Содержание

10 самых интересных старинных петербургских гаражей

Историк-архивист, специалист по архитектуре с уточнением на «автомобильной инфраструктуре» начала 20 века Ольга Шурыгина презентовала книгу об истории петербургских гаражей. Специально для «Собака.ru» Ольга составила топ-10 самых интересных из них и рассказала об их истории.

Гаражные боксы в «Доме Бенуа»

Каменноостровский проспект, 26-28

Петербургская сторона — часть города, интенсивное развитие которой началось после открытия в 1903 году постоянного Троицкого моста через Неву. С этого времени территория вокруг основной магистрали острова, Каменноостровского проспекта, быстро застраивалась фешенебельными доходными домами. Квартиры здесь снимали представители тогдашнего «среднего класса» — коммерсанты и военные, чиновники и люди творческих профессий, инженеры и преподаватели высшей школы, врачи и банковские служащие. Многие из них уже могли позволить себе личный автомобиль.

Пожалуй, самой крупной и известной жилой постройкой Петербургской стороны является дом Первого Российского страхового общества — грандиозный комплекс сооружений, занимающий целый квартал и известный под неофициальным именем «Дома трех Бенуа». Проект, составленный авторским коллективом Л.Н. Бенуа, Альб. Н. Бенуа, Ю.Ю. Бенуа и А.И. Гунста, был утвержден в апреле 1911 года. Строительство завершилось в 1913 году. Еще на этапе конкурса проектов, объявленного в 1910 году, задание предусматривало размещение при доме «6 теплых гаражей», трио Бенуа и А.И. Гунст сумели удовлетворить этому условию. Гаражи встроены в первые этажи самых дальних дворовых флигелей. Нельзя исключать, впрочем, что часть нынешних гаражных боксов изначально предназначалась все-таки для каретных сараев и была приспособлена под хранение авто уже в процессе эксплуатации. Известны имена некоторых жильцов-автовладельцев и марки их машин. Так, свои автомобили здесь хранили директор правления общества механических заводов «Бр. Бромлей» В.А. Лессинг («Подеус»), купцы 1-й гильдии Ф.М. Вайштейн («Мерседес»), К.Ф. Лофгаген («Хорьх»), коммивояжер П.Н. Молодовский («Уайт»), инженеры-технологи Г.А. Бернштейн («Рено»), С.Г. Ляндау («Лаурин и Клемент») и М.А. Маргулис («Лорен Дитрих» и «Наган»), присяжные поверенные и стряпчие Б. К. Беккер («Панар-Левассор») и М.А. Чунский («Делоне-Бельвиль» и два «Мерседеса»), представители творческих профессий: оперная артистка Е.И. Збруева-Штембер («F. N.») и балерина А.Р. Нестеровская («Бенц») и другие.

Гараж в доходном доме архитектора А.И. Балинского

Большая Монетная улица, 22

В крупных доходных домах одноместный боксовый гараж часто строился для его владельца и располагался на первом этаже второго либо третьего (самого дальнего) дворового флигеля. Нередкими были случаи, когда гараж в виде одноместного бокса примыкал к основному зданию в виде небольшой пристройки. Наиболее ярким примером здесь является гараж в доходном доме архитектора А.И. Балинского на Большой Монетной улице, построенный самим владельцем в 1908 году. Одноместный бокс проектировался одновременно с остальным домом на общем фундаменте. Гараж совмещен с двухкомнатной квартирой шофера, имеющей собственный отдельных вход из арки дома и непосредственно из гаража.

Гараж Акционерного общества «Дюркопп»

Каменноостровский проспект, 29

До октября 1912 года техническая контора германского завода по производству швейных машин, велосипедов, автомобилей «Дюркопп и Ко» братьев С. М. и А.М. Рагинских арендовала на Невском проспекте, 61 магазин-склад автомобилей, именуемый в документах «гаражом». Гараж на Каменноостровском проспекте был построен одновременно с комплексом доходного дома, возведением которого в 1912–1914 годах занимался архитектор И.И. Долгинов. Отдельно стоящее одноэтажное бетонное строение гаража вытянуто вдоль дворовой границы участка, его въездные ворота выходят во внутренний двор. Композиционно здание распадается на две части. Можно предположить, что в его левой половине, акцентированной фронтоном сложного силуэта, располагался магазин, а в правой устроен гараж на восемь боксов (в настоящее время сохранилось и используется по назначению пять из них).

Гараж и ремонтная мастерская «Автогруз»

Малая Посадская улица, 13

Концентрация автовладельцев вокруг Каменноостровского проспекта привлекала сюда разнообразные автомобильные сервисы и магазины. Как правило, речь шла о представительствах автомобильных фирм, предлагавших комплекс услуг по продаже, обслуживанию, ремонту и хранению техники. Наибольшая часть таковых была сосредоточена на территории, ограниченной современными улицами Льва Толстого, Куйбышева, Чапаева и нечетной стороной Каменноостровского проспекта. Трудно сказать, насколько важное значение имело для этого расположение здесь Петербургского коночного, а затем трамвайного парка. Впрочем, формирование транспортно-технической специфики района налицо.

На Малой Посадской улице располагался гараж и ремонтная мастерская «Автогруз» представительства автомобильной марки «Скания». Автомобильная история участка началась еще с августа 1905 года, когда здесь на территории багетной фабрики К.Р. Гофмана владельцами было решено организовать склад автомобилей. Для этих целей техником А.И. Рейнбольдтом была спроектирована одноэтажная деревянная кладовая. Осенью 1913 года для «Автогруза» по проекту гражданского инженера Д.С. Кузнецова было построено существующее сейчас (используемое под супермаркет) одноэтажное здание манежного типа, перекрытое металлическими фермами, с устройством светового фонаря. С началом Первой мировой войны здесь расположились гараж и ремонтная мастерская Автомобильной роты.

Гараж в Кузнечном переулке

Кузнечный переулок, 14ББ

Гараж, построенный в 1912 году, спрятан в третьем, самом дальнем, дворе домовладения по Кузнечному переулку. Сейчас к зданию удобнее пройти через арку дома 22-24 по улице Марата. Это специальный гаражный флигель, в нижнем этаже которого располагались пять боксов на 11 автомобилей, а над ними были устроены 10 жилых комнат для шоферов. Также часть помещений могла использоваться под конторские или складские помещения. Всевозможные комбинации по объединению жилых помещений и гаража были следствием особенности восприятия персоны шофера как своего рода нового «конюха» или «кучера», которому пристало постоянно находиться поближе к упряжи и ездовым животным. Наибольшее количество таких гаражей можно встретить на Петроградской стороне либо на улицах вокруг площади Восстания, Лиговского проспекта и улицы Марата.

По данным справочников в 1914 году в гараже хранились два автомобиля «Фиат», принадлежавшие журналисту В. М. Дорошевичу, «Дюркопп» И.Ф. Федорова и «Берлие» И.Г. Борычева. До недавнего времени помещение занимала котельная, сейчас оно пустует.

Фото: Р. Бикбова

Фото: Р. Бикбова

Фото: Р. Бикбова

Фото: Р. Бикбова

Фото: Р. Бикбова

Фото: Р. Бикбова

Гараж Его Императорского Величества в Царском Селе

г. Пушкин, Академический проспект, 2, 4, 6

Николаю II автомобиль был впервые представлен в 1903 году. Пробная поездка настолько понравилась царю, что тот принялся совершать автомобильные прогулки практически ежедневно. Количество машин в императорском гараже с каждым годом росло: от 7 в 1906 году до более чем 40 в 1913-м. К середине 1910-х годов Императорский гараж в Царском Селе представлял собой комплекс крытых стоянок, мастерских для обслуживания и ремонта автомобилей и жилых помещений.

Самое первое здание гаража в Царском Селе (Академический проспект, 4) было возведено в 1906 году в «стиле английского коттеджа» с элементами фахверка. Автор проекта — архитектор Царскосельского Дворцового управления Сильвио Амвросиевич Данини, — решил гараж в типичном для себя ключе, который можно описать как стиль западноевропейской (английской) загородной усадьбы второй половины XIX века: черепичная кровля сочетается с краснокирпичными стенами, щипцовые завершения фасадов — с ложным фахверком. Строение имеет два этажа. В нижнем по всему периметру располагались автомобильные боксы, мастерские и каретный сарай, здесь же размещались и подсобные службы. Верхний этаж был жилым и предназначался для служащих.

Второе здание гаража (Академический проспект, 2) возведено в 1907–1908 году архитектором Владимиром Александровичем Липским. Здесь разместились канцелярия, цейхгауз, кладовые, малярная и столярная мастерские, а также резиденция начальника технической службы и личного шофера императора Николая II Адольфа Кегресса (позднее эта постройка получила неофициальное название «дом Кегресса»). Интересная особенность здания — скульптурный барельеф, изображающий автомобильные гонки.

Третье здание (Академический проспект, 6), так называемый «Белый гараж», замыкало комплекс построек с запада, его возведение началось в 1913 году. Автором проекта выступил архитектор Петергофского дворцового управления Александр Константинович Миняев. Здание «Белого гаража» решено в неоклассическом стиле. Внутреннее пространство представляет собой единый зал-манеж на 40 автомобилей, перекрытый легкими металлическими фермами с фонарем верхнего света (конструкции были спроектированы инженерами фирмы Ф. Сан-Галли специально для этого здания). «Белый гараж» был оснащен по последнему слову техники электромеханическими подъемными воротами, оборудованием для мойки автомобилей струей воды под давлением, электрической системой вентиляции, паровой системой отопления и всевозможными станками.


Модерн среди хрущевок: 7 самых красивых дореволюционных зданий на окраинах Петербурга

Гараж в Зимнем дворце

Дворцовая набережная, 38

В Петербурге автомобили, принадлежавшие императорской фамилии, некоторое время находились на хранении в различных помещениях Конюшенного ведомства. Это было сопряжено с некоторыми неудобствами, поэтому гараж сделали на территории Зимнего дворца. Выбор места в одном из закрытых его дворов («гаражная западина») не оставлял архитектору большого простора для творчества: гараж во дворце проектировался как сугубо утилитарный, прозаический объект. Автором проекта, датированного 1910 годом, стал штатный архитектор Зимнего Николай Иванович Крамской, сын знаменитого художника-передвижника И.Н. Крамского.

Это одноэтажное, вытянутых пропорций строение, почти лишенное архитектурных украшений. Стены сложены из шлакобетонных блоков, на них покоится плоский железобетонный свод, прорезанный посередине световым проемом, открывающимся в чердачное пространство, куда свет проникал через остекленный фонарь кровли. Ее стропильная система разработана и изготовлена Санкт-Петербургским Металлическим заводом. Помимо этого, свет поступает через крупные боковые окна. Интерьер делится на две части в отношении примерно 1:3, большая из которых предназначена для стоянки авто. В небольшом помещении, сразу за въездными воротами, располагались мойка и оборудование бензиновой станции немецкой фирмы «Мартине и Гюнеке». Помещение было оснащено системами отопления и принудительной электрической вентиляции. Все работы по техническому оснащению были выполнены заводом Сан-Галли.

В 2011 году при реставрации Эрмитажного гаража его фасадам был возвращен исторический красно-терракотовый цвет.

Фото: А. Гущина

Фото: А. Гущина

Фото: А. Гущина

Фото: А. Гущина

Фото: А. Гущина

Гараж Карла Крюммеля в Ковенском переулке

Ковенский переулок, 5

Это был первый из двух многоэтажных гаражей автомобильной фирмы немецкого подданного Карла Крюммеля, дилера американо-французской компании «Готчкис». Кроме того, Крюммель занимался изготовлением кузовов и предоставлял услуги хранения, ремонта и обслуживания авто. Конструктивное решение здания гаража (архитектор Я.З. Блувштейн, техник М. И. Польницкий, 1909), рассчитанного на размещение 50 автомобилей, близко промышленной архитектуре: основу этого частично четырех-, частично трехэтажного здания составляет монолитный железобетонный каркас с заполнением фасадов кладкой из пустотелых шлакобетонных блоков. Железобетонными также являются внутренняя лестница и междуэтажные перекрытия. Кровля над трехэтажной частью сооружения была эксплуатируемой.

Стоянки машин занимали только два нижних этажа здания, каждый из которых был разделен железобетонными перегородками на отдельные боксы, закрывавшиеся металлическими жалюзи. Выше размещались малярная и обивочная мастерские, автомагазин — на последнем этаже. Такое распределение функциональных зон было продиктовано целесообразностью: верхние этажи наименее доступны, а потому в меньшей степени подвержены загрязнению. Этажи сообщались между собой с помощью большого грузового лифта. Кроме того, в здании гаража было проведено электрическое освещение, имелась система вытяжной вентиляции. По данным на 1913 год, в гараже на хранении числились пять автомобилей. Три из них принадлежали сыновьям Крюммеля: два — Карлу («Готчкис» и «Грегуар») и один — Адольфу (тоже марки «Грегуар»). Также здесь хранились «Форд» профессора медицины В.Н. Шевкуненко и «Панар Левассор» В.Л. Львова.

Строительство обоих петербургских гаражей Крюммеля осуществила фирма «Товарищество асфальтового и бетонного производства Бодо Эгесторф и Ко», сферой деятельности которой, судя по рекламным материалам в прессе начала 1910-х годов, было производство канализационных, водопроводных, асфальтовых и других строительных работ на основе бетонных и железобетонных конструкций, а также биологическая очистка сточных и канализационных вод.

Комплекс гаража в Ковенском переулке понес утраты в 2009 году. На месте снесенного конторского корпуса был возведен административно-жилой комплекс со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой (2011–2013, проектировщик ООО «Евгений Герасимов и партнеры»). Здание самого гаража уцелело, хотя и подверглось реконструкции с заменой кровли, столярного заполнения оконных и дверных проемов, штукатурного покрытия фасадов.

Фото: Д. Ратников, Kanoner

Гараж Карла Крюммеля на Дивенской улице

Дивенская улица, 9/3

Второй многоэтажный гараж автомобильной фирмы К. Крюммеля был открыт на Петербургской стороне, на угловом участке Дивенской и Малой Монетной улиц (гражданский инженер А.В. Болотников) в 1913 году. Главным отличием этого гаража от всех других является его планировка: это четырехэтажное железобетонное строение цилиндрической формы, диаметром чуть меньше 38 м. 120 автомобильных боксов (по 30 на каждом этаже) размещены вокруг центрального лифтового узла, имеющего три кабины. Наличие трех лифтов (по одному на каждый из трех верхних этажей) обеспечивало оптимальный режим вертикальных коммуникаций, и вместе с тем такое оборудование занимало минимум площади.

Как и в первом гараже Крюммеля, основу здания представляет железобетонный каркас на ленточном фундаменте, с заполнением стен из шлакобетонных блоков. Плоская эксплуатируемая кровля с толевым покрытием предназначалась для отдыха шоферов в летние месяцы. Какая-либо декоративная обработка в экстерьере и интерьере гаража отсутствовала. Единственный въездной портал также не имел специального оформления и соответствовал подчеркнуто прозаическому облику здания. Доступ в гараж осуществлялся из двора, в который можно было попасть с улицы через арочный проезд лицевого корпуса.

В том же 1913 году, одновременно с гаражом, были спроектированы каменные жилые корпуса для шоферов: один с обычными квартирами и второй, спланированный по коридорной системе (общежитие). Размещение жилья для сотрудников в непосредственной близости от места работы и даже в едином комплексе с производственными объектами было приметой времени.

Во время Первой мировой войны помещение использовалось для военных целей, здесь располагался гараж Северо-Западного фронта, после чего оно пустовало. В 1932 году, после реконструкции сюда въехал таксопарк № 1 Ленинграда. В 2012–2015 годах была проведена серьезная реконструкция здания, в результате которой оно утратило свой исторический облик. Бывший гараж, перепрофилированный в офисный центр с отапливаемым паркингом на первом уровне, надстроили дополнительным этажом и мансардой, установили новые оконные переплеты и выполнили обработку фасадов в чуждой их первоначальному облику ордерной стилистике. Бывшая лифтовая шахта превращена в атриум, а на пятом этаже организована видовая площадка.

Фото: Р. Бикбова

Фото: Р. Бикбова

Комплекс построек Учебной Автомобильной роты

Подъездной переулок, 18

1-я Учебная Автомобильная рота (позднее — Военно-автомобильная рота) была сформирована 29 мая 1910 году в рамках масштабной работы по модернизации армии после неудач Русско-Японской войны. Внедрение в войска транспорта на механической тяге, а также вооруженных бронемашин требовало не только закупки соответствующей техники, но и подготовки военных кадров нового профиля. Их обучение должно было производиться в особых, специально оборудованных помещениях. Для постройки последних был выбран узкий и длинный участок на четной стороне Подъездного переулка, на границе с несохранившимся сейчас ипподромом.

Комплекс Автомобильной роты включил в себя офицерское собрание, помещения учебных классов, казармы, мастерские, гараж и вспомогательные строения (хранилище для горючего, сараи, санитарно-бытовые постройки), позднее к ним добавилось новое здание школы. Жилые и учебные строения были трехэтажными, технические — одноэтажными, в качестве материала использовался кирпич, железобетонные конструкции, в том числе бетонные камни. Строительство осуществлялось фирмами «Бодо Эгесторф», «Сан-Галли», Санкт-Петербургским Металлическим заводом и другими в два этапа: в 1910–1911 и в 1913–1916 годах, по проектам штатных военных инженеров.

Весь комплекс построек использует неоклассическую стилистику, однако, в отличие от школы (дом 4), здания гаража и мастерских нельзя отнести к знаковым или инновационным постройкам этого периода. Наиболее яркими из них являются сборная и механическая мастерские.

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Морозова Ксения,

Теги:

Лучшее в Петербурге

Идеи для гаража: лайфхаки, полезные идеи, хитрости для обустройства гаража своими руками

    org/BreadcrumbList»>

Гараж для большинства — не только место для расположения ТС. У этого чаще всего небольшого по площади помещения довольно много и других самых разнообразных функций. Существует масса идей для эргономичного обустройства его внутреннего пространства.

План обустройства гаража, зонирование

Первое, что приходит на ум для внутренней организации, — создать удобную зону мастерской. Самый популярный вариант обустройства — вынос мебели, приспособлений и инструментов в заднюю зону помещения, к стене, находящейся напротив ворот. Здесь может хватить места даже для расположения какого-либо другого необходимого оборудования, помимо верстака.

Чтобы от рабочего места не летели искры или опилки в находящееся рядом авто, необходимо воспользоваться перегородками. Для них можно брать:

  • массивные напольные стеллажи;
  • брезент или другую плотную ткань, которую фиксируют на люверсах;
  • технические фальш-стенки.

Как вариант — соорудить стенку в полкирпича.

Если решено обходиться без перегородок, можно обустроить для размещения инструментов специальные ниши. Для их сооружения выбирают дальнюю стену помещения. В них также можно расположить шины.

Места хранения

Самый эргономичный способ размещения различных предметов — стеллажи и полки. Они могут быть из дерева или металлическими. Располагают их, как правило, у длинной стены. Часто на них дополнительно размещают различные решётки и подставки.

Если в гараже не получается найти место для стеллажа, можно, отступив немного от стены, соорудить металлическую решётку. На ней располагают любые предметы и вещи.

Если нет возможности зафиксировать полки на стенах, то используют напольные варианты, каркас которых изготовлен из металлопрофиля.

Крючки, которые можно зафиксировать вдоль боковых стен, подойдут для развешивания спецодежды, свернутых шлангов для полива.

При отсутствии погреба для хранения домашних заготовок подойдут напольные деревянные полки, сооружённые из паллетов.

Интересный лайфхак — разместить вдоль стены магнитную ленту. Она станет удобным местом хранения различных предметов из металла.

На полках, сооружённых под потолком, в контейнерах из пластика можно хранить различные полезные мелочи.

Идеи для комфорта

Транспортное средство требует определённых условий хранения. Да и владельцу, проводящему в гараже много времени, требуется хотя бы минимальный комфорт. Необходимо, чтобы в помещении не было холодно и переизбытка влажности. Обеспечить необходимые условия можно ещё на этапе строительства:

  1. Организовать тепло- и гидроизоляцию потолка.
  2. Для вывода образующейся воды от конденсата и случайно попавших осадков на полу помещения соорудить желоба с выходом на улицу.
  3. Обустроить вентиляцию — самым простым вариантом считается естественная вытяжка, которую можно соорудить самостоятельно.
  4. Утеплить стены — это можно сделать как внутри, так и снаружи с помощью пенопласта, минваты, пенополиуретана, отражающей теплоизоляции.

Идеи для красоты

Никому не чуждо чувство прекрасного. Если присутствует желание, можно позаботиться о внутренней эстетике.

Гараж в стиле лофт? Легко! Стены можно обшить натуральным деревом, оставив часть поверхности кирпичной без финишной отделки. Такое сочетание — один из основных принципов стиля.

Хорошо смотрятся стены из керамогранита. Да и эксплуатационные характеристики у материала довольно неплохие. Его можно использовать и для пола.

Очень ярко и необычно смотрятся гаражи, оформленные с использованием красного и чёрного колора или в красно-серых тонах. Если есть возможность сделать «шахматный» пол чёрно-белого цвета, то в такой обстановке он будет смотреться эффектно.

Как организовать смотровую яму

Обустройством этого важного элемента помещения необходимо заняться на этапе строительства гаража. Рассказываем, что следует учесть и предусмотреть:

  • прежде чем обустраивать яму, необходимо выяснить уровень пролегания грунтовых вод;
  • стенки внутри обязательно обложить кирпичом;
  • на уровне локтя стоит соорудить небольшую нишу для расположения инструментов, которые нужны для работы;
  • в целях безопасности на яму укладывается решётка — её можно купить или сделать самостоятельно, используя арматуру и уголки;
  • рассчитывая размеры ямы, следует ориентироваться на свой рост и форму телосложения, не стоит забывать о ступеньках и лестнице.

Какое оборудование должно быть в гараже

Для работы или обслуживания машины пригодится верстак — специальный стол с обшитой металлом столешницей, ручная мойка и сварочный аппарат. Последний незаменим при ремонте кузова. Помимо этого, не помешает предусмотреть наличие компрессора. Он поможет следить за нормой давления в шинах.

О воротах

Они защищают гараж от проникновения сырости и злоумышленников. Могут быть разной конструкции. Самый простой вариант — распашные. Они просты в монтаже, но требуют ежегодной покраски. Другие модели:

  1. Подъёмные.
  2. Роллетные.
  3. Секционные.
  4. Откатные.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Какой выбрать — зависит от возможностей и предпочтений владельца.

Заключение

Вышеперечисленные рекомендации — лишь небольшая часть идей, которые можно применить при обустройстве гаража. Учёт каждой мелочи поможет сделать пространство внутри комфортным, функциональным и эстетичным.

 

  • Вода в гараже как избавиться: вода в яме гаража, как отвести воду
  • Вытяжка в гараже: принудительная или комбинированная вентиляция, особенности и технология создания
  • Идеи для хранения инструментов в гараже: как развесить, хранить сверла, саморезы, электроинструмент

Основные функции крутых гаражей

Простые улучшения, которые сделают обычный гараж потрясающим.   Начнем с определения классных гаражей. Они не должны быть возмутительными или чрезмерными. Они просто должны работать так, как вы хотите, и быть приятным пространством для времяпрепровождения. Эти критерии скромны, но можете ли вы честно сказать, что ваш гараж им соответствует?

Правда в том, что большинство гаражей — это места, через которые нужно перемещаться как можно быстрее, и в этом нет ничего удивительного. Вот почему мы создали список функций, которые можно найти в крутых гаражах. В большинстве случаев вы можете сделать апгрейд, не затрачивая много денег или труда, и пойти настолько безумно или консервативно, насколько вам хочется. Есть ли в вашем гараже эти функции?

У крутых гаражей есть эти особенности. Ваш?

  • Дополнительная дверь:  Во многих гаражах есть только большая входная дверь и еще одна прямо в дом. Добавление еще одной двери сбоку дает вам легкий доступ (чтобы взять грабли и т. д.) без необходимости открывать саму дверь гаража.
  • Окна:  Гаражи такие унылые в основном потому, что мало пропускают естественный свет. Добавление окна (или трех, или светового люка) сразу делает пространство светлее, облегчает просмотр/поиск и создает пространство, в котором вам не жалко проводить время.
  • Пол:  Обычно вы не хотите ходить по гаражу ни в чем, кроме обуви. Модернизация пола на что-то, кроме холодного, окрашенного, серого бетона, делает пространство более функциональным и намного менее грязным.
  • Раковина:  Независимо от того, что вы делаете в своем гараже, вам, вероятно, рано или поздно захочется иметь под рукой раковину. Установка одного облегчает очистку и обеспечивает «переливную» раковину, если та, что на вашей кухне, занята.
  • Электричество:  Обычный гараж не подключен к сети, чтобы работать. Новый план проводки и удачно расположенные розетки облегчают работу над проектами, установку освещения или установку стереосистемы/телевизора.
  • Склад: Беспорядок — заклятый враг любого гаража. С дополнительным стратегическим хранилищем — это могут быть шкафы, полки, подвесные крючки или даже потолочное хранилище — у вас действительно есть средства для организации вещей, и вы можете вместить гораздо больше в целом. Если вы ищете полки для гаража своими руками, чтобы реорганизовать свое пространство, изучите StoreWALL за лучшую организацию.
  • Персонаж:  Не думайте о своем гараже как о каком-то второстепенном помещении, как мы думаем о подвалах и чердаках. Это пространство, в котором вы проводите много времени и которое можно использовать для множества целей.
    Сделайте что-нибудь, чтобы сделать его частью остальной части вашего дома.

Когда у вас появится гараж вашей мечты, вы захотите содержать его в хорошем состоянии, верно? Проверить « Обслуживание гаража 101: Как сохранить ваш гараж как новый ».

С Garage Designs возможны крутые гаражи

Любая из перечисленных выше функций возможна почти в каждом гараже. Если вы хотите навести порядок и улучшить свое пространство, наша команда Garage Designs поможет вам спланировать и реализовать лучший проект для вашего пространства. В кратчайшие сроки ваш гараж станет пространством, которое работает и выглядит так, как вы на самом деле хотите — потрясающий гараж! Свяжитесь с нами, чтобы поговорить и получить бесплатную оценку .

ШОУРУМ

Уникальные идеи преобразования гаража

Компания по организации гаражей, обслуживающая Сент-Луис Бесплатная оценка

Классные идеи гаража | Danley’s Garage World

Перейти к содержимому

В вашем гараже беспорядок? У него нет реальной цели, и он используется только для хранения старых вещей, на которые вы не смотрели годами? Пришло время изменить ситуацию. Вам нужны крутые идеи для гаража, которые помогут открыть новую эру для вашего гаража.

А какие классные идеи, как изменить свой гараж? Есть так много разных вещей, которые вы можете сделать в своем гараже, и вы можете быть ошеломлены, просто думая об этом.

Вот где в игру вступает Дэнли. Мы составили список из 5 крутых идей для гаража, которые обязательно изменят ваше представление о гараже. Вы обязательно найдете хотя бы одну идею, которая вам очень понравится.

1. Превратите свой гараж во что-то новое

Большинство людей ничего не делают со своим гаражом, потому что они используют его только для парковки своих автомобилей и хранения вещей. Но за всем этим беспорядком скрывается огромный потенциал.

Превратить свой гараж во что-то — отличный способ извлечь из него больше пользы. Вы можете создать мужскую пещеру, офис или что-то среднее между ними. Если у вас возникли проблемы с началом работы, у нас есть несколько идей, которые могут вам помочь.

Жилое помещение

В некоторых домах нет ни гостиной, ни семейной комнаты, или нет подвала. Это сильно ограничивает то, что вы можете делать со своим домом. У вас не может быть чего-то уникального, например, личного театра, игровой комнаты или кабинета.

Однако ваш гараж можно превратить в пространство, необходимое для создания личного убежища. Многие домовладельцы превращают свой гараж в жилое помещение, чтобы у них было место для приема гостей или отдыха после долгого рабочего дня.

Квартира

Вы можете вывести идею жилого пространства на новый уровень, превратив свой гараж в квартиру. Вариантов для этого столько, что и думать нечего. Во-первых, в некоторых планах гаража уже есть квартира. Есть второй уровень, построенный так, чтобы у вас было дополнительное место для хранения или место для кого-то.

Вы все еще можете создать гаражную квартиру, если не планировали этого заранее. Просто поднимая свой гараж, вы создаете второй уровень, который можно использовать как квартиру. Для этого вам понадобится более высокий гараж, например, гараж с вальмовой крышей.

Второй уровень позволяет использовать гараж двумя способами. Вы можете парковать свои автомобили на первом уровне и использовать второй этаж как квартиру. Или вы также можете использовать оба уровня в качестве жилого пространства, предоставляя жильцам большую площадь для работы.

Идеально подходит для домовладельцев, в которых живут дети старшего возраста. Они требуют уединения, особенно если у них есть собственная семья. Квартира в гараже — идеальный способ предоставить им свое пространство, пока они живут с вами.

Это также отличный вариант для больших семей, у которых мало спален, но которые не могут в это время переехать. Старший или даже пара детей могут переехать в квартиру в гараже, что освободит больше места в вашем доме.

Тренажерный зал

Если вас не интересует дополнительная жилая площадь или квартира, возможно, вам нужен собственный тренажерный зал. Создание тренажерного зала в вашем гараже — это отличное использование пространства и одна из лучших крутых идей для гаража.

Это тоже довольно просто сделать. Вам понадобится кардиооборудование, такое как беговая дорожка или StairMaster, свободные веса, может быть, пара тренажеров и коврики для гаража. Больше не нужно бороться с толпой в спортзале.

Бар

Вам нужно место, чтобы собраться и посмотреть спортивные состязания с друзьями? Местный бар слишком дорогой? Почему бы не принести бар домой с гаражным баром? Это отличный способ развлечь гостей и сэкономить деньги, не выходя в бар.

Чтобы сделать гаражный бар, нужно немного потрудиться. Во-первых, вам нужно убедиться, что электричество и вода проходят через ваш гараж. Важно иметь и то, и другое, особенно если вы планируете иметь мокрый бар.

Затем вам понадобится сам бар. Их можно найти в большинстве мебельных магазинов. Вет-бар может быть немного сложнее найти, но он может быть в некоторых хозяйственных или специализированных магазинах. Вы также можете построить свой собственный бар.

Вам также понадобятся удобные табуретки, пара настенных телевизоров, мини-холодильник (или обычного размера) и полки. Хотя это кажется большой работой, в конце концов все это того стоит, когда вы смотрите большую игру дома в своем красивом баре в гараже.

Столовая

В некоторых домах нет столовых, а кухня слишком мала, чтобы вместить стол. Что вы делаете, когда пора обедать? Многие семьи собираются вокруг телевизора и едят там.

Ужин с семьей не должен проходить у телевизора. Создайте столовую из своего гаража. Вы можете выложить пол плиткой или даже добавить лиственных пород, чтобы придать ему ощущение кухни. Тогда вам захочется добавить большой стол, удобные стулья и красивое освещение.

Это одна из самых уникальных и крутых идей гаража в списке, потому что домовладельцы не часто об этом думают. Тем не менее, это даст вам возможность устроить настоящий семейный ужин, не отвлекаясь на телевизор или интернет.

2. Работайте над автомобилем в своем гараже

Поскольку вы паркуете свой автомобиль в гараже, имеет смысл работать именно там. Вы можете превратить свой гараж в личную автомастерскую. Это идеальное место для перестановки шин и замены масла, что в конечном итоге сэкономит вам сотни долларов каждый год.

Если вы действительно разбираетесь в автомобилях, вы можете выполнять более сложные работы с автомобилем, добавив подъемник. Это позволит вам легко залезть под машину и убедиться, что все работает правильно.

3. Получите больше места с помощью Creative Storage

Если вы не хотите использовать свой гараж уникальным образом, наведите порядок в нем — это отличный способ навести порядок в гараже и сделать его пригодным для использования. Начните с того, что просмотрите все, что есть в вашем гараже, и решите, что вы хотите оставить, а что можно выбросить или подарить.

Как только вы закончите, начните думать о том, как организовать все там. Полки и ящики для хранения — отличное начало, потому что они помогут держать все в порядке, облегчая поиск того, что вы ищете.

Хранение на крыше — еще один отличный способ удвоить пространство вашего гаража. У вас могут быть блоки для хранения на стенах и потолке, что устранит беспорядок на земле.

4. Создайте группу в гараже

Если вы ищете крутые идеи для гаража, не ищите ничего, кроме как превратить свой гараж в музыкальную комнату. Вы можете создать свою собственную группу в гараже или иметь идеальное место для занятий ваших детей.

Самое главное при создании музыкальной комнаты в гараже – звукоизоляция стен. Хотя мы уверены, что музыка из вашего гаража будет божественной, у соседей могут быть другие вкусы, и они не захотят слушать то, что вы предлагаете. Есть много музыкальных и аудиосайтов, которые предлагают материалы для звукоизоляции ваших стен.

Еще одна вещь, которая вам понадобится, это электричество, проходящее через ваш гараж. Как еще вы сможете подключить свои усилители?

Говоря об усилителях, вам потребуется много места для создания музыкальной комнаты. Гараж на одну и меньшие две машины не подойдет. При создании музыкальной комнаты для вашей группы в гараже вам следует подумать о гараже на три машины.

5. Нарисуйте фреску на воротах гаража

Ваш гараж — это огромная часть вашего дома. Будь то прикрепленный или отсоединенный, вы хотите, чтобы он привлекал внимание и был красивым. У нас есть одна из самых нестандартных крутых идей для гаража, которая может сделать это для вас: нарисовать фреску в гараже.

Вы, вероятно, сбиты с толку, потому что очень редко можно увидеть картину на двери гаража, но она может добавить вашему дому нотку красоты и индивидуальности, которую вы не смогли бы получить никаким другим способом.

Эти 5 классных идей для гаража обязательно оживят ваш дом

Если вы хотите оживить свой гараж, эти 5 крутых идей помогут вам в этом. Вы можете полностью изменить всю динамику своего гаража или просто организовать его так, чтобы он выглядел лучше. В любом случае, вы лучше оцените свой гараж.

Если ваш гараж старый и знавал лучшие времена, вам следует подумать о строительстве нового. Если это так, получите бесплатную цитату от Дэнли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *