Содержание

Отделка передвижных жилых вагончиков для рабочих Заполярья

Строительные передвижные вагончики нашли широкое применение в строительных организациях. Современные бытовки просто не заменимы при организации проживания рабочих Заполярья, которые занимаются прокладыванием трубопроводов. Вагончики-бытовки можно использовать в качестве бытовых и складских помещений, постов охраны, передвижных офисов, медпунктов на строительных объектах северного полюса.

Технология отделки и утепления вагончиков напрямую зависит от условий эксплуатации. Передвижные модульные конструкции могут иметь различные варианты уровня теплоизоляции, финишной отделки, планировки.

Стандартная технологическая схема по отделке и утеплению передвижных вагончиков для проживания рабочих Заполярья

Главные характеристики металлического вагончика: V класс по огнестойкости, cрок эксплуатации до 20 лет, 7 баллов сейсмичность, выдерживает вес слоя снега до 155 кгс/м2, давление потока ветра в 50 кгс/ м2, температурный диапазон +35 до -55 градусов.

В основе конструкции берутся типовые вагончики для проживания рабочих средней климатической полосы и надежно утепляются качественными материалами нового поколения. Конструкторы особое внимание уделяют надежному утеплению пола. Особая многослойна структура слоев утеплителя предотвращает миграцию тепла через поверхность пола. Первый слой состоит из обычной сухой обрезной доски 20 мм, которая обработана инновационными препаратами от плесени, короеда, грибка. Пергамин укладывается вторым слоем на доску. Третьим слоем укладывается минеральная вата толщиной в 55 мм. Затем монтируется шунтованная доска для пола 30 мм с хорошими показателями влажности.

Стены вагончиков так же имеют многослойной структуры. Современный отделочный материал оцинкованный профнастил применяется для наружной отделки. Под внешнюю закрепляют обшивку минеральную вату 5о мм и пергамин, который является паро/гидроизоляционным материалом. Внутренняя отделка контейнера может быть выполнена из разнообразных отделочных материалов: вагонка из натурального дерева, ДВП, ОСБ, панели ПВХ.

Для кровли модульных конструкций применяются листы металла толщиной в 3мм. Элементы кровли соединяются методом сварки. Слой пергамина и минерального утеплителя 50 мм закрепляется на поверхности потолка.

Внутренние перегородки вагончиков представляют собой утепленные минеральной ватой каркасные элементы. Оконные элементы выполняются из натурального дерева с остеклением и решетками.


Чем обшить потолок в бытовке?

Отделка потолка бытовки выполняется на завершающем этапе возведения сооружения. Кроме того, необходимость в работе возникает при желании владельца увеличить теплоизоляционные параметры постройки или произвести ремонт для улучшения интерьера помещения. В перечисленных ситуациях актуальным становится вопрос, чем обшить потолок в бытовке.

Критерии и требования

При выборе материала, используемого для обшивки потолка, учитывается ряд факторов:

  • цель использования бытовки. Очевидно, что для дачного домика, небольшого склада или строительного вагончика требуются различные варианты отделки;
  • время эксплуатации сооружения. В первую очередь, выясняется, планируется ли применение бытовки в холодное время года. При положительном ответе особое внимание придается теплоизоляционным параметрам отделочного материала;
  • финансовые ресурсы владельца постройки.

Нередко бытовки используются для жилья на дачах в летний сезон, что также следует учитывать при выборе материала. Очевидно, что отделка потолка выполняется в едином стиле с остальными элементами сооружения (стены, потолок), поэтому зачастую просто берется аналогичный материал.

Материалы

В современных условиях наиболее распространенными материалами, которые используются для обшивки потолка в бытовках, выступают следующие.

ДВП

Древесноволокнистые плиты (другое название – оргалит) – самый дешевый и простой вариант обшивки потолка. Главные преимущества, помимо низкой стоимости, такие:

  • доступность материала;
  • простота технологии применения;
  • ремонтопригодность получаемого подобным образом покрытия;
  • возможность дополнительной отделки поверх ДВП (покраска, оклейка обоями и т. д.)

Главный минус – недостаточная влагостойкость, что требует либо дополнительных защитных мероприятий, либо не допускает использование в помещениях, где уровень влажности повышен. Кроме того, ДВП не относится к экологически безопасным материалам, что серьезно ограничивает сферу применения подобного варианта обделки.

Вагонка

Стоимость вагонки зависит от качества материала. При использовании классов «В» и «А» цена обшивки становится достаточно серьезной, однако, применение класса «С» при обшивке потолка бытовок вполне допускается, будучи относительно доступным с финансовой точки зрения. Преимущества деревянной вагонки очевидны:

  • натуральность и экологическая безопасность материала;
  • стильный и эстетичный внешний облик отделочного покрытия;
  • долговечность и ремонтопригодность обшивки;
  • возможность различных вариантов отделки поверх материала.

Главным недостатком вагонки выступает относительно высокая стоимость, что в равной степени относится как к материалу, так и работе по устройству обшивки.

Вагонка из ПВХ

Пластиковая вагонка обладает неплохими эксплуатационными параметрами, достигаемыми за счет влагоустойчивости и износостойкости материала. Кроме того, разработаны разнообразные цветовые и фактурные решения, при этом стоимость обшивки находится на доступном уровне, немного превосходя дешевую отделку из ДВП. Все сказанное объясняет, почему материал пользуется повышенным спросом при обшивке потолков и стен бытовок.

Главный недостаток пластиковой вагонки — недостаточная прочность покрытия, что в ситуации с потолком не слишком критично. Другие варианты отделки – имитация бруса, блок-хаус и т.д. – требуют значительных финансовых затрат, поэтому применяются для обшивки потолка бытовки крайне редко.

Читайте также:

Бытовка — крупнейший производитель строительных бытовок и вагончиков на Юге России.

Организация реализует такие конструкции как: бытовки, строительные вагончики, блок – контейнеры и многое другое. Изготовим металлоконструкции по Вашим эскизам.

Описание бытовки (строительного вагончика):

✔ Размер – 4 х 2,4 х 2,5 (длина, ширина, высота)

✔ Основа бытовки (строительного вагончика):- металлический каркас, окрашен трехкомпонентной эмалью.

✔ Внешняя отделка бытовки (строительного вагончика) :- профилированный оцинкованный лист С8 — стандарт, (как вариант – цветной профлист на Ваш выбор: синий, красный, желтый, бежевый, белый, зеленый).

✔ Окна поворотное 90х100см, металлопластиковое, возможный вариант – поворотно-откидное, другие размеры под заказ.

✔ Входная дверь – металлическая 86х210 см, имеется глазок, комплект ключей, возможный вариант – усиленная дверь (Россия).

✔ Внутренняя отделка – стандартно: дсп/двп; возможные варианты – МДФ, ПВХ, ОСБ, вагонка деревянная, линолеум на пол за доп. плату

✔ Электрика –потолочный светильник (2шт), розетка двойная, выключатель, электропроводка в кабель-канале. ЭЛЕКТРИКА ПО АКЦИИ В ПОДАРОК!

Изготовление строительных вагончиков и бытовок производится из сварных металлических узлов (каркас), с применением деревянных конструкций (пол, потолок, поддерживающий каркас, отделка).

Такие строительные вагончики (бытовки) полностью приспособлены для комфортного проживания и ведения строительных работ и часто оснащены дополнительным оборудованием.  Наша компания изготавливает бытовки и строительные вагончики высокого качества. Процесс изготовления конструкций осуществляется профессиональными работниками на специальном оборудовании. При этом стоимость напрямую связана со стоимостью необходимых материалов и затратами производства. Каждое изделие обеспечивается годовой гарантией производителя. Что касается конструктивных особенностей, то изготовление строительных вагончиков и бытовок производится по каркасной технологии. Благодаря этому строительные бытовки и вагончики пригодны для многолетнего использования, а также выдерживают многочисленные транспортировки. Утепление конструкции производится с применением трехслойных стеновых панелей с минеральной ватой. В результате строительный утепленный вагончик (бытовка) может успешно использоваться круглый год. Внешние стеновые панели строительного вагончика (бытовки) обшиваются профилированным листом с оцинкованным либо полимерным покрытием.
Строительные бытовки и вагончики — это отличное решение одного из важных вопросов, связанных с организацией строительных работ – комфортное размещение любого количества рабочих, задействованных в проекте, особенно когда строительство удалено от городских условий. Также строительная бытовка (вагончик)может использоваться как мини-офис, расположенный непосредственно на строительном объекте, в качестве комнаты-отдыха, медпункта, санузла.

Осуществим доставку  строительного вагончика (бытовки) по г. Ростову-на-Дону, Ростовской области и югу России на кране-манипуляторе, длинномерах и манипуляторах-вездеходах если это необходимо.

преимущества приобретения и эксплуатации, варианты внутренней отделки и распределения зон внутри вагончика

Для каких целей необходимо купить  строительные вагончики бытовки, каким материалом стоит их облицевать, разные варианты распределения пространства внутри бытовки и какие главные преимущества металлических мобильных бытовок – об этом далее кратко

Почему стоит приобрести строительные вагончики бытовки?

Строительные вагончики бытовки устанавливают при долгосрочном строительстве крупного объекта: завода, моста или магистрали. Бытовка облегчает жизнь строителей, особенно в холодную погоду. Ее предназначение может быть разнообразной: место работы прораба, место хранения дорогостоящего инструмента, в ней может жить охранник строительства или даже отдельные рабочие.

Бытовки-вагончики приобретают большие строительные компании, которые задумываются о комфорте своих рабочих, их полноценном отдыхе и условиях гигиены. Купив один раз такой вагончик, директор предприятия делают выгодную инвестицию для коллектива. К тому же, сооружение – мобильное и пригодится еще не на одном строительном объекте.

Часто бытовки можно увидеть на дачных участках и это не удивительно, поскольку в бытовке можно временно жить до окончания строительства дачи, а потом перевезти вагончик в другое место и сделать, например, сарай. Если вы проведете электричество в бытовку, то ее можно легко оборудовать кондиционером. Отделочные работы в бытовках иногда производят лучше, чем в собственном доме: сантехника, обогреватели, телевизор и все, что душе угодно.

Внутренняя отделка строительного переносного вагончика

Строительные вагончики бытовки в основном делают из металла, который благодаря своей прочной конструкции позволяет соорудить даже двухэтажную бытовку, что экономит место на строительной площадке. Утеплив бытовку, рабочие не замерзнут в ней даже в самые сильные морозы. Далее рассмотрим материалы, которыми можно отделать внешне и внутренне бытовку.

Таблица 1. Материалы для внешней и внутренней отделки строительных бытовок
Материал для каркаса строительной бытовкиМатериал для внутренней отделкиНедостатки
МеталлДВП, ДВПО, деревянная вагонка или МДФ. Внешняя отделка цинкованным или окрашенным профнастиломДля удобства транспортировки металлические бытовки производят блоками, что не всегда позволяет добиться нужной площади. Высокая стоимость
ДеревоВнутри отделка может быть оргалитом или вагонкой. Внешне используется профнастилДолгий срок монтажа

Строительные мобильные бытовки стараются сооружають из металлического каркаса, утеплять стекловатой или минеральной ватой. Дополнительно можно защитить утеплитель гидро- и паробарьером, что не позволит вате пропустить влагу внутрь вагончика или отсыреть ей. В качестве материала для облицовки популярными сегодня являются МДФ панели, OSB  плиты.

Обшивка бытовки выполняется из сайдинга, профнастила, блок-хауса. Для удобства транспортировки строительные вагончики бытовки оснащают односкатной крышей и  стараются делать ее из металлочерепицы или того же профнастила

Наличие санузла и душевой кабины желаемо, но не обязательно. Заказчик выбирает для себя, что именно ему понадобиться в бытовке. Возможно, там будет просто склад или рабочий кабинет прораба. Также можно установить в бытовке небольшую кухонную рабочую зону с электрической плитой или микроволновкой, медицинский пункт, спальную зону. Стандартные габариты мобильных бытовок: 6*2,4*2,7 м, что позволяет комплектовать их в модули.

Варианты распределения зон в строительной бытовке

Стандартные размеры строительных бытовок позволяют соорудить из них блок модули, которые имеют следующие размеры: 7 или 8 или 9*2,4*2,7м и от 6, 7, 8, 9 *3*2,7 м. Далее рассмотрим стандартные варианты расположения зон в строительных и прорабских вагончиках-бытовках. Последние стоит сделать больше по длине (7-8м) для лучшей организации рабочего пространства. Отличием прорабского вагончика от обычной бытовки является расположение мебели.

Какими преимуществами обладают металлические бытовки?

Металлические строительные вагончики бытовки обладают рядом преимуществ, о которых далее пойдет речь. Во-первых, вагончик полностью защищен от попадания влаги, гниения (в сравнении с деревом), износостойкий. Надежность бытовки при транспортировке из объекта на объект очень важна, поскольку строительные вагончики переезжают до 10 раз в год, а металлический каркас способен это обеспечить. Срок службы современных бытовок составляет до 15 лет, что дает возможность их дальнейшей аренды или эксплуатации для других целей.

Но металл – материал, который пропускает холод. Этот недостаток может решить использование в отделке утеплителей с защитными пленочными материалами и продуманной системы отопления. Чтобы в бытовке поддерживалась оптимальная температура  в +20С при значительной минусовой, достаточно установить в помещении небольшой электрический обогреватель мощностью 1,5 кВт. Использование для обшивки современных материалов увеличивает общую стоимость бытовки, но и придает ей эстетичный вид, поднимает репутацию вашего строительного предприятия, создает дополнительную мотивацию к работе вашего коллектива.

Чем обшить бытовку (вагончик) изнутри и снаружи

 

Современные технологии позволили отказаться от холодных вагончиков или дорогостоящих и времязатратных сооружений. Наиболее эффективным и востребованным сегодня считается изготовление бытовок из сэндвич-панелей. Это легкие, достаточно прочные и теплые быстровозводимые сооружения, которые можно использовать в любых условиях. В зависимости от назначения имеется возможность выбрать наиболее удобный размер и планировку, а также придать более эстетический вид или дополнительные функциональные качества при помощи декоративных панелей.

Но помимо них существует целый ряд иных материалов для обшивки бытовок (вагончиков).

Чем обшить бытовку изнутри

Чаще всего для внутренней отделки используются материалы, изготовленные на основе древесины. При этом важно учесть такие нюансы, как:

  • Отопление. Некоторые отделочные панели не предназначены для минусовых температур, их использование в неотапливаемом помещении приведет к преждевременному износу или повреждениям.
  • Влажность. Выбирая бюджетный вариант, нужно убедиться, устойчив ли он к повышенной влажности.
  • Бюджет. Помимо стоимости облицовки, нужно учесть цену доборных элементов, соответствующих выбранному типу листов.

Каждый из применяемых материалов имеет свои особенности и эксплуатационные характеристики, которые необходимо продумать заранее.

ДВП

Один из наиболее бюджетных вариантов. ДВП придаст бытовке опрятный вид, он прост в обращении и не требует специальных знаний при монтаже:

  • Крагиус. Основным недостатком является непереносимость высокой влажности.
  • Оргалит. Лицевая сторона листов имитирует фактуру дерева.
  • Мазонит. Его лицевая поверхность имеет гладкую структуру, а внутренняя – сетчатую.

Стоимость ДВП зависит не только от технологии производства, но также от плотности (М1 – М3) и твердости (Т и СТ) материала. Для неотапливаемых помещений рекомендуется использовать марки Т-В и Т-СВ, отличающиеся повышенной влагостойкостью.

ДВПО

Он может быть окрашен (графит, бежевый, шоколад), выступать в качестве аналога мелкофракционного шпона или имитировать фактуру древесного спила (бук, липа, ольха и т. д.). ДВПО привлекает простотой монтажа, низкой стоимостью и высокой декоративностью поверхности. При этом он устойчив к низким температурам и повышенной влажности, может использоваться в подогреваемых или сезонных сооружениях.

МДФ

Отдельная категория ДВП средней плотности, которая может применятся для отделки стен (линеарные панели) или пола (ламинат). Помимо технических характеристик МДФ выделяет высокая художественная ценность полотна, которое может имитировать не только ценные породы древесины, но и повторять фактуру камня или кирпича.

Для крепления панелей используют обрешетку из бруска или оцинкованного профиля. Это позволяет проложить скрытую проводку, канализационные трубы и другие инженерные системы. А также организовать дополнительное утепление бытовки, заложив внутри фальш-панелей теплоизоляционные материалы.

Вагонка

В отличие от описанных выше производственных вариантов, вагонка изготавливается из цельной древесины, чем и объясняется более высокая стоимость. Также цена варьирует в зависимости от выбранной породы дерева, ширины доски и профиля (американка, евровагонка, штиль, стандарт).

Помимо высокой эстетической привлекательности использование вагонки обеспечивает дополнительные:

  • Шумоизоляцию;
  • Прочность и износостойкость;
  • Восприимчивость к средствам обработки.

Монтаж производится на ограждающих конструкциях.

ЛДСП

Ламинированные плиты отличаются не только более высокой ценой, но и довольно большим весом. Вес одного квадратного метра при толщине 16 мм составляет более 10 кг, что значительно затрудняет процесс монтажа. Преимуществом панелей данного типа является самонесущая способность, благодаря чему внутри бытовки можно устанавливать встраиваемую мебель, подвешивать полки и т.д. При этом нужно учесть, что внутри панели шурупы постепенно расшатываются и ослабляются.

ПВХ

Этот вариант принадлежит к числу бюджетных. Кроме того, панели из ПВХ легко монтировать они имеют эстетических внешний вид, долго не теряют привлекательности, но обладают рядом недостатков для внутренней отделки:

  • Неустойчивость к высоким температурам. Их не рекомендуется использовать в непосредственной близости с обогревательными приборами;
  • Возможность выпаривания хлора;
  • Снижение прочности при отрицательных температурах.

Также виниловые панели не имеют самонесущей способности. К ним нельзя крепить подвесные предметы интерьера, но в пространстве фальш-панелей можно организовывать небольшие полки для хранения.

Материалы для внешней обшивки

При выборе наружных панелей, в первую очередь, необходимо обратить внимание на такие качества, как:

  • Экономичность. Листовые панели, как и доборные элементы на них, будут стоить дешевле штучных или линеарных.
  • Необходимость дополнительных характеристик. Например, изготовление бытовок из сендвич-панелей предполагает наличие несущего каркаса, поэтому нет смысла переплачивать за материалы с самонесущей способностью.
  • Простота монтажа. Если нужно проделать работу в сжатые сроки, лучше отдать предпочтение крупногабаритному профнастилу.
  • Отделка из натурального дерева нуждается в периодическом подновлении и обработке поверхности.

Также при выборе стоит учесть климатические особенности местности: силу ветра, осадки, температурный режим и т.д.

Профилированный лист

Самый бюджетный и при этом надежный отделочный материал. Он выдерживает большие температурные перепады, хорошо противостоит ультрафиолету, не восприимчив к высокой влажности. Утепление бытовки внешним теплоизолятором, что позволяет избежать мостиков холода. Срок службы таких панелей практически неограничен. Чтобы повысить эстетическую привлекательность, изготавливают варианты с фотопечатью или имитацией природных фактур.

Вагонка

Один из самых распространенных вариантов отделки. Помимо перечисленных выше преимуществ, внешняя обшивка вагонкой позволяет легко проводить ремонтные работы, заменяя штучные элементы. Монтируется линеарная панель на дополнительные бруски или металлический профиль, что позволяет использовать утеплители. Средний срок службы при должном уходе составляет 15 лет.

Блок-хаус

К преимуществам можно отнести долговечность, высокое качество отделки и отличные эстетические показатели (имитация деревянной поверхности). Однако этот вариант в разы удорожают доборные элементы.

Сайдинг

От профнастила отличается горизонтальной ориентацией. Монтаж панелей осуществляется снизу-вверх, поэтому при работе над бытовками с плоской крышей могут возникнуть проблемы с креплением верхнего ряда. При этом сайдинг отличается высокой привлекательностью, долговечностью и износостойкостью. Часто используется для создания опрятного вида технических помещений на частных участках или на территории предприятий.

Заключение

Независимо от выбранного варианта, прежде всего нужно позаботиться о правильном подборе и качественном монтаже, что в разы продлит эксплуатационный период отделочных материалов.

Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного прицепа

Нужна помощь в отделке внутри закрытого автомобильного прицепа # 177556
28. 12.08 22:37 28.12.08 22:37
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,333
Kalamazoo, MI ПогладилW7 OP
верхнее топливо
OP
Топливо

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 2333
Каламазу, Мичиган
Я только что взял подержанный закрытый прицеп длиной 28 футов.Внутри он не закончен. Где было бы хорошо купить шкафы и т. Д.? Кто-нибудь это сделал? Любые рекомендации и / или фотографии будут оценены.

Стив


Re: Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного прицепа [Re: MR_P_BODY] # 177558
28.12.08 23:04 28.12.08 23:04
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,333
Kalamazoo, MI ПогладилW7 OP
верхнее топливо
OP
Топливо

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 2333
Каламазу, Мичиган
Привет, Майк,

Это просто шпильки и внешняя оболочка. .. Я действительно думал о том, чтобы сделать именно то, что вы сделали с алмазной пластиной внизу. Я думал, что смогу использовать то, что используют в ванных комнатах … эту блестящую белую «штуку».

Стив


Re: Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного прицепа [Re: StrokedW7] # 177559
28.12.08 23:06 28.12.08 23:06
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,333
Kalamazoo, MI ПогладилW7 OP
верхнее топливо
OP
Топливо

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 2333
Каламазу, Мичиган
Я также задавался вопросом, не найдется ли какая-нибудь краска, которую я мог бы использовать для полов, которая подойдет, или что насчет чего-то вроде подкладки Rhino? Просто думаю вслух.

Стив


Re: Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного прицепа [Re: StrokedW7] # 177560
28.12.08 23:19 28.12.08 23:19
Присоединился: июнь 2004 г.
Сообщений: 1217
Веллингтон, Флорида cudabunch
про акции

Pro акции

Зарегистрирован: июн 2004
Сообщений: 1217
Веллингтон, Флорида
Цитата:

Привет, Майк,

Просто шипы и внешняя обшивка… Я действительно думал о том, чтобы сделать именно то, что вы сделали с алмазной пластиной внизу. Я думал, что смогу использовать то, что используют в ванных комнатах … эту блестящую белую «штуку».

Steve


Я бы подумал о фанере на стенах, а затем об облицовке стен в ванной комнате. У меня пол с ромбовидной плиткой, но в следующий раз я бы выбрал резиновый пол для монет. фанеру и покраску пола гаража или ковровое покрытие наполовину.Фанера важна для того, чтобы повесить на стены всю дрянь, и вам не нужно искать стальные гвоздики.


Re: Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного прицепа [Re: cudabunch] # 177561
28.12.08 23:25 28.12.08 23:25
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,333
Kalamazoo, MI ПогладилW7 OP
верхнее топливо
OP
Топливо

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 2333
Каламазу, Мичиган
Цитата:

Цитата:

Привет, Майк,

Его только шпильки и внешняя обшивка. .. Я действительно думал о том, чтобы сделать именно то, что вы сделали с алмазной пластиной внизу. Я думал, что смогу использовать то, что используют в ванных комнатах … эту блестящую белую «штуку».

Steve


Я бы подумал о фанере на стенах, а затем об облицовке стен в ванной комнате. У меня пол с ромбовидной плиткой, но в следующий раз я бы выбрал резиновый пол для монет. фанеру и покраску пола гаража или ковровое покрытие наполовину.Фанера важна для того, чтобы повесить на стены всю дрянь, и вам не нужно искать стальные гвоздики.


Да … Я должен был это сказать. Фанера действительно важна.

BTW — Что такое «резиновый пол для монет»

Steve


Re: Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного прицепа [Re: StrokedW7] # 177562
28. 12.08 23:30 28.12.08 23:30
Присоединился: июнь 2004 г.
Сообщений: 1217
Веллингтон, Флорида cudabunch
про акции

Pro акции

Зарегистрирован: июн 2004
Сообщений: 1217
Веллингтон, Флорида

Его резина с кругами наверху, очень прочная, не слепит, когда на улице солнечно, и ее можно найти в магазинах товаров для дома.Посетите веб-сайт гоночных трейлеров, и вы можете увидеть его фотографии внутри трейлеров

.
Re: Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного прицепа [Re: StrokedW7] # 177565
28.12.08 23:36 28.12.08 23:36
Присоединился: июнь 2004 г.
Сообщений: 1217
Веллингтон, Флорида cudabunch
про акции

Pro акции

Зарегистрирован: июн 2004
Сообщений: 1217
Веллингтон, Флорида

Я не утеплял шахту, но фанера — достаточная изоляция, если у вас есть кондиционер. PS перед тем, как делать что-либо еще, подключите прицеп на 240 ед.


Re: Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного прицепа [Re: MR_P_BODY] # 177566
28.12.08 23:47 28.12.08 23:47
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,333
Kalamazoo, MI ПогладилW7 OP
верхнее топливо
OP
Топливо

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 2333
Каламазу, Мичиган
Цитата:

Если вы говорите о белой прессе… не надо.

Нет, я говорю о настоящих тонких блестящих белых вещах, которые они используют в ванных комнатах. Придется приклеить его к стенам. Я не уверен, пластик это на самом деле или нет.

Стив


Re: Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного трапа [Re: StrokedW7] # 177567
29. 12.08 0:05 29.12.08 00:05
Присоединился: ноя 2004 г.
Сообщений: 8,094
Саннивейл, Калифорния Jeepmon
мастер

мастер

Зарегистрирован: ноя 2004
Сообщений: 8,094
Саннивейл, Калифорния
Это похоже на то, как выглядел мой новый трейлер..

Затем модификации ..

1) Эпоксидная краска .. необходимо 2 галлона (120 долларов)

2) Белая краска на деревянной панели, серый ковер внутри / снаружи на нижней половине, отделка и разное оборудование ( 200 долларов)

3) Дешевые пластиковые шкафы от Home Depot .. (175 долларов)

4) Разное оборудование для трейлеров, купленное в Summit Racing (400 долларов)

Трейлер все еще не закончен, так как я хочу переставьте вещи и установите ящик для инструментов.

ПОЛ

ШКАФЫ

В целом


Re: Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного трапа [Re: MegaDart] # 177571
29. 12.08 09:10 29.12.08 09:10
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,333
Kalamazoo, MI ПогладилW7 OP
верхнее топливо
OP
Топливо

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 2333
Каламазу, Мичиган
Цитата:

Вот как я сделал это недавно.Общая стоимость материалов около 500 $

Чем вы отделали пол, потолок и верх ковролина?

А ковер клеить? Если да, то вы просто использовали жидкие гвозди?

Стив


Re: Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного трапа [Re: StrokedW7] # 177572
29.12.08 09:46 29.12.08 09:46
Присоединился: май 2003 г.
Сообщений: 12,624
aZLiViN J_BODY
Я здесь живу

Я живу здесь

Зарегистрирован: Май 2003
Сообщений: 12,624
aZLiViN
Я покрасил пол серой краской, но в прошлом году застелил его ковром.Приятно, когда машина отсутствует, поскольку мы часто используем прицеп как жилое пространство на трассе. Я предпочитаю стены из деревянных панелей. Легко повесить вещи, как уже упоминалось, и не так легко царапать / вмятин, как алюминиевые внутренние поверхности.

Вот несколько игрушек:

http://www.blazinbelltech.com/

Я купил несколько вещей у этих парней, поскольку они находятся прямо по дороге от меня в Вегасе.


Re: Нужна помощь в отделке закрытого автомобильного прицепа [Re: StrokedW7] # 177573
29. 12.08 22:33 29.12.08 22:33
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,333
Kalamazoo, MI ПогладилW7 OP
верхнее топливо
OP
Топливо

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 2333
Каламазу, Мичиган
Присмотревшись к прицепу, можно увидеть, что потолок совсем не закончен, но стены по бокам покрыты тонким деревом.Потолок закруглен … Это грузовой прицеп США.

Есть другие идеи?

Стив



Отделка прицепа для кемпинга на фанерной основе — Компактные прицепы для кемпинга

Хорошая отделка домашнего компактного прицепа для кемпинга должна обеспечивать защиту от влаги, быть прочной и выдерживать воздействие ультрафиолетовых лучей на внешние поверхности.

Я часто слышу о деревянных компактных прицепах для кемпинга: не гниют ли они? Гниль начинает образовываться, когда голое дерево постоянно подвергается воздействию влаги. При правильной влагозащите в виде хорошей отделки это не проблема.

Когда дело доходит до отделки, существует целый ряд вариантов в зависимости от ваших предпочтений внешнего вида, количества времени, которое вы хотите потратить, и бюджета. В начальный ряд входят акриловые латексные краски, более известные как краска для дома, которые обеспечивают адекватную защиту. Сначала я был удивлен, обнаружив, что их регулярно используют в качестве экономичной отделки для различных небольших лодок из фанеры. В спектре высокого класса — гладкое стекло, морские краски и прозрачная отделка, правильное нанесение которых требует значительного времени на подготовку и некоторой практики.

Я использую две отделки, которые попадают в середину спектра. Первый — это роликовая текстурированная полиуретановая отделка под названием Durabak. Он обычно используется в качестве облицовки кузова пикапа и нескользящего покрытия для судов и полов. Он очень прочный, гибкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, водостойкий и доступен в широком спектре основных цветов. Одна хорошая вещь в текстурированной отделке — это то, насколько она прощает дефекты поверхности.

Вторая — это чистая отделка, раскрывающая природную красоту дерева.Я перехожу от использования высококачественных лаков для морского лонжерона, таких как Epifanes, к новым алкидным лакам на водной основе. В настоящее время я получаю хорошие результаты с Target Coatings EmTech 2000. Он удобен для нанесения кистью, имеет быстрое время перекрытия, устойчив к ультрафиолетовому излучению и подходит как для внутренних, так и для наружных покрытий.

При работе с обоими типами отделки я обычно начинаю с герметизации внешней поверхности со всех сторон проникающей эпоксидной смолой. Он действует как герметик для зерна и обеспечивает дополнительную защиту от влаги.Я использую Multiwood Prime компании Smith Company, также известный как CPES. Он водянистый и содержит добавки, которые помогают ему проникать в поры древесины. Уделяйте особое внимание конечным областям волокон, они будут поглощать больше, чем другие области. Перед нанесением верхнего покрытия убедитесь, что он полностью затвердел в соответствии с указаниями.

Еще одна моя практика — использовать покрытие Durabak на передней части прицепов, на которых я делаю чистую отделку. Гранулы переработанного каучука, которые придают ему текстуру, делают его очень устойчивым к сколам.

Чтобы действительно продлить срок службы отделки, лучше всего хранить прицеп в помещении, когда он не используется.Если необходимо хранить его на открытом воздухе, используйте крышку, которая не позволяет воде скапливаться на нем, блокирует воздействие ультрафиолета и достаточно неплотно, чтобы пропускать воздух.

Соус для трейлера :: Отделка

Обойдите прицеп, внимательно проверьте правильность установки всех компонентов.

Смонтируйте муфту и завершите всю проводку, необходимую для электрических тормозов. Если установлен ручной стояночный тормоз, проверьте надежность крепления и исправность тросов.

При установке гидравлических тормозов проверьте надежность крепления всех фитингов и прокачку тормозов. Еще раз проверьте уровни жидкости в бачке муфты.

Надежно закрепите лебедку на стойке лебедки и закрепите трос или стропу, если они еще не установлены. Убедитесь, что ролик лебедки надежно закреплен.

Убедитесь, что болты шарниров наклона и гайки с блокировкой наклона затянуты и затянуты. Убедитесь, что фиксаторы наклона работают правильно и находятся на своих местах.

Дважды проверьте болты подвески рессоры и U-образные болты на осях, чтобы они были затянуты и затянуты, а колеса — на прицеп.

Вручную затяните гайки шпилек, чтобы выровнять обод на ступице, и последовательно затяните гайки. В идеале используйте динамометрический ключ, чтобы убедиться, что гайки надежно затянуты.

Момент затяжки для колесных гаек:

7/16 «UNF 110 Нм или 80 фут-фунтов

1/2 дюйма UNF 125 Нм или 90 фут-фунтов

Установите янтарные отражатели вдоль стороны прицепа, белые отражатели на переднем внешнем крае ограждений и красные отражатели на заднем внешнем крае ограждений.

Нанесите немного смазки на буксирный шар, зацепите прицеп за буксируемое транспортное средство и дважды проверьте, работают ли все фары.

Уточните в местном лицензирующем агентстве, транспортном агентстве или Департаменте автотранспортных средств, как правильно убедиться, что ваш прицеп сертифицирован, зарегистрирован и разрешен для использования на дорогах. Заполните соответствующие формы и проведите необходимые проверки. После завершения и допуска на дорогу вы готовы загружаться и отправляться в путь!

Во время первых двух поездок с прицепом проявите особую осторожность, чтобы привыкнуть к прицепу и тому, как он ведет себя на дороге.Для правильного приведения тормозов в действие может потребоваться несколько минут езды, а если установлены электрические тормоза, возможно, потребуется настроить их по мере оседания компонентов.

Каждый трейлер движется по-своему, и чтобы понять, как он управляется, нужно время.

Удачи и удачи!



Southland Trailer Corp

Southland Trailer Corp

Southland производит всю нашу производственную линейку собственными силами, что увеличивает производство и минимизирует затраты. В настоящее время в Southland Trailers мы разделили наш завод на четыре основных направления: производство деталей, производственная линия, подготовительная / покрасочная камера и отделочная линия.

Саутленд Трейлер Корп.

Southland Trailer Corp. — это инкубатор, где инновационные идеи процветают и процветают, поскольку мы стремимся адаптироваться к меняющимся требованиям рынка и потребителей.В Southland мы новаторы, предприниматели, творцы, дизайнеры.

Получите королевское преимущество

Для тех, кто ищет прицеп высокого класса, известный своей надежностью и долговечностью, Original Royal — это ответ. Он специально разработан для надежных коммерческих или промышленных приложений.

« Преимущество Southland Trailer Corp. по сравнению с другими предприятиями — это наши собственные производственные мощности. Возможность изготавливать детали на собственном производстве позволяет нам мыслить нестандартно при проектировании или улучшении наших прицепов ».

Минимальный аутсорсинг означает более жесткий контроль над производственными циклами и возможность реализовать обратную связь с клиентами сразу же на этапе создания прототипа.

Закупаем материал оптом. Это позволяет нам изготавливать и хранить «комплекты» на месте и оптимизировать производственный цикл. Выбирая посредника, мы улучшаем общение между менеджером проекта, инженером и производственным цехом, что улучшило качество нашей продукции.

Работа в команде — важный элемент работы STC. Несмотря на то, что у нас большие предприятия и более 100 сотрудников, межведомственное сотрудничество улучшило наши проекты, сократило время выполнения заказов и увеличило производство без привлечения других поставщиков.

Изготовление деталей

Все наши стальные детали режутся и изготавливаются здесь, на заводе. Благодаря современному плазменному столу у нас есть возможность вырезать множество мелких деталей и деталей, которые необходимо установить на прицеп. Кроме того, при необходимости мы также сгибаем, разрезаем и связываем эти части.

Покрасочная кабина

Southland Trailers Corp.в прошлом году провел несколько крупных ремонтных работ, модернизировав свои покрасочные операции с добавлением новой камеры дробеструйной обработки. Мы также предлагаем следующий ассортимент отделочных материалов: грунтовка, краска для мокрого покрытия, запеченная отделка, двухкомпонентная эпоксидная смола.

Производственная линия

Наши опытные сварщики имеют опыт работы со всеми типами стали и различной шириной.Наши собственные тормоза, ножницы, плазменные резаки и пуансоны дополняют наш арсенал, давая нам возможность строить и производить в соответствии с потребностями наших клиентов. Опыт Southland позволяет нам выполнять ремонтные работы, производственную сварку и индивидуальные работы.

Финишная черта

На финише мы добавляем последние штрихи к трейлеру, которые включают установку напольного покрытия, облицовку из алюминия, электромонтажные работы, монтаж крыши, сборку шин и нанесение автомобильного покрытия под покрытие. Здесь мы настраиваем любую работу, включая дополнительные двери, окна, вентиляционные отверстия, блоки обогрева, электрические блоки, нестандартные цвета и т. Д.

О НАС

Преимущество Southland Trailer Corp. по сравнению с другими предприятиями — это наши собственные производственные мощности, которые позволяют нам «мыслить нестандартно» при разработке или улучшении нашей продукции.Минимальный аутсорсинг означает более жесткий контроль над производственными циклами и возможность реализовать обратную связь с клиентами сразу же на этапе создания прототипа.

ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Мы охотно ведем со смирением. Каждый член сообщества STC — клиенты, партнеры, поставщики и коллеги — должен чувствовать, что его слышат и ценят. Каждое взаимодействие STC должно включать искренность, сострадание и уважение.

С командой Southland Trailer было здорово работать. Они создают качественный продукт, а процесс покупки прост и понятен. Определенно рекомендую их, если вы ищете отличный трейлер местного производства!

У меня есть 18-дюймовый бампер с плоской платформой. Отличный трейлер.Дорога идет красиво, а проводка хорошо защищена. Это обязательно здесь, в Саскачеване !!! Хорошо сделанный трейлер !!! Отличная компания!

Southland Trailer Corp — это удивительно интуитивно понятный семейный бизнес, который стремится вырваться из нормы во всем, что они делают. Они предоставляют невероятно гостеприимное место для работы и относятся к своим сотрудникам как к семье. Их культура — это та культура, которой стремятся достичь большинство предприятий, упорно работая над улучшением образования, навыков и мышления каждого, кто входит в их двери.

Компания Southland Trailer предоставила мне отличные профессиональные и персональные услуги. Я приехал в Southland Trailers из Северной Дакоты. Я совершал две поездки каждый раз, получая 40-футовую гусиную шею. У Бетти были все документы, необходимые для идеального пересечения границы, Кайл помог мне подключиться, TJ пришел и убедился, что у меня есть вся необходимая помощь, а Энтони предоставил мне лицензионное место. Спасибо команде Southland — вы не просто так!

Каждый имеет значение.И ваша конфиденциальность тоже.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.
ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Доступных сообщений: 0

Вы достигли предела объявлений. Пожалуйста, обновите свой тарифный план.

Производство. Прицепы для военных домов.

Полностью окрашенный и запеченный в печи трейлер военного корпуса въезжает на линию окончательной сборки Western Trailer Company в Лос-Анджелесе.Нанесено напольное покрытие из высококачественного инкрустированного линолеума, в котором отсутствует только семейная подстилка из мешковины довоенного линолеума

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: U.S. Farm Security Administration / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения указаний по составлению полных цитат см. «Цитирование первичных источников».

  • Информация о правах человека : Видеть Страница информации о правах и ограничениях
  • Номер репродукции : LC-USE6-D-004607 (ч / б пленка негр.)
  • Телефонный номер : LC-USE6- D-004607 [P&P] LOT 1912 (соответствующий фотопринт)
  • Access Advisory : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Sony снимает просочившийся незаконченный трейлер Человека-паука, релизы завершены через день

из

its-Advertising-you-dolts dept

В прошлом мы много раз говорили о случаях, когда издатели контента, обычно фильмов, удаляли трейлеры из-за нарушения авторских прав.Откровенно говоря, эти разборки никогда не были хорошей идеей, но они особенно глупы, когда такие компании, как Marvel, Disney и Warner Bros. Что, черт возьми, в этом смысл? Избавиться от собственного молва и бесплатной рекламы вашего фильма?

Теперь Sony просто прошла через этот опыт сама, пытаясь насмерть DMCA просочившегося и, что немаловажно, незаконченного трейлера Spider-Man: No Way Home .

Очевидно, что утечка трейлера вызывает беспокойство. Он появился через приложение для обмена видео TikTok и сразу же стал вирусным, но вскоре его захватили Twitter, Reddit и YouTube. Кадры трейлера были явно вырезаны до того, как была добавлена ​​большая часть визуальных эффектов, и были представлены таким ужасным образом, который вызывал кошмары у Кристофера Нолана — когда телефон снимал другой экран телефона, снимая другой экран — но это не помешало фанатам получить суть трейлера.

Итак, частью желания вернуть джинна из трейлера в бутылку, несомненно, была незавершенность трейлера и некоторые реакции фанатов на его просмотр без добавления спецэффектов. Так что это заставляет Sony попробовать и DMCA это из существования правильный ход?

Конечно нет. И тому есть несколько причин. Первое и наиболее очевидное — это то, что неудивительно, черт возьми, это не сработало. Вы все еще можете сегодня выйти на несколько сайтов и найти просочившуюся версию трейлера. На других платформах показываемого трейлера есть видеоролики YouTube и видеоролики, и ведутся дискуссии о его содержании. Фактически, вы могли бы справедливо предположить, что Sony, пытаясь убить трейлер, вызвала вокруг него , даже , , больше, чем , что привело к просмотру еще большего количества людей, чем могло бы быть в противном случае. Другими словами, эффект Стрейзанд в действии. Итак, один удар против этого шага заключался в том, насколько он был неэффективным и контрпродуктивным.

Но обратите внимание, что Sony выпустила официальный и законченный трейлер несколько дней спустя.И освещение официального релиза в целом было весьма положительным. История включает в себя мультивселенную MCU, которая, возможно, наиболее широко используется в другом фильме, связанном с Человеком-пауком, Into the Spiderverse , в котором есть несколько реальностей, в которых разные личности контролируют разных супергероев, которые принимают разные решения.

Итак, представьте на мгновение, что мы живем в такой мультивселенной, возможность чего-то изученного. Что, если бы существовала другая вселенная, в которой юристы Sony вместо того, чтобы безрезультатно пытаться устранить утечку широко распространенного трейлера популярной собственности, вместо этого сказали бы что-то вроде этого:

Привет, фанаты Человека-паука и Марвел! Мы знаем, что незаконченная версия «Человека-паука: Нет пути домой» просочилась вчера.Мы не санкционировали утечку, потому что работа над ней не завершена. На самом деле, это выглядит чертовски иначе, чем то, что мы на самом деле приготовили для вас. Но мы также знаем, насколько вы все увлечены как фанаты, поэтому предполагаем, что многие из вас вышли и посмотрели это. Это потрясающе! Нам нравится, как сильно вы любите Человека-паука!

И поэтому мы обязательно хотим, чтобы вы увидели законченную версию. В отличие от просочившейся версии, официальный трейлер добавляет потрясающие эффекты, которые вы можете ожидать, когда действительно идете смотреть фильм в кинотеатрах! На самом деле, мы думаем, что вам обязательно стоит посмотреть оба трейлера, чтобы вы получили представление о безумно хорошей работе, которую делает наша студия эффектов. До встречи в кинотеатрах в декабре!

Я написал это за три минуты. Сколько оплачиваемых часов юристы Sony зарегистрировали вместо того, чтобы раскрыть предыдущий трейлер? И какой шаг вызывает больше доверия в сообществе поклонников Человека-паука? Какой из них имел больший положительный эффект?

Ответ очевиден. И, тем не менее, мы по-прежнему видим, что студии пытаются относиться к Интернету так, как если бы он был местом, где можно скрыть контент.

Спасибо, что прочитали этот пост на Techdirt.В наши дни так много вещей конкурируют за всеобщее внимание, и мы очень признательны за то, что вы уделили нам свое время. Мы упорно работаем каждый день, чтобы предоставить нашему сообществу качественный контент.

Techdirt — одно из немногих оставшихся по-настоящему независимых СМИ. За нами не стоит гигантская корпорация, и мы в значительной степени полагаемся на то, что наше сообщество поддержит нас, в эпоху, когда рекламодатели все больше не заинтересованы в спонсировании небольших независимых сайтов — особенно таких сайтов, как наш, которые не желают критиковать свои отчеты. и анализ.

В то время как другие веб-сайты прибегали к платному доступу, требованиям регистрации и все более раздражающей / навязчивой рекламе, мы всегда оставляли Techdirt открытым и доступным для всех. Но для того, чтобы продолжать делать это, нам нужна ваша поддержка. Мы предлагаем нашим читателям множество способов поддержать нас, от прямых пожертвований до специальных подписок и классных товаров — и каждый кусочек помогает. Спасибо.

— Команда Techdirt

Из архива: авторское право, dmca, нет дороги домой, человек-паук, разборки, трейлеры
Компании: sony

Руководство по цветам — Diamond C Trailers

Diamond C использует специальный процесс нанесения порошкового покрытия, называемый DM COATING SYSTEM.Это позволяет нам предлагать прицепы исключительно прочной и красивой отделки.

Мы предлагаем 8 стандартных цветов для всех моделей, а также 5 специальных цветов. По запросу для вашего прицепа могут быть применены другие цвета.

Чтобы увидеть крупным планом все предлагаемые нами цвета, посмотрите видео ниже, когда Джейкоб осматривает наш завод и выделяет все цвета наших трейлеров. (И еще несколько советов по выбору цвета!)

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть фотографии некоторых из наших вариантов отделки некоторых из наших наиболее популярных моделей прицепов:

Модель FMAX216 Gooseneck Trailer — синий металлик

Прицеп-самосвал модели

LPD — красный

Автомобиль Hauler модели

GTF — черный

Прицеп-самосвал модели

DOD — металлический мокко

Модель FMAX210SS Super Single Gooseneck Trailer — Белый

Модель DET Deck Over Equipment Trailer — серебристый металлик

Прицеп-самосвал LPD модели

с дополнительным ПАКЕТОМ GOOSENECK — Серый металлик

Модель FMAX210 Gooseneck Trailer — Цементно-серый

Прицеп с оборудованием LPX модели

— желтый коммерческий специальный цвет

Рабочий прицеп модели PSA

— специальный цвет Тракторный зеленый

Прицеп-самосвал модели WDT

— Промышленный оранжевый особого цвета

Модель FMAX207 Gooseneck Trailer — специальный цвет Лаймовый зеленый

Прицеп-самосвал модели LPD

— особый цвет Desert Tan

___

Мы не пожалели усилий и средств, чтобы каждый прицеп Diamond C имел исключительную отделку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *