Содержание

Мотокосы и триммеры для травы

Мотокосы и триммеры: предназначение и принципы функционирования

Мотокосы стали одними из самых распространенных агрегатов, используемых в современном сельском хозяйстве. Они помогают справиться с зарослями на земельных участках в разы проще и быстрее, чем это можно было бы сделать при помощи обыкновенной механической косы. Некоторые модели помогают скашивать не просто травянистые заросли, но и кустарники. Бывают и такие мотокосы, которым под силу спиливание небольших пагонов деревьев и прочих веток.

Данные устройства производятся в очень широком ассортименте. Производители сделали множество модельных рядов, среди которых каждый потенциальный покупатель гарантированно найдет оптимальный для себя вариант. Существует универсальная классификация техники данного типа. Она построена на основе конструкционных особенностей таких аппаратов. По этому принципу, устройства распределяются на:

  • Триммеры.
    Представляют собой облегченный вариант техники данного направления. Они предназначаются для использования с небольшими щадящими нагрузками. Чаще всего они нужны для покоса травы и работы с маленькими, тонкими зарослями. Такие модели характеризуются сравнительной компактностью. Их мощность и прочность индивидуальны и целиком зависят от особенностей, заложенных производителями. Триммеры садовые для травы характеризуются повышенной маневренностью. Они способны справиться с зарослями в труднодоступных местах.
  • Мотокосы. Более тяжелые агрегаты, которые справляются с покосом кустарников, травы и даже побегов молодых деревьев. Они характеризуются повышенной мощностью и усиленной режущей системой. Как правило, она состоит из нескольких ножей. Каждый из них остро заточен и способен срезать достаточно твердые растительные культуры. Точная мощность и маневренность прямо зависят от конкретной модели.
  • Комби-системы. Считаются комбинированными моделями двух вышеуказанных устройств. Они отменно справляются с нагрузками среднего уровня сложности. Такие модели пользуются популярностью для использования в домашних условиях.

Как выбрать мотокосу

Мотокоса – это устройство, которое способно выдержать эксплуатационный срок продолжительностью в несколько лет. Поэтому к вопросу выбора такой техники стоит подходить с максимальной ответственностью.

Популярные производители изготавливают триммеры, которые функционируют на основе бензина, электросети или при помощи аккумулятора. Первоначальной задачей при планируемой покупке является именно определение оптимального источника питания. Нельзя забывать и об указанной выше классификации. Чтобы в ней сориентироваться, потребуется учесть особенности участка, на котором планируется использовать такую технику.

Чтобы определиться с конкретной моделью, настоятельно рекомендуется изучить отзывы предыдущих покупателей. Для того, чтобы отыскать оптимальный вариант, можно просмотреть рейтинг разнообразных моделей и производителей. Так удается разобраться в вопросах функционирования таких технических единиц на протяжении их эксплуатационного срока.

Парма БТК-331

Особенности Парма БТК-331

Разъемная штанга

Бензкоса комплектуется разъемной штангой с надежным механизмом соединения.

Система Quick Start

Система Quick Start на 70% компенсирует противодействие двигателя при запуске, обеспечивая комфортный и надежный запуск мотора.

Эргономичные рукоятки

Удобная рукоятка управления с большой клавишей СТАРТ/СТОП. Высокий уровень эргономики сопоставим с разработками ведущих мировых производителей.

Высокая надежность

Усиленный кронштейн руля гарантирует высокую прочность и надежность крепления. Обеспечивает возможность быстрого снятия руля для транспортировки косы

Просто и удобно

«Велосипедная» цельная монорукоять (руль) управления. Асимметричность руля обеспечивает удобный хват и комфортное положение рук во время работы.

Производительность: нож GS-T

Облегченный дисковый нож GS-T с твердосплавными зубьями (230мм х 25,4мм х 1,3мм x 48Т) имеет высочайшую производительность и максимальный ресурс.

Картридж EASY-HEAD

Конструкция картриджа для лески с системой EASY-HEAD обеспечивает быструю и простую замену лески в три этапа: 1. Совместить метки на картридже 2. Продернуть леску сквозь картридж 3. Закрутить барабан картриджа

Ресурс

Технология пористого хромирования внутренней поверхности цилиндра увеличивает износостойкость цилиндро-поршневой группы в 3-5 раз. Два поршневых кольца обеспечивают необходимый уровень компрессии в течение всего срока эксплуатации.

Контроль

Обеспечивает подачу топливной смеси для надежного запуска двигателя после длительного перерыва.

Удобство обслуживания

Безинструментальный доступ к воздушному фильтру обеспечивает его быструю прочистку без применения дополнительных приспособлений.

Защита

Большой пластиковый кожух надежно защищает пользователя от отходов травы и древесины, вылетающих из под режущей системы косы в процессе работы.

Наплечный ремень

В комплекте удобный наплечный ремень ранцевого типа равномерно распределяющий нагрузку на весь плечевой пояс и снижающий утомляемость пользователя. Жесткий пластиковый щиток защищает бедро.

Коса бензиновая ECHO SRM-2620TES/U 78833

Настоящий помощник в хозяйстве — бензиновая коса ECHO SRM-2620TES/U (78833). Уборка зарослей и скос сухой травы станут детской игрой с этим аппаратом. Агрегат собран из фирменных материалов, за счет чего продлен срок его эксплуатации и увеличена надежность работы. Мотор модели имеет воздушное охлаждение, что дает возможность работать долгое время без остановки, повышая продуктивность рабочего процесса. Небольшого бака вполне хватает, чтобы обработать средний садовый участок, не тратя лишних средств на топливо. Вес аппарата составляет всего 6 кг — легкая и мобильная коса станет незаменимым инструментом в арсенале каждого хозяина.

ECHO SRM-2620TES/U купить можно прямо сейчас, стоит только оставить заявку на сайте магазине Евроинструмент. Наши специалисты свяжутся с Вами и уточнят детали оплаты и доставки товара. Что касается затратности, то на ECHO SRM-2620TES/U цена умеренная по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Выбирая золотую середину, непременно остановитесь на данном устройстве, ведь заплатив однажды за хороший инструмент, Вы будете ему радоваться весь срок его службы.

Особенности:

  • Мотокоса — бензиновая садовая техника для скашивания травы и сорняков в недоступных или труднодоступных для других видов садовой техники местах
  • Профессиональный двухтактный двигатель имеет антивибрационную основу, что значительно снижает уровень вибрации
  • Диафрагменный карбюратор обеспечивает стабильную и равномерную подачу горючей смеси в топливную камеру
  • Пенный фильтр предварительной очистки воздуха тщательно улавливает пыль и мусор
  • Плиссированный бумажный воздушный фильтр чистится значительно легче и быстрее, чем войлочный
  • Крышка воздушного фильтра легко открывается без инструментов
  • В качестве режущего элемента можно использовать как косильную головку, так и нож
  • Система ES-Start уменьшает усилие, необходимое для запуска двигателя, и снижает эффект «обратного удара»
  • Рукоятка велосипедного типа имеет удобные резиновые ручки
  • Кожух прекрасно защищает пользователя от травм, а инструмент — от повреждений
  • Работа на протяжении нескольких часов не вызовет у оператора дискомфорта благодаря ранцевому ремню и небольшому весу аппарата

Комплектация:

  • Коса ECHO SRM-2620TES/U
  • Инструкция по эксплуатации
  • Гарантийный талон
  • Косильная головка Z5 M10L
  • Защитный кожух
  • Ранцевый ремень
  • Упаковка

Бензиновая коса Craftsman 79105

Бензиновая коса Craftsman 79105 применяется для скашивания травы и ухода за газоном на небольших приусадебных участках площадью около 12 соток.

Craftsman 79105 имеет разборную прямую штангу, благодаря чему её очень удобно перевозить и хранить. Так же разъемная штанга дает возможность использования различных насадок — культиватор, сучкорез, кусторез, воздуходувка, подрезчик кромок газона.

Бензиновая коса Craftsman 79105 имеет не очень большой вес, ее можно вращать под разными углами, что способствует скашиванию трудно доступных мест, таких как канавы, склоны, а также любых неровностей участка; этому также помогает D-образная ручка, благодаря которой и осуществляются различные трюки с наклонами.

Мотокоса укомплектована двухтактным двигателем мощностью в 1 лошадиную силу, что достаточно для выполнения возложенных на аппарат функций. Хромированные стенки цилиндра двигателя помогают увеличить срок службы. Двигатель оснащен системой легкого запуска Sim-Pull. Поскольку двигатель двухтактный, необходимо готовить топливную смесь в пропорции 40 литров 92 бензина на 1 литр масла для двухтактных двигателей.

Бак вместимостью 0,4 литра — этого достаточно до следующего «перекура», но желательно «покуривать» почаще.

Бензокоса оснащена удобной полуавтоматической триммерной головкой с леской, также обладающей алюминиевым неразборным угловым редуктором. Центробежное сцепление помогает обеспечить легкий и безопасный запуск двигателя, так же на холостом ходу катушка с леской не вращается. Craftsman 79105 — это универсальный инструмент для решения большого спектра задач, способный рыхлить грядки, стричь и ровнять газоны, убирать опавшие листья осенью и т.д.

Основными преимуществами косы бензиновой Craftsman 79105 являются:

  • Американская сборка и гарантия 2 года.
  • Разъем для различных насадок Trimmer+.
  • Легкий вес.
  • Хромированный цилиндр двигателя.
  • Катушка полуавтоматическая с леской большого диаметра (2 мм).
  • Быстрозажимной барашек для регулировки D-образной ручки под рост оператора.
  • Система легкого запуска.

Технические характеристики Craftsman 79105
Страна производитель США
Ширина скашивания, см 44
Режущая система роторная
Регулировка высоты скашивания ручная
Диаметр лески, мм 3,3
Конструкция Плечевой ремень
Регулировка ручки по высоте
Рукоятка D-образная
Тип штанги бензокосы прямая
Разъем для насадок есть
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя верхнее
Тип ДВС 2-х тактный
Объем двигателя, см3 25
Мощность двигателя, л. с. 1
Обороты двигателя 8800
Объем топливного бака, л 0,4
Вес, кг 4

Отзывы

Дачники, которые пользуются бензиновой косой Craftsman 79105 не один сезон, отмечают надежную работу двигателя, но вместе с тем — и наличие относительно большой вибрации: при обработке площади в 15 соток с незапущенной травой (в течение дня с перерывами), руки устают и как бы «пружинят». При использовании бензиновой косы, рекомендуется работать на участках около шести соток, с целью продления срока эксплуатации. Разумеется, нужно регулярно ухаживать за травой, скашивая раз в три недели, тогда Craftsman 79105 легко справиться со своими обязанностями. Если трава высокая, то бензокоса, конечно, тоже справляется, но для этого приходится срезать ее в несколько заходов — сначала верх, затем низ, в это время наблюдается перегрев и другие негативные эффекты. Если косить низкую траву, то бензиновой косы хватит на долго, в то время как предполагается, что при работе на 15-ти сотках в тяжелых условиях, срок жизни аппарата составит около трех лет.

Из недостатков отмечаются вопросы по легкому запуску, поскольку он не всегда легкий, порой приходится подергать тросом несколько раз. Из небольших замечаний: катушка с леской в целом удобная, с выбросом лески справляется, но алюминиевые втулки, из которых выходит леска, недостаточно хорошо сидят в гнездах; необходимо следить, когда они иногда вылетают при замене лески, чтобы не потерять. Кроме того, наблюдается практически полное стачивание втулок катушки за три сезона.

Подводя итог, надо сказать, что люди работающие бензиновой косой Craftsman 79105 регулярно, подчеркивают в качестве достоинств бензокосы такое соотношение, как «цена-качество». Данная бензиновая коса является достойным аппаратом для небольшого участка. Конечно, надо любить и беречь свою садовую технику, тогда и отдача будет соответствующей. Разумеется, нельзя пренебрегать средствами безопасности, ведь кепки, перчатки, сапоги, очки никогда лишними не будут, впрочем, вся эта информация есть в инструкции по эксплуатации.

Возможные неполадки бензокосы и методы их устранения:

НЕПОЛАДКА ПРИЧИНА
Двигатель не запускается.
  1. Свеча зажигания «залита».
  2. Топливный бак пуст.
  3. Свеча зажигания не дает искру.
  4. Топливо не поступает в карбюратор.
  5. Карбюратор требует регулировки.
Двигатель не работает правильно на холостом ходу.
  1. Карбюратор требует регулировки.
  2. Уплотнение коленчатого вала стерлось
  3. Низкое сжатие.
Двигатель не ускоряется, теряет мощность или «глохнет» под нагрузкой.
  1. Воздушный фильтр загрязнен.
  2. Загрязнена свеча зажигания.
  3. Карбюратор требует регулировки.
  4. Отложения нагара на глушителе.
  5. Низкое сжатие.
Двигатель чрезмерно дымит.
  1. Воздушная заслонка частично открыта.
  2. Неправильная топливная смесь.
  3. Воздушный фильтр поврежден.
  4. Карбюратор требует регулировки.
Двигатель перегревается.
  1. Неправильная топливная смесь.
  2. Неправильная свеча зажигания.
  3. Карбюратор требует регулировки.
  4. Отложения нагара на глушителе.
НЕПОЛАДКА УСТРАНЕНИЕ
Двигатель не запускается.
  1. Смотрите рекомендации по запуску двигателя с «залитой» свечой раздела инструкции.
  2. Наполните топливный бак правильной топливной смесью.
  3. Установите новую свечу зажигания.
  4. Проверьте, не загрязнен ли топливный фильтр; замените его. Проверьте, не спутан ли и не поврежден ли топливопровод; отремонтируйте или замените его.
  5. Обратитесь в сервисный центр.
Двигатель не работает правильно на холостом ходу.
  1. Смотрите главу РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.
  2. Обратитесь в сервисный центр
  3. Обратитесь в сервисный центр.
Двигатель не ускоряется, теряет мощность или «глохнет» под нагрузкой.
  1. Очистите или замените воздушный фильтр.
  2. Очистите или замените свечу зажигания; отрегулируйте зазор.
  3. Обратитесь в сервисный центр.
  4. Обратитесь в сервисный центр.
  5. Обратитесь в сервисный центр.
Двигатель чрезмерно дымит.
  1. Проверьте уровень масла. Слейте лишнее масло.
  2. Опустошите топливный бак и наполните его правильной смесью.
  3. Очистите или замените воздушный фильтр.
  4. Обратитесь в сервисный центр.
Двигатель перегревается.
  1. Смотрите главу ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ раздела ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
  2. Замените на рекомендованную свечу зажигания.
  3. Обратитесь в сервисный центр.
  4. Обратитесь в сервисный центр.

Читайте также:

«Бензиновые косы» 21 века

Несколько десятилетий назад покос трав являлся сугубо мужской деятельностью – эта работа требовала силы, выносливости, соответствующих умений и навыков. Сегодня садовая техника совершила стремительный рывок вперед, и ассортимент рынка разнообразили всевозможные «механические косы». Наиболее распространенным вариантом косилок являются бензиновые триммеры – устройства, по внешнему виду напоминающие ручную косу, но функционирующие от двигателей внутреннего сгорания.

Сильные стороны механизации

Бензотриммеры представляют завершенную и сбалансированную рабочую конструкцию, состоящую из:

  • Двигателя – как правило, мотокосы оснащаются двухтактным двигателем внутреннего сгорания, мощность которого варьируется от 0.9 кВт до 2.8 кВт. Реже встречаются модели с четырехтактным двигателем – инструменты профессионального класса. Минусом четырехтактных двигателей является их масса – не каждому по силам пользоваться данной техникой. К плюсам можно отнести отсутствие надобности смешивания топлива с двухтактным маслом;
  • Штанги – элемент конструкции, соединяющий двигатель с рабочей частью. Непосредственно через эту деталь происходит передача «оборотов» двигателя на косящую головку. Различают прямые и гнутые штанги. Как правило, мощные триммеры оснащаются прямой штангой для уменьшения количества связующих узлов в передаче крутящего момента. Недостаток гнутой штанги – то, что она исключает возможность использования понижающего редуктора – детали, увеличивающей мощность за счет снижения числа оборотов в минуту. Также существует разделение на разборные и неразборные штанги. Заметим, что исходя из принципа «чем проще, тем прочнее», более надежными являются неразборные варианты бензокос;
  • Ремня-крепления – огромное множество вариантов креплений устройства к телу, себя не оправдывает, являясь не более чем буйной фантазией дизайнеров. Наиболее практичным, исходя из мнения профессионалов, является ремень типа «ранец» — позволяет распределить вес бензинового триммера наиболее пропорционально, исключая возможность ощущения дискомфорта при длительной работе. Именно такого типа крепление используется повсеместно в профессиональном оборудовании и мощных моделях полупрофессионального инструмента;
  • Рабочей части – классическим вариантом для покоса трав является триммерная леска. Однако последнее время получили распространение ножи различных типов, позволяющие работать не только с травами, но и с кустарниками.

Хороша ложка к обеду, а бензотриммер к лету

Выбирая между бензиновым триммером и классической колесной газонокосилкой, следует учитывать специфику работы с каждым из инструментов. Колесные газонокосилки по умолчанию срезают растительность под определенный уровень и практически не требуют специальных умений в работе. Важным требованием для работы колесной газонокосилкой является ровность рабочей поверхности. При помощи бензотриммера кошение под фиксированный уровень на больших площадях требует определенной сноровки. Зато мотокосы незаменимы при работе в труднодоступных местах, на бугристой местности и малых площадях, где плохая маневренность колесной газонокосилки является серьезным недостатком.

Ассортимент бензиновых триммеров компании Nikkey на первый взгляд не является большим, но в тоже время данный модельный ряд, четко и однозначно позволяет выбрать инструмент для решения каждой задачи. Nikkey демонстрирует практичность данного модельного ряда продавая триммеры оптом по всей территории СНГ.

рейтинг лучших мотокос для травы. Как выбрать ручную модель? Чем отличается от триммера? Устройство

Кошение травы вручную безнадежно устарело. На смену обычной косе приходят моторизованные аналоги. Но выбор тех же бензокос наталкивает на целый ряд проблем и трудностей. Пора разобраться в этой теме и определить, какое устройство лучше всего.

Что это такое?

В популярной интернет-энциклопедии написано, что триммер — это тип газонокосилки, приводящийся в движение исключительно электрическим мотором. Однако знакомство с каталогами интернет-магазинов и производителей показывает, что словосочетание «бензиновый триммер» все же вполне реально. Речь идет об устройствах, которые имеют и другое название — бензокоса. Как и многие другие изобретения, данная вещь, по данным той же википедии, появилась во многом случайно. Создал ее житель американского города Хьюстон Дж. Боллас, которого впечатлили крутящиеся щетки.

По аналогии появилась идея использовать этот принцип уже для косьбы травы. Первая версия бензиновой косы, появившаяся в 1971 году, была еще очень примитивна. Ее составными частями оказались старая жестяная банка, рыболовная леска и электродрель. Разумеется, такое изделие годилось только для самого первого опыта и позднее его значительно усовершенствовали. Первая коммерчески эффективная версия под названием «поедатель сорняков» уже могла косить траву, не причиняя вреда деревьям и кустарникам.

Бензиновые косы призваны не столько заменять большие газонокосилки, сколько помогать там, где крупное оборудование не справляется, где оно недостаточно маневренно. Благодаря бензокосе комфортнее убирать траву:

  • вблизи кустарников или деревьев;

  • у столбов;

  • вдоль заборов и других искусственных, естественных преград;

  • на неровных участках.

Плюсы и минусы

Бензиновый триммер отличается большой популярностью. Это устройство, в сравнении с аккумуляторным и электрическим сетевыми аналогами, гораздо проще обслуживать и применять. Дело в том, что и устроены они весьма просто, разобраться в схеме может любой человек, окончивший среднюю школу. Бензиновый двигатель способен работать до 24 часов подряд. Он очень надежен и практически не нагревается, позволяет превосходно выполнять поставленные задачи в любых допустимых условиях.

Бензиновый триммер мощнее и производительнее, чем электрокоса. Эти характеристики позволяют косить газоны даже в самых труднодоступных местах, причем весьма качественно. Переместить прибор с одного места на другое нетрудно. Он не привязан к розетке, что очень удобно. Но надо помнить и об определенных недостатках таких триммеров.

Они издают сильный шум и интенсивно вибрируют. Вряд ли это понравится большому количеству людей. Кроме того, бензиновый мотор неизменно загрязняет окружающую среду, является источником токсичного и дурнопахнущего дыма. Триммеры с ДВС стоят дороже электрических аналогов, потому что производители хотят оправдать свои вложения в мощное, эффективное оборудование. Разница между конкретными моделями обусловлена набором ножей, насадок, других компонентов, входящих в комплект.

Зато бензокосу можно смело покупать, даже если электроснабжение на участке крайне нестабильно или вовсе отсутствует. Для приведения в порядок относительно большой площади они подходят лучше электрических аналогов. Машина с ДВС упростит работу во влажную погоду и на очень сырой местности. Бензиновая коса представляет повышенную пожарную опасность.

Зато нет угрозы подвергнуться удару тока.

Чем отличается мотокоса от триммера?

Разобравшись с бензиновыми и электрифицированными мотокосами, нужно еще выяснить разницу между мотокосой и триммером. В обиходной речи эти слова часто употребляются как синонимы — но все же есть определенные отличия инженерного плана. Триммер, даже самый хороший, может подрезать только траву и невысокие кусты. Эти устройства могут выполнить свою работу в труднодоступных местах, где более крупному оборудованию «не развернуться». Моторизованные косы справятся с:

  • густой высокой травой;

  • кустарниками;

  • некрупными деревцами.

Мотокоса поможет навести порядок даже на довольно большой площади. Однако выровнять траву до состояния английского газона она не способна. Зато может косить 6-8 часов за день без всяких проблем. Если триммеры комплектуют преимущественно кордовой леской, то мотокосы могут резать траву дисковыми ножами. Различие касается и внешнего вида ручек: у триммеров они замкнуты, а у бензокос выполнены по тому же типу, что и на велосипеде.

Разумеется, мотокосы мощнее триммеров, потому что иначе они не могли бы работать настолько эффективно. Обычно рабочая емкость мотора у косы достигает 46-48 куб. см. Учитывая значительное количество выхлопных газов, бензокосы недопустимо использовать в закрытых теплицах, зимних садах и других помещениях. Триммеры образуют меньше токсичных газов, потому их можно применять в таких местах.

Для многих людей очень важным моментом является то, что триммер легче мотокосы. В процессе повседневной работы в саду, огороде, на придомовой территории и на лугу и так тратится много сил. Передвигать тяжелую бензокосу удобно не всем; особые проблемы испытывают женщины и подростки. Зато у мотокос может быть больше насадок, позволяющих выполнять самые разные операции. Окончательный выбор между двумя вариантами нужно делать, учитывая:

  • величину обрабатываемой территории;

  • частоту очистки от травы;

  • вид растений, который надо убирать (мягкая или жесткая растительность).

Устройство и принцип работы

Бензиновые триммеры представлены большим количеством модификаций. Но общая схема у них всегда одна и та же. Моторный агрегат обычно располагается наверху. Кроме него предусматриваются топливный резервуар и ручной стартер. Для передачи импульса на рабочий инструмент используется штанга либо ремень.

В штанге скрывается гибкий или жесткий вал. Некоторые штанги изготавливаются из отдельных секций и могут быть разобраны на части. Различия между отдельными конструкциями часто касаются формы рукояти, содержащей органы управления. От них на привод идет специальный тросик. Нижняя часть триммера оснащается редуктором, отвечающим за передачу энергии вала на шпиндель.

Уже к шпинделю присоединяется сам режущий инструмент. В зависимости от выбора конструкторов он может быть представлен катушкой с леской либо ножом особого образца. Чтобы гарантировать безопасность применения, сверху режущее приспособление закрывается щитком. Двигатели дополняют переключателями, позволяющими корректировать положение воздушной заслонки. Благодаря переключателю можно легко запустить триммер даже при низких температурах воздуха.

Необходимо обратить внимание и на то, как устроена типичная рукоять. В наиболее удобном и хорошо заметном месте ставят кнопку, которая замыкает цепь зажигания либо разрывает ее. Манипуляции с заслонками карбюраторов выполняются при помощи курка газа. Все современные бензотриммеры оборудованы предохранительными кнопками, исключающими случайный запуск устройства.

Предусматривается и стопор, позволяющий удержать кнопку запуска, нажатой без дополнительных усилий.

Режущие детали преимущественно входят в комплект поставки или покупаются отдельно. Типовая комплектация бензинового триммера включает шпульку (то есть катушку), служащую для намотки корда. Качественные шпульки помогают отрегулировать длину корда в полуавтоматическом режиме. Блокировка снимается при легком ударе стопором по земле. Центробежная сила позволяет корду с вращающейся шпули выходить наружу, а особый нож в защитном кожухе отрезает избыточную часть лески.

Чаще всего используют леску толщиной 0,2-0,3 см. Этого хватает, чтобы срезать траву и тонкие кустарники. Однако более подробные сведения всегда надо узнавать в инструкции. Для кошения осоки, развитых кустарников придется оснащать триммер стальными ножами и фрезами. Эти дополнительные детали отличаются по геометрической форме и числу режущих лепестков.

Некоторые фрезы больше похожи на циркулярные пилы. Такие аксессуары чаще используют на мощном оборудовании. Триммеры с дисками нужны, если придется подрезать молодую древесную поросль.

Когда устройство собрано, можно сразу запускать его. Сначала стартером заводят мотор. Когда начинает крутиться коленвал, под влиянием через сцепление импульса приводится в движение редуктор. Вслед за ним раскручивается шпиндель. Этот шпиндель крутится очень быстро, и потому режущие части и могут убирать траву, кусты; нажатие на кнопку газа позволяет регулировать скорость вращения шпинделя.

Виды

Профессиональный триммер поможет облагородить территорию многоквартирного дома, промышленного объекта, сад и лужайки вокруг большого частного дома. Серьезное оборудование имеет крупные размеры и оснащается мощными моторами. Полупрофессиональный класс кос призван навести порядок на большой даче или в саду. Такие устройства обычно имеют средний уровень мощности. Бытовые аппараты компактны и не так мощны; благодаря снятию шланга в ряде моделей можно упростить перевозку на автомобиле, в автобусе.

Устройство бытового класса должно эксплуатироваться не слишком интенсивно. Перерывы делают после каждых 20-25 минут работы. Этот недостаток не будет принципиален при редкой стрижке газона или лужайки перед домом. Профессиональные версии триммеров комплектуются антивибрационными компонентами. Но они точно так же нуждаются в перерывах, пусть и через каждые 30 минут эксплуатации.

Зато могут выполнить гораздо больший объем работы.

Рейтинг лучших моделей

Внимательное изучение ассортимента бензокос и триммеров показывает, что даже недорогие модели могут демонстрировать очень хороший результат. Проверенные технологии и инженерные школы помогают делать приличную технику вне зависимости от ценовой группы. Выпуском стригущих машин занимаются как мировые гиганты, так и мало кому известные фирмы из азиатских стран. Но, разумеется, продукция крупных фабрик заслуживает больше доверия.

Бюджетные модификации триммеров по большей части относятся к бытовому сегменту и выбирать их нужно максимально тщательно.

Даже те версии, которые сходны по стоимости и внешнему облику, могут демонстрировать себя в работе очень разным образом. Заслуживает внимания модель Champion T433-2. Как заявляют в ряде отзывов, качество этого триммера далеко опережает его цену и с избытком оправдывает каждый вложенный рубль. Комфортное в работе и легкое устройство помогает стричь как газоны, так и кустарники. Потребители могут укомплектовать его кордами с леской 0,3 см либо ножом диаметром 0,255 м.

Другие параметры таковы:

  • полоса кошения – 0,4 м;

  • мощность мотора – 1,7 л. с.;

  • вместимость бензобака – 0,95 л;

  • стандартное исполнение;

  • размещение двигателя – сверху.

Champion T433-2 отличается надежностью и весит не более 8,3 кг. Благодаря разборке штанги существенно упрощается перевозка в транспорте. Горючее расходуется экономично. Однако есть и недостатки: весьма громкий шум и недостаточная комплектация. Иногда поступают жалобы на конструкцию кожуха.

Приятной альтернативой будет Patriot T 545 Pro. Это устройство отличается добротностью и надежностью. Цельный трансмиссионный вал жесткого типа работает максимально стабильно. Запас мощности вполне достаточен, а велосипедная рукоять может быть легко отрегулирована. Если вместо лески поставить стальной диск, можно справиться с:

Конструкция хорошо сбалансирована, предусмотрена поглощающая вибрацию муфта. Устройство весьма выносливо для приведения в порядок большого участка. Работает оно стабильно. Шум невелик, как и вибрация, комплектация достаточна для повседневных нужд.

Однако типовая катушка не слишком удобна, а горючее должно иметь очень высокое качество.

В топ садовых триммеров входит модель Sturm BT8926D.

Это универсальное устройство, призванное:

  • ухаживать за газоном;

  • выкашивать траву вдоль дорог;

  • приводить в порядок парки и скверы.

Конструкция рассчитана на работу как с леской, так и с дисковым резаком. Производительность достаточна, чтобы в один прием выкосить средний участок. При установке ножа можно убрать полынь, репей и другие большие сорняки. Органы управления продуманы таким образом, чтобы руки были нагружены минимально. Полоса кошения – 0,42 м, а подача топлива в мотор объемом 25,4 куб. см. ведется из бака вместимостью 0,7 л.

Внимания заслуживает и модель корейской марки Daewoo Power Products DA BC 520. Это одна из наиболее мощных модификаций недорогих триммеров. Устройство неоднократно доказало свою эффективность на крупных неровных участках. Штанга не разбирается и работает очень надежно. Триммер может справиться с кустами и деревьями до 0,1 м диаметром; обычная газонная трава для него – вообще не преграда.

Однако надо понимать, что эта модель плохо защищена от вибрации. Кроме того, качество сборки не всегда на высоте.

Продолжая обзор, уместно перейти к моделям, отличающимся оптимальным соотношением стоимости и качества. По большей части это полупрофессиональные аппараты, способные работать и дома, и (короткое время) в профессиональном режиме. Яркий пример — Hans Konner HBT8952D.

Триммер этой модели оборудован двухтактным мотором. Производитель гарантирует скашивание полосы шириной 0,415 м. Полуавтоматическая катушка оснащается леской диаметром 0,25 см.

Из японских образцов стоит присмотреться к Maruyama BC233H. Леска позволяет косить траву полосами шириной 0,41 м, а нож — по 0,25 м. Т-образная прямая ручка очень удобна. Заправлять бензокосу надо смесью бензина и масла. В базовый набор поставки входят диск и ремень для крепления на плече.

Еще одна японская версия — Echo SRM-2305SI. Благодаря надежному двухтактному мотору триммер может косить траву полосами шириной 0,4 м (при использовании лески) либо 0,25 м (после ее замены на диск). Производитель заявляет, что SRM-2305SI издает шум 92 децибела. Запускать мотор в работу надо строго вручную.

Внимания заслуживает и немецкий триммер Solo by AL-KO 116 B. Важно: в Германии зарегистрировано только основное предприятие, а производственные мощности расположены в КНР. Двухтактный мотор объемом 25,4 куб. см. развивает усилие 1,02 л. с., масса нетто составляет 5,6 кг.

Привлекательным выбором может стать и Huter GGT-2500S 70/2/13. Аппарат оснащается двухтактным двигателем мощностью 3,3 л. с. Велосипедная ручка в виде буквы U вполне удобна. Масса нетто составляет 9,7 кг. Так как предусмотрен частично прозрачный топливный бак, отслеживать расход горючего не составляет труда.

Следующей позицией в списке окажется Oleo-Mac Sparta 25. Устройство рассчитано на кошение травы с небольшими участками мелких кустарников. Мощность невысока — всего 1 л. с. Благодаря баку для горючего 0,75 л и отменной антивибрационной системе обеспечиваются легкость и удобство в эксплуатации. Оборудование очень надежно; судя по отзывам, даже через 5 лет использования не подводит.

Но пружина в штатной катушке слишком жесткая, а набор поставки не включает очки.

Неплохим выбором, по мнению профессионалов, будет и Stihl FS 55. Это устройство отлично пригодится и в домашнем хозяйстве, и на приусадебном участке. Конструкторы предусмотрели превосходный стабилизированный запуск. Электронное зажигание работает очень надежно.

Достоинствами конструкции являются:

  • невысокая вибрация;

  • легкость;

  • маневренность;

  • экономия топлива.

Из слабостей можно назвать:

  • силуминовую направляющую головку;

  • избыточную оплату за бренд;

  • недостаточно емкий топливный бак.

Очень хорошие результаты показывает и Makita EBh353U. Это устройство комплектуется довольно редким четырехтактным мотором. Рабочий объем составляет 25 см³. Потребители отмечают превосходную сборку и отменное соединение деталей. Каких-либо существенных недостатков не обнаруживается.

Что касается профессиональных бензиновых триммеров, то это надежные и безотказные аппараты. Единственным условием долгой эксплуатации является регулярное техническое обслуживание. Ярким примером такой техники выступает Stihl FS 250. Коса с двуручной рукоятью может обслужить лесное хозяйство. Безусловно, она справится и с камышом, и со свалявшейся травой, и с крапивой.

Если поставить нож, система спилит молодое деревце и сучковатые кусты. Модель легко и гарантированно запускается. Специальный компенсатор помогает исключить чрезмерное насыщение смеси, гарантируя постоянно одну и ту же мощность. Зажигание производится электронной системой. Подкачка топлива будет происходить вручную.

Наплечный ремень мягок и распределяет нагрузку оптимальным способом. Вибрации совершенно исключены. Однако экономичность для этой модели несвойственна. А так как штанга не разбирается, перевозить изделие тяжело.

В профессиональном классе обращает на себя внимание и другой триммер — Husqvarna 143R-II. Как и для других серьезных моделей, характерны отличная сборка и надежность. Неоднократно отмечают, что эффективность антивибрационной системы близка к 100%. Замена лески и катушки не представляет труда. Производитель гарантирует длительную непрерывную работу. Однако мотокоса этой модели весьма тяжела.

Еще одна профессиональная модификация — Oleo-Mac Sparta 38. Триммер оборудован мотором со значительным крутящим моментом. Так как вал сделан из алюминия, а поршень разделен на пару сегментов, гарантируется надежная эксплуатация даже в интенсивном режиме. Маховик спроектирован с расчетом на эффективное охлаждение движущихся частей.

Мощность и масса полностью соответствуют друг другу. Сборка выполнена идеально. Устройство вполне неприхотливо и работает длительное время. Каких-либо жалоб на серьезные поломки не поступает.

Однако стоит отметить, что Sparta 38 отличается довольно серьезной вибрацией.

Как выбрать?

При выборе бензинового триммера нужно сначала обращать внимание на тип двигателя: с 2-я или 4-я тактами. Двухтактное устройство дешевле, но при этом его сложнее обслуживать. Нормальную работу можно гарантировать только при заправке смесью, составляемой из бензина Аи-92 и специального «двухтактного» масла. Достаточно «всего лишь» нарушить пропорцию при составлении смеси, чтобы появились проблемы. Модели с четырехтактными моторами стоят заметно дороже, однако пользоваться ими проще — надо будет только заливать топливо и масло в обособленные емкости.

Далее важно решить, приобретать ли мощный или легкий триммер. Устройства, развивающие до 1 л. с., пригодны в основном в бытовых целях. Мощность 1-3 л. с. позволяет выполнять более серьезные задачи, в том числе косить траву на крупной даче. Если мощность свыше 3 л. с., можно будет скосить самые вредные сорняки, небольшие кусты и даже тонкое деревце. А вот при мощности от 0,175 до 0,55 кВт можно будет разве что подстричь газонную траву.

Если рабочая часть выполнена из лески, то это дешевле и не так опасно для пользователей. Однако нож прослужит дольше, да и отличается большей производительностью. Что касается ширины полосы, охватываемой ручной косилкой, тут все очень просто — от нее прямо зависит общая производительность. Однако для кошения травы около стен, вблизи деревьев, кустов, заборов, столбов желательно выбирать агрегаты с суженной рабочей частью.

Также надо обратить внимание на массу конкретного изделия. Облегченные простые мотокосы имеют массу нетто минимум 1,6 кг. Более продвинутые и функциональные аппараты могут весить 6 кг и больше. Необходимо соблюдать разумный баланс: триммер должен легко перемещаться, но при этом очень частые заправки (при малой емкости бака) тоже неудобны. Крепкие взрослые мужчины могут подбирать аппарат под свой рост.

А вот женщинам, подросткам и пожилым людям требуется что-то не столь «весомое», иначе работа на земле превратится в пытку.

Как уже говорилось выше, обращать особого внимания на цену не следует. Во всех ценовых диапазонах есть как хорошие, так и скверные модели. Потому руководствоваться при определении стоимости можно одним личным бюджетом.

Очень важным качеством для триммера является тип ручки. Аппараты с Т-образной рукоятью советуют выбирать для обработки большой территории. Рукоятка в виде буквы D рассчитана на удержание двумя руками. Это решение сложнее, но обеспечивает повышенную маневренность. Что касается моделей с двухтактными двигателями, то для них критична защита от вибрации. Присутствие наплечного ремня обеспечивает плотную фиксацию на теле и уменьшает нагрузку на позвоночник, суставы.

И конечно же, перед покупкой стоит поинтересоваться отзывами о конкретных моделях.

Как правильно пользоваться?

Просто купить бензокосу еще недостаточно. Перед тем как косить траву на газоне, надо внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Впрочем, такие инструкции более или менее однотипны, потому сначала стоит ознакомиться с универсальными требованиями. Перед началом работы нужно одеть:

Опытные люди работают в резиновых сапогах и в плотных брюках. Нельзя забывать и про специальные наушники, особенно при использовании двухтактного аппарата. После косьбы надо обязательно собрать всю прилипшую к внутренним частям устройства траву и посторонние предметы. Если оставить их там, триммер может не запуститься в следующий раз.

Заводить мотокосу можно только после проверки исправности всех деталей.

Двухтактный аппарат надо заправлять масляно-бензиновой смесью, четырехтактный — бензином без посторонних примесей. Важно: прежде чем косить траву, надо дать системе поработать 2-3 минуты в холостом режиме. По возможности следует заранее очистить территорию от пней, валунов, проволоки и других посторонних предметов. Смазку, конечно, применяют только ту, что рекомендована по инструкции.

Обычно работают триммером точно так же, как и старой «литовской» косой: ведут справа-налево 1-2 раза, плавно продвигаясь вперед на 0,15-0,3 м. Такой прием позволяет оставить всю траву в левой части обработанной полосы. Скорость движений и захват всякий раз выбирают индивидуально. Это связано с тем, что кончик лески режет лучше, чем ее основная часть.

Слишком быстрые передвижения приводят к перегрузке мотора и опутыванию головки травой. На большой ровной площадке с мягкой растительностью следует косить по условным квадратам, на которые мысленно разбивают всю территорию. Когда выкошено все по периметру первого квадрата, идут по спирали, по часовой стрелке, пока площадка не будет очищена. При таком способе обработки гарантировано накопление травы слева от того места, где проводилась работа. Важно: если требуется выкосить зелень под корень, режущий инструмент держат под углом 30 градусов, при этом кончик лески максимально близок к земле, но не касается ее вплотную.

Высокие травяные заросли целесообразно косить в обе стороны. Сначала слева направо убирают верхушки. При втором проходе триммер опускают и обратным ходом срезают остаток травы. Очень высокий бурьян целесообразно прокашивать в несколько циклов.

Это позволит сократить опасность наматывания травы на барабан, но увеличит расход лески.

Триммером можно убирать и деревья; леска для этого подходит лучше, чем диск. Рекомендуется сначала скосить всю траву вокруг дерева или куста. Воздушные фильтры мотокосы очищают раз в 10 часов.

Необходимо знать также, как прочистить радиатор на конкретной модели триммера. Перед зимним хранением сливают все горючее, что только можно, и выжигают остатки до полной остановки двигателя.

Советы

Для работы с триммером целесообразно применять ремень рюкзачного типа. Этот полезный аксессуар позволяет косить траву 2-3 часа подряд, не испытывая неприятных ощущений. Мотокоса, благодаря продуманному креплению, будет удерживаться сама — ее не нужно будет поддерживать руками. Надо будет только задавать косилке однозначное направление. Очень полезны наплечники с накладками из мягких тканей.

В самом начале работы следует отрегулировать ремень так, чтобы триммер находился на необходимой высоте. При очень высоком закреплении ограничивается захват травы, при очень низком — начинается касание земли.

Лямки не должны впиваться в кожу или оказывать повышенное давление. Свисать они также не должны.

Необходимо знать и то, как решать технические проблемы. Иногда триммеры начинают утрачивать мощность. Тогда даже при незначительном росте нагрузки обороты резко сокращаются, уменьшается и эффективность расчистки. В таких случаях надо последовательно проверять и устранять неполадки:

  • фильтра для воздуха;

  • фильтра для горючего;

  • дренажного отверстия бензобака;

  • зажигания;

  • карбюратора;

  • охладителя;

  • выпускного канала;

  • глушителя.

Из аксессуаров очень полезна дрель. Она надежнее, мощнее и служит дольше, чем самые совершенные электродрели. Что касается насадки «ходовые колеса», она обычно применяется вместе с воздуходувкой. При помощи сучкореза можно срезать сучки и даже небольшие ветки на высоте до 4,5 м. Если планируется подстригать кусты фигурно или формировать живую изгородь, пригодятся «садовые ножницы».

Дополнительно можно использовать:

  • аэраторы газонов;

  • культиваторы;

  • высоторезы;

  • редукторы;

  • водяные насосы.

Обзор отзывов

Не все ограничиваются выбором моделей, указанных ранее. Очень хорошие оценки дают бензиновому триммеру Husqvarna 128R. Это устройство не теряет мощность за 2 года эксплуатации. Даже после зимы мотор заводится безупречно. Hitachi CG 27 EC отличается легкостью и малыми габаритами, при работе руки не трясутся.

Положительные отзывы даются и катушке для лески. Только внешний облик может быть недостаточно солиден. А вот мотокоса Hitachi CG 22 EAS-NB имеет противоречивые оценки. Это легкая и качественно собранная модель. Однако экономичность достигается путем неоправданного снижения мощности.

Stihl FS 250 позволяет без проблем косить траву и заготавливать сено. Единственные трудности — периодически нужно менять свечи и налаживать карбюратор. DDE GBS260RD позволяет почти без трудностей менять леску. Однако чуть-чуть не дотягивает до идеала по защите от вибрации. Да и тяжесть может доставлять серьезные проблемы.

О том, как выбрать бензиновый триммер, вы можете узнать из видео ниже.

IKS Kanekalon Jumbo Braid, бензиновый омбре в I Kick Shins

Бархатистая, мягкая и гладкая плетеная тесьма из 100% канекалона, изготовленная компанией I Kick Shins. Идеально подходит для дредов, кос, завивок, завитков и волн! Этот продукт не гипоаллергенен. Перед установкой рекомендуется выполнить промывку ACV, чтобы удалить щелочной слой щелочи.

Длина: 24 дюйма в сложенном виде, 48 дюймов в разложенном (60 см в сложенном виде, 120 см в разложенном).

Вес: 3.5 унций (100 г).

Текстура: Умеренно курчавые длинные косы. У плетеной косы I Kick Shins kk более тонкая завивка, чем у Anytime Collection и Bobbi Boss, но она более изящная, чем у RastAfri Classic Braid и RastAfri Freed’m Silky Braid.

Бренд: Я пинаю голени.

Цвет: Petrol Ombré (темно-синий вверху, изумрудно-зеленый в центре и бирюзовый на концах).

Фотографии клиентов:

  • На четвертом снимке Сейрра носит косы коробки из пряжи Petrol Ombré kk jumbo.
  • На пятом снимке @simply_unbotheredd носит косы, сделанные из пряжи IKS kk jumbo, Bright Petrol Green, Peacock, Petrol Green, Petrol Ombré и ​​Turquoise, RastAfri Classic kk jumbo braid в Sky Blue и RastAfri Mood Braid в Candy Apple.
  • На шестом изображении Amber Blue использовала jumbo braid kk в 1 Black, Lime Green, Petrol Ombré, Sky Blue и Turquoise для создания синтетических дредов.
  • На седьмом снимке Янтарно-синий одет в те же цвета, что и на предыдущем снимке, вместе с Фестивальной косой в космическом кадете.

Сравнение цветов:

Последнее изображение продукта представляет собой снимок для сравнения цветов, на котором слева показан бензиновый омбре, а справа — темно-синий, изумрудно-зеленый и бирюзовый.

Мы делаем все возможное, чтобы тщательно фотографировать наши продукты, чтобы точно передать их внешний вид. Однако каждый экран откалиброван по-разному, и разные типы освещения могут влиять на внешний вид цвета, поэтому способ отображения цвета на вашем устройстве может не совпадать с тем, как он выглядит лично.

Мы рекомендуем заказывать образцы цветов, чтобы гарантировать точное соответствие.

Мы также предлагаем бесплатную услугу подбора цвета. Для подбора цвета просто отправьте образец ваших волос — или любой другой предмет, цвет которого вы хотите, чтобы мы сопоставили — в пластиковом пакете по номеру:

I Kick Shins
690 Roberts Rd # 383
Pacifica, CA 94044
United States

Обязательно положите образец в пластиковый пакет вместе с примечанием, указывающим, с каким продуктом вы хотите сопоставить образец (например, «kanekalon jumbo коса »или« плетение человеческих волос ») и адрес вашей электронной почты в конверте. Когда мы его получим, мы сопоставим его и дадим вам знать, что будет ближе всего.

Пожалуйста, не кладите свой адрес электронной почты в пластиковый пакет. Единственное, что должно быть в сумке, — это образец волос.

Мы также будем рады сделать для вас фотографии для сравнения цветов. Если вы хотите увидеть рядом несколько похожих цветов, свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

BC Бензин (2-х оплетка)

Артикул: Пример: Continental ContiTech 1 ”(25.4мм) cRUus 2BD Style BC Бензин 559N. Сделано в США

Приложения

Для всех типов дозирующих насосов, где требуются гибкость и легкий вес. BC доступен с одной или двумя текстильными оплетками. Утверждены UL 330 и CUL.

Технические характеристики

  • Строительная труба: Нитриловый синтетический каучук (ПРС)
  • Крышка: Синтетический каучук Black Chemivic ™ (ORS)
  • Армирование: (2) плетеная синтетическая пряжа со статической проволокой
  • Связь: Доступно только в собранных на заводе сборках.
  • Нет на складе / Размеры: Минимальные требования к специальному производственному циклу см. В Приложении D.
  • Диапазон температур: От -40 ° F до 140 ° F (от -40 ° C до 60 ° C)
  • Коды заказа: 532-013 (2 косы), 532-012 (1 коса), 532-309 (зеленый), 532-313 (красный), 532-314 (синий)
  • Упаковка: 5/8 «и 3/4», катушки или соединенные длины, 10 штук в коробке, 1 «бобины или соединенные длины, 5 штук в коробке

Технические характеристики Имперская система

  • Номер детали

    Внутренний Ø

    Наружный Ø

    Вес

    Рабочее


    Давление

  • 20021581

    5/8

    1.00

    0,24

    50

  • 20021585

    3/4

    1,19

    0.

    37

    50

Технические данные Метрическая система

  • Номер детали

    Внутренний Ø

    Наружный Ø

    Вес

    Рабочее


    Давление

  • 20021581

    15.90

    25,40

    0,36

    0,34

  • 20021585

    19,10

    30.20

    0,55

    0,34

  • 20021591

    25,40

    38,10

    0.82

    0,34

Топливный шланг и топливопровод | Car Builder

Фильтры

2050100200 на страницу

Создано на Имя: от A до Z Имя: от Z до AP Цена: от низкой до высокой Цена: от высокой до низкой Позиция

FDRAIN

Размеры от 4 мм до 22 мм
Доступны метры или обрезки.

£ 2,40

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHOT4

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ

£ 4,80

В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHOT25

£ 25.202 В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

HEC18

2,40 £

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

HEC16

2,40

В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHOT12

£ 7.20

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

VFUHO

Универсальный шланг малого диаметра, предназначенный для топливных контуров (этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо. Также воздух, вода и мазут).

£ 4.56

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

SSFUHO10ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ
Внутренний диаметр 10 мм, внешний диаметр 16 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 20,40

В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

SSFUHO8ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ
8 мм I.D, 14,5 мм Н.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 19.20

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

SSFUHO6ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ
Внутренний диаметр 6 мм, внешний диаметр 13 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 16.80

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO8SUB

ПРОДАН ПАРТИЯМИ ПО ПОЛОВИНАМ

15,60

В корзину в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO14ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ
14 мм I.D, наружный диаметр 22 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 22.80

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO12ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ
Внутренний диаметр 12 мм, внешний диаметр 18 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 19.20

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO10ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ
Внутренний диаметр 10 мм, внешний диаметр 15 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 13.20

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO8ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ Внутренний диаметр 7,3 мм, внешний диаметр 13,5 мм

£ 12.00

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO6ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ
Внутренний диаметр 5,5 мм, внешний диаметр 11,5 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 10.80

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHOT15

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ

СТОИМОСТЬ НА СКЛАДЕ 14.5 мм ID

9,00 £

Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

HEC12

2,40 £

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

BRCFh22

Рабочее давление до 10 бар (145 фунтов на кв. Дюйм).
Подходит для бензина, дизельного топлива, воды и воздуха.

£ 13.20

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

BRCFh20

ПРОДАЕТСЯ СЧЕТЧИКОМ
Рабочее давление до 20 фунтов на квадратный дюйм.

£ 12.00

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

Топливораздаточный шланг с двойной текстильной оплеткой по цене 40 рупий / метр | Truck Fuel Line, ईंधन नली — Samrat Industries, Jaora


О компании

Год основания 2016

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот до рупий50 лакх

Участник IndiaMART с апреля 2016 г.

GST23BEPPP6707M1ZX

Код импорта и экспорта (IEC) BEPPP *****

Мы Samrat Industries , основанная в 2015 , обслуживаем наших клиентов с помощью производителя, трейдера и экспортера высококачественного гидравлического шланга. Предлагаемый ассортимент состоит из труб для гидравлических шлангов , труб из ПВХ и т. Д. . Производственные материалы для этих продуктов предоставляются сертифицированными поставщиками отрасли.Предлагаемый нами ассортимент продукции высоко ценится нашими клиентами за их трещиностойкость, легкий вес, простоту использования и характеристики длительного срока службы. Помимо этого, эти предлагаемые диапазоны используются в различных коммерческих и жилых секторах.
Наша главная цель — предоставлять только качественную продукцию по разумной цене. Чтобы разработать предлагаемые продукты в соответствии с отраслевыми правилами, мы разработали сложную инфраструктуру. Наши специалисты отбираются в соответствии с утвержденными отраслевыми процедурами отбора.Кроме того, для беспроблемного выполнения всех наших бизнес-процессов мы разделили нашу инфраструктуру на множество единиц. Кроме того, наша строгая испытательная лаборатория гарантирует, что мы производим только гидравлические шланги самого высокого качества, которые делают работу с удовольствием. Мы можем доставить продукцию вовремя к месту назначения клиента, так как у нас развита широкая дистрибьюторская сеть.

Видео компании

Шланг нефтяной

Шланг для подачи топлива

Стандартный раздаточный шланг

Flexsteel Futura

Наш самый озоностойкий шланг оснащен новым покрытием Flexsteel Futurin, которое устойчиво к растрескиванию, износу и выцветанию, обеспечивая непревзойденную долговечность.Flexsteel Futura предназначена для дозирования смесей бензина, дизельного топлива, этанола и биодизельного топлива (до B20).

  • Армирование проволочной оплеткой из твердой стали премиум-класса
  • Одобрено UL 330 и CUL
  • Чрезвычайно устойчива к озоновому растрескиванию и износу
  • Покрытие лучше сохраняет цвета благодаря более высокому блеску
  • Качественная конструкция шланга, качественная сборка
BC Бензин

Благодаря конструкции с мягкими стенками премиум-класса BC Gasoline подходит для всех типов дозирующих насосов, где требуются устойчивость к перегибам, гибкость и меньший вес. Этот шланг предназначен для подачи смесей бензина, дизельного топлива, этанола и биодизеля (до B20). BC Gasoline выпускается с одной или двумя текстильными оплетками.

  • Premium softwall синтетическая пряжа, армированная статической проволокой
  • Одобрено UL 330 и CUL
Пейсер

Превосходная 4-спиральная конструкция с мягкими стенками делает этот шланг идеальным для использования, когда требуются гибкость и меньший вес. Pacer предназначен для всех типов дозирования, включая бензин, керосин, дизельное топливо, смеси этанола и биодизель (до B20).

  • Спиральное армирование синтетической пряжи softwall с помощью статической проволоки
  • Одобрено UL 330 и CUL

Специальный раздаточный шланг

Агги Газ

Универсальный шланг для подачи бензина, смазки, керосина, смесей этанола, смесей биодизеля (до B20) и нефтяных масел из сельскохозяйственных и бочковых насосов. Aggie Gas предназначен для использования в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности, где одобрение UL не требуется.
• Спиральное армирование синтетической пряжей softwall доступно со статической проволокой и без нее
• Доступны наливные шланги и сборки

BC Cold Flex

На рынке имеется только раздаточный шланг для низких температур, одобренный UL. Шланг премиум-класса для бордюрного насоса для использования в очень холодных условиях для подачи бензина, дизельного топлива, смесей этанола и смесей биодизеля (до B20). BC Cold Flex сохраняет гибкость при температурах до -65F (-54C).
• Армирование синтетической пряжей премиум-класса со статической проволокой
• Утверждены UL 330 и CUL
• Черная обернутая низкотемпературная крышка

BC Marina

Шланг для заправки бензина прогулочным судам и торговым судам в маринах с пресной и соленой водой. BC Marina’s зеленые покрытия препятствуют маркировке лодок.
• Плетеная синтетическая пряжа премиум-класса со статической проволокой. • Одобрено UL 330 и CUL • Покрытие из синтетического каучука Green Chemivic ™

Дозирующий шланг DEF
Доступны новые размеры.

Будьте впереди всех с нашим раздаточным шлангом DEF. Специально разработан для дозирования водных растворов мочевины для ваших дизельных операций.
• Свести к минимуму загрязнение
• Уменьшить объемное расширение
• Соответствует стандартам ISO 22241 и NFPA 70

Flexsteel Futura Ethan-Alll

На рынке представлен только шланг E85, одобренный UL. Специально спроектированы, спроектированы и изготовлены в соответствии со строгими стандартами UL по дозированию этанола.
• Для дозирования как E25, так и E85 • Возможность работы со всеми смесями этанола — от E1 до E100

Шланг для улавливания паров ступени II

Maxxim ™ Premier

Для систем балансировки Stage II, где пары бензина из заправочной трубы выталкиваются обратно через внешний шланг. Армированное текстилем покрытие из термопласта отличается максимальной устойчивостью к проколам, стабильными размерами и длительным сроком службы.
• C.A.R.B. и одобрено UL 330

Maxxim Premier Plus

Улучшенная конструкция обратного клапана в трубке Вентури повышает эффективность улавливания паров.Когда бензин проходит через насос Вентури, бензин, накапливающийся в нижнем контуре паропровода, собирается и возвращается в топливный шланг.

• Утверждены CARB / EVR и UL 330
Flexsteel Futura Vapor Assist

Покрытие Futurin устойчиво к растрескиванию, выцветанию и износу, обеспечивая непревзойденную долговечность. Для вакуумных вспомогательных систем ступени II, где насос в заправочной колонке отводит пары бензина от заправочной трубы транспортного средства во время заправки. Конструкция проволочной оплетки обеспечивает отличное сопротивление перегибу и низкую компьютерную ползучесть.2 / день и улучшить качество воздуха и выбросы. В настоящее время утвержден для районов вывода из эксплуатации системы Vapor Assist в Огайо и Калифорнии для традиционных систем и улавливания паров.

Взгляд в будущее. Движение вперед.

Мы всегда смотрим в будущее. Независимо от того, какой тип топлива вы перекачиваете, вы можете рассчитывать на наши инновационные решения, которые помогут вашему бизнесу идти в ногу со временем. Наш шланг Flexsteel® Futura ™ с покрытием Futurin ™ устойчив к растрескиванию и выцветанию, что обеспечивает непревзойденную долговечность.Он разработан для подачи широкого спектра видов топлива с исключительной прочностью, гибкостью и устойчивостью к перегибам.
Наш дозирующий шланг DEF дозирует водные растворы мочевины, чтобы помочь снизить выбросы дизельного топлива, и специально разработан в соответствии со строгими новыми ограничениями, установленными Агентством по охране окружающей среды США (EPA).
Continental ContiTech — единственный производитель шлангов с сертификатом E85 (Ethan-ALL), и мы были первыми на рынке с низким уровнем допуска на химическую проницаемость.
Все это дополняет решения, которые обеспечивают бесперебойную работу ваших газовых насосов, а ваших клиентов — в движении.Новое законодательство и стандарты

  • Шланг E-25 / E-85
  • Барьерный шланг с низкой проницаемостью
  • Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя
Новые альтернативные виды топлива

Почему плетеные топливопроводы так сильно всасывают? Я что-то упускаю?

Недавно я ехал на своем Beetle и заметил две вещи: он ехал немного грубее, чем следовало бы, и выбрасывал на землю немного больше бензина, чем мне обычно комфортно.Лично мне нравится, чтобы уровень бензина, истекающего из моей машины, находился где-то между нулевым и «не собирающимся быть огненным шаром». И то, и другое было вызвано одним и тем же: резиновыми шлангами, обтянутыми тканью с оплеткой.

Более грубая часть возникла из-за треснувшей и негерметичной вакуумной линии к распределителю, а часть с утечкой топлива — из-за треснувшей и негерметичной топливной линии. Я отремонтировал оба примерно за 15 минут, и после этого машина отлично поехала. Но потом я начал думать о том, почему это произошло, и пришел к драматическому открытию: мне кажется, я ненавижу этот резиновый шланг, обтянутый тканью, обтянутый плетеной тканью.

Не то чтобы эти шланги были особенно старыми — я точно знаю, сколько им лет, потому что они были новыми, когда я поставил двигатель в свою машину в июле 2013 года. Итак, два с половиной года назад. Это не кажется таким уж длинным сроком службы шланга — я всегда думал, что можно смело рассчитывать на срок службы пять лет или около того.

Эти шланги были покрыты резиной и плетеной черной тканью — очень распространено на старинных немецких автомобилях всех типов и многих других европейских автомобилях. Я не совсем уверен в , почему у есть эта плетеная резиновая втулка, но я думаю, что это так, что вам не понадобятся хомуты для шлангов.Рукав действует как одна из тех китайских ловушек для пальцев, где они сжимаются сильнее, когда вы их тянете.

И хотя это правда, что эти шланги держатся за такие вещи, как топливные фильтры цепкой хваткой стареющего диктатора, у них есть некоторые огромные недостатки, которые заставили меня ненавидеть эти вещи.

G / O Media может получить комиссию

В основном проблема в том, что плетеная крышка скрывает проблемы. Большие проблемы, такие как сильные трещины и утечки. Вы просто не можете увидеть состояние резины под тканью, поэтому визуальный осмотр не работает.Кроме того, когда есть утечка, ткань имеет тенденцию впитывать ее, создавая насыщенный газом фитиль, который потенциально может вызвать пожар в автомобиле, прежде чем даже одна капля газа упадет на место, где вы могли бы это заметить.

Теперь, когда я думаю об этом, это то же самое, что случилось с ракетной машиной барона Марго, когда я управлял ею — посмотрите видео во время титров, чтобы убедиться.

Кроме того, они кажутся невероятно нетерпеливыми и желающими расколоться и стать ломкими при малейшем предложении. Я проложил обычный резиновый топливопровод и все такое, а плетеный материал всегда становится твердым и бесполезным.

Так зачем вообще использовался этот материал? Я использую это неправильно, каким-то непонятным образом? Есть ли ценность в этих жалких вещах, которых я не вижу? Если у вас есть мнение, пожалуйста, присоединяйтесь — мне искренне любопытно.

На данный момент я заменил примерно половину этих линий на обычные, чистые резиновые, высококачественные топливопроводы. И, наверное, заменю и остальных. Если есть сторонники использования плетеной топливной лески, говорите сейчас, приятель. Это твой последний шанс.


Свяжитесь с автором по телефону jason @ jalopnik.ком .

Введение — Шланг — Russell Performance Products


PROCLASSIC HOSE ШЛАНГ
Для гонщиков и любителей спортивных достижений, которым нужна высококачественная сантехника, которая легче и проще в сборке, чем традиционный стальной шланг с оплеткой, шланг Russell ProClassic — идеальный выбор. Он имеет легкую внешнюю оплетку из нейлонового волокна с внутренним вкладышем из CPE и максимальное номинальное давление 350 фунтов на квадратный дюйм.Он способен справиться практически с любой сантехнической задачей на вашем автомобиле и безопасен для использования с топливом, маслом или антифризом.

Узнать больше

PROCLASSIC II ШЛАНГ
Если вы выбрали шланг традиционного вида, Russell ProClassic II — это то, что вам нужно. Шланг ProClassic II имеет внешнюю оплетку из полностью черного нейлонового волокна поверх внутренней линии из синтетического каучука из хлорированного полиэтилена (CPE) для обеспечения устойчивости к истиранию. Внутренний вкладыш CPE включает склеенную многоплетеную нержавеющую проволоку, которая улучшает радиус изгиба и снижает вероятность смятия при прокладке шлангов в тесноте.Шланг ProClassic II имеет максимальное рабочее давление 350 фунтов на квадратный дюйм и безопасен для использования с топливом, маслом и антифризом. Чтобы дополнить этот новый шланг, у нас есть полная линия ProClassic черный / серебристый и ProClassic II, полностью черные анодированные концы шлангов и переходные фитинги. Для соревнований, где требуется меньший вес, используйте наши легкие обжимные концы шлангов ProClassic.

Узнать больше

PROFLEX ШЛАНГ
Для максимальной защиты и надежности выберите шланг Russell ProFlex с характеристиками.Шланг ProFlex, изготовленный с внешней оплеткой из нержавеющей стали, устойчивой к истиранию и коррозии, имеет подкладку из армированного синтетического каучука из хлорированного полиэтилена (CPE) с нейлоновой внутренней оплеткой, которая не разрушается при экстремальных температурах, но при этом является чрезвычайно гибкой.

Узнать больше

PRORACE HOSE ШЛАНГ Шланг
Superior ProRace имеет те же характеристики, что и ProFlex, но со специально разработанным синтетическим внутренним вкладышем CPE, который заделан внутренней оплеткой из нержавеющей стали с частичным покрытием, а затем скреплен внешней оплеткой из нержавеющей стали с полным покрытием для обеспечения превосходной прочности.

Узнать больше

POWERFLEX РУЛЕВОЙ ШЛАНГ Концы шлангов гидроусилителя рулевого управления
Powerflex с отделкой Endura доступны в трех различных размерах AN (-6, -8 и -10). Эти концы шлангов подходят для рулевого управления с гидроусилителем высокого давления и устойчивы к коррозии.

Узнать больше

ШЛАНГ TWIST-LOK Специальные наконечники для шлангов
Russell — идеальное решение для некоторых ваших специальных сантехнических нужд.Полнопоточные шарнирные наконечники шлангов с трубной резьбой позволяют подключать топливные и масляные линии без каких-либо дополнительных адаптеров, упрощающих сборку шланга. При прокладке системы с сухим поддоном с помощью полнопоточного шарнирного конца шланга с сухим поддоном дополнительные адаптеры устраняются, что позволяет экономить время и деньги. Кованые шарнирные наконечники для полнопоточных шарнирных соединений изготовлены из высокопрочного и прочного кованого алюминия для создания герметичного и уникального герметичного отсека двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *