Навес из профильной трубы (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Навес из металла односкатный
Навес из труб 113
Фермы для навеса из профильной трубы
Навес поликарбонат
Навес для автомобиля из металлопрофиля
Навес для дома из профильной трубы
Навес для дома из профильной трубы
Металлический навес для машины односкатный
Двускатный навес из профильной трубы
Арочный навес для автомобиля
Навес 6х12 односкатной
Автонавесы из поликарбоната 3х5
Красивые навесы
Навес из труб НКТ
Каркас навеса
Крыша навеса
Навес для автомобиля из пластиковых труб
Навесы для авто 8х10
Тнавеснавес односкатный
Навес 6 на 8 чертежи
Капитальный навес для автомобиля
Навес для машины из профильной трубы к забору
Односкатный навес из профильной трубы 4000-7000
Автонавес «односкатный» 4х4м профиль
Навес из профилированной трубы
Арочный навес
Навес из профтрубы
Навес из 4 столбов
Односкатный навес из профильной трубы 80*80
Навес двухуровневый из металла профиля
Навес пристройка
Навесы для авто из металлопрофиля
Автомобильный навес из поликарбоната
Зимний навес для машины
Автонавесы из поликарбоната 3/5
Монтаж навесов для автомобилей
Навес 4х4 односкатный
Автонавесы из поликарбоната 3х5
Козырьки навесы из профильной трубы
Односкатный навес для автомобиля
Навес для машины из поликарбоната
Навес для машины 6х6
Арочный навес из реек
Навес односкатный 4х12
Односкатный навес 3х6
Двускатный навес из профильной трубы
Навес из металлоконструкций
Навесы для автомобилей
Ферма для навеса из профильной трубы 40х25х2
Навес из профилированной трубы
Навесы для автомобилей
Навес для машины
Односкатный навес из профильной трубы 2700-5400
Навес под машину
Арочный навес для автомобиля из поликарбоната
Навес 2х2 из металлопрофиля
Автонавесы из поликарбоната 3х5
Навес для автомобиля из поликарбоната односкатный
Навес гараж для автомобиля
Навес на 4 Столбах
Пленочный односкатный навес
Навес из карбоната
Навес двухскатный
Навес для машины каркас
Навесы для автомобилей
Усиленный навес из профильной трубы
Навесы для автомобилей 4*6 метра
Односкатный навес из поликарбоната
Навес металлический
Беседка из профтрубы
Навесы для автомобилей
Навес из профиля для автомобиля
Металлоконструкции навесы
Навес односкатный 5×8
Автонавесы для автомобилей
Навес для автомобиля из металлопрофиля
Навес из профильной трубы в Туле.
Цены с установкойНавесы из профильной трубы пример 1
235 000
Навесы из профильной трубы пример 2
240 000
Навесы из профильной трубы пример 3
120 000
Навесы из профильной трубы пример 4
200 000
Навесы из профильной трубы пример 5
150 000
Навесы из профильной трубы пример 6
220 000
Навесы из профильной трубы пример 7
290 000
Навесы из профильной трубы пример 8
195 000
Навесы из профильной трубы пример 9
230 000
Навесы из профильной трубы пример 10
250 000
Цены и прайс листы с расценками в Туле
Цены на навесы
Размер | с окраской грунтом ГФ021 | с окраской «Хамерайт» |
Шириной 3,5 метра (с установкой) | ||
Навес 4200*3. 5 м. | 43 840 | |
Навес 6300*3.5 м. | 51 640 | 51 640 |
Навес 8400*3.5 м. | 63 360 | 63 360 |
Навес 10500*3.5 м. | 78 440 | 78 440 |
Навес 12600*3.5 м. | 86 350 | 86 350 |
Навес 14700*3.5 м. | 101 140 | 101 140 |
Навес 16800*3.5 м. | 119 140 | 119 140 |
Навес 18900*3. 5 м. | 126 760 | 126 760 |
Шириной 5,0 метров (с установкой) | ||
Навес 4200*5 м. | 61 140 | 61 140 |
Навес 6300*5 м. | 73 860 | 73 860 |
Навес 8400*5 м. | 94 160 | 94 160 |
Навес 10500*5 м. | 112 560 | 112 560 |
Навес 12600*5 м. | 129 180 | |
Навес 14700*5 м. | 145 960 | 145 960 |
Навес 16800*5 м. | 168 140 | 168 140 |
Навес 18900*5 м. | 187 280 | 187 280 |
Шириной 7,0 метров (с установкой) | ||
Навес 6300*7 м. | 167 000 | 167 000 |
Навес 8400*7 м. | 199 800 | 199 800 |
Навес 10500*7 м. | 235 400 | 235 400 |
Навес 12600*7 м. | 268 300 | 268 300 |
Навес 14700*7 м. | 306 800 | 306 800 |
Навес 16800*7 м. | 354 100 | 354 100 |
Навес 18900*7 м. | 375 700 | 375 700 |
Мы сделаем расчет стоимости Вашего забора всего за 5 минут
Мы перезвоним Вам в течении минуты и дадим бесплатную консультацию
по всем вопросам
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
6 простых шагов и забор у вас
Звонок и расчет стоимости по телефону
Бесплатный выезд на замер
замер и точный расчет стоимости
Заключение договора и предоплата 40%
монтаж от 3-х дней
ура все готово!
Видео о компании «ЗаборСтрой»
изготовление и установка заборовНаши монтажники
Иван Гаранин
Сергей Егоров
Артем Задисин
Виктор Задисин
Наши монтажники
Иван Гаранин
Сергей Егоров
Артем Задисин
Виктор Задисин
6 причин работать с намиРассрочка 0%
Беспроцентная рассрочка
до 6 месяцев под 0%
Гарантия 12 месяцев
Сроки от 3 дней
100 м. п. забора из металло-
профиля сделаем за 3-4 дня
Минимум предоплаты
Предоплата до 40% и только
для закупки материалов
Бесплатный замер
Получите замер бесплатно.Даже если ничего не закажете Вызвать замерщика
Опыт работы 17 лет
Для вас работают специалисты
с 17-летним опытом работы
Результат работы
Отзывы клиентов
Михаил
Недавно воспользовался услугами компании, и в целом доволен полученным результатом. Мне нужно было срочно поставить вокруг частного земельного участка забор-профнастил на фундаменте с кирпичными столбами. Могу вас уверить, что даже не ожидал, что работы по установке будут произведены настолько быстро и качественно.
Степан
На прошлой неделе мне поставили забор из профлиста. Радует не только привлекательный внешний вид ограждения, но и его прочность и резистентность к погодным условиям. Материал не деформируется и не плавится, способен выдерживать высокие температуры. Просто чудо, а не забор! Спасибо вам, ребята!
Сергей
Несколько дней тому назад заказал секционный забор из рабицы для дачного участка. Поставили без проблем, — теперь не страшно оставлять дом когда нас нет. Хорошее недорогое ограждение из современных материалов. Спасибо!
Критерии проектирования водосбросов с навесом и колпаком
James M. Steichen
Департамент сельскохозяйственного машиностроения
Эти критерии применяются к проектированию водосбросов с навесом и колпаком, используемых в качестве основного водосброса для прудов, оросительных резервуаров и стабилизирующих сооружений.
Впускной водосброс навеса или колпака обычно используется в сочетании с аварийным водосбросом.
Навесной водосброс
Описание
Примеры использования навесных водосбросов показаны на рис. 1:
Рисунок 1
Примеры установки с использованием воздухозаборников навеса или колпака. A. Отвод воды с террас, травяных водотоков и отводов в магистральный водоотвод. B. В стабилизационных сооружениях, прудах или оросительных резервуарах
- Для сброса воды с террас, травяных водотоков и отводов в основной дренажный канал.
- Наземные стабилизирующие сооружения, пруды или оросительные резервуары.
Впускной патрубок образуется путем обрезания конца трубы и приваривания концевой пластины из подходящего металла к концу трубы. Размеры для конструкции воздухозаборников навеса и минимальные входные напоры, необходимые для полного заполнения канала, приведены на рисунке 2 и в таблице 1.
Рисунок 2
Размеры воздухозаборника
Таблица 1
Размеры воздухозаборника. («D» is conduit diameter.)
Slope of conduit | W* — Plate width 1 | Canopy length | H** — Minimum entrance head 2 |
---|---|---|---|
0 to 5 | 0. 2D | 0.6D | 1.3D |
от 6 до 15 процентов | 0,2D | 0,8D | 1,4D |
16–25 процентов | 0,3D | 1,1D | 1,5D |
26.1062 1,5D | |||
26,2,2,5,5 1,5D | |||
26. D |
2 Минимальный входной напор, необходимый для полного заполнения канала. Поместите аварийный водосброс как минимум на это расстояние выше противоположной стороны впускного отверстия.
Приспособляемость
Впускной водосброс навеса особенно хорошо подходит для защиты от переливов с высоты более 8 футов и для мест, где может быть обеспечен хороший аварийный водосброс или значительное количество удерживающих устройств над водосливом.
Преимущества
По сравнению с капельным впуском купольный впуск имеет следующие преимущества:
- Не требуется стояк.
- Требуется меньше земляных работ, если конструкция используется на концах водотоков или отводов для сброса воды в основной дренажный канал.
- Нижняя насыпь над каналом в конструкциях стабилизации уклона с использованием земляной насыпи.
- Простота изготовления и установки.
- Низкая начальная стоимость.
- Меньше вероятность засорения мусором.
- Домашний скот и дети вряд ли упадут в него и поранятся.
По сравнению с зонтом зонт имеет следующие преимущества:
- Трубопровод заполняется при более низком входе.
- Поскольку перегородка не требуется, ее проще изготовить и установить, и она дешевле.
Ограничения
Навесные воздухозаборники требуют большей глубины воды над входом, чтобы обеспечить полный поток в канале, чем капельные воздухозаборники. Для трубопроводов большего диаметра требуется большая разница высот между входом трубопровода и аварийным водосбросом, если полный поток в трубопроводе возникает до того, как аварийный водосброс сработает.
Избегайте такой большой разницы высот, используя коробчатое впускное отверстие на впускном отверстии навеса. (См. обсуждение в разделе «Металлический или бетонный входной патрубок на входном отверстии навеса или капота».) Однако в некоторых местах может быть желательно заменить входное отверстие на куполе ипомеей или каплеуловителем.
Если требуется транспортировка больших объемов воды, а подходящий аварийный водосброс невозможен, а резервуар для хранения ограничен, потребуется труба большого диаметра. В этом случае лучше подойдет лотковый или капельный водосброс.
Конструкция
Если входное отверстие навеса сконструировано в соответствии с размерами, указанными на рис. 2, водовод будет заполнен, когда поверхность воды над входным отверстием достигнет глубины, указанной как «минимальный входной напор». Перепад высот между дном водозаборника навеса и аварийным водосбросом должен быть равен, а в некоторых случаях и превышать минимальный напор на входе.
Впускной патрубок
Описание
Примеры использования впускных водосливов в колпак показаны на рис. 1. Впускной патрубок образуется путем обрезания конца трубы и приваривания или прикрепления болтами перегородки из подходящего материала к трубе. Размеры входного отверстия колпака и перегородки, а также минимальные входные напоры, необходимые для полного заполнения канала, приведены на рисунке 3 и в таблице 2.
Рисунок 3
0006
Table 2
Minimum entrance head requirements
Slope of conduit | H* — Minimum entrance head 1 |
---|---|
0 to 5 percent | 1.5D |
6 to 15 Процент | 1,6D |
16–25 процентов | 1,7d |
26–32 процента | 1,8d |
Конструкция
Если входное отверстие колпака сконструировано в соответствии с размерами, указанными на рис. 3, канал будет заполнен, когда поверхность воды над входным отверстием достигнет глубины, указанной как минимальный входной напор. Разница высот между нижней частью входного отверстия колпака и аварийным водосбросом должна равняться, а в некоторых случаях превышать минимальный входной напор.
Металлическая или бетонная входная коробка для воздухозаборных отверстий навеса и колпака
Для тех установок, где глубина воды, которая может скапливаться над входным отверстием навеса или колпака, меньше минимального напора на входе, может быть целесообразно опустить входное отверстие с помощью входной коробки, чтобы канал был заполнен (Рисунок 4).
Входная коробка должна быть бетонной, если трубопровод бетонный. Для коробки можно использовать металл или бетон, если кабелепровод металлический. Бетонная входная коробка может быть построена с вертикальными сторонами, если используются формы, или земля может быть сформирована до желаемых размеров, а бетон уложен на форму земли.
Рис. 4
Размеры входной коробки для приточных конструкций навеса или колпака.
*1,5D = минимальный диаметр круглой коробки с наклонными сторонами.
** Коробка может быть круглой или квадратной. Используйте минимальный размер 2D для стороны, если он квадратный, или диаметр 2,5D, если круглый
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
Бурение навеса трубы для Hong Kong Link Road
TUNG CHUNG, ГОНКОНГ, КИТАЙ –
Проект Hong Kong Link Road (HKLR) стоимостью 3,2 миллиарда долларов США представляет собой масштабную строительную инициативу, включающую морские виадуки, туннели и одноуровневые дороги. HKLR длиной 7,5 миль (12 км) соединит мост Гонконг — Чжухай — Макао (HZMB) на границе ОАРГ с пунктом пересечения границы Гонконга (HKBCF), расположенным в северо-восточных водах международного аэропорта Гонконга. После завершения он откроет прямой маршрут между Гонконгом, Макао и западной частью дельты Жемчужной реки.
HKLR включает виадук протяженностью 6 миль (9,4 км), идущий от границы HKSAR к живописному холму на острове Аэропорт, участок туннеля длиной 0,6 мили (1 км) до рекультивации, образованной вдоль восточного побережья острова Аэропорт, и один Миля (1,6 км) ровный участок дороги на мелиорации, соединяющийся с HKBCF. Участок туннеля HKLR пройдет под живописным холмом, аэропортовой дорогой и аэропортовой железной дорогой, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду и визуальное восприятие жителей Тунг Чунг
Компания Intrafor, дочерняя компания VSL International, была выбрана для строительства навеса трубы, необходимого для поддержка во время земляных работ в туннельной коробке. Intrafor специализируется на инженерных работах и строительстве фундаментов, которые технически сложны. Опыт компании основан на многолетнем опыте проектирования и строительства самых сложных, разнообразных и требовательных проектов. Intrafor предлагает своим клиентам полный пакет для удовлетворения всех их геотехнических требований от предварительных исследований и концепций до проектирования, строительства и постоянного мониторинга.
Навес для трубы был необходим, потому что он позволял установить домкраты для двух туннелей под линией Airport Express Link (AEL), железной дорогой, которая соединяет международный аэропорт Гонконга с центром города. При работающей железной дороге навес улучшил устойчивость грунта и свел к минимуму осадку, что позволило AEL продолжить работу во время строительства туннелей. Трубы были установлены всего на 40 футов (12 метров) ниже основания пути, поэтому точность проекта была критически важной.
Проект навеса потребовал от Intrafor установки 44 стальных обсадных труб в двух секциях. Для первой секции потребовалось 20 труб, для второй секции — 24 трубы. Грунтовые условия на обоих участках были разнообразными со смешанным профилем пород из твердых валунов, твердых гранитных пород, ила и глины. Для эффективного бурения в этих условиях обе секции были завершены с использованием буровых установок Front-Steer и погружных ударных молотов и долот.
Как указано Intrafor, для проекта горизонтального бурения использовались две специально изготовленные буровые установки BM800LS, каждая из которых оснащена технологией управления передним управлением, разработанной Bohrtec GmbH.
Для бурения 44 горизонтальных скважин компания Intrafor использовала погружные пневмоударники Numa Patriot 185 с насадками Numa Impact Ring Bits®. Система ударных кольцевых долот Numa состоит из уникальной двухкомпонентной конструкции, включающей комбинацию центрального и кольцевого долота. В этом проекте центральное долото крепилось непосредственно к погружному пневмоударнику, используемому для бурения.
Молот и центрирующее долото были концентрически расположены внутри переднего рулевого колеса, а кольцевое долото было установлено на переднем конце после установки молота и центрального долота. Переднее рулевое управление было прикреплено к обсадной колонне, а молот, кольцевая и центральная коронка работали одновременно, чтобы установить трубопровод во время бурения. После завершения бурения центральное долото и бурильная колонна были извлечены, оставив трубу на месте. Кольцевое долото было полностью восстановлено при горизонтальном бурении и повторно использовалось для бурения нескольких скважин.
Молоты и ударные долота Numa пробурили отверстия диаметром 33,8583 дюйма (860 мм) для установки трубы с наружным диаметром 32,0079 дюйма (813 мм) и толщиной стенки 16 мм. Отдельные трубы длиной 39 футов (12 метров) с полностью сварными соединениями использовались до общей длины от 197 до 230 футов (60–70 метров). Наземная формация состояла из цементированной гранитной каменной наброски и гранита коренных пород до 250 МПа. Еще больше усложняло ситуацию то, что точки установки находились в непосредственной близости от существующих железнодорожных путей, поэтому воздействие на окружающие районы должно было быть сведено к минимуму, а точность была крайне важна.