Содержание

Размеры стандартного гаража для одного автомобиля

Гаражное помещение – это дом для вашего автомобиля. Он должен быть теплым и обязательно комфортным. Только в атмосфере полного уюта можно качественно провести ремонт или техническое обслуживание. Запланировав строительство стоянки для автомобиля, важно узнать стандартные размеры гаража на 1 машину заранее. Отталкиваясь от этих данных, осмотреть и измерить подходящий участок, учесть свои желания по обустройству внутренней планировки. Особое значение это имеет при строительстве гаража своими руками.

Качественные и эффективные работы могут быть достигнуты только при условии строгого планирования и расчетов. Зачастую, стандартный размер гаража на 1 машину имеет минимальные размеры 3х6 метров. Такая планировка, скорее всего, не позволит разместить в готовом помещении необходимые стеллажи и верстак, а также станет причиной нехватки рабочего места.

В этой статье постараемся разобрать, каким должен быть оптимальный размер гаража для обеспечения его комфортной эксплуатации.

Подсказка: помещение будет являться частью жилого дома или примыкать к нему? Обычно гаражи, примыкающие к дому или как часть самого жилого дома, имеют общую с ним крышу. А значит, переделывание такой конструкции будет не простым и затратным занятием.

Какие факторы нужно принять во внимание при планировании гаража?

Наиболее частой ошибкой в процессе создания проекта является то, что владельцы рассчитывают размер гаража на одну машину, которая имеется на текущий момент. При этом забывают предусмотреть появление другой машины, габариты который в имеющееся помещение могут не войти.

О чем нужно помнить в процессе планирования

Одним из главных моментов планирования является понимание того, что стоянка для автомобиля строится не на короткое время. За этот период владелец может сменить несколько машин с абсолютно разными габаритами. Постарайтесь рассчитать оптимальные размеры гаража, исходя из стандартных размеров легкового автомобиля. А если желание приобрести внедорожник или микроавтобус вполне выполнимо, то лучше позаботиться о высоте потолка заранее.

Гараж 6.25 на 4.5м

Как определить оптимальные размеры гаража на 1 машину за 3 вопроса?
  1. Помещение предназначено исключительно для временного хранения авто? Или осуществление планового ТО (замена масла, покрышек, маленький ремонт) также предусматривается?
  2. В гараже будет система отопления, свой водопровод и канализация? Несомненно, это повлияет на площадь гаража в будущем. Необходимо выделить пространство для установки обогревателя или сантехники, соответственно габариты гаража изменятся.
  3. В готовом помещении будет склад запасных частей или продовольственных продуктов для длительного хранения?

Эти вопросы очень важны, ведь план гаража будет отчётливее прорисовываться при наличии хорошо сформулированных ответов.

Схема строительства гаражного помещения

План строительства гаража должен учитывать особенности расположения будущего помещения, а не только личное удобство. Без учета норм санитарной и пожарной безопасности не обходится ни одно правильное строительство. Существующие стандарты и нормы содержат правила, в которых указано, что помещение из негорючего сырья не может располагаться меньше 6 метров от жилых домов, а из горючих материалов – меньше 10 метров.

Подсказка: Если стоянка для автомобиля является частью жилого дома, то дверь, соединяющая их, должна обладать огнестойкостью с показателями более 30 минут.

Требования к размерам гаража учитывают обязательную установку вентиляции. Если гараж на 1 машину будет являться частью жилого помещения или примыкать нему, то качественная вентиляция и защита от шума потребует особого внимания.

Минимальная высота помещения составляет 2,2 метра. Обычно этого мало, но как показывает практика, владельцы чувствуют себя более уютно, когда над головой более 50 сантиметров свободного пространства. Разумным будет учет роста самого высокого члена семьи или высоты самой машины, если это не легковой автомобиль, например.

Основные требования к размерам гаражного помещения

Существуют несколько примеров гаража для машины, размеры которого представлены в таблице:

Варианты размеров гаража

В первом варианте, места достаточно только для хранения автомобиля. Второй вариант предполагает свободное пространство в левой части гаража, для установки дополнительных полок или проведения обслуживания. Третий вариант предусматривает свободное место вокруг машины и отлично подойдет для комфортного проведения обслуживания и хранения запчастей. Последний вариант – это оптимальная планировка для будущего «авто дома» по сравнению с предыдущими версиями.

Нормативные требования

Органами государственных инстанций были созданы специальные нормативные акты, в которых прописаны определённые минимальные требования к параметрам будущего помещения. К сожалению, параметры современных автомобилей не всегда попадают под такие правила. Получается, требования, каким должен быть гараж являются не более чем рекомендациями.

Нормативы предусматривают такие параметры:

  • Минимальная длина гаража от 5 метров;
  • Расстояние от двери автомобиля до стены гаража не может быть менее 50 см;
  • Высота помещения более 2,2 метров.
  • Минимальная ширина гаража от 2,3 метра;

Подсказка: В нормативных требованиях указаны оптимальный, на 1 машину, размер гаража в условиях отдельного расположения постройки от жилых помещений и предназначенной только для хранения авто. Основные размеры гаража для машины, а именно его длина и высота были рассчитаны, отталкиваясь от параметров автомобилей производства СССР.

С уверенностью можно сказать, что современные зарубежные автомобили в такое помещение войдут с трудом. Это также может касаться и более новых отечественных моделей, комфортное хранение и обслуживание которых, может стать под вопросом.

Пример гаража под одно авто

Размеры легкового автомобиля

В разных странах существует своя классификация, которая не имеет отношения к производителям. Легковое транспортное средство – это автомобиль для транспортировки от 2 до 8 человек. Его вес не более 3500 кг для РФ и 3904 кг – для США. В РФ используется европейская классификация габаритов автомобилей. Например класс А – это малолитражные легковые автомобили с шириной до 1,6 м и длиной – до 3,6 м. Крупным считается транспорт класса F. Его характеристики: длина — от 4,6 м, а ширина – от 1,7 м.

Советы на заметку

Оптимальные размеры стоянки для автомобиля зависят только от бюджета и индивидуального проекта. Можно построить маленькую коморку или больше просторное место, где посиделки с друзьями – это обычное явление. Оборудовать помещение подвальным пространством и смотровой ямой, будет однозначным плюсом. А размеры гаража для машины увеличатся только в глубину на 2 метра.

Большая гаражная площадь позволит оборудовать место для хранения катера, лодки, квадроцикла и других небольших транспортных средств.

Помните, что все указанные в статье размеры основаны на многочисленном опыте в строительстве и эксплуатации подобных помещений. Вы, как будущий владелец, должны следовать собственному комфорту, удобству для вашей семьи и требованиям безопасности.

vseogarage.ru

Гараж своими руками — инструкция и чертежи. 100 фото современных гаражей

Автомобили сегодня не являются показателем достатка и роскоши, это, в первую очередь средство передвижения. Практически все владельцы дачных участков сегодня имеют свой автомобиль, это удобно и практично. При всем том, имея авто мы сталкиваемся с рядом проблем, одна из которых место его стоянки. Данный вопрос не теряет своей актуальности для дачников: оставлять его на улице не всегда удобно, а в случае, когда вы проводите вдали от городской суеты достаточно длительное время, свой гараж на даче будет просто необходим.

Строить или нет – этот вопрос решает каждый сам, однако для тех, кто уже знает ответ, необходимо подумать с чего начать, как будут проводиться работы, что нужно и как делать. Прежде всего, давайте просмотрим фото гаража своими руками на дачном участке – их можно найти в сети достаточно много.

Вы непременно заметите, современный гараж это не железная коробка, он представляет собой вполне самостоятельное и достаточно сложное строение, имеющее как свои специфические особенности, так и оформленное достаточно красиво, в некоторых случаях следуя определенным художественным вкусам и стилям.

Давайте попробуем разобраться — что же необходимо знать тому, кто решил построить собственное жилище для своего авто. Попытаемся раскрыть секреты и ответить на самые важные вопросы: с чего начать и что нужно делать.

Краткое содержимое статьи:

Организационные вопросы

Прежде чем приступать к строительству, остановимся на одном важном моменте, а именно – нужно или нет получать разрешительные документы на строительство.


С позиции закона, вам не нужно оформлять никаких документов в следующих случаях:

  • Строительство будет осуществляться на собственном дачном или садовом участке и не является коммерческим;
  • Строение будет вспомогательным;
  • Гараж будет каркасным или металлическим, а не капитальным строением.

Это полный список, во всех других случаях, вам необходимо будет оформить некоторые, предусмотренные законом документы.

Будем считать, что вы имеете полное право возвести гараж на своем участке, тогда давайте перейдем к делу.

Какой гараж строить. Как выбрать место

В целом существуют разные типы гаражей, а именно:

Сборный металлический бокс. Такой гараж нет необходимости строить, он собирается, а при необходимости легко может быть демонтирован и перенесен в другое место. Рассматривать такой вариант не имеет смысла, поскольку это лишь укрытие для автомобиля от непогоды и злоумышленников, считать его за полноценный бокс нельзя.

Пристроенный. Такой бокс пристраивается как дополнительное помещение к основному строению, как правило – к даче. В данном случае мы имеем дело с полноценным, капитальным сооружением.

Строительство выполняется с учетом всех требований и правил. Достоинством такого бокса является экономия пространства участка, а недостатком – близость технического помещения к жилому.

Отдельное сооружение, выполненное по всем строительным правилам и нормам, имеющее свою инфраструктуру и специальные пути подъезда. Такой гараж может иметь достаточно большие размеры, быть отапливаемым, иметь внутри отдельную мастерскую, специальные приспособления для ремонта авто, а также станки и иное оборудование.

Это самый удобный вариант и потому наиболее распространённый. Главный недостаток – высокая стоимость.

Какой строить гараж зависит от ваших финансовых возможностей, а также от того, какие требования вы к нему предъявляете:

  • какие работы будет в нем проводить;
  • рассчитываете или нет устанавливать какое-либо оборудование;
  • какие еще дополнительные функции он может нести в вашем понимании комфорта и практичности.

После того, как вы выбрали тип будущего бокса, необходимо подумать о том, в каком месте вашего участка он будет расположен. В данном случае необходимо руководствоваться не только вашими желаниями.

Гараж лучше расположить как можно дальше от жилого дома, при этом к нему должен быть обеспечен удобный проезд. В целом, лучше предварительно ознакомиться с правилами планировки дачного участка и в соответствии с ними выбрать место.

Выбор материалов

В целом, из чего сделать гараж, т.е. выбор строительного материала для вашего будущего гаража должен быть оправдан в материальном плане и соответствовать тому, какой он будет, ваш будущей бокс. Самый распространённый вариант, он же наиболее оптимальный с многих точек зрения — каменный. В данном случае в качестве камня может выступать:


Кирпич. Это наиболее распространенный вид строительного материала для капитального гаража. Его достоинства очевидны: удобство, возможность строить без применения специальной техники, возможность возводить строение любой формы и вида. Недостаток – высокая стоимость;

Шлакоблок. В данном случае это также очень удобный вариант и во многом схож по своим качествам и достоинствам с кирпичом. В свою очередь, возведение идет более быстро, поскольку размер шлакоблока больше, а по стоимости он дешевле. Недостаток – строение менее надежно, если сравнивать с кирпичным;

Железобетонные конструкции. Удобный вариант. Достоинства: высокая надежность и прочность здания, быстрота возведения и относительная простота. Недостатки – необходимость привлечения специальной техники.

Существуют различные виды гаражей, но каменный — самое удачное решение. Дерево не рекомендуется использовать, в данном случае строение будет пожароопасное, в боксе имеются ГСМ, да и в целом, деревянный гараж не лучший из вариантов.

Если вы решили сделать бокс железным, то в результате это будет просто стоянка под крышей, в зимнее время она будет холодной, да и сделать в таком гараже мастерскую вряд ли получится.

Создаем проект

Как всегда, прежде чем приступать к строительным работам, сначала создаем проект будущего сооружения. От того, насколько продуманным он будет, зависит качество и успех всей работы. К проектированию необходимо приступать после того, как будут решены следующие вопросы:


Что будет представлять собой будущий гараж. В данном случае нужно определиться какие работы в нем будут производиться, это будет простое укрытие для авто или гараж с мастерской.

  • Продумать какие помещения в нем будут, какое оборудование будет установлено, на сколько машин он будет рассчитан;
  • Далее, определяемся с размерами, необходимо четко решить какой высоты будет строение, какой периметр будет иметь и т.д;
  • Решить, будет ли в гараже погреб. Если да, где он будет располагаться.

После того, как вы решили все названные вопросы, необходимо определиться с материалом.

Важным моментом является крыша для гаража: подумайте о ее типе, какая будет кровля и т.д.

Если вам нужен гараж с ямой и стеллажом, необходимо подумать, как и где будут сделаны сами стеллажи, а для ямы важно обдумать систему гидроизоляции.

Подумайте об инфраструктуре: если это будет отапливаемый бокс, как будет подводиться отопление. При установке станков, нужно позаботиться о подводе трехфазной электросети. Не забудьте про систему вентиляции.

Важно обдумать подъездные пути к гаражу. Определить какие ворота будут, как они будут запираться. Продумайте, какой фундамент вам необходим, как и из чего вы будете его делать.

Еще один момент, о котором необходимо помнить – дренажные системы. Гараж должен быть сухим, а в смотровой яме и погребе не должна скапливаться вода в весенний период, а также, во время дождей.

В конечном итоге, проект должен предусмотреть все аспекты будущего строительства и быть максимально информативным.

Приступаем к работе

Проект на руках, все материалы готовы, вы полны решимости, ну тогда приступаем к строительным и монтажным работам. В самом общем виде, необходимо придерживаться следующего порядка:

  • Начинать с разметки места и последующих земляных работ;
  • Далее строим фундамент;
  • После того, как фундамент будет готов, устанавливаем и фиксируем ворота для гаража. Приступаем к кладке стен;
  • Приступаем к монтажу крыши и кровли;
  • Монтируем водосточную систему;
  • Делаем пол в гараже;
  • Приступаем к отделочным работам внутри бокса и работы по монтажу необходимой инфраструктуры.

Окончанием работ будет подготовка и обустройство подъездных путей, отделка гаража снаружи и установка всего оборудования и станков.

Ваш гараж должен быть практичным и удобным. Посмотрите на фото гаража внутри, вы сможете найти много интересных идей и сделать все наиболее оптимально.

Последнее, помните о технике безопасности при строительстве и в процессе эксплуатации. Соблюдайте требования пожарной безопасности.

Фото гаража своими руками



Сохраните статью себе на страницу:

Присоединяйтесь к обсуждению:










Copyright © 2019 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1





landshaftdizajn.ru

Гараж

Диаметр
-1314151617181920212222,5

Сверловка
-*5*13010*100*10510*100*114,34*1004*114,34*985*1005*1085*1125*114,35*1155*1185*1205*1305*139,75*1505x1005x1055x110/114.36*114.36*139,78*98*100

ККО
-104568

ET
-1022252930323335363738394041424344454648505152535558.6068

DIA
-106,1107,5108,5110,154,156,156,657,158,558,660,163,364,165,166,166,667,170,171,171,673,174,178,19898,598,6

Найти
Сбросить

Марка машины
-ACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWFAWFIATFORDFOTONGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITagAZTESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ

Модель

Год выпуска

Модификация

Найти
Сбросить

garagauto.ru

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

С чего всё начиналось

Этот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

Опрос

А у вас есть гараж?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Гараж на 2 машины, особенности

Лучшим местом для стоянки автомобиля будет собственный гараж. Он защитит авто не только от угона, но и от агрессивных погодных условий, наносящих ему определенный вред. Гараж на 2 машины имеет свои особенности планировки и строительства, которые будут рассмотрены в нашей статье.

Рассчитываем оптимальный размер будущего гаража на 2 машины

В наши дни любое строительство является дорогим удовольствием. Поэтому огромный гараж с пустующей частью площади будет нерациональной тратой средств. Категорически неправильно будет делать расчет, исходя из места, достаточного для парковки двух машин. Необходимо так рассчитать площадь, чтобы их можно было без проблем обслуживать, а также разместить стеллажи для запчастей, автокосметики и т.д.

Гараж на 2 машины с мансардой

Как вариант можно воспользоваться справочником, в котором приведены нормы минимальных парковочных габаритов в гаражах для легковых автомобилей. Для одного авто они составляют:

Длина – от 5,6 м;

Ширина – от 2,2 м.

Нормы парковочных габаритов для легковых автомобилей

Эти показатели нужно умножить на два, а затем прибавить расстояние между машинами. От этого показателя теперь можно отталкиваться, добавляя площадь, необходимую для размещения полок, стеллажей и свободного перемещения по его периметру. Нужно также учесть, что минимальный промежуток между стенами гаража и автомобилями не должен быть менее 50 см. Этого требуют утвержденные законодательством строительные нормы.

Строительные нормы для гаражей

Кроме того, заранее нужно определиться с тем, что еще кроме 2 машин вы планируете хранить в гараже. Возможно, он будет использоваться для хранения лодки, газонокосилки, мотоблока, уличной мебели или запаса дров. Место для всего вышеперечисленного тоже нужно заранее предусмотреть и включить в будущий план строения.

Система хранения в гараже на две машины

Еще одним важным моментом будет расчет высоты гаража. Если обратиться к справочнику, то нормой сооружения потолков будет высота стен от 2,2 м.

Расчет высоты гаража

к оглавлению ↑

Выбираем место под будущий гараж

После того, как примерный расчет габаритов будущего гаража будет сделан, самое время выбрать место по его возведение. Учитывать нужно:

  • Удобные подъездные пути с возможностью разворота;
  • Наличие места для открытия створок, если предполагаются распашные гаражные ворота;
  • Особенности рельефа и состояния почвы;
  • Глубину залегания грунтовых вод для избежания подтопления фундамента во время сильных ливней или весеннего половодья;
  • Наличие пролегания подземных коммуникаций;
  • Возможность подведения электричества или монтажа системы отопления.

Как только оптимальное место для будущего строительства будет выбрано, можно приступать к выполнению чертежа. Он будет представлять схему участка с имеющими зданиями, сооружениями, зелеными насаждениями, садовыми дорожками. На нем будет отмечен проект планируемого участка застройки.

План расположения гаража на участке

к оглавлению ↑

Разрабатываем проект строительства гаража

Гаражи на 2 машины бывают двух видов – встроенные и отдельно стоящие. Встроенный гараж может оборудовать как в подвальном или полуподвальном помещении, так и на одном уровне с жилым домом и прочими строениями на участке, так и находиться ниже него.

Встроенный гараж на 2 машины

Отдельно стоящий гараж можно сделать полностью автономным или соединить его с домом проходом. При небольшом расстоянии от жилья использовать для его обогрева можно единую систему отопления, поставив помощнее котел.

Отдельно стоящий гараж на 2 машины

Но вернемся к разработке рабочего проекта гаража на 2 машины. В него должны быть включены следующие данные:

  • Внешние и внутренние размеры будущего строения;
  • Вид фундамента;
  • Толщина стен и материал, из которого они будут возводиться;
  • Тип и количество ворот;
  • Вид крыши и выбор кровельного материала;
  • Подводимые коммуникации – электричество, отопление, водоснабжение, канализация.

Проект отдельно стоящего гаража на 2 ашины

К современному гаражу, особенно если он будет рассчитан на 2 машины, в наши дни предъявляются особые требования. Особенно если он является встроенным в дом или соединяется с ним специальным проходом. К примеру:

  • Хорошая звуконепроницаемость стен;
  • Герметичность ворот;
  • Утепленный проход;
  • Наличие в гараже силовых электророзеток.

Если позволяет место, можно дополнительно оборудовать небольшую мастерскую, предусмотрев в ней хорошее освещение и достаточно место для хранения инструмента.

План встроенного гаража на 2 машины

Для отдельно стоящего гаража, размещенного в полуподвальном помещении, не лишним будет обустройство удобной въездной дорожки с современным покрытием, которое будет способствовать надежному сцеплению с колесами авто, а также монтаж дренажной решетки для обеспечения сухости его внутреннему помещению.

Рабочий проект – это основной документ, по которому будут проводиться строительно-монтажные работы, а также контролироваться их выполнение. На его основании разрабатывается схема затрат и производится закупка материалов и конструкций. К его составлению нужно отнестись со всей серьезностью. При недостаточном опыте разработки проекта желательно обратиться к специалистам.

Образец рабочего проекта гаража на 2 машины

к оглавлению ↑

Рассматриваем варианты совмещения гаража с другими хозяйственными постройками

Для функционального использования придомовой территории, гараж, рассчитанный на 2 машины, можно совместить с другими хозяйственными постройками:

  • Баней;
  • Кладовой;
  • Насосной;
  • Котельной;
  • Душевой.

Гараж на 2 машины с хозблоком

Это позволит не только в разы сэкономить время и деньги на строительство, но и создать компактную функциональную зону для парковки автомобилей и выполнения хозяйственных работ. Создать проект такого сооружения совсем не сложно, достаточно лишь расширить площадь бокса на 2 – 3 метра и получить свободное место для кладовки, насосной или душевой.

Гараж на две машины с хозблоком и зоной для парковки

Интересным вариантом будет функциональное использование свободного пространства под крышей гаража. Предусмотренную проектом мансарду можно приспособить для любых нужд, начиная от временного проживания и заканчивая хранением редко используемых домашних веществ. Вариантов совмещения гаража с другими хозяйственными постройками много.

Функциональный гараж на две машины с мансардой

к оглавлению ↑

Разрабатываем внутреннюю планировку будущего гаража

Удобный, функциональный и практичный гараж – это мечта каждого автовладельца. И если вам посчастливилось разрабатывать проект его строительства с нуля, внутреннюю планировку вы можете создать в точном соответствии со своими потребностями. Если позволяет место, то внутри гаража можно предусмотреть место для чего угодно – сезонных покрышек, велосипедов, электроинструмента и т.д. И для того, чтобы практично использовать каждый квадратный метр, вам пригодятся наши советы.

Планировка гаража на две машины

Отличительной особенностью внутренней планировки гаража на 2 машины будет абсолютно свободная зона между автомобилями. Здесь не должно быть никаких помех открытию дверцев, иначе сколов, царапин и прочих повреждения автоэмали не избежать.

Все прочее внутреннее пространство можно обустраивать по своему вкусу. Мы предлагаем обдумать:

  • Наличие смотровой ямы – если вы собираетесь самостоятельно проводить ремонт или контролировать состояние своего «железного коня»;

Ремонтная яма неотъемлемая часть любого гаража

  • Установку полок под потолком, где будет храниться сезонная резина и прочие редко используемые вещи;

Специальная полка для резины в гараже

  • Обустройство собственной мини мастерской;

Небольшая мастерская в гараже

  • Удобное расположение стеллажей, полок и ящичков для инструмента.

Идей планировки частных гаражей, в том числе и рассчитанных на 2 машины, очень много. Можно воспользоваться уже разработанным проектом или создать свою собственную уникальную планировку, в которой будет учтена любая мелочь. Полезным и функциональным должно быть все пространство. Но если вы задумываетесь о смене в ближайшем будущем автомобиля, есть смысл оставить больше свободного места, как по длине гаража, так и по его ширине.

Пространство гаража на две машины должно быть функционально

к оглавлению ↑

Выбираем материал для будущего строительства

При любом частном строительстве вопрос экономия средств стоит очень остро. И задаваться им нужно еще на этапе проектирования. Решить, из какого материала будет установлен фундамент и возведены стены будущего гаража, нужно заранее для того, чтобы заложить их стоимость в общую смету расходов. Ведь это очень важно – знать заранее, в какую сумму вам обойдутся предстоящие строительные работы.

Гараж на 2 машины из кирпича

Класть из кирпича весь гараж будет необоснованно дорого и достаточно долго. Его можно использовать для облицовки внешних стен, а несущие стены собрать из пено- или газоблока или использовать для этой цели шлакобетон.

Строительство гаража на две машины из пеноблоков

Скоростным вариантом возведения гаража, в том числе и того, который будет рассчитан на 2 машины, будет установка деревянного каркаса с утеплением его миниплитой и обшивкой сайдингом. Или использовать для облицовки сайдинг панели, а в качестве их утепления – пенопласт.

Гараж на металлокаркасе, отделанный сайдингом

А самым простым вариантом будет возведение гаража собранного из ячеистых блоков с монолитным железобетонным поясом под плитами перекрытия. Его стены с внутренней стороны можно просто оштукатурить. Это будет просто, быстро и надежно. Такая конструкция будет служить достаточно долго.

к оглавлению ↑

Начинаем строительство гаража на 2 машины

Строительство гаража на 2 машины, как, впрочем, и любого другого строения, начинается с установки фундамента, далее следует возведение стен, монтаж плит перекрытия, установка кровли, отделочные работы и проведение коммуникаций. Рассмотрим все вышеперечисленные этапы проведения строительно-монтажных работ более подробно.

Устанавливаем фундамент

Для строительства гаража, рассчитанного на 2 машины, подходят 2 типа фундамента:

Столбчатый;

Столбчатый фундамент

Ленточный.

Ленточный фундамент

Столбчатый фундамент отлично подходит для легкой конструкции его коробки, а ленточный – для капитального строения из блоков.

Глубину закладки фундамента рекомендуется выбирать с учетом максимального уровня промерзания почвы, подготовленную траншею в обязательном порядке и вне зависимости от типа грунта перед заливкой бетона следует укрепить арматурой.

Возводим стены

Этот этап производства строительно-монтажных работ предполагает не только возведение стен, но и их утепление, а также при необходимости установку шумо- и гидроизоляции. Утеплитель на гаражные стены устанавливается, как правило, с внутренней их стороны, и сверху оштукатуривается недорогими смесями. Для этого рекомендуется использование специальной строительной сетки, которая в разы снижает риск появления трещин на штукатурке.

Утепление стен гаража

Заливаем пол

Пол имеет огромное значение для автогаража. Он должен быть идеально ровным для избежания попадания внутрь воды и разведения сырости. Для этого бетонную стяжку необходимо заливать на слой песка, не забывая о сохранении уклона в месте выезда.

Заливка пола гаража

После того, как бетонная стяжка полностью застынет, можно переходить к отделке полов. Она будет заключаться в покрытии чернового пола специальной краской или облицовки его клинкерными плитками.

Облицовка пола гаража клинкерной плиткой

Возводим крышу

Опытные строители рекомендуют при строительстве гаража использовать крышу с уклоном. Это позволит избежать скапливания не ней влаги от дождя или талого снега.

Проект крыши гаража на 2 машины

Возведение крыши будет проходить поэтапно:

  • Установка деревянных стропил;
  • Монтаж каркаса;
  • Установка кровли.

В качестве кровельного материала можно использовать шифер, рубероид, черепицу или профнастил. Их выбор на современном строительном рынке очень широк.

Оборудуем подъездные пути

Не стоит забывать и о подъездных путях, которыми вы будете пользоваться ежедневно, выезжая и въезжая в гараж. Самым простым вариантом будет установка специальных бетонных плит, предназначенных для строительства дорог. Другими вариантами будет асфальтирование или укладка тротуарной плитки.

Подъездной путь к гаражу из плит

Выполняем монтаж вентиляции

Без вентиляции в гараже не обойтись. Она необходима для поддержания в нем здорового микроклимата, выведения выхлопных газов и создания нормального воздухообмена. Самой простой и дешевой будет естественная вентиляция, для которой достаточно установки приточных решеток в нижней части ворот.

Схема естественной вентиляции гаража на 2 машины

Современный гараж на 2 машины является удобным и функциональным блоком, предназначенным не только для парковки авто, но и для проведения их мелкого ремонта. К его возведению предъявляются особые требования, соблюдение которых позволит воплотить в жизнь вашу мечту – построить уникальное строение, внутреннее пространство которого будет оборудовано исключительно по вашему вкусу.

к оглавлению ↑

Фотогалерея – гараж на 2 машины

yellowhome.ru

Гараж для грузовых машин: конструкционные особенности

Гараж для грузовой машины

Гараж для грузовых машин – это непросто блажь, а надежное место для стоянки авто. Он защищает «железного коня» от непогоды и завистливого взгляда угонщика.

К тому же, в нем можно с полным комфортом проводить ремонт машины, и хранить все необходимые инструменты и рабочие приспособления. В нашей публикации мы расскажем о том, какой должен быть гараж для большегрузного транспорта.

Какими могут быть гаражи для грузовых авто

Пока в ваших мыслях только зреет проект гаража для грузового автомобиля, немного отвлечемся и полюбуемся на уже готовые автодома.

Что нужно учесть при строительстве гаража

Небольшой гараж для большегруза

Гаражное строительство – дело не сложное, но новичкам в нем делать нечего, если есть только подробная инструкция или знакомый−профессионал в этой области. Некоторые «подводные камни» особо опасны, например, плохая вентиляция чревата излишней влагой, которая медленно, но верно разрушает металлический корпус и «начинку» машины. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам за разработкой проекта.

Продумываем все детали

Перед тем, как покупать готовый проект или заказывать индивидуальную разработку, продумайте важные детали и особенности будущей постройки.

Внимание! Еще на этапе проектирования определитесь с назначением гаража. Если планируете ремонт машины – необходима смотровая яма. Хотите хранить инструменты, садовый инвентарь – предусмотрите удобные стеллажи. После строительства довольно проблематично будет переделать гараж под другие нужды.

Смотровая яма

Распланируйте заранее, какая машина будет занимать место в гараже. От ее габаритов будут зависеть размеры постройки. Если на данный момент обладаете небольшой грузовой машиной, например, «Газелькой», а планируете расшириться до «Китайца», то целесообразнее, строить сразу большой гараж, чтобы в будущем не тратиться на перестройку.

Например, для «Газели» комфортный гараж будет иметь размеры 10х5х3 метров. Ниже на фото, продемонстрированы параметры постройки для большой грузовой машины.

Проект гаража с размерами для большегрузного транспорта

Расположение гаража также играет огромную роль. Его лучше всего строить на возвышенности и воротами на улицу – так будет не только удобно, но и практично пользоваться грузовым транспортом.

Внимание! Запомните, что строить гараж над какими−либо коммуникациями крайне не рекомендуется.

Расписали все свои требования по пунктам? Тогда можно смело подбирать готовый проект, или обращаться к профессионалу, который сделает всю работу или подскажет советом. А видео продемонстрирует основные этапы устройства подземного гаража.

Из чего строить гараж лучше всего

Гараж из сэндвич панелей

Основная цена на строительство гаража образуется объемом и типом основного материала, из которого планируется возведение постройки.

Рассмотрим основные варианты и характеристики гаражей из них:

  • Дерево. Сегодня древесина очень редко используется для строительства гаража не только для большегруза, но и для легкового транспорта (см. Как построить деревянный гараж своими руками). В итоге получается хоть и экологично чистая постройка, но недолговечная и пожароопасная.

Гараж из дерева

  • Кирпич. Такие мелкоштучные изделия прекрасно подходят для строительства гаража, и он выглядит респектабельно, но в итоге, получается очень дорого. Многие заменяют его монолитным бетоном или блоками (см. Бетонный гараж: строим своими руками).

Гараж, отделанный бетонным фасадным камнем

Гараж из сэндвич−панелей внутри

  • Промышленный полиэтилен вкупе со стальным каркасом – детище канадской технологии, представляет собой мобильный гараж для временного хранения авто. Быстро собирается и устанавливается своими силами.

Мобильный гараж

  • Металл. Также пользуется спросом в гаражном строительстве (см. Железный гараж своими руками: как правильно соорудить). Но, каркас из него нужно дополнительно отделывать, а сама постройка быстро нагревается и замерзает, что отрицательно сказывается на авто. Если разумно подойти к строительству, и эти проблемы можно решить.

Гараж из металла

Для тех, кто хочет своими руками создать быстро надежный гараж для автомобиля, присмотритесь к старым грузовым контейнерам. Из одного или нескольких штук можно создать отличную коробку, где будет храниться машина.

А если сомневаетесь, в том, что в старых контейнерах машине будет некомфортно – выбросьте это из головы. Люди из них даже особняки строят, например, как на фото ниже.

Дом из контейнеров

Гараж для грузовых машин – дело серьезное и требует тщательного подхода. При проектировании и строительстве на любом этапе, почаще вспоминайте мудрую поговорку: «семь раз отмерь и один раз отрежь».

1pogarazham.ru

Портативный гараж для автомобиля: цена, виды, переносной

Многие автовладельцы не хотят оставлять своего четырехколесного друга под открытым небом. Но далеко не у каждого из них есть возможность обзавестись капитальным гаражом в шаговой доступности от дома. В таком случае хорошим вариантом будет портативный гараж для автомобиля.

Сборно-разборные гаражи

Переносной гараж для одного авто, который можно быстро разобрать и собрать может иметь следующую конструкцию:

  1. Каркасно-тентовая. Состоит из стального каркаса и тканевого тента. К достоинствам конструкции можно отнести малые габариты в разобранном состоянии и прекрасную защиту авто от снега или дождя. Конструкция легко и быстро возводится и демонтируется. Недостатком является то, что такое сооружение нисколько не помогает защитить машину от угона, так как тент можно разрезать даже обычным кухонным ножом.
  2. Из стальных листов на металлическом каркасе. Это, конечно, не портативный гараж. Правильнее будет назвать его переносной. Один человек вряд ли сможет перенести его. А вдвоем, имея в своем распоряжении грузовик, его можно переместить на значительное расстояние. Преимущества такого переносного сооружения: невысокая стоимость, простата сборки и хорошая проветриваемость из-за неплотности сопряжения деталей гаража. К недостаткам можно отнести слабую теплоизоляцию и неудовлетворительную защиту от проникновения внутрь. Стоящий на земле металлический гараж, если он не прикреплен к фундаменту, можно приподнять обычным автомобильным домкратом и проникнуть внутрь через образовавшийся проход. Чтобы проникновение этим путем было невозможно, к стенам гаража прикрепляют пол.
  3. Каркасное накрытие из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК). Отличается от предыдущего варианта лучшей теплоизоляцией и меньшей массой.
  4. «Мыльница». Такой гараж состоит из двух литых железобетонных деталей, поставленных одна на другую и стальных ворот с торца сооружения.
  5. Надувной. Пол и крыша такого сооружения делается обычно из плотных нейлоновых материалов типа «Оксфорд» с полиуретановым покрытием устойчивым к воздействию бензина и автомобильных масел. Боковые стенки и занавес входного проема изготавливаются из толстой прозрачной виниловой пленки.
  6. «Ракушка». Свое название этот портативный гараж получил за сходство с двустворчатой раковиной моллюска. Благодаря тому, что российское законодательство приравнивало такой переносной гараж к автомобильным тентам, для его установки не требовалось разрешения местных властей. Поэтому в начале девяностых годов прошлого века ими были заняты все подходящие площадки не только в Москве, но и во многих других городах нашей страны. К достоинствам этого гаража можно отнести следующие качества: возможность установки рядом с домом, неплохая защита автомобиля от солнца, непогоды, холода и хулиганов. Также радует невысокая стоимость и легкость установки такого гаража, для которой не требуется даже фундамент. Но такой переносной металлический гараж имеет и свои недостатки. Нужно отметить, что в большинстве своем они присущи почти всем переносным гаражам из того же материала. Это предрасположенность к коррозии, невзрачный вид, высокая теплопроводность и теснота внутри.

В магазинах, которые торгуют автомобильными запчастями и аксессуарами, в продаже можно встретить так называемый портативный гараж, который при ближайшем рассмотрении оказывается обычным бескаркасным тентом. Тем не менее он достаточно хорошо справляется с возложенной на него задачей – защитой автомобиля от мороза и снега. Только не нужно ждать от него невозможного, ведь защитить авто от угона такой портативный гараж не в силах. Ниже опишем несколько таких переносных гаражей.

Хауберк

Этот портативный гараж имеет пол, поэтому удерживает тепло гораздо дольше других автомобильных тентов. По утверждению автовладельцев, испытавших этот портативный гараж при 45-градусном морозе, автозапуск автомобиля сработал через 7 часов после того, как двигатель машину поместили в портативный гараж и заглушили двигатель. Но для объективной оценки удержания тепла переносным гаражом хотелось бы иметь возможность сравнить это время с результатами, которые покажет автозапуск машины, помещенной в другой портативный гараж при той же температуре.

Вес переносного гаража Хауберк зависит от его размера, но не бывает менее 8 кг. Размеры (в сантиметрах) ширина × длина × высота обозначаются следующим образом:

  • 170×420×145–3S, 175×450×150–3M
  • 180×475×150–3L, 180×490×150–3XL
  • 200×530×150–3XXL
  • 170×380×550–2S, 175×420×145–2M
  • 185×450×160–2L
  • 180×475×160–2XL
  • 190×518×180–2XXL
  • 180×460×171–YM
  • 190×480×189–YL
  • 200×518×189–YXL.

Упакованный в чехол портативный гараж Хауберк имеет диаметр 60 см при длине 90 см и помещается в багажник любого автомобиля.

Сахатент

До 2017 г. этот портативный гараж утеплялся двумя слоями синтепона, скрепленными между собой. В этом году для снижения себестоимости изделия решено было шить его из нанокомпозитного материала, производящегося в Южной Корее. Портативный гараж Сахатент изготавливается 5 типоразмеров. Производитель не указывает их точных параметров, а делит на классы. Их величина и стоимость при покупке на момент написания статьи:

  • МИНИ – для автомобилей размером не более Тойоты Vitz или Ist – 12 тыс. р.
  • СЕДАН – для Corolla или Corona – 14 тыс. р.
  • УНИВЕРСАЛ – для Caldina или Sprinter Wagon – 16 тыс. р.
  • МИНИВЭН – Ipsum или Picnic – 18 тыс. р.
  • ДЖИП – для Land Cruiser Prado или Lexus GX – 20 тыс. р.

Наташа

Производитель ИП Санжеева Наталя Андреевна делает портативные автомобильные дома с 2010 года. Недавно для улучшения эксплуатационных качеств они стали изготавливаться из более прочных материалов. Снаружи используется негорючий материал Oxford 400D с полиуретановым покрытием. Внутри – износостойкий евросинтепон, простроченный капроновыми нитками. Изделие имеет массу от 14 до 23 кг в зависимости от размера автомобиля, для которого предназначено. А стоит, как сообщается в рекламе одного из дилеров компании О.Г. Ким, от 9,5 до 18 тыс. р.

Общие недостатки

Портативный гараж любого изготовителя при постоянном использовании накапливает внутри утеплителя конденсат. От этого он становится тяжелее, а на морозе влага, застывая, делает его жестким. Поэтому 2–3 раза в месяц его необходимо сушить. Еще одна проблема любого автомобильного тента – собаки, которые считают этот предмет ничем не хуже других, для того чтобы его пометить. Поэтому в стирке он будет нуждаться гораздо чаще, чем хотелось бы. Не нужно забывать, что снимается утепляющий чехол с автомобиля еще проще, чем надевается. Поэтому без охраны он легко может стать добычей уличных воришек.

На автомобиль, оборудованный автозапуском надевать чехол нужно таким образом, чтобы при работе мотора выхлопные газы выходили наружу. Для этого на выхлопную трубу можно надеть отрезок гофрированного шланга подходящего диаметра и вывести другой его конец из-под тента.

Бинго BG-A0830

Надувной портативный ангар для ремонта автомобиля. Размер 6×3×2,5 м. Производит китайская кампания Guangzhou Bingo Inflatables Co., Ltd.

В комплекте, кроме надувного сооружения, имеется устройство для нагнетания воздуха с электроприводом, работающим от сети переменного тока напряжением 110/220 В, и упаковочный мешок. В интернет-магазине такой комплект можно купить по цене около 24 тыс. р. Производитель не указывает допустимые температуры для монтажа ангара. Поэтому неизвестно, можно ли надувать его в сильный мороз. Но дождливой осенью он, бесспорно, сможет обеспечить автолюбителю комфортные условия для ремонта машины.

autolirika.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о