Содержание

Сравнение Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

9.5

Ход поршня

94 мм

Ход поршня

90. 9 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

87.55 мм

Диаметр цилиндра

103.9 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

10 SelectShift

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

300 л. с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

707 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 3500 об/мин

Крутящий момент

875 Нм при 4800 об/мин

Объем двигателя

2261 см3

Объем двигателя

6166 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

93. 1 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

515 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

1030 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2485 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1930 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3266 кг

Количество мест

6

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2268 мм

Ширина включая зеркала

2154 мм

Габариты

Колесная база

3025 мм

Колесная база

2914 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/65 R18; 255/55 R

Размер шин

295/45 ZR20

Колея передних колес

1699 мм

Колея передних колес

1636 мм

Колея задних колес

1699 мм

Колея задних колес

1645 мм

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Ford Explorer, б/у Jeep Cherokee, б/у Chevrolet TrailBlazer

Американские внедорожники среднего класса

“Настоящими американскими внедорожниками” принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т. д. Но это – максимум, потолок, размер XXL в мире джипов. А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”. На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000.

О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.

САЛОН

“Chevrolet TrailBlazer”/ “GMC Envoy”

САЛОН “Chevrolet TrailBlazer” на фоне интерьера своего собрата “GMC Envoy” выглядит несколько простовато, хотя архитектура передней панели и расположение основных органов управления обеих машин практически идентичны. Внутри “TrailBlazer” – обилие пластмассы, а у “Envoy” как центральную консоль, так и ее “прилив” вокруг рычага коробки передач обычно украшают вставки “под дерево” (опция). Да и внешне GMC отличается более спокойным и, скажем так, вполне европейским дизайном.

За рулем удобно устроятся люди разного телосложения благодаря электрическим регулировкам кресла в восьми направлениях (в том числе по углу наклона спинки) и перемещению “баранки” по высоте. На дорогих версиях педальный узел настраивается с помощью сервоприводов, что по достоинству оценят малорослые водители, а кресло правого пассажира, так же как и водительское, снабжено электрорегулировками. На двух рядах кресел базовых версий обоих автомобилей с достаточным комфортом размещаются пятеро человек. То есть сзади могут усесться трое, однако среднему пассажиру будет не слишком удобно из-за более короткого сиденья по сравнению с двумя крайними и выступающего (пусть и незначительно) напольного туннеля. Зато места для ног предостаточно всем троим: благодаря внушительной колесной базе в 287 см упираться коленями в спинки передних сидений не приходится. По этому показателю машины уступают только “Ford Explorer”, да и то всего пару сантиметров. Если кому-то базовые версии покажутся не очень просторными, можно выбрать вариант “ЕХТ” с увеличенной на 40 см колесной базой – он вмещает семь седоков на трех рядах кресел.

По тщательности отделки “Chevrolet TrailBlazer” и “GMC Envoy” уступают европейским конкурентам. Впрочем, любители заокеанских машин вряд ли станут сокрушаться из-за отсутствия натурального дерева в салоне, неаккуратной подгонки элементов интерьера или твердого пластика передней панели..

↑ наверх

“Ford Explorer”

САЛОН “Ford Explorer” выполнен в стиле больших легковых американских седанов. Лишь высокая посадка напоминает о том, что вы находитесь за рулем внедорожника. Кстати, прекрасный обзор обеспечивает не только высокое положение над дорогой (что характерно для джипов), но и довольно узкие передние стойки кузова. Передняя панель выполнена из твердого пластика, что в общем-то типично для большинства заокеанских автомобилей, в том числе и для конкурентов – “Chevrolet” и GMC. По обилию ниш, подстаканников и “бардачков” фордовский джип может поспорить с минивэнами – их в салоне великое множество. Например, между передними креслами органично вписался вместительный бокс для хранения компакт-дисков или других необходимых в поездке предметов. Даже для пассажиров третьего ряда сидений (автомобиль рассчитан на семь человек) предусмотрена пара подстаканников, которые выштампованы на внутренней обивке задних крыльев.

Средний ряд сидений представляет собой три отдельных (правда, не очень широких) кресла, каждое из которых складывается вперед в виде “сэндвича”. А пара задних сидений легко убирается в багажник, образуя с ним ровный пол. Если оба эти ряда сложить, то получится огромное пространство для поклажи объемом 2.490 л. Это лучший показатель среди машин, участвующих в сегодняшнем обзоре. Спереди тоже просторно. На водительском месте удобно устроятся и рослый мужчина, и миниатюрная женщина благодаря впечатляющему диапазону регулировок переднего кресла и перемещению руля по высоте. Рычаг “автомата” размещен на рулевой колонке – это тоже добавляет некоторую долю пространства.

Люксовый вариант “Explorer” – ”Lincoln Aviator” – внутри отличается от него прежде всего оригинальной передней панелью, дизайн которой выполнен в самобытном линкольновском стиле. Салон отделан дорогой светлой кожей и деревянными вставками.

↑ наверх

“Jeep Grand Cherokee”

САЛОН. По габаритам “Jeep Grand Cherokee” существенно уступает конкурентам от GM и “Ford”. Естественно было бы ожидать от салона крайслеровского джипа относительной тесноты. Однако спереди достаточно просторно, а благодаря широкому диапазону регулировок водителького кресла и перемещению “баранки” по высоте за рулем может удобно устроиться человек любой комплекции. Эргономика тоже на достойном уровне: рулевое колесо расположено по-легковому почти вертикально, а площадка для отдыха левой ноги находится, что называется, на своем месте и расположена под оптимальным углом. Принять расслабленную позу за рулем (например, при движении в пробках) помогут широкие подлокотники дверей и размещенный между креслами вместительный бокс, на который одновременно могут облокотиться и водитель, и передний пассажир. На заднем диване поместятся три человека (при условии, правда, что это не толстяки) и будут там чувствовать себя вполне удобно. Но по-настоящему комфортно расположиться на “галерке” смогут все же двое. Места в плечах для них достаточно, а в районе коленей – впритык, но все же хватает. “Grand Cherokee” чуть поуже своих конкурентов, а по длине колесной базы существенно им уступает: 269 см против 287 и 289 у “Chevrolet” и GMC). Хотя внедорожник компактен по сравнению с соперниками, он располагает приличным багажником. Его объем составляет 1.105 л, а при сложенных задних сиденьях – почти в два раза больше (2.060 л.). Кстати, убирая мелкую поклажу, совсем не обязательно распахивать заднюю дверь, достаточно открыть только стекло.

Что касается качества отделочных материалов, то в этой номинации “Jeep Grand Cherokee” – безоговорочный лидер среди машин, принимавших участие в нашем обзоре. Дорогой пластик передней панели податлив на ощупь, а тщательность сборки салона не вызывает никаких нареканий и практически не уступает европейским конкурентам.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Chevrolet TrailBlazer”/ “GMC Envoy”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Chevrolet Trail-Blazer” и ”GMC Envoy” в базовой версии – заднеприводные автомобили. Но официально в Европе и России продавались лишь “Chevrolet TrailBlazer” в полноприводном исполнении со стандартной колесной базой (модификация “EXT” с удлиненной базой предлагалась только для Америки). Подержанные машины везут из-за океана в основном с трансмиссией “4х4”. В комплектации “LТ” имелись АБС, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (для евроверсии – 5-скоростная “механика”), фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, литые диски, кондиционер, аудиосистема и полный электропакет (включая кресла). Такие машины шли с велюровым салоном. Чаще встречаются “Chevrolet Trail-Blazer” в исполнении “LTZ”, которое дополняет базовое электролюком в крыше, электроприводами и подогревом сидений, а также кожаным салоном и климат-контролем вместо кондиционера.

↑ наверх

“Ford Explorer”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Ford Explorer” в базовой версии “XLT” (с задним и полным приводом) выглядит достаточно щедрой. Автомобиль комплектовался АБС с системой распределения тормозных усилий по осям EBV, передними и боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, полным электропакетом, кондиционером для передней и задней частей салона, 5-ступенчатой АКПП (с 4-литровым V6 предусматривалась также 5-скоростная механическая коробка передач), литыми дисками колес.. Кресла были обтянуты светлым велюром, а передняя панель отформована из не самого качественного пластика. Версия “LTD” дополняла предыдущую климат-контролем вместо кондиционера, подогревом сидений, электролюком (с мотором V8). А в престижной комплектации “Eddie Bauer” джип изначально шел с кожаным салоном, качественной аудиосистемой, двухзонным климат-контролем, полным электропакетом с памятью регулировок водительского кресла и педального узла.

“Jeep Grand Cherokee”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Jeep Grand Cherokee” отнюдь не аскетичная. Базовая версия “Laredo” включала в себя АБС, фронтальные подушки безопасности (с осени 2001 года – и боковые), кондиционер, “противотуманки”, бортовой компьютер, обшитый кожей руль, литые диски, 4-скоростной “автомат”, аудиосистему, электроприводы стекол и зеркал с подогревом. Кресла обшивались велюром, а с 2000 года салон стали отделывать вставками “под дерево”. Комплектация “Limited” подразумевала климат-контроль вместо кондиционера, кожано-деревянную отделку салона, складывающиеся с помощью электроприводов боковых зеркал. В качестве опции предусматривались датчик дождя, электролюк в крыше и окраска кузова металликом. Еще богаче версия “Overland”.

С 2001 года европейские модификации “Jeep Grand Cherokee” оснащались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая была доступна и для американского варианта с 4,7-литровым V8.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Chevrolet TrailBlazer”/ “GMC Envoy”

НА ХОДУ “Chevrolet TrailBlazer” и ”GMC Envoy” отличаются исключительной плавностью и тишиной в салоне. Поамерикански мягкая подвеска почти полностью нивелирует мелкие дорожные неровности и асфальтовые язвы. В городских условиях и на малых скоростях внедорожники дарят безупречный комфорт, но с набором оборотов двигателя на извилистой трассе тяжелые джипы “раскланиваются” с каждым поворотом. Зато на прямиках автомобили уверенно держат дорогу.. примерно до 160 км/ч. Дальше разгоняться страшновато – вальяжная длинноходная подвеска уже не обеспечивает надежного управления. Зато динамика “TrailBlazer” и ”Envoy” достойна восхищения: до 100 км/ч они разгоняются всего за 9 с.

На бездорожье рамный джип с жестким мостом-балкой тоже неплох. Особенно вариант со стандартной базой. У версии “ЕХТ” из-за длинной базы геометрическая проходимость гораздо хуже.

“Ford Explorer”

НА ХОДУ “Ford Explorer” сочетает великолепную плавность и надежное управление благодаря полностью независимым подвескам всех колес, хотя производители не отказались от рамы в конструкции кузова. Автомобиль точно следует заданной траектории и как по рельсам прописывает скоростные повороты. Кроме того, благодаря прогрессивной конструкции шасси “Explorer” почти не подвержен вибрациям – машина плавно “переступает” через колодезные люки и мягко, без встрясок, взбирается на бордюры. Автомобиль довольно динамичен: всего 10 с потребуется для того, чтобы стрелка спидометра пересекла отметку “100”, а максимальная скорость искусственно ограничена на уровне 180 км/ч.

Вне асфальта “Ford Explorer” тоже не спасует. Благодаря высокому клиренсу (23 см) и чуть меньшим свесам кузова он, пожалуй, способен переиграть на бездорожье джипы от “Chevrolet” и GMC.

↑ наверх

“Jeep Grand Cherokee”

НА ХОДУ. Для “Jeep Grand Cherokee” предусматривалось два типа полноприводной трансмиссии. Автомобиль, оснащенный системой “Quadra Track II”, в нормальных условиях движения (режим “4All Time”) едет на заднем приводе. При пробуксовке задних колес крутящий момент перебрасывается на передние вплоть до 100%. Режим “4 Lo” подразумевает блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в трансмиссии. Тяга мотора в этом случае распределяется поровну между осями.

Однако для наших дорог лучше подходит трансмиссия “Quadra Drive”, которая совмещает систему “Quadra Track II” и устройство “Vari-Lock”, ведающее блокировками обоих межколесных дифференциалов. Все три блокировки включаются автоматически в зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости и траектории движения. Кстати, все европейские версии “Jeep Grand Cherokee” стандартно оснащались “Quadra Drive”. По надежности обе системы одинаковы.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХНИКОВ

“Chevrolet TrailBlazer”/ “GMC Envoy”

ПО МНЕНИЮ МЕХНИКОВ, кузова “Chevrolet TrailBlazer” и ”GMC Envoy” довольно стойко переносят тяготы российской эксплуатации. Однако подкрылки на автомобилях – деталь вовсе не лишняя. После нескольких лет езды по нашим дорогам с незащищенных колесных арок и порогов облетает краска. Поэтому, если на понравившемся вам экземпляре нет подкрылков, есть резон их установить. Не спешите бить тревогу, если зазоры корпусных панелей джипов покажутся вам слишком большими и неравномерными. Это не следствие кустарного кузовного ремонта, а просто врожденная особенность этих машин.

Электрооборудование страдает от противогололедных реагентов. Окисляются контакты и разъемы, что иногда приводит к сбоям в сети. Например, дворники могут самопроизвольно включаться или, наоборот, – не выключаться. Впрочем, их ремонт не потребует слишком много хлопот и денег.

Базовым двигателем на “Trail-Blazer” и ”Envoy” служит рядная “шестерка” объемом 4,2 л и мощностью 275 сил, а 5,3-литровый 294-сильный V8 устанавливается на версии с длинной базой – “TrailBlazer ЕХТ” и ”Envoy XUV”. Двигатели долговечны и надежны отчасти благодаря цепному приводу газораспределительного механизма. Они изначально рассчитаны на бензин с октановым числом “91”. Однако наше топливо не всегда бывает по зубам американским двигателям. Чаще всего из-за плохого бензина выходят из строя свечи зажигания ($6-7). Если сильно не повезет, то вместе с ними придется менять заклинивший топливный насос за $500. Не реже одного раза в год рекомендуется и чистка форсунок впрыска.

Трансмиссия слывет достаточно надежной. Однако при покупке машины обязательна диагностика АКПП и системы полного привода “AUTOTRAC” (с 4 режимами: “2Hi” – задний привод, “Auto 4WD” – автоматический, постоянный полный привод “4Hi” и “4Lо” с понижающей передачей) обязательны. Восстановление вышедшей из строя трансмиссии потребует солидных трат.

“Ford Explorer”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Ford Explorer” и его люксовый вариант ”Lincoln Aviator” неплохо противостоят коррозии. Зато нередко не выдерживают трубки кондиционера. Если придется их заменять, то готовьтесь выложить за работу вместе со стоимостью деталей примерно $1.520.

На “Explorer” устанавливались бензиновые моторы V6 и V8 объемом 4 л (213 сил) и 4,6 л (242 л.с.) соответственно. Последний в более современном варианте с четырьмя клапанами на цилиндр (306 сил) нашел место под капотом “Aviator”. Фордовские двигатели с двумя клапанами на цилиндр рассчитаны на бензин с октановым числом “91”. Они отличаются надежностью и живучестью. Свечи зажигания используются с платиновым электродом, но каждая стоит всего $6,5 и выдерживает более 30.000 км пробега. Учтите, процесс их замены требует аккуратности. Прежде чем вкрутить новые свечи, глубокие свечные колодцы обязательно надо продуть воздухом: в них попадает песок, из-за этого свеча плохо встает на место, а в итоге можно сорвать резьбу. Ремонт в этом случае обойдется от $600.

Если 5-ступенчатый “автомат” рывком включает передачи, дергает или перескакивает сразу на две ступени вверх или вниз, значит, по всей вероятности, вышел из строя электронный блок управления АКПП. Его замена выльется примерно в $700. Завывание заднего редуктора возвестит о скорой его “кончине”. Если повезет, отделаетесь переборкой узла за $2.000-2.500. В худшем случае замена редуктора потянет на $4.500-5.000. Система полного привода имеет три режима: автоматический “4х4 Аuto”, подключающий передние колеса при пробуксовке задних, постоянный полный привод “4×4 High” с распределением тяги поровну по осям и “4х4 Low” – полный привод с понижающей передачей. Трансмиссия надежна и долговечна, а бережное отношение может продлить срок ее службы до 150.000-200.000 км пробега.

Подвеска – полностью независимая многорычажная пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Самые слабые ее детали – стойки ($38) и втулки стабилизаторов ($ 116). Остальные элементы шасси честно служат не менее 60.000-70.000 км при цивилизованных условиях эксплуатации.

“Jeep Grand Cherokee”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, крепкий несущий кузов “Jeep Grand Cherokee” с двухсторонним гальваническим покрытием неплохо противостоит коррозии. Тем не менее после нескольких лет российской эксплуатации на самых старых “Грандах” появляются мелкие очаговые участки ржавчины на молдингах-уплотнителях дверных стекол. Эти молдинги снаружи обрезинены, но определить, что они окисляются, можно по характерному пузырьковому вспучиванию резины.

По сравнению с американскими автомобилями других марок электрооборудование “Grand Cherokee” довольно надежно. С другой стороны, электросеть “Гранда” сложна, и пустяковая на первый взгляд неисправность может обернуться дорогостоящим ремонтом. Поэтому предпродажная проверка всех электрических устройств обязательна.

На “Jeep Grand Cherokee” использовались бензиновые двигатели: рядная “шестерка” объемом 4 л (190 сил) и 4,7-литровый V8 мощностью 225 “лошадей” (для версии “Overland” – 258 л. с.). Были и 5-цилиндровые турбодизели: сначала объемом 3,1 л (140 сил), а после 2001 года его заменил 2,7-литровый 163-сильный, позаимствованный у “Меrcedes”. На нашем вторичном рынке встречаются в основном бензиновые “Grand Cherokee”. Моторы с цепью в приводе ГРМ – надежны. Они отлично работают на бензине с октановым числом “92”. Правда, от примесей в нашем топливе быстро выходят из строя свечи зажигания ($7-10) и забивается система впрыска. Поэтому в профилактических целях не реже одного раза в год необходима промывка инжектора ($40-45). Рядная “шестерка” с нижним расположением распредвала не терпит частых поездок на короткие расстояния. В результате на свечах образуется нагар. Как следствие – неполное сгорание топлива, что приводит к пропускам зажигания и перебоям в работе мотора. Механики в таких случаях рекомендуют периодически раскручивать двигатель более 3.000 об/мин, чтобы продукты отложений эффективнее удалялись со свечей, клапанов и из камеры сгорания.

Трансмиссия требует внимания. Если услышали гул в мостах – спешите на сервис. Переборка их стоит всего $270 (плюс детали), а долгая езда с гудящим мостом потребует его замены (до $3.500).

↑ наверх

“Ford Explorer”

“Jeep Grand Cherokee”

Примерные цены в тыс. долл.

2000

2001

2002

2003

“Chevrolet TrailBlazer” (“GMC Envoy”)

24-28

25-29

26-34

“Ford Explorer”

19-25

21-28,5

23-35

“Lincoln Aviator”

47-55

52-58

“Jeep Grand Cherokee”

20-28

23-32

27-36

29-42

Основные параметры

“Chevrolet TrailBlazer”

“Ford Explorer”

“Jeep Grand

(“GMC Envoy”)

(“Lincoln Aviator”)

Cherokee”

Габаритные размеры, см

489(528)*х189,5

х182,5(192)

481,5(491)х183

(188)х183(180)

461х184х176,5

Клиренс, см

20

23

21

База, см

287 (327,5)

289

269

Снаряженная масса, кг

2. 140 (2.275)

2.015 (2.270)

1.760

Запас топлива, л

72 (95)

85

78

Объем багажника, л

1.160/2.270**

(630/1.745/2.840)*

1.320/2.490*

1.105/2.060*

Размер шин

245/70 R16

235/70 R16 (245/65 R17)

225/75 R16

* Данные для модификаций с удлиненной базой.

** Объем багажника при сложенных сиденьях.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet TrailBlazer” (“GMC Envoy”)

Двигатель

Мощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

6-цил., рядный, 4,2 л

275/5.750

373/3.600

9

192

13,9

6-цил., рядный, 4,2 л

279/6.000

373/3.600

8

175

13,8

V8, 5,3 л

294/5.200

441/4.000

9

180

15,3

Краткая техническая характеристика “Ford Explorer”

Двигатель

Мощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V6, 4 л

213/5. 250

339/4.000

10

180

13,8

V8, 4,6 л

242/4.750

380/4.000

8,2

185

14,9

Краткая техническая характеристика “Lincoln Aviator”

Двигатель

Мощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V8, 4,6 л

306/5.750

407/3.250

10

180

15,1

Краткая техническая характеристика “Jeep Grand Cherokee”

Двигатель

Мощность, л. с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

6-цил., рядный, 4,2 л

197/4.600

312/3.000

10,9

189

15,9

6-цил., рядный, 4,2 л

190/5.000

295/3.050

10,9

189

15,6

V8, 4,7 л

225/4.600

394/3.300

9

200

16,2

V8, 4,7 л

238/4.800

400/3.200

9

200

16,3

V8, 4,7 л

258/5.200

425/3.500

8,3

207

16,5

5-цил. , рядный,

3,1 л, турбодизель

140/3.600

312/1.800

19,4

170

11,9

5-цил., рядный,

2,7 л, турбодизель

163/4.000

400/1.800

11,2

190

9,9

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №12 2006 год

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Explorer 2015 – 2018, V Рестайлинг внедорожник на Autospot

Ford Explorer

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ford Explorer — Кто-то очень много ест https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/4114/ Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ярослав Матвеев

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 3. 8

Ford Explorer

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ford Explorer — Кто-то очень много ест https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/4088/ Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ярослав Матвеев

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Explorer 3.5 AT Limited

На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

Ford Explorer — Авто с просторным салоном https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/review/99/ На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

Nikolas

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Sport

До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

Ford Explorer — Машина, которая не подводит https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/100/ До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

Егор

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Limited

Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Ford Explorer — Полезный отзыв про Форд Эксплорер https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/94/ Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Уран Иван

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет. ..

Ford Explorer — Большой и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/95/ Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…

Иван Голубев

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3. 5 AT XLT

Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…

Ford Explorer — Внедорожник, который радует https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/87/ Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…

Igor

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus

Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Ford Explorer — Вместительный и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/91/ Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Альберт

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus

Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров. ..

Ford Explorer — Вместительный и прожорливый https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/98/ Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

Михаил Елизаров

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Explorer 3. 5 AT Sport

В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…

Ford Explorer — В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/97/ В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…

Степан Варламов

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…

Ford Explorer — Оптимальный вариант среди конкурентов https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/92/ Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…

Андрей Е.

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп. ..

Ford Explorer — Люблю Форд за надежность и внимание к деталям https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/90/ Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп…

Марк

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3. 5 AT XLT

Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…

Ford Explorer — Великан, напичканый электронными штучками https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/96/ Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…

Elvis

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus

Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…

Ford Explorer — В автомобиле все идеально продумано https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/93/ Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…

Режиссер Якин

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Limited

Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…

Ford Explorer — В бочке меда должна быть капля дегтя https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/88/ Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…

Mashulya

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Ford Explorer — Не самый плавный автомобиль, зато экономичный https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/86/ Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс. рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Александр Иванов

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…

Ford Explorer — Махина, которой приятно управлять https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/101/ Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…

Nikolay Chin

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0. 1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…

Ford Explorer — Превосходные ощущения https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/89/ Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн. ..

Василий

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV и Ford Explorer — Тест-драйв — Motor

Заводишь двигатель, отпускаешь педаль тормоза, и Explorer… Он даже не уезжает, скорее бесшумно уплывает вперед. Именно так, как «положено» большой американской машине. Кроме плавности хода сразу отмечаешь, что на неровностях в салоне ничего не скрипит, и звуковое сопровождение поездки ограничивается благородным рыком 4,6-литровой «восьмерки», который иногда доносится из-под капота. «Автомат», кстати, здесь тоже работает отлично — быстро и плавно.

Сетовать в «Эксплорере» можно разве что на излишне легкий руль. А все остальное нравится. Но ровно до тех пор, пока не потребуется тормозить…

Представьте, перед вами наесколько машин, остановившихся на красный свет. Вы нажимаете на тормоз, продавливая педаль как обычно — на сантиметр-два. Усилие при этом вполне адекватное, она не проваливается. А Explorer… Он не тормозит. Точнее НЕ ТОРМОЗИТ!!! (Это надо писать именно так, большими буквами). Инстинктивно жмешь педаль в пол и, надо же, он остановился.

После такой «эмоциональной перегрузки» я съехал с дороги, чтобы изучить неожиданные особенности фордовских тормозов. Тормоза, как показали эксперименты, работают очень даже хорошо — машина интесивно и равномерно замедляется, не «клюет» при остановке. Но останавливаться она начинает лишь после того, как педаль продавлена наполовину. И мне, для того, чтобы заставить Explorer тормозить не слишком резко и в то же время не слишком поздно, пришлось привыкать несколько часов. Впрчоем, не исключено, что это особенность конкретной машины. Ибо все владельцы «Эксплореров» и родственных «Экспедишнов», с которыми я разговаривал после этого, уверяли, что у них с тормозами «все нормально».

За городом

В Московской области на удивление много «спорткаровских» трасс. С хорошим асфальтом, частыми поворотами, подъемами и спусками. По выходным, особенно в летний сезон, на них довольно плотное движение. А вот по будням эти дороги вполне свободны. Чтобы узнать все необходимое про управляемость больших внедорожников, там даже не приходится нарушать скоростной режим — загородных 90 километров в час достаточно для того, чтобы за рулем таких машин почувствовать себя раллистом.

10 причин взглянуть свежим взглядом на Форд Эксплорер

Пять поколений внедорожника, взлет актерской карьеры на площадке Стивена Спилберга и измена американским традициям. О переменчивой судьбе Эксплорера в материале спортивной редакции «БИЗНЕC Online».

1. СТИВЕН СПИЛБЕРГ, ДИНОЗАВРЫ И ВНЕДОРОЖНИК

Форд Эксплорер начали производить с 1990-го года. За это время сменилось пять поколений внедорожника. Причем производитель каждый раз вносил кардинальные изменения в автомобиль.

После старта продаж Эксплорер быстро завоевал симпатии американской публики. Внедорожник стал настолько популярным, что киношники не смогли обойти четырехколесного здоровяка стороной. И Эксплорер получил постоянную прописку на съемочной площадке. Стоит вспомнить «Парк юрского периода» Стивена Спилберга: исследователи разъезжают по джунглям на разукрашенных в желто-зеленый цвет Фордах.

Эксплорер получил постоянную прописку на съемочной площадке. Внедорожник приглянулся для съемок «Парка юрского периода» Стивену Спилбергу в 1993 году

2. ДАЛ ИМЯ КЛАССУ АВТОМОБИЛЕЙ

Именно с выпуском Эксплорера за автомобилями подобного класса закрепилось обозначение SUV (SportUtilityVehicle — автомобиль в кузове «универсал» с увеличенным дорожным просветом).

В середине «девяностых» у внедорожника расширился выбор двигателей. К 4-х литровым моторам мощностью 160 л.с. и 208 л.с. добавился 5-ти литровый двигатель, выдававший 218 л.с.

Третье поколение, выпускавшееся с 2001 — 2005 год, стало предвестником больших перемен. Конструкторы увеличили кузов — появился третий ряд сидений. К тому же полностью переработали раму и поставили новый двигатель объемом 4,6 литра.

3. ИЗМЕНИЛ АМЕРИКАНСКИМ ТРАДИЦИЯМ

Трендом для Эксплорера последних двух поколений стала модернизация двигателя для достижения современных стандартов экономичности. Оно и понятно: американцы алчно глядят на обмельчавшего европейского водителя, который вот-вот, не выдержав натиска экологов, пересядет на велосипед.

Хотя для ценителей американских автомобильных традиций на российском рынке есть Шевроле Тахо. Внедорожник пока не предает брутальных техасцев, реднеков и прочих жителей американской глубинки. И практически в том же виде, что и на родине поставляется к нам. Внушительный, грубоватый и даже аскетичный. А Эксплорер традициям предпочел стиль. Даже рычаг переключения передач — «кочерга» на рулевой колонке — в 2000-х годах занял место на центральном тоннеле. А рамный кузов стал несущим (за счет чего увеличилась длина внедорожника 4,8 м до 5 м).

4. ДОЛОЙ РАДОСТИ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЙ

На тесте у спортивной редакции «БИЗНЕС Online» Ford Explorer в комплектации Лимитед с бензиновым двигателем 3,5 л, развивающим мощность 294 л.с. На повестке дня -небольшая прогулка в деревню Ташкирмень, которая расположена прямо за Волжско-Камским заповедником.

В салоне Эксплорера три цветных монитора — пара 4,2-дюймовых на приборном щитке по бокам от спидометра и главный 8-дюймовый дисплей на консоли. Плюс все управление мультимедийной системой на тачскринах. Все это создает впечатление молодежного автомобиля. Так что про тактильные радости от нажатия кнопок, тумблеров лучше забыть.

«На американском внедорожнике Мы прокатились до Волжско-Камского заповедника»

К тому же чтобы поблагодарить уступающих дорогу водителей придется приноровиться. Кнопка «аварийки» настолько крохотная, что, кажется, в ее проектировании поучаствовал шестилетний ребенок, дорисовавший маленький треугольник на центральной панели, пока отец спал за рабочим столом.

5. БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО — НЕПРИВЫЧНО И НЕОЖИДАННО

Электронные системы безопасности в определенные моменты кажутся навязчивыми. Система мониторинга «слепых» зон чутко реагирует на автомобили, движущиеся вплотную к корме. На боковом зеркале загорается оранжевый маячок и раздается предупреждающий звоночек. Система очень кстати, но только на первых порах, пока не обвыкнешься с габаритами авто.

Лучше заранее изучить все нюансы. Например, при обгонах передние датчики срабатывают на впереди идущий автомобиль — раздается предупреждающий звук, и загораются красные светодиоды на приборной панели. По первой, непривычно и неожиданно.

В семиместном салоне — два люка — для водителя и пассажиров. Ощущается знаменитый американский индивидуализм

6. ПОДЪЕМ С ПЕРЕВОРОТОМ ОТ ЭКСПЛОРЕРА

Камушек в конструкторский отдел Форда забросили еще в конце «девяностых». Компания столкнулась с печальной статистикой на дорогах — Эксплореры часто переворачивались. Число подобных аварий от раза к разу увеличивалось. В компании сочли виноватыми шины и тут же отозвали несколько миллионов покрышек. Но последующее расследование выявило, что причина аварий — высокий центр тяжести внедорожника. Тогда инженеры доработали конструкцию — после чего ситуация стабилизировалась. Или у кого-то есть иная информация?

7. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ИНДЕйЦА, ЯПОНЦА И АМЕРИКАНЦА

Конкуренты Эксплорера — Митсубиси Паджеро и Гранд Чероки — больше подходят для возрастной аудитории. Форд Эксплорер напротив будто создан для молодежи. Более того за рулем так и хочется увидеть прекрасную половину человечества. Стильный кроссовер не потерпит вылазок на рыбалку и охоту, но дефиле по ночному городу — самое желанное для Экспа.

Интерьер «исследователя» стильный с большой претензией на технологичность, против строгих и даже консервативных салонов «Жерика» и «Чирока». Это тянет на вечный конфликт отцов и детей. Но представить солидного патриарха отечественного бизнеса, прошедшего огонь, воду и фаллопиевы трубы в нестабильные «девяностые», манипулирующего многочисленными тачскринами крайне трудно.

«Для сурового бездорожья пятый эксплорер не готов. Для этих целей подойдут модели начала „девяностых“. На видео трехдверный Эксплорер 1991 года с „механикой“ и установленным шноркелем преодолевает брод»

Эксплорер скромно поедет по асфальту, уступив место на бездорожье конкурентам. Городская изнеженность уже не позволяет браться за суровую полевую работу. Рамник Паджеро пусть жестковат на трассе, против более комфортной подвески американца, но у него есть полный набор внедорожных свойств без каких-либо имитаций блокировок дифференциала. А у Гранд Чероки для прохождения сложных участков (не в базовой комплектации) — пневмоподвеска, увеличивающая дорожный просвет до 30 см. В то время как у Эксплорера клиренс составляет порядка 21 см. Каждому свое.

8. ЧЕМ ЗАПРАВЛЯЕШЬ?

Форд Эксплорер поставляется только с бензиновым двигателем. Что дает преимущества конкурентам по классу, имеющим в линейке моторов дизели. На российском рынке у американского SUV два двигателя объемом 3,5 л мощностью 294 л.с. и 360 л.с. (в комплектации Sport). Но вместе с тем Эксплорер не прихотлив к топливу и спокойно переваривает АИ-92.

Конструкторы в Чикаго собрали внедорожник из 380 тысяч деталей лего

9. ВСЕГО 380 ТЫСЯЧ ДЕТАЛЕЙ ЛЕГО, ЧТОБЫ ДЕТЯМ НЕ БЫЛО СКУЧНО

В 2011 году конструкторы Чикаго собрались дружной компанией для игры в лего. За 2,5 тысячи часов запланированного безумия ребята из 380 тысяч деталей детского конструктора собрали один в один модель Форда Эксплорер. Сейчас легомобиль радует детишек в парке аттракционов во Флориде.

10. ПОДАРОК ОТ АФЕРИСТА

Первым автомобилем Леброна Джеймса, легенды американского баскетбола стал Форд Эксплорер 1995 года выпуска. Такой подарок на семнадцатилетние ему сделал приемный отец Эдди Джексон, отсидевший шесть лет за торговлю наркотиками и махинациями с кредитами. Кстати, баскетболист на тренировки предпочитает добираться на велосипеде.

Сравнение Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0i 1993 против Ford Explorer II 4.0 V6 1995

Топливная система

3960 cm3 / 241.7 cu-in

4011 cm3 / 244.8 cu-in

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

184 PS / 181 bhp / 135 kW

207 PS / 204 bhp / 152 kW

Крутящий момент

290 Nm / 213 lb.ft

339 Nm / 250 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

269. 0 cm / 105.91 inches

284.0 cm / 111.81 inches

450.0 cm / 177.17 inches

481.0 cm / 189.37 inches

176.0 cm / 69.29 inches

187.0 cm / 73.62 inches

165.0 cm / 64.96 inches

180.0 cm / 70.87 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1710 Kg / 3770 Lbs

1971 Kg / 4345 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

9.29 Kg/hp

9.52 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

Rigid Axle, coil springs, anti-roll bar

Independent. Double Wishbones. anti-roll bar. Torsion bar

Зажняя подвеска

De Dion axle, Coil springs, anti-roll bar

rigid axle. Leaf Spring. anti-roll bar

производительность

Максимальная скорость

180 Km/h / 112 mph

171 Km/h / 106 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

14. 8 L/100 Km / 16 mpg US / 19 mpg UK

13.7 L/100 Km / 17 mpg US / 21 mpg UK

Расход топлива — пригородный

11.4 L/100 Km / 21 mpg US / 25 mpg UK

11.1 L/100 Km / 21 mpg US / 25 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

22.8 L/100 Km / 10 mpg US / 12 mpg UK

18.2 L/100 Km / 13 mpg US / 16 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

587 Km / 365 miles

583 Km / 362 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

87 Litres / 23 US gallons / 19.1 UK gallons

80 Litres / 21. 1 US gallons / 17.6 UK gallons

354 g/Km (estimate)

327 g/Km (Ford)

Jeep Grand Cherokee 2021 года против Ford Explorer: победитель не ясен

Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer — популярные внедорожники среднего размера. Оба достаточно велики, чтобы перевезти семьи, и достаточно малы, чтобы с ними было легко справиться. Они во многом похожи, но у них есть некоторые заметные различия. Вот как выглядят Jeep Grand Cherokee 2021 года и Ford Explorer.

У Jeep Grand Cherokee 2021 года более приятный интерьер

U.S. News сообщает, что Jeep «Grand Cherokee безоговорочно выигрывает». Он имеет красивую отделку и высококачественные материалы, а также современный дизайн. Здесь много мягких поверхностей, а более высокая отделка салона почти как у роскошного внедорожника. Оба ряда сидений в Grand Cherokee удобны и удобны.

Ford Explorer был недавно переработан для 2020 года, но он по-прежнему выглядит более базовым, чем Grand Cherokee, особенно в более низких комплектациях. Он по-прежнему красивый, но материалы и отделка не так хороши.В Explorer есть три ряда сидений. Передние сиденья просторны и удобны, но U.S. News сочли сиденья второго и третьего ряда «разочаровывающими».

Jeep Grand Cherokee 2021 года имеет улучшенный интерьер

И Jeep Grand Cherokee, и Ford Explorer имеют множество стандартных функций. Оба они предоставляют «информационно-развлекательную систему, автоматический климат-контроль, спутниковое радио, Android Auto, Apple CarPlay и несколько USB-портов», согласно U.S. News.

Ford Explorer имеет стандартную точку доступа Wi-Fi, которая является опцией на Grand Cherokee.У обоих внедорожников также доступны обновления информационно-развлекательной системы и аудиосистемы. U.S. News больше нравится Grand Cherokee, поскольку его информационно-развлекательная система UConnect является «одной из лучших в отрасли».

У Explorer больше грузового пространства, чем у Grand Cherokee и многих конкурентов. За третьим рядом у него 18,2 кубических фута. Это расширяется до 47,9 кубических футов, когда третий ряд сложен вниз, и до 87,8 кубических футов, когда второй и третий ряды сложены вниз. У Grand Cherokee их 36.3 кубических фута позади второго ряда. Это увеличивается до 68,3 кубических футов при сложенном втором ряду.

Ford Explorer 2021 года имеет больше стандартных функций безопасности и лучшие рейтинги

Ford Explorer имеет больше стандартных функций безопасности, чем Jeep Grand Cherokee. В стандартную комплектацию Explorer входят «обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения» и другие функции, сообщает U.S. News.

Explorer также показал лучшие результаты в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Он получил общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд. Grand Cherokee также получил общую оценку безопасности пять из пяти звезд от NHTSA для полноприводных моделей и только четыре из пяти звезд для моделей с задним приводом.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал 2021 Explorer одним из победителей конкурса Top Safety Pick +. IIHS присудил Grand Cherokee Good за четыре из шести краш-тестов, но дал ему маргинальную оценку за краш-тесты с небольшим лобовым перекрытием со стороны водителя и низкую оценку за краш-тесты с небольшим лобовым перекрытием со стороны пассажира.

Jeep Grand Cherokee 2021 года имеет лучшее ускорение и буксирует больше

U.S. News сообщает, что Jeep Grand Cherokee «убегает с этим». Его отделка Trackhawk оснащена тем же двигателем, что и Dodge Challenger Hellcat, который представляет собой двигатель V8 с наддувом мощностью 707 л.с. Помимо этого мощного двигателя, Grand Cherokee также имеет двигатель V6 мощностью 295 л.с. и два других двигателя V8: 5,7-литровый V8 на 360 л.с. и 6,4-литровый V8 на 475 л.с.

У Explorer есть и мощные двигатели.Это включает в себя четырехцилиндровый базовый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., а также двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Explorer также имеет вариант гибридной трансмиссии.

Grand Cherokee 2021 года способен буксировать до 7200 фунтов при надлежащем оснащении. 2021 Explorer может буксировать до 5600 фунтов при правильном оснащении. Менее мощные двигатели обеспечивают более высокую топливную экономичность Explorer.

Ford Explorer 2021 года имеет лучшую езду и управляемость

Ford Explorer отличается комфортной ездой и почти «спортивным» управлением, по словам У.С. Новости. При движении по извилистым дорогам он немного двигается. У Grand Cherokee более жесткая подвеска. Он очень отзывчив на низких скоростях, но хуже на высоких.

Jeep Grand Cherokee разработан специально для езды по бездорожью. Дополнительные функции могут быть добавлены для увеличения его возможностей, включая «защитные пластины, двухступенчатую раздаточную коробку и доступную пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета», — сообщает U.S. News. Explorer хорош для езды по бездорожью, но не может сравниться с Grand Cherokee.

Ford Explorer 2021 года дешевле

СВЯЗАННЫЙ: Вы захотите жить в Jeep Grand Cherokee 2021 года

Ford Explorer 2021 года имеет более низкую стартовую цену, чем Jeep Grand Cherokee 2021 года. Базовая комплектация с задним приводом начинается с 32 225 долларов для Explorer и 34 200 долларов для Grand Cherokee. Полный привод добавляет к любому внедорожнику 2000 долларов.

Explorer по-прежнему немного дешевле даже в комплектации среднего уровня и с полным приводом.Самая высокая комплектация Explorer имеет гораздо менее дорогую стартовую цену — 59 000 долларов по сравнению с 87 895 долларами Grand Cherokee. Однако топовая отделка Grand Cherokee имеет более мощный двигатель, чем топовая отделка Explorer Platinum.

Какой лучше?

Ford Explorer 2021 года отличается повышенной безопасностью, плавностью хода и управляемостью, грузовым пространством и топливной экономичностью. Jeep Grand Cherokee 2021 года имеет более приятный интерьер и более мощный двигатель для буксировки и бездорожья. Выбор между двумя внедорожниками означает, что покупатели должны определить, какие качества они больше всего ценят.

Ford Explorer 2021 года и Jeep Grand Cherokee 2021 года

Выбрать стиль

База 4WD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Исследователь База 4WD 20 27 $ 33 878 $ 34 925
База Исследователя, задний привод 21 год 28 год 31 938 долл. США 32 925 долларов США
Ранчо Explorer King 4WD 18 24 52 416 долл. США 54 600 долл. США
Ранчо Explorer King RWD 18 24 50 496 долларов США 52 600 долл. США
Explorer Limited 4WD 20 27 45 365 долл. США 47255 долл. США
Explorer Limited задний привод 21 год 28 год 43 445 долларов США 45 255 долл. США
Explorer Platinum 4WD 23 26 год $ 51 202 $ 53 335
Explorer Platinum задний 18 24 50 621 долл. США 52 730 долл. США
Explorer ST 4WD 18 24 $ 47 040 49 000 долл. США
Исследователь Timberline 4WD 19 23 44 174 долл. США 46 015 долл. США
Explorer XLT 4WD 20 27 35 592 долл. США 37 075 долл. США
Explorer XLT RWD 21 год 28 год 33 672 долл. США $ 35 075

Выбрать стиль

80 лет 4х2

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
80-летие Grand Cherokee 4×2 19 26 год 40 334 долл. США $ 41 835
80-летие Grand Cherokee 4×4 18 25 42 330 долл. США 43 855 долларов США
Гранд Чероки Фридом 4×2 19 26 год 33 523 долл. США 33 885 долларов США
Гранд Чероки Свобода 4×4 18 25 $ 35 848 36 210 долл. США
Гранд Чероки Высокогорный 4×2 19 26 год 46 577 долл. США 48 475 долларов США
Grand Cherokee High Altitude 4×4 18 25 49 519 долл. США 51 505 долларов США
Гранд Чероки Ларедо E 4×2 19 26 год 33 523 долл. США 33 885 долларов США
Гранд Чероки Ларедо E 4×4 18 25 $ 35 848 36 210 долл. США
Гранд Чероки Ларедо X 4×2 19 26 год 33 523 долл. США 33 885 долларов США
Гранд Чероки Ларедо X 4×4 18 25 $ 35 848 36 210 долл. США
Гранд Чероки Лимитед 4×2 19 26 год 40 334 долл. США $ 41 835
Гранд Чероки Лимитед 4×4 18 25 42 330 долл. США 43 855 долл. США
Гранд Чероки Лимитед X 4×2 19 26 год 40 334 долл. США $ 41 835
Гранд Чероки Лимитед X 4×4 18 25 42 330 долл. США 43 855 долларов США
Гранд Чероки Оверленд 4×2 19 26 год 46 577 долл. США 48 475 долларов США
Гранд Чероки Оверленд 4×4 18 25 49 519 долл. США 51 505 долларов США
Гранд Чероки СРТ 4×4 13 19 68 552 долл. США 71 270 долл. США
Гранд Чероки Саммит 4×2 19 26 год 52 289 долларов США 54 550 долл. США
Гранд Чероки Саммит 4×4 18 25 55 230 долл. США 57 580 долл. США
Гранд Чероки Трекхок 4×4 11 17 86 036 долл. США $ 90 070
Гранд Чероки Трейлхок 4×4 18 25 45 383 долл. США 47 105 долл. США

Ford Explorer 2021 года и Jeep Grand Cherokee 2021 года

Ford Explorer 2021 года был создан в 1991 году и был, возможно, первым четырехдверным внедорожником для бренда, поскольку тогда он заменил двухдверный Bronco.Тридцать лет и шесть поколений спустя Ford Explorer из-за своей практичности становится идеальным семейным автопоездом / водителем-водителем. Цены начинаются от 33 365 долларов за базовую комплектацию с задним приводом в стандартной комплектации. 2021 Explorer поставляется со стандартными сиденьями с подогревом для отделки XLT, вариантами настройки пассажирских сидений и новым пакетом XLT Sport Appearance.

С другой стороны, у нас есть Jeep Grand Cherokee 2021 года, который трубит в свою собственную трубу. Внедорожник, более широкий диапазон отделки салона, характеристики, джипы известны своей прочностью, и этот — ничем не отличается.Grand Cherokee демонстрирует базовую цену в 34 220 долларов за итерацию 2021 года со стандартной задней трансмиссией, однако демонстрирует только 5 посадочных мест. Тем временем Grand Cherokee 2021 года имеет ряд тонких внутренних и внешних изменений, а также увеличение количества стандартных функций безопасности.

Комплектация и цены

Доступный в пяти различных комплектациях, Explorer начинается с цены от 33 365 долларов за базовый вариант и до 55 620 долларов за вариант Platinum.Комплектация Topline оснащена двигателем большего размера, а также доступен гибридный вариант с комплектацией Limited.

Jeep Grand Cherokee, с другой стороны, начинает показывать длинный список комплектаций, начиная с базовой цены в 34 220 долларов за Laredo E и может доходить до другой стороны спектра до 87 915 долларов за легендарный сорт Trackhawk. Тем не менее, Jeep называет свои топовые комплектации SRT и Trackhawk совершенно другим стилем, и мы не учитываем эти отделки здесь в этом соревновании, так как это не будет честным совпадением.Jeep также представляет расширенную версию и назвал ее Grand Cherokee L.

.

Модели

2021 Ford Explorer

Цена

2021 Джип Гранд Чероки

Цена

Комплектация и цены

База (RWD — AWD)

33 365–35 365 долл. США

Laredo E (задний — полный привод)

34 220–36 220 долл. США

XLT (задний — полный привод)

35 140–37 140 долл. США

Laredo X (задний — полный привод)

37 765 долл. США — 39 765 долл. США

Limited (RWD — AWD) (Лучшее соотношение цены и качества)

46 145–48 145 долл. США

Limited (RWD — AWD)

40 420–42 420 долл. США

ST (полный привод)

$ 53 745

80-летие (RWD — AWD)

42 600–44 600 долл. США

Платина (RWD — AWD)

$ 55 620

Limited X (задний — полный привод)

45 270–47 270 долл. США

Trailhawk (AWD) (Лучшее соотношение цены и качества)

$ 45 620

по суше (RWD — AWD)

46960–49 960 долл. США

Большая высота (RWD — AWD)

49 905–52 905 долларов

Summit (RWD — AWD)

53 310–56 310 долл. США

Оба внедорожника поставляются с опциональной полноприводной трансмиссией в большинстве комплектаций, которая стоит дополнительно 2000 долларов к базовой цене.Люк на крыше, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и другие опции доступны в Ford Explorer. Добавленный диапазон настроек, наряду с простой модификацией отделки салона, делает Explorer немного более жизнеспособным вариантом, в отличие от Grand Cherokee.

Наш выбор: 2021 Ford Explorer

Рабочие характеристики, цифры 0-60 и MPG

Оснащенный стандартным двигателем объемом 2,3 л с турбонаддувом в нижних комплектациях, Explorer развивает мощность 300 лошадиных сил и время разгона до 100 км / ч 6.8 секунд. Мощность передается на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Более мощный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, установленный в комплектациях ST и Platinum, выдает 365 лошадиных сил (400 в ST) и способен разогнаться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,2 секунды.

Если говорить о более прочном Grand Cherokee, то под капотом стоит 3,6-литровый двигатель V6 без наддува. Этот двигатель помогает разгоняться до 100 км / ч с места за 6,7 секунды. Благодаря 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, мощность 293 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.Конечно, Grand Cherokee также поставляется с более мощными вариантами трансмиссии, такими как 6,4-литровый V8 SRT и 6,2-литровый V8 с наддувом Trackhawk.

Модели

2021 Ford Explorer

2021 Джип Гранд Чероки

Двигатель

2.3L рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом, 3.0 Цилиндр V6 с двойным турбонаддувом

3,6-литровый атмосферный V6-цилиндр

Мощность (л.с.)

300 л.с. при 5500 об / мин, 365-400 л.с. при 5500 об / мин

293 л.с. при 6400 об / мин

Крутящий момент (фунт-фут)

310 фунтов-фт. @ 3500 об / мин, 380-415 фунт-фут. @ 3500 об / мин

260 фунт-фут. @ 4000 об / мин

Трансмиссия

10-ступенчатая автоматическая с selectShift

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

0-60 (сек)

6.8 секунд, 5,2 секунды

6,7 с

MPG (Город / шоссе / комбинированный)

21/28/24 миль на галлон, 18/24/20 миль на галлон

19/26/22 миль на галлон

И Explorer, и Grand Cherokee предлагают примерно одинаковые ходовые качества, однако Explorer лидирует из-за лучшей экономии топлива.Поскольку Explorer возвращается с комбинированным расходом 24 миль на галлон, Grand Cherokee может разогнаться только до 22 миль на галлон (заявлено). Jeep, однако, делает шаг вперед, предлагая лучшее качество вождения благодаря своей экологичной подвеске. Это то, что в итоге разделяет две машины.

Наш выбор: 2021 Jeep Grand Cherokee

Интерьер и информационно-развлекательная система

Ford Explorer среди этих двух кажется более устоявшимся среднеразмерным внедорожником, поскольку он предлагает в стандартной комплектации 7 сидений.Базовый пакет также включает трехзонный климат-контроль, тканевые сиденья, 8-дюймовый сенсорный экран, поворотный переключатель, передние и задние подстаканники и т. Д. В качестве внедорожника полезность, предлагаемая Ford в этом внедорожнике, составляет 18,2 куб. футов со всеми сиденьями на месте и 47,9 куб. футов из-за сидений второго ряда.

Если говорить о Grand Cherokee, два ряда сидений — главное отличие этих двух внедорожников. С учетом сказанного, практически все на Grand Cherokee оказывается на ступень ниже, чем у Explorer, если не на то же самое.Двухзонный климат-контроль, тканевые сиденья, 7-дюймовый дисплей UConnect, подстаканники с подсветкой и т. Д. Входят в стандартную комплектацию. Для хранения Grand Cherokee предлагает грузовой объем 36,3 куб. футов из-за сидений второго ряда.

Модели

2021 Ford Explorer

2021 Джип Гранд Чероки

Характеристики

Трехзонный электронный автоматический контроль температуры

Кондиционер с двухзонным автоматическим контролем температуры

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и функцией регулирования наклона и откидывания, переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной механической регулировкой с отводом вперед / назад и откидыванием

Пассажирские сиденья с электроприводом в 8 направлениях / с ручным управлением и поясничной опорой в 4 направлениях для водителя

8-дюймовый центральный сенсорный экран

7-дюймовый дисплей U Connect 4

Посадочные поверхности из ткани

Посадочные поверхности ковша для ткани

Спутниковое радио SiriusXM

Радио SiriusXM

Для информационно-развлекательной системы оба внедорожника включают такие необычные функции, как SiriusXM Radio, Android Auto, Apple Carplay, голосовые команды, Bluetooth и т. Д., Встроенные в 8-дюймовый сенсорный экран (7-дюймовый в Grand Cherokee).Наличие точки доступа Wi-Fi, наряду с большим объемом грузового пространства за вторым рядом сидений, дает Explorer преимущество.

Наш выбор: 2021 Ford Explorer

Безопасность и надежность

Подходя к одному из наиболее важных аспектов любого транспортного средства, безопасности, Explorer впечатлил всех своей идеальной 5-звездочной оценкой от NHTSA и «Top Safety Pick +» за свою версию 2021 года от IIHS. С другой стороны, Grand Cherokee получил 4 звезды за варианты с задним приводом и 5 звезд за вариант с полным приводом.IIHS после проведения своих тестов получила оценку «Хорошо» по большинству аспектов, за исключением перекрытия со стороны водителя (крайнее) и со стороны пассажира (плохо). Таким образом, было бы неточно сказать, что Ford Explorer обрезает своего конкурента из соображений безопасности.

Модели

2021 Ford Explorer

2021 Джип Гранд Чероки

Функции безопасности

AdvanceTrac с системой контроля устойчивости

Обнаружение слепых зон и перекрестков

Система обратного срабатывания

Система помощи при парковке сзади Parksense с остановкой

Система удержания полосы движения

Ассистент удержания полосы движения не входит в стандартную комплектацию базовой комплектации Laredo E

.

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и предупреждением о перекрестном движении

Расширенная система реагирования на несчастные случаи

ЗАЩЕЛКА (нижние якоря и страховочные якоря для детей)

Система защелок

В отношении надежности Jeep выглядит немного лучше, поскольку он смог набрать 80 баллов из 100 по версии JD Power.Explorer немного отстает с рейтингом в 79 баллов, основанным на тех же параметрах. Звездные рейтинги безопасности помогают Explorer преодолеть незначительную разницу в показателях надежности и выйти здесь на первое место.

Наш выбор: 2021 Ford Explorer

Ford Explorer 2021 года и Jeep Grand Cherokee 2021 года — наш вердикт

Как среднеразмерные внедорожники, Explorer и Grand Cherokee знают свои приоритеты и устанавливают их по-своему.С одной стороны, Ford отполировал их практичностью, практичностью, немного большим количеством наворотов, лучшей экономией топлива, лучшей в своем классе безопасностью и т.д. диапазон. Оба внедорожника бок о бок, Explorer, несомненно, побеждает, потому что он лучше во всем.

Grand Cherokee и Ford Explorer

Jeep Grand Cherokee 2014 г. 4 × 4 3,6 л. V6 и Ford Explorer 4 × 4 3,5 л. V6 2014 г.

Jeep Grand Cherokee 2014 года и Ford Explorer 2014 года имеют много общего и в то же время очень разные! Возможно, вы ищете более универсальный семейный внедорожник, который предлагает множество технологий, чтобы держать вашу семью в курсе, или вас может больше заинтересовать внедорожник меньшего размера с более точным рулевым управлением и возможностями бездорожья, дающий вам более роскошный подход к повседневным поездкам на работу! В любом случае, эти два внедорожника — очень сильные и надежные автомобили, которые изменят ваши впечатления от вождения в очень позитивном свете!

Ford Explorer 2014 предлагает полный пакет услуг для семьи.Он дает вам пространство, удобство использования в интерьере, технологии и, что наиболее важно, предоставляет впечатляющий набор функций безопасности. Что действительно отличает Explorer от Grand Cherokee, так это цена и возможность установки третьего ряда. Когда был представлен Explorer, его основное внимание было сосредоточено на производстве доступного просторного семейного автомобиля, который в то же время предлагает смелый современный вид, чтобы дать семье возможность выбрать что-то более роскошное и привлекательное!

Допустим, у вас небольшая семья, и вы ищете чего-то более приключенческого.Тогда Jeep Grand Cherokee — это то, что вам нужно! Несмотря на то, что в плане сидения Explorer лучше Grand Cherokee, у Jeep все еще есть свои преимущества. Этот замечательный внедорожник даст вам все необходимое, чтобы покорить окружающий мир, предлагая вам единственную и неповторимую систему Selec-Terrain, точное рулевое управление и одновременно расслабление!

Эти два автомобиля также имеют много общего. Например, с точки зрения топливной эффективности, это может быть немного сложно сравнивать, потому что оба автомобиля предлагают разные двигатели, а также варианты 2WD и 4WD.Хотя оба автомобиля имеют одинаковый крутящий момент, поэтому они почти даже когда дело доходит до передачи лошадиных сил на шины, что делает их очень важными, когда дело доходит до этой более сложной местности или когда вам нужно тянуть что-то позади вашего автомобиля!

Когда дело доходит до покупки автомобиля, вы никогда не должны соглашаться ни на что иное, кроме того, что вам нужно! Jeep Cherokee 2014 года доказал свою ценность, когда дело касается тягового усилия и общей производительности. Благодаря топливной экономичности вы сэкономите и время, и деньги. Кроме того, парковка — это легкий ветерок! Ford Explorer 2014 года прекрасно приспособлен для решения любых проблем, которые есть у вашей семьи, с его высокими рейтингами безопасности и дополнительным экономичным двигателем, ваша семья легко доберется до пункта А! Итак, как вы можете видеть, оба автомобиля по-своему уникальны!

Посмотрите на эти автомобили поближе и лично в этих информативных прогулках по ним!

Нравится то, что вы видите? Вы можете просмотреть более 1000 автомобилей, перейдя на наш сайт @ www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *