Содержание

Фасадные работы в СПб по лучшим ценам

Ремонт фасада дома

Важная новость, теперь у Вас есть возможность выбрать способ оплаты при заключении договора на ремонт фасада. Появилась возможность работать нек только на основной системе налогообложения с зачетом НДС, но и специально для организаций работающих на УСН возможность работы на «упрощенке». 

Подобно человеку, которого встречают по одёжке, любой дом оценивают по его фасаду. Для того, чтобы здание стало надёжным, утеплённым и привлекательным, нужны профессиональные и квалифицированные фасадные работы. В СПб преображение внешнего облика здания не менее важно, чем в других городах. Фасадные работы здания — это целый комплекс мер, направленных на улучшение эксплуатационных и эстетически привлекательных характеристик здания. 

Как проводятся фасадные работы

Для того, чтобы преобразить и отреставрировать внешний облик любого здания, необходимо чётко следовать основным этапам выполнения фасадных работ:

1.

Подготовительные работы. На этом этапе проводиться оценка технического и эксплуатационного состояния всех основных элементов фасада здания: балконов, облицовочных материалов, штукатурки и любых выступающих элементов. При необходимости, можно провести техническую экспертизу во избежание аварийности и повреждения отдельных элементов фасада. 

Также на этапе подготовительных работ составляется проект и план будущих действий. Он поможет чётко определить объём работ, количество строительных и отделочных материалов, которые необходимо использовать и т. д. 

2. Основные работы. Самый важный и ответственный этап преображения внешнего облика здания. Если работы проводятся на многоэтажном объекте, необходима установка строительных лесов или вышек. Сложность и время выполнения фасадных работ зависят от площади обрабатываемой поверхности, а также комплекса действий, которые необходимо выполнить специалистам.

3. Приёмка. Это завершающий этап фасадных работ. Приёмка объекта осуществляется не только в присутствии специалистов отделочников и заказчика, но и специальной комиссии, а также представителей КГА. Фасадные работы считаются завершенными после подписания акта ввода в эксплуатацию с представителями КГА.

Где можно заказать фасадные работы в СПб

Если вам нужно преобразить внешний облик какого-либо объекта, обращайтесь в компанию «ЭВЕРЕСТ». Все фасадные работы здания выполняются на высоком профессиональном уровне и в точно согласованные с заказчиком сроки. Стоимость услуг по преображению внешнего облика здания формируется исходя из комплекса проведённых мероприятий, а также количества и качества использованных материалов. На все выполненные фасадные работы предоставляется гарантия.

Чемпионат мира по хоккею | 16 октября на «СКА Арене» начнутся фасадные работы.

Генеральный директор компании-подрядчика Владимир Лавленцев рассказал, как идет строительство «СКА Арены». Самый большой ледовый дворец в мире должен войти в строй в конце 2022-го – начале 2023 года.

На хоккейных матчах он сможет принять 21,5 тыс человек, а на концертах – 23 тыс человек.

Первым крупным турниром на «СКА Арене» будет чемпионат мира по хоккею в 2023 году.

– Через месяц мы заканчиваем монолитные работы. Параллельно делаем временный тепловой контур, ведем прокладку инженерных сетей и черновую отделку. 16 октября мы приступаем к началу фасадных работ. В данный момент ведутся испытания свай для монтажа конструкций фасада, – передает слова Лавленцева корреспондент «Спорт День за Днем» Александр КАВОКИН.

– Металлоконструкции для фасада уже заказаны?
– Да, сейчас находятся в изготовлении металлоконструкции, стекло и подсистемы фасада.

– Когда планируете начать заниматься кровлей?


– Купол находится в изготовлении. Часть его уже смонтирована в зоне паркинга и в зоне фитнес-центра и бассейна. Металлоконструкции завозятся, на площадке ведется укрепительная сборка. В конце февраля мы должны закончить монтаж купола. Идем в графике.


– Насколько проект непростой в исполнении? Может есть какая-то не типовая постройка?
– Весь фасад не типовой. С точки зрения технологичности, я никогда в жизни не делал такого фасада. Такие конструктивы мы никогда не монтировали. В чем особенность фасада? Во-первых, это стекло. Единственное предприятие, которое может произвести его на данный фасад, – это «Модерн гласс» в Челябинске. Стекло – многослойное, с фильтром ультрафиолета, фигурное – каждая деталь стекла на каждом участке не повторяющаяся. Во-вторых, сама металлоконструкция. Она изготавливается по индивидуальному архитектурному проекту Himmelb(l)au. У него это тоже первый проект в таком исполнении.

Фасадные работы в Иваново по выгодным ценам


Наименование услугиЦена указана за м²
Штукатурка фасадаот 300р
Шпатлёвка фасадаот 115р
Окраска фасада по шпатлёвкеот 100р
Сайдингот 400р
Цокольный сайдингот 450р
Пароизоляцияот 40р
Утеплениеот 100р
Фасадная штукатурка “Синерджи” (пенопласт, сетка, “короед”)от 650р

 

 

 

ГСК “СтройГрупп” – высокое качество фасадных работ по очень выгодным ценам!

Фасад любых зданий, жилых и коммерческих требует ухода: первоначальной отделки, обновления или ремонта. Фасадные работы повышают прочность зданий, их устойчивость к негативному воздействию переменчивого климата, позволяют создать надежную тепло- и звукоизоляцию, и что не менее важно, позволяют создать красивый и оригинальный внешний вид.

Для того, чтобы вы могли увидеть отличный результат работы, который сохранится неизменным долгие годы – важно, чтобы фасадные работы выполняли опытные специалисты. ГСК СтройГрупп» профессионально выполняет любые фасадные работы в Иваново по выгодным ценам. Прайс на работы находится в открытом доступе. Наша организация занимается ремонтными и отделочными работами с 2008 года, и мы можем гордиться тем, что внесли существенный вклад в новый, современный облик Иваново.

Мы используем только качественные материалы, работаем со всеми новейшими материалами разработанными для отделки фасадов, также наши специалисты владеют техникой нанесения фасадной штукатурки со сложной текстурой (пенопласт, сетка, короед).

Обращайтесь в ГСК «СтройГрупп» если вам важно высокое качество, а вы хотите:

  • Повысить эстетическую привлекательность дома, здания или сооружения;
  • Защитить строение от разрушающего воздействия окружающей среды;
  • Увеличить срок эксплуатации строения;
  • Утеплить фасад и устранить промерзание стен;
  • Улучшить звукоизоляцию;
  • Навсегда забыть об унылом фасаде, облупившейся краске, обвалившейся штукатурке и грязных и мокрых разводах на блеклых стенах.

Мы ждем вас в офисе ГСК «СтройГрупп» – доверяйте профессионалам!

 

 

 

Дизайн фасадов и фасадные работы

Перед тем, как Вы решите произвести ремонтные работы фасада с элементами декоративных украшений, у Вас возникнет вопрос – с чего начать, какой стиль предать фасаду, какие отделочные материалы применить и самое главное – как будет выглядеть фасад дома после завершения отделочных работ. Гармоничное сочетание архитектурного декора — результат творческой работы дизайнера. Наша компания «Декофасад Плюс» занимается ремонтом и декоративной отделкой фасада, в штате организации имеется Дизайнер, имеющий большой опыт (более 10 лет работы в области дизайна фасада).

Учитывая Ваши пожелания и предпочтения, непосредственно работая на площадке по переделке старого и декорированию нового дома из кирпича или газобетона– воплотит Ваши Мечты в дизайн проект, учитывая архитектурные возможности фасада. В результате гармоничного и творческого подхода к работе над проектом, дизайнер предложит оригинальное решение по оформлению экстерьера загородного дома либо фасада любого назначения.

Если Вы хотите утеплить фасад с элементами декора, то прежде всего, лучше сделать дизайн проект. Воспользовавшись услугами нашей Компании, Вы получите полную информацию: визуализацию выбранного стиля, альбом с техническим решением по отделке фасада. Вам проще будет наблюдать и контролировать процесс производства работ и используемых материалов имея дизайн проект с чертежами, видами, техническими узлами декоративных элементов, цветовыми решениями. На основе дизайн проекта, для Вас будет составлена Смета по используемым материалам и работам, в это случае, Вы избегаете лишних затрат. Большой практический опыт дает нашей Компании «Декофасад» уверенность в предложениях по дизайну и отделке фасадов.

 

Мы предлагаем:

— Подготовить дизайн-проект и представить Вам фасад в « новом стиле», учитывая пожелания и архитектурные особенности фасада.
— Смоделировать и визуализировать будущий фасад, оформленный в едином альбоме, в котором кроме чертежей четырех фасадов, будут чертежи элементов декора с креплением к фасаду, а также расписаны материалы для закупки.
— Мы так же готовы представить Смету на предстоящие работы по дизайн- проекту Вашего дома.

— Выполнить все работы предусмотренные дизайн проектом.

 

Для начала работы необходимо:

— Позвонить, вызвать специалиста, для осмотра фасада и обсуждения вариантов дизайн-проекта.
— Сделать точные замеры фасада, для выполнения проекта и определения стоимости дизайн-проекта.
— На основании обоюдного согласия провести переговорный диалог с дизайнером и руководством для заключения Договора и определения сроков работы над проектом.
— После заключения Договора, в котором вписано техническое задание и оговорены сроки, на руки Вы получаете подробно оформленный альбом с чертежами и пояснительной запиской на используемые материалы.

 

Результаты готового дизайн проекта:

— Итоговая визуализация
— Создание альбома, в который входят: создание графического изображения 3D
— Спецификация декоративных элементов
— Работы по декорированию фасада без лишних затрат по точной Смете , в которой расписаны материалы и работа последовательно.


Звоните, Компания «Декофасад» качественно в сроки выполнит свою работу!

 

Вернуться назад

Цены на отделку фасада частного дома под ключ, стоимость наружной фасадной отделки коттеджа в Москве

Подготовительные работы
1 Установка металлических строительных лесов на подготовленное основание м2 100 р.
2 Изготовление и монтаж строительных деревянных лесов м2 200 р.
3 Монтаж деревянных площадок над крышей крыльца или террасы м2 300 р.
4 Оклейка плёнкой оконных и дверных проёмов, защита кровли от  брызг краски, штукатурки и прочих загрязнений м2 100 р.
5 Очистка стен и цоколя м2 150 р.
Демонтажные работы
1 Очистка фасада м2 180 р.
2 Демонтаж навесного фасада м2 200 р.
3 Демонтаж плитки и клея м2 300 р.
Работы по цоколю и фундаменту
1 Устройство песчано-гравийной подушки с трамбовкой (до 25см) м2 700 р.
2 Гидроизоляция фундамента и цоколя м2 650 р.
3 Грунтовка фундамента и цоколя м2 70 р.
4 Монтаж плит утеплителя экструдированного пенополистирола до 100мм с подрезкой, приклеиванием и дюбелированием на цоколь м2 350 р.
5 Монтаж фасадной термопанели м2 1 000 р.
6 Монтаж цокольных ЦСП плит с искусственным камнем м2 650 р.
7 Монтаж искусственного камня на цоколь м2 1 500 р.
8 Монтаж искусственного камня на углах м/п 1 000 р.
9 Монтаж откосов м/п 700 р.
10 Монтаж отливов м/п 250 р.
Утепление фасада
1 Установка цокольного профиля м/п 150 р.
2 Утепление фасада минеральной ватой 50 мм с подрезкой, приклеиванием и дюбелированием м2 350 р.
3 Утепление фасада минеральной ватой 100 мм с подрезкой, приклеиванием и дюбелированием м2 400 р.
Отделка штукатуркой
1 Грунтовка стен м2 70 р.
2 Грунтовка стен бетоноконтактом м2 180 р.
3 Адгезионный обрызг или нанесение усиливающего состава м2 250 р.
4 Выравнивание углов м/п 350 р.
5 Крепление штукатурной сетки м2 180 р.
6 Штукатурка фасада до 20мм м2 550 р.
7 Штукатурка фасада более от 20мм до 30мм м2 650 р.
8 Грунтовка оштукатуренного слоя стены м2 70 р.
9 Нанесение двухслойной штукатурки с армирующей щелочестойкой стеклосеткой м2 500 р.
10 Нанесение трехслойной штукатурки с армирующей щелочестойкой и панцирной стеклосеткой м2 650 р.
11 Шпатлёвка стен со шлифовкой м2 400 р.
12 Нанесение декоративной штукатурки короед или камешковая м2 500 р.
13 Покраска фасада м2 300 р.
14 Гидрофобизация поверхности фасада м2 120 р.
Отделка искусственным или натуральным камнем
1 Грунтовка оштукатуренного слоя стены м2 70 р.
2 Обрезка камня под углом 45°, 90° и 135° м/п 360 р.
3 Монтаж искусственного камня бесшовным методом м2 1 700 р.
4 Монтаж искусственного камня с заполнением швов м2 1 600 р.
5 Облицовка натуральным камнем бесшовным методом м2 1 800 р.
6 Облицовка натуральным камнем с заполнением швов м2 1 700 р.
7 Заполнение швов специальным раствором с расшивкой м2 300 р.
8 Заполнение криволинейных швов м2 400 р.
9 Гидрофобизация поверхности фасада м2 120 р.
Облицовка кирпичом
1 Кладка облицовочного кирпича с расшивкой м2 1 800 р.
2 Затирка швов кирпичной кладки м2 360 р.
3 Гидрофобизация поверхности фасада м2 120 р.
Отделка клинкерной плиткой
1 Грунтовка оштукатуренного слоя стены м2 70 р.
2 Отделка стен клинкерной плиткой м2 1 500 р.
3 Отделка стен клинкерной плиткой с затиркой швов м2 1 700 р.
4 Заполнение швов специальным раствором с расшивкой м2 300 р.
5 Гидрофобизация поверхности фасада м2 120 р.
Отделка сайдингом, планкеном, вагонкой
1 Устройство паро-гидроизоляции м2 70 р.
2 Монтаж деревянной обрешётки на стену из дерева с выравниванием м2 250 р.
3 Монтаж деревянной обрешётки на кирпичную или бетонную стену с выравниванием м2 350 р.
4 Монтаж металлической обрешётки на стену из дерева с выравниванием м2 350 р.
5 Монтаж металлической обрешётки на кирпичную или бетонную стену с выравниванием м2 400 р.
6 Монтаж сайдинга м2 400 р.
7 Монтаж фасадных панелей м2 400 р.
8 Монтаж вагонки, имитации бруса м2 500 р.
9 Монтаж планкена м2 1 000 р.
Окна и откосы
1 Грунтовка неровных откосов м/п 70 р.
2 Утепление откосов м/п 250 р.
3 Окраска откосов м/п 300 р.
4 Штукатурка откосов м/п 450 р.
5 Облицовка откосов плиткой с затиркой м/п 650 р.
6 Монтаж искусственного камня на откосы с заполнением швов м/п 650 р.
7 Монтаж отливов м/п 250 р.
Декоративные элементы
1 Монтаж декоративных элементов пенополиуретаном м/п 600 р.
2 Монтаж твердотельных декоративных элементов м/п 1 100 р.
3 Окраска декоративных элементов м/п 250 р.
Полы и отмостка
1 Подготовка основания пола м2 70 р.
2 Укладка керамогранита на пол м2 1 500 р.
3 Укладка мозаики на пол м2 2 500 р.
4 Облицовка ступеней плиткой м/п 2 000 р.
5 Монтаж ограждения м/п 1 500 р.
6 Монтаж опорного каркаса (установка лаг) м2 550 р.
7 Монтаж декоративных элементов (уголков, торцевых досок и т.д.) м/п 400 р.
8 Монтаж террасной доски палубным способом м2 600 р.
9 Монтаж террасной доски по диагонали м2 700 р.
10 Монтаж террасной доски ёлочкой м2 750 р.
Крыша
1 Устройство каркаса и подшивка свесов кровли (софит) м/п 700 р.
Водостоки
1 Монтаж водосточных труб и желобов м/п 500 р.
Дополнительные работы
1 Аренда строительных лесов (1 месяц) м2 50 р.
2 Монтаж/демонтаж лесов м2 100 р.
3 Погрузо-разгрузочные работы т 1 000 р.
4 Погрузка мусора (контейнер) 8 м3 шт 5 000 р.

Фасадные работы заказать по выгодным ценам в Воронеже от ИндексФС

Фасадные отделочные работы, связанные с мокрыми процессами – нанесение декоративной штукатурки, облицовочной плитки, натурального камня, мы активно используем и при новом строительстве, и при ремонтных работах.

Такие работы позволяют восстановить внешний вид старого здания, устранить дефекты и повреждения фасада, вызванные атмосферным воздействием. Мы выполним для вас реконструкцию старого здания, придадим ему вторую молодость.

Проведение фасадных работ

Профессионально подойти к ремонту фасада могут только опытные профессионалы, поскольку фасадные работы требуют от исполнителя особых знаний и умений. Это определяет и соответствующие расценки на фасадные работы.

Мы занимаемся отделкой архитектурных строений любого типа и то, что получается после наших реставрационных работ, вполне можно назвать произведением искусства, так как опыт наших специалистов соответствует уровню серьезных реставраторов.

Чтобы заказать себе монтаж облицовки, можно оставить заявку на нашем сайте или позвонить и пообщаться с нашим менеджером по телефону. Вы можете увидеть образцы наших работ на фото, они способны порадовать даже самого скрупулезного клиента, стремящегося к максимальной экономии собственных средств. Цена нашего ремонта вполне оправдывается профессионализмом мастеров, высоким качеством отделочных материалов и оперативным выполнением заказа.

Выполняя фасадные работы, наши мастера строго соблюдают все строительные правила и применяют современные технологии строительства для отделки строений, имеющих любую сложность. Высококачественные материалы, которые мы используем при отделке фасадов, клиент может выбрать самостоятельно, учитывая уровень качества и стоимость.

Преимущества нашей компании

Создавая фасад дома на новом здании или реставрируя старое, наши мастера применяют современное оснащение, позволяющее наносить покрытие быстро и недорого, минимизируя ущерб для семейного бюджета. Мы способны  решать даже самые сложные задачи, связанные с реставрацией фасадов, которые далеко не каждый мастер может решить. Мы стремимся к удовлетворению потребностей клиентов,  обеспечивая высококачественную штукатурку, прочную и надежную, которым наносится быстро и служит долго.

Старому сооружению – новую жизнь

На нашем сайте вы найдете информацию о расценках на фасадные работы, а точную стоимость работ вам подскажет наш консультант, ознакомившись с параметрами здания, подлежащего облицовке. Улучшение внешнего вида дома – это наша работа, и мы всегда готовы ее выполнить или проконсультировать по данному вопросу своих клиентов. Окончательная стоимость работ зависит от сложности требуемой реставрации, от выбранного материала, размеров сооружения и степени сохранности прошлой облицовки дома.

Обратившись к нашим опытным специалистам, вы подарите вторую жизнь своему жилищу, сделав фасадные работы на высоком уровне и по выгодным расценкам.

Отделка фасада дома, фасадные работы по лучшей цене.

Фасад дома фото

Отделка фасада дома

Внешний вид здания играет даже большую роль, чем интерьер его помещений. Кроме того, наружные стены должны защищать внутренний объем от различных внешних воздействий – шума, теплопотерь, ветра, влаги и прочих факторов, нарушающих комфорт эксплуатации.

Поэтому фасад дома всегда должен обладать презентабельным внешним видом и иметь достаточно изолирующих слоев. Современные строительные материалы и технологии позволяют легко добиться такого сочетания.

Компания «Ремонт как себе» предлагает вам качественные услуги по работам с фасадом здания. Наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации, позволяющим реализовывать самые разные проекты. Мы работаем с разными зданиями в Твери. Нам под силу провести ремонт фасада коммерческого или жилого объекта, обладающего разной формой и высотой.

В работе мы используем современные материалы, которые полностью соответствуют международным стандартам и правилам строительства. Благодаря применению высокотехнологичных и мощных приборов мы обрабатываем большие площади фасадов в кратчайшие сроки. А налаженная технология реализации самых разных проектов позволяет нашим клиентам значительно экономить. Ведь мы проводим фасадные работы по доступной цене.

Облицовка фасада дома

Наша компания постоянно реализует различные проекты в области изменения экстерьера зданий. Благодаря значительному опыту сотрудников «Ремонт как себе» и постоянному изучению новых технологий в строительстве и отделочных работах любой клиент может рассчитывать на полное обновление внешнего вида дома после обращения к нам.

Мы готовы осуществить любые замыслы заказчиков. Наши специалисты занимаются отделкой фасада дома по следующим направлениям:

  1. Применение классических материалов. Мы готовы нанести на фасад штукатурку или краску любого типа. Это экономичное решение, которое позволяет оформить стены здания в ретро-стиле или преобразить внешний вид постройки, используя неожиданные комбинации цветов.
  2. Обкладывание искусственным камнем. Наши специалисты обладают значительным опытом работ в области создания клинкерных фасадов. Мы располагаем профессиональным оборудованием для укладывания различных элементов из искусственного камня. Также мы готовы работать с лепниной из гипса.
  3. Отделка фасада различными элементами сайдинга. Мы готовы использовать пластиковые и металлические панели для изменения внешнего вида здания.

Обращайтесь в «Ремонт как себе», чтобы получить обновленные фасады в кратчайшие сроки!

Утепление фасада

Фасад не только украшает здание, но и играет значительную роль в поддержании его функциональности. Отделка лишь частично защищает стены от внешних воздействий. Поэтому фасадные работы в большинстве случаев предполагают монтаж специальных изоляционных материалов. Они подразделяются на несколько категорий:

  • ветрозащитные;
  • утепляющие;
  • влагонепроницаемые.

Также такие материалы могут обладать звуконепроницаемостью, но чаще это дополнительная характеристика.

Мы занимаемся утеплением фасадов и защитой стен от различных внешних воздействий на профессиональном уровне. В работе наши сотрудники используют как традиционные, так и инновационные технологии. В частности, мы готовы защитить дом от климатических воздействий и другого влияния по алгоритму «мокрый фасад».

Заказывайте качественное обслуживание от компании «Ремонт как себе» прямо сейчас! Мы предлагаем доступные цены и работаем по высшим стандартам! Нам под силу изменить внешний вид любого здания, находящегося в Твери.

Фасадная система АМК

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69a57c9edb2e3595.

Фасад работы — Stock Photo from Photocase

Купите это Стоковое фото RF На фасаде работы Офисная работа Север города Гамбурга Пустынное высотное офисное здание Бетонное стекло Работа и занятость Эстетическая угроза Темный с острыми краями Элегантный хмурый город Серый Проворный Добросовестный дисциплинированный Порядок Стресс Скука Страх Бизнес Могущество Арне Якобсен Покорено цвет для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

Подобные изображения

Нил Жуп Дон Эспрессо CL. CL. перец дерджоахим hoffi99 Фридарика зак Мадохаб hoffi99 hoffi99 перец wagner_christian перец В.Гиблер hoffi99 chrisfink LP12INCH перец Нил Жуп suze ИСТИНА-СЕЙЧАС suze batcam Fotografie und.Заубербарт pixx ts-fotografik.de LP12INCH suze Заубербарт Airene Яешко Черный7 Шлик охнески Ckle LP12INCH Мистер.Нико Раду Беркан пенек Налла Падам k74 Заубербарт Йорг Хакеманн suze suze sascha.toussaine соль-б RoPix

fa% c3% a7ade фото на Flickr | Flickr

Название: Замок Фонтенбло с садами.

Расположение: Фонтенбло, в 34 милях к юго-юго-востоку от центра Парижа, Франция.

Построен: в 12 веке.

Текущее здание, построено: в 16 веке.

Текущее здание, перестроено: с 16 по 19 века.

Замок Фонтенбло, также известный как дворец Фонтенбло, является одним из крупнейших французских королевских замков. Дворец в его нынешнем виде — это работа многих французских монархов, построенная на постройке начала 16 века Франциска I, короля Франции 1515-1547 годов.Здание расположено вокруг ряда дворов. С XVI по XVIII век каждый монарх, от Франциска I до Людовика XV, произвел важные ремонтные работы в замке Фонтенбло, включая снос, реконструкцию, дополнения и украшения различного описания, все из которых наделили его характером. немного неоднородно, но тем не менее гармонично. Коммуна Фонтенбло выросла вокруг оставшейся части леса Фонтенбло, бывшего королевского охотничьего парка.В этом лесу сейчас обитает множество вымирающих видов Европы.

История

Старый замок на этом месте уже использовался во второй половине XII века королем Франции Людовиком VII в 1137–1180 годах, для которого Томас Бекет освятил часовню. Фонтенбло был любимой резиденцией Филиппа Августа (Филиппа II) и Людовика IX. Создателем нынешнего здания был Франциск I, под которым архитектор Жиль ле Бретон возвел большинство зданий Кур Оваль, в том числе Порт Доре, его южный вход.Король также пригласил во Францию ​​архитектора Себастьяно Серлио и Леонардо да Винчи. Галерея Франциска I с ее фресками, оформленными лепниной Россо Фьорентино, выполненной между 1522 и 1540 годами, была первой крупно украшенной галереей, построенной во Франции. Вообще говоря, в Фонтенбло во Францию ​​пришла эпоха Возрождения. Зал праздников во время правления Генриха II был украшен итальянскими художниками-маньеристами Франческо Приматиччо и Никколо дель Аббате. Нимфа Фонтенбло Бенвенуто Челлини, заказанная для замка, находится в Лувре.

Еще одна кампания по масштабному строительству была предпринята королем Генрихом II и Екатериной Медичи по заказу архитекторов Филибера Делорма и Жана Булланта. К Фонтенбло Франсуа I и Генриха II король Генрих IV добавил двор, носящий его имя, Cour des Princes, с прилегающими Galerie de Diane de Poitiers и Galerie des Cerfs, используемыми в качестве библиотеки. Вторая школа декораторов Фонтенбло, менее амбициозная и оригинальная, чем первая, выросла из этих дополнительных проектов.Генрих IV проткнул лесной парк каналом длиной 1200 м (по которому сегодня можно ловить рыбу) и приказал посадить сосны, вязы и фруктовые деревья. Парк раскинулся на площади более 80 гектаров, обнесен стенами и пронизанными прямолинейными дорожками. Садовник Генриха IV, Клод Молле, обучавшийся в Шато д’Ане, выкладывал узорчатые партеры. На территории сохранился jeu de paume (настоящий теннисный корт) Генриха IV. Это самый большой такой суд в мире и один из немногих, находящихся в государственной собственности. Филипп Прекрасный (Филипп IV), Генрих III и Людовик XIII родились во дворце, и Филипп умер там.Кристина из Швеции жила там много лет после отречения от престола в 1654 году. В 1685 году в Фонтенбло был подписан Фонтенблоский эдикт, отменявший Нантский эдикт (1598). Королевские гости королей Бурбонов были размещены в Фонтенбло, в том числе Петр Великий из России и Кристиан VII из Дании.

К концу 18 века замок пришел в упадок. Во время Французской революции многие из оригинальных предметов обстановки были проданы в ходе длительных революционных продаж содержимого всех королевских замков, предназначенных для сбора денег для нации и обеспечения того, чтобы Бурбоны не могли вернуться к своему комфорту.Тем не менее, в течение десятилетия император Наполеон Бонапарт начал превращать Шато де Фонтенбло в символ своего величия в качестве альтернативы пустому Версальскому дворцу с его коннотациями Бурбона. Наполеон принимал здесь папу Пия VII в 1804 году, когда он приехал посвящать императора, и снова в 1812–1814 годах, когда он был пленником Наполеона. Изменяя структуру замка, в том числе вход из булыжника, достаточно широкий для его перевозки, Наполеон помог сделать замок тем местом, которое посетители видят сегодня.В Фонтенбло Наполеон попрощался со своей старой гвардией и в 1814 году отправился в изгнание. Фонтенбло также был местом двора Второй империи своего племянника Наполеона III.

В настоящее время в замке Фонтенбло находится Школа искусств, архитектуры и музыки для студентов из Соединенных Штатов Америки. Школа была основана генералом Першингом, когда его люди дислоцировались там во время Первой мировой войны.

Стиль

Дворец представил Франции стиль итальянского маньеризма во внутренней отделке и в садах и преобразил их в переводе.Французский маньеристский стиль внутреннего убранства 16 века известен как стиль Фонтенбло: он сочетал в себе скульптуру, изделия из металла, живопись, лепнину и изделия из дерева, а на открытом воздухе представил узорчатый садовый партер. Стиль Фонтенбло сочетал аллегорические картины в лепной штукатурке, где обрамление рассматривалось как кожа или бумага, разрезалось и свертывалось в свитки и сочеталось с арабесками и гротесками.

Четыре других изображения замка Фонтенбло:

1.en.wikipedia.org/wiki/File:Chateau_Fontainebleau.jpg

2. commons.wikimedia.org/wiki/File:Le_Grand_Escalier_%C3%A0 _…

3. commons.wikimedia.org/wiki/File:Ch % C3% A2teau_de_Fontaineb …

4. en.wikipedia.org/wiki/File:Pierre-Denis_Martin _-_ View_of _…

——————- —————————————————

Источники:

en.wikipedia.org/wiki/Palace_of_Fontainebleau

en.wikipedia.org/wiki/Fontainebleau

fr.wikipedia.org/wiki/Ch%C3%A2teau_de_Fontainebleau

Владелец изображения выше — Неманья Стияк.

Ссылка: en.wikipedia.org/wiki/File:Fontainebleau_with_gardens.jpg

Изображение выше находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.

Ссылка: creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.en

—————————— —————————————-

Руководство по отчету о фасаде

— Здания

  • Все отчеты должны быть представлены в электронном виде в DOB NOW: Safety .
  • Отчеты должны следовать как последовательности, так и маркировке, изложенной в RCNY 103-04.
  • Здания, в которых ведутся строительные работы, не могут быть обозначены как БЕЗОПАСНЫЕ.
  • Если фасад был классифицирован как SWARMP в предыдущем цикле, вы, , должны завершить все необходимые ремонтные работы к следующему циклу. Если ремонт не производится, состояние фасада должно быть классифицировано как Небезопасное. Ремонт необходимо произвести, даже если дефекты:
    • Кажется относительно незначительным
    • Программа обслуживания не требуется
    • Не ухудшились
    • Выявленные проблемы, требующие легализации
  • Если указан статус SWARMP, укажите следующее: «Небезопасных условий нет.’
  • Если указан статус SWARMP, необходимо установить временные рамки для завершения ремонтных работ и установить дату завершения (ММ / ДД / ГГ) . Срок ремонта не может быть менее 12 месяцев с момента подачи акта в DOB.
  • Загрузите цветные фотографии с датами и схемы расположения / участка во все представленные отчеты.
  • Включите подробное описание того, как были выполнены все необходимые ремонтные работы.
  • В разделе «История и ремонт» укажите номера разрешений на работы и навесы (если применимо).
  • Использование таких терминов, как «немедленно» или «как можно скорее» указывает на небезопасные условия, которые необходимо устранить в течение года; Таким образом, фасад нельзя отнести к категории SWARMP.
  • Не используйте устаревшую терминологию местного закона 10/80, такую ​​как меры предосторожности или текущее обслуживание.
  • Избегайте таких терминов, как «должен», «мог бы» или «хотел бы». Вместо этого, будьте конкретны и ясны в отчете.
  • Состояние оконных кондиционеров можно классифицировать как SWARMP.

Напоминания об общем фасадном отчете

  • Здания, в которых ведется строительство, не могут быть обозначены как безопасные.
  • Предоставьте цветные фотографии и схему расположения.
  • Включите заявление о водонепроницаемости.
  • Отправьте свидетельство о том, что ремонт, указанный в предыдущем цикле, завершен.
  • Укажите причину и описание ухудшения качества.
  • Включите прогноз QEWI на месяц и год, когда дефекты станут опасными и приведут к тому, что фасад будет классифицирован как небезопасный.
  • Укажите, для ремонта которого потребуется разрешение на работу, выданное Департаментом.
  • Сообщите подробности о принадлежностях. Допустимые формы мер общественной защиты:
    • Сарай тротуарный
    • Забор
    • Структурная сетка

ПРИМЕЧАНИЕ: Для всех требуются разрешения Департамента строительства.

Дополнительная информация

Взгляд за фасад с фотографом и художником Юки Джеймсом

Тела, как и люди, в которых они живут, сильно отличаются.Таким образом, то, как мы их понимаем, во многом зависит от того, как они нам показаны. Фотография — или двумерная визуализация, с которой мы сталкиваемся при первом же покраснении, — знакомит нас с этими телами, но предлагает и кое-что еще. Они создают порталы в бытие, окна в людей, которые не мы. Но что это значит в эпоху перенасыщенности визуалов и нереалистичных, недостижимых стандартов красоты — предлагать связь — объединять — через объектив?

Для Юки Джеймса ответ так же прост и сложен, как сюжеты его портретов.Японско-американский фотограф, родом из Алабамы, знает, что способность запечатлеть людей под их физическим фасадом — это практика, позволяющая увидеть — насквозь и не только — то, кем мы себя считаем. С 4 апреля по 4 мая яркие портреты Джеймса украшают стены Галереи в отеле Ace New York в честь ярких различий, которые объединяют нас. Здесь он болтает с нами о том, что привлекло его к медиуму, о силе взгляда и фотографировании Иисуса Христа.

Фото Юки Джеймс

Каков ваш опыт в учебе и карьере, ведущей к карьере фотографа?

Несколько лет я работал стилистом и модным редактором, прежде чем переключился на фотографию.Занимаясь модой, я осознал, что являюсь винтиком в большом колесе, продвигающим стандарты красоты, не имеющие отношения ко мне и большинству людей, о которых я заботился. Поэтому я решил попробовать что-то более автономное, в котором я мог бы самостоятельно решать, что красиво, и проливать свет на это. Меня не интересовали модели; Я хотел снимать реальных людей с характером и индивидуальностью. И поэтому вначале я снимал свою семью, друзей и других людей, которых я снимал из Instagram или на улице, все время посещая занятия в SVA и ICP, чтобы получить необходимые мне технические навыки.А потом китайский журнал обратил внимание на мою работу и напечатал обо мне. Они назвали меня фотографом, и поэтому я решил, что пора начать правильно владеть этим титулом.

Что побуждает вас снимать портреты вместо других видов фотографии?

Меня больше всего интересует человеческое общение. Съемка портрета — это способ установить эту связь в очень личном и интимном плане. И тогда, если мне повезет, побочным продуктом этого обмена будет образ, на который у других будет собственная реакция, таким образом, в первую очередь связав их с опытом.Так что это, по сути, наркотик, но в одиночку с ним не справиться, поэтому я навязываю его и другим.

Существует множество типов персонажей, которых вы снимаете. Кто эти люди и почему вы их выбираете?

Я выбираю людей, которых считаю красивыми и интересными. Трудно точно сказать, что делает человека такими вещами для меня. Нетрадиционные или уникальные физические особенности привлекают меня внешне, но, в конечном счете, это история, которую они рассказывают своей жизнью, и энергия, которую они излучают.Попытка запечатлеть это на фотографии — грандиозная и устрашающая задача, которая меня волнует.

Не важно то, что они чувствуют, важно только то, что они делают.

Если бы вы могли застрелить любого в мире живым или мертвым, кто бы это был?

Думаю, это будет моя бабушка. Она была моей первой настоящей музой, и с возрастом она стала более свободной и менее застенчивой, и поэтому мы вместе создали несколько прекрасных работ. Но этого было недостаточно, прежде чем она умерла. Еще я хотел бы застрелить Иисуса Христа.Я хотел бы посмотреть, сможет ли этот человек, который стал, возможно, самым убедительным и провокационным человеком на этой земле, добиться от меня своего присутствия.

Как художник, на что вы больше всего надеетесь, когда люди видят ваши фотографии? Хотя ваши фотографии провокационны, они все же кажутся теплыми, поэтому мне интересно, есть ли в них основной посыл для зрителя.

У меня действительно нет предвзятого мнения или политической повестки дня в отношении моей работы. Я просто хочу, чтобы люди чувствовали что-то , когда смотрят на мои фотографии.Это конечная цель. Не важно то, что они чувствуют, важно только то, что они делают.

Фото Юки Джеймс
  • Фото Юки Джеймс

Юки Джеймс в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. Прежде чем заняться фотографией, он работал стилистом и модным редактором, где участвовал в публикациях, включая Dazed and Confused, Harper’s Bazaar, GQ, V и VMAN . Изучал фотографию в Школе визуальных искусств и Международной школе фотографии.

Как фотограф, его работы были представлены в The New York Times, W Magazine, i-D, VICELAND, GQ Style и других известных интернет-изданиях. У него были персональные выставки в галерее Лесли-Ломан и Национальном клубе искусств в Нью-Йорке.

Билла Каннингема? «Фасад?» фотографии в музее Нью-Йорка

Билл Каннингем часто встречается на социальных и модных страницах The New York Times, а также на улицах Нью-Йорка, он едет на велосипеде с небольшой сумкой для фотоаппарата, привязанной к его талии.

Но задолго до того, как его изображения уличной моды стали регулярными газетными статьями, Каннингем провел восемь лет, с 1968 по 1976 год, работая над причудливым фоторепортажем моделей в старинных костюмах, позирующих на фоне исторических мест того же года изготовления вина.

Оседлав свой велосипед, он обыскивал магазины секонд-хенда в поисках антикварной одежды и искал архитектурные объекты по всему городу, чтобы создать идеальные картины, на многих из которых была изображена его муза и коллега-фотограф Эдитта Шерман.

Результатом стала книга «Фасады», изданная в 1978 году.

Сейчас почти все 88 желатиновых серебряных гравюр из этой серии, которые Каннингем подарил Историческому обществу Нью-Йорка, представлены на выставке. «Билл Каннингем: Фасады» продлится до 15 июня.

Бывший производитель шляп, модели Каннингема украшены фантастическими головными уборами. В одной композиции Шерман носит меховой дот, который игриво имитирует спиральные линии из музея Гуггенхайма Фрэнка Ллойда Райта.В другом большая шляпа, наполненная огромными перьями и цветами, высоко расположенная на голове Шермана, используется в качестве идеального контрапункта для скульптуры Геркулеса, Минервы и Меркурия на часах на Центральном вокзале Центрального вокзала.

«Я не думаю, что он когда-либо думал об этом как о модном проекте», — сказала куратор шоу Валери Пейли. «Это скорее социальная, архитектурная и модная история города. Он увидел изящество старой архитектуры, линий и архитектурной целостности.”

Архитектурная консервация в Нью-Йорке была в зачаточном состоянии, когда Каннингем начал работу над серией фотографий. Всего несколькими годами ранее были снесены два городских шедевра — оригинальный Penn Station и отель Astor (предшественник Waldorf Astoria).

Но хотя Каннингем, возможно, и не делал заявления о сохранении, сказал Пейли, «он определенно видел красоту там, где ее не видели другие».

Выставка также повествует некоторые забавные истории экспедиций Каннингема в области винтажной одежды.Одной из его первых находок была шапка 1770-х годов из белого кружева и тафты, которую в комиссионном магазине приняли за салфетку для стула. Он заплатил за это 2 доллара.

Скромный и закрытый человек, 85-летний фотограф сказал на открытии выставки, что редко платит больше нескольких долларов за любую из своих находок.

«Я без ума от моды и без ума от архитектуры», — сказал он. «Все это было здесь, в Нью-Йорке».

Каннингем и Шерман, знаменитые фотографы известных художников и музыкантов, умершие в прошлом году в возрасте 101 года, жили по соседству в Студиях Карнеги-Холла, которые когда-то были местом живых выступлений художников, музыкантов и актеров над знаменитым музыкальным магазином.Они часто ездили в метро в разные места, чтобы не помять костюмы. На забавной фотографии, представленной на выставке, Шерман сидит в покрытом граффити вагоне метро в великолепном викторианском платье.

Проект «Фасады» демонстрирует, что Каннингем «явно тот, кто досконально знает историю моды и влюблен во все аспекты моды, не только в то, что модно в этом сезоне, но и в эстетическую ценность моды в любой период», — сказал Валери Стил, директор и главный хранитель Музея Технологического института моды.

Его взаимодействие моды и архитектуры «просто показывает, как много он знает», что мода связана с искусством, стилем и изменениями с течением времени, добавила она.

Это знание совершенно очевидно из пометок, сделанных карандашом на обратной стороне отпечатков.

Вспоминая эпоху Гражданской войны, он писал, что создание ярких тканей того периода стало возможным благодаря «промышленной революции в красителях для текстиля, от натуральных до химических.”

«Почти как антрополог, — сказал Пейли, — Каннингем сделал полевые заметки об истории зданий и костюмов.

трещин на фасаде американской мечты • Марк Пауэр • Magnum Photos

В ознаменование выпуска Good Morning America (Volume Two) — второго тома из пяти книг Марка Пауэра, посвященного изучению Америки через ее бесчисленные пейзажи, — об этом размышляет Грегори Харрис, младший куратор отдела фотографии в The High Museum, Атланта. новый объем работ и несоответствие между «популярным мифом и опасной реальностью» современной Америки.

Вы можете прочитать интервью с Пауэром о первом томе серии, посвященном Magnum, здесь. Good Morning America (Volume Two) издается GOST Books, подписанные копии доступны здесь.


В новейшей истории пейзажной фотографии произошел резкий сдвиг от стандарта, установленного мастерами середины века, такими как Ансель Адамс и Элиот Портер, изображения американской сцены как нетронутого Эдема, к гораздо более критическому взаимодействию со сложными отношениями между люди и земля, обнаруживая следы, которые мы оставляем, и структуры, которые мы создаем, как метафоры наших стремлений и успехов, наших недостатков и трагедий.Это направление, начавшееся в конце 1960-х годов с щадящего и прямого подхода так называемой «новой топографии», за прошедшие десятилетия постепенно становилось все более острым по мере воздействия изменения климата, нехватки жилья, миграции, расовой напряженности и т. Д. Экономическое неравенство в природной и искусственной среде этой огромной страны становится все труднее игнорировать.

В своей продолжающейся серии « Доброе утро, Америка, » Марк Пауэр добавляет смелую новую главу в канон фотографии, в которой рассматриваются сложности американской культуры и политики, проявляющиеся в ландшафте.Масштабы и глубина его амбиций удивительно велики: Пауэр прошел более половины запланированных 10 лет съемок, в ходе которых он надеется посетить все 50 штатов и в конечном итоге опубликовать пять томов фотографий (второй был выпущен недавно). К настоящему времени он охватил большие участки страны с помощью Good Morning, America (Volume Two) , составленных в основном из его поворотов через Глубокий Юг, верхний Средний Запад и Западное побережье. Там, где так много видов США из истории фотографии было сформировано ветровым стеклом автомобиля, Пауэр имеет тенденцию часами бродить со своей камерой и отмечает, что «большинство снимков были сделаны во время долгих прогулок по многочисленным городам и городам. города или более широкие пейзажи.Короче говоря, это серия походов и случайных встреч ». Пройдя пешком, он может погрузиться в предмет своей темы глубоко созерцательным образом, отказавшись от более очевидных картинок, которые бросаются в глаза из проезжающей машины, ради более детализированных видов, которые вознаграждаются внимательным взглядом.

Пауэр ранее отмечал на этом сайте, что он строит проект так, чтобы он был «многогранным», и что он «интересуется отношением Америки к земле как экономической и социальной конструкции, включая изучение землепользования, природных ресурсов, коммунальных услуг, жилья, и вопросы городских земель.«В то время как он всесторонне выбирает предметы, Пауэр концентрируется на сайтах, которые показывают трещины на фасаде американской мечты, показывая, что это не срабатывает для многих людей. Оптимизм в названии проекта смягчается мрачностью фотографий: городские улицы, пригородные торговые центры и сельские угодья показаны поникшими, потрепанными и изношенными. Бедность кажется повсеместной, утешение религией ненадежно, а земля истощена.

Если тон книги не является откровенным пессимизмом, это, по крайней мере, вызывает тревогу у страны, изо всех сил пытающейся найти свой путь.Когда эти места не показаны в состоянии беспорядка или упадка, Пауэр фотографирует их в манере, которая выдает скрытое чувство вульгарности: холодный зал заседаний банка, обшитый деревянными панелями, новый жилой комплекс, окруженный мертвым дерном, залоговые залоги, выставленные на продажу разукрашенными. как карнавальный дом веселья. Эти сцены слишком знакомы, независимо от того, где вы находитесь в стране, однако откровенное описание таких повсеместных проблем Пауэром бросает эти проблемы в поначалу явное облегчение.

Самые ранние фотографии континента были сделаны во время восхождения Америки и захватили народное воображение, передав эпический масштаб драматической страны, которая простиралась до бесконечности.Напротив, фотографии Пауэра заметно не отражены. В обыденных уголках современной Америки он стратегически намекает на глубоко укоренившуюся турбулентность. «Я не верю, что фотография демонстрации или бунта — единственный способ говорить об экономическом или расовом неравенстве», — заявил Пауэр. «Это проявляется повсюду в ландшафте. Тебе просто нужно его найти ». Он всеядно подходит к американскому ландшафту, втягивая в него бесчисленные детали, так что одна картина решает несколько взаимосвязанных проблем.Его фигура рациональна и изучена, придавая ощущение порядка хаосу эстакад, уличных знаков и линий электропередач, которые засоряют застроенную среду. Снимая с определенной физической дистанции и обеспечивая четкую фокусировку каждой плоскости, фотографии Пауэра сохраняют, казалось бы, объективную точку зрения, которая оставляет зрителю достаточно места для борьбы со своими собственными предубеждениями и склонностями, пока они прокладывают себе путь через слои информация ярко представлена ​​им.

Это ощущение визуальной дистанции дополнительно иллюстрирует ключевой элемент работы: Америка — не дом Власти, и он не может отказаться от своей точки зрения как постороннего.Впечатление Пауэра об Америке было сформировано телевизионными шоу и голливудскими фильмами, импортированными в Великобританию, которые показывались на фоне его детства в 1960-х годах. Его мифическое представление о суровой стране с безграничными возможностями недалеко от образа, увековеченного в умах американцев, однако восприятие Пауэра не уравновешивалось ежедневным столкновением с недостатками этих образов. Таким образом, для британского фотографа было очевидно несоответствие между этим популярным мифом и мрачной реальностью Америки, борющейся с последствиями безудержного неравенства и экономической неопределенности.Как Пауэр признал в послесловии к Volume One : «Я начал — хотя я, возможно, не осознавал этого в то время, — искать Америку, которая жила в моем воображении, созданная в детстве, та, которая, вероятно, никогда не появлялась. вообще существовали ».

К середине Том 2 , среди последовательности изображений, показывающих разрушающиеся структуры, является одним из самых ярких изображений Пауэра: заброшенное кирпичное здание середины века с разбитыми окнами, со словами «Центр доброго самаритянина», начертанными досками. подъезд (пл.40). Во время своего визита в Соединенные Штаты в середине девятнадцатого века британский писатель Чарльз Диккенс заметил, что стойкий индивидуализм, присутствующий в американской культуре, может легко уступить место широко распространенному недоверию среди граждан и возглавить общество, в котором люди будут заботиться только о своих собственных интересах. в ущерб другим. Спустя полтора века Пауэр, кажется, становится свидетелем пророчества нации, которое лишило ее смысла воплощения коллективной цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *