Содержание

как построить своими руками, пошаговая инструкция

Далеко не всегда получается обзавестись надежным кирпичным или бетонным гаражом. Щитовые или каркасные строения не хуже других способны обеспечить безопасность и сохранность автомобиля, оградить от воздействий внешней среды. Каркасная конструкция гаража в равной степени обладает и достоинствами, и недостатками. Какими, станет известно далее.

Виды каркасных гаражей

Как и дома, гаражные строения подразделяются на сложенные из камня, возведенные из стеновых панелей и облегченные, щитовые или каркасные. Последние не требуют устройства мощного фундамента, дешевле в строительстве. Каркасный домик – не значит карточный: это серьезное, долговременное сооружение, предназначенное для длительной эксплуатации.

По виду каркаса гаражи бывают металлические и деревянные. По функциональному назначению – объединенные с мастерской, на одну и 2 машины. В такой гараж можно, не опасаясь, поставить автомобиль, мотоцикл, пользоваться им, как «настоящим». Благодаря прочному несущему каркасу здание выдерживает значительные нагрузки, рассчитано на длительный срок службы.

Преимущества и недостатки

Каждая технология имеет свои плюсы и минусы. Каркасные гаражи не стали исключением, к ним это относится так же, как и к другим зданиям.

Главные преимущества заключаются в следующем:

  • быстрота возведения;
  • упрощенная конструкция фундамента;
  • малый вес, возможность сборки без применения грузоподъемных механизмов;
  • дешевизна строительства в целом в сравнении с капитальными сооружениями.

Но, к сожалению, оборотной стороной экономичности, легкости постройки является ее низкая, по отношению к кирпичу или бетону, прочность, посредственные теплоизоляционные показатели. Дерево обязательно обрабатывается специальным составом, во избежание развития гнили и разрушения.

Если других вариантов нет, то остается выбрать каркасный гараж. Тем более, что он не так уж и плох: его можно утеплить, защитить от воздействия атмосферы, сделать настоящим домом для автомобиля.

Чертеж каркаса будущего гаража

Без проекта, составления подробной схемы с указанием размеров гаража, толщины стен, глубины заложения фундамента стройка не начнется. К делу следует подойти серьезно: несмотря на облегченную конструкцию, гараж обладает определенным весом, просто на грунт его ставить нельзя. Все узлы, детали каркаса стойки, балки рассчитываются или выбираются типовыми, после уточнения нагрузок.

Для металлического каркаса на стадии проектирования потребуется назначить тип сборки – сварка, на болтовых соединениях или комбинированная. Она определит трудоемкость и конкретную конфигурацию остова. Деревянные детали традиционно скрепляются гвоздями, стяжками, скобами. При отказе от «глубокого» проектирования, сборочной схемы необходимо составить хотя бы пошаговую зарисовку – с ней будет проще и быстрее выполнять сборку.

Некоторые источники умаляют роль чертежей и эскизов при строительстве гаража. Между тем, перенося свои идеи на бумагу, проще контролировать процесс, ведь в голове всего не удержишь, а любая мелочь, упущенная на начальной стадии, может изменить ход работ, заставить пойти на ненужные траты или замену материалов.

Фактически, от заказчика нужно понимание – каковы размеры будущего гаража, его длина/ширина/высота, где располагаются ворота и их тип (сдвижные, распашные двухстворчатые, с электроподъемником и так далее).

Инструменты и материалы

Для возведения гаража из дерева, то есть с несущим каркасом из этого материала, понадобятся, соответственно, брус – сплошной или клееный из досок, а также некоторое количество плит ОСБ для обшивки. Дальнейшие действия зависят от конструкции гаража, типа кровли, габаритов.

Из инструментов обязательно будут нужны:

  1. Молоток.
  2. Уровень.
  3. Отвес.
  4. Рулетка.
  5. Электро- или аккумуляторная дрель.
  6. Угловая шлифмашина с насадкой для резки дерева (опционально).

Конкретные действия сборщиков зависят от степени подготовленности к монтажу – древесина уже размечена, порезана на детали (стойки, балки, подкосы) или все придется делать «с нуля». В первом случае время на возведение здания значительно сокращается.

Основные этапы работ, пошаговая инструкция

Чтобы быстро возвести своими собственными руками прочный, надежный гараж, для удобства самих работников понадобится разбить весь цикл на отдельные операции. Опытные строители знают, что основа успеха заключена в тщательной подготовке, планировании.

Поэтому в процесс возведения здания обязательно входят:

  1. Подготовительные работы. Расчеты, разметка и порезка деталей, комплектация крепежом, устройство фундамента – все это включается в начальную стадию. Пропускать ее категорически нельзя, это нарушит естественный ход строительства. Исключением является случай, когда гараж собирают на заранее подготовленном основании из предварительно сформированного набора элементов каркаса.
  2. Монтаж конструкций, сборка разрозненных деталей в единое целое. По завершении процесса постройки производят обшивку каркаса стеновыми панелями, чтобы гараж принял вид готового здания.
  3. Устройство крыши. Сюда относятся работы по покрытию одно- или двускатной кровлей, утепление потолка/стен (по желанию заказчика).
  4. Заключительная фаза – отделка (покраска, обшивка сайдингом), монтаж всех дополнительных систем, включая навеску ворот.

Подготовка основания

Чтобы сделать прочный, надежный гараж, понадобится подготовить основу, которая воспринимает нагрузки от здания, передает их на грунт. Это плитный фундамент и соответствующие земляные работы, выполненные до начала его устройства. К ним относятся выемка «лишней» земли, засыпка песчаной подушки и гравийной подготовки, их трамбовка.

Неплохо бы заранее выяснить, к какому типу принадлежат грунты на участке застройки – просадочные, насыпные, насколько глубоко проходят водоносные горизонты. Эти меры избавят от последующих проблем с просадками, замачиванием фундамента, оседанием здания.

Фундамент

Постройку любого объекта традиционно начинают с закладки фундамента. От наличия данного элемента зависит устойчивость будущего здания, его способность противостоять внешним нагрузкам и атмосферным воздействиям без каких-либо повреждений.

Для каркасных строений, с их облегченными конструкциями и сниженным весом на основание, сооружают плитный фундамент небольшой толщины.

При этом обязательно применяется армирование сеткой или стержнями, увязанными в единую систему, выдерживаются сроки схватывания бетона. Нагружать основание до окончания данного периода запрещено во избежание появления трещин, просадок.

Возведение каркаса

Деревянный каркас отличает простота сборки – это одно из ключевых преимуществ подобных сооружений. Начинают сборку с установки угловых стоек, постепенно переходя к средним и перевязывая их между собой балками.

Основное правило: конструкция должна обладать достаточной собственной жесткостью, для этого применяются связи в 2 уровнях (снизу и сверху), а также подкосы. Периодически контролируют вертикальность/горизонтальность элементов, пользуясь уровнем и отвесом.

На крепеже экономить не нужно, это приведет не к удешевлению гаража, а к снижению его жесткости, долговечности.

Строительство крыши

Когда закончен монтаж каркаса, сооружение коробки будущего здания, переходят к сооружению крыши. Кровля может быть плоской, односкатной, сложной формы – зависит от того, какая идея придет в голову заказчику, и что именно он захочет реализовать на практике.

Не рекомендуется излишне усложнять конструкцию покрытия, отступая от простых (и функциональных) решений в сторону дизайнерских, усложненных. Вполне достаточным будет создать одно- или двухскатную кровлю с покрытием из металочерепицы, армированного пластика – так, чтобы осадки не проникали внутрь, там было тепло и сухо.

Отделка

Гараж с обшивкой фасада сайдингом, простым ОСБ с последующей покраской приятным для глаза колером выглядит гораздо привлекательнее, чем без нее. И на этом этапе лучше не «заморачиваться» с особенными материалами, красками и технологиями. Ведь это все-таки гараж, а не загородный дом. Для него функциональность – прежде всего.

Достаточно будет выбрать лакокрасочное покрытие неброского цвета, использовать пластиковую вагонку, которая не боится холода и влаги, хорошо защищает конструкции от внешней среды.

Если есть желание сделать теплый гараж, на данном этапе самое время его реализовать. При этом не забывают о гидроизоляции: у древесины и утеплителя разные коэффициенты теплопроводности, понадобится слой пленки между ними, чтобы не возникло мостиков холода, очагов конденсации влаги.

Расчет стоимости

На смету затрат повлияют стоимость материалов – дерева, крепежа, арматуры. Это неизбежно. Возможно, добавятся транспортные услуги на доставку древесины или заказ бетонной смеси для заливки фундамента, подвоз щебня.

В целом, постройка обойдется значительно дешевле капитального гаража, к тому же рабочая сила будет бесплатная, благодаря возведению здания своими руками. С целью экономии строительство можно растянуть по времени (в разумных пределах), постепенно накапливая материалы и занимаясь возведением такого нужного, недорогого и чрезвычайно привлекательного внешне гаража.

виды, из чего и как правильно построить, схема с видео

Наличие собственного гаража позволяет удобно решать большое количество повседневных бытовых задач.

Чтобы постройка удовлетворяла все потребности, можно своими руками построить гараж и учесть при возведении индивидуальные пожелания. Вариативность стройматериалов и современных дизайнерских решений открывают возможности строительства различных видов гаражей с полным комплексом удобств.

Основные виды

Гаражные помещения классифицируются на несколько категорий. В перечень разновидностей входят следующие:

  1. Гаражи, которые используются как парковочное место для автомобиля. В подобных помещениях не обязательно выполнять дополнительные работы по утеплению и отделке.
  2. Мастерские, где хозяева хранят инструменты и работают. Для удобства в постройках проводится отопление и оборудуется рабочее пространство.
  3. Складские гаражи, используемые исключительно для хранения различных вещей.

По способу расположения постройки подразделяются на отдельно стоящие и являющиеся частью массива либо основного здания.

При строительстве гаража необходимо заранее определить, будет ли он играть роль пристройки или выступать в качестве отдельного элемента.

Что нужно учитывать при планировке

Перед непосредственным началом строительства рекомендуется подготовить схематический план и чертежи. При возведении должен учитываться широкий перечень факторов, от которых зависят габариты постройки, используемые строительные материалы и инструменты.

Количество машин

В зависимости от количества машин, которые предполагается одновременно оставлять в гараже, зависит площадь постройки. При строительстве важно обеспечить автомобилям свободный въезд и выезд, а также рассчитать высоту потолка с учетом габаритов транспорта.

Назначение

От целей использования гаража зависят требуемые стройматериалы, толщина стен, потребность в утеплении и внутреннее обустройство. В случае изменения целей предназначения в ходе эксплуатации гаража допускается перестройка, уплотнение стен и обустройство рабочего пространства.

С ямой или без

Наличие ямы в основании гаража позволяет с удобством ремонтировать нижнюю часть автомобиля. Более глубокую яму можно использовать в качестве хранилища для зимних заготовок, инструментов и прочей утвари. Определиться с наличием ямы необходимо на этапе планировки, поскольку в случае с бетонным основанием соорудить яму проблематично.

Рассчитываем размеры

Основным этапом при составлении плана или схемы постройки является определение габаритов конструкции. Задаваясь вопросом, с чего следует начать расчет размеров, необходимо уточнить предназначение сооружения. Если гараж будет использоваться только для стоянки автомобиля, размеры можно сделать больше габаритов автомобиля на метр в ширину и длину. Если внутри помещения планируется выполнение ремонтных работ и понадобится смотровая яма либо подъемник, то желательно оставить минимум по метру с каждой стороны.

Для создания мастерской в гараже допускается увеличить размеры по собственному желанию. Ограничениями являются только имеющаяся площадь и бюджет на строительство.

Необходимые материалы и инструменты

Для возведения гаража требуется приобрести строительные материалы и набор инструментов. Чтобы соорудить постройку, требуется основной стройматериал, из которого будут построены стены, а также бетон, штукатурка, отделочные материалы, деревянные брусья и металлические листы.

Конкретный перечень материалов зависит от типа постройки. Помимо перечисленных материалов, необходимо подготовить подъемник, если используются тяжелые блоки, шпатель, саморезы, строительный уровень и рулетку, шуруповерт и ряд стандартных инструментов.

Из чего можно построить

Для строительства гаража нужно предварительно определиться, из чего будут выполнены стены. Среди распространенных вариантов материалов числятся следующие:

  • кирпич — прочный и надежный материал, который просто укладывается и не требует применения специализированного оборудования;
  • железобетон — используется для создания разборных конструкций;
  • шлакобетон — доступный по цене вариант, в сравнении с кирпичом, но делающий работу более трудоемкой;
  • металл — прочный материал, предназначенный для быстрого сооружения постройки.

Чтобы выбрать подходящий вариант, рекомендуется изучить характеристики всех возможных материалов. Разные варианты обладают индивидуальными характеристиками, достоинствами и недостатками.

Из древесины

Деревянные гаражи подходят для возведения на загородных участках, где не требуется высокая степень защиты. К основным преимуществам постройки из деревянных брусьев относятся: малые затраты на стройматериал, простота монтажа, возможность частичного разбора для перестройки. Недостатками конструкций являются минимальная защищенность от внешних факторов, низкие тепло- и шумоизоляционные характеристики, склонность к гниению, появлению грибка.

Кирпича

Построенные из кирпича гаражи отличаются надежностью и долговечностью. Сравнительно малый вес кирпичей упрощает процесс монтажа и транспортировки стройматериала. Кирпичные сооружения не требуют дополнительной декоративной отделки и могут использоваться в качестве мастерской для проведения широкого перечня работ. При строительстве сооружения из кирпича необходимо учитывать следующие моменты:

  1. Нагрузка должна быть равномерно распределена по всей площади гаража.
  2. Должна использоваться только одна схема кладки. Для непрофессиональных строителей предпочтительной является многорядная схема.
  3. Для придания дополнительной прочности выполняется армирование — укрепление стен металлическими конструкциями.

Шлакоблока

Использование шлакоблока позволяет построить гараж дешевле, чем при применении остальных материалов. Шлакоблок изготавливают путем прессования бетона. Второстепенными компонентами при создании материала являются доменный шлак и зола. Для увеличения показателя теплопроводности добавляют керамзит и полистирол.

Плотность материала зависит от состава. Существуют полнотелые и пустотелые варианты блоков. Несмотря на доступную цену, шлакоблоки отличаются высоким показателем прочности, стойкостью к воспламенению и длительным периодом эксплуатации.

Профнастила

Рифленые листы профнастила представляют собой оцинкованную рулонную сталь. Материал используется в качестве стенового покрытия при возведении гаражей. Главными преимуществами профнастила являются:

  1. Простой монтаж. Легкие конструкции удобно скреплять между собой без применения специализированного оборудования и дополнительной обработки.
  2. Малая себестоимость. В сравнении с рядом других материалов затраты на приобретение профнастила существенно меньше.
  3. Долговечность. Независимо от внешнего воздействия, средний период эксплуатации готовой конструкции составляет 40 лет.

Пеноблока

Пенобетон ценится за высокую прочность и низкую теплопроводность. При использовании материала для строительства гаража не потребуется дополнительная теплоизоляция.

Недостатком является недостаточная проницаемость, из-за которой в помещении может образовываться конденсат. Чтобы уберечь автомобиль в помещении из пеноблоков, потребуется дополнительно соорудить приточно-вытяжную вентиляцию с использованием кулера, функционирующего на электрическом приводе. Данная процедура повлечет лишние финансовые затраты.

Сэндвич панели

Если требуется выполнить быструю постройку гаража, рекомендуется рассмотреть в качестве основного стройматериала сэндвич панели. Многослойные сборные конструкции легко соединяются друг с другом, что позволяет возвести конструкцию за короткий срок. Сооруженный из сэндвич панелей гараж можно дополнительно оснащать системами обогрева и освещения.

Установить панели возможно на любой бетонной площадке, без создания специального основания.

Выбираем материалы для постройки бюджетного гаража

На возведение гаража уходит большое количество средств, поэтому при выборе материалов следует рассматривать бюджетные варианты с целью экономии. Чтобы недорого соорудить постройку, рекомендуется обратить внимание на следующие материалы:

  1. Дерево. На заводе производителя есть возможность заказывать готовые комплекты деревянных брусьев по заранее составленному проекту. Останется только соединить элементы, что упростит процесс монтажа.
  2. Шлакоблок. Прочности материала достаточно для возведения гаража, а низкая стоимость позволяет приобрести шлакоблок в большом количестве.
  3. Профнастил. Универсальный материал прост в эксплуатации и не требует затрат на дополнительную облицовку.

Подготовительные работы

Чтобы построенный гараж прослужил долгие годы и выполнял все требуемые функции, необходимо перед возведением провести ряд подготовительных действий. В их перечень входит выбор и подготовка места, составление чертежей и приобретение стройматериалов.

Подбираем место для постройки

Выбирая подходящее место для расположения постройки, необходимо учесть ряд окружающих условий и собственные предпочтения. Для правильного размещения гаража рекомендуется придерживаться следующих правил:

  1. Гараж должен располагаться на минимальном удалении от выезда с территории. Количество поворотов для удобства должно быть сокращено.
  2. Чтобы предотвратить подтопление грунтовыми водами и дождем, лучше не размещать постройку в низине.
  3. В месте запланированного строительства не должны находиться инженерные коммуникации, включая водопроводные трубы, линии электропередач и канализационные элементы.
  4. На выбранной территории требуется обеспечить достаточное количество свободного пространства для полного открытия ворот и выезда автомобиля.

Подготавливаем место под фундамент

Перед заливкой фундамента будущей постройки проводится разметка территории. Разметку начинают с определения точных габаритов сооружения. Для этого учитывается свободное пространство на территории, бюджет и индивидуальные потребности. Когда размеры определены, необходимо разметить место при помощи арматурных стержней.

Если в гараже планируется соорудить смотровую яму, то после разметки выкапывается земля на соответствующую глубину по центру участка. Остальная часть основания ровняется для дальнейшей обработки.

Основные строительные работы

По окончании подготовительных действий проводится перечень основных работ. Все этапы строительства нужно сделать последовательно, чтобы не допустить ошибок. На каждом рабочем этапе рекомендуется придерживаться инструкции и стандартных правил для строительства прочного гаража с длительным периодом эксплуатации.

Заливка фундамента

От качества основания постройки напрямую зависит его срок службы. Создание фундамента начинается с земляных работ и выкапывания траншеи. Стандартная ширина траншеи составляет 40 см, глубина — от 60 до 100 см, в зависимости от степени замерзания грунта в зимний период. Дно вырытой траншеи равняется, а стенки обрабатываются лопатой, чтобы с них не сыпалась почва.

На дно траншеи укладывается крупнофракционный бутовой щебень или камни в несколько рядов. На каждый ряд заливается цементно-песчаная смесь до тех пор, пока траншея не будет заполнена. Чтобы фундамент не проседал, рекомендуется использовать высококачественный цемент, а соотношение песка не должно превышать 2:1. Если планируется монтаж готовой металлической конструкции, следует залить бетоном всю площадь.

Делаем стены

Высота и протяженность стен гаража определяется в индивидуальном порядке. Толщина кладки зависит от ожидаемых погодных условий, ветровой нагрузки и температурных перепадов. Самым простым способом кладки материала для стен является кирпичный, при котором каждый следующий ряд перекрывает швы предшествующего.

Сначала выкладываются углы, после чего протягиваются веревки для выравнивания конструкции. Строительным уровнем следует вымерять каждый ряд, особое внимание уделив стартовому. После возведения стен выполняется их обшивка теплоизоляционным материалом, если требуется дополнительное утепление и защита.

Накрываем крышей

Сооруженный цоколь и стены накрываются крышей, которую проще всего соорудить из двутавровых балок. Элементы укладываются поперек с шагом порядка 1 м. Закрепить балки можно анкерами либо другими фиксирующими элементами. Основание крыши перекрывается брусьями толщиной 4-5 см. Чтобы исключить протекание и продувание крыши, следует укладывать брусья максимально плотно. Сверху на брусья укладываются слои рубероида и теплоизоляции.

Завершающим покрытием является стяжка и рубемаст или его заменитель.

Монтируем ворота

Гаражные ворота бывают распашными, подъемными, с автоматизированным механизмом и откатным. Подходящую разновидность следует выбрать с учетом наличия свободного пространства и собственных требований к конструкции.

Монтаж ворот следует проводить до или в процессе возведения стен. Сначала к воротной раме привариваются прутья арматуры для создания более прочного сцепления со стенами. В ходе сооружения стен арматура заделывается в швы. Ворота монтируются исключительно вертикально. После выравнивания конструкции ворота фиксируются при помощи раскосов из древесины.

Внутренняя отделка

Предназначение внутренней отделки заключается в дополнительной защите стен гаража от мороза и придании декоративных свойств. Чтобы утеплить построенный гараж изнутри, вдоль периметра стен выстраивается фальш-перегородка, в которую закладывается теплоизоляционный материал. Сверху материал обрабатывается краской или лаком.

Если для строительства используется материал, который не поддается окрашиванию, то его можно дополнительно обшить изнутри тонкими листами фанеры. По желанию можно обустроить в гараже рабочее пространство – разместить верстак, ящики и полки для инструментов. Выполняя внутреннюю отделку, необходимо установить противопожарный уголок, состоящий из огнетушителя, ящика с песком и прочих элементов.

Гараж для грузовых машин: конструкционные особенности

Содержание статьи

Гараж для грузовой машины

Гараж для грузовых машин – это непросто блажь, а надежное место для стоянки авто. Он защищает «железного коня» от непогоды и завистливого взгляда угонщика.

К тому же, в нем можно с полным комфортом проводить ремонт машины, и хранить все необходимые инструменты и рабочие приспособления. В нашей публикации мы расскажем о том, какой должен быть гараж для большегрузного транспорта.

Какими могут быть гаражи для грузовых авто

Пока в ваших мыслях только зреет проект гаража для грузового автомобиля, немного отвлечемся и полюбуемся на уже готовые автодома.

Что нужно учесть при строительстве гаража

Небольшой гараж для большегруза

Гаражное строительство – дело не сложное, но новичкам в нем делать нечего, если есть только подробная инструкция или знакомый−профессионал в этой области. Некоторые «подводные камни» особо опасны, например, плохая вентиляция чревата излишней влагой, которая медленно, но верно разрушает металлический корпус и «начинку» машины. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам за разработкой проекта.

Продумываем все детали

Перед тем, как покупать готовый проект или заказывать индивидуальную разработку, продумайте важные детали и особенности будущей постройки.

Внимание! Еще на этапе проектирования определитесь с назначением гаража. Если планируете ремонт машины – необходима смотровая яма. Хотите хранить инструменты, садовый инвентарь – предусмотрите удобные стеллажи. После строительства довольно проблематично будет переделать гараж под другие нужды.

Смотровая яма

Распланируйте заранее, какая машина будет занимать место в гараже. От ее габаритов будут зависеть размеры постройки. Если на данный момент обладаете небольшой грузовой машиной, например, «Газелькой», а планируете расшириться до «Китайца», то целесообразнее, строить сразу большой гараж, чтобы в будущем не тратиться на перестройку.

Например, для «Газели» комфортный гараж будет иметь размеры 10х5х3 метров. Ниже на фото, продемонстрированы параметры постройки для большой грузовой машины.

Проект гаража с размерами для большегрузного транспорта

Расположение гаража также играет огромную роль. Его лучше всего строить на возвышенности и воротами на улицу – так будет не только удобно, но и практично пользоваться грузовым транспортом.

Внимание! Запомните, что строить гараж над какими−либо коммуникациями крайне не рекомендуется.

Расписали все свои требования по пунктам? Тогда можно смело подбирать готовый проект, или обращаться к профессионалу, который сделает всю работу или подскажет советом. А видео продемонстрирует основные этапы устройства подземного гаража.

Из чего строить гараж лучше всего

Гараж из сэндвич панелей

Основная цена на строительство гаража образуется объемом и типом основного материала, из которого планируется возведение постройки.

Рассмотрим основные варианты и характеристики гаражей из них:

  • Дерево. Сегодня древесина очень редко используется для строительства гаража не только для большегруза, но и для легкового транспорта (см. Как построить деревянный гараж своими руками). В итоге получается хоть и экологично чистая постройка, но недолговечная и пожароопасная.

Гараж из дерева

  • Кирпич. Такие мелкоштучные изделия прекрасно подходят для строительства гаража, и он выглядит респектабельно, но в итоге, получается очень дорого. Многие заменяют его монолитным бетоном или блоками (см. Бетонный гараж: строим своими руками).

Гараж, отделанный бетонным фасадным камнем

Гараж из сэндвич−панелей внутри

  • Промышленный полиэтилен вкупе со стальным каркасом – детище канадской технологии, представляет собой мобильный гараж для временного хранения авто. Быстро собирается и устанавливается своими силами.

Мобильный гараж

  • Металл. Также пользуется спросом в гаражном строительстве (см. Железный гараж своими руками: как правильно соорудить). Но, каркас из него нужно дополнительно отделывать, а сама постройка быстро нагревается и замерзает, что отрицательно сказывается на авто. Если разумно подойти к строительству, и эти проблемы можно решить.

Гараж из металла

Для тех, кто хочет своими руками создать быстро надежный гараж для автомобиля, присмотритесь к старым грузовым контейнерам. Из одного или нескольких штук можно создать отличную коробку, где будет храниться машина.

А если сомневаетесь, в том, что в старых контейнерах машине будет некомфортно – выбросьте это из головы. Люди из них даже особняки строят, например, как на фото ниже.

Дом из контейнеров

Гараж для грузовых машин – дело серьезное и требует тщательного подхода. При проектировании и строительстве на любом этапе, почаще вспоминайте мудрую поговорку: «семь раз отмерь и один раз отрежь».

Как построить гараж для грузового автомобиля

Хороший гараж под грузовой автомобиль – это не только мечта каждого владельца, в нем нуждается само транспортное средство. Ведь здание способно продлить жизнь автомобилю, а также создать удобства для хозяина: он при любой погоде может заниматься ремонтом или обслуживанием.

Конечно, в крупных центральных городах непросто получить место для индивидуального гаража, но при наличии собственного земельного участка эта проблема разрешима.

Итак, у вас есть возможность и желание соорудить гараж. С чего же начать?

Выберите место

  • Если есть из чего выбирать, то предпочтительнее сухой и возвышенный участок.
  • Если условия подъезда позволяют, то ворота лучше расположить на юг: так и просыхать внутри будет быстрее, и крыша не так сильно будет нагреваться.
  • Если для вас важна возможность маневрировать, то нужно предусмотреть свободную площадку перед постройкой. Ее размер зависит от габаритов грузовика.

Конечно, целесообразно расположить здание поближе к самому выезду. Обычно, фасад располагают так, чтобы ворота распахивались прямо на улицу. Это экономит площадь участка, правда, повышает вероятность взлома.

Если же автодом будет стоять в глубине, то подъездные пути должны быть без поворотов и с хорошим обзором.

Учтите!

Гараж ни в коем случаи нельзя ставить над коммуникациями или над баками для септика.

Если возникают трудности с выбором места, лучше пригласите специалистов.

Продумываем нюансы и заказываем проект

Это дело кропотливое. Справятся с ним только квалифицированные сотрудники. Но, проект гаража для грузового автомобиля нужен обязательно. Он играет важную роль в процессе строительства, пренебрегать этим нельзя.

Прежде, владелец решает, для чего именно ему нужен гараж.

  • Основных вариантов два: исключительно для хранения авто или также для ремонта и хранения всех запчастей и расходных материалов.

  • Для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в помещении нужна специальная яма, территория для «расходников», для масла и свечей, для фильтров и колодок, обязательно для верстака.
  • Размеры гаража для грузового автомобиля, а именно его высота и все параметры, будут зависеть от самих параметров автомобиля. Здание для небольшого грузового авто будет значительно меньше, чем для фуры или камаза, да еще с прицепом.

А чтобы не попасть впросак, на помощь может придти готовый уже типовой проект гаража для грузовых автомобилей.

В нем уже будут выдержаны все нормативные параметры: расстояние от грузовика до стены, промежуток сзади, дистанция справа и слева. Для комфортного выхода рекомендованы ворота, что установлены со смещением влево. Справа чаще всего размещаются полки для инструментария и стеллажи.

Вообще, проекты могут иметь самые различные как функциональные, так и стилистические качества. Безусловно, и площадь у них будет разная, а от этого, естественно, и вилка в ценовом диапазоне. Поэтому, постарайтесь подобрать ту компанию, которая сможет предложить проект в полном соответствии с вашими персональными запросами и кошельком.

Особое внимание на материалы!

При постройке гаражной конструкции, важно грамотно выбрать материал.

  • Деревянные гаражи сегодня строятся крайне редко. Это пожароопасный материал.
  • Постройки из металла – вариант востребованный. Правда, их нужно утеплять. Многим не нравиться, что мокрая машина медленно сохнет в таких гаражах, да и колебания температуры в них существенное: в солнечные дни он сильно нагревается, в морозы – быстро остывает. Все это отрицательно сказывается на металле кузова.
  • Можно строить кирпичные гаражи, но они очень дорого обходятся. Некоторые останавливаются на шлакоблоке или бетоне.
  • В современном строительстве все чаще стали применяться сэндвич-панели. И это логично, так как у них немало достоинств.

Панели хорошо изолируют от внешних звуков и шума, они легкие и не требуют отделки. А самое главное, автодом легко собирается посредством каркаса, хорошо выглядит, он прочный и теплый. Гараж для грузового автомобиля такого типа можно построить по разумным расценкам.

Строим по правилам

Для начала выравнивается строительная площадка с 10-типроцентным уклоном, чтобы вода на ней не застаивалась, а стекала. Если же ее будет каждую весну заливать, придется сделать дренажную систему.

Непосредственно перед началом монтажных работ делается разбивка. По-сути, проект постройки переносят с бумаги на участок. Само строительство, как правило, состоит из 2-х этапов:

  • Сначала закладывают фундамент, выгоняют стены, кладут перекрытия и возводят крышу.
  • Затем уже занимаются полом и ямой.

Для фундамента можно применить аэродромные плиты, они невероятно устойчивы и прочны. Если этот вариант недоступен, тогда можно остановиться на бутобетонном фундаменте.

Он достаточно надежный и демократичный по стоимости. По периметру копается траншея 40 см и более, устанавливается опалубка, чтобы обустроить цоколь. Вдоль него устраивается горизонтальная гидроизоляция.

Очень важно вовремя позаботиться о напольном покрытии. Оно должно выдерживать большой вес. Кроме того, нужно установить металлические ворота, и только затем возводить стены. Ведь, если стены требуют укладки, то ворота будут посредством ее закрепляться.

Для свода могут применяться железные балки, их высота от 100 до 200 мм. Грамотно, если сама крыша примерно на 20 см выступит за края стен.

И наконец, заключительный этап – отмостка и пол. Как видите, совсем не трудно построить весьма бюджетный и вполне функциональный гараж. Приступайте!

Как построить каркасный гараж для автомобиля своими силами

Автор magistr На чтение 7 мин. Просмотров 333 Опубликовано Обновлено

Капитальное кирпичное, блочное строение ставить дорого и долго. Поэтому наилучший вариант – это гараж из дерева, его можно построить своими руками за 2-3 недели. Самый длительный период уходит на подготовку монолитного фундамента, сама же каркасная конструкция проста в сборке. Что необходимо для возведения гаража «ходового» размера 6*4 – расскажем подробно в этой статье.

Начало строительства

Любое строительство начинают с чертежей и проекта гаража, а также владелец должен определиться:

  1. Сколько машин будет стоять в помещении и каких по размеру («ОКА» или «Хаммер»).
  2. Нужны ли дополнительные помещения под шкафы, инвентарь, запчасти, станки.
  3. Будут или нет складироваться инструменты.
  4. Предусматривается или нет яма.

Переходя от общего к частному, продумывая конкретные узлы и мелочи, можно рассчитать размер требуемого строения.

На заметку. Для авто «седан» хватит гаража 6*4. Под внедорожник нужен каркас, размером 6*6, а на 2 машины или микроавтобус потребуется гараж размером 6*8 и более.

Особенности выбора

Гараж из бруса и досок на основе каркасного типа значительно легче чем кирпичное, блочное или бетонное здание. Построить его можно своими руками, руководствуясь пошаговой инструкцией и имея минимальные зачатки знаний в строительстве. Он намного практичней, имеет свои минусы и плюсы.

Положительные моменты: простота и скорость возведения, дешевый материал, минимум инструментов.

Отрицательные моменты: горючесть, недолговечность, минимум защиты от проникновения воров.

Оптимальный выбор: гараж 6 на 4

24 м2 с высотой в 3 м именно столько нужно оптимально, чтобы разместить одну машину, инструменты, запчасти и расходники к ней. Предусмотрены деревянные ворота размером 2,8*2,5 м, стены из каркасной (брус) основы и плит OSB (как на фото).

Лучше всего выбрать под каркасным гаражом монолитный фундамент.

Начинается строительство с подготовки места, нужно убрать мусор, выкорчевать пни, срубить и убрать кусты, деревья. Если потребуется – задействовать бульдозер, но это, за неимением собственной техники, значительно увеличивается стоимость строительства.

Обязательно снимают дерн и плодородный слой.

Фундамент

Казалось бы, что под каркасный гараж можно не делать основательный фундамент. Конструкция легкая, поэтому достаточно столбов из блоков, кирпича или свайный фундамент. Но следует учитывать, что вес машины существенный и делать простой пол из «дюймовки», а под ним ничего внушительного – не вариант.

Другое дело, что сильно заглублять его не нужно. Для гаража подойдет монолитный мелкозаглубленный плитный фундамент.

Алгоритм постройки:
  • Выполняется разметка. Колья устанавливаются попарно по углам будущего строения и котлована. Обвязываются веревкой, все вымеряется гидроуровнем или при помощи лазера. Размер – 6*4 или чуть больше, если нужно сделать отмостки.
  • Выкапывается котлован. Глубина его не больше 15-20 см, но все зависит от типа грунта. При близком залегании грунтовых вод, плавуне, лучше сделать его глубже до твердого слоя (пласты глины) на 40-50 см.

  • Далее дно засыпается щебнем, можно взять строительный мусор (битый кирпич, блоки), его мелко раздробить и засыпать. Это дешевле, чем покупать щебенку. Поверх засыпается слой песка в 10-15 см, смачивается и хорошенько утрамбовывается.

  • По периметру устанавливается каркас-опалубка из досок, его высота 15-20 см. Поверх слоя песка выгладывается гидроизоляционный материал, дешевле всего – рубероид.
  • Жесткость конструкции придает армирующая сетка или самодельная, сваренная между собой из железного прута сечением не менее 10 мм. Ее приподнимают над полом на 10-15 см, а ячейки не должны быть меньше 20*20 см. Чем тяжелее машина, тем основательнее должна быть конструкция.

Заключительный этап – заливается бетонная смесь и тщательно выравнивается.
Недостаток подобной технологии в том, что монолитный фундамент сохнет не менее 2-3 недель (оптимально месяц), в зависимости от погодных условий и глубины.

На заметку. Поверхность бетонной стяжки выстилают гидроизоляционным материалом (рубероидом). Это убережет фундамент от влаги. Но перед заливкой бетона рекомендуется добавить в него влагостойкие компоненты («Пенетрон», «Аквастоп»). Если кладется готовая фундаментная плита ее пропитывают водостойкой смесью.

Обустройство ямы

Яма в гараже имеет вид углубления в грунте, копается своими руками или при помощи экскаватора. Ее стены выкладываются кирпичом или блоками, пол заливается бетоном. После ее обустройства приступают к армированию и заливке основного фундамента.

Главные каркасные элементы

Основные элементы каркасного гаража:

  1. Венцы.
  2. Вертикальные стойки.
  3. Подкосы или укосы (при помощи их укрепляют каркас).
  4. Верхняя обвязка.

Первое – это выкладывают брус сечением 100*100, 100*150, 150*150 мм., он будет составлять основу и нижнюю обвязку конструкции. Под ним обязательно должен быть изолирующий материал (рубероид).

К бетонной основе брус крепится анкерами или по технологии в «полдерева». Между собой при помощи железных уголков.

Брус можно заменить досками 50*120 мм или 50*150 мм. Их укладывают в два слоя, закрепляют по похожей технологии в «полдерева» и скрепляют с бетонной основой фундамента болтами (анкерные винты).

При наличии столбчатого фундамента или крепости деревянного пола можно внутри рамы установить доски на ребро, брус в виде лаг. Так деревянный пол не будет проседать.

Вертикальные стойки из бруса 100*100 мм устанавливают после завершения монтажа нижней обвязки. Их можно ставить по отдельности и фиксировать при помощи уголков.

Или целыми стенками собирать вначале на земле, а затем рамой фиксировать на нижнюю стяжку.

Чтобы придать конструкции жесткость по углам обязательно делают укосы. Ставить их лучше внутри, чтобы потом без помех обшивать снаружи каркас плитами OSB или вагонкой.

После того как установлены все вертикальные опоры можно приступать к формированию верхней обвязки. Так как на нее будет приходится основная нагрузка крыши, все надежно скрепляется по аналогичной технологии как и нижняя обвязка – при помощи уголков, укосин и для жесткости по периметру ставятся дополнительные стойки и поперечные доски.

Принцип возведения кровли

Крышу гаража тоже можно сделать своими руками. Для регионов с несильными снегопадами подойдет односкатная. Для нее пойдут доски «дюймовки».

Для ее сооружения делают вертикальные стойки разной высоты, над входом самые высокие и далее с разницей в размерах на 30-40 см и более. Чем больше разница, тем больше крен, который должен быть кзади гаража или вбок.

Если разница высоты стен 30-40 см. и при ширине гаража в 4 м то уклон будет 10-20 градусов. Если снегу в регионе выпадает много, то лучше делать наклон не менее 30 градусов.

В качестве настила на крышу для гаража подойдет профнастил, шифер, металочерепица или ондулин. Предпочтение в этом деле отдают дешевизне материала или простоте укладки.

Выбор ворот

Ворота в гараж делают из дерева своими руками или заказывают. Проще всего – деревянные конструкции.

Бывают:

  • Распашные.
  • Раздвижные с автоматическим устройством (на рельсовой основе) и пультом дистанционного управления.
  • Подъемные.

Обустройство полов

Пол в гараже настилают уже после того, как будет смонтирована вся конструкция, обшиты стены OSB, досками, вагонкой. Для пола не подойдут шпунтованные доски, оптимально «дюймовка», если нужно прочнее – «пятидесятка». Закрепляются доски саморезами, обязательно оставляют зазоры в 3-5 мм. Они не дадут древесине деформироваться.

Если был установлен плитный фундамент то полы можно не делать деревянными. Поверхность обрабатывают укрепляющей грунтовкой, скрепляющей верхние слои бетона и дающей дополнительные гидрофобные качества. Сверху можно облицовать керамической плиткой или покрасить.

Вся последовательность работ по строительству каркасного гаража из дерева хорошо показана в этом видео:

Заключительный этап

Как только гараж по каркасной технологии построен, утеплен, вывезен мусор нужно оформить объект в соответствующих инстанциях. Собирается пакет документов, подается в регистрационный орган и получаются на руки правоустанавливающие документы (на собственность).

Гараж своими руками видео

Часть № 1

Часть № 2

Часть № 3

Часть № 4

Часть № 6 (часть № 5 отсутствует)

Часть № 7

Утепление пола

Утепление стен

Утепление крыши

Могут ли дальнобойщики заработать более 100 тысяч долларов?

Последнее обновление: 1 июня 2020 г.

Вы думаете о том, чтобы стать профессиональным водителем грузовика? Вы, наверное, спрашивали себя: сколько я могу заработать как дальнобойщик? Или моя зарплата дальнобойщика поддержит мою семью? Будет ли моя зарплата мизерной или можно будет зарабатывать 100 тысяч долларов в год за рулем грузовиков? Какой будет дорожная жизнь… стоит ли оно того?

Ваш заработок на дороге зависит от многих факторов, и в этом подробном руководстве анализируется, что вы можете заработать как водитель грузовика в Северной Америке и как вы можете увеличить свой доход. Он даже расскажет вам о других обстоятельствах, например, где вы живете и что вы можете сделать, чтобы получить максимально возможную заработную плату в долгосрочной перспективе.

Хотя вы, возможно, не сможете зарабатывать 100000 долларов в год сразу, но, учитывая спрос на водителей грузовиков, а также с опытом, специализацией, обучением CDL и подходящей компанией, вы можете зарабатывать более 80 000 долларов на зарплату дальнобойщика.

Источник: Glassdoor

Краткое изложение отчета

  • Средняя годовая зарплата водителей грузовиков = 43 680 долларов США (21 доллар в час) в 2018 г. (увеличение примерно на 2500 долларов США).с 2014)
  • Лучшие 10% водителей грузовиков зарабатывали более 65 260 долларов в год в 2018 году
  • На доход
  • Trucker влияют CDL, опыт, штат, в котором вы работаете, или компания, в которой вы работаете
  • Для повышения заработной платы водителя - перейти на специализированную работу или получить одобрение, чтобы иметь преимущество перед другими кандидатами

Лучшие рабочие места в области вождения грузовиков - это те, которые выводят вас на открытую дорогу. Возможностей много, а это значит, что каждый, кто хочет стать дальнобойщиком, найдет что-то для себя.

Водители с коммерческими водительскими правами (CDL) класса A и опытом вождения тяжелых грузовиков или тягачей с прицепами обычно получают лучшие позиции. Как только вы получите опыт вождения, возможности для хорошо оплачиваемой карьеры водителя широко открываются, как шоссе впереди вас.

Предполагается, что в будущем потребуется дополнительно 404 000 водителей грузовиков OTR в течение следующих десяти лет, чтобы учесть рост грузового бизнеса и заменить нынешних работников, покидающих отрасль.

По данным Американской ассоциации грузовиков (ATA), объем грузовых перевозок увеличился, но рынок грузовых автомобилей не может увеличить пропускную способность из-за нехватки водителей. В результате в США в 2017 году дефицит составил 51 000 водителей, что на 15 000 больше, чем в 2016 году.

Карьера в сфере грузоперевозок пользуется большим спросом, и это руководство объяснит, как вы можете зарабатывать больше среднего дохода, как рассчитывается оплата водителей грузовиков, и различные варианты, которые вы можете выбрать, чтобы найти хорошо оплачиваемую карьеру, которая станет полноценный образ жизни для вас.

Заработная плата водителя грузовика

Давайте начнем с фундаментальной отраслевой статистики. Согласно Статистическому бюро труда, правительственному агентству, которое публикует данные о занятости, средняя заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей с тягачами 2018 составляла 43 680 долларов в год или 21,00 долларов в час среди 1958 800 водителей.

Самые низкие 10% водителей зарабатывали меньше 28 160 долларов в год , однако самых высоких 10% водителей грузовиков зарабатывали на больше, чем 65 260 долларов в год.

And Glassdoor.com показывает среднюю базовую заработную плату водителей грузовиков в размере 59 544 долларов США из 4512 долларов США (по состоянию на апрель 2020 года). Смотрите следующее изображение:

Источник: Glassdoor.com

На сайте Indeed.com (по состоянию на апрель 2020 года) указано такое же вознаграждение дальнобойщика, что и Glassdoor.

Источник: Indeed.com

На обоих изображениях выше наблюдается значительная разница между верхней и нижней зарплатой водителей, которая является результатом опыта, образования / обучения, специализации, местоположения и компании, в которой вы работаете.

Новые и опытные водители

Сколько вы зарабатываете как водитель грузовика, зависит от того, сколько у вас опыта за рулем грузовика, есть ли у вас CDL, работаете вы на себя или нет, специализированная работа и многое другое.

Очевидно, что как новый водитель вы будете начать с нижней части шкалы заработной платы . Если вы обратитесь в транспортную компанию, чтобы пройти обучение и получить лицензию, вам, скорее всего, будут платить фиксированную ставку еженедельно. Большинство компаний в среднем составляют около 500 человек в неделю за время вашего обучения.

Когда вы останетесь один, большинство компаний будет платить в пределах 27-40 центов за милю . Лучше всего, чтобы заработать больше денег в качестве нового водителя, это найти для работы меньшую транспортную компанию - они, как правило, начинают с 0,35 цента в диапазоне .

С более крупной «обучающей» компанией вы можете рассчитывать на годовой доход от до 38 000–40 000 долларов. С хорошей небольшой компанией вы можете ожидать от от 42000 до 44000 долларов в год.Не забывайте, что эти цифры могут показаться небольшими, у большинства компаний действительно есть скользящая шкала заработной платы, где на через год или шесть месяцев ваша ставка заработной платы увеличивается на , в большинстве компаний она повышается на 2 цента. После этого прибавки обычно увеличиваются ежегодно до определенного количества лет, чаще всего до трех лет.

Вот таблица, которую мы составили для сравнения текущих вакансий водителей грузовиков на рынке с помощью Indeed.com (по состоянию на 7 ноября 2018 г.). На наиболее высокооплачиваемую работу обычно требуется не менее 1,5–2 лет опыта, например, работа в Walmart Transportation или Sherwin Williams (компания по производству красок).

Водители грузовиков Работа Квалификация Годовая зарплата
Walmart Водитель грузовика CDL A, 2 года CDL A опыт 86 000 долл. США
Шервин Уильямс Драйвер CDL класса A CDL A, 2 года CDL A, LTL и / или OTR, одобрение опасных материалов и цистерн 80 000 долл. США
Shaker Transport Inc. Водитель грузовика CDL A, 2 года CDL A опыт ,50 за милю (приблизительно 65 тыс. Долларов) *
Arkansas Best Freight Городской водитель CDL A (с двойными / тройными, автоцистернами и HAZMAT), 1 год опыта работы на тракторах / прицепах $ 45 000 в среднем *
Costco Водитель грузовика трактора CDL A $ 63 000 в среднем **
Райдер CDL-A Специальный водитель грузовика CDL A, опыт 1 год $ 45 000 в среднем *
ИБП Дорожный водитель на полную ставку CDL A (одобрение HAZMAT, Twin Trailer и Tanker) .7042 за милю (91 тыс. Долларов) *
ИБП Городской водитель CDL A (одобрение HAZMAT, Twin Trailer и Tanker) $ 24 / час (50 тыс. $)
ИБП Драйвер доставки CDL B (до 3.5 метрических тонн), принцип работы с упаковкой, знание ИТ-среды 23 долл. США / час (48 тыс. Долл. США) **
Hoovestol Inc. (почтовый подрядчик США) Драйвер класса A CDL A, опыт работы трактора / прицепа 1,5 года 29 долл. США / час (60 тыс. Долл. США) **
* Использование 2500 миль в неделю **Стеклянная дверь.com данные

почасовая оплата для держателей CDL по сравнению с обычными

Вам нужен CDL, чтобы иметь отличную работу вождения? Что ж, краткий ответ - да.

Проблема с работой водителя, которую вы можете выполнять с частными водительскими правами, заключается в том, что работодатели ожидают, что почти каждый второй сотрудник имеет частные права и также может выполнять эту работу.Это означает, что нет никакой разницы между водителями, не имеющими отношения к CDL, и работниками на других служебных должностях.

Наличие CDL дает вам преимущество перед тем, у кого его нет - работодатель почти всегда выберет водителя грузовика, у которого есть коммерческие водительские права, а не кого-то без него.

Не CDL CDL ​​
Новый водитель грузовика 8–12 долларов в час 17–19 долларов в час
Опытный 8–12 долларов в час $ 19 - $ 50 + в час

Заинтересованы в обучении CDL?

Как дальнобойщики зарабатывают на жизнь

Модель дохода вне дороги

В транспортной отрасли профессиональное вождение грузового автомобиля рассматривается как сдельная работа.Там, где большинство сотрудников, не получающих зарплату, получают почасовой доход, водители грузовиков делают это за милю.

Вы увидите оплату в виде «стоимости за милю» или CPM, которая представляет собой ставку, которую вы зарабатываете за рулем. Цена за тысячу показов и количество миль, которые вы можете проехать за день, определяют ваш потенциальный доход от вашей работы OTR.

Ограничение скорости, проезд по улицам города и время на погрузочной платформе, ожидание погрузки или разгрузки; у вас есть очень определенные пределы вашего дохода. Государственные и федеральные нормативные акты, регулирующие межгосударственные перевозки, также устанавливают строгие ограничения на количество часов вашей работы.

На самом деле, учитывая время ожидания и интенсивное движение, вы, скорее всего, обнаружите, что реальное расстояние, которое вы можете преодолеть за день, составляет около 450 миль.

Другие выплаты, завершающие пакет заработной платы

Если вы зарабатываете на основе цены за тысячу показов, и у вас есть работодатель, который ценит вашу работу, вы, вероятно, получите другие виды платежей, чтобы компенсировать тот факт, что бизнес требует от вас ожидания или сокращения рабочего дня во многих случаях. Примеры:

  • Бонус за результат в размере до $ 0.05 Цена за тысячу показов ежемесячно или ежеквартально
  • Реферальные бонусы в размере 2000 долларов за наем и более
  • Бонусы за найм в размере 6000 долларов и более
  • Оплата времени ожидания из-за остановок или задержек в работе
  • Привлекательные пакеты медицинского, стоматологического и другого страхования

В одних штатах и ​​городах платят больше, чем в других?

Потенциальный доход от карьеры грузовика во всех Соединенных Штатах удивительно одинаков. Однако есть некоторые различия в среднем доходе водителей тяжелых грузовиков и тягачей в Соединенных Штатах, которые, похоже, не связаны со стоимостью жизни.

Для тех, кто хочет карьерного роста и максимизировать потенциальный доход, было бы очень разумным вариантом рассмотреть возможность подачи заявки на вакансию в регионе или транспортном узле, где прожиточный минимум на ниже и выше потенциал заработка.

Самый высокий потенциальный доход в штате

Источник: BLS

Шесть крупнейших платежеспособных государств для водителей грузовиков

Государство Средняя почасовая оплата Средняя годовая заработная плата
Аляска 28 долларов США.77 59 840 долларов США
Северная Дакота $ 25.96 53 990 долл. США
Нью-Йорк 25 долларов США.58 53 210 долл. США
Округ Колумбия $ 25,58 53 200 долл. США
Вайоминг 25 долларов США.29 52 600 долл. США
Источник: BLS.gov, 2019

Города с наибольшим доходом для водителей грузовиков

Город Средняя почасовая оплата Средняя годовая заработная плата
Barnstable Town, MA 30 долларов США. 14 62 680 долл. США
Льюистон, ID-WA $ 29,45 61 260 долл. США
Анкоридж, AK 29 долларов.40 $ 61 160
Фэрбенкс, AK $ 29.24 60 820 долл. США
Bismarck, ND 28 долларов США.20 58 650 долл. США
Шайенн, Вайоминг $ 27,86 57 940 долл. США
Ла-Кросс-Оналаска, WI-MN 27 долларов.64 57 500 долл. США
Enid, OK $ 27,38 56 940 долл. США
Санта-Роза, Калифорния 26 долларов.74 $ 55 620
Данвилл, Иллинойс $ 26,45 $ 55 010
Источник: BLS.gov, 2019

Сравнение зарплат водителей грузовиков

Мы составили таблицу, в которой сравниваются различные рабочие места в сфере грузоперевозок в отрасли, их средняя заработная плата и высокий доход.

Как видите, компенсация между должностными обязанностями в грузоперевозках различается.

Работа дальнобойщиком Средняя зарплата Сообщается о высоком доходе
Линейный автопоезд LTL 48 000 долл. США 72 000 долл. США
Грузовой автомобиль OTR 48 000 долл. США 62 000 долл. США
Интермодальный грузовик 48 000 долл. США 72 000 долл. США
Водители бортовых тракторов и прицепов 48 000 долл. США 72 000 долл. США
Тележка для сухого зерна 54 000 долл. США 120 000 долл. США
Драйверы для рефрижераторов 52 000 долл. США 80 000 долл. США
Опасность для жидких грузов 54 000 долл. США 120 000 долл. США
Транспортер тяжелого оборудования 60 000 долл. США 150 000 долл. США
Водитель транспортного средства 73 000 долл. США 120 000 долл. США
Ice Road Trucking 40 000 долл. США 210 000 долл. США
Самосвал или цементовоз 38 000 долл. США 60 000 долл. США
Доставка продуктовых услуг 38 000 долл. США 80 000 долл. США
Местные автоперевозки - прямой грузовик 41 000 долл. США 53 000 долл. США

способов максимизировать заработок водителя грузовика

Опыт и решимость найти правильное положение имеют большое значение в поисках хорошо оплачиваемой должности водителя OTR.

Следующие должности являются примерами некоторых вакансий, доступных водителям с текущими сертификатами и многолетним опытом работы за рулем.

Работа специализированными грузовыми автомобилями с более высокой оплатой

Места для линейных и интермодальных водителей

По данным Glassdoor. com, линейные водители могут зарабатывать до 80 000 долларов в год .

Линейные грузовики перевозят груз LTL между терминалами, которые могут находиться на расстоянии более 1000 миль друг от друга.Водители-интермодалы делают то же самое на более коротких маршрутах, получают аналогичную зарплату, но возвращаются домой каждую ночь и берут выходные.

Сертификат Hazmat

Водители с соответствующими рекомендациями могут получать дополнительный доход, перевозя опасные материалы.

Это могут быть наливные жидкости, такие как топливо для автозаправочных станций или промышленные химикаты. Обычно вы можете зарабатывать от нескольких центов до нескольких долларов больше за милю при обычном типе груза, в зависимости от типа материала, который вы перевозите.

Сертификат на резервуар

Если у вас есть разрешение на использование резервуаров, вы можете управлять грузовиком, предназначенным для перевозки жидкости в резервуаре, который временно или постоянно прикреплен к шасси или транспортному средству.

Вы также можете перевозить любой сжиженный газообразный материал в постоянном резервуаре, для которого требуются таблички.

Негабаритные грузы

Перемещение негабаритных грузов на прицепах для перевозки тяжелого оборудования, вмещающих грузы весом более 80 000 фунтов.По словам одного водителя грузовика на Yahoo Answers:

«Я начал перевозить« специализированные »грузы, в основном все ваши негабаритные грузы, тогда я увидел, что мой банковский счет начал расти. 140 000 долларов в первый год. Но я действительно работал, 5 недель вне дома и 2 дня дома ».

Ice Road Trucking

Для смелого и опытного водителя, который любит холодную погоду, грузоперевозки по ледяной дороге могут быть сезонным занятием, приносящим больший доход, чем любое другое.

По данным AOL Jobs, водители грузовиков, специализирующихся на ледовых дорогах, могут зарабатывать до 250 000 долларов за работу только два месяца в году.

Эти высокооплачиваемые водители грузовиков со льдом доставляют продукты, топливо, расходные материалы и оборудование для нефтяников и шахтеров в Канаде и на Аляске.

Эти дальнобойщики ездят по замерзшим водным путям для доставки грузов, что делает эту работу чрезвычайно опасной. Как бы ни была привлекательна эта высокооплачиваемая работа, эти возможности редки и доступны лишь немногим.

Владелец Оператор Водитель грузовика

Владение собственным транспортным бизнесом может быть прибыльным, особенно если вы контролируете свои расходы, такие как топливо и автотранспортное оборудование, обеспечиваете отличное обслуживание клиентов и сосредотачиваетесь на развитии своего бизнеса.

Заработок независимого дальнобойщика может быть значительно больше по сравнению с заработком сотрудника, например, если вы проезжаете в среднем 500 миль в день в конкретный год, вы можете заработать около 156 000 долларов (1,25 доллара в минуту) как владелец по сравнению с 81 000 долларов (копий в минуту. 65 центов) в качестве сотрудника.

Ознакомьтесь с другими высокооплачиваемыми позициями по грузоперевозкам.

Маленькая и крупная компания - разница в оплате

Как в крупных, так и в небольших компаниях вам придется иметь дело с одинаковым объемом документов, а также с менеджерами и другими работниками, которые ежедневно взаимодействуют с вами. Хотя вы можете чувствовать себя более анонимным в большой корпорации, вас все же заметят за ваше поведение, отношение и производительность; человеческие навыки определяют все различия в обоих случаях.

Водители грузовиков находятся снаружи и взаимодействуют с клиентами и поставщиками больше, чем другие сотрудники. Вы будете в пути в транспортном средстве, на котором может быть логотип размером с рекламный щит. Таким образом, человеческие навыки являются важным инструментом в арсенале водителя грузовика, независимо от того, работаете ли вы в крупнейшей корпорации или в семейном стартапе.

Малые компании

  • CPM в размере 0,35–0,50 долл. США типичны для сотрудников, OTE
  • Больше доступа к высшему руководству или владельцам
  • Более тесная связь с бизнесом
  • Больше гибкости в описании должностей
  • Возможность проявить инициативу и внести выигрышную идею

Консультации для малых компаний

Владельцы малых предприятий могут быть не совсем ясны в отношении правового статуса своих водителей.Если какой-либо работодатель хочет нанять вас в качестве «подрядчика», убедитесь, что вы получите профессиональный совет о том, что конкретно это означает, и правильный ли это выбор для вас.

Опять же, подрядчики и самозанятые водители несут все бремя налогов . В свою очередь, им нужна гораздо более высокая цена за тысячу показов, чем сотрудникам, чтобы выйти на безубыточность. Если вы как подрядчик получаете предложение вроде 0,40 доллара за милю, бегите!

Крупные компании

  • Цена за тысячу показов для сотрудников $ 0. 23 - $ 0,60 широко задокументированы, OTE
  • Низкие цены за тысячу показов обычно применяются неопытными водителями
  • Вероятно, будут доступны более разнообразные водительские места
  • У вас может быть путь к менеджменту
  • Переместитесь в любой регион по вашему выбору

Консультации для крупных компаний

Есть несколько крупных автотранспортных компаний, которые нанимают и обучают водителей прямо на улице. Они печально известны очень высокой текучестью водителей. Они полагают, что стоимость обучения и риски эксплуатации тяжелых транспортных средств с неопытными водителями - это просто компромисс, расчет, который им подходит.

Есть реальная разница в конце шкалы, когда нанимают легко, а платят дешево. Некоторые компании приобрели репутацию компании, нанимающей любого, кто может пройти обучение, проводить обучение на дому и отправлять малооплачиваемых и неопытных водителей в одиночку.

Ознакомьтесь с нашим обзором лучших грузовых компаний, на которые можно работать.

Заключение

Если вы хотите стать профессиональным водителем грузовика, начните с , пройдя максимально возможное обучение и заработав свой CDL .Затем найдите честного и достойного работодателя, который поможет вам получить опыт OTR, который станет основой вашей долгосрочной карьеры. Вполне вероятно, что вы узнаете, является ли грузоперевозки вашим образом жизни на данном этапе.

В ближайшее десятилетие будет доступно множество рабочих мест для водителей грузовиков, поскольку отрасль будет расширяться и существующий персонал будет сменяться. Используйте это в своих интересах, чтобы выбрать путь, который даст вам образ жизни, который вам нравится, и доход, который вы можете назвать карьерой.Если это подходящая для вас карьера и у вас есть решимость придерживаться ее до тех пор, пока вы не добьетесь успеха, вы можете стать частью элиты.

Когда у вас будет двух-пятилетний опыт работы, ищите хорошо оплачиваемую должность, и вам это нравится. В качестве альтернативы, начните думать о поиске специализированной работы вождения, стать владельцем / водителем и, возможно, объединиться с партнером, чтобы получить максимальный доход, пока у вас есть приключение на всю жизнь, живя и работая на дороге.

Как получить все цели в каждой миссии

Как получить все цели в каждой миссии.

Full Clear All Missions

The Old Building Problem

Objectives:


Alarms:
Я считаю, что это действительно не должно быть проблемой.

Компьютеры Ли

Цели:


Тревоги:
  • Пожарная тревога
  • Сильный пожар вызовет тревогу

Опять же, ничего страшного. Только не разжигайте массовый пожар.

Устройства входа в систему

Цели:


Тревоги:
  • Проводные ящики аварийной сигнализации
  • Обрыв ящика аварийной сигнализации или провода вызовет тревогу

Первая миссия с ячейками аварийной сигнализации.Планируйте заранее и найдите способ быстро преодолеть воду. На достижение целей должно быть достаточно времени.

Создание пространства

Цели:


Тревоги:
  • Пожарная тревога
  • Сильный пожар вызовет тревогу

Миссия не критичная по времени. Будьте изобретательны, бросая сейфы в воду (например, с помощью крана или просто медленно вытаскивайте их). Направьте всю свою разрушительную энергию и поместите ее в кабину. Не забывайте тушить любой пожар, пока он не станет слишком большим.

Классические автомобили

---

Устройства GPS

---

Автомойка

Цели:


Тревоги:
  • Проводные будки сигнализации
  • При поломке будильника или провода сработает сигнализация

Один из самых сложных. Первым делом выгрузить машину из Главного гаража. У этого нет сигнализации, но и нет колес. Используйте строительные машины или проявите творческий подход. Я использовал лифт, чтобы поставить его на другую машину и отвезти в океан.

Далее вы можете осторожно потопить грузовик на питступе вместе с целью на нем. Я не думал об этом в видео, поэтому я использовал другую цель, чтобы разбить грузовик в океан. Должно быть проще и без этого.

После этого спланируйте пробежку. Важно, чтобы вы размещали беспредметные машины, чтобы добраться до следующей цели, как только вы ее сбросили. Поскольку осталось всего четыре машины, это станет возможным после нескольких попыток.

Подъем тяжелых грузов

Цели:


Тревоги:
  • Проводные ящики аварийной сигнализации
  • Разрыв ящика аварийной сигнализации или провода вызовет срабатывание аварийной сигнализации

Сложная вещь в этой миссии - наличие двух сейфов, которые необходимы быть доставленным к спасательной шлюпке.

Прежде чем сделать это, я предлагаю вам сначала достать три шкафа для ключей. Совершенно ясно, что лучше всего начать с одного на станции распределительного устройства, а затем пройти к сейфам, собирая два других.

Когда вы прибудете к сейфам, их нужно подготовить, чтобы вы могли быстро доставить их к лодке. Сначала я попытался бросить их на грузовик и отвезти к лодке, но это занимает довольно много времени, и чаще всего сейфы улетают.

Поскольку сейфы расположены очень близко друг к другу (между ними есть стены, но это, очевидно, наименьшая проблема в этой игре), я использовал подъемный кран и прикрепил оба сейфа к крюку.Все, что мне нужно было сделать, чтобы закончить уровень, - это повернуть обратно к лодке.

Башня

Цели:


Тревоги:
  • Пожарная тревога
  • Большие пожары вызовут тревогу

Башня должна пойти БУМ. Готово. Следующий.

Fine Arts

Цели:


Сигналы тревоги:
  • Проводные будильники
  • Разрыв будильника или провода вызовет срабатывание сигнализации

Мальчик, о, мальчик. Я бы сказал, что это самая сложная миссия в игре.Всего восемь объективов, и расстояния сравнительно огромны.

Для этого вам нужен безупречный план и несколько попыток.

Интуитивно понятно, что вы начнете с самого далекого от побега. Это именно то, чем я закончил. Еще раз важно, чтобы вы разместили свои машины так, чтобы вы никогда не преодолевали большие расстояния пешком. Я также использовал один, чтобы прыгнуть обратно в дом после того, как получил три в правом нижнем углу. На мой взгляд, получение их в последний раз занимает много времени.

Используйте бомбы и доски, чтобы проложить путь между картинами.

После того, как подготовка будет завершена, надейтесь, что ваши машины не застрянут, и старайтесь, пока вы не доберетесь до нее.

В заключительной части важнее контролировать транспортное средство, чем стремиться к побегу. Я хотел бы увидеть ваши решения по этому поводу.

Tool Up

Цели:


Тревоги:
  • Проводные ящики аварийной сигнализации
  • Разрыв ящика аварийной сигнализации или провода вызовет срабатывание аварийной сигнализации

Это не слишком просто, но определенно выполнимо.Самое главное - перетащить баржу с целью в более доступное место. Я кладу его прямо перед побегом, так что это практически не стоит мне времени.

В остальном используйте машины, чтобы быстрее добираться до целей. Для меня ивент фронтальный погрузчик удался.

Art Return

---

Мошенничество со страховкой

---

Компьютеры Bluetide

Цели:


Сигналы тревоги:
  • Проводные будки сигнализации
  • Сработает сигнализация срабатывания будильника или провода будильник

На этой карте очень важно, чтобы вы сделали себе ярлыки (ну, это предпосылка игры. ..).

Я предлагаю вам начать с особняка, потому что это самая высокая цель в этой миссии, и вы быстрее спускаетесь, чем вставаете (быстрый крик гравитации).

Оттуда вы можете спланировать маршрут, чтобы получить все цели. Не стесняйтесь передвигаться на лодке, она одна из самых быстрых, если не самая быстрая. Я использовал его, чтобы добраться до крайнего правого угла.

Также по возможности делайте объективы легко доступными. Например, вы можете разместить компьютер из серверной на лестнице выше, чтобы его было быстрее и легче достать.

The Speed ​​Deal

Цели:


Тревоги:
  • Пожарная тревога
  • Слишком сильный огонь вызывает тревогу

Ах да, гоночная миссия, не имеющая ничего общего с разрушением, верно?

Что ж, если вам удастся проехать трассу менее чем за 20 секунд законным способом, я ограблю банк с вами в качестве моего сбежавшего водителя.

Люди среди нас могут добиться этого, изменив положение ворот. Вам не нужно перемещать всю стальную раму, достаточно просто знака с двумя лампочками.Если вы приблизитесь к этому знаку, это будет считаться проходом ворот.

Провод между воротами и шестом возле ворот должен оставаться целым. В противном случае таймер не запустится или не прервется. По-видимому, вы также можете отрезать столбы, пока провода не порвутся, так что вы можете буквально разместить их все рядом с финишной чертой.

Вам все равно нужно пройти через ворота в правильном порядке, поэтому вы не можете пройти 1–3–2, но можете сделать 1–3–2–3. Если вы пропустите ворота или выедете за финишную черту перед прохождением все ворота, ваша попытка не засчитывается.

Вы можете использовать несколько автомобилей, поэтому вам не придется разворачиваться.

У меня получилось 12,95 с, дайте мне знать, если вы меня побьете. При перемещении полюсов возможно даже менее 1 с.

Купить гаражный грузовик онлайн - Купить гаражный грузовик со скидкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гаражного грузовика. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший гаражный грузовик в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой гаражный грузовик на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в гаражном грузовике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести грузовик для гаража по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *