Содержание

Террасная доска: виды, характеристики, как выбрать

Выделяют два вида террасной доски (их также называют декингом или садовым паркетом): из цельной древесины и смеси дерева с полимерным композитом (сокращенно ДПК).

Декинг из массива дерева


Для производства декинга из натурального дерева используют древесину лиственницы, ясеня, экзотических африканских деревьев ироко и лофиры крылатой (азобе), бамбука. Проблема заключается в том, что выдержать атмосферные перепады и значительные нагрузки на открытом воздухе могут лишь устойчивые к деформациям плотные доски. Для повышения этих свойств древесину дополнительно обрабатывают паром или прессуют.

Например, ясень после обработки горячим паром приобретает новые характеристики:

  • служит дольше;
  • становится влагоустойчивым и гибким;
  • приобретает устойчивость к грибкам и плесени;
  • текстура дерева проступает более отчетливо.
Бамбук после прессования увеличивает показатели твердости по Бринеллю в 3 раза.
Значительно возрастает и его плотность. Важное значение имеет качество просушки. Если древесина просушена недостаточно, она будет деформироваться и ее хватит лишь на сезон.

После укладки и монтажа террасное покрытие из натуральной древесины обязательно дополнительно обрабатывают специальным маслом, декоративным воском или масляно-восковой смесью.

Размеры террасной доски из дерева составляют от 1,5 до 4 м, а их ширина составляет от 20 до 30 см.

Доски из массива прослужит около 20 лет и даже больше.

Террасная доска из ДПК


Садовый паркет из опилок, синтетических компонентов и пигментов имеет отличные эксплуатационными свойства. Более качественным считают декинг с большим содержанием древесины. Стоимость его также более высокая. Содержание 80% опилок в составе сырья является наилучшим показателем, 50% — средним, ниже 50% относится к эконом классу.

Продукцию солидных фирм отличает богатый ассортимент цвета изделий, их гладкость, равномерный состав, отсутствие заусениц, изгибов и перекосов.

Длина доски из ДПК может доходить до 6 м, толщина – до 28 мм, ширина – до 16 см.

При выборе декинга из ДПК необходимо учитывать его предназначение. Для использования террасных досок для придомовых террас, подиумов, частных причалов, бассейнов подойдут изделия класса Home Standart.

Для ресторанов, общественных мест с большой проходимостью, гостиниц, кафе, ресторанов лучше выбрать террасную доску серии Proffessional.

Самое прочное покрытие – Expert. Его можно смело использовать в любых торгово — коммерческих помещениях, аквапарков, городских парковых зонах.

Доска из ДПК будет служить около 15 лет.

Высококачественная натуральная или ДПК террасная доска будет служить долго. Натуральная террасная доска нуждается в систематической обработке защитными средствами. Доска ДНК не боится влаги и грибка, но за ней также нужно ухаживать и своевременно очищать. Нет однозначного ответа на вопрос, какая террасная доска лучше. Найти и выбрать оптимальный для вариант террасной доски вам поможет ОРТГРАФ.

Как выбрать террасную доску из ДПК? 7 основных критериев

Рынок террасной доски из древесно-полимерного композита растет с каждым днём. Каждый день появляются новые производители, бренды, дилеры и сайты по продаже декинга. В таком изобилии предложений человеку, который знает об этом материале урывками, сделать свой выбор очень сложно. Поэтому мы решили в этой статье раскрыть все основные моменты, на которые нужно обязательно обратить свое внимание, прежде чем принять решение о покупке.

Сразу сделаем оговорочку – никакой рекламы конкретных производителей и брендов в этой статье не будет – одни лишь сухие факты. Все по-честному! 

  1. Цена террасной доски

Первый и, пожалуй, главный критерий, которым мы руководствуемся при выборе террасной доски – это цена. Обычно как: чем дешевле нашли — тем лучше! Этот принцип здесь не совсем работает, объясним почему:

Состав террасной доски – это 4 составляющих: древесная мука, полимер, стабилизаторы и красители. Соответственно, если цена на декинг слишком уж низкая, значит и себестоимость производства не высока, потому что делалось все из максимально дешевых и не очень качественных материалов. Что, безусловно, в дальнейшем повлияет на процесс эксплуатации террасного настила – такая доска «посыпется» очень скоро! Поэтому лучше выбирать террасную доску в среднем ценовом сегменте и не сильно бросаться на дешевизну – поверьте, когда придется перестилать террасу во второй раз, — выйдет гораздо дороже!

  1. Лучше один раз увидеть, а лучше «пощупать»!

Итак, с ценой разобрались! Едем дальше! Прежде чем заказывать материал «не глядя» в интернете, не поленитесь поехать в точку продаж и увидеть свой будущий террасный настил «вживую». Подержав доску в руках, можно многое о ней сказать, например:

Во-первых, хорошая террасная доска должна иметь приличный вес, в прямом смысле слова. Она должна быть достаточно тяжелой, тогда она без проблем будет выдерживать ежедневные нагрузки, которые будут на нее оказываться.

Во-вторых, обязательно обратите внимание на срез – он должен быть идеально ровным и гладким, он не может крошиться или расслаиваться. Если вы планируете покупать пустотелую доску, то обратите свое внимание на перегородки внутри доски на срезе. Так, при ширине доски 12 см должно быть не менее 5 внутренних перегородок:

  1. «Шовность»

Есть еще один важный момент, при выборе террасной доски, так называемая, «шовность». Это когда между досками либо есть промежуток (шов), либо нет.

Так вот, если вы планируете укладывать декинг на открытом воздухе, то выбирайте только «шовную» доску. На это есть логичное объяснение – все материалы, при нагревании и охлаждении меняются в размере (закон физики), поэтому если вы не хотите «эффект вспученного пола» у себя на террасе, выбирайте правильную доску для этой цели. А «бесшовная» отлично подойдет для закрытых помещений, с постоянной температурой воздуха.

  1. «Вельвет» или «под дерево»?

Хоть немного изучив террасную доску, вы, наверное, уже знаете, что она бывает двусторонней: первая сторона называется «вельвет», потому что она идет в мелкую вертикальную полоску, другая сторона обычно делается с имитацией структуры дерева. Так вот, здесь есть тоже свой нюанс! Сторона «вельвет» имеет более высокие эксплуатационные характеристики и не скользит, поэтому именно её лучше выбрать для настила пола. А сторона «под дерево» прекрасно себя чувствует на вертикальных поверхностях (отделка фасадов зданий, стен и прочих поверхностей).

  1. Полимер имеет значение!

Обязательно поинтересуйтесь у своего продавца, какой именно полимер находится в составе вашей террасной доски. Это очень важно, потому что, например, если в составе идет полиэтилен, то такая доска лучше «лежит» в южных регионах, ПВХ (поливинилхлорид) больше подходит для средней полосы России и более северных регионов.

  1. Размер ДПК доски

Также спросите у своего продавца о возможности поставки досок необходимой вам длины – обычно это 3,4 или 6 м. Это поможет вам избежать лишних обрезков и сэкономить свой материал.

  1. Цвет террасной доски

И, наконец, поговорим о цвете – тут мы советы давать не будем, потому что вкус – это сугубо индивидуальная вещь. Но, если все же интересно наше мнение, — выбирайте доску более натуральных оттенков, например «под орех», «припыленный серый» — в таких цветах настил гораздо удобнее эксплуатировать.

И еще, что касается цвета, — не лишним будет упомянуть: бывает такое, что вам привозят партию доски, монтажники начинают укладывать, а вы замечаете, что встречаются доски, немного отличающиеся по оттенку друг от друга. То есть где-то светлее, где-то темнее – смеем заверить – это не производственный брак. Эта ситуация встречается довольно часто. Связано это с тем, что древесная мука, из которой на 60% состоит декинг, также как и натуральное дерево имеет неоднородную по цвету структуру.

Итак, у нас получилось 7 практических советов по выбору террасной доски из древесно-полимерного композита. Для многих это счастливое число, пусть у вас так и будет при выборе доски для террасы! Очень надеемся, что наша статья будет вам полезной. И удачной вам стройки!

сорта, виды, характеристики, применение — Статьи — Стройка. ру

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Описание и виды террасной доски.

2. Террасная доска из массива. Сорта террасной доски.

3. Террасная доска из ДПК.

4. Монтаж террасной доски.


Человек всегда стремился к комфорту, красоте и уюту своего бытия. Раньше это было мало доступно для наших граждан, а вот последнее время – многие могут себе позволить осуществить свои самые заветные мечты, особенно владельцы частных домов, которые построив дом мечты, принимаются за благоустройство придомовой территории, а один из таких уютных и благоустроенных уголков – придомовая терраса или собственная пристань на которой можно проводить время в релаксе или общении с членами семьи и друзьями.

Обустроить всю эту красоту можно самостоятельно, если у вас есть такое желание. Нужно для этого совсем немного: желание; инструмент; строительный материал или террасная доска.

Но террасную доску используют и в местах массового пользования. И, как вы понимаете, — это разные доски. С разным качеством, запасом износа и прочности.

Вот о выборе террасной доски мы сейчас с вами и поговорим, чтобы облегчить задачу выбора строительного материала.

Описание и виды террасной доски

Террасная доска – идеальное решение для создания уютного уголка. Хотя, учитывая наши климатические условия, специалисты рекомендуют что-то более практичное и надежное – камень или плитку, например. Но, для многих, постройка из натурального дерева – более комфортна и эстетична.

Террасная доска – это настил в виде деревянных дощечек, плотно уложенных друг к дружке. Рельеф террасной доски может быть гладким – планкен или рифленым – вельвет. Для производства террасной доски используют массив разных сортов дерева.

Террасная доска из массива

Изготавливается этот строительный материал из термически обработанной или устойчивой к климатическим условиям, амортизации и механическим повреждениям древесины.

Технология прессования древесины, как и термообработка древесины, позволяет повысить плотность дерева во много раз: до 1000 килограмм на метр квадратный и, соответственно, повысить твердость террасной доски по методу Бринелля.

(Юхан Август Бринелль – шведский ученый, известный своим стандартизированным методом, который позволяет рассчитывать твердость материала).

Для террасной доски, как правило, используют бамбук, лиственницу, ясень, массарандуб, кедр и экзотические сорта деревьев. Если немного заострить внимание на некоторых сортах террасной доски из экзотического массива, то это только поможет определиться, что именно вам максимально подходит.

Террасная доска из лиственницы (дерево привычно нам, но о нем стоит упомянуть в связи с высокими практичными свойствами лиственницы) будет очень стойкой к любым погодным катаклизмам и грибковым неприятностям, а также лиственная доска совершенно не по зубам древесным жучкам и грызунам. В былые времена, лиственницу использовали для строительства кораблей, благодаря высокому содержанию камеди, которая сохраняет свойства древесины даже при постоянном контакте с соленой водой.

Массив массарандуба интенсивно красного цвета и по своим качествам напоминает железо в силу своей твердости. Доска из этого дерева твердая, прочная, устойчива к выгоранию цвета и не боится влаги.

Не уступает в отличных характеристиках предыдущим массивам и террасная доска из мербау. Такой настил будет иметь красивый коричневый оттенок с вкраплениями желтых минералов.

Кумару – такое экзотическое название и сразу отдает чем-то африканским. И тому есть все основания. Прочность и красота такой террасной доски гарантирована, а цвет – это отдельная тема для панегириков этому массиву. Коричневый, с золотистыми вкраплениями и волнообразными красными струйками волокон – этот массив дерева превосходит по своим характеристикам бук и дуб.

Еще одно экзотичное для нас дерево – ипе. Из него получается очень прочная и долговечная террасная доска. Уникальность ее в том, что она идеально подходит для упругих и гибких деталей, но, при этом, очень прочная, плотная и долговечная. Доска из ипе устойчива к грибкам и насекомым, не подвержена гниению. Изначально терассная доска из ипе имеет светло-желтый оттенок, который со временем меняется на коричнево-оливковый, а по мере эксплуатации становится темно-коричневым. Дерево-хамелеон. Не иначе.

Размеры террасной доски могут абсолютно разными и не имеют четких стандартов. Ритэйл предлагает планки от полутора до четырех метров и шириной от десяти до двадцати сантиметров. Толщина, как правило, варьируется в пределах двадцать-тридцать миллиметров.

Очень важно правильно выбрать террасную доску из сорта дерева, которая идеально подойдет под ваши климатические условия. Например, ясень даст фору по устойчивости, прочности и деформации в процессе амортизации секвойе. Краткое описание характеристик некоторых массивов мы привели выше.

Очень важна влажность дерева при производстве террасной доски. Плохо просушенный массив дерева, даже при идеальной обработке и высоком коэффициенте плотности древесины, очень быстро начнет процесс деформации. Грубо говоря – сезон красоты, а дальше начнутся проблемы.

Для удобства мы выделим отдельно плюсы и минусы террасной доски из массива.

Преимущества террасной доски из массива:

  • устойчивость к достаточно существенным нагрузкам;
  • при заботливом уходе и правильной обработке срок службы доходит до двадцати лет;
  • повышенный эффект антискольжения;
  • легкость монтажа на кляммеры или банальные метизы;
  • подходит влажная и сухая уборка;
  • устойчивость к агрессивному климату;
  • высокий показатель термоизоляции;
  • возможность окрашивать любым пигментом.

Минусы террасной доски из массива:

  • При попадании воды, теряет свой эстетический вид, появляется грибок с плесенью и деформация. Для защиты желательно периодически обрабатывать антисептиком и водоотталкивающим средствами.
  • Использовать можно только сухую древесину, чтобы избежать деформации.
  • Избегать пересушенного массива, чтобы доска не раскалывалась при монтаже.
  • Высокая цена.

Террасная доска из древесно-полимерного композита

Еще один вариант производства. Основан он на технологии смешивания опилок, синтетического связывающего компонента (полиэтилен, полипропилен или другого ПВХ) и пигментов под натуральный древесный цвет. В итоге, потребитель имеет строительный материал, максимально устойчивый к климатическим условиям, агрессивной эксплуатации и, при этом, террасная доска получается приятной тактильно и простой в уходе.

Цена такого изделия зависит от количества древесины, содержащейся в террасной доске такого сорта. Среднеценовой сегмент продукта содержит не менее пятидесяти процентов древесной муки, а самый идеальный – восьмидесяти процентов древесных опилок. Все остальное – бюджетные и экономные варианты с соответствующим качеством и износостойкостью.

Террасная доска в хорошем качестве выпускается примерно в десяти цветовых вариантов. Отличительные качества – гладкая поверхность, отсутствие дефектов, вздутий, вкраплений и идеальная симметричная форма с отсутствием перекосов и волнообразных изгибов.

Террасная доска имеет классификацию и, соответственно, назначение. Другими словами – класс нагрузки деревянного покрытия.

Для домашнего обихода: балконы, придомовые террасы, маленькие частные причалы и пирсы, бордюры и подиум бассейнов идеально подойдет Home Standart.

Террасная доска, которую планируется использовать в местах с высокой людской проходимостью, должна быть из серии Proffessional, сделанная на основе полипропиленов или полиэтиленов.

Если строительный материал будет под ногами в городских зонах, торговых и коммерческих объектах или других зонах массовой проходимости, то тут используют террасную доску с повышенным запасом прочности – серия Expert.

Повествование о террасной доске из ДПК будет не полным, если не рассказать о плюсах и минусах этого строительного материала. Надо сказать, что этот вид террасной доски практически лишен недостатков, которые может доставить в процессе эксплуатации доска из массива.

Плюсы террасной доски из ДПК:

  • Эстетичный внешний вид и большой спектр дизайнерских разработок: от рустика до глянца.
  • Продолжительный срок эксплуатации без дополнительных обработок и сложного ухода.
  • Высокая влагоустойчивость.
  • Высокая устойчивость к нагрузкам по методу Бринелля. До пятисот килограмм на метр квадратный.
  • Нет шансов на деформацию и расщепление.
  • Биостойкость.
  • При влажном и сухом состоянии лишена эффекта скольжения.
  • Выдерживает температурные перегрузки.
  • Выдерживает использование любой бытовой химии при очистке.

Минусы террасной доски из ДПК:

  • Высокая стоимость.
  • Потеря цветного пигмента с течением времени.
  • Поверхность подвержена механическому воздействию. Могут появляться вмятины, царапины и сколы.
  • Деформация при температурных перепадах в климатических перепадах.
  • Не слишком простой монтаж.

Монтаж террасной доски

В принципе, в монтаже террасной доски из массива нет особых сложностей и тонкостей. В работе используется алгоритм работы по укладке обычного покрытия из древесины – лаговый метод. Вначале монтируются рейки или металлопрофили с шагом примерно пятьдесят сантиметров. Если монтаж происходит на природе, то обязательно добавляют просвет в сантиметров десять для стока дождевой или талой воды и естественного просушивания.

Но мало просто правильно уложить доску, ее надо еще и обработать специальным составом: специальным маслом или декоративной масляно-восковой смесью

Доски перед укладкой обрабатывают антисептиком, чтобы не осталось необработанных участков в труднодоступных местах при монтаже. Нельзя забывать про зазоры между ламелями для естественного терморасширения. На них, обычно, оставляют два-четыре сантиметра.

А вот над монтажом террасной доски из ДПК придется потрудиться немного больше.

Монтаж происходит бесшовным способом – вплотную друг к другу с помощью скрытых клипс. Учитывая высокий коэффициент деформации в процессе эксплуатации, площадь укладки не должна превышать двенадцать квадратных метров.

Метод монтажа террасной доски ДПК со швом производится с помощью клемм, а они, как правило, идут в комплекте. Именно клеммы и обеспечивают четкий и равномерный шов между досками.

Как правило, специалисты советуют покупать все комплектующие для монтажа террасной доски от одного производителя и одного торгового бренда, чтобы все идеально легло и в процессе использования не вылезли неожиданности и тогда настил прослужит вам верой и правдой долгое время.

Прочтений: 5339 Распечатать Поделиться:

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Расстояние между доской и размер

Профнастил является не только эстетическим элементом, но и структурным. Настил должен быть в состоянии выдерживать 40 фунтов действующей нагрузки + 15 фунтов статической нагрузки, поскольку он поддерживается между балками. Большинство настилов предназначены для установки поперек 16 дюймов на центральных балках. Возможно, вам потребуется установить 12 дюймов на центральные балки для диагонального настила.

На протяжении многих лет террасная доска была в основном деревом. Люди использовали красное дерево, кедр, обработанную под давлением сосну и даже некоторые экзотические лиственные породы. Древесина обладает красивыми природными характеристиками, но также требует определенного ухода.В наши дни настил бывает разных форм. Сегодня на рынке представлено более сотни различных искусственных настилов. Большинство состоит из древесно-пластикового композита, композитного материала с крышкой, винила и алюминия. Они не требуют особого ухода и отличаются разнообразием внешнего вида.

Деревянный настил обычно доступен в профилях 2×6 и 5/4 x 6. 5/4 x 6 изготавливается специально для настилов и фрезеруется с закругленной кромкой или выпуклой кромкой. 2х6 толще и прочнее, но и дороже.Расстояние между досками настила обеспечивает несколько важных функций. Основная функция — слив воды с палубы. Узкие щели (1/8 дюйма) могут захватывать мусор, особенно поверх балок, и их трудно очистить. Большие зазоры, например 1/4 дюйма, позволяют большему количеству этого материала проходить через настил. Вентиляция под палубой также усиливается за счет зазоров между досками настила, но это важно только для настилов на уровне земли.

Для настилов из пиломатериалов важно учитывать как влажность пиломатериалов, так и окружающую среду.«Зеленые» пиломатериалы с влажностью более 19% можно укладывать практически без зазоров в засушливых условиях, и через несколько коротких месяцев они уменьшатся до желаемых размеров. В целом, обычные профили настила следует устанавливать таким образом, чтобы после выдержки оставались зазоры от 1/8 до 1/4 дюйма. Посмотрите на концы досок и установите настил «корой вверх», чтобы предотвратить коробление. Установите настил с помощью 3-дюймовых совместимых шурупов для настила, обработанных под давлением, вместо гвоздей. Используйте по два гвоздя для каждого соединения балки с доской.Найдите шурупы примерно на 3/4 дюйма от краев досок. Начните устанавливать доски настила с внешней стороны террасы и двигайтесь по направлению к стене дома. Чтобы сделать внешний вид более красивым, расположите стыковые соединения как можно шире. Возможно, вы захотите предварительно просверлить отверстия под винты на концах досок, чтобы древесина не раскалывалась. Многие строители настилов выступают за настил над рамой примерно на 1/4 дюйма. Вы можете использовать меловую леску и циркулярную пилу, чтобы обрезать края террасной доски. Скрытые крепления настила также являются вариантом для создания поверхности настила без застежек.

Деревянный настил потребует от вас окрашивания террасы не реже одного раза в год в течение первых нескольких лет, чтобы защитить поверхность от солнечных лучей и влаги. Когда настил установлен, он обычно имеет высокое содержание влаги, что может привести к трещинам в древесине, если ей дать слишком быстро высохнуть.

Деревянный настил обычно прибивается или прикручивается к балкам для крепления. Альтернативные террасные изделия имеют широкий спектр скрытых систем крепления. Всегда следуйте инструкциям производителя.

Ваш выбор террасной доски очень важен, потому что это поверхность, которую вы будете видеть, ходить, ухаживать и с которой придется жить долгие годы. Изучите наш сайт, чтобы найти материал, который придется вам по вкусу.

Обрезка настила под углом.

Размеры и расстояние между балками настила | Decks.com

Отдых на террасе в прекрасный летний день — идеальный способ развлечь гостей на свежем воздухе или просто расслабиться и расслабиться. И хотя важно, чтобы колода была эстетически приятной для вас, самая важная часть вашей колоды — убедиться, что она структурно здорова.Это включает в себя понимание разницы между балкой и балкой, а также то, для какой цели они служат для вашей террасы, а также ее функциональность и безопасность.

Что такое балка?

Балки — это повторяющиеся структурные элементы, которые используются для создания каркаса настила. Минимальный размер балки, используемой при строительстве настила, зависит от количества устанавливаемых опор и балок.

Что такое балка?

Балка — это основной несущий элемент, обеспечивающий прочность конструкции крыши вашей палубы.Он не только поддерживает вес балок, но и других строительных элементов.

Расстояние между балками настила

Когда дело доходит до построения настила, вокруг балок крутится много вопросов. Какое правильное размещение? Как далеко друг от друга расположены балки пола? Как мне их сохранить?

В целом, балки, расположенные на расстоянии 16 дюймов по центру, могут иметь ширину в 1,5 раза больше, чем глубина в дюймах. 2×8 до 12 футов; 2×10 — 15 футов и 2×12 — 18 футов. Чем больше настил, тем больше балки.

В типичной конструкции настила, с ригелем с одной стороны балки и балкой с другой, размер балок определяется размером настила и основывается на общих максимальных пролетах, упомянутых выше. Для получения наилучших результатов обратитесь к нашей таблице пролета балок из дерева и композитных материалов.

Расстояние между балками (o.c.) 12 « 16 « 24 «
Виды Размер Допустимый пролет
Сосна южная 2×6 9′-11 « 9′-0 « 7′-7 «
2×8 13′-1 « 11′-10 « 9′-8 «
2х10 16′-2 « 14′-0 « 11′-5 «
2×12 18′-0 « 16′-6 « 13′-6 «

Дугласская пихта-лиственница,

Подол-Пихта,

Ель-Сосна-Пихта

2×6 9′-8 « 8′-4 « 6′-10 «
2×8 12′-8 « 11′-1 « 9′-1 «
2х10 15′-8 « 13′-7 « 11′-1 «
2×12 18′-0 « 15′-9 « 12′-10 «

Редвуд,

Western Cedars,

Сосна Подероза, Сосна красная

2×6 8′-10 « 8′-0 « 6′-10 «
2×8 11′-8 « 10′-7 « 8′-8 «
2х10 14′-11 « 13′-0 « 10′-7 «
2×12 17′-5 « 15′-1 « 12′-4 «

При установке обычной стойки ограждения, прикрепленной болтами к боковой части рамы, рама большего размера обеспечит большую прочность поручней. Для настилов верхнего уровня рекомендуется использовать минимальный размер 2×10 для надежных соединений защитных столбов. Балки 2×6 следует использовать только на тех настилах, которые не требуют и не предусматривают каких-либо ограждений. Как и в случае с ограждениями, если лестница должна быть подвешена сбоку от настила верхнего уровня, рекомендуется использовать минимум 2×10, поскольку это превышает глубину первой ступеньки.

Подвески балок используются для прикрепления концов балок к лицевой стороне балки или ригельной доски. Если вы определили корону на доске, вы всегда должны устанавливать ее вверх.Корона в конечном итоге осядет после завершения строительства и должна затвердеть в нужном положении после высыхания.

Термин компоновки балок — «По центру», который является измерением от центра до центра от одной балки до другой. В большинстве настилов межосевое расстояние между балками составляет 16 дюймов. Большинство настилов недостаточно прочны, чтобы выдерживать более длинные пролеты, чем 16 дюймов. Некоторые строители уменьшают расстояние между балками до 12 дюймов по центру, чтобы усилить каркас настила или увеличить максимально допустимые пролеты балок.

Расстояние между балками для композитного настила

Перед тем, как построить композитный настил, всегда читайте инструкции по установке от производителя, уделяя особое внимание требуемому расстоянию между балками для композитного настила.Для большинства композитных материалов настилов, таких как композитный настил Trex, требуется минимальное расстояние между балками для композитного настила: 16 дюймов по центру для прямого настила и 12 дюймов по центру балок для настила по диагонали под углом 45 градусов.

Кроме того, для многих композитных материалов настилов требуется расстояние между продольными балками средней лестницы 12 дюймов или даже 10 дюймов для поддержки композитных ступеней лестницы. Если вы устанавливаете композитный настил поверх существующей рамы, вам может потребоваться установка новых промежуточных балок или стрингеров для удовлетворения требований к установке.

Поскольку большинство изделий из композитных материалов не так негибки, как их деревянные аналоги, они также не скрывают недостатки в обрамлении. Иногда это может привести к неровной поверхности. Вот почему натяжение тетивы через расстояние между балками для композитных досок настила может помочь обнаружить места, которые могут быть выше других. Эти места можно устранить с помощью строгального станка, чтобы получить более красивую и гладкую поверхность для деки вашей мечты.

Разметка первой позиции балки под углом.

Использование куска дерева в качестве ориентира для определения положения первой балки в случае скошенного угла.

Отметьте балки острием или строительным карандашом.

Маркировка местоположения балок на расстоянии 16 дюймов по центру жатки маркером.

Носок прибивает балку к балке обода.

Установка балки на балку. Убедитесь, что верхняя часть балки находится на одном уровне с заголовком. Забивание пальцев ног не сработает при ветре со скоростью 75 миль в час. Используйте зажимы для ураганов в районах с сильным ветром.

Используйте долото, чтобы надрезать балки, чтобы создать ровную раму.

Вырубка балки над балкой. Эта балка была на 1/4 дюйма выше, чем все другие. Вы можете вырезать часть балки или добавить прокладки к узкой балке, чтобы выровнять верхнюю часть рамы настила.

Всегда заполняйте все отверстия под гвозди для палубной фурнитуры.

Используя гвоздодер или молоток, установите подвесы балки с 1-1 / 2-дюймовыми гвоздями teco на гроссбух.

Осмотрите доску и обрежьте более грубый край.

Измерение длины балки, обработанной давлением, 2×10 для подготовки к распилу. Используйте угольник, чтобы выровнять балки.

Установка 2х10 балок, обработанных давлением, на расстоянии 16 дюймов по центру. Убедитесь, что балки установлены верхней стороной вверх.

Вы можете использовать пневматический гвоздезабиватель для ладоней.

Установка стяжки Simpson Strong Tie h3. 5Z Hurricane Tie для каждого соединения балки с балкой.

Оборудование погрузочного дока — Пандусы и доски погрузочного дока

Док-платыАлюминийРампыРуководство по выборуСталь против алюминияFAQ

Пандус для любого применения

Dock Board и Dock Plates — термины, которые часто используются как синонимы, несмотря на различия в их применении. Если стыковочные плиты в основном используются на складских объектах с моторизованным оборудованием, таким как вилочные погрузчики и буксировочные двигатели, стыковочные плиты ограничиваются немоторизованными приложениями, требующими достаточно легкой рампы для перемещения вручную.Заполняя обе эти ниши на рынке рамп, поставка погрузочных платформ предлагает широкий выбор рамп, досок и выравнивателей, имеющихся на складе по всей территории США, для более дешевой доставки и сокращения сроков поставки. Мы также предлагаем изготовление по индивидуальному заказу для случаев, когда типичная конструкция аппарели не обеспечивает необходимый уровень безопасности и адаптируемости вашей док-станции или оборудования.

Нужна помощь в выборе съезда? Рекомендуя Dock Board или Dock Plate, наши специалисты принимают во внимание высоту дока, высоту прицепа, оборудование, парковку и окружающую среду, чтобы гарантировать, что вы получите идеальное соответствие вашему применению на рампе.

  • Немедленное предложение
  • Низкая стоимость доставки
  • Индивидуальный дизайн
  • Короткое время выполнения заказа — 1-7 дней
  • Пандусы 100% американского производства
  • Склад готов к отправке в разных точках США


15000 — 60 000 фунтов Грузоподъемность

Док-плата модели T — это наиболее распространенный на рынке тип док-платы, который предлагает как емкость, так и длину, необходимую для работы в сложных условиях загрузки.Идеально подходит для использования с вилочными погрузчиками и другим крупногабаритным оборудованием, требующим большей грузоподъемности.

  • Цельносварная стальная конструкция
  • 4 кармана для штифтов с четырьмя отверстиями
  • Откидные подъемные петли
  • Конструкция с двойным изгибом
  • Стандартные размеры на складе


15000 — 60 000 фунтов Грузоподъемность

Созданная для работы с самыми разными типами прицепов и условиями стыковки, стыковочные платы модели C с уникальной системой блокировки с двумя штифтами делают их наиболее универсальными стыковочными платами на рынке.Идеально подходит для сложных парковок, прицепов с подъемными воротами и угловых стыковок.

  • Для сложных позиций прицепа к стыковке
  • Безопасная загрузка под углом
  • Двухштырьковая система запирания
  • Откидные подъемные петли
  • Конструкция стальная цельносварная
  • Размещение отверстий под штифт по всей длине
  • Идеально для парковок


20000 фунтов — 40 000 фунтов Вместимость

Избавьтесь от необходимости поднимать, размещать и хранить громоздкую платформу дока за счет постоянного закрепления выравнивателя приямка или края доклевеллера, установленного на лицевой стороне. Доступен в широком диапазоне размеров и дополнительных функций.

  • Крепится постоянно
  • Нет док-плат для хранения
  • Достигните большей высоты
  • Ускорить процесс погрузки и разгрузки
  • Повышает безопасность док-станции

АЛЮМИНИЕВЫЕ ПЛАСТИНЫ

Ручной переносной и легкий, стыковочные плиты — идеальная альтернатива стыковочным платам для водителей грузовых автомобилей и небольших погрузочных операций, требующих возможности подъема на бордюры и на грузовики.

  • Для погрузочно-разгрузочных работ без двигателя
  • Модели рамп для тяжелых и легких условий эксплуатации
  • Болт на стальных ножках для крепления
  • Ручная переносная установка с помощью перфораторов для удержания рук
  • Противоскользящая алмазная дека, алюминий

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДОСКИ
10 000 или 15 000 фунтов Вместимость

Алюминиевые панели Dock имеют емкость стальной доски, с преимуществом коррозионной стойкости и меньшего веса, которые может обеспечить только алюминий. Идеально подходит для погрузки доков без вилочного погрузчика или там, где морской воздух и вес доковых досок являются проблемой.

  • Бордюры из конструкционной стали по всей длине с болтовым креплением
  • Доступен полностью из алюминия (модель ATD)
  • Для использования с тележками для поддонов и вилочными погрузчиками
  • Запасы до ночного производства

СТАЛЬНЫЕ ДОСКИ
Грузоподъемность 10 000 или 13 000 фунтов

Более дешевая альтернатива док-плате Model T, Model SC предлагает ограниченный диапазон грузоподъемности для погрузочных операций при использовании моторизованного оборудования и легких вилочных погрузчиков.

  • Подъемные цепи в комплекте
  • Конструкция с одним изгибом
  • Для использования с тележками для поддонов и вилочными погрузчиками

Какой размер скейтборда выбрать? Внутренний гид — SkateboardersHQ

Выбрать грузовик для скейтборда подходящего размера довольно просто. Просто убедитесь, что они подходят вашей колоде, иначе у вас могут возникнуть проблемы с отзывчивостью и балансом.Высота скейтбордов — это личное предпочтение, низкие, средние или высокие грузовики — все зависит от вас.

Ширина вашего грузовика должна соответствовать ширине платформы для скейтборда. Эта таблица данных показывает, какой именно размер вам нужен.

Размер деки для скейтборда и правильный размер грузовика
Размер деки Ширина оси Ширина ангара
от 7,75 до 8,0 дюймов 197 мм / 7,75 дюйма 5.0 дюймов / 129 мм
от 8 дюймов до 8,5 дюймов 8,0 дюйма / 203 мм 139 мм / 5,25 дюйма
от 8,5 до 9,0 дюймов 8,5 дюйма / 216 мм 5,75 дюйма / 149 мм
от 9,0 дюймов до 10,0 дюймов 9,0 дюйма / 229 мм 6,5 дюйма / 169 мм
10 дюймов или более 10,0 дюймов / 254 мм 8,5 дюйма / 215 мм

Выбор подходящего грузовика Ширина

Иллюстрированный пример широких, узких грузовиков и грузовиков правильного размера.

Убедитесь, что выбранные вами грузовики подходят по размеру для вашей колоды.Оси не должны торчать, а ваша платформа не должна быть шире грузовиков. Теперь уже не имеет значения, подходят ли они идеально для вашей колоды. Некоторым людям нравятся грузовики, размер которых не соответствует их размеру доски.

Пара профессионалов катается на коньках на узких грузовиках, которые не подходят их доске, потому что это увеличивает скорость переворачивания. Другим нравятся более широкие грузовики, потому что они обеспечивают более стабильную езду. В общем, просто убедитесь, что ширина оси соответствует ширине вашей деки.

Широкие и узкие грузовики

Грузовики с большей шириной обеспечивают большую устойчивость, поскольку вы покрываете большую площадь.Они менее отзывчивы, чем узкие грузовики, что приводит к большему радиусу поворота по сравнению с узкими грузовиками. Узкие грузовики меньше весят, меньше по размеру и имеют меньший момент инерции. Из-за этого это немного облегчает выполнение кикфальтов. Дело в том, что если вы освоите сальто, у вас, вероятно, не возникнет проблем на более широкой доске.

В общем, вы хотите, чтобы грузовики были пропорциональны ширине вашей платформы. Также следует учитывать размер колес. Если вы едете на более широкой доске, скажем, 8.5 и выше, вы можете рассмотреть более крупные колеса. Это также означает, что вам понадобится грузовик повыше.

Что происходит, когда ваши грузовики становятся слишком широкими

На самом деле это не большая проблема. Только когда вы перейдете к более техническим приемам, они могут помешать. С эстетической точки зрения меня это беспокоит, это просто выглядит странно, но это не совсем аргумент. Это также не вызывает проблем со стабильностью.

Так в чем же тогда проблема? Меньший комфорт при езде, и вам также, возможно, придется толкать немного шире, потому что ваши ноги могут касаться колес.Тем более, когда у вас есть большие колеса. Ваша ось и осевая гайка изнашиваются быстрее, потому что есть большая вероятность того, что они ударились о землю, например, когда вы перевернули доску.

Когда вы находитесь на уровне, когда можете проделывать некоторые продвинутые трюки со скольжением на краю своих колес, это действительно становится проблемой. Кроме того, меньше зазор, что означает меньшее расстояние между вашими колесами и декой (прикус колеса).

Некоторые утверждают, что они лучше шлифуют с более широкими грузовиками и чувствуют, что они лучше управляют.

Что происходит, когда ваши грузовики становятся слишком узкими

Когда грузовики не подходят к доске и недостаточно широки, вы получите эффект езды по ковру. Вы не сможете видеть свои колеса, только свою колоду. Даже немного слишком маленький — не имеет значения, но в определенный момент вы столкнетесь с проблемами.

Если вы не уверены, что ваши грузовики слишком малы, положите скейтборд на бок и посмотрите, стоит ли он прямо. Несколько градусов влево или вправо — это нормально, но когда он находится под почти диагональным углом, вам следует либо купить новую платформу, либо купить новые грузовики.

Ширина подвеса и оси

Важнее всего общая ширина вашего грузовика, поэтому обратите внимание на ширину оси. Ось — это место, где вы ставите колеса и подшипники. Вешалка — это ядро ​​вашего грузовика. К нему прикреплена ось и ваши втулки. Он позволяет управлять, поскольку он вращается в поворотной чашке.

Ширина оси грузовика и ширина платформы скейтборда
Ширина оси Ширина грузовика
6.От 0 дюймов до 7,25 дюймов от 6,5 дюймов до 7,25 дюймов
7,5 ″ от 7,25 до 7,5 ″
7,75 ″ от 7,5 дюймов до 8,0 дюймов
8,5 ″ от 8,5 до 9 дюймов
9,0 ″ от 9,0 до 10,0 дюймов
10,0 ″ 10.o ”и выше

Разница между высокими и низкими грузовиками

В целом низкие грузовики обеспечивают большую устойчивость, хотя это активно обсуждается, есть несколько ситуаций, в которых они работают лучше. Возьмем, к примеру, круговые рельсы. 1 см действительно может иметь значение. Он может увеличивать угол и расстояние при контакте с рельсом. Высокие грузовики, как правило, больше перемещаются в сторону рельсов и имеют меньшее сопротивление. Это потому, что точка опоры между поручнем и стопой длиннее.

Теоретически это означает, что более низкие грузовики обеспечивают большую устойчивость на кольцевых рельсах. Между рельсом и вашим грузовиком больше сопротивления, поэтому меньше вероятность того, что ваши грузовики поскользнутся и вы упадете.Как всегда, все зависит от вашего уровня мастерства: если вы не готовы шлифовать рельс, вы точно так же упадете с высокими грузовиками.

Если говорить дальше, то важна не только высота грузовиков. Жесткие или мягкие втулки, а также сила давления влияют на устойчивость. Так что в случае с рельсами вам может быть лучше использовать низкие грузовики. Наконец, низкие грузовики позволяют вам оказывать большее давление без скольжения по сравнению с высокими грузовиками.

Это приятно знать, но это может даже не относиться к вам.Так что насчет высоких грузовиков?

Высокие грузовики

Высокие грузовики отлично подходят для карвинга и позволяют кататься свободно. Они позволяют вам поднимать олли выше, потому что между вашим хвостом и землей больше расстояния. Это также зависит от навыков, поэтому не все заметят разницу. Благодаря высоте у вас будет больше места для поворота. Высокие грузовики отлично подходят для чаш, пандусов, переходов и круизов.

Плюсов высоких грузовиков:

  • Больше места для поворота и меньший радиус поворота.
  • Больше поп, больше угол. Хотя не все согласны с этим, существует большее расстояние между вашим хвостом и землей, обеспечивающее больше хлопка. Вы можете сильнее щелкнуть хвостом, когда хотите поймать олли, например, после оползня.
  • Отлично подходит для скейтбординга переходного периода и высоких людей.
  • Вы можете кататься на более рыхлых грузовиках из-за большего клиренса.
  • Колеса меньше прорезают, и они позволяют использовать колеса большего размера.

Минусы высоких грузовиков:

  • Меньшая устойчивость при шлифовании, в большей степени на круговых рельсах.
  • Тяжелее, но это неважно.

Грузовики средней (средней) высоты

Грузовики для скейтбординга средней высоты отлично подходят для универсального катания на скейтборде. Подходит для скейт-стрит, парков или чаш / пандусов, но не преуспевает ни в чем. Вы можете поставить на них колеса среднего размера — около 53 миллиметров и 56 миллиметров, одни нравятся меньше, другие больше. Некоторые бренды продают свои грузовики среднего размера, в то время как они такие же высокие, как грузовики конкурентов, это отстой.

Низкие грузовики

Хотя я уже объяснял преимущества низкорамных грузовиков, есть и другие преимущества, помимо стабильности при шлифовании рельсов. Давайте посмотрим на плюсы и минусы низкорамных грузовиков. Это всего лишь теория, в этом есть смысл, но не все согласятся. Большинство различий практически незаметны. Возможно, когда вы выберете грузовик, который весит на 50 граммов меньше, вы почувствуете разницу. Размер колес должен быть около 53 мм в зависимости от марки.

Плюсов низкорамных грузовиков:

  • Обеспечивает большую стабильность при шлифовании рельсов.Вы немного ближе к земле, но это всего пара миллиметров.
  • Ускоряет переворачивание доски при наличии маленьких колес. Узкая доска тоже имеет значение.
  • Меньше веса, но разве пара граммов действительно имеет значение?
  • Более низкий центр тяжести, более быстрый щелчок и более высокая чувствительность.

Минусы низкогрузов:

  • Повышенная вероятность заклинивания колеса при езде на больших колесах.
  • Шкворень может немного выступать, что означает, что вы можете соприкоснуться с шлифованной или скользящей поверхностью.Уменьшение зазора можно решить, соскоблив немного болт.
  • Меньший радиус поворота, это проблема, только когда много режешь.

Итак, какие грузовики самые лучшие?

Когда вы просматриваете Интернет, вы видите множество дискуссий о том, у какой марки лучшие грузовики. Люди защищают свой бренд и заявляют, что он лучший. Я всегда задавался вопросом, почему это так.

Поскольку я копал немного глубже среднего, я думаю, это просто из-за различных измерений, которые используют бренды, и того, к чему вы привыкли.Допустим, вы всю жизнь катались на Thunders и недавно перешли на Ventures. Вы покупаете пару средних грузовиков, как и раньше, но они как-то иначе ощущаются. Это может быть связано с тем, что один бренд утверждает, что их грузовики низкие, а по сравнению с другим брендом — средние или даже высокие.

Итак, когда вы привыкаете к определенному грузовику и меняете марку, все может казаться иначе. Люди просто привыкли к тому, что они катаются, и любое изменение может иметь большое значение. Но не все люди, некоторые даже не чувствуют разницы.Я не люблю один бренд, мне нравятся Thunder, Venture и Independent. Вот что я рекомендую, если вы ищете пару приличных грузовиков.

Независимый VS Гром VS Венчур

Давайте посмотрим на самые популярные бренды и их сравнение друг с другом. Хотя большинство из них ручаются за свой любимый бренд, мне все они нравятся.

Грузовики Thunder поворачивают быстрее всех, а инди — медленнее. Thunders отлично подходят для измельчения, но обычно изнашиваются быстрее, чем инди.Вероятно, это связано с тем, что они так хорошо измельчают. Инди служат дольше и больше весят, хотя впадины это немного изменили.

Грузовики

Venture отлично подходят для стабильности, они не слишком тяжелые или легкие и изнашиваются между Индией и Громом. Independent — самый дорогой, а Ventures — самый дешевый, оставляя Thunder посередине.

Выбирайте независимые грузовики, когда катаетесь по чаше, верт, пандусу и любите много гриндить. Выбирайте грузовики Thunder, если вы много катаетесь по улицам и любите измельчать неровности.Выбирайте предприятия, если хотите большей стабильности.

Различные бренды и несовместимые измерения

Некоторые бренды не публикуют такую ​​информацию, как рост или вес, что затрудняет определение того, покупаете ли вы то, что хотите. Другая проблема заключается в том, что некоторые бренды рекламируют свои грузовики как низкие, но когда вы держите их рядом с другими брендами, на самом деле разницы нет.

Independent и Thunder используют метрическую систему для обозначения своих грузовиков соответственно. Фонари Thunder Titanium 149 имеют ширину 144 мм.Например, «129» означает ширину подвески в мм. Большой! Это означает, что длина Indys 169 Titanium Forged составляет 169 мм!

Ну не совсем, они 166 мм. Вздох. Всегда есть вероятность небольшого отклонения, которое происходит во время производства любого грузовика, но отсутствие стандартов очень расстраивает.

Большинство брендов производят грузовики, размер которых начинается с 5,0 дюймов и увеличивается на 1/4 дюйма. Просто проверьте диаграмму вверху страницы, чтобы понять, что я имею в виду. Но в случае с Royal это не так, их 5.5 дюймов на самом деле составляет около 5,8 дюйма, а ось — 8,75 дюйма. Если честно, небольшие отклонения значения не имеют.

По правде говоря, вы не почувствуете разницы, когда станете новым скейтбордистом, просто убедитесь, что вы выбрали правильную ширину. После того, как вы какое-то время катались на коньках, вы можете сменить его и получить что-то, что соответствует вашему стилю. Я недавно перешел с Thunders на Independent, но почти не почувствовал разницы. А есть и другие, которые действительно не могут привыкнуть к новому бренду.

Легкие грузовики имеют значение?

Теоретически, более легкие грузовики заставят вас взлететь выше, но когда вы находитесь на улице, это вряд ли имеет значение.Все дело в вашей технике, а не столько в весе ваших грузовиков. В большинстве случаев нет смысла покупать самые легкие грузовики.

Я сам был более тяжелым фигуристом, и было бы лучше сбросить пару фунтов, чем сэкономить пару граммов на грузовике.

Не забывайте о размере колес

Не все грузовики подходят для всех колес, поэтому будьте осторожны, чтобы не получить что-то, для чего вам потребуется покупать новые колеса. Существует максимальный размер колес для грузовиков, хотя вы всегда можете рассмотреть возможность добавления подступенков.Вот таблица, которая поможет вам в пути:

Рекомендуемая высота грузовика и размер колес, вид преувеличен.
Тип грузовика Высота грузовика Максимальный размер колеса
Низкий 46 мм 51 мм
47 мм 52 мм
48 мм 52 мм
49 мм 54 мм
Средний 50 мм 56 мм
52 мм 60 мм
Высокая 53,5 мм 62 мм
55 мм 63 мм
56 мм 64 мм
58 мм 65 кв. м

Таблица размеров тележки для скейтборда

Вот руководство с самыми популярными брендами и их размерами.Обратите внимание, что измерения указаны в миллиметрах и граммах. Я обязательно скоро добавлю больше данных.

Производитель Модель Типоразмер грузовика Ширина подвеса, мм Ширина оси, мм Масса, г Класс высоты высота, мм Грузовик
Независимый 11 этап — 129 5,0 / 129 х х 367 х 52.5 Независимая ступень 11 — 129
Независимый 11 этап — 139 5,25 / 139 х х 376 х 51,5 Независимая ступень 11 — 139
Независимый 11 этап — 149 5,75 / 149 150 215,9 394 Высокая 55 Независимая ступень 11 — 149
Независимый 11 этап — 159 6. 0/159 156 222,25 405 Высокая 54,5 Независимая ступень 11 — 159
Независимый Этап 11 — 159 на опорных плитах «Крыло чайки» 6.0 / 159 156 222,25 395 Середина 52,5 Независимая ступень 11 — 159 на опорных плитах типа «крыло чайки»
Независимый Этап 11 — 159 перфорированная опорная плита 6.0/159 156 222,25 405 Высокая 54,5 Независимая ступень 11 — 159 перфорированная опорная плита
Независимый 11 ступень — 159 с костяными втулками 6.0 / 159 156 222,25 397 Середина 53 Ступень независимая 11-159 с костяными втулками
Независимый 11 этап — 169 6. 25/169 166 231,78 412,5 Высокая 54,5 Независимая ступень 11 — 169
Независимый Этап 11-169 Кованые 6,25 / 169 166 231 382,5 Высокая 53,5 Независимая ступень 11 — 169 Кованые
Независимый Stage 11-169 Кованый титан 6,25 / 169 166 231.78 357 Высокая 53,5 Независимая ступень 11-169 Кованый титан
Независимый 11 этап — 215 7.25 / 189 187 253 426 Середина 51,5 Независимая ступень 11 — 215
Тензор R2 5.5 с низким содержанием магния 5,5 / 144 х 203,2 300 х х Тензор R2 5. 5 с низким содержанием магния-сырца
Тензор R2 5,75 низкий черный магний 5,75 / 149 145 212 243 Низкий 46,5 Tensor R2 5.75 низкий черный магний
Тензор Ответ 5,25 Средний магний 5,25 / 139 133 200,03 280 Низкий 48 Тензорный отклик 5,25 Средний магний
Тензор Тен 5.75 низкая 5,75 / 149 146 215,9 262 Низкий 45,5 Тензор Тен 5,75 низкий
Тензор Ten 5,75 низкое 2-е измерение 5,75 / 149 146 215,9 262 Низкий 46,5 Tensor Ten 5.75 low 2-е измерение
Тензор Ten 5.75 low с высокими нижними втулками ствола 5. 75/149 146 215,9 262 Низкий 47 Tensor Ten 5.75 low с высокими нижними втулками ствола
Тензор Ten 5.75 Mid 5,75 / 149 146 212,73 295 Середина 52 Тензор Ten 5.75 Mid
Тензор Ten 6.0 средний 6.0 / 159 152,4 х х х х Тензорный Тен 6.0 середина
Гром 147 Полый свет 5,25 / 139 х х 306 х х Гром 147 Полый свет
Гром 149 Полые светильники 5,75 / 149 149 215,9 330 Низкий 49 Гром 149 Полые огни
Гром 149 II (2014 год выпуска 2) 5. 75/149 149,225 215,9 х Середина 52,3 Гром 149 II (2014 Drop 2)
Гром 149 Свет 5,75 / 149 149 215,9 345 Низкий 49 Гром 149 Свет
Гром 149 стандартный 5,75 / 149 149 215,9 362,5 Низкий 49 Thunder 149 стандартный
Гром 151 Свет 6.0/159 155 222,25 350 Середина 51,5 Гром 151 Свет
Гром 151 стандартный 6.0 / 159 155 222,25 368 Середина 52,5 Thunder 151 стандартный
Гром Низкий х х х х х х Гром низкий
Гром Титановые фары 149 5.75/149 149 214,31 311 Низкий 48,5 Титановые фонари Thunder 149
Венчурное предприятие 5.2 Высокая 5,25 / 139 137 203,2 355 Высокая 53,5 Венчурная 5.2 Высокая
Венчурное предприятие 5.2 Lo 5,25 / 139 136,5 203,2 352,5 Низкий 47.5 Венчур 5.2 Lo
Венчурное предприятие 5,8 Высокая 5,75 / 149 149 215,9 375 Высокая 53,5 Venture 5.8 High
Венчурное предприятие 5,8 Свет 5,75 / 149 150 215,9 350 Середина 53 Венчур 5.8 Легкий
Venture V5 5.2 lo 5.25/139 136,5 203,2 326,33 Низкий 47,25 Венчур V5 5.2 lo
Venture V5 5.2 lo с костяными втулками и плоской шайбой 5,25 / 139 136,5 203,2 315 ​​ х х Venture V5 5.2 lo с втулками Bones и плоской шайбой

Личные предпочтения

Правда о ширине в том, что она зависит от личных предпочтений.Но как новичок просто купите то, что подходит вашей колоде. Вы привыкаете к тому, на чем катаетесь, будь то высокие или низкие грузовики, широкие или узкие, свободные или узкие. Втулки имеют значение, не все грузовики поставляются с хорошими втулками, они помогают повернуть вашу доску.

Если вы тяжелый или высокий, вам потребуются более жесткие втулки. Если ваши втулки слишком мягкие, вам будет труднее стабилизировать скейтборд. У большинства высококачественных грузовиков есть отличные сайлентблоки, но их необходимо заменить, если они слишком жесткие или мягкие для вашего типа кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *