Содержание

Навес из профильной трубы (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Навес из металла односкатный


Навес из труб 113


Фермы для навеса из профильной трубы


Навес поликарбонат


Навес для автомобиля из металлопрофиля


Навес для дома из профильной трубы


Навес для дома из профильной трубы


Металлический навес для машины односкатный


Двускатный навес из профильной трубы


Арочный навес для автомобиля


Навес 6х12 односкатной


Автонавесы из поликарбоната 3х5


Красивые навесы


Навес из труб НКТ


Каркас навеса


Крыша навеса


Навес для автомобиля из пластиковых труб


Навесы для авто 8х10


Тнавеснавес односкатный


Навес 6 на 8 чертежи


Капитальный навес для автомобиля


Навес для машины из профильной трубы к забору


Односкатный навес из профильной трубы 4000-7000


Автонавес «односкатный» 4х4м профиль


Навес из профилированной трубы


Арочный навес


Навес из профтрубы


Навес из 4 столбов


Односкатный навес из профильной трубы 80*80


Навес двухуровневый из металла профиля


Навес пристройка


Навесы для авто из металлопрофиля


Автомобильный навес из поликарбоната


Зимний навес для машины


Автонавесы из поликарбоната 3/5


Монтаж навесов для автомобилей


Навес 4х4 односкатный


Автонавесы из поликарбоната 3х5


Козырьки навесы из профильной трубы


Односкатный навес для автомобиля


Навес для машины из поликарбоната


Навес для машины 6х6


Арочный навес из реек


Навес односкатный 4х12


Односкатный навес 3х6


Двускатный навес из профильной трубы


Навес из металлоконструкций


Навесы для автомобилей


Ферма для навеса из профильной трубы 40х25х2


Навес из профилированной трубы


Навесы для автомобилей


Навес для машины


Односкатный навес из профильной трубы 2700-5400


Навес под машину


Арочный навес для автомобиля из поликарбоната


Навес 2х2 из металлопрофиля


Автонавесы из поликарбоната 3х5


Навес для автомобиля из поликарбоната односкатный


Навес гараж для автомобиля


Навес на 4 Столбах


Пленочный односкатный навес


Навес из карбоната


Навес двухскатный


Навес для машины каркас


Навесы для автомобилей


Усиленный навес из профильной трубы


Навесы для автомобилей 4*6 метра


Односкатный навес из поликарбоната


Навес металлический


Беседка из профтрубы


Навесы для автомобилей


Навес из профиля для автомобиля


Металлоконструкции навесы


Навес односкатный 5×8


Автонавесы для автомобилей


Навес для автомобиля из металлопрофиля

Навес из профильной трубы в Туле.

Цены с установкой
Навесы из профильной трубы пример 1

235 000

Навесы из профильной трубы пример 2

240 000

Навесы из профильной трубы пример 3

120 000

Навесы из профильной трубы пример 4

200 000

Навесы из профильной трубы пример 5

150 000

Навесы из профильной трубы пример 6

220 000

Навесы из профильной трубы пример 7

290 000

Навесы из профильной трубы пример 8

195 000

Навесы из профильной трубы пример 9

230 000

Навесы из профильной трубы пример 10

250 000

Цены и прайс листы с расценками в Туле

Цены на навесы

Размерс окраской грунтом ГФ021с окраской «Хамерайт»
Шириной 3,5 метра (с установкой)
Навес 4200*3. 5 м.43 840
43 840
Навес 6300*3.5 м.51 64051 640
Навес 8400*3.5 м.63 36063 360
Навес 10500*3.5 м.78 44078 440
Навес 12600*3.5 м.86 35086 350
Навес 14700*3.5 м.101 140101 140
Навес 16800*3.5 м.119 140119 140
Навес 18900*3.
5 м.
126 760126 760
Шириной 5,0 метров (с установкой)
Навес 4200*5 м.61 14061 140
Навес 6300*5 м.73 86073 860
Навес 8400*5 м.94 16094 160
Навес 10500*5 м.112 560112 560
Навес 12600*5 м.129 180
129 180
Навес 14700*5 м.145 960145 960
Навес 16800*5 м.168 140168 140
Навес 18900*5 м.187 280187 280
Шириной 7,0 метров (с установкой)
Навес 6300*7 м.167 000167 000
Навес 8400*7 м.199 800
199 800
Навес 10500*7 м.235 400235 400
Навес 12600*7 м.268 300268 300
Навес 14700*7 м.306 800306 800
Навес 16800*7 м.354 100354 100
Навес 18900*7 м.375 700375 700



Мы сделаем расчет стоимости Вашего забора всего за 5 минут

Мы перезвоним Вам в течении минуты и дадим бесплатную консультацию
по всем вопросам

Отправляя заявку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

6 простых шагов и забор у вас

Звонок и расчет стоимости по телефону

Бесплатный выезд на замер

замер и точный расчет стоимости

Заключение договора и предоплата 40%

монтаж от 3-х дней

ура все готово!

Видео о компании «ЗаборСтрой»

изготовление и установка заборов

Наши монтажники

Иван Гаранин

Сергей Егоров

Артем Задисин

Виктор Задисин

Наши монтажники

Иван Гаранин

Сергей Егоров

Артем Задисин

Виктор Задисин

6 причин работать с нами

Рассрочка 0%

Беспроцентная рассрочка
до 6 месяцев под 0%

Гарантия 12 месяцев
Сроки от 3 дней

100 м. п. забора из металло-
профиля сделаем за 3-4 дня

Минимум предоплаты

Предоплата до 40% и только
для закупки материалов

Бесплатный замер

Получите замер бесплатно.
Даже если ничего не закажете Вызвать замерщика

Опыт работы 17 лет

Для вас работают специалисты
с 17-летним опытом работы

Результат работы

Отзывы клиентов

Михаил

Недавно воспользовался услугами компании, и в целом доволен полученным результатом. Мне нужно было срочно поставить вокруг частного земельного участка забор-профнастил на фундаменте с кирпичными столбами. Могу вас уверить, что даже не ожидал, что работы по установке будут произведены настолько быстро и качественно.

Степан

На прошлой неделе мне поставили забор из профлиста. Радует не только привлекательный внешний вид ограждения, но и его прочность и резистентность к погодным условиям. Материал не деформируется и не плавится, способен выдерживать высокие температуры. Просто чудо, а не забор! Спасибо вам, ребята!

Сергей

Несколько дней тому назад заказал секционный забор из рабицы для дачного участка. Поставили без проблем, — теперь не страшно оставлять дом когда нас нет. Хорошее недорогое ограждение из современных материалов. Спасибо!

Критерии проектирования водосбросов с навесом и колпаком

James M. Steichen

Департамент сельскохозяйственного машиностроения

Эти критерии применяются к проектированию водосбросов с навесом и колпаком, используемых в качестве основного водосброса для прудов, оросительных резервуаров и стабилизирующих сооружений.

Впускной водосброс навеса или колпака обычно используется в сочетании с аварийным водосбросом.

Навесной водосброс

Описание
Примеры использования навесных водосбросов показаны на рис. 1:

Рисунок 1
Примеры установки с использованием воздухозаборников навеса или колпака. A. Отвод воды с террас, травяных водотоков и отводов в магистральный водоотвод. B. В стабилизационных сооружениях, прудах или оросительных резервуарах


  • Для сброса воды с террас, травяных водотоков и отводов в основной дренажный канал.
  • Наземные стабилизирующие сооружения, пруды или оросительные резервуары.

Впускной патрубок образуется путем обрезания конца трубы и приваривания концевой пластины из подходящего металла к концу трубы. Размеры для конструкции воздухозаборников навеса и минимальные входные напоры, необходимые для полного заполнения канала, приведены на рисунке 2 и в таблице 1.

Рисунок 2
Размеры воздухозаборника


Таблица 1
Размеры воздухозаборника. («D» is conduit diameter.)

Slope of conduit W* — Plate width 1 Canopy length H** — Minimum entrance head 2
0 to 5 0. 2D 0.6D 1.3D
от 6 до 15 процентов 0,2D 0,8D 1,4D
16–25 процентов 0,3D 1,1D 1,5D
26.1062 1,5D
26,2,2,5,5 1,5D
26. D
1 Ширина листа измеряется от ендовы гофра на гофрированной трубе и от внутренней поверхности гладкой трубы.
2 Минимальный входной напор, необходимый для полного заполнения канала. Поместите аварийный водосброс как минимум на это расстояние выше противоположной стороны впускного отверстия.

Приспособляемость
Впускной водосброс навеса особенно хорошо подходит для защиты от переливов с высоты более 8 футов и для мест, где может быть обеспечен хороший аварийный водосброс или значительное количество удерживающих устройств над водосливом.

Преимущества
По сравнению с капельным впуском купольный впуск имеет следующие преимущества:

  1. Не требуется стояк.
  2. Требуется меньше земляных работ, если конструкция используется на концах водотоков или отводов для сброса воды в основной дренажный канал.
  3. Нижняя насыпь над каналом в конструкциях стабилизации уклона с использованием земляной насыпи.
  4. Простота изготовления и установки.
  5. Низкая начальная стоимость.
  6. Меньше вероятность засорения мусором.
  7. Домашний скот и дети вряд ли упадут в него и поранятся.

По сравнению с зонтом зонт имеет следующие преимущества:

  1. Трубопровод заполняется при более низком входе.
  2. Поскольку перегородка не требуется, ее проще изготовить и установить, и она дешевле.

Ограничения
Навесные воздухозаборники требуют большей глубины воды над входом, чтобы обеспечить полный поток в канале, чем капельные воздухозаборники. Для трубопроводов большего диаметра требуется большая разница высот между входом трубопровода и аварийным водосбросом, если полный поток в трубопроводе возникает до того, как аварийный водосброс сработает.

Избегайте такой большой разницы высот, используя коробчатое впускное отверстие на впускном отверстии навеса. (См. обсуждение в разделе «Металлический или бетонный входной патрубок на входном отверстии навеса или капота».) Однако в некоторых местах может быть желательно заменить входное отверстие на куполе ипомеей или каплеуловителем.

Если требуется транспортировка больших объемов воды, а подходящий аварийный водосброс невозможен, а резервуар для хранения ограничен, потребуется труба большого диаметра. В этом случае лучше подойдет лотковый или капельный водосброс.

Конструкция
Если входное отверстие навеса сконструировано в соответствии с размерами, указанными на рис. 2, водовод будет заполнен, когда поверхность воды над входным отверстием достигнет глубины, указанной как «минимальный входной напор». Перепад высот между дном водозаборника навеса и аварийным водосбросом должен быть равен, а в некоторых случаях и превышать минимальный напор на входе.

Впускной патрубок

Описание
Примеры использования впускных водосливов в колпак показаны на рис. 1. Впускной патрубок образуется путем обрезания конца трубы и приваривания или прикрепления болтами перегородки из подходящего материала к трубе. Размеры входного отверстия колпака и перегородки, а также минимальные входные напоры, необходимые для полного заполнения канала, приведены на рисунке 3 и в таблице 2.

Рисунок 3
0006

Table 2
Minimum entrance head requirements

Slope of conduit H* — Minimum entrance head 1
0 to 5 percent 1.5D
6 to 15 Процент 1,6D
16–25 процентов 1,7d
26–32 процента 1,8d
9002 1 . вход.

Конструкция
Если входное отверстие колпака сконструировано в соответствии с размерами, указанными на рис. 3, канал будет заполнен, когда поверхность воды над входным отверстием достигнет глубины, указанной как минимальный входной напор. Разница высот между нижней частью входного отверстия колпака и аварийным водосбросом должна равняться, а в некоторых случаях превышать минимальный входной напор.

Металлическая или бетонная входная коробка для воздухозаборных отверстий навеса и колпака

Для тех установок, где глубина воды, которая может скапливаться над входным отверстием навеса или колпака, меньше минимального напора на входе, может быть целесообразно опустить входное отверстие с помощью входной коробки, чтобы канал был заполнен (Рисунок 4).

Входная коробка должна быть бетонной, если трубопровод бетонный. Для коробки можно использовать металл или бетон, если кабелепровод металлический. Бетонная входная коробка может быть построена с вертикальными сторонами, если используются формы, или земля может быть сформирована до желаемых размеров, а бетон уложен на форму земли.

Рис. 4
Размеры входной коробки для приточных конструкций навеса или колпака.


*1,5D = минимальный диаметр круглой коробки с наклонными сторонами.

** Коробка может быть круглой или квадратной. Используйте минимальный размер 2D для стороны, если он квадратный, или диаметр 2,5D, если круглый

Перейти к основному содержанию

Перейти к основному содержанию

Бурение навеса трубы для Hong Kong Link Road

TUNG CHUNG, ГОНКОНГ, КИТАЙ

Проект Hong Kong Link Road (HKLR) стоимостью 3,2 миллиарда долларов США представляет собой масштабную строительную инициативу, включающую морские виадуки, туннели и одноуровневые дороги. HKLR длиной 7,5 миль (12 км) соединит мост Гонконг — Чжухай — Макао (HZMB) на границе ОАРГ с пунктом пересечения границы Гонконга (HKBCF), расположенным в северо-восточных водах международного аэропорта Гонконга. После завершения он откроет прямой маршрут между Гонконгом, Макао и западной частью дельты Жемчужной реки.

HKLR включает виадук протяженностью 6 миль (9,4 км), идущий от границы HKSAR к живописному холму на острове Аэропорт, участок туннеля длиной 0,6 мили (1 км) до рекультивации, образованной вдоль восточного побережья острова Аэропорт, и один Миля (1,6 км) ровный участок дороги на мелиорации, соединяющийся с HKBCF. Участок туннеля HKLR пройдет под живописным холмом, аэропортовой дорогой и аэропортовой железной дорогой, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду и визуальное восприятие жителей Тунг Чунг

Компания Intrafor, дочерняя компания VSL International, была выбрана для строительства навеса трубы, необходимого для поддержка во время земляных работ в туннельной коробке. Intrafor специализируется на инженерных работах и ​​строительстве фундаментов, которые технически сложны. Опыт компании основан на многолетнем опыте проектирования и строительства самых сложных, разнообразных и требовательных проектов. Intrafor предлагает своим клиентам полный пакет для удовлетворения всех их геотехнических требований от предварительных исследований и концепций до проектирования, строительства и постоянного мониторинга.

Навес для трубы был необходим, потому что он позволял установить домкраты для двух туннелей под линией Airport Express Link (AEL), железной дорогой, которая соединяет международный аэропорт Гонконга с центром города. При работающей железной дороге навес улучшил устойчивость грунта и свел к минимуму осадку, что позволило AEL продолжить работу во время строительства туннелей. Трубы были установлены всего на 40 футов (12 метров) ниже основания пути, поэтому точность проекта была критически важной.

Проект навеса потребовал от Intrafor установки 44 стальных обсадных труб в двух секциях. Для первой секции потребовалось 20 труб, для второй секции — 24 трубы. Грунтовые условия на обоих участках были разнообразными со смешанным профилем пород из твердых валунов, твердых гранитных пород, ила и глины. Для эффективного бурения в этих условиях обе секции были завершены с использованием буровых установок Front-Steer и погружных ударных молотов и долот.

Как указано Intrafor, для проекта горизонтального бурения использовались две специально изготовленные буровые установки BM800LS, каждая из которых оснащена технологией управления передним управлением, разработанной Bohrtec GmbH.

Система Front Steer была выбрана потому, что она оснащена сложной системой управления, которая постоянно сохраняет и контролирует направление бурения, обеспечивая высокую точность установки трубы. Точность ± 75 мм по вертикали и ± 100 мм по горизонтали была указана из-за непосредственной близости просверливаемых отверстий. Компания Bohrtec была выбрана благодаря более чем 30-летнему опыту проектирования и производства машин для горизонтально-направленного бурения. Их буровые станки явно продемонстрировали превосходство в технических, экономических и экологических аспектах.

Для бурения 44 горизонтальных скважин компания Intrafor использовала погружные пневмоударники Numa Patriot 185 с насадками Numa Impact Ring Bits®. Система ударных кольцевых долот Numa состоит из уникальной двухкомпонентной конструкции, включающей комбинацию центрального и кольцевого долота. В этом проекте центральное долото крепилось непосредственно к погружному пневмоударнику, используемому для бурения.

Молот и центрирующее долото были концентрически расположены внутри переднего рулевого колеса, а кольцевое долото было установлено на переднем конце после установки молота и центрального долота. Переднее рулевое управление было прикреплено к обсадной колонне, а молот, кольцевая и центральная коронка работали одновременно, чтобы установить трубопровод во время бурения. После завершения бурения центральное долото и бурильная колонна были извлечены, оставив трубу на месте. Кольцевое долото было полностью восстановлено при горизонтальном бурении и повторно использовалось для бурения нескольких скважин.

Молоты и ударные долота Numa пробурили отверстия диаметром 33,8583 дюйма (860 мм) для установки трубы с наружным диаметром 32,0079 дюйма (813 мм) и толщиной стенки 16 мм. Отдельные трубы длиной 39 футов (12 метров) с полностью сварными соединениями использовались до общей длины от 197 до 230 футов (60–70 метров). Наземная формация состояла из цементированной гранитной каменной наброски и гранита коренных пород до 250 МПа. Еще больше усложняло ситуацию то, что точки установки находились в непосредственной близости от существующих железнодорожных путей, поэтому воздействие на окружающие районы должно было быть сведено к минимуму, а точность была крайне важна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *