Содержание

Регулировка карбюратора бензопилы без тахометра

Настройка карбюратора бензопилы является необходимой при постоянной эксплуатации этого устройства. Некоторые детали в процессе работы изнашиваются или нуждаются в корректировке на начальных этапах пользования оборудования. Рассмотрим, как правильно осуществить настройку бензопилы, если нет тахометра.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы без тахометра

Комплектация таких устройств требует настройку по тахометру. Если неправильно отрегулировать карбюратор в оборудовании без тахометра, то бензопила может быстро выйти из строя. Однако можно настроить пилу и при отсутствии измерительного устройства. Рассмотрим пошаговую инструкцию настройки бензопилы.

Шаг 1. Закрутка и раскрутка винтов

В устройстве карбюратора бензопилы находятся регулировочные элементы разной классификации. Их можно настроить обычной отверткой. Всего таких элемента три:

  • винт H. Требуется для регулировки максимальных оборотов оборудования;
  • винт T. Отвечает за настройку холостого хода;
  • винт L. Регулирует низкие обороты бензопилы.

Подкрутка каждого винта меняет настройки. Сначала нужно закрутить винты H и L до полной посадки, но не слишком сильно, а затем аккуратно выкрутить на два оборота, не больше. Винтик T закручивается до конца без ослаблений.

Шаг 2. Запуск бензопилы

После осуществления начальных настроек, оборудование следует запустить. После чего немного отпустить винт холостого хода совместно с регулировщиком низких оборотов, чтобы бензопила заработала стабильно. В случае низкого холостого хода, подкрутить винт T.

Шаг 3. Проверка на разгон

При увеличении скорости оборудования, ход не должен проваливаться. Если наблюдается неисправность по этому пункту, то нужно отрегулировать низкие обороты путем подкручивания винта L.

Шаг 4. Момент падения оборотов

Последним этапом является фиксация момента падения крутящих оборотов. Сделать это можно при помощи регулировки винта H. Но очень важно следить за его закруткой – нужно не переборщить

Для этого требуется выжать газ на максимальную мощность и закрутить данный элемент. Далее следует поймать момент переизбытка топлива и падения оборотов, чтобы начать прокручивать винт сильнее. Это позволяет правильно отрегулировать пилу без тахометра по крутящим оборотам. Как только они были настроены, бензопилу можно эксплуатировать.

Эффективность способа

Такой способ регулировки является действенным для тех аппаратов, в которых не предусмотрены тахометры. Но он будет эффективно работать только при следующих условиях:

  • у топливного фильтра отсутствуют механические повреждения и загрязнения;
  • система выхлопа не забита нагаром и позволяет набирать высокие обороты;
  • система зажигания полностью исправна: свеча и модуль зажигания обеспечивают стабильную работу;
  • все скрепляющие элементы перед началом настройки на месте и вкручены до конца, чтобы потом начать их регулировку с одинаковых позиций.

Если получилось осуществить регулировку оборудования без устройства, которое измеряет обороты карбюратора, то не нужно больше ничего предпринимать. Стоит лишь периодически подкручивать винты в том случае, если они будут расшатываться.

Чтобы осуществить настройку карбюратора бензопилы, не обязательно иметь под рукой тахометр. С помощью регулировочных элементов можно наладить работу данного устройства на долгое время без обращения в сервис. Главное знать, на сколько оборотов прокручивать винты, и в какой последовательности это делать. Тогда бензопила не будет нуждаться в настройке еще очень долго.

Регулировка карбюратора бензопилы Дружба 4: все нюансы, ремонт

Бензопила Дружба-4 была поставлена на конвейер в 1955 году и выпускалась на двух заводах – в Бийске и Перми. Все годы на этой бензопиле применяли ставший легендарным карбюратор КМП-100. Позднее его заменили на КМП-100У (усовершенствованный), а бензопила получила название Дружба-4 М (модернизированная).

Какой карбюратор стоит на бензопиле Дружба-4

На всех бензопилах Дружба-4 старого образца стоят карбюраторы КМП-100.

КМП-100 примечателен тем, что это был единственный в стране карбюратор для бензопил. Его ставили и на бензопилу Урал. А кроме бензопил Дружба и Урал никаких других в стране не выпускалось и не завозилось. Поэтому карбюратор КМП-100 у нас хорошо знаком. Он прост, надежен, сконструирован с большим запасом прочности.

На моделях бензопил Дружба-4 выпуска после 1993 г можно встретить карбюраторы КМП-100А и КМП-100АП. Сегодня такие карбюраторы можно найти в продаже как в «безымянном» варианте, так и под брендом Rezer. Варианты А и АП существенно отличаются как между собой, так и от КМП-100 и 100У.

Мы рассматриваем старый классический карбюратор КМП-100, работавший на миллионах бензопил Дружба-4, многие их которых эксплуатируются до сих пор.

Красным квадратом на фото выделено место расположения карбюратора у бензопилы Дружба-4Так выглядит новый карбюратор КМП-100

Устройство

КМП-100 можно считать карбюратором нового поколения, несмотря на возраст. На нем впервые в стране была применена эластичная мембрана вместо поплавка. До того на бензопилах применялись поплавковые карбюраторы, как на всех двухтактных двигателях (мопеды, мотоциклы и т.д.). В поплавковом карбюраторе при наполнении накопительной камеры карбюратора всплывает поплавок, и его игольчатая ось перекрывает подачу топлива.

Поплавковый карбюратор не может работать в перевернутом состоянии, что является большим недостатком для бензопил. Но мембранный карбюратор может работать в любом положении, даже когда бензопила перевернута.

Карбюратор КМП-100 выполнен по классической схеме.

Основные детали:

  • Корпус с каналами для поступления топлива и воздуха, накопительной топливной камерой и камерой смешения топливно-воздушной смеси (труба Вентури).
  • Крышка корпуса.
  • Дроссельная (газовая) заслонка.
  • Жиклер с калиброванным отверстием.
  • Эластичная мембрана.
  • Коромысло с клапаном, перекрывающим подачу топлива из бензобака при наполнении камеры карбюратора.
  • Два регулировочных винта.
  • Прокладки.

Всего в карбюраторе бензопилы Дружба-4 25 деталей, включая несъемные каналы и камеры в корпусе.

Для лучшего понимания предлагаем ознакомиться с выдержкой из инструкции по ремонту

Принцип работы

Карбюратор КМП-100 обеспечивает работу ДВС в трех режимах:

  • Холодный запуск.
  • Малые и средние обороты.
  • Максимальные обороты (газ на всю).

До запуска двигателя подача топлива в двигатель перекрыта мембраной, связанной с клапаном.

Перед запуском топливо подкачивают вручную кнопкой подкачки (подсос или праймер).

При запуске и работе двигателя ход поршня создает разрежение в диффузоре карбюратора. Из-за разницы давления мембрана изгибается, давит на клапан и открывает подачу топлива.

Топливо смешивается с воздухом и за счет вакуума, образовавшегося при ходе поршня, засасывается в камеру сгорания.

Регулировочные винты определяют количество подаваемого топлива и качество топливно-воздушной смеси. Топливную смесь, в которой много бензина и недостаточно воздуха, называют обогащенной.

Чрезмерно обогащенная смесь может не выгорать полностью из-за недостатка кислорода. Это приводит к перерасходу топлива или к заливу свечи зажигания.

В обедненной смеси мало бензина. Двигатель не может работать на полную мощность, смесь сухая, поршневая система перегревается и быстрее изнашивается.

Обороты двигателя регулируются положением дроссельной заслонки в карбюраторе. Когда она открыта полностью, топливно-воздушная смесь поступает без ограничений (газ на всю).

Курок газа, который регулирует открытие заслонки

Когда она закрыта, топливо поступает по минимуму и двигатель работает на холостых оборотах.

Из какого материала сделан карбюратор бензопилы Дружба-4

При сборке карбюратора КМП-100 используют детали из разных металлов.

  • Корпус карбюратора КМП-100 отлит из сплава алюминия и цинка.
  • Винты регулировки и крепления выполнены из стали.
  • Жиклер с калиброванным отверстием сделан из латуни.
  • Мембрана сделана из эластичного бензостойкого пластика.
  • Дроссельная заслонка выполнена из сплава на основе стали, с добавками для устойчивости к окислению и коррозии.
  • Прокладки вырезаны из паронита.

Корпус более современных карбюраторов КПМ 100У мог быть отлит из алюминиевого сплава с добавлением магния для облегчения веса.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Дружба-4

Регулировка карбюратора бензопилы Дружба-4 требуется, когда двигатель начинает работать некорректно – глохнет на холостых, при подаче газа не набирает обороты, «проваливается».

Для доступа к регулировочным винтам карбюратора КМП-100 не надо снимать крышку корпуса, они всегда открыты и доступны. На корпусе карбюратора нет маркировки винтов, как на современных бензопилах. Первый винт, который находится ближе к цилиндру, регулирует подачу топлива на малых и средних оборотах. Второй винт – главный, он регулирует подачу топлива на максимальных оборотах

Необходимые инструменты

Для работы требуется отвертка (минус). При желании можно использовать электронный тахометр. Он покажет число оборотов до и после регулировки.

Общий алгоритм регулировки

Карбюратор регулируют разными способами. Самая простая и эффективная – текущая регулировка в процессе работы.

Много бензина – закручивают

  • Двигатель прогревают в течении 5-10 мин.
  • Если в режиме «газ на всю» двигатель работает как на холостых (не развивает обороты из-за излишка бензина в топливно-воздушной смеси), второй (дальний от цилиндра) винт закручивают по часовой стрелке на 1/4 оборота.
  • Если двигатель стал работать лучше, закручивают ещё по 1/4 оборота. Если двигатель начинает глохнуть при подаче газа на всю, винт откручивают назад.

Мало бензина – откручивают

  • Если двигатель глохнет в режиме «газ на всю» (мало бензина в топливно-воздушной смеси) регулировку начинают с того, что второй винт, наоборот, откручивают на 1/4 оборота и тестируют работу двигателя. Если стало лучше, откручивают ещё, до тех пор, пока двигатель не начнет «захлебываться» и работать как на холостых при полном газе. Тогда винт закручивают назад.

После регулировки второго винта проверяют, как работает двигатель на переходе от холостых оборотов к средним и максимальным. Если есть провалы, откручивают на 1/4 оборота первый винт и тестируют изменения в работе двигателя.

В итоге оптимальный режим работы двигателя находится путем такого пробного регулирования.

Регулировка холостого хода на бензопиле Дружба-4 выполняется с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его положение определяет, насколько сильно приоткрыта дроссельная заслонка в карбюраторе на холостом режиме.

Холостой ход регулируют, исходя из двух требований:

  1. Двигатель не должен глохнуть.
  2. Цепь не должна прокручиваться.

Возможна регулировка в другой последовательности. Винты сначала закручивают до конца, затем выкручивают на 0,5 – 3 оборота (в разных источниках указывают разное число оборотов).

На видео показан простой и понятный процесс регулировки карбюратора КМП-100 на бензопиле Дружба-4 из положения винтов «закручены полностью, а потом вывернуты»:

Для новичков рекомендуем посмотреть более подробное видео про регулировку карбюратора КМП-100У бензопилы Дружба-4. Автор видео рассказывает все что пригодится, и все что нужно знать. Прям целое пошаговое руководство от А до Я.

Пошаговый алгоритм

  1. Откручиваем винт крепления.
  2. Снимаем топливный шланг.
  3. Откручиваем верхнюю крышку заслонки.
  4. Снимаем карбюратор.
  5. Снимаем крышку мембраны для регулировки уровня. Нужно открутить 6 винтов по кругу.
  6. Половиним корпус и оцениваем состояние мембраны, она должна быть целой – это главное, трещины, задиры, порывы не допускаются.
  7. Оцениваем работоспособность механизма отвечающего за работу клапана.
  8. Продуваем все отверстия, очищаем от мусора если он есть.
  9. Выставляем уровень регулируя высоту язычка, он должен находится на одной грани с корпусом.
  10. Если все сделано правильно, то приложив, например линейку, вы увидите, что язычок и грани корпуса находятся на одном уровне.
  11. Выкручиваем винт с иглой из центрального жиклера и оцениваем ее состояние, чистим все от грязи, если есть, продуваем в любом случае. Винт расположенный выше, на фото его также видно, отвечает за холостой ход, его также нужно выкрутить, оценить состояние и продуть воздухом.
  12. На этом чистка закончена, собираем все в обратной последовательности и ставим карбюратор обратно на бензопилу.
  13. Не забываем поставить на место воздушный фильтр и перед запуском подкачать топливо.
  14. Пробуем заводить бензопилу.

Возможные нюансы и проблемы

В любом случае, заворачивая винты до упора, надо запоминать число сделанных оборотов для каждого винта. Это даст возможность вернуться к исходной регулировке, если вдруг бензопила, отрегулированная по рекомендациям, не заведется совсем.

Проблема также в том, что на бензопилах Дружба-4 поздних лет выпуска, могут стоять различные карбюраторы, абсолютно отличающиеся от КМП-100 по конструкции. Например, с одним регулировочным винтом или вообще без возможностей регулировки.

Инструкция по ремонту карбюратора Дружба-4

Самые частые причины выхода из строя карбюратора КМП-100:

  1. Загрязнение топливных и воздушных каналов, отверстий жиклера.
  2. Потеря герметичности.
  3. Выход из строя мембраны – разрыв, потеря эластичности и т.п.

В первом случае карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистой ткани, запоминая, какая откуда. Корпус и детали промывают в бензине. Каналы и отверстия жиклеров продувают и промывают.

Герметичность восстанавливают, разобрав карбюратор, меняя прокладки или используя бензостойкий герметик.

При выходе из строя мембраны её меняют на новую.

Перед ремонтом и регулировкой карбюратора нужно убедиться, что в него исправно поступает топливо из бензобака.

У бензопилы Дружба-4 бак вынесен на ручки, имеет кран с фильтром, которые могут забиться. Нужно снять топливный шланг со штуцера карбюратора и убедиться, что бензин течет в полной мере.

Такой карбюратор ремонту уже не подлежит. лучше заменить на новый

Почему переливает

При лишнем количестве топлива в камере сгорания может быть залита свеча зажигания, исчезнет искра и двигатель не заведется.

Если двигатель все же завелся, двигатель не может развить обороты, потому что не хватает кислорода для сгорания топлива.

Если перелив небольшой и двигатель работает, то будет лишний расход топлива.

Часто перелив случается из-за слишком сильно выкрученных винтов регулировки, особенно второго. Проблему решают регулировкой карбюратора бензопилы Дружба-4.

Вторая причина – выход из строя мембраны и клапана, связанного с ней. Сломанные мембрана и клапан не регулируют поток топлива, и оно поступает с излишком.

Разовый перелив при пуске холодного двигателя может быть вызван чрезмерной подкачкой топлива обогатительной кнопкой (кнопкой подсоса или праймера).

Доработка карбюратора бензопилы Дружба-4

Карбюратор КМП-100 выпускался на протяжении почти полувека. Выпущены миллионы экземпляров. Все слабые (сырые) места этой модели были выявлены и устранены ещё в начале 60-ых годов прошлого века. Этот карбюратор требует доработки только в случае, если двигатель бензопилы Дружба-4 используют не по прямому назначению. Например, в качестве лодочного мотора.

Какой карбюратор можно поставить на Дружбу вместо родного

КМП-100 – карбюратор хорошей, но уже устаревшей конструкции. Сегодня есть большой выбор разных карбюраторов со всего мира. На бензопилы Дружба-4 ставят карбюраторы от других бензопил, мопедов, мотоциклов. Главное, чтобы карбюратор был рассчитан на двигатель примерно такого же объема камеры сгорания и подходил по креплениям. Если новый карбюратор не совсем подходит по креплениям, используют адаптеры – переходники.

Бензопила Дружба-4 с карбюратором КМП-100 – агрегат, которым во времена СССР повалены и распилены миллионы кубометров древесины. Качество этих бензопил выпуска 60-80-ых годов было настолько высоким, что множество их до сих пор в рабочем состоянии.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы? — Брикоконсейл

Stilh, Makita, Honda, McCulloch — существует множество брендов, которые делают идеальный инструмент для стрижки, расчистки и ухода за садом. Бензопила, оснащенная режущей цепью, представляет собой простой в использовании моторизованный термический инструмент, если вы знаете, как он работает. А кто говорит тепловой двигатель говорит регулировка карбюратора. Эта часть позволяет запускать, а также регулировать частоту вращения двигателя. Не знаете, что такое карбюратор и как его отрегулировать? Нет проблем, мы здесь, чтобы проконсультировать вас. Вот все шаги и советы, как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы.

Что такое карбюратор?

Тепловой двигатель вашей бензопилы основан на принципе карбюрации, разрешенном карбюратором. Эта часть двигателя смешивает воздух и топливо, которые затем взрываются в камере сгорания, заставляя двигатель работать.

Как работает карбюратор?

Принцип прост. Карбюратор имеет форсунку, которая распределяет топливо в воздухе, всасываемом вакуумом двигателя. У него есть два винта контроля жирности, L (низкий) и H (высокий), роль которых на низкой скорости заключается в регулировании количества топлива. Количество воздуха измеряется открытием газовых заслонок. Остальные винты (стопорный или медленный) регулируют открытие этих створок. Чем больше отверстие, тем больше смеси попадет в двигатель. Следовательно, он ускоряется при открытии газовой заслонки и замедляется при закрытии.

Специфика карбюратора бензопилы

Это позволяет бензопиле работать в любом положении благодаря мембранам или компенсатору. Эти детали поддерживают давление топлива независимо от положения машины. Таким образом они избегают разрядки.

Зачем нужно регулировать карбюратор бензопилы?

Эта часть является ключом к правильному функционированию вашей машины. Если что-то пойдет не так, это может быть из-за неправильной регулировки. Неисправность двигателя также может быть связана с неправильной регулировкой. Кроме того, правильная регулировка карбюратора улучшает производительность вашей машины. Если ваша бензопила запускается и глохнет, может быть, карбюратор сегодня вечером.

Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы?

Что нужно сделать перед настройкой

Прежде всего убедитесь, что двигатель выключен. Затем проверьте состояние двух предметов.

  • Свеча зажигания: свеча зажигания в плохом состоянии подтверждает, что карбюратор неправильно отрегулирован. В этом случае его необходимо изменить, соблюдая рекомендации производителя.
  • Воздушный фильтр: фильтр должен быть чистым и в хорошем состоянии. Если нет, очистите его или замените. Состояние фильтра важно, потому что он обеспечивает качество воздуха, поступающего в двигатель.

Этапы настройки

Регулировка деталей этого типа — деликатная операция, требующая кропотливости и терпения. Но при соблюдении рекомендованного метода этот шаг относительно прост. Однако необходимо знать, где лежат винты богатства. Если у вас есть сомнения, обратитесь к инструкции к вашей бензопиле.

  1. Вы должны начать с нейтральной позиции. Установите винты измерения богатства на ноль: затяните их, не блокируя.
  2. Затем открутите два винта на один оборот.
  3. Перезапустите двигатель и наблюдайте за скоростью и шумом двигателя.
    • Если двигатель разгоняется, значит, слишком много топлива: двигатель топит. Поэтому винт L должен быть затянут, чтобы уменьшить количество впрыскиваемого топлива.
    • Если двигатель глохнет, значит недостаточно топлива. Поэтому необходимо ослабить винт L, чтобы увеличить количество впрыскиваемого топлива.

Вот и все, вы закончили регулировку карбюратора! Если, несмотря ни на что, ваш двигатель не работает должным образом, проверьте состояние диафрагмы или винтов. Они могли быть повреждены. Следовательно, эти части необходимо будет соответствующим образом изменить.

Поэтому регулировка карбюратора бензопилы больше не является для вас секретом. Ваша очередь !

Карбюратор бензопилы — устройство, регулировка, способы ремонта

Каждая современная бензопила, независимо от ее предназначения и конструктивных особенностей, комплектуется топливной системой. В ее основу вложен карбюратор, главная функция которого заключается в перемешивании топливной смеси с предварительно очищенным воздухом. Любая неисправность карбюратора приводит к потере мощности и другим проблемам с садовым бензоинструментом. Решить их можно самостоятельно – для этого нужно изучить конструкцию топливного узла, особенности его регулировки и методы самостоятельного ремонта.

Устройство карбюратора бензопилы

Карбюратор любой новейшей бензопилы представляет собой неотъемлемую часть двигателя, которая непрерывно регулирует количество воздуха, необходимого для постоянного смешивания с горючим, и подает готовую смесь в цилиндр ДВС.

В большинстве современных бензопил встроенные карбюраторы изначально обладают схожим устройством и почти одинаковым принципом действия. Определенные отличия есть только в топливных узлах китайских моделей.

К основным элементам карбюраторов всех бензопил относятся:

  • поплавковая камера – небольшой отсек, главная задача которого заключается в поддержании оптимального количества заправленного топлива;
  • распылитель – важный механизм, который изначально отвечает за впрыск горючего внутрь всасываемого потока воздуха;
  • диффузор – находится рядом с входным штатным отверстием, через которое воздух поступает в моторный отсек бензопилы. Главная функция диффузора заключается в принудительном ускорении всасывания воздушных масс;
  • трубка – требуется для подачи воздуха небольшими объемами – порциями, размеры которых зависят от потребностей топливной системы.

Принцип работы карбюратора бензопилы также достаточно прост. При запущенной бензопиле срабатывает дроссельная заслонка двигателя, которая в открытом состоянии пропускает воздух по заводской резиновой трубке. С постепенным открытием штатной заслонки и соединенной с ней трубки активизируется поплавок, расположенный в камере с заправленным топливом. Непрерывно проходя через штатный диффузор, воздух интенсивно смешивается с горючим. После этого используемая готовая воздушно-топливная смесь через заводской впускной канал распыляется в рабочий цилиндр штатного двигателя.

Во время распыления горючего давление внутри поплавковой камеры бензопилы практически идентичное атмосферному. В то же время давление в заводской трубке с воздухом – разреженное. Благодаря разнице в этих показателях воздух непрерывно всасывается трубкой. С повышением оборотов мотора ему требуется больше горючего. Соответственно, трубка должна всасывать больше воздуха. Таким образом, именно от карбюратора во многом зависит возможность двигателя интенсивно набирать обороты, требуемые для распиловки крупной древесины.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Чтобы самостоятельная настройка карбюратора бензопилы принесла желаемый результат, нужно провести подготовительные работы. В первую очередь оператор должен убедиться в исправности двигателя. Для этого обязательно нужно снять верхнюю крышку защитного пластикового корпуса и внимательно осмотреть ЦПГ двигателя на наличие заусенцев, трещин и других дефектов. Если они образовались, то поверхность узла потребуется отшлифовать. При этом важно не повредить защитное хромированное или никасиловое покрытие цилиндра.

Далее нужно осмотреть свечу зажигания. В случае образования на ней толстого слоя высохшего нагара, деталь потребуется выкрутить и тщательно очистить. Для этого свечу нужно нагреть и аккуратно соскрести с ее наконечника остатки засохшего масла.

В конце потребуется осмотреть детали всей топливной системы бензопилы. Засорение в трубках, скопившийся мусор в топливном и воздушном фильтрах, нестабильная работа диффузора – все это приводит к потере двигателем необходимых оборотов. В результате оператор не получает точной информации о работе мотора и не может установить правильные настройки. Чтобы не допустить этого, нужно промыть детали карбюратора, фильтра и трубки. После того, как они полностью высохнут, их можно установить на изначальное место.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной настройки штатного карбюратора владельцу бензопилы потребуется крестовая или плоская отвертка, а также ручной тахометр.

Чтобы регулировать карбюратор бензопилы, в базовом устройстве ее карбюратора предусмотрены подпружиненные регулировочные винты.

В зависимости от бренда-производителя цепной пилы, маркировка ее регулировочных винтов может меняться. Тем не менее, чтобы изначально правильно настроить карбюратор на бензопиле, можно всегда действовать по одному и тому же алгоритму:

  1. Вначале оператор должен найти в инструкции по эксплуатации пилы точные углы постепенного поворота регулировочных подпружиненных винтов. Сразу после этого на используемой пиле с заглушенным мотором их нужно повернуть согласно с указаниями в руководстве. Если не выполнить этого, оператор рискует сломать двигатель инструмента;
  2. Далее используемую в хозяйстве бензопилу потребуется неподвижно установить на ровную устойчивую поверхность. При этом шина и заводская цепь должны быть изначально направлены в сторону от оператора;
  3. Затем нужно завести ДВС пилы и дать ему не менее 10 минут для прогрева;
  4. После этого нужно найти правильное положение винта L. Для этого оператор должен медленно поворачивать его по ходу и против часовой стрелки до тех пор, пока мотор не станет работать тихо и без провалов;
  5. Если в результате этого цепь начала вращаться, значит необходимо найти то положение винта T, при котором цепь остановится на месте:
  6. Далее к цилиндру ДВС потребуется подключить тахометр. Затем нужно начать поворачивание винта H. Как только показатели на тахометре совпадут с указаниями в инструкции пилы, винт можно отпустить.
Чтобы проверить работу карбюратора и двигателя бензопилы, нужно снова завести мотор и медленно нажать на рычаг газа. Если ДВС плавно набирает обороты, значит регулировка была выполнена правильно. Если этого не происходит, то потребуется повернуть винт L на 1/8 оборота против хода стрелки часов и снова провести проверку мотора.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Задуматься об очистке топливного узла бензоинструмента нужно в таких случаях:

  • при затруднительном запуске двигателя;
  • при нестабильной работе ДВС на кратковременном холостом ходу;
  • в случае появления провалов при плавном нажатии на штатный курок газа;
  • при значительном повышении расходов заправляемого топлива.

Чаще всего для промывки встроенного карбюратора бензопилы используются жидкости, которые есть практически в каждом гараже:

  • керосин;
  • дизельное топливо;
  • чистый бензин;
  • растворитель.

Современные садоводы, использующие мощные профессиональные пилы, используют более эффективные и щадящие средства:

  • Mannol Vergaser Reiniger – очиститель, поступающий в продажу в виде аэрозоля. Он быстро и легко расщепляет даже самые старые образования смол, нагара, маслянистого налета и других видов загрязнений;
  • Hi-Gear – этот очиститель выделяется высокими свойствами растворения. Ему под силу выведение старых засохших пятен, маслянистой корки и первых признаков ржавчины без вреда для деталей топливной системы;
  • Jet 100 Ultra – высокотехнологичный спрей, предназначенный для быстрой очистки карбюратора бензопилы. Показывает высокую скорость растворения наиболее старых маслянистых пятен.

Чистка карбюратора на бензопиле выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале нужно очистить внешнюю часть двигателя пилы, а также демонтировать и тщательно промыть корпус заводского воздушного фильтра;
  2. Далее можно переходить к разборке бензоинструмента. Для этого нужно снять корпус фильтра, а также открутить крепления, удерживающие карбюратор вместе с двигателем;
  3. Затем потребуется аккуратно отсоединить от карбюратора тросики тяги и газа. Имеющиеся в конструкции пружины нужно снять так, чтобы не растянуть их;
  4. После этого нужно осторожно стянуть с заводских штуцеров топливного узла шланги для подачи горючего;
  5. Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, нужно снять его с фирменных крепежных шпилек. При этом важно сохранить целостность прокладки, установленной между цилиндром ДВС и топливным узлом;
  6. На следующем этапе потребуется очистить внешние стенки карбюратора. Для этого их можно обработать жидким очистителем или бензином. При этом нужно постараться, чтобы пыль и мусор не попали внутрь узла или цилиндра мотора;
  7. Далее потребуется открутить винты крепления диафрагмы карбюратора, снять ее крышку и промыть внутреннюю полость аэрозольным очистителем;
  8. После этого нужно демонтировать топливный фильтр предварительной тонкой очистки, а также разобрать ту часть узла, к которой подведено горючее. Все внутренние детали карбюратора необходимо тщательно промыть аэрозольным очистителем. Если первая очистка не принесла результата, то промывку следует повторить.
После окончательного высыхания всех внутренних деталей штатного карбюратора нужно собрать топливный узел в обратной последовательности, и установить его на место в конструкции хозяйственной бензопилы.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы – способы ремонта

Чаще всего стандартной причиной этой распространенной поломки служит образование засора в топливном поролоновом фильтре или трубках, отвечающих за стабильную подачу горючего в заводской металлический цилиндр двигателя. От этих засорений регулярно страдает каждый третий китайский бензоинструмент. Это связано с низким качеством встроенных фильтров и трубок, которыми комплектуются недорогие китайские бензопилы.

Ремонт неисправности сводится к снятию и промывке загрязненных деталей.

Для этого нужно:

  1. Снять крышку пластикового корпуса пилы;
  2. Очистить пространство под ним и приступить к демонтажу шлангов и фильтров. Трубки крепятся к выходным штуцерам при помощи хомутов. Чтобы отсоединить шланги, не повредив их, нужно ослабить и снять хомуты. После этого трубки потребуется продуть сжатым воздухом и промыть чистым бензином;
  3. Для демонтажа фильтра нужно предварительно снять его с заводского корпуса. После этого элемент потребуется поместить в емкость с чистым бензином. Спустя сутки фильтр можно извлечь и дать ему время на высыхание;
  4. После промывки все детали нужно аккуратно установить и закрепить на штатном месте в карбюраторе.

Эта схема очистки поможет тщательно промыть наиболее уязвимые элементы топливной системы без необходимости разборки всего карбюратора.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Основная причина этой неисправности – неправильно выставленная дистанция между элементами зажигания бензоинструмента. Из-за этого горючее, которое попадает в штатный цилиндр ДВС, не успевает полностью сгорать в нем. В результате появляется звук, похожий на взрыв. Чтобы эффективно решить проблему, нужно выставить зажигание бензоинструмента, придерживаясь указаний в руководстве пользования.

Нередко такого рода неисправности карбюратора бензопилы становятся результатом попадания в цилиндр обедненной или слишком обогащенной кислородом топливной смеси. Чтобы устранить поломку, нужно отрегулировать работу дроссельной металлической заслонки и штатных жиклеров топливного узла.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 137 • CIMFLOK.COM

Бензопила Хускварна (Husqvarna) 137. регулировка карбюратора.

Лучший совет, который я могу вам дать, это обратиться к специалисту! Поверьте, за совсем небольшие деньги специалисты настроят карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если вам все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то я постараюсь подробно описать этот процесс. Также в конце поста я добавил видео о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы на холостом ходу.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

хускварна137. регулировка карбюратора

На картинке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое предназначение:

Винт T необходим для регулировки холостого хода.

Винт L используется для регулировки низких оборотов.

Винт Н регулирует высокие обороты.

Процедура настройки:

Сначала винтом L (вращая его) ищем максимальные обороты холостого хода.После того, как мы их нашли, нужно повернуть этот винт на четверть оборота против часовой стрелки. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полных оборотах в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт Н на четверть против часовой стрелки. Ждем 10 секунд и слушаем, двигатель должен работать как 4-тактный звук. Если слышен визг, значит смесь бедная (откручиваем винт), если дымит обогащенная смесь (закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставить обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:

1. Двигатель должен работать

2. Поворачивайте винт T по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться.

3. Поверните винт в другую сторону, пока цепь не остановится.

С правильно отрегулированным карбюратором ваша бензопила быстро набирает скорость и работает как четырехтактный двигатель.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходимы тахометр и опыт.Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Регулировка карбюратора на бензопилу своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном расходе топлива. Регулировку следует производить при чистом топливном и воздушном фильтрах. Для большего количества карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировка холостого хода.

Винты Н и L регулируют соотношение бензино-воздушной смеси, определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора.При откручивании винтов смесь обогащается, и соответственно падают обороты; при закручивании винтов смесь обедняется. обороты увеличиваются.

Обозначение H относится к винту максимальной скорости, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальной скорости, управляющему жиклером холостого хода. Винт S обеспечивает точную регулировку оборотов холостого хода. Иногда для упрощения регулировки количество имеющихся регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы делится на два этапа.базовые (заводские настройки), осуществляемые при выключенном двигателе. и окончательный, произведенный на работающем прогретом двигателе. Точный угол поворота следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Несоблюдение инструкций производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимального H и минимального L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего отворачивают на 2 оборота, возможны и другие настройки

Видео: Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 137


Проверка и регулировка холостого хода.

Находим самые высокие обороты холостого хода, для этого медленно крутим винт L в разные стороны. Найдя положение максимальной частоты вращения двигателя, поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует повернуть по часовой стрелке до упора.

Проверка и регулировка максимальной скорости.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом Н. При его вкручивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании.уменьшаются. Двигатели бензопил имеют максимальную скорость вращения 11 500 об/мин. до 15000 об/мин Зажигание не обеспечивает более высоких оборотов, кроме того, это становится опасным для двигателя. Максимальную скорость можно определить по перебоям в зажигании. Если они приходят, винт H немного поворачивают против часовой стрелки.

Если двигатель не проверен на разгон и максимальную скорость, то регулировку бензопилы нельзя считать завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты с холостого хода до максимальных (от 2800 об/мин до 11500-15000 об/мин в зависимости от агрегата).Если скорость медленная, замедленная, винт L необходимо медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки разгона и максимальных оборотов следует еще раз проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройку бензопилы следует повторить, если это условие не выполняется, но за исключением основного шага регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеют три регулировочных винта:

  • л .реактивный винт для регулировки низкой скорости
  • Н . реактивный винт для регулировки высоких оборотов
  • Винт. T у Partner и Husqvarna ( у Calm LA ). регулировка холостого хода бензопилы

Винты H и L регулируют соотношение бензино-воздушной смеси, определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов смесь обогащается, соответственно увеличиваются обороты; при закручивании винтов смесь обедняется.революции падают.

Винт T (LA) используется для регулировки холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе при финальном испытании. Карбюратор, как правило, настроен на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводская настройка необходима для сохранения первых часов работы пилы. Затем (по желанию) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с установки оборотов холостого хода, для этого поворачиваем винт Т (ЛА) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при стабильных оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной настройки нужен тахометр и лучше доверить его специалистам . тем более, что в большинстве случаев он может и не понадобиться.

Наладку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и, наконец, винт T (LA).

Находим самые высокие обороты холостого хода, для этого медленно крутим винт L в разные стороны. Найдя положение максимальной частоты вращения двигателя, поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, следует повернуть винт Т, повернув его по часовой стрелке до упора.

Винт N регулирует мощность и скорость. Настройка карбюратора на бедную смесь приводит к превышению оборотов, перегреву двигателя и выходу из строя поршня бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт N на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дайте двигателю поработать примерно 10 секунд. затем проверьте максимальную скорость двигателя с помощью тахометра. Если максимальная скорость не соответствует паспортной, операцию следует повторить. При слишком богатой смеси начинает дымить глушитель, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем настройку установкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Холостой ход установлен правильно, если двигатель работает ровно на минимальных оборотах и ​​цепь не вращается.

Карбюратор можно считать настроенным, если двигатель быстро разгоняется и напоминает звук полного газа четырехтактного двигателя.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Poulan — легко и быстро — Chainsaw Ace

Пулан Бензопила

Сидя здесь, за своим рабочим столом, я думал о наиболее частых вопросах клиентов, касающихся их бензопил Poulan.Самый частый вопрос, который мне задавали в последнее время, это как отрегулировать карбюратор на бензопиле Poulan.

Процедура регулировки бензопилы Poulan достаточно проста и понятна. Однако для бензопил Poulan требуется специальный регулировочный инструмент со шлицевыми зубьями. Эти инструменты легко доступны на Amazon и всегда есть в наличии.

Специальный инструмент для регулировки карбюратора для бензопилы Poulan можно приобрести ЗДЕСЬ НА AMAZON.

Для регулировки карбюратора бензопилы Poulan винты низкоскоростного и высокоскоростного жиклера должны быть установлены на базовой линии.Это достигается установкой жиклеров низкой скорости (обозначение L на карбюраторе) и высокой скорости (обозначение H на карбюраторе) на 1,5 оборота от полностью закрытого.

После установки базовой линии отрегулируйте жиклер низких оборотов, пока цепь не перестанет вращаться на холостом ходу, а дроссель останется чувствительным. Теперь отрегулируйте жиклер высоких оборотов, чтобы достичь максимально допустимых оборотов на полном газу.

Карбюратор бензопилы Poulan намного проще настроить, если у вас есть доступ к тахометру.Рабочий диапазон большинства бензопил Poulan на холостом ходу составляет 2800–3400 об/мин, а на полном газу — 12000–12500 об/мин.

Примечание : Различные модели бензопил Poulan имеют разные рабочие характеристики в отношении скорости холостого хода и максимально допустимых оборотов. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя вашей бензопилы Poulan, чтобы узнать технические характеристики вашей бензопилы.

При регулировке бензопилы не превышайте максимально допустимую скорость холостого хода и высокие обороты, так как это может привести к необратимому повреждению бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы Poulan

Инструмент для регулировки карбюратора Poulan

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Poulan убедитесь, что ваша бензопила имеет следующее:

  • Чистый воздушный фильтр
  • Свежее правильно перемешанное топливо
  • Правильно воспламененная свеча зажигания

Грязный воздушный фильтр, плохое топливо или загрязненная свеча зажигания повлияют на работу двигателя вашей бензопилы. Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, все остальные параметры должны быть в правильном рабочем состоянии.

Теперь, когда у вас есть чистый воздушный фильтр, свежее топливо и исправная свеча зажигания, вы готовы отрегулировать карбюратор бензопилы Poulan.

Шаг 1. Закройте форсунки низкой и высокой скорости

С помощью специального регулировочного инструмента полностью закройте жиклер низких оборотов (маркировка L на карбюраторе) и жиклер высоких оборотов (маркировка H на карбюраторе). Это делается путем поворота обоих жиклеров по часовой стрелке до упора.

Шаг 2. Откройте форсунки низкой и высокой скорости 1.5 витков

С помощью специального регулировочного инструмента откройте жиклеры низких оборотов (обозначены буквой L на карбюраторе) и жиклеры высоких оборотов (обозначены буквой H на карбюраторе) на 1,5 оборота от закрытого положения.

Шаг 3. Запустите бензопилу и отрегулируйте жиклер низкой скорости до остановки цепи

С помощью специального регулировочного инструмента отрегулируйте низкоскоростной жиклер (обозначен буквой L на карбюраторе) так, чтобы цепь перестала вращаться, а дроссельная заслонка оставалась чувствительной.

Шаг 4. Отрегулируйте высокоскоростной жиклер для достижения максимально допустимых оборотов

С помощью специального регулировочного инструмента отрегулируйте высокоскоростной жиклер (обозначен H на карбюраторе) до точки, при которой двигатель будет работать с максимально допустимыми оборотами, как указано в руководстве по эксплуатации. (НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕНЗОПИЛЫ; ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗОПИЛЫ)

Шаг 5. Необязательно. При необходимости отрегулируйте винт холостого хода, пока цепь не перестанет двигаться.

В некоторых случаях необходимо отрегулировать винт холостого хода (обозначен Т на крышке бензопилы) до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. Если холостой ход установлен слишком высоко, цепь будет продолжать двигаться сама по себе. Если холостой ход установлен на низком уровне, бензопила не будет работать на холостом ходу и остановится.

Как отрегулировать холостой ход бензопилы?

Поулан холостой винт

На холостой ход бензопилы влияют две разные регулировки карбюратора.Низкоскоростная струя и Т-образный винт (холостой ход) влияют на холостой ход бензопилы.

При регулировке жиклера холостого хода карбюратора бензопилы Poulan пуск при открытом жиклере холостого хода на 1,5 оборота от закрытого. После того, как пила заработает, отрегулируйте жиклер низкой скорости так, чтобы цепь остановилась или была как можно ближе к остановке, но при этом оставался чувствительный дроссель.

Если вам удалось полностью остановить цепь на холостом ходу и при этом у вас остался отзывчивый дроссель бензопилы, значит, все готово.

Если вы не можете полностью остановить цепь на холостом ходу, отрегулировав низкоскоростной жиклер, вам потребуется отрегулировать Т-образный винт (винт холостого хода).

Поверните Т-образный винт против часовой стрелки, чтобы снизить скорость двигателя до полной остановки цепи.

Если вы повернете винт холостого хода слишком далеко против часовой стрелки, бензопила заглохнет, поэтому убедитесь, что вы повернули его ровно настолько, чтобы цепь перестала вращаться.

Поздравляем! Вы успешно отрегулировали холостой ход своей бензопилы.

Что такое винты L и H на бензопиле?

Высокоскоростной и низкоскоростной жиклер двухтактного карбюратора

Винты L и H на вашей цепной пиле представляют собой жиклеры для регулировки низких и высоких оборотов карбюратора.

Винт L регулирует топливовоздушную смесь в нижней части отклика дроссельной заслонки бензопилы. Нижняя граница – это первое нажатие на спусковой крючок.

Винт H регулирует топливовоздушную смесь верхней части дроссельной заслонки бензопилы.Верхний конец — это когда частота вращения двигателя бензопилы достигает максимума.

Регулировка винтов L и H регулирует приемистость бензопилы (нижний предел) и высокие обороты двигателя.

Заманчиво повернуть винты L и H, чтобы бензопила работала как можно быстрее и быстрее. Однако этого делать не следует. Если вы настроите свою бензопилу слишком медленно и быстро, это может привести к поломке двигателя вашей бензопилы.

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ ПРЕВЫШЕ ЗАВОДСКИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ПРАВИЛЬНЫХ ОБОРОТОВ.

Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?

Двигатель бензопилы может заглохнуть по нескольким причинам. Однако наиболее распространенной причиной является неправильно отрегулированный карбюратор.

Если бензопила глохнет при включении дроссельной заслонки, это указывает на то, что топливная смесь слишком богата на низких оборотах. Низкоскоростной жиклер подает слишком много топлива и недостаточно воздуха. Бензопила не может сжечь все топливо, и двигатель заглохнет.В этом случае тихоходный винт нужно будет высунуть (повернуть против часовой стрелки).

ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА НЕ НАСТРАИВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ НА РАБОТУ, ОТЛИЧУЮЩУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ.

Другой причиной может быть забитый карбюратор или плохое топливо.

Если карбюратор забит, его необходимо прочистить.

В случае плохого топлива необходимо слить бак и залить в установку свежее топливо.

Подведение итогов

Отрегулировать карбюратор бензопилы Poulan может практически каждый.

Однако для поворота регулировочных винтов вам потребуется специальный регулировочный инструмент. Хорошей новостью является то, что эти инструменты легко доступны в Интернете.

При регулировке карбюратора бензопилы Poulan винты жиклера низких и высоких оборотов необходимо установить на исходную линию. Это достигается открытием жиклеров низких оборотов (обозначен L на карбюраторе) и высокоскоростных (обозначен H на карбюраторе) 1.5 оборотов от полностью закрытого.

После установки базовой линии отрегулируйте жиклер низких оборотов, пока цепь не перестанет вращаться на холостом ходу, а дроссельная заслонка останется отзывчивой. Теперь отрегулируйте жиклер высоких оборотов, чтобы достичь максимально допустимых оборотов на полном газу.

Никогда не превышайте максимальное число оборотов, указанное производителем бензопилы, это может привести к повреждению бензопилы.

Ты сделал это!

Хорошего дня и удачной резки!

Стивен Р

Как отрегулировать карбюратор бензопилы? — Первый законкомик

Как отрегулировать карбюратор бензопилы?

Как настроить карбюратор бензопилы

  1. Запустите пилу и дайте ей поработать несколько минут, чтобы она прогрелась.
  2. Опустите пилу, дайте ей поработать 30 секунд, а затем поднимите ее и наклоните вперед (рукоять вверх, а шину вниз).
  3. Если он продолжает работать, перейдите к шагу 4.
  4. Rev (ускорение) пила холостого хода.
  5. Если разгоняется нормально, переходите к шагу 6. ​​

Как работает карбюратор на бензопиле мастера?

Бензопилы

Craftsman оснащены двухтактным двигателем, в котором масло и бензин используются в качестве топлива. Карбюратор забирает смесь и регулирует количество топлива и воздуха… Загрузка…

Как лучше всего запустить бензопилу?

Поверните оба винта против часовой стрелки на один полный оборот.Теперь запустите бензопилу и дайте двигателю поработать на холостом ходу две-три минуты. Когда двигатель работает на холостом ходу или начинает трещать, медленно вращайте винт «I» по часовой стрелке, пока двигатель бензопилы не заработает ровно.

Какой двигатель у ручной бензопилы?

Craftsman производит широкий ассортимент небольших двигателей, от воздуходувок и бензопил до более крупных садовых тракторов. Бензопилы Craftsman оснащены двухтактным двигателем, в котором масло и бензин используются в качестве топлива.Карбюратор забирает смесь и регулирует количество топлива и воздуха… Загрузка…

Из-за чего глохнет карбюратор на бензопиле?

Засорение карбюратора часто происходит из-за того, что топливо остается в бензопиле на длительное время. Со временем некоторые ингредиенты топлива могут испариться, оставив после себя более густое и липкое вещество. Это липкое топливо может засорить карбюратор и вызвать остановку двигателя бензопилы.

Бензопилы

Craftsman оснащены двухтактным двигателем, в котором масло и бензин используются в качестве топлива.Карбюратор забирает смесь и регулирует количество топлива и воздуха… Загрузка…

Craftsman производит широкий ассортимент небольших двигателей, от воздуходувок и бензопил до более крупных садовых тракторов. Бензопилы Craftsman оснащены двухтактным двигателем, в котором масло и бензин используются в качестве топлива. Карбюратор забирает смесь и регулирует количество топлива и воздуха… Загрузка…

Как отрегулировать иглы на бензопиле?

Эти иглы можно слегка открывать и закрывать с помощью регулировочных винтов на внешней стороне карбюратора.Регулировка игл поможет решить многие проблемы с двигателем и улучшить общую работу двигателя. Однако при неправильном выполнении регулировка может повредить карбюратор и двигатель.

Где находятся регулировочные винты карбюратора?

Найдите регулировочные винты на передней части карбюратора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.