Плюсы и минусы одноэтажных домов
Одноэтажный дом: плюсы и минусы
Одноэтажный или двухэтажный? Какой дом выбрать? Если вы планируете построить коттедж площадью свыше 150 м², то ответ очевиден: двухэтажный. Но если площадь предполагаемого жилья – 100-150 м2, появляется выбор. Какие плюсы и минусы у одноэтажника в сравнении с двухэтажником той же площади?
Преимущества[1] Одноэтажный дом удобнее для проживания. Ведь в нём нет лестницы. Подниматься и спускаться по ней с этажа на этаж – небезопасное и утомительное мероприятие для маленьких детей и пожилых членов семьи. Да и взрослым людям комфортнее перемещаться по ровной поверхности, чем вверх-вниз по ступеням.
[2] Больше полезная площадь при одинаковой жилой.
[3] Рациональная планировка. Проектируя одноэтажник, проще добиться того, чтобы жилое пространство использовалось максимально эффективно. Сегодня популярны, в частности, скандинавские планировки, где объединённая кухня-гостиная располагается в центре дома. Благодаря этому коридоры сведены к минимуму, что удобно и функционально.
Пример оптимальной планировки одноэтажного дома — авторский проект «Клаусдорф» от YTONG, дом площадью 99 м2 из газобетона. Пример планировки просторного одноэтажного коттеджа в скандинавском стиле — проект «Осло» от YTONG (205 м2)
[4] Меньше затраты на возведение здания в сравнении с двухэтажным домом той же площади. Это обусловлено рядом причин:
■ Меньше площадь стен. А значит, экономия на стеновых материалах, наружной и внутренней отделке здания. Тем более что при отделке фасада одноэтажника не нужны дорогостоящие высотные работы, которых не избежать при возведении двухэтажника. И чем дороже фасадный материал, тем заметнее будет разница в расходах на отделку.
■ Не требуется межэтажное перекрытие. Это затратная часть здания даже в случае перекрытия по деревянным балкам. Что уж говорить про конструкции в виде железобетонных плит. Если их заливают на месте, то к стоимости самого бетона надо прибавить расходы на опалубку, арматуру, работы по бетонированию. Чуть проще в исполнении, но всё равно трудоёмки перекрытия из пустотных железобетонных плит или, например, сборно-монолитные с применением газобетонных блоков. Более того, под перекрытие из пустотных плит или балок, как правило, необходимо устраивать железобетонный армопояс в кладке. Это также дополнительные расходы.
■ Не нужна лестница, ещё один сложный в исполнении и дорогостоящий элемент здания. Конечно, затраты на лестницу сильно варьируются в зависимости от её конструктива и материалов для её изготовления. Но в любом случае владельцы одноэтажника существенно экономят на этом элементе интерьера.
Недостатки[1] Большая площадь застройки одноэтажного дома. Когда в вашем распоряжении мало соток, когда хочется, чтобы придомовая территория была просторнее, одноэтажник – неподходящий вариант.
[2] Нет возможности реализовать балкон или «второй свет» (объединение пространства первого и второго этажа за счёт отсутствия перекрытия).
[3] Проблематично обеспечить в доме полностью приватную зону для спален и детских комнат.
[4] Расходы на фундамент и крышу почти в два раза больше, чем в случае двухэтажника с тем же количеством жилых квадратных метров. Впрочем, есть нюансы. У одноэтажного строения меньше нагрузка от стен на основание, и зачастую нужен конструктивно более простой, а значит, и менее затратный фундамент.
С крышей тоже всё не так просто. Да, у одноэтажника она будет больше по размерам, но, скорее всего, она будет выполнена в виде холодного чердака. В то время как у двухэтажников второй этаж чаще всего представляет собой утеплённую мансарду. А это недешёвая и довольно сложная в реализации конструкция. Так что ещё вопрос, «кто кого»?
[5] Дополнительные затраты на утепление и отделку цоколя, а также на устройство отмостки. Это неизбежно при большом пятне застройки.
Впрочем, несмотря на перечисленные расходы, одноэтажный дом обходится, как правило, дешевле двухэтажного. И ключевую роль здесь играют меньшие затраты на стеновые материалы и отделку, что чаще всего нивелирует увеличенный бюджет на фундамент и крышу.
Ознакомиться с авторскими проектами коттеджей от YTONG и получить консультацию нашего архитектора вы можете, заполнив форму на сайте.
Подпишитесь на новые экспертные статьи, заполнив форму ниже:
Строительство одноэтажного дома — статьи от Good Wood
GOOD WOOD строит большинство одноэтажных домов по индивидуальным проектам. В статье покажем нестандартные преимущества, особенности одноэтажных коттеджей с фото и планировками.
Одноэтажный кирпичный дом — это загородная классика
Проект ТК-2 ввели в список серийных именно за привычные габариты и внешность. Простой и надежный дом — то что нужно для загородной жизни. Классическая форма без лишних украшений Площадь 137 м² — у хозяев не будет проблем с уборкой, прогревом. Обратите внимание на планировку: даже в рамках одного этажа архитекторам удалось разделить общую и жилую зоны. Планировка: три спальни, гостиная, терраса
Один этаж — это просторно
Дом в Лайкове — отличный пример большого дома без мансарды и второго этажа.
Одноэтажный дом — это первый шаг к единению с природой
Небольшие здания не возвышаются над участком, а становятся частью ландшафта. Иногда одноэтажные дома заказывают именно из-за высоты.
Классический деревянный коттедж легко вписывается в загородный ландшафт
В планировке дома в Акатове использовали эркеры с каждой стороны — коттедж словно входит в окружающее пространство остекленной частью.
По проекту часть кровли над террасой выполнена из прозрачного материала
Компактная планировка, простая форма коттеджа в Верховье и полное отсутствие вычурных элементов помогают почувствовать себя ближе к природе.
В одноэтажном доме может быть спортзал и бассейн
На одном этаже проще реализовать инженерную систему и защиту от повышенной влажности, поэтому бассейн обычно становится частью дома.
Разработчики проекта в Салтыковке целое крыло отвели под зону релакса:
Полноценный бассейн в доме — мечта любого любителя поплавать
Внешне крыло с бассейном не выбивается из композиции
Хозяева коттеджа в Выксе решили поместить бассейн в отдельную пристройку:
Основное здание — из клееного бруса, стены бассейна — из блоков Porotherm
Общий вид объекта: материалы гармонично сочетаются
Бассейн в домах есть и в других проектах GOOD WOOD, но в одноэтажных он выглядит естественным продолжением основного здания.
Одноэтажный дом может быть нестандартным
В планировке коттеджа в Васильково есть антресольный этаж — комната на втором ярусе:
Необычный дизайн снаружи — и нестандартная планировка внутри
По проекту наверху — детская
Дом с антресолью — не единственный вариант необычной архитектуры для одноэтажного дома. Архитекторы GOOD WOOD проектируют коттеджи в любом стиле.
Одноэтажный дом подходит для сложных участков
Стильный дом два крыла, панорамное остекление, большая террасаСо стороны фасада коттедж в Троицке выглядит как красивый одноэтажный дом.
Цоколь — отличное решение для участков со склоном
На цокольном этаже разместились технические и вспомогательные помещения — от котельной до спортзала. Дома с цоколем разрабатывают индивидуально — это особый вид архитектуры и подхода к инженерным системам.
Одноэтажное строительство. Строительство одноэтажных домов под ключ
Одноэтажное строительство: меньше — значит уютнее!
Задумываясь о покупке своего жилья, сегодня многие отдают предпочтение загородным домам и коттеджам, игнорируя подчас привлекательные варианты квартир в черте города. В этом есть свои плюсы, ведь частный дом со своей территорией, на природе, с прилегающим водоемом и небольшим лесочком в округе порой дает больше комфорта, уюта и душевного спокойствия, нежели респектабельные апартаменты в самом центре города. Приятно вечером открыть окно и услышать шум деревьев и пение птиц, а не рычание моторов и надоедливые звуки сработавшей автомобильной сигнализации. Все это вполне реально с компанией Everest, занимающейся строительством и продажей загородного и городского жилья современного типа. Зайдите в наш обширный каталог и найдите дом вашей мечты!
Если вы остановились на строительстве одноэтажного дома, вам также предстоит выбрать, сколько этажей будет в вашем жилище. Здесь учитывается состав семьи и общее количество людей, которые будут проживать в нем, ваши личные предпочтения и, что немаловажно, финансовая сторона вопроса. Большие двух- и трехэтажные дома очень вместительные, выглядят красиво и дорого, но их обслуживание подчас влетает хозяину в копеечку. В то время как одноэтажные коттеджи, стильные, менее просторные, но очень уютные, становятся хорошей альтернативой огромным домам-махинам. А если вы хорошо поработаете над дизайн-проектом, вложите душу в оформление интерьера, тогда ваш дом станет украшением всего поселка и еще более желанным подарком для вас самих.
Строительство одноэтажных домов под ключ очень экономично и менее затратно по времени, так что въехать в ваше новое жилье вы сможете гораздо раньше по сравнению со строительством более высоких строений.
Преимущества одноэтажного дома:
- Отлично подходит для небольшой семьи, пожилой семейной пары или даже для одного человека;
- Может использоваться как дачный домик;
- Более простая разработка проекта, а это значит, что вы не будете переплачивать инженеру за сложный многоуровневый чертеж;
- Упрощенный план строительства, так как вам не понадобится дополнительная техника для высотных работ, большие строительные леса и наем дополнительной рабочей силы;
- Отсутствие лестницы внутри дома, это экономит место и позволяет перепланировать пространство по вашему желанию;
- Содержать такой дом в разы дешевле и проще, нежели многоэтажные хоромы;
- Обогрев такого дома будет значительно быстрее и экономичнее;
- Наличие земельного участка вокруг дома, который позволит поставить там гараж, бассейн, баню, организовать игровую зону для детей (качели, песочница, горка) или вольер для вашего питомца.
При желании на такой территории можно держать даже лошадь.
Это далеко не все плюсы. Одним из неоспоримых преимуществ является цена строительства одноэтажного дома, подчас такие варианты стоят как типичная квартира такого же метража в спальном районе, а сроки возведения частного жилья намного короче. Вам не придется ждать, когда достроятся остальные этажи.
Компания Everest предлагает на строительство одноэтажных домов под ключ цены самые низкие в Ярославле среди типового жилья. Основная стоимость ложится на саму территорию, фундамент, несущие стены и кровлю, стабильные элементы жилища.
Технология строительства одноэтажных домов намного проще, чем двух- и трехэтажных строений. Во-первых, вы сильно экономите на материалах. Для такого типа дома не нужен толстый и сверхпрочный фундамент благодаря отсутствию лишней нагрузки в виде дополнительных этажей. К тому же для таких домов можно использовать свайный, ленточный и столбчатый фундамент.
При строительстве таких домов обычно используется кирпич и газобетон, строения из этих материалов получаются прочными и теплыми, что немаловажно в нашем суровом климате. К тому же при выборе материала для строительства стоит помнить, что дома из газобетона и кирпича практически одинаковы по планировке, отличия будут лишь в отделке фасада.
EVEREST
Проекты одноэтажных домов — строительство одноэтажных коттеджей в Москве под ключ, фото и цены
Компания «Дачный Сезон» предлагает строительство одноэтажных дачных домов под ключ в Москве и Московской области. Самые различные проекты с выбором по фото, планировке, составу материалов и площади – все это доступно клиенту. Предлагаем доступные цены на строительство домов с одним этажом, гарантируем качество и оперативность исполнения услуги.
Особенности одноэтажного коттеджа
Одноэтажные дома под ключ недорого – это комфортное и добротное загородное жилье, пользующееся спросом среди населения. Если решили заказать у нас такой коттедж для постройки, то учтите следующие особенности проектов:
- Нет ограничений по высоте потолков, что отражается на эстетике помещений;
- Различные архитектурные решения, благодаря которым достигается усложненная геометрия строения и крыши;
- Продуманная планировка, в которой помещения различного назначения расположены на одном уровне.
Плюсы и минусы
Главные недостатки строительства одноэтажных домов – на участке необходимо расположить конструкцию большой площади, высокие требования к утеплению пола и отсутствие рельефа (если земельный участок небольшой). Однако эти минусы компенсируются следующими преимуществами:
- Нет необходимости возводить лестничные подъемы, что удобно для пожилых людей и семей с маленькими детьми;
- Простота обслуживания и меньшие затраты на отопление, благодаря небольшому объему системы отопления и упрощенной конструкции;
- Много полезной площади, поскольку не нужно отводить места под лестницы и холлы;
- Оперативность возведения и простота последующих ремонтных процедур;
- Цены одноэтажные дома под ключ ниже, благодаря экономии на обустройстве фундамента – на нем будет не такая большая нагрузка, как в домах с двумя этажами.
Более того, возведение этих жилых конструкций выполняется на грунтах с практически любой несущей способностью. В качестве основы выступают кирпич, панели, брус, блоки, газобетон, различные каркасные конструкции с цоколем и т.д. Отделка проводится любыми материалами: традиционными или современными – все зависит от предпочтений клиента.
Выгодное предложение
Компания «Дачный Сезон» построит загородные коттеджи любой сложности! В каталоге представлены проекты одноэтажных домов и цены на них – выбирайте понравившийся и заключайте договор. Также обратите внимание на бани по каркасной технологии. Гарантируем качество, долголетие, надежность и соответствие установленным требованиям возведенного жилья.
Проекты одноэтажных домов под ключ, цены на строительство с гарантией 15 лет. Изменение готового проекта одноэтажного дома
Готовые проекты одноэтажных домов «под ключ»
Если вам нужен одноэтажный дом, обратите внимание на проекты созданные нашим архитектурным отделом. Здесь можно выбрать одноэтажные проекты дома под строительство, площадью от 100 м2 и выше.
Одноэтажные дома обычно занимают больше площади чем 2 и более и их выбирают для размещения на большом участке, они обладают следующими преимуществами:
Сокращаются расходы на отопление;
Стоимость сооружения 1-этажного дома меньше, чем остальных домов – не нужно проводить коммуникации на второй этаж, возводить лестницу и пр.;
Одноэтажный дом более комфортный и безопасный для семей с маленькими детьми и пожилыми родственниками – отпадает необходимость подниматься по лестнице;
Скорость возведения одноэтажного дома быстрее в 2 раза;
Упрощается обслуживание дома – наружные ремонтные работы и отделка. Для сервиса достаточно бытовой лестницы;
Одноэтажный дом идеально подойдет для пенсионеров — ведь людям в возрасте тяжело подниматься по лестнице, все помещения на одном уровне.
Как правило, большую часть времени владельцы частного дома проводят на первом этаже, так как здесь расположены общие помещения: кухня, прачечная и другие, поэтому одноэтажный вариант станет оптимальным для семей с маленькими детьми и для людей в возрасте.
Воспользуетесь консультацией нашего менеджера, который ответит на все ваши вопросы. Вы можете изменить типовую планировку по своему вкусу: любые изменения в проект дома до начала стройки можно внести бесплатно.
Вы можете не беспокоиться, если ваш бюджет ограничен, и все равно заказать строительство у нас: во-первых, у нас демократические цены, а во-вторых, мы предоставляем широкую линейку финансовых услуг: отсрочка платежа, кредит, ипотека. Подробности смотрите в разделе «Услуги».
Для тех, кто любит проводить время на свежем воздухе, у нас есть проекты с террасами.
Проекты одноэтажных домов от компании «Строй Дизайн»
Действительно, первые коттеджи возводились в городской среде впритык друг к другу, поскольку земли для строительства в городе было очень мало, и стоила она дорого. Эта тенденция сохраняется и в наши дни, поэтому в частном секторе и на маленьких дачных участках двухэтажные и мансардные дома — единственный способ сэкономить место на участке.
Однако, компания «Строй Дизайн», много лет занимающаяся профессиональным строительством, рекомендует обратить внимание на проекты одноэтажных домов в тех случаях, если вы располагаете большим участком. Для маленьких участков в целях экономии средств мы рекомендуем проект дома 8 на 8 м.
Преимущества одноэтажных домов
Самый удобный дом, а значит и самый лучший — это одноэтажный дом. А все потому, что вам не нужно перемещаться между этажами по лестнице, что позволит сохранить вам здоровье в преклонном возрасте. Также у вас не будет необходимости страховать маленьких детей, которые взбираются и спускаются по ней просто от скуки.
Ко всему прочему, в небольшой семье можно будет сэкономить на устройстве санузла, который крайне желателен в двухэтажном доме. Только представьте себе, чего стоит спуститься ночью на первый этаж, чтобы воспользоваться санузлом, а потом подняться наверх! Для здоровья в этой прогулке мало полезного, не говоря уже о том, что после нее и заснуть трудно.
Наши проекты одноэтажных домов
Если вы располагаете большим участком земли, то одноэтажный дом — лучшее, что на нем можно построить. Компания «Строй Дизайн» предлагает для этого почти полторы сотни проектов под одноэтажное строительство, и среди них вы найдете сразу несколько, которые вам понравятся. Кроме того, по вашему заказу мы можем внести изменения в готовый проект или разработать уникальный — с учетом ваших пожеланий.
Отдельное внимание мы обращаем на проекты домов 8 на 8 м. Как показывает практика, они представляют собой оптимальное сочетание небольшой цены и достаточного уровня комфорта для проживания небольшой семьи. Кроме того, вписать такой дом можно практически в любой участок земли, а небольшая внутренняя площадь позволяет сэкономить на обогреве зимой и кондиционировании воздуха летом. По сути, эти дома полностью соответствуют по площади трехкомнатной квартире.
Строительство
Проектирование — не единственная наша услуга. Компания «Строй Дизайн» осуществляет строительство любых частных домов под отделку или под ключ, по готовым или эксклюзивным проектам со всей оперативностью и гарантией качества. Если среди наших проектов вы нашли то, что похоже на дом вашей мечты, то не медлите с ее реализацией, а скорее свяжитесь с нами.
Распечататьстроительствоодноэтажные домаодноэтажное здание — это… Что такое одноэтажное здание?
- одноэтажная клеть
- одноэтажный
Смотреть что такое «одноэтажное здание» в других словарях:
Здание суконной фабрики (Гатчина) — Здание Здание суконной фабрики … Википедия
Здание суконной фабрики — Здание Здание суконной фабрики Фотография здания 2008 года Страна … Википедия
здание зального типа — Большепролётное одноэтажное здание без промежуточных внутренних опор [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики город, населенный пункт EN hall type industrial building DE Großraumgebäude FR halle… … Справочник технического переводчика
ЗДАНИЕ ЗАЛЬНОГО ТИПА — большепролётное одноэтажное здание без промежуточных внутренних опор (Болгарский язык; Български) зална страда (Чешский язык; Čeština) výrobní hala (Немецкий язык; Deutsch) Großraumgebäude (Венгерский язык; Magyar) csarnok típusú épület… … Строительный словарь
здание универсальное — Одноэтажное промышленное здание с планировкой, допускающей свободную перестановку оборудования при изменении технологических процессов и их модернизации [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики… … Справочник технического переводчика
ЗДАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ — [ЗДАНИЕ ГИБКОЕ] одноэтажное промышленное здание с планировкой, допускающей свободную перестановку оборудования при изменении технологических процессов и их модернизации (Болгарский язык; Български) универсална сграда; сграда с експлоатационна… … Строительный словарь
здание пролётного типа — Одноэтажное промышленное здание, включающее обычно несколько пролётов, ширина которых преобладает над шагом опор [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики город, населенный пункт EN bay type… … Справочник технического переводчика
здание сплошной застройки — Многопролётное одноэтажное промышленное здание значительных размеров в плане без внутренних открытых дворов [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики город, населенный пункт EN multispan complex… … Справочник технического переводчика
здание ячейкового типа — Одноэтажное промышленное здание с квадратной или близкой к ней сеткой колонн с относительно небольшим продольным и поперечным шагом [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики город, населенный пункт… … Справочник технического переводчика
ЗДАНИЕ ПРОЛЁТНОГО ТИПА — одноэтажное промышленное здание, включающее обычно несколько пролётов, ширина которых преобладает над шагом опор (Болгарский язык; Български) корабна сграда (Чешский язык; Čeština) výrobní hala s jeřábovou drahou (Немецкий язык; Deutsch)… … Строительный словарь
ЗДАНИЕ ЯЧЕЙКОВОГО ТИПА — одноэтажное промышленное здание с квадратной или близкой к ней сеткой колонн с относительно небольшим продольным и поперечным шагом (Болгарский язык; Български) клеткова сграда (Чешский язык; Čeština) (Немецкий язык; Deutsch) Gebäude im… … Строительный словарь
One Story — Stories [Выпуск № 280]
Сообщение
Элис Макдермотт
Выпуск № 280 • 26 августа 2021 г. • Купи сейчас!
Отредактировал Патрик Райан
Выдержка
«Может быть, сера», — сказала Мира. «Дымный, приторный. Настойка чего-то тухлого. Может, плоть.
Адам помолчал. Снял маску, понюхал воздух.У него был прекрасный нос. Маленькие и аккуратные, слегка прищипанные. Бледный, даже нежный, над черной маской на лице и каштановыми пятнами бороды. Однажды она сказала ему, что любит его нос. Он сказал: «Только хрящ».
Он поправил маску. Его глаза улыбались. Теперь его глаза были всем, что ей нужно было продолжать.
«Пахнет травкой», — сказал он. «Как всегда».
Она привела его в этот уголок парка, как будто чтобы открыть для себя новый, еще не открытый вид.Но все это было знакомо им обоим: пожелтевшая трава поля для софтбола, его кольцо дорожек, скамей и разбросанных деревьев, пестрые многоквартирные дома по периметру, казавшиеся далекими из-за открытого пространства. Был март, и хотя в воздухе все еще сохранялась зимняя прохлада, тусклое солнце выводило людей на улицу. Бегуны и велосипедисты — она слышала, как они с трудом дышат, проезжая мимо, все стали тяжелее, потеряли форму — маленькие, изможденные дети на скутерах и пары с колясками: спящие дети от пандемии или осторожные малыши, протягивающие свои ручонки, чувствуя холод ветерок на их ладонях — несомненно, их первая встреча с ветром.Откровение после жизни — пока все в закрытом помещении.
Элис Макдермотт
Элис Макдермотт — автор нескольких романов, в том числе Девятый час , Кто-то , После этого , Дитя моего сердца , Очаровательный Билли , победитель Национальной книжной премии 1998 года; и At Weddings and Wakes — все опубликованы FSG. В ту ночь , На свадьбах и поминках, и После этого стали финалистами Пулитцеровской премии.Ее рассказы и эссе публиковались в The New York Times , The Washington Post , The New Yorker , Harper’s Magazine и других изданиях. Более двух десятилетий она была профессором гуманитарных наук Ричарда А. Макси в Университете Джона Хопкинса и членом факультета на Конференции писателей Севани. Макдермотт живет со своей семьей за пределами Вашингтона, округ Колумбия.
Патрик Райан на почте
Ближе к началу карантина в Нью-Йорке я подумал обо всех одиноких людях, которым внезапно пришлось столкнуться с совершенно новым видом одиночества.Я также подумал обо всех парах, живущих во всех этих квартирах, которым приходилось пересматривать свои представления о сожительстве. Пожалуй, чаще всего — и это может показаться странным, но это было довольно странное время — я думал о тех сожительствующих парах, которые были на грани разрыва , когда начался карантин, и как любые планы по расставанию должны были быть отложенным (вместе со всеми остальными планами), и как это должно было выглядеть в сочетании со стрессом, беспокойством и общим недовольством, которые возникают в связи с пандемией. Тикающие бомбы замедленного действия! подумал я. Огромные бои! Убийства! Я мог предвидеть тот день, когда Netflix иссякнет, и, возможно, пробуждал мое стремление к драме других людей.
Предоставьте Алисе Макдермотт возможность представить сценарий изоляции сострадания — даже любви — между двумя людьми, которые уже разошлись, но решили заблокироваться вместе. Мира и Адам — недавние бывшие, живущие в Бруклине, когда пандемия переворачивает жизнь с ног на голову. В то время как социальное дистанцирование по необходимости разъединяет так много людей, им удается временно вернуться вместе — не как пара, не как что-то романтическое, а как своего рода группа ухода из двух человек.Одна из многих вещей, которые мне нравятся в этой истории, — это то, что она о паре бывших, но в ней нет ни единого аргумента об их общем прошлом, ни единого рывка, ни единого сожаления. Это история любви о бывших любовниках, которые не пытаются примириться. В каноне великих рассказов об бывших «Пост» заслуживает почетного места. One Story с гордостью представляет вам эту новую блестящую художественную литературу единственной и неповторимой Элис Макдермотт.
Вопросы и ответы Патрика Райана
PR: Откуда взялась идея этой истории?
AM: Я начал эту историю как дань уважения блестящей книге Кэтрин Энн Портер Pale Horse, Pale Rider .Мне десятилетиями нравилась история Портера, и я обнаружил, что язык ее, особенно ее концовка, возвращается ко мне снова и снова в первые дни пандемии. Это история о двух молодых людях, влюбившихся друг в друга в разгар эпидемии гриппа 1918 года и Первой мировой войны — удивительно проницательная, совершенно разрушительная история. «Пост» — это подражание, высшая форма лести.
PR: Сколько времени у вас ушло на то, чтобы закончить черновик, которым вы остались довольны?
AM: Довольны? Никогда. Доволен достаточно хорошо. Удовлетворен тем, что история стала чем-то, чего я не ожидал вначале, и что персонажи проявили себя, и что конец истории — этот приглушенный, замаскированный поцелуй — казался и неизбежным (по сюжету), и уместным (по образу) для одиноких опустошение этой конкретной пандемии. Я по-прежнему удивляюсь тому, насколько приглушенной была наша коллективная реакция на это бедствие: так мало возможностей для публичного траура, для национального горя, так мало страсти, вызванной этим суровым напоминанием о нашей — всех нас — смертности.Ясно, что странная политика момента имеет прямое отношение к этому, но мне также интересно, потеряли ли мы некоторую способность ценить страдания друг друга или мы потеряли язык для любой конфронтации с бездной. Иногда кажется, что мы можем только пожать плечами, отвернуться, отвлечься, прибегнуть к мемам. . .Но отвечу на вопрос (извините): я написал эту историю довольно быстро — в течение нескольких месяцев, что для меня быстро.
PR: Художественная литература о пандемии — или, в частности, о коронавирусе — появилась в мировой литературе относительно недавно.Когда вы начали «Пост», читали ли вы уже художественную литературу, в которой исследуется жизнь в условиях изоляции, или вы исследуете территорию, которую раньше не видели в художественной литературе?
AM: Вы правы, художественная литература о коронавирусе так же нова, как и сам вирус, хотя художественная литература о пандемии — нет. Lockdown заставил меня перечитать историю Портера, а также такие книги, как A Journal of the Plague Year , and Poe’s «Masque of the Red Death», и Saramago’s Blindness , Emily St. John Mandell’s Station Eleven , Maggie O’Farrell’s Хамнет .
PR: Это особенно занудный вопрос: «Пост» переключается между недавним прошлым и тем, что по сути является настоящим. Многие писатели предпочли бы писать настоящие разделы в настоящем времени, а недавние прошедшие разделы — в прошедшем времени. Но «Пост» пишется полностью в прошедшем времени. Не могли бы вы немного рассказать о своем решении написать это именно так?
АМ: Даже когда история писалась, я знал, что над ней работало время. Действие настоящего раздела истории происходит в марте 2021 года, вакцинация только набирала обороты, вариант Дельта еще не был проблемой, маски не были отброшены — не менее обязательны во второй раз.Я полагаю, что это риск любой «своевременной» истории: настоящее испаряется, становится прошлым, даже если мы пытаемся зафиксировать это. Прошедшее время, то, что мне всегда кажется естественным, устным, рассказывающим время, казалось необходимым для очень мимолетного «настоящего» этой истории.Кроме того, — моя собственная предвзятость — настоящее время часто указывает мне на некоторую писательскую застенчивость. Мне нравится, когда это работает, но я всегда осторожен. Меньше всего мне хотелось в этой очень актуальной истории, чтобы знающий литератур мешал самим персонажам.
PR: Как вы думаете, «Пост» будет вашей единственной историей о пандемии? Или могут быть другие в будущем?
AM: В начале пандемии интервьюер спросил меня, кто, по моему мнению, мог бы написать великий роман о коронавирусе. Боюсь, я испугал бедного парня, сказав, что автор великого романа о коронавирусе, вероятно, еще не родился. Здесь нужна настойка времени. Но кто знает?
PR: Не могли бы вы рассказать нам немного о своей писательской книге What About the Baby? , что выходит в этом месяце?AM: Это лекции и краткие эссе, собранные за годы моего преподавания — и толкования — о письме и чтении.Немного «как сделать», немного «почему бы и нет?» много «прочтите это!» Но в основном, я надеюсь, это книга о силе и удовольствии, а также необходимости литературного искусства. Это особенно необходимо, когда мы находим нашу реакцию на страдания других — или на бездну, или на радость, или на любовь к себе — стали приглушенными, замаскированными. (См. Выше.)
PR: Над чем вы сейчас работаете?
AM: Два романа. Всегда два романа.
Опасность одного рассказа
Нигерийский писатель Чимаманда Адичи описывает влияние ярлыков на то, как мы думаем о себе и других:
Я сказочник.И я хотел бы рассказать вам несколько личных историй о том, что я называю «опасностью одной истории». Я вырос в университетском городке на востоке Нигерии. Моя мама говорит, что я начал читать в два года, хотя думаю, что в четыре, наверное, близко к истине. Итак, я рано начал читать и читал английские и американские детские книги.
Я тоже был одним из первых писателей, и когда я начал писать, примерно в возрасте семи лет, рассказы карандашом с иллюстрациями мелками, которые моя бедная мать была обязана читать, я писал именно те рассказы, которые читал: все мои персонажи были белыми и голубоглазыми, они играли в снегу, ели яблоки и много говорили о погоде, о том, как прекрасно, что выглянуло солнце.Теперь это при том, что я жил в Нигерии. Я никогда не был за пределами Нигерии. У нас не было снега, мы ели манго и никогда не говорили о погоде, потому что в этом не было необходимости. . .
Я думаю, это демонстрирует, насколько мы впечатлительны и уязвимы перед лицом истории, особенно в детстве. Поскольку все, что я читал, были книгами с иностранными персонажами, я пришел к убеждению, что в книгах по самой своей природе должны присутствовать иностранцы и они должны быть о вещах, с которыми я лично не мог идентифицировать.Теперь все изменилось, когда я обнаружил африканские книги. Их было не так много, и их было не так легко найти, как иностранные книги.
Но из-за таких писателей, как Чинуа Ачебе и Камара Лайе, у меня произошел психологический сдвиг в моем восприятии литературы. Я понял, что такие люди, как я, девушки с кожей цвета шоколада, чьи курчавые волосы не могли образовывать конский хвост, тоже могут существовать в литературе. Я начал писать о вещах, которые узнал.
Мне нравились те американские и британские книги, которые я читал.Они будоражили мое воображение. Они открыли мне новые миры. Но непреднамеренным последствием было то, что я не знал, что такие люди, как я, могут существовать в литературе. Итак, открытие африканских писателей сделало для меня следующее: оно спасло меня от единственного рассказа о том, что такое книги.
Я происходил из обычной нигерийской семьи среднего класса. Мой отец был профессором. Моя мама была администратором. Так что у нас, как обычно, была домашняя прислуга, которая часто приезжала из близлежащих деревень.Итак, в год, когда мне исполнилось восемь лет, у нас появился новый домработник. Его звали Фиде. Моя мама рассказывала нам о нем только то, что его семья была очень бедной. Моя мать отправила его семье батат, рис и нашу старую одежду. А когда я не доедал, мама говорила: «Доедай! Разве ты не знаешь? У таких людей, как семья Фиде, ничего нет ». Поэтому мне стало очень жалко семью Фиде.
Однажды в субботу мы пошли в его деревню в гости, и его мать показала нам корзину с красивым узором из крашеной рафии, которую сделал его брат.Я был поражен. Мне и в голову не приходило, что кто-то из его семьи действительно может что-то сделать. Все, что я слышал о них, — это то, насколько они бедны, так что для меня стало невозможно видеть в них кого-то еще, кроме бедных. Их бедность была моим единственным рассказом о них.
лет спустя я подумал об этом, когда уехал из Нигерии, чтобы поступить в университет в Соединенных Штатах. Мне было 19. Мой американский сосед по комнате был шокирован мной. Она спросила, где я так хорошо научился говорить по-английски, и была сбита с толку, когда я сказал, что в Нигерии английский является официальным языком.Она спросила, может ли она послушать то, что она назвала моей «племенной музыкой», и поэтому была очень разочарована, когда я продюсировал свою кассету с Мэрайей Кэри. Она предположила, что я не умею пользоваться печью.
Что поразило меня, так это то, что она пожалела меня еще до того, как увидела меня. По умолчанию она относилась ко мне, как к африканцу, из снисходительной, благонамеренной жалости. У моего соседа по комнате была одна история Африки: одна история катастрофы. В этой единственной истории не было возможности африканцев быть похожими на нее в чем-либо, не было возможности испытывать более сложные чувства, чем жалость, не было возможности связи на равных с людьми.
Должен сказать, что до отъезда в США я сознательно не идентифицировал себя как африканец. Но в США всякий раз, когда появлялась Африка, люди обращались ко мне. Неважно, что я ничего не знал о таких местах, как Намибия. Но я действительно пришел к принятию этой новой идентичности, и во многих отношениях я считаю себя африканцем. . .
Итак, после того, как я несколько лет прожил в США как африканец, я начал понимать реакцию моего соседа по комнате на меня. Если бы я не вырос в Нигерии и если бы все, что я знал об Африке, было из популярных изображений, я бы тоже подумал, что Африка — это место красивых пейзажей, красивых животных и непонятных людей, ведущих бессмысленные войны, умирающих от бедности и СПИДа. , неспособные говорить за себя и ожидающие спасения от доброго белого иностранца.Я бы видел африканцев так же, как в детстве видел семью Фиде. . .
Итак, я начал понимать, что моя американская соседка по комнате, должно быть, на протяжении всей своей жизни видела и слышала разные версии этой единственной истории. . .
Но я должен сразу добавить, что я тоже виноват в вопросе единственной истории. Несколько лет назад я посетил Мексику из США. Политический климат в США в то время был напряженным, и шли споры об иммиграции.И, как это часто бывает в Америке, иммиграция стала синонимом мексиканцев. Было бесконечное количество историй о мексиканцах как о людях, которые грабили систему здравоохранения, крались через границу, были арестованы на границе и тому подобное.
Я помню, как гулял в свой первый день в Гвадалахаре, смотрел, как люди идут на работу, скатывают лепешки на рынке, курят, смеются. Помню, сначала я почувствовал легкое удивление. А потом меня охватил стыд. Я понял, что был настолько поглощен освещением в СМИ мексиканцев, что они стали одним предметом в моем сознании — жалкими иммигрантами.Я увлекся рассказом о мексиканцах и не мог больше стыдиться себя. Вот как создать единую историю, показать людей как одно, как одно, снова и снова, и это то, чем они становятся.
Невозможно говорить об одной истории, не говоря о мощности. Есть слово, слово игбо [язык, на котором говорят в Нигерии], о котором я думаю, когда я думаю о структурах власти в мире, и это «нкали». Это существительное переводится как «быть выше другого».«Как и в нашем экономическом и политическом мире, истории также определяются принципом нкали: то, как их рассказывают, кто им рассказывает, когда им рассказывают, сколько историй рассказывается, действительно зависит от власти.
Power — это способность не просто рассказать историю другого человека, но сделать ее окончательной историей этого человека. Палестинский поэт Мурид Баргути пишет, что если вы хотите лишить людей владения, самый простой способ сделать это — рассказать их историю и начать с «во-вторых».«Начните рассказ со стрел коренных американцев, а не с прихода англичан, и у вас будет совсем другая история. Начните рассказ с краха африканского государства, а не с колониального создания африканского государства, и у вас будет совсем другая история. . .
Когда я узнал несколько лет назад, что писатели должны были иметь очень несчастное детство, чтобы добиться успеха, я начал думать о том, как я могу изобретать ужасные вещи, которые мои родители сделали со мной.Но правда в том, что у меня было очень счастливое детство, полное смеха и любви, в очень дружной семье.
Но еще у меня были деды, которые погибли в лагерях беженцев. Мой двоюродный брат Полл умер из-за того, что не мог получить надлежащую медицинскую помощь. Один из моих ближайших друзей, Околома, погиб в авиакатастрофе, потому что в наших пожарных машинах не было воды. Я вырос при репрессивных военных правительствах, которые обесценили образование, так что иногда моим родителям не платили зарплату. И вот, в детстве, я видел, как варенье исчезло со стола для завтрака, затем исчез маргарин, затем хлеб стал слишком дорогим, затем молоко стало нормированным.И больше всего в нашу жизнь вторгся своего рода нормализованный политический страх.
Все эти истории делают меня тем, кто я есть. Но настаивать только на этих негативных историях — значит сглаживать мой опыт и упускать из виду многие другие истории, которые сформировали меня. Одна история создает стереотипы, и проблема стереотипов не в том, что они не соответствуют действительности, а в том, что они неполны. Они превращают одну историю в единственную.
Конечно, Африка — это континент, полный катастроф: катастрофы огромны, такие как ужасающие изнасилования в Конго, и удручающие, такие как тот факт, что 5000 человек претендуют на одну вакансию в Нигерии.Но есть и другие истории, не связанные с катастрофами, и говорить о них очень важно, не менее важно.
Я всегда чувствовал, что невозможно должным образом взаимодействовать с местом или человеком, не ознакомившись со всеми историями этого места и этого человека. Последствия одной истории таковы: она лишает людей достоинства. Это затрудняет признание нашей равноправной человечности. Он подчеркивает, насколько мы разные, а не чем мы похожи.
Так что, если бы перед поездкой в Мексику я следил за дебатами об иммиграции с обеих сторон, США.С. а мексиканец? Что, если бы моя мама сказала нам, что семья Фиде бедная и трудолюбивая? Что, если бы у нас была африканская телевизионная сеть, транслирующая различные африканские сюжеты по всему миру? То, что нигерийский писатель Чинуа Ачебе называет «балансом историй».
Что, если бы мой сосед по комнате знал о моем нигерийском издателе, Мухтаре Бакаре, замечательном человеке, который оставил свою работу в банке, чтобы осуществить свою мечту и основать издательство? Считается, что нигерийцы не читают литературу.Он не согласился. Он чувствовал, что люди, которые умеют читать, будут читать, если вы сделаете литературу доступной и доступной для них. . .
А что, если бы мой сосед по комнате знал о моей подруге Фуми Онде, бесстрашной женщине, ведущей телешоу в Лагосе, и решившей рассказывать истории, которые мы предпочитаем забывать? Что, если бы мой сосед по комнате знал об операции на сердце, которая была проведена в больнице Лагоса на прошлой неделе? Что, если бы мой сосед по комнате знал о современной нигерийской музыке, о талантливых людях, поющих на английском и пиджинском, об Игбо, Йоруба и Иджо, смешивая влияния от Jay-Z до Фелы, Боба Марли и их дедов [?]
Что, если бы моя соседка по комнате знала о женщине-юристе, которая недавно обратилась в суд в Нигерии, чтобы оспорить нелепый закон, требующий от женщин получения согласия мужа перед продлением паспорта? Что, если бы мой сосед по комнате знал о Нолливуде, где полно новаторских людей, снимающих фильмы, несмотря на большие технические трудности, фильмы настолько популярные, что они действительно являются лучшим примером того, как нигерийцы потребляют то, что они производят? Что, если бы моя соседка по комнате знала о моей удивительно амбициозной плетнице, которая только что начала свой бизнес по продаже наращенных волос? Или о миллионах других нигерийцев, которые начинают свой бизнес и иногда терпят неудачу, но продолжают питать амбиции?
Каждый раз, когда я бываю дома, я сталкиваюсь с обычными источниками раздражения для большинства нигерийцев: наша неудавшаяся инфраструктура, наше неудавшееся правительство, а также невероятная стойкость людей, которые процветают вопреки правительству, а не благодаря ему.Каждое лето я провожу семинары по писательскому мастерству в Лагосе, и для меня просто поразительно, сколько людей подает заявки, сколько людей хотят писать, рассказывать истории. . .
Истории имеют значение. Многие истории имеют значение. Истории использовались, чтобы лишить собственности и очернить, но истории также можно использовать для расширения прав и возможностей и очеловечивания. Истории могут сломить достоинство людей, но истории также могут восстановить это сломленное достоинство.
Американская писательница Элис Уокер написала это о своих южных родственниках, переехавших на север.Она познакомила их с книгой о южной жизни, которую они оставили позади. «Они сидели без дела, читали книгу сами, слушали, как я читаю книгу, и снова был обретен своего рода рай». Я хотел бы закончить этой мыслью: когда мы отвергаем одну историю, когда мы понимаем, что никогда не бывает ни одной истории о каком-либо месте, мы вновь обретаем своего рода рай. 1
One Story от One Story Literary Magazine
https: //devinhurd.herokuapp.com/singl …Относительно ноябрьского выпуска 2016 года: «Качество вашей жизни» Мин Джин Ли.
Отличный рассказ о жизни молодой женщины в Корее в 1932 году под японской оккупацией. Хорошо проработанный и наполненный моментами нежности и твердости. Это был отличный выбор.
—
https: //devinhurd.herokuapp.com/singl …
Выпуск № 223: «По соседству» Джесс Рафалько.
Идеальный голос на нескольких уровнях. Джесс Рафалько настраивает внутренние звуки
https: //devinhurd.herokuapp.com/singl …в связи с ноябрьским выпуском 2016 года: «Качество вашей жизни» Мин Джин Ли.
Отличный рассказ о жизни молодой женщины в Корее в 1932 году под японской оккупацией. Хорошо проработанный и наполненный моментами нежности и твердости. Это был отличный выбор.
—
https: //devinhurd.herokuapp.com/singl …
Выпуск № 223: «По соседству» Джесс Рафалько.
Идеальный голос на нескольких уровнях. Джесс Рафалько настраивает внутренние напряжения горя в браке после потери и полного перехода в краткий полифонический всплеск эмоций и сближения.Боль и отголоски слишком реальны.
—
https: //devinhurd.herokuapp.com/singl …
Выпуск № 224: Крис Дрангл «Оптимистичные люди»
Какое удивительное сочетание напряжения и литературного голоса. «Оптимистичные люди» — это история, которая исходит из предпосылки «что было бы, если бы мы нашли кого-то похороненным заживо?» и перекрещивает это со словами «какое было бы ужасное первое свидание для старшеклассников?» а затем смешивает эти ароматы с нюансами, сочувствующими персонажами. Использование предыстории достаточно, чтобы вовлечь читателя в эти молодые жизни.В то же время сдержанного использования предыстории достаточно, чтобы создать нового злодея нового типа. Это было замечательное чтение.
—
https: //devinhurd.herokuapp.com/singl …
Выпуск № 225: «Устная история следующей битвы полов» Лукаса Шефера
Эта история была борьбой. И в формате устной истории — он читается как документальный фильм, состоящий из быстрых переходов между выступающими, — и в тематическом материале. Бокс — сложный вид спорта для этого читателя.История неплохая. Набор персонажей и чувство места были прочными. Но все это выглядело невероятно, что было трудно пробить.
Одна история — Фантаграфика
Дата продажи: 28.07.2020
Двойные графические повествования известного итальянского карикатуриста демонстрируют, как выбор, сделанный нашими предками, существенно влияет на будущие поколения.
Сильвано Ланди — успешный писатель, который в возрасте 50 лет видит, как его семья покидает его, а его жизнь рушится. Прадед Ланди, Мауро, — встревоженный солдат, которого кормили в пасть кровавой бойни во время Первой мировой войны. Чередуя прошлое и настоящее, психушку и кровавые окопы, и рассказывая сложные улики — одинокая заправочная станция, апатичная баронесса, нашла любовные письма и переходя от колючих черно-белых к пышным акварелям (иногда на одной и той же страница), История документирует происхождение боли, которая служит корнями искаженного генеалогического древа, и позволяет читателю проследить ветви.
«Сумасшедшие теории и тайные истории переплетаются в великолепной головоломке книги, которую нужно перечитать». — New York Times, Лучшие графические романы 2020 года
«В работе Гипи нет ничего простого или поверхностного, а его искусство всегда было чем-то менее роскошным.»- Comics Beat
«В этой краткой, но запоминающейся работе сама жизнь — это битва, величайшая добыча которой — самопрощение». — Publishers Weekly
«Искусство Гипи придает происходящему лиричность, которая выходит за рамки страницы и проникает прямо в сердце». — Солрад
«Линии Gipi работают вместе, чтобы передать глубокие эмоции… Посмотри на эти рисунки какое-то время.Они волшебные. «- Вставить
- Страницы
- 128
- Формат
- Твердый переплет
- Цвет
- Полноцветный.
- Размеры
- 8.7 дюймов × 11,8 дюйма
- ISBN-13
- 9781683963196
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Одна история, история, которую стоит рассказать
Эти наборов историй OneStory представляют собой группу библейских историй, разработанных в основном для тех, кто учится и общается устно и часто мало или нет доступа к Священному Писанию на их языке.Когда рассказывается по порядку, эти рассказы позволяют слушателю не только слышать Слово Божье, но и уметь понять конкретную библейскую истину, которая представлена через это сочетание рассказов. Цель — представить развернутую искупительную панораму. чтобы лучше взаимодействовать с каждым конкретным мировоззрением и социокультурной средой. Нет все темы представлены на каждом языке, но те, которые кажутся наиболее важными для этого конкретного устного сообщества.
- Abawiri
- Alagwaisa
- Ambonese Malay
- Angika
- Angolar
- Antiguan Creole
- Azhe
- Bahasa Indonesia — Standar (индонезийский — стандартный)
- Batangathareli Бегак
- Бенгали-Массельмани
- Бхадравахи
- Бхатри
- Бходжпури
- Бидаю Джагои
- Биласпури
- Бонток, Центральный 902 902
- Бонток, Центральный 902 902 902 Чаэмбали 902 Чаэданг Палавхи 902 Чаэдэмбэ 902 9027 Чатанги 902 902 Чатанги 902 902 Чаангали 902
- Китайский хакка (Понтианак, Индонезия)
- Читтагонский
- Карасианский креольский
- Curripaco
- Dhurwa
- Didei
- Dogri
- Английский (Обещанный король) Тренировочная панорама Guloto
- галлон o
- Гархвали
- Гвинея-Бисау, Криол (Панорама)
- Гуджари
- Хассания
- Хинди (Деяния)
- Хинди (Отношения)
- Хо
- Илокавано Тенгунский язык
- Илокавано ) — Версия 1 (Джубата Аллах)
- Канаятн (Ахе) — Версия 2 (Тухан Аллах)
- Кангри
- Канканай, Северный
- Каннада
- Каринья
- Кашмири
- Кхмерский
- Южный Кашмирский
- Кхмерский
- Кхмерский
- Южный
- Кульви
- Кумаони
- Кумауни, Восточный (Сорияли)
- Ладакхи
- Лахули Паттани
- Лхоми
- Лова
- Магахи 902 902 9027 Маасуи 9027-Манди 9027 Манхаси 9027-Манди 9027 Манхаси 9027-Манхас-Кит4 9027 Манхасу 9027-Манди 9027 Манхаси 9027-Манги 9027-Манхас-9027 Мансонка
- Маратхи
- Миджи
- Мискито
- Марокканский арабский
- Муаланг 902 74 Мурия, Восточный
- Северный кхмерский
- Северный Тайский
- Ория
- Panchpargania
- Папуасский малайский
- Португальский (бразильский)
- Powari
- Rukiga (носители Batwa) 5 Santome
- Сирмаури
- Soninke
- Сорани Курдский
- Испанский (латиноамериканский) (Анималистический набор) Тренировочная панорама
- Сурджапури
- Табурта
- Тагальский
- Тамаджаак 9027 Таванг Буугка 902 Телу 902 Телу
- Tshangla
- Тунисский арабский
- Uud Danum
- Винсентский креольский
- Wemale
- Йетфа
- Yukpa
Просто простое одноэтажное бунгало
Купить этот план
Об этом плане
Поэтажный план
Сведения о планеКоличество квадратных метров
Кровати / Ванные
Тип фундамента
Наружные стеныРазмеры
Гараж
Высота потолка
Крыша |
Двадцать писателей об иммиграции, семье и th — Catapult
В продаже с 11 февраля 2020 г. • ISBN 9781948226783
В первой опубликованной антологии письма из журнала Catapult двадцать писателей рассказывают истории о миграции, семье, поисках дома и принадлежности, а также о том, что значит существовать между языками и культурами
От переоткрытия древней деревни в Китае до познания реалий американской жизни в качестве нигерийца — поиск принадлежности пересекает границы и поколения.Выбранные из архивов журнала Catapult , очерки из журнала A Map Is Only One Story освещают человеческую сторону иммиграционной политики и поляризованную риторику, поскольку двадцать писателей делятся провокационными личными историями о существовании языков и культур.
Виктория Бланко рассказывает, как те, у кого есть семья в Эль-Пасо и Сьюдад-Хуарес, переживают жизнь на границе. Нина Ли Кумс вспоминает героинь японского аниматора Хаяо Миядзаки и то, что они рассказали ей о ее бикультурной идентичности.Нур Насрин Ибрагим рассказывает о том, как ее дедушка пересек индийско-пакистанскую границу через шестьдесят лет после раздела. Кристал А. Ситал пишет о том, как недокументированный статус в Соединенных Штатах может повлиять на любовь и отношения. Порочиста Хакпур описывает проблемы написания (и переписывания) иранской Америки. Благодаря силе личных повествований, рассказанных как начинающими, так и признанными писателями, A Map Is Only One Story предлагает новое определение дома в двадцать первом веке.
Написано Лорен Алван, Синель Барнс, Виктория Бланко, Дженнифер С.Ченг, Нина Ли Кумс, Бикс Габриэль, Нур Насрин Ибрагим, Дипти Капур, Порочиста Хакпур, Сорая Мембрено, Камна Муддагуни, Джамила Осман, Надя Овусу, Ниина Поллари, Кристал А.