Площадка для автомобиля на даче под ключ в Москве и области
Площадка для автомобиля на даче
Владельцам автомобилей приходится выделять для них площадку на приусадебном участке. Оставлять авто за пределами домовладения не вариант, поскольку это может доставить неудобства соседям, стать причиной их недовольства. К тому же размещение за территорией дачи не гарантирует безопасность транспортного средства. Если постоянно загонять авто на прилегающую к дачному дому площадку, то спустя некоторое время появятся глубокие борозды, землю придется равнять. Что делать в этом случае?
Правильное выполнение парковки
Самый лучший вариант, способный существенно улучшить пребывание на даче и избавить от ряда проблем – оборудование площадки для автомобиля на участке. При ее наличии можно не волноваться за безопасность транспортного средства. Это обеспечит защиту обивки салона от выцветания под влиянием солнечных лучей. Мороз и солнце не окажут неблагоприятного воздействия на покрытие машины.
Создание площадки следует начинать с выбора подходящего места. Оно должно соответствовать определенным требованиям. Важно выбрать ровную площадку с незначительным уклоном, его можно создать своими силами. Если уклон окажется значительным, потребуется регулярная постановка авто на ручник, применение колесных ограничителей. Переживать о том, функционируют ли такие способны, нужно будет все время.
Оптимальное решение – незначительный уклон, который обеспечит простой и комфортный въезд автомобиля на площадку, предотвратит появление луж после дождя на площадке.
Стоянку нужно оборудовать на небольшой возвышенности, чтобы воде было куда стекать. Перед тем как приступить к работе, нужно решить какими будут размеры площадки. Если владельцы пользуются одной машиной, то достаточно размеров 6х3 метра. Если транспортное средство одно, но оно габаритное, следует выбрать размеры 7,5х4 метра. Для 2-3 автомобилей габариты парковки увеличиваются в два раза.
Определяемся с типом парковки
Чтобы определить будущие размеры парковки, нужно решить, какой она будет. Существует три вида автомобильных площадок:
1. Открытые.
2. Закрытые.
3. Наполовину закрытые.
Первая разновидность самая экономичная. Ее довольно просто соорудить своими силами. Для этого подготавливается выбранная площадка, приобретаются и доставляются материалы. Помимо экономичности этот вариант имеет еще одно преимущество – работы по созданию такой парковки занимают минимум времени.
Под закрытой площадкой подразумевается классический гараж. Для его строительства требуется потратить большее количество ресурсов в сравнении с первым вариантом. Кроме закупки материалов и сборки, придется подготавливать котлован, разрабатывать проект застройки.
При отсутствии навыков в строительстве рекомендуется пользоваться профессиональной помощью. Специалисты в сжатые сроки и главное должным образом осуществят все работы.
Наполовину закрытая автомобильная площадка – это, по сути, открытая стоянка, оборудованная навесом. Что-то среднее между первым и вторым вариантом.
Для поддержания стоянки в сухости и чистоте, отсутствия необходимости в регулярном очищении, требуется незначительный уклон. Площадка для размещения авто создается следующим образом:
1. На выбранной территории снимают грунт (достаточно 10-20 см).
2. Подготовленный котлован заполняется щебнем и песком, после чего материалы трамбуются.
3. С каждой стороны проектируемой парковки укладываются трубы для дренажа, обеспечивающие бесперебойный сток дождевой воды или воды после мойки машины.
Закончив с тщательной подготовкой основания, обустраивают покрытие. В первую очередь, нужно выбрать состав с учетом материальных возможностей и практических характеристик определенного покрытия. Значение имеет и эстетика: покрытие должно гармонировать с ландшафтным дизайном участка.
Выбор покрытия
Материал для покрытия площадки должен отвечать следующим требованиям:
1. Устойчивости к весовой нагрузке.
2. Надежности.
3. Долговечности.
4. Эстетике.
Газонная решетка
В последнее время все популярнее становятся экологичные площадки для автомобилей. Они представляют собой надежные решетки из пластика, уложенные на землю. Подобные приспособления предотвращают прорастание сорных трав, выступают элементом декора стоянок. Такие решетки просто монтировать, они не нуждаются в уходе.
Невзирая на то, что решетка выполнена из пластика, она прекрасно выдерживает значительный вес транспортного средства. Пластиковое изделие устойчиво к деформациям, не боится мороза. Подобные площадки служат более 20 лет.
Автомобильная площадка из щебневой обсыпки – стоимость
Стоянки из щебня – один из самых простых и доступных вариантов. Важно учитывать, что на разных участках состав грунта отличается, имеет индивидуальные особенности. Если почва склонна к вспучиванию, то такая площадка оптимальное решение для вас.
Характеристиками отличается не только грунт, но и щебень. Известковую разновидность не рекомендуется применять в подобных случаях. Со временем нижний слой насыпи превратится в месиво, похожее на песок. Дождь сделает такую площадку грязной.
Стоянки, засыпаемые известковой разновидностью щебня, в скором времени зарастают сорными травами и приобретают неприглядный вид. Если участок ухоженный, заросшая парковка испортит всю картину.
Этапы возведения щебневых площадок включают:
1. Удаление слоя грунта на месте будущей стоянки.
2. Засыпание в образовавшуюся выемку песка.
3. Заливку бордюров с каждой стороны проектируемой парковки (для предотвращения утраты формы).
4. Равномерное распределение щебня слоем около 10-15 см.
5. Укладку бетонных плиток для более комфортного заезда в центр площадки.
Главный плюс такой стоянки состоит в исключении вероятности скопления воды. Она будет быстро уходить через мелкие камни. Уход заключается в регулярном очищении площадки от опавшей листвы, забивающейся в мелкие щели между камушками.
Стоянка парковка из тротуарной плитки
Тротуарную плитку задействуют для проектирования стоянок на участках с грунтом, склонным к вспучиванию. Зазоры между плитками не дают воде застаиваться, что считается плюсом.
Одно из преимуществ использования тротуарной плитки для создания автомобильных стоянок – разнообразие фактур и цветовых решений.
Укладывают плитку по следующей схеме:
1. На площадке, выделенной под стоянку, удаляют слой земли – около 10-20 см.
2. Создают щебеночно-песчаную подушку. Как альтернативу можно использовать смесь на основе песка и цемента. И в одном, и в другом случае требуется надежная фиксация плитки.
3. Подложку обрабатывают водой, чтобы укрепить.
4. Выполняют укладку плитки.
По краям стоянку можно декорировать бордюрами.
Бетонная площадка для автомобиля на даче – цена
Если грунт на участке не подвержен вспучиванию, бетонная площадка для авто на даче становится прекрасным вариантом.
Главные достоинства такой стоянки состоят в ее надежности и практичности.
Правильно выполненная заливка гарантирует стойкость бетона к деформациям.
Бетонную площадку возводят пошагово:
1. Перед заливкой стяжки из бетона по всей ширине площадки, отведенной под стоянку, обустраивают углубление. Его размер определяют исходя из веса машины. Для легкового авто подойдет траншея глубиной 10 см, для массивного транспортного средства потребуется глубина 20 см.
2. По всему периметру парковки создается деревянная опалубка. Для фиксации досок используют колышки. По высоте опалубка не должна быть больше толщины будущего покрытия.
3. Формируется песчаная подушка.
4. Закончив с подготовкой основания, заливают бетон слоем в 10 см.
Создание площадки для авто на даче непростая задача. Это трудоемкая работа. Чтобы получить качественный результат, нужен профессионализм.
Наша организация осуществляет возведение стоянок для авто на дачных участках. Мы создаем бетонные и щебеночные парковки. Они применяются повсюду, подходят для эксплуатации в разных условиях.
У нас трудятся высококвалифицированные мастера, обладающие не только теоретическими знаниями, но и опытом. Площадка для машины на дачном участке будет спроектирована в сжатые сроки. На выполненные работы действует гарантия, цены доступные.
Площадка для машины под ключ. Цены и Фото. Работаем без предоплаты.
Тротуарная плитка или брусчатка
Чтобы стоянка прослужила долго нужно обязательно соблюдать технологию укладки.
Выемка грунта и укладка основания производится так чтобы лицевая сторона плитки после установки вышла на заданный уровень участка. Каждый слой нуждается в тщательном выравнивании и утрамбовки.
После разметки участка и снятия плодородного слоя засыпаем песок, как было описано выше. Укладываем поверх геотекстиль.
Устанавливаем бордюры на цементный раствор. Они не дадут «развалится»нашей площадке. Далее насыпаем щебень фракцией 30-40 мм. Этот слой делаем 10 см. Поверх него засыпаем мелкий гравий. Размер фракции не более 25 мм. Он заполнит более мелкие пустоты. Для того чтобы вода не скапливалась на стоянке на этом этапе делают небольшой уклон. Он рассчитывается в среднем 2 градуса на метр. Если его не сделать, то в зимнее время скопившиеся вода может замерзать и разрушать плитку.
Слой из щебня и гравия равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает отток воды. Все слои фиксируем трамбовочной машиной. Общий, уже уплотнённый слой должен составлять около 20 см.
Далее настала очередь песчано-цементной смеси. Песок и цемент мешается в пропорции 6:1 и засыпается поверх гравия толщиной 30-40 мм.
Тщательно разравнивается до тех пор пока поверхность не будет идеальной. Последним этапом, укладываем тротуарную плитку или брусчатку в соотвествии с задуманным вами рисунком. Тротуарная плитка используется толщиной от 60-100 мм.
После этого все швы просыпаются речным песком или смесью, и затираются щеткой с жестким ворсом. В заключении всю поверхность проливают водой из шланга с рассекателем. Если в швах образовались пустоты, то необходимо процедуру затирки повторить.
Если вы планируйте, что на вашей стоянке будет парковаться грузовой транспорт, то плитку лучше укладывать на бетонное основание ( технология описана выше)
Площадка для машины на даче под ключ | Москва
Приезжаете на дачу после дождя и снова огорчает неприглядный вид участка: грязь, колеи, испорченный газон? Парковочная площадка для машины — отличный способ решить проблему быстро и надолго. Качественно обустроенная автомобильная парковка удобна, практична, прослужит много лет.
Компания “СРОЙУЧАСТОК” выполнит полный цикл работ под ключ по доступной цене.
Парковочное место под авто — виды
Основательная площадка под машину может быть выполнена из различных материалов: щебня, бетона, тротуарной плитки, газонной решетки. Каждый способ имеет свой список достоинств.
- Насыпная стоянка из щебня. Преимущества: невысокая стоимость, хорошие дренажные свойства. Гармонично вписывается в окружающий ландшафт, требует минимум ухода.
- Бетонная площадка — бюджетный вариант, наиболее основательный и долговечный. Идеально ровная, сухая поверхность не требует ухода.
- Парковка из тротуарной плитки укладывается на песчано-цементное основание, подходит для нестабильных пучинистых грунтов.
- Автостоянка из дорожных плит: быстрый монтаж, высокая прочность, возможность укладки при минусовых температурах.
- Экопарковка из газонной решетки — интересный современный вариант, не нарушает естественность природного ландшафта. Бетонная или пластиковая решетка монтируется на песчано-гравийную основу.
Площадка под автомобиль на дачном участке
Обустроенная площадка под автомобиль на даче придаст вашему участку аккуратность и внешнюю привлекательность. До начала работ нужно:
- определить место и размеры парковки;
- решить вопрос о необходимости дренажной системы;
- выбрать вид стройматериалов.
!
Если на участке есть специальная парковочная площадка — машина всегда будет чистой. Для дополнительной защиты можно автомобильную стоянку укрыть навесом.
Площадка для машины: профессионально, быстро, с гарантией
Не подвергайте себя рискам непрофессионального выполнения строительных работ, обращайтесь к сертифицированным специалистам нашей компании. Построим безопасную площадку для машины в Москве и Московской области по привлекательной цене. Гарантируем годы беспроблемной эксплуатации.
Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Выезд замерщика и составление сметы — бесплатно.
*
Bыeзд зaмepщикa бecплaтный пpи уcлoвии зaключeния дoгoвopa!Бетонная площадка под автомобиль под ключ в Ленобласти – цены на сайте
Компания ООО «РЕСАНТА» предлагает услуги по устройству бетонной площадки под автомобиль в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Квалифицированные специалисты, собственный парк спецтехники, выполнение работ от начала и до полной готовности с гарантией – вот некоторые из причин обращения именно к нам.
Преимущества бетонирования площадки под автомобиль
Бетонная площадка на даче, приусадебном участке, перед коттеджем, частным домом решает сразу несколько задач:
- Удобное место для парковки собственного автотранспорта. Владельцу не потребуется больше оставлять машину перед дачей или коттеджем, заезжать непосредственно на участок с грунтом, газоном. Бетонированная площадка смотрится аккуратно, и вписывается в ландшафтный дизайн практически в любом стиле.
- Место для мойки авто. Мыть автотранспорт вручную или с помощью систем высокого давления на грунте – это грязь и постоянные лужи. На бетоне вода испаряется гораздо быстрее.
- Дополнительные парковочные места. Если к вам часто приезжают друзья, родственники, то бетонная площадка на несколько автомобилей станет выгодным решением задачи по парковке их транспорта.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.
Схема армирования, количество материалов, высота площадки напрямую зависят от типа грунта и снаряженной массы автомобиля. Легковые автомобили оказывают меньшую нагрузку на бетонные плиты, чем кроссоверы, внедорожники, пикапы и легкий коммерческий транспорт (микроавтобусы, грузовики). Тип грунта влияет на количество материалов для песчано-гравийной подушки, поскольку на вязкой почве возможно проседание площадки, в том числе и неравномерное. Эти и другие нюансы учитываются нашими специалистами при первичном выезде на объект и геодезической разметке, выносе высот в натуру и других подготовительных работах.
Цена на бетонную площадку под автомобиль
Стоимость бетонной площадки «под ключ» для автомобиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области складывается из нескольких факторов:
- Непосредственные работы (выемка грунта, укладка геотекстиля, отсыпка материалов, а также армирование и опалубка, заливка и пр.).
- Аренда спецтехники (тип техники и время аренды определяются индивидуально в зависимости от сложности, объемов работ).
- Материалы (потребуется геотекстиль, песок, щебень, арматура, обойма, бетон не ниже марки М300 и защитная дисперсия).
Мы составим смету и обговорим все условия по закупке материалов, срокам выполнения работ на участке. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «РЕСАНТА» по указанному телефону или оставьте заявку онлайн на сайте.
Площадка для автомобиля – где заказать под ключ, цена, особенности
Любой водитель знает, что хранить автомобиль нужно на максимально ровной и твердой поверхности. Кроме того, кузов и стекла стоит защитить от осадков. Поэтому ставить машину лучше в гараж или на специальную площадку для автомобиля. Последний вариант более приемлем для многих людей, ведь такая конструкция не требует оформления дополнительных документов и разрешительных актов.
Строительно-ремонтная компания «Ремдомстрой» может сделать площадку для автомобиля по доступной цене. У нас – лучшие инженеры и мастера с опытом работы более 7 лет. Кроме того, мы используем только качественные материалы и современные инструменты, позволяющие решать самые разные задачи при создании площадок для стоянки автомобилей.
Особенности строительства площадок
Мы готовы создать для вас парковочное место, которое будет идеально соответствовать как размерам и характеристикам автомобиля, так и вашим пожеланиям. У нас есть готовые решения для разных типов машин и участков.
Кроме того, мы можем создать для вас эксклюзивный проект с учетом конфигурации территории, особенностей грунта и других параметров. Наши специалисты внимательно изучат ваши пожелания и воплотят их, сочетая с техническими требованиями к таким конструкциям.
Порядок действий
Все, что вам нужно, чтобы построить площадку под автомобиль – это оставить нам заявку и выбрать проект или совместно, с нами учитывая ваши пожелания и особенности рельефа вашего участка спроектировать ее вместе.
Мы проведем полное обслуживание от разработки чертежей до вывоза строительного мусора с вашего участка:
- Бесплатный замер. Наш специалист выезжает на ваш участок, чтобы определить площадь парковочного места, высоту навеса и другие размеры.
- Бесплатное составление сметы. Создавая площадку под автомобиль под ключ, мы расскажем вам о стоимости каждой услуги. Поэтому вы всегда будете знать, за что платите деньги. Кроме того, мы берем только определенную заранее сумму, поэтому никакие дополнительные траты не нужны.
- Бесплатная разработка дизайн-проекта. Мы сделаем для вас стильную площадку для автомобиля на даче или придомовом участке, которая будет идеально сочетаться с другими элементами и оставаться максимально функциональной.
- Проведение строительных работ. Мы сами доставим материалы на ваш участок и начнем возводить объект. При этом наши мастера будут использовать современные строительные технологии, чтобы ваше парковочное место имело длительный период эксплуатации и соответствовало всем стандартам для таких конструкций.
После этого вы принимаете работы и оплачиваете их.
Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы ваша площадка под автомобиль на даче или частном участке была создана в кратчайшие сроки!
Парковка на даче. Виды площадок для стоянки авто, цены указаны на сайте
Стоянка для машины на даче — идеальное решение при отсутствии гаража. Обустроить парковочное место на участке можно даже на сравнительно небольшой площади. Идеальным решением станет площадка с навесом, главное, выбрать ровную поверхность и обеспечить возвышенность. Парковка на участке должна быть несколько выше уровня земли, что значительно поможет избежать скоплений осадков.
Сняв верхний слой грунта (до 20 см), парковочный участок необходимо очистить от корней кустов и деревьев. Освободившееся место засыпают речным песком и тщательно утрамбовывают. Стоянка на даче должна быть изготовлена под малым уклоном для стока талых вод и осадков. Периметр парковки оборудуется дренажными трубами и засыпается щебенкой.
Варианты площадок для парковки
Площадка для машины на даче может быть изготовлена при помощи обычной бетонно — армированной стяжки, что характерно для устойчивых грунтов. Изготовив древесную опалубку, подготавливают песчаную подушку, которая и будет заливаться бетоном (до 5 см). Проложив сварную сетку, заливают второй слой бетона до 10 см. Этого вполне достаточно для легковой машины. Выровняв бетонную стяжку, ее оставляют на 2-3 дня до полного высыхания.
Грунт, подверженный сезонным смещениям, лучше покрывать брусчаткой, натуральным камнем, клинкерным кирпичом, тротуарной или бетонной плиткой. В качестве дренажа здесь выступает подушка из утрамбованного песка, щебня или цементно — песчаной смеси. Парковка на даче будет выглядеть эстетичнее, если ее периметр обложить бордюрным камнем.
Стоянка для автомобиля на участке будет прочнее, если основу начинать укладывать на глубине полуметра. Для дренажа потребуются канавы, куда прокладывают перфорированную трубу. Засыпается все это щебнем, потом песком, выкладывается оцинкованная сетка — рабица, которая тоже устилается слоем щебня. Подготовленную площадку прокладывают геотекстилем и облицовывают каменем.
Стоянка с навесом
Автостоянка на даче лучше оборудовать навесом, для защиты от осадков. Лучшим решением для каркаса является стальной профиль. В качестве покрытия можно использовать профнастил, листы поликарбоната, металлочерепицу или же пластиковый шифер.
Стоимость работ обустройства стоянки
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Заливка бетонной площадки | от 1 200 руб/м.кв. |
Укладки тротуарной плитки | от 1 000 руб/м.кв. |
Установка бордюров | от 350 руб/пог. м |
Установка водоотводов | от 800 руб/пог.м |
Установка навесов из поликарбоната | от 43 000 руб |
Весь перечень работ выполняется под ключ. В стоимость входят все виды подготовительных работ. Подробную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров.
Бетонирование площадки под автомобиль, цена от 250 руб м2 за бетонную площадку, Орехово-Зуево, Московская область
Бетонирование площадки под автомобиль является самым надежным и долговечным вариантом. Бетонная площадка может служить, как основанием под укладку тротуарной плитки или брусчатки, так и самостоятельной конструкцией.
Бетонирование площадки под автомобиль под ключ лучше доверить профессионалам, так как соблюдение технологии при осуществлении работ является важным составляющим конечного успеха. У компании «Брусчатка Строй» большой опыт по заливке бетонных площадок в Орехово-Зуево, Павловском Посаде и других городах Московской области.
Заливка бетонной площадки: технология работ
Соблюдение технологии при бетонировании площадки под автомобиль – крайне важное условие. Специалисты делят эти работы на два этапа:
1 этап – Устройство основания под бетонный участок
- Устройство траншеи с выемкой грунта и выравниванием дна.
- Укладка геотекстиля и разделение грунта и материалов основания.
- Отсыпка песка с трамбовкой каждого слоя.
- Отсыпка щебня.
2 этап – Обустройство бетонной плиты
- Укладка пленки или слоя тощего бетона В-7,5.
- Вязка сетки из арматуры. Для парковки осуществляют армирование бетона с ячейкой 20 на 20 см.
- Обустройство деревянной опалубки с упорами.
- Распределение бетона по площадке.
- Работы по протягиванию бетона и его уплотнению.
- Затирка бетона с добавлением цемента.
- Укрытие пленкой для предотвращения пересыхания бетона.
Контроль ровности основания осуществляется между двумя этапами работы. Также перед приемкой бетона проводится контроль армирования опалубки.
Сроки заливки бетонной площадки
Бетонирование площадки под автомобиль можно осуществлять практически круглогодично при одном условии – строгом соблюдении технологии. В зимний период специалисты добавляют противоморозные добавки, а также прогревают материал. Летом, при высокой температуре воздуха, бетон увлажняют и накрывают пленкой, чтобы избежать преждевременного пересыхания.
Самым оптимальным временем для осуществления заливки бетонной площадки, мастера считают теплый период времени года, когда температура воздуха варьируется от +5 до +25 градусов.
Согласно предыдущему опыту по бетонированию площадки под автомобиль под ключ, парковочное место размером до 30 квадратных метров можно сделать в течение 3 дней.
Бетонная площадка: секреты работы
Владельцы дачных участков редко строят отдельные строения для авто, так как это лишние финансовые расходы. Чаще любители загородной жизни предпочитают заказывать услугу по заливке бетонной площадки, так как качественно и быстро сделать это самостоятельно не получится.
К тому же, у профессионалов есть свои секреты по осуществлению бетонирования автопарковки:
- Для лучшей сохранности целостности автостоянки, необходимо выдержать защитный слой бетона под арматурой не менее 3 см. Лучше использовать специальные подставки под арматуру, а не деревянные бруски.
- Если на бетонное основание не планируется укладка тротуарной плитки или брусчатки, советуют выполнять затирку с добавлением цемента. Такой способ значительно продлит срок службы бетонной площадки.
Залить бетонную площадку цена работы за м2
Стоимость работ за квадратный метр складывается из сложения цен за два этапа работы: подготовки основания и бетонирования площадки под ключ.
Лучше перед началом оформления договора на осуществление работ проконсультироваться со специалистом и определиться, какой вариант конструкции подходит именно вам. К примеру, бетонная площадка под легковое авто обойдется дешевле, чем бетонная плита под будущий гараж.
На конечную стоимость бетонной площадки под машину влияют такие параметры, как: толщина слоев песка, щебня и бетонной смеси, а также схема армирования.
Специалист выезжает на замеры и консультации бесплатно.
Конечная цена на услуги по бетонированию площадки с армированием значительно выше, чем обычная заливка бетонной смеси. Армированная основа нужна при подвижном грунте, для увеличения срока эксплуатации площадки, а также при въезде на будущую площадку многотоннажных транспортных средств.
Компания «Брусчатка Строй» также поможет выбрать качественный бетон и осуществит доставку других материалов. Узнать цену на заливку бетонной площадки можно после проведения следующих расчетов:
- площади покрытия;
- толщины слоя с армированной сеткой;
- услуг доставки на объект;
- учитывая расценки бетонирования за м2;
- уборку территории от строительного мусора.
Компания «Брусчатка Строй» обеспечит любые объемы бетонной смеси высокого качества с гарантией длительной эксплуатации.
Renesas и LUPA ускоряют разработку автомобильных интеллектуальных камер с помощью решений под ключ на открытой платформе
ТОКИО, Япония и БЕРЛИН, Германия — Renesas Electronics Corporation (TSE: 6723), ведущий поставщик передовых полупроводниковых решений, и LUPA-Electronics GmbH, Поставщик решений для автомобильной безопасности сегодня анонсировал модуль EagleCAM, решение с открытой фронтальной камерой, включающее устройства Renesas R-Car V3H и R-Car V3M system-on-chip (SoC). Универсальная масштабируемая платформа камеры соответствует последним требованиям Euro NCAP и C-NCAP, таким как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.Совместно разработанные решения позволяют OEM-производителям и производителям первого уровня дифференцировать и расширять свое предложение за счет интеграции собственного или стороннего программного обеспечения, которое добавляет дополнительные функции вождения.
Большинство готовых решений для интеллектуальных камер, представленных сегодня на рынке, основаны на подходе «черного ящика», что усложняет задачу OEM-производителям и производителям оборудования первого уровня для удовлетворения меняющихся требований рынка и замедления разработки. В EagleCAM с SoC R-Car компании Renesas и LUPA представляют открытое готовое решение, которое обеспечивает гибкое, высокопроизводительное восприятие, сокращая время вывода на рынок и сокращая расходы на спецификации.
«Комбинация LUPA EagleCAM и Renesas R-Car SoC обеспечивает масштабируемые и функциональные, совместимые с безопасностью, открытые решения ADAS, которые обеспечивают гибкую интеграцию функций, позволяя клиентам сократить время выпуска продукции», — сказал Наоки Йошида, вице-президент по автомобильным цифровым технологиям. Подразделение маркетинга продуктов, бизнес-подразделение автомобильных решений, Renesas. «Мы рады, что наше сотрудничество упростит для наших совместных клиентов разработку приложений для интеллектуальных камер и более быстрое и надежное внедрение функций NCAP и L2 + в их автомобили. ”
«Спрос на решения для автомобильной безопасности находится на рекордно высоком уровне», — сказал Бенджамин Мэй, генеральный директор LUPA-Electronics. «Мы рады публично объявить о нашем партнерстве с Renesas. Интегрируя маломощные и высокопроизводительные SoC R-Car в нашу платформу интеллектуальных камер EagleCAM, мы упрощаем OEM-производителям возможность добавлять новые функции безопасности и комфорта водителя в свои автомобили следующего поколения. Наш гибкий подход ускоряет циклы разработки продукта, обеспечивая при этом более безопасное и увлекательное вождение для конечных клиентов.”
EagleCAM, основанная на проверенных SoC R-Car от Renesas, поддерживает приложения для фронтальных камер от низкого до высокого уровня с расширениями для объемного обзора, мониторинга водителя и дополненной реальности. Помимо SoC R-Car, EagleCAM также включает в себя автомобильные ИС управления питанием (PMIC) Renesas для дальнейшего снижения затрат на спецификации. Благодаря недавнему обновлению R-Car V3H новые готовые решения получают преимущества от улучшенной производительности CNN до 3,7 TOPS, возможности ASIL-C в области реального времени и поддержки камер до 8 мегапикселей. EagleCAM имеет предварительно проверенную конструкцию оборудования, что сокращает время, необходимое для массового производства. Клиенты могут получить доступ к лучшим в своем классе стекам восприятия, которые предлагают более короткое время выполнения работ, или стекам, основанным на новых технологиях, что позволяет им достичь наилучшего соответствия потребностям своих приложений.
Наличие:
Камера EagleCAM с SoC R-Car теперь доступна от LUPA. Для получения дополнительной информации о EagleCAM посетите: www.lupa-electronics.com. Для получения дополнительной информации о EagleCAM с SoC R-Car от Renesas посетите: https: // www.renesas.com/EagleCAM.
О Renesas Electronics Corporation
Renesas Electronics Corporation (TSE: 6723) предоставляет проверенные инновации в области встроенного дизайна с законченными полупроводниковыми решениями, которые позволяют миллиардам подключенных интеллектуальных устройств улучшить то, как люди работают и живут. Renesas, мировой лидер в производстве микроконтроллеров, аналоговых устройств, устройств питания и систем на кристалле, предлагает комплексные решения для широкого спектра автомобильных, промышленных, инфраструктурных приложений и приложений Интернета вещей, которые помогают формировать безграничное будущее. Узнайте больше на renesas.com. Следуйте за нами в LinkedIn, Facebook, Twitter и YouTube.
О компании LUPA-Electronics GmbH
LUPA-Electronics GmbH разрабатывает автомобильные системы безопасности, предлагая готовые решения для автопроизводителей и производителей автомобилей первого уровня. Миссия LUPA — выводить на рынок технологии, которые делают наши автомобили безопасными, умными и приятными в управлении. LUPA сочетает лучшее в области датчиков, полупроводников, уникального восприятия и технологий искусственного интеллекта в ведущих в отрасли решениях для обеспечения безопасности автомобилей и автономных транспортных средств.Его первым продуктом является EagleCAM, открытая, гибкая и расширяемая платформа камеры для приложений фронтальной камеры, которая соответствует нормам безопасности Euro NCAP и C-NCAP. Штаб-квартира LUPA находится в Берлине, Германия.
(Примечания) Все зарегистрированные товарные знаки или товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Содержание пресс-релиза, включая, помимо прочего, цены и спецификации продуктов, основано на информации на дату, указанную в документе, но может быть изменено без предварительного уведомления.
Электромобиль мощностьюВт представляет модульную платформу электромобиля
Английская компания Watt Electric Vehicles надеется вдохнуть новую жизнь в умирающую индустрию кузовостроения, предлагая производителям небольшого объема платформу электромобилей «под ключ». Его технология может лежать в основе широкого спектра автомобилей.
Watt называет платформу PACES, что расшифровывается как Passenger and Commercial EV Skateboard. Как следует из названия, архитектура объединяет аккумулятор, ходовую часть, всю электронику и базовую структуру в одном аккуратном корпусе; все, чего не хватает, — это тело.По словам Ватта, он построен из алюминия, чтобы помочь компенсировать вес аккумулятора, и он может служить основой для множества транспортных средств, от небольшого спортивного автомобиля до большого автобуса.
Возможны конфигурации с передним, задним и полным приводом, причем последний предположительно использует два электродвигателя. Технология аккумуляторов исходит от того, что компания называет «ведущим мировым OEM-производителем». Пока нет информации о том, где компания поставляет свои двигатели, и могут ли клиенты запрашивать конкретную выходную мощность.
Watt не ждет, когда производители небольших объемов постучатся в его дверь, чтобы начать производство платформы. Он будет использовать его для создания купе под названием Coupe с дизайном, вдохновленным 1950-ми годами, что является способом сказать, что оно имеет форму Porsche 356, не вызывая дорогостоящего судебного процесса от юридической команды фирмы. Он предложит экологически чистым энтузиастам распределение веса 50-50, шасси с улучшенными характеристиками и установленный сзади электродвигатель, соединенный с литий-ионным аккумулятором на 40 киловатт-часов.Будут доступны два номинала мощности, и Ватт указывает диапазон в 230 миль.
Дополнительные сведения о купе и платформе под ним появятся в ближайшие недели.
Вагоностроение 2.0?
Предложение платформы для электромобилей «под ключ» потенциально может привлечь клиентов со всего автомобильного спектра. Кто-то, желающий построить, скажем, современный багги для дюн, может использовать кости Ватта в качестве отправной точки. В качестве альтернативы, компания, которая хочет построить шаттлы в форме тостеров для университетских городков, также может запросить платформу.Хотите построить бесшумный катафалк или Wienermobile с нулевым уровнем выбросов? Ватт тоже может сделать это за вас.
Однако он не одинок в этой игре. Привлеченные концепцией экономии за счет масштаба, гораздо более крупные компании заявили о своем намерении продавать свои технологии с нулевым уровнем выбросов более мелким компаниям, которые хотят перейти на электричество.
Платформа MEBVolkswagen была разработана для поддержки серийных моделей, таких как ID. 4, но она также может служить основой для малолитражных автомобилей; ID.Багги должен был быть построен на нем. Компания зашла так далеко, что сравнила свою архитектуру с шасси Beetle с воздушным охлаждением, что в итоге оказалось под разнообразным выбором автомобилей. Rivian также хочет производить электромобили для других, хотя в настоящее время сосредоточена на запуске производства собственных моделей.
Видео по теме:
На платформе Bollinger EV
можно построить практически все Идея электромобиля проста: его часто представляют как тело, сидящее на более или менее автономном комбо шасси / трансмиссии — так называемом «скейтборде».«Это было бы удобно для автопроизводителей и потенциально отлично для производителей нестандартных автомобилей; в этом сценарии мало что может помешать вам удалить скучный заводской кузов и использовать скейтборд в качестве чистого листа, на котором вы построите свой собственный шедевр.
Но реализация почти всегда намного сложнее, чем это. Технология, которая будет лежать в основе будущей линейки электромобилей GM, например, лучше всего рассматривать как серию связанных систем аккумуляторных батарей и трансмиссии, которые будут интегрированы в широкий спектр транспортных средств, от грузовиков с кузовом на раме до цельнолитых автомобилей и кроссоверов; автопроизводитель точно не производит ходовые части, на которые можно просто прикручивать различные кузова.
Шасси Bollinger E-Chassis, производимое той же компанией из Мичигана, которая разработала внедорожник B1 и пикап B2, представленные в прошлом году, может стать первым потребительским продуктом, который соответствует идеалу «скейтборда». . Боллинджер анонсировал E-Chassis на прошлой неделе, но, учитывая все, что происходит в эти дни, вы, возможно, пропустили это. Стоит посмотреть.
Шасси Bollinger E-Chassis.Студия Tower
Базовые характеристики Bollinger E-Chassis в целом аналогичны характеристикам грузовиков компании, но имеют больший выбор. Есть набор основных функций, таких как ABS, электронный контроль тяги, электронное рулевое управление и даже гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска. Но помимо этого вы можете выбрать то, что вам нужно для вашего конкретного приложения. Как и грузовики Боллинджера, E-Chassis классифицируется как грузовик класса 3 (или, по крайней мере, то, что построено на нем, будет) — так что да, они разрешены на дорогах, даже если в них не устанавливаются подушки безопасности.
Даже сама платформа может быть адаптирована в значительной степени для удовлетворения потребностей покупателей.«Полностью настраиваемое шасси E-Chassis — это мощный двигатель, который может быть настроен для различных целей, включая конфигурации с передним или задним приводом, с портальными ступицами или без них и аккумуляторной батареей емкостью до 180 кВтч для более дальних поездок. , «Сказал Bollinger Motors. Батарея на 120 кВтч входит в стандартную комплектацию.
Что бы вы нарисовали на этом чистом холсте?Боллинджер Моторс
«Не только шасси с кабиной, но и совершенно новые кузова грузовиков могут поместиться на нашем шасси E-Chassis и помочь сделать мир полностью электрическим намного быстрее», — сказал основатель компании Роберт Боллинджер в своем заявлении. Он прав в том, что это шаг вперед по сравнению с обычным сверхмощным шасси-кабиной с точки зрения гибкости конструкции и использования — потенциальный строитель мог бы поставить почти что угодно на эту платформу. (А что касается «более быстрой» части, мы подозреваем, что он имел в виду использование электромобилей, но грузовики Боллинджера чертовски быстрые — 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды.)
Боллинджер Моторс
Платформы для коммерческих автомобилей обычно разрабатываются с учетом универсальности; в этом нет ничего нового. Но относительная простота полностью электрической трансмиссии продвигает концепцию еще дальше. Так что, если вы ищете транспортное средство для доставки по дорогам, установка с передним двигателем и полным приводом может принести вам максимальную отдачу от вложенных средств. Но если вы строите, скажем, спасательную машину, которая должна передвигаться по камням или обломкам, полноприводный грузовик с двумя двигателями, передвигающийся на портальных осях, увеличивающих дорожный просвет, может соответствовать всем требованиям. Боллинджер тоже может это сделать. Колесная база тоже вариативна.
С коммерческой точки зрения, мы могли бы увидеть что-то подобное на огромной ферме или ранчо, на шахте, карьере или другом предприятии по добыче полезных ископаемых — в любой ситуации, когда требуется надежность шасси Боллинджера, но когда за день проезжают много миль. более или менее известны, и вы никогда не будете так далеко от надежного порта для зарядки.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Опять же, это почти полностью чистый лист; ничто не мешает вам использовать его в качестве основы для своего рода совершенного приключения / апокалипсиса-выживания-мобильного. Вы даже можете построить там генератор на случай, если пойдете, путь вне сети. Мы держим пари, что вы могли бы даже шлепнуть старый кузов грузовика на один из них, если бы вы были так склонны … единственный предел — ваше воображение и бюджет.
Кстати, Bollinger еще не объявил цены на свое шасси E-Chassis.А пока вы можете получить дополнительную информацию о настройке здесь. Он должен прибыть в 2021 году.
Основным рынком сбыта E-Chassis для Боллинджера является коммерческий сектор. Но почему бы не использовать его в качестве платформы для мобильного приключения?Студия Tower
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Renesas и LUPA ускоряют разработку автомобильных интеллектуальных камер с помощью готовых решений на открытой платформе
Совместно разработанная платформа для открытых камер значительно сокращает время до массового производства приложений Euro NCAP, C-NCAP и L2 +
Renesas Electronics Corporation (TSE: 6723 ), ведущий поставщик передовых полупроводниковых решений, и LUPA-Electronics GmbH, поставщик решений для автомобильной безопасности, сегодня анонсировали модуль EagleCAM, решение для открытой фронтальной камеры, в котором используются R-Car V3H и R-Car V3M от Renesas. чип (SoC) устройства.Универсальная масштабируемая платформа камеры соответствует последним требованиям Euro NCAP и C-NCAP, таким как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Совместно разработанные решения позволяют OEM-производителям и производителям первого уровня дифференцировать и расширять свое предложение за счет интеграции собственного или стороннего программного обеспечения, которое добавляет дополнительные функции вождения.
Данный пресс-релиз содержит мультимедиа. Посмотреть полный выпуск можно здесь: https: //www.businesswire.com / news / home / 20210224005254 / en /
Большинство готовых решений для интеллектуальных камер, представленных сегодня на рынке, основаны на подходе «черного ящика», что усложняет задачу OEM-производителям и поставщикам оборудования первого уровня для удовлетворения меняющихся требований рынка и замедления разработки. В EagleCAM с SoC R-Car компании Renesas и LUPA представляют открытое готовое решение, которое обеспечивает гибкое, высокопроизводительное восприятие, сокращая время вывода на рынок и сокращая расходы на спецификации.
«Комбинация LUPA EagleCAM и Renesas R-Car SoC обеспечивает масштабируемые и функциональные, совместимые с безопасностью, открытые решения ADAS, которые обеспечивают гибкую интеграцию функций, позволяя клиентам сократить время выпуска продукции», — сказал Наоки Йошида, вице-президент по автомобильным цифровым технологиям. Подразделение маркетинга продуктов, бизнес-подразделение автомобильных решений, Renesas.«Мы рады, что наше сотрудничество упростит для наших совместных клиентов разработку приложений для интеллектуальных камер и более быстрое и надежное внедрение функций NCAP и L2 + в их автомобили».
История продолжается
«Спрос на решения для автомобильной безопасности находится на рекордно высоком уровне», — сказал Бенджамин Мэй, генеральный директор LUPA-Electronics. «Мы рады публично объявить о нашем партнерстве с Renesas. Интегрируя маломощные и высокопроизводительные SoC R-Car в нашу платформу интеллектуальной камеры EagleCAM, мы упрощаем OEM-производителям добавление новых функций безопасности и комфорта водителя в систему. их автомобили следующего поколения.Наш гибкий подход ускоряет циклы разработки продукта, обеспечивая при этом более безопасное и увлекательное вождение для конечных клиентов ».
Основанный на проверенных SoC R-Car от Renesas, EagleCAM поддерживает приложения для фронтальных камер от низкого до высокого уровня с расширениями для объемного обзора , мониторинг драйверов и дополненная реальность. Помимо SoC R-Car, EagleCAM также включает в себя автомобильные ИС управления питанием (PMIC) Renesas для дальнейшего снижения затрат на спецификации. С недавним обновлением R-Car V3H появились новые готовые решения Воспользуйтесь улучшенной производительностью CNN до 3.7 TOPS, возможность ASIL-C в реальном времени и поддержка камеры до 8 мегапикселей. EagleCAM имеет предварительно проверенную конструкцию оборудования, что сокращает время, необходимое для массового производства. Клиенты могут получить доступ к лучшим в своем классе стекам восприятия, которые предлагают более короткое время выполнения работ, или стекам, основанным на новых технологиях, что позволяет им достичь наилучшего соответствия потребностям своих приложений.
Наличие:
Камеры EagleCAM с SoC R-Car теперь доступны от LUPA.Для получения дополнительной информации о EagleCAM посетите: www.lupa-electronics.com. Для получения дополнительной информации о EagleCAM с SoC R-Car от Renesas посетите: https://www.renesas.com/EagleCAM.
О Renesas Electronics Corporation
Renesas Electronics Corporation (TSE: 6723) предлагает проверенные инновации в области встроенного дизайна с комплексными полупроводниковыми решениями, которые позволяют миллиардам подключенных интеллектуальных устройств улучшить то, как люди работают и живут. Renesas, мировой лидер в производстве микроконтроллеров, аналоговых устройств, устройств питания и систем на кристалле, предлагает комплексные решения для широкого спектра автомобильных, промышленных, инфраструктурных приложений и приложений Интернета вещей, которые помогают формировать безграничное будущее.Узнайте больше на renesas.com. Следуйте за нами в LinkedIn, Facebook, Twitter и YouTube.
О компании LUPA-Electronics GmbH
LUPA-Electronics GmbH разрабатывает автомобильные системы безопасности, предлагая готовые решения для автопроизводителей и производителей автомобилей первого уровня. Миссия LUPA — выводить на рынок технологии, которые делают наши автомобили безопасными, умными и приятными в управлении. LUPA сочетает лучшее в области датчиков, полупроводников, уникального восприятия и технологий искусственного интеллекта в ведущих в отрасли решениях для обеспечения безопасности автомобилей и автономных транспортных средств.Его первым продуктом является EagleCAM, открытая, гибкая и расширяемая платформа камеры для приложений фронтальной камеры, которая соответствует нормам безопасности Euro NCAP и C-NCAP. Штаб-квартира LUPA находится в Берлине, Германия.
(Примечания) Все зарегистрированные товарные знаки или товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire. com/news/home/20210224005254/en/
Контакты
Япония
Киоко Окамото
Renesas Electronics Corporation
+ 81-3 -6773-3001
киоко[email protected]
Германия
Marco Jacobs
LUPA-Electronics GmbH
+49 30120885476
[email protected]
Компания WILLIAMS ADVANCED ENGINEERING PARTNERS С ITALDESIGNES — Передовая инженерия
- Первое в мире предложение, в котором WAE сочетает свою новую модульную платформу электромобилей EVX с известным дизайном автомобилей Italdesign и опытом разработки под ключ
- Комплексное решение для производства электромобилей высшего класса, способное поддержать быструю индустриализацию завтрашних электрических спортивных автомобилей премиум-класса, кроссоверов и седанов
- Новое поколение автомобилей: производительность, сокращенное время вывода на рынок, гибкость и бизнес-сценарии с низким и средним объемом производства
- EVX, оснащенный композитной структурной батареей, обеспечивает платформу для доставки автомобилей с лучшими в своем классе массой и жесткостью шасси
- Современная модульная аккумуляторная система, разработанная WAE, обеспечивающая выходную мощность до 1000 кВт или возможность для электромобилей проехать 1000 км без подзарядки
- Полностью настраиваемое решение, адаптируемое к потребностям отдельных брендов
- Изображения с высоким разрешением: http: // bit. ly / WAE_Italdesign
Italdesign и Williams Advanced Engineering (WAE) сегодня объявляют о новом уникальном партнерстве, которое предоставит автомобильному сектору высшего класса полное решение для производства электромобилей.
Совместное предприятие, объединяющее современное композитное шасси для электромобилей от WAE и услуги по разработке автомобилей под ключ от всемирно известной итальянской компании Italdesign, позволит как новичкам, так и признанным OEM-производителям в автомобильном секторе извлечь выгоду из опыта. двух мировых лидеров в области разработки электромобилей и дизайна автомобилей, поддерживая их в создании линейки электромобилей высшего класса от высокопроизводительных автомобилей GT, кроссоверов и седанов.
В основе этого нового предприятия лежит инновационная архитектура электромобилей WAE; новое подвижное шасси, в котором воплощен опыт WAE в области электрификации, легкости, новаторских конструкций шасси, а также интеграции транспортных средств и систем в единую передовую архитектуру.
В отличие от других платформ электромобилей, представленных в настоящее время на рынке, EVX объединяет кожух аккумуляторной батареи с элементами, которые обычно воспринимаются как часть конструкции кузова. Передняя и задняя конструкции шасси крепятся к каркасу из углеродного композита, и ударные нагрузки могут передаваться через внутренние усилители на встроенные боковые пороги.Получающееся в результате более высокое профилированное поперечное сечение обеспечивает большую часть жесткости на кручение, необходимой для реализации полного потенциала платформы. Эти две философии дизайна уменьшают зависимость от верхней конструкции, что дает большую свободу при проектировании различных «цилиндров».
Начав с ходового шасси WAE, инженерная группа Italdesign завершила разработку архитектуры транспортного средства, добавив системы безопасности, конструкции, устройства UX, чтобы составить модульную платформу, которая станет основой для создания нескольких различных высокопроизводительных транспортных средств.
Инновационная модульная платформа готова к настройке командой стилистов Italdesign, которая сформирует окончательный автомобиль в соответствии с требованиями бренда с точки зрения маркетингового позиционирования, направления дизайна и т. Д.
Основываясь на высокой производительности, сокращении времени выхода на рынок, гибкости и доступности при малых и средних объемах, новая платформа способна поддерживать производственные партии до 10 000 единиц, до 500 из которых может быть изготовлено компанией Italdesign на ее предприятиях.
Благодаря литой композитной структурной батарее, EVX устанавливает новые стандарты; снижение капитальных затрат и затрат на запчасти. Базовый пакет, разработанный компанией WAE с использованием знаний, полученных из мира мирового автоспорта и программ высокопроизводительных дорожных автомобилей, способен выдавать мощность 1000 кВт при потреблении энергии от 104 до 120 кВт · ч. Гибкость конструкции модуля позволяет расширить его до 160 кВт / ч для потенциального пробега на 1000 км.
WAE была первоначальным поставщиком аккумуляторов для всей сети автомобилей чемпионата мира FIA Formula E в 2014 году, отношения, которые были восстановлены в сезоне 2022–2023 годов.WAE также поставляет аккумуляторные системы для ETCR и Extreme-E и имеет значительный опыт в программах создания высокопроизводительных электрифицированных дорожных автомобилей, насчитывающий более десяти лет.
Платформа не только является структурным компонентом EVX, но и может иметь колесную базу от 2900 мм до 3100 мм, при этом покупатели могут выбрать заднеприводную или полноприводную компоновку.
Благодаря сочетанию переработанных композитных материалов с алюминием, EVX отличается легкостью и устанавливает новые стандарты статической жесткости и жесткости на скручивание.Обладая лучшими в своем классе характеристиками и массой, EVX станет идеальной основой для электромобилей завтрашнего дня, поддерживая гибкий диапазон вариантов трансмиссии с выдающимися аэродинамическими характеристиками и безопасностью.
«Мы рады объединить усилия с Italdesign в этом интересном и своевременном совместном сотрудничестве», — сказал Пол Макнамара, технический директор WAE. «Спрос на высокопроизводительные электромобили продолжает демонстрировать значительный рост, но на сегодняшний день не существует полного решения для производства электромобилей.Это уникальное сотрудничество объединяет современные технологии ходовых частей для электромобилей с одним из мировых лидеров в области кузовостроения ».
«Партнерство позволит автомобильной промышленности премиум-класса использовать беспрецедентное количество
ведущих специалистов в отрасли. Мы сможем поддержать как новых участников автомобильной индустрии в выводе на рынок электромобилей Halo, так и существующих OEM-производителей высокопроизводительных моделей меньшего объема — с поставкой проектов «под ключ» по всем направлениям, включая омологацию ».
«Помимо нашего опыта в области электрификации и интеграции транспортных средств, WAE может предоставить этим организациям преимущества скорости вывода на рынок и поддержку в разработке новых электромобилей более высокого класса от проектирования до индустриализации с определенной стратегией выхода на рынок через наше промышленное партнерство ».
«Мы очень рады и благодарны возможности сотрудничать с Williams Advanced Engineering» Антонио Касу, технический директор Italdesign, заявил: «Имея 53-летний опыт проектирования и инженерных разработок, наша роль в партнерстве будет заключаться в продвижении подвижного шасси. разработана WAE для полной платформы и формирует ее в соответствии со стилем кузова, архитектурой и содержанием автомобиля, определенными с клиентами.За последние пять десятилетий мы приобрели навыки и опыт в проектах «под ключ», удовлетворяя потребности наших клиентов, будь то международные производители оригинального оборудования или новые стартапы ».
«Мы стремимся разрабатывать архитектуры автомобилей для рынков GT, седанов, кроссоверов и кабриолетов, полностью настраиваемые внутри и снаружи. Мы нацелены на бизнес-проекты, которые охватят различные объемы производства от серии Ultra Limited до 10 000 единиц в год, 500 из которых могут быть построены Italdesign на наших предприятиях в Турине ».
http: // https: //youtu.be/e4YxPSy92zw
Готовое решение на открытой платформеEagleCAM с SoC R-Car сокращает время вывода на рынок и снижает стоимость спецификации
Renesas Electronics Corporation и LUPA-Electronics GmbH совместно представили модуль EagleCAM, решение для открытой фронтальной камеры , которое значительно сокращает время на для массового производства приложений Euro NCAP, C-NCAP и L2 + . Эта универсальная масштабируемая платформа камеры, оснащенная устройствами Renesas R-Car V3H и R-Car V3M system-on-chip (SoC), позволяет OEM-производителям и производителям первого уровня дифференцировать и расширять свое предложение путем интеграции собственных или сторонних производителей. программное обеспечение, которое добавляет дополнительные функции вождения.
Это открытое решение «под ключ» обеспечивает гибкое, высокопроизводительное восприятие, сокращая время вывода на рынок и сокращая на расходы на спецификации (BOM). Модуль EagleCAM, основанный на проверенных SoC R-Car от Renesas, поддерживает приложения для фронтальных камер от низкого до высокого уровня с расширениями для объемного обзора, мониторинга водителя и дополненной реальности. Устройство также включает в себя автомобильные ИС управления питанием (PMIC) Renesas, что еще больше снижает затраты на спецификации.
EagleCAM предлагает улучшенную производительность CNN до 3.7 TOPS, возможность ASIL-C в реальном времени и поддержка камеры до 8 мегапикселей. Он имеет предварительно проверенную конструкцию оборудования, сокращает время, необходимое для выхода на массовое производство. Клиенты могут получить доступ к стекам восприятия, которые предлагают более короткие сроки обработки, или стекам, основанным на новых технологиях. Камера EagleCAM с SoC R-Car доступна на веб-сайте LUPA.
Основные характеристики модуля R-Car SoC EagleCAM- Комплексная фронтальная камера под ключ для активной безопасности
- Соответствует стандартам Euro NCAP и C-NCAP
- Запускает высокопроизводительные алгоритмы восприятия Поле зрения до 100 ° HFOV
- 1. Формирователи изображения 7MP или 2.45MP
- Renesas V3M или V3H
- 5x вход камеры (GSML или FPD-Link III) для обзора 360 °
- 1x выход камеры (GSML или FPD-Link III)
- До 3х CAN-FD
- До 2x 100 / 1000BASE-T1 Ethernet
- Операционная система по умолчанию: Linux + FreeRTOS
- Версия функциональной безопасности: QNX + AUTOSAR (на основе проекта)
- от -40 ° C до 95 ° C, IP5K2 до IP6K7
- Уровень безопасности: до ASIL-C
- Размер: 120 мм x 60 мм x 40 мм (Д * Ш * В)
«Nissan SmartCar» соединяет автомобили с мобильными устройствами
bright box LLC, европейский поставщик платформы подключенных автомобилей «Remoto» для производителей автомобилей (http: // www. bright-box.eu) со штаб-квартирой в Вене, оснастила Nissan Middle East своей платформой под ключ. В основе нового решения «Nissan SmartCar» лежит «Ремото в яркой коробке». Для начала Nissan поставил свой сегмент в Дубае новым решением для подключенных автомобилей. Сюда входят внедорожник Nissan Patrol и лимузин Nissan Maxima, которые теперь оснащены Nissan SmartCar (http://nissan-smartcar.com/site/Home-en). После положительных отзывов в Дубае Nissan Middle East хочет развернуть свою платформу для подключенных автомобилей в странах Персидского залива.
Конкурентное преимущество с Smart Cars
Nissan — один из немногих производителей автомобилей, предлагающих автомобили с комплексной платформой для подключенных автомобилей на ближневосточном рынке. Помимо Remoto, в пакет Nissan SmartCar из яркой коробки входит клиентское приложение «Dealer Mobility». Решение с подключенным автомобилем вызывает большой интерес клиентов благодаря своей безопасной мобильности и отличным сервисным функциям: доступное для iOS и Android приложение позволяет пользователям дистанционно управлять замками, фарами, окнами и, что наиболее важно для региона, кондиционер автомобиля. «Мы рады предложить инновационное решение для быстрорастущего автомобильного рынка, которое отвечает потребностям производителей и владельцев автомобилей», — говорит Роберт Шюсслер, вице-президент Bright Box.
Точечный маркетинг
Благодаря Remoto и мобильности дилеров Nissan Middle East не только будет предоставлять своим клиентам более качественные и эффективные услуги. Вместе с яркой коробкой будут опробованы новые пути для целенаправленной маркетинговой деятельности. Решение подключенных автомобилей делает прозрачным то, где водители автомобилей Nissan перемещаются и проводят время.Nissan Dubai и его партнеры теперь могут сосредоточить свою маркетинговую деятельность именно на этих местах.
Платформа «под ключ»
Remoto — это ядро решения Nissan SmartCar. С Remoto, bright box поставляет автомобильную платформу под ключ из одних рук. Он включает в себя все компоненты, необходимые производителю автомобилей: сертифицированный телематический блок управления (TCU) для установки на автомобили, веб-панель управления и клиентское приложение, с помощью которого владелец автомобиля может управлять и отслеживать его удаленно.