Светоотражающие элементы на одежде детей
Светоотражающие элементы на одежде детей
В зимнее время года, когда утренние и вечерние часы сумеречны, путь юных пешеходов от дома до школы или детского сада и обратно может проходить вне светового дня. Однако ребёнок всегда должен быть заметен на дороге. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности своего ребенка. Не последнюю роль в этом играет одежда, а точнее ее цвет и светоотражающие элементы.
Для пешехода очень важно быть заметным. По данным статистики большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за плохой видимости пеших людей.
Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе одежды для ребёнка следует отдавать предпочтение именно таким моделям.
При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумке, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски и др.
Важно помнить, что при движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со светоотражающим элементом с расстояния 130 — 140 метров, тогда как без него – лишь с 25 – 40 метров. Безопасность детей на дорогах во многом зависит от того, насколько ответственно ведут себя водители автомобилей, следуют ли всем указаниям и все ли правила соблюдают. Особенно внимательно следить за дорогой водитель обязан, передвигаясь в условиях недостаточной видимости: в темное время суток, во время дождя или тумана.
В детских садах, школах проводятся занятия, классные часы по безопасности дорожного движения, в ходе которых детей обучают основным правилам поведения на улице и проезжей части, объясняют значения основных дорожных знаков и линий разметки и предостерегают от того, чего не следует делать.
Однако немаловажную роль играет участие родителей в обеспечении безопасности дорожного движения для детей. Одним из самых эффективных способов снизить риск дорожно-транспортных происшествий является использование светоотражающих элементов на одежде или сумке ребенка. Такой элемент (фликер) изготавливается из специального материала, который обладает способностью отражать свет фар на расстоянии от 130 до 200 метров. Светоотражатели могут иметь любую форму и окрашиваться в любые цвета, поэтому их легко можно превратить из сигнального приспособления в модную деталь одежды ребенка.
Светоотражатели всех типов (подвески, значки, ремни и нашивки, наклейки, светоотражающие браслеты и брелоки) легко закрепляются на рукавах или лацканах одежды или на портфеле. Светоотражатели в форме наклеек удобно использовать благодаря клейкой основе, которая надежно удерживает сигнальный элемент на любой поверхности.
Сделаем наш мир безопаснее!
Световозвращающие элементы для детей. Родителям. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. №70 «Голубок»
Пешеходы — это самая незащищенная категория участников движения. Основная доля наездов приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей.
Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих элементов на верхней одежде.
Для пешехода очень важно быть «видимым». И не все родители это понимают, выбирая «практичные» темные тона. А ведь это делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.
Большой популярностью стали пользоваться фликеры — специальные детали для детей и подростков. Фликеры представляют собой наклейки или значки, они легко крепятся к детской одежде. Веселые картинки наверняка понравятся вашему ребенку. Как вариант можно приобрести светоотражающую тесьму. Такая тесьма пришивается в необходимых местах и также не портит общий вид одежды, а даже дополняет её. Приобретите детям светоотражатели. Даже летом фликеры могут понадобиться детям, там, где вечером на проезжей части нет освещения.
Что должен знать родитель?
— приобретая одежду ребенку, нужно обратить внимание на наличие на ней световозвращающих элементов;
— световозвращающие элементы у ребенка ростом до 140 см размещаются на рюкзаке, верхней части рукава, головном уборе;
— чем больше световозвращающих элементов на одежде ребенка, тем он заметнее для водителя в темное время суток;
Что должен знать ребенок?
— световозвращающие элементы – это красиво, модно и ярко;
— наличие световозвращающих элементов не дает преимущества в движении! Обязательно нужно убедиться, что водитель действительно вас увидел;
— световозвращающие элементы нужно размещать на одежде, рюкзаках, колясках, личных вещах, велосипедах, роликах и других предметах;
— можно использовать различные виды световозвращающих элементов: значки, браслеты, наклейки, брелоки, ленты, термоаппликации, катафоты, жилеты и т. д.
Алименты в 2021 году вырастут дважды – 1 июля и 1 декабря » Слово и Дело
Слово и дело«Слово и дело» разбиралось, почему алименты не увеличились с 1 января 2021 года, как будут расти выплаты в течение года, какой суммы достигают максимальные алименты на ребенка, почему некоторым прекращают выплаты, в каких случаях за неуплату средств на содержание несовершеннолетних можно сесть в тюрьму и на какой срок.
Какой размер алиментов начисляется в 2021 году
Размер алиментов зависит от прожиточного минимума, который вырос 1 декабря 2020 года, поэтому выплаты увеличились еще в конце прошлого года 1 декабря.
В следующий раз они будут расти дважды 1 июля и 1 декабря, когда запланирован рост прожиточного минимума. Детально суммы выплат для каждой категории детей мы опишем ниже.
В целом, размер алиментов на детей определяется решением суда, однако есть минимальный гарантированный размер алиментов на одного ребенка, который не может быть меньше 50% прожиточного минимума для ребенка соответствующего возраста (абзац 2 ч. 2 ст. 182 Семейного кодекса Украины).
Какой минимальный размер алиментов
Напомним, что для детей до 6 лет прожиточный минимум составляет 1 921 грн, а для детей в возрасте от 6 до 18 лет – 2 395 грн.
Исходя из этого 50% минимальный гарантированный размер алиментов на одного ребенка с 1 января 2021 года (остался на уровне 1 декабря 2020-го):
для детей до 6 лет – 960,50 грн;
для детей от 6 до 18 лет – 1 197,50 грн.
С 1 июля прожиточный минимум для детей до 6 лет запланирован в размере 2 013 грн, а для детей от 6 до 18 лет – 2 510 грн.
Поэтому 50% минимальный гарантированный размер алиментов на одного ребенка с 1 июля 2021 года составит:
для детей до 6 лет – 1 006,50 грн;
для детей от 6 до 18 лет – 1 255 грн.
С 1 декабря прожиточный минимум для детей до 6 лет вырастет до 2 100 грн, а для детей от 6 до 18 лет – до 2 618 грн.
Следовательно, 50% минимальный гарантированный размер алиментов на одного ребенка с 1 декабря 2021 года:
Какой максимальный размер алиментов
В 2021 году максимальная сумма алиментов на ребенка до 6 лет составит:
с 1 декабря 2020 – 19 210 грн;
с 1 июля 2021 – 20 130 грн;
с 1 декабря 2021 – 21 тыс. грн.
Родители могут договорится о выплате еще большей суммы алиментов. Для этого они должны прописать все условия и сумму в соответствующем договоре.
Как начисляются алименты
Размер выплат определяет суд, который принимает во внимание состояние здоровья и материальное положение плательщика алиментов и наличие нетрудоспособных родителей, которым нужно финансово помогать, или других детей. Также учитываются не только доходы, но и расходы плательщика.
При определении суммы имеет значение и количество детей. Если речь идет об одном ребенке, тогда это четверть от суммы общих доходов, если детей двое – одна треть, на трех и больше придется оплатить половину дохода плательщика.
Если суд решит, что отец или мать имеют достаточный доход, тогда алименты назначаются в размере 100% от прожиточного минимума на ребенка соответствующего возраста.
Законодательно установленный 100% минимальный рекомендуемый размер алиментов составляет:
С 1 июля 2021 года эти выплаты возрастут: для детей до 6 лет минимальный рекомендуемый размер алиментов составит 2 013 грн, а для детей от 6 до 18 лет – 2 510 грн.
В декабре 2021 года на ребенка до 6 лет выплата составит 2 100 грн, а от 6 до 18 лет – 2 618 грн.
Если плательщик задолжал алименты, тогда исполнитель взыскивает сумму в размере, определенном исполнительным документом, но не менее минимального гарантированного размера (ч. 1 ст. 71 Закона Украины «Об исполнительном производстве»).
В каких случаях прекращается взыскание алиментов
В случаях, когда ребенок проживает с одним из родителей, который полностью его содержит, но по решению суда должен платить алименты, также происходит прекращение взыскания выплаты (согласно ст. 273 Семейного кодекса).
Какова ответственность за неуплату алиментов
Верховная рада дважды вносила изменения в закон об усилении защиты права ребенка на надлежащее содержание (июль 2018 и январь 2020 года) для того, чтобы усилить ответственность родителей, которые не платят средств на содержание детей.
Гражданская ответственность. За неуплату алиментов начисляется пеня (ст. 196 Семейного кодекса Украины). Также введена система финансовых санкций для тех родителей, которые не платят материальное обеспечение своему ребенку больше года (20% от суммы неуплаченных алиментов), два года (30% от суммы неуплаченных алиментов), три года (50% от суммы неуплаченных алиментов).
Административная ответственность. Если плательщик вдруг в течение года не оплатит алименты, его можно привлечь к общественно полезным работам на срок от 240 до 360 часов.
Кроме того, должнику отказывают или лишают права на субсидию (п.7 ч.14 постановления Кабмина 848).
Задолженность в течение трех месяцев по уплате алиментов на содержание больного ребенка является основанием для вынесения государственным исполнителем постановления об установлении временных ограничений должника:
запрет на выезд за пределы Украины;
на право управлять транспортными средствами;
на пользование оружием и праве на охоту (статья 71 закона о защите прав детей).
Уголовная ответственность. Наказание для злостных неплательщиков алиментов предусматривает кроме общественных работ, арест на срок до трех месяцев или ограничение свободы на срок до двух лет (ст. 164 Уголовного кодекса Украины).
Если алименты не оплатил чиновник или депутат местного совета
Украинцы, которые хотят стать членами Кабинета министров или занять должности госслужбы категории «А» или «Б» должны подавать заявление об отсутствии задолженности по уплате алиментов более 6 месяцев.
Если задолженность есть — такой гражданин не может вступить в должность государственной службы категории «А» или «Б» или быть назначенным на должность члена правительства.
Если чиновник уже занимает одну из вышеназванных должностей и его задолженность превышает 12 месяцев, это является основанием для прекращения государственной службы:
член Кабмина (кроме премьер-министра) может быть уволен с должности Верховной радой;
если в долгах оказался замминистра, тогда министр должен предоставить представление об увольнении от должности такого чиновника.
Также обязательным является представление заявления об отсутствии долга 6 месяцев и более для украинцев, которые намерены зарегистрироваться кандидатом в депутаты или возглавить населенный пункт.
Сведения о такой задолженности обнародуются на официальном сайте Центральной избирательной комиссии.
Полномочия депутата местного совета могут прекращаться досрочно по решению соответствующего совета в связи с неуплатой алиментов за 12 месяцев.
Ранее «Слово и дело» писало, что с 1 декабря 2020 года в Украине вырос прожиточный минимум, а значит, и размер минимальной пенсии, сумма помощи по безработице, алименты, также пересчитан размер надбавки донорам и другие выплаты.
Также мы посмотрели, как изменится пенсия в 2021 году, у кого выплаты выросли с 1 января, а кому придется подождать.
Ирина Рыбинская, специально для «Слово и дело»
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В VIBER
самое важное от «Слово и дело»Подписаться
Создание элементов конфигурации для детей — Configuration Manager
- Чтение занимает 2 мин
Оцените свои впечатления
Да Нет
Хотите оставить дополнительный отзыв?
Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.
Отправить
Спасибо!
В этой статье
Применяется к: Configuration Manager (текущая ветвь)
Элементы детской конфигурации в диспетчере конфигурации — это копии элементов конфигурации, которые сохраняют связь с исходным элементом конфигурации в том, что они наследуют исходную конфигурацию от родительского элемента конфигурации.
При просмотре свойств элемента конфигурации ребенка в консоли Configuration Manager невозможно изменить унаследованные объекты и параметры с их критериями проверки. Однако можно добавить и изменить дополнительные критерии проверки для элемента конфигурации ребенка, а также добавить в элемент конфигурации ребенка новые объекты и параметры. Пример создания и редактирования элемента конфигурации ребенка — уточнение исходного элемента конфигурации для удовлетворения бизнес-требований.
Примечание
Вы можете создавать элементы детской конфигурации только из элементов конфигурации типа Windows настольных компьютеров и серверов (настраиваемые).
Создание элемента конфигурации ребенка
В консоли Configuration Manager нажмите кнопку Assets and Compliance > Compliance Параметры Configuration > Items.
В списке Элементы конфигурации выберите элемент конфигурации, для которого необходимо создать элемент детской конфигурации, а затем на вкладке Главная в группе Элемент конфигурации нажмите кнопку Создать элемент конфигурации ребенка .
На общей странице мастера создания элементов конфигурации для детей можно выбрать определенный вариант элемента родительской конфигурации, который можно использовать для создания ребенка.
Другие действия в этом мастере идентичны тем, которые можно использовать для создания стандартного элемента конфигурации. Дополнительные сведения см. в статьи Как создать настраиваемые элементы конфигурации для Windows настольных и серверных компьютеров.
Завершите работу мастера. Новый элемент детской конфигурации отображается в списке Элементов конфигурации.
Профориентация – один из важных элементов в образовании детей
В день космонавтики, 12 апреля, в регионе прошёл форум «Профессии и технологии XXI века».
Мероприятия проводились за счёт гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества по реализации проекта сетевой профориентационной школы «Ориентир-2019».
Профориентационные занятия в этом году расширили свою географию и прошли на площадках семи профессиональных образовательных организаций в Калининграде, Гусеве, Светлом, Советске, Озерске и Полесске. Их участниками стали учащиеся школ, специалисты-практики, руководители профессиональных учреждений и предприятий региона, представители бизнес-сообщества, центров занятости, молодежных общественных организаций, педагоги и родители.
Одну из площадок – колледж мехатроники и пищевой индустрии – посетила министр образования области Светлана Трусенева. Там более 700 школьников из десяти муниципалитетов знакомились с такими профессиями, как автослесарь, мехатроник, повар, технолог и другие.
Задания для учащихся школ проводились в форме увлекательной познавательной игры, которая дает возможность показать особенности профессиональной подготовки в системе среднего профессионального образования, познакомиться с востребованными профессиями и специальностями.
Особенностью этого года стали общегородские собрания, где с родителями школьников встречались руководители профессиональных учреждений и бизнеса, рассказывая о перспективных направлениях обучения, возможностях практик и стажировок на ведущих предприятиях региона.
«Профориентация – один из важных элементов в образовании детей. В регионе в течение нескольких лет реализуется проект «Профессиональные пробы», два года проводится набор в колледж-классы. В школах активно ведется профориентационная работа, и главными помощниками здесь являются учреждения среднего профессионального образования. За годы проведения форума более 10 тысяч человек посетили учебные заведения, примерили на себя различные профессии и определись с будущей специальностью», – отметила Светлана Трусенева.
Теги: Трусенева, образование, профориентация, СПО, школа
Facebook создаст аналог Instagram для детей младше 13 лет :: Новости :: РБК Инвестиции
Компания встроит в программу элементы родительского контроля. Ранее — в 2017 году — Facebook запустил еще одно приложение для детей — Messenger Kids
Фото: wavebreakmedia / Shutterstock
Facebook приступает к разработке «Instagram для детей». Новая версия сервиса будет предназначена для молодого поколения младше 13 лет, которому текущая политика Instagram запрещает пользоваться приложением, сообщил Bloomberg.
«Дети все чаще спрашивают родителей, могут ли они пользоваться приложениями, которые помогли бы им не отставать от друзей, — процитировал Bloomberg представителя Facebook Джо Осборна. — В настоящее время у родителей не так много вариантов, поэтому мы работаем над созданием дополнительных продуктов — таких как Messenger Kids — которые подходят для детей и контролируются родителями».
Messenger Kids — версия приложения для обмена сообщениями Facebook для подростков, запущенная в декабре 2017 года. Приложение включает в себя ряд средств родительского контроля — например, оно требует, чтобы родители одобрили каждого нового друга.
Новое приложение было анонсировано среди сотрудников Facebook в четверг, 18 марта. Глава Instagram Адам Моссери рассказал BuzzFeed News, что продукт находится на ранней стадии разработки и у компании пока нет «детального плана».
По информации издания, разработку Instagram Kids будет курировать Моссери, а возглавит вице-президент Facebook Павни Диванджи, которая присоединилась к компании в декабре прошлого года. Ранее Диванджи работала в Google, где курировала продукты, ориентированные на детей, включая YouTube Kids.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Автор
Валентина Гаврикова
Правила пожарной безопасности для детей – важный элемент познавательной деятельности
22 окт. 2021 г., 15:11
Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому уделяют большое внимание специалисты Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям». Грамотное поведение по предотвращению и во время возникновения критической ситуации может спасти жизнь. Вопрос безопасности очень важен, поэтому к нему нужно привлечь максимальное внимание. Чтобы заинтересовать ребят, лучше всего материал преподносить в виде плакатов и иллюстраций.
В Центре часто устраиваются уроки, приглашаются представители МЧС, которые на пособиях, стендах рассказывают детям об угрозах пожара. Детям с раннего возраста нужно рассказывать, что пожар – это страшное явление, которое угрожает не только материальным ценностям, но и жизням людей. Важно не только постоянно повторять, как нужно обращаться с пожароопасными вещами, но и объяснять, как правильно вести себя при возникновении пожара. Возгорание может возникнуть по независимым от человека условиям. Правильное поведение в критической ситуации может спасти жизнь.
Ребенок должен знать, что тушение пожара – это дело взрослых. Ребенок не должен предпринимать никаких мер. Но научить малыша набирать на телефоне 01, чтобы сообщить о возгорании, это обязанность каждого взрослого. Малыш должен с раннего детства знать, что спички не игрушка. Даже маленькая искорка может вызвать большое воспламенение.
Правила пожарной безопасности для детей – важный элемент познавательной деятельности в Центре. От того, как малыш освоит материал и сможет его применить в случае критической ситуации на практике, может зависеть жизнь.
Источник: http://inlotoshino.ru/novosti/zdorove_i_bezopasnost/pravila-pozharnoy-bezopasnosti-dlya-detey-vazhnyy-element-poznavatelnoy-deyatelnosti
HTML DOM children Свойство
Элемент Объект
Пример
Получить коллекцию дочерних элементов элемента
: var c =
document. body.children;
Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.
Определение и использование
Свойство children возвращает коллекцию дочерних элементов элемента в виде HTMLCollection объект.
Элементы в коллекции сортируются по мере их появления в исходном коде, и к ним можно получить доступ по номерам индексов.Индекс начинается с 0.
Совет: Вы можете использовать свойство length объекта HTMLCollection, чтобы определить количество дочерних элементов. элементы, то вы можете перебрать всех дочерних элементов и извлечь нужную информацию.
Разница между этим имуществом и childNodes состоит в том, что дочерние узлы содержат все узлы, включая текстовые узлы и узлы комментариев, в то время как дочерние узлы содержат только узлы элементов.
Поддержка браузера
Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.
Объект | |||||
---|---|---|---|---|---|
детский | 2,0 | 9,0 * | 3,5 | 4,0 | 10,0 |
* Примечание. Свойство children полностью поддерживается в IE6, чтобы
IE8. Однако в этих версиях он возвращает узлы элементов И узлы комментариев. IE9 +
возвращает только узлы элементов.
Синтаксис
Технические характеристики
Возвращаемое значение: | Активный объект HTMLCollection, представляющий коллекцию узлов элементов.Элементы в возвращенной коллекции сортируются так, как они появляются в исходном коде |
---|---|
Версия DOM | Ядро Элемент Уровня 1 Объект |
Другие примеры
Пример
Узнайте, сколько дочерних элементов имеет элемент
var c = document.getElementById («myDIV»). children.length;
Попробуй сам »Пример
Изменить цвет фона второго дочернего элемента элемента
var c = документ.getElementById («myDIV»). children;
c [1] .style.backgroundColor = «желтый»;
Пример
Получить текст третьего дочернего элемента (индекс 2) элемента
var c = document. getElementById («mySelect»). children [2] .text;
Пример
Перебрать всех дочерних элементов
и изменить цвет их фона на красный: var c = document.body.children;
var i;
для (i = 0; i
}
Связанные страницы
Ссылка на HTML DOM: свойство childNodes
Элемент Объект
Элементы поклонения детям | Randall House Магазин
Элементы поклонения детям
Elements Kids Worship — это учебная программа для детей в большой группе, разработанная для того, чтобы помочь детям изучить основные строительные блоки, которые им необходимы, чтобы стать духовными поборниками Христа!
Этот загружаемый учебный план дает вам 12 месяцев (52 недели) уроков, основанных на Библии и культурных традициях, с простыми в использовании планами уроков, видео и подкастами, которые помогут вам в партнерстве с родителями на протяжении всей недели укреплять веру.
Для кого это?
Хотя Elements предназначен для классов 2–4, он разработан для использования с классами K-6. Церкви, которые используют элементы для поклонения детям младшего, среднего и старшего школьного возраста, обнаруживают, что элементы могут легко изменяться, чтобы соответствовать этапам обучения на всех начальных уровнях обучения.
Как мне его использовать?
Мы разработали Элементы так, чтобы они были наполнены истиной Слова Божьего, но с простой лазерной фокусировкой на одном конкретном уроке каждую неделю. Вы научите элементу месяца для каждой единицы.МНВ основана на семейных темах учебной программы D6 и поможет детям развить библейское мировоззрение и стать духовными чемпионами! Каждый элемент преподается в течение месяца с еженедельным акцентом на Большой идее дня. Большая идея будет подходить к Элементу месяца с немного другого направления каждую неделю, поэтому даже дети, которые посещают занятия только два раза в месяц, все равно могут получить эффективное, действенное и запоминающееся обучение элементу месяца.
Как это работает?
Вам обязательно понравится то, что Elements можно полностью загрузить! Вы просто загружаете месяц и распечатываете урок сколько угодно раз.Больше не беспокойтесь о потерянных книгах учителей! Помимо пошаговых учебных материалов, вы также найдете загружаемые файлы, предназначенные для подключения детей к урокам с родителями и семейной жизнью.
- Elements To Go — еженедельная газета на вынос, включающая в себя «Большая идея дня», стих для запоминания, «Элемент месяца» и предложение о том, как применить урок дома.
- iParent Podcast — Каждую неделю Elements есть соответствующее 3-минутное сообщение, которое родители могут слушать дома.iParent был создан, чтобы помочь родителям более целенаправленно подходить к обучению и ученичеству дома. Он позволяет «взрослым» взглянуть на урок, который их дети выучили в церкви, и предлагает продолжить обучение в течение всей недели. Подкаст достаточно мал, чтобы его можно было отправить по электронной почте родителям или разместить на веб-сайте вашего служения, чтобы родители могли его послушать.
Использование природных элементов в дизайне классной комнаты
Ищете способы привнести природу в помещение для ваших детей? Природные элементы могут вызвать визуальный интерес в классе, пробудить детское воображение и любопытство и сыграть жизненно важную роль в процессе обучения.«Включение природных элементов в четыре стены вашего класса может легко перенести детей в мир красоты. Природа не только дает бесконечный запас сенсорных ощущений, которые могут быть интегрированы во все области обучения, она дает ощущение спокойствия и умиротворения для всех. как дети, так и взрослые », — объясняют авторы книги Inspiring Space for Little Children .
Идеи для природных элементов, которые можно использовать в классе
Вот несколько примеров природных элементов из Inspiring Space for Little Children , которые вы можете использовать в дизайне и обустройстве своей классной комнаты:
- Луг — лепестки цветов, прессованный папоротник, тыква, кукурузная шелуха, сушеная кукуруза, чечевица, пшеница, травы, овес, растения, рогоз, тыквы
- Текстиль — щетки из щетины, кожа, мех, хлопок-сырец
- Вода — коряги, ракушки, морские вееры, кораллы, морское стекло, рогоз, песчаник, речная скала, морские губки, песок, водоросли, настольные фонтаны с водой
- Минералы — драгоценные камни, гранит, окаменелости, мрамор, песчаник
- Изделия из природных материалов — пробковая плитка, сайдинг для сараев, рисовая бумага, керамика, стеклянные бусины, пергаментная бумага, каменная плитка, макаронные изделия, попурри, деревянные полы или двери, коврики из морской травы, ткани (шелк, хлопок, шерсть) , корзины плетеные, шпагат
- Металлы — сталь, латунь, алюминий, медь
- Woods — ветки и ветки деревьев, сосновые шишки, хвоя, орехи, стручки магнолии, кокосы, листья, бамбук, пни, эвкалипт, верба, кора деревьев, «печенье» (кусочки ствола дерева), сушеные ягоды и травы, окаменелое дерево, мох, папоротники, окаменелости
Помогая детям познавать природу своими чувствами
Когда у вас появится представление о том, какие природные элементы вы хотите включить в свой класс, следующим шагом станет выяснение того, как вы можете использовать эти элементы для содействия обучению. От авторов Inspiring Space for Little Children , вот несколько способов помочь детям исследовать природу в классе:
- Просеять песок и гальку
- Отпечатки природы на глине
- Создание затирки из коры
- Совместите пищевые ароматы со вкусами
- Очистить апельсины или лимоны и понюхать их
- Классификация морских раковин по форме и цвету
- Подсчитайте годичные кольца деревьев, чтобы определить возраст
- Пишите ветками деревьев на песке
- Слушайте саундтреки к природе
- Сухие сушеные листья
Чтобы получить дополнительную информацию об использовании природных элементов в классе, прочтите Inspiring Space for Little Children или ознакомьтесь с некоторыми статьями по настройке класса в нашем разделе «Идеи и вдохновение».
химических элементов для детей — определение химических элементов для детей
Элементы широко распространены. Каждый день вы взаимодействуете с разными типами людей. Если вы возьмете ложку, которой едите злаки, вы можете найти аргентум. Это руководство поможет вам понять:
- Что такое химический элемент?
- Сколько химических элементов мы знаем?
- Как обозначаются химические элементы?
- Как химические элементы достигают разных состояний материи?
- Какие группы они образуют?
- Что такое химические соединения, смеси и изотопы в химии?
Что такое химический элемент?
Несомненно, вы уже слышали о химических элементах.Люди как часть естественного мира окружены химическими элементами. Все, что существует во внешнем мире, от гор и моря до воздуха, который мы вдыхаем, и пищи, которую мы потребляем, а также самих людей состоит из простых единиц, называемых элементами. У каждого элемента есть атомы, которые представляют собой мельчайшие строительные блоки.
Вы можете заметить стакан воды. Стекло — одно из древнейших веществ. Чтобы получить такое красивое стекло, вам понадобится химический состав диоксида кремния. Наш гид может стать вам помощником.
Сколько химических элементов мы знаем?
Каждый элемент имеет свои свойства. Ученые суммировали их в периодической таблице. Всего можно найти 118 элементов. Большинство из них встречается в природе. Однако некоторые элементы производятся людьми. Посмотрите на свое отражение в зеркале. Теперь вы можете понять свое тело через шесть элементов:
- фосфор 1%
- кальций 1,5%
- азот 3%
- водород 10%
- углерод 18,5%
- кислород 65%
Они объединились, чтобы сформировать тысячи соединений.Как видите, кислород крайне важен для человеческого организма. Кислород позволяет вам существовать. Кроме того, этот элемент, из которого состоит воздух, важен для выживания всех растений и животных.
Как обозначаются химические элементы?
Как вы могли заметить, элементы в периодической таблице имеют уникальный номер. Вы можете идентифицировать каждого из них по определенным именам и символам. Таким образом, ученые из разных стран легко понимают друг друга при описании элементов. Вот краткое объяснение трехкомпонентного обозначения каждого элемента.Мы объясним это сверху вниз:
Атомный номер
Атом — это наименьшая единица элемента. Вам нужно приложить усилие, чтобы увидеть это. В каждом атоме есть разные частицы, такие как протоны, нейтроны и электроны. Положительный заряд протона находится в центре атомов. Протон — неотъемлемая часть атома. Если взять водород, он имеет наименьший атомный номер (1). Это означает, что водород — очень легкий элемент и имеет только один протон в своем ядре.
Первая буква (а)
Как вы заметили, именование элементов может быть очень длинным. Итак, в таблице химические элементы отмечены первой буквой или буквами. Если вы возьмете в таблице Аргентум (серебро), у него будет аббревиатура Ag.
Атомно-массовое число
. Показывает количество протонов и нейтронов в ядре атома данного химического элемента. Это относится к другому вопросу об изотопах, который мы обсудим позже.
Как химические элементы достигают разных состояний материи?
Мир очень разнообразен.Все, что вы используете и видите, имеет различные состояния материи. Возвращаемся к стакану с водой. Что будет с вашей водой зимой, если вы оставите ее на улице? Вы увидите, что вода постепенно превращается в лед. Кроме того, летом вы можете использовать воду для приготовления кубиков льда для лимонада. Как мы можем объяснить эти процессы? Если вы используете элементы, вы их поймете.
Элементы могут находиться в трех состояниях материи, таких как твердое, жидкое и газообразное. Элементы могут трансформироваться из одной формы в другую.Эти изменения по-разному упорядочивают атомы. У каждого элемента есть две основные характеристики. Это форма и объем. Давайте посмотрим подробнее:
- Цельная форма . Он отличается фиксированным объемом и формой. Хотя иногда мы можем изменить его форму.
- Жидкая форма . Он отличается фиксированным объемом и переменной формой. Жидкости принимают форму емкости.
- Газовая форма . Он отличается переменным объемом и формой.Газы всегда занимают всю емкость контейнера, что почти не отличается от жидких форм.
Между разными типами состояний происходят метаморфозы. Чтобы перейти от одного к другому, вы можете нагреть или остудить. Например, когда мы нагреваем кубик льда, он превращается в воду.
Курсы химии для
детей 7-13 лет
Мы воплощаем в жизнь лучшие качества науки — настоящие эксперименты и исследования, но безопасные дома и адаптированные для детских развлечений и развития
учить большеКакие группы образуют химические элементы?
Вообще говоря, группа или семья — это столбец элементов в периодической таблице химических элементов. Всего 18 пронумерованных групп. У них схожие физические и химические свойства, количество внешних электронов и конкретное название. Например, если вы возьмете группу один, есть один внешний электрон, тогда как в группе восемь есть восемь внешних электронов. Кроме того, вы можете узнать разные группы по их конкретному названию. Опишем некоторые из групп:
Щелочные металлы
Это первый столбец в периодической таблице. Интересно, как вода реагирует со стихиями.В частности, «щелочи» — это обозначение реакций, в которых образуются соединения, атакующие кислоту. Мы не можем найти щелочные металлы в чистом виде. Они существуют только в соединениях с другими элементами. Например, повседневная соль состоит из натрия.
Щелочноземельные металлы
Следующая колонка — Щелочноземельные металлы. Эта группа представляет собой набор химически активных металлов. Ученые стремятся находить их во внутренних частях Земли. Здесь мы видим такой пример, как земная кора. Кальций — почти самый распространенный элемент на нашей планете. Вы взаимодействуете с чем-то, что из него состоит. Например, апельсины, брокколи и молоко — хорошие источники кальция.
Переходные металлы
Одно из самых крупных семейств — переходные металлы. Многие из этих элементов могут легко менять свою форму. Мы уже говорили вам, что у серебра есть особое название Argentum. Название происходит от латинского. Этот металл можно увидеть на украшениях. Так что это драгоценный металл.
Лантаноиды
Лантаноиды, также известные как «редкоземельные металлы», были обнаружены в смеси в земной коре.Большинство из них в изобилии. Например, возьмем люминесцентную лампу. Некоторые могут использовать лантан для уменьшения желтого света.
Актиниды
Радиоактивность — отличительная черта этого типа элементов. Последние девять элементов производятся в искусственных условиях. Здесь вы можете найти имена ученых. Кюрий считается драгоценным металлом. Имеет красивое красное свечение в темноте. Примечательно, что он был назван в честь потрясающего французского химика Марии Кюри. Она также открыла элемент полоний.
Группа галогенов
Определение слова «галоген» — «солеобразователь». Значение названий довольно интересно. Галогены получили свое название, потому что они взаимодействуют с металлами с образованием солей. Хлор — хороший тому пример. Это высокореактивный газ. Поэтому в плавательных бассейнах нужно контролировать уровень хлора. Вы можете использовать его для проверки качества вашей воды.
Благородные газы
Еще одно интересное слово, которое мы можем найти там. Вы можете быть сбиты с толку словом «благородный».Это означает, что благородные газы не взаимодействуют с другими элементами. Их атомы никогда не образуют связей в природе, даже с атомами такого же типа, и поэтому они всегда являются газами при комнатной температуре. Вы когда-нибудь думали о полетах на воздушных шарах для вечеринок? Они могут сделать это, используя гелий, который является вторым по легкости элементом.
Что такое химические соединения, смеси и изотопы?
Элементы могут комбинироваться различными способами, чтобы образовать почти десять миллионов соединений. Ученые также исследуют, почему определенные элементы взаимодействуют с образованием соединений.
Химические реакции широко распространены и происходят постоянно. Мы можем назвать это самой чудесной демонстрацией существования. Также давайте кратко рассмотрим, что такое химические соединения, смеси и изотопы.
Химические соединения
Химическое соединение — это вещество, состоящее из атомов более чем одного элемента, скрепленных химическими связями. Например, поваренная соль или хлорид натрия — это химическое соединение, состоящее из атомов двух химических элементов — натрия и хлора.
Смеси
Смесь — это комбинация веществ, которые могут быть разделены физическими средствами, такими как фильтрация. Смеси можно разделить на растворы, коллоиды и суспензии. В смесях растворов вещество тщательно и равномерно перемешивается или растворяется в другом смысле. Морская вода — это решение. Коллоид содержит неравномерно распределенные частицы и кластеры, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть.
Изотопы
Изотопы — это разновидности атомов определенного химического элемента, которые имеют одинаковое количество протонов и электронов, но различаются количеством нейтронов.У них одинаковый атомный номер, но разные атомные массы. Например, у гелия есть два изотопа: один содержит три нейтрона (He-3), другой — четыре (He-4).
STEM-предметы для детей
STEM-курсы для детей 7-13 лет по физике, химии, математике и логике в интерактивном игровом формате
учить большеИзучение элементов | Детские книги
Великолепное и всеобъемлющее введение в химические элементы, из которых состоит наша Вселенная в возрасте 8–14 лет
В этом хитроумном и доступном справочнике по периодической таблице — лучшему справочному инструменту для ученых всего мира — перечислены все 118 химических элементов и даны справки. юные читатели понимают, какими замечательными способами мы научились их использовать.
Графически потрясающие макеты включают буквенный символ и атомный номер каждого элемента, исследуя его атрибуты, характеристики, использование и интересные истории, лежащие в основе его открытия. В комплекте с подробным введением, заключением и глоссарием, это идеальное введение в химию для пытливых умов.
Обернутый в двусторонний конверт с иллюстрированной периодической таблицей, напечатанной на обратной стороне, «Исследование элементов» заполнено 240 страницами информации, в том числе:
— Подробное введение, объясняющее, что такое элементы, а также их дизайн и назначение. Периодической таблицы
— Каждый из 118 элементов визуально представлен соответствующим буквенным символом и атомным номером, а также картой его местоположения в периодической таблице
— Дополнительные сведения, показывающие, где находится каждый элемент во вселенной ( от еды на наших тарелках до центра звезды), его уникальные свойства, атомная диаграмма, секретная химия и рабочие примеры того, как он используется или меняет мир
— плюс указатель, глоссарий и предлагаемые материалы для чтения, а также дополнительные ссылки и ресурсы
Подарочная книга и практическая книга, Изучение элементов предназначена для учителей и библиотекарей, родителей, бабушек и дедушек, для домашней книжной полки и класса. книжная полка, энтузиасты науки и начинающие ученые всех возрастов.
- Формат: Твердый переплет
- Размер: 203 x 229 мм (8 x 9 дюймов)
- Страниц: 224 с.
- Иллюстрации: 224 иллюстрации
- ISBN: 9781838662318
Потенциально токсичные элементы в игрушках и детских украшениях: критический обзор последних достижений в области законодательства и научных исследований
https://doi.org/10.1016/j.envpol.2020.114627Получить права и контентОсновные моменты
- •
Законодательство Северной Америки стало более инклюзивным в отношении детских товаров.
- •
В ЕС по-прежнему действует наиболее полное законодательство, но теперь с пересмотренными ограничениями.
- •
Количество отзывов в Северной Америке резко сократилось с 2007 по 2018 год.
- •
Загрязнение игрушек / детских украшений сейчас является острой проблемой в развивающихся странах.
- •
Тесты на биодоступность проводятся чаще, необходимы тесты, предназначенные для игрушек / украшений.
Реферат
Загрязнение потенциально токсичными элементами (PTE) детских игрушек и ювелирных изделий является постоянной проблемой, когда PTE могут стать биодоступными, особенно через оральный путь (проглатывание целиком или по частям и через рот), и могут нанести вред здоровью эффекты для детей.В настоящем обзоре представлены обновления законодательства за последнее десятилетие в Соединенных Штатах (США), Канаде и Европейском союзе (ЕС) в отношении PTE в игрушках и ювелирных изделиях. Затем представлен обзор литературы, в основном охватывающий последнее десятилетие, по общей концентрации, биодоступности, воздействию на детей и биодоступности PTE в игрушках и ювелирных изделиях. Законодательство США и Канады в основном сосредоточено на предельных значениях общих / растворимых концентраций свинца (Pb) и кадмия (Cd) для предотвращения воздействия, и за последнее десятилетие было несколько обновлений, в частности, расширяющих охват детских товаров.Похоже, что введение, последующее исполнение и обновление правил в развитых странах сместили проблему в сторону развивающихся стран. Что касается категорий, металлические игрушки и детские украшения все еще имеют наиболее серьезное загрязнение ПТЭ, и наличие Pb и Cd в этих изделиях является постоянной проблемой. Некоторые исследования показывают, что цвет может использоваться в качестве индикатора потенциального присутствия ПТЭ (связанных с такими химическими веществами, как хромат свинца, сульфид кадмия), но доказательства не всегда однозначны.Еще одна проблема — это старинные / подержанные игрушки и украшения, поскольку эти предметы могли быть произведены до принятия закона. Поскольку общие и биодоступные концентрации ПТЭ в игрушках и ювелирных изделиях не всегда коррелируют, подходы, учитывающие биологическую доступность (например, в ЕС), более приемлемы с научной точки зрения и помогают лучше оценить риск от воздействия. Исследования контаминации игрушек и ювелирных изделий с использованием методов in vitro биодоступности стали более распространенными, однако до сих пор не существует теста in vitro , специально разработанного и проверенного для игрушек и ювелирных изделий.
Ключевые слова
Кадмий (Cd)
Детские украшения
Свинец (Pb)
Металлы
Загрязнение игрушек
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текст© 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Три самых важных элемента, которые, по мнению исследований, создают счастливых и успешных детей
Неделя за неделей, электронное письмо за электронным, разговор за разговором, люди задают мне одно и то же: что такое самая распространенная проблема, с которой я сегодня помогаю современным родителям?
Несомненно, современные родители хотят знать, как они могут заставить своих детей что-то делать.
Как они могут заставить своих детей слушать их?
Как они могут заставить своих детей не волноваться?
Как они могут улучшить успеваемость своих детей?
Как они могут заставить своих детей быть более общительными?
Список того, что родители хотят изменить или улучшить в своих детях, бесконечен, но ответ всегда один — нет волшебных слов или техник, которые дадут их детям необходимую мотивацию для перемен в мгновение ока. Реальность такова, что вдохновляющие изменения в наших детях — это долгий процесс, требующий от родителей большой работы.
Хорошая новость заключается в том, что наука обнаружила 3 необходимых ингредиента, которые нужны всем детям для развития важнейшей «мотивационной мускулатуры»: автономия, мастерство и родство.
Сегодняшняя статья познакомит вас с основами включения этих элементов в вашу современную семью, чтобы ваш ребенок развил необходимые мотивационные навыки, необходимые для того, чтобы стать счастливым и успешным молодым человеком.
АВТОНОМИЯПримерно год назад у меня был новый родитель, с которым я работал, и рассказал мне о проблеме, с которой она столкнулась со своей дочерью-подростком.Проблема заключалась в том, что ее дочери всегда хотелось ночевать в доме соседского друга, а не дома. Мать обиделась на это, потому что она чувствовала, что ребенок должен ХОЧЕТ проводить время с ее собственной семьей, поэтому каждый день, когда дочь просила спать в доме соседа, между матерью и дочерью начинался большой спор.
Мать спросила меня, как заставить ее ребенка перестать просить остаться в доме соседа и проводить время с семьей дома.Я ответил, что дать ее ребенку возможность самому сделать выбор.
«Это безумие, доктор Б.», — сказала она. «Если я позволю дочери делать все, что она хочет, она никогда не вернется домой».
«Я не разрешал ей делать все, что она хочет. Я сказал, что дайте ей свободу выбора: спать в доме соседа или спать дома, но если она решит спать в доме соседа, то она также сделает это ответственно. Например, чтобы пойти в дом соседки, возможно, набор ответственного поведения будет заключаться в том, что ей нужно показать вам, что ее домашняя работа и работа по дому выполнены, прежде чем идти туда, и что она должна соблюдать все правила домашнего хозяйства, такие как вступает в ссоры со своими братьями и сестрами.Кроме того, вы поговорите с мамой подруги, чтобы убедиться, что ее время отхода ко сну будет соблюдено в доме ее подруги ».
Сразу же этот родитель подумал, что я один из тех современных терапевтов, которые «все идет». Она приводила мне причину за причиной, почему предоставление ее дочери автономии в этой ситуации не сработает. Я был убежден, что она уйдет с сеанса, не послушав моего совета, и вернется неделя за неделей, снова и снова жаловавшись на ту же ситуацию.
Но, к моему удивлению, несколько месяцев спустя мать открыла сессию нашей родительской группы с признания, что она испробовала совет, который я ей дал, и он сработал именно так, как я сказал.Она сказала, что дошла до того, что ей просто надоело спорить с дочерью, поэтому она думала, что ей нечего терять. Она дала дочери выбор — пойти в дом подруги или остаться дома, и по волшебству ее дочь, похоже, больше не интересовалась посещением дома подруги.
«Как будто, узнав, что решение находится в ее руках, она серьезно отнеслась к решению остаться в доме подруги и решила, что в конечном итоге будет лучше остаться дома.Теперь по выходным она ходит в гости к подруге всего один или два раза ».
Как выяснил психолог-исследователь Эдвард Деси в своем исследовании человеческой мотивации, и детям, и взрослым необходимо иметь чувство сопричастности к своему поведенческому выбору, чтобы принимать правильные решения. Его исследование показало, что если дети чувствовали, что их решения принимаются за них, они либо бунтовали, либо подчинялись, но они подчинялись таким образом, что выполняли ужасную работу и выполняли лишь минимальный объем работы, необходимый для выполнения работы.
Напротив, его исследование также показало, что когда детям давали возможность принимать решения в четко определенных границах, они становились более счастливыми, более креативными и узнавали больше. Большинство современных родителей совершают ошибку, полагая, что предоставление детям четких границ сводит на нет чувство автономии, позволяя ребенку или подростку самим принимать собственные поведенческие решения. Напротив, это дает им силы, потому что теперь у них есть вся информация, необходимая для того, чтобы сделать правильный выбор.
Будут ли дети ВСЕГДА принимать лучшее решение, когда им предоставляется автономия? Конечно, нет, поэтому родители должны быть последовательны в устранении последствий, когда дети принимают неправильное решение. Это не значит, что они плохие дети — это просто означает, что они все еще учатся процессу принятия решений.
Подумайте об этом. Мы ХОЧЕМ, чтобы наши дети часто и рано практиковались в принятии решений. Если мы будем принимать все их решения за них — даже если мы сделаем это с добрым намерением избавить наших детей от глупых ошибок — тогда они никогда не научатся жизненному навыку принятия решений.Если они примут неверное решение, все еще находясь под нашей опекой, мы можем научить их, как исправить свою ошибку.
Я видел слишком много учеников колледжа, которые только начинали принимать решения, и действительно ошибались, и когда это происходит, последствия обычно более серьезны, чем если бы они практиковались в принятии решений, когда были моложе.
На этой неделе попробуйте дать своему ребенку свободу в принятии некоторых небольших решений. Когда они научатся принимать правильные решения в небольших ситуациях, переходите к более важным.Вам понравится наблюдать, как ваш ребенок расцветает прямо у вас на глазах. Я обещаю.
МАСТЕРИЯНедавно я работал с мамой и папой, у которых только что проверили своего ребенка на СДВГ. Их дочь-подросток обучалась на дому в течение последних нескольких лет из-за того, что у нее возникло беспокойство в школе, и они чувствовали, что домашнее обучение ее поможет облегчить ее страдания. Ее оценки стали настолько плохими, что ей грозила опасность не перейти в следующий класс, и родители связывали ее академические трудности с СДВГ.
Однако тестирование показало, что ребенок был умным, не имел нарушений обучения и не проявлял никаких признаков проблем с вниманием или гиперактивности; таким образом, мы не могли диагностировать у нее СДВГ. Родители, и особенно ребенок, были потрясены этой новостью.
«Если это не СДВГ, то почему наш ребенок не прогрессирует», — спросили они меня. Мать хотела знать, что БОЛЬШЕ они могут сделать для своего ребенка. Мама уже сидела со своим подростком каждый день часами, читая ей материал (сидение в одиночестве вызывало у ребенка беспокойство, и она жаловалась, что не может достаточно сконцентрироваться, чтобы читать и запоминать материал), а папа регулярно ходил в центр домашнего обучения. отстаивать, почему его ребенку нужно больше времени для выполнения заданий, и отстаивать более высокие оценки,
Вы уже поняли?
Мама и папа сделали все для этого ребенка — у нее никогда не развивалось чувство мастерства в решении какой-либо задачи, что заставляло ее стремиться делать что-либо, даже отдаленно выходящее за рамки ее зоны комфорта.
К сожалению, я часто вижу эту проблему в современных семьях, но, к счастью, есть довольно простое решение.
Детям необходимо развивать чувство мастерства даже в самых повседневных задачах. В раннем детстве они учатся приучать себя к туалету. Позже они осваивают такие рутинные задачи, как собирать игрушки, накрывать стол, ухаживать за домашним животным, одеваться и т. Д.
Маленькие успехи со временем приводят к большим и важным успехам. Малыш, который умеет накрывать стол, вырастает подростком, который считает, что сможет справиться с подготовкой к экзамену или попыткой вступить в теннисную команду.Если мы лишим наших детей возможности научиться эффективно решать задачу, мы лишим их чувства собственного достоинства, необходимого для преодоления жизненных ситуаций во взрослой жизни.
Психолог Альберт Бандура, разработавший Социально-когнитивную теорию, обнаружил, что люди, развившие чувство мастерства над многими простыми жизненными задачами, склонны брать на себя более сложные задачи, упорно решать возникающие проблемы и более устойчивы перед препятствиями и трудностями. отказ. Как видите, развитие у ребенка чувства мастерства очень важно для его будущего успеха.
Но что произойдет, если ребенку или подростку не хватает чувства мастерства? Что, если они боятся пробовать что-то новое или слишком легко отказываются от сложных задач?
Ответ — начать с малого и продвигаться вверх. Предоставьте ребенку возможность справиться с легкими задачами, а затем перейти к более сложным. Позвольте вашему ребенку попробовать выполнить задание и быть готовым позволить ему потерпеть неудачу, но когда он все же терпит неудачу, не придавайте большого значения, просто научите его, как взять себя в руки. Иногда это очень сложно, но очень необходимо.
Для получения дополнительной информации о том, как научить вашего ребенка принимать на себя разумные риски, ведущие к мастерству, прочтите ЭТУ СТАТЬЮ.
СВЯЗАННОСТЬПоследний элемент, который необходим для стимулирования роста внутренней мотивационной мышцы вашего ребенка, — это связь.
Проще говоря, родство — это чувство связи и принятия людьми, которые для них важны.
Исследования показали, что, когда дети чувствуют, что у них теплая связь со своими родителями, учителями и другими важными людьми в их жизни, они с большей вероятностью примут более правильные решения.Они более склонны:
- Выбирать трудные решения легким
- Выбирать решения, которые имеют долгосрочную выгоду, по сравнению с решениями, которые предлагают краткосрочное и быстрое вознаграждение
- Принимать бескорыстные, а не эгоистичные решения.
Многие родители не уделяют много внимания элементу родства — они просто предполагают, что связь между родителями и детьми — это все, что им нужно для выполнения этого элемента, но они ошибаются, поощряя чувство родства с ребенок означает поддержку автономии.
Родитель, поддерживающий автономию, дает ребенку свободу принимать собственные решения — в пределах безопасных границ — и это сообщает ребенку, что:
- Родитель считает, что ребенок способен принимать правильные решения
- Родитель понимает, что ребенок несовершенен и усваивает важные жизненные уроки, а это означает, что ребенок время от времени может принимать неверные решения
- Родитель уверен, что ребенок может исправить неправильные решения, научиться урок от них, и двигаться дальше таким образом, чтобы сделать их лучше.
Как видите, родство означает для ребенка больше, чем просто родство с родителем по рождению или усыновлению — оно также включает в себя доверие, уверенность, веру и понимание.
Главный посыл о родстве состоит в том, что когда дети чувствуют себя в безопасности, исследуя свой мир и экспериментируя, используя свои природные таланты и способности, они с большей вероятностью будут мотивированы самостоятельно инициировать задачи и упорно выполнять задачи, когда дело идет. жесткие, и выполнять эти задачи сверх минимальных усилий.
Разве не этого мы в конечном итоге хотим для наших детей?
СООБЩЕНИЕ ПРИНЯТЬ ДОМОЙРодители МОГУТ работать со своими детьми в течение определенного периода времени и учить их быть мотивированными и брать на себя ответственность за свою жизнь.
Этого можно добиться с помощью трех элементов: автономии, мастерства и родства: предоставления ребенку свободы и доверия для принятия собственного выбора (в безопасных пределах), что побуждает ребенка использовать свои врожденные силы и таланты для укрепления уверенности в том, что они могут положительно влиять на окружающую среду и людей вокруг них.
Эти три элемента помогают нашим детям чувствовать себя компетентными, смелыми и ценными. Я призываю вас начать использовать эти три элемента в своей рутине воспитания (если вы еще этого не сделали), и вы будете поражены тем, как ваш ребенок трансформируется прямо на ваших глазах!
.