Мотоблок не является транспортным средством

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Мотоблок не является транспортным средством (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Мотоблок не является транспортным средством Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.1 «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра» КоАП РФ»Таким образом, к транспортным средствам, подлежащим государственной регистрации, мотоблок не относится, самоходной машиной, на управление которой предоставляется специальное право, не является и, исходя из понятия, сформулированного в примечании к статье 12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применительно к другим статьям главы 12 названного Кодекса, транспортным средством признан быть не может.
»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Мотоблок не является транспортным средством Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Вопросы квалификации преступных нарушений Правил дорожного движения в Постановлении Пленума и судебной практике
(Пикуров Н.И., Баранчикова М.В.)
(«Уголовное право», 2017, N 2)Практика квалификации фактов управления мотоблоками водителями, находящимися в состоянии опьянения, сталкивается с определенными сложностями в оценке их правового статуса. Между тем официально признано, что мотоблок к транспортным средствам, подлежащим государственной регистрации, не относится, «самоходной машиной, на управление которой предоставляется специальное право, не является и, исходя из понятия, сформулированного в примечании к статье 12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применительно к другим статьям главы 12 названного Кодекса, транспортным средством признано быть не может» .
Соответственно, преступные нарушения Правил дорожного движения лиц, управляющих мотоблоками, квалифицируются по ст. 268 УК РФ. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Относятся ли тракторы, мини-тракторы, мотокультиваторы, классифицируемые в товарных позициях 8701, 8709 ТН ВЭД ЕАЭС, к товарам для личного пользования?
(«Официальный сайт Евразийской экономической комиссии», 2020)Согласно подпункту 50 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза транспортные средства для личного пользования — категория товаров для личного пользования, включающая в себя водное судно или воздушное судно, а также отдельные виды авто- и мототранспортных средств и прицепов к авто- и мототранспортным средствам, определяемые Комиссией. Отдельные виды авто- и мототранспортных средств и прицепов к авто- и мототранспортным средствам, являющиеся транспортными средствами для личного пользования, определены решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.
06.2017 N 74 «Об отдельных вопросах, связанных с транспортными средствами для личного пользования» (далее — решение N 74), в котором поименованы не только автомобильные транспортные средства, но и моторные транспортные средства. Тракторы, мини-тракторы, мотоблоки (мотокультиваторы), включая управляемые рядом идущим водителем при помощи рулевого устройства в виде двух рукояток, с двигателем внутреннего сгорания, классифицируемые в группе 87 ТН ВЭД ЕАЭС, относятся к моторным транспортным средствам и, поскольку отсутствуют в решении N 74, не являются товарами для личного пользования.

Мотоблок

В чем основные отличия

МОТОБЛОКОВ от МОТОКУЛЬТИВАТОРОВ? И как выбрать себе помощника? В конце статьи я поделюсь с вами одним легким способ — как отличить мотоблок от мотокультиватора.

Но в начале я бы хотел рассказать о самом большом заблуждении, которое есть у покупателей – «если на устройстве стоят резиновые колеса, то это мотоблок». Это совершенно не так. Чтобы продукт лучше продавался, многие производители (в основном из Китая) просто устанавливают на мотокультиватор резиновые колеса и пытаются продавать его по цене мотоблока. А есть в продаже и мотоблоки, которые стандартно продаются без резиновых колес, так как они нужны не всем пользователям. А как же тогда отличить, если не по колесам? Давайте разбираться.

Прежде чем говорить об отличиях мотоблока от мотокультиватора, остановимся на определениях. Определения возьмем из ГОСТа. (ГОСТ действующий и достаточно свежий). Крайне рекомендуем его скачать. Он очень поможет вам в выборе.

МОТОБЛОК – одноосный малогабаритный трактор, у которого тяговое усилие создается за счет сцепления ведущих колес с землей и который предназначен для привода сменных навесных и прицепных машин и орудий и одноосных прицепов. Предназначен для выполнения работ в растениеводстве на мелкоконтурных участках, делянках, террасах, садах, фермах, в парковом и коммунальном хозяйствах.

МОТОКУЛЬТИВАТОР –почвообрабатывающая машина со снабженным энергией вращающимся рабочим органом (фрезой) с приводом или без привода ведущих колес, управляемая идущим рядом оператором. Предназначена для сокращения затрат ручного труда и механизации трудоемких операций и отдельных процессов.

И так, из определений вытекает основное отличие – мотокультиватор предназначен только для отдельных процессов, а именно — рыхление земли и предпосадочная подготовка, а мотоблоки могут делать тоже самое, но кроме этих работ, также могут чистить территорию, убирать снег, косить, перевозить разнообразные грузы и т.д.

Если вы решили остановить свой выбор на МОТОБЛОКЕ, то вам нужно суметь отличить его от МОТОКУЛЬТИВАТОРА. Из разного предназначения вытекают некоторые технические решения, которые визуально позволяют отличить мотоблок от мотокультиватора.

Три главных отличия:

1. Скорость мотоблока.           

У мотоблока должно быть минимум 2 скорости вперед, чтобы он мог работать на фрезах и с навесным оборудованием.

Внимание! Это обязательное условие, но недостаточное. Потому что существует много культиваторов с 2 и более скоростями. Важно, что рабочая скорость мотоблока не должны быть больше 4 км/ч (медленной скорости пешехода) на первой передачи и полном газу. Но в идеале скорость должна быть менее 3 км/ч, чтобы эффективно косить, убирать снег, подметать и т.д.

Мотоблок едет медленно и навесное оборудование успевает выполнять свою функцию. В противном случае он просто бежит и навеска не успевает отрабатывать. Как понять это? Смотрите инструкцию, техническое описание , ролики на сайтах и, самое главное, попросите в магазине показать, как он едет. Иначе рискуете купить культиватор на колесах, который не будет хорошо выполнять свои задачи.

2. Возможность присоединять навесные орудия.

У мотоблока есть система отбора мощности двигателя. Шкив или вал, позволяющие передавать вращение с двигателя на активное навесное оборудование.

Внимание! Это обязательное условие, но недостаточное. Часто у мотоблока есть вал, куда вешается навесное оборудование, шкив для установки ремня, но установить туда ничего невозможно. Попросту иногда нет навесного под такие размеры, как на мотоблоке. Еще перед покупкой составьте список задач, которые вам нужно решать и, соответственно, оборудование, которое может понадобиться. Сразу же найдите это оборудование и убедитесь, что оно подходит к выбранному мотоблоку и работает с ним, а также, что его можно купить и оно есть в наличии. В идеале нужно выбирать мотоблок и навесное оборудование от одного производителя. Ну а если на выбранный вами продукт нельзя ничего установить, то перед нами опять культиватор.

3. Коробка передач.

Мотоблок испытывает большие нагрузки по сравнению с культиватор работает с пассивными навесными орудиями (плугами, окучниками и т.д.) и коробка передач должна выдерживать эти нагрузки. Визуально это можно понять по ширине самой коробки. Оси, где установлены подшипники должны быть широко разнесены, чтобы он легко выдерживал радиальные нагрузки.

Если вы понимаете, что работать с активным навесным оборудованием вы не собираетесь, но с плугами, окучниками, картофелевыкапывателями придется работать, то вам нужно обратить внимание на этот пункт. У культиваторов, которые могут это делать, должна быть также усилена коробка передач. 

Ну а теперь обещанный способ, который поможет понять, что перед вами мотоблок или мотокультиватор. Попросите в магазине показать сертификат качества ЕАС на изделие. У мотоблока в коде ТН ВЭД ТС будет указан номер — 8701100000, а у мотокультиватора код — 8432291000.

Я думаю, что благодаря полученной информации вы сможете определиться, что вам выбрать — мотоблок или мотокультиватор. А как вам выбрать тот или иной агрегат, чтобы на нем было комфортно работать, он выполнял все поставленные задачи и долго служил, читайте в других наших статьях.

 Источник МОБИЛ К.

Все про мотоблоки «Кентавр» — Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

Выбор современной техники для огородов и ферм настолько разнообразен, что глаза разбегаются. Мотоблоки и мотокультиваторы «Кентавр» — одна из самых популярных вариантов для тех, кто ценит качество, доступность и долговечность.

Прежде чем приобретать машину, нужно изучить огромное количество материала. Это необходимо для того, чтобы выбрать для себя подходящую модель. Ведь от размера участка и типа работ будут зависеть и технические характеристики мотоблока. На сайте https://agrosad.com.ua/ вы найдете все необходимое, что и поможет вам сделать правильный выбор.

Особенности мотоблоков «Кентавр»

Данная техника производится в Китае, но это никак не сказывается на ее качестве. При этом цена значительно ниже аналогов из других стран. Это надежные и мощные агрегаты, которым под силу выполнение любых работ — от подготовки почвы перед посадкой растений до уборки территории, на которой ведутся строительные работы.

Данные мотоблоки бывают бензиновыми и дизельными. Также они различаются мощностью двигателя — все зависит от объема и типа работ, которые и должна выполнять машина. Если вы приобретаете мотоблок для дачи, то вам подойдет первый вариант. Для владельцев ферм стоит присмотреться к технике, работающей на дизельном топливе.

Многие останавливают свой выбор на этой технике из-за ее особых колес, которые позволяют работать на любых типах почв без пробуксовки. А грунтозацепы позволят использовать машину на холмистой местности.

Благодаря компактным размерам вы сможете качественно обрабатывать землю возле заборов или других построек. А галогенная фара будет освещать территорию в ночное время.

Перед тем, как приобретать навесное оборудование, вам следует подумать о сцепке для мотоблока. Это такой механизм, при помощи которого и крепится различный инструментарий. Вы сможете приобрести такие дополнительные приспособления:

  • сеялки;

  • роторные косилки;

  • дисковые окучники;

  • картофелекопалки и картофелесажалки;

  • прицепы;

  • почвофрезы;

  • плуги, и многое другое.

Все это позволит без вреда для здоровья и качественно обработать и подготовить землю для дальнейшей посадки растений, а затем ухаживать за ростками, поливать их, взрыхлять почву. В будущем вы сможете быстро выкапывать картофель и другие культуры. Помимо работ в огороде, зимой можно убирать снег, а летом подметать территорию возле дома. А при помощи прицепа перевозить различные грузы, начиная от урожая и заканчивая вывозом строительного мусора.

Более подробно вы сможете узнать про модели мотоблоков «Кентавр» на сайте «АгроСад». Помимо покупки техники, вы также сможете получить профессиональную консультацию о то или иное устройство для сада и огорода.

255

Как выбрать мотоблок — Статьи об агротехнике

Прежде всего, определите для себя, какой именно мотоблок вы хотите купить — профессиональный или любительский. Если у вас дачный участок до 4-7 соток, то вряд ли стоит тратиться на дорогую машину. Можно остановиться на любительском мотоблоке. А если у вас есть огород 20 соток и больше, вам подойдёт полупрофессиональный мотоблок. Тем, кто собирается заниматься ориентированным на рынок интенсивным огородничеством и мотоблок будет задействован ещё с другими приспособлениями (мотопомпа, головка сенокосилки, циркулярная пила, электрогенератор и т.п.), можно посоветовать остановиться на профессиональном мотоблоке.

Выбирайте класс мотоблока в зависимости от размеров своего участка, ориентируясь, например, на такую таблицу.

 

Размер обрабатываемого участка Мощность, л.с. Ширина захвата, см
до 15 соток 3,5 60
до 60 соток 4,0 80
до 1 гектара 5,0 90
1-2 гектара 6,0 90
1-5 гектаров 9,0 100

 

Конечно, это всего лишь рекомендации, которые помогут вам сориентироваться только с точки зрения минимальных затрат. С другой стороны, покупая более мощный мотоблок, вы будете иметь запас мощности надёжности. При серьезном подходе к выращиванию овощей на участке 20-30 соток, мотоблок мощностью 9 л.с. окажется наилучшим помощником с лихвой себя окупит.

Имеет значение также выбор страны-производителя мини-техники. Украинская, белорусская российская мини-техника по качеству надёжности пока ещё уступает технике из Италии, Германии, Японии других развитых стран. Поэтому, покупая технику стран СНГ, надо быть готовым к тому, чтобы ремонтировать и совершенствовать её в процессе эксплуатации. Но одно дело, когда у вас мотоблок для забавы на даче, совсем другое — когда это средство производства, выход из строя которого меняет ваши производственные планы, смещает сроки работ, сроки, количество и качество поставок продукции на рынок. Вот почему при выборе мотоблока серьёзное внимание следует уделять вопросу его надёжности.

Сейчас самыми надёжными считаются мотоблоки и культиваторы MTD. Стоят они не очень дорого, но надежны! Высокое качество металла и профессиональные двигатели позволяют работать на них с утра и до вечера.

Подводя итог, можно сказать: если вам позволяют финансовые возможности, можете смело выбирать импортные мотоблоки. Если вы решили сэкономить на технике, рекомендуем приобрести российские мотоблоки “Нева”, “Каскад”, “Крот”, “Салют”, «Фортуна»,»Лидер», «Фаворит».

Производство этих мотоблоков уже отлажено, они надежнее тех, которые предлагают малоизвестные фирмы часто по более низким ценам.

Каждого покупателя мини-техники беспокоит вопрос запчастей. Покупатели техники для дачи должны знать, что запчасти как на импортную, так ина отечественную технику можно купить только на фирме-производителе через дилеров, которые занимаются реализацией техники. С импортными запчастями у вас не будет проблем больше, чем с отечественными. Если же фирма постоянно занимается продажей мини-техники, у неё всегда можно приобрести запчасти, независимо от страны-производителя. Если вы покупаете экспериментальную модель, то должны быть готовы продолжать эксперимент, только уже своими силами.

Таким образом, мотоблок является заменой не минитрактора, а лопаты или электротяпки, который значительно облегчает труд огородника и повышает его продуктивность. Это подтверждает и практика использования этого оборудования западными фермерами, которые, кроме мощной техники, обязательно имеют в своем хозяйстве мотоблок.

Бензиновые культиваторы любительской серии MTD T-240 можно рекомендовать дачникам, тем более, что он легко помещается в багажнике автомобиля. Может, именно этим обстоятельством обусловлен повышенный спрос на него. Из российской техники для таких целей можно рекомендовать культиватор Крот, хотя он весит уже больше — 50 кг.

Заслуживают внимания также электрические культиваторы «Лидер», которые подтвердили свою надёжность.

Для селян-огородников больше подойдёт «Нева-2К», «Каскад», «Салют», а ещё лучше — техника немецкой фирмы «МTD», американской фирмы «Little Wonder».

Тем не менее, чтобы сориентировать покупателя, сколько же бензина ему придется покупать для того или иного мотоблока и его двигателя, можно привести ориентировочные данные по расходу топлива некоторыми импортными двигателями:

 

Двигатель Кол-во тактов Мощность, л.с. Расход бензина, кг/час
Briggs&Stratton (США) 4 3,5 0,9
Minarelli (Италия-США) 2 3,5 1,5
Tecumzeh (Италия) 4 3,7 0,9
Briggs&Stratton (США) 4 5,0 1,0
Tecumzeh (Италия-США) 4 5,0 1,0
Briggs&Stratton (США) 4 6,0 1,1
Lombardini (Италия) 4 7,0 1,6
Minsel (Испания) 2 7,0 2,1

 

Как видите, вопрос расхода топлива мини-техникой не особенно важен. Канистры бензина вам хватит надолго. Вообще, рекомендуем не делать запасы бензина. При хранении бензин портится, октановое число его падает, что отрицательно скажется на работе двигателя. 

Можно ли самым маленьким и дешёвым мотоблоком обработать участок площадью 1,5 гектара?

Давайте подсчитаем. Самый маленький и дешёвый мотоблок весит до 35 кг. и имеет ширину захвата фрезы 36 см. Учитывая, что фреза должна работать с перекрытием хотя бы в 3 см, фактическая ширина захвата мотоблока будет составлять 33 см. Один гектар — это 100 х 100 м. Разделим одну сторону гектара на 33 см и получим 303. Это значит, что оператор должен сделать на 1 гектаре 303 прохода с мотоблоком. Таким образом, общая длина пути, который должен пройти оператор на одном гектаре, составит 30,3 км. Максимальная скорость обработки почвы на „штык лопаты“ лёгким мотоблоком составляет приблизительно 0,3 км/час. Выходит, если оператор будет работать по 8 часов в день, то участок площадью 1,5 гектара он обработает за 19 дней. Здесь мы не учитываем время на развороты на краю участка, заправку топливом, техобслуживание мотоблока, а также время обязательного отдыха (работать с мотоблоком гораздо легче, чем с лопатой, но всё же утомительно).

Реальную продуктивность мотоблока (время обработки своего участка в зависимости от глубины хода фрезы) вы можете определить по диаграмме. Например, участок площадью 5 соток на глубину 15 см можно обработать за 4 часа.

Мне предложили два мотоблока по одинаковой цене: один с мощностью мотора 3,5 л.с. и шириной захвата фрезы 80 см, другой с мощностью мотора 5,0 л.с. и шириной захвата фрезы 60 см. Какому следует отдать предпочтение?

Запас мощности играет большую роль в долговечности мотоблоков. Многолетний опыт эксплуатации и обслуживания показывает, что мотоблоки с мощностью мотора 3,5 л.с. имеют в 1,5-2 раза больше отказов, чем с 5,0 л.с. Следует также помнить, что для наших почв нагрузка на мотоблок типа «мотосапа» должна быть из расчёта не более 20 см ширины захвата фрезы на 1 л. с. четырёхтактного двигателя (для 2-тактного двигателя соотношение другое: 30 см. на каждую л.с.). Это значит, что если вам предлагают мотоблок с шириной захвата 80 см., разделите это число на 20 и вы узнаете, что мощность двигателя мотоблока должна быть не менее 4 л.с. Отсюда следует: недостаточно мощные двигатели вынуждены работать на пределе своих возможностей, быстро вырабатываются и выходят из строя. То же самое относится и к редуктору и ко всем деталям силового агрегата. Имейте это в виду, покупая мотоблок с редуктором, который не подлежит ремонту. Когда этот редуктор выйдет из строя, придется его полностью менять или выбросить целый мотоблок. 

Покупая лёгкий, маломощный и вместе с тем широкозахватный мотоблок, вы проиграете не только в его надёжности. Например, на тяжёлых заплывающих почвах широкая фреза не сможет сразу заглубиться на нужную глубину. Чтобы достичь необходимой глубины, придётся участок обрабатывать за два прохода.

При выборе мотоблока обратите внимание также на модели моторов и конструктивные особенности мотоблоков (какая передача от двигателя на редуктор, какое сцепление, редуктор), а также на фирму-производителя.

Многие наши покупатели беспокоятся, не перегреваются ли мотоблоки с воздушным охлаждением в жаркую погоду.

Чтобы не происходило таких проблем, наши специалисты Вам рекомендуют:

  • применяйте бензин с октановым числом не менее 92;
  • следите за уровнем масла в картере;
  • не допускайте сильного загрязнения воздушного фильтра;
  • не перегружайте двигатель;
  • не допускайте внешнего загрязнения (облипания листьями, травой, землёй), что резко ухудшает его охлаждение;
  • не допускайте длительной работы двигателя на холостом ходу;
  • при стационарной установке мотоблока (например, в качестве корморезки, колуна дров, деревообрабатывающего станка) старайтесь размещать мотоблок в тени и проветриваемом месте.

Конечно, эти рекомендации касаются всех мотоблоков воздушного охлаждения.

Полезный совет: Маховик двигателя воздушного охлаждения имеет крыльчатку, которая при вращении гонит воздух в радиальных направлениях. И маховик и крыльчатка закрыты кожухом, который не только выполняет защитные функции, обеспечивая безопасную эксплуатацию мотоблока, но и направляет поток воздуха от крыльчатки вдоль тела двигателя. Поэтому работать со снятым защитным кожухом нельзя во избежание перегрева двигателя.

Советы в выборе мотоблока и навесного оборудования

00:34:51 - 06.11.2021

Особенности конструкции
Нередко термины «мотокультиватор» и «мотоблок» путают. Но это хотя и близкие по назначению и конструкции, но все-таки не идентичные машины. У мотокультиваторов культивация (рыхление поверхностного слоя почвы без переворачивания пласта) является самой главной, а подчас единственной функцией. Мотоблок — более универсальный агрегат, способный использовать специальные прицепные или навесные орудия. Его можно использовать для вспашки, размельчения глыб после вспашки, уничтожения сорняков, выравнивания поверхности, разрыхления грунтовой корки, равномерного перемешивания с почвой вносимых удобрений, перевозки грузов, а также уборки территории и очистки ее от снега. Обычно мотоблоки имеют два вала: на один устанавливаются ведущие колеса, другой — вал отбора мощности (сокращенно ВОМ) для привода навесного оборудования. У мотокультиваторов колеса, как правило, можно установить только вместо фрез. (Существуют так называемые самоходные мотокультиваторы, у которых, кроме вала для колес, имеется отдельный вал для фрез, но установка каких-либо других инструментов не предусмотрена.)

Современные мотоблоки оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 5 до 15 л. с. Двухтактные встречаются только на устаревших моделях. На некоторые тяжелые мотоблоки устанавливают даже дизели — у них большой крутящий момент на низких оборотах, что для «трактороподобной» техники гораздо важнее удельной мощности (отношения мощности к весу). Единственное, что ограничивает широкое распространение дизельных двигателей, — их высокая стоимость.

Одной из важнейших характеристик, определяющих удобство работы, надежность и даже компоновку, является тип сцепления и редуктора. Тяжелая универсальная машина не может обойтись без нескольких передач и заднего хода. На более мощных мотоблоках используется шестеренчатая коробка передач и дисковое сцепление, почти такие же, как на автомобиле. На легких либо недорогих устаревших моделях «коробка передач» представляет собой набор шкивов, соединенных ремнями. Выбирают передачу натяжением с помощью ролика того или иного ремня (другие ремни при этом проскальзывают). К тяжелым относят мотоблоки весом более 80 кг и мощностью свыше 8 л.с.

Такой техникой обрабатывают участки значительного размера. Они предназначены для профессионального использования фермерами и работниками коммунальных служб.

Отбор мощности может осуществляться либо через ременную передачу, либо с помощью шлицевого соединения. Однозначно определить, что лучше, нельзя. Первый способ, благодаря проскальзыванию, предотвращает поломку мотоблока или рабочих органов в случае их заклинивания, например наезда на камень. ВОМ со шлицевым соединением позволяет передать больший крутящий момент, поэтому применяется на более тяжелых и мощных машинах. Другое преимущество — это удобство присоединения навесного оборудования: состыковать шлицы быстрее и легче, чем надеть на шкивы ремень и натянуть его. Да еще не надо заботиться о том, как не потерять ремень при использовании мотоблока без активного навесного оборудования.

Навесное и прицепное оборудование
В отличие от мотокультиваторов, мотоблоки обычно продаются укомплектованными только пневматическими колесами, без каких-либо рабочих инструментов, которые приобретают отдельно. Поэтому при выборе мотоблоков надо учитывать не только их технические параметры, но и ассортимент выпускаемого к нему оборудования, а также совместимость с оборудованием других моделей и производителей. Наиболее распространены следующие типы навесного и прицепного оборудования.

Культиватор (фреза). Самым востребованным инструментом являются культивационные фрезы. На некоторых моделях их устанавливают вместо колес, как у мотокультиватора. Меняя количество легкосъемных секций и регулируя сошник, подбирают требуемую ширину обработки. Но предпочтительнее использовать культиватор в виде отдельного навесного агрегата с приводом от ВОМа.

Колеса обеспечивают равномерное движение вперед и препятствуют «самозакапыванию» фрез, чем грешат обычные культиваторы. А так как фрезы и колеса вращаются в противоположных направлениях, то это предотвращает их «выскакивание» и «убегание» при наезде на более твердый участок почвы.

Плуг. Иногда вспашка предпочтительнее других видов агротехнических работ. Например, при обработке целины, когда площадь участка значительна, культивация занимает слишком много времени. При соответствующем навыке с помощью плуга можно закапывать картофель весной и выкапывать осенью. Хорошо изготовленный и настроенный плуг самозаглубляется при движении.

Оборотный плуг. С обычным плугом после вспахивания каждой борозды приходится вхолостую перегонять мотоблок обратно. У оборотного плуга два лемеха — один отваливает пласт налево, другой направо. Но работает только один, другой поднят над землей. При вспашке в обратном направлении работает уже именно он, так что пласт отваливается в ту же сторону.

Роторный плуг. Для его работы требуется привод от вала отбора мощности, но работать с ним легче, чем с простым плугом, поскольку он не критичен к равномерности и прямолинейности движения мотоблока. Конструктивно представляет собой от двух до четырех изогнутых лемехов, Преимущества по сравнению с фрезой-культиватором — перенос верхнего слоя земли вниз, как у обычного плуга, и большая производительность.

Борона. После вспашки остаются огромные комья земли. Их необходимо разбить и разровнять. Для этого и предназначена борона — дисковая или с зубьями (пальчиковая).

Окучник (плуг-окучник). Плуг с V-образным лемехом. С его помощью делают борозды для посева овощей (картофеля, фасоли, гороха, лука) и окучивают картофель после посадки.

Картофелевыкапыватель. Процесс выкапывания картофеля — один из самых тяжелых этапов сельскохозяйственных работ. Для этой цели можно использовать плуг, но работа с ним тяжела и часто приводит к разрушению корнеплодов. Лучший вариант — специальный картофелевыкапыватель. Он приподнимает почву вместе с корнеплодами, земля осыпается, а картофель оказывается на поверхности.

Косилка. Мотоблоком не только обрабатывают землю, но и косят траву, используя косилки двух основных типов: ножевые и роторные. Роторные более эффективны, но ножевые маневреннее, ими удобнее косить между деревьев и кустов.

Роторная щетка. Насадка, позволяющая быстро и эффективно подмести большую территорию, будь то асфальтовые дорожки или газон. Надо только отрегулировать высоту. Справится она и со свежевыпавшим снегом.

Нож-отвал (бульдозерный нож). Иногда нужно передвинуть груду песка или снять слой почвы, а чаще всего — снега. Махать лопатой долго и утомительно, вызывать бульдозер — дорого, да и на маленьком участке он будет, как слон в посудной лавке. У владельца тяжелого мотоблока есть другой выход — навесить нож-отвал. Конечно, настоящий бульдозер не получится — слишком мал вес. Но с небольшими кучами мусора он вполне справится.

Шнеко-роторный снегоуборщик. Снег можно отодвинуть в сторону ножом-отвалом, а окончательно очистить поверхность с помощью щетки. Но когда снега много, лучше воспользоваться специальным шнеко-роторным снегоуборщиком. Стальной шнек с зубьями перемалывает даже слежавшиеся и обледеневшие сугробы. Снег выбрасывается в сторону на расстояние до 20 метров.

Прицеп грузовой. Для перевозки грузов к мотоблоку присоединяют тележку грузоподъемностью от 300 до 500 кг. Кузов у нее, как правило, самосвальный или опрокидывающийся. Тележка бывает снабжена тормозами и сиденьем оператора, а иногда и светотехникой.

Прицеп-адаптер. Это нехитрое устройство называют еще рабочей одноколкой или ездовым модулем. Позволяет превратить мотоблок в мини-трактор с ломающейся рамой. Представляет собой «задний мост» для мотоблока с установленным на нем сиденьем. Сзади адаптера имеется сцепка для прицепного или пассивного навесного оборудования.

Металлические колеса с грунтозацепами. Сложность пахоты мотоблоком заключается в его малом весе и, как следствие, в малом тяговом усилии. Для его увеличения предусмотрены специальные металлические колеса. Они значительно тяжелее пневматических, а высокие редкие грунтозацепы не забиваются землей при работе.

Цепи противоскольжения на колеса. Также предназначены для увеличения тягового усилия, но менее эффективны. Зато дешевы и компактны.

Утяжелители. Если мотоблок слишком легок для обеспечения большого тягового усилия, его утяжеляют дополнительными грузами. Утяжелители можно навешивать как на корпус мотоблока, так и непосредственно на колеса, что более эффективно.

Кроме указанных, существует еще много различных специализированных агрегатов: ворошители сена, мотопомпы, электрогенераторы, сеялки или комбинированные машины для выполнения нескольких операций за один проход.

Купить Мотоблок в сети магазинов садовой техники и электроинструмента Удачник 

 

Классификация мотоблоков и технические характеристики

Мотоблок – это универсальный агрегат для приусадебного участка, обладающий способностью выполнять любые сельхозработы с помощью навесного оборудования.


В зависимости от оборудования можно осуществлять вспахивание, культивацию, рыхление, боронование, грунта. С его помощью производится нарезка борозд, посадка, посев культур, полив, сбор урожая и тд.

Какие бывают мотоблоки

На рынке широко представлены разнообразные модели этих  сельхозмашин.

По мощности двигателя и массе агрегата их можно разделить на легкие, средние и тяжелые.

Легкие мотоблоки

Это машины с мощностью двигателя 2,5 – 6 л.с. Двигатели в легкой категории в основном карбюраторные, имеют воздушную систему охлаждения. Их вес от 30 до 70 кг. Управление легкими мотокультиваторами осуществляется вручную. Они двигаются, имея одну скорость. Агрегат можно самому или вдвоем перемещать или грузить в багажник авто.

Легкий мотоблок Viking VH 400

Таким помощником можно обрабатывать земельный участок до 80 соток, даже до 1Га.

Однако легкие мотоблоки могут работать не со всем навесным оборудованием, что ограничивает функциональность. Наиболее применяемым в них навесным агрегатом является пассивная почвофреза.

Средние мотоблоки

К средним мотоблокам относят агрегаты мощностью от 6,5 до 10 л. с. 90% их имеют дизельный двигатель, водяную систему охлаждения и несколько передач. Вес средних мотоблоков 70 – 160 кг. Ими уже можно обрабатывают площади до 2Га.

Большинство моделей имеют 2 – 3 скорости и задний ход. Со средним классом машин используется разнообразное навесное оборудование: плуги, фрезы, культиваторы, сеялки, копалки. Для неземляных работ – косилки, опрыскиватели, снегоочистители для мотоблоков  и тд. К этому типу агрегатов уже можно присоединить прицеп.

Тяжелые мотоблоки

Машины массой 170 – 280 кг и мощностью двигателя свыше 11 л. с. относятся к классу тяжелых мотоблоков. Агрегаты больше 200 кг весом и свыше 12л.с. мощностью – это почти мини трактора. Они оснащены трансмиссией с 3 – 4 скоростями, в том числе, задним ходом, имеют блокировку дифференциала – как у своих больших братьев.

Тяжелый мотоблок Zirka-151

Редуктор передает крутящий момент двигателя на вал отбора мощности, который является и приводом для навесного оборудования.

При наличии полного комплекта навесного оборудования и прицепа эти машины действительно универсальны.

Двигатель для мотоблока

Двигатели легких и некоторых средних машин работают на бензине. Преимущества такого двигателя: невысокий уровень шума, легкость запуска и меньшая вибрация. Дизельный двигатель более мощен, экономичен, проще в обслуживании. Благодаря большей массе, он обеспечивает лучшую сцепку с грунтом.

Двигатель для мотоблока GX 200E

Выбирая двигатель для мотоблока, стоит учитывать, что импортные более мощны, но они и дороже. Их обслуживание часто приходится осуществлять в специальных мастерских. Отечественные агрегаты будут проще в эксплуатации и ремонте.

Отдельно хочется упомянуть самодельные мотоблоки. В нашей стране их такое количество, что их вполне можно выделить в отдельный класс. Самые популярные решения это на основе двигателей от советских мотоциклов и мотороллеров. Подробнее этот класс техники мы опишем в отдельной статье.

Функции мотоблоков | Новости Горного Алтая

Среди всей сельскохозяйственной техники как в частных, так и в промышленных масштабах одной из наиболее популярных единиц сейчас являются мотоблоки. Эти устройства отлично подходят для обработки личных земельных участков. Их можно назвать удобными аналогами мощных тракторов, применяемых при обработке грунта в колхозах и агрофирмах. Покупка такой альтернативы выгодна ещё и с финансовой точки зрения. Мотоблок обходится дешевле трактора, но заменить может сразу несколько других видов техники.

 

Способности мотоблоков

Современный мотоблок – это компактный силовой агрегат, оснащённый разнообразным навесным оборудованием для осуществления тех или иных сельхозработ. С его помощью можно культивировать и вспахивать грунт. Для этого устройство имеет небольшой плуг. Вспашка будет тем глубже, чем мощнее агрегат. Довольно мощные мотоблоки вполне помогли бы советским колхозникам в 60-ые годы поднимать целину. Нынешние модели очень качественно вспахивают грунт – они вскрывают глубинные слои и тщательно перемешивают почву, что позволяет ей обогатиться кислородом.

Если модель оснащена бороной (специальной насадкой с зубьями), то мотоблок отлично справится с боронованием – процессом измельчения сухой верхней корки на грунте, которая образуется из-за засушливого воздействия Солнца. Благодаря боронованию можно удалить все сорняки и насытить почву кислородом, который будет доступен для корневой системы. А ещё мотоблок может окучивать почву (актуально при выращивании картофеля и клубники), сажать и собирать урожай картофеля при наличии картофелесажалки и картофелекопалки, перевозить что-либо, расчищать снег и выполнять многие другие работы.

 

Конструкция мотоблока

Конструктивно мотоблок состоит из двигателя, сцепления, трансмиссии, редуктора и вала отбора мощности. Как видно, устройство у этого агрегата весьма простое. Мотоблоки оснащаются электрическими, дизельными или бензиновыми двигателями. Модели последних двух типов можно встретить гораздо чаще, так как они более функциональны. Бензиновые агрегаты обходятся дороже, однако и показатель надёжности у них гораздо выше.

В целом, мотоблоки – это очень полезные устройства, которыми стоит обзавестись каждому дачнику и частному домовладельцу для обработки приусадебного участка или личного огорода.

 

Шагающие тракторы | Компания Harbour Equipment

Что на самом деле представляет собой прогулочный трактор?

Вопрос номер один, который мы получаем: что такое прогулка за трактором? Шагающий трактор, также известный как одноосный трактор или двухколесный трактор, представляет собой компактную, но сверхмощную версию обычного 4-колесного трактора. Несмотря на меньшие размеры, прогулочные тракторы имеют многие из тех же характеристик, что и полноразмерные тракторы. Сцепление автомобильного класса, полноприводная трансмиссия (БЕЗ РЕМНЕЙ), выходной вал отбора мощности для тяжелых условий эксплуатации, агрессивные шины тракторного типа и т. Д.. Одна очень интересная особенность ходьбы позади трактора заключается в том, что ручки руля можно переворачивать. Это означает, что это позволит использовать навесное оборудование с передним ВОМ и заднее навесное оборудование с помощью рычага. Это позволяет создать гораздо более универсальную машину, которая будет работать в два раза больше, чем орудия! Одно из самых больших заблуждений, которые мы видим и слышим, — «это просто рототиллер». Для необразованных людей взгляд на трактор, идущий позади трактора, к которому прикреплен румпель, действительно похож на один из других специально построенных мотоблоков.Машины Grillo Agrigarden далеки от этого! Мы хотим рассказать людям об истинном предназначении и функциях этих поистине удивительных машин. С некоторой преданностью и настойчивостью со стороны компании Harbour Equipment Company мы чувствуем, что тракторы Walk Behind будут становиться все более популярными в США благодаря своим компактным размерам и универсальности! Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами!

Где началась BCS

В 1942 году инженер Луиджи Кастольди разработал самоходную косилку с серповидным стержнем, которая помогла произвести революцию в сельском хозяйстве, повысив производительность и резко снизив физические усилия, необходимые для уборки сена и других кормовых культур.

Сегодня компания инженера Кастольди, BCS S.p.A, продолжает выполнять свою миссию по увеличению производительности своих клиентов при одновременном сокращении физических усилий. Простые в использовании универсальные двухколесные тракторы были разработаны для выполнения широкого круга задач, начиная от кошения всех типов и заканчивая подготовкой посевного ложа и уборкой снега.

Компания BCS, имеющая более двух миллионов клиентов в более чем 80 странах, является крупнейшим производителем двухколесных тракторов и навесного оборудования в Европе. Завод, расположенный недалеко от Милана, Италия, продолжает расширяться, чтобы удовлетворить растущий спрос на эти универсальные тракторы с полным приводом, которые созданы для того, чтобы обеспечивать клиентов десятилетиями надежного обслуживания.

BCS История Америки

Продукция

BCS пришла в Америку в начале 1970-х годов, когда американцы заново открывали для себя радость огородничества и стремились к самоокупаемости. Трактор с румпелем сразу же имел успех благодаря своему превосходству над культиваторами с задними стойками, производимыми американскими производителями садовой и газонной техники домашнего качества.

Помимо садоводства, владельцы сельской собственности вскоре обнаружили, что передняя насадка для косилочного бруса идеально подходит для стрижки берегов прудов, под забором, вокруг полукарликовых фруктовых деревьев и т. Д. Коммерческие фермеры, питомники, государственные и частные учреждения начали использовать Тракторы и навесное оборудование BCS для всех тех областей применения, для которых четырехколесные тракторы плохо подходят — кошение крутых обочин, уборка снега с пешеходных дорожек, интенсивная обработка почвы и т. Д.

Спустя почти сорок лет в США и Канаде насчитывается много десятков тысяч владельцев BCS. Их поддерживают более 700 сервисных дилеров, четыре региональных дистрибьютора и национальная штаб-квартира (в Портленде, штат Орегон).

Где начинался Grillo

Grillo S.p.A. была основана в 1953 году под названием «OFFICINE PINZA». Его основатель, двадцатилетний Бенито Пинца, благодаря инновационному проекту изобрел первый шагающий трактор Grillo.Поэтому в 1957 году компания получила название GRILLO, что стало важной вехой в истории механизации сельского хозяйства.

Grillo S.p.A. разрабатывает и производит профессиональные машины как для сельского хозяйства, так и для ухода за окружающей средой более 60 лет, причем ее продукция подходит не только для профессионального, но и для домашнего использования.

Grillo S.p.A. использует новейшие высокотехнологичные инструменты для производства своих машин (например, лазерную резку, робототехнику, полуавтоматические сборочные цепочки) и имеет четыре производственных предприятия, расположенных в районе Чезены (Италия).

Ежегодно производится более 20 000 машин более 50 различных моделей, которые продаются в 55 странах на пяти континентах.

Мотоблоки (также называемые шагающими, двухколесными или ручными

Мотоблоки

тракторы

(также

называются

шагающие,

2-колесные

или

ручные)

тракторов)

б / у

по всему миру

для

малый

ферма,

садоводство,

промышленное,

озеленение

и

дом

пользование.

В отличие от

псевдо-профессиональный

оборудование

из

то же

физическое

размер

произведено

для

США

Рынок

например

как

DR

®

и

Трой-Билт

®

,

Европейский

двухколесный

тракторы

построено

по

стандартам

из

качество

и

долговечность

ожидается

из

сельскохозяйственного оборудования

сельскохозяйственная техника

.

Как

4-колесный

ферма

трактор,

эти

прочные

двухколесные

машины

спроектированы

до

пробег

много навесного оборудования

с одним источником питания и обеспечивают тысячи часов работы. Из примерно 30 компаний

, производящих 2-колесные тракторы в Европе,

BCS

на сегодняшний день является крупнейшей.Базирующаяся в Милане, Италия,

BCS

уже более 50 лет продает свое оборудование в 80 странах и имеет более 500 дилеров в Северной Америке.

Grillo

S.p.A.

в Италии также производит мотоблоки в течение почти 50 лет и фактически имеет партнерские отношения

с

BCS

в течение нескольких лет. Компания BCS, которая начала в 1942 году с производства только серповидных косилок с мотоблоком

, получила технологию культивирования от компании Grillo.Grillo начал производство мотоблоков в 1953 году и получил

серп

бар

технология

от

BCS …

конец

результат

был

обе

компании

предлагали

универсальные

мотоблоки

тракторы. Это предприятие по обмену технологиями между BCS и Grillo длилось примерно с конца 1960-х

до

начало

1980-х,

в течение

, что

время

BCS

фактически

с частной торговой маркой

пара

Grillo

машин

(GN12

и

G131) и предложила им как старые BCS 705 и 755.

Китай Двухколесная прогулочная машина за трактором Производители и поставщики — заводская цена

Двухколесная прогулочная машина за трактором Введение

Мы — выдающаяся организация, предлагающая нашим надежным покровителям прогулку за трактором, которая широко используется для подготовки земли для сельскохозяйственных работ. Эти двухколесные прогулочные тракторы очень экономичны и обеспечивают выдающуюся производительность. Эти тракторы упрощают работу и экономят время при культивации.

Характеристики двухколесной прогулочной машины за трактором

1. Двухколесная прогулочная машина за трактором — это тип как буксировки, так и функции движения в комплекте, прост в эксплуатации.

2. Он имеет корпус новой конструкции и легкую, но надежную коробку передач,

3. Прилагаемый дизельный двигатель с прямым впрыском мощностью 12–22 л.с. упрощает эксплуатацию.

4. Электрический запуск не является обязательным, что улучшает эксплуатационные характеристики.

5. Один год гарантии упрощает техническое обслуживание.

6. Различные цвета продукта не являются обязательными, чтобы адаптироваться к различным рынкам.

Технические характеристики

9119

Модель двигателя

Конструктивная масса (кг)

360

Габаритные размеры (Д * Ш * В) (мм)

1280 *

1280340

Тип трактора

Одиночная ось двойного назначения для тяги и привода

Скорость

Вперед

1.4 2,5 4,1 5,3 9,4 15,3

Задняя

1,1 3,8

Размер шин

6. 00-12

-880

Мин. Зазор (мм)

185

Мин. Радиус поворота (мм)

1100

Мощность (кВт)

11.03

Завод и сборочная линия

Мы являемся профессиональным производителем сельскохозяйственной техники в Китае, и мы создали нашу компанию с 2002 года.

У нас есть полный комплект производственного оборудования и сборки Линия.

Опыт и рынки

Наша фабрика имеет более чем 15-летний опыт работы в области исследований и продаж. Продукция хорошо разошлась по всему миру, получила множество комплиментов от покупателей.

FAQ

1. Q: Как насчет оплаты?

A: В целом, T / T является наиболее популярным, или мы можем обсудить другие способы позже.

2. Q: Вы проверили все товары перед доставкой?

A: Да, мы проведем комплексную проверку перед доставкой.

3. Вопрос: Как вы поддерживаете долгосрочные и хорошие отношения с нашим бизнесом?

A: Мы считаем, что честность, надежность, поддержание хорошего качества — лучший способ поддерживать развитие нашего бизнеса.Конечно, всегда есть конкурентоспособная цена при хорошем качестве, чтобы гарантировать пользу нашим клиентам.

Hot Tags: двухколесная прогулочная машина за трактором, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, купить, дешево, на заказ, цена

BCS Walk Behind Tractor w / Flail Mower & Tine Tiller

QR Code Ссылка на это сообщение

Купил его на месте в мае 2020 года. Использовал его ненадолго (возможно, всего час). Моя потеря — это ваша прибыль! Также включены косилка с цепом и культиватор, которые никогда не использовались.Дополнительную информацию о тракторах BCS можно найти на сайте www.bcsamerica.com. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.

Просить за все 5000 долларов. Огромный краж для кого-то !!!

Трактор в настоящее время: 3915 долларов новый
Цеповая косилка: 2370 долларов новый
задний культиватор: 607 долларов новый

Всего нового: 6892 доллара новый

PowerSafe Модель 739 — это начальная модель в тракторах серии Professional, которые имеют третью рабочую скорость .На скорости 2,7 миль в час третья передача обеспечивает комфортную скорость ходьбы при транспортировке машины и функциональную скорость при кошении с помощью роторной щеточной косилки, цепной косилки, газонокосилки и серповидной балки двойного действия.

Еще одно важное преимущество при кошении — дифференциальный привод и маневренность «при включении». Легкость поворота делает работу более удобной для всех приложений. Дифференциальный привод BCS включает блокировку по требованию, поэтому положительное сцепление доступно для таких условий, как кошение на крутых склонах и уборка снега на скользких поверхностях.

Оснащенный двигателем Honda GX340 (11HP), ассортимент совместимого навесного оборудования для модели 739 расширяется и включает практически все навесное оборудование BCS. Доступен с отдачей или электрическим запуском.

Хотя обозначение «PowerSafe» означает соответствие стандартам безопасности, которые в настоящее время требуются Европейским Союзом, основным отличием от наших стандартных моделей является гидромеханическое сцепление. У этой муфты много преимуществ:

Муфта охлаждается циркулирующим маслом, а не воздухом, поэтому она поддерживает более низкую рабочую температуру при включении агрегата с высоким крутящим моментом, такого как косилка и рубильная машина.Это особенно важно, когда такие насадки используются в течение продолжительных часов.
Это относительно более «доказательство злоупотреблений» при использовании несколькими операторами — служащими, стажерами на ферме, вашим зятем…
Он более долговечен, что подтверждается 5-летней гарантией.
Наконец, и это, пожалуй, самое главное, он более удобен в использовании.
Учитывая долгосрочные инвестиции наших клиентов в сочетании с непредсказуемостью их долгосрочных потребностей, понятно, что модель 739 (PS) является одной из самых популярных моделей BCS.

Характеристики

Дифференциальный привод с блокировкой дифференциала по требованию
Запатентованное гидромеханическое «мокрое» сцепление с 5-летней гарантией
Все зубчатые передачи
• Шестерни и валы из термообработанной стали
• Встроенные шарикоподшипники
Лучшая гарантия в Промышленность
• Ограниченная пожизненная гарантия на трансмиссию
• Трехлетняя гарантия на двигатель
Удобное управление передним / задним ходом челночного типа
Легко регулируемые антивибрационные ручки с поворотом на 180 °
• 7 вертикальных настроек, спереди и сзади
• 3 горизонтальных положения, спереди и сзади (справа, слева и по центру)
Три рабочих скорости в каждом направлении
• 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *