Содержание

Как сделать отмостку вокруг дома

Когда вы устроили дренажную систему на вашем участке и возвели постройку, вам нужно позаботиться о защите фундамента и грунта вокруг него снаружи, на поверхности почвы. Иначе все, на что вы уже потратили время и деньги — выбор подходящих конструкций и материалов, гидроизоляция и утепление — потеряет смысл.

Что такое отмостка и зачем она нужна

Зимой грунт вокруг строения замерзает и увеличивается в объеме. При этом усиливается давление на стены и подошву фундамента. Давление со стороны подошвы может приподнимать дом. При этом давление неравномерно, и уехать наверх может один из углов дома. Это растянет основание и в нем появятся микроскопические разломы. Фундамент начнет разрушаться, стены потрескаются и теплопотерь не избежать. Если весной и летом дождевая вода будет попадать на стены основания снаружи, процесс разрушения сильно ускорится. Если газон или грунт вплотную примкнет к цоколю — надземной части фундамента — во-первых, фундамент окажется не защищен от осадков, будет постоянно подмачиваться и начнет разрушаться. Во-вторых, корни травы и растений тоже нанесут ущерб стене. Корень способен разрастаться в мелких трещинах и разламывать их.

Когда целостность стен фундамента нарушается, ломается и тепловой контур строения. Температура выпадения конденсата — точка росы — смещается в стенах ближе к внутренней поверхности стены. Результат — влага разрушает основание изнутри, а кроме того, в подвале и на первом этаже на стенах и полу появляется сырость. Вместе с ней размножается плесень и грибки, воздух в помещении становится влажным и промозглым. Таким образом, фундамент нуждается в защите, и для этого необходимо выполнить комплекс мер: обустроить дренажную систему на участке и вокруг дома, сделать гидроизоляцию и теплоизоляцию фундамента и цокольного этажа, облицевать цоколь влагоустойчивым материалом, устроить систему кровельных водостоков. Один из элементов комплексной защиты фундамента от влаги — отмостка. Отмостка — горизонтальная полоса покрытия из водонепроницаемых материалов, которую устраивают по периметру строения под небольшим уклоном, чтобы дождевая и талая вода стекала в ливневый водосток, не попадая на цоколь и вглубь почвы у стен фундамента.

По отмосткам стекает дождевая и талая вода

Утепленная отмостка защищает грунт вокруг фундамента — тогда зимой он не промерзает, не вспучивается и не начинает разрушать стены основания. Кроме того, когда вы устраиваете отмостку, вы получаете сухую дорожку вокруг дома или, если ходить по ней вы не собираетесь, — выглядеть подобное обрамление цоколя все равно будет эстетично. Конструкция изолирует верхний слой почвы от света и воздуха, а значит, растительность цоколю будет не страшна.

Какую отмостку вокруг дома выбрать

Отмостку вы можете сделать мягкой или жесткой. К жестким видам относятся бетонная, асфальтобетонная, полоса из тротуарной или керамической плитки. Мягкую отмостку можно сделать из камня, щебня, гравия, глины, грунта.

Бетонная отмостка прекрасно справляется с гидроизоляцией. Если вы собираетесь регулярно заезжать на автомобиле на отмостку, или понимаете, что по ней придется часто ходить, она подойдет как нельзя лучше. Стоимость конструкции по сравнению с остальными видами материалов минимальная. Минус в том, что на морозе бетон будет трескаться и разрушаться. Если вы будете заливать отмостку на холодную поверхность, бетон застынет неравномерно и покрытие расслоится по всей площади. Тот же результат вы получите, если в бетонной смеси слишком много воздуха или превышена доля щебня. Технологию придется строго соблюдать, сам процесс трудоемкий и занимает недели.


Бетонная отмостка

Асфальтобетонная отмостка — хороший вариант, если вас устраивает ее вид и вы готовы раскатывать асфальт у себя на участке. В частном строительстве обычно используют способы попроще.

Асфальтобетонная отмостка

Отмостка из тротуарной или керамической плитки прочна и долговечна. Срок службы такой конструкции — 20-40 лет, ремонтировать ее можно точечно. Спецоборудование, чтобы уложить плитку, не понадобится. С этим справится один человек. Выглядит такая отмостка опрятно и ухоженно. Вы обязательно найдете подходящий вариант цвета и формы плитки. Минус — плитка стоит дороже остальных материалов.

Отмостка из плитки

Мягкие отмостки из различных материалов просты в укладке, и на такой конструкции вы даже сможете устроить газон. Но для них понадобятся дополнительные слои гидроизоляции. Грунт и подстилающий слой под отмосткой должны быть крайне тщательно утрамбованы. Ходить и ездить по такой отмостке не получится, и прослужит она в первоначальном виде недолго.

Мягкая отмостка

Длина и толщина конструкции никак не регулируются. Но уклон должен составлять 1-10%, а ширина зависит от типа грунта и составляет 0,6 либо 1 м, при этом отмостка должна быть шире, чем крыша, минимум на 20 см. А для просадочных грунтов — на 60 см. Имейте в виду, что при уклоне выше 3% зимой, когда жесткая и гладкая отмостка обледенеет, ходить по ней будет опасно. Если вы делаете отмостку мягкой, с неровной поверхностью — уклон менее 5% не даст воде стекать в ливневый водоотвод. Оптимальная ширина отмостки — 1 м, тогда по ней можно передвигаться не только боком, и при этом не прижиматься к стене.

Углублять отмостку в грунт можно на расстояние не более половины расчетной глубины промерзания грунта. Вы сможете рассчитать эту величину, исходя из Строительных Правил СП 131.13330.2012 и 22.13330.2011. Толщина бетонной отмостки — 7-10 см. Если по ней будет ездить транспорт — 15 см.Между фундаментом и жесткой отмосткой, через каждые 2-2,5 м длины конструкции, на стыках углов вам обязательно придется сделать компенсационные швы. Для мягких отмосток придется сохранить зазор между конструкцией и стеной. Он помогает изолировать стену от отмостки, которая может повредить слои влаго- и теплоизоляции в те моменты, когда по ней ходят или ездят.

Бордюр устанавливают в самом конце, и здесь важно, чтобы его высота не затрудняла сток воды в водосборные лотки. Вы уложите их по краю отмостки, когда будете устраивать поверхностную дренажную систему вокруг дома.Высота над уровнем земли для отмостки из твердого материала с плоской поверхностью — бетонной или плиточной — минимум 50 мм, для мягких отмосток — достаточно 30 мм.

Важно: устраивайте отмостку до того, как начнете отделывать цоколь. В этом случае отделка цоколя будет немного нависать над отмосткой, и дождевая вода не попадет в зазор между дорожкой и стеной.

Как построить отмостку из бетона

Вам понадобятся материалы для подстилающего слоя — щебень с размером частиц 10-20 мм, сухая цементная смесь или крупнозернистый песок без примесей, глина. Для накрывающего слоя нужен бетон и армирующая сетка, чтобы его укрепить. Марку бетона следует выбирать не менее 150. При этом имейте в виду, что чем выше марка, тем прочнее бетон, но тем он и дороже.

Кроме того, потребуются доски для опалубки — формы заливки бетона, химикаты для грунта, чтобы уничтожить корни и семена растений, материал для гидроизоляции компенсационного шва. Это может быть битумно-плимерная мастика или несколько слоев рулонной гидроизоляции. Иногда в компенсационный шов укладывают просмоленную или покрытую битумной мастикой доску.

Этапы работ:

  1. Отметьте внешние углы отмостки колышками
  2. Снимите верхний слой грунта толщиной 25 см, или оставьте траншею такой глубины после устройства глубинного дренажа
  3. Обработайте грунт химикатами, можно застелить геотекстилем — он преградит путь корням растений
  4. Установите опалубку по краям траншеи и в местах деформационных швов — доски или щиты поставьте на ребро и закрепите в этом положении. Поперечные рейки устанавливайте с уклоном
  5. Уплотните грунт на дне канавы, уложите слой глины
  6. Насыпьте слой песка 10 см, увлажните и утрамбуйте
  7. Засыпьте слой щебня 5-8 см, утрамбуйте
  8. Уложите сетку из арматуры, она укрепит бетонный слой, придаст ему прочность и гибкость
  9. Сделайте компенсационный шов в месте соединения отмостки с цоколем, уложите в нем влагозащитный материал
  10. Заливайте бетон кусками по 2-2,5 м между швами. Уклон контролируйте по рейкам. Либо, чтобы создать уклон, насыпьте в траншею чуть больше песка и щебня у стен. Еще можно лить бетон слоями: вниз пойдет жидкий слой, сверху окажется густая масса, которую вы разровняете вровень с рейками.
  11. Накройте бетон влажной тканью, смачивайте ежедневно
  12. Загерметизируйте швы жидким стеклом или битумом.

Вы можете дополнительно защитить отмостку, если покроете поверхность бетона водооталкивающей пропиткой. Это удлинит срок службы бетонной отмостки.

Как построить отмостку из тротуарной или керамической плитки

Отмостку из плитки вы можете сделать либо на жесткой бетонной основе, либо без нее. Для этого вам понадобятся глина, щебень и песок для нижних слоев пирога отмостки, плитка и тротуарный бордюр, цемент марки не ниже М200 для укрепления бордюра либо заливки бетонного слоя, геотекстиль и гидроизоляционный материал.

Этапы работ:

  1. Сделайте разметку и откопайте траншею, ширина которой равна ширине отмостки, глубиной 30-35 см
  2. Обработайте грунт гербицидами
  3. Положите слой глины 10 см с уклоном в сторону внешней стороны траншеи
  4. Расстелите гидроизоляцию, прикрепите жидкими гвоздями или прижимной планкой к стене фундамента
  5. Засыпьте слой песка 5 см, соблюдайте уклон. Увлажните и утрамбуйте
  6. Расстелите слой геотекстиля, насыпьте слой щебня, утрамбуйте и укройте еще одним слоем геотекстиля
  7. Установите бордюр на жидкую цементную смесь по внешнему краю, выровняйте под углом 900 к поверхности
  8. Насыпьте цементно-песчаную смесь в пропорции 1:4, толщина слоя 5 см
  9. Начинайте укладывать плитку из угла отмостки от бордюра, используйте пластиковые крестики, чтобы швы получились ровными
  10. Вбивайте плитку в подсыпной слой резиновым молотком, выравнивайте и проверяйте результат уровнем
  11. После того, как вся плитка будет уложена, полейте отмостку водой из шланга с распылителем
  12. Через сутки проверьте швы и добавьте цементно-песчаной смеси там, где ее не хватает. Снова полейте водой

Если вы устраиваете отмостку с плиточным покрытием на бетонной основе, пользуйтесь инструкцией по заливке бетонной отмостки. Плитка укладывается поверх бетона на цементно-песчаную смесь.

Как сделать мягкую отмостку

Этапы работ:

  1. Снимите грунт, выройте траншею с уклоном, обработайте грунт химикатами
  2. Уложите слой профилированной мембраны и сверху него слой геотекстиля, закрепите его на стене фундамента
  3. Насыпьте на геотекстиль слоями крупный щебень, мелкий щебень и песок, утрамбовывайте каждый слой
  4. Насыпьте сверху декоративный щебень или плодородный слой грунта. На грунт можно высадить растения.

Мягкую отмостку вы можете соорудить из разных материалов. Глубина траншеи — 30 см, ширина — 1,3-1,5 м.

Любой тип отмостки требует утепления, если строение отапливается. Утепление, кроме того, сократит расходы на отопление и не даст образоваться мостикам холода, которые со временем приведут к разрушению фундамента. Для теплоизоляции отмостки используйте экструдированный пенополистирол — у него лучшие термоизолирующие свойства и самый длительный срок службы. Слой пенополистирола под отмосткой в идеале составляет минимум 10 мм. Его укладывают на слой щебня. Перед этим нужно учесть толщину слоя утеплителя, чтобы не ошибиться с глубиной траншеи.

После того, как вы соорудите отмостку, работы по защите фундамента и цоколя от влаги и холода еще не закончены. Обязательно позаботьтесь об облицовке цоколя — таким образом вы убережете стены фундамента от попадания дождя и талого снега сверху.

Как сделать отмостку из бетона вокруг дома Дон Бетон

Конечно, прочность сооружения напрямую зависит от правильно сделанного фундамента. Но есть и еще один момент, оказывается фундаменты нуждаются и в сохранении от разрушения. Для этой цели служит отмостка.

Что это такое?
Отмосткой называют бетонную конструкцию, расположенную по периметру здания и примыкающую к нему. Ее цель – сохранение фундамента в сухом состоянии, предохраняя от влаги различных осадков. Наклон отмостки должен направлять воду подальше от здания. Сухая почва еще и не промерзает за счет отмостки. Плюс она служит удобным тротуаром.

Отмостка представляет собой армированную бетонную дорожку и должна выходить за вылет кровли до 30 сантиметров.  Если по ней регулярно будут ходить, то толщина ее должна быть в районе 15 сантиметров. На каждый метр ширины этого элемента должен быть уклон в районе 10-100 миллиметров.

Способ изготовления

  1. Разметить вокруг здания траншею, выставить маячки и натянуть бечевку. Плодородную почву снять, уклон сформировать уже на этом этапе.
  2. На дне траншеи выстилается песок толщиной до 20 см, не нарушая уклона. Этот слой выравнивается и трамбуется дважды.
  3. На песок выстилают 2 гидроизолирующих слоя, используя тот же рубероид, завернутый на цоколь.
  4. Опалубка готовит форму будущей отмостки. Она крепится колышками снаружи и выставляется п расчетной ширине. На этом этапе учесть температурные швы через каждые 2 метра. Высота деревянной опалубки согласно толщине отмостки.
  5. Арматурой может служить сетка с квадратными ячейками от 50 до 100 мм. Только она должна быть приподнята над слоем щебня на высоту около 3 см. Бетон разливают очень осторожно, лучше вручную. По традиции на отмостку лучше купить бетон маркой не ниже М 400. В состав раствора можно добавить присадки, влияющие на морозостойкость изделия.
  6. Выравнять залитый бетонный раствор правилом внутри опалубки и прожелезнить его сухим цементом. Накрыть пленкой, пока еще раствор не высох и пользоваться ею недели через две.

    Сохранение целостности отмостки

Температурные швы по длине отмостки и в местах прилегания к стене должны быть под контролем и в случае нарушения изоляционного слоя, ремонтироваться.
Чтобы эта конструкция не быстро разрушалась, ее обрабатывают гидроизоляционной глубоко проникающей грунтовкой. Ее можно декорировать плиткой или камнем.

Заключение

Отмостки только тогда выполняют свою функцию, когда они сделаны с учетом технологии подобных конструкций. Хотя они и просты в процессе подготовки и заливки с выравниванием. Но долговечность и надежность отмосток зависит от аккуратности работников, участвующих в строительстве. Плюс – это экономия, если делать один раз и правильно, стоимость бетона растет каждый год.

Как правильно сделать отмостку дома

Отмостка представляет собой горизонтальную защитную полосу, ширина которой составляет порядка 1-2 метров. Она прочная, водостойкая, зачастую утеплённая и проходит по периметру всего дома, плотно прилегая к наружным стенам. Важно помнить, что устройство отмостки играет не просто эстетическую роль. Она обязательно нужна для того, чтобы выполнить изоляцию фундамента от воды. Помимо этого, отмостка ещё и защищает стены подвальных помещений.

Законченная отмостка фундамента дома

Главная функция отмостки – это защита фундамента от проникновения влаги, поэтому её обустройство входит в число необходимых строительных мероприятий. Если отмостку не делать, то намокание почвы у основания дома во время осадков (и при таянии снега) неизбежно. Бетон начнёт втягивать в себя воду и со временем можно заметить первые признаки разрушения. К тому же фундамент, насыщенный влагой, частично утрачивает несущую способность.

Компания «Дачный Уют Плюс» занимается работами по благоустройству участков в Московской области более 12 лет. Накоплен значительный опыт в обустройстве различных типов отмостки. В этой статье ведущие специалисты нашей компании расскажут  вам о основных принципах обустройства отмостки и правилах ее обустройства.

Отмостка как элемент дизайна

Не секрет, что внешний вид дома говорит о вкусе своих хозяев, а отмостка – одна из составляющих его облика. Сейчас в строительных магазинах имеется широкий выбор материалов для обустройства верхнего покрытия: брусчатка разных форм, тротуарная плитка, натуральный камень и т.д.

Брусчатка и клинкерный кирпич

Выложив отмостку брусчаткой, можно не только подчеркнуть оригинальный дизайн усадьбы и прилегающей территории, но и использовать её в качестве красивой и надёжной пешеходной дорожки. К тому же в случае нарушения целостности, её легко демонтировать и заменить разрушенный участок новым фрагментом.

Отмостка вокруг дома мощеная брусчаткой

Тротуарная плитка

Выбирая для отделки верхнего покрытия тротуарную плитку, следует приглядеться к цементно-песчаному или клинкерному варианту. Несмотря на небольшую толщину, плиточный материал из обожженной глины прочен, устойчив к воздействию воды, морозостоек, но его укладка требует идеально ровного основания. Разнообразие цветовой гаммы позволяет выкладывать причудливые орнаменты. Если хозяева – люди творческие, к тому же неуёмные экспериментаторы, то создание отмостки по принципу мозаики – возможность воплотить художественные замыслы в жизнь.

Натуральный камень

Самым дорогим материалом для изготовления отмостки является натуральный камень (гранит, базальт) и его качественная имитация. Он прочен, экологичен, красив, выдерживает большие нагрузки. Но ведь движения транспорта отмостка не предусматривает, поэтому использовать дорогостоящий материал для этой цели экономически не выгодно. Если только хозяева не хотят подчеркнуть свою материальную состоятельность.

Мягкое покрытие

Любителям ландшафтного дизайна придётся по душе эко-покрытие из газонной травы и низкорослых стелющихся растений. Да, такой вид тоже существует, но не стоит забывать, что основная задача отмостки – выполнение возложенных на неё функций защиты, возможно поэтому простой или штампованный бетон по-прежнему остаются самым популярным и востребованным материалом.

Бетонный монолит

Бетонное и асфальтобетонное покрытие относят к разряду жестких, представляющих собой монолитную ленту. Первое требует армирования, второе с лёгкостью выдерживает нагрузки на изгиб без дополнительного укрепления. После заливки следят за тем, чтобы при застывании не образовались трещины. Монолитное покрытие актуально для домов, возведённых на неустойчивых почвах.

Обратить внимание! Оснащение объектов ливнёвкой, избавит отмостку от излишков воды во время осадков и уменьшит нагрузку на декоративное покрытие.


На фото: Процесс обустройства бетонной отмостки

Особенности создания качественной отмостки

  • Ширина отмостки делается как правило не меньше одного метра.
  • Бетон, из которого она изготавливается, должен быть высокого качества. Поэтому не рекомендовано экономить на данном строительном материале. В противном случае вы не добьётесь эффективности от всей проделанной работы.
  • Разметка периметра должна осуществляться не от места края крыши, а непосредственно от самих стен.
  • Наличие небольшого уклона (примерно 1 см на ширину в один метр).

Любая отмостка обязательно должна состоять из двух составляющих: подстилающего слоя и покрытия. Первый служит для формирования ровного и уплотнённого основания для укладки на него самой отмостки. Для этого используют чередование слоя песка и щебня. Их необходимо изолировать между собой при помощи геотекстиля.

Этапы устройства отмостки дома

  • Самое основное – это выполнение правильной разметки. Для этого стоит применять строительный отвес и уровень.
  • Вырыть траншею глубиной 20-50 сантиметров по всему периметру здания вдоль всех стен. Ширина отмостки должна быть не менее одного метра.
  • Что касается опалубки, то выполнить её можно при помощи досок, зафиксированных очень плотно. Таким образом, раствор не растечётся по всему участку.
  • Следующим этапом идёт засыпка небольшого слоя песка (как правило около 10 сантиметров) на сам грунт. Это своего рода «подушка» для отмостки.
  • Засыпка щебня аналогичной толщины.
  • Заливка бетонной отмостки с уклоном от здания примерно на 1-4 градуса.

Если нужна дополнительная гидроизоляция, то для этого стоит использовать специальные гидроизоляционные материалы, укладываемые внахлёст.

Все эти операции кажется довольно просты и понятны. Но это при условии, что вы обладаете соответствующими навыками в устройстве бетонной отмостки. В противном случае рекомендовано доверить это настоящим профессионалам.

Специалисты компании «Дачный Уют Плюс» настоятельно рекомендуют ознакомится с перечнем работ по обустройству отмостки различными способами и тщательно взвесить, стоит ли приступать к таким работам самостоятельно. Ведь ошибки допущенные при монтаже отмостки могут обернуться существенными затратами на ремонт, а могут привести и к более печальным последствиям.

Материалы для работы

  • Лопата.
  • Кирка.
  • Трамбовка.
  • Строительный уровень, рулетка, шпагат.
  • Песок.
  • ПГС.
  • Геотекстиль, рубероид.
  • Киянка.
  • Болгарка.

Устройство отмостки: основные правила

Отмостку обустраивают в два слоя. Нижний не позволяет грунтовым водам добраться до фундамента, водонепроницаемый верхний (он же декоративный) защищает его от внешних осадков. Как ни странно, ни один нормативный документ не содержит сведений о связи выступающей части крыши с размерами отмостки. В них лишь оговорена минимальная ширина покрытия в зависимости от типа грунта (для песчаных почв – не менее 70 см; для глинистых – не менее 1 м; для просадочных – от 1,5 до 2 м и более). Лучшим ориентиром строителям служит ширина котлована под фундаментом. Если к величине пазухи прибавить 40 см, получится оптимальный размер ширины отмостки, но за линию проекции кровли она должна выступать в любом случае.

Угол наклона также зависит от типа грунта и колеблется в диапазоне 1-5%. Для почв с высокой степенью просадки это показатель не должен опускаться ниже 3 градусов (т.е. 5,2%). Следовательно, на 1 м ширины допускается сбег 1,5-2 см. Меньший наклон не обеспечит нормального стока воды, больший может привести к вымыванию грунта у границ покрытия.
Внешний край возвышают на 5 см над уровнем прилегающих к нему почв. Между фундаментом и отмосткой оставляют зазор для укладки рубероида или по окончании работ утрамбовывают его песком. Компенсационный шов не даст верхнему покрытию повредить гидроизоляцию в случае подвижки грунта в зимний период.

Последовательность работ: подготовка нижнего слоя для брусчатки, камня, кирпича и тяжёлой плитки
По всему периметру дома делают разметку. Роют траншею расчётной ширины глубиной 25-30 см. Дно очищают от корней и крупного мусора, выравнивают и трамбуют. Насыпают слой песка толщиной 5-10 см, утрамбовывают. Увлажняют и снова трамбуют не забывая придавать небольшой уклон.

Поверх утрамбованного глинистого слоя укладывают гео-мембрану ( в случае мягкого основания парковки). Она предотвратит размывание почвы и прорастание сорняков. Засыпают дренаж из мелкофракционного щебня или ПГС. Поверхность уплотняют и выравнивают.

Обратить внимание! Если планируют устанавливать бетонные бордюры, укладывают их в траншею на основание из щебня и фиксируют с помощью цементно-песчаного раствора.

Укладка облицовочного материала

Кладку брусчатки (кирпича, камня) начинают с одного из углов дома. Ведут рядами. Бруски утапливают в песок киянкой, обязательно рассчитывая силу удара. Для выдерживания равномерного расстояния, между плитками устанавливают крестики-распорки. В течение всего процесса кладки строительным уровнем контролируют угол наклона. Если необходимо распилить блок, пользуются болгаркой. Она сделает рез ровным, и края будут выглядеть аккуратными.

Когда работы по кладке закончены, проверяют их качество, устраняют недоделки и посыпают площадку мелким просеянным песком. Метлой или щёткой распределяют по всей поверхности, чтобы песок полностью заполнил швы. Проливают водой, рассеивая её мелкими брызгами. Процедуру повторяют несколько раз, чтобы песок уплотнился и заполнил каждую щелку. Смывшиеся с отмостки остатки песка удаляют.

Обратить внимание! Для крепления тонкого облицовочного материала, например плитки, твёрдое основание из железобетонной стяжки считается более надёжным.

Бетонная отмостка

Для того, чтобы бетонная конструкция приобрела необходимую прочность, работы лучше проводить до наступления холодов. Нужно заранее позаботится о компонентах для замешивания бетонной смеси: песке, гравии, щебне, арматуре, бетоне. О строительном иснтрументе.

Опалубку мастерят из обрезных досок. В качестве подстилающего слоя для монолита достаточно утрамбованной глины и подушки из песка. А вот глубина выемки полностью зависит от типа грунта, иногда она может достигать 50 см (при особо пучинистых почвах). Для улучшения гидроизоляции на дно стелют рубероид. Насыпают слой щебня.
По щебню укладывают армированную сетку, возвышая её на 3-5 см над уровнем камня. Заливают бетоном, избегая образования воздушных карманов. Выравнивают поверхность. Через пару недель бетонную отмостку можно считать готовой.

Создание мягкого покрытия

Мягкая отмостка вокруг дома

Мягкое покрытие мастерят на основе профилированной мембраны. Сначала снимают верхний слой грунта на глубину 25-30 см. В углубление укладывают мембрану, подсыпают землю и утрамбовывают, создавая уклон. Застилают фильтрующим геотекстилем, захватывая часть стены (10-15 см), поверх которого насыпают дренаж (ПГС) а по нему – плодородную почву. Площадку засевают газонной травой или высаживают низкорослые декоративные растения. У эко-покрытия имеется один большой недостаток – по нему не рекомендуется ходить, даже если это газон.
Наличие отмостки вокруг дома – гарантия долговечности фундамента. Сделать её самостоятельно или с привлечением бригады специалистов – дело собственника.

Главное соблюдать правила монтажа разных покрытий и придерживаться последовательности работ.

Если вы ознакомились с приведенными выше правилами строительства отмостки и понимаете всю важность и сложность процесса, предлагаем вам оценить наши работы и пригласить специалиста для консультации и заказа отмостки для вашего дома

Как велосипедисту избежать слепых зон?

Независимо от того, едет ли велосипедист по велосипедной дорожке или разделяет дорогу с другими транспортными средствами, авария может легко произойти из-за слепой зоны. Даже с помощью зеркал заднего вида и боковых зеркал определенные области скрывают байкеров, даже если они чувствуют, что их видно.

Мы все видели предупреждения на большегрузных грузовиках, уведомляющие водителей о том, что могут возникнуть проблемы с слепыми зонами. Особенно это касается велосипедистов. Столкновение с грузовиком может привести к серьезным травмам или смерти.Зеркала не гарантируют, что водитель вовремя вас увидит, вы все равно можете быть полностью скрыты от глаз.

У автомобилей тоже есть слепые зоны. Конструкция автомобиля или само сиденье, включая подголовник, может скрывать велосипедистов на дороге. Большинство водителей замечают пешеходов, когда уже слишком поздно, и авария может дорого обойтись обеим сторонам, особенно велосипедисту. Форма автомобиля, размер окон и положение зеркал могут создавать слепые зоны. Когда вы совмещаете слепые зоны с невнимательным водителем, вы получаете опасную, если не смертельную комбинацию.

Легковые и грузовые автомобили, как правило, лучше видны и безопасно маневрируют. Велосипед реже встречается на дорогах, а небольшие транспортные средства просто труднее увидеть. Водители часто ищут другие транспортные средства вместо велосипедистов. Авария с более крупным транспортным средством может привести к поломке велосипеда и серьезным травмам водителя при значительно меньшем повреждении автомобиля или грузовика.

Как велосипедисту избежать слепых зон?

Вы не можете предотвратить слепые зоны или защитить себя от водителей, которые вас не видят.Самый эффективный способ избежать несчастного случая — это безопасно ездить на велосипеде. Соблюдение правил дорожного движения, использование ярких огней и светоотражающего оборудования, а также наличие звукового сигнала или даже мигалки могут помочь вам стать более заметными для других водителей. Каждый велосипедист несет ответственность за свою безопасность, и главное — привлечь больше внимания к себе.

Сделайте все возможное, чтобы установить зрительный контакт с водителем. Если вы байкер, используйте правую полосу. Постарайтесь расположиться как можно правее, чтобы оказаться рядом с ним на светофоре или знаке «стоп», а затем установить зрительный контакт.Этот простой шаг помогает водителям заметить присутствие байкера и быть более осторожным.

Если вы их видите, это не значит, что они вас видят. Всегда двигайтесь по велосипедной дорожке или по правой полосе. Никогда не пытайтесь использовать несколько полос движения или обгонять машину справа. Этот рискованный маневр может привести к аварии.

Велосипедисты могут безопасно делить дорогу с другими транспортными средствами, но всегда исходите из того, что другие водители вас не видят. В качестве меньшего транспортного средства вы можете легко разбить свой велосипед или получить серьезные травмы в результате аварии с автомобилем или грузовиком.Когда водители вас видят, несчастных случаев можно избежать. Соблюдайте дистанцию ​​и помните о мертвых зонах во время езды на велосипеде. Если помнить об этих советах по безопасности, вы быстро обезопасите себя.

беспилотных автомобилей все еще имеют «мертвые зоны». Как специалисты могут их исправить?

В 2004 году Министерство обороны США поставило задачу: 1 миллион долларов первой команде инженеров разработать автономный автомобиль для гонок по пустыне Мохаве.

Хотя приз остался невостребованным, в конкурсе была представлена ​​идея, которая когда-то принадлежала научной фантастике, — беспилотный автомобиль.Это привлекло внимание соучредителей Google Сергея Брина и Ларри Пейджа, которые собрали команду инженеров, чтобы покупать автомобили у дилеров и оснащать их стандартными датчиками.

Но заставить машины ездить самостоятельно было непростой задачей. В то время эта технология была новой, поэтому дизайнеры проекта беспилотных автомобилей Google не имели четкого направления. Юджон Ан, которая присоединилась к проекту в 2012 году, говорит, что было сложно понять, с чего начать.

«Мы не знали, что делать», — говорит Ан, ныне руководитель отдела дизайна Waymo, компании по производству автономных автомобилей, созданной на основе первоначального проекта Google.«Мы пытались понять это, вырезая дыры и добавляя вещи».

Но за последние пять лет в области автономных технологий произошел последовательный скачок. В 2015 году Google совершил свою первую беспилотную поездку по дорогам общего пользования. Три года спустя Waymo запустила службу такси Waymo One, чтобы доставлять пассажиров из Аризоны на беспилотных минивэнах, укомплектованных людьми. Прошлым летом автомобили начали подбирать клиентов самостоятельно.

Тем не менее, экологические проблемы, с которыми сталкиваются автономные автомобили, многочисленны: плохая видимость, ненастная погода и трудности с отличением припаркованного автомобиля от пешехода, и это лишь некоторые из них.Но такие дизайнеры, как Ан, вместе с инженерами пытаются решить проблемы с помощью высокотехнологичных датчиков, которые уменьшают слепые зоны и помогают беспилотным автомобилям видеть, несмотря на препятствия.

Глаза на дороге

Беспилотный автомобиль оценивает свое окружение с помощью трех типов датчиков: лидара, камер и радара. Лидар создает трехмерную модель уличного пейзажа. Он помогает автомобилю оценивать расстояние, размер и направление объектов вокруг него, отправляя световые импульсы и измеряя, сколько времени требуется, чтобы вернуться.

«Представьте, что у вас есть человек на расстоянии 100 метров и полноразмерный постер с изображением человека на расстоянии 100 метров», — говорит Ан. «Камеры будут видеть одно и то же, но лидар может определить, трехмерное это изображение или плоское, чтобы определить, человек это или изображение».

Камеры, тем временем, обеспечивают контрастность и детализацию, необходимые для того, чтобы автомобиль распознавал уличные знаки и сигналы светофора. Радар видит сквозь пыль, дождь, туман и снег, чтобы классифицировать объекты на основе их скорости, расстояния и угла. По словам Ана, датчики сжаты в куполообразную структуру на последних автомобилях Waymo и размещены вокруг кузова транспортного средства для получения полной картины в режиме реального времени.Датчики могут обнаруживать открытую дверь автомобиля в квартале или определять направление, в котором смотрит пешеход. Эти небольшие, но важные сигналы позволяют автомобилю реагировать на внезапные изменения на его пути.

Автомобили также предназначены для наблюдения за другими транспортными средствами на дороге с помощью 360-градусной камеры с высоты птичьего полета, которая может видеть на расстоянии до 500 метров. Подумайте, например, о U-Haul, блокирующем движение. Беспилотный автомобиль, который не может видеть дальше, может терпеливо ждать, пока он тронется с места, вызывая пробку. Но новейшие датчики Waymo могут обнаруживать транспортные средства, движущиеся по встречной полосе, и решать, безопасно ли объезжать припаркованный грузовик, говорит Ан.

А новый радар высокого разрешения предназначен для обнаружения мотоциклиста с нескольких футбольные поля далеко. Ан говорит, что даже в условиях плохой видимости радар может видеть как статичные, так и движущиеся объекты. Возможность измерять скорость приближающегося транспортного средства полезна во время маневров, таких как смена полосы движения.

Гонка без водителя

Waymo — не единственная компания, разрабатывающая надежные беспилотные автомобили для дорог общего пользования. Uber, Aurora, Argo AI и дочерняя компания General Motors Cruise имеют свои собственные проекты по выводу на дороги беспилотных автомобилей в значительном количестве.Новая система Waymo снижает стоимость своих датчиков вдвое, что, по словам компании, ускорит разработку и поможет ей сотрудничать с большим количеством производителей автомобилей, чтобы выпускать больше тестовых автомобилей на дорогах.

Тем не менее, проблемы остаются, поскольку доработка программного обеспечения для полностью автономных транспортных средств намного сложнее, чем создание самих автомобилей, говорит Марко Павоне, директор Лаборатории автономных систем Стэнфордского университета. Научить автомобиль проявлять человеческую осмотрительность, например, определять, когда безопасно повернуть налево на фоне встречного движения, сложнее, чем создавать физические датчики, которые он использует для наблюдения.Кроме того, он говорит, что дальний обзор может быть важен при поездках в сельской местности, но не особенно полезен в городах, где ожидается, что беспилотные автомобили будут пользоваться наибольшим спросом.

«Если бы Земля была плоской без препятствий, это было бы потенциально полезно», — говорит Павоне. «Но это не так полезно в городах, где вы всегда должны видеть только на несколько метров перед собой. Это все равно, что иметь глаза орла, но мозг насекомого».

Слепые зоны полуприцепов и как оставаться в безопасности

Джон Гомес | Последнее обновление: 12 декабря 2019 г.

У каждого автомобиля есть слепые зоны: это область, которую вы просто не можете увидеть с места водителя, особенно с быстрым взглядом, который большинство водителей используют, чтобы убедиться, что рядом с ними ничего нет, прежде чем сменить полосу движения или повернуть.Однако у больших грузовиков слепые зоны больше, чем у небольших легковых автомобилей. Если вы водите большой внедорожник или грузовик, у вас может быть достаточно большая слепая зона, чтобы пропустить меньшую машину.

Большие грузовики могут потерять не только малолитражку, но и более крупные транспортные средства: фургоны, внедорожники, даже грузовики с прицепами. Водители грузовиков должны быть обучены проверять и знать свои слепые зоны. В то время как дальнобойщики в конечном счете несут ответственность за любое дорожно-транспортное происшествие, которое происходит из-за того, что они не замечают меньшее транспортное средство в слепой зоне, другие водители на дороге могут помочь предотвратить несчастные случаи, избегая слепых зон водителя грузовика и «зон отсутствия» на дороге.Если вы уже участвовали в дорожно-транспортном происшествии, запланируйте бесплатную консультацию с судебными поверенными Гомеса , чтобы обсудить ваши юридические варианты.

Навигация по запретным зонам большого грузовика

Водители больших грузовиков сидят выше на дороге, где им легче видеть другие транспортные средства вокруг них. Однако это не обязательно означает, что они могут видеть все. У большинства больших грузовиков есть несколько запретных зон, где водители грузовиков могут легко потерять из виду более мелкие автомобили. Зоны, запрещенные для грузовиков, также включают области, в которых большой грузовик не может безопасно остановиться, если перед ним слишком резко останавливается легковой автомобиль.

Рядом с трейлером

Если вы едете прямо рядом с кабиной большого грузовика, водитель, вероятно, может легко посмотреть вниз и увидеть вас. С другой стороны, если вы едете рядом с прицепом грузовика, вы можете быстро потерять видимость. Когда вы едете рядом с грузовиком, убедитесь, что вы хорошо видите зеркала заднего вида водителя. Ищите отражение водителя в зеркале: если вы его не видите, возможно, он не видит вас.

Сразу за грузовиком

Когда ваш автомобиль стоит прямо за прицепом большого грузовика, водитель не может видеть вас ни в зеркала заднего вида, ни оглядываясь назад.С большим прицепом на пути водитель не может просто повернуться и посмотреть на движение позади грузовика. Когда вы сидите так близко к грузовику, что не видите зеркал, водитель понятия не имеет о вашем местонахождении. На дороге многие водители считают, что движение близко к задней части грузовика не создаст особых проблем. В конце концов, ваш легковой автомобиль, вероятно, может остановиться намного быстрее, чем большой грузовик. В действительности, однако, водителям грузовиков может потребоваться резко остановиться, что затруднит вам достаточно быструю остановку автомобиля.Небольшие автомобили могут даже проскользнуть под заднюю часть грузовика, причинив серьезный ущерб как транспортному средству, так и пассажирам. Водителям грузовиков также может потребоваться дать грузовику задний ход на небольшое расстояние, чтобы безопасно повернуть или выполнить другой маневр. Если водитель грузовика не видит вас, он может врезаться в вас.

Передняя часть грузовика

Большинство водителей считают, что водитель грузовика может легко видеть другие транспортные средства перед собой. Однако некоторые небольшие транспортные средства могут стать невидимыми, когда находятся прямо перед грузовиком.Однако, даже если водитель может вас хорошо видеть, передняя часть грузовика по-прежнему представляет собой другую зону. Для остановки больших грузовиков требуется больше времени и, следовательно, большее расстояние, чем для небольших легковых автомобилей. Даже водитель грузовика, внимательно следящий за дорогой, нуждается в достаточном пространстве, чтобы остановить транспортное средство, которое может весить более чем в двадцать раз больше веса легкового автомобиля. Водителям следует по возможности избегать торможения непосредственно перед большим грузовиком.

7 советов, как избежать слепых зон дальнобойщиков

Многие водители пытаются правильно определить слепые зоны водителя грузовика и безопасно объехать их на дороге.Однако с помощью этих стратегий вы можете уменьшить количество потенциальных причин дорожно-транспортных происшествий и обезопасить себя и водителя грузовика.

1. Найдите зеркала водителя грузовика.

Когда вы делите дорогу с большим грузовиком, ищите водительские зеркала. У некоторых грузовиков зеркала больше, чем у других, и тип может зависеть как от предпочтений водителя, так и от того, что предлагает водительская компания. Большие зеркала могут означать меньшие слепые зоны, но они не устраняют их. Ищите зеркала грузовика.Имейте в виду, что просто взгляд на обратную сторону зеркала не защищает вас. Вместо этого попробуйте найти отражение водителя грузовика в зеркале. Если вы можете ясно видеть его, он, вероятно, тоже может видеть вас. Если вы не видите водителя грузовика в зеркале, это может означать, что вы попали в слепую зону водителя грузовика.

2. Как можно быстрее преодолевайте мертвые зоны водителя грузовика.

Иногда вам просто нужно проехать через слепые зоны водителя грузовика: например, обогнав грузовик, движущийся медленнее, чем вы предпочли.Однако, когда вам нужно проехать через мертвые зоны водителя грузовика, подождите, пока у вас не будет свободного участка движения. Затем плавно перемещайтесь по слепым зонам, не останавливаясь. Вам не нужно ускоряться, чтобы проехать через слепую зону грузовика; вместо этого убедитесь, что вы едете с разумной скоростью, чтобы дальнобойщику было легче предвидеть ваши движения.

Когда вы делите дорогу с большим грузовиком, имейте в виду, что вам не нужно ехать прямо рядом с большим грузовиком, в его слепых зонах.Когда движение позволяет, вы можете ускориться и проехать через эти слепые зоны. Если вы не можете комфортно или безопасно ехать на достаточно высокой скорости, чтобы проехать через слепые зоны грузовика, рассмотрите возможность снижения скорости, чтобы сидеть позади грузовика, а не непосредственно рядом с ним. Эти простые изменения в вашей траектории могут иметь большое значение для вашей общей безопасности.

3. Четко сигнализируйте о своих намерениях.

Большинство водителей грузовиков обращают особое внимание на дорогу вокруг себя.Они делают все возможное, чтобы обеспечить безопасный проезд для легковых автомобилей. Большинство водителей грузовиков также понимают разочарование, связанное с тем, что они делят с ними дорогу, и сделают все возможное, чтобы не мешать вам, если это возможно. Однако, чтобы грузовикам было легче перемещаться по дороге вместе с вами, убедитесь, что вы четко сигнализируете о своих намерениях. Например, если вы сигнализируете о своем намерении перестроиться в полосу, используемую дальнобойщиком, этот дальнобойщик может снизить скорость, дать задний ход и дать вам сигнал, когда вы можете безопасно перестроиться в его полосу.С другой стороны, отсутствие сигнала может затруднить дальнобойщику прогнозирование вашего поведения, что увеличивает риск аварии.

4. Оставьте достаточно места для больших грузовиков.

Если вы никогда не водили большой грузовик, вы, возможно, не понимаете, сколько места требуется для навигации. Мало того, что водителям грузовиков нужно много места для остановки, большие грузовики требуют больше места для поворота, чем автомобили меньшего размера. Водителям грузовиков также может потребоваться больше места для поворотов направо, поскольку они часто поворачивают широко, чтобы лучше видеть дорогу.Водители часто теснят грузовики на поворотах, полагая, что открытая дорога означает для них достаточно места. К сожалению, это может быстро привести к авариям из-за водителей грузовиков, которые не могут видеть эти автомобили, когда они движутся в свои слепые зоны. Вместо этого остановите машину подальше и дайте водителю грузовика место для маневра. Переполнение грузовика не приведет вас к месту назначения раньше, особенно если эти действия приведут к аварии.

5. Будьте внимательны, когда вам приходится сидеть в мертвой зоне грузовика.

Иногда движение транспорта не позволяет вам выбраться из мертвой зоны грузовика. Автомобиль перед вами может двигаться с меньшей скоростью, чем вы изначально предполагали, из-за чего вы не сможете пройти через слепую зону грузовика и продолжить свой путь.

Между тем, вы можете не захотеть снижать скорость: вам нужно обогнать грузовик, а машина перед вами держит более высокую скорость, пусть и не такую ​​быструю, как вам хотелось бы; вы не можете безопасно снизить скорость на шоссе или межштатной автомагистрали; машина позади вас находится слишком близко, чтобы обеспечить безопасное замедление.

Когда поток транспорта не позволяет вам выбраться из слепой зоны грузовика, будьте внимательны! Если вы заметили, что грузовик пытается перестроиться, включая сигнал о том, что дальнобойщик планирует перестроиться, слегка нажмите на клаксон, чтобы привлечь его внимание. Это может помешать водителю грузовика ошибочно сменить полосу движения на вас.

Во многих случаях, если вы сигнализируете дальнобойщику о своем присутствии, водитель грузовика распознает вас, мигая сигнальными огнями.Обратите внимание на этот сигнал: он указывает на то, что водитель знает о вашем присутствии, и может указывать на то, что он будет уделять больше внимания вашему автомобилю.

6. Помогайте, когда можете.

Во многих случаях вы, будучи легковым автомобилем позади большого грузовика, можете иметь лучший обзор области рядом с грузовиком, чем водитель грузовика. Если вы заметили, что водитель грузовика изо всех сил пытается переместить свой автомобиль из-за плотного движения или плохо видит свои слепые зоны, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы помочь.

  • Снизьте скорость, чтобы выйти из слепых зон дальнобойщика . Если вы не можете безопасно обойти грузовик, отойдите назад, чтобы двигаться позади него. Это не только не позволит вам сидеть в зоне невидимости грузовика, но и расчистит путь любым автомобилям позади вас, которые не смогут вас обогнать из-за большого грузовика, занимающего другую полосу движения.
  • Подайте сигнал водителю грузовика, когда он сможет безопасно переехать . Помигайте фарами, чтобы водитель грузовика знал, что он может безопасно передвигать свой автомобиль.Убедитесь, что перед вами достаточно места для всего грузовика. Вы не хотите отступать так далеко, что другой автомобиль на полосе движения грузовика попытается свернуть вперед, но вы также хотите оставить достаточно места для грузовика.
  • Имейте в виду, что водителю грузовика может потребоваться ненадолго затормозить или снизить скорость, чтобы влиться в поток транспорта . В плотном потоке водитель грузовика может решить переместить свой грузовик в сравнительно тесное пространство. Однако ему может потребоваться снизить скорость, чтобы обеспечить достаточное пространство для остановки по сравнению с транспортным средством перед ним.Сбавьте скорость и дайте грузовику место для маневра, если это необходимо. Постарайтесь не расстраиваться, если кажется, что грузовик временно замедляется. Часто эта скорость сразу же возрастает, как только у него появляется достаточное пространство для сопровождения.

7. Соблюдайте правила дорожного движения.

В окружении больших грузовиков многие водители испытывают искушение игнорировать многие общепринятые правила дорожного движения. Они могут, например, захотеть проехать на красный свет, чтобы не ждать позади грузовика, или они могут попытаться свернуть в пробку и выехать из нее, чтобы обогнать грузовики.Однако независимо от того, с кем вы делите дорогу, соблюдение правил дорожного движения помогает обеспечить безопасность как вам, так и другим водителям и их пассажирам.

Соблюдение этих простых правил может сделать ваше поведение более предсказуемым, а грузовикам будет легче вас отслеживать. В большинстве случаев превышение скорости, проезд на красный свет и игнорирование знаков «стоп» не приведут вас к месту назначения значительно быстрее, а если вы спровоцируете аварию неосторожным поведением за рулем, это может занять гораздо больше времени.Внимательно проверьте свои слепые зоны: хотя вы, вероятно, не потеряете из виду большой грузовик, вы тоже можете потерять из виду небольшие автомобили.

Что делать, если вы все еще попали в аварию

Юрист по ДТП, Джон Гомес

Несмотря на все ваши меры предосторожности, вы можете попасть в аварию, когда окажетесь в мертвой зоне большого грузовика. Когда вы получаете серьезные травмы в результате аварии в слепой зоне, вы заслуживаете компенсации. Свяжитесь с адвокатом по ДТП с участием грузовиков как можно скорее после аварии, чтобы помочь подать иск и начать процесс поиска компенсации, которую вы заслуживаете.

Судебные адвокаты Гомеса

655 Западный Бродвей
Ste1700
Сан-Диего, Калифорния 92101
[619]-237-3490

Джон Гомес в одиночку основал фирму в 2005 году. Сегодня Джон является президентом и ведущим судебным адвокатом. Коллеги признали его одним из десяти лучших судебных юристов Сан-Диего в трех отдельных областях: травмы, страхование и корпоративные судебные разбирательства. С 2000 года он вернул своим клиентам более 800 миллионов долларов в виде расчетов и приговоров с более чем 160 отдельными взысканиями на один миллион долларов и более.Плодовитый судебный адвокат, Джон пытался вынести вердикт присяжным по более чем 60 отдельным делам.

Что вызывает слепые зоны и как их преодолеть

Мы часто слышим термин «слепая зона», когда говорим о безопасности водителя и безопасном использовании дороги. На самом деле, много говорят о слепых зонах водителя, но очень немногие на самом деле знают, что они имеют в виду, когда о них упоминают.

Слепая зона – участок или зона на дороге вне поля зрения водителя. По сути, это область, которую нельзя увидеть, глядя вперед через лобовое стекло или используя зеркала заднего и бокового обзора, и которая скрыта за частями конструкции автомобиля.Слепые зоны могут быть достаточно большими, чтобы легко загораживать другой автомобиль, мотоцикл, велосипедиста или пешехода из поля зрения.

Однако это вовсе не означает, что вы вообще не видите машины в слепых зонах. Просто их нельзя увидеть одними зеркалами. Вам просто нужно сделать «проверку головы» и физически повернуть голову и шею, чтобы посмотреть через правое или левое плечо, прежде чем выполнять любой другой маневр вождения.

Все транспортные средства — автомобили, мотоциклы, грузовики, поезда и самолеты — имеют слепые зоны.И важно отметить, что, ухудшая видимость вокруг транспортного средства, слепые зоны создают ситуации, когда транспортное средство при повороте или смене полосы движения может столкнуться с другим транспортным средством.

Слепые зоны явно опасны; как же мы можем их устранить?

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗЕРКАЛА

Первая линия защиты от слепых зон — правильная регулировка зеркал. Автомобили обычно имеют три зеркала: салонное зеркало заднего вида, правое наружное зеркало заднего вида и левое наружное зеркало заднего вида.Все три необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить наилучшее периферийное зрение с водительского места. Распространенной ошибкой при регулировке зеркал является создание перекрытий в их поле зрения. Вы хотите отрегулировать все три зеркала так, чтобы их поля зрения не перекрывались, а располагались идеально рядом друг с другом. Таким образом, вы получаете самое широкое поле зрения с одной стороны на другую.

Вот как это сделать:

  1. Отрегулируйте салонное зеркало заднего вида так, чтобы заднее ветровое стекло было обрамлено
  2. Сидя за рулем, прислонитесь головой к переднему правому стеклу и отрегулируйте правое наружное зеркало заднего вида так, чтобы была видна лишь небольшая часть правого бока автомобиля
  3. Наклонитесь к центру автомобиля, прямо над консолью, и отрегулируйте левое наружное зеркало заднего вида так, чтобы была видна только небольшая часть левого бока автомобиля

Хорошо отрегулированные зеркала уменьшат слепую зону, но, в зависимости от размера и формы автомобиля, могут не устранить ее полностью.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА

Как правило, у автомобиля есть две основные слепые зоны – сзади слева и справа. Следовательно, использование указателей поворота становится необходимым. Хотя указатели поворота не устраняют слепые зоны, они снижают связанный с ними риск. Использование указателей поворота для смены полосы движения или поворота предупреждает автомобили по обе стороны от вашего автомобиля о ваших намерениях. Таким образом, это позволяет им замедлиться, чтобы учесть ваше движение. Если они не могут этого сделать, это дает им возможность либо помигать фарами, либо посигналить, чтобы вы знали, что им нужно пройти первым.

ПОСМОТРИ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО

Это может показаться нелогичным, но один из самых надежных способов устранить риски слепых зон — быстро оглядываться через плечо перед тем, как сменить полосу движения или свернуть. Так как это требует, чтобы вы на мгновение оторвали взгляд от дороги, это должно быть выполнено с максимальной осторожностью и усердием. Вам нужно начать с подачи сигнала о своем намерении, активировав соответствующий индикатор поворота. Затем убедитесь, что между автомобилем впереди и вами достаточно места.Держите руль ровно (чтобы случайно не свернуть с полосы движения), быстро украдкой оглянитесь через плечо в том направлении, в котором должна двигаться ваша машина. Посмотрев на свою слепую зону и убедившись, что она свободна, вы можете двигаться в направлении, указанном вашими указателями поворота.

Если в вашем автомобиле есть наружные зеркала заднего вида с электроприводом, как в большинстве автомобилей Ford , вы можете отрегулировать их, не вставая с удобного и безопасного сиденья, чтобы получить более широкий обзор. Это избавляет от необходимости оглядываться через плечо.Кроме того, благодаря передовым технологиям и защитному снаряжению, которым Ford оснащает свои автомобили, параллельная парковка или движение задним ходом в любом месте проще и безопаснее с Ford , задними парковочными датчиками и, в некоторых моделях, камерой заднего вида .

ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Как ответственный водитель, вы также должны помнить о слепых зонах других транспортных средств. Всегда водите оборону. Убедитесь, что вы не проводите слишком много времени в слепой зоне другого автомобиля, особенно если он сигнализирует о повороте с помощью своих указателей поворота.Помните, они не могут видеть вас, когда вы находитесь в их слепой зоне. Если вы думаете, что транспортное средство может свернуть на вашем пути, помигайте фарами или коснитесь звукового сигнала, чтобы предупредить их о своем присутствии.

Слепые зоны неизбежны, но, будучи осторожным, усердным и оборонительным за рулем, вы можете снизить риски, связанные с ними.

Преодоление слепых зон при вождении

Все водители должны быть готовы к работе в слепых зонах на дороге. Знаете ли вы, где находятся слепые зоны в вашем автомобиле? Можете ли вы определить, где находятся слепые зоны другого водителя?

Что такое слепые зоны?

Слепые зоны — это области по обеим сторонам и сзади автомобиля, которые не видны в зеркале заднего вида или боковых зеркалах.Важно убедиться, что эти места свободны и свободны, прежде чем менять полосу движения или сливаться с движением, чтобы избежать столкновения. Это означает, что вам придется физически развернуться и проверить свои слепые зоны перед выполнением смены полосы движения. Кратковременного взгляда через плечо и нескольких взглядов в зеркало каждые 3-5 секунд достаточно, чтобы убедиться, что вы в безопасности.

Крайне важно понимать, что все водители, независимо от типа транспортного средства, которым они управляют, имеют мертвые зоны вокруг своего автомобиля.Как активный водитель, вы должны уметь указывать на чужие слепые зоны так же, как и на свои собственные.

5 советов по преодолению слепых зон
  1. Физически повернитесь, чтобы оценить слепые зоны, а также используйте свои зеркала.
  2. Держите окна свободными от потенциальных препятствий, которые могут помешать проверке зрения (например, одежда, висящая перед окном).
  3. Не задерживайтесь и не двигайтесь в слепой зоне другого водителя в течение длительного времени.
  4. Держитесь на здоровой дистанции между собой и другими автомобилями.
  5. Используйте сигнал поворота каждый раз, когда вы перестраиваетесь, оставляя достаточно времени между включением сигнала и сменой или слиянием полос.

Как только вы поймете эту концепцию, вы сможете предпринять надлежащие шаги, чтобы не попасть в слепую зону
других водителей и замечать транспортные средства в своей слепой зоне. Размеры слепых зон транспортного средства напрямую связаны с размером их транспортного средства. Помните, чем больше автомобиль, тем больше слепая зона. Слепые зоны полуприцепа настолько велики и опасны, что у них есть специальное название — мы называем их НЕЗОНАМИ.

Если вы хотите улучшить свои знания и стать более активным водителем, свяжитесь с Top Driver или запишитесь на курсы вождения для подростков (Иллинойс, Мичиган, Огайо) или взрослых (Иллинойс, Мичиган).

 

Привилегия — это слепое пятно, которое мы должны распознать и бороться с ним, чтобы хорошо заниматься благотворительностью.

У всех нас есть слепые пятна. Наши слепые зоны могут заставить нас сменить полосу движения, когда это небезопасно, или игнорировать модель негативного поведения любимого человека, которая очевидна для других.Как бы то ни было, слепые зоны существенно ухудшают наши суждения. Для многих в филантропии привилегии — слепое пятно.

«Привилегия» часто относится к богатству, но другие аспекты привилегии может быть немного сложнее идентифицировать и, следовательно, труднее учитывать — например, социальное преимущество только на основе вашего пола, страны рождения, сексуальной ориентации или цвета кожи. кожа.

Доноры по своей природе — люди привилегированные (хотя некоторые и не выросли в тех условиях).Многие из нас, сделавших карьеру в сфере благотворительности, также имеют различные формы привилегий или, по крайней мере, испытывают их сейчас. Тем не менее, на протяжении веков привилегированные люди занимались благотворительностью, которая порой была менее чем эффективной. Понятно, что для того, чтобы хорошо заниматься благотворительностью, мы должны признавать привилегии и противостоять им.

Сначала немного самораскрытия. Я вырос в привилегиях. Не машина в день твоего 16-летия, не лыжное шале в Вейле, своего рода привилегия, но у меня было все, что мне было нужно (и многое, что я хотел), когда я рос, и мои родители заплатили за мою степень бакалавра в государственном университете, а также за обучение в колледже. трое братьев и сестер.У меня есть работа, которая хорошо оплачивается (и которую я люблю), я здоровая, белая и гетеросексуальная. Моя привилегия позволила мне избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения, быть вне подозрений в магазинах, даже если я кладу вещи в сумочку до того, как заплачу за них, а также получить доступ к стажировкам и возможностям трудоустройства, которые ускорили темпы моего карьерного роста.

Привилегии могут стать препятствием для хорошей благотворительности по ряду причин. Это часто проявляется как попытки сделать для вместо с наиболее пострадавшими.Представитель штата Миннесота Пегги Фланаган, которая недавно выступала на национальной конференции GEO, говорит о наращивании мощности с , а не по сравнению с . Это проявляется как непонимание (часто граничащее с подозрением) того, почему так трудно разорвать порочный круг бедности. Это может проявляться в строгих стандартах в отношении доказательств и оценок, которые часто маскируют непонимание того, какой тип работы необходим для социальных изменений. Не встречая сопротивления, привилегии могут помешать нам почувствовать истинное сочувствие к людям и сообществам, которым мы надеемся служить.

Важно отметить, что привилегия проявляется не только в том, как мы работаем в наших ролях, но и в том, как мы анализируем и решаем проблемы в наших сообществах. Гита Гулати-Парти и Мэгги Потапчук отмечают в своей статье «Внимание к белой культуре и привилегиям: недостающее звено в продвижении расовой справедливости» , что «расовые различия, вызванные и поддерживаемые политикой государственного и частного секторов, которые многие фонды стремятся обратиться не только к неблагополучным цветным сообществам, но и к преимуществам белых.Но процессы, направленные на расовое равенство, могут упускать из виду привилегированную сторону неравенства». Привилегия означает, что мы извлекли выгоду из политики, которая была разработана таким образом, что преднамеренно или непреднамеренно ставит в невыгодное положение других.

Когда я думаю о лидерах филантропии, которые показывают лучшие способы быть в этой работе, они действуют с позиции смирения, благодарности и служения, а не привилегий . Руководители многих из этих фондов не всегда пользовались привилегиями, явно присущими их нынешним ролям.Это заставляет меня задаться вопросом: Что изменилось бы, если бы филантропия широко отдавала приоритет найму людей, чей жизненный опыт дает им меньше слепых зон и с трудом завоеванным, интуитивным сочувствием, которое возникает из-за отсутствия привилегий?

Такие лидеры, как Старски Уилсон, президент Фонда Диакониссы и сопредседатель Комиссии Фергюсона, выросшие в бедности и лично пострадавшие от насилия с применением огнестрельного оружия. Размышляя о том, как продвинуть сообщество вперед после Фергюсона, он надеется, что больше привилегированных людей спросят у членов сообщества: чем я могу вам служить?

И Джуди Белк, президент и главный исполнительный директор California Wellness Foundation, которая написала о том, как выросла в черном районе Александрии, штат Вирджиния, где не было водопровода из-за предвзятой политики в отношении того, как определялись сроки предоставления услуг.

И Питер Лонг, президент и главный исполнительный директор Blue Shield of California Foundation, выросший в сельской местности Мэриленда в семье, которую никто не назвал бы экономически привилегированной, хотя Питер полностью понимает, что человек может быть привилегированным в некоторых отношениях, но не в другие: Он часто отмечает, как он извлек выгоду из привилегий, которые, безусловно, дает быть белым и мужчиной.

А Даррен Уокер, президент и главный исполнительный директор Фонда Форда, который также вырос в бедности и подвергался насилию, использует свое нынешнее положение, чтобы попытаться разрушить роль привилегий в карьерном росте, начиная с того, как отбирают стажеров и оплачивают их .

Это лидеры, которые занимаются благотворительностью не сверху или извне, а изнутри и часто позади тех, кому они намерены служить.

Мой отец помог мне осознать свою привилегию в раннем возрасте. Его семья была почти обездоленной во время его детства. Мой дедушка, ирландский иммигрант, работавший могильщиком, слишком заболел, чтобы работать, и в конце концов умер, когда мой отец был маленьким. Так что семья моего папы жила у родственников и сводила на нет. Когда я присоединялся к футбольной команде или собирался в театральный лагерь, мой отец никогда не забывал напоминать мне, как мне повезло.Тогда я этого не ценил, но сейчас, безусловно, ценю.

И все же у меня есть слепые зоны, основанные на моей привилегии. Я надеюсь, что те, кто тесно сотрудничает со мной, помогут мне продолжать замечать и нейтрализовывать эти белые пятна, чтобы я мог быть максимально эффективным в своей роли. Мы никогда не избавимся от роли привилегий, однако многие из тех, кто сделал карьеру в филантропии, могли бы извлечь пользу из активного самоанализа роли, которую привилегии играют в формировании нашего мировоззрения, и барьеров, которые они создают для нашей способности быть по-настоящему эмпатичными.Тогда мы сможем использовать нашу привилегию для продвижения справедливости. Потому что, когда люди, занимающиеся филантропией, сталкиваются с привилегиями, они лучше обслуживаются в наших сообществах.

Как слепые зоны могут скрывать смертельную опасность?

АвтокатастрофыHughey Law Firm | 02.04.21

Начинающих водителей мало что смущает больше, чем понятие слепой зоны. Мысль о том, что вы можете не увидеть другой автомобиль рядом со своим даже средь бела дня, и что другой водитель может не увидеть вас, кажется, противоречит здравому смыслу.Как люди, у нас есть эффективный первобытный инстинкт, позволяющий узнать, когда кто-то подходит к нам сзади. Кажется странным, что, завернувшись в защитную клетку автомобиля или грузовика, мы должны отключить это чувство опасности и пространственное восприятие, но это так.

С течением времени, когда мы лучше знакомимся с вождением, мы приходим к пониманию реальности мертвых зон. Однако большинство из нас никогда не чувствуют себя с ними полностью комфортно, и они никогда не перестают представлять реальную, постоянную и крайнюю опасность для нашей безопасности на дороге.

В этом сообщении блога мы глубоко погружаемся в тему слепых зон: где они находятся, что делает их такими опасными, как с ними бороться и что делать, если авария в слепой зоне причиняет вред вам или близкому человеку. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Где и как ваш автомобиль ослепляет вас

Начнем с того, что слепая зона — это любая область вокруг вашего автомобиля, которую вы не можете видеть, глядя прямо вперед или в зеркала, но которую вы можете увидеть, если повернуть голову.

Слепые пятна возникают из-за двух факторов.Во-первых, зеркала заднего вида и боковые зеркала отражают ограниченное поле зрения, определяемое их размером, формой и кривизной. Все, что находится за пределами этого поля зрения, фактически невидимо для водителя, смотрящего в зеркало. Во-вторых, компоненты автомобиля (рама автомобиля, крыша, капот, багажник или прицеп) и его содержимое (пассажиры, сиденья и груз) могут блокировать обзор водителю, закрывая глаза на то, что находится за этими компонентами или содержимым.

Вообще говоря, у большинства легковых и грузовых автомобилей есть слепые зоны:

  • Непосредственно перед передним бампером;
  • Сразу за задним бампером;
  • За стойками между лобовым и боковыми стеклами;
  • Со стороны водителя в пространстве примерно треугольной формы, простирающемся от плеча водителя назад по крайней мере по длине транспортного средства до ширины примерно одной полосы движения транспортных средств; и
  • Со стороны пассажира в пространстве примерно треугольной формы, простирающемся от переднего бампера назад как минимум по длине автомобиля до ширины как минимум в одну полосу движения (а иногда и в две полосы).

Размеры слепых зон автомобиля зависят от:

  • Размер, форма, высота и содержимое (включая пассажиров) транспортного средства;
  • Погодные и другие дорожно-средовые условия; и
  • Рост, острота зрения и уровень бдительности водителя транспортного средства.

Другими словами, слепые зоны есть у каждого автомобиля, но расположение, глубина и ширина этих слепых зон могут сильно различаться. Как подробно описано в этой информативной статье из Consumer Reports, даже одинаковые автомобили могут иметь разные слепые зоны из-за различий между водителями транспортных средств.

Как слепые пятна подвергают вас опасности

Слепые зоны представляют множество опасностей для водителей и пассажиров.

Вы не видите, что происходит вокруг вас, а другие водители вас не видят

Совершенно очевидно, что слепые зоны подвергают вас и ваших пассажиров опасности, поскольку вы не видите транспортных средств, пешеходов, велосипедистов и других дорожных опасностей, скрывающихся в них, и делают ваш автомобиль потенциально невидимым для других водителей. Водители, которые не видят опасностей в своих слепых зонах, рискуют принять решение о вождении, которое приведет к столкновению.

Распространенные сценарии происшествий в слепой зоне включают:

  • Боковые столкновения между транспортными средствами, когда водитель меняет полосу движения или сливается, не видя транспортного средства в своей слепой зоне;
  • столкновений T-bone, когда легковой или грузовой автомобиль оказывается на пути более быстрого транспортного средства, пытающегося пройти в его слепой зоне;
  • Несчастные случаи, когда полуприцепы меняют полосу движения рядом с более мелкими транспортными средствами и, по сути, запирают меньший автомобиль под своими прицепами;
  • Столкновение автотранспортных средств с пешеходами, переходящими улицу в слепой зоне стойки лобового стекла водителя; и
  • Автотранспортные средства задним ходом и наезжают на взрослых, детей, животных или объекты, спрятавшиеся в слепых зонах сзади.

Вы должны угадать их размер и форму

Водители также должны угадывать размер и форму слепых зон других транспортных средств, чтобы определить безопасное расстояние или местоположение при движении рядом с ними. Если водители угадывают неправильно, то они могут непреднамеренно подвергнуть себя и других опасности аварии.

Один из распространенных примеров опасности, связанной с неопределенностью размера и формы слепой зоны, связан с тем, что вы делите дорогу с универсалом или внедорожником, набитым коробками или багажом, как вы можете видеть, когда семьи отправляются в поездку на отдых. или когда студенты колледжа входят и выходят из своих общежитий.Издалека вы можете ожидать, что водитель этого транспортного средства увидит вас, когда вы приближаетесь к обгону, только чтобы понять (надеюсь, не слишком поздно), что содержимое транспортного средства полностью блокирует линию обзора водителя, делая вас невидимым.

Аналогичная головоломка возникает при движении по дороге с бортовым грузовиком, перевозящим груз неправильной формы. Как и в примере с набитым автомобилем, вы можете только догадываться, как странные размеры груза на кузове грузовика могут скрыть от водителя грузовика ваше присутствие поблизости.

Наконец, поскольку физические характеристики и способности восприятия самих водителей могут влиять на размер и форму слепой зоны, водитель никогда не может быть на 100 % уверен, что другой водитель вас увидит. Плохое зрение, усталость или маленький рост другого водителя могут сделать ваш автомобиль невидимым.

Чтобы проверить свои слепые зоны, вы должны отвести взгляд от дороги

Еще одна опасность, связанная с слепыми зонами, заключается в том, что, будучи водителем, вы не можете проверить, не скрываются ли в них опасности, не отрывая взгляда от дороги.Другими словами, управление слепыми зонами более или менее заставляет вас отвлекаться от вождения, поворачивая голову или сосредотачиваясь на зеркалах.

Отвлечение внимания водителя — в том числе визуальное отвлечение, которое возникает всякий раз, когда вы отрываете взгляд от дороги впереди, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, — является основным фактором, способствующим автомобильным авариям. На скоростях по шоссе ваш автомобиль может проехать почти 100 ярдов за несколько секунд, когда вы отводите взгляд от дороги, очищая слепые зоны, сокращая количество времени, которое у вас есть, чтобы среагировать на внезапную дорожную опасность.

В большинстве случаев компромисс рисков между тем, чтобы убедиться, что никто не находится в вашей слепой зоне, и тем, чтобы обращать внимание на дорогу впереди, работает в вашу пользу. Однако это не всегда так.

Сюрприз и гиперкоррекция

Водители, которые проверяют свои слепые зоны, сталкиваются с еще одной опасностью: что они будут делать, если заметят в своей слепой зоне транспортное средство, которое не ожидали увидеть, или если они увидят приближающуюся непредвиденную дорожную опасность, когда вернут взгляд на дорогу предстоящий.

Многим водителям, независимо от их опыта, трудно сохранять спокойствие и собранность в такие напряженные моменты. Вместо этого они реагируют, слишком сильно дергая руль или нажимая на тормоза более агрессивно, чем следовало бы. Эти чрезмерные исправления также могут подвергнуть водителей и их пассажиров риску потенциально смертельной аварии, заставив их потерять управление или свернуть с полосы движения.

Эффективное управление слепыми зонами

Безопасное столкновение с опасностями слепых зон требует практики, бдительности и здоровой дозы осторожности.Не помешает и небольшая техническая помощь.

Практика делает лучше, а не идеально

Как и в любом другом человеческом начинании, первый шаг к тому, чтобы оставаться в безопасности за рулем, борясь с мертвыми зонами, состоит просто в приобретении опыта. Как мы уже говорили в начале этого поста, новые водители, как правило, много борются с безопасностью в слепых зонах. Однако, проводя часы в дороге в конкретном транспортном средстве, вы можете отточить привычку проверять свою слепую зону и определять сценарии вождения, в которых вам нужно уделять особое внимание потенциальным рискам слепых зон.

Делает ли практика совершенством? Не совсем. Сообщается, что ученые развенчали популярное мнение о том, что 10 000 часов работы над чем-либо делают вас экспертом. Даже если вы действительно хорошо чувствуете слепые зоны, дороги могут предложить бесконечную комбинацию переменных, чтобы бросить вызов вашим навыкам.

По этим причинам, независимо от того, как долго вы находитесь за рулем и насколько комфортно вы чувствуете себя за рулем, никогда не думайте, что вы точно знаете, где находятся слепые зоны у вас или других водителей.Небольшие изменения в транспортных средствах, водителях и дорожных условиях могут предъявлять большие требования к управлению слепыми зонами, поэтому всегда будьте внимательны.

Будьте бдительны и осведомлены о дорожном движении и дорожных условиях

У солдат и защитников есть поговорка: голова на вертлюге. Это краткое напоминание о том, что нужно быть начеку и следить за тем, что вас окружает, и никогда не ослаблять бдительность.

В отличие от солдат и спортсменов, конечно, водители не должны обязательно вертеть головой, чтобы остерегаться потенциальных опасностей.Вы должны максимально сфокусировать взгляд вперед.

Тем не менее, пословица верна. Как водитель, вы всегда должны стараться оставаться бдительным и знать о многочисленных факторах, влияющих на вашу безопасность за рулем. Среди наиболее важных из этих факторов, когда речь идет об управлении слепыми зонами: трафик и дорожные условия.

Мы склонны считать проверку слепых зон разовым мероприятием. Это происходит от последовательного способа, которым нас учат безопасному вождению. Во-первых, вы принимаете решение о смене полосы движения.Затем вы включаете сигнал. Затем вы проверяете свою слепую зону. Наконец, вы меняете полосу движения.

По большей части эта последовательность верна. Однако эффективное управление слепыми зонами требует, чтобы вы не были застигнуты врасплох, когда видите транспортное средство в своей слепой зоне, и чтобы вы не заставали других водителей врасплох, управляя своим автомобилем в их слепых зонах.

Вы достигаете этого, постоянно отслеживая другие транспортные средства и условия вождения, например:

  • Плотность движения позади, впереди и вокруг вас;
  • Участки дороги впереди, где вы ожидаете изменения условий движения;
  • Наличие грузовых автомобилей на дороге с вами; и
  • Транспортные средства, которые вы можете легко потерять из виду, если не будете уделять особого внимания, например, мотоциклы, автомобили, которые сливаются с фоном из-за своего цвета или отсутствия фар.

Оставаясь постоянно начеку и зная об изменяющихся дорожных условиях вокруг вашего автомобиля, вы сводите к минимуму риск быть застигнутым врасплох, когда вы проверяете свою слепую зону, и удивить других водителей, когда вы окажетесь в их мертвых зонах.

Сделать осторожность настройкой по умолчанию

Бытовая электроника, бытовая техника и даже ваш автомобиль поступают с завода с настройками по умолчанию для обычной эксплуатации. Настройки по умолчанию часто обеспечивают самый безопасный, контролируемый и предсказуемый режим использования продукта.

Как у водителя, у вас тоже должна быть установка по умолчанию, когда речь идет о слепых зонах: ОСТОРОЖНО. Чтобы оставаться в безопасности и избежать аварий в слепой зоне, всегда предполагайте, что в вашей слепой зоне есть другой автомобиль, а затем делайте все необходимое, чтобы доказать себе обратное. Точно так же всегда предполагайте, что другие водители не видят вас или ваш автомобиль, а затем принимайте необходимые меры, чтобы убедить себя, что они все-таки вас видят.

Инструкторы по обучению водителей могут называть такой образ мышления «осторожным вождением».«Мы склонны думать об этом больше как о скептическом вождении. Предполагая наличие опасности, а затем заставляя себя преодолевать это предположение с помощью доказательств, вы вырабатываете безопасные привычки, которые защищают вас от бедствий.

Некоторые из этих привычек могут включать:

  • Настаивать на том, чтобы видеть лицо водителя грузовика в его зеркалах, чтобы убедиться, что вы не едете в его слепой зоне;
  • Установление зрительного контакта с пешеходом или велосипедистом, ожидающим перехода улицы перед вашим автомобилем;
  • Выйти из машины и проверить, что позади нее, прежде чем съехать с подъездной дорожки;
  • Никогда не отправляйтесь в поездку с препятствиями в автомобиле, которые загораживают вам обзор.

Технология может помочь

Достижения в области технологий защиты от слепых зон также могут обеспечить вашу безопасность на дороге.

Легковые и грузовые автомобили все чаще оснащаются системами, которые предупреждают вас об опасностях в слепых зонах или делают их видимыми, например:

  • Системы предупреждения с помощью радаров или камер, которые предупреждают вас о присутствии транспортных средств в слепых зонах;
  • Камеры в передний и задний бампер, которые позволяют видеть пространство непосредственно перед автомобилем и позади него; и
  • Отмеченная наградами система, изобретенная подростком для устранения слепых зон стойки лобового стекла.

Однако технология не решает всех проблем слепых зон. Водители также должны следовать приведенным выше рекомендациям, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

После аварии в слепой зоне

Даже самые лучшие водители и самые совершенные технологии не могут исключить риск аварий в слепых зонах.

Если вы попали в такую ​​аварию, помните об этих двух советах, чтобы защитить свое здоровье, благополучие и законные права.

  • Немедленно обратитесь к врачу .Обратитесь за медицинской помощью, даже если вы чувствуете себя хорошо после аварии, связанной с слепой зоной. Некоторые травмы, полученные в результате несчастных случаев со смертельным исходом, проявляются не сразу, но требуют немедленного лечения. Посещение врача также гарантирует наличие медицинских записей, подтверждающих связь между несчастным случаем и любой травмой, обнаруженной врачом, что может помочь защитить ваши законные права.
  • Обратитесь к квалифицированному адвокату по травмам в результате автомобильных аварий . У вас могут быть ценные юридические права на компенсацию за ваши травмы и убытки, если вы будете действовать быстро.Некоторые водители возлагают вину за аварии в слепой зоне на себя, думая, что они могли бы сделать что-то по-другому, чтобы избежать аварии, но не полагайтесь на это предположение. Вместо этого предоставьте опытному адвокату оценить ваши права и помочь вам определить, имеете ли вы право требовать компенсацию за ваши травмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.