Как построить гараж быстро и качественно своими руками
Дачник со стажем Сергей Хомяков вместе с семнадцатилетним сыном построил на своем участке гараж для автомобиля и нескольких мотоциклов за выходные дни двух осенних месяцев. Об этом он рассказал читателям нашего сайта.
Рано или поздно большинство дачников-автомобилистов задумываются о постройке гаража на своем участке. Он нужен, чтобы защитить транспортное средство от палящих лучей солнца летом, мороза зимой и непогоды в межсезонье. К тому же со временем на дачах накапливается различная садовая техника (газонокосилки, мотоблоки), помогающая возделывать, обрабатывать и ухаживать за участком, кроме того, родители приобретают для своих детей и внуков велосипеды, мопеды, мотоциклы, для которых места в маленьких сарайчиках уже не хватает. Да и иметь свою маленькую мастерскую -заветная мечта большинства дачников.
Простое решение
Но многих отпугивают проблемы, которые могут возникнуть в процессе строительства гаража. Тем не менее, используя каркасную технологию, можно свести к минимуму финансовые расходы, обойтись собственными силами, а гараж возвести буквально за несколько дней.
Приняв решение строить гараж, первым делом мы определились с его размером, планировкой, а также местом расположения на участке.
Планировка
Гараж решили расположить в глубине участка, оставив перед ним свободное место, где можно поиграть в настольный теннис или привести машину в порядок. Гараж планировали использовать и как домашнюю мастерскую — установить в нем верстак, полки для хранения инструмента, содового и спортивного инвентаря. Оборудовали в гараже и туалетную комнату, так как в доме туалета нет.
Фундамент для гаража
Чтобы сделать фундамент, бензобуром пробурили в земле скважины d 20 см и глубиной около 1 м с интервалом 1 м. Четырехметровые асбоцементные трубы внутренним d 10 см разрезали отрезной машинкой на три части. Установили трубы в отверстия, выставили их по уровню и обсыпали вокруг них песок, трамбуя и проливая водой. Сделали бетонный раствор, наполнили им трубы и, пока раствор не схватился, вставили в трубы анкерные пластины для крепления к ним бруса нижней обвязки.
Каркас
Через неделю раствор затвердел, и мы приступили к изготовлению каркаса гаража. На столбы фундамента установили и закрепили к анкерным пластинам нижнюю обвязку каркаса, выполненную из двух досок сечением 150 x 50 мм, сбитых вместе и положенных на ребро. Сделали в нижней обвязке специальные запилы для крепления стеновых стоек каркаса, затем установили по уровню стойки стен, крепя их временными укосинами к нижней обвязке. На стойки стен каркаса установили и закрепили верхнюю обвязку из доски сечением 100 x 50 мм.
Кровля
По единому образцу изготовили и собрали на земле все стропильные блоки, подняли и установили их на брус верхней обвязки, располагая над стойками стен каркаса. Кровлю для гаража сделали самым простым и доступным способом: на обрешетку из досок 20x 120 мм настелили рубероид и шифер.
Отделка стен гаража
Стену, где будут находиться ворота, обили листами фанеры толщиной 10 мм, все остальные стены — доской сечением 20 x 120 мм, оставшейся после демонтажа старого забора. Трубы фундамента закрыли, используя листы плоского и волнового шифера. Так как стены нашего дачного дома обиты декоративной пластмассовой вагонкой белого цвета, стены гаража решили обить таким же материалом, сохранив единый стиль отделки строений на дачном участке.
Пол
Пол в гараже сделали комбинированный: для заезда автомобиля залили две бетонные плиты шириной по 60 см во всю длину гаража, усилив их арматурной сеткой, старыми металлическими трубами и уголками, а между плитами и стенами пол сделали из обычной обрезной доски, несколько раз пропитанной антисептиком.
Перед гаражом забетонировали площадку размером 3 x 6 м, рядом с гаражом и вокруг площадки посеяли газонную траву.
Мастер класс по изготовлению гаража
1. Сделали столбчатый фундамент.
Брус нижней обвязки каркаса закрепили к фундаментным столбам шурупом с шестигранной головкой.
2. На брусе нижней обвязки закрепили стойки стен каркаса по уровню.
3. На стойки стен каркаса установили и закрепили верхнюю обвязку. Собрали стропильные блоки и установили их на брус верхней обвязки. Поверх стропил уложили обрешетку из досок, настелили рубероид и шифер.
4. Стену, где будут находиться ворота, обили листами фанеры, все остальные стены — доской.
5. Затем стены гаража обшили декоративной пластмассовой вагонкой белого цвета.
6. Из пластмассовой канализационной трубы, разрезанной вдоль, сделали водослив с крыши.
7. Установили опалубку для заливки плит пола. Для заезда автомобиля залили две бетонные плиты, а между плитами и стенами пол сделали из обрезной доски.
8. Смонтировали самодельные поднимающиеся ворота и залили бетонную плиту перед въездом в гараж.
9. Оборудовали в гараже туалетную комнату, стены которой утеплили и обили пластмассовой вагонкой.
5 советов как сократить расходы и время при строительстве гаража
1. Стойки для стен каркаса гаража можно сделать из доски сечением 50 x 150 мм, распустив ее соответственно на 100 и 50 мм. После чего два бруска по 50 мм сбиваем вместе и получаем еще одну стойку. Высоту стоек рекомендую делать 195 см плюс 5 см шип, то есть 2 м. Из одной шестиметровой доски получится 4,5 стойки.
2. Для увеличения высоты потолка гаража стропильную стяжку можно расположить на высоте не больше одной трети высоты стропильной фермы.
З. Для обивки стен каркаса вместо досок лучше использовать плиты ОСП размером 125 x 250 см толщиной 9 мм. От каждой плиты отрезаете 50 см. Из четырех листов получится пять стеновых панелей, и никаких обрезков.
4. Плиты ОСП придадут каркасу гаража жесткость, значительно уменьшат время на строительство, они не боятся влаги, их можно покрасить фасадной краской, обить пластмассовой вагонкой, сайдингом, панелями с имитацией камня или кирпича без установки дополнительного каркаса.
5. При необходимости каркас гаража можно утеплить, проложив между стойками стен два слоя плит утеплителя, а стены внутри гаража обить деревянной или пластмассовой вагонкой.
Верстак в гараж своими руками
Часто гараж – это не только дом для автомобиля. Но и место хранения ненужных вещей, маленькая мастерская. Поэтому полок и стеллажей в этом помещении необходимо установить соответствующее оборудование. Есть множество разновидностей верстаков в гараж своими руками, фото, чертежей, которые помогут выбрать подходящую разновидность инструмента. Процесс создание несложный, а польза от такого инструмента будет очень заметна.
Что необходимо?
Сделать верстак в гараж своими руками можно металлическим или деревянным.
Верстак из металла надежный, более устойчив к различным воздействиям. Но изготовить такую конструкцию сложнее, вес ее значительно больше. Потребуется не только сварочный аппарат, но и опыт обращения с ним.
Для создания деревянного изделия необходимо желание и стандартный набор инструментов. Но изделие получается непрочным и недолговечным.
Поэтому лучшим вариантом верстака в гараж своими руками (фото предварительно можно посмотреть в сети) является комбинированная модель. Основу сделать деревянной, а столешницу – из листа железа. Оптимальная толщина металла – от 1,5 до 2 мм. Такая конструкция позволит закрепить даже тиски без особого вреда.
Если верстаком планируется пользоваться редко, то лучше сделать его полностью деревянным. Это значительно дешевле.
Как сделать?
У верстака нет стандартных размеров, ориентироваться необходимо на площадь гаража и собственные физиологические особенности. Комфортно работать на излишне высоком или низком столе не получится.
Простой вариант сборки
- Взять доску 40×80 мм и сделать из нее прямоугольник. Параметры должны соответствовать размерам столешницы. Для этого необходимо распилить доски на нужные куски, и скрутить их между собой. Можно воспользоваться саморезами, но тогда потребуется предварительно высверлить отверстия (чтобы избежать растрескивания древесины). Иди же сбить конструкцию гвоздями.
- Теперь к деревянному прямоугольнику необходимо прикрепить ножки. Для этого из такой же доски нужно сделать 4 или 6 заготовок в соответствии с предполагаемой высотой верстака. Их необходимо прикрутить к углам прямоугольной основы. При этом ножки не должны выходить за пределы конструкции вверх. Если инструмент для гаража своими руками получается длинным, то дополнительные ножки закрепляются внизу, посередине конструкции.
- Для придания верстаку жесткости необходимо установить распорки между ножками. Также они послужат опорой для дополнительных полок, которые можно разместить снизу столешницы. Для этого необходимо сделать такой же прямоугольник, как для столешницы. Только расположить его на расстоянии 150 мм от пола.
- Из шунтованной доски сделать обшивку для столешницы и полок.
Если внимательно пересмотреть старые вещи, то легко можно найти основания для верстака. Это могут быть старые тумбы, ящики, поломанные сейфы. Останется только прикрутить столешницу к основанию. Такой верстак прослужит долго, а стоить будет совсем недорого.
Гуля Мурсалова
11.02.2016
8029
0
МОТОБЛОК — значение на арабском — арабский перевод
мотоблок
мотоблок
мотоблок
мотоблок который умеет практически все.
Мотоблок
Гараж для газонокосилки( мотоблок ).
Мотоблок
МОТОБлок «Нева» МБ 1: что нужно знать?
موتوبلوك «نيفا» مب 1: ما تحتاج إلى معرفته؟?
Такой подход сделает мотоблок универсальным.
وهذا النهج جعل المشي وراء جرار عالمية
Как вспахивают почву мотоблоком? Как вспахать плуг на мотоблоке ?
كيف يحرثون التربة مع كتلة المحرك؟ كيف لحرث المحراث على мотоблок ؟?
Результаты: 5, Время: 0,0536
Немецкий -мотоблок
Шведский -мотоблок
Норвежский -мотоблок
Голландский -мотоблок
словенский -мотоблок
сербский -мотоблок
словацкий -мотоблок
болгарский -мотоблок
румынский -мотоблок
украинец -мотоблока
датский -мотоблок
индонезийский -мотоблок
хорватский -мотоблок
итальянский -мотоблок
Тайский -мотоблок
португальский -мотоблок
польский -мотоблокбенгальский -мотоблок
венгерский язык -а мотоблокк
греческий -ένα мотоблок
иврит -מוטובוק
Русский -мотоблок
урду -мотоблок
мото велосипед мото гп мото гуззи мото мод мото мото мотогонщик мотогонки мото триал мото х стиль мотоцикл мотоблок мотобо мотоцикл мото, председатель мото, председатель мотоцикл согласился мото в качестве специального докладчика мото спросил мотоцикл отметил мото сказал мотоцикл для подготовки
мотобайкмотобо
Английский — арабский
Word index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500kMore
Expression index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500k1000k+More
Phrase index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500k1000k+More
Arabic — Английский
Word index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500k1000k+More
Expression index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500k1000k+More
Phrase index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500k1000k+More
Motobloc la marque car bordeaises disparue
Cette marque Motobloc fut d’Avantgarde grâce à une conception mécanique révolutionnaire. Mais avoir manqué le virage des usines de Fabrication à la chaine entre les deux guerres lui a été fatal.
CHÂTEAU VIEUX CHEVROL, Лаланд-де-Помероль / Famille Champseix
Vue de loin, on hésite. Entre une car ou un fiacre avec ses armatures en bois, ses lanternes au petrole lampant de chaque de la vitre verticale à l’avant, sa corne klaxon actionnée par une poire, les fenêtres aux store en soie à franges downdus en tirant sur un pompon, ou les portières aux poignées en form d’anneau. Et pourtant, non, il n’y a pas de cheval attelé devant. Mais un capot, et dessous, un moteur 3 litre qui pétarade une fois démarré à la manivelle.
Des lanternes au petrole lampant comme feux de position de chaque côté du parebrise !Une voiture d’Avantgarde pour l’époque dans les annees 1920 malgré son look XIX ème siècle. Et dont le nom de la marque proofait de l’innovation qu’elle représentait à sa naissance en 1902: pour la première fois, moteur, embrayage et boite de vitesses étaient réunis dans un bain d’huile à l’intérieur d’un seul bloc-moteur à carter en fonte au вместо трансмиссии compliquées alors par chaines ou Cardans. Cette nouveauté technology du bloc moteur sera donc à l’origine de la marque Motobloc lancée à Bordeaux en 1902 sur l’idee de l’inventif ingénieur venu de l’armement, Шарль Шаудель.
Volant à droite, mais il faut monter par la gauche: la roue de secours bloque la portière droite!Dans cette épopée бордоская фигура aussi son neveu Эмиль Домбре, инженер-автомобилист по происхождению в другой поездке: un gros volant moteur placé au milieu du villebrequin conférait ainsi aux Motobloc и отсутствие тотальной вибрации, и без супа, замечательные в репризах. Quant à cette idée de Transmission en ligne par Schaudel, elle fera école chez tous les autres конструкторы s’inspirant des Motobloc qui se faisaient remarquer par leurs sucès dans les fields cars avec leurs gros 6 cylindres.
Dans Cet Habitacle tres cosy, le nombre de passers pouvait passer de 4 à 6…… en ouvrant les strapontins sur lesquels on était assis face aux passers arrière.Ужасный Париж-Мадрид в 1903 году между рейсами в Бордо по причине аварии, 3 мотоблока прибыли в добрый порт. Et une Motobloc s’incrivit dans les cinq premiers au rallye de Monte-Carlo en 1911. Техника Très en pointe, la marque sortira même un petit moteur à arbre à comes en tête en 1925. Et fort de sa notoriété, Motobloc ouvrira des succursales в Лондоне и Нью-Йорке. Voitures de luxe, exceptionnelles à l’époque, les Motobloc sont devenues rarissimes aujourd’hui après la disparition de la marque en 1932: sur environ 5000 voitures produites, il n’en reste plus qu’une quinzaine roulant dans le monde !
Небольшое крепление для крепления к опоре для телескопической опоры резервуара.Et un grand cru de 1921 coule des jours trustles à Néac sur le Vignoble de Lalande-Pomerol au château Vieux Chevrol après une restaurant durant 5 ans par son Propriétaire Passionné Jean-Pierre Champseix. « Quand j’ai découvert cette Limousine 15 HP в 2004 году в одном объявлении, этот автомобиль меня заинтересовал в местной истории, explique -t-il. A une époque où d’autres marques comme Georges Roy ont aussi été «tuées» en Aquitaine par la concurrence de Henry Ford, qui avait installé en 1921 à Bordeaux une chaine de montage de sa fameuse Ford T. »
Admirez le vide poche à la porte en bois fermée à clé et le cendrier en cristal fixé dessus !Produite en grande série, la petite Ford T valait trois fois moins cher qu’une Motobloc encore fabriquee artisanalement à un sampleire par jour alors que Ford en sortait 135 quotidiennement. En avance sur son temps avant 1914, Motobloc a pris du retard durant la guerre. L’usine, réquisitionnée pour fabriquer des obus et des moteurs d’avion Salmson, a manqué ensuite la révolution des chaines de montage, который соответствует успеху André Citroën démarrant sa production d’automobiles bon Marché en 1919.
Stores en soie, vase soliflore en cristal, canapé moelleux, un vrai intérieur de carrosse.Et la concept des Motobloc trop lourdes n’a pas évolué vers les caisses tout acier plus légères et fabriquées à grande cadence pour moins cher. Dans les années 20-30, les Motobloc relevait plus du carrosse à moteur que de l’automobile par le luxe de leurs finitions à l’intérieur comme ces vases soliflores en cristal de Baccarat dorés à la feuille d’or et accrochés sur les deux монтан де портьер. « C’était un raffinement pas si futile, car ainsi le parfum des fleurs couvrait les désagréables odeurs d’essence pour ne pas incommoder les riches passageres ! » экспликация Жан-Пьера Шамсе.
Le tableau de bord bouchonné était réduit à l’essentiel et le compteur de vitesse maxi honnête.Après la faillite de Motobloc en 1932, et une preconversion de dans les moteurs pour l’aeronautique et les cyclomoteurs avec des Industriels locaux, une partie desployés sera récupérée pour leur savoir faire par l’avionneur Marcel Bloch dans usine de Mérignac . Celui qui s’appellera après la guerre Марсель Дассо. La Destinée de Motobloc sur les route se terminera ainsi dans les airs…
oenotourisme
Mon Vin Préféré
A Néac, Sur Ce Vignoble Lalande-Pomerol de 23 Ha, Dans La Famille Champseix Depuis 1958, Le-Filse et ste-on saxne in saxne in saxne in saxne in searom pris la relève en 2013 en passant а-ля культурная биография. «On a redonné de la vie microbienne aux sols avec le retour des vers de terre en arrêtant les traitements chimiques et en plantant un rang sur deux féverole, radis, seigle ou moutarde, explique -t-il. Cela a amélioré la porosité du sol et l’enracinement des vignes qui ont ainsi mieux résisté à la sécheresse en 2019-2020 с окончательным вином плюс эквилибре между алкоголем и фруктами. »
Château Vieux Chevrol 2016 : dans cet assemblage, le Merlot (80%) donne toute sa rondeur à ce vin soyeux complété à part égale, par un Cabernet franc, qui lui donne fruité et finesse de framework, et un Cabernet Налейте renforcer сына ossature и др faciliter ип vieillissement progressif. Результат: превосходное равновесие между танинами, спиртом и природной кислотностью дю фруктов, которые в свою очередь уменьшают запах аммиака в темпе. Après 4 Années d’Elevage, 1 бочка в 600 л, 1 в кюве и 2 в бутиле, ce 2016 de caractère offre un nez riche et profond, un fruité плотно, une bouche Courte sur une finale cuir-cacao avec une tres légère pointe d’acidité qui lui laisse ce potentiel pour atteindre son apogée entre 4 et 10 ans (14 €)
_ Посетитель Propitez en Pour…
* Saint-Emilion
Le Plus Beau, et Le Plus Réuplion Village Village Du Bordelais.
*Accroché sur sa colline, au milieu d’un océan de vignes, tel un fier navire dont le mat domine l’horizon: la flèche du clocher de 4500 тонн bâti au dessus de l’ église monolithe la plus обширный d’ Европа. Avec ses 38 м в длину и 20 м в ширину, elle a été taillée dans le rocher pendant 40 ans au XI ème siècle . Mais ses voutes de 11 m de hauteur sont moins élevées que celles de l’église souterraine d’Aubeterre-sur-Dronne (20 м) в Шаранте. Гримпер лес 196 маршей clocher предлагаются в награду за усилия и представляют собой великолепную панораму сюр-ла-Сити и сын Виньобль.
Le clocher emblématique de Saint-Emilion au dessus de l’église troglodyte (фото S.Le Clech)* L’ancienne église des Cordeliers et son cloitre . Le troisieme beau point de vue sur St-Emilion où l’on voit à la fois le donjon et le clocher de l’église troglodyte
* Ла-Порт-де-ла-Каден , зрелищный авек са voute en ogive entre ине огромный тур carrée и готический батимент. Elle jouxte la dernière maison à pans de bois du village. La porte de la Cadene, qui n’a rien à voir avec celles des Fortifications, était inclue dans la cité. Son nom viendrait du gascon «cadena», означающий la chaine qui la fermait en séparant la Noble Noble de la Ville Haute de Celle Plus Modeste de la Ville Basse.
Vue sur la place du Marché de Saint-Emilion depuis le clocher, face à l’église des Cordeliers.* Коллегиальная школа и монастырь . Bâtie entre le XII ème et le XV ème elle est une des plus imposantes de Gironde. Романский и готический стили сосуществуют в величественном монастыре с двойными колоннадами торсады.
* Les anciennes Halles au Grain sur la place du Marché où convergent toutes les ruelles de Saint-Emilion Dont la Fameuse en Pente, le Tertre de la tente, avec son pavage chaotique.
* Катакомбы et leur nécropole avec à l’entrée une étrange coupole à double paroi dans laquelle grimpait un escalier. Autre curiosité: la grotte ermitage où vécut au VIII ème siècle St Emilion, le moine breton Fondateur de la Cité, et connu pour ses ses чудеса. Ун культ себе développa autour де са vénération avec ла creation де nombreux monastères qui accueillaient aussi ле pèlerins де Сен-Жак де Компостел.
la porte de la cadène en haut de la cité* Dans Les Environs de Saint-Emilion:
*Les Deux Châteaux Forts de Puisseguin
*L’-Imposant CHâteaun
*L’-Imposant Deaeau
* де-Кастийон où се Жуэ Чак Анне ле Spectacle remémorant ла bataille де Кастийон ки Маркуа ла плавник де ла guerre де Сент Ans contre les Anglais.
*L’église Notre-Dame de Tayac , образец романской архитектуры, превосходящий архитектурные памятники.
* Montagne et Ses Moulins
* Saint Hippolyte Sur Le Plateau De Ferrand Dominant Les Vignes 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
* Saint-Sulpice-de-Faleyrens , témoin d’un lointain passé, en plus de son église romane, c’est là que se trouvait en bord de Dordogne le port de St-Emilion, dit de pierrefitte, du nom d’un менгир 5 метров de haut qui s’y dresse encore.
* Сен-Мишель-де-Монтень , 20 км от Сент-Эмильона. Du château du célèbre philosophe reste la tour du XIV ème où il trouvait l’inspiration pour écrire. Реконструкция au xix ème le Château, Très marqué viollet-le-duc, возможно, архитектура Architecture avec un mélange de styles médiéval, enaissance et néo-gothique
Libourne et Environs Libounn les Bastides du Moyen-Age sur le modele à l’équerre des camps romains, l’ancienne place Royale de Libourne bordée d’arcades est le point central de la ville où se tient depuis 600 ans le marché le plus prestigieux de la région le mardi, le vendredi, et le dimanche. La Grande place du Marché de Libourne entourée d’arcades (Photo S. Le Clech)*L’ Hôtel de ville , et son beffroi du XV ème, remanié dans un gothique style. Belle cour intérieure
* Le musée des Beaux-Arts avec ses collections de Rodin, Princeteau ou Jordaens au deuxième étage de l’Hôtel de ville
* La tour Richard et la tour Barrée , остатки древних укреплений на границе набережной
Le grand escalier de l’ancienne caserne Proteau à Libourne. (Фото С. Ле Клеш)* Ла-Шапель Нотр-Дам-де-Конда . Seul остатки замка де Конда, са уникальная готика представляет собой особую особенность: присутствие в Бордо-де-Виолле-ле-Дюк и разрешение на обновление мемов peintures дие сел де ла Сент-Шапель в Париже!
* Ла Казерн Прото , ex école de gendarmerie, et son splendide grand escalier de pierre. Les bâtiments vont être convertés en hôtel de luxe.
* Абзак , сын château XVII ème à l’imposante cour carrée entourée de cinq bâtiments à toiture périgourdine s’ouvre sur son vignoble. Et la terrasse du château domine la rivière avec à ses pieds un imposant moulin barrage du XVIIIème.
Парк на террасах дю Шато-де-Вайр в Домин-ла-Дордонь.* Ле-Шато-де-Вайр , un des plus beaux Monuments d’Aquitaine, est un balcon sur la Dordogne avec ses jardins à la française, qui потомок jusqu’au bord du fleuve. Архитектура сына гармонирует с эпохой Средневековья, Ренессансом и классицизмом XVII века.
* Le Moulin de Porchères Construit en pierres de taille en 1850 dans un cadre bucolique sur l’Isle qui se jette à Libourne dans la Dordogne, il est un des derniers moulins à avoir conservé toutes ses machine de minoterie.
* Guitres A voir, l’abbatiale romane Notre-Dame, perchée sur son rocher surplombant la valée de l’Isle, est une des plus grandes de Gironde. Elle surprend pars ses размеры et sa charpente du XV ème en forme de coque de bateau renversée. Autre détour qui vaut la peine: la Gare-musée construite en 1875 d’Où part encore pour une promenade en forêt un vieux train à vapeur avec des wagons de 1900 aux banquettes en bois.
Publicité
Pour Une Halte Un Choix S’impe
Membre des Relais & Châteaux
Une Expérience Unicy 5 étoiles et La Table de Plaisance doublement étoilée
Pour les Amateurs de Rallye-Promenade en voitures anciennes, l’Hostellerie de Plaisance répond à leur première préoccupation : pouvoir garer en lieu sûr parking leurs de belles de ferméur dans un Сент-Эмильон aux ruelles étroites. Vous pourrez ensuite déguster спокойный quelques grands crus dans le cadre exceptionnel de l’Hostellerie de Plaisance, où la famille Perse vous accueille dans sa maison élégante et décontractée, avec une vue imprenable sur les vignobles et le village médiéval inscrit au patrimoine de l’Unes , un vrai bijou.
Внутреннее убранство, отличающееся изысканностью и комфортом. Au ресторан, Laissez Vous Guider пар ле шеф-повара и др са кухни inspirée, au fil des saisons, par les produits du Marché et les trésors fournis par les éleveurs régionaux.