Содержание

Вагончик дача (73 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Сарай 6х3 двухэтажный


Вагончик для дачи с туалетом и душем


Домик времянка для дачи


Дом из вагончиков


Бытовки для дачи со сборкой на участке


Благоустройство бытовки


Бытовка на участке


Летний домик


Вагончик для дачи


Вагончик старый


Бытовка на дачном участке


Вагончик для дачи


Бытовка времянка


Домик времянка


Модный домик из бытовки


Хозблок для дачи


Проект дачной бытовки


Бытовка на участке


Дачный домик из вагончика


Бытовка для садового участка


Благоустроенная бытовка


Морской контейнер на участке


Домик из строительной бытовки


Летний домик из вагончика


Вагончик под дом


Каркасный временный домик на участке


Railholiday Великобритания Корнуолл внутри


Дом на дачу из вагончиков


Маленькая бытовка


Дачный домик из бытовки


Хозблок с туалетом для дачи


Вагончик для дачи


Дачные вагончики из профлиста с верандой


Строительные домики бытовки


Домики из контейнеров на даче


Дачный домик из вагончика


Садовый домик из вагончика


Жилые вагончики для дачи


Бытовка Дачная своими руками


Современная бытовка


Бытовка Дачная красивая


Садовый домик из бытовки


Дачный вагончик


Дизайнерский дом из бытовки


Бытовка времянка


Сарайчик для дачи


Бытовка в земле


Бытовка на дачном участке


Веранда к вагончику на даче


Бытовка на дачном участке


Домик из бытовки


Садовые участки с вагончиками


Садовые участки с вагончиками


Вагончик 8 метров


Вагончики для жилья на даче


Садовый домик из вагончика


Временный домик для дачи


Маленький домик


Бытовка в лесу


Бытовки для дачи


Садовый домик из бытовки


Садовый домик из контейнера


Бытовка с террасой на участке


Сарай из древесно-полимерного композита Keter Fusion


Бытовка Дачная


Мобильная баня 6х2 м 6х2.4 м 6х3 м


Пристройка к вагончику


Бытовка на участке


Бытовка Тини Хаус


Времянка для дачи


Жилой вагончик


Вагончик для проживания на даче


Времянка для дачи

Деревенский «Лас-Вегас» в строительном вагончике

Во Владимирской области полиция обнаружила игорный салон, «спрятанный» в строительный вагончик, стоящий возле трассы М8 в деревне Верхние Дворики»

О том, что в том или ином населенном пункте накрыли очередной игорный салон (а то и не один), пресс-центр УМВД по Владимирской области сообщает чуть ли не каждый день. Из последних таких массовых закрытий — сеть игорных заведений в Петушинском районе, беспроблемную работу которых, как оказалось, обеспечивал подавшийся в бега местный борец с коррупцией. Однако все полицейские «зачистки» городов и районов от «рассадников запрещенного азарта на деньги» заканчиваются тем, что на месте закрытых клубов появляются новые. Иногда — весьма экзотические.

«Деревенский Лас-Вегас» прикрыли во “владимирском Подмосковье» — в деревне Верхние Дворики Александровского района. Деревня эта стоит на трассе М8 (ярославское направление), и, как рассказывают в УМВД, подпольный клуб располагался рядом с федеральной дорогой. Возможно, что основная его клиентура была из числа «расслабляющихся» в пути дальнобойщиков, а не местные игроманы.

Игорный клуб находился в строительном вагончике. Полицейские пояснили Зебра ТВ, что в этом месте расположены склады со стройматериалами, и «непростой» вагончик был полностью увешан рекламой этого придорожного бизнеса. Кроме того, на вагончике висели видеокамеры, однако картинка с них была заведена не в игорный клуб. Камеры, видимо, служили для контроля за территорией складов.

Ну а в сам вагончик-клуб попасть «человеку с улицы» было непросто: вход в помещение оборудовали домофоном и металлической дверью. В ходе проверки сотрудники полиции обнаружили внутри 12 игровых автоматов. По факту выявленного нарушения полицейскими в отношении администратора заведения составлен административный протокол за незаконную организацию и проведение азартных игр.

В настоящее время по данному факту проводится проверка, устанавливаются лица, причастные к организации незаконной деятельности. Изъятое оборудование отправлено на хранение.

Строительный вагончик от СК «Модуль-Строй» в Белореченске

Дата публикации:

Дата изменения:

Вагончик

Если вам требуется мобильное здание, которое выдержит регулярные переезды, в СК «Модуль-Строй» Вы можете заказать вагончик по приемлемой цене.

При выборе бытовки стоит учитывать не только такие важные факторы, как планируемая длительность и условия ее эксплуатации, нужно также учесть, как часто бытовку придется перемещать. Если вам требуется мобильное здание, которое выдержит регулярные переезды, лучшим выбором будет вагончик. Он представляет собой типовой металлический блок-контейнер на колесах.

Строительный вагончик на пневмоходу предназначен для временных нужд строительства в полевых условиях или для временного размещения работников строительных и других организаций. Он рассчитан на многократную передислокацию в течение нормативного срока службы.

Строительный вагончик крепится к шасси металлическими стремянками. Шасси состоят из металлической сварной рамы, переднего и заднего моста. Передний мост имеет механизм поворота колес автомобильного типа. Задний и передний мосты имеют подвесные рессоры и четыре колеса с шинами.

Современный вагончик-бытовка на колесах представляет собой полноценное помещение жилого или подсобного назначения, хорошо адаптированное для частых передвижений, при этом надежное и долговечное. Утепление делает вагончики-бытовки пригодными для жилья в любое время года, данная конструкция разработана специально для холодного российского климата. Передвижные вагончики-бытовки на колесах отличаются широкой областью применения, прочностью, долговечностью и функциональностью.

Строительные вагончики-бытовки — самый популярный вариант организации жилья для сотрудников на стройплощадке. Наша компания предлагает вагончики бытовки в Белореченске самых различных планировок, со всеми необходимыми коммуникациями.

В СК «Модуль-Строй» Вы можете заказать вагончик по приемлемой цене. Обратившись к нам, Вы можете быть абсолютно уверены в надежности наших изделий, а также в том, что все работы будут выполнены в кратчайшие сроки.

 

Раздаточный материал: — паровоз, 5 цветных вагончиков разного размера:

МБДОУ Детский сад 29

МБДОУ Детский сад 29 Организация непосредственно организованной Образовательной деятельности по ФЭМП «Гуси-лебеди» Подготовительная логопедическая группа Составила: Емельянова А.Н НОД «Гуси-лебеди» подготовительная

Подробнее

Конспект. для детей старшей группы 5-6 лет

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 р.п. Петровское Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Полет с Незнайкой на математическую планету»

Подробнее

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Порядковый и количественный счет. Вчера, сегодня, завтра. Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить порядковому счету в пределах 5; 2. Формировать

Подробнее

«В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа 1874» Дошкольное отделение «Аистёнок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений

Подробнее

детей в старшей группе на тему «Зоопарк».

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 72». Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Зоопарк». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,

Подробнее

Конспект НОД Тема «Как помочь Буратино»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад 41 «Рябинушка» 2017 г. Конспект НОД Тема «Как помочь Буратино» для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Образовательная область образовательной

Подробнее

по теме: «Занимательная математика»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад 5 «Теремок» города Новоалтайска Алтайского края Конспект непосредственно — образовательной деятельности по теме: «Занимательная

Подробнее

Тема: «Геометрические фигуры»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 «Радуга» Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы и инклюзивного образования детей

Подробнее

«Космическое путешествие»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА» ПОСЁЛКА ЭГВЕКИНОТА» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ

Подробнее

«В гостях у Винни-Пуха.»

Конспект Занятия по математике в подготовительной группе. «В гостях у Винни-Пуха.» Воспитатель: Иванова С.Е. Ноябрь 2013г. Интеграция образовательных областей: познание; речевое развитие. Образовательные

Подробнее

Тимбергрупп Обучающая рамка-вкладка Паровозик — ««Умные» вагончики с цифрами и зверюшками. Несколько советов по обучению.»

Всем привет!🌿

Каждая мама хочет, чтобы ее малыш был умным и сообразительным, но не каждая готова уделять его обучению достаточно времени😬 Так или иначе почти все мамы стараются приобрести своему малышонку как можно больше различных развиваек.

🧚🏻‍♀️Отличным вариантом будет рамка-вкладка Паровозик.

Цена: 140 ₽.

Материал: дерево.

Размер: 28*19,5 см.

🧚🏻‍♀️Мы с ребёнком очень любим деревянные и обучающие игрушки за их экологичность и долговечность. С деревом гораздо приятнее работать, чем, скажем, с пластиком.

🧚🏻‍♀️На лицевой стороне рамки-вкладки нарисовано 2 паровозика (можно поучить «право-лево»), вагоны у которых представляют собой вкладки.

🧚🏻‍♀️На обратной стороне находился бумажный вкладыш с информацией о производителе,

описанием, как играть и где хранить ( при каких условиях).

🧚🏻‍♀️Вагончики пронумерованы от 1 до 10. Под каждым вагоном нарисованы животные (которые едут на поезде), количество которых соответствует цифре на вагоне: 2 волка, 5 зайцев и т.д.

🧚🏻‍♀️Все животные разные, и это радует. Можно ещё повторить/изучить тему Животные.

Кстати, обучая ребёнка счету, мы параллельно обучаем его правильному склонению во множественном числе: три поросёнкА, пять зайцЕВ, девять пчеЛ и др.☝🏻

Вкладки сделаны удобно, их несложно поддевать пальчиком.

Сначала можно только тренировать моторику, вставляя вкладки, не важно, на правильное место или нет. Потом изучать цифры (их тут 10), а потом — счёт (Сколько здесь мышек? Давай посчитаем! Один, два…восемь. Восемь! А где у нас вагончик с номером 8?). Лучше сначала учить именно «один, два, три», а не «одна, две, три». Ребёнку, не знакомому с понятием «род», будет сложно это освоить сразу вместе со счетом. И не стоит говорить «раз», когда обучаете ребёнка счету, опять же он будет путаться, почему иногда вы говорите «один», а иногда — «раз». Информация будет усваиваться им «по ходу пьесы». Хотя это индивидуально, но я предпочитаю не валить все в кучу, мы же занимаемся с малышом на протяжении всего дня: цифры на этой вкладке, буквы на пазлах и в книге, «он, она, оно» на карточках, лото и т.д. Все структурировано, и у ребёнка нет «каши» в голове. Если хотим, чтобы ребёнок выучил цифры и обучился элементарному счету, тогда следим за каждым своим словом🤗

🧚🏻‍♀️На заключительном этапе обучения ребёнок будет считать, сколько животных в вагончике и прикрывать их вкладкой с соответствующей цифрой. Конечно, он может просто запомнить расположение вагонов, их последовательность или руководствоваться устным счетом (один, два, три) и ставить вагончики, но надо стремиться не к автоматическому воспроизведению, а именно к вырабатыванию способности считать😃

Всем любви и добра! 🥰 Заходите в гости Wander woman 🌿

Вагончик Поезд динозавров с фигуркой в ассортименте

Фигурки главных персонажей Бадди, Тайни, Кондуктор, Тэнк, встроенные в вагончики 10х8 см (не съёмные).

Мультсериал под названием «Поезд Динозавров» — это увлекательная развивающая сказка, созданная аниматорами из Сингапура и США в 2009 году, и насчитывающая сейчас 5 сезонов, просмотром четырёх из которых вот уже 3 года подряд можно наслаждаться на самом популярном детском телеканале России «Карусель».

По сюжету любознательный тиранозаврик Бадди приглашает наших маленьких зрителей отправится в увлекательное путешествие во времени на волшебном поезде динозавров.

Перемещаясь по густым джунглям мезозойской эры, Бадди знакомится с другими видами динозавров и узнаёт много интересных фактов об их жизни.

Все пассажиры этого поезда, такие же юные динозавры, за которыми приглядывает строгий и очень мудрый Кондуктор.

Дикий и невероятно красивый доисторический мир, подарит нашим зрителям много ярких впечатлений и полезных знаний.

Мультфильм, так же, как и замечательные игрушки от мирового производителя Jaswares (США), рассчитаны для детишек от 2 до 6 лет.

Вагончики с встроенной фигуркой персонажа-динозаврика внутри размером 7х6х4 см превращаются в настоящий поезд динозавров, если приобрести их всех (каждая фигурка продается отдельно) и соединить между собой с помощью специальных зацепов. Они крепятся так надежно и удобно друг к другу, что не будут расцепляться сами по себе во время игры.

На выбор маленького поклонника мира динозавров — 6 героев мультфильма в вагончиках: Бадди — и он, конечно же, занимает главный вагон поезда, Тайни — его сестричка, Мистер Кондуктор, который командует составом, и еще друзья Бадди — Тэнк, Шайни и Дон.

Вагончик с героем изготовлен из мягкого пластика, а колеса — из твёрдого. Колеса крутятся, когда ребёнок везет состав вперед, воображая себя участником увлекательного путешествия динозавров.

Собери и соедини нас всех! Все на бо-о-орт!!!

ВНИМАНИЕ! Товар в ассортименте, вариант в поставке не гарантирован!

Конспект дидактической игры «Где находится звук в слове?»

Конспект дидактической игры «Где находится звук в слове?»

Цель: закрепить знание о звуках, упражнять в правильном нахождении звука в начале, середине и конце слова.
Игровые правила: ставить карточку с изображением в тот вагончик, в котором находятся звук в начале, середине или конце слова.
Игровые действия: определить местонахождение заданного звука в слове и поставить в соответствующий вагончик.
Методы и приемы: 
Материал: картинки, паровозик с вагончиками.

Ход игры:

(Учитель – логопед готовит паровозик с вагончиками и набор картинок).
Учитель – логопед: Здравствуйте! Ребята, мы с вами учились определять место звука в слове, а теперь давайте поиграем в игру, посмотрим, насколько вы усвоили пройденный материал. Посмотрите, что нарисовано на этой картинке (показываю картинки, на которых изображен паровозик с вагончиками).


Дети: Паровозик и вагончики!
Учитель – логопед: Молодцы! Сколько паровозиков изображено на картинке?
Дети: Один паровозик изображен на картинке!
Учитель – логопед: Правильно! А сколько вагончиков?
Дети: Три вагончика изображено на картинке!
Учитель – логопед: Молодцы! Это не простые вагончики, в каждом из вагончиков едет звук. Вот в этом вагончике едет звук, который находится в начале слова, вот в этом звук находится в середине слова, а в этом вагончике едет звук, который находится в конце слова. Сейчас я буду показывать картинки, а вы будет называть то, что изображено на картинке и определять место заданного звука в слове. Вам все понятно?
Дети: Да!


Учитель – логопед: (показываю картинку мишки) Дети, что изображено на картинке?
Дети: Мишка!
Учитель – логопед: Молодцы! В слове МИШКА звук Ш находится в начале, в середине ли в конце слова?
Дети: В середине слова находится звук Ш в слове МИШКА!
Учитель – логопед: Правильно! И в какой вагончик мы посадим мишку?
Дети: Во второй вагончик мы посадим мишку!
Учитель – логопед: Умнички! (Прошу одного из детей посадить мишку в вагончик, хвалю его). Посмотрите, а что изображено на этой картинке? (Показываю картинку лисы).
Дети: Лиса!
Учитель – логопед: Молодцы! В слове ЛИСА звук С находится в начале, в середине ли в конце слова?
Дети: В середине слова!
Учитель – логопед: Правильно! И в какой вагончик мы посадим лису?
Дети: Во второй вагончик мы посадим лису!
Учитель – логопед: Умнички! (Прошу одного из детей посадить лису в вагончик, хвалю его). Посмотрите, а что изображено на этой картинке? (Показываю картинку льва).
Дети: Лев!
Учитель – логопед: Молодцы! В слове ЛЕВ звук ЛЬ находится в начале, в середине ли в конце слова?
Дети: В начале слова!
Учитель – логопед: Правильно! И в какой вагончик мы посадим льва?
Дети: В первый вагончик мы посадим льва!
Учитель – логопед: Умнички! (Прошу одного из детей посадить льва в вагончик, хвалю его). Посмотрите, а что изображено на этой картинке? (Показываю картинку тигра).
Дети: Тигр!
Учитель – логопед: Молодцы! В слове ТИГР звук Р находится в начале, в середине ли в конце слова?
Дети: В конце слова!
Учитель – логопед: Правильно! И в какой вагончик мы посадим тигра?
Дети: В третий вагончик мы посадим тигра!
Учитель – логопед: Умнички! (Прошу одного из детей посадить тигра в вагончик, хвалю его). Посмотрите, а что изображено на этой картинке? (Показываю картинку цыпленка).
Дети: Цыпленок!
Учитель – логопед: Молодцы! В слове ЦЫПЛЕНОК звук Ц находится в начале, в середине ли в конце слова?
Дети: В начале слова!
Учитель – логопед: Правильно! И в какой вагончик мы посадим цыпленка?
Дети: В первый вагончик мы посадим цыпленка!
Учитель – логопед: Умнички! (Прошу одного из детей посадить цыпленка в вагончик, хвалю его). Посмотрите, а что изображено на этой картинке? (Показываю картинку петуха).
Дети: Петух!
Учитель – логопед: Молодцы! В слове Петух звук Х находится в начале, в середине ли в конце слова?
Дети: В конце слова находится звук Х в слове петух!
Учитель – логопед: Правильно! И в какой вагончик мы посадим петуха?
Дети: В третий вагончик мы посадим петуха!
Учитель – логопед: Умнички! (Прошу одного из детей посадить петуха в вагончик, хвалю его). А теперь давайте посмотрим, кто сидит в первом вагончике? (показываю картинки)
Дети: Лев и цыпленок!
Учитель – логопед: Молодцы! А почему мы льва посадили в первый вагончик?
Дети: Мы посадили льва в первый вагончик, потому что звук Ль находится в начале слова!
Учитель – логопед: Правильно! А почему мы посадили цыпленка в первый вагончик?
Дети: Мы посадили цыпленка в первый вагончик, потому что звук Ц находится в начале слова!
Учитель – логопед: Молодцы! А теперь давайте, посмотрим, кто сидит во втором вагончике! (Показываю картинки).
Дети: Лиса и Мишка!
Учитель – логопед: Правильно! А почему мы лису посадили во второй вагончик?
Дети: Мы посадили лису во второй вагончик, потому что звук С находится в середине слова!
Учитель – логопед: Молодцы! А почему мы посадили мишку во второй вагончик?
Дети: Мы посадили мишку во второй вагончик, потому что звук Ш находится в середине слова!
Учитель – логопед: Правильно! А теперь давайте, посмотрим, кто сидит в третьем вагончике! (Показываю картинки).
Дети: Тигр и петух!
Учитель – логопед: Молодцы! А почему мы тигра посадили в третий вагончик?
Дети: Мы посадили тигра в третий вагончик, потому что звук Р находится в конце слова!
Учитель – логопед: Правильно! А почему мы посадили петуха в третий вагончик?
Дети: Мы посадили петуха в третий вагончик, потому что звук Х в слове ПЕТУХ находится в конце слова!
Учитель логопед: Молодцы! Вы все сегодня справились с заданием!

Полностью восстановленный трейлер режиссерской версии фильма — The Hollywood Reporter

Paramount выпустила трейлер долгожданного релиза Star Trek: The Motion Picture — The Director’s Edition .

В фильме Роберта Уайза 1979 года были изменены спецэффекты и обновлен до 4K HDR со звуком Dolby Atmos.

В 2001 году Уайз пересмотрел фильм, чтобы улучшить монтаж и улучшить визуальные эффекты.Результат был выпущен на DVD в стандартном разрешении, но это первый раз, когда монтаж был доступен в высоком разрешении. Хотя Уайз скончался в 2005 году, продюсер Дэвид С. Фейн и защитник Майк Матессино собрали команду экспертов по эффектам во главе с Дареном Дохтерманом, чтобы провести шесть месяцев, воссоздавая оригинальные эффекты в формате Ultra HD для нового выпуска.

«Я очень горжусь тем, что закончил работу над фильмом в формате 4K, — сказал Фейн. «Paramount предложила беспрецедентный доступ к оригинальным элементам и исключительную поддержку, и результаты ошеломляют.Используя последние открытия и инновации современного кинопроизводства, издание Director’s Edition сегодня предлагает гораздо больше, чем это было возможно ранее. Это приключение, которое вы никогда не забудете!»

Кинофильм с Уильямом Шатнером в роли капитана Джеймса Т. Кирка запустил франшизу Trek на большой экран, помогая породить новое поколение фильмов. Критики, однако, не были впечатлены тем, что многие раскритиковали фильм из-за его медленного темпа (все эти длинные кадры слежения за пришвартованным кораблем!) и интеллектуального сюжета (в центре которого экипаж «Энтерпрайза», исследующий таинственный разрушительный космический корабль, направляющийся к Земле).Тем не менее, этот фильм часто называют одним из самых привлекательных и кинематографичных из фильмов Trek . А следующая часть серии, Star Trek: The Wrath of Khan 1982 года, широко считается лучшей работой франшизы.

Режиссерское издание дебютирует на Paramount+ 5 апреля, а в сентябре появится на 4K Ultra HD Blu-ray.

Промо-трейлер фильма о первой любви Girl Picture, премьера которого состоялась на фестивале Sundance

Промо-трейлер фильма о первой любви «Girl Picture», премьера которого состоялась на фестивале Sundance

Алекс Биллингтон
6 января 2022 г.
Источник: Indiewire

«Хочешь манго со мной?» Дебютировал промо-трейлер инди-фильма Girl Picture , финской комедии режиссера Алли Хаапасало, первоначально называвшейся Tytöt Tytöt Tytöt .Премьера состоится на кинофестивале «Сандэнс» в 2022 году в этом месяце, а в следующем — на Берлинском кинофестивале. «Три женщины стремятся к сексу, любви и удовольствию». Лучшие друзья Мимми и Рёнккё работают после школы в киоске смузи на фуд-корте, откровенно обмениваясь историями о своих разочарованиях и ожиданиях в отношении любви и секса. Сандэнс говорит: «В рамках нежного и забавного исследования в фильме страхов и замешательства, связанных с открытием своей личности и сексуальности, появляется освежающе позитивный портрет силы женской дружбы.Сценаристы Даниэла Хакулинен и Илона Ахти последовательно представляют главных героинь фильма как подростков как сложных личностей, в то время как режиссер Алли Хаапасало, вместо того, чтобы эстетизировать женственность девочек, ярко изображает их испытания и невзгоды их собственными глазами». и Linnea Leino . Это выглядит так же свежо и забавно, как выдающийся норвежский фильм «Малышка ниндзя» прошлого года. Взгляните на некоторые кадры ниже.

А вот и первый промо-трейлер (+ постер) для Alli Haapasalo Girl Picture , родом из Indiewire:

Сводка из Sundance: «Лучшие друзья Мимми и Рёнккё работают после школы в киоске смузи на фуд-корте, откровенно обмениваясь историями о своих разочарованиях и ожиданиях в отношении любви и секса. Непостоянная неудачница Мимми, неожиданно охваченная острыми ощущениями нового романа с Эмма (спортивная фигуристка, готовящаяся к чемпионату Европы) изо всех сил пытается приспособиться к доверию и компромиссу, которые необходимы для длительных отношений.Между тем, необычная, неутомимая Рёнккё попадает на сцену подростковой вечеринки, спотыкаясь о серию неловких встреч с представителями противоположного пола, надеясь найти свою собственную версию удовлетворения. ( Girls Girls Girls ) на финском языке, режиссер финский режиссер Alli Haapasalo , ранее снявший фильмы Love and Fury и Force of Habit . Сценарий написан Илоной Ахти и Даниэлой Хакулинен.Премьера состоится на кинофестивале «Сандэнс» в 2022 году в конце этого месяца. Он должен открыться в апреле 2022 года в Финляндии, но релиза в США пока нет. Хорошо выглядишь?

Найти больше сообщений: Инди, Смотреть, Трейлер

Оказывается, этот пост не о Питере Орнере – Ежеквартальный обзор Мичигана

Трейлеры к фильмам

были придуманы в 1913 году Нильсом Гранлундом, менеджером по рекламе театров Маркуса Лоу, когда он соединил репетиционные кадры «Искатели удовольствий » , бродвейской пьесы того времени, в мини-рекламный монтаж, который следовал за после фильмов. показывали в театрах Лоу.Так началась индустрия трейлеров, которая тогда вряд ли была индустрией, которой сначала управляли сами театры и студии, но таким образом, что никогда полностью не использовался потенциал как для бизнеса, так и для стилистического расширения. Затем Герман Роббинс создал Национальную службу экрана в 1919 году, компания, театры и студии могли выполнять всю работу за них на стороне, расширив представление о том, что трейлер может и должен делать.

СНБ практически владела монополией на производство трейлеров до 1960-х годов, когда авторские режиссеры, такие как Альфред Хичкок и Стэнли Кубрик, начали монтировать трейлеры для своих собственных фильмов.Рынок снова изменился в 1970-х, когда появился первый в мире летний блокбастер Стивена Спилберга « Челюсти ». Последующий успех этого фильма помог укрепить рекламную модель, все еще широко распространенную в сегодняшней стратегии трейлеров: настраивать трейлеры для просмотра в прайм-тайм телезрителей, а затем, почти до точки перенасыщения, наводнять рынок этими трейлерами до выхода фильма. выпуска под одеялом надеются, что потенциальные потребители знают только об одном фильме, открывающемся в эти выходные, и их единственным планом на эти выходные будет просмотр этого одного фильма.

В 1977 году Сэм Рэйми, в то время студент Мичиганского государственного университета, и его друг детства Брюс Кэмпбелл сняли короткометражный фильм « Это убийство, », который они показали Роберту Таперту, который предложил расширить его до полнометражного фильма. Рэйми почувствовал, что в нем есть что-то получше, и вместе с Тапертом и Кэмпбеллом наскрести 1600 долларов на съемки короткометражного фильма « в лесу », который они затем убедили владельца кинотеатра в Детройте показать перед показом фильма «: Картинка ужасов Рокки Хоррора». Показать .Конечный продукт — и энтузиазм публики — стал небольшим успехом, который три режиссера использовали для обеспечения дальнейшего финансирования. Они заработали 85 000 долларов, просматривая этот короткометражный фильм для потенциальных инвесторов, что дало им ровно столько, сколько нужно для создания Book of the Dead . После производства Рэйми совершил поездку по стране с конечным продуктом, координируя сделки с отдельными кинотеатрами для показа фильма. Этот фильм под названием Зловещие мертвецы уступил только E.T. «Инопланетянин » (еще один блокбастер Спилберга) в первый уик-энд и добился невероятно продолжительного успеха, породив франшизу, ремейки, культовый статус и укрепив карьеру Рэйми как режиссера.

Когда два брата-ботаника, один из которых был помощником редактора фильма «Зловещие мертвецы », захотели снять собственный фильм, они обратились к модели Рэйми и сняли двухминутный трейлер фильма, который им еще предстояло снять. Показывая этот трейлер потенциальным инвесторам в Suburban World Theater в Миннеаполисе, братья собрали около 550 000 долларов от примерно шестидесяти пяти инвесторов. Эти два брата, теперь известные просто как братья Коэны, использовали эти средства для создания Простая кровь , первого из многих фильмов в их впечатляющем творчестве.Типичная миссия трейлера состоит в том, чтобы представить заманчивый и искусно представленный коллаж того, на что будет похож законченный фильм, но Blood Simple и Evil Dead перевернули этот протокол, представив потенциальным верующим фрагмент того, что уже было живым в замыслах соответствующего режиссера. мысленный взор в надежде на то, что он сможет создать и спроецировать это видение на более широкую аудиторию. Эта инверсия оказала большое влияние на современных кинематографистов, хотя и в обновленной форме.

Grindhouse , совместная работа 2007 года Квентина Тарантино Death Proof и Роберта Родригеса Planet Terror , включает пять поддельных трейлеров между функциями с двойным счетом.Эти трейлеры были не только мета-исследованиями жанра Grindhouse, но и режиссерскими экспериментами в искусстве создания трейлеров. После того, как они были загружены на YouTube, они тоже вызвали культовый энтузиазм. Из этих пяти было выпущено три: Бродяга с дробовиком , День Благодарения (все еще в разработке) и Мачете , который породил собственную франшизу с продолжением Мачете убивает и следующей частью, Мачете. Kills in Space (тоже в разработке).Начинающие режиссеры фильмов ужасов Джон Уоттс и Кристофер Д. Форд были настолько очарованы этими трейлерами, особенно « День Благодарения » Эли Рота, что создали собственный фальшивый трейлер для « Клоун », даже добавив имя Рота как режиссера, и разместили его на YouTube. Трейлер стал вирусной сенсацией, добравшись до самого Рота, который вместо того, чтобы требовать, чтобы его имя было вытащено из поддельного трейлера, был настолько очарован им, что помог дуэту создать полнометражный фильм по истории, даже сняв фильм. эпизодическая роль в финальной постановке.Джон Уоттс, в основном из-за того, что его фальшивый трейлер положил начало его карьере, только что был назначен режиссером новой, новой перезагрузки Человека-паука.

YouTube и другие сайты стали новейшим, наиболее рентабельным и успешным аспектом маркетинговых стратегий студий. Благодаря Интернету студии теперь могут бесплатно охватить более широкую аудиторию, выпускать трейлеры с «красной лентой», которые нельзя показывать по телевидению, и разрабатывать расширенные кампании, включающие тизеры, обратный отсчет и даже рекламные объявления без видеозаписи, объявляющие о выпуске трейлера.YouTube также — это новая песочница, где редакторы могут играть с трейлерами, придавая им честную обработку и даже увлекательные переделки, например, превращая Мэри Поппинс в фильм ужасов, а Сияние в веселую комедию года. Однако независимо от того, где транслируются трейлеры, они по-прежнему регулируются Американской ассоциацией кинематографистов, теми же регуляторами рейтингов фильмов. MPAA совместно со студиями постановил, что трейлеры могут длиться до двух минут и тридцати секунд, при этом на каждую студию разрешается один более длительный предварительный просмотр в год.В 2013 году Национальная ассоциация владельцев кинотеатров призвала сократить трейлеры до двух минут. Они считали, что это значительное сокращение длины может привести к созданию трейлеров, которые не раскрывают целых сюжетов, действий, шуток и сюрпризов, а также не может заставить зрителей сидеть в кинотеатрах почти за тридцать минут до начала фильма, что могло бы затем разрешить больше показов фильмов в день. Студии утверждали, что изменение длины может позволить кинотеатрам показать десять трейлеров за то же время, что и восемь или меньше.Ничего особенного из боевого клича НАТО не последовало, в чем вы можете убедиться, посмотрев любой текущий трейлер в Интернете или просматривая множество трейлеров перед любым фильмом в любом кинотеатре, но мы надеемся, что это помогло повысить осведомленность о том, что (а) трейлеры в наши дни слишком длинные. ; и (б) теперь они чертовски отстой из-за этого.

***

Я всегда любил трейлеры. Я отказываюсь смотреть фильм в кинотеатре, если я буду слишком поздно, чтобы смотреть каждый предстоящий аттракцион. Я смотрю трейлер за трейлером в Интернете, иногда часами, предлагая друзьям те, которые я оценил как «хорошие», и говорю им пропускать те, которые я назвал «плохими».«Большую часть времени я не так очарован рекламируемым фильмом, как сам трейлер, эта небольшая вспышка изображений и звука, смонтированных в единый целостный флипбук. Я буду смотреть хороший фильм снова и снова, потому что он заставляет меня чувствовать себя определенным образом и наполняет мой мозг прекрасными точками, которые я могу соединить. Я даже пересматриваю плохой фильм еще раз, просто чтобы проверить, насколько он плох и как мало я хочу смотреть этот фильм из-за того, как много точек для меня уже сошлось.

Таким образом, трейлеры — это замечательная кошачья мята Шредингера: трейлер — это коробка, фильм — это кошка внутри, и просмотр фильма открывает коробку, чтобы обнаружить, что кошка мертва или жива, танкование 0% на RottenTomatoes или выбор критиков в Нью-Йорк Таймс . Просто пересматривая этот хороший трейлер снова и снова, кошка всегда живет, фильм не имеет значения, а опыт трейлера — повторяемый, неуловимо изменяющийся опыт. Это, я думаю, сравнимо с чувством, которое я испытываю, когда пишу ранние наброски: все на грани бессвязности, но все еще сыро, есть изображения, которые корявятся на переднем плане, и сцены скелетоподобны с ключевыми моментами диалога, пропеваемыми персонаж, которого вы еще не знаете.Может быть, поэтому в особенно сухие дни я пересматриваю некоторые из моих любимых трейлеров, вызывая своего рода павловскую реакцию: «Хорошо, Брейн, подними свою задницу и начни выяснять, как мы переходим от этого изображения к этому звуковому фрагменту». .

Общая концепция трейлера должна быть синекдохой: эта небольшая часть представляет собой целое. Вот почему тизеры стали бесконечно лучше трейлеров. Обычно они длятся около минуты, организованы вокруг одного монолога или минимальных фрагментов диалога, настроены на одну песню или ритмический звук, который длится всю продолжительность, и все редактирование синхронизировано с репликами, представленными музыкой и монологом.Это могут быть стихи визуального тона, построенные и усиленные аудиовизуальной анафорой. Они также, в интересах экономии времени, не обременены тем, что впихивают эти гребаные критические цитаты в каждую вторую версию. Полнометражные трейлеры, однако, длятся более двух минут, имеют слишком много переключений между песнями, слишком много изюминок, слишком много безумных сокращений и правок и всегда имеют как минимум две концовки. Не показывай мне, как все взрывается и наши герои спасаются бегством с огнем в спине, покажи мне злодейского пресмыкающегося с пальцем на красной кнопке, произносящим монолог шепотом, голосом разносящимся над безмолвными сценами на краю действия.

Может быть, пора признать, хотя, может быть, я опоздал: это сочинение получается не таким, как я хотел. Произведение опоздало более чем на неделю, прошло девять черновиков, и в какой-то момент особенно солопсистского «Адаптации » — «» были показаны сценарии шутливых трейлеров с моим участием в главной роли. У меня было намерение провести параллели между удивительно сжатыми короткими повествованиями Питера Орнера и тем, что трейлеры представляют собой короткие, загадочные квинтэссенции фильма в удивительно похожем ключе.Но потом я увидел буктрейлер к книгам «Любовь и позор» и «Любовь », который отправил меня в кроличью нору, когда я смотрел другие столь же дерьмовые буктрейлеры. Как будто обычные трейлеры не становятся достаточно плохими, как будто эти бессмысленные брехнические оправдания для тизеров «На следующих Безумцах …» недостаточно разочаровывают, как будто просеивание трейлеров для новых телесериалов, новых видеоигр, было недостаточно. недостаточно много времени, теперь буктрейлера ?

Я понимаю, издатели в тяжелом положении, книги нужно покупать, но делать трейлеры для книг — по крайней мере, так, как они делаются сейчас — все равно, что идти на съезд учителей математики и шутить на элементарном итальянском языке. о важности ухода за газоном.Это неправильное средство, адресованное не той аудитории, выполненное на неправильном языке — или, по крайней мере, на языке, которым издатели еще не владеют. Трейлеры имеют интересную и развивающуюся историю: компании и редакторы занимаются исключительно их созданием, обширные веб-сайты поддерживаются для их каталогизации и даже имеют собственную церемонию награждения. Книги — это, по большей части, удивительно уединенный и личный опыт. Буктрейлеры вместо того, чтобы извлечь выгоду из этого аспекта или нежности, когда вы делитесь любовью к конкретной книге с кем-то, кто еще не испытал ее, представляют собой шквал цитат из обзоров, нелепых образов или, что еще хуже, сыгранных сцен из книги, которую вы больше не сможете творить исключительно самостоятельно, без необходимости сначала преодолевать плохие исполнения, представленные в этом незабываемом трейлере.Я ни разу не купил книгу из-за трейлера и не встречал никого, кто бы купил, но я купил книгу из разговора, когда друг схватил меня за плечи, посмотрел мне прямо в глаза и сказал мне: « Вы должны купить это». Почему буктрейлеры не могут снять это вместо этого?

Режиссёрское издание 4K

The Motion Picture дебютирует в апреле — смотрите новый трейлер — TrekMovie.com

У долгожданного релиза режиссерской версии фильма «Звездный путь: Кинофильм » на Paramount+ наконец-то появилась дата и новый трейлер! Также будет театрализованное представление и выпуск домашнего видео в формате 4K UHD.И у нас есть все подробности.

TMP: DE UHD в День

футбольного клуба

Режиссёрская версия Роберта Уайза « Звездный путь: Кинофильм » выйдет на Paramount+ 5 апреля, в день первого контакта. Эта новая версия была снята с оригинального негатива камеры, включает в себя оригинальные кадры с визуальными эффектами на 65-мм пленке, взятые из архивов Paramount, а также будет включать обновления спецэффектов фильма, используя в качестве руководства Режиссерское издание 2001 года .Кроме того, будет совершенно новый звуковой микс Dolby Atmos.

Оцените новый трейлер…

ПРИМЕЧАНИЕ: если это не воспроизводится для иностранных посетителей, его также можно посмотреть на StarTrek.com

Новый релиз был «тщательно собран и отреставрирован» продюсером Дэвидом С. Фейном и специалистом по сохранению Майком Матессино, оба из которых первоначально сотрудничали с режиссером Робертом Уайзом при выпуске DVD 2001 года. Фейн и Матессино собрали команду экспертов по спецэффектам во главе с вернувшимся супервайзером по визуальным эффектам Дареном Дохтерманом и использовали обширные ресурсы Paramount Archives для воссоздания эффектов не только в HD, но и в Ultra HD.Команда работала над проектом более полугода. И, по словам Paramount, обновленный фильм «выглядит и звучит лучше, чем когда-либо, оставаясь при этом верным первоначальному замыслу Уайза».

«Я очень горжусь тем, что закончил работу над фильмом в формате 4K», — сказал Фейн в своем заявлении. «Paramount предложила беспрецедентный доступ к оригинальным элементам и исключительную поддержку, и результаты ошеломляют. Используя последние открытия и инновации современного кинопроизводства, The Director’s Edition предлагает сегодня гораздо больше, чем это было возможно ранее.Это приключение, которое вы никогда не забудете!» Фейн рассказал StarTrek.com о некоторых великих открытиях, сделанных командой в процессе реставрации, о своем фэндоме и многом другом.

Режиссерское издание изначально было создано в 2001 году в тесном сотрудничестве с режиссером Робертом Уайзом. Помимо правок темпа, был внесен ряд мелких исправлений и изменений в визуальные эффекты, а также создан новый звуковой микс. В декабре 1979 года TMP довольно быстро завершили, из-за этого Роберт Уайз считал Режиссерское издание своей «последней версией».

Театрализованное представление и выпуск домашнего видео

Fathom Events также представит фильм в кинотеатрах на двухдневное мероприятие 22 и 25 мая. Билеты поступят в продажу 8 апреля на сайте fathomevents.com. За этим последуют диски 4K UHD Blu-ray и цифровые выпуски в сентябре (более подробная информация о выпуске домашнего видео ожидается ближе к дате выпуска), которые будут включать цветовые градации HDR10 и Dolby Vision, новый микс Dolby Atmos, а также а также новые и устаревшие специальные функции.

Paramount также выпустила новый арт-постер.

Сравнительные снимки

Новый трейлер продемонстрировал, насколько обновлена ​​новая версия 4K UHD, раскрывая гораздо больше подробностей о USS Enterprise и больше по сравнению с выпуском DVD 2001 года. Изображения показывают не только увеличение разрешения, но и то, как далеко продвинулись цифровые эффекты за последние 20 лет.

«Энтерпрайз» приближается к сердцу Ви’Джера

Ви’Джер

«Мост» к В’Джеру


Узнайте больше о TMP:DE и других домашних медиа и потоковом вещании Star Trek на TrekMovie.ком.

Jordan Peele Film выпускает первые кадры в преддверии трейлера Super Bowl

Universal Pictures выпустила короткий тизер, чтобы объявить, что Jordan Peele NOPE получит свой первый трейлер в это воскресенье во время Super Bowl. Следующий фильм ужасов от оскароносного режиссера держится в секрете, а предстоящий трейлер раскрывает, о чем на самом деле фильм, и почему на его нескольких официальных изображениях есть странное облако.

Тизер в основном использует некоторые из самых тревожных сцен из последних фильмов Пила, Get Out и Us .Сценами Universal Pictures хочет напомнить поклонникам о том, что Пил является одним из самых влиятельных голосов в современном хорроре, и дразнить тем, что, что бы он ни готовил дальше, это наверняка оставит шрамы на нашей жизни (снова). Тизер также включает в себя несколько снимков людей, в том числе Даниэля Калуя , Стивена Юна и Кеке Палмер , которые смотрят вверх с полным недоверием, что усиливает идею о грозном облаке над их головами. Мы до сих пор не знаем, на что именно они смотрят, но надеемся узнать, когда выйдет трейлер.

Хотя мы ничего не знаем о сюжете NOPE , мы знаем, что Пил нанял оператора Хойта ван Хойтема для съемок фильма. Hoytema — Christopher Nolan -кинематографом, работая с режиссером на Interзвездочка , Dunkirk , TENET , и предстоящие Oppenheimer . В то время как « Get Out » и « Us » — два самых красивых фильма последнего десятилетия, « NOPE » обещает усилить игру Пила, поскольку фильм был снят на пленку KODAK, в том числе на 65-мм пленку в формате IMAX.

Изображение через Universal

СВЯЗАННЫЙ: Тизер «Wendell & Wild» представляет главного героя панк-рока Джордана Пила и анимационного фильма Генри Селика

Пил получил премию Американской киноакадемии за лучший оригинальный сценарий за свой дебютный полнометражный фильм «, прочь, ». Get Out также принес Пил номинацию на Оскар за лучшую режиссуру, а фильм также получил номинации на лучший фильм и лучшую мужскую роль за Даниэль Калуя .К сожалению, Оскар пренебрежительно отнесся к Us , но это не делает второй фильм Пила менее впечатляющим. Like Get Out , Us использует ужасы, чтобы погрузиться в худшие аспекты американской культуры, превращая людей в самых больших монстров, которых вы можете найти.

NOPE ‘S LAST Включает Daniel Kaluuya ( Get Out , Иуда и Черный Мессия ), Keke Palmer ( Keke Palmer ( Hustlers ), Стивен Yeun ( Minari ), Барби Ferreira ( Euphoria ), Brandon Perea ( OA ) и Michael Wincott ( Робин Гуд: Принц Воров ).Пил также выступает в качестве продюсера проекта вместе с Яном Купером для собственной продюсерской компании Пила Monkeypaw Productions.

Nope появится в кинотеатрах 22 июля, а премьера трейлера состоится в воскресенье. Посмотрите новый тизер ниже:

«Мы» Джордана Пила вдохновили на создание этой ужасающе великолепной программы «Танцы со звездами», и вы должны ее посмотреть

Читать Далее

Об авторе

Марко Вито Оддо (опубликовано 1216 статей)

Марко Вито Оддо — писатель, журналист и дизайнер игр.Увлеченный комиксами о супергероях, фильмами ужасов и инди-играми, он пишет для Collider и разрабатывает игры для Mother’s Touch Games.

Более От Марко Вито Оддо
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на информационный бюллетень Collider, чтобы получать эксклюзивные новости, функции, рекомендации по потоковой передаче и многое другое

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Алекс Гарланд отказывается от научной фантастики для своего самого человечного фильма

У режиссера Алекса Гарланда есть две повторяющиеся темы: Изоляция и мужчины.Ну, точнее, пол, но мужчины и властная мужественность играют решающую роль в его знаменитой работе. Новый фильм ужасов Гарланд « мужчины », который должен выйти в кинотеатрах 20 мая, выглядит похоже, за исключением одного критического отличия.

Детали сюжета невелики, но суть в том, что молодая женщина, которую играет Джесси Бакли ( Пропавшая дочь ), отправляется в одиночную поездку в сельскую Англию после потери своего бывшего мужа (Рори Киннер, Спектр). ).Героиня Бакли кажется, что ее бывший больше преследует ее, чем огорчает. Традиционные тропы фильмов ужасов о призрачных фигурах, выглядывающих из-за запертых дверей, указывают на то, что мужчина вторгается в пространство женщины, а резкое красное освещение в некоторых сценах еще больше иллюстрирует враждебную природу этого духа.

Конечно, это все предположения, основанные на 90-секундном тизере. Там почти нет диалогов, поэтому нет реальных подсказок о том, какие отношения были у персонажа Бакли с ее бывшим мужем.Она в трауре? Или бегство от чего-то?

Какими бы ни были ответы, Men обещают стать самой интересной работой Алекса Гарленда и, возможно, самой важной. В то время как авторские заслуги Гарланда включают 28 Days Later 2002 года и Never Let Me Go 2010 года, он прославился как режиссер своим научно-фантастическим фильмом 2014 года Ex Machina , резкой и интеллектуальной критикой мужских энергий, вышедших из-под контроля в технологическая индустрия. Через четыре года после « Ex Machina » Гарланд выпустил « Annihilation », адаптацию романа Джеффа Вандермеера о группе ученых, которые попадают в опасную зону изоляции, полную причудливых мутаций.

Как и Ex Machina , фильм предлагает Гарланду возможность наблюдать пол, что он и делает через перевернутый объектив. В жуткое и опасное «Мерцание» входят не мужчины, а женщины, аккредитованные эксперты с автоматами.

Ex Machina и Аннигиляция — это принципиально разные картинки, но мастерство Гарланда означает, что у них во многом одна и та же тематическая ДНК. В то время как Ex Machina касался уединенного пространства, управляемого мужчиной, который проектировал идеализированных женщиноподобных роботов для своего удовольствия, Annihilation видел, как женщины отвоевывают себе место в ролях, обычно предназначенных для мужчин.

Джесси Бакли играет главную роль в новом фильме Алекса Гарланда « человека », фильме, который избегает любого причудливого научно-фантастического построения мира, но поддерживает излюбленные темы Гарленда об изоляции и изматывающих космических людях. A24

Обе истории также являются научно-фантастическими историями, и именно поэтому « мужчин » Гарленда потенциально будут стоять особняком. В тизере есть много пробных камней Гарланда без фанеры научной фантастики. Возможно, Гарланд сможет добраться до сути своих любимых тем без более диковинных элементов, таких как говорящие роботы и олени-мутанты в кадре.Однако

Мужчины все же жанровая картина. Трейлер дает понять, что это фильм ужасов в разговоре со всем, от Кошмар на улице Вязов до Midsommar. Люди могут включать в себя что угодно , от дурного сна и мстительного духа до проклятого клочка земли, на который случайно наткнулся главный герой фильма. На данный момент, однако, Men поражает, потому что он показывает зрителям основной страх: мужчины корчат странные лица.

Мужчины выйдет в кинотеатрах 20 мая.

Проверенные примеры трейлеров, которые волнуют зрителей

1.1 СНЯТИЕ ВАШЕГО ТРЕЙЛЕРА

Отредактируйте свой трейлер к фильму

После того, как вы закончили съемку, пришло время нарезать трейлер.

Редактирование — это место, где ваш трейлер расцветает, потому что есть так много разных способов собрать его воедино. Прелесть в том, что нет неправильного способа сделать это. На самом деле, чем больше бросается в глаза, тем лучше. Проверьте, что работает. Попробуйте все. Следуйте своей интуиции и посмотрите, куда она ведет.

Вот сногсшибательный трейлер фильма. Это волнует зрителя и вызывает интерес к научно-фантастическому боевику Матрица :

Как сделать трейлер к фильму, который вызывает предвкушение

Имейте в виду, что вам не нужно делать линейный монтаж всех ваших сцен, собранных вместе.

Вместо этого поэкспериментируйте с творческими приемами редактирования, такими как создание буклетов и вырезание трейлера.

Стремитесь к трехактной структуре, пусть и сокращенной, в своем трейлере.Это означает, что вы устанавливаете персонажей, вводите конфликт или осложнения, а затем поднимаете ставки и поддразниваете развязку. Этот базовый шаблон трейлера фильма работал в качестве основы для повествования на протяжении тысячелетий и работает до сих пор.

Трейлер к фильму Определение

Что такое трейлер к фильму?

Трейлер к фильму — это маркетинговый инструмент, изначально использовавшийся крупными киностудиями для показа грядущих аттракционов. Их называют «трейлерами», потому что их обычно показывают в конце фильма, но театры и студии поняли, что люди с большей вероятностью увидят их, если они будут показаны перед фильмом, а не заставят зрителя ждать после титров.

Что отличает хороший трейлер к фильму?
  • Они вызывают интерес к конкретному проекту.
  • Они развлекают зрителей как самостоятельное произведение.
  • Они информируют целевую группу о предстоящих достопримечательностях.

Возможно, вы уже кое-что знаете о том, как сделать трейлер к фильму в iMovie, утилитарной резервной программе Apple. Также нет недостатка в другом программном обеспечении для создания трейлеров к фильмам, включая Adobe Premiere, Apple Final Cut X и Avid Media Composer, и это лишь некоторые из них.

Какое бы программное обеспечение для редактирования трейлеров вы ни использовали, принципы маркетинга и повествования останутся прежними. Инструменты дают вам средства, но ваше собственное творчество и кадры, с которых вы начнете, сформируют основу вашего трейлера.

1.2 КАК СДЕЛАТЬ ТРЕЙЛЕР

Избегайте мини-фильма

Вы когда-нибудь смотрели трейлер и думали: «Они только что показали нам весь фильм! Ну ладно… теперь мне не нужно это смотреть.»

Все видели длинные скучные трейлеры, которые напоминают мини-фильм.

Если у вас уже записана вся история, не передавайте всю информацию. Это не сам фильм, это реклама фильма.

Когда придет время делать собственный трейлер, найдите места в своей истории, которые вызывают вопросы:

Кто это?

Зачем они это делают?

Что это значит?

Как это работает?

Ваша цель — подразнить зрителей и заставить их хотеть большего. Лучшие трейлеры заставляют зрителей думать: «Я должен увидеть все остальное!» Или: «Мне не терпится увидеть, что будет дальше!»

Стремитесь к этому уровню полировки, информации, стиля и эмоций:

Трейлер фильма Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона»

Обратите внимание, что диалогов нет, за исключением текстов песен.Нам не всегда нужны диалоги в трейлере.

Визуальные эффекты, персонажи, темп, графика и музыка говорят нам все, что нам нужно знать, и этого достаточно.

Что еще вы заметили?

Ритмичный, быстрый монтаж.

Резкие и драматичные нарезки.

Эмоции на каждом уровне: музыка, графика и образы.

А длина? Около полутора минут. Вы хотите, чтобы ваш трейлер был коротким. Не существует установленного правила о том, какой длины должен быть ваш трейлер, но ограничение вашего трейлера парой минут — это хорошее начало.

Более короткий трейлер или тизер обычно длится одну минуту, плюс-минус. Тизер — это очень короткий сверхминимальный трейлер, предназначенный, конечно же, для того, чтобы подразнить зрителя и создать предвкушение. В тизере должен быть только один хук. Зайти, зацепить зрителя, выйти — это М.О. тизер.

Когда вы создаете свой собственный трейлер к фильму, у вас есть лицензия на использование графики и титульных листов, сколько душе угодно. Просто не переусердствуйте и убедитесь, что они служат вашей истории.

1.3  производитель трейлеров к фильмам

Использование графики и озвучивания

В трейлерах к фильмам часто одновременно происходит два или три уровня повествования. Есть то, что происходит на кадрах.

Затем идет слой истории, который рассказывается с помощью голоса за кадром, экранной графики или того и другого.

Например, ваш трейлер может начинаться с традиционной реплики Дона Лафонтена: «В мире… где нет ничего определенного…». Затем мы увидим кадры с воздуха, скажем, гигантского рынка под открытым небом. .

Затем появляется заставка с надписью «Египет, 1968 год». В этот момент вы переключаетесь на набор в Ван-Найсе, и никто не видит разницы.

Ознакомьтесь с этими тенденциями в области анимированной графики, чтобы быть в курсе того, что сейчас эффективно в трейлерах и видеоконтенте:

Тенденции анимационного дизайна для ваших трейлеров

Как сделать трейлер? С различными элементами постобработки, работающими на всех цилиндрах. Используйте эти элементы, чтобы привлечь аудиторию к вашей истории, тону и настроению.Включите их, чтобы усилить тизер.

Голос за кадром и титры — полезные инструменты, особенно если у вас не так много отснятого материала на выбор.

1.4  Как сделать трейлер к фильму

Добавить музыку и звуковые эффекты

Вы можете проявить творческий подход к музыке в своем трейлере. Музыка говорит людям, что они должны чувствовать, поэтому это очень важный способ задать тон.

Вот видео о том, как освоить музыку к фильму. Применяйте профессиональные советы из этого видео при создании собственных прицепов:

Лучшие создатели трейлеров к фильмам знают, как освоить музыку.

Если вы создаете оригинальный трейлер для официального маркетинга, вам нужно найти композитора для работы.Они повсюду, и многие из них действительно хороши — плюс вам нужно выработать привычку строить эти отношения и знакомиться с процессом. Взгляните на такие ресурсы, как Score a Score, и посмотрите, подходят ли они вам.

Или вы можете найти отличную музыку без лицензионных отчислений на стоковых сайтах. Какой бы маршрут вы ни выбрали, если вы не становитесь действительно вычурным и вычурным, вы, скорее всего, захотите, чтобы в вашем трейлере была музыка.

1.5 РАЗРЕЗАТЬ ВАШ ТРЕЙЛЕР

Экспорт и отправка

Покажите свой трейлер к фильму.Хотите верьте, хотите нет, но один из самых важных способов заставить кого-то посмотреть трейлер вашего фильма — старомодная электронная почта.

Занятые руководители не любят переходить по ссылкам. Поэтому убедитесь, что экспортирует сильно сжатую версию вашего окончательного варианта MP4 размером менее 10 МБ. Ваши 10M или меньше MP4 также сослужат вам хорошую службу при публикации в социальных сетях.

Ниже представлено видео, которое является частью нашего бесплатного мастер-класса по написанию и развитию телевизионных программ . Он включает в себя семь эпизодов, которые проведут вас через весь процесс разработки телешоу.

Если вы делаете трейлер как часть презентации фильма или шоу, которое вы пытаетесь снять целиком, просмотр этого видео обязателен:

Если вы делаете трейлер для проекта, который хотите снять, узнайте, как подать рекламу как профессионал

Надеетесь, что ваш трейлер станет вирусным? YouTube — лучший выбор. Vimeo также является вариантом, но он менее известен за пределами киносообщества. В целом, Vimeo известен немного более медленным временем загрузки, но очень высоким качеством воспроизведения.

Если у вас есть веб-сайт, вам нужно получить код для встраивания, чтобы ваш трейлер воспроизводился на вашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.