Байпас в системе отопления своими руками

Содержание статьи

  • Что такое байпас
  • Для чего нужны обходные пути на трубных магистралях
  • Байпас с циркуляционным насосом
  • Установка трубного обвода с циркуляционным насосом

Многие из тех, у кого дома устанавливалась система индивидуального водяного отопления, наверняка могли слышать от мастеров, которые делали работу, о необходимости установки циркуляционного насоса через систему байпаса. Естественно, что с мастерами никто не спорит, — нужно, значит нужно. Однако вопрос остался. Что же это такое, и для чего нужен байпас в системе отопления. Может, можно и без него обойтись?

Давайте далее попробуем разобраться в этих вопросах, чтобы термин «байпас» перестал быть загадкой, и, в случае чего, можно было бы на равных пообщаться с мастерами отопительных систем.

Что такое байпас

Этот термин заимствован их английского языка и означает обвод, обходной путь.

С точки зрения гидродинамики, а если точнее, движения жидкости по трубам, это дополнительный путь для тока в обход основной магистрали. Кстати, такие устройства можно встретить не только в отопительной системе, но и везде, где есть сложная трубная система транспортировки чего-либо, и не только жидкости. В качестве примеров можно привести газовые магистрали, нефтепроводы, а также водоснабжение.

Для чего нужны обходные пути на трубных магистралях

Давайте рассмотрим, как работает такой трубный обвод на примере системы водяного отопления. Часто байпас здесь можно увидеть перед отопительной батареей. Это вертикальный участок трубы, что сообщает горячую магистраль с отводящей. Зачем это нужно?

Представьте, что в разгар отопительного сезона что-то случилось с батареей, потекла, например. То есть, необходимо ее снимать и ремонтировать, или заменять другой. Но как это сделать, если отопление работает и выключать его очень нежелательно, так как за окном мороз? Вот здесь и пригодится обходной путь, через который можно перенаправить движение теплоносителя, пока будут идти ремонтные мероприятия.

Для этого просто нужно перекрыть краны, ведущие к радиатору и открыть то запорное устройство, что находится на обводной трубе (если оно есть). Таким образом, жидкость из подающей магистрали будет сбрасываться в обратку, что никак не повлияет на работу отопительного контура в целом. А батарею можно снимать и ремонтировать при работающем отоплении.

Байпас перед батареей нужен не только для аварийных ситуаций. Благодаря его наличию можно регулировать объем проходящей через радиатор жидкости, и, как следствие, его температуру. Для этого используется запорный кран на подающей трубе. Если его немного прикрыть, движение теплоносителя через батарею станет менее интенсивным, и она начнет остывать. Та часть циркулирующей жидкости, что отсеклась частично закрытым краном, через обводную трубу будет сбрасываться в обратную магистраль.

Как видно из приведенного примера, обвод предусматривает не только наличие дополнительного пути, но и запорных элементов, с помощью которых можно перенаправлять ток жидкости.

Байпас с циркуляционным насосом

При врезке в отопительный контур циркуляционного насоса в большинстве случаев также делается обводной участок трубопровода. Причем подкачивающее устройство устанавливается именно на обводе. Вся система байпаса в этом случае состоит из таких структурных элементов:

  • циркуляционный насос;
  • фильтрующее устройство;
  • запорные шаровые краны или автоматический клапан.

Обходной трубопровод с насосом врезается в участок обратной магистрали недалеко от входа в котел. На участке обратки между входом и выходом обвода устанавливается запорный кран.

Работает система так. Когда включен циркуляционный насос, краны на обводном трубопроводе открыты, и движение жидкости происходит именно по этому пути. Шаровый кран, находящийся на основной магистрали в этот период полностью закрыт. При необходимости ремонта насоса или замены фильтра, вначале открывается кран на обратке, запорная же арматура, установленная на байпасе, напротив, закрывается. В этом варианте отопление продолжает работать, но циркуляция происходит естественным путем.

То же самое нужно сделать, если в сети по каким-либо причинам пропадет электричество и циркуляционный насос перестанет работать. С помощью имеющейся запорной арматуры движение теплоносителя перенаправляется через основную обратную магистраль. Если байпас оборудован автоматическим обратным клапаном, стоит только открыть кран на обратке.

Установка трубного обвода с циркуляционным насосом

Монтаж обходной трубы обычно производится при устройстве отопительной системы. Однако бывают случаи, когда приходится делать врезку в действующий отопительный контур. Понятно, что такую работу лучше проводить в теплый сезон, когда водяное отоплений не функционирует. Перед установкой обвода с насосом необходимо слить теплоноситель из системы.

Характер работ и их сложность сильно зависит от того, из какого материала применен трубопровод для обустройства отопительного контура. С металлопластиковой трубой работать гораздо проще. Для полипропилена и металла понадобятся соответствующие сварочные устройства, поэтому работой с таким материалом занимаются сугубо специалисты.

Даже если трубопровод металлопластиковый, врезку байпаса лучше доверить специалистам. Если все же есть желание сделать работу самостоятельно, можно ориентироваться на следующую схему:

  1. Сначала собирается участок обвода, что располагается параллельно обратной магистрали. Последовательность такова: угловое соединение – труба – кран – труба – фильтр – насос – труба – угловое соединение.
  1. От обратки отрезается участок, примерно равный общей длине горизонтального участка обвода. На левый и правый конец обратной магистрали устанавливаются тройные соединения. Между ними монтируется участок трубопровода с врезанной запорной арматурой.
  1. Собранный участок обходного трубопровода соединяется с магистралью равными по длине фрагментами трубы. Здесь следует быть внимательным и не перепутать стороны. Необходимо, чтобы стрелка на корпусе подкачивающего устройства совпадала с током теплоносителя.

Теперь вы знаете, что такое байпас и зачем это устройство включается в отопительный контур. Поэтому вопросов по поводу предназначения обходного пути для теплоносителя и целесообразности его установки больше возникать не должно.

Читайте также

  • Установка насоса в систему отопления
  • Тепловые насосы для отопления дома
  • Воздушный тепловой насос
  • Байпас для циркуляционного насоса

Установка циркуляционного насоса в системе отопления, байпас

В индивидуальном отоплении циркуляция производится за счет физических свойств теплой воды поднимающейся вверх. Чем сильнее греет котел, тем быстрее теплоноситель проходит цикл и производит обогрев помещения. Но в частных домах или квартирах с большой площадью это приводит к перерасходу энергетического источника (газ, электроэнергия, твердое топливо). Технически грамотным решением является установка насоса в систему отопления. Для этого важно выбрать подходящий циркуляционный насос, определить наилучшее место врезки, правильно установить и запустить устройство.

Разнообразие насосов

Виды циркуляционных насосов

Врезка устройства для принудительного отопления позволяет обеспечить быстрый обогрев всего помещения, независимо от того, как далеко от котла находятся батареи. Работа такого оборудования дает существенную экономию по расходу газа или другого источника нагрева жидкости. Сами насосы по внутренней конфигурации разделяются на два вида: «мокрого» и «сухого» типа.

Насосы «мокрого» типа устроены так, что при работе ротор и крыльчатка соприкасаются с водой. Жидкость служит одновременно смазкой и охлаждением для вращающихся элементов. Такое оборудование подойдет для частного дома, квартиры или загородного коттеджа. Оно рассчитано на теплотрассы небольшой протяженности, т.е. частного использования. КПД — 50%. Срок службы составляет 20 лет. Лучше приобрести устройство с латунным или нержавеющим корпусом.

Насос с мокрым ротором

Насосы «сухого» типа имеют две внутренние камеры, разделенные уплотнителями. Соприкасание ротора и жидкости исключается. Смазка выполняется отдельно. Замена уплотнителей осуществляется раз в три года. Насосы отличаются повышенным КПД в 80%. Такие циркуляционные устройства монтируются в промышленные системы отопления и торговые центры. Ввиду более громкой работы их устанавливают в отдельных помещениях — котельных.

Насос с сухим ротором

Не стоит устанавливать слишком мощный агрегат — это дает лишний шум. Оптимальным будет установка оборудования, которое по параметрам теплопроводности имеет 15% дефицит от требуемой пропускной способности системы. Эти характеристики позволят полноценно использовать насос без перегрузок.

Вместо одного «сухого» можно установить параллельно несколько «мокрых» насосов. Это повышает рабочий потенциал.

Удобно в огромных домах, где кроме отопления есть теплый пол.

Схема установки

Система отопления с принудительной циркуляцией должна эффективно работать. Случается технически невозможным из-за отсутствия места установить насос рядом с котлом. К счастью, современные насосы разработаны с таким учетом, что их можно врезать в отопительный контур в любом месте. Крыльчатка, вращаясь, обеспечивает движение теплоносителя в системе.

Но стоит отметить, что подшипники и пластиковые детали агрегата «мокрого» типа постоянно соприкасаются с водой. Поэтому самой оптимальной схемой отопления с циркуляционным насосом будет врезка устройства на трубопровод обратной подачи воды в котел. Температура носителя на этом участке контура менее горячая. Следовательно, детали насоса будут подвергаться меньшему перегреву. Если отсутствует техническая возможность установки перед котлом, то можно выполнить монтаж на подаче. Рабочая температура деталей рассчитана на 110°C.

Схема врезки в подачу

 Важная роль байпаса

В схеме циркуляционного устройства обязательно должен присутствовать байпас. Это объясняется энергозависимостью насоса от электрического тока, при внезапном отключении которого, отопление должно продолжить работу естественным путем циркуляции. Байпас перекрывает подачу теплоносителя через насос и направляет воду по прямому каналу. Байпас изготавливается из двух трубных колен, ответвляющих поток из основного русла и трех шаровых кранов, регулирующих движение воды. Один кран перекрывает прямой трубопровод, два других крана отсекают или открывают путь к насосу. Пропускная способность кранов должна быть равна пропускной способности системы.

Байпас в сборе

Подобная схема практична и для ремонта циркуляционного насоса. Если потребуется что-то заменить или проверить в нем, система сможет работать без него естественным путем. Также в межсезонье можно экономить электроэнергию на работу насоса, запуская ненадолго отопление без него. На больших коллекторах байпас может состоять из двух насосов, работающих поочередно или вместе.

 Подготовительные работы

Как установить насос на отопление? При интеграции насоса в действующую систему отопления частного дома необходимо:

  • Предварительно слить воду.
  • Если трубопровод был в эксплуатации уже несколько лет, желательно промыть систему несколько раз для удаления ржавчины и налета.
  • Перед насосом важно установить грязевик. Это, как правило, делается на байпасе. Фильтрация воды необходима для препятствия попадания абразивных частиц металла, песка или водяного налета в насос. Без грязевика данные элементы воздействуют на подшипники и крыльчатку, содействуя досрочному износу. Подойдет обычный фильтр грубой очистки. Емкость для оседания частиц важно установить направленной вниз. Это позволит оседать мусору и сохранять проходимость системы. На фильтре указано стрелочкой направление потока. Проигнорировав это и установив грязевик наоборот, придется чаще чистить емкость от осадка.

    Фильтр

  • В запланированном месте вырезается участок трубы равный длине собранного насоса с байпасом. Важно отдельно собрать все элементы байпаса и затянуть гайки до готового положения. Так получится точный размер врезаемого сегмента. Это облегчит сварочные работы (ввиду подходящих зазоров) и ускорит процесс запаковки гидроизоляционными материалами соединений.

Монтаж изделия

Далее работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Вся конструкция в сборе прикладывается на место и происходит точечная фиксация сваркой патрубков байпаса. Затем насос снимается, чтобы защитить его от перегрева температурой сварочной дуги, передающейся через металл.
  2. Происходит обварка стыков. Если место труднодоступное для обварки по кругу (трубопровод расположен вплотную к полу) применяется техника сварки через «окно», вырезанное в верхней части основной трубы.
    Через такое отверстие проваривается нижняя часть трубопровода, а боковые швы и «крышка» «окна» накладываются снаружи. Важна хорошая проплавка стыка, чтобы в месте перехода с внутреннего шва на наружный не появилась течь. Если врезка насоса происходит в вертикальную трубу и она расположена близко к стене, рекомендуется сделать смещение на стыке в 1,5 мм, чтобы образовалась «полочка» для наложения шва на труднодоступной стороне трубы. Если на основной магистрали уже имеется шаровой кран, врезку можно осуществить без вырезания участка трубы, а лишь за счет вваривания колен.
  3. При установке важно соблюсти горизонтальное положение вала электродвигателя. Поскольку смазка ротора происходит за счет теплоносителя, перекос при установке приведет к образованию воздуха в отсеке насоса. Воздушные пробки будут препятствовать смазке и охлаждению внутренних элементов. Так можно спровоцировать раннюю поломку. На корпусе устройства имеется указатель направления потока, которому должна соответствовать установка.
  4. Все резьбовые соединения необходимо защитить изоляционными материалами (фум, пакля, герметик). Между резьбами насоса обязательно устанавливаются прокладки.

    Герметизация паклей

  5. Выполняется подключение электрической части.
  6. Система отопления заполняется водой и выгоняется остаток воздуха через специальный спуск.
  7. Розжиг котла и запуск циркуляции воды в устройстве.

Установка насоса для принудительной циркуляции теплоносителя дает хорошие результаты экономии источника энергии и более эффективную работу отопления. Монтаж устройства можно провести самостоятельно при наличии этой инструкции и необходимых инструментов. Если же что-то кажется трудным, то лучше пригласить специалистов.

Видео по теме

Shurflo by Pentair Marine Air Conditioning Self-Priming Circulation Pump


Anchor & Docking
Autopilot
Boating Accessories
Cabin/ Galley/ Deck
Communication
Electrical Supply
Electronics
Детали двигателя
Рыболокатор
Рыбалка и парусный спорт
GPS и картплоттер
Инструмент
Освещение
Морской радар
Навигационный инструмент
Наружное снаряжение
Сантехника и насос
Безопасность
Рулевое управление и управление
Троллинговый двигатель
Заводское восстановление
Специальные предложения
Скидка месяца
Новые продукты

Корзина
Как сделать заказ
Связаться с нами
Политика конфиденциальности и информация о компании 90900 Часто задаваемые вопросы
Карта сайта
Пришлите мне дополнительную информацию
Учебники по продуктам
Ссылки производителей
Ссылка на нас
Правительственный заказ



Подпишитесь на рассылку новостей









Главная > Сантехника и насосы > Морские насосы общего назначения >

Самовсасывающий циркуляционный насос для морского кондиционирования воздуха — 115 В переменного тока, 4,5 галлона в минуту, 50 фунтов на квадратный дюйм Байпасные клапаны EDM с функцией работы всухую

Shurflo обеспечит работу вашего кондиционера. Воздушная пробка часто возникает, когда вы опускаете лодку на воду. Pentair Shurflo Самовсасывающая циркуляция Насосы помогают предотвратить воздушную пробку и поддерживать систему кондиционирования воздуха в исправном состоянии. Бег. Совместим со всеми типами лодок, которые можно буксировать или нет. постоянно в воде.

Технические характеристики:

  • 4,5 галлона в минуту 90 148
  • 115В
  • Самовсасывающий
  • Байпас 50 фунтов на кв. дюйм
  • Клапаны из EPDM

Преимущества:

  • Разработан с автоматическим запросом
  • Работает тихо
  • Включает тепловую защиту
  • Может работать всухую без повреждений
  • Устанавливается в любом положении

Рекомендуемые аксессуары для шланга 5/8″:

  • Один входной фильтр 255-215
  • Два шарнирных колена с заусенцами для шлангов 5/8 дюйма 244-3936
  • Один прямой 5/8″ 244-2936
Брошюра Посмотреть (pdf)


**Цена может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Мы не несет ответственности за опечатки. Любые продукты могут быть снят с продажи в любое время.

** Все товары, продаваемые здесь, абсолютно новые, если не указано иное. В противном случае предоставляется полная гарантия производителя

. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая ди-н-гексилфталат (DnHP) который, как известно штату Калифорния, наносит репродуктивный вред, и Винилхлорид, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. За более подробную информацию можно найти на P65Warnings.ca.gov. _____________________________________________________________________________

Твитнуть @wmjmarine

____________________________________________________________________________________________

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или позвоните нам по телефону

__________________________________________________________________________________________

 


Рейтинг клиентов


Лучшие по рейтингу

Мы предлагаем онлайн-отслеживание доставки


256-битное шифрование Корзина для покупок

Вся личная информация отправлено зашифровано и на 100% безопасно

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Рекомендуемый сайт: WMJ Marine на Facebook   | WMJ морской в Ссылка  | WMJ морской в Твиттер | Магазин морской электроники

Спасибо, что посетили WMJ Marine для вашего Лодочное оборудование и Морская электроника

Главная | Якорь и стыковка | Автопилот | Аксессуары для лодок | каюта/камбуз/палуба | Связь | Электроснабжение | Электроника | Детали двигателя | Искатель рыбы | Рыбалка и парусный спорт | GPS и картплоттер | Инструмент | Освещение | Морской радар | Инструмент навигации | Наружные шестерни | Сантехника и насос | Безопасность | Рулевое управление и контроль | Троллинговый мотор | Восстановленный завод | Специальные предложения | Скидка месяца | Новые продукты
Политика нашей компании | Политика конфиденциальности | Корзина

Специалист по морским поставкам, США — WMJ Marine Corporation

Права на копирование: WMJ Marine Corporation 2004-2022
900. 4.3L — 5.7L GM Small Block Циркуляционная водяная помпа 18-684M (включая третье перепускное отверстие)

Производитель: Восточная промышленность

Будьте первым кто оценит этот продукт

75,99 долларов США

Морской циркуляционный водяной насос для малоблочных судовых двигателей GM V6 и V8. Используется MerCruiser, Volvo Penta, OMC, Crusader, Marine Power. Насос подходит для всех судовых двигателей GM 4,3, 5,0 и 5,7 л. Насос двунаправленный, с латунным рабочим колесом и прокладками. Примечание. Этот насос имеет третье перепускное отверстие.

Артикул: 830213

Номер детали производителя: 18-684М

Доступность: В наличии

номер детали 18684M компании Eastern Industries.

Заменяет:

Mercury/Mercruiser 17437, 60658, 811841, 850399, 46-8M0113734;

Морская сила 830213;

ОМС 985429, 385380;

Вольво 835390-6, 856364-5, 3853850, 3851982-3;

Крестоносец RA057027;

Доставка осуществляется с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по центральному поясному времени. Заказы, размещенные в выходные дни, не будут обработаны и отправлены до следующей недели. Все заказы, оформленные после 11:00. CST в будний день не гарантирует доставку в тот же день, даже если выбрана ускоренная доставка. Для некоторых продуктов, таких как двигатели, трансмиссии, сборочные комплекты, блоки управления двигателем и т. д., может потребоваться 2-3-дневный период обработки перед отправкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам о времени выполнения перед размещением заказа.

Мы отправляем заказы весом менее 100 фунтов UPS или USPS. Службы ускоренной доставки (Next Day Air, Priority Mail и т. д.) можно выбрать в процессе оформления заказа. Оценки доставки можно получить на странице корзины перед оформлением заказа. Все срочные заказы должны быть размещены до 11:00. CST гарантирует доставку в тот же день. Международные заказы до 75 фунтов будут отправлены UPS.

Двигатель/грузовые перевозки

Стандартные расценки на поставку двигателей доступны на странице оформления заказа. Клиенты могут связаться с MED, чтобы настроить специальные инструкции по доставке, если это необходимо. Обязательно проверьте услуги подъемных ворот или доставку на дом, если это необходимо. MED добавит соответствующие платежи, если услуги необходимы и не включены в первоначальный счет. Заказы на двигатели будут обработаны и отправлены в течение 48 часов при наличии на складе. Несмотря на то, что Marine Engine Depot старается поддерживать запасы всех двигателей, стандартный срок поставки двигателей, когда их нет на складе, составляет три недели.

Общая политика возврата и возмещения

Пожалуйста, напишите [email protected] или позвоните по телефону (985)-386-2081 , чтобы получить разрешение на возврат и номер RMA. Все возвращаемые товары требуют предварительного разрешения. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения, не будет зачислен и возвращен покупателю.

Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, упакованы так же, как вы их получили, и в новом состоянии с копией оригинального счета-фактуры. Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выплачено возмещение в размере окончательной стоимости счета за вычетом расходов на доставку и обработку. Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное.

 Мы не принимаем возвраты для:

  • Заказов, в которых прошло 30 дней с момента отправки заказа
  • Товары с поврежденной или некомплектной оригинальной упаковкой
  • Продукты, которые использовались, устанавливались или каким-либо образом изменялись

Политика возврата электронных деталей

Электронные детали и компоненты не подлежат возврату, если оригинальная упаковка была вскрыта или компоненты были установлены. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся электрических компонентов.

Правила возврата гребного винта

Склад судовых двигателей, Solas Science & Engineering Co. и Michigan Wheel Corporation не принимают участия в политике замены подвесных двигателей. После того, как гребной винт был установлен и использовался в воде, гребной винт больше не подлежит возврату или обмену, за исключением случаев, когда размер гребного винта был неправильно подобран судовым моторным депо на основе точной информации об использовании двигателя и лодки.

Правила возврата двигателя

При возврате любого комплектного двигателя взимается плата за пополнение запасов в размере 15%.

Гарантия на двигатель

На все двигатели распространяется гарантийная политика Marine Power USA. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о регистрации вашего двигателя для гарантии. Подробнее см. ниже.

Гарантия на двигатель Base/ParPac

Гарантийный срок для двигателя Marine Base или ParPac составляет один (1) год на детали и сборку (максимальная стоимость работ 500,00 долларов США) с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

Гарантия на двигатель Complete

Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

Гарантия на трансмиссию / V-образный привод

На все трансмиссии и V-образные приводы распространяется гарантия сроком 1 год.

Гарантия на детали двигателя

Гарантийный срок составляет один год с даты покупки. В течение гарантийного периода мы заменим, по нашему выбору, любую новую деталь, вышедшую из строя из-за дефекта материалов или изготовления при нормальном использовании и обслуживании после правильной установки. Возврат будет рассматриваться только в том случае, если дефектная деталь будет возвращена вместе с оригинальным товарным чеком в течение гарантийного срока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *