Содержание

Сонник выровнять дорогу. К чему снится Сонник выровнять дорогу

Предсказание сна Дорога

Удобная дорога — новые возможности и хорошие перспективы.

Широкая дорога — вам представится возможность осуществить свои давние мечты; перекресток — в вашей жизни грядут большие перемены, которые станут для вас судьбоносными.

Узкая, но прямая дорога — вам помогут разобраться в сложившейся ситуации и сделать правильный выбор; дорога идет в гору — возможности карьерного роста; дорога идет под гору — вы выберете путь к намеченной цели, который позволит вам опередить соперников.

Видеть конец дороги — скоро вы подойдете к завершению начатого дела.

Идти по дороге — символизирует жизненный путь на данном этапе: по ровной дороге — на жизненном пути вы не встретите препятствий; неровная, извилистая дорога — вы столкнетесь с разочарованием и вероломством близких вам людей.

Идти по пустынной дороге — в самую трудную минуту с вами рядом никого не окажется.

Идти по пыльной дороге — вас преследуют ложь, обман и клевета.

Прокладывать дорогу — благодаря своему усердию, вы достигнете высот в своей профессии.

Идти по дороге в темноте — неверно выбранное жизненное направление.

Идти неизвестно куда — ваши шаги ошибочны, вы сбились с истинного курса.

Разглядывать предметы, находящиеся по краю дороги, — вы находитесь в поиске информации, способной изменить ваше будущее.

Идти по краю дороги, — вы впали в крайности, что приведет вас к отчаянию.

Идти санной дорогой — пустые переживания.

Идти по мокрой дороге — жизнь полная слез.

Идти по автомобильной дороге — стремительное изменение карьерного роста.

Идти незнакомой каменистой дорогой — вас ждут сложные дела.

Идти по ухабистой дороге — новые начинания, которые ничего не принесут, кроме потери времени.

Идти по дороге с друзьями — счастливая семейная жизнь.

Идти по магистрали — вам предстоит знаменательная встреча, способная изменить вашу жизнь.

Крутой поворот дороги — станете участником события, которое круто изменит вашу жизнь.

Представляйте, как вы идете по широкой, светлой дороге, по краям которой раскинулись великолепные луга. Или же вы едете по дороге в автомобиле.

В Новошахтинске продолжается грейдирование грунтовых межквартальных дорог

Весна — время наведения в городе порядка. И это не только уборка мусора, ямочный ремонт дорог, но и грейдирование грунтовых межквартальных дорог.  

В начале марта, когда об этом только начался разговор, в администрации города уже определяли, как будет проходить данный процесс и какие улицы попадут в график в первую очередь. Журналистка газеты «Знамя шахтера» решила посмотреть, как идет процесс. Существует график работы грейдера, составляется который в отделе транспорта и дорог УГХ, он согласовывается со всеми территориальными отделами. Работы по грейдированию выполняет МП «Автомобильный транспорт». 

В пятницу узнаю, где будет работать грейдер в начале недели, и звоню в отдел по дорожному хозяйству, транспорту и связи УГХ.

— В начале недели грейдер будет работать в поселке Соколово-Кундрюченском, — говорит на другом конце провода специалист отдела.

Понедельник. Машина на старте. Жду сигнала, когда начнут ровнять дорогу в одном из самых отдаленных поселков города. Но в последний момент оказывается, что грейдер сломался и сегодня до Соколово-Кундрюченского он не доедет, уехал на базу ремонтироваться. Во второй половине дня спецтранспорт починили и отправили работать на Новую Соколовку. 

Звоню заместителю директора МП «АТ» Николаю Борзенко, узнаю, какую улицу начнут шлифовать первой: «Машина ушла на Кузнецкую», — информирует Николай Иванович.

Наш редакционный автомобиль оказывается быстрее неповоротливого грейдера, и на место мы прибываем раньше. Никого. Вижу  неприглядное состояние дороги: яма на яме. Непросто приходится здесь автомобилистам: добраться до своего двора по такой дороге весьма проблематично, а в непогоду еще сложнее. В поисках дорожной техники колесим по близлежащим улицам — никого. Заворачиваем на второй круг и (о чудо!) замечаем, как по Кузнецкой ползет огромный грейдер. Пока мы его искали по окрестным улицам, он успел пройти целый квартал. Рычит двигатель, лопата грейдера утюжит дорожные неровности, замирая и кряхтя, когда на пути попадается огромный камень.

— Грейдер должен пройти по улице несколько раз, прежде чем дорога станет проезжей, пусть первый проход не смущает, — говорит мне заместитель руководителя МП «АТ». Трижды проутюжив Кузнецкую, грейдер отправляется на улицу Репина и, дойдя практически до железной дороги, снова ломается. На этот раз пробито колесо.

Так что за один день удалось пройтись лишь по двум улицам. Следующий день встретил нас проливным дождем, а это значит, что работы в поселке откладываются по уважительной причине. 

— У нас есть график до конца апреля, но из него уже выбиваемся из-за погоды. В поселке Новая Соколовка будем грейдировать улицы Кораблевскую, Джамбула, Донбасскую. В апрельском графике еще дороги поселков Несветаевского, Соколово-Кундрюченского, Западного, центра города. Хотя мы уже работали в поселке Кирова, но еще вернемся туда на другие улицы, — резюмировал Николай Иванович.

фото автора

В Апатитах дорогу от вокзала до «Красной деревни» ровняют асфальтовой крошкой

В Старых Апатитах дорогу от железнодорожного вокзала до «Красной деревни» (бывший алкомаркет) начали ровнять асфальтовой крошкой «ФАМ» (фрезерованный асфальтовый материал). Данная технология известна давно, и в сравнении с той грунтовой дорогой, что была ранее, можно смело сказать что это будет шоссе.

Как и обещал недавно Ниязи Джахангиров, для строящегося магазина «Светофор» (бывший магазин «Алкомаркет») , дорогу, длинной почти 700 метров, уже начали делать, приводить ее в порядок. В планах, на будущий год сделать проект дороги, согласовать ее со всеми инстанциями и положить асфальтовое покрытие, сообщил Ниязи редакции Хибины.com



Новости по этой теме

   22 Сен 2020, 10:00
Цитата:
дорогу от вокзала до магазина уже в скором времени отсыпят асфальтовой крошкой «фамом», а в следующем году в планах уже заасфальтировать эту дорогу.

Это правда?!!! 90 лет ни МПС СССР и потом РЖД, ни всякие там «—-автодоры», ДРСУ и СМП, горкомы, исполкомы, советы, администрации обладая такими огромными финансовыми и техническими возможностями так и не сподобились на приведение хотя бы этого, практически самого первого дорожного участка, который видят люди впервые приезжающие по железной дороге в наш город, в добротное состояние. Все эти десятилетия этот участок региональной (областной) дороги был уродским позорищем города. Дай сил, энергии и энтузиазма Джахангирову (мл.), чтобы он своим примером утёр сопли этим заезжим областным и муниципальным проходимцам-временщикам.
22 Сен 2020 в 12:15
Царапыч
Думаю, что если дело дойдет до воплощения идеи, то ее воплотят в худшем ее варианте. После стольких лет все как-то вдруг случилось, и звезды сошлись.
22 Сен 2020 в 12:35
Наконец-то хоть что-то новое появится в старых Апатитах.
Если не Ниязи со своими амбициями, то скоро эта дорога совсем камнями зарастёт.
Дай Бог удачи и воплощения этому проекту.
22 Сен 2020 в 12:50
Ждём покупателей на новеньких иномарках с полными тележками
22 Сен 2020 в 13:43
Ждём, ждём
А кто-то не ждёт, а делает.
Мы будем постоянно «полоскать» всех и вся, но ждать.
В этом и есть вся сила.
22 Сен 2020 в 19:14
Stream писал(а):
с полными тележками…

Более дешевая продукция имеет более низкое качество.Однако для новых субъектов хозяйствования действуют двухлетний мораторий на проведение проверок с момента регистрации
https://www.youtube.com/watch?v=uKA7KDgs0_Y
22 Сен 2020 в 19:43
Цитата:
Более дешевая продукция имеет более низкое качество.
какая чушь.
23 Сен 2020 в 06:08
А кто-то ведь не верил, что дело пойдёт…
Не разговорами едиными силён человек, а делами.
25 Сен 2020 в 13:18
Ниязи умничка, он как в пустыне вода!Где он появляется всё оживает, преображаеться сразу:люди, дома,дороги,города и т.д…
25 Сен 2020 в 14:19
Лучше в Тик-Губу дорогу в порядок привели.
25 Сен 2020 в 15:20
Наконец то хоть нормальная дорога появится.Столько времени ни кому дела не было,а Ниязи взял и сделал.Молодец!
25 Сен 2020 в 17:35
Да, всё-таки чудеса иногда происходят!..
25 Сен 2020 в 18:17
И в конкурсе консервов с большим отрывом побеждает maich !! Рега ажно 2010 года : ))

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

«Маринеморозовой» выражается особая благодарность за долготерпение с 2014-го, а елен90 наоборот неодобрение как скорострелу ; ))

25 Сен 2020 в 19:08
Tanzomat, так бы всю жизнь и отмалчивались бедолаги, кабы не ниязи-ясно-солнышко.
25 Сен 2020 в 19:31

все комментарии, 14





В Челябинске, где после критики Текслера перестали посыпать дороги, — резкий рост ДТП

https://www.znak.com/2021-01-18/v_chelyabinske_gde_posle_kritiki_tekslera_perestali_posypat_dorogi_rezkiy_rost_dtp

2021.01.18

В Челябинске в первую рабочую неделю 2021 года зафиксирован резкий рост ДТП на дорогах. Главная причина — гололед, снежный накат и колейность. Ранее практику обработки дорог противогололедным материалом сократили до минимума из-за резкой критики губернатора Алексея Текслера. 

ДТП в Челябинске, 14 январяГИБДД

Первая рабочая неделя прошла в Челябинске с большими пробками, вызванными не только выходом людей с каникул, но и снегопадом и, как следствие, ростом ДТП на дорогах. Так, по данным ГИБДД, 11 января в Челябинске было зарегистрировано 77 дорожно-транспортных происшествий, в которых девять человек получили травмы различной степени тяжести. За 12 января случилось 58 аварий, 13 января — 80 ДТП, 14 января — 58 аварий. 

Это больше обычной статистики. Судя по данным ГИБДД, среднесуточное число ДТП в Челябинске в этом году составляло около 50 аварий. 

14 января в ЧелябинскеГИБДД города

Автомобилисты массово жаловались на снежный накат, колейность и «ад на дорогах», несмотря на то, что подрядчики круглосуточно чистили проезжую часть. 

«По северо-западу ездить по-прежнему очень опасно. Посыпать, видимо, боятся, а без реагента очистить дороги от наката и колейности невозможно — Чайковского, 40-летия Победы, Салавата Юлаева, проспект Победы и Комсомольский проспект — попробуйте сами там проехать и не улететь с полосы. Кроме того, дорога на въезде к новому зданию 95 школы окончательно превратилась в непроезжую — сегодня утром там, пытаясь выехать на перекресток, застрял автомобиль — не смог выехать из ямы с накатом. Пришлось вытаскивать при помощи неравнодушных водителей. Осенью дорогу обещали регулярно ровнять грейдером. По факту — сделали один раз и забыли», — рассказал один из автомобилистов.

Причина ситуации в том, что в этом году сокращены работы по обработке дорог противогололедным материалом — на этом, ссылаясь на жалобы жителей, настоял губернатор Алексей Текслер. 

Так, в феврале прошлого года после осмотра дорог губернатор заявил: «Я увидел и в соцсетях, и не только, большое количество замечаний по содержанию: опять началась проблематика с солью. Коллеги, мы с вами уже договаривались, я еще раз повторяю: город должен быть чистым. Обращаю ваше внимание. Я несколько дней об этом говорю, вы уже в курсе моей реакции на первые снегопады и на то, как происходила уборка: соль, прилотковая часть, тротуары… Напоминаю, коллеги: город должен быть чистым! На этом заканчиваю, все меня поняли. Посмотрите, что вы там сыпали, сколько сыпали. Все данные у меня есть, мне все доложили», — цитировала Текслера его пресс-служба.

В итоге при уборке снега с дорог подрядчикам разрешили лишь частично посыпать проезжую часть реагентами — на определенных участках, например, оживленных перекрестках. В условиях нынешних снегопадов все это привело к коллапсам на дорогах. 

14 января в ЧелябинскеГИБДД города

В минувшие выходные, как сообщила мэрия Челябинска, на дорогах была усилена работа по ликвидации колейности и наледи на проезжей части. 

«Ведется подсыпка опасных участков для предотвращения образования гололеда. Обработка противогололедным материалом производится на спусках, подъемах, а также на заездных карманах остановок общественного транспорта», — пояснили в комитете дорожного хозяйства Челябинска. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Как пожаловаться на яму и отремонтировать дорогу во дворе

Я страдаю от плохих дорог.

Из-за них со мной случалось всякое: я застревал колесом в яме, не мог выехать с парковки из-за выпирающего люка, однажды порвал шину штырем, торчащим из бордюра. Я решил, что терпеть это нельзя, пожаловался властям, и больше этих проблем нет.

Расскажу, как сделать так же.

Илья Новиков

борется с ямами на дорогах

Профиль автора

Какие проблемы мэрия обязана устранить

В России существует государственный стандарт ГОСТ Р 50597-93: он описывает требования к дорогам и обязывает власти устранять дефекты — просадки, выбоины, торчащие крышки люков, выпирающие трамвайные и железнодорожные рельсы. На дорогах, где ездит много машин, по госту повреждения должны устраняться за пять суток. Во дворах и на незагруженных улицах — за десять.

Яма — это просадка или выбоина длиннее 15 см, шире 60 см и глубже 5 см. Если в яму помещается хотя бы половина кроссовка, то ее должны заделать.

Это небольшая яма, но она уже нарушает требования госта. Пожалуйтесь на нее, не ждите, пока разрастется

Крышка люка не должна возвышаться над дорогой или проседать более чем на 2 см. Всё, что больше, считается дефектом, который надо устранить.

Этот люк просел под асфальт и нарушает требования госта

Трамвайные рельсы не должны возвышаться или проседать более чем на 2 см. На железнодорожных переездах — более чем на 3 см.

Эти рельсы возвышаются над дорогой из-за разрушения асфальта. Источник: mosaica.ru

В России есть закон о безопасности дорожного движения, по которому ремонтировать дорогу должен ее владелец. Городскими дорогами и дворами обычно владеет город. Если в городе запущенные дороги, городские власти нарушают закон. Следить за исполнением закона должны органы МВД, в частности — ГИБДД. К ним и обратимся.

ст. 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Два способа

Есть два способа пожаловаться на дефект на дороге: подать официальную жалобу на бумаге или воспользоваться онлайновыми сервисами. Отправить жалобу самостоятельно может быть надежнее. Сервисы позволяют сделать это быстрее, без изучения законов и очередей на почте.

Как подать жалобу по почте

Чтобы обратиться в ГИБДД по поводу дорожного дефекта, понадобится телефон с камерой, лист бумаги, ручка, конверт с марками. На всё обращение уйдет не более 15 минут.

Сделайте три снимка дефекта на телефон при дневном свете: общий план с домами, дорожными знаками и магазинами, по которому можно будет понять, где находится яма. Саму яму сфотографируйте с двух сторон.

Запишите, где находится яма — улицу, номер дома и подъезда, примерное расстояние от дома и бордюра до повреждения. Если рядом есть вывески или опознавательные знаки — запишите их тоже.

Напишите заявление в региональное управление ГИБДД. В шапке письма укажите адресата, ваше имя и контактную информацию — индекс, почтовый адрес и электронную почту, чтобы получить на нее оперативный ответ. В тексте без лишних подробностей и отступлений обозначьте дату и место обнаружения ямы, сошлитесь на законы, коротко опишите дефект и скажите, что хотите, чтобы эту яму убрали.

Положите заявление в конверт, наклейте на него марку и отправьте обычной почтой на адрес региональной ГИБДД.

За следующие 30 дней сотрудники ГИБДД обязаны съездить к указанному месту, найти и сфотографировать яму, составить акт, выдать городским властям предписание и отчитаться перед вами о проделанной работе в ответном письме.

Через несколько дней яму закроют, люк выровняют, а вокруг рельсов восстановят дорогу. Скорее всего, это сделают не слишком качественно, но угрозы повредить колесо больше не будет.

Этот ответ от ГИБДД пришел на электронную почту через 22 дня после жалобы Работники водоканала устранили проблему не слишком аккуратно, но угрозы провалиться в яму колесом больше нет

В редких случаях ГИБДД может проигнорировать жалобу и не ответить. Тогда напишите жалобу в прокуратуру региона на бездействие ГИБДД. То же самое делайте, если ГИБДД ответит, но через десять дней яму не устранят. Только жаловаться надо будет уже на бездействие мэрии. Последней инстанцией может стать суд, но до этого вряд ли дойдет.

Облегчить задачу и отправить жалобу быстрее можно через сервисы в интернете.

Где подать жалобу

Официальный сайт ГИБДД

В блоке «Онлайн-сервисы ГИБДД» выберите «Прием обращений», нажмите зеленую кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». На открывшейся странице выберите ваш регион. Жалоба с этой страницы поступит в ГИБДД и будет рассмотрена в те же сроки, что и бумажное письмо.

Поставьте галку «получение ответа в электронной форме». Добавьте фотографии — их общий размер не должен превышать 5 МБ

Плюсы. Вы отправите жалобу напрямую в ГИБДД и получите подтверждение о подаче обращения на почту. Заявлению присвоят идентификатор. Потом можно будет выяснить в ГИБДД судьбу вашей жалобы по этому номеру.

Минусы. В отличие от специальных сервисов для жалоб на ямы вам не помогут проконтролировать выполнение ваших требований, не станут напоминать, что сроки устранения дефекта вышли. Ваша жалоба не будет опубликована и не привлечет внимание общественности, что могло бы дополнительно побудить власти заняться устранением проблемы.

Где подать жалобу

«Росяма»

Больше пяти лет «Фонд борьбы с коррупцией» поддерживает сервис автоматизированной отправки жалоб «Росяма». На сайте нужно пройти короткую регистрацию и нажать кнопку «Добавить яму».

ФБК признан в России иноагентом и экстремистской организацией. Его деятельность прекращена по решению суда 9 июня 2021 года

Опишите точное местоположение ямы или укажите ее на карте, загрузите фото и коротко опишите дефект

Сначала жалобу должен одобрить модератор, потом ее автоматически направят в ГИБДД. Яма с фотографиями появится на общей карте сервиса.

Плюсы. Отправка жалобы сводится к нескольким простым действиям и не требует знания законов и правил составления заявлений. Ваша жалоба пройдет проверку эксперта и попадет в ГИБДД. Через 30 дней вам напомнят, что вы уже должны были получить ответ. Если этого не произошло, можно будет пожаловаться в прокуратуру.

Минусы. «Росяма» — посредник и теоретически может забыть отправить вашу жалобу. Или ваша бабушка скажет, что, борясь с ямами через Навального, вы раскачиваете лодку и больше ей не внук.

Где подать жалобу

«Карта убитых дорог» Найдите яму на карте и приблизительно очертите ее, используя линии. Можно выделить участок размером не более 5 км. После этого загрузите фотографии и коротко опишите дефект

Плюсы. Жалобу легко составить и отправить, для этого не требуется специальных знаний. Создатели сервиса бьют себя в грудь, что именно их решение будет работать лучше.

Минусы. Вы снова имеете дело с сервисом-посредником. В отличие от «Росямы» сервис нацелен на поиск не отдельных ям, а больших участков дорог, поэтому отметить небольшой дефект на карте сложно. Информацию о яме получают в первую очередь активисты «Общероссийского народного фронта», а не ГИБДД. Власти не обязаны выполнять их предписания, на бездействие общественников нельзя будет пожаловаться в прокуратуру.

Запомнить

  1. Закон обязывает власти устранять ямы на дорогах за 10 дней.
  2. Власти обязаны отремонтировать дорогу по требованию полиции.
  3. Сфотографируйте яму, коротко опишите ее, сошлитесь на законы, отправьте жалобу в ГИБДД.
  4. ГИБДД ответит через месяц.
  5. Проще всего отправить жалобу через сервисы «Росяма» или «Карта убитых дорог». Надежнее всего отправить лично.

Дороги России XXI века 06 (2018)

Дороги России | № 6 (108) | 2018

77

Дорога длиною в жизнь

В 1943 году, когда мне исполнилось 14 лет, меня

«повысили» из конюхов до дорожных рабочих —​

доверили возить на дорогу гравий. Доставляли

его на конных повозках с Красной Речки до Тару-

тино, вручную сами грузили. В 16 лет — ​к тому

времени война уже закончилась — ​я копал при-

дорожные кюветы. И тоже всё вручную, лопата-

ми. Потом я «утюжил» дороги. Сначала на дере-

вянном утюге — ​это такое специальное приспо-

собление было, чтобы полотно ровнять, а после

железные появились, с рычагом. В 1949 году меня,

как молодого, а значит — ​перспективного, напра-

вили в Томск на трехмесячные курсы учиться

на мастера-ремонтера.

— То есть Вас повысили?

—Можно сказать и так. Только ремонтером мне по-

работать не довелось — ​в 1950 году меня призвали

в Красную Армию. В те времена служба была не два

года или год, как сейчас, а четыре. Попал я в войска

МГБ — ​Министерства государственной безопасно-

сти СССР — ​и первую половину срока своей служ-

бы провел в Литве: наше подразделение участво-

вало в ликвидации бандформирований местных

националистов. «Лесных братьев» по лесам гоняли.

Не люди были, а звери. За два года в 222 боевых за-

даниях принимал участие.

А в 1952 году меня перевели в Туркестан —​

на иранскую границу. Заставу, на которую я попал,

незадолго до этого целиком вырезали. И.В. Сталин

лично отдал приказ перейти границу и уничтожить

бандитов. С задачей мы справились — ​одного офи-

цера, правда, потеряли.

После войны мужчин осталось мало, народу в ар-

мии не хватало, и наша застава была укомплектована

в лучшем случае на треть. Я служил ефрейтором, по-

том старшиной. Командовал станкопулеметным от-

делением, и даже завскладом побыть пришлось. Зато

у меня кобылка была Зозуля, редкая умница. Когда

складом заведовал, то откормил ее так — ​загляде-

нье просто. Если к нам руководство из округа наве-

дывалось, всегда ее у меня просили для начальства

подседлать — ​такая она ладная и справная стала.

— Высокое начальство приезжало?

—Высокое! Тогда с Ираном экономические перего-

ворышли. Полковники были, дипломаты, торговые

представители, переводчики…

— Довольны были Вашей службой?

—Довольны. Звание «Отличник погранвойск» при-

своили. А совсем недавно, в мае 2018 года, награ-

дили памятной медалью «100 лет Пограничным

войскам России».

— Отслужили — ​и домой, в Красную Речку?

Опять на дорогу?

— Куда же еще. В нашем селе работы особо

не было — ​только совхоз да дорожный участок,

а образование у меня — ​три класса. Не до учебы

мне в детстве да молодости было, помогал родите-

лям кормить семью. Вернулся домой и снова стал

дорожным рабочим, опять гравий вручную гру-

зил — ​только теперь уже не на повозки, а на маши-

ны. Сооружали и устанавливали снегозащитные

деревянные щиты, чтобы трассы от снега огра-

дить, тоже вручную. А в 1962 году, когда наше

ДЭУ‑487 переименовали в ДЭУ‑64, в дорожные

организации начала массово поступать техника:

тракторы ЧТЗ, ДТ‑54 с прицепными грейдерами,

погрузчики РУ, автомобили ЗиЛ, Уралец, ГАЗ, шне-

коротор. Вот тогда-то я до 1967 года и поработал

ремонтером — ​пригодились мои томские курсы.

Первый трактор в нашей дорожной организации

был у меня — ​с башмаками, таскал прицепной

грейдер. А я, когда еще рабочим был, — ​трудил-

ся на этом грейдере. Потом, когда гусеничный

трактор появился, я на него вместе с грейдером

перешел.

В 16 лет я «утюжил» дороги.

Сначала на деревянном

утюге — ​это такое специальное

приспособление было, чтобы

полотно ровнять, а после

железные появились, с рычагом

Деревянный

утюг для выравни-

вания дорожного

полотна

Жизнь нашего садоводства | Гвардеец

16.03.19

Дорогу почистили последний раз. Есть надежда что выпавший снег будет таять и проехать можно будет всю весну. 

08.03.19 

Дорога почищена. Приезжайте отмечать 8 марта

17.02.19

Ранее выкопанная канава-закопана. Уложена газовая труба. Жаль что для нашего СНТ не сделали отвод. Хотя наличие трубы в 300м от садоводства душу греет

12.01.19

Ох уж эти снегопады! Дорогу чистят, но снег идет и идет

03.01.19

Прекрасно отметили Новый год. В домике было тепло, на улице снега много. 1 января умудрились поработать. А потом, 2,3 числа принимали гостей- как приятно было всех видеть!

31.12.18

На семейном совете решили отпраздновать Новый год на природе. Присоединяйтесь!

23.11.18

Газовики работают быстро. Уже привезли и сварили трубу. Для СНТ оставили промежуток для проезда. Осталось закопать. Газовая просека отсыпана песком. Теперь у нас есть еще один выезд на шоссе:-)- Для любителей покататься по пересеченной местности

28.09.18

Дорогу у вышки сделали, прокапали канаву вдоль нее, вкопали трубу около 11участка, подсыпали в Снт несколько луж, вытащили камни. Грязь на просеки газовиков попытались тоже засыпать, но материала не хватило. Поэтому там грязно, но всё же получше. Огромная благодарность Илье, что пожертвовал работой и личным временем ради нас.
В некоторых местах трактор попытался подсыпать лужи. Но так как материала мало, размазать у него плохо получилось. Необходимо в этих местах поработать граблями и будет гораздо лучше. Это дорога с 1 по7 участок, в районе 92 участка.

23.09.18
Внимание. Газовики начали увозить бревна. На лесной дороге, Где просека-глубокая колея и грязь. Пока садоводы проезжают. Но лучше иметь с собой сапоги-на всякий случай.

22.09.18
Вчера делали водоем. К сожалению земля уже мокрая и все задуманное не удалось реализовать, трактор вяз. Но канавы из/в водоем заведены, дорога отсыпана, теперь ждем дождей чтобы утрамбовывая ПГС. По хорошему еще надо выровнять территорию вокруг. Но сейчас есть еще более важные задачи.

09.08.18
Не смотря на вырубку леса под газ, дорога пока держится. Но это пока сухо.

01.09.18
Через нашу лесную дорогу прорубили трассу наверное под газопровод

29.08.2018
Состоялось собрание правления. В середине сентября будут проведены следующие работы: благоустройство пожарного водоема, отсыпка участка дороги около вышки, установка трубы в районе 11 уч, ликвидация грунта на дороге около 92.

11.08.2018
Под предводительством Алексея была проведена спецоперация по вылову карасиков. В присутствии нескольких садоводов особи покрупнее обрели свой дом в пожарном водоеме, помельче — мы поселили в нашем новом пруду.

02.08.18
Желтый шлагбаум как новенький!!  Спасибо Сергею и Оксане

24.05.18
На общем собрании 19 мая 2018г решено ежегодный взнос за 2018 установить в размере 8000руб (за год). Срок уплаты до 30.06.2018. Чтобы эти денежки успели летом поработать

19.05.18
Состоялось общее собрание. Спасибо всем, кто приехал и передал доверенности. Заседали 2 часа.

14.05.18
Ну и выходные в тени 28 градусов. Даже шашлык есть жарко было

07.05.18
Дорога на данный момент хорошо подсохла, Прогноз благоприятный! Просушка дороги закончена!

02.05.18
Не смотря на дождливую и не теплую погоду, многие садоводы открыли сезон. С дорогой все нормально.

28.04.18
Лесная дорога сухая. у вышки колеи но проехать легко.

14.04.18
Дорога по лесу ледяная, под дневным солнцем по льду от шоссе вниз текут ручьи. Местами можно провалиться под лёд в глубокие лужи. Едется нормально на любой скорости до 20 км/ч, но только до вышки. Там даже пешком нога вязнет по щиколотку — ехать не пробовал. А вот Владислав с 28-го прорвался, оставив глубокую колею…

02.04.18
В выходные дорога была просто идеальная. Ровная, твердая, белоснежная.

24.03.18
Разведка положила, что дорога очищена! Снт гвардеец ждет своих садоводов на уикенд

08.03.18
Дорога в СНТ хорошая.

14.02.18
Запланирована очистка дороги от снега на 17.02.2018 примерно в 10-11ч Прогноз до праздничных выходных хороший — малоснежный. поэтому будем надеяться что все желающие смогут отдохнуть и поработать

13.01.18
Всем привет! Дорога в гвардеец хорошая! Снега выпало чуток. Минус по ночам серьезный. В домике в 12 дня было -10.

07.01.18
Сегодня подмерзло. Проехать можно. Дорога лучше чем 5-го. Замок переодически промерзает. Лучше при себе имеет зажигалку или что-то типа того. В ночь с 5-6 где-то недалеко от снт ( с нашего участка в сторону вышки) было зарево в лесу. Точно конечно мы не знаем, но есть предположение что где-то там был лагерь охотников. 6-го стреляли вест день. Причем очень близко. Вечером в 23ч вышла на Улицу и где то неподалеку стоял такой вой и визг что стало страшно . Толи волки Толи собаки….может остатки живности подъедали..

04.01.18
Были с 2 по4 января. По лесной дороге можно проехать. В садоводстве колея глубже (налево к 13 уч.). 4 января пошел снежок. Под снегом лед и вода.

23.12.17
Дорога почищена

17.12.17
Порой мне кажется что вовсе не мыши на даче хозяйничают, а маленькие человечки. В этот раз в вагончике: все спички разгрызаны на мелкие щепки, спичечные коробки полные сложены в пакет с остатками сахара. Лавровый лист перемешаны с мукой, в этот же ящик не знаю как они затолкали мешок с мусором ,(еды в нем не было-салфетки, бумажки). Никак они меня не научат ничего не оставлять . Банку пива пока не выпили, тушенку не открыли. Но это пока начало зимы

16.12.17
Снега в Снт довольно много. Он сверху немного обледенел. Проехать крайне затруднительно на обычной машине, но пока можно. Похоже что там свирепствуют кабаны. Напротив нашего участка канава завалена и вообще много где они срыли землю

27.11.17
Две недели назад , в домике на крючке висел пакет, а в нем запасы консервов. То что там были пакет с гречкрй и рисом мы узнали позже. Перед заморозками было решено консервы забрать домой. Оказалось что герметичность мешка сильно нарушена, в тоже время банки от туда не вывалились, и там же лежит два обсалютно пустых мешочка из под круп. Ни одной крупинки ни в мешке, ни на полу, нигде! Ну ладно, опять подкормили популяцию мышей  и уехали. Вчера решили собрать диван который у нас обычно в разложенном состоянии, так как в домике мы обычно только спим. И что же там внутри? -огромная куча крупы! Ну и подушка поролоновая с дыркой. Подушку было решено выкинуть. Бусю подушка заинтересовала, она её нюхала нюхала и тут подушка начала подавать признаки жизни  из неё пулей вылетела одна мышь примерно 20см без хвоста, потом вторая ( не выдержали нервного напряжения). Наша ездовая собака за ними не успела. В итоге пррползала весь день под домом, даже на сосиску не реагировала. Итог: какие умные у нас там мышки, устроили себе мега тёплое гнездо и подготовили запасы- ходить никуда не надо, жизнью рисковать тоже……. И тут мы приперлись

17.10.17
Мне кажется, что участки в нашем садоводстве должны подорожать тысяч на 100 с прошедшей субботы — РосАвтоДор открыл участок магистрали от Сосново до Варшко! Путь стал значительно короче (не надо делать крюк в Петяярви), быстрее и комфортабельнее.
Ждём открытия развязки в Варшко и установки светофора в Лосево, без которых, увы, пробки неизбежны.

04.07.17
Дорогу подправили. Ливни покажут на сколько успешно . На сегодня там все ок. Конечно все закопать и выровнять не удалось. Хорошо бы провести субботник. Закопать ямки на которые материала не хватило. По краям в некоторых местах есть что взять. Ну и мусор собрать-его уже много!!! Спасибо грибникам и строителям, не привыкшим убирать за собой

03.09.17
В понедельник 4сентЯбря запланирован ремонт лесной дороги

31.08.17
Был сегодня в Гвардейце. Новость первая — проехать можно, потому что дорога за несколько дней просохла, а местами её даже подровняли трактором. Новость вторая — большое кольцо замкнуто от въезда до перемычки. Можно пробовать осторожно пробираться на легковушках. Новость третья — у пожарного водоёма непролазная грязь засохла, глубокие колет и не проехать. Возможно, пробираться на центральные участки следует по большому кольцу и перемычке. Или провести субботник и устрпнить колейность вручную. Новость четвёртая — в СНТ появились два новых маленьких домика.


26.08.17
Пока дорога в ужасном состоянии штурмуем, бедная машина

13.08.17
Дорогу пока не отсыпают, так как КАМАЗы проваливались. Зато расчищали место под пожарный водоем.

09.08.17
Сегодня начали отсыпать большое кольцо от перемычки в сторону въезда в снт.

03.08.17
Сегодня -вчера чистили канаву на перемычек и около трубы, почистили и вдоль 90-88участков

28.07.17
Сегодня проводилась зачистка участка, где будет находиться  пожарный водоем

03.06.17
Погода в Снт плохая, по ночам температура +1-2 градуса всего, но мы прожили недельку, благодаря печке.

08.05.17
Состоялся субботник! К сожалению мало кто смог присоединиться к субботнику. Большое спасибо тем кто смог подключиться: 94, 5, 49 уч. Поэтому осталось много не доделок. В общем нужно вокруг жёлтого шлагбаума и вдоль дороги собрать мусор, у Алексея (7 уч) есть столб- Его надо вкопать и покрасить, на дороге остался пень, он уже гнилой, здорово если кто-то поедет с топором и его убирет. Булыжники на дороге ещё остались, и если вы видите что какой-то из них мешает- убирите плз

28.04.17
Вести с полей! Сеголня, туда приезжала тётенька Риэлтор на маленькой машинке и покупатели на мерседесе. Все проехали, никто не застрял. После сильных дождей участки в воде, с дороги по садоводству снег сошел

05.03.17
Застряли в субботу у вышки и были очень рады унюхать,а потом и увидеть костерок на участке Оксаны и Сергея.Спасибо вам большое за оказанную помощь.

12.02.17
Подготовила очередную рассылочку. В прошлый раз на почте отстояла 2ч 15 минут-это только меня обслуживали

17.12.16
Кто желает прокатиться в наш любимый заповедник, может это сделать. Дорога хорошая. Сегодня туда проезжали на легковой с невысокой подвеской. Глубина колеи около 10см.

07.11.16
04.11.16 состоялось собрание правления на котором обсудили некоторые вопросы. решено:
1. в этом году доделать дорогу к 28 уч, провести дренажные работы в районе 109-108 участков, вдоль перемычки от малого кольца к большому, вдоль 27уч до 26 и обеспечить сброс воды в речку. В мае -июне после дренажа запланированы работы по копке пожарного водоема
2. Долги: определен список должников. в ноябре разошлем им требования по неоплаченным взносам
3. Очистка дороги от снега будет производиться по мере необходимости (большого количества желающих)- обсуждаем и решаем

18.10.16
Кучу земли на въезде начали вывозить неизвестные , тем самым портя нашу лесную дорогу. Оставшуюся половину сегодня забрали желающие садоводы. ПЕйзаж сильно изменился

17.10.16
Сегодня пол смены ровняли лесную дорогу, в 2-х местах ее подсыпали. ПРоехать можно, но дорога еще не укатана.

02.09.16
Сегодня работы начались. Председатель сказал что на повороте к 5 участку подсыпали, трубу около 109-108 уложили…..

29.08.16
Малое кольцо отсыпано, и начали отсыпать большое. Новая часть дороги не укатана!!! На простой легковушке не проехать . Пока работы остановлены.

27.08.16
Вчера ходили с лопатами ровнять дорогу, корчевать камни. Пока все нормально, проехать можно без проблем

22.08.16
Сегодня начались работы по отсыпке очередного куска дороги. Из-за затянувшийся на кануне дождей, проезда техники, дорога сильно подпортилась.

01.08.16
Уважаемые садоводы 1 августа 2016 на въезде в садоводство был установлен шлагбаум. Шлагбаум будет закрываться на замок

19.07.16
В честь прошедшего дня рождения Пети 17 июля 2016 на полях «гвардейца» дети искали клад, с помощью карты и различных закладок типа сгущенки, грибов и пр.!! После 3-Х часового квеста был арбуз и тортик! Ребята в восторге были и погода не подкачала. Правда некоторые садоводы были лишены помощников на несколько часов . Спасибо Илье и Ольге за отличный выходной!

14.07.16
Печальный новости с полей. На даче орудуют осы?!!! Еще в пятницу отведали клубники, уже в понедельник было съедено все, даже не спелые ягодки  Виновников застала на месте преступления. После клубники они полетели есть землянику и первые ягоды малины

04.07.16
Заяц, рыжего цвета, с большими глазами сильно вырос на наших свеклах и горохе. И продолжает уничтожать урожай! Защищайте что вам дорого

04.06.16
Состоялось общее собрание.
Спасибо всем кто пришел, а также оформил доверенности на право голоса на ОС.
Кворум мы набрали
Выбрали правление, определили круг важных первоочередных задач ( шлагбаум, пожарный водоем, ремонт дороги) Членский взнос 8000 р до 31.07.16…

30.04.16
Субботник состоялся! Повесили табличку про мусор, свалку разобрали и посадили елочки, вдоль дороги основной мусор собрали, даже дорогу чуток подсыпали… Всем спасибо!

17.04.16
Вцелом лесная дорога проезжаемая А на повороте к 5-14 участкам мы закопались, там еще не стаял снег, дорога жидкая-впитала в себя влагу, вода не уходит, так как под слоем грязи лед

02.04.16
Были сегодня на фазенде. Снег активно тает и все раскисло. Особенно на поляне около вышки.

19.03.16
В садоводстве морозная весна! мокрый снег замерз и можно по нему ходить не проваливаясь,как по асфальту, все веточки и пеньки под снегом, чем мы и воспользовались и посетили нашу речку стрельцовку.

08.03.16
Ура! Дорога почищена до всех садоводов, которые приезжают  . Правда дорога пока рыхлая — не укатанная. Приору приходилось в некоторых местах подталкивать.
29.02.16
Все эти последние 3 недели в нашем колодце шли какие-то процессы.
1. 1. колодец просел на 20-30 см,
2. 2. верхнее кольцо отделилось (почти отделилось от 2) на несколько см — выворотило скобы с бетоном … Ну что не делается — все к лучшему. Мы как раз думали углублять и чистить — теперь думать не надо
3. 3. воды в колодце почти 4 кольца
А говорят в феврале самый низкий уровень грунтовых вод   — врут!!!
17.02.16
До участков легко можно дойти, снег захряс и почти не проваливается. На счёт проехать на внедорожнике?
07.02.16
Были, все впорядке. Снега 30 см +/- 10 см. Много следов лося, зайчиков, похоже рыси, лисы. Фото видео прилагается
12.12.15
Только мы хотели углубить колодец как вместо 1 кольца теперь 3. Проехать можно. Правда сыро. Отважные садоводы с 49-51 отмечали сегодня днюху не смотря на погоду.
14.11.15
Открыли движение по мосту через р. Вуокса.
31.10.15
Народ вовсю работает, кто строит, а кто сажает, кто шашлык есть . Воды в колодцах не много.
13.10.15
«В лесу раздавался топор дровосека»… в выходные 10-11 октября 2015 доносились звуки пилы, грузовых машин, трактора со стороны Стрельцовки. Никто не знает что это?
24.09.15
Была сегодня в наших местах — ягод много, грибов мало. Расскажите, куда надо ехать за грибами?, плз!!
23.09.15
После дорожной техники и дождей лесная дорога снова стала плохой. С председателем говорила, он в курсе. Но не смог сказать, когда получится поправить . С другой стороны,  может оно к лучшему — воры доехать тоже не смогут.
20.09.15
Ребята!  К нам «заглянули» крохоборы и унесли без всякого зазрения совести  рукомойники, шампуры, старые точильные камни, соль и много чего еще. Двери они не взламывали, забирали то что «плохо лежит» и не запирается. Пострадали несколько участков.
16.09.15
Дорожные работы в виду ограниченных средств пока закончены. К сожалению, замкнуть малое кольцо не удалось — осталось там совсем не много. В общем проехать теперь можно до 14 участка, до 107 по часовой стрелке, до 109 против часовой стрелки, до 37 против часовой стрелки.
15.09.15
В воскресенье по новой трассе долетели меньше чем за полтора часа. И дорога, пока новая, ничуть не хуже, чем на Кипре.
11.09.15
Открыли участок новой дороги от Орехово до Сосново. Ожидаем значительного сокращения времени пути домой в воскресенье вечером. Поздравляем всех с этим событием!
08.09.15
Геотекстиль и пгс оплачены, председатель ищет недорогую доставку, скоро начнут. Должны сделать малое кольцо, до 14уч и часть большого кольца против часовой стрелки.
06.09.15
В пятницу дороги ровняли, но вроде опять трактор сломался… Где не доделали не знаю. Был сильный дождь и большой круг мы не осилили , в смысле не прошли.
26.08.15
Сегодня трактор начал работать снова. Сначала трактор замкнул большое кольцо, доехав до 51 участка с севера. Теперь около 13уч. не будет малинника, но зато будет дорога. К вечеру Дарья сказала, что опять сломался и его увезли. 
Ура! Нашлась кошка Сергея 116уч! В лесу провела около месяца и даже не похудела  была обнаружена ночью, собакой. Собака громко лаяла и не отходила от нее. Отдыхающие садоводы, вооружившись фонариками и железкой (мало ли кто там в кустах) пришли на выручку и выручили! Огромное спасибо Семье Журавлевых!
20.08.15
Вчера трактор начал равнять большое кольцо против часовой стрелки. Сегодня трактор с утра не работал — сломался.
18.08.15
Пока дорога по малому кольцу выровнена, сегодня тишина, трактор стоит, работников нет.
17.09.15
В СНТ пришла техника, пока равняет дорогу в районе малого кольца.
11.08.15
Еще один домик построили.
06.08.15
В лесу полно лисичек.
02.08.15
Народ был. Потерялась кошка у Сергея 117уч. Собирали малину и землянику. Погода была подходящей для «отдыха».
18.07.15
Вчера приезжал председатель  по его словам примерно через неделю начнут делать дорогу в сторону 13 участка и малое кольцо. Электричество дадут по 5 кВт на участок.
28.06.15
Ура, мы домик передвинули! 114-115уч.
03.05.15
Отмечали днюху Сергея, извините если кому помешали
05.05.15
Были рады видеть всех соседей!!!! Развития и здоровья нам в этом сезоне ! Да! Это были лучшие выходные!!!
19.04.15
Вернулись с дачи…. Дорога грязная, но проезжаемая!!!! Снега уже почти нигде нет… Кроме 5 участка  В канавах много воды пока. Ночевали. Птички поют все время. Валя открыла купальный сезон. Искупалась в канаве .С открытием сезона вас!!!
11.04.15
Дорога вся в воде. На полном приводе нормально.
02.04.15
Срочно срочно, кто не успел покататься на лыжах — едте в садоводство .
28.03.15
Дорога до садоводства доступна даже на легковой машине. Затруднён проезд только от 4-5 участка в сторону 17 уч.
24.03.15
Еще один участок почистили напротив Сергея.
Дорога по лесу проезжаема только на полном приводе пока. Глубокие обледеневшие калеи. В садоводстве, где солнышка много — снега почти нет, где тенек — там еще зима.
09.01.15
Дорога в садоводстве ушла под снег . Проехать можно только на полном приводе.
03.01.15
14-115 уч. выкопали колодец за примерно за 7 часов – 5 колец. Внешний вид участка испорчен…с водой пока не ясно.
02.01.15
В Питере дождь и грязь, а в лесу снег.
01.01.15
Всем удачи в Новом году!
14.12.14
Снега подвалило, но пока проехать можно.
01.12.14
Разведка доложила, что в садоводстве все ок. А вот мышей много!!!!
08.11.14
Начался так сказать мертвый сезон. Предлагаю всем, кто ездит в Снт осматривать что происходит на соседних участках. Все ли в порядке. Хотя бы из далека.
20.10.14
Вчера побили рекорд возвращения домой в воскресенье вечером — 4 часа 50 минут!!!
12.10.14
Не смотря на осень, народу и детей было много.
14.09.14
Были сегодня, дорогу немного утрамбовали.
07.09.14
Сегодня после обеда к нам приехал трактор.
13.08.14
Внимание! Звонила председателю! Он сказал что приедет к нам в Снт в субботу 16.08.14 часов 16-17! Приходите, пообщаемся! Если будут изменения до субботы — я напишу.
04.07.14
Сегодня в гости пришел огромный лось.
19.04.14
Благодаря хорошей погоде дорога подсохла — можно открывать сезон.
14.04.14
Дорога поплыла окончательно. Теперь надо ждать когда подсохнет.
05.04.14
Хорошая новость для садоводов все что построили — стоит, все что лежало — лежит.
14.10.13
Дорогу на Мельниково сделали!!! До нашего садоводства и обратно.
01.10.13
Ремонтируют дорогу на Мельниково.
18.08.13
В выходные было очень весело — куча детей. Ребята строили свой домик.
11.08.13
Началась зачистка 13 участка ,  14 уже  превратился в полянку.
06.07.13
114-115 уч.  начали сарай строить своими силами… Так что это надолго… Третий дом в садоводстве.
30.06.13
Земляника поспела.
24.06.13
22 июня открыт новый участок дороги трассы 121 (3 очередь). Он растянулся на 8,9 км и соединил населенные пункты Керро — автодорога «Магистральная». Проезжая часть шириной 15м построена в соответствии с современными дорожными стандартами. По две полосы в каждую стороны разделены не только разметкой, но и защитным ограждением.
22.06.13
Вчера построили второй дом в садоводстве!
04.05.13
Познакомились с соседями — владельцами первого зеленого домика.
28.04.13
Дорога подсохла.
22.04.13
В яндексе наше садоводство появилось.
21.04.13
Дорога в садоводство оказалась лучше чем ожидали. На легковой проехали — не застряли. Снега на участках практически не было и вода только в канавах.
14.03.13
Отсыпано немного.
26.11.12
Начали отсыпать дорогу по садоводству.
02.08.12
Построен первый большой домик.
23.06.12
Открыт 22 июня 2012г. очередной участок дороги федерального значения А-121 «Санкт-Петербург — Сортавала»  протяженностью 10,2 км от Агалатово до Керро.
01.05.12
Выровняли 117 участок.
28.04.12
Отсыпали въезд в садоводство.
27.03.12
Запил пары соток  на 114 участке.
23.03.12
Выкопали канавы.
05.03.12
Подсыпали лесную дорогу.

 

определение уровня дороги | Английский толковый словарь

уровень

  
     прил  

1  на горизонтальной плоскости  

2  имеющие поверхность абсолютно одинаковой высоты  

3  быть того же роста, что и что-то еще  

4  (измеряемых количеств, как в рецептах) даже с верхней частью чашки, ложки и т. д.  

5  равно или даже с (чем-то или кем-то еще)  

6  отсутствие или наличие несоответствий или несоответствий  

7    (также) уравновешенный уравновешенный; устойчивый
     vb   , -els, -elling, -elled  
    (U.S.)   , -els, -eling, -eled  

8   т.р.; иногда следует: off , чтобы сделать (поверхность) горизонтальной, ровной или даже

9  сделать (двух или более людей или вещей) равными по положению или статусу  

10   т.р.   сровнять с землей  

11   тр   сбить (человека) с ног ударом или как бы ударом  

12   т.р. направить (взгляд, критику и т.д.) подчеркнуто на кого-то  

13   ввод; часто следует: с 
Неформальный  быть прямым и откровенным  

14   ввод; следовать по: off or out для маневрирования летательного аппарата по горизонтальной траектории полета после пикирования, набора высоты или планирования

15   часто следует: at   прицелиться (оружие) горизонтально  

16    (Съемка)  для определения высоты участка (земли), прицеливание с помощью нивелира на рейку в последовательных парах или точках  
     n  

17  горизонтальная базовая линия или плоскость  

18  устройство, такое как спиртовой уровень, для определения горизонтальности поверхности  

19  геодезический прибор, состоящий в основном из зрительной трубы с прикрепленным спиртовым уровнем, используемый для измерения относительной высоты земли  
    См.      → Уровень Эбни     → тупой уровень

20  показание разницы высот двух точек, снятое с помощью такого прибора  

21  позиция или статус в шкале ценностей  

22 количество или степень прогресса; этап  

23 заданное положение по вертикали; высота  

24  горизонтальная линия или плоскость, относительно которой основано измерение высоты  
уровень моря    

25  плоская ровная поверхность или участок земли  

26  горизонтальный проход или выработка в шахте  

27  любой из последовательных слоев материала, отложившихся с течением времени для образования и увеличения высоты поверхности земли  

28    (Физика)  отношение величины физической величины к произвольной величине  
уровень звукового давления    

29  ♦ делать все возможное делать все возможное; стараться изо всех сил  

30  ♦ найти свой уровень найти наиболее подходящее социальное, профессиональное и т. д. место.

31  ♦ на уровне   на той же горизонтальной плоскости, что и другой  

32  ♦ на уровне   
Неофициальный  искренний, честный или подлинный  
    (C14: от старофранцузского livel, от вульгарно-латинского libellum (неподтвержденный), от латинского libella, уменьшительное от весов весов)  
  ровно      нареч  
  ровность      n  

Уровень Абни  
     n   геодезический прибор, состоящий из спиртового уровня и визирной трубы, используемый для измерения угла наклона линии от наблюдателя к другой точке  
    (C20: назван в честь сэра Уильяма Эбни (1843- -1920), британский химик и физик)  

Продвинутый уровень  
     n      (в Великобритании) официальное название     → Уровень  

Уровень A  
     n     (в Великобритании)  

a  высший уровень предмета, сдаваемого для общего сертификата об образовании (GCE)  

b  (как модификатор)  
Математика уровня A    

2  зачет по определенному предмету на уровне A  
у нее три уровня A    

Уровень AS  
     n     (Британский)  

a  продвинутый уровень предмета, изучаемого для общего сертификата об образовании, с меньшим содержанием курса, чем уровень A  

b  (как модификатор)  
Английский язык на уровне AS    

2  зачет по предмету на уровне AS  
У меня три уровня AS    

уровень ведения переговоров  
     n   уровень внутри организационной иерархии, например уровень компании, национальный уровень и т. д., на котором проводятся коллективные переговоры  

базовый уровень  
     n   самый низкий уровень, до которого земная поверхность может быть размыта потоками, т. е., в конечном счете, уровень моря  

уровень достоверности  
     n     (Статистика)  мера надежности результата. Уровень достоверности 95 % или 0,95 означает, что существует вероятность не менее 95 % того, что результат будет достоверным  
   Сравнить     → значение     → 4  

самосвальный уровень  
     n     (геодезический)  нивелирный прибор, состоящий из горизонтального телескопа с различными механизмами вращения и спиртового уровня  

энергетический уровень  
     n     (физика)  

1  постоянная величина энергии при распределении энергий среди ряда атомных частиц  

2  энергия квантового состояния системы.Термины энергетический уровень и энергетическое состояние часто используются в широком смысле для обозначения квантового состояния. Этого избегают при точной связи  

начальный уровень  
     аддж  

1  (работы или работника) на самом начальном уровне карьерной структуры  

2  (продукта), характеризующийся наиболее подходящим уровнем для использования новичком  
камера начального уровня    

эшелон полета  
     n     (Аэронавтика)  определенная высота, на которой разрешено летать воздушному судну  

уровень тумана  
     n   плотность, полученная при проявлении фотоматериалов, которые не подвергались воздействию света или другого актиничного излучения.Является частью характеристической кривой конкретного материала

высокого уровня  
     adj   (конференций, переговоров и т. д.) с участием очень важных людей  

язык высокого уровня  
     n   язык компьютерного программирования, напоминающий естественный язык или математическую запись и предназначенный для отражения требований задачи; примеры включают Ada, BASIC, C, COBOL, FORTRAN, Pascal  
   См. также     → машинный код  

высокоактивные отходы  
     n   радиоактивные отходы, такие как отработанное ядерное топливо, обладающие высокой активностью и поэтому нуждающиеся в постоянном охлаждении производителями в течение нескольких десятков лет, прежде чем они могут быть захоронены  
   Сравните     → среднеактивные отходы     → низкоактивные отходы

среднеактивные отходы  
     n   радиоактивные отходы, такие как компоненты реакторов и перерабатывающих установок, которые отверждаются перед смешиванием с бетоном и хранятся в стальных бочках в глубоких шахтах или под морским дном в бетонных камерах  
   Сравнить   → высокоактивные отходы     → низкоактивные отходы

железнодорожный переезд  
     n     (британский)  точка, в которой пересекаются железная дорога и автомобильная дорога, особ.один со шлагбаумами, которые закрывают дорогу, когда поезд должен пройти,  (название в США и Канаде) железнодорожный переезд  

дескриптор уровня  
     n     (британское образование)  один из набора критериев, используемых для оценки успеваемости учащегося по конкретному предмету  

уравновешенный
     прил   уравновешенный, уравновешенный и надежный; постоянно  
  уравновешенный      adv  
  уравновешенность      п  

уровень достижения  
     n     (брит.образование)  одна из десяти групп, каждая со своими критериями успеваемости, основанными на возрасте и способностях ученика, в рамках которых оценивается ученик  

уровень привязки   (британский)  
неформальный  
     n  

1  равенство двух участников  
     прил  

2  (двух участников) равно  

равные условия игры  
     n   ситуация, в которой ни одна из конкурирующих сторон не имеет преимущества в начале конкурентной деятельности  

логический уровень  
     n   уровень напряжения, представляющий единицу или ноль в электронной логической схеме  

язык низкого уровня  
     n   язык программирования, который ближе к машинному языку, чем к человеческому языку  
   Сравнить     → язык высокого уровня  

низкоактивные отходы  
     n   отходы, загрязненные следами радиоактивности, которые можно захоранивать в стальных бочках в бетонных траншеях, но не (с 1983 г.) в море  
   Сравнить   высокоактивные отходы     → среднеактивные отходы  

средний уровень моря  
     n   (в Соединенном Королевстве) уровень моря, используемый Службой артиллерийского вооружения в качестве исходного уровня, определенный в Ньюлине в Корнуолле  
   См.     → уровень моря  

Уровень O  
     n     (ранее в Великобритании)  

a  базовый уровень общего аттестата об образовании, замененный на GCSE

b  (как модификатор)  
Математика уровня O    

2  зачет по определенному предмету на уровне O  
у него восемь уровней O      (Официальное имя) Обычный уровень  

Обычный уровень  
     n      (в Великобритании) официальное название для     → Уровень O

пониженный уровень  
     n     (съемка)  вычисленная отметка относительно конкретной точки отсчета  

уровень моря  
     n   уровень поверхности моря по отношению к суше, принимаемый за средний уровень между приливом и отливом и используемый в качестве стандартной базы для измерения высоты и глубины  

Уровень S  
     n     (Британия)  Специальный уровень предмета, принимаемого для общего сертификата об образовании: обычно сдается одновременно с уровнями A в качестве дополнительной квалификации  

спиртовой уровень  
     n   приспособление для выставления горизонтальных поверхностей, состоящее из аккуратного блока материала, в котором запаянная слегка изогнутая трубка, частично заполненная жидкостью, устанавливается так, чтобы пузырек воздуха находился между двумя отметками на трубке при блок горизонтальный  

двухуровневый  
     прил   (дома, комнаты и т.) имеющие уровень пола одной части примерно на полэтажа выше или ниже уровня пола примыкающей части

прожиточный минимум  
     n   уровень жизни, едва достаточный для поддержания жизни  

уровень геодезиста  
     n      другой термин для     → уровень     → 19  

на высшем уровне  
     n   модификатор  лиц, вовлеченных или находящихся на самом высоком уровне влияния или власти  
переговоры на высшем уровне    

истинный уровень  
     n   гипотетическая поверхность, которая в каждой точке перпендикулярна отвесной линии, например, средний уровень моря или геоид  
неподвижная жидкая поверхность находится на истинном уровне    

уровень воды  
     n  

1  уровень, которого достигает поверхность водоема  

2 ватерлиния лодки или корабля  

Y-образный уровень  
     n     (геодезический)  уровень, установленный на Y-образной опоре с возможностью поворота  

Исаия 26:7 Путь праведника ровен; Ты расчищаешь прямой путь для праведных.

Новая международная версия
Путь праведника ровный; Ты, Праведный, делаешь путь праведников гладким. New Living Translation
Но для тех, кто праведник, путь не крут и не груб. Ты — Бог, который делает то, что правильно, и Ты сглаживаешь путь перед ними. English Standard Version
Путь праведных ровный; Ты уравниваешь путь праведников. Berean Study Bible
Путь праведников ровный; Ты расчищаешь прямой путь для праведных.Библия короля Якова
Путь праведных есть праведность: ты, самый праведный, взвешиваешь стезю праведных. New King James Version
Путь праведных есть праведность; О Самый Праведный, Ты взвешиваешь путь праведника. New American Standard Bible
Путь праведника гладок; О Праведный, сделай путь праведника равным. NASB 1995
Путь праведника гладок; О Праведный, сделай путь праведника равным. NASB 1977
Путь праведника гладок; О Праведный, сделай путь праведным.Расширенный перевод Библии
Путь праведников [тех, кто находится в правильном положении с Богом — живущих в нравственной и духовной целостности] гладок на уровне и ; О Праведный, сделай ровный путь для праведников и . Христианская стандартная Библия
Путь праведника ровный; вы расчищаете прямой путь для праведников. Holman Christian Standard Bible
Путь праведников ровный; Ты расчищаешь прямой путь праведникам. American Standard Version
Путь праведника — праведность: ты, праведник, направляешь стезю праведника.Библия на арамейском языке на простом английском языке
Прямой путь для бедных и прямая и ровная дорога праведников Перевод Брентона Септуагинты
Путь благочестивых выпрямлен: путь благочестивых также подготовлен. Современная английская версия
Наш Господь, Ты всегда поступаешь правильно и делаешь путь послушным Тебе ровным. Библия Дуэ-Реймса
Путь праведника прям, стезя праведника прямая. English Revised Version
Путь праведника — праведность: ты, стоящий прямо, направляешь стезю праведника.Перевод Благая Весть
Господи, делаешь путь добрым людям ровным; дорога, по которой они идут, ровная. Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Путь праведных ровный. О Праведный, ты делаешь дорогу праведных гладкой. Версия международного стандарта
«Путь праведных ровный; о Праведный, ты делаешь безопасным путь справедливости. JPS Tanakh 1917
Путь праведных прямой; Ты, Наичестнейший, упрощаешь путь праведных. Буквальная стандартная версия
Путь праведных [есть] прямота, о Праведный, Ты обдумываешь путь праведных.NET Bible
Путь праведника ровен, стезя праведника, которую Ты делаешь, пряма. New Heart English Bible
Путь праведника ровный. О Справедливый, Ты делаешь путь праведника гладким. World English Bible
Путь праведника — это праведность. Ты, кто честен, прокладываешь путь праведности. Дословный перевод Янга
Путь праведника — это праведность, О праведник, Ты обдумываешь путь праведника. Дополнительные переводы…

Классификация дорог уровня B | Стори Каунти, ИА

Обзор

Вопросы ответственности в конце 1970-х и начале 1980-х годов привели к поддержке и принятию нового закона штата в 1981 году, который позволил округам разделить свою дорожную систему на две отдельные группы, относящиеся к стандартам обслуживания.

В частности, эти две группы представляли собой существующую группу, которая получала обычное обслуживание, и подмножество этой группы, обычно грунтовые или другие дороги без покрытия, которые можно было классифицировать как дороги класса B, которые получали меньший уровень обслуживания.

Вместе с принятием этого закона (раздел 309.57) появились административные детали процедур усыновления, которые округа могли использовать для создания такой системы.

Преимущества программы

После того, как отдельные округа приняли эту новую систему, указом или резолюцией, они были связаны процедурами и уменьшенными стандартами обслуживания, которые она диктовала.

Преимущество заключалось в том, что при соблюдении этих процедур округ был и остается освобожденным от ответственности на этих дорогах.

Осторожный подход

Округ Стори выбрал выжидательный подход по мере развития системы. Затем подготовка в 1988 году и принятие Постановления № 23 (PDF), устанавливающего систему класса B в округе Стори в феврале 1990 года, но в программу так и не были добавлены дороги.

В настоящее время округ пытается возродить этот процесс, сначала проводя обучение по поводу постановления, а затем проводя слушания, как того требует постановление, чтобы подключить все существующие грунтовые дороги округа Стори к системе, созданной в 1990 году. .

Округ продолжал снижать уровень обслуживания наших грунтовых дорог на протяжении всего времени, поэтому никаких изменений по сравнению с существующими стандартами обслуживания не планируется. Любое сокращение ниже стандартов, перечисленных в Постановлении № 23, потребует пересмотра постановления, включая проведение нескольких общественных слушаний.

Бюджетные проблемы

Однако, особенно в связи с тем, что средства истощаются, а округ Стори изо всех сил пытается продолжать нормальное техническое обслуживание, округ нуждается в защите от ответственности сейчас, возможно, больше, чем когда-либо.

Шерифы объясняют классификацию дорог на уровне

Первое сообщение: 05.02.2014

ЛИМА — Назовите это вопросом дня: как дороги?

Один местный диспетчер шерифа сообщил о 30 звонках за 30 минут в среду утром, все спрашивали, на каком уровне находится район.

Уровни предупреждения о снегопаде и системы предупреждения о состоянии дорог используются в той или иной степени в этом районе. Уровни различаются от округа к округу. В случае округа Оглайз и некоторых других в этой части штата шериф не выдает рекомендации уровня.

«Сегодня у нас были непроходимые дороги», — сказал шериф округа Аллен Сэм Криш, объявивший о чрезвычайной ситуации со снегом второго уровня.

Многое зависит от определения уровня. В округе Аллен Криш разговаривает с главой агентства по чрезвычайным ситуациям и окружным инженером. Затем он часами разъезжает, проверяя шоссе и проселочные дороги.

«Я вышел в 3 часа ночи, чтобы проверить дороги и посмотреть, сколько у нас снега и можно ли проехать по дорогам», — сказал Криш.

Хотя последнее слово в определении уровня остается за Кришем, он сказал, что принимает решение совместно с директором EMA и окружным инженером.

Шериф округа Патнэм Майк Чандлер сказал, что он разговаривает с помощниками, инженером округа и официальными лицами ODOT, чтобы определить уровень.

У Криша и Чендлера схожие определения уровней дорог. Уровень 1 — обледенелые и скользкие, покрытые снегом и опасные дороги. Уровень 2 предназначен для дорог, которые чрезвычайно опасны, даже опасны для использования из-за дрейфа или гололеда. Некоторые дороги могут быть непроходимыми.

По рекомендации 2-го уровня гражданам рекомендуется оставаться дома, сказал Криш.

Чрезвычайная ситуация уровня 3 означает, что граждане не должны выходить на улицу, если только это не чрезвычайная ситуация. Проезжие части, в том числе автомагистрали, перекрыты из-за опасных условий. Многие дороги непроходимы. Медицинскому персоналу, направляющемуся на работу, разрешается путешествовать, но остальные могут быть арестованы.

«Когда мы переходим на уровень 3, это происходит потому, что и окружному гаражу, и ODOT нужно место, чтобы въехать и очистить дороги, чтобы люди не пытались водить машину и не застревали, а затем им приходилось иметь дело с этими людьми», — сказал Чендлер.

Хотя в округах Аллен и Патнэм действуют предупреждения об уровне, шериф Эл Соломон в округе Оглайз заявил, что не использует уровни.

«Мы только что опубликовали информацию о погоде. Мы рассказываем им, как там дороги, — сказал Соломон.

Предупреждения Соломона, похожие на уровни, учитывают те же условия, которые изучают Криш и Чендлер.

Соломон сказал, что его эквивалент уровня 3 закрывает все дороги в округе.

«Прежде чем мы это сделаем, мы связываемся с нашими окружными инженерами, мы смотрим, как наши попечители делают с дорогами, как государство делает с дорогами, прежде чем мы придем к такому выводу», — сказал Соломон.

Чтобы закрыть все дороги, Соломон сказал, что погода должна быть ужасной на обширной территории. Но это вызовет больше проблем, не позволяя родителям забирать детей или людей, проверяющих пожилых людей.

«Меньше всего мы хотим, чтобы они беспокоились о том, что их арестуют, если они выйдут из дома», — сказал он.

Единственный случай за последнее время, когда округ Аллен попал в дорожную аварию уровня 3, был во время ледяного шторма 2005 года, сказал Криш. Лед сильно покрыл все вокруг, обрушив линии электропередач и ветки деревьев.

Округ Патнэм был на уровне 3 за ночь и в среду, но Чендлер снизил его до уровня 2 в 16:00. Среда. Округ Аллен остался на уровне 2.

Шоссейный велосипедист клубного уровня: травмы, боль и результат

Цель: Цели этого исследования состояли в том, чтобы (1) изучить манеру вождения травмированных велосипедистов, (2) выявить факторы, связанные с обращением за медицинской помощью, (3) изучить результаты шоссейных велосипедистов-любителей по сравнению с установленными нормами в отношении показателей силы и гибкости и (4). ) предлагают факторы риска травм, характерные для езды на велосипеде.

Дизайн: Наблюдательное и проспективное исследование.

Параметр: Веломагазин и компания по продаже велосипедов.

Участники: Шестьдесят три опытных шоссейных велосипедиста.

Оценка факторов риска: Сбор исходных данных включал анкету. Также были собраны 2-недельный дневник тренировок и 8 еженедельных вопросников о травмах.

Основные показатели результата: Тренировочные привычки и история травм, посадка на велосипеде, гибкость, изометрические, динамические и плиометрические показатели силы.

Результаты: У участников, вероятно, была травма на исходном уровне, и хроническая боль была обычным явлением. Велосипедисты тренировались одинаковое количество времени независимо от того, испытывали ли они боль. Факторами обращения за медицинской помощью были тяжесть травмы с точки зрения уровня боли и возраст участников. Наши участники плохо справились с нашим протоколом тестирования по сравнению с доступными нормами. Показатели гибкости, силы и посадки на велосипеде не предсказывали травмы.Предыдущая травма предсказала предполагаемую травму. Наиболее часто повреждаются коленный и поясничный отделы.

Выводы: Велоспорт — это вид спорта, в котором необходимо дополнительно изучить риск травм и меры по их предотвращению. Велосипедисты часто получают травмы, но продолжают участвовать в велоспорте в том же объеме, что и их здоровые сверстники.

Клиническая значимость: В этом исследовании описывается клинически воспроизводимая оценка велосипедиста и обсуждается поведение, характерное для велосипедистов.

Проект дороги низкого уровня

| Город Северный Ванкувер

19 марта 2015 года в городе Норт-Ванкувер было отмечено важное событие, когда было объявлено о завершении проекта дороги низкого уровня и официальном открытии нового участка тропы Духа.

Проект низкоуровневой дороги включал перепланировку и подъем примерно 2,6 км низкоуровневой дороги между Санкт-Петербургом и Санкт-Петербургом.Жорж-авеню и 3-я улица Восток, предоставляя место для двух новых железнодорожных путей, чтобы повысить эффективность и пропускную способность железнодорожных переключений. В рамках проекта также были устранены три существующих железнодорожных переезда на одном уровне и обеспечен доступ к терминалам Neptune и Cargill в разных уровнях. Работы были направлены на решение проблем безопасности, отдыха и шума, связанных с портовыми операциями вдоль дороги низкого уровня, включая реконфигурацию трех перекрестков и улучшение полос для велосипедистов.

Кроме того, в рамках проекта завершено строительство пешеходной дорожки «Тропа Духа» от ул.Джорджес-авеню до Кеннард-авеню, включая сооружения над двумя ручьями в парке Мудивилль и эстакаду на 3-й восточной улице возле Хейвуд-стрит. Дорожка Spirit Trail ускоряет реализацию идеи города Северного Ванкувера о многоцелевой зеленой дорожке.

Проект был разработан для улучшения железнодорожных и портовых операций по мере роста международной торговли, а также для решения давних проблем безопасности населения и пробок на дорогах в этом районе.

В апреле 2015 года проект «Низкоуровневая дорога» получил награду за заслуги в категории «Транспорт и мосты» на 26-й ежегодной церемонии награждения инженеров за выдающиеся достижения.Награды были вручены в пяти категориях за инновации и техническое совершенство лучших инженерных проектов Британской Колумбии.

В декабре 2015 года группа проекта Low Level Road Project (Port Metro Vancouver, Stantec, MMM Group и City of North Vancouver) была награждена премией Билла Кертиса от Канадского института инженеров транспорта, отделение Большого Ванкувера (GVITE). GVITE присуждает ряд наград выдающимся личностям или проектам в области транспортного машиностроения.



Краткая информация

  • Проект дороги низкого уровня способствует расширению железнодорожных линий через торговую зону Северного побережья и направлен на удовлетворение давних потребностей населения за счет уменьшения заторов на дорогах и шума поездов.
  • Общая стоимость проекта составляет 101,6 млн долларов США, включая взнос федерального правительства в размере 49,4 млн долларов США в рамках Фонда транспортной инфраструктуры Азиатско-Тихоокеанских ворот и коридоров. Другими партнерами по финансированию являются:
    • Port Metro Vancouver (31,6 млн долларов)
    • Канадская национальная железная дорога (10 миллионов долларов)
    • ТрансЛинк (5 миллионов долларов)
    • Канадско-Тихоокеанская железная дорога (4,8 миллиона долларов)
    • Город Северный Ванкувер (800 000 долларов США)
  • Проект улучшает железнодорожные и портовые операции за счет увеличения грузоподъемности за счет увеличения пропускной способности магистральных железных дорог и железнодорожных станций.
  • Проект расширяет доступ к терминалам для коммерческих перевозок, позволяя увеличить длину поездов и улучшить дорожное сообщение с предприятиями, граничащими с железнодорожными путями.
  • Экологическая компенсация за проект включала удаление инвазивных видов, установку двух искусственных гнезд для орлов и ландшафтный дизайн с использованием местных видов.
  • Вдоль новой дороги установлено
  • элементов паблик арта.



Контактная информация

Monty Hurd
Инженер-проектировщик
Тел.: 604-982-3956
Электронная почта: [email protected]орг

Электронные услуги запроса уровня дороги — подача нового заявления

Сведения о заявителе
Имя владельца *
Пожалуйста, заполните необходимую информацию
Персональный номер *
Пожалуйста, заполните необходимую информацию Пожалуйста, заполните необходимую информацию правильно
Мобильный номер *
Пожалуйста, заполните необходимую информацию Пожалуйста, введите действительный контактный номер, не вводя код страны (+973)
Электронное письмо *
Пожалуйста, заполните необходимую информацию Пожалуйста, укажите действующий адрес электронной почты.Допустимый формат электронной почты должен быть похож на имя пользователя@домен.com.
подтвердите электронный адрес *
Пожалуйста, заполните необходимую информацию Предоставленные адреса электронной почты не совпадают. Пожалуйста, убедитесь, что ваша информация действительна
Имя консультанта
Номер CR консультанта
Телефон консультанта
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *