Содержание

Покрышки Maxxis Minion SS — EXO TR МТБ

Покрышка Maxxis Minion SS — EXO TR МТБ

Maxxis идеально заполняет пробел между быстрой покрышкой XC и покрышкой для горного велосипеда благодаря отличному сцеплению с дорогой. Благодаря узкой группе коротких и наклонных выступов, вы сможете быстро набрать скорость, а затем, когда вам нужно будет держаться в поворотах, он по-прежнему сохраняет свою знаменитую хватку Minion, чтобы эффективно вгрызаться в рыхлую местность. Готовые к бескамерным установкам и предлагающие надежную защиту от проколов Maxxis «EXO», эти покрышки МТБ предназначены для тех, кто не желает останавливаться на достигнутом.

Причины для приобретения:

  • Скорость и сопротивление качению.
  • Фантастическое сцепление с дорогой на поворотах.
  • Надежная защита от проколов.
  • Идеально подходит для агрессивной езды по бездорожью.

Характеристики:

  • Тип покрышки: Клинчер
  • Борт покрышки: Складной
  • Кожух: 60 тонн / дюйм
  • Компаунд: 
    Dual
  • Использование: Предназначен для жесткого, твердого и среднего покрытия
  • Готовы к использованию без камер: Да
  • Защита от проколов: Защита EXO
  • Вес: 767 г (27. 5×2.3″)

Технологии:

  • Готовы к использованию без камер): Бескамерные покрышки предоставляют райдеру множество преимуществ: способность работать при более низких давлениях воздуха, что улучшает тягу; более низкое сопротивление качению по сравнению с покрышкой камерного типа; и меньше шансов на сплющивание, так как камера отсутствует
  • Защита EXO: Чрезвычайно стойкий к порезам и износостойкий материал, добавленный к боковинам избранных горных шин. Эта плотно сплетенная ткань также легкая и очень гибкая, благодаря чему производительность покрышки остается неизменной. Выберите EXO Protection для исключительно каменистых, коварных трейлов, где высока вероятность порезов боковой стенки и ссадин
  • Технология «шелкопряда» — Silkworm : Эксклюзивный материал в корпусе некоторых моделей. Материал Silkworm помогает увеличить сопротивление проколам и разрыву. Тутовый шелкопряд представляет собой слой между бортиком и бортом (обозначается как Silkworm B2B) или под протектором как брекер (обозначается как Silkworm).

Покупайте Колеса и покрышки Maxxis в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Покрышки для горного велосипеда Maxxis Minion DHR II

Недавно компания Maxxis выпустила обновленную версию Minion DHR, предназначенной для установки на заднее колесо. Покрышка Maxxis Minion DHR II популярна у велосипедистов, которые любят заниматься даунхиллом или просто кататься на велосипеде в горах. Нам требовалась покрышка, которая сможет выдержать неделю даунхилла в горах. Нам показалось, что эта широкая шина с двойным прочным слоем резины и хорошими отзывами велосипедистов удовлетворяет всем требованиям.

Очень цепкая и прочная покрышка Minion DHR II от Maxxis с обновлённым протектором и двойными боковыми стенками.

Цена: 77 долларов. Вес: 1265 г.

Maxxis попыталась улучшить покрышку во всех отношениях и это ей определённо удалось — новая Maxxis Minion DHR II обладает более мощной силой сцепления, лучше тормозит и проходит повороты. Подавляющее большинство велосипедистов устанавливают Minion DHR на заднее колесо.

Серьёзное улучшение — значительно изменённый рисунок протектора Maxxis Minion DHR2 II.

Maxxis изменила боковые шипы и центральную часть протектора. Чередующиеся большие одиночные блоки и пары более мелких шипов расположены ближе к центру, чем на предшественнице, что улучшает торможение и ускорение. На шипах нарезано больше поперечных канавок, что позволяет покрышке лучше адаптироваться к поверхности.

Мы тестировали 2,4-дюймовую версию с металлическим бортом, которая была установлена на заднее колесо. На переднем колесе была Minion DHR. По нашим ощущениям новый протектор обеспечивает ещё лучшее сцепление, что отразилось в улучшении торможении при езде по прямой. На самом деле вам придётся очень сильно постараться, чтобы при прохождении поворотов заставить эту покрышку проскальзывать. В этом отношении она чертовски хороша.

Для шины подобного размера и веса у Maxxis Minion DHR II достаточно хороший накат. На поворотах она отлично сцепляется с поверхностью, что позволяет проходить их на высокой скорости. На самых разных трассах, начиная от щебёнки и заканчивая скользкой грязью с переплетёнными корнями, эта покрышка обеспечивает отличную силу сцепления. С новой Minion вы сможете достигнуть очень высоких скоростей.

Из-за наличия двухслойного каркаса покрышка достаточно тяжёлая. Если вас не устраивает её вес, то выберите покрышку с одним слоем и кевларовыми бортами (доступна не для всех размеров) и у вас будет великолепная шина для езды в горах. Если вы любите стремительные даунхиллы и не хотите никаких компромиссов, то новая Minion DHR II от Maxxis это как раз то, что вам нужно.

Если излишний вес не является для вас проблемой то, это потрясающая покрышка, позволяющая использовать горный велосипед по максимуму. Вероятно эта самая лучшая покрышка для даунхилла

Неплохой нам видится комбинация Maxxis Minion DHR II с потрясающей Minion DHF.

Заключение.

Компания Maxxis сделала свою работу на пять с плюсом. Она сдержала свои обещания — в новой полностью переработанной Minion DHR II значительно улучшены сила сцепления, защита от ударов, показатели при торможении и ускорении.

как владивостокцы украшают свои дворы – Новости Владивостока на VL.ru

Встретить в двориках Владивостока лебедя, вырезанного из покрышек, или цветы из пластиковых бутылок – привычное дело. Горожане активно украшают придомовые территории и детские площадки своими силами. Некоторые считают такой декор мусором и пережитком прошлого, но, как бы там ни было, дворики с зайчиками и птичками выделяются среди всех прочих. Творчество местных жителей – в очередной фотоподборке VL.ru.

Весной жизнь кипит во многих дворах Владивостока. Жильцы выходят на субботники, высаживают цветы на клумбах, красят бордюры и лавочки. Фантазия некоторых этим не ограничивается. Так, на детских площадках и под окнами появляются животные, птицы и сказочные герои. В одном из дворов на Карьерной прохожих встречает веселый зайчик из покрышек, на «троне» из старых стульев – Пятачок, а между деревьев запряталась Баба-Яга в ступе, собственноручно сшитая местными рукодельницами.

Самый популярный материал для дворового арта – шины. Из них не только делают цветные клумбы, но и вырезают лебедей, черепашек и даже матрешек. Не менее часто используют и пластиковые бутылки. Им умельцы тоже дают вторую жизнь. Во дворе на Черемуховой, к примеру, поселились забавные розовые поросята, а на клумбе «выросли» ландыши – все из пластика.

Много интересного можно увидеть на придомовых территориях в районе Нейбута. Совушки из цветочных горшков, слоник с хоботом из шланга, веселые миньоны в голубых комбинезонах и танк – все из тех же покрышек и бутылок.

В некоторых дворах для украшения применяют и более экологичные материалы. Например, в Трудовом жильцы преобразили свой двор деревянными фигурками: зайчики, котик и папуасы дружно живут на придомовой территории.

Другие жильцы украшают дворы не сделанными своими руками фигурками, а обычными мягкими игрушками. Так поступили в одном из домов на Надибаидзе. На клумбах здесь расположились плюшевые мишки, собачки и тигры.

А охраняет все это бегемот в полицейской форме. Правда, мягкие игрушки во дворах недолго сохраняются в своем первоначальном виде – после дождей они становятся грязными и малопривлекательными. И если зайцев из покрышек можно подкрасить, то плюшевых спасет только постоянная стирка.

К слову, «шинный арт», вероятно, отживает свой последний год. Согласно новым Правилам благоустройства, отработанные автомобильные покрышки теперь запрещено использовать в качестве клумб и ограждений газонов или устанавливать на детских площадках. Связано это с тем, что при ненадлежащем обращении шины достаточно сильно загрязняют воду, воздух и почву. Вывезти покрышки с придомовых территорий должны до 1 августа 2020 года. Но, верится нам, что народная фантазия после этого не иссякнет и на детских площадках появятся новые варианты дворового искусства.

Силиконовый дизайнерский фигурный чехол Миньон для Samsung J1

Товар в наличии

Артикул: 21914

* — по акции «Купи комплект»

Товара нет в наличии

Добавить в корзину

Купить в 1 клик

Комплекты товаров со скидкой

-55%

+

улучшенная антенна

Беспроводные наушники-вкладыши True Wireless Bluetooth 5. 0 с улучшенной антенной, LED-индикаторами и магнитным зарядным кейсом (300 мАч)

с ф-ей powerbank 1500мАч

Беспроводные наушники True Wireless Bluetooth 5.0 с влагозащитой (IPX5), LED-индикаторами и магнитным зарядным кейсом (1500 мАч) с функцией повербанка

с экраном и ф-ей powerbank 3500мАч

Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5. 0 с магнитным зарядным кейсом 3500мАч с LED-дисплеем и функцией повербанка

с экраном, ф-ей powerbank 3500мАч и QI зарядкой

Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5.0 с магнитным зарядным кейсом 3500мАч с LED-дисплеем, функцией повербанка и поддержкой беспроводной зарядки

-55%

+

10000 mAh

Компактное портативное зарядное устройство 10000 mAh li-pol с LED-индикацией заряда и 2 разъемами USB с принтом

10000 mAh

Компактное портативное зарядное устройство 10000 mAh li-pol с LED-индикацией заряда и 2 разъемами USB

20000 mAh

Портативное зарядное устройство 20000mAh с 3-я разъемами (2хUSB и 1хType-C, 5V/2A) и LED-индикацией заряда

-55%

+

10 Вт

Тонкое 6мм беспроводное зарядное устройство с поддержкой быстрой зарядки 10Вт и LED-индикацией

10 Вт + подставка

Беспроводное зарядное устройство-подставка 10Вт

-55%

+

умный браслет

Влагозащищенный фитнес-браслет с русскоязычным приложением

Как выбрать подходящую шину Maxxis Minion для вашего велосипеда — MTB Weekly

Бум беспроводных технологий не останавливается ни перед чем, и, что бы там ни было, в 2019 году он с огромной скоростью придет в катание на горных велосипедах. В последние годы мы заметили первые признаки этого, но с появлением платформы Sram AXS ситуация скоро ускорится, и мы, вероятно, увидим, как другие производители последуют этому примеру со своими беспроводными решениями.

Какие беспроводные инновации появятся в 2019 году и где они собираются ездить на горных велосипедах?

1.Беспроводная трансмиссия

Трансмиссии

в последнее время переживают небольшую революцию. Я уже освещал дебаты 1x v 2x в предыдущем посте. Теперь, когда Sram отказывается от своей полностью беспроводной системы AXS, происходят и другие изменения. Это трансмиссия 1 × 12, которая выглядит точно так же, как и любая другая, за исключением того, что здесь нет проводов, а срабатывание происходит электронным способом при нажатии кнопки. Насколько я могу судить, это первый раз, когда производитель представляет готовую для массового рынка систему беспроводной трансмиссии.Нам нужно будет посмотреть, как отреагируют другие, но я подозреваю, что скоро мы увидим больше беспроводных систем.

Фото Sram

У Shimano есть система Di2, которой около 4 лет. Он электронный, но не беспроводной, поэтому вам нужно провести физический провод между переключателем и переключателями. Несмотря на это, он привносит инновации по-другому, с его системой Synchro Shift — 2 × 11, которая сочетает в себе простоту системы 1x с диапазоном передач 2x, объединяя лучшее из обоих миров.Он делает это путем автоматической регулировки переднего переключателя в зависимости от того, какую передачу вы выбираете для заднего.

2. Беспроводные дропперы

Штыри-капельницы — еще один очевидный компонент, который можно очистить от проводов. Я считаю, что Magura eLect была первой, кто представил беспроводной дроппер, а теперь Sram добавил RockShox Reverb на платформу AXS.

Фото Sram

У беспроводного столба-капельницы есть несколько преимуществ. Во-первых, у него почти мгновенный отклик.С гидравлической капельницей, такой как RockShox Reverb, также меньше проблем, поскольку гидравлическая система заключена в подседельный штырь. Вы также можете легко менять эти стойки между велосипедами, так как нет кабелей, которые бы проходили через раму.

3. Беспроводное управление вилкой и амортизаторами

Очень полезно иметь возможность удаленно управлять блокировкой вилки и амортизатора. Существует множество кабельных решений, поэтому вы можете подумать, что следующим логическим шагом будет сделать эти рычаги беспроводными.Но компания Fox решила полностью отказаться от этого и представила систему Live Valve, которая автоматически регулирует демпфирование вилки и амортизатора. Разблокировка подвески занимает 3 миллисекунды, когда она чувствует, что вы впервые столкнетесь с препятствием. Затем он удерживает подвеску разблокированной в течение определенного времени. И этот период меняется в зависимости от того, поднимаетесь вы или спускаетесь. Чтобы понять это, он использует трехпозиционный акселерометр. Если вы спускаетесь, он будет держать все открытым в течение более длительного периода времени, если вы поднимаетесь, с другой стороны, он заблокируется намного быстрее, поэтому вы не потеряете импульс.

Cannondale имел аналогичный прототип несколько лет назад, но только для вилки, и он был намного сложнее, чем то, что представляет Fox. По-прежнему Live Valve на данный момент очень дорога и, вероятно, полезна только для гонщиков.

А как насчет перерывов в беспроводной сети?

Это немного сложновато, и, за исключением действительно грубого прототипа, вышедшего несколько лет назад, я не видел, чтобы кто-нибудь взялся за него. Очевидная проблема в том, что перерывы должны действовать постоянно.В то время как трансмиссия, в которой разряжаются батареи, по-прежнему плохо, но позволяет вам вернуться домой целым, перерыв, который просто перестает работать, когда у него заканчивается заряд, является препятствием для шоу. Уловка состоит в том, чтобы разработать отказоустойчивое устройство, которое позволяет прерывателю работать в некотором ограниченном режиме все время.

Вторая проблема заключается в том, что мы действительно привыкли к модульному принципу работы с гидравлическими тормозами. Беспроводная система должна иметь такую ​​же модульность, чтобы получить широкое распространение.

С учетом сказанного, это не совсем немыслимо, так что давайте посмотрим, не придумает ли кто-нибудь обрыв беспроводной связи.

Полностью интегрированная система?

Я думаю, что у интегрированной системы есть большой потенциал. Представьте, что ваш подседельный штырь опускается, фиксатор вилки открывается, а шестерни попадают в идеальное место для спусков одним нажатием кнопки. Конечно, некоторые скажут, что бывают ситуации, когда им нужна разблокированная подвеска, но поднять подседельный штырь. Все это должно быть возможно. Думаю, дело в том, насколько хорошо разработан интерфейс. Он должен быть достаточно простым, чтобы на самом деле кататься лучше, и в то же время модульным, чтобы работать в крайних случаях.Но потенциал есть.

Sram занимает особенно выгодное положение, поскольку владеет RockShox и другими производителями компонентов. Аккумуляторы в новой системе AXS на самом деле одинаковые для трансмиссии и стойки капельницы. Может быть, это знак того, что впереди еще что-то.

Диагностика и рекомендации по езде

Еще одним преимуществом полностью интегрированной электронной системы является ее способность собирать данные и предоставлять вам диагностику и рекомендации по вождению. Например, он может посоветовать вам отрегулировать переключение передач или дать вам советы о том, как настроить подвеску в зависимости от вашего стиля езды, так же, как Quarq ShockWiz.Поскольку Quarq принадлежит Sram, это может быть следующим дополнением к их платформе AXS.

По-прежнему дорого, но со временем цены упадут

Беспроводные и электронные системы по-прежнему очень дороги. Верхняя часть линейки Sram AXS XX1 обойдется вам в 2000 долларов, а X01, сидящий на один уровень ниже, всего на 100 долларов дешевле. У Shimano Di2 примерно такая же цена.

Стойки-капельницы

тоже дорогие. AXS Reverb стоит 800 долларов, что делает его одним из самых дорогих дропперов.

Также необходимо учитывать стоимость батарей, которые со временем потеряют свою емкость и их необходимо будет заменить.

С учетом сказанного, как и в случае с любой другой технологией, которая завоевывает популярность, цены могут упасть. Вопрос в том, сможет ли Sram или Shimano убедить достаточное количество людей приобрести дорогие ранние модели и оправдать дальнейшее развитие.

Проблемы безопасности

Как и в случае с любой другой беспроводной технологией, люди уже высказывали опасения по поводу безопасности.Помимо надежности есть еще и взлом. Это может быть особой проблемой для профессиональных гоночных команд, поскольку соперники взламывают беспроводные системы других гонщиков. Я знаю, это звучит неправдоподобно, но мы думали, что механические двигатели, спрятанные в рамах мотоциклов, были надуманными, прежде чем они стали реальностью. Надеюсь, все производители вкладывают средства в безопасность своих решений.

Как это изменит катание на горных велосипедах?

Как и в случае с другими техническими достижениями, вы неизбежно начинаете думать о том, как это изменит ситуацию.Для меня катание на горных велосипедах — это отключение от техники. Я не ношу пульсометр, я редко отслеживаю свою поездку на Strava, а на моем велосипеде нет электроники. Не поймите меня неправильно, я не фанат техники, просто мне нужно место и время, чтобы отключиться, и катание на горных велосипедах дает мне именно это.

И все же, когда я думал о беспроводных компонентах, я был взволнован возможностями. Конечно, вам нужно беспокоиться о дополнительных батареях для зарядки, как будто зарядки наших телефонов, наушников, часов, компьютеров и планшетов было недостаточно.Но есть и очевидные плюсы. Он убирает мусор в вашем велосипеде, его легче обслуживать, и я верю, что со временем он принесет дополнительные преимущества, например, полностью интегрированный опыт работы с компонентами и диагностикой. Так что жюри мне еще не дошло. Я попробую достать велосипед с беспроводными компонентами, чтобы полностью испытать его, и я отчитаюсь.

Minion DHF — Лучшая шина для горных велосипедов для всех типов местности

Благодаря скорости качения и сцеплению с дорогой в поворотах, которые являются двумя ключевыми моментами в дизайне внедорожных шин, Minion DHF получил высокие оценки по всем направлениям.Велосипедная шина Minion DHF, которую часто дублируют, но никогда не копирует, стала основным продуктом в катании на горных велосипедах, особенно в дисциплинах эндуро и скоростной спуск. От измельчения вашего местного одиночного трека до всех дневных горных приключений и даже самых суровых трасс в байк-парке — Minion DHF понравится каждому горному байкеру. Шина доступна в версиях для трейла, эндуро и даунхилла.

Шина имеет наклонный направленный рисунок протектора. Центральные ручки обеспечивают высокую скорость качения, в то время как большие блоки на поворотах надежно удерживают машину в крутых поворотах. Предлагаются три типа оболочек; Однослойные, DoubleDown и DH. 3C MaxxTerra, 3C MaxxGrip и Super Tacky также доступны на некоторых моделях Minion DHF. Райдеры могут взвесить все «за» и «против» веса, прочности и клюшки и выбрать состав, соответствующий их стилю катания.

Наши местные трассы в Сан-Диего состоят в основном из рыхлого грунта по пересеченной местности, и Minion DHF отлично справляется в этих условиях. Maxxis считает, что Minion DHF идеально подходит для рыхлой, рыхлой и твердой, средней и влажной местности.По сути, эта шина работает практически во всех условиях езды, и универсальность — большая часть того, почему она стала фаворитом.

Maxxis установила стандарт для «трейловых шин для любых условий» и улучшила их, предложив различные характеристики, которые точно соответствуют потребностям гонщика на трассе. Maxxis — лидер в разработке продуктов; Будьте уверены, характеристики и ощущения от одной пары шин к другой одинаковы в рамках бренда.

Итак, для всех вас, трейлеров, которым нужны шины, способные справиться со всем, когда дело доходит до пересеченной местности и состава грунта, Maxxis Minion DHF может быть вашей шиной. Купите новый набор Minion сегодня и выйдите на новый уровень в своей поездке.

Ознакомьтесь с нашими статьями в БЛОГЕ, чтобы получить отличную информацию и полезные советы!

Нажмите ниже, чтобы поговорить с одним из наших энтузиастов езды на велосипеде!

LiveChat доступен с понедельника по пятницу

(Если мы пропустим вас, оставьте сообщение!)

Если вы живете в Южной Калифорнии, мы приглашаем вас посетить один из наших розничных магазинов на складе велосипедов, чтобы оценить лучший выбор и лучший сервис.

У нас есть парк потрясающих горных, шоссейных и гибридных велосипедов. Приходите и опробуйте велосипед своей мечты уже сегодня!


Есть вопросы? Мы будем рады поболтать!

Свяжитесь с нами с понедельника по пятницу с 9 до 5 (тихоокеанское стандартное время)

Эл. Почта: [email protected]

Онлайн-чат: @ www.bicyclewarehouse.com

Телефон: 888-231-2453

Покрышка для толстого велосипеда

Maxxis Minion RBR Rear 120 TPI

В магазин рано! Не оставляйте уголь давать

В этот праздничный сезон перевозчики прогнозируют рекордный спрос на услуги доставки на дом. Кроме того, глобальные проблемы в цепочке поставок создают дефицит определенных продуктов, который является повсеместным в отрасли и находится вне нашего контроля. Мы прилагаем все усилия, чтобы оправдать ваши ожидания, но рекомендуем вам начинать праздничные покупки как можно раньше, чтобы избежать возможных задержек доставки или непредвиденных проблем с запасами. Имейте в виду, что предполагаемые сроки доставки не гарантируются, и ожидается более длительное время доставки, поскольку наши перевозчики сталкиваются с чрезвычайно большими объемами доставки. Как всегда, наша служба поддержки клиентов всегда готова ответить на ваши вопросы о продуктах и ​​политике, когда они у вас появятся!

Спасибо за понимание,

Персонал дома


Пикап доступен для обочины

Если вы живете в районе Миннеаполиса / Сент-Пола, мы предлагаем доставку вашего заказа у обочины. Просто выберите «ВЫБРАТЬ» при оформлении заказа.

Действуют некоторые исключения, велосипеды в сборе не доступны для пикапа на обочине


Наземные заказы бесплатного эконом-класса на сумму более 50 долларов США

Все подходящие заказы будут отправлены с доставкой в ​​течение 3–6 дней. Бесплатная наземная доставка эконом-класса доступна только в смежных нижних 48 штатах (исключая AK, HI, международные заказы, почтовые ящики и адреса APO, и исключает все негабаритные предметы, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, доски для серфинга, водные батуты и автомобильные стеллажи). платежный адрес и адрес доставки отличаются, возможна доставка на 1 дополнительный день.

* Бесплатная доставка не распространяется на негабаритные товары, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, паддлборды, водные батуты и автомобильные стойки.

Пожалуйста, ожидайте 3-6 рабочих дней для большинства поставок и 7-10 дней для велосипедов и негабаритных предметов.

Пожалуйста, подождите 15-20 рабочих дней на избранные велосипеды с рамами, изготовленные по индивидуальному заказу.

Заказы на 2 дня

Заказы размещены до 13:00. CST будет отправлен в тот же день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Если адрес для выставления счета и адрес доставки различаются, доставка осуществляется в течение 1 дополнительного дня. Двухдневная доставка доступна только в смежных нижних 48 штатах (исключая AK, HI, международные заказы, почтовые ящики и адреса APO, и исключает все негабаритные предметы, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, доски для серфинга, водные батуты и автомобильные стеллажи).

Если вы выбрали двухдневную доставку (наземной или воздушной), вы получите свой номер для отслеживания до 22:00 (центральное время) на следующий день после размещения заказа. Если вы разместили заказ в пятницу, субботу или воскресенье, ваш номер для отслеживания будет доступен к 22:00 по центральному времени понедельника.

Заказы на следующий день

Заказы размещены до 13:00. CST будет отправлен в тот же день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Если адрес для выставления счета и адрес доставки различаются, доставка осуществляется в течение 1 дополнительного дня. Доставка на следующий день доступна только в смежных нижних 48 штатах (исключая AK, HI, международные заказы, почтовые ящики и адреса APO, и исключает все негабаритные товары, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, доски для серфинга, водные батуты и автомобильные стеллажи.)


Негабаритные товары

Некоторые товары требуют специальной транспортировки и обращения из-за их большого размера. Вот некоторые примеры: велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, паддлборды, водные батуты и автомобильные стойки.

Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 866-243-6932

Стоимость доставки указана в корзине в зависимости от места доставки

.

Чего ожидать после размещения заказа

1.Вы получите подтверждение заказа / электронное письмо (в течение 15 минут после отправки заказа.

2. Заказы эконом-класса обычно отправляются в течение 2-6 рабочих дней. Ускоренные заказы отправляются в тот же день (размещены до 13:00 CST) или на следующий рабочий день

3. Электронное письмо с подтверждением доставки с номером для отслеживания после отправки вашего заказа. Обратите внимание: в высокий сезон (с ноября по январь) обработка заказов эконом-класса может занять больше времени.

Maxxis Minion DHF — исключительная шина для горных велосипедов

Как руководитель испытаний модели Bicycling , я постоянно получаю новые шины для горных велосипедов, чтобы проверять их.И есть много хороших вариантов: я могу с удовольствием ездить на любой из дюжины разных шин. Но каждый раз, когда я сажусь на байк с передними шинами Maxxis DHF (65,95 долларов в Competitive Cyclist), будь то велосипед с 27,5-дюймовыми колесами или 29er, я думаю, да, это мои фавориты в большинстве условий.

После установки новых шин избегайте схода с рельсов из-за следующих ошибок:

На самом деле, я не пробовал ничего, что лучше работало бы для большинства райдеров в большинстве условий. Гоночные шины — XC, DH, эндуро — это другой разговор; и так есть плюс резина. Но для большинства условий езды нет лучшего варианта, чем DHF. Его простой, блочный рисунок протектора обеспечивает стабильные характеристики независимо от того, является ли тропа мягкой и сухой, мокрой или скользкой. DHF обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавно и предсказуемо трогается с места на пределе. Он даже неплохо катится, а большие блоки обеспечивают долгий срок службы.

Чтобы вы не подумали, что я чудак, я попросил тестеров для горных велосипедов Bicycling порекомендовать их любимые шины для горных велосипедов: семь из восьми включали DHF.( Если вам нужны лучшие инструменты для ваших новых шин, обратите внимание на этот набор шестигранников Silca с индивидуальной гравировкой от Bicycling.)

Шина поставляется в нескольких вариантах, но я рекомендую версию Minion DHF 3C MaxxTerra / EXO / TR. «3C MaxxTerra» относится к используемому каучуку, который состоит из трех составов. Он более липкий, чем двойной состав Maxxis, но дольше изнашивается, чем компаунд компании MaxxGrip для скоростного спуска. «EXO» — это вариант среднего веса, который, я считаю, обеспечивает большую устойчивость к разрыву и проколам, но легче, чем корпус Maxxis DH.«TR» означает готовность к бескамерному использованию. Если у вас есть диски с внутренней шириной 30 мм или более, приобретите версию

WT (широкая дорожка).

DHF также является отличным вариантом для задней шины с ее сбалансированным движением, торможением и сцеплением на поворотах, но я лично предпочитаю Maxxis Aggressor (47,99 долларов США на Competitive Cyclist). Он катится быстрее, чем DHF, имеет большие ручки, позволяющие наклоняться в поворотах, и обеспечивает хорошее тормозное сцепление (но меньше, чем DHF). Для задней шины вам понадобится версия EXO / TR.Для более прочной задней шины я обычно экономлю около 15 долларов и беру менее дорогую резину с двойным составом вместо более липкой 3C.

СВЯЗАННЫЙ: Можно ли немедленно отказаться от плоских шин? Эти продукты приближают нас.

Если вы едете с DHF или Aggressor сзади, вы будете счастливы. Maxxis прямо сейчас производит действительно отличные шины для горных велосипедов. Практически каждая модель обладает хорошим сопротивлением ровной поверхности, долговечностью, надежностью, сцеплением (как сцеплением, так и рукоятью), сопротивлением качению и ощущением трейла.Я нашел некоторые шины, которые в чем-то так же хороши, но немногие из тех, что я пробовал, так же хороши во всех отношениях, как модели от Maxxist, на которых я ездил.

Еще одна вещь, которая впечатляет меня в Maxxis: я знаю, что один набор Minion DHF будет чувствовать себя так же хорошо, как и следующий. Я тестирую много мотоциклов и шин, и не все производители предлагают такой уровень стабильности. Maxxis владеет собственными производственными мощностями и, похоже, добилась контроля качества. Я знаю, что когда я приобрету комплект шин Maxxis, они будут работать без каких-либо сюрпризов.Они также широко доступны в Интернете и в обычных магазинах, поэтому их легко купить.

Maxxis Minon DHF 3C / EXO / TR
Первоначальная цена: 83,74 $
Купи сейчас: 65,95 $ на Competitive Cyclist

Maxxis Aggressor EXO / TR
Первоначальная цена: 62,00 $
Купи сейчас: 47,99 $ на Competitive Cyclist

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Maxxis Minion FBR EXO TR 26-дюймовые велосипедные шины для толстых велосипедов

Мы поддерживаем нашу продукцию и предлагаем 100% гарантию. Вы можете вернуть новые неиспользованные предметы, приобретенные на BlueZoneSports.com, с возмещением в течение 60 дней с даты покупки.

СОСТОЯНИЕ

Возвращенный товар должен быть отправлен обратно в исходном и неиспользованном состоянии. На всех предметах не должно быть грязи, волос, меха или другого мусора. Обязательно примеряйте всю обувь на чистой ковровой поверхности, чтобы избежать попадания грязи, волос, шерсти или другого мусора. Если товар не находится в состоянии перепродажи и неиспользования, это может привести к уплате комиссии за возврат в размере 15% или более. Не волнуйтесь, это довольно редко, и это последнее средство с нашей стороны.

ВАРИАНТЫ ВОЗВРАТА
  • Отправьте ваш возврат: Для возврата внутри страны мы предлагаем этикетки с фиксированной ставкой для доставки UPS.

  • Возврат лично: Возврат можно вернуть в наших магазинах в Саус Лэйк Тахо, Траки, Карсон-Сити, Розвилле или Рино в обычные рабочие часы.

ПОКУПКИ НА AMAZON.COM

Для клиентов, которые приобрели товары в BlueZone Sports через Amazon Marketplace, необходимо войти в свою учетную запись Amazon и запросить возврат через Amazon. com система.

Чтобы запросить возврат через систему Amazon.com, перейдите в «Ваша учетная запись» на Amazon.com, нажмите «Ваши заказы», ​​а затем нажмите ссылку «Профиль продавца» для своего заказа, чтобы получить информацию о правилах возврата и возмещения, которые подать заявление.

УПАКОВКА ВОЗВРАТА

Убедитесь, что возвращаемый товар упакован правильно. При возврате обуви не наклеивайте ленту на оригинальную обувную коробку. Обувь должна быть отправлена ​​в соответствующем почтовом мешке или коробке, в противном случае ваш заказ может повлечь за собой комиссию за возврат в размере 15% или более.Товар должен быть в точной оригинальной упаковке со всеми прикрепленными бирками. Повреждение розничной упаковки приведет к отказу в возврате. Не стесняйтесь повторно использовать оригинальные транспортировочные материалы, чтобы правильно упаковать товары и сократить количество отходов.

ВОЗВРАТ

Мы инициируем ваш возврат в течение одного рабочего дня после того, как ваш возврат поступит в наш распределительный центр. Первоначальная стоимость доставки не возвращается. Пожалуйста, подождите 3-5 рабочих дней в зависимости от вашего метода оплаты с момента, когда мы инициируем ваш возврат, прежде чем средства появятся на вашем счете.

БИРЖИ

Иногда нужно обменять товар на что-то другое — такое бывает. Самый простой способ обменять ваш новый неиспользованный товар — инициировать возврат и разместить новый заказ через наш веб-сайт. Это позволит вам быстро получить новый товар и избежать риска его распродажи. Как только мы получим возврат, вы получите полный возврат средств (за вычетом начальных затрат на доставку) за ваш товар. Не стесняйтесь позвонить нам, чтобы настроить обмен или ответить на любые вопросы, если вы предпочитаете совершить обмен без создания нового заказа.(844) 786-6486

ДЕФЕКТНЫЙ ТОВАР

Если вы считаете, что какой-либо полученный вами товар неисправен, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения помощи по гарантии на ваш товар или посетите:

Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми дополнительными вопросами, касающимися дефектных товаров.

Получили поврежденный или неправильный товар? Обратитесь в службу поддержки клиентов

ПРОДАЖИ И КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН

Если покупная цена предмета упадет в течение 20 дней с момента покупки, мы позаботимся о вас! Свяжитесь с нами, и мы возместим вам разницу.Точно так же, если вы обнаружите, что цена конкурента ниже вашей покупной цены в течение 7 дней с момента покупки, сообщите нам об этом, и мы также сможем оплатить вам разницу. В обоих случаях один и тот же товар (размер и цвет) должен быть в наличии по более низкой цене.

ЦЕНЫ MASTERFIT И ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО ХОДА ОБУВИ
  • Гарантия эксплуатационной посадки на все вставки или накладки на посадку: Гарантия на функциональную посадку сроком на один год с даты покупки.Включает БЕСПЛАТНУЮ модификацию корпуса или лайнера в течение одного года с даты покупки.

  • Гарантия эксплуатационных характеристик всех нестандартных стельок: Гарантия эксплуатационных характеристик на весь срок службы ботинок. Мы определяем срок службы ботинка на основании степени износа корпуса и подкладки, а также возраста ботинка. Включает БЕСПЛАТНУЮ модификацию корпуса или вкладыша на весь срок службы ботинка.

  • InstaPrint QF Snow (Quick-Beds) — 99 долларов.99: Гарантия производительности на весь срок службы пыльника. Мы определяем срок службы ботинка на основе износа корпуса и подкладки, а также возраста ботинка.

  • InstaPrint Plus Snow (полностью опубликовано) — $ 179,99: гарантия производительности на весь срок службы ботинка. Мы определяем срок службы ботинка на основе износа корпуса и подкладки, а также возраста ботинка.

ГАРАНТИЯ НИЗКОЙ ЦЕНЫ

В BlueZone Sports мы верим в поддержку сообществ, в которых мы работаем, и придерживаемся того факта, что отличный сервис, выбор и общий опыт не должны стоить дороже.

Наша цель — предложить вам максимально низкую цену. Если у конкурента * есть товар, доступный в магазине или онлайн по более низкой окончательной цене, мы будем им на 5%. Окончательная цена включает все применимые пошлины, налоги и стоимость доставки. Скидки на ценовые матчи не суммируются с другими акциями BlueZone Sports. Чтобы отправить запрос, свяжитесь с менеджером магазина в любом месте BlueZone Sports или свяжитесь с нами по телефону:

Требования к номенклатуре для соответствия цены:

  • Тот же модельный год
  • Тот же цвет
  • Тот же размер
  • То же состояние
  • В наличии на сайте конкурента или в магазине
  • Конкурент базируется в США.С.

* Все веб-сайты конкурентов и объявления на 3 сторонних сайтах , таких как eBay и Amazon, должны иметь лицензию интернет-магазинов, находящихся в США. В списках третьих сторон должна быть указана такая же цена и на собственном веб-сайте конкурента. Эти розничные продавцы могут соблюдать гарантии производителя и гарантировать, что продукт не является подержанным или подделкой.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА / ВОЗВРАТУ
  • Нижнее белье / предметы личной гигиены не подлежат возврату из соображений гигиены.

  • Обувь без оригинальной розничной упаковки (обувная коробка, вешалка для сандалий / тапочек).

  • Горючее для кемпинга

ПОЖАЛУЙСТА, ВОЗВРАЩАЕТСЯ КОРАБЛЬ:

BlueZoneSports.com

Attn: возвращает

2480 Precision Drive Suite H

Минден, NV 89423

Покрышки

Maxxis Minion DHR II — Обзоры, сравнения, спецификации — Покрышки для горных велосипедов

Джоэл Харвуд

Выбор шин — дело непростое.У каждой марки есть множество рисунков протектора, каркасов, резиновых смесей и бесконечный список аббревиатур. Maxxis лидировал в отрасли с Minion DHF и High Roller на протяжении веков, а другие производители шин пытались наверстать упущенное. Поскольку все больше гонщиков и производителей велосипедов перешли на более широкие обода, Maxxis обновила некоторые из своих классических протекторов, добавив более широкий корпус, оптимизированный для широких ободов. Корпус Maxxis Wide Trail (WT) оптимизирован для дисков с внутренней шириной 35 мм, но также кажется лучше подходит для современных трейловых велосипедов, чем относительно узкий 2.Корпус 3 дюйма. Не секрет, что мы фанаты Maxxis, поэтому, когда мы получили комплект шин Minion DHRII WT, мы сразу же смонтировали их, чтобы увидеть, являются ли они улучшением по сравнению с уже согласованной установкой.

Maxxis Minion DHRII WT Характеристики

  • Универсальные характеристики
  • 3C Compound
  • Корпус EXO
  • Готовность к бескамерному использованию (TR)
  • Размеры — 27,5 x 2,4 дюйма
  • Вес: 900 г (3C / EXO / TR)
  • Предполагаемые условия: свободный, свободный сверх жесткого, среднего
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 77 долларов США.00 долларов США

Первые впечатления

На первый взгляд, шины почти идентичны DHRII 27,5 x 2,3, за исключением маркировки WT. Поскольку у нас была версия Tubeless Ready, мы сразу же установили их спереди и сзади на набор ободов WTB Asym с внутренней шириной 35 мм. После резкого взрыва компрессора шины сразу же, без каких-либо проблем, встали на место. На более узких ободах мы всегда использовали 28 и 30 фунтов на квадратный дюйм, но решили использовать 25 и 28, чтобы проверить теорию о необходимости использования меньшего давления с широкими ободами.В течение 15 минут шины улетели из рук курьера в грязь.

По следам

Мы протестировали эти шины в Сквамише, Британская Колумбия, и проехали по самым разным трассам и в различных условиях. Maxxis указывает, что DHRII лучше всего подходит для рыхлых, рыхлых, тяжелых и средних условий. Хотя буква «R» в DHRII указывает на специфичность задней части, она хорошо зарекомендовала себя как передняя, ​​так и задняя часть как в EWS, так и в World Cup DH.

Сцепление на поворотах превосходное. С поворотными ручками, идентичными часто имитируемым Minion DHF, мы сразу же резко выезжали на уступы, выбоины и плоские углы. Центральные ручки обеспечивают отличное торможение и по ходу не уступают аналогичным шинам конкурентов. Многим гонщикам сложно описать, как именно более широкий обод приводит к улучшенным характеристикам езды, но все повторяющиеся темы связаны с улучшенным профилем шины, улучшенным контактом и, в конечном итоге, более внушающим доверие ощущением. Протектор DHRII WT идентичен стандартной версии, но расположение ручки было немного изменено для лучшего размещения на широких ободах. Ручки DHRII WT идеально расположены на ободе 35 мм, но мы также установили их на обод 27 мм, где мы предпочли их стандартным 2.Также имеется 3-дюймовая версия.

Мы использовали шины в основном в районах тихоокеанского северо-западного побережья США, а также в руинах, корнях и слябах. Бугорки достаточно высоки, чтобы копать во всех типах почвы, кроме самой глубокой тины или грязи, но не настолько высоки, чтобы непредсказуемо складываться на камнях, корнях или твердом грунте. Недавняя засуха позволила нам с таким же успехом протестировать эти шины в тяжелых условиях. Minion DHRII WT — победитель практически во всех условиях, и кажется, что он легко находит сцепление с дорогой. По сравнению с очень любимым Minion DHF, мы обнаружили, что DHRII — лучший выбор для гонщиков, которым требуется улучшенное торможение, но они не так быстро катятся.Schwalbe Magic Mary — тоже достойное сравнение, особенно с обновленным корпусом WT. Теперь они почти одинаковой ширины: Schwalbe берет верх за тягу в более мягких условиях, а DHRII WT — за скорость качения и производительность в более жестких условиях.

После нескольких месяцев езды на более тяжелых шинах, мы несколько опасались перехода, но корпус EXO держался как ежедневный гонщик и участник пивной лиги. Для большинства мест мы считаем, что кожух EXO более чем способен; однако мы предпочли бы корпус Double Down для жесткой езды и серьезных гонок.

Долговечность

Здесь нет проблем. Мы обнаружили, что износ шин аналогичен стандартному кожуху на узком ободе и значительно улучшен по сравнению с узким кожухом на широком ободе. Поворотные ручки показывают некоторый износ, как и тормозные кромки сзади, но ничего такого, чего мы не ожидали бы после нескольких сотен миль езды.

Вещи, которые можно улучшить

Здесь тоже нет никаких сомнений. Мы готовы поспорить, что некоторые гонщики заметят, что обновленный кожух WT несколько консервативен, но мы чувствуем, что ширина и объем очень хорошо подходят для традиционных и широких профилей обода.Возможно, корпус EXO мог бы быть немного толще, повышая нашу уверенность, когда дела идут очень шумно или если нам предстояло участвовать в эндуро-гонке на массивной трассе, но мы еще не испытывали каких-либо проблем от повседневной езды.

Что в итоге?

Возьмите домой: отличные шины. Мы надеемся увидеть корпус Wide Trail во всей линейке Maxxis, и мы даже будем использовать DHRII WT на более традиционных ободах. Выигрыш незначительный по сравнению с версией 2.3 ”, но все же стоит обновить, когда придет время покупать следующий набор. С отличным прохождением поворотов, торможением и предсказуемостью вам будет сложно найти отрицательный отзыв о DHRII WT.

Для получения дополнительной информации посетите maxxis.com


Об обзоре

Джоэл Харвуд играет в Прибрежных горах Британской Колумбии последние девять лет. В летние месяцы он тренирует гоночные велосипеды DH в велосипедном парке Whistler Bike Park и руководит гонщиками XC по всей Британской Колумбии. Он балуется всеми типами гонок, но больше всего чувствует себя счастливым, когда ведет свой трейловый байк по трассам, включающим каменные плиты, природные двойники и технологии западного побережья.На большом байке он склонен искать небольшие переходы и инструкции, которые позволяют ему держать вещи под уклон, вместо того, чтобы переключаться с линии на линию. Внимание к деталям, время в седле и агрессивный стиль езды делают Джоэла гонщиком, который требует от своих товаров максимума. Бред Джоэла также можно найти на сайте straightshotblog. com.

Покрышка

Maxxis Minion SS | Блистер

Maxxis Minion SS

Maxxis Minion SS

Заявленная ширина: 29 дюймов x 2.3 ”

Измеренные размеры (на ободе с внутренней шириной 23 мм)

  • Ширина ручки: 55,5 мм
  • Ширина корпуса: 54 мм

Кожух: Кожух DoubleDown

Состав: 3C Maxx Terra

Вес блистера: 1026 грамм

Устанавливается на: Yeti SB5.5

Рекомендуемая производителем розничная цена: 65 долларов США.

Рецензент: 5’9 дюймов, 155 фунтов

Место проведения испытаний: Монтана, Британская Колумбия

дней испытаний: около 30 поездок

Хотя Minion SS уже некоторое время присутствует в линейке шин Maxxis, они незаметно выпустили новую пересмотренную версию.Это все та же базовая шина — полуглянцевая с крупными боковыми выступами, которые помогают в поворотах, но эти боковые выступы претерпели некоторые изменения по сравнению с оригинальной версией.

Я потратил время как на оригинальную, так и на новую версию, и по большей части я думаю, что Maxxis значительно улучшился, и это одна из моих любимых задних шин для сухих условий.

Опции

Minions SS доступен в нескольких размерах, включая все три размера колес (26/27.5/29), с несколькими вариантами корпуса и компаунда в каждом. Большинство вариантов Minion SS доступны только с шириной 2,3 дюйма, но Maxxis действительно выпускает версию шины 27,5 x 2,5 дюйма с каркасом для скоростного спуска, который доступен в составах Supertacky или Maxx Grip.

Ной Бодман на Maxxis Minion SS.

Я ездил на Minion SS в корпусе Doubledown от Maxxis, который на одну ступень ниже их полномасштабного корпуса DH. Кожух Doubledown заметно жестче и тяжелее, чем кожух Exo, и может быть излишним для многих райдеров, но это замечательно, если у вас есть проблемы с долговечностью кожуха, но вы не хотите полностью отказываться от веса, который поставляется с кожухом DH.

Лично я считаю, что это зависит от того, где я катаюсь, но обычно я могу обойтись более легким корпусом Exo. Кожух Exo также немного более гибкий, поэтому кажется, что он едет немного более плавно и в некоторых ситуациях сохраняет сцепление с дорогой.

Двойной состав, используемый во всех вариантах 2.3 ”, ориентированных на« трейл », имеет немного более твердой резины посередине для увеличения прочности и немного более мягкой резины на боковых ручках для улучшения сцепления. Я обнаружил, что этот состав работает довольно хорошо — он хорошо держится, но по-прежнему хорошо цепляется в углах.Очевидно, что он не такой цепкий, как суперлейкий состав, но он намного прочнее.

Рисунок протектора

Центральная часть Minion SS образована небольшими, плотно расположенными выступами, большинство из которых имеют наклонную форму для уменьшения сопротивления качению. Они немного похожи на Maxxis Race TT, ориентированные на XC, но ручки на Minion SS расположены еще теснее. Тормозные кромки скруглены, чтобы сохранить некоторое сцепление с дорогой при замедлении, но явно приоритетом здесь была конструкция с быстрым качением.

Боковые ручки — это совсем другая история — они практически идентичны боковым ручкам Minion DHF. Чередующиеся ручки прямоугольной и L-образной формы обеспечивают максимальное сцепление с дорогой на поворотах и ​​предназначены для работы при более высоких углах наклона.

Это также область, где был изменен новый Minion SS. Первоначальная версия имела относительно большие, разнесенные боковые ручки. Боковые ручки новой версии имеют такую ​​же базовую форму, но они немного меньше и расположены ближе друг к другу.

Старый Maxxis Minion SS (слева) против нового Minion SS (справа)

Монтаж и настройка

Я управлял Minion SS на нескольких разных ободах от DT Swiss, Enve и Reynolds, и все они без проблем устанавливали бескамерные. На некоторых из более легких колесных дисков я могу поставить их на место с помощью напольного насоса. Я использую свой герметик для домашнего пивоварения, и я обычно использую его при давлении около 28-30 фунтов на квадратный дюйм.

Поездка

На прямой Minion SS заметно быстрее, чем любая другая шина, на которой я бы ездил на трейловом байке.Я бы сказал, что это не так быстро, как полноценная гоночная шина для XC, но это не так уж и далеко.

Я бы также сказал, что Minion SS мог бы быть быстрее, но я использовал его на слишком широких ободах. Я провел больше всего времени с SS, установленным на DT Swiss XM481, который имеет внутреннюю ширину 30 мм. На этом ободе шина имеет прямоугольную форму, а боковые выступы немного касаются земли, даже когда байк не наклонен. Как с точки зрения сопротивления качению, так и с точки зрения характеристик на поворотах, я думаю, что шина будет лучше работать на более узком ободе.Я установил шину на 23-миллиметровый обод, и он определенно имел немного более округлый профиль (хотя и был относительно квадратным), что, я думаю, подойдет лучше, но боковины не имели поддержки, которую предлагает широкий обод. Предполагается, что обод с внутренней шириной около 25-26 мм может быть оптимальным компромиссом для этой шины.

Прохождение поворотов на Minion SS — это обязательное упражнение, за которое вы получите большие награды. Заходя в угол и постепенно наклоняясь, ничего не происходит.Или, точнее, шина теряет сцепление с дорогой, как только вы начинаете ее наклонять. Поначалу это сбивает с толку, особенно если вы ожидаете, что она будет вести себя больше как «нормальная» шина, которая срывается более постепенно.

Но если вы остановитесь в повороте и наклоните байк в него, произойдут великие дела. Боковые ручки входят в зацепление, и как только они это делают, они жестко фиксируются. Эта шина будет поворачивать так же сильно, как и любая другая шина 2,3 дюйма на рынке.

Как я уже упоминал ранее, Minion SS недавно был переработан.Старая версия, с большими, широко расположенными боковыми ручками, иногда казалась немного дрожащей в жестких углах — казалось, что ручки немного гнулись. Боковые ручки также были немного выше, чем на новой, доработанной версии, поэтому на широком ободе они еще больше касались земли (и, таким образом, замедляли колесо). Обратной стороной этих больших боковых выступов было то, что в мягкой грязи точка, в которой шина зацеплялась за угол, казалась немного менее резкой. Он все еще фиксировался в углу, но выступающие выступы, казалось, пропускали грязь, и сцепление нарастало постепенно.

Ной Бодман на Maxxis Minion SS.

Новая версия SS похожа на выключатель света: когда байк наклоняется, быстро возникает тяга на поворотах, и как только он оказывается на месте, он уже на месте. К этому нужно привыкнуть, но как только вы усвоите точку «захвата» шины, перевернуть байк и вытащить все дерьмо из поворота будет довольно приятно.

Неудивительно, что Minion SS не обеспечивает такого же сцепления с дорогой при подъеме или торможении, как Minion DHF или DHR II.SS легко складывается и становится довольно скользким, особенно во влажных условиях. Но в сухих условиях, когда прямолинейное сцепление с дорогой обычно не так важно, я чувствовал, что все в порядке. Однако я иногда позволяю задней части отойти в сторону, чтобы я мог немного больше задействовать боковые ручки и заставить шину снова зацепиться.

Я бы сказал, что SS едет примерно так же, как Highroller II, в том смысле, что это довольно шаткая шина, когда она не наклонена, но когда вы заходите в поворот, она отлично справляется со своей задачей.У Highroller заметно больше тормозного сцепления, но он также катится медленнее, чем SS.

Есть еще несколько полусликов, с которыми я хотел бы сравнить Minion SS, но единственный, на который я потратил много времени, — это WTB Riddler. Я бы сказал, что Риддлер катится немного быстрее, но Миньон SS поворачивает немного сложнее.
ДАЛЕЕ: долговечность, итоги

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *