Содержание

Как производят шины | ФОТО НОВОСТИ

Ярославский шинный завод — одно из старейших шинных предприятий России. Оправляемся туда и посмотрим, как производятся и тестируются современные автомобильные шины.

Фотографии и текст Виктора Попова

Немного истории.

Первая в мире резиновая шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном в 1846 году, но его изобретение не было развито в серийное производство. Повторно идея пневматической шины возникла только в 1887 году, когда шотландец Джон Данлоп придумал надеть на колесо трехколесного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. А уже в 1890 г. молодой инженер Чальд Кингстн Уэлтч предложил отделять камеру от покрышки, вставлять в края покрышки проволочные кольца и сажать на обод, который впоследствии получил углубление к центру. Тогда же англичанин Бартлетт и француз Дидье изобрели вполне приемлемые способы монтажа и демонтажа шин.

Все это определило возможность применения пневматической шины на автомобиле.

Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, и корд. Кордовая ткань может быть изготовлена из металлических нитей (металлокорд), полимерных и текстильных нитей. Шина состоит из каркаса, слоев брекера, протектора, борта и боковой части.

На фотографии вы видите будущий корд:

Невулканизированная резина очень липкая, поэтому она сматывается в бобины с прокладкой из специального материала, который потом позволяет её легко размотать:

Заготовки в таких вот бобинах отправляются на склад. Таблички с цифрами — это размеры ширины корда:

Здесь начинается производство протектора. Лента резины заправляется в машину, где методом экструзии превращается в будущий протектор:

Для быстрой визуальной оценки размера шины на протектор наносится цветовая маркировка:

Борт позволяет покрышке герметично садиться на обод колеса. Для этого предназначены бортовые кольца. Проволока с этих катушек поступает на станок, где покрывается резиной:

Обрезиненная проволока закручивается под необходимый диаметр и нарезается кружочками. Получаются такие вот бортовые кольца, которые являются основой для производства всего борта:

На этом станке собирается борт:

Самый интересный этап — сборка покрышки. На этот станок поступают все необходимые заготовки:

Станок из класса «Слава роботам!». Сборщик только навешивает бортовые кольца. А дальше аппарат все делает сам: он собирает все компоненты покрышки и раздувает заготовку воздухом под протектор с брекером:

После сборки покрышки она по конвейеру отправляется дальше…


…в самый интересный цех, где

происходит вулканизация. Но сначала посмотрим на процесс подготовки пресс-форм.

Сама по себе пресс-форма состоит из нескольких сегментов, которые образуют рисунок протектора, надписи и все линии на боковинах. И самое главное — усики на новых шинах!

Оказывается, усики — это каналы для отвода воздуха при вулканизации. И при использовании они забиваются первыми. После этого пресс-форму надо очищать.

Горячий процесс — горячий цех!

На этих станках происходит процесс вулканизации:

Заготовка шины подается внутрь. Снаружи она обжимается пресс-формой, а внутри раздувается пузырь, чтобы покрышка не провалилась в себя. При этом подается горячий пар под высоким давлением:

Покрышка установлена на место, и сейчас сверху опустится пресс-форма:

Тут очень жарко, и какая-то особая дымка:

Если заглянуть внутрь станка вулканизации, то можно увидеть индустриальную красоту в первозданном виде:

После вулканизации готовая покрышка снова проходит контроль. На этом месте специальные работницы осуществляют визуальный осмотр:

Далее каждая покрышка уже автоматически проверяется на соответствие всем необходимым параметрам:

Новый станок, который позволяет испытывать в разных погодных условиях шесть покрышек одновременно:

Здесь же находится производство авиационных шин, но посмотреть на него просто так нельзя — для этого нужно разрешение ФСБ и прочие бюрократические заморочки.

С 1 мая изменятся требования к маркировке и виду этикетки европейских шин — Российская газета

С 1 мая изменятся требования к маркировке и виду этикетки шин, так называемая евромаркировка. Теперь производитель обязан также указывать информацию о сцеплении на снегу и льду.

Евромаркировка — этикетка, которая наклеена прямо на протекторе шины — была введена в Евросоюзе в 2012 году. Задача — помочь покупателям сравнить различные шины и выбрать наиболее безопасные и экологичные. На них, помимо марки и типоразмера шины, указывается также сопротивление качению. Оно обозначается буквами от «А» до «G». Такое обозначение можно сравнить с обозначением энергоэфективности электроприборов. Наиболее экономичные — класс А. У шин — примерно то же самое. А — наименьшее сопротивление качению, G — наибольшее. То есть у шин класса А накат будет больше. Как следствие — меньший расход топлива, и меньшее количество выбросов в атмосферу. Для сравнения: машина на шинах с сопротивлением G израсходует на 6 с лишним литров бензина больше, чем она же на шинах с сопротивлением А.

Вторая шкала с таким же буквенным обозначением показывает сцепление шины на мокрой дороге. У шин со сцеплением F тормозной путь со скорости 80 км/ч длиннее более чем на 18 метров, по сравнению с шинами со сцеплением А. А индексы D и G для легковых шин и вовсе не применяются.

Третья картинка показывает уровень внешнего шума от шины. Одно деление около динамика — шина тихая. На 3 dB ниже нормы. Два деления — до 3 dB ниже допустимого ограничения шумности. При этом такие шины в два раза громче тех, которые с одним делением. Продажи шин с тремя делениями в Европе вообще запрещены. Их уровень шума в 4 раза громче, чем у шин с одним делением.

С 1 мая с этим графам на этикетке добавится шкала о сцеплении на снегу и льду. Также появится QR-код, через который со всеми характеристиками шины можно ознакомиться.

«Символы сцепления на снегу и льду указывают на то, что шина действительно работает и остается безопасной в сложных зимних условиях. Мы не рекомендуем использовать шины для Центральной Европы в условиях, для которых они не предназначены», — говорит менеджер по технической поддержке клиентов известного финского производителя шин Матти Морри.

На практике торможение на мокрой поверхности противоположно торможению на льду: улучшение одного показателя обычно снижает показатели другого. Поэтому этикетки шин, применявшиеся ранее, не отражали реальных характеристик зимних шин.

Конечно, низкое сопротивление качению, экономия топлива — это очень важные характеристики. Но для стран со сложными зимними условиями, такими как Россия и страны Северной Европы, для безопасности наиболее важно сцепление шины на снегу и льду.

Прежняя евромаркировка применялась к шинам для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Новые этикетки будут наноситься еще и на грузовые и автобусные шины. Евромаркировка по-прежнему не распространяется на шипованные зимние шины.

Шина для бензопилы — 90 фото оптимальной формы и длины резы

Правильно подобранная шина для бензопилы позволяет продлить срок службы инструмента и даже повысить удобство пользования им. Неправильный выбор способен привести к снижению производительности и, что гораздо страшнее, к более быстрому износу двигателя.

Покупая новый инструмент, вы приобретаете бензопилу с идеально подобранной под ее возможности и предназначение шиной. В случае выхода из строя шины для бензопилы штиль, к примеру, идеальным вариантом будет приобрести точно такую же шину того же производителя.

Но что делать, если ехать в другой город не вариант, а «по месту» можно приобрести только шины для бензопилы Husqvarna? Не отчаиваться и не нервничать. Зная несколько простых правил, можно спокойно подобрать равноценный вариант среди шин от производителей, не являющихся производителем вашего инструмента.

Краткое содержимое статьи:

Длина реза

Даже неопытный пользователь сумеет отличить любительский, полупрофессиональный и профессиональный инструменты по их размеру, весу и длине шины:

Любительский инструмент или, как его еще называют, сучкорез отличается небольшим весом, малой (до 2 кВт) мощностью и короткой (11-13″) шиной. Он идеально подходит для работ по уходу за садом, но совершенно не подходит для длительных работ и больших нагрузок.

Полупрофессиональная бензопила имеет средние параметры и укомплектована шиной средней ( 14-16″) длины. В случае необходимости, таким инструментом можно и дерево спилить и пару досок распилить. Однако она непригодна для продолжительной работы.

Для профессиональных инструментов, рассчитанных на большие объемы работ, характерны большой вес бензопилы, высокая (до 6 кВт) мощность и длинная ( от 18″ ) шина. Такая комплектация подходит для многочасового распила толстой древесины.

Подыскивая шину, так же следует помнить, что нужно выбирать шину для бензопилы не длиннее «родной». Боле короткие варианты допустимы, но с теми, которые длиннее расчетных, двигатель затрачивает усилий на разгон цепи больше и быстрее греется, соответственно.


Длительная эксплуатация бензопилы с шиной, длиннее предусмотренной производителем, неминуемо приведет к поломке инструмента.

Иные параметры

Первостепенное внимание стоит уделить креплению шины бензопилы. Если хвостовик выбранной шины полностью идентичен хвостовику шины вашего производителя, вплоть до расположения технологических отверстий для подачи масла – такая шина идеально подойдет к вашему инструменту.

К сожалению, производители бензопил стараются делать хвостовики фирменными. Шина макита, к примеру, не подойдет к бензопиле штиль из-за огромной разницы в строении хвостовиков.

Не менее важна и ширина паза шины, которая может быть в пределах от 1,1 до 1,6 мм. Узкий паз подходит для любительских инструментов, широкий же предназначен для менее послушной, но более мощной пилы.

И напоследок, концевая звездочка. Это наиболее изнашиваемая часть любой пильной шины. Если планируются большие объемы работ, то лучше всего подбирать вариант с заменяемыми головками, как на шине бензопилы урал. Такая конструкция позволяет по мере износа менять только головку, существенно экономя на необходимости частой замены шин.


Форма так же имеет значение

Знакомясь с ассортиментом или фото шин для бензопилы трудно не обратить внимания на разницу их форм. Узкие и плоские шины характерны для маломощного инструмента. Их популярность связана с безопасностью для неопытного пользователя: отсутствие обратного удара предотвращает опасные прыжки пилы и делает ее использование более приятным.

Так же существуют облегченные шины. Конструкция, состоящая из двух стальных пластин, скрепленных между собой полиамидом, идеально подойдет для инструмента, предназначенного для высотных работ, благодаря уменьшенному весу.

При выборе шины для бензопилы важно понимать, что от правильности выбора зависят качество проводимых работ и срок службы бензопилы. Поэтому следует отдавать предпочтение шинам от проверенных производителей.

Кроме того, подбирая шину для своего инструмента, акцентируйте внимание на предстоящих работах: условия, ваши профессиональные навыки, вид обрабатываемой древесины – все имеет значение.


Фото шин для бензопилы


Также рекомендуем посетить:

Bus transport — Database / Photo gallery — Bus Transport

Most Popular for Last 24 Hours
Random Photos
Vehicle Search

Recently added photos

Currently Online (56)
Illusion, Andrey100, Freetown, Rewedict, Oliver Zenglein, Arnoldas Straukus, Vadim97, Lion’s City 1, _Buzz Time_, Domenik, Бирюков Илья, Геннадий-677, Станислав Тихомиров, Ян Мухтаров, GdanovValera, VadimDmirtiev, agile, SashaZelao, Андрей Олексеенко, MAXMASTER, 01-06, Usuf06, IVZ, Сергей Юрьевич, Александр Лосев, Oxygem, Jonny, egor272272, Vytenis102, reshz, Evgen_SPB, WEST, Nikita Yushkov, GibriD_125, Tролза Мегаполис, Артём Барсов, vlad46rus, Hubus19, TFA, Mishanya, novobus_1, Максим88, Nefriz, Neches, Aleksei2506, Kou_Vlad44, Krom, Нурсултае, Bif_Nikita, Афанасьев А.
В., Троллейбус, Алекс237, Denis, Valeriy, Александр Ерзе, Palmer, vilgor
Log in
News Feed

News
Stavropol region, July 26, 2021: Ставрополь — официально город без городских автобусов.
В апреле-мае 2021 года ГУП СК «Ставропольское троллейбусное предприятие» прекратило регистрацию остававшихся на балансе городских автобусов предприятия. Из эксплуатации окончательно выведены автобусы ЛиАЗ-5256, ВМЗ-4252 «Олимп», МАЗ-103 и МАЗ-206, а также большое количество автобусов ПАЗ различных моделей, работавших на городских маршрутах Ставрополя.
Из всей партии городских автобусов, поступивших в Ставрополь в 2008-2011 гг., на балансе ГУП СК «СТП» остались два МАЗ-206, служащих для ночных развозок персонала, а также два МАЗ-103, работающих по договору аренды перронными у международного аэропорта «Ставрополь».
С 2016 по 2020 год эти автобусы были сданы в аренду частной компании «Автоальянс», которая вернула машины троллейбусному предприятию в непотребном состоянии.
Списание автобусов произошло в рамках реорганизации троллейбусного предприятия Ставрополя: с июня СМУТП перешло из муниципальной в краевую собственность, и преобразовано в ГУП.
Отныне городских автобусов большого класса в Ставрополе нет — как у государственного, так и у частных перевозчиков. Udmurtia, July 21, 2021: 21 июля 2021 года состоялась торжественная презентация первой партии из 29 автобусов МАЗ 103.486 и 4 МАЗ 203.016 2020 года выпуска. Автобусы поступили в ИПОПАТ из пермского ООО «РТ-Лайн»,на маршрутах в Перми не эксплуатировались. Almaty, July 14, 2021: Запущен новый городской маршрут № 109 по следующей схеме : Школа № 184 (микрорайон Теректы) — село Коксай (по улицам Жаңа ғасыр и Кожабекова) — улица Кожабекова (участок в черте города) — улица Монке би — улица Акын Сара -микрорайон Зердели — улица Момышулы — проспект Абая (конечная остановка 6-й микрорайон). Разворот в обратном направлении возле парка Фэмили (станция метро Сары Арка). Перевозчик на маршруте — ТОО «Талап-Т», подвижной состав автобусы средней вместимости Yutong ZK6108HGH, освободившиеся с маршрута № 57 в количестве 5 ПЕ. Tver region, July 3, 2021: «Транспорт Верхневолжья» начал перевозки в Кимрском, Ржевском, Зубцовском и Старицком районах области, и опубликовал список маршрутов и их схемы движения: https://mintrans.tver.ru/transportnaya-o…nsporta
Часть маршрутов изменится, некоторые будут новыми, но в основном маршрутная сеть сохранится.
В районах начнут работать новые автобусы ПАЗ Vector Next и ЛиАЗ-4292. На сайте «Транспорт Верхневолжья» и в приложении «Волга» можно будет отследить местонахождение автобусов и посмотреть расписание движения. Stavropol region, July 3, 2021: На маршрутах Пятигорска — новый перевозчик. Компания «Юг Авто-Тур-Транс» из Ессентуков (сменившая владельцев годом ранее и вышедшая из-под контроля прежних собственников, владеющих группой «Юг-Тур-Транс») получила ряд городских маршрутов столицы СКФО.
На маршруте 1 работают арендованные в Краснодарском крае автобусы ПАЗ Vector Next с кондиционерами — первые маршрутные на КМВ. Также частными субподрядчиками закуплено некоторое количество микроавтобусов ГАЗель Next.
До этого, в мае, компания получила ряд маршрутов по Предгорному району, ранее обслуживавшихся ООО «Кооптранс»

Шины будущего (фото и видео)

Авто новости

Просмотров 138 Опубликовано

Такие шины будут в будущем. Также их называют непневматическими шинами.

Шина будущего 2021

Военные исследователи США испытывают прототип «безвоздушных» автопокрышек, не страшащихся проколов и сдутия, которые предназначены для безостановочного проезда армейских внедорожников через «горячие зоны» боевых действий. В случае успешного внедрения новая технология может быть распространена и на гражданские модели, сменив традиционные автомобильные шины.

сотовая шина

Шины будущего — преимущества

Преимущества сотовых шин очевидны, однако ученые потратят немало сил в поисках соответствующего материала, который способен выдержать давление многотонной военной машины.

Шины будущего — Непневматическая шина

«Непневматическая шина» (NPT) от Resilient Technologies позволит армейским внедорожникам продолжать движение даже после того, как будет уничтожено до 30% сотовидной структуры шин. В апреле 2009 года специалисты Resilient установили 94-сантиметровые шины NPT на армейский вездеход национальной гвардии города Возо (штат Висконсин), которые сейчас проходят дорожные испытания.

Непневматическая шина

На разработку шин уже потрачено два года . Компания провела испытания статической нагрузки на одном из прототипов NPT. Он выдержал максимальную нагрузку 1,746 кг, что удовлетворяет требованиям военных. Напряжение пластика обеспечивает прочность, позволяя «безвоздушным» покрышкам эксплуатироваться точно так же, как шины, наполненные воздухом.

NPT

 

Посмотрите видео о непневматической шине будущего:

Видео: Без воздушные шины на Ауди.

Michelin Uptis — шины без воздуха:

Теги: Шины будущего — видео, непневматическая шина.

Мартин Шин (Martin Sheen) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021

Биография Мартина Шина

Мартин Шин – человек-эпоха, ставший символичной фигурой в кинематографе. Среди лучших работ Мартина – роль в культовом «Апокалипсисе сегодня» и в криминальной драме «Пустоши».

Актер Мартин Шин

Детство

Мартин Шин (Martin Sheen) родился 3 августа 1940 года в штате Огайо, в небольшом промышленном городе Дейтон, и стал седьмым из десяти детей ирландки Мэри-Энн и итальянского эмигранта Франсиско Эстевеса. При рождении мальчик получил имя Рамон Херардо Антонио Эстевес. Мартин Шин – псевдоним.

Мартин Шин в детстве

Глава семьи работал на производстве кассовой техники, а мать занималась воспитанием детей. Рамон рос в дружной и религиозной семье, посещал католическую школу, и питал страсть к кино, не пропуская ни одного нового фильма в местном кинотеатре. Стать актером он решил в 7 лет, когда впервые в жизни сходил на киносеанс.

Когда Рамону было 8, Мэри-Энн умерла. Чтобы как-то прокормиться, детям, за исключением самых младших, пришлось работать. Так к девяти годам будущий актер освоил профессию кедди – помощника гольфиста, в чьи обязанности входит носить за игроком сумку с клюшками. Как известно, гольф – игра богачей, и именно богачи стали первыми учителями Мартина Шина

Я видел эгоизм, бесчеловечность и жестокость богачей, но я никогда не видел счастливого богатого человека. Они могли позволить себе всё, но всегда хотели большего

Отец знал о мечте сына, но настоял на поступлении Рамона в технический колледж. Однако тот не собирался сдаваться. Взяв в долг $300 у местного священника, 31 января 1959 года Рамон купил билет на автобус до Нью-Йорка. Конечно, работу актера он получить не смог и поначалу был билетером в театре, параллельно пробуясь в разные постановки. В качестве псевдонима он взял фамилии кастинг-директора канала CBS Роберта Дейла Мартина и нью-йоркского священника Фултона Шина.

Настоящее имя Мартина Шина — Рамон Херардо Антонио Эстевес

Затем ему улыбнулась удача: несколько месяцев он работал временным актером в театре Living Theatre под руководством Джудит Мэлин и Джулиана Бека (в его обязанности также входили функции уборщика) за 5 долларов в неделю. Чтобы оплачивать комнату он брался за любую работу: подметал улицы, был посудомойщиком, разносчиком почты и уличным продавцом. Общение с людьми, по словам звезды, стало лучшей актёрской школой: он подмечал и запоминал манеры людей, их характерные особенности, мимику, речь, и, возвращаясь домой, пытался скопировать каждый подмеченный им жест.

Начало карьеры

Смешение итальянской и ирландской крови подарило Мартину не только яркую внешность, но и настойчивый характер. В 1961 году он добился эпизодической роли в сериале «Шоссе 66». Примерно в то же время начинающий актер встретил свою жену Джанет, вскоре на свет появился их первенец. Так как актерская карьера Мартина Шина делала первые шаги, молодой семье пришлось голодать. Выжить им помогла кредитная карта от сети супермаркетов Macy’s и пожертвования от благотворительных фондов.

Мартин Шин в молодости

В 1964, вскоре после рождения второго сына, Шин дебютировал на Бродвее с небольшой ролью в постановке «Никогда не въезжай в квартиру над фабрикой кренделей», после чего ему досталась второстепенная роль в театральном «бестселлере» «Все из-за роз» (другая версия перевода – «Если бы не розы»). После этого у них появились еще двое детей: третий сын, Карлос (Чарли), в 1965 году и первая дочь, Рене, в 1967.

Мартин Шин на сцене Бродвея

Молодой отец не терял надежды получить роль, которая стала бы его счастливым билетом в светлое будущее. Спустя 5 лет после теледебюта, после ряда эпизодических ролей в сериалах «Обнаженный город», «Арест и судебное разбирательство», «Флиппер» и др., он получил предложение от режиссера Ларри Пирса, искавшего актера на роль террориста в свою драму «Инцидент, или Случай в метро», в которой также играли Бо Бриджес, Тони Мусанте и Руби Ди.

Мартин Шин в фильме «Инцидент, или Случай в метро»

Лента была снята настолько реалистично, что вызвала волнение в обществе, а Мартину удалось создать действительно пугающий образ террориста с гипнотизирующим взглядом голубых глаз на бледном бесстрастном лице. Впоследствии режиссёры будут не раз эксплуатировать именно эту грань богатого актёрского дара Мартина, но ему удастся выйти из навязываемого ему амплуа бездушного преступника и воплотить на экране сотни самых различных образов.

«Все из-за роз»: Мартин Шин и Патриция Нил

Например, в 1968 году он повторил свою роль из «Все из-за роз» в киноверсии спектакля. Но по-настоящему прорывной стала не роль в «Инциденте», и даже не роль в «Все из-за роз». В течение нескольких лет Мартин играл преимущественно второстепенные роли, стараясь в каждой работе показать максимум своих умений. Отличная физическая форма, превосходная внешность, ответственность и искреннее желание играть не могли не принести плоды в виде популярности, буквально обрушившейся на Мартина после выхода ленты 1973 года «Пустоши».

Мартин Шин в фильме «Пустоши»

В этом полнометражном дебюте режиссера и сценариста Терренса Малика герой Мартина Шина вместе с героиней Сисси Спейсек совершает хладнокровное убийство отца его девушки и отправляется в путешествие по штату Дакота, наполненное жестокостью и насилием. Кстати, дети Мартина, Чарли и Эмилио, дебютировали в этой ленте, сыграв мальчиков, сидящих под фонарным столбом. Лента считается одной из лучших в своём жанре, именно она считается первой, породившей создание «Прирождённых убийц» и «Диких сердцем».

Психопата-извращенца Мартин блестяще сыграл и в хоррор-драме «Девочка из переулка» (1976), в которой играла юная Джоди Фостер.

Кадр из фильма «Девочка из переулка»

«Апокалипсис сегодня»

В драме «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы (1979), затронувшей тему вьетнамской войны и её последствий, актёр сыграл капитана Уилларда, а компанию ему составили Марлон Брандо, Лоренс Фишбёрн, Дэннис Хоппер и Фредерик Форрест. Мартин Шин в фильме «Апокалипсис сегодня» Лента по сей день считается одним из лучших фильмов на тему войны во Вьетнаме, а песня легендарных The Doors служит лучшим фоном для кровавых убийств, сводящих с ума главных героев.

Из-за буйства стихии, неподвластной киношникам, съемки, которые планировалось завершить за 16 недель, в итоге длились 16 месяцев. Тайфун спутал все планы Мартина и его коллег. Они сидели взаперти в отеле и злоупотребляли алкоголем.

Съемки в фильме «Апокалипсис сегодня» тяжело дались Мартину Шину

Из-за последствий пьянства, а также из-за отсутствия стабильной связи с семьей Шин перенес сердечный приступ. У актера начались серьезные проблемы с алкоголем, перебороть которые ему помогло обращение в католическую церковь. Беседа Мартина Шина и Фрэнсиса Форда Копполы

Дальнейшая карьера

Роль Уилларда считалась лучшей в фильмографии Мартина Шина вплоть до 1999 года, хотя ни одну роль за прошедшие с выхода «Апокалипсиса» 20 лет нельзя было назвать проходной. Казалось, что каждый персонаж просто создан для Мартина Шина. Самыми известными работами актёра в этот период считаются ленты «Мужчина, женщина и ребёнок», «Согласие взрослых», «Воспламеняющая взглядом», «Верующие», «Суд в Берлине», «Холодный фронт», «Служанка» и «Вспышка во тьме».

Кадр из фильма «Суд в Берлине»

Это время считается расцветом карьеры Мартина, неизменно получавшего отклик в сердцах зрителей своим талантом и уникальным умением перевоплощаться. Кого бы ни играл актёр, маньяка или полицейского, главу семейства или одинокого военного в отставке, клерка или ковбоя, он вживался в роль настолько, что поражал своей безупречной игрой даже самых въедливых критиков.

Лишь в 1999 году Шин получил роль, которая отчасти затмила капитана Уилларда. Речь идет о сериале «Западное крыло», в котором Мартин играл президента США. Эта работа принесла Шину «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль в ТВ-драме».

Мартин Шин получил «Золотой глобус» за роль в сериале «Западное крыло»

С приходом нового века многие кинозвёзды остались не у дел, не сумев приспособиться к эпохе спецэффектов и коммерческих уловок, но только не Мартин Шин, ежегодно радующий своих поклонников несколькими новыми ролями. В 2001 году актёр сыграл в драме «О», а чести стать его партнёрами удостоились молодые звёзды Джулия Стайлз и Джош Хартнетт.

Среди работ Мартина и лента «Поймай меня, если сможешь», где играли также Леонрадо ДиКаприо, Кристофер Уокен и Том Хэнкс, и «Отступники», где он сыграл роль полицейского начальника и сотрудничал с Марком Уолбергом, Мэттом Дэймоном, ДиКаприо.

Мартин Шин в фильме «Отступники» Не мог не появиться Мартин и в ситкоме «Два с половиной человека», где в то время блистал его сын Чарли Шин, унаследовавший талант отца и названный самой высокооплачиваемой кинозвездой (хотя к тому времени имевший серьезные проблемы с зависимостью от наркотиков).

Мартин Шин и его сын Чарли в сериале «Два с половиной человека»

В 2010-х Мартин появился в картинах «Кит», «Свалка», «Неизвестная девушка», демонстрируя отличную форму и талант, ставший с возрастом ещё многограннее и ярче.

В 2016 году Мартин сыграл в ленте «Сосуд», исполнив роль жителя небольшого острова, который вместе со своими соседями борется с разбушевавшейся стихией, а в 2017 году снялся в семейной картине канадских кинематографистов «Энниз Зелёных крыш».

Мартин Шин в фильме «Сосуд»

Актёр был многократно номинирован на самые престижные кинопремии, Мартин – обладатель Эмми, британской BAFTA, «Золотого Глобуса» за роль президента в проекте «Золотое крыло», лауреат Премии Гильдии Кинокритиков за участие в «Отступниках».

Личная жизнь Мартина Шина

Первой и единственной на всю жизнь женой Мартина стала Джанет Темплтон, с которой он познакомился ещё до отъезда в Нью-Йорк в родном Дейтоне.

Джанет – художник-иллюстратор, она подарила мужу четверых детей, которые стали продолжателями актёрской династии, начатой Мартином Шином.

Мартин Шин и Джанет Темптон в молодости

Самым известным из детей Мартина считается Карлос, которого весь мир знает как голливудского хулигана и бунтаря Чарли Шина, периодически становящегося героем скандальных хроник, но не менее любимого зрителями, чем его отец.

Семья Мартина Шина

Брак Мартина и Джанет длится с 1961 года и считается одним из самых крепких среди кинозвёзд прошлого и настоящего.

Мартин Шин и его жена

Сценическое имя Мартин использует только для работы, он не поменял имя и фамилию в знак преданности семейным традициям и любви к родителям.

Мартин Шин сейчас

В 2018 году вышла картина «Еретик» с участием звезды, чей возраст приближается к восьмидесяти годам, шестьдесят из которых он посвятил кинематографу. Вместе с Мартином в фильме играли Лейкит Стэнфилд и Дэнни Гловер. Мартин Шин в фильме «Еретик» Известно, что Мартин задействован в нескольких проектах, в конце 2019 – начале 2020 года планируется премьера драмы «У дьявола есть имя», в которой также снимаются Альфред Молина, Майкл Хоган, Кейт Босуорт и Пабло Шрайбер.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

В Краснодаре создана система вывоза и утилизации автомобильных шин :: Krd.ru

В краевом центре работает единственное в регионе предприятие по переработке шин в резиновую крошку. Компания «Резиновые технологии» планирует расширяться. Меры поддержки компании во время утреннего рабочего объезда глава Краснодара Евгений Первышов и руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края Иван Куликов обсудили с ее управляющим Владимиром Колгуриным.

— Из переработанных шин в резиновую крошку делают всем знакомые бесшовные покрытия для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек. Предприятие планирует расширяться, идею надо поддержать. У них есть возможность воспользоваться краевыми мерами поддержки, а мы возьмём их на сопровождение — поможем оформить соответствующие документы. Сейчас город завален старыми колесами, администрация несёт затраты по сбору и утилизации, мы хотим снизить расходы и сделать город чистым. Проект интересный, Краснодар — город-миллионник, который продолжает расти. И брошенных колес со временем может стать ещё больше. Предприятию надо расширяться, это выгодно и самой компании, и Краснодару, — написал Евгений Первышов в своем Telegram-канале.

Как рассказал управляющий предприятием Владимир Колгурин, компания самостоятельно собирает и принимает старые резиновые шины. Уже переработано 6 тыс. тонн шин, произведено 3,6 тыс. тонн резиновой крошки. Из них почти 4 тыс. бесплатно убрали со станций техобслуживания, стихийных свалок и контейнерных площадок. Также шины вывозят по заявкам жильцов и управляющих компаний.

Покрышки перерабатывают в крошку различных фракций. Из нее производят бесшовные прорезиненные покрытия. Их используют для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек, террас, дворовых территорий, более мелкую фракцию для спортивного инвентаря — спортивных матов и боксёрских груш.

Евгений Первышов и Иван Куликов посмотрели производственный цех, линии, на которых ведут переработку отработанных покрышек.

По словам учредителя компании Александра Авоева, в планах — дальнейшее расширение производства. Как рассказал Иван Куликов, в этом предприятию могут помочь краевые меры поддержки.

— Краевой Фонд развития промышленности предоставляет компаниям займы на льготных условиях. Средства можно направить на строительство нового производства. Это также возможность получить по льготной краевой программе поддержку в виде субсидирования затрат на реализацию инвестпроекта, — сказал Иван Куликов.

Как рассказал Владимир Колгурин, резиновые покрытия, произведенные компанией, укладывают на детских и спортивных площадках, стадионах. Крошку также применяют в строительстве дорог (так называемый резиноасфальт), в тестовом режиме ее используют в ряде регионов страны.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Схема шин

и примеры фотографий

Перейти к: Примеры фотографий | Часто задаваемые вопросы

Crown представляет собой центральную область протектора шины и включает в себя все большие канавки / водные каналы, которые проходят по окружности шины. Однако корона не включает самый внешний блок протектора шины.

Плечо — это область, где встречаются протектор и боковина, включая блоки протектора, ближайшие к стороне шины (начиная с внешнего водного канала), и область, переходящую к той стороне шины, где канавки протектора все еще видны.

Боковина — это «гладкая» вертикальная область на стороне шины между краем протектора и бортом шины, которая не включает области, где канавки протектора все еще видны.

Борт — это область шины, которая удерживает шину на ободе колеса.

Зоны шины, подлежащие ремонту: хотя некоторые шины, предприятия или другие веб-сайты могут сказать, что другие части шины могут быть отремонтированы, КОРОНА является единственной частью шины, которая может быть отремонтирована в соответствии с программами Sonsio (как обозначены зеленым цветом на схеме и в образцах фотографий).

В начало

Часто задаваемые вопросы:

Q: Если повреждение находится в самом дальнем водном канале, то это в короне или плече шины?

A: КОРОНА шины.

Q: Если повреждение находится на внутреннем крае последнего блока протектора непосредственно перед самым внешним водяным каналом, то это в короне или плече шины?

A: ПЛЕЧО шины.

Q: Если повреждение находится в криволинейной области внешнего блока протектора, где канавки все еще видны на стороне шины, это плечо или боковина шины?

A: ПЛЕЧО шины.

Q: Если повреждение находится в «гладкой» / вертикальной области на стороне шины, это плечо или боковина шины?

A: БОКОВАЯ ШИНА.

Q: Можно ли отремонтировать плечо шины, если моя шина или ремонтная мастерская говорят, что все в порядке?

A: В то время как некоторые шины, оборудование или другие веб-сайты могут сказать, что другие области шины (например, плечо) могут быть отремонтированы, КОРОНА — единственная область шины, которая может быть отремонтирована в соответствии с Положениями и условиями Это касается программ Сонсио.

В начало

Другие связанные веб-страницы:

  • Что такое дорожная опасность, а что нет? — Узнайте, что является дорожной опасностью, а что нет, и как эти знания связаны с вашей дорожной опасностью и покрытием шин и колес.
  • Типы износа протектора шин — см. Описания, возможные причины и образцы фотографий нескольких распространенных типов износа протектора шин и узнайте, как они связаны с дорожной опасностью и покрытием шин и колес.
  • Измерение глубины протектора шины — изучите важные стандарты и информацию о глубине протектора шины, а также узнайте, как измерить глубину протектора шины с помощью теста Пенни.
  • Проверьте статус вашей заявки в Интернете
  • Другие ресурсы

*** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: хотя эта веб-страница может быть информативной по темам, связанным с претензиями к шинам, она предназначена только в качестве общего руководства для информационных целей. Окончательное решение по претензии в конечном итоге будет зависеть от персонала Sonsio, который внимательно рассмотрит каждую претензию в индивидуальном порядке. ***

Эта веб-страница содержит материалы, основанные на Руководстве по эксплуатации шин для легковых и легких грузовиков (TIA), издание 2005 года.

Сделайте несколько снимков вашей следующей плоской шины, чтобы вы могли повторно использовать оправдание в будущем

Фото: Shutterstock

У меня есть друг, который любил использовать пищевое отравление как предлог, чтобы взять выходной или другой день избегать вещей, которые она не хотела делать.Это хорошая ложь, потому что пищевое отравление может заставить вас чувствовать себя ужасно, но только на короткое время. Никто не удивится тому, насколько хорошо вы выглядите на следующий день, когда вы будете сетовать на то, как плохо было вчера. За исключением того, что этот друг использовал его слишком часто, и я предполагаю, что все, должно быть, подозревали, что это ложь.

Вот почему лучше притвориться, что у вас спустило колесо — вы можете прислать фотографическое «доказательство», и люди искренне пожалеют вас. Я не могу претендовать на полную поддержку этой идеи.На самом деле это было от пользователя Reddit u / EROAaron, который говорит:

Если у вас когда-нибудь спустило колесо, сделайте его снимок, чтобы использовать его как предлог, чтобы отказаться от вещей, которые вы не хотите делать.

Настоящая уловка здесь заключается в том, чтобы делать много снимков с разных ракурсов. Идеально, если вы даже не можете сказать, какая это шина. (Позже скажите, что они смогли исправить это, чтобы никто не задался вопросом, почему ни одна из шин на вашем автомобиле не выглядит совершенно новой.)

Если ваша машина когда-нибудь окажется на эвакуаторе, тем лучше, согласно u / WhatDoesAFAIKMean:

У меня была буксировка от восхода до восхода солнца. Я доил этого. Имел «ночные» фото и дневные фото в разных ракурсах и местах. Особенно здорово, когда я учился в колледже.

G / O Media может получить комиссию

Другие комментаторы предлагают отправить снимок экрана с исходной фотографией, а не с самой оригинальной фотографией, чтобы некоторая информация в данных EXIF ​​не выдала вас; или полностью очистить данные. Однако, если ваш босс, друг или кто-либо другой уже достаточно подозрительны, чтобы искать данные EXIF, вероятно, проблема все равно закончилась.

Еще одна потенциальная загвоздка? Погодные условия. Если следующая шина спустится в дождливый день, вы сможете использовать ее только в дождливые дни в будущем. Тем не менее, определенная погода также может сделать его более правдоподобным, если вы правильно рассчитаете время.


Чтобы узнать больше о Lifehacker, не забудьте подписаться на нас в Instagram @lifehackerdotcom .

easttireinc ​​- фототур

Eastern Tyre рада сообщить нашим клиентам и сообществу, что мы переходим на использование солнечной энергии.В течение многих лет мы осознавали влияние нашей отрасли на окружающую среду. В течение многих лет мы отапливали наши рабочие отсеки отработанным маслом, которое мы производим на месте, установили энергоэффективное освещение, и теперь наши потребности в электроэнергии будут производиться за счет солнца. Мы рады этому проекту и приветствуем ваши вопросы, возможно, мы сможем помочь вам в решении ваших собственных электрических задач.

Добро пожаловать на АЗС будущего! Мы рады сообщить, что установили зарядную станцию ​​для электромобилей SAE J1772 здесь, в Eastern Tire & Auto Service Inc.
Это зарядное устройство можно использовать бесплатно, оно будет питаться от нашей солнечной батареи в Уоррене.

Помогите нам поприветствовать нашего нового сотрудника, Викторию. Виктория укрепляет нашу приверженность вашему клиентскому опыту. Ее внимание к деталям, быстрое обучение и столь же сообразительность позволили ей сразу же взяться за дело, прекрасно вписаться в нее и даже уже научить нас некоторым вещам. Мы надеемся, что в ближайшие годы она станет еще более неотъемлемой частью нашего успеха.
В свободное время Виктория любит кемпинг, пешие прогулки и гулять со своим мужем и их собакой-спасателем Лили.


70-летие и День открытых дверей

Добро пожаловать в нашу новую сотрудницу, Джессику Брюэр, сервисный писатель. Джессика пришла к нам с более чем 15-летним опытом руководства всем техническим обслуживанием более 60 автомобилей. Зайдите и поздоровайтесь с Джесс.

Eastern Tire & Auto Service и Georges River Land Trust рады объявить о запуске программы пожертвования автомобилей.Все доходы от продажи переданных в дар автомобилей пойдут на поддержку местной защиты земель, природоохранного образования и 50-мильной системы троп Джорджес Хайленд. На фото: Элвин Чейз-младший (слева) принимает ключи от MG 1976 года, подаренных Томом (справа) и Фэй Маллой из Рокленда. Этот MG все еще продается в пользу фонда George’s River Land Trust.

Зима 2015

Eastern Tire & Auto Service является гордым сторонником Rockland Harbour YMCA, отделения YMCA Penobscot Bay.Слева: Элвин Чейз из Eastern Tire & Auto Service обменивается рукопожатием с Троем Кертисом, исполнительным директором YMCA Penobscot Bay.

Eastern Tire & Auto Service недавно собрала 250 долларов в рамках нашей недавней кампании «Зеленая замена масла» в пользу фонда Georges River Land Trust. Чек принимает от имени Georges River Land Trust исполнительный директор Гейл Пресли.

2014 Business Community Expo

Лучшие из лучших в области ремонта автомобилей 2013

Team Eastern Tire & Auto Service

Пенобскот-Бэй Региональная торговая палата Гольф-схватка, сентябрь. 2012

Аарон Чейз и Элвин Чейз-младший празднуют Лобстерпалузу 8/12

Eastern Tire & Auto Service Inc. в конце 1940-х годов в нашем нынешнем местонахождении на Парк-стрит

Eastern Tire & Auto Service Inc. в середине и конце 1950-х годов, наш адрес на Парк-стрит

Фотография отпечатков обуви и шин


Стивен Стэггс

© 2014 из книги Фотография места преступления и улик, 2-е издание

Отпечатки обуви

Отпечатки от обуви и шин — это, пожалуй, самые недооцененные улики на месте преступления.Когда впечатления будут собраны, возможно, что можно будет установить связь подозреваемого или транспортного средства с преступлением. Доказательства слепка могут быть получены путем литья (заполнение слепка составом, который затвердевает и сохраняет форму и характеристики слепка) и с помощью фотографии. Фотографии оттисков часто используются для положительной идентификации, но слепки оттисков являются лучшим доказательством. Это связано с тем, что оттиски трехмерны, а отливка сохраняет трехмерные свидетельства.Глубина протектора и неровности по бокам протектора сохранены литьем. На основных местах преступления перед отливкой необходимо сфотографировать оттиски. Фотография делается в первую очередь, потому что слепок разрушит исходный слепок и лишит возможности сфотографировать его впоследствии. Также делаются фотографии слепка на случай, если есть проблема с гипсом. Если кастинг не удастся, фотография может быть использована для идентификации.

На местах незначительных преступлений обычно фотографируют слепки без кастинга.Если оттиск правильно сфотографирован, возможно установление связи подозреваемого или транспортного средства с преступлением.


Сделайте снимок, чтобы определить место оттиска на месте преступления. Затем сделайте снимок оттиска крупным планом.

При фотографировании отпечатков обуви или шин начните с фотографии, чтобы показать, где находится отпечаток на месте преступления.Важно включить на фотографию узнаваемый ориентир, чтобы можно было понять, где находится отпечаток. Если оттиск находится рядом с ориентиром, например, на клумбе в углу дома, фотографии среднего диапазона, вероятно, будет достаточно, чтобы показать расположение оттиска. Если отпечаток находится дальше от узнаваемого ориентира, например, отпечаток на грунтовой дороге в двадцати ярдах от дома, потребуются дополнительные фотографии. За обзорной фотографией, показывающей подъездную дорожку с домом на заднем плане, будет добавлена ​​средняя фотография отпечатка на подъездной дорожке.Может потребоваться включить маркер улик как на обзорную, так и на среднюю фотографию, чтобы четко показать расположение отпечатка на фотографиях.

Бывают случаи, когда невозможно показать точное местоположение оттиска с помощью фотографий. Впечатление может быть расположено в месте, где поблизости нет узнаваемых ориентиров, например, на открытой местности в пустыне. В этом случае использование устройства GPS (для определения местоположения) и компаса (для указания направления, в котором ориентировано свидетельство) может быть единственным способом задокументировать точное положение слепка.В таком случае вы можете записать информацию GPS в свои заметки, а на фотографии слепка включить стрелку, которая указывает на север.

Фотосъемка оттиска — используйте шкалу в той же плоскости, что и оттиск. Плоскость пленки должна быть параллельна плоскости оттиска. Расположите электронную вспышку или источник света под таким углом, чтобы выделить детали слепка. Предварительно просмотрите фотографию, используя сильный источник света под разными углами.

После фотографического документирования места оттиска необходимо сделать снимки крупным планом, чтобы показать детали оттиска. Если вы используете пленочный фотоаппарат, лучше всего делать снимки оттисков на черно-белую пленку. Черно-белая пленка обеспечивает больше контраста и деталей, чем большинство цветных пленок.

При фотографировании цифровым фотоаппаратом все фотографии должны быть сделаны в виде файлов RAW в цветном режиме.Файлы RAW не сжаты и захватывают больше деталей, чем изображения файлов JPG или TIF. При фотографировании в цвете будут зафиксированы тонкие тона, которые могут быть потеряны при фотографировании в черно-белом режиме. Позже цветную цифровую фотографию можно преобразовать в оттенки серого в такой программе, как Adobe® Photoshop®.

Чтобы сделать снимок слепка крупным планом, поместите камеру на штатив и расположите камеру так, чтобы плоскость пленки камеры была параллельна слепку. Это минимизирует искажения на фотографии.Угловой искатель можно использовать для измерения угла слепка, а затем, поместив угловой искатель на окуляр камеры, угол камеры можно отрегулировать в соответствии с углом слепка. При этом плоскость пленки будет параллельна слепку.

Затем поместите шкалу рядом с оттиском. При фотографировании слепка обуви используйте шкалу в форме буквы «L». При фотографировании слепка шины используйте длинную прямую шкалу рядом со слепком. Поместите шкалу примерно в одном дюйме от слепка и в той же плоскости, что и слепок.При необходимости вдавите шкалу в землю до тех пор, пока она не достигнет глубины отпечатка.

Угловой искатель можно использовать для позиционирования камеры таким образом, чтобы плоскость пленки была параллельна слепку.
Измерьте угол слепка и затем настройте камеру на тот же угол.

Ориентация оттиска также важна.Направление, в котором смотрит слепок обуви, может иметь значение для расследования. Например, в случае кражи со взломом в жилом доме важно показать, что отпечатки обуви на клумбе выходят на окно, через которое подозреваемый проник в жилище. Показать ориентацию можно с помощью средней фотографии, которая включает в себя окно и оттиски. Если сложно увидеть ориентацию отпечатков на средней фотографии, стрелку (указывающую на север) можно включить как на средних, так и на крупных фотографиях.

Чтобы получить как можно больше деталей на пленке, ваша камера должна быть расположена так, чтобы рамка вашего видоискателя была заполнена оттиском и масштабом.

Поместите шкалу на расстоянии примерно 2,5 см от слепка и в той же плоскости, что и слепок.

Большая часть деталей, записанных на слепке, будет видна из-за небольших теней, которые появляются внутри слепка.Существующее затемнение от дневного света не всегда дает наилучший результат. Положение солнца может дать наименее желаемый результат. Если вы соглашаетесь на освещение, обеспечиваемое солнцем, у вас обычно получаются снимки плохого качества. Фактически, необходимо сделать несколько фотографий каждого слепка с освещением под разными углами, чтобы показать все детали слепка.

Самый эффективный способ убедиться, что вы используете наилучшие углы освещения, — это «предварительно просмотреть фотографию», посмотрев на освещение под разными углами.Для этого заштрихуйте оттиск большим куском картона. Затем поместите сильный источник света, например, мощный фонарик, под разными углами, чтобы найти те углы света, которые лучше всего отражают детали впечатления. По мере того, как вы перемещаете освещение, вы увидите результаты, которые получите, глядя в видоискатель. Затем установите электронную вспышку под оптимальным углом для снимков. Обычно вам понадобятся два человека, которые помогут вам с этой техникой: один будет держать картон, а другой перемещать фонарик и устанавливать электронную вспышку.

Другой способ освещения — это сделать серию фотографий с помощью электронной вспышки или источника света под шестью разными углами. Две фотографии будут сделаны с каждого из трех направлений: одна с электронной вспышкой, расположенной под углом 25 градусов, а другая — под углом 45 градусов. Вероятно, вы захотите использовать меньший угол для оттисков в пыли и для очень мелких оттисков и более высокий угол для глубоких оттисков.

Впечатления на снегу фотографируются с использованием тех же методов, которые описаны выше.Еще одна проблема при фотографировании впечатлений на снегу — это выдержка. Помните, что система замера камеры обеспечивает настройки для нормального освещения с коэффициентом отражения 18 процентов. Поскольку объект на фотографии почти полностью белый, измеритель предоставит настройки экспозиции, которые приводят к недоэкспонированной фотографии. Большая часть деталей на фотографии будет потеряна. При использовании окружающего света для фотографий на снегу вы можете обеспечить точную экспозицию, используя 18-процентную серую карту.Поместите 18-процентную серую карту перед объективом камеры, чтобы получить правильные настройки экспозиции. Убедитесь, что окружающий свет падает на 18-процентную серую карту так же, как на ваши улики. Используйте настройки, указанные экспонометром для фотографии. Во многих случаях следует также учитывать брекетинг. Брекетинг позволит получить серию фотографий с разной экспозицией. Позже для расследования могут быть использованы лучшие кадры из серии фотографий. Это относится к обзорным, средним и крупным фотографиям снежных сцен и улиц.

Эта фотография отпечатка обуви на снегу была сделана с использованием электронной вспышки и системы замера экспозиции TTL камеры. Поскольку снег отражает больше, чем обычные объекты, полученная фотография становится недоэкспонированной.
Эта фотография лучше экспонируется после настройки компенсации экспозиции камеры на две диафрагмы увеличенной экспозиции.

При использовании электронной вспышки для фотографирования отпечатков обуви на снегу ваши фотографии, скорее всего, будут недоэкспонированы.Это связано с тем, что автоматические и электронные системы TTL предназначены для управления продолжительностью вспышки, считывая свет, отраженный от обычных объектов. Поскольку снег будет отражать больше света, чем обычный объект, автоматические системы и системы TTL обычно отключают вспышку до того, как будет сделана адекватная экспозиция. Полученные фотографии могут быть недоэкспонированы примерно на два шага диафрагмы.


    С кодом купона «5off» при оформлении заказа

Вы можете настроить камеру таким образом, чтобы увеличить экспозицию на две диафрагмы.При использовании автоматической камеры отрегулируйте настройку управления экспозицией камеры на значение +2. При использовании ручной камеры закройте диафрагму объектива на две диафрагмы (например, если для обычной фотографии со вспышкой требуется f / 11, измените диафрагму на f / 5,6). Во многих случаях следует также учитывать брекетинг. Брекетинг позволит получить серию фотографий с разной экспозицией. Позже для расследования могут быть использованы лучшие кадры из серии фотографий.

Сфотографируйте оттиски обуви с помощью штатива, L-образной шкалы и стрелки, указывающей на север.
Поместите компьютер или аудиокомпакт-диски под ножки штатива, чтобы стабилизировать штатив в снегу, грязи или песке.

При работе со штативом в снегу иногда трудно удержать штатив, когда он имеет тенденцию проваливаться в снег. Размещение компьютерных или аудиокомпакт-дисков под ножками штатива поможет стабилизировать штатив. Эта же техника работает при использовании штатива в грязи или песке.

Отпечаток пыльной обуви, оставленный на виниловом кресле — почти невидимый невооруженным глазом, этот оттиск был сфотографирован с использованием небольшого косого угла освещения.

Пыльные отпечатки обуви иногда встречаются на местах преступления. Иногда их можно обнаружить, направив сильный источник света под небольшим углом на поверхности, такие как полы, двери (например, подозреваемый распахнул дверь ногой) и тела жертв (например, жертву забили до смерти).Такой слепок обуви лучше всего фотографировать при свете под небольшим косым углом.

Пыльные оттиски обуви также можно собирать с помощью желатиновых подъемников, статических пылеуловителей и электростатических пылеуловителей. Каждый из этих методов вызывает прилипание пыли к подъемному средству. После того, как отпечаток пыли был снят, отпечаток обычно сохраняется с помощью фотографии. При фотографировании отпечатка поднятой пыли расположите камеру так, чтобы пленочная плоскость была параллельна отпечатку пыли, поместите шкалу в той же плоскости, что и слепок, и сфотографируйте при свете под небольшим наклонным углом.

Этот окровавленный отпечаток обуви был четко виден без добавления электронной вспышки и был сфотографирован при естественном освещении.

Отпечатки в таких материалах, как кровь, жир и масло, которые видны при существующем освещении, можно фотографировать при окружающем (существующем) освещении или с помощью непрямой электронной вспышки (вспышка не направлена ​​непосредственно на слепок) . Однако всегда лучше «предварительно просмотреть фотографию», глядя на освещение под разными углами, а также на результат окружающего света.Для этого поместите сильный источник света, например, мощный фонарик, под разными углами, чтобы найти те углы света, которые лучше всего отражают детали впечатления. Когда вы перемещаете фонарик, вы увидите результаты, которые получите, глядя в видоискатель.

Впечатления от шин

Сделайте перекрывающиеся фотографии, чтобы показать одну окружность шины.

Техника фотографирования отпечатка шины аналогична фотографированию отпечатка обуви.Однако вы должны сфотографировать отпечатки шины на достаточном количестве участков, чтобы показать одну окружность шины. Поместите длинную шкалу или рулетку рядом с отпечатком шины. Цифры на шкале должны быть достаточно большими, чтобы их было хорошо видно на фотографии. Сделайте три или четыре снимка, которые накладываются друг на друга, чтобы показать отпечаток, достаточный для одной полной окружности шины. Не перемещайте шкалу во время фотосъемки. Позже серии перекрывающихся фотографий можно будет собрать вместе, сопоставив масштаб на фотографиях.

При фотографировании отпечатков шин не забывайте использовать те же методы освещения, камеры и размещения шкалы, которые обсуждались ранее для слепков от обуви.



Фотография отпечатков следов обуви и шин Авторские права: © 2014 Стивен Стэггс. Авторские права на эту статью принадлежат автору, а права на публикацию предоставлены Сети по расследованию мест преступлений. Это статья в открытом доступе, распространяемая на условиях Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия, разрешающая неограниченное некоммерческое использование, распространение и воспроизведение при условии, что оригинальная работа правильно процитировано и никоим образом не изменено. На основе работы на http://www.staggspublishing.com/CrimeScenePhotography.html.



О книге

Информация, представленная в этой статье, взята из книги
Фотографии мест преступления и улик, 2-е издание © Стивен Стэггс, 2014.

Фотография места преступления и улик, 2-е издание предназначена для лиц, ответственных за фотосъемку на месте преступления и в лаборатории.Он может использоваться сотрудниками правоохранительных органов, следователями, техниками на месте преступления и судебными экспертами. Он содержит инструкции по фотографированию различных мест преступлений и различных типов улик. Это ценный справочный инструмент в сочетании с обучением и опытом. Фотография места преступления и улик также является полезным ресурсом для студентов и других лиц, заинтересованных в проведении расследования на месте преступления.

Фотографии мест преступления и улик, 2-е изд. можно приобрести у издателя.


    С кодом купона «5off» при оформлении заказа


Об авторе

За последние 30 лет Стивен Стэггс был инструктором по судебной фотографии и обучил более 4000 техников и следователей на месте преступления для полиции и департаментов шерифа, окружных прокуроров и федеральных агентств. Он также является приглашенным спикером для ассоциаций следователей, выступает в качестве эксперта по расследованию места преступления в «Нераскрытой истории» Discovery Channel и консультирует правоохранительные органы.

Стив имеет большой опыт фотографирования и идентификации мест преступлений. Он давал показания в суде высшей инстанции относительно места преступления, улик и фотографий вскрытия, а также занимался громкими делами, включая получившее широкую огласку дело о серийном убийстве.

Стив является автором справочника для фотографов на месте преступления и улик , полевого справочника по фотографированию мест преступления и улик, которое было продано более 40 000 копий и используется следователями в более чем 2500 правоохранительных органах.

Стив вышел на пенсию в 2004 году, проработав 32 года в правоохранительных органах, но продолжает преподавать судебно-медицинскую экспертизу и проводить расследования на месте преступления в университете в Южной Калифорнии. Он является президентом компании Crime Scene Resources, Inc. и веб-мастером Сети исследователей мест преступлений, самого популярного в мире веб-сайта по расследованию мест преступлений и криминалистике (https://www.crime-scene-investigator.net).



Статья предоставлена ​​автором
Статья размещена: 2 октября 2014 г.

SimpleTire представляет технологию визуального поиска, упрощающую замену шин в Интернете

Интернет-магазин шин SimpleTire запускает технологию визуального поиска SimpleSnap.

Твитнуть

С момента своего создания в 2012 году SimpleTire была полна решимости создать более простой комплексный опыт, позволяющий автомобилистам сесть за руль, когда дело доходит до покупки и замены шин. Но многие автомобилисты не знают, с чего начать. Недавний опрос SimpleTire с Wakefield Research показал, что только 1 из 5 (20%) водителей в США полностью уверены, что они знают точный размер шин своего автомобиля, не глядя, и почти половина (46%) ссылаются на поиск нужной информации как на одну из основные проблемы при покупке и замене шин.

Последовательно проводя обширные исследования потребителей, SimpleTire остается в авангарде использования таких инноваций, как SimpleSnap, чтобы облегчить беспокойство и разочарование, связанные с заменой шин, сделав этот процесс плавным и простым для всех. Чтобы проверить технологию SimpleSnap и ее удобство использования, специалисты по технологиям и дизайну SimpleTire приложили дополнительные усилия, протестировав ее с участием более 100 человек, которые прислали более 1000 фотографий. SimpleTire считает, что интеграция этой новой технологии визуального поиска еще больше демократизирует процесс покупки шин для автомобилистов на всех уровнях знаний об обслуживании автомобилей и побудит больше людей покупать шины через Интернет.

«SimpleSnap — это технология, которую мы рады представить на рынке, потому что мы считаем, что она поможет большему количеству потребителей преодолеть предполагаемые барьеры при покупке шин в Интернете», — сказал Энди Чалофски, генеральный директор SimpleTire. «Мы понимаем, что покупка шин — это не процесс, который приносит радость многим. Вот почему мы поставили перед собой задачу внедрять инновации, устраняя точки трения, предлагая свой прозрачный опыт и направляя клиентов к правильному выбору шин для их благодаря более индивидуальному и удобному взаимодействию.»

Запуск SimpleSnap состоялся всего через несколько месяцев после того, как SimpleTire сделала свой первый шаг к упрощению процесса покупки шин за счет переосмысления пользовательского опыта, веб-сайта и брендинга. В конце 2020 года компания расширила свой технологический стек и значительно продвинулась вперед. прекратить изменения на своем веб-сайте, чтобы использовать технологии электронной коммерции для продвижения индустрии электронной розничной торговли шинами.

Кенни Пратт, технический директор SimpleTire, сказал: «Последние несколько лет мы сосредоточились на улучшении условий покупок в Интернете для наши клиенты, которые полагаются на то, как мы используем технологии и данные.Мы считаем, что запуск таких технологий, как SimpleSnap, демонстрирует нашу приверженность использованию инноваций для улучшения процесса покупки шин ».

Посетите www.simpletire.com , чтобы узнать больше о SimpleSnap или начать процесс покупки шин.

О SimpleTire.com
Компания SimpleTire, базирующаяся в Филадельфии, представляет собой интернет-магазин шин, который неустанно изобретает замену шин, чтобы сделать ее проще и лучше. Бизнес-модель компании объединяет независимых дистрибьюторов шин по всей стране в единую сеть электронной коммерции, предоставляя клиентам доступ к беспрецедентный ассортимент шин от сотен брендов.SimpleTire продает шины всех категорий, включая легковые, легковые, коммерческие, сельскохозяйственные, OTR, промышленные, квадроциклы, антиквариат и различные специальные. В 2020 году SimpleTire был назван журналом Tyre Business Magazine лучшим местом для работы в шинной отрасли и ранее занимал 383 место в рейтинге 5000 самых быстрорастущих компаний Inc. Magazine в 2019 году. Для получения дополнительной информации посетите www.simpletire.com .

Методологические примечания:
Опрос SimpleTire Survey был проведен Wakefield Research ( www.wakefieldresearch.com ) среди 1000 взрослых автовладельцев в США в возрасте 18+ в период с 18 по 24 сентября 2020 г., используя приглашение по электронной почте и онлайн-опрос. Квоты установлены для обеспечения надежного и точного представления взрослого населения США, владеющего автомобилями, в возрасте 18+.

Результаты любого образца могут изменяться. Величина вариации поддается измерению и зависит от количества интервью и уровня процента, выражающего результаты.Для интервью, проведенных в данном конкретном исследовании, вероятность того, что результат опроса не отличается (плюс или минус), составляет 95 из 100, более чем на 3,1 процентных пункта от результата, который был бы получен, если бы интервью проводились со всеми участниками Вселенная представлена ​​образцом.

О компании Wakefield Research
Wakefield Research поддерживает самые известные мировые бренды и агентства, включая 50 компаний из списка Fortune 100, в 90 странах. Мы проводим количественные, качественные и гибридные исследования рынка и анализ рынка. Наша работа регулярно публикуется в средствах массовой информации.

Чтобы узнать больше, посетите: www.wakefieldresearch.com

Контакт для СМИ
Бриттани Коннор
Бренд-менеджер, SimpleTire
[адрес электронной почты защищен]
717-659-8897

SOURCE

9000 Ссылки по теме SimpleTire 9000

https://www.simpletire.com

изображений: фотографии субботнего пожара из покрышек и кустарников в Нискайуне

.

НИСКАЮНА — Пожарные в субботу отреагировали на возгорание покрышек и кустарников за еврейским общинным центром на Боллтаун-роуд.

ПОКРЫТИЕ ГАЗЕТЫ

Обеспечьте доступ ко всему, что мы делаем сегодня и каждый день, зайдите на нашу страницу подписки по адресу DailyGazette.com/Subscribe

В результате пожара поднялся дым, который был виден на много миль, но о пострадавших не сообщалось.

Дополнительная информация: Пожарные Niskayuna реагируют на покрышку, кустарный огонь; Дым был виден на расстоянии

миль

Фото нашего Питера Р. Барбера

.

.

Пожарный 1-го пожарного округа Нискайуна Майкл Вайнхаут в субботу тушит груду горящих покрышек позади Еврейского общинного центра.ПИТЕР БАРБЕР / ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА

.

.

Пожарный 1-го пожарного округа Нискайуна Майкл Вайнхаут тушит груду горящих покрышек. ПИТЕР БАРБЕР / ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА

.

.

Пожарный Niskayuna Fire District 1 Брэдли Нетэуэй (вверху справа) использует переносной резервуар для воды, чтобы тушить большой пожар. ПИТЕР БАРБЕР / ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА

.

.

Пожарный Niskayuna Fire District 1 Брэдли Нетэуэй использует переносной резервуар для воды, чтобы тушить большой пожар.ПИТЕР БАРБЕР / ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА

.

.

Пожарный Niskayuna Fire District 1 Брэдли Нетэуэй (вверху справа) использует переносной резервуар для воды. ПИТЕР БАРБЕР / ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА

.

.

Пожарный 1-го пожарного округа Нискайуна Майкл Вайнхаут получает помощь от пожарного лейтенанта Скенектади Дэниела Минерсагена в тушении груды горящих покрышек. ПИТЕР БАРБЕР / ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА

.

.

Дополнительная информация: Пожарные Niskayuna реагируют на покрышку, кустарный огонь; Дым был виден на расстоянии

миль

ПОКРЫТИЕ ГАЗЕТЫ

Обеспечьте доступ ко всему, что мы делаем сегодня и каждый день, зайдите на нашу страницу подписки на DailyGazette.com / Подписаться

Больше из Daily Gazette:

Категории: Новости, Округ Скенектади, Ваша Нискайуна

Магазин Колеса и диски | Шиномонтажный центр Wheeling

В Wheeling Tyre Center мы предлагаем широкий выбор колес для клиентов в Уилинге, Западная Вирджиния, Сент-Клерсвилле, Огайо, Маундсвилле, Западная Вирджиния, и прилегающих районах.

Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки колес из различных материалов, чтобы выбрать лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям.Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.

Wheeling Tire Center’s Wheel Buying Guide

  • Литые диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
  • Стальные колеса — это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств.Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром — это эстетичная отделка легкосплавных и стальных дисков. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.

Правильный набор колес зависит от характеристик автомобиля и желаемых ходовых качеств. При выборе правильного набора колес для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника обратите внимание на следующее:

  • Размер: Колеса разного размера и веса обладают разными эксплуатационными характеристиками. Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля.Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии покупки колес у всех клиентов индивидуальны, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам со своими вопросами или проблемами. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о колесах .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *