Содержание

инструкция по окраске своими руками, видео и фото

Изделия из натуральной древесины являются дорогим материалом, поэтому приобрести их может не каждый. В тоже время есть возможность воспроизвести структура дерева с помощью красок. Ниже будет рассказано – какими материалами этого можно добиться, и каким способ они наносятся на поверхность.

На фото – краска имитирующая древесину

Порошковые краски

Они стали важным этапом в повышении эффективности лакокрасочных материалов. На сегодняшний день этот способ нанесения на различные поверхности становится все более популярным. Используют его во многих отраслях промышленности, а также в быту, чем избегают многих трудностей, связанных с жидкими ЛКМ.

Окрашивание поверхностей под дерево

Декорирование под дерево различных поверхностей – одна из возможностей использования порошковой краски. Данная технология применяется для создания привлекательного внешнего вида всевозможным приборам и конструкциям, в том числе окраска металла под дерево, а также дверей, офисных перегородок или окон.

Окрашивание под дерево металлических дверей порошковой краской

Особенно актуален этот метод при изготовлении мебели, например, окрашивание пластика или металла под дерево, когда нужно придать необходимый вид различным крепежным элементам – уголкам или направляющим.

В итоге – они получают преимущество основного материала и эстетичный внешний вид. Декорирование под дерево применяется для металлических порогов, устанавливаемых на стыках при укладке ламината, деревянной доски или паркета.

Чаще всего отдают предпочтение такой отделке:

  • кальвадос;
  • дуб кремон;
  • дуб кале;
  • вишня;
  • венге темный;
  • французский орех;
  • сосна темная;
  • акация светлая;
  • выбеленный дуб;
  • бук.

Варианты поверхностей

Окрашивание поверхностей под камень

Чаще всего используют декорирование под камень при оформлении интерьеров кухонь, ванных комнат и гостиных. Если сравнивать покрытие с натуральным камнем, оно гораздо легче, что можно считать важным преимуществом.

Покрытые им металлические элементы будут обладать необходимой прочностью. Особенно это может быть актуальным в том случае, когда нужно снизить нагрузку на балки перекрытия при монтаже подвесных потолков из металла, которые будут напоминать фактуру камня.

Используют декоративную отделку под камень изделий из металла в помещениях с высокой степенью влажности воздуха, например, в душевых или бассейнах. Также данный способ востребован для поверхностей, контактирующих в лаборатории с разными агрессивными веществами.

Технология

Способ покраски под дерево и камень не так прост, как может показаться на первый взгляд.

Процесс разбивается на несколько этапов:

  1. Подготовка, когда удаляют загрязнения и окислы, проводят фосфатирование и обезжиривание, чтобы повысить адгезию и защитить изделия от коррозии.

Совет: для защиты металлических поверхностей от коррозии во влажных местах применяется электропроводная краска Zinga , которой можно обрабатывать ножки в ванной, дымоходы и вытяжки на кухне.

  1. Нанесение порошковой краски на поверхность происходит специальным распылителем в подготовленной камере.
  2. На последнем этапе элементы следует обернуть пленкой, на которой нанесен рисунок декоративным пигментом, и отправить в вакуумную термокамеру. За счет вакуума обеспечивается плотное соприкосновение изделия с пленкой с удалением воздуха между ними.
  3. Процесс декорирования происходит в термокамере в течение 5-10 минут. Благодаря высоким температурам, краска глубоко проникает в порошковое покрытие, обеспечивая рисунку устойчивость к моющим составам и механическим воздействиям. Он «впаивается» в покрытие на всю толщину и не стирается со временем. Такие изделия можно эксплуатировать в любом климате.

Декорирование под дерево порошковой краской

Так как технология предусматривает нагрев до 200˚С, поэтому процесс декорирования проводят главным образом металлических изделий. Для пластика, увы, данный способ применять нельзя, так как он просто расплавится.

Поверхности, декорированные под дерево с помощью порошковой окраски, получают более высокую прочность к механическим воздействиям, чем при других способах обработки. Любые дефекты основного материала надежно скрываются характерными для камня или дерева рисунком фактуры.

Совет: для защиты металлических поверхностей используйте огнезащитные краски по металлу Полистил на водной основе, которые не имеют запаха.

Sementol Kaowa

Краски под дерево могут быть и жидкими, они позволяют добиться на поверхности имитацию цвета и внешнего вида древесины, используются для окрашивания интерьера и фасадов.

Применяется для любых непористых поверхностей:

  • металлических;
  • пластиковых;
  • лакированных или окрашенных деревянных;
  • из керамической плитки.

Краска SementolKaowa

Технология

  1. Подготовьте поверхности, при этом:
  • на пористые предварительно нанесите своими руками хорошую основу и дождитесь, пока она высохнет;
  • блестящие – обработайте наждачной бумагой.
  1. Нанесите на поверхность много краски и распределите ее кистью. Чтобы не было подтеков используйте восходящие движения.
  2. Распределите нанесенный слой горизонтальными движениями, добиваясь равномерного покрытия поверхности, пока она не станет гладкой.
  3. В составе краски есть специальный компонент, благодаря которому она начнет подсыхать уже через 15 минут. Спустя два часа после нанесения к поверхности уже можно будет прикасаться. Инструкция говорит, что окончательно краска высохнет лишь через 3-4 дня. Зависит это от температуры в помещении и влажности.

Нанесение краски кистью на поверхность

Создать эффект прожилок дерева поможет сухая кисточка (№ 24-27), у которой не очень густая щетина (можно даже, чтобы она была старой). Ей следует мягко проводить по окрашенной поверхности вверх-вниз.

Совет: проводите кисточкой сплошную линию, чтобы «прожилки» не прерывались. Их цвет можно контролировать нажатием на кисть. Корректировка окраски поверхности возможна только в течение 15 минут.

Цена краски дорогая, зато расход составляет – 1 кг на 10 м2, чего достаточно чтобы покрасить с двух сторон трое дверей. Основная поверхность может быть окрашена в любой цвет, в т.ч. белый.

Производитель предлагает шесть цветов:

  • тик;
  • махагон;
  • красное дерево;
  • дуб;
  • орех;
  • каштан.

Между собой их можно смешивать, чтобы получить нужный оттенок. Однако нужно знать, что к краске SementolKaowa не добавляется никакой растворитель, а также ее нельзя смешивать с красками других производителей ЛКМ.

Это может повлиять на эксплуатационные характеристики готовой поверхности. Краска не имеет в своем составе примесей древесины или фунгицидов.

Вывод

Благодаря порошковым и жидким краскам под дерево, появилась возможность декорировать различные поверхности под данный натуральный материал.

В первом случае с задачей можно справиться только имея специальные условия, во втором нанести краску можно и самостоятельно (см.также статью “Покраска под старину своими руками различных материалов”).

Видео в этой статье поможет вам найти дополнительную информацию по данной тематике.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печати

Дерево и металл – Коммерсантъ Воронеж

Дерево и металл — это довольно-таки распространенное сочетание, если не сказать банальное, как творог со сметаной: вроде независимые продукты, но отлично друг друга дополняют. До недавнего времени мы и внимания на это сочетание не обращали. Да и дизайнеры, такое ощущение, использовали его как-то автоматически. Ну приставляли они стальные ноги к столу или стулу, так это же не для пущей красоты, а потому что проще, или дешевле, или практичнее. Не было в этом никакой идеи. Но недавно дизайнеры, похоже, как-то по-новому взглянули на привычные материалы и поняли, что в их сочетании и может состоять идея.

Что они могут не просто случайно встретиться в одном предмете, а объединиться совершенно целенаправленно и подчеркнуть особенности друг друга. Так сочетание дерева с металлом превратилось в тенденцию.

Хедлайнером этого движения выступила американская марка Emeco, которую мы регулярно хвалим за ее алюминиевые стулья. В этом году она аж дважды отступилась от своего любимого материала. Первый раз — со стулом Navy, сделанным из переработанных бутылок кока-колы, а второй — с коллекцией Lancaster Майкла Янга. Коллекция совершенно вопиющая для Emeco. Во-первых, тут есть столы, что уже странно, во-вторых, марка изменила не только материалу, но и технологии. Обычно все их стулья, что алюминиевые, что пластиковые, отливаются. А в Lancaster — собираются. Алюминиевые части Emeco производит сама, а деревянные (из ясеня) заказывает на специализированной фабрике в Ланкастере (отсюда и название, кстати). То, что говорит Янг про свою работу, прекрасно характеризует тренд в целом. Алюминий, говорит он,— это хорошо, но как-то холодно.

Дерево тоже здорово, но как-то слишком традиционно. Оба материала очень выносливые, и оба используются людьми не одно тысячелетие. Они отлично дополняют друг друга, и в сочетании, на контрасте, смотрятся даже лучше, чем по отдельности. Чтобы избежать банальности, дизайнер использовал материалы не так, как это было бы логично, а задом наперед. Сиденье у него железное, а ноги деревянные. Сидеть, конечно, холодно (хотя в варианте с крашеным алюминием это не так чувствуется), но посмотрите на форму и фактуру ножек, на то, как они крепятся к сиденью, на металлические копытца. Ну ведь не сравнить с банальными стальными трубками.

Итальянская марка Riva 1920, напротив, специализируется на дереве. Причем самом наинатуральнейшем. Они его не то что не красят, но даже не лакируют, максимум обработки — покрытие маслом и полировка. Посторонние материалы у них не приветствуются, а если и допускаются, то по необходимости, как, например, стеклянные дверки. Металл — единственный материал, который может иногда составить у Riva 1920 конкуренцию дереву и выступить наравне с ним. Правда, бывает это крайне редко. В этом году металл был замечен сразу в нескольких моделях. Самая показательная — стол Riflessi in laguna, «Отражение в лагуне» то есть, из коллекции Briccole Venezia (сама коллекция очень специальная, и мы о ней непременно расскажем отдельно). База из нержавеющей стали начищена до зеркального блеска, да еще и смята, как вода, потревоженная ветерком, а столешница сделана из досок настоящего венецианского причала, так что соответствие названию практически стопроцентное. Но даже если ничего этого не знать, контраст блестящего холодного металла и шершавого теплого дерева говорит лучше любого пресс-релиза.

Еще одна марка, выпустившая не свойственную ей коллекцию,— Dedon. Их конек, как известно,— плетенка из искусственных волокон. Очень дизайнерская, но материал тут как раз второстепенен: его задача — как можно достовернее прикидываться натуральным ротангом. В этом году Dedon и Филипп Старк, автор коллекции, решили сделать акцент на материалы. Сами стулья и столы обычные, сто раз виденные, интерес заключается в огромном количестве цветов и материалов, которые заказчик может выбирать и комбинировать на свой вкус. Тут и фирменная дедоновская плетенка, и какой-то особый пластик, и, разумеется, дерево с металлом. На фотографии — один из сотен возможных вариантов: пластиковый каркас, сиденье из тика, алюминиевые подлокотники. Пожалуй, без пластика можно было бы обойтись.

У компании Magis, которая вообще-то предпочитает пластик, есть тематическая серия Steelwood, которая активно развивается последние пару лет. Задумка братьев Буруллеков очень соответствует нынешней тенденции: дерево (бук) у них сочетается с элементами из металла, причем дерево всякий раз за главного, а металл выполняет роль отделки или связующего элемента. В этом году коллекция пополнилась табуретом, и металлу доверили целое сиденье. Жаль, что он всегда крашеный,— контраст не такой эффектный, как мог бы быть. Впрочем, возможно, Буруллеки, которые отчасти предвосхитили тенденцию, вовсе ее не имели в виду, и на месте металла мог оказаться и пластик. Что верно и для некоторых других вещей, присутствующих на этих страницах. Но так уж получилось, что теперь всякий предмет из металла и дерева выглядит весьма актуально.

Конспект НОД: «Свойства дерева и металла»

Цель: познакомить детей со свойствами дерева и металла.

Задачи: 1. Расширить знания детей о дереве и металле через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности.

2. Развивать умение логически излагать свои мысли; продолжать развивать умение находить ответы на вопросы.

3. Продолжать воспитывать работать в парах, сообща.

Оборудование: карандаш, гвоздь, деревянные брусочки и металлические пластины на каждого ребенка; зубочистки, гвоздики; миски с водой; лупы, рукавица с магнитом; деревянные и металлические ложки; свечка, спички; плакат с таблицей; картинки с изображением предметов.

Словарная работа: свойства, исследователь, плавучесть, магнетизм.

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

2. Ребята, скажите, какие предметы нас окружают? (Предметы мебели, игрушки, посуда, обувь, одежда.)

Предметы сделаны из разных материалов. Какие материалы часто используются при изготовлении этих предметов? (Бумага, стекло, дерево, железо, пластмасса и др.)

Значит, сегодня мы будем говорить о материалах. Хотите узнать, о каких материалах? Тогда отгадайте загадки. Отгадки лежат в этом сундуке.

1. Цветной Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом проведёт, там след кладёт.

Любит нос везде совать, и чертить, и рисовать. (Карандаш.)

2. Металлический Антошка

На очень тонкой ножке.

По головке постучишь,

Что-нибудь да смастеришь.

Весь он сделан из железа,

У него ни рук, ни ног.

Он по шляпке в доску влезет,

Мы по нему все стук да стук. ( Гвоздь.)

3. Я вам расскажу одну историю. Жили-были Карандаш Ивашка и Гвоздь Антошка. Жили они дружно, помогали людям. Но однажды друзья поспорили: кто из них важнее и нужнее. Спорили, спорили, так и не разрешили спор. Может, ребята, мы поможем Ивашке и Антошке?

Мы сегодня будем исследователями. Из какого материала сделаны Карандаш Ивашка и Гвоздь Антошка? Значит, нам нужно определить, дерево важнее или железо? Вспомним, какими свойствами обладают эти материалы. Вам понятно значение слова свойство?

Свойство – качество, признак, отличительная особенность. Когда мы говорим о свойстве предмета, мы спрашиваем, какой он? Мы должны сегодня исследовать, какие они, дерево и железо? Результаты нашего исследования мы будем заносить в таблицу с помощью знаков «+» и «-».

II. 1 опыт. Определяем материалы на ощупь (потрогайте).

У вас на подносе брусок из дерева и пластина из металла.

Определите, есть ли разница в ощущениях? (Гладкий – шершавый, шероховатый. )

Что теплее, что холоднее на ощупь? Приложите брусок и пластину к щеке? Что почувствовали? (Тёплый – холодный.)

Вывод: дерево шершавое, металл гладкий. Металл холодный, а дерево тёплое.

2 опыт. Определяем вес предметов.

Деревянный брусок берём в левую руку, металлическую пластину в правую руку. Что обнаружили?

Вывод: дерево легче, металл тяжелее.

3 опыт. Определяем плавучесть предметов.

Погрузите деревянный брусок в миску с водой. Что наблюдаете? Металлическую пластину опускаем в воду. Что произошло?

Вывод: дерево плавает, металл тонет.

4 опыт. Звонкий – глухой? Звучит – не звучит?

Для определения следующего свойства мы создадим ансамбль. Будем играть на народных инструментах – ложках. Под музыку сначала будут играть деревянные ложки, а потом металлические.

Итак, какое качество мы определили? Что звонче?

Вывод: Металл звонче, чем дерево.

5 опыт. Горит – не горит?

Для опыта возьмем деревянную шпажку и гвоздь. Как вы думаете, что горит?

Почему спички делают из дерева?

Вывод: Металл не горит, дерево горит.

6 опыт. Твердый – мягкий.

Для определения этого свойства мы будем использовать лупы. Посмотрите под лупу: дерево менее плотное, оно состоит из маленьких частичек, которые неплотно прилегают друг к другу. Поэтому мягкое. А металл плотный, поэтому твёрдый.

Проверим: попробуйте металлической пластиной нарисовать на деревянном бруске. Что получилось? А теперь деревянным бруском проведите по металлической пластине. Что заметили?

Попробуйте сломать зубочистки. Получилось? Да, деревянные зубочистки можно сломать.

Проделайте это действие с гвоздями. Гвозди сломались? Почему?

Вывод: Дерево мягче, чем металл.

7 опыт. Ребята, я сегодня купила «волшебную» рукавицу. Почему предметы прилипают к рукавице? Почему не все прилипли? (Ответы детей. )

Вывод: предметы магнитятся, но только металлические. У дерева этого свойства нет.

III. Подведение итогов.

Ребята, мы сегодня исследовали, какими свойствами обладают металл и дерево.

Металл какой? Ответы детей: холодный, твердый, звонкий, тяжелый.

Дерево какое? Ответы детей: теплое, мягкое, глухое, легкое.

Какой материал важнее и нужнее? Можно ли обойтись без этих материалов? Почему нельзя? Ответы детей.

Ребята, что мы скажем Карандашу Ивашке и Гвоздю Антошке? (Ответы детей.)

Вывод: И Карандаш Ивашка и Гвоздь Антошка одинаково важны и нужны. Без них нельзя жить!

Рефлексия. Ребята, мы сегодня разрешили спор героев сказки. Спасибо вам большое! Что было самым интересным? Какое задание оказалось трудным?

какие бывают и как выглядят (дерево, металл)

 В данной статье мы разберемся в разнообразии саморезов представленных на рынке, в случае проведения каких-либо работ. Какие куда саморезы применяют и почему применяют именно их.
 В статье приведены саморезы с различными видами головок и резьбы. В основном это головки под крестовые отвертки и под биты — шестигранники. А вот резьбы отличается в зависимости от применения. Для металла резьбы более мелкая, к тому же саморезы для металла на конце резьбы имеют сверло. Первоначально этим сверлом сверлиться отверстие, а потом по резьбе входит и сам саморез. Что же не будем пытаться рассказать обо всех саморезах и сразу, конкретную информацию по каждому виду мы приведем в статье.

Саморезы по металлу

Различают саморез металл по типу наконечника, который может быть сверловой или острый. Из других характеристик можно выделить тип головок: шестигранная, полуцилиндрическая, полусферическая или потайная. Резьба на саморезе бывает редкая или частая. Для более быстрого вкручивания самореза в металл необходимо, чтобы скрепляющий саморез был крепче самого металла. Саморезы такого типа имеют самосверлящий наконечник со способностью просверливания металла. Далее предлагаем более подробно и конкретно на основе примеров ознакомиться с саморезами по металлу

Саморез для крепления листов металла до 0,9 мм, полусферическая головка с пресс-шайбой, шлиц PHILLIPS №2, наконечник острый, оцинкованный.  Саморезы с пресс-шайбой применяются для монтажных работ, крепления тонколистовой стали, отделочных работ и мебельном производстве. Имеют резьбу с мелким шагом и острый наконечник со способностью просверливания металла толщиной до 0,9 мм. 

Саморез для крепления листов металла до 2 мм, полусферическая головка с пресс-шайбой, шлиц PHILLIPS №2, наконечник-сверло, оцинкованный.  Саморезы с пресс-шайбой применяются для монтажных работ, соединения элементов металла, тонколистовой стали. Саморезы имеют резьбу с мелким шагом, наконечник со способностью просверливания металла толщиной до 2 мм, без предварительного сверления отверстия.

 

Саморез с цилиндрической головкой, шлиц PHILLIPS №2, острый наконечник, оксидированный / оцинкованный. Предназначен для крепления металлических профилей толщиной до 0,9 мм, под головкой имеет насечки, препятсвующие сомопроизвольному отворачиванию.

Саморез с цилиндрической головкой, шлиц PHILLIPS №2, наконечник-сверло, оксидированный / оцинкованный. Предназначен для крепления металлических профилей, имеет самосверлящий наконечник соспособностью просверливания до 2мм. Под головкой имеет насечки препятствующие самопроизвольному отворачиванию.

Саморез для крепления гипсокартона к усиленным металлическим профилям до 2мм, потайная головка, шлиц PHILLIPS №2, наконечник — сверло, оцинкованный.

Саморез для крепления листов металла до 0,9 мм, шестигранная головка с напрессованной шайбой, шлиц прямой, острый наконечник, оцинкованный

Кровельные саморезы

Устройство кровли — ответственный и сложный процесс. Качественная кровля и надежный крепеж- залог долгой службы Вашей крыши. Профессионально уложенная кровля прослужит долгие годы и предотвратит проникновение влаги в Ваш дом.

Саморезы кровельные представляют собой усовершенствованную модель шурупа со сверлящим наконечником, металлической шайбой с прокладкой EPDM (резина с очень высоким добавлением каучука). Шайба с прокладкой EPDM плотно прижимает кровельный материал к конструкции, и предотвращает попадание влаги в места соединения. Шайба с прокладкой EPDM за счет высокого содержания каучука не подвержена воздействию перепада температур (в отличие от обычной резины), минимальный срок службы таковой – не менее 25 лет. Кровельные саморезы используются для крепления кровельных и фасадных металлических листов к деревянным и металлическим элементам.

Преимущества, которыми обладают современные кровельные саморезы, неоспоримы. Выбирая саморезы кровельные, потребитель должен обратить внимание на несколько важных факторов: тип кровельного материала, тип стропильной системы, качество кровельных саморезов, шайбу EPDM, и качество покрытия или покраски самореза (крашенные кровельные саморезы маркируются системой RAL).

В кровлю саморезы кровельные монтируются при помощи шуруповерта, электроотвертки или электрического гайковерта. Головки саморезов кровельных выполнены под гаечный ключ или шестигранную насадку (биту).

Кровельный саморез для крепления к деревянной обрешетке, шестигранная головка D8 с шайбой, EPDM прокладкой, наконечник сверло, оцинкованный.

Кровельный саморез для крепления к металлическим конструкциям, шестигранная головка D8, D 10 c шайбой, EPDM прокладкой, наконечник сверло, оцинкованный. Используется для крепления кровельных и фасадных металлических листов к металлическим конструкциям

Кровельный саморез оцинкованный с шайбой EPDM, окрашенный по RAL, RR, что гарантирует защиту от коррозии и под шляпкой.

Саморезы для крепления дерева, гипсокартона и гипсоволоконных плит

Мелкий шаг резьбы, иногда с ниткой резьбы отличающейся по размеру одна к другой.

Саморез предназначен для крепления гипсокартона к металлическим профилям толщиной до 0,9 мм, потайная головка, шлиц PHILLIPS №2, частая резьба, оксидированный

Саморез для крепления гипсокартона к деревянной обрешетке, потайная головка, шлиц PHILLIPS №2, крупная резьба, оксидированный. Эти же саморезы используются для монтажа и крепления деревянных конструкций.

Саморез для крепления гипсоволоконных плит, уменьшенная потайная головка PHILLIPS №2, с насечками для раззенковки, острый наконечник, двухзаходная резьба, оксидированный.

Саморезы для оконного профиля

Используются для пластика окон, для крепление фурнитуры.

Саморез для оконного профиля, потайная головка с насечками для раззенковки, шлиц PHILLIPS №2, наконечник — сверло, желтопассивированный. Предназначен для соединения пластмассовых профилей с усиливающими элементами и других монтажных работ. Благодаря оптимально подобранной высоте головки, зенкующим и предохраняющим от раскручивания насечками, дают возможность соединять тонкостенные пластмассовые профили с усиливающими элементами. Самосверлящий наконечник со способностью просверливания до 2,0 мм обеспечивает быстрый и надежный монтаж

№ 2478: Металл Дерево

Сегодня металл дерево. Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет серию статей о машинах , которые заставляют нашу цивилизацию работать, и о людях , чья изобретательность создала их.

Ложка. Маши. Джиггер. Ниблик. Это не кухонная утварь. Это названия первых гольф-клубов.

Но как бы мы их ни называли, в каждой сумке игрока есть один особенный клуб — драйвер .Гольф — это игра силы и изящества: крошечный мяч отбрасывается на сотни ярдов, а затем точно на несколько футов попадает в яму шириной чуть более четырех дюймов. Но большинство энтузиастов гольфа скажут вам, что самое интересное. Именно для этого и созданы драйверы.

Есть три основных категории гольф-клубов, признанных Ассоциацией гольфа США: клюшки, утюги и клюшки. Водитель — лес. И он разработан, чтобы ударить по мячу дальше, чем любая другая клюшка. Утюг и дерево получили свои названия от материалов, из которых они были изготовлены в начале двадцатого века.

На протяжении десятилетий хурма была предпочтительной древесиной для изготовления драйвера. Ситуация изменилась в 1979 году, когда гольф-компания TaylorMade начала изготавливать драйверы и другие деревянные изделия из металла, в результате чего появился один из величайших оксюморонов всех времен — metal wood . Спустя два года после их появления, первый профессиональный турнир по гольфу был выигран с использованием металлического дерева — Houston Open. Это был первый шаг на пути, по которому деревянный лес исчезнет.

Технологические усовершенствования стали феноменальными с тех пор, как впервые были изготовлены металлические изделия из дерева.Водители и все клюшки для гольфа теперь сконструированы с таким же вниманием, как и реактивные самолеты. И они используют одни и те же материалы. Титан. Углеродные композиты. Инженеры раздвинули границы дизайна до такой степени, что руководящие органы гольфа отступают.

Technology может существенно изменить игры, в которые мы играем. Ассоциацию гольфа США больше всего беспокоят размер и упругость. Раньше упругость не была проблемой. В конце концов, дерево есть дерево. Но металл можно спроектировать, чтобы придать мячу дополнительный импульс.Этот удар теперь ограничен правилами гольфа.

Металл также можно использовать для изготовления больших клюшек, не становясь слишком тяжелыми. Чем больше головка клюшки, тем легче попасть в нее. Сегодняшние драйверы по металлу более чем в три раза больше своих ранних собратьев. Они такие большие, почти смешные. А в 2002 году казалось, что конца не видно. Поэтому Ассоциация гольфа США установила ограничение на размер головы клюшек, чтобы сохранить традиции. Производители гольф-клубов были недовольны. Это препятствовало инновациям — и прибыли.Но вскоре фурор улегся.

До сих пор нет договоренности о том, что называть металлическим деревом. Некоторые продолжают называть их лесами; другие называют их металлами. Но как бы то ни было, они прошли долгий путь от баффов и бюстгальтеров былой эпохи.


Я Энди Бойд из Хьюстонского университета, где интересовался тем, как работают изобретательные умы.

(Музыкальная тема)

Для связанного эпизода см. 1716, Bounding Billies.

Руководство к правилам использования клюшек и мячей. С веб-сайта Ассоциации гольфа США: http://www.usga.org/equipment/guide/book/index.html. По состоянию на 31 марта 2009 г.

Полная и подробная история наших неустанных инноваций. С веб-сайта TaylorMade: http://www.taylormadegolf.com/#501. По состоянию на 31 марта 2009 г.

Двигатели нашей изобретательности Авторские права © 1988-2009, Джон Х. Линхард.


Металл + Дерево: гармония — дизайн интерьера — рай

Когда дело доходит до дизайна интерьера, баланс — это все.Когда пространство хорошо сбалансировано, оно не только эстетично для глаз, но также дает определенное внутреннее чувство удовлетворения.


Фотография предоставлена ​​Stil Novo Design

Поиск удовлетворительного баланса при декорировании пространства может оказаться сложной задачей. Такой баланс может быть достигнут — или упущен — с помощью различных элементов: линий, форм, стилей, цветов, текстуры, рисунка, света, пропорций и материалов.

Фотография предоставлена ​​Мюрреем Митчеллом

Многие дизайнеры считают, что интеграция элементов Инь и Ян обладает способностью создавать естественное восприятие баланса благодаря соотношению мужской и женской энергии.

Фотография предоставлена ​​Ray Interior Design

Особенно интересна синергия дерева и металла в элементах интерьера любого стиля, от классики кантри до более современных и современных. Теплота дерева в сочетании с холодом металла создает сбалансированное сочетание полярных сил.

Фотография предоставлена ​​журналом Interior Design Magazine

Дерево мягкое даже в своей твердости. В нем есть природное очарование, которое заставляет нас чувствовать себя уютно и утешаться его знакомой, обнадеживающей — почти материнской — атмосферой.Он кажется «живым» и обнимающим. Дерево имеет прочную связь с нашими корнями (без каламбура), с происхождением самого мастерства, вызывая воспоминания о мастерстве предков, которое позволяло человеку строить и творить с незапамятных времен.

То же самое и с металлом, поскольку его шероховатость подсознательно напоминает нам о силе и изобретательности человека, который на протяжении веков был способен ковать его и манипулировать им по своему желанию и / или потребности. Металл более мощный и привлекательный, чем дерево, но столь же соблазнительный.

Сочетание этих двух материалов дает нам великолепный союз «настоящих» материалов: максимально натуральный в сочетании с поистине индустриальным для идеального сочетания баланса и полезности.

Фотография любезно предоставлена ​​Stil Novo Design

60-дюймовый тихий потолочный вентилятор из металла и дерева, 60 дюймов для внутреннего и наружного применения

Этот тихий потолочный вентилятор из металла и дерева для внутреннего и наружного применения демонстрирует современный дизайн с тремя лопастями, который сочетает в себе художественный баланс передовых технологий. красота и современный дизайн.С ручного пульта дистанционного управления можно управлять тремя скоростями движения вперед и тремя скоростями назад. Наклонный потолок, совместимый с углом наклона до 19 градусов, этот вентилятор подходит для различных внутренних помещений, таких как гостиные, и открытых пространств, таких как патио и веранды. Дополнительные комплекты шаров для наклонного потолка доступны для углов наклона до 42 градусов. Минимальный зазор для подвешивания — 7 футов. Доступен дополнительный комплект для установки на потолок. Деревянные лезвия отличаются естественными вариациями.

Жители Калифорнии см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРОП 65

⚠️ ВНИМАНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая: свинец и древесную пыль, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

.

Предупреждение, указанное на нашем веб-сайте, соответствует закону штата Калифорния под названием Proposition-65. Согласно этому постановлению, закон Калифорнии требует, чтобы компании предоставляли предупреждения о продуктах, содержащих химические вещества, которые штат Калифорния определил как канцерогены или репродуктивные токсины. Недавние поправки к этому закону требуют, чтобы все розничные торговцы, продающие жителям Калифорнии, размещали это предупреждение на своем веб-сайте.

В настоящее время в списке Proposition-65 почти 1000 веществ, от сигаретного дыма и асбеста до аспирина и древесной пыли. Один из перечисленных материалов — свинец, и поскольку большинство светильников содержат латунь в патронах или в рамах плафонов, мы обязаны наносить эту предупреждающую табличку на наши светильники. Латунь — это металлический сплав, состоящий из меди, цинка и небольшого количества свинца, что вызывает предупреждение о «свинце» в соответствии с Правилом Калифорнии-65, поскольку было показано, что свинец вызывает рак при попадании в организм.

Мы надеемся, что это немного проясняет ситуацию. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, мы предлагаем посетить упомянутый выше веб-сайт для получения дополнительной информации и полного списка веществ, требующих предупреждения в соответствии с Предложением-65.

Desktop Metal добавляет в свой портфель печать на дереве — TechCrunch

Desktop Metal объявила о выпуске инструмента для 3D-печати по дереву Forust. Компания, основанная в 2019 году, специализируется на 3D-печати для дизайна интерьеров.«Неразрушающие» методы печати компании в значительной степени оставались незамеченными при минимальном освещении в прессе до сих пор, что делает их довольно идеальным кандидатом на приобретение.

Фактически, приобретение валовых активов фактически произошло еще в октябре 2020 года, согласно документации, которая привязана к цене в 2,5 миллиона долларов, включая 2 миллиона долларов наличными. С тех пор, похоже, эти двое работают вместе перед официальным запуском.

В опубликованном сегодня пресс-релизе Desktop Metal позиционирует Forust как название нового производственного процесса, который теперь входит в портфолио компании.В этой технологии используются целлюлозная пыль и лигнин, побочные продукты деревообрабатывающей и бумажной промышленности соответственно.

Кредиты изображений: Desktop Metal

«Как часть Desktop Metal, Forust дает архитекторам, дизайнерам и производителям возможность использовать передовые технологии проектирования, чтобы переосмыслить то, как используются потоки древесных отходов — независимо от того, хотите ли вы произвести одну, тысячу или миллион штук», — соучредитель и генеральный директор Эндрю Джеффри рассказывает TechCrunch.«У Forust есть возможность воплотить в жизнь экологически чистые деревянные конструкции, напечатанные на 3D-принтере, для предприятий и потребителей, чтобы создавать красивые, прочные изделия из дерева для поддержки различных отраслей, таких как дизайн интерьера, мебель и товары для дома».

С сегодняшнего дня компании будут предлагать образцы и дизайны в Интернете. Список товаров включает архитектурные акценты, предметы мебели и товары для дома, такие как вазы и цветочные горшки.

Кредиты изображений: Desktop Metal

«Применение деревянных деталей Forust действительно безгранично», — сказал в пресс-релизе генеральный директор Desktop Metal Рик Фулоп.«Сегодня существует множество областей применения, в которых полимеры и пластмассы используются сегодня, и теперь вы можете с минимальными затратами заменить их экологически чистыми деревянными деталями — роскошными высококачественными компонентами в интерьере, бытовой электронике, инструментах, авиации, лодках, товарах для дома и, в конечном итоге, в напольных покрытиях и наружные кровельные работы ».

Помимо Forust, та же документация показывает, что компания также приобрела «единственный приобретенный технологический актив» Figur Machine Tools, компании, занимающейся печатью листового металла, за 3 доллара.5 миллионов. В августе Desktop Metal объявила о выходе на биржу через SPAC, которая оценила ее в 2,5 миллиарда долларов.

17-дюймовая ленточная пила по дереву и металлу мощностью 2 л.с. с инверторным двигателем на Grizzly.com

Пилите дерево или металл с помощью этой комбинированной ленточной пилы с регулируемой скоростью 2 л.с., 17 дюймов.

Мы взяли все самое лучшее от наших вертикальных ленточных пил по дереву и добавили регулятор скорости вращения полотна с двумя диапазонами скорости. Это позволяет ленточной пиле G0640X работать со скоростью 100–3600 футов в минуту и ​​одновременно выполнять роль ленточной пилы по металлу, обладающей мощностью и режущей способностью, позволяющей справиться практически с чем угодно!

G0640X оснащен инвертором Delta VFD-M, который обеспечивает трехфазное питание с регулируемой скоростью при работе от стандартного однофазного источника питания.VFD экономит ваши деньги, увеличивая эффективность двигателя и уменьшая потребление электроэнергии. Это снижает износ двигателя, что продлевает срок службы ленточной пилы.

Системы отслеживания и натяжения полотна просты в использовании. Отслеживание отвала в основном контролируется регулировкой наклона верхнего колеса. Включите натяжной рычаг и поверните маховик натяжения, чтобы отрегулировать натяжение полотна. Отпустите рычаг натяжения, чтобы снять напряжение с шин, когда они не используются.

G0640X имеет большой стол размером 23-5 / 8 «x 17-1 / 4», который можно наклонять от 5 ° влево до 45 ° вправо.Чугунный упор с прессованной алюминиевой рейкой и крепление для крепления к столу.

Вы найдете множество других функций, которые сделали ленточные пилы Grizzly такими популярными среди наших клиентов, как регулировка верхней направляющей рейки и шестерни, чугунная цапфа и чугунные колеса.

Ленточная пила по металлу / дереву Grizzly G0640X имеет годовую гарантию, которая покрывает запасные части и защиту от заводских дефектов. G0640X обслуживается группой технической поддержки из США, а запасные части доступны в режиме онлайн и отправляются из нашего обширного отдела запчастей в Спрингфилде, штат Миссури.

Изготовлено на заводе ISO 9001

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Двигатель: 2 л.с., 220 В, 3-фазный, 8 А (работает от однофазного тока, 220 В)
  • Макс. ширина реза слева от лезвия: 16-1 / 4 »
  • Макс. высота пропила (мощность повторной пилы): 12 дюймов
  • Направляющие полотна: верхний и нижний двойной шарикоподшипник
  • Размер стола: 23-5 / 8 «x 17-1 / 4»
  • Наклон стола: 5 ° влево, 45 ° вправо
  • Высота от пола до стола: 37-1 / 2 »
  • Размер лезвия: 131-1 / 2 дюйма (1/8 дюйма — 1 дюйм ширина)
  • Скорость лезвия: переменная, 100 — 3600 футов в минуту
  • Габаритные размеры: 32 «Ш x 32» Г x 73 «В
  • Площадь основания: 17-3 / 4 «x 27»
  • Приблизительный вес в упаковке: 416 фунтов.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Регулирование скорости
  • Два диапазона скоростей: быстрый для дерева и медленный для металла
  • Два 4-дюймовых порта для пыли
  • Требуется однофазное питание
  • Стол чугунный прецизионно отшлифованный
  • Реечный левый и правый регулятор наклона стола
  • Регулировка рейки и шестерни на верхней направляющей опоре полотна
  • Полностью сбалансированные чугунные колеса с резиновыми шинами
  • Быстроразъемное натяжение лезвия
  • Включает параллельную планку, планку повторной пилы и калибр для резки под углом

Профессиональное воздействие металлической или древесной пыли и этиология криптогенного фиброзирующего альвеолита

Фон: Ранее мы предположили, что криптогенный фиброзирующий альвеолит (CFA) может быть вызван профессиональным воздействием, в частности, металлической или древесной пылью.Мы специально исследовали эту гипотезу в исследовании случай-контроль пациентов с CFA.

Методы: Мы получили истории профессий на протяжении всей жизни с помощью почтовой анкеты от 218 пациентов с CFA и 569 контрольных пациентов, соответствующих по возрасту, полу и сообществу, проживающих в регионе Трент в Великобритании. Впоследствии информация была подтверждена телефонным интервью в 165 случаях и 408 контрольных.Сывороточный IgE, ревматоидный фактор и антинуклеарные антитела, а также чувствительность кожи к обычным аллергенам измеряли в случаях и в одном подобранном контроле для каждого из них.

Выводы: Относительный риск CFA после поправки на курение был значительно увеличен по сравнению с описанным в анкете воздействием металлической пыли (отношение шансов 1,68 [95% ДИ 1,07–2,65], p = 0,024) или древесной пыли (1.71 [1,01–2,92], р = 0,048). Аналогичные результаты были получены с данными телефонного интервью. Существенные эффекты воздействия-реакции были обнаружены как для металлической, так и для древесной пыли. CFA также был связан с присутствием ревматоидного фактора или антинуклеарных антител, но не с положительными кожными тестами на аллерген или повышенными концентрациями IgE. Не было доказательств взаимодействия между эффектами ревматоидного фактора, антинуклеарных антител, положительными кожными аллергенными тестами или концентрациями IgE и воздействием металлической или древесной пыли.Суммарная этиологическая фракция, связанная с воздействием металлической или древесной пыли, составляла порядка 20%.

Интерпретация: Воздействие металлической или древесной пыли на рабочем месте является независимым фактором риска CFA. Избежание или ограничение этих воздействий может дать возможность предотвратить заболевание.

Металл, Дерево, Вода, Огонь и Земля

Pace Gallery рада представить Металл, Дерево, Вода, Огонь и Земля — групповую выставку, курируемую меценатом и основателем Пекинского музея X Майклом Сюйфу Хуаном, которая представлены работы пяти ведущих молодых современных женщин-художников из Китая.Эта совместная презентация продолжает миссию Pace по развитию и поддержке художников в глобальном контексте, предлагая платформу для освещения убедительных визуальных достижений нового молодого поколения художников, работающих сегодня в Азии, и укрепляя приверженность галереи региону, в котором она работает. галереи в Гонконге, смотровой комнаты в Пекине и новой, более крупной галереи в Сеуле, которая открылась в мае 2021 года.

Помещение выставки было задумано Хуаном и объединяет индивидуальную практику каждого художника с одним из пяти Элементы, важная теория в древнекитайской философии, которая подчеркивает идею «целостности» и иллюстрирует взаимосвязанные отношения между явлениями природного мира: металлом, деревом, водой, огнем и землей.На выставке будет представлено более 20 работ, в том числе картины, работы на бумаге и скульптуры Цуй Цзе, Ян Боду, Ли Шуруи, Чжан Цзипяо и Чжан Жуйи. Металл, Дерево, Вода, Огонь и Земля можно будет увидеть в галерее Пейса в Пало-Альто с 14 июля по 21 августа 2021 года.

Концепция пяти элементов зафиксирована в Hong Fan , являющейся частью Шан Шу — один из старейших сохранившихся текстов в китайской культуре и один из пяти классических произведений древней китайской литературы — и был впервые представлен Цзи Цзы королю У Чжоу: «(Природа) воды заключается в том, чтобы впитывать и спускаться; огня, чтобы вспыхнуть и подняться; из дерева, чтобы быть кривым и прямым; металла, чтобы уступить и изменить; в то время как (земля) видна в посеве семян и собирании.То, что впитывает и нисходит, становится солью; то, что пылает и поднимается, становится горьким; то, что кривое и прямое, становится кислым; то, что поддается и изменяется, становится едким; а от посева семян и сбора приходит сладость ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *