Содержание

Вольер для собаки своими руками – советы, как сделать уличный вольер

Если вы собираетесь завести на участке крупную собаку, то без хорошего вольера обойтись будет очень сложно.

Это сооружение защитит вашего четвероногого друга от непогоды и позволит избежать неприятностей во время визита друзей и знакомых.

Цепное содержание – не лучшее решение. Собака в этом случае становится злобной и быстро теряет физическую форму, лишенная активного движения.

Различают три основных разновидности вольеров для уличного содержания собак:

  • Полностью открытые;
  • Частично утепленные с решетчатой фасадной стенкой;
  • С утепленным блоком.

Первые два вида вольеров оснащаются отдельной будкой, а третий используется для содержания короткошерстных пород собак.

Открытый вольер

Частично утепленный вольер

Вольер с утепленным блоком

Вольеры чаще всего строят по каркасной схеме из древесины или металла с деревянной обшивкой. Пластик (сотовый поликарбонат) для такого сооружения лучше использовать для изготовления кровельного покрытия.

Прежде, чем сделать вольер для собаки, нужно выбрать для него подходящее место. Лучшим будет тот уголок вашего участка, где нет внешних раздражителей (прохожих и сильного шума). Жилище для собаки нельзя размещать рядом с курятниками, компостными ямами, септиками и туалетами. Не забывайте о том, что чутье у нее в десятки раз тоньше человеческого, поэтому резкие запахи будут сильно беспокоить животное.

Если ограждение участка позволяет просматривать его с улицы и просовывать сквозь забор палки или прутья, то вольер возле него строить не следует.

Не ставьте вольерную конструкцию там, где не бывает тени. Найдите на участке место, освещаемое солнцем не более 2-3 часов в сутки.

Сырость – еще один опасный враг собаки, поэтому нельзя размещать вольер вплотную к дому, чтобы дождевая вода не стекала на него.

Площадь вольера

Габариты собачьего жилища определяются размерами животного. Планируя площадь данного строения нужно предусмотреть в нем три зоны: для отдыха, кормления и прогулок. Маленьких и средних собак можно содержать в вольерах площадью от 6 до 8 м2. Большим псам (высота в холке выше 60 см) потребуется не менее 10 м2 жизненного пространства.

Готовя уличный вольер для размещения двух собак или суки с выводком, указанные площади нужно увеличить в полтора раза. Для сторожевых пород, выпускаемых на ночь, можно сделать более компактное строение. Определяя площадь вольера, не забывайте о том, что внутри его должен поместиться человек для проведения чистки.

Вы сможете достаточно быстро и легко построить вольер для собаки своими руками, если заранее подготовите подробный чертеж. На нем нужно указать не только габариты будки и прогулочной площадки, но также проработать конструктивное решение фундамента, кровли и ограждения.

Фундамент и пол

Начинать изготовление вольера нужно с его основания — фундамента. Если строение в дальнейшем будет разбираться и перемещаться, то монолитный фундамент для него делать не нужно.

Достаточно забить в грунт по периметру четыре стальные квадратные трубы сечением 40х40 мм и сделать подсыпку из керамзита или гравия. На нее укладывается деревянная рама из бруса, к которой прибивается настил из антисептированных половых досок.

Если жилище собаки будет стационарным, то по уплотненной песчано-гравийной подготовке заливают растворную стяжку толщиной 40-60 мм. Затем на нее укладывают брусья и набивают по ним деревянный дощатый настил.

Антисептированный брус на гравийную подготовку и в растворную стяжку нужно укладывать с небольшим уклоном (1-1,5 см на 1 погонный метр пола). Это нужно для того, чтобы  у задней стенки пол был выше, чем у фасадной. Такой вольер легче убирать. Дождевая вода, попав на наклонную поверхность пола, быстро стекает с нее на грунт.

Ограждение

Решая, из чего построить собачий вольер, не покупайте для него сетку рабицу. Она не только легко растягивается, когда за нее дергает собака, но и рвется на изгибах. Острые концы проволоки могут травмировать пса.

Для ограждения лучше приобрести жесткую сварную сетку или самостоятельно изготовить решетку из гладкой арматуры или квадратного прутка сечением 10 мм.

Материалы для каркаса, обшивки и кровли

Лучший вариант конструкции вольера — комбинированный каркас из стальных труб-стоек и дощатой обшивки. Он достаточно прочный, долговечный и гигиеничный. Передняя стенка в таком вольере должна быть светопроницаемой.

Для этого к трубчатому каркасу нужно прикрепить сварную или арматурную решетку с шагом стержней от 6 до 8 сантиметров. Кроме угловых стоек в каркасе вольера должна быть установлена одна промежуточная для крепления входной калитки.

Заднюю и боковые стенки частично утепленного вольера делают сплошными. Для этого к стойкам каркаса крепят доски, плиту ОСП или деревянную вагонку.

Для варианта с утепленным блоком делают двойную обшивку каркаса. Сначала крепится наружная облицовка, затем к ней фиксируют утеплитель и стенку зашивают изнутри. Вместо досок и вагонки для наружной облицовки каркаса можно использовать плоский шифер или стальной профилированный лист.

Для утепления стенок применяют полужесткую минплиту или эковату. В отличие от плитного утеплителя рыхлую эковату не крепят к обшивке, а послойно засыпают в пространство между досками.

Деревянный пол можно не утеплять, но при этом обе стороны досок настила перед укладкой нужно качественно обработать средством от гниения.

Кровельные материалы для строительства вольера можно взять любые, начиная от асбоцементного шифера, профлиста и заканчивая сотовым поликарбонатом и полимерно-песчаной черепицей. Главное, чтобы основание для их укладки было ровным и прочным.

Несущую раму навеса изготавливают из профильных труб или деревянного бруса, жестко фиксируя их к стойкам каркаса. После этого к раме саморезами крепят листы ОСП или обрешетку и укладывают кровельный материал.

Используя будки для собак, можно существенно упростить конструкцию вольера. В этом случае его стены можно не утеплять, а лишь накрыть легким навесом. Защиту от непогоды и мороза собака найдет в своей будке.

Полностью собрав уличный вольер его нужно тщательно проверить, чтобы убедиться в отсутствии острых концов у сетки, крепежных саморезов и заусенцев металлопрофиля.

Деревянные части вольера следует зачистить мелкой наждачной бумагой, обработать морилкой и два раза вскрыть лаком. Это не только повысит стойкость древесины к влажному воздуху, но также существенно улучшит внешний вид собачьего жилища.

Вольер для собаки своими руками: фото, размеры и чертежи

Если вы проживаете в частном доме и планируете обзавестись четвероногим другом, который будет охранять ваши владения, вам нужно продумать для него комфортное место для проживания. Для собаки крупной породы потребуется вольер. Его можно приобрести в готовом виде либо смастерить собственноручно. Последний вариант считается бюджетным. Более того, вы сможете учесть нюансы придомовой территории и особенности питомца. Какие функции возлагаются на вольер и как правильно его обустроить? Об этом и поговорим.

Функции и местоположение собачьего дома

Если вы не знаете, каких видов бывают вольеры, ознакомьтесь с подборкой фото, выложенной на нашем сайте. Прежде чем приступить к составлению схемы и проведению работ, подберите место, где будет находиться дом для собаки. Что касается функций, то с помощью вольера можно:

  • ограничить передвижения животного;
  • обеспечить охрану придомовой территории;
  • временно изолировать собаку во время проведения строительных работ или пребывания чужих людей на подворье.

При выборе места для вольера учтите ряд следующих рекомендаций:

  1. Не располагайте конструкцию в дальнем углу участка. Во-первых, собака будет обеспокоена тем, что она находится вдали от хозяев, а во-вторых, она не учует вторжения незваных гостей.
  2. Вплотную к ограждению собачий дом ставить нежелательно. Животное будет бросаться с лаем на всех, кто проходит мимо ваших владений.
  3. Лучше всего установить вольер у фасада дома, вблизи дорожки на небольшом расстоянии от ворот и забора. С этого места у мохнатого охранника будет открыт обзор на весь участок.

Подбор размеров

Прежде чем приступить к возведению постройки, учтите не только породу собаки и ее пол, но и преобладающее направление ветра, наличие сквозняков и ориентацию участка относительно сторон света. Главное, чтобы пес чувствовал себя в таком доме максимально комфортно.

Ширина и высота конструкции должны превышать параметры питомца в несколько раз. Дом для животного должен быть просторным. Выше уже было сказано, что учитывать придется как особенности участка, так и породу животного:

  • для среднеазиатской и кавказской овчарки потребуется вольер, площадь которого составляет минимум 10 кв. м.;
  • для лабрадора, хаски и других пород (рост до 65-70 см) необходимо пространство от 8 кв. м;
  • для спаниеля, бигля и других собак средних пород (до 50 см в холке) допустима площадь от 6 кв. м.

Вся эта информация о площади подразумевает минимально допустимые параметры. Если есть возможность их можно превышать. Минимальное расстояние от потолка до головы животного – 10-15 см.

Важно! Не рекомендуется делать вольер слишком большим. В холодные дни животное не сможет в нем согреться.

Необходимо, чтобы на территории вольера была расположена будка и имелось пространство для свободного передвижения. Размер будки зависит от того, для кого она предназначена.

Обустройство вольера во многом зависит от того, какого пола животное. К примеру, если это сука, то на его территории должна быть предусмотрена родильная секция и тамбур.

Важно, чтобы постройка была защищена от ветра, осадков и низких температур. Если в вольере будет жить кобель, придется продумать, как сделать так, чтобы он не сбил замок и не разрушил само место жительства.

Монтаж пола

Пол должен быть сухим и нехолодным. Основное требование подразумевает уклон от боковых стенок в сторону центра и лицевой части конструкции. Лучше всего обустраивать его из обрезных досок. Древесина, обработанная специальной пропиткой, отличается длительным сроком службы. Заменить доски можно щитом из дерева. Для его изготовления необходимо оббить досками металлический каркас из профиля.

Толщина дерева – минимум 40 мм. Наличие щелей между досками недопустимо. Важно, чтобы они выдерживали внушительный вес питомца. Тщательно осмотрите дерево, на нем не должно быть зазубрин и гвоздей. В качестве подложки под вольер используйте рубероид или другой гидроизоляционный материал.

Совет! Чтобы обеспечить хороший люфт между полом и землей, заполните пространство кирпичами. Их кладку осуществляйте на цементный раствор.

Заливка бетонного пола также допускается. Поверх него уложите настил из досок или деревянного щита. Нижняя часть покрытия должна проветриваться. Учтите, что это важно для здоровья питомца. Длительное его пребывание на холодном бетоне чревато проблемами с опорно-двигательным аппаратом.

Особенности конструкции

Чтобы животное смогло в полной мере нести службу, придется оставить одну или две стены открытыми. Можно установить в этих местах решетку или скрепленные металлические прутья. Недопустимо, чтобы на поверхности были дефекты, которые могут нанести урон питомцу.

Для защиты от сквозняка потребуются дополнительные перегородки. Их можно изготовить из:

  • кирпича;
  • шлакоблока;
  • деревянного щита;
  • монолитного бетона;
  • толстой доски в металлическом обрамлении.

Совет! В вольере желательно делать открытой южную сторону.

Материалом для изготовления калитки послужат металлические прутья. Их нужно натянуть на железный каркас. Крыша должна быть изготовлена из материала, который отличается надежной шумоизоляцией. Необходимо также обеспечить защиту вольера от осадков. Как правило, можно обойтись небольшим козырьком. В качестве материалов для кровли подойдет:

  • шифер;
  • металлочерепица;
  • профнастил.

Важно! Уклон должен быть направлен в сторону водоотвода. Если проигнорировать эту рекомендацию, вода начнет стекать и накапливаться под напольным покрытием.

Собаки охранных пород несут хорошую службу. Проявите заботу к таким животным и обеспечьте им идеальное место, где они смогли бы отдохнуть с максимальным комфортом. Смастерить вольер – несложная задача. Главное, следовать всем рекомендациям, иметь на руках необходимые материалы, инструменты и схему.

Поделиться ссылкой:

будка, ее размеры и как построить своими руками, а также может ли питомец жить на улице зимой

Ротвейлер – одна из древнейших пород, которая отлично подойдет для охраны дома, несения службы и караула.

Собаки имеют большую выносливость, высокий интеллект, развитые охранные качества.

При они будут преданы семье и хозяину.

Человек, который решил завести ротвейлера, никогда не пожалеет о своем выборе, потому что приобретет в его лице верного друга и защитника.

Содержание статьи

Можно ли содержать на улице?

Вообще, во дворе частного дома – это самые лучшие для него условия. Важно, чтобы забор был высоким, а калитка хорошо закрывалась.

Что касается содержания на улице зимой и летом, то тут есть свои аспекты.

Ротвейлер – порода, которая специализируется на защитно-караульной службе. Отсюда исходит, что она может нести караул при различных погодных условиях.

Ее шерсть, удлиненная и грубоватая, защищает собаку от холода и зноя.

При -10 градусах Цельсия собака будет чувствовать комфортно, однако, если температура упадет до -15 и ниже, то собака замерзнет.

Придется позаботиться об утеплении вольера или будки. Также нужно наблюдать, чтобы к зиме у собаки вырос подшерсток, иначе придется зимовать вместе с ней в доме.

Это касается и летнего периода. Перед наступлением тепла собака должна полинять. Это облегчит ей переносимость высоких температур. Вы можете помочь сбросить псу шерсть после зимы дополнительным вычесыванием.

Также нужно позаботиться, чтобы место собаки находилось в прохладном месте, а рядом с ней всегда была миска со свежей водой.

Но некоторые ветеринары и заводчики утверждают, что держать собаку зимой на улице категорически запрещено. Это объясняется тем, что со временем подшерсток ротвейлера потерял былые качества, которые позволяли ему сохранять тепло.

Теперь порода не может уже переносить таких низких холодов, как это было раньше.

Но если вы уверены, что сможете обеспечить ротвейлеру зимой определенные условия, в которых собака не заболеет, попробуйте оставить ее на улице. Если же у вас недостаточно опыта, то лучше не рисковать.

Что выбрать – будку или вольер?

Так как держать ротвейлера на цепи категорически нельзя, то лучш

определение слова vallière и синонимов слова vallière (английский)

содержание сенсагента

  • определений
  • синонимов
  • антонимов
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирование продуктов или добавление

Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание.На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
Английская энциклопедия лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

4467 онлайн посетителей

вычислено за 0,062 с

Ла Валльер, Луиза де | Интернет-энциклопедия философии

Госпожа Людовика XIV, ставшая монахиней-кармелиткой, мадемуазель де ла Валлиер издавна очаровывала историков и романистов своей пикантной жизнью.Но только недавно философское измерение этой жизни привлекло внимание. В течение своих лет в качестве королевской любовницы Ла Валлиер изучала произведения Аристотеля и Декарта в литературных салонах Парижа. После своего религиозного обращения под руководством Босуэ она написала трактат, посвященный милости Божьей. В этой работе и в переписке Ла Валлиер раскрыла свое мастерство моралиста , критика противоречий и уловок человеческой психики. В ее трудах особое внимание уделяется теории добродетели.Ла Валльер отдает предпочтение богословским добродетелям веры, надежды и милосердия; она критикует неискупленные основные добродетели как маску человеческой гордости. Как социальный критик Ла Валлиер демонстрирует, как культура двора порождает подделки богословских добродетелей. Ее сочинения настаивают на необходимом присутствии благодати для проявления подлинной добродетели, а также выражают скептицизм по поводу способности одной только природы культивировать добродетель. Человеческие страсти не уничтожаются, а претерпевают собственное обращение в индуцированной благодатью динамике покаяния и исправления.

Содержание

  1. Биография
  2. Работ
  3. Моральная философия
    1. Теория добродетели
    2. Природа и благодать
    3. Теория страстей
  4. Прием и устный перевод
  5. Ссылки и дополнительная литература
    1. Первичные источники
    2. Вторичные источники

1. Биография

6 августа 1644 года Луиза-Франсуаза де ла Бом Ле Блан де ла Валльер родилась в аристократической семье в Туре.Оба родителя претендовали на выдающееся происхождение. Ее отец, Лоран, сеньор де ла Валльер, происходил из семьи, известной своей военной службой французской короне. На момент рождения дочери он занимал пост губернатора королевского замка Амбуаз. Ее мать, Франсуаза Ле Прево, происходила из семьи noblesse de robe , известной своей юридической службой на престоле. Она была вдовой известного члена парламента в Париже. После смерти отца Луизы-Франсуазы в 1651 году Жак де Куртавель, маркиз де Сен-Реми, женился на ее недавно овдовевшей матери.В периодической борьбе между абсолютистской французской монархией и беспокойной аристократией, пытающейся сохранить свои древние привилегии, члены семьи Ла Валльер встали на сторону роялистов.

Мадемуазель де ла Валлиер выросла в воинственно католической провинциальной аристократии. Церковные призвания были обычным явлением в ее ближайших родственниках. Дядя Жиль был епископом Нанта; Дядя Жак был священником-иезуитом; Тети Элизабет и Шарлотта были монахинями урсулинок. Формальное образование Ла Валльера было в основном литературным.Под опекой своих теток-урусулин юная Луи-Франсуаза изучала грамматику, чтение, композицию и публичные выступления. В 1655 году она переехала в замок Блуа для получения подросткового образования. Официальная резиденция Гастона, герцога Орлеанского, брата Людовика XIII, Блуа позволила Ла Валлиеру присоединиться к дочерям Орлеана на курсах, проводимых домашним капелланом аббатом де Рансе, культурным теологом, который позже станет одним из французских богословов. ведущие монашеские реформаторы. В этой королевской программе Ла Валлиер изучала искусство рисования, музыку, этикет и верховую езду, а также продолжила свое литературное обучение.Под руководством Рансе она познакомилась с неоаристотелевскими элементами катехизации, предписанной Тридентским собором.

Тесно связанная с королевской семьей, Ла Валлиер официально дебютировала при дворе в 1661 году, когда ее назначили фрейлиной Генриетты д’Англетер, жены Людовика, герцога Орлеанского. В момент ее прибытия придворные сплетни критиковали чрезмерное количество личного времени, которое Людовик XIV проводил со своей прекрасной невесткой. Королевские советники призвали короля отвести слухи о кровосмесительной связи, проявив романтический интерес к новому члену свиты Генриетты, Ла Валлиеру.Королевский секретарь Данго Призрак написал серию романтических писем, якобы написанных Людовиком XIV и Ла Валлиером; другие придворные устраивали ночные встречи между королем и фрейлиной, которые создавали атмосферу романтического свидания. Уловка быстро стала реальностью, поскольку Людовик XIV увлекся культурным новым придворным. Ла Валлиер была признана официальной королевской любовницей и родила королю четверых детей: Шарля (1663-65), Филиппа (1665-66), Мари Анн де Бурбон (1666-1739) и Луи де Бурбона (1667-83).Позже король узаконил двух своих выживших детей и облагодетельствовал их соответствующими титулами Мадемуазель де Блуа и граф де Вермандуа.

В годы, когда она была королевской любовницей, Ла Валлиер продолжала преследовать свои художественные и литературные интересы. Она посещала спектакли Расина и Мольера, читала модные романы того времени и посещала курсы живописи в Королевской академии. Ла Валлиер проявлял склонность к философским вопросам. В салонах красоты она была известна своими хорошо информированными обсуждениями Никомаховой этики Аристотеля и Рассуждения Декарта о методе .В кругу ее близких интеллектуальных друзей доминировали мыслители распутных тенденций, особенно Бенсерад и Лаузун.

В 1667 году Людовик XIV еще больше повысил социальный статус Ла Валльер, предоставив ей титул герцогини де Вожур, вместе с большим поместьем в Вожур. Но 1667 год также ознаменовал конец господства Ла Валльера с появлением соперницы, мадам де Монтеспан, которая в конечном итоге сместила Ла Валльер в любви монарха и стала главной королевской любовницей.

Давно обеспокоенная своим прелюбодеянием, Ла Валлиер пережила религиозный кризис в 1670 году. Выздоровев от тяжелой болезни, возможно, от оспы, она исповедала свои грехи и вернулась к обычному исповеданию католической веры. Под руководством придворного проповедника Босуэ Ла Валлиер оставил общественную деятельность двора и начал вести покаянную жизнь молитв и умерщвления. Отказавшись от своих бывших союзников-развратников, Ла Валлиер объединилась с parti dévot , группой набожных придворных мирян, которые выступали против морального упадка двора.В своем новом духовном прочтении Ла Валлиер открыла для себя труды католической Контрреформации, в частности «Путь Совершенства Святой Терезы Авильской» , с ее аскетической и мистической концепцией добродетели и блаженства. Под влиянием Босуэ в 1671 году Ла Валлиер написал богословский труд « Размышления о милосердии Бога», , в котором божественный атрибут милосердия сравнивался с добродетелями, присущими раскаявшемуся грешнику.

Внезапное обращение куртизанки из Версаля превратило Ла Валльера в религиозную знаменитость, но унизило Людовика XIV, чья сексуальная неверность и религиозное лицемерие стали достоянием общественности.Лишь в 1674 году монарх разрешил своей бывшей любовнице продолжить свое призвание в качестве монахини. 19 апреля 1674 года Ла Валлиер вошла в монастырь кармелиток в Париже, где отныне будет известна как Soeur Louise de la Miséricorde. Проповедуя перед монастырем, заполненным религиозной элитой столицы, епископ Жан-Луи де Фромантьер из Айреса осудил аморальность Версальского двора; По словам епископа, вступление Ла Валльера в суровую кармель было моральным чудом. 4 июня 1675 года Сур Луиза принесла клятву кармелитской монахини.Королева Мария-Тереза, жена Людовика XIV, лично возглавила общину и стала свидетельницей апофеоза бывшей куртизанки, бросившей вызов Версалю. Проповедуя на церемонии исповедания, Босуэ демонстративно извлек урок из того, что даже самые могущественные люди мира должны покаяться в своих грехах и прекратить злоупотребления властью.

В течение десятилетий уединения в монастыре Сур Луиза де ла Мизерикорд вела образцовую жизнь монахини-кармелитки, известной своей строгостью покаяния.Однако она продолжила переписку, начатую во время своего обращения, с лидером партии parti dévot Марешалом де Беллефонсом. Ее письма демонстрируют явное духовное влияние école française в их повторяющемся акценте на отказе от божественного провидения и на уничтожении себя. Они также содержат непрекращающуюся критику аморальности, жестоких амбиций и практического атеизма, свидетелем которых она стала в годы суда. В гостиной монастыря Сур Луиза иногда встречалась с знакомыми из ее прошлой жизни: Рансе, Босуэ, королева Мария-Тереза, даже ее давняя соперница, мадам де Монтеспан, которая также потеряла свой прежний статус королевской любовницы.

Мадемуазель де ла Валлиер умерла 6 июня 1710 года.

2. Работает

Ла Валлиер оставила потомкам два основных произведения: трактат « Размышления о милосердии Бога» и свою духовную переписку с маршалом де Бельфон. Беспорядочная история комментариев и публикаций этих двух работ показывает, насколько легко философские размышления женщин-авторов были вычеркнуты из канона.

В 1671 году, сразу после своего религиозного обращения, Ла Валлиер сочинила Размышления о милосердии Бога .Полуавтобиографический труд, этот трактат изучает милосердие Бога к грешникам, особенно к куртизанкам, которые отказались от своих сексуальных грехов и искали новую покаянную жизнь в изгнании от эксцессов двора. Автор обращается к женским фигурам покаяния и святости в Новом Завете, особенно к Святой Марии Магдалине, как к парадигмам обращения, которое претерпела Ла Валлиер. Работа исследует, как вера, надежда, милосердие и другие богословские добродетели действуют в жизни тех, кто благодаря действию благодати привел к подлинному нравственному преобразованию.И наоборот, он анализирует ложные варианты веры, надежды и милосердия, порожденные придворной культурой амбиций и жадности. Влияние богословия Босуэ, ее духовного наставника во время кризиса обращения, очевидно в тексте, хотя простой, ясный стиль прозы заметно отличается от более риторического и периодического стиля самого Босуэ.

Первое печатное издание книги « Размышления о милосердии Бога» появилось анонимно в 1680 году. Это популярное благочестивое произведение к началу восемнадцатого века было переиздано десятью.Ла Валлиер всегда считалась автором книги, написанной явно в ее стиле и полной намеков на ее жизнь куртизанки. Во многих изданиях, опубликованных при ее жизни, например, во Франкфуртском и Брюссельском изданиях 1683 года, она была прямо названа автором, без возражений Соер Луизы или ее соратников. В девятнадцатом веке литературные критики отмечали, что в более поздних изданиях Reflections использовалась более длинная и несколько более элегантная версия текста, чем в более ранних изданиях.В 1852 году Дамас-Хинард утверждал, что истинным автором книги был Босуэ, для которого Ла Валлиер служил только в качестве помощника, но другие критики отклонили это утверждение на основании стилистических различий с работами других авторов Босуэ и явно гендерной принадлежности. автобиографические переживания, которые автор включил в произведение. Хотя Босуэ неоспоримо повлиял на богословские взгляды Ла Валльера, а более поздний редактор внес некоторые стилистические изменения, текст по существу остался собственностью Ла Валльера.

В 1928 году литературный критик Марсель Ланглуа сделал более поразительное заявление: Ла Валлиер вовсе не писал эту книгу. Ланглуа основал это утверждение на аргументе, что рационалистический тон произведения указывает на то, что оно написано мужчиной, а не женщиной. Кроме того, ни одна женщина того времени не могла обладать философской и теологической культурой, которую автор ясно демонстрирует. «Мы замечаем, что автор читает Священное Писание на латыни и ссылается на Аристотеля и Декарта.Внимательный взгляд на текст говорит о том, что от женского стиля нет и в помине. Мы знаем, что мадемуазель де ла Валлиер в то время была очень подавлена ​​и всю жизнь была застенчивой. Напротив, на каждой странице мы слышим голос человека, руководителя совести ». Во главе с Жаном-Батистом Эрио другие литературные критики сразу же опровергли утверждение Ланглуа и приписали авторство произведения Ла Валлиеру. Они указали, что Ла Валлиер была известна именно своим знанием Аристотеля и Декарта в салонных дебатах и ​​что многие культурные мирянки того времени владели двуязычными латино-французскими псалтирьами и Новым Заветом.Недавний анализ текстов, проведенный Петитфилсом (1990) и Уэртасом (1998), подтвердил авторство герцогини книги «Размышления о милосердии Бога» .

Другая дошедшая до нас работа Ла Валлиер, ее переписка с Maréchal de Bellefonds, пережила аналогичную запутанную историю публикации. Первое издание ее писем (1767 г.) было настолько полно ошибок, упущений и запросов, что могло быть повреждено. Ее предполагаемые мемуары (1829 г.) были выдумкой. Только двухтомное издание ее произведений Пьера Клемана в 1860 году стало первой надежной публикацией ее писем в Bellefonds.Ее переписка исследует аскетические и мистические чувства души и продолжает критику морального разложения, к которому склонен придворный.

3. Моральная философия

Основной философский интерес к работам Ла Валлиер заключается в ее трактовке добродетели в книге « Размышления о милосердии Бога» . Она отвергает претензии языческой древности на обладание подлинными моральными добродетелями, превозносит богословские добродетели и критикует моральные ценности двора как искажение богословских добродетелей, измененное для удовлетворения амбициозных личных интересов.Благодать, а не человеческие заслуги, выступает причиной подлинной добродетели. Вместо того, чтобы преуменьшать страсти как препятствие на пути развития добродетели, Ла Валлиер считает человеческие эмоции, особенно страсть любви, центральным элементом моральной личности человека, человека, искупленного благодатью.

3а. Теория добродетели

В книге « Размышления о милосердии Бога» Ла Валлиер развивает свою теорию теологических добродетелей веры, надежды и милосердия. Трактат также диагностирует противников и искажения теологических добродетелей в аристократическом обществе того периода.

Вера возникает как нечто большее, чем согласие с истинами, открытыми Богом и предложенными учительским авторитетом католической церкви; это влечет за собой боевую оппозицию миру. Эта стойкость веры не терпит компромиссов с мирскими соблазнами. «О мой Бог, дай мне… твердую веру, которая заставляет меня верить в Твои слова и заставляет меня помнить, когда мир хочет, чтобы я следовал ему, что мы не можем служить двум господам» ( RMD № 4). Когда эта воинственная вера подлинна, она сочетает в себе еще две добродетели: смирение и просвещение.Смирение веры тесно связывает верующего с подражанием распятому Иисусу, что противоположно соответствию мировым представлениям о славе. Правильно просвещенная вера постоянно напоминает верующему о радикальном превосходстве вечного Бога над преходящим миром с точки зрения славы.

В своем анализе веры Ла Валлиер диагностирует врагов веры в культурном обществе ее времени. В частности, ее упреки заслуживают три позиции: конвенционализм, либертинизм и рационализм.Религиозный конвенционализм свел к вере вопрос внешнего ритуала, лишенного внутреннего морального обращения. «Это люди, которые среди слепящих их теней отказываются быть просвещенными светом этих теологических истин. Мы могли бы сказать, что душа, затонувшая в этом мире без молитвы, без размышлений и без консультации с Богом по вопросам поведения, подобна кораблю без капитана и руля посреди шторма »( RMD № 22 ). Для обычного человека вера — это простой вопрос социального соответствия.

Либертинизм предлагает более явный отказ от добродетели веры. Его поза отмечена презрением к самому предприятию религии. «Я с ужасом побегу всех тех злых людей, которые выставляют напоказ свой распутство, хвастаются своими пороками и которые, как говорит Писание, никогда не принимают во внимание Бога в своем поведении … Эти воинственные распутники могут лишь способствовать безбожию, уничтожению самого чистого. репутации, чтобы дать нам преувеличенное чувство собственного достоинства, заслуживающее того, чтобы Вы оставили нас, чтобы почтить зло и тех, кто его совершает »( RMD no.15). Осуждаемый в этом отрывке распутство явно принадлежит придворному. Уничтожение репутации злонамеренными сплетнями и тщеславие близости к власти — пороки распутного придворного, презирающего традиционную религию и родственную ей добродетель смирения.

Более тонкий, чем либертинизм, рационализм разрушает веру, подвергая осуждению подверженного ошибкам человеческого разума то, что лежит за пределами человеческого разума. Ла Валлиер защищает ортодоксальную веру тех, кто сопротивляется рационалистическим нападкам на сверхъестественное.«Я говорю о тех, кто удивлен, узнав, что есть люди, которые верят историям Александра и Цезаря, но сомневаются в истории Иисуса Христа … которые верят в истину Евангелия, проповедуемого дюжиной бедных проповедников, и в создание Его Церковь основана на бесконечном количестве чудес … которые верят, что так много загадок, непостижимых для человеческого разума, являются чистым результатом всемогущества Иисуса Христа и Его бесконечной любви к Своим созданиям »( RMD no.22). Эта критика рационализма защищает сверхъестественную природу объекта христианской веры, отказываясь исключить чудесное и таинственное из содержания веры. Что характерно, он нападает на историко-критический анализ Священного Писания, который подрывает историческую достоверность жизни Христа. В этой конкретной линии атаки Ла Валлиер явно находится под влиянием ее духовного наставника Босуэ, который в 1670-х годах выступил против историко-критического толкования Ричарда Саймона, ученого-ораториста, который бросил вызов традиционному тезису об авторстве Моисея всего Пятикнижия. пять вступительных книг Библии.

В своем трактовке надежды Ла Валлиер аналогичным образом проводит различие между подлинной добродетелью и ее подделками в придворной среде. Истинная надежда возникает как упование на искупительную силу Бога. «Я умоляю Тебя, Господь, заслугой этой драгоценной крови, которая течет из Твоих священных ран, которую Ты предлагаешь вечному Отцу в качестве платы за мое искупление, истинную уверенность в Твоей милости» ( RMD № 7). Надежда может легко превратиться в самонадеянность, когда грешник забывает о божественной справедливости и использует божественную милость как предлог, чтобы отложить покаяние и нравственную реформу.«Если Ты — Бог, исполненный сострадания к грешникам, которые возвращаются к Тебе всем своим сердцем с надеждой на Твою милость, то Ты ужасающий Бог для тех, кто доверяет Тебе только для того, чтобы умножить свои собственные обиды и кто, вкусив сладости ваши милости, только насмехайтесь и презирайте их »( RMD № 7).

В придворном обществе богословские надежды затмились преобладанием чисто светской надежды на политический и экономический прогресс. Эгоцентрические амбиции вытеснили подлинную надежду на вечную жизнь во Христе.«Пусть эта твердая надежда, показывающая мне ничтожность и хрупкость всего, что мы здесь называем положением, богатством, богатством и величием, заставит меня больше не ценить их, как уважает большинство людей. Они действуют так, как будто после этого не существует другого счастья и другой жизни »( RMD №16). Опасность такой карьеристской надежды состоит в том, что она скорее игнорирует, чем открыто противостоит богословской надежде на бессмертие. В такой чисто земной версии надежды обещание вечности просто исчезает из беспокойства.

Как и другие христианские писатели, Ла Валлиер ставит во главу угла милосердие среди богословских добродетелей. Настоящая благотворительность умерена смелостью, готовностью принять насмешки мира из верности Богу. «Создай во мне новое сердце: смиренное, твердое, постоянное и мужественное сердце, свободное от мира и его созданий — истинно христианское сердце, благодаря которому я буду любить Тебя, когда мне придется пожертвовать своей жизнью и богатством во имя Твоего и воздать должное безрассудству креста в сердце страны и нации, которые считают это скандалом »( RMD no.11). Концепция благотворительности Ла Валльера — это не просто привязанность к Богу и ближнему; он контекстуализирован как любовь к Богу, проявляющаяся в обществе, гордыня и самоуважение которого презирают крест, центральный символ любви Бога.

Противодействие подлинной благотворительности — это не общая ненависть или безразличие; это, в частности, презрение к другим со стороны амбициозной аристократии. Злобные сплетни придворных и salonnière являются ярким симптомом презрения, которым унижают соседа в придворном обществе.«Мы ценим только эти грубые саркастические замечания и личные нападки, недостойные даже для язычника. Мы считаем несущественными слова, которые нападают на саму душу наших соседей, которые насмешливо вскрывают их недостатки и заставляют их казаться нелепыми … Мы не принимаем во внимание разрушение их счастья и репутации, пока делаем это с забавным смехом »( RMD № 17). В этом отрывке аристократическое общество остроумия разоблачается как решительный враг подлинного милосердия, апофеозом которого является смиренная жертва креста.

3б. Природа и благодать

Для Ла Валльера сама природа не может вызвать существование моральной добродетели, поскольку природа существует в состоянии постлапсарианской коррупции. Всякая моральная добродетель, а не только богословская добродетель, требует, чтобы Божья благодать возникла и созрела.

Размышления о милосердии Бога утверждает, что традиционные моральные добродетели, даже основные добродетели, являются лишь масками для различных пороков. Например, мнимая добродетель благоразумия скрывает человеческое стремление к безопасности.«Бог не принял плоть и не умер за нас для того, чтобы даровать наше спасение через комфортную жизнь, согласно разумному разуму и разуму плоти … Эти моральные добродетели не имеют никаких достоинств перед Тобой, если они не вдохновлены заслуги и добродетели Иисуса Христа »( RMD № 6). Свободные от укоренившейся эгоистичности человеческой природы, подлинные моральные добродетели представляют собой разновидности теологических добродетелей, которые, в свою очередь, являются незаслуженным даром Божьей благодати, а не продуктом человеческой инициативы.

Это несоответствие между очевидной природной добродетелью и подлинной сверхъестественной добродетелью распространяется на область интеллектуальной добродетели. Ла Валлиер резко противопоставляет природную мудрость мира, ценимую философами, мудрости креста, раскрываемой только по божественной благодати. «Дай мне… меньше человеческого и естественного света, из страха, что, следуя им, а не светам Твоей милости, я потеряю себя. Следуя им, вместо того, чтобы быть смиренным христианином, моя самолюбие превратило бы меня в светского философа, наполненного больше ложными максимами, чем наукой о кресте …Это мудрость, которую Бог скрывает от высокомерных и открывает смиренным. Это мудрость, которая опровергает благоразумие и следует за движениями благодати Иисуса Христа »( RMD № 5). Вместо того, чтобы опираться на мудрость мира, вдохновленная благодатью мудрость креста обнаруживает ложное представление мира о том, что является истинным и ценным. В упражнениях интеллекта, как и в упражнениях воли, только благодать может позволить человеческому агенту использовать действительные, а не поддельные товары.

3с. Теория страстей

В то время как другие философы-моралисты того периода недооценивали или отвергали страсти в своем описании моральной жизни, Ла Валлиер придает им положительное значение в своей этической теории. Человеческие страсти следует не подавлять, а представить Богу для преобразования в процессе религиозного и нравственного обращения. «Верно ли, что, найдя все возможное, чтобы удовлетворить свои страсти, которые имели целью только кумиры, я нахожу трудным или невозможным, когда мне нужно воскресить страсти и полюбить Тебя всем своим сердцем?» ( RMD нет.12) Подобно тому, как интеллект и воля должны быть преобразованы благодатью через обретение подлинной мудрости и нравственной добродетели, эмоции должны быть преобразованы Богом в новые чувства благоговения и преданности. Это прежде всего любовь, которую необходимо превратить из эгоистичного стремления к человеческому уважению в самоотверженное поклонение самому себе Богу.

Молитвенная медитация представляет собой привилегированное место, в котором человеческий агент может пройти эту вдохновленную благодатью эмоциональную трансформацию.Созерцание не отменяет человеческое стремление к удовольствиям, а заменяет духовными удовольствиями физические удовольствия, которых когда-то искали грешники. «Там [в медитации] Ты заставляешь нас находить святое и суверенное удовольствие любить Тебя превыше всего и часто приходить поговорить с Тобой не только как с нашим отцом и нашим Богом, но и как с самым нежным другом, которого мы когда-либо могли иметь. Мы приходим к вам оплакивать все эти тиранические страсти, все эти беспокойства, которые нас расстраивают, и всю эту печаль, которая нас утомляет.В сладкой молитве мы можем показать Тебе всю глубину наших сердец »( RMD №19). В этой диалогической форме медитации медитирующий может представить свои эмоциональные страдания Богу для исцеления, точно так же, как он или она представляет грехи для прощения. Зрелый плод такой медитации — безусловная любовь к Богу, которая постепенно объединяет некогда беспорядочные страсти в подлинное милосердие к ближнему.

4. Прием и интерпретация

Восприятие произведений мадемуазель де ла Валлиер примерно следует за тремя отдельными фазами: религиозным, литературным и философским.В конце семнадцатого, восемнадцатого и начале девятнадцатого веков книга Ла Валльера «Размышления о милосердии Божьей » составляла основу французской католической религиозной литературы. Многие комментаторы прославляли ее как французскую Магдалину и сравнивали ее с более ранними примерами куртизанок, которые стали публично кающимися, такими как святая Мария Александрийская. Популярная биография мадам де Женлис «Ла Валльер» (1818 г.) отражает этот религиозный образ королевской госпожи, которая чудесным образом стала монахиней в затворничестве.

В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков комментаторы больше сосредоточились на литературных измерениях Ла Валльера. Проиллюстрированный работами Корню (1857), Ланглуа (1932) и Эрио (1961), затяжная ссора по поводу авторства книги « Размышления о милосердии Бога» отражает этот литературный подход. Петитфилс (1990) продолжил эту научную озабоченность текстуальными вопросами, касающимися Ла Валльера.

В последнее время в таких комментариях, как комментарии Уэртаса (1998) и Конли (2002), больший акцент был сделан на интеллектуальное образование и философские теории Ла Валльера.Недавний интерес к теории добродетели моральной философии и развитие более сектантской этики в современной христианской моральной теологии высветили интерес к тезису Ла Валльера о том, что подлинная моральная и интеллектуальная добродетель основана на благодати, а не на природе. Недавнее феминистское расширение канона гуманитарных наук также подчеркнуло притязания Ла Валльер на философский статус, учитывая ее изучение канонических философов, таких как Аристотель и Декарт, а также ее вклад в моральную психологию через ее трактаты и переписку.

5. Ссылки и дополнительная литература

Все вышеперечисленные переводы с французского на английский выполнены автором этой статьи.

а. Первичные источники

  • La Vallière, Françoise-Louise de la Baume Le Blanc, duchesse de. Réfléxions sur la Miséricorde de Dieu, suivies de ses lettres et des recms pour sa vêture et sa профессии, par messieurs d’Aires et de Condom , 2 vols., Ed. Пьер Клеман. Париж: Дж. Технер, 1860.
    • Несмотря на свою устаревшую научность, издание Клемана представляет собой наиболее обширное печатное собрание сочинений Ла Валльера и о нем.

г. Вторичные источники

  • Конли, Джон. Подозрение к добродетели: женщины-философы в неоклассической Франции. Ithaca: Cornell University Press, 2002), 97-123.
    • Глава изучает моральную и социальную философию Ла Валльера.
  • Конли, Джон. «Подавление женщин-философов: случай раннего современного канона», Ранние современные женщины: междисциплинарный журнал 2006 1: 99-114.
    • В статье исследуется отрицание приписывания авторства Ла Валлиер и другим женщинам-философам того времени.
  • Корнут, Ромен. Les Réflexions de Madame de la Vallière répentante écrite par elle-même et corrigées par Bossuet , 2 nd ed. Париж: Дидье, 1857 г.
    • Хотя Корнут преувеличивает роль Босуэ в написании книги Reflections , степень и характер влияния Босуэ на Ла Валлиер остается предметом научных споров.
  • Эриау, Жан-Батист. Французская Мадлен: Луиза де ла Валлиер в семье, по курсу, по Кармель. Париж: Nouvelles éditions latines, 1961.
    • Эриау опровергает неправильную атрибуцию Ланглуа авторства Reflections и восстанавливает законную атрибуцию La Vallière.
  • Женлис, Стефани, графиня де. La Duchesse de la Vallière . Париж: Марадан, 1818 г.
    • Эта романтизированная биография Ла Валльер отражает образ раскаявшейся куртизанки, покоривший французскую католическую публику.
  • Huertas, Monique de. Луиза де ла Валлиер: De Versailles au Carmel . Париж: Pygmalion / Watelet, 1998.
    • В этой биографии Ла Валльер обсуждается ее участие в философских салонах того времени.
  • Ланглуа, Марсель. La conversion de Mlle de la Vallière et l’auteur véritable des Réflexions . Париж: Плон, 1932.
    • Отрицание Ланглуа авторства Ла Валльера в книге « Reflections » было немедленно опровергнуто другими литературными критиками.
  • Петитфилс, Жан-Кристиан. Луиза де ла Валлиер . Париж: Перрен, 1990.
    • В научной биографии Петифилса содержится критическое издание ранней версии книги Ла Валльера « Размышления о милосердии Божьей ».

Информация об авторе

Джон Дж. Конли
Эл. Почта: [email protected]
Университет Лойолы в Мэриленде
США

Валльер — Валльер — qaz.wiki

Gemeinde в Новой Аквитании, Франкрейх

Gemeinde в Новой Аквитании, Франкрейх

Валльер

Lage von Vallière

Karte von Frankreich anzeigen Karte von Nouvelle-Aquitaine anzeigen
Координаты: 45 ° 54’24 «N 2 ° 02’05» E / 45,9067 ° N 2,0347 ° E / 45,9067; 2,0347 Координаты: 45 ° 54’24 «N 2 ° 02’05» E / 45,9067 ° N 2,0347 ° E / 45,9067; 2,0347
Земля Франкрайх
Регион Nouvelle-Aquitaine
Abteilung Creuse
Округ Обюссон
Кантон Феллетин
Interkommunalität CC Creuse Grand Sud
Regierung
• Бюргермейстер (2008–2014) Валери Бертен
Берейх

1

48,42 км 2 (18,70 км²)
Население

(2017-01-01)

723
• Dichte 15 / км 2 (39 / кв. Миль)
Zeitzone UTC + 01: 00 (MEZ)
• Sommer (DST) UTC + 02: 00 (MESZ)
INSEE / Postleitzahl
Высота 494–708 м (1.621–2.323 футов)
1 Französische Grundbuchdaten, ausgenommen Seen, Teiche, Gletscher> 1 км 2 (247 Acres) und Flussmündungen.

Валлиер ist eine Gemeinde in der Creuse — Abteilung in der Nouvelle-Aquitaine — Region im Zentrum von Frankreich.

Erdkunde

Ein landwirtschaftliches Gebiet mit dem Dorf und mehreren Weilern am Ufer des Flusses Banize, etwa 16 km südwestlich von Aubusson, an der Kreuzung der Straßen D7, D10, D16 и D36.Die Gemeinde liegt im Naturpark der Millevaches (1000 просмотров, keine Kühe).

Население

Historische Bevölkerung
Яр Население. ±%
1962 862 — —
1968 994 + 15,3%
1975 940 -5,4%
1982 885 -5,9%
1990 814 -8,0%
1999 774 -4,9%
2008 755 -2,5%

Sehenswürdigkeiten

  • Die Kirche St.Martin aus dem 13. Jahrhundert.
  • Das Schloss von Villeneuve aus dem 14. Jahrhundert.
  • Zwei Menhire в Fraisse und Les Garennes.

Siehe auch

Verweise

Внешние ссылки

De Vallire H.130C Токарный станок

Продолжение:
Привод к масляному поддону, смазываемый разбрызгиванием, быстросменный винторезный редуктор осуществлялся переключением колес с помощью обычного механизма обратного вращения; С прицелом на прибыльные экспортные рынки в США и Великобритании производители решили предложить правильно спроектированные индивидуальные метрические и английские коробки передач с ходовыми винтами 5 т.Пи. и шаг 4 мм соответственно. Метрическая коробка обеспечивала 18 шагов шага от 0,45 до 4 мм, а с редукторами — еще один диапазон английской резьбы от 2 до 72 t.p.i. Английский бокс дал 30 веревок от 4 до 128 t.p.i. и, с метрическими шестернями поступательного движения, выбор метрической резьбы с шагом от 0,25 до 7 мм. муфта позволяла приводу ходового винта проходить прямо через коробку и, таким образом, использоваться для создания « специальных выводов » — предположительно, очень грубых шагов (путем установки сменных колес), которые в противном случае были бы недоступны.На некоторых версиях токарного станка ходовой винт был закален и заточен, а на всех агрегатах зажимная гайка ходового винта была из «высококачественной бронзы » и вращалась в закаленных направляющих. Отдельный приводной вал, защищенный срезным штифтом и работающий на 1/10 скорости ходового винта, приводил в движение подачу скольжения и всплытия; оснащенный автоматическим устройством контроля продольной подачи, он мог отключать продольную подачу с точностью повторения 0,05 мм (0,002 дюйма). Один рычаг, установленный на левой стороне очень тяжелой двойной стенки фартук выбрал и включил корма.
Крепкое седло с глубоким сечением, длинное и снабженное как передними, так и задними клиновидными планками; Поперечный суппорт изготовлен из прочного литья во всю длину; он был снабжен приподнятой платформой сзади с двумя Т-образными пазами, позволяющими установить отрезной или другой держатель инструмента.
Круглые маховики имели сатинированные хромированные микрометрические шкалы для обнуления, и, хотя тот, который был установлен на поперечном суппорте, имел разумный размер и был снабжен рифленым ободом большей глубины, чем обычно, на верхнем суппорте был ( как всегда) слишком маленький.На поперечно-скользящем циферблате имелся винт с накатанной головкой, который фиксировал настройку без помех. Оба подающих винта были закалены и отшлифованы, и для работы поперечного суппорта использовалась небольшая масляная ванна, и, как и в современном Hardinge HLV, он был оборудован рычажным механизмом быстрого извлечения, позволяющим оператору нарезать винт на высокой скорости. ; когда рычаг приводился в действие, режущий инструмент отводился на 6 мм (1/4 дюйма) и затем его можно было вернуть в исходное положение (до упора), не нарушая настройки шкалы микрометра.Довольно большой прецизионный 4-позиционный инструментальный стержень патентованного дизайна поставлялся в стандартной комплектации, хотя при желании покупатель мог выбрать вместо него простой «американский» тип с одним стержнем. Во время окончательной сборки крестовины и верхние салазки и их направляющие были вручную очищены до «идеальной» посадки. Во время окончательной сборки крестовины и верхние салазки и их направляющие были вручную очищены до «идеальной» посадки.
Необычной (и запатентованной) конструкции, задняя бабка с перестановкой, хотя и сравнительно небольшая, имела шпиндель, снабженный угловым маховиком с тонкой подачей, который при отключении червячной подачи также мог быть активирован быстродействующее, управляемое шпилем управление, работающее через зубчатую рейку.Конический цилиндр Морзе № 3 имел диаметр 40 мм (19/16 дюймов), ход 180 мм (7 дюймов), и даже при полном выдвижении большая часть (150 мм / 6 дюймов) оставалась полностью поддерживаемой внутри литье.
Помимо обычного набора принадлежностей — стабилизаторов, патронов, цанговых приспособлений, шпилей и различных видов резцедержателей — также была доступна оригинальная и аккуратно спроектированная насадка для токарной обработки конуса, которую можно было ввести в действие без необходимости отсоединения крестовины гайку подачи со своего винта.Устройство также могло вращаться против шаблонов, и производители предложили множество стандартных профилей, в том числе для обычных размеров конуса Морзе.
Французы использовали самодельную систему для проверки точности прецизионных станков — «Стандарт лосося» — хотя производители признали, что в интересах клиента они также будут проверять и применять любые другие стандарты Schlesinger, D.I.N. или ISO, а также, за небольшую дополнительную плату, будет применять более высокий стандарт проверки во время сборки и на готовой машине, если это будет сочтено необходимым.
H. 130C оказался очень успешной машиной, продаваемой на рынках всего мира, и к концу 1968 года было выпущено более 8000 экземпляров.
Если у вас есть токарный станок DeValliere любого типа и вы хотите предоставить набор фотографий с высоким разрешением, автор будет рад услышать от вас.
De Vallire H.130C Фотографии токарного станка продолжение на странице 2

Что, черт возьми, такое «thunk»?

Q: Что такое «преобразователь»?

A: Звук, который издает ваша голова, когда вы впервые слышите о redux-thunk .

Хорошо, извини, это было ужасно.

А если серьезно: Redux Thunk действительно сбивает с толку, когда вы впервые слышите о нем. Думаю, это в основном из-за слова «thunk». Итак, давайте сначала проясним это.

thunk , н.

Преобразователь — это другое слово для функции . Но это не просто старая функция. Это особое (и необычное) имя функции, возвращаемой другой. Как это:

  function wrapper_function () {
  // это "преобразователь", потому что он откладывает работу на потом:
  return function thunk () {// она может быть названа или анонимной
    приставка.log ('делать что-нибудь сейчас');
  };
}  

Вы уже знаете этот шаблон. Вы просто не называете это «thunk». Если вы хотите выполнить часть «сделать что-нибудь сейчас», вы должны вызвать ее как wrapper_function () () — в основном вызывая ее дважды.

редуктор

Так как это применимо к Redux?

Что ж, если вы знакомы с Redux, вы знаете, что у него есть несколько основных концепций: есть «действия», «создатели действий», «редукторы» и «промежуточное ПО».

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту.

Действия — это просто объекты. Что касается Redux, стандартные действия должны состоять из простых объектов и , и они должны иметь свойство типа . Кроме того, они могут содержать все, что вы хотите — все, что вам нужно, чтобы описать действие, которое вы хотите выполнить.

Действия выглядят так:

  // 1. простой объект
// 2. имеет тип
// 3. все, что вы хотите
{
  тип: "USER_LOGGED_IN",
  имя пользователя: "Дэйв"
}  

И, поскольку постоянно писать эти объекты вручную (не говоря уже о подверженности ошибкам) ​​раздражает, Redux использует концепцию «создателей действий», чтобы избавиться от этих вещей:

  function userLoggedIn () {
  возвращение {
    тип: 'USER_LOGGED_IN',
    имя пользователя: 'dave'
  };
}  

Это то же самое действие, но теперь вы можете «создать» его, вызвав функцию userLoggedIn .Это просто добавляет один уровень абстракции.

Вместо того, чтобы писать объект действия самостоятельно, вы вызываете функцию, которая возвращает объект. Если вам нужно отправить одно и то же действие в нескольких местах приложения, создание создателей действий упростит вашу работу.

Действия скучные

Разве это не забавно, что так называемые «действия» Redux на самом деле ничего не делают ? Это просто объекты. Просто, просто и инертно.

Было бы здорово, если бы вы могли заставить их что-нибудь сделать? Например, сделать вызов API или вызвать другие действия?

Поскольку редукторы должны быть «чистыми» (например, они ничего не меняют за пределами своей области действия), мы не можем выполнять какие-либо вызовы API или отправлять действия из редуктора.

Если вы хотите, чтобы действие выполняло что-то , этот код должен находиться внутри функции. Эта функция («преобразователь») представляет собой набор работ, которые необходимо выполнить.

Было бы неплохо, если бы создатель действия мог вернуть эту функцию — пакет работы — вместо объекта действия. Примерно так:

  function getUser () {
  return function () {
    вернуть axios.get ('/ current_user');
  };
}  

Если бы только был способ научить Redux обращаться с функциями как с действиями…

Что ж, это именно то, что делает redux-thunk: это промежуточное программное обеспечение , которое просматривает каждое действие, которое проходит через систему, и, если это функция, вызывает эту функцию.Это все, что он делает.

Единственное, что я упустил из этого небольшого фрагмента кода, — это то, что Redux будет передавать два аргумента функциям преобразования: dispatch , чтобы они могли отправлять новые действия, если им нужно; и getState , чтобы они могли получить доступ к текущему состоянию. Итак, вы можете делать такие вещи:

  function logOutUser () {
  функция возврата (отправка, getState) {
    return axios.post ('/ logout'). then (function () {
      // притворимся, что мы объявили создателя действия
      // называется 'userLoggedOut', и теперь мы можем отправить его
      отправка (userLoggedOut ());
    });
  };
}  
Обновление

: Как упоминает Риксман в комментариях, функция getState может быть полезна для принятия решения о том, следует ли извлекать новые данные или возвращать кэшированный результат, в зависимости от текущего состояния.

Вот и все. Вот для чего нужен redux-thunk .

Действительно очень маленькая библиотека

Вся библиотека redux-thunk — вот этот код:

  function createThunkMiddleware (extraArgument) {
  return ({dispatch, getState}) => next => action => {
// Это вызывается для каждого отправляемого вами действия.
// Если это функция, вызовите ее.
    if (typeof action === 'function') {
      возвратное действие (отправка, getState, extraArgument);
    }

// В противном случае просто продолжаем обработку этого действия как обычно
    вернуться далее (действие);
  };
}

const thunk = createThunkMiddleware ();
thunk.withExtraArgument = createThunkMiddleware;

экспорт преобразователя по умолчанию;  

После того, как вы установите redux-thunk в свой проект и примените промежуточное ПО, каждое действие, которое вы отправляете, будет проходить через этот фрагмент кода. Он вызывает действия, которые являются функциями (и возвращает то, что они возвращают), а в противном случае передает действие следующему промежуточному программному обеспечению или самому Redux (что и делает next (action) ).

Настройте redux-thunk в своем проекте

Если у вас есть проект, в котором уже настроен Redux, добавление redux-thunk — это два шага.

Сначала установите пакет:

  npm install - сохранить redux-thunk  

Затем, где бы у вас ни был код установки Redux, вам нужно импортировать redux-thunk и вставить его промежуточное ПО в Redux:

  // Вы, вероятно, уже импортировали createStore из redux
// Вам также необходимо импортировать applyMiddleware
импортировать {createStore, applyMiddleware} из "redux";

// Импортируем промежуточное ПО `thunk`
импортировать преобразователь из «redux-thunk»;

// Импортируйте существующий корневой редуктор сюда.// Измените этот путь, чтобы он соответствовал вашей настройке!
импортировать rootReducer из './reducers/index';

// Последний аргумент createStore - это «усилитель магазина».
// Здесь мы используем applyMiddleware для создания этого на основе
// промежуточное ПО преобразователя.
const store = createStore (
  rootReducer,
  applyMiddleware (преобразователь)
);  

Просто убедитесь, что вы заключили thunk в вызов applyMiddleware , иначе он не сработает.

После этого все готово: теперь вы можете отправлять функции, которые делают все, что вам нужно.

И теперь, когда у вас настроен redux-thunk, вы можете узнать, как получать данные с помощью Redux.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту.

Изучение React может быть проблемой — столько библиотек и инструментов!
Мой совет? Игнорируйте их все 🙂
Чтобы получить пошаговый подход, посетите мой семинар по Pure React.

Научитесь думать на React

  • 90+ уроков со скринкастами
  • Полная стенограмма и скрытые субтитры
  • Весь код с уроков
  • Интервью с разработчиками
Начните изучать Pure React прямо сейчас

Pure React Дэйва Седдиа — работа огромной ясности и глубины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *