Содержание

Мостки на реке — 64 фото

1

Леушинский туман озеро


2

Мостки вокруг Светлояра


3

Пристань на реке


4

Деревянный мостик на озере


5

Озеро Меларен Пирс


6

Loch Lomond леса в Шотландии


7

Мостик у реки


8

Мостик на озере


9

Берег реки с мостиком


10

Пристань на реке


11

Осень озеро


12

Осеннее утро на реке


13

Природа озеро лес мосток


14

Деревянный мостик на озере


15

Озеро мостик закат


16

Старый деревянный мостик через реку


17

Мостик на озере


18

Плитвицкие озера


19

Деревянный мостик в лесу


20

Причал на озере


21

Природа спокойствие


22

Мостки на реке


23

Осень пруд мостик


24

Осень рассвет


25

Фюрстенберг озеро мостики


26

Мостик на озере


27

Мостик на озере


28

Уксунлахти Пирс


29

Павловы озера Пирс


30

Мостик через речку


31

Лодка на озере


32

Мостки на озере


33

Пейзаж с рекой


34

Красивый деревянный мост


35

Летнее утро в деревне


36

Деревня речка мостик


37

Мостик в лесу


38

Мост на озере


39

Пейзаж возле озера


40

Мост на реке


41

Красивый берег озера


42

Мостик на озере


43

Деревня речка мостик


44

Речка с мостиком


45

Мостки на реке


46

Деревня лето пруд мостки


47

Кладки на озере


48

Деревянные мостки на реке


49

Умиротворяющий пейзаж


50

Речка с мостиком


51

Мост на реке


52

Озеро в лесу


53

Деревянный мостик у реки


54

Кладки на озере


55

Утки на озере


56

Берег реки с мостиком


57

Мост на пруду


58

Озеро дом закат


59

Мостки на реке


60

Саловский пруд Мордовия


61

Воейково озеро мостки


62

Речка с мостиком


63

Лодка на реке

Мостки для пруда (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Каскад прудов с мостом


Парк Победы пруд с мостиком город Волгодонск


Дачные мостики


Мостки для рыбалки на пруду


Конотоп водоем сад


Мостик в саду


Водоем в современном стиле


Мостки для пруда


Мост через декоративный пруд


Пристань на реке


Мост через пруд на участке


Декоративный мостик на участке


Прудик с мостиком в Северном Тушино


Мостик для рыбалки из


Ландшафт дачного участка с мостиком


Пруд с деревянным настилом


Искусственный водоем


Елена Звягинцева ландшафтный дизайнер


Маленький мост


Пирс на винтовых сваях


Красивый парк с озером


Ландшафтный мостик


Декоративный прудик с мостиком


Пруд с кувшинками на участке


Мост Кэмпбелл парк Стоун


Деревня Суховерхово Кирилловский район


Мостки для пруда


Мостик у реки


Ручей биоплато


Мостки для пруда


Пруд с мостиком


Мостки сплошные вокруг водоема


Помост у пруда


Мостики для машины через ручей


Деревянные мостки на реке


Бузаевский пруд Мордовия


Декоративный мостик


Беседка над ручьем


Прудик с мостиком


Через реченьку мосток


Обустройство берега реки


Мостки для купания


Прудовые мостики


Декоративный пруд с мостиком


Ограждение для водоема


Река Селесня Волоколамский район


Деревянные мостки


Водоем с мостиком


Мини прудик с мостиком на даче


Мост на реке


Мостик для рыбалки


Мостик из дощечек


Скамейка на мостки на озере


Деревянные рыбацкие мостики


Ограждение для пруда


Мостик с баней на пруду


Понтон на пруду


Деревянный мостик вокруг пруда


Водоем Марии Никоновой ландшафтного дизайнера


Пруд мишакайле, Япония


Пирс в виде гитары


Мостик через ручей в саду


Рыбацкий мостик


Помост для рыбалки


Беседка у пруда


Мостки на реке


Мостик декоративный для дачи


Деревья у водоема


Пирс Болотное


Мостки для пруда


Мостки для пруда


Маленький прудик с мостиком

Мостки подтопило, лодку – сносит течение. В правобережной части Филькино вновь проблемы | Новости

Очередные проблемы возникли у жителей правобережной части села Филькино, которая из-за рухнувшего моста отрезана от цивилизации. С наступлением осени уровень воды в реке Каква поднялся, оказались подтоплены деревянные мостки, которые люди соорудили самостоятельно, чтобы была возможность перебраться на другой берег. Лодка же, которую для организации переправы выделила администрация, практически не управляема – ее сносит сильным течением так, что с первого раза переправиться на другой берег не удается.


– На водохранилище приоткрыли шлюзы, из-за этого вода поднялась, – рассказывает местная жительница Анастасия Пристав. – Мостки подтопило, залежи мусора, которые годами копились у моста, сейчас размывает. Лодкой пользоваться тоже трудно – в этом месте всегда было сильное течение. Сейчас оно еще сильнее стало, лодку просто сносит, лодочник еле с ней справляется.


На минувшей неделе жителей Филькино посетил уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Игорь Мороков (интервью с Игорем Рудольфовичем читайте на сайте позже). Приезжал он, чтобы познакомиться с ситуацией, так как за рекой остались дети, которые посещают школу и детский сад.


По словам местных жителей, вместе с омбудсменом в село приехали представители местной власти. В их числе был начальник Управления образования Александр Колганов. Мороков приехал к людям после того, как получил их обращение.


На днях из приемной уполномоченного пришел письменный ответ – срок рассмотрения вашего обращения продлен.

«В целях обеспечения гарантии государственной защиты прав и законных интересов несовершеннолетних мной организовано взаимодействие с администрацией Серовского городского округа и территориальной комиссией Серова по делам несовершеннолетних и защите их прав. Дополнительно сообщаю, что 24 октября мной проведена рабочая встреча с главой Серовского городского округа, а также с жителями села Филькино. В настоящее время с учетом объективно сложившихся обстоятельств в части места проживания вашим детям обеспечено право на получение образования, как в школе, так и в дошкольном учреждении, а также на получение медицинской помощи», – пишет в ответе Мороков.

Далее омбудсмен ссылается на то, что администрация не может построить мост. Из-за того, что дома расположены в зоне затопления, а там капитальное строительство, якобы, запрещено. И говорит, что администрация предложила семье Пристав варианты для переезда. Мы уже писали, что в половине адресов на тот момент проживали люди, а во второй половине были антисанитарные условия.

В понедельник, 29 октября, Анастасия посетила главу Серовского городского округа Василия Сизикова. Личный прием никакой новой информации не дал.

Сизиков лишь сказал, что речи о строительстве даже пешеходного моста быть не может. Зимой будет организована ледовая переправа. А на вопрос, есть ли какие-либо нормативные акты, подтверждающие, что дома людей находится в зоне подтопления, отвечать отказался – сказал, что ответят только после письменного запроса…

В то же время ситуацией все больше начинают интересоваться не только на областном, но и федеральном уровнях. Недавно на НТВ вышел сюжет, с жителями Филькино также связывались представители телеканала Life. Сюжет про Филькино готовили на «Первом канале», но так, говорят, и не выпустили в эфир.

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое мостки

Неподалеку бежал открытый ручей, а через него были переброшены маленькие каменные мостки.
Янки сожгли мост, но она знала, что там, где ярдах в ста ниже по течению русло сужалось, есть мостки — перекинутые через речку бревна.
Она переводит взгляд туда, где стоят наши, — на старые, шаткие, извилистые мостки, которые сотнями лет росли и ветвились над водопадом.
Я слышал даже, что некоторые из племени стали строить свои хилые деревянные мостки на гидроэлектрической плотине и острожат рыбу в водосливе.
Там в деревьях какие-то мостки, но они слишком далеко от окон.
Узкие деревянные мостки вели на другой берег, где виднелась тенистая полянка, казавшаяся идеальным местом для пикника: приближался обеденный час.
Тротуары у нас узенькие, кирпичные, а то так и мостки.
Это включает в себя пешеходные дорожки, мостки и велосипедные дорожки, а также дороги и подъездные пути на частной земле и многие автостоянки.
Другая юридическая точка зрения заключается в том, что в то время как шоссе исторически включало пешеходные дорожки, мостки, коряги и т. д.
В это время войска были собраны взводами, готовыми перейти мостки.
Была построена беседка, и деревянные мостки были использованы для соединения различных островов в озере.
Другие результаты
В целом на кладбищах в Америке мы закапываем достаточно металла, чтобы построить мост Золотые Ворота, достаточно дерева для того, чтобы построить 1 800 одноквартирных домов, и достаточно формальдегидных жидкостей для бальзамирования, чтобы заполнить восемь бассейнов олимпийского размера.
Как следствие, несколько лет назад рухнул мост I-35W через реку Миссисиппи, 13 человек погибли.
Вы просто догадались, что тот мост небезопасен.
Когда они будут готовы, мы нажмём: Пуск, и роботы начнут печатать 3D-модель из нержавеющей стали и будут продолжать печать уже без вмешательства человека, пока мост не будет готов.
Подобно Баназ, эти молодые люди разрывались в попытке построить так называемый мост, наладить отношения между своими семьями и странами, в которых родились.
В итоге превратившимся в прогрессивное обеспеченное государство с набором левых ценностей, которые провозглашают: Опускаем мост!
Многие люди знают мост О’Коннела.
Автодорожный, Хольмен, Лангфалльсёй, Железнодорожный и Городской мост.
Я представляю Марвина Хамфриса, инженера, спроектировавшего мост.
Основные воздушные ворота страны — международный аэропорт Хитроу, знаменитый мост Тауэр через реку Темза, известное во всём мире Вестминстерское аббатство, Национальная Галлерея Искусств и множество других достопримечательных мест для посещения туристами находятся в Лондоне.
Дружба — мост между одиночеством и товариществом, крушением и уверенностью, отчаянием и надеждой, неудачами и успехом.
Одним из архитектурных чудес Нью-Йорка является знаменитый Бруклинский мост, который пересекает пролив Ист-Ривер.
Наиболее известными из них являются Сиднейский оперный театр, Сиднейский мост Харбор-Бридж, Кафедральный Собор Девы Марии, Королевский ботанический сад, Луна-парк, Австралийский музей естественной истории и антропологии, Музей современного искусства и ряд других.
Одной из главных достопримечательностей города является знаменитый мост через залив Порта Джексон.
Начинался крутой и извилистый спуск к реке, через которую был переброшен каменный мост.
Потом нужно удалить воду, чтобы обнажить русло реки и строить свой мост с каменным основанием.
Вероятно, он поехал на заброшенный железнодорожный мост, по которому они с Кристи когда-то гуляли.
Мост был в четверть мили длиной и мог противостоять сильным океанским приливам.
Я почувствовал их, когда ты перевозил мой гроб через мост в этот город.

Как сделать речной причал на своем участке самостоятельно

Людям, владеющим участками по берегам рек, озер и прочих водоемов, всегда хотелось иметь комфортный доступ к воде. Наши отцы и деды для этой цели чаще всего возводили мостки, с которых они садились в привязанные к конструкциям лодки.

В настоящее время подобные примитивные мостики используются крайне редко. Теперь владельцы прибрежных участков, как правило, сооружают более сложные виды причалов, создание которых требует сил, времени и определенной смекалки.

Варианты устройства причала своими руками

Сегодня мы поговорим об устройстве причалов своими руками, разберем несколько популярных способов оборудования собственных мини-пирсов.

Вариант с понтонным причалом из бутылок

Данный вариант устройства пирса считается одним из самых простых. В качестве основного материала здесь используется необходимое количество пластиковых бутылок (2 или 2 с половиной литра). Сколько именно бутылей понадобится – это будет зависеть от того, какие габариты причала вами запланированы. На всякий случай рекомендуем заготовить триста-четыреста баклажек. Если вы собираетесь использовать баклажки объемом в полтора литра, — их понадобится существенно больше, так как они очень узкие.
Важный момент! Баклажки должны быть однотипными и, по возможности, не прямыми, а оснащенными выемками, благодаря которым удобнее будет осуществлять крепление.

В обязательном порядке следует удостовериться, что в бутылках нет дыр, а каждая пробка надежно закручена. Один из простых и надежных способов проверки – сжать бутыль вполсилы. Если изделие останется упругим, значит, его можно использовать. «Бутылочная основа» причала должна состоять из трех секций (от 60 до 100 бутылок, в каждой). Кроме того, с каждого бока необходимо оборудовать ограничитель.
Далее переходим к изготовлению настила для нашей понтонной конструкции. В качестве материала используем пенопласт или легкие доски.
Плавучий причал должен быть надежно закреплен. В противном случае его может попросту сорвать и унести сильным ветром и течением. Крепеж можно обеспечить путем вбивания двух свай, за которые и будет держаться причал. Сооружение такого типа отличается малым весом, поэтому на зиму ее можно убирать в укрытие.

Вариант с понтоном из бочек

Необходимо сразу же подчеркнуть, что осуществлять сборку подобной конструкции рекомендуется в непосредственной близости от водоема. Весит подобный понтон немало, и транспортировать его на большое расстояние (даже сто метров) – малоприятная и трудоемкая задача.
Итак, для изготовления причала такого типа нам понадобится минимальный инструментарий и некоторые стройматериалы. В данном случае речь идет о: четырех металлических бочках (по 200 литров), деревянных брусках, строганных досках, саморезах (гвоздях) и крепких веревках.
На первой стадии работ изготавливаем каркасную конструкцию из брусьев (размер 2,5 на 2,5 метра с сечением 100 на 50 миллиметров). Крепеж рекомендуем осуществить посредством гвоздей, достаточно длинных для того чтобы они могли пройти сквозь брус насквозь, при этом их концы можно было бы загнуть для повышения уровня надежности соединения. Специалисты советуют дополнительно усиливать каркас путем вставок в углы деревянных небольших брусков.

После того, как основная рама будет готова, к ней необходимо прикрепить ряд дополнительных опор. Для их изготовления также используем деревянные брусья, но с размером 50 на 50 миллиметров. Эти брусья следует установить таким образом, чтобы край каждой из бочек мог опираться на них.
Следующий шаг – тщательный осмотр бочек. Убедитесь в том, что каждая пробка тщательно закручена. Если у вас нет твердой уверенности в полной герметичности соединения, советуем намазать силиконовым составом резиновый уплотнитель и саму резьбу, а лишь затем вкрутить пробку.
Важный момент! Помните о том, все металлы рано или поздно подвергаются коррозийным процессам. Если вам важно, чтобы понтонный пирс служил на протяжении многих лет, — потратьте время на качественную окраску бочек. В дальнейшем эту процедуру необходимо повторять ежегодно.
Итак, две пары подготовленных бочонков размещаем в углах каркаса, напротив друг друга. Сверлим шесть дырок в каждом бочонке и крепим их при помощи веревок.
Теперь пришло время перенести понтон к воде и установить его бочонками вниз. Тщательно закрепляем конструкцию у берега и продолжаем обшивку.
В заключении необходимо оборудовать мостик, по которому удобно будет переходить на причал и обратно.

Вариант со стационарным причалом

Если вы решили сделать выбор в пользу стационарного причала, рекомендуем остановиться на конструкции с винтовыми сваями. Для того чтобы построить подобный пирс нам придется вооружиться:

  • сварочным аппаратом;
  • строганными досками с сечением порядка 30 миллиметров;
  • электродрелью и саморезами;
  • уголками, имеющими достаточную прочность. Число необходимых уголков будет напрямую зависеть от габаритов причала. К примеру, если пролеты будут очень широкими, нам понадобится несколько дополнительных перемычек;
  • ну и, конечно, нужны сами винтовые сваи в количестве 6 или 8 штук.

Оптимальное время для проведения строительных работ – зима. Для крепления свай на большой глубине потребуется серьезное приложение усилий. Так или иначе, со льда это делать проще, чем с лодки или другого плавучего средства. Если вы будете ставить сваи на достаточно малой глубине, фактор времени года не будет иметь решающего значения.

Осуществляем приварку уголка к сваям с соблюдением небольшого зазора, при помощи которого обеспечивается вентиляция и хороший сток воды. Для крепежа досок лучше использовать винты с гайками (не забудьте о шайбах-прокладках), но вполне допустим вариант с применением гвоздей или саморезов. Если у вас нет оснований опасаться воров, рекомендуем сделать выбор в пользу медных креплений.
Если крепеж все-таки стальной, не лишним будет принять меры против ржавчины. Один из простых и надежных способов – натянуть на шляпку каждого из винтов кусок резины, пропитанный трансмиссионным маслом. Если этого не сделать, вероятность появления ржавчины на металлических элементах крепежа будет очень высокой. В результате, дощатый пол будет громыхать при хождении по нему.
В заключении обязательно пропитайте деревянное покрытие причала антисептическим раствором.

Видео: Причал своими руками

С этим материалом читают так же:

Как построить декоративный мостик на своем участке

Дорожки и мосты в ландшафтном дизайне своими руками

Как устроить систему освещения водоема на своем участке

Мостки рыбаков на сваях на реке в районе города Нячанг во Вьетнаме (2011 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5100×3334 пикс. (17 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Предложения со словом «мосток»

Мы нашли 34 предложения со словом «мосток». Синонимы «мосток». Значение слова. Количество символов.

  • Обедали в Теплице, ночевали в Брюкене, Чешский Мосток.
  • Вижу, вроде перестал он барахтаться, поплыл помаленьку, ухватился за мосток.
  • Это мосток, по мостку надо пройти в этот замок.
  • Как стало понятно впоследствии, комбат прохлопал ничтожный мосток через овраг и проскочил его, не остановившись и не просигналив.
  • Там был сделан мосток для ныряния и было постоянное место для костра.
  • Там на полигоне были построены специальные мостки, по которым машине и надлежало разогнаться перед взлетом.
  • На Неве напором воды были сломаны все пешеходные мостки, соединявшие один берег с другим.
  • От пляжа в море шли мостки, с которых было весело кувыркаться в воду.
  • На реке можно найти полуразвалившиеся мостки.
  • Пешцы во главе с новгородцем Мишей уничтожали мостки, отталкивали суда, отрезали рыцарей от кораблей.
  • Похоронен на Волковском кладбище (музей-некрополь «Литераторские мостки»).
  • В промежутках он успел посмотреть травлю крыс, какие-нибудь мостки, купил колодки от сапог дюка.
  • Речушка вздулась, а пруд переполнило так, что мостки всплыли и подойти к купальне было невозможно.
  • Подвезли бревна и быстро соорудили мостки, пока фельдфебель Хасслер осматривал мост в поисках подрывных зарядов.
  • Правительственная обозначает овраги, но и намечает мостки для перехода.
  • Из-за разницы в высоте почти 9 метров пришлось устанавливать крутые мостки.
  • По доске идет на мостки (около купальни), с которых полощут белье.
  • https://sinonim.org/
  • Настланные по торфянику мостки заскрипели под быстрыми женскими шагами.
  • Кюветы вдоль улиц и мостки через них в каждый двор пока исправно выполняли свои функции.
  • Звенят под ногами промерзшие деревянные мостки.
  • Для пешеходов по правой стороне были проложены мостки.
  • Мостки подобрали, выехали, и я увидел мирную обстановку.
  • В таком положении я ее и застал: нога и хвост наверху, туловище в воде, а голова над водою с другой стороны мостка.
  • Бурные потоки с шумом несутся с полей и огородов, пересекают улицы, заливают и сносят редкие деревянные мостки.
  • С особой осторожностью приходилось преодолевать узкие деревянные мостки через реку.
  • Опасаясь, что всех он сразу не возьмёт, люди с узелками, рюкзаками, тележками торопливо устремились на его щербатые, сырые мостки.
  • Через насыпь танки идти не могли, и хотя им было нужно только разойтись и пройти через мостки, но они боялись.
  • Мы пошли дальше, пока не нашли крошечные мостки.
  • Мостки эти деревянные для рыбаков сделали, для тех, кто на лодке желал погрести.
  • В конце февраля подразделения 407 пехотного полка были разгромлены в районе Мостки, Любино Поле.
  • Мостки, перекинутые через ручьи, заливало.
  • Личный состав неустанно копал траншеи, щели, ходы сообщения, готовил мостки и мешки с землей, учился преодолевать проволочные заграждения.
  • Саша выкарабкался и багром стал их на мостки вытаскивать.
  • Весной ни проехать ни пройти, для пешеходов мостки.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Наверх ↑   Антонимы   Синонимы   Ассоциации   Морфемный разбор слова   Поиск предложений онлайн

  • Поиск занял 0.005 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Джастин Бибер приглашает Леона Бриджеса исполнить «River» на шоу в Лос-Анджелесе

Леон Бриджес неожиданно появился во время шоу Джастина Бибера в Лос-Анджелесе вчера вечером (7 марта) — посмотрите кадры ниже.

Техасский певец, автор песен и продюсер присоединился к Биберу на сцене Crypto.com Arena в Лос-Анджелесе, Калифорния, где поп-звезда дает два концерта в рамках своего нынешнего мирового турне «Justice».

По словам фаната в Твиттере, Бибер пригласил Бриджеса исполнить «River» из дебютного альбома последнего исполнителя «Coming Home» 2015 года.

«Специальный гость Леон Бриджес», — говорится в сообщении на странице Crypto.com Arena в Твиттере вместе с клипом о совместной работе. «Никогда не знаешь, кого увидишь с Джастином Бибером в #JusticeWorldTour».

На кадрах видно, как Бриджес сидит и играет «Ривер» на красной электрогитаре. Тем временем Бибер наблюдает за происходящим поблизости, опираясь на опору сцены. Посмотреть выступление можно в постах ниже.

Специальный гость @leonbridges 🎸🎸🎸 Никогда не знаешь, кого увидишь с @justinbieber #JusticeWorldTour pic.twitter.com/2zb2VQsjod

— Арена Crypto.com (@cryptocomarena) 8 марта 2022 г.

Джастин Бибер пригласил Леона Бриджеса спеть «River» во время своего сегодняшнего шоу в Лос-Анджелесе, и это было просто прекрасно. pic.twitter.com/uRhEizCV2u

— Кэтси Стефан (@katcystephan) 8 марта 2022 г.

Фотография Леона Бриджеса, выступающего сегодня вечером с Джастином Бибером #JusticeTourLA #JusticeWorldTour pic.twitter.com/dXtAHwRv7D

— Новости тура правосудия (@JusticeTdaily) 8 марта 2022 г.

фотографий Джастина Бибера и Леона Бриджеса, выступающих сегодня вечером в Лос-Анджелесе, Калифорния.#JusticeTourLA pic.twitter.com/319bkb5z6D

— Обновления Тура Справедливости (@JusticeTourNews) 8 марта 2022 г.

Бибер выступит со вторым хедлайнерским шоу на Crypto.com Arena в Лос-Анджелесе этим вечером (8 марта), а затем сделает остановки в Портленде (11), Солт-Лейк-Сити (13), Денвере (16), Талсе (18), Атланте ( 21/22) и других городах.

Мировое турне «Justice» певца запланировано на февраль 2023 года в Великобритании. Тур включает в себя три концерта на O2 Arena в Лондоне (13, 14 и 16 февраля).Дополнительную информацию можно найти здесь.

Тем временем Бриджес вернутся в Великобританию в июне этого года, чтобы дать серию концертов. Он также должен выступить на Glastonbury 2022, хедлайнерами которого станут Билли Айлиш, Пол Маккартни и Кендрик Ламар.

Джастин Бибер выпустил свой последний альбом «Justice» в марте 2021 года, а последний альбом Леона Бриджеса «Gold-Diggers Sound» вышел в июле прошлого года. Обе пластинки получили четыре звезды в обзорах NME .

Мост через реку Квай (1957)

В рамках конфликта, который был Второй мировой войной, было много более мелких, более личных конфликтов, которые, если их суммировать, оказали значительное влияние на исход войны; хотя пытаться объяснить их, или войну вообще, все равно, что пытаться расшифровать неразборчивое.В фильме «Мост через реку Квай» режиссер Дэвид Лин переносит вас вглубь бирманских джунглей, чтобы исследовать некоторые из этих более глубоких конфликтов и влияние чрезвычайных обстоятельств на обычных людей: британский полковник Николсон (Алек Гиннесс) — человек твердые принципы и идеалы, для которых молчаливое согласие с кем бы то ни было недопустимо; Японский полковник Сайто (Сэссуэ Хаякава) живет в соответствии с непреклонным кодексом поведения и непреклонен в его соблюдении, благодаря чему он поддерживает свое достоинство и честь; Командующий ВМС США Ширс (Уильям Холден) просто хочет пережить войну живым и вернуться домой.

В качестве неотъемлемой части своих военных действий японцы приказали построить стратегический мост через реку Квай, чтобы облегчить переброску войск и техники. Эта монументальная задача была поручена Сайто, коменданту союзного лагеря для военнопленных; и он не только должен построить его, он должен быть завершен к определенной дате. А времени мало. С этой целью Сайто привлек к службе всех заключенных, включая офицеров, которые, согласно Женевской конвенции 1864 г. (установившей правила гуманного обращения с военнопленными), должны быть отстранены от любого физического труда.Когда прибывает новый контингент британских заключенных, чтобы пополнить его штат рабочих, Сайто сталкивается с грозным противником, Николсоном, который немедленно сообщает Сайто, что его офицеры не будут работать в соответствии с правилами Женевской конвенции. И это начало новой войны — войны желаний — между двумя мужчинами, решившими победить любой ценой. Для Сайто это больше, чем просто очередное задание, это обязанность, а неудача недопустима. Если ему не удастся построить мост — и вовремя — он будет вынужден покончить с собой в соответствии со своим моральным кодексом.Николсон, с другой стороны, непоколебим до безумия и умрет, прежде чем удовлетворит требования Сайто.

Тем временем Ширсу каким-то чудом удалось сбежать и вернуться на Цейлон. И он свободен дома… после некоторого времени восстановления в больнице Маунт-Лавиния он будет на обратном пути в штаты. Или он так думает. Но без его ведома британцы знают о строительстве моста через Квай и планируют рейд коммандос, чтобы разрушить его. И у Ширса есть кое-что, в чем они нуждаются: информация из первых рук о точном местоположении и о джунглях, через которые он совершил свой чудесный побег.Впоследствии военно-морской флот соглашается «одолжить» ножницы британцам, чтобы помочь им в их миссии. Таким образом, вместо билета домой Ширсу предстоит еще один трудный путь через бескомпромиссные джунгли, и все ради миссии, шансы на успех которой почти неисчислимы.

С самого начала фильма и до его захватывающей кульминации Лин создает и поддерживает тонкое напряжение, которое подчеркивает драматизм, что делает этот фильм неотразимым и незабываемым. Лин — мастер таких эпических фильмов, как этот, наполняя их потрясающими визуальными эффектами, идеально сочетая их с эмоциональной вовлеченностью своих персонажей.Лин знает, чего он хочет и как этого добиться, и он берет потрясающую историю (и это определенно одна из них) и рассказывает ее, используя каждый клочок пространства — визуально и слышимо — в своем распоряжении. И самое главное, он знает, как добиться от своих актеров такой игры, чтобы все это было так убедительно и правдоподобно.

Алек Гиннесс заслуженно получил «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль Николсона, которого он воплощает изнутри, растворяясь в персонаже настолько бесследно, что актер забывается, не оставляя на своем месте ничего, кроме настоящего мужчины.Это превосходная игра одного из поистине великих актеров всех времен. Холден также великолепно сыграл Ширса, уловив несколько озлобленный, бесцеремонный сарказм и покорность человека, пойманного в ловушку не зависящими от него обстоятельствами, который, тем не менее, делает все возможное, чтобы извлечь из этого максимальную пользу, ожидая первого удара. возможность побега, которая предоставляется сама собой. Работа Холдена здесь также достойна награды, но ей суждено навсегда остаться в тени того, что, вероятно, является окончательным выступлением Гиннесса.И какое редкое удовольствие иметь два спектакля такого калибра в одном фильме.

Другие примечательные роли включают Хаякаву, совершенно убедительно сыгравшего измученного Сайто, и Джека Хокинса в роли эксперта по сносу зданий майора надзирателя, абсолютного олицетворения неустрашимого британского высокомерия.

В ролях второго плана Джеймс Дональд (Клиптон), Джеффри Хорн (Джойс), Перси Герберт (Гроган), Энн Сирс (медсестра) и Андре Морелл (Грин). Красиво снятый, искусно созданный и поставленный «Мост через реку Квай» — один из шедевров Дэвида Лина.Это эмоционально захватывающее, драматическое действие/приключение, которое предлагает реальное понимание решимости и упорства человеческого духа. Этот фильм (особенно финал) вы никогда не забудете; классика во всех смыслах этого слова, она олицетворяет магию кино. Я оцениваю этот 10/10.

Смотреть Мост через реку Квай

Вырублено 1500 деревьев. Затем их подняли на слонах к берегу реки. Их плыли вниз по течению. Они были построены в виде консольного моста силами 400 человек в течение 10 месяцев в душных цейлонских джунглях.Машин не было, только ручной труд. Когда все было готово, высокая деревянная конструкция стояла на высоте 90 футов над рекой.

Затем те же люди проложили рельс длиной в пару миль для примыкания к мосту, а для движения по путям была закуплена 25-тонная паровая машина. Спустя три коротких пробных запуска Сэм Шпигель, кинопродюсер, дал сигнал. Поезд пыхтел на мосту, камеры снимали происходящее. Когда он прошел полпути, взорвалось 1000 фунтов динамита, привязанного к мосту. Поезд и новенький мост взорвались гейзером дыма.Обрывки полетели в воздух; затем щебень упал в воду. Через несколько секунд мост и поезд исчезли.

Все это для развлечения.

Полоса джунглей была изуродована. Загрязнена река. Дикая природа была перемещена. Стоил ли фильм того? Этот вопрос мучает меня, когда я смотрю этот фильм.

Ответ: нет и да. Затраты на окружающую среду были огромными, и сегодня такие отходы и разрушения были бы запрещены.

Тем не менее, каким великолепным был финальный фильм, бесспорно гениальное произведение.Опытный режиссер Дэвид Лин, опытные сценаристы Форман и Уилсон, а также опытные актеры Уильям Холден и Алекс Гиннесс превратили вымышленную историю в захватывающую драму, исследующую взаимодействие чести и предательства, долга и прагматизма. Его сообщение актуально и по сей день. Война — это безумие. Фильм объединил эксцентричного британского полковника, непоколебимого японского противника и красивого коварного солдата для незабываемой кульминации.

В версии для Blu-Ray есть замечательные дополнения: Холден дает интервью телеведущему Стиву Аллену.Длинный комментарий кинокритика. Лондонская премьера фильма, рассказанный Холденом. Документальный фильм о том, как строился мост. Галерея плакатов. Литературный курс USC, объясняющий адаптацию книги к фильму. Полнометражная версия фильма, снабженная историческими данными. Мне больше всего нравится комментарий режиссера о Холдене, Уордене, Гиннессе, Хаякаве и их личностях. Это действительно предмет коллекционирования.

Мосты через реку Пассаик

 

 

 

Мосты через реку Пассаик

 

     

 

Часто живописные и полезные достопримечательности

Вот список мостов, перекинутых через реку, а также общее расположение парков и притоков по отношению к ним, начиная с истоков в Мендхэме и перечисленные в порядке течения вниз по течению до залива Ньюарк.Аббревиатура rds – правая сторона, если смотреть вниз по течению, а lds – левая сторона. Стоянка для рыбаков в парке лорда Стирлинга — одна из первых точек, где река становится судоходной.

 

 

***Парк Льюиса Морриса рядом с прудом Ледделлс***

1 — Tempe Wick Road / 646 у пруда Ледделлс (городок Мендхэм)

2 — Ледделл-роуд дважды пересекает его (городок Мендхэм)

3 — Ледделл-роуд дважды пересекает его (городок Мендхэм)

***Национальный исторический парк Морристаун — Район бригады штата Нью-Джерси***

*** Заповедник дикой природы Одюбон Шерман-Хоффман в Нью-Джерси в Бернардсвилле ***

*** Индиан-Грейв-Брук выходит на улицу западного берега ***

4 — Гора.Кембл-авеню / Морристаун-роуд / 202 (городок Бернардс / Хардинг)

5 — Маршрут 287 (городок Бернардс / Хардинг)

6 — Lee’s Hill Road / Madisonville Road в конце Osborn Pond (Bernards Township / Harding)

***Basking Ridge Golf Coarse на западном берегу ***

***Пеннс-Брук въезжает на улицу западного берега (городок Бернардс)***

***Грейт-Брук входит на восточном берегу lds (Harding)***

***Черный ручей входит в восточное побережье (Лонг-Хилл)***

***Парк лорда Стирлинга в Баскин-Ридж (городок Бернардс) на улице западного берега — легкий доступ***

7 — Лорд Стерлинг-роуд / Уайт-Бридж-роуд в парке лорда Стерлинга (Баскин-Ридж / Миллингтон)

8 — Саут-Мейпл-авеню / Баскин-Ридж-роуд / 657 (городок Бернардс / Миллингтон)

9 — Железная дорога — Транзит Нью-Джерси (городок Бернардс / Миллингтон)

10 — Хаас-роуд / Стоунхаус-роуд (городок Бернардс / Миллингтон)

11 — Вэлли-роуд / 512 (городок Бернардс / Миллингтон)

***Линии электропередач***

***Мертвая река впадает на западном берегу (граница Бернардс-Уоррен)***

*** Саут-Мейн-авеню (городок Уоррен / Миллингтон) моста нет, дорога заброшена***

*** Очистные сооружения сточных вод города Лонгхилл на северном берегу lds ***

*** Ручей входит в Пассаик на северном берегу lds ***

12 — Плейнфилд-роуд / Стерлинг-роуд (Уоррен Тауншип / Стерлинг)

***Риверсайд-Парк в Джиллетт / Лонгхилл на северном берегу lds – затруднен доступ***

13 — Маунтин-авеню / Хиллкрест-роуд / 531 (Уоррен Тауншип / Джиллетт-Лонгхилл)

***Линии электропередач***

14 — Железная дорога — Транзит Нью-Джерси (Джиллетт-Лонгхилл / Беркли-Хайтс)

15 — Вэлли-роуд / Спрингфилд-авеню / 512 (Джиллетт-Лонгхилл / Беркли-Хайтс)

***Парк округа Пассаик-Ривер — несколько незастроенных участков в Лонгхилле и Чатеме —
                                                               

*** Станция очистки сточных вод Беркли-Хайтс на южном берегу ***

16 — Бридж-авеню / Снайдер-авеню (Чатем / Беркли-Хайтс)

***Парк Пассаик-Ривер в Беркли-Хайтс на южном берегу – расстояние до парковки***

17 — Сентрал-авеню / Фэрмонт-авеню (Чатем / Нью-Провиденс)

***Линии электропередач***

***Линии электропередач***

18 — Пассаик-стрит (Чатем / Нью-Провиденс)

*** Станция очистки сточных вод Нью-Провиденс на южном берегу ***

*** Оквуд-парк в Нью-Провиденсе на южном берегу — средний доступ ***

19 — Гора.Вернон-авеню (Чатем / Саммит)

20 — Стэнли-авеню (Чатем / Саммит)

***Парк Пассаик-Ривер в Саммите на южном берегу — легкий доступ?***

***Малый водослив в парке***

21 — Железная дорога — Транзит Нью-Джерси (Чатем / Саммит)

22 — Watchung Avenue / River Road (Chatham / Summit)

23 — Саммит-авеню / Чатем-роуд (Чатем / Саммит)

***Парк Шеппарда Коллака в Чатеме на северном берегу lds — легкий доступ***

24 — Main Street / Morris Turnpike / 124 (Y-мост) (Chatham / Millburn)

25 — Маршрут 24 (Чатем / Миллберн)

***Каноэ-Брук на восточном берегу – между водохранилищами***

***Слау-Брук на восточном берегу ***

26 — Пассаик-авеню (Чатем / Ливингстон)

27 — Columbia Turnpike / South Orange Avenue / 510 (Florham Park / Livingston)

28 — Старая гора.Плезант-авеню (Ганноверский мост Кука) (Восточный Ганновер / Ливингстон)

29 — Маршрут 10 (Восточный Ганновер / Ливингстон)

***Линии электропередач***

***Линии электропередач***

30 — Железная дорога (Восточный Ганновер / Розленд)

***Линии электропередач***

***Экологический центр округа Эссекс в Розленде на восточном берегу ***

31 — Игл-Рок-авеню / 611 (мост Суайнфилд) (Восточный Ганновер / Роузленд)

32 — Маршрут 280 (Восточный Ганновер / Розленд)

***Fullertons Creek в Роузленде на восточном берегу ***

*** Река Рокуэй между Восточным Ганновером и Монтвиллем на западном берегу, lds***

33 — Блумфилд-авеню (мост Пайн-Брук) (Монтвилль / Фэрфилд)

***Индустриальный парк Пио-Коста в Фэрфилде на восточном берегу – удобный доступ***

34 — Маршрут 46 (Монтвилль / Фэрфилд)

35 — Маршрут 80 (Монтвилль / Фэрфилд)

36 — Horseneck Road (Монтвилль / Фэрфилд)

37 — Ту-Бридж-роуд (Фэрфилд / Линкольн-парк)

*** Мыс Два моста в Линкольн-парке на северном берегу — доступ со стороны реки Помптон ***

*** Река Помптон с северного берега lds ***

38 — Маршрут 80 (Фэрфилд / Уэйн)

39 — Маршрут 46 (Фэрфилд / Уэйн)

40 — Маршрут 23 (Уэйн / Литтл-Фолс)

41 — Железная дорога — Транзит Нью-Джерси (Уэйн / Литтл-Фолс)

***Ферн-Ривер-Парк-Айленд*** (Уэйн)

***Сухорский парк в Литтл-Фолс на западном берегу – легкий/последний доступ перед водопадами***

***Литтл-Фолс / Плотина Битти*** (Тотова / Литтл-Фолс)

42 — бульвар Юнион / 646 (Тотова / Литтл-Фолс)

***Водопроводные трубы из ПВХ*** (Тотова / Литл-Фолс)

43 — Маршрут 46 (Тотова / Литл-Фолс)

***Водопроводные трубы***

44 — Лакаванна-авеню / 632 (Тотова / Вудленд-парк)

*** Река Пекман впадает на восточном берегу lds (Вудленд-Парк) ***

45 — Маршрут 80 (Тотова / Вудленд-Парк)

46 — Тотова-роуд / Хиллари-стрит / 644 (Тотова / Вудленд-парк)

47 — Гловер-авеню / 636 (Тотова / Вудленд-Парк)

***Пеннингтон-Парк в Патерсоне на южном берегу***

*** Скользкий каменный ручей входит в Пеннингтон-парк ***

***Вестсайдский парк в Патерсоне на северном берегу lds***

***Молли Энн Брук входит в Вестсайдский парк***

48 * — Пешеходный мост (Патерсон)

49 — Уэйн Авеню (Патерсон)

***Грейт-Фолс / Национальный парк Грейт-Фолс в Патерсоне***

50 — Малберри-стрит (остров Альфано) (Патерсон)

51 — Западный Бродвей / 673 (Патерсон)

52 — Мейн-стрит (Патерсон)

53 — Арч-стрит (Патерсон)

54 — Норт-Бридж-стрит / Прямая улица / 650 (Патерсон)

55 — Северная 6-я улица / 652 (Проспект-Парк / Патерсон)

*** Гоффл-Брук входит в северный берег lds (Хоторн) ***

***Стивенсон-Брук входит на северный берег lds (Хоторн)***

56 — Железная дорога (Хоторн / Патерсон)

57 — Железная дорога (Хоторн / Патерсон)

58 — Линкольн-авеню (Хоторн / Патерсон)

*** Даймонд-Брук входит на восточном берегу lds (обвалованный?) (Fairlawn)

59 — Мейпл-авеню (Патерсон / Фэрлон)

*** Ручей Литтл-Даймонд впадает на восточном берегу lds (Fairlawn)

60 — Фэрлон-авеню (Патерсон / Фэрлон)

*** Мемориальный парк в Фэрлоне на восточном берегу lds — Passaic River Blueway — легкий доступ ***

61 — Морло-авеню (Патерсон / Фэрлон)

***Линкрест-Брук впадает в восточное побережье (граница парка Фэйрлон-Элмвуд)***

62 — Бродвей / Rt 4 (Патерсон / Элмвуд Парк)

63 — Железная дорога (Патерсон / Элмвуд-Парк)

64 — Маркет-стрит (Патерсон / Элмвуд-Парк)

65 — Маршрут 80 (Патерсон / Элмвуд Парк)

66 — Маршрут 46 (Патерсон / Элмвуд Парк)

67 — Гарден Стейт Паркуэй (Клифтон / Элмвуд Парк)

***Дамба Данди***

68 — Outwater Lane / 42 (Клифтон / Гарфилд)

69 — улица Монро (Пассаик / Гарфилд)

70 — Железная дорога (Пассаик / Гарфилд)

71 — улица Пассаик (Пассаик / Гарфилд)

*** Река Сэдл впадает на восточном берегу lds (граница Гарфилд-Уоллингтон) ***

72 — Локуст-авеню / 8-я улица (Пассаик / Уоллингтон)

73: Маркет-стрит / Уоллингтон-авеню (Пассаик / Уоллингтон)

74 — Мейн-авеню (Пассаик/Уоллингтон)

***Пристройка Waterfront Park / Veterans Park Extension в Уоллингтоне на восточном берегу lds***

*** Мемориальный парк Резерфорда на Резерфорде на восточном берегу lds ***

75 — Юнион-авеню (Пассаик / Резерфорд)

76 — Маршрут 3 (Клифтон / Резерфорд)

77 — Железная дорога (Клифтон / Линдхерст)

78 — Парк-авеню / 646 / Кингсленд-авеню (Натли / Линдхерст)

*** Парк округа Риверсайд в Линдхерсте и Северном Арлингтоне на восточном берегу lds ***

79 — Rutgers Street / Belleville Turnpike / 7 (Belleville / North Arlington)

***Парк Ривербэнк в Кирни на восточном берегу lds***

80 — Железная дорога (Ньюарк / Кирни)

81 — Разводной железнодорожный мост (Ньюарк / Восточный Ньюарк)

82 — Клэй-стрит (Ньюарк / Восточный Ньюарк)

83 — Маршрут 280 (Ньюарк / Восточный Ньюарк)

84 — Железная дорога (Ньюарк / Восточный Ньюарк-Харрисон)

85 — Бридж-стрит (Ньюарк / Харрисон)

86 — Двойная железная дорога (Ньюарк / Харрисон)

87 — Бульвар Фрэнка Э. Роджерса / Джексон-стрит (Ньюарк / Харрисон)

***Ривербэнк Парк в Ньюарке на южном берегу ***

88 — Магистраль Нью-Джерси (Ньюарк / Кирни)

89 — Железная дорога (Ньюарк / Кирни)

90 — Pulaski Skyway / Rt 1 и 9 (Ньюарк / Кирни)

91 — Raymond Boulevard / Rt 1&9 Trucks (Ньюарк / Кирни)

92 — Разрушенная заброшенная железная дорога (Ньюарк / Кирни)

*** Река Пассаик сливается с рекой Хакенсак в залив Ньюарк ***

 

 

     Мосты через реку Пассаик – Flickr

     Река Пассаик — BridgeHunter.ком

 

 


 

NYC DOT — Мосты через реку Гарлем

Мост на острове Уордс

Мост на острове Уордс — пешеходный мост, соединяющий 103-ю Ист-стрит в Манхэттене с островом Уордс. Мост открыт круглый год. Всего у этого вертикально-подъемного моста двенадцать пролетов. Пролеты с первого по четвертый расположены на манхэттенской стороне моста и ориентированы с юга на север. На пятом пролете мост поворачивает с запада на восток.Ширина пролета подъемника от бордюра до бордюра составляет 3,66 м. Ширина в свету въездной рампы на Манхэттен составляет 3,66 м, а ширина въездной рампы на острове Уордс составляет около 3,76 м.

Первый известный мост на остров Уордс (бывший остров Грейт-Барн) был построен в 1807 году на деньги двух частных лиц, Филипа Милледолара и Бартоломью Уорда, чтобы помочь их хлопковому бизнесу на маленьком острове. Этот деревянный разводной мост, соединяющий Восточную 114-ю улицу Манхэттена с северо-западным углом острова, простоял до 1821 года, когда шторм разрушил все, кроме каменных опор.Нынешний пешеходный мост был построен в 1951 году. Он был спроектирован для приема посетителей парка, стадиона, психиатрических больниц и спортивных сооружений острова Уордс.

На мосту Уордс-Айленд проведен ремонт стоимостью 1,5 миллиона долларов, завершенный в начале 2012 года. Департамент транспорта модернизировал настил моста, заменил электрическую систему, улучшил освещение и безопасность.

Факты о мосте на острове Уордс

  • Идентификационный номер моста: 2-24062-0
  • Район: Манхэттен
  • Тип: Вертикальный подъемник
  • Телефон: 212-369-5810
  • Расположение: FDR Drive на 103-й улице
  • .
  • Водный путь: река Гарлем
  • миль от устья: 0
  • Каналы: 1
  • Используется: Педом
  • Длина: 1247 футов
  • Макс.Пролет: 312
  • Автодороги: 0
  • Тротуары: 1 — 12′
  • Стоимость строительства: $2 160 031,01
  • Стоимость земли: бесплатно
  • Общая стоимость: $2 160 031,01
  • Дата открытия: 11 октября 1941 г.

Мост на Третьей авеню

Третья авеню — это местная городская улица, идущая на север от Бауэри и Четвертой улицы на Манхэттене до Вебстер-авеню в Бронксе. DOT предпринял проект стоимостью 118 миллионов долларов по замене предыдущего моста на Третьей авеню, который открылся 1 августа 1898 года.Он заменил ранее устаревший железный поворотный мост на том же месте. На первоначальной палубе было два троллейбусных пути, которые были ликвидированы в 1928 году во время реконструкции для размещения автомобилей. В начале 1900-х годов электрическое рабочее оборудование заменило оригинальное паровое оборудование. Капитальная реконструкция середины 1950-х годов привела к изменению конфигурации моста с четырехферменного (трехэтажного) на трехферменный с двумя проезжими частями по две полосы в каждой. В тот же период был построен пролет над Гарлем-Ривер-Драйв с выходом к нему, а несколько подходов были перестроены.

Мост на Третьей авеню обеспечивает транспортное движение на юг от Третьей авеню, 135-й Ист-стрит, бульвара Брукнер и Линкольн-авеню в Бронксе на 128-ю Ист-стрит, 129-ю Ист-стрит, Лексингтон-авеню и Харлем-Ривер-драйв на Манхэттене, проезжая через метро. — Северная железная дорога Оук-Пойнт, река Гарлем и Гарлем-Ривер-Драйв. Главный пролет через реку Гарлем представляет собой разводной мост. Он расположен примерно в 750 метрах к югу от моста Мэдисон-авеню и в 600 метрах к северо-западу от моста Уиллис-авеню.Проект замены моста на Третьей авеню через реку Гарлем практически завершен и находится в процессе закрытия. Все пять полос движения полностью открыты для движения, и дальнейшее закрытие полос или мостов не потребуется. Оба русла реки Гарлем через зону работ также открыты для судоходства. Подрядчик продолжает демобилизоваться с рабочей площадки, выполнять окончательную уборку, решать оставшиеся мелкие работы и заполнять всю документацию в рамках подготовки к окончательной проверке и приемке проекта.DOT возобновил работу и техническое обслуживание поворотного пролета, и моряки могут продолжать запрашивать открытие моста в соответствии с правилами береговой охраны США.

Мост на Третьей авеню Факты

  • Идентификационный номер моста: 2-24006-9
  • Район: Манхэттен/Бронкс
  • Тип: Качели
  • Место: Восточная 129-я улица и Третья авеню до бульвара Брукнер
  • .
  • Водный путь: река Гарлем
  • мили от устья: 1.9
  • Каналы: 2
  • Используется: Hwy
  • Длина: 2800 футов
  • Макс. Пролет: 300
  • Проезжие части: 2 — 26′
  • Тротуары: 2 — 9′
  • Стоимость строительства: $1 783 411,82
  • Стоимость земли: $2 213 664,64
  • Общая стоимость: $3 997 076,46
  • Дата открытия: 1 августа 1898 г.

Мост Мэдисон-авеню

Мэдисон-авеню — это местная улица, расположенная между Пятой и Парк-авеню на восточной стороне Манхэттена.Дорога простирается от 23-й улицы Манхэттена до 138-й Ист-стрит в Бронксе. Мост на Мэдисон-авеню представляет собой четырехполосный четырехпролетный поворотный мост, по которому проходит движение между Мэдисон и Пятой авеню, а также 138-й Ист-стрит в Манхэттене и 138-й Ист-стрит и Гранд-Конкорс в Бронксе. Мост расположен примерно в 650 м к югу от моста на 145-й улице и примерно в 750 м к северу от моста на Третьей авеню. Мост имеет две проезжие части шириной 8,23 м каждая и два тротуара шириной 2,743 м.

В 1874 году жители окрестностей попросили построить мост от 138-й улицы (тогда в Вестчестере) до Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, и в следующем году были выделены средства.Из-за неровной топографии и относительно неосвоенного ландшафта для предлагаемого моста потребовалось строительство прочного пирса и подходов. Надстройка, состоящая из железа, была передана по контракту компании Keystone Bridge Company в 1882 году. Разводной мост был открыт в 1884 году и стоил 509 106 долларов. Рост района быстро потребовал строительства еще одного, более крупного моста. Нынешний мост открылся 18 июля 1910 года и обошелся в 1 155 987 долларов.

Мост на Мэдисон-авеню Факты

  • Идентификационный номер моста: 2-24007-9
  • Район: Манхэттен/Бронкс
  • Тип: Качели
  • Телефон: 718-993-1441
  • Место: Западная 138-я улица/Мэдисон-авеню и восточная 138-я улица
  • Водный путь: река Гарлем
  • мили от устья: 2.3
  • Каналы: 2
  • Используется: Hwy
  • Длина: 1892 фута
  • Макс. Пролет: 300
  • Проезжие части: 2 — 27′
  • Тротуары: 2 — 9′
  • Стоимость строительства: $1 506 475,84
  • Стоимость земли: $633 547,12
  • Общая стоимость: $2 140 022,96
  • Дата открытия: 18 июля 1910 г.

Мост на 145-й улице

145th Street) — четырехполосная улица в Манхэттене и Бронксе.Мост соединяет Западную 145-ю улицу и Ленокс-авеню на Манхэттене с Восточной 149-й улицей и Ривер-авеню в Бронксе. Расположение моста примерно в 1250 м к югу от моста через плотину Макомбс и в 650 м к северу от моста на Мэдисон-авеню. Мост на 145-й улице представляет собой разводной мост с тремя сквозными фермами. Это восьмипролетное сооружение, по которому проходят четыре полосы движения транспортных средств по улицам Гарлем-Ривер-Драйв, Гарлем-Ривер и Метро-Северная железная дорога. Пролеты 1 и 2 были построены в 1957 году, когда мост был расширен, чтобы перекрыть Гарлем-Ривер-Драйв.Пролеты 6, 7 и 8 были реконструированы в 1990 году вместо оригинального флангового пролета Бронкса, чтобы обеспечить полосу отвода для трассы Ок-Пойнт. На мосту четыре полосы движения шириной 3,6 м, по две в каждом направлении, плюс тротуар шириной 2,7 м с каждой стороны моста. Ширина проезжей части западного и восточного подъездов составляет 17 м и 41 м соответственно.

К концу 19 века из-за быстрого роста окрестностей возникла необходимость в дополнительном переходе через реку Гарлем. Первоначальный проект моста Альфреда П.Боллер, работающий в архитектурной фирме господ Клинтона и Рассела, был основан на недавно построенном мосту через плотину Макомбс, но был изменен, чтобы приспособиться к ожидаемому увеличению числа поездок через реку. Строительство моста было отложено из-за строительства туннеля метро IRT под одним пирсом и, наконец, открылось в 1905 году. Строительной фирмой была Rodgers, McMullen & McBean, а стоимость составила 2 742 139 долларов.

Затворы для мостов

Под Бруклинским мостом

1 ноября 2006 г. мост был полностью закрыт для движения, а центральный поворотный пролет был удален.После демонтажа существующего поворотного пролета и реконструкции центрального пирса 9 февраля 2007 г. был установлен новый поворотный пролет, соединяющий пролеты Бронкса с пролетами Манхэттена. Департамент транспорта вновь открыл по одной полосе движения в каждом направлении и северный тротуар. 22 марта 2007 г.

После сборки за пределами площадки новый мост был сплавлен по реке Гудзон, вокруг оконечности нижнего Манхэттена, вверх по Ист-Ривер и пришвартован возле недавно реконструированного моста на Третьей авеню.В феврале 2007 года, когда подготовительные работы были завершены, новый мост на 145-й улице был сплавлен вверх по реке Гарлем до конечного пункта назначения.

Под мостом на Третьей авеню

Реконструированный мост включает в себя новый поворотный пролет, новые механизмы и электрическую систему, новый подъездной путь и пролеты, перила, ограждение, освещение и сигнализацию. Отцентрирована и установлена ​​новая Дом оператора. Скачать подробное описание проекта (pdf).

Факты о мосте на 145-й улице

до 145-й улицы
  • Идентификационный номер моста: 2-24008-9
  • Район: Манхэттен/Бронкс
  • Тип: Качели
  • Место: Ленокс-авеню и 145-я улица и Восточная 149-я улица
  • Водный путь: река Гарлем
  • мили от устья: 2.8
  • Каналы: 2
  • Используется: Hwy
  • Длина: 1603 фута
  • Макс. Пролет: 300 футов
  • Проезжие части: 2 — 27′
  • Тротуары: 2 — 9′
  • Стоимость строительства: $1 735 134,08
  • Стоимость земли: $1 007 739,91
  • Общая стоимость: $2 742 871,99
  • Дата открытия: 24 августа 1905 г.

Мост через плотину Макомбс

Мост через плотину Макомбс соединяет 155-ю Западную улицу Манхэттена со 161-й Восточной улицей и Джером-авеню в Бронксе.Это основной маршрут от Манхэттена до стадиона Янки. Основные пересекаемые объекты: бульвар Адама Клейтона Пауэлла-младшего (Седьмая авеню), улица Гарлем-Ривер-Драйв, река Гарлем, линия Оук-Пойнт и скоростная автомагистраль Майор-Диган. Эта достопримечательность является старейшим сохранившимся разводным мостом в его первоначальном виде в Нью-Йорке. Кроме того, это третий по возрасту крупный мост в городе. Основная конструкция представляет собой сквозной ферменный поворотный пролет. В январе 1992 года он был признан официальной достопримечательностью Нью-Йорка.Этот мост имеет две полосы движения в каждом направлении. Ширина проезжей части (от бордюра до бордюра) на пролете поворота составляет около 12,19 м. Ширина пешеходного тротуара варьируется от 1,83 м до 2,90 м.

Идея строительства моста на его нынешнем месте была инициирована Робертом Макомбом в 1810 году. Законодательное собрание предоставило г-ну Макомбу право возвести плотину; половина платы за проезд по мосту должна была быть пожертвована бедным, а лодки должны были свободно проходить через шлюз. Мост был построен в 1814 году.Однако новая плотина затопила луга выше по течению и затруднила судоходство. В 1839 г. группа горожан на углевозе прорвала плотину; это действие было признано законным судами, которые утверждали, что «препятствовать судоходству было нарушением общественного порядка». Новый поворотный мост был введен в эксплуатацию и открыт в 1861 году как Центральный мост. Эта конструкция требовала множества ремонтов и модификаций из-за гниения деревянных компонентов. В 1892 году компания Passaic Rolling Mill Company получила контракт на строительство нового моста, спроектированного Альфредом П.Боллер. Этот мост официально открылся в 1895 году и стоил 2 537 312 долларов. В 1902 году он был переименован в мост через плотину Макомбс. Новые пандусы были построены на стороне Бронкса в 1920 году, когда строился стадион Янки.

Факты о мосте через плотину Макомбс

  • Идентификационный номер моста: 2-24009-0
  • Район: Манхэттен/Бронкс
  • Тип: Качели
  • Телефон: 718-410-7346
  • Расположение: Западная 155-я улица и Макомбс-плейс до восточной 161-й улицы
  • Водный путь: река Гарлем
  • миль от устья: 3.2
  • Каналы: 2
  • Используется: Hwy
  • Длина: 2540 футов
  • Макс. Размах: 408′
  • Проезжие части: 1 — 40′
  • Тротуары: 2 — 9 футов 8 дюймов
  • Стоимость строительства: $1 361 642,37
  • Стоимость земли: $407 517,24
  • Общая стоимость: $1 769 159,61
  • Дата открытия: 1 мая 1895 г.

Западная 207-я улица/мост Юниверсити-Хайтс

Мост Юниверсити-Хайтс соединяет 207-ю Западную улицу в районе Инвуд на Манхэттене и Вест-Фордхэм-роуд в районе Юниверсити-Хайтс в Бронксе.Этот мост поворотного типа расположен в одной миле к югу от Бродвейского моста и примерно в двух милях к северу от мостов Вашингтона и Александра Гамильтона. Он имеет две полосы движения в каждом направлении и один тротуар.

На месте нынешнего моста первоначально стоял одноразводной деревянный эстакадный пешеходный мост, возведенный в 1891 году и вскоре снесенный. Нынешний мост открылся на новом месте в 1908 году и стоил 1 182 782 доллара; поскольку старый Бродвейский мост заменялся, он был спущен вниз по течению, чтобы дать новую жизнь как мост Юниверсити-Хайтс.Мост открыл доступ к Fordham Landing и устранил железнодорожный переезд на Fordham Landing Road. Вскоре после открытия были добавлены железнодорожные пути, а паровой двигатель рабочих машин был заменен на электрический. Пролет качания заменен на новый в 1992 году.

Факты о мосте Юниверсити-Хайтс

  • Идентификационный номер моста: 2-24012-0
  • Район: Манхэттен/Бронкс
  • Тип: Качели
  • Место: Западная 207-я улица и Девятая авеню до Сидар-авеню
  • Водный путь: река Гарлем
  • миль от устья: 6.0
  • Каналы: 2
  • Используется: Hwy
  • Длина: 1566 футов
  • Макс. Размах: 264′
  • Проезжие части: 1–33 фута 6 дюймов / 1–28 футов рампы
  • Тротуары: 2 — 5 футов 8 дюймов
  • Стоимость строительства: $986 854,62
  • Стоимость земли: $195 927,30
  • Общая стоимость: $1 182 781,92
  • Дата открытия: 8 января 1908 г.

Бродвейский мост

Бродвей простирается от южной оконечности Манхэттена через Бронкс и заканчивается в округе Вестчестер.Бродвейский мост лифтового типа расположен между 220-й Западной улицей в Манхэттене и 225-й Западной улицей в Бронксе. На его верхнем ярусе проходят три пути метро IRT, а на нижнем — четырехполосная двусторонняя проезжая часть с тротуарами по обеим сторонам. Каждая из двух проезжих частей имеет ширину 10,36 м, а ширина тротуаров — 1,83 м.

Первый мост на этом приблизительном месте, тогда еще мелководном месте, где сливались воды реки Гарлем и ручья Спайтен-Дуйвил, был построен в 1693 году и был известен как «Королевский мост», так как все, кроме солдат и других представителей король должен был платить пошлину, чтобы использовать его.Строительство альтернативного «Свободного моста» купцами и крестьянами в 1758 году считалось значительным революционным актом. И у Kings, и у Free Bridges были жеребьевки для приема малых судов. Свободный мост был построен из сухого щебня и деревянных балок и был разрушен британцами, когда они разгромили войска Вашингтона из Нью-Йорка в 1776 году; он был восстановлен вскоре после войны. В конце 19 века углубление и расширение реки, а также застройка с обеих сторон вызвали необходимость в новом мосту.Альфред П. Боллер спроектировал одноэтажный стальной поворотный мост, который открылся в 1895 году. Через несколько лет первоначальный пролет пришлось заменить двухъярусным поворотным пролетом, чтобы приспособить удлинение метро, ​​а старый мост спустили вниз по течению, чтобы стать мостом Юниверсити-Хайтс. Двухъярусный поворотный пролет, в свою очередь, был заменен двухъярусным подъемным пролетом в 1960 году.

Факты о Бродвейском мосту

  • Идентификационный номер моста: 2-24013-7
  • Район: Манхэттен
  • Тип: Вертикальный подъемник
  • Телефон: 718-562-5931
  • Расположение: 220-я улица и Бродвей до 225-й улицы и Бродвея
  • .
  • Водный путь: река Гарлем
  • миль от устья: 6.8
  • Каналы: 1
  • Используется: шоссе/железная дорога
  • Длина: 558 футов
  • Макс. Размах: 304′
  • Проезжие части: 2 — 34′
  • Тротуары: 2 — 8′
  • Стоимость строительства: $13 331 210,84
  • Стоимость земли: $58 700,00
  • Общая стоимость: $13 389 910,84
  • Дата открытия: 1 июля 1962 г.

Почему стоит посетить мост через реку Квай

Эта знаковая достопримечательность служит горьким напоминанием о зверствах, совершенных здесь во время Второй мировой войны.В близлежащем музее рассказывается о бедственном положении военнопленных и азиатских рабочих, замученных японцами, а прекрасно сохранившееся кладбище времен Второй мировой войны обеспечивает тихое убежище для размышлений.

Мост через реку Квай, Канчанабури

1942

В 1942 году Япония захватила Мьянму из-под контроля Великобритании и быстро решила построить железнодорожное сообщение с Таиландом, чтобы обеспечить безопасный маршрут снабжения своих войск. Хотя очевидная связь была по морю, подводные лодки союзников, контролировавшие регион, делали ее слишком коварной.Железнодорожное сообщение, однако, было бы не легче.

Британцы уже исследовали этот район в начале 20-го века, но отказались от своих планов строительства железной дороги, так как предполагаемый маршрут проходил через густые джунгли и многочисленные реки. Кроме того, болезни и проливные муссонные дожди сделают условия невыносимыми. Однако японцев это не смутило. Железнодорожное сообщение станет важной частью их кампании.

Строительство началось в сентябре 1942 года, и японские инженеры подсчитали, что на завершение проекта уйдет пять лет.Работа началась на обоих концах маршрута, и всего через 16 месяцев две группы встретились в провинции Канчанабури, в 37 км (23 мили) к югу от пограничного перехода на перевале Трех пагод.

Чтобы реализовать свои амбиции в рекордно короткие сроки, японцы привлекли 330 000 подневольных рабочих, в основном местных рабов и военнопленных союзников, и предоставили им только простые ручные инструменты. Рабочие содержались в ужасных условиях, и вскоре проект стал известен как «железная дорога смерти». По оценкам, 90 000 азиатских рабочих и 16 000 военнопленных союзников погибли во время работы на линии.

Самым известным участком Бирманско-Таиландской железной дороги является мост 277, «Мост через реку Квай». Первый деревянный мост был построен здесь в феврале 1943 года, а бетонно-стальной вариант был завершен в июне того же года. Стратегическое значение моста означало, что он был главной целью бомбардировок союзников, что, к сожалению, продлило страдания военнопленных, которым приходилось ремонтировать мост.

Военнопленный

Мой дедушка был одним из многих заключенных, работавших на печально известной Бирманско-Таиландской железной дороге, но я рад сообщить, что он был одним из счастливчиков и до сих пор живет в Оксфордшире недалеко от нашего офиса.Хотя он редко рассказывает о своем опыте, он упоминается в книге под названием «Зарисовки военнопленных», основанной на дневниковых записях Уилла Уайлдера.

‘Однажды ночью Уилл и еще один человек, Алек Эдвардс (мой дедушка), были настроены на работу над одним из огромных прожекторов. Их работа заключалась в том, чтобы постоянно крутить ручку генератора, который снабжал светом (чтобы люди могли продолжать строительство всю ночь). Это была долгая и утомительная работа, но Уилл вспоминает, что разговор с Алеком о его доме в Банбери, Оксфордшир, помог скоротать время.К концу смены они договорились, что, если они переживут войну, Алек пришлет Уиллу несколько пирожных Банбери, а Уилл угостит Алека пирогом с жиром в долине Темзы. Через несколько месяцев после того, как он вернулся домой, Уилл обнаружил на пороге пакет — это были пирожные Банбери! Уилл должным образом отправил свою часть сделки.

Эмма Скелтон
Помощник менеджера по маркетингу

2010

Реку Квай можно посетить в качестве однодневной поездки из Бангкока, но в провинции Канчанабури стоит остановиться на более длительный срок.Вдали от толпы есть много национальных парков, районов с нетронутой природной красотой и множеством мирных храмов.

Я начал свое путешествие в надежде узнать что-нибудь об истории этой части Таиланда. Трагическая реальность работы на железной дороге Бирма-Таиланд открылась мне во впечатляющем музее Hellfire Pass. Музей увековечивает потери союзников и рассказывает шокирующую историю строительства железной дороги.

На выставке представлено множество артефактов того периода, но самая заставляющая задуматься часть впечатлений — это Мемориальная пешеходная тропа.После глубокой выемки в скале в гнетущей жаре и прослушивания записей военнопленных, которые вспоминали свой опыт здесь, я понял, насколько это должно было быть ужасно.

В соседнем музее JEATH (названном в честь народов, принимавших участие в строительстве железной дороги) впечатление усилилось, когда я увидел макет квартала, где жили военнопленные. Стена, покрытая фотографиями «Мисс Таиланд», является лучом света в этом мрачном месте.

К счастью, тёмная история Канчанабури — только одна из причин посетить его.Провинция потрясающе красива и является домом для водопада Эраван, водопада с открытки, спускающегося с семи разных уровней на высоте 1500 м (4921 фут). Купание в естественных бассейнах здесь было изюминкой моей поездки.

Еще одна малоизвестная достопримечательность региона – его кхмерские храмы. Построенный в ангкорский период, Прасат Муанг Сингх представляет собой храмовый комплекс XII века площадью 30 акров. Это тихое и фотогеничное место, которое стоит посетить. Для большего удовольствия вы также можете попробовать сплав на бамбуковых плотах или поход в джунгли.

Размещение в Канчанабури разнообразно: есть множество традиционных вариантов или возможность остановиться на борту речного круизного лайнера в колониальном стиле, палаточного лагеря или серии плавучих плотов, переоборудованных в бутик-отель. Я ушел из поездки, думая, что провинция Канчанабури предлагает одно из самых разнообразных впечатлений, которые вы можете получить всего за пару дней в Таиланде.

Узнайте больше об индивидуальных поездках в Таиланд

  • Канчанабури и река Квай

  • Таиланд

    Забронируйте отпуск в Таиланде и познакомьтесь с национальными парками, богатыми дикой природой, горными хребтами, где живут горные племена, и нетронутыми пляжами, которые делают большую часть Таиланда местом, которым можно наслаждаться в нетронутом спокойствии.

Самые красивые мосты через Сену

Построенные в разные периоды, через Сену перекинуто 37 мостов. Мосты, однако, не всегда были любимым способом парижан, так как они также предпочитали брать гребную лодку или небольшую лодку, чтобы пересечь реку или добраться до ее островов.

Вот несколько известных мостов, заслуживающих более пристального внимания.

Лепон Александр-III

Этот мост был открыт к Всемирной выставке 1900 года в Париже и носит имя Александра III, предпоследнего императора России.Сделанный из металла мост состоит из 32 бронзовых канделябров, многочисленных скульптур, таких как крылатые божества, стада львов во главе с детьми и нимфами. Первые камни были заложены в 1896 году царем Николаем II, императрицей Александрой Федоровной и президентом Франции Феликсом Фором.

Мост искусств

Этот мост известен прежде всего своими так называемыми «замками любви», которые парижане и туристы прикрепляют к его ограждениям. Несмотря на свою популярность, мэрия Парижа не рекомендует устанавливать замки, потому что их общий вес угрожает конструкции моста.Классифицированный исторический памятник с 1975 года, мост на самом деле является реконструкцией, которая датируется 1984 годом. Из-за бомбардировок во время Второй мировой войны мост стал настолько хрупким, что в 1977 году он был закрыт для транспортных средств, а затем рухнул в 1979 году.

Лепон Бир-Хакейм

Первоначально называвшийся Пон-де-Пасси, Бир-Хакейм представляет собой не только мост, но и памятник, посвященный памяти «Свободных французов» в битве при Бир-Хакейме, которая произошла в 1942 году в Ливии.

Ле-Пон Шарль де Голль

Современный вид этого моста отличает его от других мостов Сены.Его белая проезжая часть в форме крыла самолета выделяет его в районе между Берси и библиотекой Франсуа Миттерана.

Ле-Пон-де-ла-Конкорд

Особенность этого моста заключается в том, что его камни взяты из Бастилии, знаменитой крепости, которая была разрушена во время Французской революции 14 июля 1789 года. Мост был открыт в 1791 году и довольно прост по конструкции, декоративные элементы были добавлены к мосту в 1810 году под по приказу Наполеона Бонапарта.

Ле Пон Мирабо

Этот мост, расположенный в 15-м округе, прославился благодаря стихотворению Гийома Аполлинера, которое позже было адаптировано в песне 1973 года французского певца Лео Ферре.

Ле Пон-Нёф

По иронии судьбы, Pont-Neuf (Новый мост) — самый старый мост в Париже. Хотя в 1991 году он стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, с незапамятных времен он появлялся на бесчисленных картинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.