Сравнение Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10
Коэффициент сжатия9.5
Ход поршня90. 9 мм
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра87.55 мм
Диаметр цилиндра103.9 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия) 10 SelectShift Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Производительность
Мощность двигателя300 л. с. при 5500 об/мин
Мощность двигателя707 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент420 Нм при 3500 об/мин
Крутящий момент2261 см3
Объем двигателя6166 см3
Расход топлива
Объем топливного бака68 л
Объем топливного бака93. 1 л
Подача топлива Прямой впрыск Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями515 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями1030 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями2485 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1930 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами3266 кг
Количество мест6
Количество мест5
Другое
Ширина включая зеркала 2268 мм Ширина включая зеркала2154 мм
Габариты
Колесная база3025 мм
Колесная база2914 мм
255/65 R18; 255/55 R
Размер шин295/45 ZR20
Колея передних колес1699 мм
Колея передних колес1636 мм
Колея задних колес 1699 мм Колея задних колес1645 мм
“Ford Explorer” | |||||
“Jeep Grand Cherokee” | |||||
Примерные цены в тыс. долл. | ||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
“Chevrolet TrailBlazer” (“GMC Envoy”) | – | 24-28 | 25-29 | 26-34 |
“Ford Explorer” | – | 19-25 | 21-28,5 | 23-35 |
“Lincoln Aviator” | – | – | 47-55 | 52-58 |
“Jeep Grand Cherokee” | 20-28 | 23-32 | 27-36 | 29-42 |
Основные параметры | |||
“Chevrolet TrailBlazer” | “Ford Explorer” | “Jeep Grand | |
(“GMC Envoy”) | (“Lincoln Aviator”) | Cherokee” | |
Габаритные размеры, см | 489(528)*х189,5 х182,5(192) | 481,5(491)х183 (188)х183(180) | 461х184х176,5 |
Клиренс, см | 20 | 23 | 21 |
База, см | 287 (327,5) | 289 | 269 |
Снаряженная масса, кг | 2. 140 (2.275) | 2.015 (2.270) | 1.760 |
Запас топлива, л | 72 (95) | 85 | 78 |
Объем багажника, л | 1.160/2.270** (630/1.745/2.840)* | 1.320/2.490* | 1.105/2.060* |
Размер шин | 245/70 R16 | 235/70 R16 (245/65 R17) | 225/75 R16 |
* Данные для модификаций с удлиненной базой. | |||
** Объем багажника при сложенных сиденьях. |
Краткая техническая характеристика “Chevrolet TrailBlazer” (“GMC Envoy”) | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
6-цил., рядный, 4,2 л | 275/5.750 | 373/3.600 | 9 | 192 | 13,9 |
6-цил., рядный, 4,2 л | 279/6.000 | 373/3.600 | 8 | 175 | 13,8 |
V8, 5,3 л | 294/5.200 | 441/4.000 | 9 | 180 | 15,3 |
Краткая техническая характеристика “Ford Explorer” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
V6, 4 л | 213/5. 250 | 339/4.000 | 10 | 180 | 13,8 |
V8, 4,6 л | 242/4.750 | 380/4.000 | 8,2 | 185 | 14,9 |
Краткая техническая характеристика “Lincoln Aviator” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
V8, 4,6 л | 306/5.750 | 407/3.250 | 10 | 180 | 15,1 |
Краткая техническая характеристика “Jeep Grand Cherokee” | |||||
Двигатель | Мощность, л. с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
6-цил., рядный, 4,2 л | 197/4.600 | 312/3.000 | 10,9 | 189 | 15,9 |
6-цил., рядный, 4,2 л | 190/5.000 | 295/3.050 | 10,9 | 189 | 15,6 |
V8, 4,7 л | 225/4.600 | 394/3.300 | 9 | 200 | 16,2 |
V8, 4,7 л | 238/4.800 | 400/3.200 | 9 | 200 | 16,3 |
V8, 4,7 л | 258/5.200 | 425/3.500 | 8,3 | 207 | 16,5 |
5-цил. , рядный, 3,1 л, турбодизель | 140/3.600 | 312/1.800 | 19,4 | 170 | 11,9 |
5-цил., рядный, 2,7 л, турбодизель | 163/4.000 | 400/1.800 | 11,2 | 190 | 9,9 |
↑ наверх
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №12 2006 год
отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Explorer 2015 – 2018, V Рестайлинг внедорожник на Autospot
Ford Explorer
Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…
Ford Explorer — Кто-то очень много ест https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/4114/ Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 3. 8
Ford ExplorerФорд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…
Ford Explorer — Кто-то очень много ест https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/4088/ Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…Ярослав Матвеев
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Ford Explorer 3.5 AT Limited
На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…
Ford Explorer — Авто с просторным салоном https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/review/99/ На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…Nikolas
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT Sport
До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…
Ford Explorer — Машина, которая не подводит https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/100/ До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…Егор
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT Limited
Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…
Ford Explorer — Полезный отзыв про Форд Эксплорер https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/94/ Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…Уран Иван
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет. ..
Ford Explorer — Большой и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/95/ Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…Иван Голубев
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3. 5 AT XLT
Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…
Ford Explorer — Внедорожник, который радует https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/87/ Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…Igor
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus
Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…
Ford Explorer — Вместительный и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/91/ Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…Альберт
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus
Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров. ..
Ford Explorer — Вместительный и прожорливый https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/98/ Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…Михаил Елизаров
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Ford Explorer 3. 5 AT Sport
В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…
Ford Explorer — В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/97/ В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…Степан Варламов
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…
Ford Explorer — Оптимальный вариант среди конкурентов https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/92/ Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…Андрей Е.
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп. ..
Ford Explorer — Люблю Форд за надежность и внимание к деталям https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/90/ Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп…Марк
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Explorer 3. 5 AT XLT
Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…
Ford Explorer — Великан, напичканый электронными штучками https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/96/ Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…Elvis
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus
Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…
Ford Explorer — В автомобиле все идеально продумано https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/93/ Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…Режиссер Якин
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT Limited
Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…
Ford Explorer — В бочке меда должна быть капля дегтя https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/88/ Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…Mashulya
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…
Ford Explorer — Не самый плавный автомобиль, зато экономичный https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/86/ Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс. рубл., в модном белом цвете. Стильный…Александр Иванов
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…
Ford Explorer — Махина, которой приятно управлять https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/101/ Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…Nikolay Chin
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0. 1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…
Ford Explorer — Превосходные ощущения https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/89/ Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн. ..Василий
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV и Ford Explorer — Тест-драйв — Motor
Заводишь двигатель, отпускаешь педаль тормоза, и Explorer… Он даже не уезжает, скорее бесшумно уплывает вперед. Именно так, как «положено» большой американской машине. Кроме плавности хода сразу отмечаешь, что на неровностях в салоне ничего не скрипит, и звуковое сопровождение поездки ограничивается благородным рыком 4,6-литровой «восьмерки», который иногда доносится из-под капота. «Автомат», кстати, здесь тоже работает отлично — быстро и плавно.
Сетовать в «Эксплорере» можно разве что на излишне легкий руль. А все остальное нравится. Но ровно до тех пор, пока не потребуется тормозить…
Представьте, перед вами наесколько машин, остановившихся на красный свет. Вы нажимаете на тормоз, продавливая педаль как обычно — на сантиметр-два. Усилие при этом вполне адекватное, она не проваливается. А Explorer… Он не тормозит. Точнее НЕ ТОРМОЗИТ!!! (Это надо писать именно так, большими буквами). Инстинктивно жмешь педаль в пол и, надо же, он остановился.
После такой «эмоциональной перегрузки» я съехал с дороги, чтобы изучить неожиданные особенности фордовских тормозов. Тормоза, как показали эксперименты, работают очень даже хорошо — машина интесивно и равномерно замедляется, не «клюет» при остановке. Но останавливаться она начинает лишь после того, как педаль продавлена наполовину. И мне, для того, чтобы заставить Explorer тормозить не слишком резко и в то же время не слишком поздно, пришлось привыкать несколько часов. Впрчоем, не исключено, что это особенность конкретной машины. Ибо все владельцы «Эксплореров» и родственных «Экспедишнов», с которыми я разговаривал после этого, уверяли, что у них с тормозами «все нормально».
За городом
В Московской области на удивление много «спорткаровских» трасс. С хорошим асфальтом, частыми поворотами, подъемами и спусками. По выходным, особенно в летний сезон, на них довольно плотное движение. А вот по будням эти дороги вполне свободны. Чтобы узнать все необходимое про управляемость больших внедорожников, там даже не приходится нарушать скоростной режим — загородных 90 километров в час достаточно для того, чтобы за рулем таких машин почувствовать себя раллистом.
10 причин взглянуть свежим взглядом на Форд Эксплорер
Пять поколений внедорожника, взлет актерской карьеры на площадке Стивена Спилберга и измена американским традициям. О переменчивой судьбе Эксплорера в материале спортивной редакции «БИЗНЕC Online».
1. СТИВЕН СПИЛБЕРГ, ДИНОЗАВРЫ И ВНЕДОРОЖНИК
Форд Эксплорер начали производить с 1990-го года. За это время сменилось пять поколений внедорожника. Причем производитель каждый раз вносил кардинальные изменения в автомобиль.
После старта продаж Эксплорер быстро завоевал симпатии американской публики. Внедорожник стал настолько популярным, что киношники не смогли обойти четырехколесного здоровяка стороной. И Эксплорер получил постоянную прописку на съемочной площадке. Стоит вспомнить «Парк юрского периода» Стивена Спилберга: исследователи разъезжают по джунглям на разукрашенных в желто-зеленый цвет Фордах.
Эксплорер получил постоянную прописку на съемочной площадке. Внедорожник приглянулся для съемок «Парка юрского периода» Стивену Спилбергу в 1993 году
2. ДАЛ ИМЯ КЛАССУ АВТОМОБИЛЕЙ
Именно с выпуском Эксплорера за автомобилями подобного класса закрепилось обозначение SUV (SportUtilityVehicle — автомобиль в кузове «универсал» с увеличенным дорожным просветом).
В середине «девяностых» у внедорожника расширился выбор двигателей. К 4-х литровым моторам мощностью 160 л.с. и 208 л.с. добавился 5-ти литровый двигатель, выдававший 218 л.с.
Третье поколение, выпускавшееся с 2001 — 2005 год, стало предвестником больших перемен. Конструкторы увеличили кузов — появился третий ряд сидений. К тому же полностью переработали раму и поставили новый двигатель объемом 4,6 литра.
3. ИЗМЕНИЛ АМЕРИКАНСКИМ ТРАДИЦИЯМ
Трендом для Эксплорера последних двух поколений стала модернизация двигателя для достижения современных стандартов экономичности. Оно и понятно: американцы алчно глядят на обмельчавшего европейского водителя, который вот-вот, не выдержав натиска экологов, пересядет на велосипед.
Хотя для ценителей американских автомобильных традиций на российском рынке есть Шевроле Тахо. Внедорожник пока не предает брутальных техасцев, реднеков и прочих жителей американской глубинки. И практически в том же виде, что и на родине поставляется к нам. Внушительный, грубоватый и даже аскетичный. А Эксплорер традициям предпочел стиль. Даже рычаг переключения передач — «кочерга» на рулевой колонке — в 2000-х годах занял место на центральном тоннеле. А рамный кузов стал несущим (за счет чего увеличилась длина внедорожника 4,8 м до 5 м).
4. ДОЛОЙ РАДОСТИ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЙ
На тесте у спортивной редакции «БИЗНЕС Online» Ford Explorer в комплектации Лимитед с бензиновым двигателем 3,5 л, развивающим мощность 294 л.с. На повестке дня -небольшая прогулка в деревню Ташкирмень, которая расположена прямо за Волжско-Камским заповедником.
В салоне Эксплорера три цветных монитора — пара 4,2-дюймовых на приборном щитке по бокам от спидометра и главный 8-дюймовый дисплей на консоли. Плюс все управление мультимедийной системой на тачскринах. Все это создает впечатление молодежного автомобиля. Так что про тактильные радости от нажатия кнопок, тумблеров лучше забыть.
«На американском внедорожнике Мы прокатились до Волжско-Камского заповедника»
К тому же чтобы поблагодарить уступающих дорогу водителей придется приноровиться. Кнопка «аварийки» настолько крохотная, что, кажется, в ее проектировании поучаствовал шестилетний ребенок, дорисовавший маленький треугольник на центральной панели, пока отец спал за рабочим столом.
5. БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО — НЕПРИВЫЧНО И НЕОЖИДАННО
Электронные системы безопасности в определенные моменты кажутся навязчивыми. Система мониторинга «слепых» зон чутко реагирует на автомобили, движущиеся вплотную к корме. На боковом зеркале загорается оранжевый маячок и раздается предупреждающий звоночек. Система очень кстати, но только на первых порах, пока не обвыкнешься с габаритами авто.
Лучше заранее изучить все нюансы. Например, при обгонах передние датчики срабатывают на впереди идущий автомобиль — раздается предупреждающий звук, и загораются красные светодиоды на приборной панели. По первой, непривычно и неожиданно.
В семиместном салоне — два люка — для водителя и пассажиров. Ощущается знаменитый американский индивидуализм
6. ПОДЪЕМ С ПЕРЕВОРОТОМ ОТ ЭКСПЛОРЕРА
Камушек в конструкторский отдел Форда забросили еще в конце «девяностых». Компания столкнулась с печальной статистикой на дорогах — Эксплореры часто переворачивались. Число подобных аварий от раза к разу увеличивалось. В компании сочли виноватыми шины и тут же отозвали несколько миллионов покрышек. Но последующее расследование выявило, что причина аварий — высокий центр тяжести внедорожника. Тогда инженеры доработали конструкцию — после чего ситуация стабилизировалась. Или у кого-то есть иная информация?
7. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ИНДЕйЦА, ЯПОНЦА И АМЕРИКАНЦА
Конкуренты Эксплорера — Митсубиси Паджеро и Гранд Чероки — больше подходят для возрастной аудитории. Форд Эксплорер напротив будто создан для молодежи. Более того за рулем так и хочется увидеть прекрасную половину человечества. Стильный кроссовер не потерпит вылазок на рыбалку и охоту, но дефиле по ночному городу — самое желанное для Экспа.
Интерьер «исследователя» стильный с большой претензией на технологичность, против строгих и даже консервативных салонов «Жерика» и «Чирока». Это тянет на вечный конфликт отцов и детей. Но представить солидного патриарха отечественного бизнеса, прошедшего огонь, воду и фаллопиевы трубы в нестабильные «девяностые», манипулирующего многочисленными тачскринами крайне трудно.
«Для сурового бездорожья пятый эксплорер не готов. Для этих целей подойдут модели начала „девяностых“. На видео трехдверный Эксплорер 1991 года с „механикой“ и установленным шноркелем преодолевает брод»
Эксплорер скромно поедет по асфальту, уступив место на бездорожье конкурентам. Городская изнеженность уже не позволяет браться за суровую полевую работу. Рамник Паджеро пусть жестковат на трассе, против более комфортной подвески американца, но у него есть полный набор внедорожных свойств без каких-либо имитаций блокировок дифференциала. А у Гранд Чероки для прохождения сложных участков (не в базовой комплектации) — пневмоподвеска, увеличивающая дорожный просвет до 30 см. В то время как у Эксплорера клиренс составляет порядка 21 см. Каждому свое.
8. ЧЕМ ЗАПРАВЛЯЕШЬ?
Форд Эксплорер поставляется только с бензиновым двигателем. Что дает преимущества конкурентам по классу, имеющим в линейке моторов дизели. На российском рынке у американского SUV два двигателя объемом 3,5 л мощностью 294 л.с. и 360 л.с. (в комплектации Sport). Но вместе с тем Эксплорер не прихотлив к топливу и спокойно переваривает АИ-92.
Конструкторы в Чикаго собрали внедорожник из 380 тысяч деталей лего
9. ВСЕГО 380 ТЫСЯЧ ДЕТАЛЕЙ ЛЕГО, ЧТОБЫ ДЕТЯМ НЕ БЫЛО СКУЧНО
В 2011 году конструкторы Чикаго собрались дружной компанией для игры в лего. За 2,5 тысячи часов запланированного безумия ребята из 380 тысяч деталей детского конструктора собрали один в один модель Форда Эксплорер. Сейчас легомобиль радует детишек в парке аттракционов во Флориде.
10. ПОДАРОК ОТ АФЕРИСТА
Первым автомобилем Леброна Джеймса, легенды американского баскетбола стал Форд Эксплорер 1995 года выпуска. Такой подарок на семнадцатилетние ему сделал приемный отец Эдди Джексон, отсидевший шесть лет за торговлю наркотиками и махинациями с кредитами. Кстати, баскетболист на тренировки предпочитает добираться на велосипеде.
Сравнение Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0i 1993 против Ford Explorer II 4.0 V6 1995
Топливная система
3960 cm3 / 241.7 cu-in
4011 cm3 / 244.8 cu-in
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
184 PS / 181 bhp / 135 kW
207 PS / 204 bhp / 152 kW
Крутящий момент
290 Nm / 213 lb.ft
339 Nm / 250 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
269. 0 cm / 105.91 inches
284.0 cm / 111.81 inches
450.0 cm / 177.17 inches
481.0 cm / 189.37 inches
176.0 cm / 69.29 inches
187.0 cm / 73.62 inches
165.0 cm / 64.96 inches
180.0 cm / 70.87 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Снаряженная масса
1710 Kg / 3770 Lbs
1971 Kg / 4345 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
9.29 Kg/hp
9.52 Kg/hp
Kg/hp
Передняя подвеска
Rigid Axle, coil springs, anti-roll bar
Independent. Double Wishbones. anti-roll bar. Torsion bar
Зажняя подвеска
De Dion axle, Coil springs, anti-roll bar
rigid axle. Leaf Spring. anti-roll bar
производительность
Максимальная скорость
180 Km/h / 112 mph
171 Km/h / 106 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
14. 8 L/100 Km / 16 mpg US / 19 mpg UK
13.7 L/100 Km / 17 mpg US / 21 mpg UK
Расход топлива — пригородный
11.4 L/100 Km / 21 mpg US / 25 mpg UK
11.1 L/100 Km / 21 mpg US / 25 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
22.8 L/100 Km / 10 mpg US / 12 mpg UK
18.2 L/100 Km / 13 mpg US / 16 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
587 Km / 365 miles
583 Km / 362 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
87 Litres / 23 US gallons / 19.1 UK gallons
80 Litres / 21. 1 US gallons / 17.6 UK gallons
354 g/Km (estimate)
327 g/Km (Ford)
Jeep Grand Cherokee 2021 года против Ford Explorer: победитель не ясен
Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer — популярные внедорожники среднего размера. Оба достаточно велики, чтобы перевезти семьи, и достаточно малы, чтобы с ними было легко справиться. Они во многом похожи, но у них есть некоторые заметные различия. Вот как выглядят Jeep Grand Cherokee 2021 года и Ford Explorer.
У Jeep Grand Cherokee 2021 года более приятный интерьер
U.S. News сообщает, что Jeep «Grand Cherokee безоговорочно выигрывает». Он имеет красивую отделку и высококачественные материалы, а также современный дизайн. Здесь много мягких поверхностей, а более высокая отделка салона почти как у роскошного внедорожника. Оба ряда сидений в Grand Cherokee удобны и удобны.
Ford Explorer был недавно переработан для 2020 года, но он по-прежнему выглядит более базовым, чем Grand Cherokee, особенно в более низких комплектациях. Он по-прежнему красивый, но материалы и отделка не так хороши.В Explorer есть три ряда сидений. Передние сиденья просторны и удобны, но U.S. News сочли сиденья второго и третьего ряда «разочаровывающими».
Jeep Grand Cherokee 2021 года имеет улучшенный интерьер
И Jeep Grand Cherokee, и Ford Explorer имеют множество стандартных функций. Оба они предоставляют «информационно-развлекательную систему, автоматический климат-контроль, спутниковое радио, Android Auto, Apple CarPlay и несколько USB-портов», согласно U.S. News.
Ford Explorer имеет стандартную точку доступа Wi-Fi, которая является опцией на Grand Cherokee.У обоих внедорожников также доступны обновления информационно-развлекательной системы и аудиосистемы. U.S. News больше нравится Grand Cherokee, поскольку его информационно-развлекательная система UConnect является «одной из лучших в отрасли».
У Explorer больше грузового пространства, чем у Grand Cherokee и многих конкурентов. За третьим рядом у него 18,2 кубических фута. Это расширяется до 47,9 кубических футов, когда третий ряд сложен вниз, и до 87,8 кубических футов, когда второй и третий ряды сложены вниз. У Grand Cherokee их 36.3 кубических фута позади второго ряда. Это увеличивается до 68,3 кубических футов при сложенном втором ряду.
Ford Explorer 2021 года имеет больше стандартных функций безопасности и лучшие рейтинги
Ford Explorer имеет больше стандартных функций безопасности, чем Jeep Grand Cherokee. В стандартную комплектацию Explorer входят «обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения» и другие функции, сообщает U.S. News.
Explorer также показал лучшие результаты в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Он получил общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд. Grand Cherokee также получил общую оценку безопасности пять из пяти звезд от NHTSA для полноприводных моделей и только четыре из пяти звезд для моделей с задним приводом.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал 2021 Explorer одним из победителей конкурса Top Safety Pick +. IIHS присудил Grand Cherokee Good за четыре из шести краш-тестов, но дал ему маргинальную оценку за краш-тесты с небольшим лобовым перекрытием со стороны водителя и низкую оценку за краш-тесты с небольшим лобовым перекрытием со стороны пассажира.
Jeep Grand Cherokee 2021 года имеет лучшее ускорение и буксирует больше
U.S. News сообщает, что Jeep Grand Cherokee «убегает с этим». Его отделка Trackhawk оснащена тем же двигателем, что и Dodge Challenger Hellcat, который представляет собой двигатель V8 с наддувом мощностью 707 л.с. Помимо этого мощного двигателя, Grand Cherokee также имеет двигатель V6 мощностью 295 л.с. и два других двигателя V8: 5,7-литровый V8 на 360 л.с. и 6,4-литровый V8 на 475 л.с.
У Explorer есть и мощные двигатели.Это включает в себя четырехцилиндровый базовый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., а также двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Explorer также имеет вариант гибридной трансмиссии.
Grand Cherokee 2021 года способен буксировать до 7200 фунтов при надлежащем оснащении. 2021 Explorer может буксировать до 5600 фунтов при правильном оснащении. Менее мощные двигатели обеспечивают более высокую топливную экономичность Explorer.
Ford Explorer 2021 года имеет лучшую езду и управляемость
Ford Explorer отличается комфортной ездой и почти «спортивным» управлением, по словам У.С. Новости. При движении по извилистым дорогам он немного двигается. У Grand Cherokee более жесткая подвеска. Он очень отзывчив на низких скоростях, но хуже на высоких.
Jeep Grand Cherokee разработан специально для езды по бездорожью. Дополнительные функции могут быть добавлены для увеличения его возможностей, включая «защитные пластины, двухступенчатую раздаточную коробку и доступную пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета», — сообщает U.S. News. Explorer хорош для езды по бездорожью, но не может сравниться с Grand Cherokee.
Ford Explorer 2021 года дешевле
СВЯЗАННЫЙ: Вы захотите жить в Jeep Grand Cherokee 2021 года
Ford Explorer 2021 года имеет более низкую стартовую цену, чем Jeep Grand Cherokee 2021 года. Базовая комплектация с задним приводом начинается с 32 225 долларов для Explorer и 34 200 долларов для Grand Cherokee. Полный привод добавляет к любому внедорожнику 2000 долларов.
Explorer по-прежнему немного дешевле даже в комплектации среднего уровня и с полным приводом.Самая высокая комплектация Explorer имеет гораздо менее дорогую стартовую цену — 59 000 долларов по сравнению с 87 895 долларами Grand Cherokee. Однако топовая отделка Grand Cherokee имеет более мощный двигатель, чем топовая отделка Explorer Platinum.
Какой лучше?
Ford Explorer 2021 года отличается повышенной безопасностью, плавностью хода и управляемостью, грузовым пространством и топливной экономичностью. Jeep Grand Cherokee 2021 года имеет более приятный интерьер и более мощный двигатель для буксировки и бездорожья. Выбор между двумя внедорожниками означает, что покупатели должны определить, какие качества они больше всего ценят.
Выбрать стиль База 4WD
| Выбрать стиль 80 лет 4х2
|
Ford Explorer 2021 года и Jeep Grand Cherokee 2021 года
Ford Explorer 2021 года был создан в 1991 году и был, возможно, первым четырехдверным внедорожником для бренда, поскольку тогда он заменил двухдверный Bronco.Тридцать лет и шесть поколений спустя Ford Explorer из-за своей практичности становится идеальным семейным автопоездом / водителем-водителем. Цены начинаются от 33 365 долларов за базовую комплектацию с задним приводом в стандартной комплектации. 2021 Explorer поставляется со стандартными сиденьями с подогревом для отделки XLT, вариантами настройки пассажирских сидений и новым пакетом XLT Sport Appearance.
С другой стороны, у нас есть Jeep Grand Cherokee 2021 года, который трубит в свою собственную трубу. Внедорожник, более широкий диапазон отделки салона, характеристики, джипы известны своей прочностью, и этот — ничем не отличается.Grand Cherokee демонстрирует базовую цену в 34 220 долларов за итерацию 2021 года со стандартной задней трансмиссией, однако демонстрирует только 5 посадочных мест. Тем временем Grand Cherokee 2021 года имеет ряд тонких внутренних и внешних изменений, а также увеличение количества стандартных функций безопасности.
Комплектация и ценыДоступный в пяти различных комплектациях, Explorer начинается с цены от 33 365 долларов за базовый вариант и до 55 620 долларов за вариант Platinum.Комплектация Topline оснащена двигателем большего размера, а также доступен гибридный вариант с комплектацией Limited.
Jeep Grand Cherokee, с другой стороны, начинает показывать длинный список комплектаций, начиная с базовой цены в 34 220 долларов за Laredo E и может доходить до другой стороны спектра до 87 915 долларов за легендарный сорт Trackhawk. Тем не менее, Jeep называет свои топовые комплектации SRT и Trackhawk совершенно другим стилем, и мы не учитываем эти отделки здесь в этом соревновании, так как это не будет честным совпадением.Jeep также представляет расширенную версию и назвал ее Grand Cherokee L.
.Модели | 2021 Ford Explorer | Цена | 2021 Джип Гранд Чероки | Цена |
---|---|---|---|---|
Комплектация и цены | База (RWD — AWD) | 33 365–35 365 долл. США | Laredo E (задний — полный привод) | 34 220–36 220 долл. США |
XLT (задний — полный привод) | 35 140–37 140 долл. США | Laredo X (задний — полный привод) | 37 765 долл. США — 39 765 долл. США | |
Limited (RWD — AWD) (Лучшее соотношение цены и качества) | 46 145–48 145 долл. США | Limited (RWD — AWD) | 40 420–42 420 долл. США | |
ST (полный привод) | $ 53 745 | 80-летие (RWD — AWD) | 42 600–44 600 долл. США | |
Платина (RWD — AWD) | $ 55 620 | Limited X (задний — полный привод) | 45 270–47 270 долл. США | |
Trailhawk (AWD) (Лучшее соотношение цены и качества) | $ 45 620 | |||
по суше (RWD — AWD) | 46960–49 960 долл. США | |||
Большая высота (RWD — AWD) | 49 905–52 905 долларов | |||
Summit (RWD — AWD) | 53 310–56 310 долл. США |
Оба внедорожника поставляются с опциональной полноприводной трансмиссией в большинстве комплектаций, которая стоит дополнительно 2000 долларов к базовой цене.Люк на крыше, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и другие опции доступны в Ford Explorer. Добавленный диапазон настроек, наряду с простой модификацией отделки салона, делает Explorer немного более жизнеспособным вариантом, в отличие от Grand Cherokee.
Наш выбор: 2021 Ford Explorer
Рабочие характеристики, цифры 0-60 и MPGОснащенный стандартным двигателем объемом 2,3 л с турбонаддувом в нижних комплектациях, Explorer развивает мощность 300 лошадиных сил и время разгона до 100 км / ч 6.8 секунд. Мощность передается на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Более мощный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, установленный в комплектациях ST и Platinum, выдает 365 лошадиных сил (400 в ST) и способен разогнаться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,2 секунды.
Если говорить о более прочном Grand Cherokee, то под капотом стоит 3,6-литровый двигатель V6 без наддува. Этот двигатель помогает разгоняться до 100 км / ч с места за 6,7 секунды. Благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач, мощность 293 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.Конечно, Grand Cherokee также поставляется с более мощными вариантами трансмиссии, такими как 6,4-литровый V8 SRT и 6,2-литровый V8 с наддувом Trackhawk.
Модели | 2021 Ford Explorer | 2021 Джип Гранд Чероки |
---|---|---|
Двигатель | 2.3L рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом, 3.0 Цилиндр V6 с двойным турбонаддувом | 3,6-литровый атмосферный V6-цилиндр |
Мощность (л.с.) | 300 л.с. при 5500 об / мин, 365-400 л.с. при 5500 об / мин | 293 л.с. при 6400 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут) | 310 фунтов-фт. @ 3500 об / мин, 380-415 фунт-фут. @ 3500 об / мин | 260 фунт-фут. @ 4000 об / мин |
Трансмиссия | 10-ступенчатая автоматическая с selectShift | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
0-60 (сек) | 6.8 секунд, 5,2 секунды | 6,7 с |
MPG (Город / шоссе / комбинированный) | 21/28/24 миль на галлон, 18/24/20 миль на галлон | 19/26/22 миль на галлон |
И Explorer, и Grand Cherokee предлагают примерно одинаковые ходовые качества, однако Explorer лидирует из-за лучшей экономии топлива.Поскольку Explorer возвращается с комбинированным расходом 24 миль на галлон, Grand Cherokee может разогнаться только до 22 миль на галлон (заявлено). Jeep, однако, делает шаг вперед, предлагая лучшее качество вождения благодаря своей экологичной подвеске. Это то, что в итоге разделяет две машины.
Наш выбор: 2021 Jeep Grand Cherokee
Интерьер и информационно-развлекательная системаFord Explorer среди этих двух кажется более устоявшимся среднеразмерным внедорожником, поскольку он предлагает в стандартной комплектации 7 сидений.Базовый пакет также включает трехзонный климат-контроль, тканевые сиденья, 8-дюймовый сенсорный экран, поворотный переключатель, передние и задние подстаканники и т. Д. В качестве внедорожника полезность, предлагаемая Ford в этом внедорожнике, составляет 18,2 куб. футов со всеми сиденьями на месте и 47,9 куб. футов из-за сидений второго ряда.
Если говорить о Grand Cherokee, два ряда сидений — главное отличие этих двух внедорожников. С учетом сказанного, практически все на Grand Cherokee оказывается на ступень ниже, чем у Explorer, если не на то же самое.Двухзонный климат-контроль, тканевые сиденья, 7-дюймовый дисплей UConnect, подстаканники с подсветкой и т. Д. Входят в стандартную комплектацию. Для хранения Grand Cherokee предлагает грузовой объем 36,3 куб. футов из-за сидений второго ряда.
Модели | 2021 Ford Explorer | 2021 Джип Гранд Чероки |
---|---|---|
Характеристики | Трехзонный электронный автоматический контроль температуры | Кондиционер с двухзонным автоматическим контролем температуры |
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и функцией регулирования наклона и откидывания, переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной механической регулировкой с отводом вперед / назад и откидыванием | Пассажирские сиденья с электроприводом в 8 направлениях / с ручным управлением и поясничной опорой в 4 направлениях для водителя | |
8-дюймовый центральный сенсорный экран | 7-дюймовый дисплей U Connect 4 | |
Посадочные поверхности из ткани | Посадочные поверхности ковша для ткани | |
Спутниковое радио SiriusXM | Радио SiriusXM |
Для информационно-развлекательной системы оба внедорожника включают такие необычные функции, как SiriusXM Radio, Android Auto, Apple Carplay, голосовые команды, Bluetooth и т. Д., Встроенные в 8-дюймовый сенсорный экран (7-дюймовый в Grand Cherokee).Наличие точки доступа Wi-Fi, наряду с большим объемом грузового пространства за вторым рядом сидений, дает Explorer преимущество.
Наш выбор: 2021 Ford Explorer
Безопасность и надежностьПодходя к одному из наиболее важных аспектов любого транспортного средства, безопасности, Explorer впечатлил всех своей идеальной 5-звездочной оценкой от NHTSA и «Top Safety Pick +» за свою версию 2021 года от IIHS. С другой стороны, Grand Cherokee получил 4 звезды за варианты с задним приводом и 5 звезд за вариант с полным приводом.IIHS после проведения своих тестов получила оценку «Хорошо» по большинству аспектов, за исключением перекрытия со стороны водителя (крайнее) и со стороны пассажира (плохо). Таким образом, было бы неточно сказать, что Ford Explorer обрезает своего конкурента из соображений безопасности.
Модели | 2021 Ford Explorer | 2021 Джип Гранд Чероки |
---|---|---|
Функции безопасности | AdvanceTrac с системой контроля устойчивости | Обнаружение слепых зон и перекрестков |
Система обратного срабатывания | Система помощи при парковке сзади Parksense с остановкой | |
Система удержания полосы движения | Ассистент удержания полосы движения не входит в стандартную комплектацию базовой комплектации Laredo E . | |
Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и предупреждением о перекрестном движении | Расширенная система реагирования на несчастные случаи | |
ЗАЩЕЛКА (нижние якоря и страховочные якоря для детей) | Система защелок |
В отношении надежности Jeep выглядит немного лучше, поскольку он смог набрать 80 баллов из 100 по версии JD Power.Explorer немного отстает с рейтингом в 79 баллов, основанным на тех же параметрах. Звездные рейтинги безопасности помогают Explorer преодолеть незначительную разницу в показателях надежности и выйти здесь на первое место.
Наш выбор: 2021 Ford Explorer
Ford Explorer 2021 года и Jeep Grand Cherokee 2021 года — наш вердиктКак среднеразмерные внедорожники, Explorer и Grand Cherokee знают свои приоритеты и устанавливают их по-своему.С одной стороны, Ford отполировал их практичностью, практичностью, немного большим количеством наворотов, лучшей экономией топлива, лучшей в своем классе безопасностью и т.д. диапазон. Оба внедорожника бок о бок, Explorer, несомненно, побеждает, потому что он лучше во всем.
Grand Cherokee и Ford Explorer
Jeep Grand Cherokee 2014 г. 4 × 4 3,6 л. V6 и Ford Explorer 4 × 4 3,5 л. V6 2014 г.
Jeep Grand Cherokee 2014 года и Ford Explorer 2014 года имеют много общего и в то же время очень разные! Возможно, вы ищете более универсальный семейный внедорожник, который предлагает множество технологий, чтобы держать вашу семью в курсе, или вас может больше заинтересовать внедорожник меньшего размера с более точным рулевым управлением и возможностями бездорожья, дающий вам более роскошный подход к повседневным поездкам на работу! В любом случае, эти два внедорожника — очень сильные и надежные автомобили, которые изменят ваши впечатления от вождения в очень позитивном свете!
Ford Explorer 2014 предлагает полный пакет услуг для семьи.Он дает вам пространство, удобство использования в интерьере, технологии и, что наиболее важно, предоставляет впечатляющий набор функций безопасности. Что действительно отличает Explorer от Grand Cherokee, так это цена и возможность установки третьего ряда. Когда был представлен Explorer, его основное внимание было сосредоточено на производстве доступного просторного семейного автомобиля, который в то же время предлагает смелый современный вид, чтобы дать семье возможность выбрать что-то более роскошное и привлекательное!
Допустим, у вас небольшая семья, и вы ищете чего-то более приключенческого.Тогда Jeep Grand Cherokee — это то, что вам нужно! Несмотря на то, что в плане сидения Explorer лучше Grand Cherokee, у Jeep все еще есть свои преимущества. Этот замечательный внедорожник даст вам все необходимое, чтобы покорить окружающий мир, предлагая вам единственную и неповторимую систему Selec-Terrain, точное рулевое управление и одновременно расслабление!
Эти два автомобиля также имеют много общего. Например, с точки зрения топливной эффективности, это может быть немного сложно сравнивать, потому что оба автомобиля предлагают разные двигатели, а также варианты 2WD и 4WD.Хотя оба автомобиля имеют одинаковый крутящий момент, поэтому они почти даже когда дело доходит до передачи лошадиных сил на шины, что делает их очень важными, когда дело доходит до этой более сложной местности или когда вам нужно тянуть что-то позади вашего автомобиля!
Когда дело доходит до покупки автомобиля, вы никогда не должны соглашаться ни на что иное, кроме того, что вам нужно! Jeep Cherokee 2014 года доказал свою ценность, когда дело касается тягового усилия и общей производительности. Благодаря топливной экономичности вы сэкономите и время, и деньги. Кроме того, парковка — это легкий ветерок! Ford Explorer 2014 года прекрасно приспособлен для решения любых проблем, которые есть у вашей семьи, с его высокими рейтингами безопасности и дополнительным экономичным двигателем, ваша семья легко доберется до пункта А! Итак, как вы можете видеть, оба автомобиля по-своему уникальны!
Посмотрите на эти автомобили поближе и лично в этих информативных прогулках по ним!
Нравится то, что вы видите? Вы можете просмотреть более 1000 автомобилей, перейдя на наш сайт @ www.