Содержание

Гостевой дом У Пруда, Кострома – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «У Пруда»?

Заезд в Гостевой дом «У Пруда» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «У Пруда»?

Цены на проживание в Гостевом доме «У Пруда» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Есть ли скидки на проживание в номерах «У Пруда»?

Да, Гостевой дом «У Пруда» предоставляет скидки и спецпредложения.

Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «У Пруда»?

В Гостевом доме «У Пруда» 4 номера.

Как можно добраться до «У Пруда» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: на автобусе № 52 до ост. «Ул. Ермакова», далее пешком 7 минут.

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «У Пруда»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:

Двухместный
Апартаменты (4-местные)

Чем заняться на территории «У Пруда» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Баня
Терраса
Сауна

Гостевой дом «У Пруда» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостевом доме «У Пруда» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

В Реутове продолжается реконструкция Фабричного пруда

29 авг. 2019 г., 14:48

В Реутове продолжается реконструкция зон отдыха. Планируется добавить в городские парки новые активности для детей и взрослых. Идет активное публичное обсуждение проектов, для жителей проводятся голосования, с помощью которых власти выявляют и исполняют пожелания горожан.

ПАРК «ФАБРИЧНЫЙ ПРУД»

Продолжается реконструкция территории парка «Фабричный пруд». С 2016 года здесь проложили пешеходные тротуары, велодорожки, укрепили береговую зону, очистили дно водоема, создали спортивные и детские игровые площадки. В 2018 году на территории парка появились мосты на небольшой остров, беседка, из которой открывается вид на пруд.

Одним из самых главных открытий стал новый фонтан: он установлен на воде, оснащен разноцветной подсветкой и механизмом динамического изменения высоты струй. На 2019 год запланированы работы по реконструкции набережной вдоль ограждения градообразующего предприятия АО «ВПК «НПО машиностроения».

Пешеходные дорожки замостят плиткой в ставших привычными для парка, спокойных и теплых тонах. Велодорожки планируется оснастить ровным, удобным покрытием.

Также в проекте на этом берегу размещена смотровая площадка на воде, с которой будет открываться обзор всего водоема. Для детей планируют установить новые игровые комплексы и многоуровневый веревочный парк. Главным нововведением станет новый причал для катамаранов и лодок. Прокат открылся в Реутове только прошлым летом, но уже полюбился горожанам.

Теперь маленький причал планируют превратить в полноценную лодочную станцию с «парковкой» катамаранов и лодок, навесом, под которым в тени можно будет подождать своей очереди, и павильоном обслуживания.

ОТДЫХ НА ЮГЕ

В южной части Реутова планируется построить площадку для экстремальных видов спорта. Скейт-парк возведут в рамках государственной программы Московской области «Спорт Подмосковья». Площадь составит 400-800 квадратных метров, размер будет примерно 20 на 40 метров.

Также скейт-парк в Реутове планируется разместить и в северной части города, в сквере за Деловым комплексом «Мир». Две тысячи жителей города приняли участие в голосовании за варианты благоустройства этой зеленой зоны, которое проводила администрация муниципалитета.

В числе прочего горожане выбрали  необходимость устройства площадки для экстремальных видов спорта. Количество и схема размещения спортивных элементов – горок, рамп, «змеек» – будут определены после уточнения задания по оформлению и техническому наполнению новых спортивных площадок.

Кроме того, в Центральном парке будет установлена новая детская площадка.

Общественные слушания по данному вопросу состоялись 24 мая. Жители смогли ознакомиться с проектом и высказать пожелания, которые будут учтены при окончательном планировании комплекса. Главная особенность площадки – зонирование. Она будет состоять из нескольких частей, рассчитанных на детей разного возраста. Самые маленькие посетители парка будут играть в песочном городке, для детей постарше установят элементы для скалолазания и горку.

Появится здесь и детская канатная дорога, веревочные комплексы для лазания. В ходе проектирования не забыли и о здоровом образе жизни. Спортивные элементы будут представлены турниками, кольцами, брусьями. Покрытие площадки сделают резиновым, чтобыизбежать травматизма. По периметру площадки установят лавочки. Они будут расположены так, что с любой точки будет просматриваться весь игровой комплекс. Так родителям будет удобнее следить за своими детьми.

Ольга ТРАХАНОВА

Источник: http://in-reutov. ru/specproekty/blagoustroystvo/v-reutove-prodolzhaetsya-rekonstrukciya-fabrichnogo-pruda

В Ярославле беременная спасла тонувшего ребенка — Российская газета

Ярославские спасатели представят Светлану Соколову к медали «За спасение утопающих», сообщили в пресс-службе регионального ГУ МЧС. 33-летняя ярославна на седьмом месяце беременности спасла из пруда утопавшего мальчишку. Второго не успела.

27 июля Светлана с дочкой и тремя племянницами отдыхала на пруду в Петропавловском парке. Дамы искупались и собирались уже было домой, но от воды донеслись тревожные крики: посреди пруда перевернулся плот с двумя мальчишками, 9 и 11 лет. Соколова, не раздумывая, в одежде кинулась в пруд. Плавает Светлана хорошо и полтора десятка метров до тонувших пацанов преодолела быстро, несмотря на живот. Схватила одного и потянула к берегу.

— Мальчишка тянул меня вниз, поэтому я заплыла сзади и толкала его перед собой, пока он не встал ногами на песок, — рассказала спасительница. Вытащив одного, Соколова отправилась за другим, но почувствовала, что устала. Дочь с берега увидела, что мама сама стала тонуть, и стала уговаривать ее вернуться.

— Он уже скрылся под водой, а мне с животом было не нырнуть, — виновато сказала Светлана.

За вторым пацаном нырнула другая девушка, но не нашла. Через несколько часов тело ребенка подняли водолазы. Соколову после ЧП осмотрели медики, но ничего страшного, кроме повышенного кровяного давления, не обнаружили. «Стресс был, дочка всю ночь потом в животе вертелась, спать не давала. Дети же все чувствуют», — рассказала Светлана. Сейчас она и ребенок чувствуют себя хорошо.

Будущая дочка станет третьим ребенком Светланы Соколовой, у нее восьмилетняя дочь и сын 11 лет. Он отдыхает у бабушки в другом городе и о происшествии с мамой узнал из новостей. Позвонил и сказал: «Мама, я тобой очень горжусь, ты самая лучшая! Молодец, что спасла мальчика!». Муж сначала отругал: чем думала, когда беременная в воду прыгала, — но потом тоже похвалил.

Доставив пострадавшего на берег, необходимо освободить его желудок и легкие от воды. Для этого человека кладут лицом вниз на свою согнутую ногу и надавливают меж лопаток. В серьезных ситуациях может понадобиться искусственное дыхание

Специальной спасательной подготовки у Светланы нет, но опыт помощи утопающим имеется, и немалый. В четырехлетнем возрасте ее саму спас отец, а через 11 лет она сберегла от смерти младшую сестру.

— Мы отдыхали в Адлере. Сестре было 12 лет, плавала она плохо. Я увидела, что ее стало уносить в море и поплыла к ней. Когда подплыла, она уже стала тонуть. Схватила ее за шею, чтобы голова над водой оставалась, и потащила к берегу. Помнила, как отец меня спасал, и делала так же.

Ярославские власти также будут ходатайствовать о награждении Светланы Соколовой. Мэр города намерен поблагодарить ее лично.

— Мы окажем материальную помощь семье погибшего и посмотрим, чем можем помочь Светлане, — рассказала пресс-секретарь главы города Светлана Израйлева.

Сама Соколова считает себя героем только наполовину. «Второго-то спасти не смогла», — говорит она.

Это надо знать

Если вы заметили, что человек тонет: периодически скрывается под водой, в мимике и движениях видна паника, — обратите на это внимание окружающих и поищите предметы, которые могут помочь в спасении. Это могут быть спасательный круг, длинная палка, весло или даже пластиковая бутылка — она способна удержать человека на воде.

Если позволяет ситуация, можно вытащить человека, не заходя в воду. Бросьте ему спасательный круг, протяните весло, палку или руку и громко, четким голосом прикажите крепко ухватиться. Если тонущий ослаб или находится далеко от берега, придется за ним нырять. Если не уверены в своих силах, лучше не плывите — случаи, когда спасающий тонул вместе со спасаемым, отнюдь нередки. По возможности захватите с собой спасательный круг или иной плавучий предмет и помощника.

— Нередко утопающий находится в состоянии шока и не координирует свои действия. Он может ухватить своего спасителя и повиснуть на нем, увлекая на дно. В таком случае надо расслабиться, задержать дыхание и погрузиться в воду. Когда утопающий вас отпустит и устремится к поверхности, подплывите к нему сзади, заведите руку ему подмышку и возьмитесь за его противоположное плечо. Можно также завести руку под подбородок утопающего, — посоветовал руководитель пресс-службы ГУ МЧС по Ярославской области Михаил Зверев.

Доставив пострадавшего на берег, необходимо первым делом освободить его желудок и легкие от воды. Для этого человека кладут лицом вниз на свою согнутую в колене ногу и надавливают на спину меж лопаток. В серьезных ситуациях может понадобиться искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

Уральская художница спасла тонущую мать с сыном и погибла сама

В тот день, 3 июля, по рассказам друзей, Дарья отправилась со своим молодым человеком в район Дегтярска. В загородном доме его коллега отмечал свой день рождения. На территории был искусственный пруд, дно его было зацементировано, подпорные стены и подход к воде выложены из камня.

Стояла солнечная погода. Даша присела за небольшой столик около пруда. В это время в нем купались жена именинника со своим полуторагодовалым сыном. Очевидцы рассказывают, что водоем был больше похож на бассейн. У него было двухуровневое каменистое дно. Сначала шел участок мелководья, а потом начиналась глубина. Мама с сыном были там, где мелко. В какой-то момент малыш, плескаясь, попал туда, где начиналась глубина. При этом успел ухватиться на мамино плечо, и их обоих отнесло на участок, где уже не прощупывалось дно. Женщина плавать не умела, начала захлебываться, малыш скрылся под водой…

И Даша, как была, в одежде и обуви, кинулась в этот пруд. Не рассчитав траектории, стремясь спасти женщину и ребенка, она бросилась воду, ударившись при этом ногой о каменистое дно.     

Испытывая сильнейшую боль, задыхаясь, Дарья вытолкала руками женщину с сыном на мелководье. Их подхватили мужчины, которые прибежали на помощь. А потом пришлось вытаскивать и саму Дашу. Стало понятно, что нога у нее сломана, нужно было срочно ехать в больницу.

Через 15 минут приехала «скорая», в Дегтярске Даше сделали рентген, снимок показал, что у нее закрытый перелом нижней трети бедра со смещением. Все было очень серьезно. Сама Даша вспоминала, что по дороге, когда ее везли в Екатеринбург, любой занос, любой поворот отзывался острой болью в ноге. Из последних сил она держалась за поручень в перевозке. Рука потом оказалась вся в синяках. 

Через час с небольшим они подъехали к городской травматологической больнице № 36, но она оказалась перепрофилированной под ковид-госпиталь. Дашу с друзьями никто об этом не предупредил. Снова пришлось отправляться в путь. Дарью приняли в приемном покое больницы №23. Сделали ей там сначала операцию под местным наркозом, поставили на ногу аппарат Илизарова. Вторая операция должна была состояться 7 июля уже под общим наркозом.

— Когда Даша попала в больницу, я постоянно была с ней на связи, навещала ее, мне хотелось, чтобы она улыбалась, не чувствовала себя одинокой на больничной койке, — рассказывает ее подруга Марина. — Ее многие поддерживали. Для Даши это было очень важно.

Она была счастлива, когда вышла заметка о героическом спасении мамы с маленьким ребенком. Она улыбалась, но перед второй операцией Даша призналась, что ей страшно, что с этим надо поработать. Эта операция, как я поняла, так и не закончилась, потому что начались осложнения.

Как рассказала потом мама Даши, врачи во время операции соединяли ей кости, но ответной реакцией организма стало образование тромбов. У молодой женщины развилась легочная тромбофилия, она пережила клиническую смерть. Ее поместили на ИВЛ, но спасти Дашу врачам уже было не под силу.

— С ее уходом я многое осознала, Даша многое привнесла в мою жизнь, — говорит Марина. — Мы познакомились с ней прошлой зимой через общих знакомых, близко начали общаться в апреле, когда мне нужна была поддержка. Мы с ней очень много говорили, смеялись, делились своими переживаниями. С этих встреч я возвращалась невероятно воодушевленная. Даша учила меня с юмором относиться к трудностям, принятию ситуации, психологии.

Друзья говорят, что в арсенале Дарьи было немало призовых мест в творческих конкурсах. Она выполняла иллюстрации в стиле fashion. Была талантливым дизайнером одежды, художником по костюмам. Рисовала маслом на холсте, расписывала стены, текстильную одежду, обувь, джинсовки, футболки. Могла выполнить любой сложный сценический макияж, создавала аксессуары и бутафорию.

— Не было никакого предчувствия беды, мы все были уверены, что Даша вскоре встанет на ноги, — говорит ее подруга Ксения Амадэус. — Даша сама писала, что она поправится и сможет танцевать. Мне до сих пор кажется, что ее гибель — это сон. Что на ближайшей вечеринке она так же будет помогать создавать образ своими яркими красками, что я снова ее крепко при обниму при встрече. Даша должна была жить. Она так любила жизнь…

Ксения говорит, что Даша излучала положительную энергию, при ее появлении на душе становилось тепло. Стоило только ее обнять, как хотелось летать.

— Еще при знакомстве у меня было ощущение, что мы знаем друг друга много лет. С ней можно было говорить на любые темы, обсуждать все, что угодно, — делится Ксения. — Она была очень душевным собеседником и очень творческим человеком. В рисунки вкладывала душу, не важно, расписывала она при этом одежду или лицо человека.

Друзья говорят, что Дарья жила своим сыном и любимым делом.

— Она была замечательной мамой, в сыне души не чаяла. Недавно ему исполнилось 7 лет. Даша, конечно, устроила для него настоящий праздник. Она ко всему подходила творчески. Чтобы найти подарки, сынишке пришлось пройти увлекательный квест. 

Десять лет назад Даша вышла замуж за Антона. Но в последние годы, по рассказам друзей, она жила одна, воспитывая сына. У Дарьи с бывшим мужем были сложные взаимоотношения. Но сыну Антон помогал, всячески участвовал в его судьбе. В тот роковой день, когда Даша получила травму, он с ребенком находился в Сочи.  

Как мы выяснили, у Дарьи было невероятное количество друзей. И все говорят о ней, как о маячке, который светил многим.

— В школьные годы мы вращались с Дашей в одних молодежных тусовках, интересовались рок-музыкой, аниме, — рассказывает Анастасия Китаева. — Она была очень красивой, улыбчивой, доброй девушкой. Мне импонировало то, что Даша легко проявляла эмоции, была очень открытой. И душа у нее была светлой. Неудивительно, что она тут же бросилась спасть в пруд тонущих женщину с маленьким ребенком. По-другому просто поступить не могла. Для нее не было чужой беды. 

Друзья рассказывают, что Даша с детства хорошо рисовала, в профессиональном лицее получила специальность косметика-визажиста.  

— Я помню Дашу еще девчонкой в черных джинсах, берцах, в толстовке и с черными волосами, — говорит Валентина Кокшина. — Девчонки над ней иной раз подшучивали, она делала обиженное лицо, но тут же улыбалась. Таить обиду и мстить, — это было не в духе Даши. Она никогда не грубила в ответ. Я вообще не помню, чтобы она о ком-то говорила плохо.  

У нее был свой стиль в рисовании. Преподаватели не давали ей развивать свой вкус, учили по стандартам, твердили, что то, как она рисует, не подходит для дизайнера. Позже мы обе с улыбкой вспоминали те времена, когда Даша делала по-настоящему дизайнерские вещи. У нее был огромный талант. Она молодец, что не сдалась. Пошла учиться дальше.

— После окончания учебы виделись?

— Встретились с однокурсниками через несколько лет, я была удивлена, насколько Даша изменилась. Стала настоящей красавицей, очень женственной. Стала носить платья, которые ей очень шли. Волосы больше не красила в черный, у нее был свой естественный цвет волос. Но то, что приковывало внимание больше всего — это ее удивительные, магнетические изумрудные глаза. Мы стали общаться в соцсетях, созванивались. У нас в один год родились дети, у меня — дочь, у нее — сын. Много раз мы собирались встретиться, погулять вместе, но увидеться нам так и не довелось. Я продолжала следить за ее работами. У Даши был безукоризненный вкус. Я была очень рада, что она занимается любимым делом. И делала успехи.

— Как узнали о трагедии?

— Первым сообщение о Даше увидел муж, кинул мне ссылку Вконтакте, написав: «Как жаль твою подругу». Я стала читать и не могла поверить. Даша была очень волевым человеком, настоящим бойцом. Нырнув в пруд, уже сломав ногу, испытывая сильную боль, она продолжала толкать мать с маленьким ребенком к берегу. Потом были операции. Я до сих пор не могу поверить, что ее организм не справился, образовались тромбы. Наши дети, моя дочь и ее сын, в этом году должны пойти в школу. Как страшно, что Даша не дожила до этого дня. 

О Дарье нам также рассказала Екатерина Назарова, которая знала ее по учебе в университете.

— Мы познакомились с Дашей в профессионально-педагогическом университете (РГППУ), — рассказывает Екатерина Назарова. — Наша группа была на швейной кафедре. Мы ожидали начало урока, и тут я увидела невероятно красивую девушку, на которой был ободок с темно-зеленым перышком. Я подошла к ней, мы разговорились.

Даша умела располагать к себе людей. Я была из провинции, но Даша держалась со мной на равных. В ней не было ни грамма снобизма. Она охотно подсказывала, если что-то было не ясно. Всегда готова была прийти на помощь. После окончания университета, мы больше не виделись, но списывались в соцсетях. Я отмечала ее невероятно талантливые работы. Я горда, что дружила с Дашей, она настоящий герой нашего времени.  

Правила поведения на водных объектах в период таяния снега и льда

Уважаемые дети и родители!

В связи с потеплением и таяньем льда на водоемах увеличилась опасность гибели детей, поэтому необходимо принять срочные дополнительные меры по обеспечению безопасности пребывания детей вблизи водных объектов.

Родители! Не оставляйте детей одних вблизи водоёмов!

Рекомендуем ВСЕМ инструктаж по безопасности вблизи водных объектов.

Инструкция по правилам поведения и мерам безопасности при пребывании на реках и водоемах во время весеннего половодья и прохождения паводковых вод

Меры безопасности на льду весной, в период паводка

С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем он становится все более пористым, рыхлым и слабым. Вполне понятно, что передвижение по такому льду связано с большой опасностью.

Нужно знать, что весенний лед резко отличается от осеннего и зимнего. Если осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, то весенний лед не трещит, а проваливается, превращаясь в ледяную кашицу.

Толщина льда должна быть для одиноких пешеходов не менее 5 см , для групп людей — не менее 7 см.

Учащимся школы переходить водоемы весной строго запрещается!

Помните, что весенний лед – капкан для вступившего на него!

Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину, удаляться от берега очень опасно.

Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его.

Меры безопасности во время весеннего половодья

Период весеннего половодья особенно опасен для тех, кто живет близ реки, пруда, водоема. Привыкая зимой пользоваться пешеходными переходами по льду, многие забывают об опасности, которую таит лед весной.

Переходить реку, пруд, озеро по льду весной опасно. Нужно внимательно следить за знаками, обозначающими пешеходные переходы, пользоваться специальными настилами на льду. Сходить на необследованный лед — большой риск.

Помните, течение реки сильно подмывает крутые берега. Возможны обвалы. Остерегайтесь любоваться весенним ледоходом с обрывистых берегов.

Весной опасно сходить за плотины, запруды. Не забывайте — они могут быть неожиданно сорваны напором льда. Не приближайтесь к ледяным заторам.

Помните, весенний паводок ответственный период! Больше всего несчастных случаев весной на реке происходит со школьниками. Дети часто позволяют себе шалости у реки, даже пробуют кататься на льдинах.

Школьники! Ведите постоянно наблюдение за рекой. Разъясняйте товарищам правила поведения во время весеннего половодья.

Ледоход очень опасен, особенно те места, где выходят на поверхность водоёма подземные ключи, стоки теплой воды от промышленных предприятий, возле выступающих изо льда кустов, камыша, коряг и пр. Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Во время половодья остерегайтесь любоваться ледоходом с крутых берегов, размываемых весенними потоками, из-за чего склоны берегов часто обваливаются. Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов.

Помните! Игры на льду в это время, плавание на лодках, плотах во время ледохода и половодья опасны для жизни!

Осторожно: паводок!

В период половодья, особенно в тех населенных пунктах, где возможно подтопление, необходимо постоянно держать включенным радио или телевизор, так как большая вода может прибыть неожиданно. Заранее провести мероприятия по мерам безопасности (запастись необходимыми продуктами питания, одеждой, питьевой водой и т.п.; собрать необходимые документы (паспорт, свидетельство о рождении) в одно место и упаковать их в целлофан).

Правила поведения

Прежде, чем спуститься на лёд проверьте место, где лёд примыкает к берегу – там могут быть промоины, которые закрываются снежными надувами. В устьях рек прочность льда ослаблена из-за течений.

При движении по льду проверяйте его прочность подручными средствами (шестом или лыжной палкой). Проверять прочность льда ударами ног опасно!

Безопаснее всего переходить реку или озеро на лыжах. Обязательно отстегните крепления лыж и снимите петли лыжных палок с запястий рук. Лучше всего двигаться по накатанной лыжне.

Прочным считается прозрачный лёд с синеватым или зеленоватым оттенком. Непрочный лёд матовый или белый. Такой цвет лёд получается, когда при оттепели, изморози, дожде или после снегопада он покрывается водой, а затем замерзает.

Если Вы провалились — не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами. Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.

Если на ваших глазах провалился человек — немедленно крикните ему, что идете на помощь. Приближайтесь к полынье ползком, широко раскинув руки. Будет лучше, если подложите лыжи или фанеру, чтобы увеличить свою площадь опоры. К самому краю полыньи подползать нельзя, иначе можно оказаться в воде. Ремни или шарф, любая доска, жердь, лыжи помогут Вам спасти человека. Бросать связанные предметы нужно на 3-4 м. Если вы оказываете помощь сами, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, растереть насухо, переодеть, напоить горячим чаем. При необходимости оказать первую медицинскую помощь или доставить в лечебное учреждение.

Простейшим спасательным средством может служить обычная крепкая веревка (длиной 10м) с большими (длиной 70 см) петлями на обоих концах, или поплавками на одном конце для бросания терпящему бедствие на льду.

Если вы не один, то взяв друг друга за ноги, ложитесь на лёд цепочкой и двигайтесь к пролому. Действуйте решительно и быстро: пострадавший быстро коченеет в ледяной воде, а намокшая одежда тянет его вниз. Подав пострадавшему подручное средство, вытащите его на лёд и ползком двигайтесь от опасной зоны.

Снимите с пострадавшего одежду и оденьте сухую. Если нет сухой одежды, отожмите мокрую, и затем снова ее оденьте. Укутайте пострадавшего по возможности полиэтиленом – произойдет эффект парника.

ПАМЯТКА

«Меры безопасности на льду»

Органы местного самоуправления ежегодно определяют и устанавливают места массового подледного лова рыбы рыбаками-любителями, места массовых занятий спортом и проведения праздничных спортивных мероприятий на льду, оповещают об этом население через средства массовой информации, организуют обеспечение безопасности людей на льду в этих местах и профилактическую работу с населением по мерам безопасности и предупреждению несчастных случаев на водных объектах в зимний период, оборудуют информационными предупреждающими знаками опасные места выхода и выезда на лед на водных объектах (промоины, проруби, участки выколки льда, тонкий лед).

Места массового подледного лова рыбы, массовых занятий спортом на льду должны быть ограждены знаками, предупреждающими об опасности. В этих местах должен вестись постоянный контроль за толщиной льда, информация о ледовой обстановке должна своевременно доводится до населения через средства массовой информации и путем выставления информационных знаков.

Ответственность за обеспечение безопасности людей в период проведения массовых спортивных и праздничных мероприятий на льду несут организаторы этих мероприятий.

При переходе водного объекта по льду следует пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии — убедиться в прочности льда с помощью пешни.

Проверять прочность льда ударами ноги опасно.

Во время движения по льду следует обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, ведется заготовка льда и т.п.

Безопасным для пешего перехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 см.

При переходе по льду группами необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь впереди идущему.

Перевозка грузов производится на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхность льда.

Пользоваться на водоемах площадками для катания на коньках разрешается только после тщательной проверки прочности льда, толщина которого должна быть не менее 12 см, а при массовом катании — не менее 25 см.

При переходе водоема по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней, а при ее отсутствии, прежде чем двигаться по целине, следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Рюкзак или ранец необходимо взять на одно плечо.

Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров. Во время движения лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его состоянием.

Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади и собираться большими группами.

Каждому рыболову рекомендуется иметь спасательное средство в виде шнура длиной 12-15 метров, на одном конце которого должен быть закреплен груз весом 400-500 г, а на другом — изготовлена петля.

В местах с большим количеством рыболовов на значительной площади льда в периоды интенсивного подледного лова рыбы должны выставляться спасательные посты, укомплектованные подготовленными спасателями, оснащенные спасательными средствами, электромегафонами, средствами связи и владеющие постоянно информацией о гидрометеорологической обстановке в этом районе. При угрозе отрыва льда от берега спасатели немедленно информируют об этом рыболовов и принимают меры по удалению их со льда.

Загородный клуб Завидное: рыбалка, семейный отдых, проведение корпоративных мероприятий, тимбилдингов

Ресторан

Уютный ресторан с видом на водную гладь

Коттеджи

Окунуться в атмосферу отдыха и уюта. Бронирование эко домиков на короткий и длительный срок.

Рыбалка

Рыбалка, о которой мечтают даже жены рыбаков!

Развлечения

Комфортный семейный отдых. Развлечения для детей всех возрастов.

Торжественные мероприятия

Организация банкета любой сложности и любого масштаба. Внимание к деталям, качественный сервис и вкусное угощение.

О нас

Загородный клуб «ЗаВидное» находится на живописном берегу каскада прудов в поселке Измайлово, всего 1 км от МКАД в южном направлении. В клубе “ЗаВидное” сливаются воедино природный ландшафт, архитектурный ансамбль и качественный сервис.

Наша цель  — дать гостям возможность посетить уютное место, где, они могли бы расслабиться и отведать вкусных и оригинальных блюд в окружении внимательного персонала и красивых пейзажей.

Мы создали такие условия, чтобы отдых у нас был комфортным и интересным как для взрослых, так и для детей.

Что находится в клубе:

  • 3 водоема;
  • беседки у воды для компаний от 5 до 60 человек;
  • коттеджи для проживания;
  • просторный ресторан с 2 залами;
  • теплая веранда;
  • большая беседка;
  • контактный зоопарк;
  • веревочный парк;
  • детский городок;
  • рыболовный клуб.

Загородный клуб «ЗаВидное» — идеальное место для рыбалки, отдыха всей семьи, корпоратива и проведения праздника.


Правила безопасности на льду

Во избежание чрезвычайных ситуаций на льду рекомендуем прочитать данную памятку.

Сразу прикинь, есть ли поблизости взрослые, которых множно позвать на помощь. Если нет, крикни человеку, находящемуся в воде, что идешь на помощь сам. Бежать тебе по льду нельзя – надо только ползти. Но перед этим сразу посмотри по сторонам – нет ли какой-нибудь доски, лыжи, веревки или санок, чтобы протянуть тонущему, ведь ни в коем случае нельзя подползать прямо к краю полыньи – лед под тобой обломится. Считается, что безопасное расстояние: 3-4 метра от пролома. Это значит не меньше, чем 2-3 твоих роста. Если ты не один, можно связать шарфы или ремни и бросить конец тонущему. Действовать надо решительно и быстро. Нельзя тратить время попусту, ведь человек в ледяной воде быстро коченеет, а намокшая одежда тянет его вниз.

30-55-55 – оперативный дежурный МКУ «Центр гражданской защиты» города Ярославля

Памятка подготовлена МКУ «Центр гражданской защиты» города Ярославля

Правила безопасности на водных объектах в зимний период.

Наступил зимний период, все водные объекты покрылись тонким льдом. Лёд становится прочным только после того, как установятся морозные непрерывные дни. Опасны кратковременные оттепели, так как это приводит к потере прочности. Все знакомы с основными правилами безопасного поведения на водоемах, но не все их соблюдают. Это те люди, которые, не дожидаясь необходимой прочности льда, забывая про запрещающие знаки и указатели, выходят на ледовые поля, что бы лихо пробежать на коньках, опробовать хоккейные клюшки, посидеть с удочкой над лункой, а то и сократить путь и бесстрашно перейти водоём напрямик, не думая о последствиях.

Согласно статистических данных, в большинстве случаев гибели на водоемах, в осенне-зимний период, жертвами льда становятся мужчины – любители подледного лова, дети, оставленные без присмотра, а также те, кто, пренебрегает советами спасателей, и выходят на неокрепший, рыхлый и непрочный лед.

Каждый гражданин обязан строго соблюдать порядок и осторожность при участии в различных проводимых мероприятиях на льду. Особенно внимательно необходимо следить за детьми. Лед до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым.

Как правило, во время становления льда, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На озерах, прудах (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

— безопасная толщина льда для одного человека: не менее 7 см;

— безопасная толщина льда для совершения пешей переправы: 15 см и более;

— безопасная толщина льда для проезда автомобилей: не менее 30 см.

Время безопасного пребывания человека в воде:

— при температуре воды 24° С время безопасного пребывания: 7-9 часов,

— при температуре воды 5-15° С – от 3,5 часов: до 4,5 часов;

— температура воды 2-3° С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;

— при температуре воды минус 2° С смерть может наступить через 5-8 мин.

 

Правила поведения на льду.

Чтобы не случилось беды, необходимо соблюдать элементарные правила поведения на льду.

  • Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, дождь, снегопад).
  • При переходе через реку следует пользоваться ледовыми переправами.
  • Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара твердым предметом или лыжной палкой покажется, хоть немного воды, – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
  • При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
  • При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга 5-6 м. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
  • На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее подмышки.
  • В чрезвычайных ситуациях очень важно сохранить максимум хладнокровия, избавиться от страха, оценить обстановку в целом и наметить наиболее безопасную линию поведения. Нерешительность, растерянность, объясняются, как правило, элементарной безграмотностью. Не зная, что предпринять для своего спасения, человек впадает в оцепенение или панику, сменяющуюся отчаянием, чувством обречённости. Быть готовым к решительным и умелым действиям самому часто означает спасти свою жизнь.

В случаях, если вы провалились в полынью.

Ваши действия:

  • не паникуйте, не делайте резких движений;
  • дышите как можно глубже и медленнее, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда, одновременно зовя на помощь, ведь поблизости могут оказаться люди;
  • раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;
  • попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну ногу, а потом и другую на лед, используйте острые предметы (нож, гвозди), если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу;
  • ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность;
  • выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть окончательно;
  • бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.

В случаях, когда нужна ваша помощь: вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкой (шарф, ремень). Ползите, широко расставив при этом руки и ноги толкая перед собой спасательные средства, осторожно двигаясь по направлению к полынье. Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему спасательное средство. Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе на расстоянии ползком выбирайтесь из опасной зоны. Доставьте пострадавшего в теплое место. Оказавшись в тепле, сразу же переоденьте его в сухую одежду, при необходимости растерев обмороженные места спиртом, и напоите теплым чаем, ни в коем случае не давайте алкоголь, это может привести к летальному исходу. Если до ближайшего помещения слишком далеко, разводите костер прямо на месте, высушите одежду пострадавшего, дав ему что-нибудь из своих вещей. Если пострадавший сильно обморожен, растирайте его спиртом.

 

Зимними спасательными средствами являются:

Спасательная доска. Длина доски – 5-8 метров, ширина – 120 см. На одном конце крепится петля, на другом – веревка длиной от 30 до 40 м. Спасатели на берегу привязывают к неподвижному предмету конец веревки, потом подползают по льду к пострадавшему и подают ему конец доски с петлей, помогая выбраться из воды.

Спасательный шест. Длина – 5-8 метров. К концу шеста крепится пеньковая капроновая веревка длиной 40 м. Спасатель привязывает на берегу веревку, приближается на безопасное для себя расстояние, подает пострадавшему шест, помогает выбраться из воды.

Спасательная веревка. Длина – 25-30 м с большими, длиной до 70 см, петлями на обоих концах. Спасатель надевает на левую руку петлю, а правой берет другую петлю и, сделав два-три круговых размаха, бросает ее тонущему. Поймав петлю, тонущий надевает ее через голову под руку, после чего спасатель подтягивает его к берегу.

Спасательная лестница. Длина – 3-6 м, ширина – 50-70 см. Изготавливается из ели, сосны или дюралюминиевых трубок с запаянными концами. Используется спасателями так же, как и спасательная доска. Во всех случаях желательно, чтобы спасатель предварительно подстраховался.

Подручные средства. В экстренных ситуациях для оказания помощи утопающему могут быть использованы подручные средства: бревна, шесты, лыжи, щиты, веревки, брючные ремни, личная одежда и др.

Если на ваших глазах провалился человек под лед: Немедленно сообщите о происшествии по телефонам: 01, 02, 112 для абонентов сотовой связи.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

ТОНКИЙ ЛЕД ОПАСЕН!

Создание мини-пруда для ваших детей

Создание мини-пруда — это удивительно творческий способ познакомить маленьких детей с дикой природой в саду. Они могут создать среду обитания для насекомых и мелких земноводных и наблюдать за развитием окружающей среды в последующие месяцы. Вы можете показать детям, как следить, считать и наблюдать в очень простой интерактивной форме. Они будут как дома в саду, и им понравится создавать интерактивную игровую среду.

Материалы для изготовления пруда

Для создания мини-пруда вам понадобится подходящий, прочный и водонепроницаемый контейнер.Это может быть ведро, полубочка или даже таз для мытья посуды. Если вы планируете погрузить пруд в почву, вам понадобятся инструменты, чтобы вырыть яму, немного больше, чем ваш контейнер. Вам нужно будет посадить в пруд несколько водных растений, чтобы он оставался чистым. Водяная Starwort или Water Speedwell — хорошие сорта.

Где разместить мини-пруд

Мини-пруд следует помещать под прямые солнечные лучи, чтобы он процветал и рос. Водным растениям и водорослям требуется солнце, чтобы насыщать воду кислородом и поддерживать ее в чистоте.Если растения правильно выполняют свою работу, то вода в пруду не застаивается. Безопасность пруда в саду чрезвычайно важна. Маленькие дети могут утонуть даже в небольшом количестве воды. Если вы погружаете пруд под воду, убедитесь, что он хорошо виден. Если ширина вашего пруда превышает 50 см, рекомендуется положить сетку прямо под поверхность воды.

Наполнение мини-пруда

Когда вы наполняете пруд водой, вы можете использовать только дождевую воду. Вода из крана была обработана и очищена, и ее pH будет отличаться от pH дождевой воды.Не сажайте рыбу в пруд, так как она требует много места и постоянно насыщается кислородом воды. Тем не менее, неплохо положить в мини-пруд камни и гравий, чтобы помочь дикой природе получить доступ. Не рекомендуется переносить лягушачье потомство из другого пруда, так как это также может переносить болезни. Однако вы обнаружите, что дикие животные очень быстро будут привлечены к вашему пруду.

Создание мини-пруда — идеальный проект для маленьких детей, и они будут рады видеть, как он растет.Это побудит их проводить время в саду и поможет им развить любовь к природе.

прудов: зоны сенсорных открытий — детство от природы

Ах, жизнь в пруду. Простая жизнь. Но то, что на поверхности выглядит тихим, спокойным — даже застойным — местом на самом деле представляет собой загруженную экосистему, наполненную жизнью и природой.

Пруды — зоны сенсорных открытий. Ребенок может бродить по воде пруда, исследовать грязь между пальцами, слушать крики лягушек, наблюдать, как стрекозы проявляют множество поведений, и чувствовать солнечный свет на их лице.Пруды отлично подходят для обучения детей дикой природе и различным этапам жизненного цикла маленьких существ, таких как лягушки, когда они разворачиваются в естественной среде. Настоящее развлечение реальности.

Начнем с того, что определяет пруд. Пруды — это тихие водоемы, настолько мелкие, что на них полностью растут укоренившиеся растения. Дно пруда обычно покрыто илом, температура воды в нем одинакова сверху вниз, а волновое воздействие очень мало. Похоже, хорошее место для изучения!

Просто помните, что не все пруды одинаковы.Некоторые пруды образованы ручьями — прудами горных ручьев. Другие созданы намеренно, например, фермерские пруды. Есть также горные пруды, образованные ледниками, кипарисовыми прудами и болотными прудами. Вы можете узнать много нового о своем местном пруду вместе с ребенком.

Во-первых, убедитесь, что вы выходите подготовленными. Принесите ведро для отбора проб, прицел для воды, сеть для ловли плавающих или летающих тварей. Если ваш ребенок предпочитает ходить босиком для получения по-настоящему чувственных ощущений или носить водную обувь, предупредите его, что пруд может быть скользким местом! Камни, грязь, водоросли и трава вместе создают довольно скользкую формулу.И ребенок может утонуть всего в нескольких дюймах от воды, так что будьте бдительны. Всегда следите за своим ребенком, исследуя пруды. Обязательно проверьте зону перехода на скользкие или острые камни и обрывы.

Когда вы впервые доберетесь до пруда, обойдите его и прогуляйтесь вместе. После того, как вы закончите обход, попросите ребенка найти собственное место для наблюдения и попросите его провести несколько минут, просто наблюдая. Он может быть где угодно. Убедитесь, что они находятся в пределах вашей видимости.Не давайте им виды, на которых можно сосредоточиться, или модели поведения, на которые нужно обратить внимание. Просто позвольте им увидеть общую картину. Попросите их практиковать безмолвное наблюдение, сохраняя при этом небольшие движения и тихие голоса.

После нескольких минут наблюдения за большой картинкой начните увеличивать масштаб деятельности или существа, которое привлекло их внимание. Попросите ребенка сосредоточиться на одной вещи, которую он заметил, и настроиться на нее. Что это? Как пользоваться прудом? С кем он взаимодействует? Что он делает в пруду? Что он ест или где укрывается?

Если вашему ребенку нравится писать или рисовать, это прекрасное время, чтобы он мог записать некоторые из своих наблюдений в своем дневнике природы, нарисовать эскиз животного или других особенностей пруда, таких как жизнь растений или рябь на поверхности воды. .

Если у вас есть ребенок, склонный к приключениям, побудите его активнее задействовать свои чувства, ощущая воду, грязь или приближаясь к звукам пруда. Спросите их, чего бы они хотели коснуться: пушистости рогоза, липкой грязи, слизистой покрытой водорослями скалы. Обязательно помогите им понять, как прикоснуться к интересующим их частям пруда, не нарушая при этом окружающую среду и не причиняя вреда каким-либо существам.

Если ваш ребенок действительно хочет получить полноценные сенсорные ощущения, позвольте ему войти в пруд.Это отличный способ узнать, как температура воды, хотя и довольно стабильна, колеблется снизу вверх, причем более холодная и плотная вода оседает внизу, а более теплая вода — вверху. Спросите их, могут ли они почувствовать это самостоятельно?

Еще одно увлекательное занятие — почувствовать на ногах дно пруда. Так как у большинства прудов илистое дно, это должно быть приятно. Но там, вероятно, есть растения, камни и даже такие твари, как улитки и губки.Если они неустрашимы, попросите их залезть внутрь и собрать немного грязи со дна. Имейте в виду, что на дне некоторых прудов могут быть неровные камни, а в некоторых — пиявки. Пиявки водятся в неглубоких защищенных водах и наиболее активны в жаркие летние дни и ночью. Эти неприятные существа привлекают волнения в воде возле доков и пляжей для купания. Чтобы избежать появления пиявок, плавайте в более глубоких водах от доков и поплавков. Пиявки в основном обитают в органических отложениях или мусоре, поэтому старайтесь избегать этих мест, если известно, что пиявки обитают в пруду.

Вода в пруду — это целый мир! Попросите ребенка взять из ведра образец воды из пруда и заглянуть внутрь, чтобы увидеть, что он поймал. Это могут быть рыбки, головастики растений, насекомые или много мутной воды. Бабочка или рыболовная сеть — также отличный способ поймать животных в воде или в воздухе вокруг пруда. Бабочки, стрекозы и водяные насекомые любят освежиться, поесть и попить в воде пруда. Погоня за этими тварями на берегу пруда — увлекательная задача для детей, которую не может испытать достаточное количество детей.Убедитесь, что они научились быть нежными при ловле своего твари. Как только они нежно посмотрят, заметив части насекомого, а также его цвета и узоры, помогите вашему ребенку безопасно освободить твари.

Дети постарше могут взять небольшой образец воды из пруда домой в банке для образцов, например, в банке с детским питанием, и изучить микроорганизмы поближе под микроскопом. Скорее всего, они будут поражены тем, что увидят там внизу!

Дайте волю воображению вашего и вашего ребенка, когда вы вместе исследуете эту увлекательную экосистему.Вот еще несколько идей, как весело провести время, исследуя природу у пруда!

Изучение прудов с детьми • БЕГИ ДИКИЙ МОЙ РЕБЕНОК

Лето — идеальное время, чтобы вывести детей на улицу, чтобы исследовать и испытать что-то новое! И что может быть лучше места для отдыха в жаркие дни, чем место с водой? Сегодня невероятная Лесли Алвис (мама 4-х детей, обучающаяся на дому из Огайо) дает нам уникальный взгляд на обычное место, которое ваши дети могут исследовать этим летом: вечно восхитительный и интригующий пруд. Изучение прудов с детьми — это не только увлекательно и весело, но и познавательно! Вокруг пруда так много всего, что можно увидеть, почувствовать, понаблюдать и узнать.Технологии и экранное время не могут заменить практические уроки, которые дети получают, просто играя на улице в удивительном классе природы. Так что возьмите ведро и сачок, и давайте вместе отправимся к пруду.

Водное поле предает дух, который витает в воздухе. Он постоянно получает новую жизнь и движение свыше. По своей природе он занимает промежуточное положение между землей и небом ».
Генри Дэвид Торо

Зачем идти к пруду?

Пруды — захватывающее место, самостоятельная экосистема.Они поддерживают полные жизненные циклы растений и животных в собственном замкнутом пространстве. Летом они напевают жизнью, создавая яркую атмосферу для изучения. От птиц и насекомых, наполняющих воздух песнями, до рыб, мелькающих в воде, и лягушек, кричащих вне досягаемости, — все это рай для детей, полный открытий.

Изучение прудов с детьми также всегда интересно, развлекает и расслабляет. Большинство детей могут найти у пруда бесконечное количество интересных занятий.Я никогда не могу поверить, сколько времени мои дети проведут, просто бросая в воду камни или палки. И меня поражает, насколько полезно это простое занятие: наращивание силы и развитие моторики, привлечение их к осознанию причин и следствий и знакомство с основами физики (например, гравитацией и смещением). Сегодня мы рассмотрим всего несколько способов, которыми вы можете провести время с детьми в пруду, сочетая обучение и развитие с увлекательной игрой.

Указание по безопасности пруда

Прежде чем мы начнем, я хотел бы упомянуть некоторые правила техники безопасности.Каждый раз, когда речь идет о воде, мы должны особенно заботиться о безопасности наших детей. Вода настолько увлекательна, что мало кто из детей понимает ее опасность. И, в отличие от пляжей для купания, в прудах часто бывает скользкая грязь или травянистые берега, которые могут резко опускаться в глубокую воду. Обучение детей плаванию — это профилактика номер один от несчастных случаев с утоплением, но даже это не гарантия безопасности. Никогда не оставляйте детей без присмотра возле воды, особенно глубоких водоемов, таких как пруд.

Будьте в безопасности вместе!

Если вам удобно разрешать своим детям бродить по воде, убедитесь, что вы сами тщательно проверили зону перехода на наличие опасностей, таких как скользкая грязь и крутые обрывы.И даже если вы проинструктировали своих детей держаться подальше от пруда, мы должны знать, что случаются несчастные случаи, и ребенок может поскользнуться и упасть в воду в одно мгновение. Оставайтесь рядом и сосредоточьтесь на своих детях, приключениях и играх вместе. Изучение прудов с детьми должно быть веселым и безопасным.

Обучение природопользованию

Чтобы начать изучение пруда с детьми, просто прогуляйтесь вокруг пруда. Перед тем как начать, поговорите о том, как каждому нужно использовать свои «природные навыки», чтобы исследовать территорию пруда.Эти навыки включают тихую ходьбу, тихую речь и попытку не беспокоить диких животных вокруг вас. Мы всегда должны работать над тем, чтобы делиться своими открытиями незаметно — первый ребенок, который закричит, что увидел гуся, вероятно, спугнет всю стаю! Это также хорошее время, чтобы научить детей, как изучать природу, не нарушая ее, наблюдать, но не брать, и проявлять уважение к окружающей их природе, внимательно следя за тем, куда они ступают и к чему прикасаются.

Сенсорное исследование

Исследование пруда с детьми дарит незабываемые ощущения.Начать легко, задавая вопросы, связанные с чувствами. Что ты видишь? Это похоже на потрясающую игру «Я шпионю». Вы видите эти полевые цветы на дальнем берегу? Сможете ли вы заметить загорающую черепаху на бревне? Сколько лягушек вы можете сосчитать? О нет, только что нырнули под воду!

Слух и обоняние

Наблюдение за естественной атмосферой пруда быстро становится слышимым. Вы слышите пение птиц? Зовут лягушки-быки? Ветер шепчет в высокой траве? Жужжание насекомых? А еще есть запах — и если пруд, который вы посещаете, пахнет стоячей водой, ваши дети обязательно это заметят! Но вы также можете почувствовать запах полевых цветов и свежий ветерок.Жимолость и свежескошенная трава. Мне нравится, как мои дети рассказывают обо всех деталях, которые они замечают.

Незабываемые сенсорные ощущения

Когда вы исследуете пруды с детьми, есть бесчисленное множество способов познакомиться с миром природы. Сколько вещей вы можете потрогать? От гладких листьев и хриплых цветов рогоза, до шелковистой воды и скользких растений в пруду, до слизистой кожи лягушки и мягкого шепота сброшенного птичьего пера — вокруг пруда есть множество вещей, которые можно ощутить. .(Конечно, если у вас нет разрешения владельца собирать вещи, убедитесь, что вы даете точные инструкции о том, чтобы не срывать какие-либо растения и не нарушать окружающую среду. Оставьте это нетронутым, чтобы все могли наслаждаться!) Прикосновение к пруду может растянуть сенсорные зоны комфорта некоторых дети, но если у вас есть возможность позволить вашим детям прикоснуться к лягушке или рыбе, это будет сенсорный опыт, который они не забудут!

Практические приключения

Намокание и грязь — тоже часть познания окружающей среды пруда.Если мои дети находятся на расстоянии досягаемости от воды — любой воды — они обязательно промокнут! Не имеет значения температура или одежда. Если мы подойдем к воде, я просто планирую, что они промокнут. Итак, если пруд, который вы посещаете, доступен для ходьбы, наденьте подходящую для воды одежду и обувь. Принесите ведра, сетку, увеличительное стекло и исследуйте пруд вместе с детьми!

Изучение пруда с детьми — это практическое занятие. Если у вас есть предприимчивый ребенок с быстрыми рефлексами, он может поймать лягушку-быка или поймать ловушку для осмотра.Это хорошие возможности не только для близкого изучения существ, но и для того, чтобы научить наших детей обращаться с ними и безопасно возвращать их в естественную среду обитания. Гольяны не могут дышать воздухом, поэтому мы должны наблюдать за ними в воде. Лягушка скользкая и любит прыгать, поэтому мы должны держать ее надежно, но не сжимать.

Научный проект «Головастик»

В начале лета головастиков — одна из самых простых и интересных вещей для ловли и изучения.В начале лета найдите неглубокий неподвижный участок на краю пруда, и вы, вероятно, увидите десятки крошечных черных пятен, шевелящихся в воде. Это головастики — лягушки, которые разовьются на ваших глазах! Если у вас есть разрешение владельца пруда, наберите немного в ведро, и у вас будет практический научный проект. Принесите их домой, накормите и наблюдайте, как они растут! Вскоре вам будет казаться невероятным, что эти миниатюрные лягушки выросли из тех забавных волнистых существ, которых вы поймали в пруду.Чтобы узнать больше, у нас есть отличный пост о выращивании головастиков с детьми.

Дополнительные практические занятия

Изучая пруды с детьми, изучите саму воду пруда. Это особенно интересно, если у вас есть доступ к микроскопу. Множество крошечных организмов, обитающих в воде пруда, просто поражает. Даже если у вас нет микроскопа, вы можете наполнить ведро водой из пруда и посмотреть, сможете ли вы разглядеть в нем маленькие растения и водных существ с помощью лупы. Вы можете быть удивлены, насколько много вы можете найти!

Изучение прудов с детьми не ограничивается водой.Сачок для бабочек может помочь вам поймать удивительных существ, таких как стрекозы, бабочки и других летающих насекомых, а также водных насекомых. Погоня за летающим насекомым — отличное занятие с координацией рук и глаз, а также просто развлечение! И когда моим детям удается поймать бабочку или стрекозу, они любят изучать их яркие цвета и хрупкие крылья. Каждое существо такое уникальное и красивое.

Записная книжка для пруда

Если вы хотите, чтобы это обучение было более формальным, принесите каждому ребенку тетрадь или дневник о природе.Помогите им отслеживать различные живые существа, которые они видят и слышат. Мне нравится вести дневники природы, где дети могут рисовать то, что они наблюдали, и то, что они узнали о них. Записная книжка для пруда — отличный способ обработать то, что они обнаруживают, с помощью быстрого наброска и краткого описания. Некоторых детей это привлекает больше, чем других, но сидеть у пруда и рисовать картины того, что мы видим, — прекрасный способ провести летний день… или хотя бы несколько минут.

Ресурсы

Мы обнаружили, что справочники и справочники по природе являются ценными ресурсами для изучения жизни в прудах. Обучение детей поиску различных растений и животных, которые они видят, помогает им учиться на более глубоком уровне. Найдя птицу или цветок в своем путеводителе, они с гораздо меньшей вероятностью забудут его название или характеристики! Кроме того, мы можем вместе изучить все то, чего я не знаю (а их очень много!). Мы используем некоторые из классических полевых справочников, например, Полевой справочник Кауфмана по птицам Северной Америки.

Есть также отличные ресурсы, доступные менее чем за 10 долларов, например, эти иллюстрированные путеводители по природе. Вся серия Take-Along Guides направлена ​​на то, чтобы помочь детям узнать о природе в удобном для понимания формате. Я не могу порекомендовать их достаточно, если вы серьезно относитесь к тому, чтобы помочь своим детям узнать о дикой природе и растениях для себя.

Что ваши дети любят делать на пруду?

Лесли
@c_l_allofus

Привет, я Лесли Алвис! Я последователь Иисуса Христа, жена моего школьного возлюбленного и лучшего друга, а также мама четырех детей-негодяев.Они любят природу так же, как и я, и наш двор часто напоминает сцену из «Звуков музыки», где вы слышите голоса и смех и не можете найти детей, пока не посмотрите на деревья. Я люблю писать, фотографировать и все на природе, и почти все делаю с детьми. Если мы не сможем сделать это всей семьей, скорее всего, этого не произойдет. Мы живем на северо-востоке Огайо на окраине страны амишей, где совершенно нормально припарковаться рядом с лошадью и коляской в ​​продуктовом магазине.Мы также занимаемся домашним обучением, что в основном означает, что я пытаюсь научить своих детей использовать свой разум, не теряя при этом свой собственный. (Время от времени я думаю, что могу преуспеть.) Пока мы следуем традиционной учебной программе, я вплетаю каждое приключение на свежем воздухе, которое могу, в наше образовательное путешествие. Я верю, что уроки, которые дети получают из первых рук, глубоко проникают в их сердца и умы, и мы можем многому научиться на улице в красоте и чудесах природы.

Если вы хотите большего от Лесли, прочтите все ее сообщения Run Wild My Child здесь.

тематических мероприятий в пруду, приглашения на обучение, изучение природы, природа с детьми, почерк, курсив, бесплатные изображения, Шарлотта Мейсон

Мне нравится, насколько я близок к Моему Создателю, когда наблюдаю и изучаю природу. Создание контента для моих детей и других семей зажигает во мне искру, которая достигает самых глубин моей души и наполняет мою чашу больше, чем я могу выразить. Возрождение привычки наблюдать и удивляться, когда я гуляю со своими детьми и замечаю стрекозу возле нашего соседнего пруда или собираю раковины улиток — это чистое блаженство.Видеть, как мои дети продолжают эту привычку и указывают на луну, лист, божью коровку, пчелу, где бы мы ни были, вызывает такую ​​улыбку на моем лице. Мое сердце бьется, когда я учу их поклоняться творениям нашего Создателя, внушая им Его заботу о наименьшем из них, а также о них самих.

И в этом вся суть коллекции приглашений Pond Learning Invitation Collection!

В его состав входят: (многие компоненты также продаются отдельно!)

Карточки с номерами для начертания пруда
-числовые
-словные формы, начинающиеся с образования букв с круговым начальным символом
-словные формы, начертание рукописей
-словные формы, курсивные начертания

Pond Handwriting Sheets & Coloring With Haikus
— начало формирования букв с круговой начинки
— начертание рукописи
— начертание курсивом
-F — для лягушки
-D — для Dragonfly
-S — для улитки
-T — для черепахи

Haiku Tracing & Coloring
— рукопись и курсив

Пруд Алфавитное соответствие
— рукопись и курсив

Линии прекурсивного письма

Картинный этюд

Фокусное обсуждение Священных Писаний
Фокусное обсуждение Священного Писания Занятия по рисованию / ведению дневника
Мероприятие в пруду памяти из Священных Писаний
Отрисовка и раскраски Священных Писаний
— рукопись и курсив


И на случай, если вы пропустили это занятие, изучение иллюстраций и упражнение по изучению Священных Писаний БЕСПЛАТНО из этой коллекции, если вы хотите ее поймать! Вы также получите доступ ко всем БЕСПЛАТНОМУ БЕСПЛАТНОМУ ПОЛЬЗОВАНИЮ, если подпишетесь на Список историй!

Давайте начнем рассказывать дома,

«Пруд» Николая Дэвис

«Я был очень маленьким, когда увидел своего первого дельфина», — говорит зоолог Никола Дэвис, вспоминая свое знаменательное посещение с отцом шоу дельфинов в зоопарке.Очарованная видом того, что она назвала «большой рыбой», прыгающей так высоко и так быстро плывущей, она сразу же решила, что снова встретится с удивительными существами «в дикой природе, где они и были». И действительно, она сделала — в рамках пары научных экспедиций, одна на Ньюфаундленд в возрасте восемнадцати лет, а другая в Индийский океан год спустя. В книге «Дикие о дельфинах» Никола Дэвис описывает свои путешествия из первых уст, наполненных увлекательными фактами и захватывающими фотографиями семи видов дельфинов в действии.

Безграничный энтузиазм Никола Дэвис к изучению всех видов животных привел ее по всему миру — и, к счастью для юных читателей, она так же взволнована тем, что делится своими интересами с помощью книжек с картинками. Последнее предложение зоолога значительно изменило ее многолетний опыт: POOP: A NATURAL HISTORY OF THE UNMENTIONABLE — это увлекательный, полный фактов путеводитель по увлекательному миру фекалий разных видов. «Как зоолог, вы никогда не будете далеко от кормы!» — объясняет писатель.«Я запекал гусиные фекалии в духовке к обеду, смотрел на фекалии летучих мышей под микроскопом, и моя футболка была окрашена в розовый цвет фекалиями синего кита. Мне явно суждено было написать эту книгу».

Исключительное сочетание зоологического опыта Никола Дэвис и ее первоклассного детского творчества проявляется в ее замечательном каталоге отмеченных наградами книг. Ее первая книга, изданная Candlewick Press, «БОЛЬШОЙ СИНИЙ КИТ», была названа «Американским книжным магазином» «искусно составленным исследованием», предлагающим язык, который идеально подходит для детей от четырех до семи лет и содержит именно то, что нужно.»В ONE TINY TURTLE ясный, убедительный рассказ Николы Дэвис повествует о жизни редко встречаемой логгерхедовой черепахи, которая плавает по океанам в течение тридцати лет и на тысячи миль в поисках пищи, только чтобы вернуться, как ни странно, чтобы отложить яйца. на самом пляже, где она родилась. Следующая книга автора, BAT LOVES THE NIGHT, нежно написанная ода такому непонятому летающему млекопитающему, летучей мыши pipistrelle, а также SURPRISING SHARKS — обладателю награды BOSTON GLOBE-HORN BOOK Honor Award — содержит неожиданные факты об одном из самых печально известных животных планеты.

В свободное от научных экспедиций время Никола Дэвис живет в коттедже в Сомерсете, Англия, где ей повезло, что на ее крыше гнездятся летучие мыши-коньки.

Погружение в пруд — RoSPA

Погружение в пруд — это популярное занятие среди детей, которым они могут заниматься как в свободное время, так и в качестве образовательной деятельности, это занятие с низким уровнем риска и высокой пользой. Этот информационный листок содержит несколько советов для руководителей участков и учителей, а также для тех, кто занимается погружением детей в пруд как образовательное мероприятие.

Безопасность детского пруда

Дети, ныряющие в пруд, обычно старше возраста ключевого риска утопления в прудах. Дети в возрасте от одного до двух лет особенно подвержены риску утонуть в прудах. По мере взросления ребенка риск уменьшается.

Даже самый мелкий пруд может быть смертельным — с точки зрения ребенка, пруд глубиной 500 мм эквивалентен падению взрослого человека в воду толщиной 1800 мм, когда ребенок не может выбраться из воды.

Школьные пруды для дикой природы и управление погружением в пруд

Школы обязаны проявлять заботу о своих сотрудниках, учениках и других лицах, которые могут находиться в их помещениях.Школа обязана провести оценку рисков и принять практически осуществимые меры для обеспечения приемлемого уровня безопасности. При рассмотрении вопросов безопасности, в частности риска утонуть в школьном пруду, необходимо оценить ряд факторов.

Какие опасности?

  • Доступ без присмотра к пруду, особенно для детей младшего возраста.
  • Вода как опасность утопления.
  • Качество воды и связанные с ним опасности для здоровья, такие как лептоспироз и воздействие сине-зеленых водорослей.
  • Взаимодействие воды с такими объектами, как крутые берега, ил и нависающие ветви.
  • Следует учитывать предотвращение поскальзывания, спотыкания и падений, а также вопросы гигиены, такие как небольшой риск болезни Вейля и других причин плохого здоровья, передаваемых через воду.

Кто может пострадать?

  • Дети младшего возраста, особенно до пяти лет
  • Подростки (давление со стороны сверстников часто приводит к риску)
  • Штатные и индивидуальные работники
  • Дети с особыми потребностями
  • Члены местного сообщества
  • Пожилые

Оценить уровень риска

Решите, достаточно ли существующих мер предосторожности или можно сделать больше.Оцените такие факторы, как функция, местоположение, глубина, градиенты кромок, наблюдение, группы пользователей, предоставление информации, влияние погоды, например, лед, летнее плавание.

Запись выводов и политик

  • Создайте обычные операционные политики, в которых подробно описывается, как эксплуатируется пруд, какие меры были приняты или нет, а также обоснование любого решения.
  • Создайте план действий в чрезвычайной ситуации. Его следует распространить среди всего персонала, чтобы они знали, что делать в случае аварии.

Монитор и обзор

Следует контролировать политику безопасности, как и сам пруд, например если вывеска повреждена, ее необходимо заменить, а поведение пользователя следует контролировать и соответствующим образом изменить рабочие процедуры. Те же принципы следует применять к оценке мероприятий по погружению в пруд, организуемых школами. Учебные столбы, подробные сведения об оценке рисков и планы действий в чрезвычайных ситуациях должны быть доступны учителям, контролирующим деятельность.

Методы контроля рисков

Каждый пруд и каждая школа отличаются друг от друга, поэтому невозможно дать общее руководство, и именно поэтому требуется индивидуальная оценка риска на месте.Однако в большинстве случаев применяется следующее:

  • Доступ должен быть контролируемым, а водоем должен быть надежно закрыт, когда он не используется. Это может быть сделано с помощью ограждения или растительных барьеров, или для небольших прудов — стальной жесткой сеткой, закрепленной поверх пруда. Ограждение должно быть высотой 1,1 метра, с вертикальными перекладинами на расстоянии 100 мм или стальной сеткой с отверстием 25 мм x 25 мм.
  • Ученики должны находиться под присмотром — соотношение взрослых и детей должно быть таким, чтобы каждый взрослый мог легко контролировать тех, за кого он несет ответственность.
  • Во время занятия постарайтесь, чтобы дети с порезами на руках покрыли их водонепроницаемыми пластырями или надели подходящие перчатки, избегали попадания воды и следите за тем, чтобы все дети мыли руки после занятия, особенно перед едой.
  • Кромки, открытые для входа в пруд, должны быть пологими или плоскими и четко очерченными. Там, где доступ не требуется или где край крутой, может потребоваться защитный барьер в виде краевой водной растительности или ограждения.
  • Четкие указатели следует использовать на точках доступа к пруду. Например, знак с надписью «Дети без сопровождения взрослых» или, если зимой образуется лед, «Опасно: тонкий лед».
  • Дети и взрослые должны носить соответствующую обувь.
  • Для водоемов, которые слишком глубоки для взрослых, чтобы проводить спасательные операции вброд, должно быть предусмотрено подходящее спасательное снаряжение, такое как удочка или веревка для броска.
  • Любой взрослый, исполняющий обязанности контролера, должен прочитать операционную политику и план действий в чрезвычайных ситуациях.Обучение должно включать возможность использования спасательного снаряжения. В идеале они должны знать, как оказывать первую помощь.

Дополнительная информация и ресурсы

  • «Будьте мудрыми в воде» — RoSPA выпустили простую, легко читаемую брошюру для родителей и учителей, в которой объясняется кодекс «Будьте мудрыми в воде» и освещаются опасности, связанные с водой и льдом. Их можно заказать упаковками по 10 штук.
  • Информационный лист лептоспироза
  • Стандарт BSI по безопасности на воде (формат PDF, 253kb) — Руководители объекта могут найти дополнительную информацию о знаках безопасности на воде BS5499: 2002, часть 11.

Другой пруд — Книги социальной справедливости

Отзыв Сэма Блума

Источник отзыва: Читая в белом
Автор книги: Бао Пхи

Как-то рано утром мальчик и его отец ходят на рыбалку, но эта поездка не только о времени установления связи между отцом и сыном:

«[З] Почему нам все еще нужно ловить рыбу, чтобы добыть еду?» — спрашиваю я.
«Все в Америке стоит больших денег», — объясняет [Папа].”

В это утро они ловят рыбу в относительной тишине; мальчик и его отец не видят человека хмонг, «который говорит по-английски, как мой отец, и любит рассказывать забавные анекдоты», или афроамериканца с его красочными коллекциями рыболовных приманок. Папа говорит мальчику: «Я ловил рыбу у такого пруда, когда был мальчиком во Вьетнаме». Папа нечасто говорит о своем пребывании во Вьетнаме, и вскоре мы узнаем, почему: «Он и его брат сражались бок о бок [во Вьетнамской войне]. Однажды его брат не пришел домой.”

Мы также видим, насколько мальчик боготворил своего отца через взаимодействие текста Фи и искусства Буи. Когда он разжигает огонь «всего на одной спичке», мальчик зарабатывает одобрительный кивок папы — крупный план (на отдельной панели) показывает гордую улыбку мальчика. И когда папа рассказывает маме эту историю триумфа, мальчик стоит в профиль и тепло улыбается на переднем плане, помогая на кухне. Продолжить чтение.



Другой пруд Бао Фи
Опубликовано Capstone 1 января 2017 г.
Жанры: Азия, Американцы азиатского происхождения, Семья
Страницы: 32
Уровень чтения: Классы 1-2
ISBN : 9781479597468
Источник обзора: Читая в белом
Купить в Powell’s Books

Краткий обзор издателя: Известный поэт Бао Пхи дает мощный и откровенный взгляд на отношения между отцом и сыном, а также между культурами, старыми и новыми.Другой пруд — это незабываемый рассказ о простом событии — давней рыбалке. В детстве Бао Пхи проснулся рано, за несколько часов до начала долгого рабочего дня своего отца, чтобы порыбачить на берегу небольшого пруда в Миннеаполисе. В отличие от многих других рыболовов, Бао и его отец ловили рыбу для еды, а не для отдыха. Удачный улов означал сытую семью. Между полными надежд рассказами отец Бао рассказал ему о другом пруду на их родине, Вьетнаме. The New York Times писала, что поэзия Бао Пхи «рифмуется с правдой.»Kirkus Reviews называет» Другой пруд «» обязательным к прочтению в наше время «. Поразительное, вызывающее воспоминания искусство Ти Буй в сочетании с искусно созданной прозой Фи принесло этой мощной книжке с картинками шесть звездных отзывов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *