это сложное дело, а грамотный пользователь знает, что для этого всего лишь нужно раз в сезон менять масло и фильтр в гидросистеме.

Червячные редукторы

Это особый вид редукторов, преобразующий момент двигателя и угловую скорость с использованием червячной передачи. Устройство с червячным профилем резьбы имеет в своей основе винт внешне схожий с червяком, за счёт чего механизм и получил своё наименование.

Для использования на мотобурах наибольшее распространение получили одноступенчатые редукторы червячного типа, в которых червяк может находиться горизонтально сбоку от колеса.

  


Преимуществом червячных редукторов является бесшумность и высокая плавность хода бурового инструмента при работе. Самый главный недостаток сравнительная ненадежность зубчатого колеса главной передачи, которое всегда из-за сложного профиля производится из мягкой бронзы. Эта причина того, что часто во время перегрузок зубья изготовленные из бронзы начисто слизываются стальным червяком. Такое встречается на мотобурах где редуктор установлен на двигатель напрямую через центробежное сцепление. Тем не менее такой редуктор может быть очень надежным, если между редуктором и двигателем использовать простую ременную передачу которая будет проскальзывать в момент перегрузки например, как в мотобуре Iron Mole C-7, который по надежности сравним с гидравлической техникой.

Цилиндрические соосные редукторы

Самыми востребованными в промышленности являются цилиндрические соосные и планетарные редукторы. К сожалению планетарные редукторы достаточно сложно использовать на ручных мотобурах т. к. сложность их изготовления делают конечную цену инструмента очень высокой. В отличие от них цилиндрические редукторы недороги в производстве и используются в промышленности с 18-го века. Подобные механизмы изготовлены по сосной схеме взаимного расположения выходного вала и вала на котором через сцепление установлен двигатель. Они пригодны при эксплуатации в любом климате, имеют сравнительно легкий вес и просты для монтажа.

Соосные цилиндрические редукторы обладают значительной долговечностью и высоким уровнем КПД. Тем не менее долговечность этого редуктора при использовании на мотобуре зависит от агрессивности применения мотобура и его технического обслуживания, а именно от обслуживания буровых шнеков со своевременной заменой режущих ножей и центробежного сцепления мотобура. Подробно о сцеплении можно прочитать в этой статье.

Редуктор для мотобура Champion AG364, в сборе, AG364-0000

Артикул: AG3640000

Редуктор в сборе для бензобура  CHAMPION AG364

Код детали: AG364-0000

Применение:

   Champion AG364

Состав комплекта:

 Код детали  Название детали  Кол-во
1  731221110  Верхняя часть корпуса редуктора 1 шт
2  731221130  Нижняя часть корпуса редуктора 1 шт
3  731222210  Барабан сцепления 1 шт
4  976360040  Подшипник 6004 4 шт
5  942242001  Стопорное кольцо 42 1 шт
6  942218001  Стопорное кольцо 18 1 шт
7  976362010  Подшипник 6201 2 шт
8  731222110  Промежуточная шестерня 1 шт
9  731221120  Средняя часть корпуса редуктора 1 шт
10  976360020  Подшипник 6002 1 шт
11  731222130  Шестерня ведомая 1 шт
12  976511040  Упорный подшипник 1 шт
13  910405252  Болт М5 х 25 2 шт
14  910405302  Болт М5 х 30 2 шт
15  980203573  Сальник 20 х 35 х 7 1 шт
16  910405502  Болт М5 х 50 1 шт
 

Назад

Какое масло заливать в редуктор мотобура

Одним из самых нагруженных узлов механического мотобура является редуктор. Поэтому к его обслуживанию и своевременной замене смазки стоит относиться с особой тщательностью. Тем более, что от этого зависит работоспособность всего устройства.

Собственно, для рядового пользователя обслуживание редуктора и сводится к замене или добавлению смазки в корпус узла. Добавлять/менять смазку следует каждые 100 моточасов. При условии бытового использования замену следует производить примерно 1 раз в 2 сезона, при условии профессионального – 1 раз в сезон.

В зависимости от модели мотобура может потребоваться объем смазки от 50 до 150 мл.

В качестве смазки рекомендуем использовать любую пластичную густую смазку, предназначенную для подшипников и редукторов. Смазка не должна содержать графита, но при этом должна быть стойкой к нагреванию. В качестве смазывающего материала можно использовать Литол-24, SKF и другие материалы с аналогичными свойствами.

Общие характеристики смазки Литол-24

Литол-24 относится к литиевым пластичным смазкам, получаемым методом загущения нефтяных масел посредством литиевого мыла.

Масло нефтяного происхождения, выпускаемое по ГОСТ 21150-87, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты. Вязкость при температуре 50 градусов Цельсия составляет 60…75 кв.мм/с. При изготовлении смазки используются специальные вязкостные и антиокислительные присадки. Внешним видом Литол-24 напоминает однородную массу от светло-желтого до коричневого цвета. Водостойкая, обладает высокой коллоидной, механической и химической стабильностью. Может применяться при температуре +40…+120 градусов Цельсия.


Основное назначение – смазка зубчатых передач, шарниров, подшипников скольжения и качения, поверхностей трения, промышленных механизмов. Может использоваться для консервации оборудования.

Редуктор мотобура Союз ББС-2030

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМУЮ ЗАПЧАСТЬ. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ВАМ ПОМОЧЬ

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФОРМЫ

Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.

Как подобрать ремень для замены?

Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:

  1. Производитель.
  2. Модель газонокосилки.
  3. Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
  4. Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
  5. Оригинальный номер ремня.
  6. Внешнее сходство.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.

Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки

Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:

  • Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
  • Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
  • На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
  • Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
  • Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
  • Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).

По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.

Особенности замены клинового ремня

Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
  2. Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
  3. Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
  4. Открутите винт фиксации ножа.
  5. Аккуратно снимите нож.
  6. Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
  7. Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
  8. Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
  9. Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
  10. Установите на место фиксатор ремня.

В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.

Особенности замены и регулировки поликлинового ремня

На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.

Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
  2. Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
  3. Открутите крепление режущей насадки.
  4. Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
  5. Снимите ремень с приводного механизма.
  6. Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
  7. Проверьте натяжение ремня.
  8. Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
  9. Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
  10. Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.

Особенности замены и регулировки зубчатого ремня

Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Обесточьте инструмент.
  2. Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
  3. Снимите защитный кожух.
  4. Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
  5. Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
  6. Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
  7. Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
  8. Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
  9. Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
  10. Заверните фиксирующие винты.
  11. Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
  12. При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.

После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.

Варианты и примеры изготовления мотобура своими руками: видео, инструкция

Сделать мотобур самостоятельно намного проще, чем вы можете себе представить. Мы с вами подробно разберем все моменты создания мотобура, его конструкцию и необходимые нам материалы. В наше время изготовление отобура вручную вполне реально и осуществимо.

Делаем редуктор для мотобура

Редуктор представляет собой механический агрегат, который передает вращение с вала двигателя, на другой вал с пониженной угловой скоростью и повышенным моментом. Этот агрегат является главной составляющей любого механизма, а тем более такого, как мотобур. На его вал нагрузка действует в виде сопротивления и давления грунта при его культивировании и извлечении из лунки.

Существует несколько типов редукторов по виду выходной скорости:

  • повышающие,
  • понижающие.

Для мотобура необходим понижающий редуктор, потому что большие обороты будет невозможно контролировать.

По типу направления вращения редуктора подразделяются на:

  • с вращением выходного вала по часовой стрелке,
  • с вращением выходного вала против часовой стрелке,
  • реверсивный,
  • инверсный или планарный.

Для ручной бурильной установки необходимо использовать реверсивный редуктор или с вращением по часовой стрелки. Лучше конечно реверсивный, потому что при заклинивании в твердом основании, можно изменить направление вращения бура, тем самым бес труда выкрутить его из лунки.
Итак, определившись с типом редуктора, необходимо определить расположение вала двигателя и вала рабочего инструмента. Обычно может быть только два случая:

  • расположение вдоль одной оси,
  • с углом между осями валов 900.

Из этих двух вариантов часто применяется с расположением валов вдоль одной оси. Это объясняется простотой устройства редуктора и возможностью его установки. Такой редуктор состоит всего из нескольких частей:

  • червячный вал,
  • две конических шестерни,
  • выходной вал,
  • две пары подшипников,
  • корпус.

Червячный вал, он же представляет собой первичный вал, крепится посредством переходной муфты со стандартным выходным валом двигателя. Муфта может быть как жесткой, так и гибкой. В случае с большими вибрациями лучше применять гибкую соединительную муфту. Она будет смягчать рывки оборотов двигателя и биение рабочего органа.

Червячный вал входит в зацепление с двухрядной шестерней, которая имеет на нижней части прямые зубья, расположенные вдоль оси. А верхний ряд представляет собой конические зубья, предназначенные для зацепления с шестерней, расположенной перпендикулярно к ней и соосно с первичным валом. Угловая скорость регулируется путем подбора размеров шестерен. Такой редуктор представляет собой односкоростной передаточный агрегат.

При расположении валов двигателя и рабочего органа перпендикулярно конструкция редуктора проще. Самый простой такой механизм состоит из:

  • первичного вала с червяком на конце,
  • 2 пары подшипников,
  • вторичный вал с шестерней посредине,
  • корпус.

Все редуктора, независимо от типа, должны оснащаться заливочными отверстиями для смазки, потому что он имеет трущиеся и крутящиеся компоненты. Корпус передаточного механизма можно выполнить из алюминия под заказ.

Все шестерни и валы обязательно должны быть закаленными или цементированы.

Такие операции можно заказать на любом металлообрабатывающем предприятии или заводе. Все используемые подшипники должны иметь сальники, для предотвращения вытекания масла из редуктора.

Оба описанных редуктора не имеют возможности реверсироваться. Такие агрегаты представляют собой наиболее сложнейшее устройство, состоящее из большего числа частей.

Если изготавливать редуктор самостоятельно каждый элемент, то его конечная стоимость может быть равна стоимости готового механизма.

Поэтому иногда следует приобрести готовый агрегат, и на его основе проектировать все остальное.

Изготовление шнека

Шнек можно приобрести готовый, но иногда требуется изготовить по определенным размерам и профилю, которых нет в продаже. Для изготовления винтового нарезающего инструмента понадобиться:

  • сердечник,
  • винтовое лезвие,
  • наконечник.

Сердечник может быть изготовлен из стальной трубы необходимого диаметра. Он зависит от размера требующихся лунок. Материалом для изготовления должна быть прочный металл не подверженный изгибу. Если бур изготавливается для бурения твердых пород грунта, то ось еще необходимо закаливать, чтобы предотвратить его деформацию на скручивание.

На производстве сердечники для шнеков изготавливают из сплава хрома и кобальта или сплав порошка из хрома, равномерно распределенные на карбидах. Эти материалы превосходно подходят для изготовления даже промышленных шнеков, они имеют высокие показатели по прочности и устойчивости к деформации.

Для изготовления самого лезвия для шнека необходимо использовать твердосплавную сталь, например, Р6М5 или 65Г. Эти материалы, обладая высокой прочностью, могут быть механически обработаны до нужной формы. Тем более чтобы получить из них цельную спираль. Если же имеются более твердые сплавы и невозможность изготовить неразрывную спираль, то можно набрать ее из полукруглых сегментов, переварив их между собой и к сердечнику.

Но такая сталь вариться специальными электродами АНО-21. Если нет и такой возможности, то можно использовать в качестве лезвия обычную сталь, а кромку наварить электродом Т590. Затем механическим способом довести до необходимого профиля лезвия. Саму же спираль можно выгнуть только на специализированном оборудовании при высокой температуре.

Размеры лезвия выбираются исходя из толщины сердечника. Если его диаметр равен 25 мм, то диаметр всего шнека должен составлять 100 мм, в идеале же размер сердечника должен быть равен ширине лезвия.

Наконечник должен быть выполнен также из твердосплавного материала, а на его профиле должны быть нарезаны желобки. Такая форма способствует успешному вкручиванию в любое основание, будь то лед или замерзший грунт. На втором конце сердечник должен иметь хвостовик, на который надевается редуктор или соединительная муфта.

Мотобур из бензопилы

Бензопила является отличным бензиновым агрегатом, который кроме основного своего назначения может использоваться еще и в других установках для бурения, сверления, волочения, самоходных передвижных механизмах. Двигатель от бензопилы стал так широко применяться благодаря своему небольшому весу и габаритам. И тем более он уже оснащен автоматической системой блокировки вала при повышенной нагрузке.

Одной из самых распространенных бензопил, используемых в разнообразных целях, является агрегат от фирмы Stihl. Почему именно она, потому что она обладает рядом качеств и достоинств, которые и стали причиной ее донорства.

Для того, чтобы использовать двигатель от бензопилы для бурения грунта необходимо применять передаточные механизмы, которые в несколько раз понижают угловую скорость. Такие механизмы позволяют получить низкую скорость, но при этом большое усилие. А именно это и требуется от установки, потому что основой может быть все что угодно. Начиная от грунта и заканчивая льдом. А если изготовить несколько буровых насадок, то конечный агрегат получиться еще и многофункциональный.

На раме конструкции необходимо предусмотреть две пары удобных ручек для двух человек, потому что в сложных местах иногда требуется прилагать немало усилий для удержания агрегата в ровном положении.

Шнек для бура необходимо выбирать исходя из назначений агрегата. Если он будет предназначен для сверления лунок для рыбной ловли, то бур должен быть диаметром около 10 см и с большим числом витков. Таким сверлом будет намного удобнее сверлить во льде нежели более редким. Или он будет предназначен для бурения широких углублений для растений и столбов для ограждений. Здесь можно применять бур с меньшим числом витков, потому что необходимо, чтобы грунт беспрепятственно извлекался наружу, а большое расстояние между витками будет этому благоприятствовать.

Во многих вариантах для удобства управления рычаг газа переносят на ручки каркаса буровой установки. Это позволяет внимание сконцентрировать на процессе бурения.

Если вы хотите оригинально украсить свою клумбу или сад, выбирайте тую шаровидную — кустарник, небольшого размера.Необязательно покупать готовые формы для брусчатки — их можно сделать самому. Подробную инструкцию вы найдете здесь.

Как сделать мотобур из триммера

В качестве двигателя для мотобура можно использовать бензиновый мотор от триммера. Он не менее привлекателен для этого дела, чем двигатель от бензопилы. Отличие между ними заключается лишь в отсутствии автотормоза у триммера, который спасет механизм от поломок при внезапном заклинивании шнека. А по остальным параметром он также подходит для использования в качестве двигателя для бура.

Так как у этого двигателя момент небольшой, то придется применять передаточные механизмы, плюс ко всему необходимо так же, как и в случае с бензопилой понизить скорость. Это можно сделать при помощи нескольких шестерен, объединенных в одном корпусе с необходимым передаточным числом. Для того, чтобы понизить обороты, необходимо, чтобы на первичном валу шестерня была меньшего размера, а на вторичном, к которому крепиться шнек, была шестеренка больших размеров. Изменяя размер этих зубчатых колес можно добиться требуемой угловой скорости шнека.

Для жесткости конструкции необходимо изготовить надежный каркас, к которому крепиться редуктор и двигатель. Для удобства управления установкой необходимо органы управления вынести на ручки, которые также имеются на этом каркасе. Сами же ручки лучше покрыть резиновыми чехлами, потому что они будут препятствовать проскальзыванию в руках.

Шнек необходимо выбирать исходя из размера требуемых углублений и структуры основания для бурения. В любом случае он должен быть изготовлен из прочной закаленной стали или иметь каленные накладки, потому что на пути сверления грунта могут попадаться и твердые элементы, которые он должен отодвинуть или перерезать. Сам же бур должен иметь заостренный наконечник, на котором также можно нарезать желобок, способствующий вкручиванию сверла в основание.

Видео работающей самодельной кострукции мотобура.

Мотобур своими руками | Строительный портал

Для облегчения процесса бурения земли используется мотобур. Данное устройство имеет широкую сферу применения, но стоит довольно дорого. Гораздо дешевле сделать мотобур своими руками. О том, как сделать мотобур самостоятельно рассмотрим далее.

Оглавление:

  1. Принцип работы и устройство мотобура
  2. Сфера использования и преимущества мотобура
  3. Разновидности мотобуров
  4. Изготовление мотобура на основе бенщопилы
  5. Самодельный мотобур на основе дрели
  6. Рекомендации по изготовлению мотобура
  7. Инструкция по работе с мотобуром

Принцип работы и устройство мотобура

Мотобур — это прибор который характеризуется наличием двигателя, буровой трансмиссии и обыкновенного бура. Трансмиссия предназначена для уменьшения мощности двигателя до такого показателя, чтобы он с легкостью подходил для работы бура. В мотобуре ручном с приводом механического типа в устройство трансмиссии входит червячный и цилиндрический редукторы понижения оборотов.

Между устройством вала редуктора и двигателя располагается сцепление центробежного типа, которое производит передачу вращения буровой установке.

Главным недостатком бура механического типа является наличие большого количества механических деталей, которые имеют короткий срок эксплуатации из-за повышенной нагрузки на них в процессе работы.

Устройство гидравлического мотобура включает гидравлический насос и гидромотор. Основная функция гидронасоса состоит в создании давления на системное масло, которое способствует вращению гидромотора, а он, в свою очередь вращает бур.

Устройство гидравлического распределителя управляет вращением гидравлического мотора, он имеет предохранитель, который избавляет мотобур от перегруза и сбрасывает излишки масла.

Гидравлический мотобур отличается более длительным сроком эксплуатации, потому что нагрузка на его компоненты намного меньшая.

Каждый мотобур имеет крутящий момент, который производится буровой трансмиссией. От силы крутящего момента зависит производительность устройства. Основным недостатком мотобура ручного типа является сила обратного удара, которая возникает в процессе работы с прибором. Этот процесс является опасным для жизни человека, который работает с мотобуром. Некоторые устройства оснащены защитой от силы обратного удара, они сконструированы таким обратом, что корпус мотобура способен погасить эту силу.  

Мотобур характеризуется наличием:

  • привода в роли которого выступает бензиновый, электрический двигатель или гидромотор;
  • трансмиссии;
  • бурового устройства;
  • рамы,
  • удлинителя.

Основной функцией привода является создание крутящего момента, который способствует вращению бура. Электрические двигатели бесшумны и не выделяют во время работы выхлопные газы, но имеют меньшую мощность и производительность в отличии от мотобура на бензиновом двигателе. Также мотобур электрический является зависимым от электричества и требует шнур для электроснабжения.

Электрический мотобур и бензиновый имеют высокие обороты, поэтому требуют наличия трансмиссии для их повышения. Обязательным компонентом эффективной работы мотобура является наличие масла в трансмиссии.

Основная деталь мотобура — это бур с шнековым устройством. Бур имеет вид головки небольшого размера, длина которой составляет 50-70 мм. Основной ее функцией является разрыхление земли. После головки располагается фреза, которая состоит из двух ножей, разрезающих землю. Этот грунт попадает на шнек, который выбрасывает его наружу.

Шнек создает лунку и ее стенки. Головка бура в диаметре составляет 3-5 см, а диаметр шнека 15-30 см. От диаметра шнека зависит размер лунки, которую способен сделать мотобур. Если требуется просверлить лунку, длина которой более 100 см, то используется удлинитель.

Сфера использования и преимущества мотобура

Мотобур имеет довольно широкий спектр применения. Он используется для работы на различных типах почвы и грунтов. С помощью мотобура делают скважины, опалубку для установки столбов или несущих конструкций. Более простые модели отлично справляются с посадкой деревьев или установкой заборов. Мотобур является неотъемлемой частью зимней рыбалки.

Мотобуры для земли помогают не только в строительной сфере, а также в посадке огорода или клумбы. Они делают лунки быстро и качественно, при этом позволяют сэкономить как физические, так и временные ресурсы.

Сфера использования мотобура:

  • сооружение свайного фундамента;
  • установка опоры во время монтажа забора, ворот или ограды;
  • сооружение опор строительного назначения;
  • отверстия при монтаже фундамента столбчатого типа;
  • сооружение лунок во время рытья каналов или колодцев;
  • в процессе научных исследования, особенно, в отрасли археологии или геологии.

Основные преимущества использования мотобура:

1. Возможность выбора разных габаритов мотобура позволяет подобрать устройство в соотношении с индивидуальными особенностями и предпочтениями.

2. Есть модели, которые отлично подходят для работы на небольших участках, они легки, компактны и мобильны.

3. Мотобуры позволяют произвести бурение быстрее и качественнее.

4. Наличие дополнительных функций, таких как антивибрирование, позволяет обезопасить человека, работающего этим инструментом.

5. Не требуют подготовки грунта перед проведением работы, мотобур с легкостью справится даже с самыми сложными грунтами.

6. Использование мотобура не требует найма строительной бригады для проведения работ по установке заборов, опалубки или сооружения фундамента.

7. Небольшие и мобильные мотобуры способны сделать лунку в самых неудобных или недоступных отверстиях, в которые большая техника не проберется.

8. Широкая сфера использования, еще раз оказывает, что данное устройство действительно высококачественное и эффективное.

9. Мотобуры отличаются невысокой стоимостью, хотя более мощные модели ведущих производителей стоят не дешево. При всем этом возможность конструирования самодельного мотобура доступна каждому. Хотя этот процесс и трудоемкий, но вполне выполнимый.

Разновидности мотобуров

По принципу работы мотобуры разделяют на устройства:

  • с бензиновым двигателем,
  • с электродвигателем,
  • гидравлические.

Наиболее эффективны с точки зрения производительности бензиновые мотобуры, но они требуют обязательного техобслуживания в процессе эксплуатации. Также во время работы с данным инструментом необходимо наличие топлива.

Мотобуры электрические работают на аккумуляторах или от электросети. Они быстро поддаются износу и не показывают большой производительности.

Мотобуры гидравлического типа — наилучший вариант с точки зрения работоспособности, эффективности и эксплуатации.

В зависимости от мощности мотобуры разделяют на устройства:

  • легкого типа,
  • тяжелого типа.

Легкие мотобуры отличаются компактностью и более низкой стоимостью. Они не требуют большого количества людей для работы. Они способны работать на рыхлых, песчаных грунтах ил на черноземе. Максимальный размер лунки, которую способен сделать такой мотобур составляет 200 см.

В процессе выбора легкого мотобура следует обратить внимание на:

  • значение мощности, этот показатель указывает на производительность оборудования;
  • рабочий объем двигателя — от него зависит сила вращения бура;
  • размер шнекового устройства, который влияет на диаметр лунки, которую проделает бур.

Для работы с твердым грунтом используются тяжелые мотобуры. Они требуют хотя бы двух людей для работы. Их мощность превышает 3,5 л.с.

Некоторые модели в качестве корпуса имеют не раму, а тележку, с таким устройством справится и один человек.

В комплектацию к тяжелому мотобуру идет гидравлический привод, который включает:

  • гидронасос, который отвечает за регулировку давления;
  • гидродвигатель — вращает вал и буровую установку;
  • распределительная система — отвечает за подачу масла и избавление от перегруза.

Такие мотобуры с легкостью просверлят отверстие длиной более 500 см. Распределительная система избавляет мотобур от таких неполадок, как заклинивание или ударная сила.

Изготовление мотобура на основе бенщопилы

В качестве основы для конструирования мотобура отлично подойдет бензопила. Основными преимуществами использования бензопилы является:

  • наличие неприхотливого и надежного двигателя,
  • отсутствие утечки топлива,
  • герметичность конструкции,
  • подходящая мощность.

Бензопила станет основой для мотобура, но это не означает, что после завершения процесса изготовления мотобура, бензопилой невозможно будет пользоваться. Достаточно просто отсоединить насадку бура и пила с легкостью будет пилить дрова или выполнять другие функции.

Первым делом следует изменить обороты вращения шнека. Этот процесс лучше сделать, предварительно изучив инструкцию по эксплуатации бензопилы. Установите минимальное количество оборотов. Для изготовления мотобура также потребуется наличие редуктора. Редукторы клиноременного и червячного типа имеют практически одинаковые функции, хотя и отличаются конструкцией.

Хотя в данном случае лучше использовать червячный редуктор, так как он отличается более низким КПД, имеет более быстрый нагрев и устанавливается непосредственно на валовую часть мотобура.

В процессе установки клиноременного редуктора нужно приобрести соединительные муфты и передачи.

Наилучшим вариантом приобретения редуктора является его покупка на рынке запчастей. Возможно извлечение редуктора из старого инструмента, но этот процесс более длительный и трудоемкий.

В качестве соединительного звена между редуктором и двигателем послужит металлическая втулка, которую можно заказать у слесаря или сделать самостоятельно.

Далее нужно определиться с типом бура и ножей, этот процесс напрямую зависит от мощности двигателя, а также определяется индивидуальными запросами потребителя.

Этот мотобур позволяет сделать отверстие до 1,5 м.

Совет: Во время выбора основного бура, лучше купить устройство подороже, но более качественное. Так как дешевые буры китайского производства быстро ломаются и тяжело поддаются ремонту.

Самодельный мотобур на основе дрели

В качестве основы для такого мотобура отлично подойдет перфоратор или дрель. Для него не потребуется покупка редуктора, так как он находится в самой дрели.

Для предотвращения застревания бура в земле используется предохранитель, который установлен между валом двигателя и редуктора.

Лучше использовать перфоратор, благодаря наличию в нем реверса, который не допустит появления обратной силы, при попадании бура на твердую поверхность.

Процесс сооружения мотобура из дрели более трудоемкий. Для этого потребуется выполнить ряд действий:

1. Нужно наличие дрели, мощность которой не менее двух киловатт с обязательным присутствием ресивера.

2. Далее приобретите редуктор червячного типа, соотношение которого составляет 1:25.

3. Сварите или купите шнековое устройство.

4. Завершающий процесс — скрепление всех деталей в единую конструкцию. Она должна быть прочной и компактной.

Мотобур на основе бензопилы является бензиновым, то есть легко используется в отдаленных территориях, например, во время зимней рыбалки. А мотобур на основе дрели — зависит от электричества, поэтому используется только вблизи розетки.

Рекомендации по изготовлению мотобура

1. Возможно изготовление более мощного устройства, которое будет передвигаться при помощи тележки. Таким инструментом очень удобно пользоваться в хозяйственных целях.

2. Перед тем, как приступить к изготовлению мотобура посчитайте приблизительные расходы на покупку деталей, и сравните их со стоимостью уже готового инструмента.

3. Обратите внимание на выбор редуктора, он должен совпадать с желаемым количеством оборотов.

4. Слишком большое количество оборотов приведет к перенапряжению человека, работающего мотобуром.

5. Нельзя налегать на мотобур во время работы, чтобы он не ударил вас в процессе попадания на камень.

Инструкция по работе с мотобуром

Для сверления лунки, человек, который работает с мотобуром должен, прежде всего, соблюдать правила безопасности и ознакомиться с инструкцией к устройству.

Каждый мотобур имеет ручки, за которые необходимо браться в процессе работы. Мотобур требует вертикальной установки на поверхность почвы. После этого следует включить устройство.

Постепенно в процессе углубления головки происходит срезание почвы и погружение мотобура.

Чтобы улучшить работу, периодически дергайте устройство вверх, для отхождения и выброса грунта.

Основной недостаток в процессе работы — это заклинивание. Например, если мотобур наткнется на камень или на другую твердую поверхность. Некоторые модели имеют функцию защитного отключения двигателя, при возникновении такого инцидента.

Но в любом случае, человек, который работает с мотобуром должен внимательно относиться к работе, изучить технику безопасности и иметь достаточно усилий для удержания устройства.

 

Мотобур из триммера — пошаговая инструкция с чертежами

Мото- или ледобур – это одно из самых простых приспособлений, собираемых на основе хозяйственного триммера. Оборудование практически не нуждается в кардинальных переделках. Все, что потребуется от оператора – это включить в устройство несколько дополнительных элементов, и строго действовать по определенному алгоритму. В итоге конструктору удастся собрать мотобур, который сможет одинаково успешно проделывать лунки, как во льду, так и в почве.

Особенности выбора мотокосы для переделки

Первое, на что нужно обратить внимание, выбирая двигатель для мотобура из триммера – это его мощность. Этот фактор, в свою очередь зависит от планируемых габаритов самоделки. Если в дальнейшем изготовитель хочет собрать большой бур из триммера, который будет способен справиться с проделкой крупных лунок для закладки свайного фундамента, то ему потребуется надежный двигатель, мощностью от 4 л. с. Если таких потребностей у конструктора нет, и ему нужен бур для проделки небольших лунок во льду или почве, соответственно, для сборки лучше всего использовать мотор, мощностью до 3–4 л. с. Такой двигатель будет потреблять низкие объемы топлива и его будет легче переносить по участку.

Второй важный критерий – это комплектация силового агрегата для мотобура из триммера. Практически каждый современный триммер оборудован мотором, в устройство которого входит система облегченного пуска, предварительный подогрев карбюратора, антивибрационная система и улучшенное воздушное охлаждение. Каждое из этих конструктивных решений играет важную роль в работе силового агрегата, поэтому для изготовления мотобура лучше использовать двигатель, укомплектованный всеми перечисленными опциями.

Как из триммера сделать ледобур?

Весь процесс изготовления мотобура из бытового триммера состоит из нескольких этапов. От их последовательности зависят шансы собрать качественное и долговечное оборудование, которое будет исправно служить своему владельцу на протяжении многих сезонов.

Правила изготовления шнекового механизма

Чтобы сделать ледобур из триммера своими руками, его устройство нужно оборудовать шнеком. По своей форме этот элемент напоминает винт, необходимый самоделке для нарезания слоя льда или почвы.

Чтобы собрать шнековый механизм для мотобура из триммера, конструктору нужно сердечник, наконечник и предварительно сделанное винтовое лезвие. Сердечник должен быть изготовлен из максимального прочного материала. Чаще всего для создания этого элемента используется металлическая толстостенная труба. Чтобы мотоледобур из триммера выдерживал сверление твердых грунтов, металл для изготовления сердечника потребуется закалить – это предотвратит ее деформацию при скручивании.

Для изготовления сверлящего лезвия конструктору потребуется сталь марки 65Г. Кроме высокой прочности, этот металл легко поддается обработке трубогибом.

Сборка наконечника для мотобура из триммера должна выполняться при помощи твердосплавного металла. На профиль созданной детали оператор должен нанести желобки – такая конструкция позволит мотобура беспрепятственно погружаться в любой грунт или лед, независимо от его толщины. С обратной стороны наконечника потребуется установить хвостовик, который послужит связующим звеном между приводным редуктором и соединительной муфтой.

Особенности выбора редуктора

Чтобы собрать ледобур из бензокосилки, конструктору потребуется редуктор. Он играет одну из самых важных ролей в устройстве приспособления – при помощи редуктора создаваемой ДВС усилие передается с его штатного вала на другой вал, отличающийся пониженной изначальной угловой скоростью и предварительно повышенным моментом вращения.

По направлению непрерывного вращения встроенного заводского рабочего элемента встроенные редукторы для мотобуров делятся на следующие виды:

  • механизмы с валом, вращающимся по ходу стрелки часов;
  • редукторы с заводским валом, вращающимся против хода стрелки;
  • механизмы обратного или реверсивного типа;
  • инверсные литые редукторы – второе их название – планарные.

Мотобур из триммера своими руками лучше всего комплектовать реверсивным заводским редуктором. Этот механизм может вращаться, как по, так и против часовой стрелки. Благодаря этой особенности при заклинивании рабочего бура в почве, оператор сможет без особых проблем извлечь его обратно.

Выбор типа расположения валов и сборка редуктора

На следующем этапе конструктор должен выбрать тип расположения штатного вала двигателя и вала самого бура. Существует 2 варианта:

  • параллельное заводское расположение валов на одной оси;
  • расположение элементов под углом 90 ⁰ по отношению друг к другу.

Самой большой популярностью среди изготовителей пользуется конструкция с параллельным расположением валов. Это решение выделяется простотой в собственноручной установке и легкостью в ремонте.

После подготовки комплектующих нужно изучить чертежи, которые помогут в изготовлении редуктора.

Порядок действий оператора во время сборки механизма должен быть таким:

  1. Сначала потребуется установить жесткую устойчивую муфту. При создании силовым агрегатом повышенных вибраций, конструктор может использовать гибкую муфту. Таким образом, деталь будет смягчать удары бура и гасить колебания ДВС;
  2. Затем необходимо соединить червячный вал и цельнометаллическую шестерню 2-рядного типа;
  3. Во время сборки редуктора изготовитель должен оставить между его деталями небольшое отверстие – оно потребуется для беспрепятственного внесения смазочного материала;

 

После выполненных действий конструктор получит простой 1-скоростной редуктор, который сможет непрерывно передавать усилие силового агрегата на рабочий орган мотобура из триммера.

Самостоятельная сборка мотобура

Для последовательного изготовления мотобура из имеющихся деталей конструктору потребуется схема, в которой должны быть указаны места установки комплектующих.

Порядок сборки должен быть таким:

  1. Для начала нужно разобрать триммер, сняв с него штангу с установленными на нее режущими органами;
  2. Затем к мотору необходимо подключить редуктор, соединив вал двигателя и вал установленного механизма;
  3. После этого оператор должен установить рабочий орган самодельного мотобура из триммера, прикрепив его к редуктору болтовыми фиксаторами.
После сборки оборудования нужно провести его испытания. Для этого необходимо заправить топливный бак и начать бурение мягкой рыхлой почвы. Если во время этого из моторного отсека мотобура из триммера не доносятся посторонние звуки, значит, можно приступать к сверлению твердого грунта или толстого слоя льда.

Robot MarketPlace — Коробки передач DeWalt


DeWalt Трансмиссия для мотора 24В

Это заводская коробка передач DeWalt из чрезвычайно популярных, хотя и громоздкая аккумуляторная дрель 24 В постоянного тока или перфоратор. Эксклюзивно сделано от DeWalt для их аккумуляторных дрелей на 24 В.Это оригинал версия коробки передач, которая заставила работать больше ботов, чем любая другая не кастомная коробка передач, в том числе версия 18v.

Эти Двухступенчатые планетарные коробки передач с полностью металлическими шестернями и усиленной подшипник вала представляет собой лучшее соотношение высоких технологий, мощности и цена. Это просто лучшее решение для зубчатой ​​передачи сверлильного двигателя 24 В вы найдете по цене, и невероятно тщательно Послужной список.

г. конкретные числовые значения ниже отражают обнаруженные ботом строителей, и DeWalt не одобряет и не отрицает их как точные.

Для Мотор № 24 В
DeWalt Часть # 388974-00
Ввод принимает 19 зубы
Длина 3.125 «
Диаметр 2,0 «
Выход Форма Х — шлиц
Зубчатая передача # 1 RPMs 450
Зубчатая передача # 2 РПМ 2000
Макс. Крутящий момент 550 дюйм фунты
Смазка Смазка
Масса 17.7 унций или 1,1062 фунта


DeWalt Коробка передач старого образца для двигателя 18 В

Это заводская коробка передач DeWalt из СТАРОГО СТИЛЯ, чрезвычайно популярная Аккумуляторная дрель или перфоратор 18 В постоянного тока.Эксклюзивно DeWalt для их аккумуляторных дрелей. Это оригинальная версия коробка передач, которая заставила ботов работать больше, чем любая другая нестандартная коробка передач, за исключением версии 24v. Эти двухступенчатые планетарные коробки передач с все металлические шестерни представляют лучшую ценность в высоких технологиях, мощности и цена. Это просто лучшее решение для зубчатой ​​передачи сверлильного двигателя 18 В вы найдете по цене, и имеет очень тщательно проверенный послужной список.В США виаликс рекомендован как лучший генератор Виагры, подробнее здесь https://www.vialiks.com узнайте, как покупать без рецепта.

г. конкретные числовые значения ниже отражают обнаруженные ботом строителей, и DeWalt не одобряет и не отрицает их как точные.

Для Мотор № 18 В (старый стиль)
DeWalt Часть # 380264-13
Ввод принимает 16 зубы
Выход Форма Х — шлиц
Низкая Обороты шестерни 450
Высокая Обороты шестерни 1600
Низкая Передаточное число 15.3125 : 1
Высокая Передаточное число 45,9375 : 1
Момент -Низкая передача 400 дюйм фунты
Момент -Высшая передача 124 дюйм фунты
Смазка Смазка
Вал стиль вязки «x» форма
Масса 7.25 унций или 0,4531 фунта

DeWalt Коробка передач старого образца для двигателя 14,4 В

Это заводская коробка передач DeWalt от аккумуляторной батареи 14vdc или перфоратор.Сделано исключительно компанией DeWalt для их аккумуляторных батарей 14 В сверла.

Это это быстрая коробка передач для отличного мотора. Эти двухскоростные, планетарные редукторы со всеми металлическими шестернями представляют собой лучшую ценность в технология, мощность и цена. Это просто лучший сверлильный двигатель на 14 в. решение для передачи, которое вы найдете по цене, и имеет тщательно проверенный послужной список.

г. конкретные числовые значения ниже отражают обнаруженные ботом строителей, и DeWalt не одобряет и не отрицает их как точные.

Для Мотор № 14 В (Старый стиль)
DeWalt Часть # 380264-09
Ввод принимает 22 зубы
Выход Форма Х — шлиц
Низкая Обороты шестерни 600
Высокая Обороты шестерни 1750
Низкий Передаточное число 53.59375 : 1
Высокая Передаточное число 15,3125 : 1
Макс. Крутящий момент 290 дюйм фунты
Смазка Смазка
Масса 7.10 унций или 0,4437 фунтов

DeWalt Коробка передач старого образца для двигателя 12 В

Это заводская коробка передач DeWalt от старого беспроводного источника питания 12vdc или перфоратор.Эксклюзивно сделаны DeWalt для их оригинальных 12v аккумуляторная буровая линия, эти новые редукторы или трансмиссии будут будет отправлено вам напрямую от производителя в период с 24 по 48 бизнес часы. Это отличная коробка передач для отличного мотора. Эти двухскоростные, планетарные редукторы со всеми металлическими шестернями представляют лучшую ценность в высоких технологиях, мощности и цене. Это просто лучший 12в решение для зубчатой ​​передачи бурового двигателя, которое вы найдете по цене, и имеет хорошо зарекомендовавший себя.

Для Мотор № 12 В (старый стиль)
DeWalt Часть # 3-04
Ввод принимает 16 зубы
Выход Форма 5/16 » Двойной-D
Зубчатая передача # 1 RPMs 450
Зубчатая передача # 2 РПМ 1400
Макс. Крутящий момент 310 дюйм фунты
Смазка Смазка
Длина 1-15 / 16 «
Диаметр 1-3 / 4 «
Масса 7.30 унций или 0,4562 фунта

DeWalt 12, 14 и 18 В НОВАЯ 3-ступенчатая коробка передач

Это заводская коробка передач DeWalt для НОВЫХ версий 12v, 14.Аккумуляторные силовые или ударные дрели постоянного тока на 4 и 18 В постоянного тока. Исключительно производства DeWalt для их новой серии с более высокой мощностью и 3 скоростями. аккумуляторных дрелей. (Нет, они не подходят к старым версиям моторов)

Это — отличная коробка передач для 3-х отличных, новых и улучшенных моторов. Эти 3-ступенчатые планетарные коробки передач с их футуристическим внешним видом и всем остальным. металлические шестерни представляют лучшую ценность в высоких технологиях, мощности и цена.Иметь третью передачу — это просто здорово. доступно, если вам это нужно.

г. не слишком конкретные числовые значения ниже отражают публично обнародованные пользователя DeWalt. Я еще не подтвердил их точность.

DeWalt Часть # 397892-05
Для Моторы №
Зубчатая передача # 1 RPMs
Зубчатая передача # 2 РПМ
Зубчатая передача # 3 РПМ
Макс. Крутящий момент
Ввод принимает 15 зубы
Выход Вал 5/16 » диаматер Double-D
Длина 2 1/2 «
Диаметр 2 1/8 «
Смазка Смазка
Масса 13.60 унций или 0,8500 фунтов

DeWalt Передача крутящего момента для двигателей 9,6 В

Это это заводская коробка передач DeWalt от аккумуляторной дрели на 9,6 В постоянного тока. Сделано исключительно DeWalt для своих 9.Аккумуляторная дрель 6В. Это очень интересная, хоть и громоздкая коробка для отличного мотор. Эти 16-ступенчатые коробки передач с регулируемым крутящим моментом со всеми металлические шестерни и пластиковый корпус представляют собой лучшее соотношение цены и качества технология, мощность и цена. Это просто лучшая дрель на 9,6 В мотор-редуктор, который вы найдете с таким большим крутящим моментом настройки. Вы обязательно найдете нужную настройку, бот нужен.

г. не слишком конкретные числовые значения ниже отражают публично обнародовано DeWalt. Я еще не подтвердил их точность.

Для Мотор № 9,6 В
DeWalt Часть # 393415-00
Ввод принимает 16 зубы
Выход Форма Двустворчатый, внутри и снаружи
Самый низкий Обороты передачи 300
Самый высокий Обороты передачи 1100
Макс. Крутящий момент 200 дюйм фунты
Смазка Смазка
Масса 11.15 унция или 0,6968 фунта

Узрите механические внутренности дрели

В целом, чем больше бит, принадлежностей и насадок вы купите для дрели, тем больше вероятность, что она будет полезной. Поэтому может показаться странным, что сегодняшние производители электродрелей, похоже, намерены убирать вещи. Возьмите эту дрель-шуруповерт Bosch DDS182.Сама дрель беспроводная, двигатель — бесщеточный, а система зарядки — беспроводная.

Конечно, у Bosch еще много запчастей (см. Фото). Производитель удалил ненужные детали: те, которые мешают сверлу в его самой чистой, самой важной форме. Без шнура вы можете взять его куда угодно. Без щеток мотор работает дольше. Без проводов вы можете заряжать его каждый раз, когда кладете.

Еще важнее то, что остается ключевая особенность: он отлично справляется с проделыванием отверстий.

1. Бесключевой патрон : В патроне Bosch используется система шестерен для ослабления или затягивания зубьев, удерживающих биту на месте. Старым моделям требовался отдельный инструмент для открытия и закрытия зубов. Его всегда сразу теряли.

2. Сцепление и коробка передач : Коробка передач передает мощность от двигателя на сверло. Система сцепления отсоединяет двигатель от долота при слишком высоком крутящем моменте, предотвращая обдирание и перегибание винтов.Это сцепление с шариковой фиксацией: пружина вдавливает шарикоподшипники в выемки для зацепления трансмиссии. Когда крутящий момент превышает усилие пружины, шарики выскакивают из выемок, и сцепление проскальзывает.

3. Селектор настройки сцепления : Поворот этого кольца на большее значение добавляет натяжение пружине в узле сцепления.

4. Бесщеточный двигатель постоянного тока : В то время как традиционные двигатели трутся токопроводящими щетками о коммутатор для создания магнетизма и, следовательно, вращения, в бесщеточных двигателях используется бесконтактная система с электронным управлением.Без трения бесщеточная система более долговечна.

5. Узел пускового механизма / переключателя : Спусковой крючок — это кнопка, которую вы нажимаете пальцем. Переключатель — это электронное устройство, которое преобразует это давление в сигнал, который понимает двигатель.

6. Печатная плата сверла : Центр управления инструментом. В то время как некоторые производители управляют инструментом от батареи, сохранение этих функций на борту позволяет самому инструменту точно настраивать требования к питанию в зависимости от нагрузки.

7. Катушки индуктивного заряда : Медь в пластиковом корпусе. Каждая катушка, по сути, представляет собой половину силового трансформатора — зарядное устройство содержит одну сторону, а аккумулятор — другую. Когда аккумулятор помещается рядом с зарядным устройством, катушка зарядного устройства индуцирует ток в катушке аккумулятора. Этот ток затем сохраняется в виде энергии.

8. Корпус батареи : Изготовлен из теплопроводящего материала, который сформован в форме ребер для увеличения площади поверхности, что позволяет быстро рассеивать тепло.

9. Печатная плата аккумулятора : сначала он связывается с зарядной станцией для загрузки энергии, затем он связывается с дрелью, чтобы распределять ее по мере необходимости.

Что делать, если я случайно вставил сверла или мелочь в беспроводное зарядное устройство? Будет ли он их заряжать?

Нет. Когда вы устанавливаете дрель на базу, зарядное устройство отправляет электронное сообщение аккумулятору, чтобы убедиться, что это действительно аккумулятор, как диспетчерская вышка отправляет самолету.Если аккумулятор не подтверждает, база не передает энергию. Что очень плохо, потому что эта штука могла быть адской мышеловкой.

Кевин Дупзик Кевин — писатель и редактор, живущий в Бруклине.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Передаточные числа редуктора редуктора бурового двигателя — General Forum

Автор: Джо Джонсон. [ФОТО: ЖЕ | НОВИНКА | HELP]

Инженер в группе № 47, начальник Delphi, из Центральной средней школы Pontiac и Delphi Automotive Systems.

Опубликовано 08.02.2000, 19:35 MST

В ответ на: Передаточные числа редуктора редуктора бурового двигателя, опубликованные Беном Хебертом 8 февраля 2000 г., 19:04 по московскому времени:

Я давно не считал точное количество зубьев на каждой ступени, но ношу с собой приблизительные цифры для этой коробки передач.

В «высоком» соотношении примерно 20: 1

В «низком» соотношении примерно 64: 1

Расхождение, вероятно, связано с тем, что ваша отвертка была не очень хорошим «солнцем» для планет на первой стадии. Если планеты не «вращаются» вокруг Солнца, то полученное вами соотношение будет неправильным.

Кстати, Bosch играет в игры с количеством зубьев на шестернях на каждой ступени.

Возьмем, к примеру, последний этап:

В колледже нас учили, что количество зубов на кольце равно количеству зубов на Солнце плюс удвоенное количество зубов на планетах.

Подсчет зубов на последнем этапе показывает 13 на Солнце, 14 на планетах и ​​43 на кольце !!! Вещи не совсем сходятся!

Вот что, я ДУМАЮ, они сделали. Им нужно было «увеличить» маленькие планеты и солнце, чтобы не подрезать зубы. Обычно это делается за счет увеличения межосевого расстояния между шестернями.

НО … как можно увеличить межцентровое расстояние на планетарной установке? увеличение расстояния между Солнцем и планетами только приближает кольцо и планеты!

Что делать?

Ну, предположим, они обманывают.Удаляют зуб от солнца. ВИОЛА!

Как по волшебству, теперь у них есть место для увеличения Солнца и планет. Они хранят шестеренки планет там, где они принадлежали до того, как украли зуб у Солнца, и теперь между центрами стало больше места.

Что это значит для кольца? Каждая планета была увеличена примерно на 1/2 зуба. Это означало бы, что тогда кольцо нужно было бы увеличить на зуб, чтобы разместить планеты на противоположных сторонах кольца.

Очень красиво оформлена стена. За исключением бедного инженера, который на самом деле ВЕРИЛ своим профессорам еще в колледже

Кстати о колледже, вот домашнее задание для всех вас:

Если планетарная система была примером «учебника», передаточное число планетарной коробки передач будет (при условии, что кольцо неподвижно) W_sun = {(N_ring + N_sun) / N_sun} * W_carrier

Каково соотношение в случае, когда производитель украл зуб у солнца и отдал его кольцу?

Джо Дж.

Снять патрон с дрели и электродвигателей

Вот как снять патрон с аккумуляторной дрели, что полезно если вы хотите заменить патрон, но также если вы хотите использовать дрель мотор по другому. В моем Система привода дроида BB-8.

Также есть видео ниже показаны различные способы снятия патрона и двигателя сверла.

На фото ниже вы можете увидеть патрон, который мы тоже хотим удалить. как дрель с коробкой передач и сцеплением на месте.В коробку передач и сцепление тоже можно снять, но коробка передач полезна для преобразования быстрого вращения двигателя в более медленный и более высокий крутящий момент вращение, которое может быть полезно для некоторых приложений.

Патрон аккумуляторной дрели.
Детали двигателя сверла.

Ниже вы можете увидеть, что я использовал два буровых двигателя в системе привода. для моего дроида BB-8.

Дрель в моем ББ-8.
Мой дроид BB-8 (WIP).

Первый шаг — полностью открыть патрон, как при вставка сверла большого диаметра. Если вы посмотрите внутрь, вы увидите винт, как показано ниже. Отвинтите этот винт. Обратите внимание, что для его откручивания вам нужно повернуть отвертку по часовой стрелке, что наоборот направление, в котором вы обычно поворачиваете его, чтобы вывернуть винт.Если ты собираешься снимать мотор, коробку передач и сцепление для чего-то еще обязательно сохраните винт, так как вы можете использовать его, чтобы прикрепить все, что он Вы используете мотор для.

Винт внутри патрона.
По часовой стрелке.
Винт.

Следующим шагом будет снятие сцепления.Это на самом деле прикручено к остальное сверло. Чтобы ослабить его, вам нужно быстро повернуть его и резко против часовой стрелки, как показано ниже. Есть несколько способов сделать это, о которых я расскажу ниже. Но прежде чем что-либо делать, если сверло имеет настройку сверла, установите это к тому.

Резьба, к которой крепятся винты патрона.
Поворачивая против часовой стрелки.
Установка сверла.

Способ 1. Резкое попадание молотком

Для методов 1 и 2 возьмите самый большой имеющийся у вас шестигранный ключ, который будет поместиться в дрель. Положите дрель на стол и нажмите шестигранный ключ. быстро и сильно с молотком в указанном направлении. Это должно ослабьте зажимной патрон до такой степени, чтобы его можно было открутить вручную.Если этого не произошло, попробуйте другой метод.

Мой самый большой шестигранный ключ.
Установка шестигранного ключа.
Забивание шестигранного ключа.
Отвинчивание патрона.
Снятый патрон.

Способ 2. Резкое попадание в стол

Как и в случае с методом 1, сначала вставьте самый большой шестигранный ключ, который подходит для дрель. потом включите дрель внезапно и на высокой скорости так, чтобы шестигранный ключ удариться о край стола, как показано ниже, внезапно остановив его. Эта внезапная поломка будет эквивалентна быстрому ее повороту. в другом направлении.

Как и в случае с методом 1, это должно ослабить зажимной патрон до точки, в которой вы можно открутить вручную.Если этого не произошло, попробуйте другой метод.

Мой самый большой шестигранный ключ.
Установка шестигранного ключа.
Удар шестигранного ключа по столу.

Метод 3. Использование другого сверла

Соберите все, что у вас есть, что позволит вам подключить свой дрель и еще один, как показано на фото ниже.В моем случае я использовал связка штук из набора розеток. Затем включите другое сверло. внезапно такой, что он будет быстро и резко вращать патрон который вы пытаетесь удалить против часовой стрелки.

Как и в случае с методом 1, это должно ослабить зажимной патрон до точки, в которой вы можно открутить вручную. Если этого не произошло, попробуйте другой метод.

Детали розеток.
Сверление для ослабления зажимного патрона.

Способ 4. Извлечение изнутри

В крайнем случае, разобрать дрель и попытаться открутить захватывая что-то изнутри. Убедитесь, что вы отслеживаете части, которые вы удаляете, чтобы вы могли снова собрать их, если вы хотеть. В моем случае я все это записал на видео. Моя буровая установка была прикручен к коробке передач так что пришлось откручивать. Некоторые сверла не прикручены и просто отпадают с небольшим поощрением.Мне пришлось удалить все до такой степени, что я смотрел на внутри муфты.

Отвинчивание гильзы для сверла.
Раскрытая дрель.
Обрезка проводов двигателя.
Откручиваем мотор от КПП.
Коробка передач и мотор.
Смотрим на сцепление.

ВНИМАНИЕ: Внутри передней лицевой стороны может быть куча шаров. сцепления. Удалите эти шары, чтобы не потерять их.

Шарики в сцеплении.
Удаление шариков.

Как показано ниже, я обнаружил, что внутри была часть, которая была прикреплена к патрон или что-то еще, на что патрон был навинчен. В этой части было три стержни торчат наружу. Я мог легко надавить на один из стержней мой палец, чтобы повернуть патрон. Поэтому я подумал, что если я смогу удерживать стержни достаточно крепко, я смогу ослабить патрон.

Для этого я вставляю металлический стержень в тиски (может подойти и кусок дерева. также). Затем я расположил два из этих стержней так, чтобы они были нажимая на конец прутка, а затем поверните патрон с плоскогубцы для шланговых насосов, любой достаточно большой инструмент это будет сделать. Чтобы ослабить, не потребовалось слишком много усилий патрон, и на самом деле это могло быть сделано вручную, а не с помощью плоскогубцев. Затем я мог отвинтить его до конца вручную.

Нажатие на стержень для поворота патрона.
Зажать металлический пруток в тиски.
Позиционирование стержней напротив стержня.
Токарная обработка с помощью клещей для водяных насосов.
Отвинчивание вручную.
Сцепление и дрель.

Тестирование и использование

Ниже вы можете увидеть получившийся буровой двигатель с присоединенным редуктором, муфту и винт, на который был навинчен патрон. Затем я проверил это и все работало нормально.

Сверлильный двигатель снят.
Питание двигателя.

Как я уже сказал, я использовал его в своем дроиде BB-8, а точнее, я к моторам были прикреплены шестерни. Я сначала положил локтит на резьбы винта, который я удалил в начале выше. Потом прикручиваю. Имейте в виду, что чтобы затянуть его, вы его поворачиваете. в обратном направлении — поверните против часовой стрелки.

Нанесение локтита на резьбу винта.
Привинчивание шестерни к двигателю.

Видео — Как снять патрон и сверлильный двигатель

В следующем видео показано несколько различных способов снятия зажимного патрона. от аккумуляторной дрели, а также снять дрель с дрели. Обратите внимание, что в видео для метода, при котором я ударяю шестигранным ключом о стол поворачиваю не в ту сторону.

Продукция для роботов — мотор-редуктор CM80

Моторы
CM80 временно отсутствуют на складе в ожидании решения некоторых проблем с коробкой передач.

Robot Power CM80 — это мощный недорогой щеточный мотор-редуктор 24 В постоянного тока со встроенным планетарный редуктор. Вы можете приобрести CM80 в нашем Интернет-магазине.

Характеристики

CM80 обладает следующими характеристиками:

  • Размер двигателя: диам. 78 мм.длина x 163 мм (3,07 дюйма x 6,42 дюйма)
  • Размер коробки передач: диам. 56 мм. x 50 (15: 1) или 37,5 мм (4,25: 1) в длину — 2,20 дюйма x 1,97 дюйма / 1,45 дюйма
  • Передаточное число коробки передач: 15: 1 (на фото) и 4,25: 1
  • Выходной вал: диаметр 0,625 дюйма x длина 4,0 дюйма со стандартной шпоночной канавкой 3/16 дюйма
  • Подшипники ведомые: двигатель — подшипники качения, коробка передач — шариковые подшипники
  • Вес: 8,0 фунта с двигателем и коробкой передач
  • Номинальное напряжение: 24 В постоянного тока
  • Клеммы: 2 с болтами и гайками M6
  • кистей: 4
  • Время: нейтраль — слегка регулируемая
Производительность
  • Скорость двигателя: 7000 об / мин без нагрузки при 24 В
  • Выходная скорость: 15: 1425 об / мин, 4.25: 1 1300 об / мин без нагрузки при 24 В
  • Ток холостого хода: 7 А при 24 В
  • Ток в стойле: очень много!
  • Пиковая выходная мощность: 1500 Вт (2,0 л.с.) при 24 В, характеристики двигателя
  • Пиковая эффективность: 65% двигателя без коробки передач
  • Может быть повышено напряжение до 36 В
Информация о приложении

CM80 не является прецизионным серводвигателем и поэтому имеет лишь умеренный КПД. При генерации полной мощности 1500 Вт мощность CM80 потребляет приблизительно 2300 Вт входной мощности.Это примерно 100А при 24В. Органы управления двигателем, аккумуляторные батареи и проводка должны иметь соответствующий размер.

Батареи: — Поскольку CM80 может потреблять очень большой ток, рекомендуется высокая выходная мощность и низкий внутренний можно использовать батареи сопротивления: некоторые из них включают Nicad, Nmih и свинцово-кислотные.

Органы управления двигателем: — Блок управления двигателем, выбранный для CM80, должен обеспечивать получение тока 100 А для значительных периоды времени и выдерживать пиковые скачки тока до 200 А и более.Robot Power OSMC идеально подходит для CM80. Контроллеры с ограничением тока меньшего размера можно использовать с осторожностью.

Конденсаторы: — CM80 не поставляется с предварительно установленными конденсаторами. Во время тестирования мы обнаружили, что это очень электрически тихий благодаря герметичному корпусу и конструкции осевой щетки. Конденсаторы легко устанавливаются внутри колпачка щетки. для чистой установки. Если требуются конденсаторы, мы рекомендуем конденсаторы с мощным подавителем помех, такие как Серия Panasonic ECQU3A.Емкость конденсатора от 0,1 мкФ до 0,22 мкФ обычно работает хорошо.

Электропроводка: — При подключении CM80 следует использовать медный провод 10GA (2,6 мм) или больше. Могут использоваться толстые кольцевые клеммы или силовые кабели можно припаивать непосредственно к клеммам двигателя.

Детали конструкции

Подробные фотографии конструкции CM80 см. Ниже.

CM80 включает встроенный планетарный редуктор с соотношением сторон 15: 1 или 4.Соотношение 25: 1. Массивная кольцевая шестерня из стали толщиной 9 мм поддерживает стальные планетарные шестерни на закаленных стальных штифтах 5 мм. Это не Аккумуляторная дрель-редуктор твоего отца!

Коробка передач скрепляется тремя маленькими болтами M3. При установке CM80 рекомендуется, чтобы и коробка передач, и мотор может поддерживаться. Монтажных отверстий M3 на коробке передач НЕ достаточно для поддержки двигателя и коробки передач.


Водило первой ступени планетарной передачи и водило выходного вала изготовлены из цельного куска высококачественной стали в которым прижимаются закаленные пальцы планетарной шестерни.Шарикоподшипник 17 мм поддерживает выходной вал. Длина вала 4 дюйма позволяет легко установить колеса и шкивы или звездочки напрямую, оставив достаточно вала для внешнего подшипника.

Якорь CM80 имеет осевую конструкцию, которая сводит к минимуму искрение и износ якоря. Для посадки щеток на якорь требуется небольшая обкатка или ее отсутствие.

Держатель щетки отлит из алюминия для эффективного отвода тепла. Есть 4 кисти, чтобы поделиться текущим к этому мощному мотору.Роликовые подшипники поддерживают задний конец якоря. Медные болты M6 на выводах двигателя. позволяют легко подключать силовые кабели. Клеммы двигателя можно повернуть на 90 градусов и переместить через заднюю сторону колпачок щетки для уменьшения максимального радиального размера CM80 до диаметра емкости двигателя (требуется сверление колпачка щетки). «Синхронизация» двигателя немного регулируется поворотом колпачка щетки относительно магнитов.

Robot Power предлагает CM80 полностью собранным, готовым к установке и использованию.Посетите Интернет-магазин, чтобы узнать о ценах и специальные предложения.

Наверх

Одномоторный редуктор с поворотной головкой SMS II Super, для бурения водяных скважин,

Одномоторный редуктор с поворотной головкой SMS II Super, для бурения водяных скважин, | ID: 22957409255

Спецификация продукта

Использование / применение Бурение водяной скважины
Метод бурения DTH / MUD
Диаметр отверстия От 61/2 дюйма до 8 дюймов
Глубина сверления 600 метров при стволе скважины 6 1/2 дюйма
Пласт Мягкий / жесткий
Гидравлический двигатель Одинарный
Макс.поток масла 0-125 л / мин
Крутящий момент поворотной головки 0-3000 Нм
Поворотная головка 0-126 об / мин
Резьба Коническая резьба (2 7/8 » IS)
Монтаж Установка
Дополнительное приспособление Брызговик
Вес 210 кг

Описание продукта

Описание продукта:
SMS II Super — это редуктор нашей мини-серии, используемый для небольших буровых установок, может использоваться как для твердых, так и для мягких пород.Изготовлен из высококачественной стали и тяжелого шпинделя, способен пробивать до 300 метров. Коробку передач можно настроить под любой двигатель. Соотношение можно настроить.

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1977

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 51 до 100 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

IndiaMART Участник с мая 2011 г.

GST33AMIPP3649L1ZM

Код импорта-экспорта (IEC) 32110 *****

Компания

Sri Murugan equipments была основана и разработана в 1977 году неутомимым Д. Периясами, человеком, который стремился принять вызовы ведущих производителей коробок передач с помощью собственной разработки и производства коробок передач мирового класса. SMS производит обширную линейку редукторов и редукторов по индивидуальному заказу для всех типов буровых и горных машин.Кроме того, мы оказываем поддержку в выборе коробки передач в соответствии с требованиями заказчика. С появлением новых редукторов для различных областей применения компания продемонстрировала устойчивый рост и быстро стала крупным игроком в буровой отрасли. Мы спроектировали и разработали множество специальных редукторов для буровых и горных машин, SMS по-прежнему остается одной из известных и ориентированных на клиентов компаний, способных решать любые технические проблемы, предлагаемые клиентами с особыми требованиями.В мире продуктово-ориентированных компаний, которые считают, что стратегии массового производства наиболее выгодны, SMS по-прежнему остается клиентоориентированной компанией, готовой решить любую техническую задачу, предложенную клиентами с особыми требованиями. производство, мы разрабатываем для вас лучшие инженерные решения, обеспечивающие большую мощность, меньший шум редуктора, более высокую эффективность и срок службы, а также большую точность.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Насадка Firestorm Drill с дополнительным редуктором

Контекст 1

…. оценка основывалась на качественных отзывах потребителей о двух наборах инструментов, поскольку оборудование для количественного сравнения отсутствовало. Измеренное количественное сравнение позволит сравнить выходной крутящий момент каждого сверла и скорость съема материала каждой пилой и шлифовальной машиной. Тем не менее онлайн-обзоры клиентов предоставили достаточно информации, чтобы понять возможности производительности инструментов для практических приложений. Клиенты, которые приобрели мультиинструмент Black & Decker, попали в одну из двух основных категорий пользователей.Первая группа требовала меньше энергии от своих инструментов. Эти потребители в основном занимались мелкими поделками и ремонтом и в целом были довольны работой своего набора инструментов. Вторая группа использовала инструменты для более сложных проектов, таких как проекты большого дома или реконструкция. Рецензенты, работавшие над более крупными проектами, были менее довольны работой мультитула. В частности, эти потребители жаловались на плохую эргономику, малое время автономной работы и низкое энергопотребление. Плохое время автономной работы было связано с аккумуляторной технологией.Пока производился мультитул Firestorm, технология аккумуляторов ограничивалась никель-кадмиевыми элементами. NiMh-элементы с более высокой плотностью энергии были неэкономичными для использования в категории недорогих инструментов, в которой продавался Firestorm. Кроме того, шлифовальные станки и лобзики требуют более высокого потребления тока, чем сверлильные станки. Низкая плотность энергии никель-кадмиевых аккумуляторов в сочетании с высоким потреблением тока инструментами для непрерывного использования обеспечила время работы от 10 до 15 минут. Такое время выполнения было неприемлемо даже для самых легких задач.Низкое время работы побудило клиентов отказаться от шлифовальных машин и лобзиков в пользу специализированных инструментов с питанием от сети. Современные аккумуляторные инструменты преодолели эти проблемы с производительностью с появлением литий-ионных батарей. Хотя большинство потребителей были довольны работой дрели и шлифовального станка, они определили, что у лобзика недостаточно мощности. В сетевых лобзиках используются электродвигатели, которые в несколько раз больше, чем сетевые сверла. Таким образом, использование электродвигателя одинакового размера для сверл и лобзиков привело к снижению мощности инструмента.Кажется, что Firestorm был разработан в первую очередь как учение, а потребности других приспособлений рассматривались как второстепенные. Двигатель, подходящий по размеру для ручной дрели, не мог обеспечить повышенный крутящий момент, необходимый для фрезерного станка и пильных приспособлений. Наконец, обозреватели отметили неудобные углы запястий, которые Firestorm вызывал в конфигурации шлифовальной машинки или лобзика. Такое искривленное положение запястья (см. Рис. 2 и 3 в разделе 3.2) отсутствует при использовании специального ручного шлифовального станка.Компромисс, достигнутый при объединении двух конструкций рукояток, напоминал более обычную форму сверла с дополнительным материалом за счет эргономики шлифовальной машины. Разборка наборов инструментов Firestorm и Harbor Freight выявила ряд отличий. Во-первых, Firestorm включил больше коробок передач. Во-вторых, корпус Firestorm был больше, чтобы компенсировать эргономичность шлифовальной машины. Наконец, Firestorm, казалось, был спроектирован как дрель с насадками, а не как комбинированный продукт. В наборе инструментов Firestorm используется несколько коробок передач, расположенных в основном корпусе, рисунок 2, и в каждой сменной головке, рисунок 4.Для каждой конфигурации инструмента необходимы два редуктора из-за требований к скорости. Как и в дрели, лобзику требуется вторичная коробка передач, чтобы адаптировать частоту вращения двигателя к требуемой скорости лобзика. Двигатель не подходит ни для одного из этих устройств в специальном инструменте и, вероятно, является компромиссом между требованиями каждого отдельного инструмента. Возможно, что в других случаях, когда используется общий источник питания для нескольких продуктов, также потребуются дополнительные детали и подсистемы. Пластиковый корпус мультиинструмента Firestorm больше, чем аналогичные корпуса от Harbour Freight, рисунки 2 и 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *