Содержание

все о подшивке карнизов софитами

Сегодня производители софитов в один голос утверждают, что установка их продуктов – занятие легкое и простое. Ведь на таких изделиях уже есть все необходимые замки, отверстия и приспособления, а сопутствующая техническая документация подробно освещает каждый шаг.

И правда, есть ли в этом процессе тонкости и нюансы, о которых лучше знать заранее? Скажем вам так: грамотный монтаж софитов действительно доступен любому мастеру, но, чтобы подшивка кровли служила долго и выглядела презентабельно, важно быть подкованным также теоретически.

Поэтому мы постарались составить для вас понятную и подробную инструкцию с иллюстрациями, которая поможет быть уверенным в каждом шаге.

Начнем с самого начала. Так, подшивать свес крыши нужно до начала настила кровельного материала. Также предварительно следует теплоизолировать стены, чтобы между стенами и крышей не было незащищенных участков.

И в первую очередь рассчитывают и монтируют обрешетку.

 Самый простой и наиболее распространенный способ подшивки крыши софитами – горизонтальный. Для этой задачи к стропилам или их продолжению в виде кобылок предварительно крепят бруски, формирующие каркас короба.

На этом этапе крайне важно контролировать при помощи уровня и отвеса будущую плоскость подшивки. Вот несколько вариантов, как именно располагать брусья обрешетки на свесе стандартной крыши:

Нельзя сказать, что горизонтальное или диагональное расположение обрешетки лучше. Здесь скорее все зависит от того, какой свес вам кажется более эстетичным и планируете ли вы располагать в софитах кабеля коммуникаций и встраивать светильники. Тогда горизонтальный вариант более целесообразен, конечно.

Укладывать обрешетку нужно по периметру свеса, параллельно стене, и в качестве материала  подходит оцинкованный профиль или деревянные рейки. Если отдаете предпочтение древесине, то следите за тем, чтобы бруски были достаточно сухими, с влажностью не более 15-18%, без сучков и изгибов, а если металлу, то выбирайте либо алюминий, либо антикоррозийную сталь.

Между рейками должно быть расстояние не больше 30-40 см. Если так получится, что свес все-таки превышает 40 см, нужно будет установить дополнительную рейку – между внутренней и внешней. 

Со стороны лобовой доски и стены прибейте две доски, на которые потом вы будете фиксировать планки софитов и доборные элементы. При длине свеса более 80 см возьмите три точки крепления. При этом доски должны быть достаточной ширины для монтажа софитов и доборных элементов более 100 мм шириной.

Теперь давайте позаботимся о том, чтобы не испортить сами панели до начала их монтажа. Так, только что приобретенные софиты необходимо укладывать на ровную, плоскую поверхность. Хранят упаковки с ними в стопках из пачек, но не более 15 вместе в одной стопке.

Если площадка откры

обшивка карниза, подшивка деревом, софитом, как обшить свесы кровли доской, как отделать

Содержание:

Построить качественную и долговечную крышу – довольно сложно, поскольку этот процесс требует соблюдения многих строительных норм. В частности, необходимо, чтобы кровля не только защищала от холода и осадков, но и обеспечивала вентилирование чердачных помещений. При этом каждый хозяин стремится сделать свой дом красивым, а чтобы крыша приобрела законченный вид, все карнизы необходимо подшить, обеспечивая тем самым защиту от ветра и влаги. В данной статье речь пойдет о том, как сделать подбой крыши, и какие материалы при этом можно применять.


Назначение обшивки карниза крыши

После того, как перекрытие крыши кровельным материалом завершено, на фронтонах и карнизных свесах остаются участки, которые не защищены от влаги и ветра. Именно обшивка карниза крыши тем или иным материалом и является подбоем.


Основные функции подбоя таковы:

  1. Препятствует проникновению влаги извне в пространство под кровлей. Поскольку нижние части стропил, образующие свесы на карнизах, не перекрываются слоем гидроизоляции и кровельным покрытием, они могут подвергаться пагубному воздействию дождевых или снежных осадков.
  2. Обеспечивает защиту верхней части стены здания от намокания и загрязнения. Это важно, так как грязная вода, стекающая с крыши, капает на стены и портит внешнюю отделку.
  3. Является барьером для птиц, которые довольно часто любят устраивать гнезда под карнизом. Они не только уничтожают кровельный пирог, выдергивая из него термоизоляцию, но и создают много шума.
  4. С эстетической точки зрения подшивка деревом карнизов крыши делает ее внешний вид завершенным и скрывает внутренний каркас.

Стоит отметить, что строение будет выглядеть более гармонично, если расцветка кровли, водостоков и подбоя будет сходной.

Используемые материалы для подшивки

Еще совсем недавно, для того чтобы подшить карнизы, применялись остатки материалов, которые остались после строительства. При этом нельзя сказать, что подшивка свесов крыши доской выглядела очень красиво и была долговечной – скорее, напротив.


В настоящее время наибольшим спросом пользуются такие материалы для обшивки:

  • Деревянная вагонка. Это наиболее традиционный из всех доступных вариантов. Она делается, как правило, из сосновой древесины. Хотя такой материал обеспечивает достаточно качественную тепло- и гидроизоляцию, временем он начинает подгнивать из-за внешней влажности.
  • Профлист. Профилированный лист обладает высокой устойчивостью к окислению и не боится влаги. Недостатками такого материала можно считать сложность в процессе укладки и не очень презентабельный внешний вид после нарезки.
  • Сайдинг. Данное понятие включает в себя профилированные металлические или пластиковые панели. Работать с сайдингом очень легко, кроме того, он позволяет выполнить красивую и аккуратную обшивку. Однако он совершенно не пропускает воздух, что приводит к накапливанию влаги под кровлей и гниению деревянных конструкций.
  • Софиты. Это металлические или пластиковые панели, оснащенные перфорацией, которыми обшивают фронтонные и карнизные свесы. Подбой крыши софитом позволяет воздуху свободно циркулировать в пространстве под кровлей.


Обратите внимание, что в продаже можно найти несколько разновидностей софитов. Для подбоя софитом нижней части свесов используются панели с перфорацией по всей площади. Кроме того, выпускаются изделия, у которых отверстия расположены только в центральной секции.

Способы и варианты подбоя крыши

Существует несколько способов, как обшить свесы крыши, каждый из которых предназначен для конкретного типа кровельного материала. При этом выбор методики зависит еще и от величины уклона крыши, а также пожеланий хозяина.


Методы подшивки карниза бывают такими:

  1. Диагональная подшивка. Такая методика представляет собой выполнение подбоя нижней стороны наклонных стропил, которая выполняется вагонкой, панелями или софитами. То есть, материал для подшивки крепится непосредственно к стропильным ногам. Следовательно, расположение подбоя совпадает с направлением стропил. Как правило, данный способ применяется для обшивки карнизных и фронтонных свесов на крышах с низким уклоном и малой площадью скатов. Отметим, что технология отличается крайней трудоемкостью и сложностью исполнения. Тем не менее, она позволяет существенно сэкономить расходные материалы.
  2. Параллельное крепление. В данном случае имеется в виду, что подшивной материал размещается в горизонтальной плоскости. Чтобы закрепить подбой, необходимо сколотить деревянный короб из рейки. Для этого одна доска фиксируется анкерными болтами на внешней стене здания, а другая — на нижних частях стропил. Далее эти два бруса совмещают поперечными перекладинами, после чего на них крепится вагонка, сайдинг или софиты. Примечательно, что параллельное крепление подбоя требует больших затрат в сравнении с диагональным способом. Тем не менее, это оптимальная методика для того, как отделать карниз крыши, если она имеет крутой уклон скатов.


Обратите внимание, что та или иная методика обшивки карнизных свесов выбирается не только исходя из конструкционных особенностей крыши, но и в зависимости от материала, который будет применяться для подбоя. Наиболее удобными в плане работы являются софиты. Внешне они напоминают сайдинговые панели, однако, дополнительно оснащены отверстиями для вентиляции и изготавливаются с большей шириной.



Установка софитов для подшивки крыши — монтаж и отделка (фото, видео)

Возведение крыши – трудоемкий, длительный процесс, который не завершается после монтажа кровельного материала, а лишь входит в свою финишную фазу.

После окончания основных работ следуют отделочные работы, доводящие внешний вид дома до идеального состояния, к ним относятся отделка карнизов и подшивка свесов.

Содержание статьи


Ранее эти операции выполняли с помощью вагонки, сайдинга или обрезков досок, материалов для этого непредназначенных, что усложняло задачу строителям. Однако, с тех пор как в магазинах появились софиты для крыши, возникла возможность качественно и быстро подшить свесы.

Преимущества софитов

До появления софитных панелей свесы и карнизы крыши подшивали с помощью других неспециализированных материалов, обычно в ход шло все, что осталось от строительства: обрезки досок, вагонка или сайдинг. Однако, отделка софитами имеет огромные преимущества:

  1. Устойчивость к механическим повреждениям. Это прочный материал, который выдерживает удары, перепады температур, воздействие атмосферных осадков и не горит.
  2. Удобство монтажа. Производители выпускают софиты для кровли с большей шириной, чем панели сайдинга, поэтому установка занимает меньше времени. А крепление с помощью надежного замка прочно фиксирует софиты между собой. Кроме того, монтаж можно выполнять в любую погоду, в любое время года.
  3. Софитные панели в отличие от отделочных материалов из древесины не страдают от воздействия плесенных и гнилостных микроорганизмов, они толерантны к любым видам биологического воздействия.

    Преимущества применения софитных панелей

  4. Перфорированная софитная панель позволяет свежему воздуху проникать в чердачное или мансардное помещение, благодаря чему функционирует принудительная вентиляция.
  5. Эстетичный внешний вид. Аккуратная подшивка, подобранная к отделке фронтов или кровельному материалу, выглядит намного эффектнее.
  6. Необременительный уход. Софиты не требуют окрашивания или регулярной обработки антисептическими пропитками. Чтобы поддерживать их в чистоте, достаточно 1 раз в сезон протереть панели влажной тряпкой с мыльным раствором.
  7. Универсальность. Купив софиты для крыши, можно использовать их, чтобы обшить фронтонный карниз или потолок беседки.
  8. Соответствие пожарным и экологическим нормам. Материла, из которого изготавливают перфорированные панели не горит, не поддерживает горение, устойчив к воздействию агрессивных химических веществ и безопасен для здоровья.

Раньше умельцы, понимающие необходимость перфорации в материале подшивки свесов, пытались сделать ее своими руками, просверливая отверстия в панелях сайдинга, однако, такая отделка выглядела неаккуратно и «кустарно».

Необходимость перфорации в отделке свесов

Свес – участок ската крыши, выступающий за периметр сооружения на 50-80 см, он служит для защиты поверхности стен от попадания влаги. Наружную часть свеса укрывает кровельный материал, защищая от намокания, а нижняя часть без подшивки софитов остается уязвимой. Однако, наглухо заделывать свес нельзя, так как это нарушит естественное циркуляцию потоков воздуха внутри подкровельного помещения. Особенно это актуально для теплоизолированных отапливаемых мансард, в которых нет возможности установить слуховые окна.

Схема нормальной циркуляции воздуха

Циркуляция воздуха в мансарде происходит согласно законам конвекции, то есть более теплый воздух поднимается наверх, освобождая пространство для холодного воздуха. Без нормальной вентиляции в толще кровельного пирога скапливается конденсат, приводящий к загниванию, появлению плесени и разрушению стропильной системы. Чтобы избежать таких проблем, свес подшивают с помощью перфорированных софитов, через которые в мансарду проникает свежий атмосферный воздух, а на кровле монтируют аэраторы.

Перфорация софитов

Софиты для крыши подставляют собой панели разной степени перфорации с замком, с помощью которого выполняется крепление. Стандартная длина таких изделий около 3 м, а ширина колеблется в зависимости от производителя в пределах 20-30 см. Выпускают софитные модели следующих типов:

  • С полной перфорацией. Это панели с полностью перфорированной поверхностью. Чаще всего их используют для, чтобы отделать свес крыш из не профилированных материалов – шингласа, мягкой или битумной черепицы. С помощью полностью перфорированных софитов не обшивают фронтонный карниз, так как через отверстия на деревянный каркас проникает вода.

    Панель со сплошной перфорацией

  • С частичной перфорацией. Частично перфорированные софиты – панели, в которых чередуются сплошные и полосы с отверстиями. Ими подшивают свес, если чердак не отапливается и принудительная вентиляция не нужна. Такая отделка пропускает воздух, но не увеличивает теплопотери.

    Панель с центральной перфорацией

  • Сплошные. Это панели без перфорации, с помощью которых выполняют монтаж софитов на карниз крыши. Также они используются как отделка для потолков беседок, навесов, террас и крылец.

Панель без перфорации для отделки карпизов

Чтобы выбрать правильные софиты необходимо получить консультацию опытного кровельщика, так только профессиональный мастер может рассчитать правильную степень перфорации панелей, соответствующую конкретной вентиляционной системе, которая обеспечит приток воздуха через свес в мансарду или чердак.

Материалы

Пластиковый вид софита представляет собой панель из поливинилхлорида, оснащенный замком и перфорацией. Это самый дешевый материал, который можно найти, чтобы подшить свес. Разнообразно окрашенные модели подбирают к цвету фасадов или кровельного материала. Чтобы не нарушать целостность облика, в комплект к софитам для подшивки свеса и карниза приобретают сайдинг такого же оттенка для отделки фронтона. Наибольшей популярностью пользуется софит пластиковый коричного цвета, который гармонично сочетается с кровлей традиционных в России темных оттенков.

Софитные панели из пластика

Металлические софитные панели изготовляют из стали, алюминия и меди. Однако, общая проблема более доступных стальных и алюминиевых панелей в том, что они в разной степени подвержены коррозии. Если оцинкованная сталь вступает в окислительные реакции только при повреждении внешнего покрытия, то защитить алюминий от воды можно только с помощью специального состава. У оксидированных медных софитов нет проблем с коррозией, тем не менее, не каждому по карману установка столь дорогостоящей фурнитуры.

Софитные панели из меди

Способы монтажа

Обшивку свесов начинают после окончания основных работ по монтажу кровли, когда скаты и стены мансарды уже утеплили. Монтировать софиты удобнее до установки отливов крыши, чтобы ничего не мешало. В этом процессе нет ничего сложного, поэтому можно, не спеша, взяться за работу своими руками. Подшивку свесов выполняют двумя различными способами:

  1. Диагональный. Согласно этой методике профиль для монтажа софитов закрепляют прямо на стропильные ноги или кобылки так, что они располагаются под углом к плоскости стен. Этот вариант подходит только для пологих крыш небольшой площади с уклоном до 25 градусов. Опытные строитель редко пользуются этим способом, потому что монтаж софитов под углом отнимает больше времени из-за неудобства работы.

    Диагональный способ обшивки

  2. Горизонтальный. Горизонтальная технология подшивки предусматривает монтаж деревянного каркаса на свес. Чтобы его соорудить, от соединения стропильной ноги с мауэрлатом вниз опускают брусок и с помощью другой доски соединяют его с карнизной доской. После этого вдоль края свеса устанавливают лобовую планку, а вдоль стены пазовый профиль. Начинают обшивку с любого угла дома, зафиксировав стартовую планку, в которую вставляют первую панель. Получается, что подшивка свеса располагается перпендикулярно поверхности стены и собирать ее гораздо легче.

Схема горизонтального способа обшивки

Свес, подшитый горизонтальным способом

Подшивка – кропотливый процесс, главное в котором аккуратность и точность измерений. Качественно установленные софиты защитят свес от влаги, плесени, насекомых и птиц, при этом не ограничивая доступ свежего воздуха в подкровельное помещение.

Видео-инструкция

Подшив карнизов крыши софитом – пошаговая инструкция

Возведение крыши — это заключительный этап строительства дома. Завершающей стадией отделки является подшивка карнизов крыши софитом. Делается это для защиты стен от воздействия атмосферных осадков, а также препятствует проникновению в подкровельное пространство влаги и мусора. Кроме этого, карниз закрывает внутреннее пространство кровли и придает ей законченный вид. Сегодня мы поговорим о том, как правильно подшить карниз крыши своими руками, чтобы сэкономить на привлечении рабочих и при этом сделать все аккуратно.

Подшив карнизов крыши – зачем это нужно

Грамотно спроектированный карнизный свес способствует циркуляции воздуха в чердачном пространстве. В случае, если свес плотно забить доской и не оставить пространства для поступления воздуха, вентиляция крыши осуществляться не будет.

Если же подшивку не делать – под кровлю беспрепятственно залетят птицы, насекомые, проникнут мыши, а стропила постоянно будут находиться под воздействием влаги от атмосферных осадков. Кроме того, ветер, при отсутствии защиты кровли, может сорвать кровельный материал при сильных порывах (при открытых карнизах крыша будет играть роль паруса).

Кроме функциональных преимуществ, подшитые свесы придают кровле законченный внешний вид, а правильно подобранный материал и цвет софитов будет подчеркивать красоту строения.

Материалы для подшивки карнизов крыши

Ассортимент материалов для отделки карнизных свесов довольно широк, причем все они полностью защищают от влаги, обеспечивают вентилирование и утепление кровли. Наиболее распространенные на рынке материалы сегодня это:

  • Доска. Является экономичным вариантом. Для работ применяется обрезная или строганая доска хвойных пород дерева толщиной до 22 мм, которая перед отделкой обрабатывается антисептиком. Вентиляция подкровельного пространства обеспечивается промежутком между досками. Минусом является сравнительная недолговечность по сравнению с пластиковыми или металлическими материалами.

  • Профнастил. Оцинкованная сталь, из которой изготавливаются листы, имеет высокую прочность и жесткость. Волнообразная конструкция обеспечивает хорошую вентиляцию кровли, полимерное покрытие гарантирует стойкость к коррозии, а широкая цветовая гамма позволяет подобрать наиболее подходящее сочетание с кровельным материалом.

  • ПВХ сайдинг. Легкий материал, обеспечивающий подшивку свесов при минимальных затратах. В продаже имеются готовые варианты, лучшим из которых считается виниловый, так как он прекрасно переносит ветровую нагрузку, а также обеспечивает эффективную вентиляцию подкровельного пространства. Минусом дешевой ПВХ подшивки является выгорание и изменение цвета при воздействии солнечных лучей.

  • Вагонка. Материал, являющийся самым доступным, но при этом имеющий недостатки, к которым относятся потеря  внешнего вида по причине воздействия атмосферных осадков и солнца, а также проблемное обеспечение вентиляции в связи с плотным прилеганием элементов друг к другу.

  • Софит. Современный материал, специально предназначенный для подшивки карнизов крыши. Софиты изготавливаются из пластика, меди, алюминия и оцинковки. При этом самые дешевые – пластиковые, а наиболее долговечными и прочными являются медные. Независимо от материала, софиты снабжены перфорацией, обеспечивающей превосходное вентилирование кровли, имеют высокую прочность, красивый внешний вид и не требуют особого ухода. Еще одним преимуществом материала является простота монтажа, позволяющая подшить карниз своими руками.

Подшивка карнизов крыши софитом – пошаговая инструкция

В самом процессе отделки свесов нет ничего сложного и требующего специальных знаний. Крепеж может производиться как по стропилам, так и по уровню горизонта. При подшивке по стропилам главное условие — наличие общей ровной плоскости у нижних концов стропил для ровного крепления софит. Этот способ прекрасно подходит для крыш, имеющих малый уклон и вынос не более 0,5 м, например, для односкатных крыш. Материал крепится на обрешетку из досок, прикрепленным к стропилам.

Горизонтальный вариант уместен для крыш с крутым скатом. Монтаж при этом производится быстро, а также экономится материал. Этот способ является наиболее распространенным, осуществляемым в несколько этапов

  1. Изготовление каркаса. Для этого подойдет деревянный брус или же металлический профиль. Для подшивки свесов крыши софитом  каркас крепится к нижней части стропил и к стене, усиливаясь перемычками в случае, если ширина между брусьями больше 0,5 м
  2. Крепление стартовых профилей, служащих для удерживания на требуемом месте материала обшивки. В комплектацию софитов входят специальные планки, имеющие форму букв F и J, которые крепятся параллельно, для чего вначале следует осуществить разметку.
  3. Монтаж софитов. Сначала нарезаются планки длинной на 5 мм меньше ширины карнизного свеса, что необходимо для компенсации теплового расширения материала. После этого они заводятся в стартовые профили и прикручиваются к каркасу саморезами.

    При подшиве карнизов крыши софитом на углах необходимо постепенно уменьшать длину планок, для чего одна из сторон отрезается под углом в 45 градусов.

Для наглядной демонтстрации подшивки карнизов кровли предлагаем посмотреть небольшую подборку роликов:

Ошибки при подшиве карнизов крыши

Как правильно подшить карниз и не повлечь неприятные последствия? Нарушения при проведении работ, описанные ниже, могут привести к неприятностям и свести на нет все потраченные усилия и средства. К таким ошибкам можно отнести:

  • Игнорирование дополнительного крепежа софитов к обрешетке, что может привести к разрушению софита по причине порывов ветра.
  • Подшив карнизов крыши софитом перед  монтажом водостоков и отделки дома облицовочным материалом. Сделать эти работы после подшивки будет сложно.
  • Использование крепежа, изготовленного не из нержавеющей стали, ржавчина с которого впоследствии передастся на панели и древесину. Эта ошибка не является фатальной, но приведет к порче внешнего вида.
  • Отсутствие зазора при монтаже, необходимого для компенсации температурного расширения. Это также может привести к расширению и вылету элементов из своих посадочных мест.

Знание подобных ошибок поможет избежать возможных оплошностей при такой несложной работе, а следование правилам, описанным в инструкции, сэкономит ваше время и деньги.

Помогла статья? Оцените ее

 

Сайдинг под крышей: подшивка кровельных свесов (карнизов) сайдингом и софитом

На чтение 7 мин. Просмотров 135 Опубликовано Обновлено

Сайдинг под крышей: как, чем и зачем подшивать кровельный свес (карниз)

В этой статье вы узнаете о сайдинге под крышей: что такое кровельный свес, зачем его подшивать, что такое софит и для чего он нужен.

При обшивке дома смонтировать панели на стене — недостаточно. Монтаж сайдинга — это целая система, и одна из ее важных частей, наряду с каркасом или обрешеткой, вентзазором и аксессуарами — это подшивка кровли вашего дома.

Что такое кровельный свес (чистый свес крыши)

Кровельный свес или как его еще называют, карниз, это часть кровли вашего дома, нависающая над стеной. Благодаря этому «козырьку» в дождь стены вашего дома меньше мокнут.

Он проходит по всему периметру вашего дома и является прямым продолжением кровли.

Как правило, ширина карниза начинается от 30 см и может достигать 1 м, в зависимости от высоты дома и архитектурного решения, по которому дом построен.

Свес крыши состоит из двух частей.

Одна часть продолжает скат кровли вниз по бокам дома и располагается параллельно земле:

На фото вы видите горизонтальную часть «козырька»

Вторая — ограничивает фронтон дома и сходится в коньке:

На этом фото вы видите фронтонную часть кровельного карниза дома

На некоторых домах, например, с вальмовой кровлей, фронтона нет вообще, и по всему периметру крыши проходит горизонтальный карниз.

Для чего подшивать свес крыши при обшивке дома

Во-первых, когда дом обшит виниловыми панелями, а кровельный карниз не подшит, дом имеет незаконченный вид.

Аксессуары сайдинга бывают двух цветов: белого и коричневого. И если все углы и окна отделаны стандартными комплектующими, а кровля оставлена «как была», то их внешний вид не сочетается друг с другом.

Это как надеть бейсболку со строгим костюмом или вечерним платьем: безвкусно и нелепо.

Как правило, если кровля не подшивается винилом, панели на стене заканчиваются J-профилем, который прижимается к существующему свесу, чаще всего деревянному. Эта граница очень бросается в глаза и выглядит «так себе».

Во-вторых, задача кровельного карниза, подшитого перфорированным материалом (мы об этом еще поговорим), заключается в выводе влаги из вентзазора.

За счет того, что карниз крыши вентилируется, в вентилируемом зазоре создается восходящий поток воздуха, который выдувает конденсат вверх, где он выходит через перфорационные отверстия.

Благодаря этому дом под сайдингом не преет и не отсыревает, потому что под ним нет влаги.

Кстати, у нас есть отличная статья о вентиляции: Вентзазор под сайдинг.

Чем подшивается карниз крыши при монтаже сайдинга

Для подшивки чистого свеса производители сайдинга придумали специальный элемент, который называется софитом (иногда пишут соффит).

Кстати, когда к нам на работу устраивался парень, работавший в США монтажником сайдинга, он называл это элемент «сАффит» с ударением на первом слоге на американский манер, и мы сначала не могли понять, о чем он говорит.

Стандартный софит бывает трех видов

Сплошной (без перфорации):

С центральной перфорацией:

С полной перфорацией:

Фотографии взяты с официального сайта нашего партнера — фирмы Дёке.

Этот элемент по форме очень отличается, но его замок сделан таким образом, что панели софита можно стыковать с панелями сайдинга. Дальше вы узнаете, почему это важно.

Как подшивается кровельный свес

При монтаже сайдинга на стену панели доводятся до крыши и подрезаются так, чтобы между их краем и основанием свеса была щель для вентиляции. Обычно эта щель по ширине совпадает с толщиной вентзазора: 2,5 — 3 см.

На свес крыши тоже монтируется каркас, который большинство шабашников и «диких прорабов» называют коробом. Они так и говорят: «А короба — это отдельный разговор, мы договаривались только на сайдинг! Придется доплатить!».

Два варианта подшивки горизонтального свеса кровли

Первый вариант — это подшивка свеса по стропилам. Плоскость при этом располагается параллельно скату крыши:

На фото вы видите дом, обшитый фасадными панелями под камень, и коричневый софит, смонтированный по стропилам

Этот вариант встречается нечасто, и в-основном, на новых домах.

Кстати, он тоже бывает разным, в зависимости от того, как подрезаны края стропил.

Стропила можно подрезать параллельно стене, как на фотографии выше, и под прямым углом:

Отличие между подрезкой стропил, кроме разного внешнего вида, заключается в том, что при подрезке параллельно стене получается более широкий карниз. Это может привести к тому, что на такой край не хватит ширины ветровой доски (о ней — далее).

Второй вариант подшивки — параллельно земле:

На этом фото вы видите крышу на боковой стене дома, подшитую параллельно земле

Второй вариант встречается чаще.

Обычно на старых домах кровельный карниз подшит досками, и мы в процессе монтажа просто делаем поверх этих досок каркас, и обшиваем его софитом.

С одной стороны панели софита входят в финишный профиль, который крепится к каркасу, с другой — в J-фаску, специальный элемент, который еще называют ветровой доской.

Фотография взята с сайта фирмы Дёке

Ветровая доска проходит по краю крыши, и некоторые монтажники называют ее «лбом» или «лобовой доской».

Задача ветровой доски — придать законченность внешнему виду дома, обшитого виниловыми панелями.

Ветровая доска бывает только двух цветов: белого и коричневого, так же, как и софит.

У некоторых производителей нет такой позиции, как J-фаска, и торец крыши приходится комбинировать из двух элементов: карнизной планки и J-профиля. Это усложняет конструкцию и приводит к ее удорожанию.

Иногда получается, что ширины ветровой доски недостаточно для того, чтобы полностью закрыть край карниза. Это может быть связано с шириной пиломатериала или подрезкой края стропил под слишком острым углом.

Стандартная ширина ветровой доски — 18-20,3 см, и в случае стропил, например, из доски 200х50, этой ширины достаточно, чтобы закрыть край крыши, только если стропила подрезаны под прямым углом.

Если ширины ветровой доски или J-фаски не хватает, то приходится идти на ухищрения: стыковать ветровые доски или придумывать что-то «на ходу.

На фронтонной части свеса J-фаска чаще всего заходит под металлическую торцевую планку кровли, и это позволяет обойтись без стыковки. На боковой, горизонтальной, части можно использовать кровельную карнизную планку.

В этом случае все виниловые элементы сверху закрываются металлом по периметру крыши, и это — еще один выход из ситуации со слишком широкими стропилами.

Как правило, карнизный свес не утепляется, и каркас на нем оставляют пустым.

Как сэкономить на подшивке карнизного свеса

Стоит софит дороже, чем сайдинг, как правило, в два-три раза, в зависимости от цвета и марки.

У большинства производителей цена панели не зависит от перфорации: все три вида софита стоят одинаково.

И для того, чтобы сэкономить деньги заказчика, мы нашли беспроигрышный вариант: мы монтируем полностью перфорированный софит, чтобы обеспечить вентиляцию, но совмещаем его с обычным белым сайдингом.

Обычно это выглядить так: две панели сайдинга — панель софита со сплошной перфорацией:

В результате получается вентилируемая конструкция, которая стоит на 30% дешевле, чем если бы ее полностью собирали из софита.

Поскольку софит бывает только белый и коричневый, сайдинг тоже должен быть либо белым, либо коричневым.

Раньше такая схема была возможна только с белым цветом, потому что коричневый не выпускали, но теперь, с появлением акрилового сайдинга, почти у всех производителей можно подобрать панели «корабельного бруса» в цвет коричневого софита.

Кстати, у нас есть отличная статья об этом: Акриловый сайдинг: что такое, сколько стоит, в чем отличия

С акриловым сайдингом экономия будет не такая большая, потому что он сам стоит недешево, но все равно, получается выгоднее, чем подшивать свес только софитом.

На этом все.

Уже готовы к монтажу сайдинга?

Позвоните по телефону в Санкт-Петербурге 956-17-30 или нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СМЕТУ«.

Эта статья была полезной? Поделитесь ею с друзьями в соцсетях! Нажмите на кнопку вашей любимой соцсети слева от этой статьи.

Карниз с лентой | Etsy

Карниз с лентой | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

Поставка металлической кровельной отделки | Металлическая кровля Lyon в Spartanburg & Anderson NC

Наша металлическая кровля может быть любого стиля и цвета. Также мы можем изготовить практически любую индивидуальную отделку, которая может вам понадобиться для вашего проекта

.
Крышка конька

Используется поверх конька или вальмы крыши. Колпачок Ridgecap располагается поверх ребра, чтобы обеспечить достаточное пространство для вентиляции при использовании с вентилируемой закрывающей полосой.


Долина

Используется в долине, образованной двумя пересекающимися склонами.В долине есть приподнятая секция в нижней точке, чтобы вода не попадала на противоположный склон. Долина должна быть установлена ​​перед любыми панелями в зоне долины.


Маленький внешний уголок

Используется на торце фронтона или в качестве внешнего угла, когда панели используются в качестве сайдинга для здания. Малый внешний угол имеет встроенное углубление, позволяющее закрывать выступ 3/4 дюйма.


Грабельная кромка

Используется на двускатном конце крыши. Rake Edge имеет углубление, позволяющее закрывать ребро 3/4 дюйма.


Шаг перехода

Используется при переходе от более высокого уклона к более низкому уклону. Переходник устанавливается под верхней откосной панелью и поверх нижней откосной панели. Нижняя часть переходника опирается на нижние ребра панели и должна быть установлена ​​с внешними заглушками для обеспечения водонепроницаемости.


Торцевая стенка

Используется, когда панель перпендикулярно пересекает стену. Endwall установит вертикальную стену поверх панели.Endwall должен быть установлен под любым съемным сайдингом или прикреплен и заделан кирпичом или камнем. Нижняя часть торцевой стенки опирается на нижние ребра панели и должна быть установлена ​​с наружными заглушками для обеспечения водонепроницаемости.


Боковина

Используется, когда панели проходят параллельно вертикальной стене. Боковая стенка установит вертикальную стену поверх панели. Верхняя часть боковины должна быть установлена ​​под любым съемным сайдингом или прикреплена и заделана кирпичом или камнем.Боковая стенка имеет встроенное углубление, позволяющее закрывать выступ 3/4 дюйма.


Капельная кромка

Используется в самой низкой точке ската крыши. Drip Edge используется для предотвращения утечки воды из полных желобов под кровельный материал. Drip Edge устанавливается под панелями и спускается в желоб.


Планка Snow Guard

Используется около самой нижней точки ската крыши. Snow Guard используется для предотвращения соскальзывания льда и снега с металлических кровельных панелей.Snow Guard ловит снег и лед еще до того, как достигнет желоба, чтобы обеспечить медленное и равномерное таяние. Snow Guard устанавливается поверх ребер над внешней стеной конструкции.


J-канал

Используется для отделки дверей, окон, световых люков и других квадратных или прямоугольных проемов в кровельных или сайдинговых панелях.


Базовая защита

Используется в основе металлических сайдинговых панелей. Base Guard устанавливается под панелью и спускается на землю или бетонный нижний колонтитул здания, эффективно изолируя ее.


Получите смету обшивки кровли

Сейчас обслуживает Ноксвилл, Теннесси, Стейтсвилль, Северная Каролина, Хай-Пойнт, Северная Каролина и прилегающие районы

Карниз — Равнина — Woodland Scenics

Обновление COVID-19: Бесплатная доставка заказов на сайте на сумму более 99 долларов США. WOODLAND ® Качественные бренды представляет
  • Woodland Scenics
  • PineCar
  • Сцена-А-Рама
  • Woodland Scenics
  • PineCar
  • Сцена-А-Рама
  • Продукты
    • Новинки!
    • Скоро в продаже
    • Все
    • N Шкала
    • Масштаб HO
    • Масштаб O
    • G Шкала
    • Учебные пособия
    • Макетные системы и субтеррейн
    • Subterrain Lightweight Layout System®
    • Система Mod-U-Rail®
    • Комплекты макетов
    • Дорожное полотно / Track-Bed ™
    • Track-Bed ™
    • Балласт
    • Инструменты
    • Система обслуживания рельсов и колес Tidy Track®
    • Очистка и техническое обслуживание
    • Покраска дорожек
    • Рельеф и ландшафт
    • Местность
    • Пейзаж
    • Вода
    • Инструменты и клеи
    • Деревья
    • Готовые
    • Наборы деревьев
    • Арматура деревьев и листва
    • Фигуры и акценты
    • Живописные акценты®
    • Заборы
    • Scenic Details®
    • Инструменты и клеи
    • Транспортные средства
    • Just Plug® Транспортные средства
    • AutoScenes® N
    • AutoScenes® HO
    • Транспортные средства современной эпохи HO
    • Scenic Details® HO
    • Здания
    • Встроенный и готовый®
    • Строительные комплекты
    • Модульные конструкции
    • Система освещения Just Plug®
    • Система освещения Just Plug®
    • Питание и расширение
    • Автомобили Just Plug
    • Уличные фонари
    • Настенные светильники
    • Освещенные дома
    • Рекламные щиты
    • Флаги
    • Светодиодные фонари
    • Инструменты и аксессуары
    • Наборы сцен
    • Mini-Scene®
    • Complete Scenes ™
    • Смазочные материалы и крепежные детали
    • Смазочные материалы Hob-E-Lube®
    • Масла премиум-класса Hob-E-Lube®
    • Hob-Bits®
    • Наклейки и графика
    • Полосы
    • Письма
    • Номера
    • Фургоны
    • Знаки и плакаты
    • Инструменты
    • Инструменты и клеи

Деревянная карнизная доска своими руками {доска и планка обрешетки}

Когда я думаю о доске и обрешетке, я обычно не думаю о ней как об обработке окна.Обычно термин «доска и обрешетка» описывает внутреннюю обшивку, которая состоит из чередующихся широких досок и узких деревянных полос, называемых обрешетками . Доски могут располагаться горизонтально или вертикально и могут различаться по ширине. Карнизная доска обычно представляет собой молдинги или декоративную планку, которая используется поверх окна и продолжается до потолка. Обычно они не сочетаются друг с другом, но в данном случае деревянная доска и обрешетка карниза, казалось, подходили для этой комнаты.

Наша прихожая была не только неудобным местом с множеством входов, но и оконной конструкцией, с которой я боролся пару недель.

Мои размеры могут отличаться от нужных вам. Список ниже — это именно то, что я использовал для нашего окна.

Окно раньше было простым и скучным. Я не мог использовать панели, потому что крючки мешали, поэтому единственным решением была валентность. Я попробовала римский оттенок, но он выглядел неправильно, и я также не хотел тратить 75 долларов на оконный штора, поэтому решил сделать его из дерева. У нас здесь очень много леса.

Извините, некоторые из этих снимков были сделаны моим телефоном, поэтому качество не самое лучшее.Сначала прибейте скобу 1 × 2 к любой стороне окна. Это даст вам что-то, к чему можно прибить кусок сосны размером 1 × 8 (или любой длины, отрезанной по размеру окна). Мое окно имеет ширину 48 дюймов, но я добавил по 2 дюйма с каждой стороны, потому что «скоба» имеет ширину 2 дюйма, поэтому я добавил еще четыре дюйма в ширину. Я отрезал свой кусок сосны размером 1 × 8 (верхняя часть карниза) до 52 дюймов в длину. Это похоже на навешивание оконных скоб выше и шире окна, чтобы добавить окну визуальной привлекательности.Имеет ли это смысл? Мои деревянные 1 × 2 по сути являются оконными скобами.

Когда это было закончено, я обрезал кусок сосны размером 1 × 8 с помощью лепнины. Я просто использовал сосну 1 × 1, которая у меня была здесь, в доме. Купить декоративную лепнину можно в Home Depot или Lowes, но идея бесплатно понравилась :).

Когда все было прибито, я заполнил отверстия и пустоты конопаткой и покрасил их в белый цвет. Вот и доска, и дощатый карниз.

Есть много альтернатив использованию дерева при строительстве карниза. У нас здесь довольно много леса, так что это обычно мой первый выбор. Вы также можете приобрести готовые карнизы из пенопласта или других элементов, но вы придерживаетесь готового дизайна. Возможности использования дерева безграничны. Я думаю о том, чтобы сделать один с аркой для другого окна или даже в стиле ставен. Как здорово это будет? Я забегаю вперед.У меня в голове столько идей! На данный момент я очень доволен тем, как получились деревянная доска baby и реечный карниз. Обязательно осмотрите остальную часть комнаты здесь, переделку прихожей, место для хранения обуви своими руками и двери гардеробной сарая своими руками.

БОЛЬШЕ ОТ ЧЕТЫРЕХ ПОКОЛЕНИЙ!

W.F. Norman Corp. — Оловянные потолки, карнизы, карнизы, кровля, сайдинг, украшения

На своей фабрике начала века в Неваде, штат Миссури, W.F. Norman Corporation до сих пор эксплуатирует машины столь же старые, как сама компания. Методы производства остаются такими же, как и в первые дни, когда панели из листового металла штампуются по одной на старинных канатных молотах, что обеспечивает лучший контроль качества, чем современные гидравлические прессы. Использование оригинальных штампов от… {Подробнее}

ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ в наши каталоги!

Чтобы заказать наш каталог потолков Hi-Art® 72 pg или наш каталог декоративных изделий K 85 pg, ПОЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ по телефону (800)641-4038 или посетите наши онлайн-галереи {здесь.} Отправьте 3 доллара на P.O. Box 323 Nevada, MO 64772 для транспортных расходов.

Декоративные изделия

Просмотрите наш каталог декоративных изделий K, в котором представлена ​​обширная линия внешних украшений из листового металла, первоначально произведенная компанией Miller & Doing Co., основанной в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1892 году. Более 1300 элементов каталога доступны из цинка, меди или латуни, включая: балясины, кронштейны , Капители, дирижерские головы, венки, крокеты, капли, орлы, финиалы, горгульи, гирлянды, листья, головы львов, митры, лепные украшения, панельные украшения, вершины, петухи, розетки, свитки, ракушки, щиты, урны и венки. {Каталог}

Потолочные карнизы

Карниз может использоваться с полевыми панелями для завершения дизайна потолка или сам по себе в качестве молдинга. Наши карнизы имеют длину 48 дюймов и имеют множество исторических узоров. Продукция и подробная информация… {см. Галерею}

Багет потолочный

Между полем и наполнителем часто используются молдинги. Наши молдинги имеют длину 48 дюймов и имеют множество исторических узоров. Деревянные блоки имеют более высокий профиль.Продукция и подробная информация… {см. Галерею}

Центры потолка

Центры часто используются для акцентирования веера или светильника. В дополнение к примерам, показанным в этой галерее, можно создать другие центры, комбинируя разные панели и молдинги. Для продуктов… {см. Галерею}

Металлическая черепица декоративная

Наша оригинальная линия черепицы W. F. Norman в викторианском стиле 1908 года все еще доступна из оцинкованной стали или твердой меди… {См. Галерею}

Оловянная потолочная плитка

Наша линейка изделий из листового металла Hi-Art® включает 140 потолочных рисунков.Панели производятся из цинка, меди и латуни и имеют дизайн многих эпох, таких как викторианская, колониальная, готическая и ар-деко. Потолки обычно состоят из листов 2 × 4 или вставных панелей и могут быть использованы на потолках или стенах. Позвоните, чтобы заказать наш каталог потолков или просмотреть продукты и подробности прямо здесь, в галерее… {См. Галерею}

Оловянная потолочная плитка на заказ

Наш процесс изготовления выкройки и штампа позволяет нам воспроизвести любую панель из существующей детали. Звоните сегодня, чтобы узнать цены на репродукции.Примеры ранее воспроизведенных дизайнов… {см. Галерею}

Конструкции потолков

Чтобы увидеть, как потолки сочетаются с карнизами и молдингами, эта галерея позволяет увидеть несколько примеров традиционных комбинаций. Любое поле, лепнина, наполнитель или карниз можно заменить или исключить из данного дизайна. Многие комнаты спроектированы с нуля с использованием компонентов, выбранных клиентом, смешанных и подобранных, чтобы наилучшим образом соответствовать размеру, форме и высоте комнаты… {См. Галерею}

Внешний сайдинг

Предлагаем наружные сайдинговые панели из оцинкованной стали или твердой меди.Сайдинг бывает разных стилей, включая кирпич, камень и гонт. Для получения дополнительных сведений и продуктов… {см. Галерею}

Прядильные / металлические шары

Мы прядем полые металлические шары из листов цинка или алюминия размером от 1 до 16 дюймов в диаметре. Мы также производим листы из меди, латуни или сусального золота размером от 1 до 24 дюймов в диаметре. {См. Продукты}

Нормандские надгробные указатели

Все надгробные указатели изготовлены из оцинкованной стали, обожженной эмалью, что обеспечивает долговечность и устойчивость к ржавчине.Акриловые панели, полиэтиленовые конверты и карточки Bristol включены. Маркеры упакованы по 25 штук в коробку. Цвета на ваш выбор: серый, зеленый или черный… {См. Продукты}

Наклон и триммер с усилителем

| SHOWA CORPORATION

Функции и роли

Блоки наклона и дифферента

Power — это электрогидравлические механизмы, приводимые в действие шестеренчатым насосом с приводом от двигателя в качестве источника гидравлического давления. Угол наклона подвесного двигателя активно изменяется функцией дифферента, что обеспечивает эффективный ход.Функция наклона полезна для защиты подвесного двигателя. Кроме того, корпус и подвесной двигатель не могут быть повреждены благодаря функции амортизации.

Типы силовых элементов наклона и дифферента

Встроенный усилитель наклона и дифферента

[Класс монтажа]
для больших подвесных двигателей от 130 до 250 л.с.

[Характеристики]
Интегральная литая конструкция трима и наклона.Его можно легко установить в подвесной двигатель с помощью двух верхних и нижних штифтов.

Трехцилиндровый усилитель наклона и дифферента

[Класс монтажа]
для больших подвесных двигателей от 130 до 250 л.с.

[Характеристики]
Благодаря раздельной литейной конструкции с наклоном и наклоном эти блоки можно легко установить на подвесной двигатель с помощью двух верхних и нижних штифтов.

Усилитель наклона и дифферента двойного действия

[Класс монтажа]
для подвесных двигателей среднего размера от 30 до 130 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *