Содержание

Установка байпасов в системе отопления

Идеально сбалансированный температурный режим в доме – залог его уюта и комфорта. Надежно работающая система отопления позволяет добиться максимального результата для создания нужной температуры в помещении. В помощь собственникам жилья инженеры разработали такое устройство, как байпас.

Для чего они нужны?

Байпас в системе отопления представляет собой трубную перемычку, которая устанавливается параллельно отопительному прибору или участку трубопровода, с запирающим устройством, например, обратным клапаном.

В одних случаях он служит ремонтной перемычкой для снятия или замены радиатора, позволяя не отключать при этом контур системы отопления и не сливать теплоноситель.

В других случаях байпас нужен, чтобы дополнить систему отопления циркуляционным насосом, чем существенно повысить ее эффективность и производительность, или приборами учета теплоносителя и температуры. При этом всегда остается возможность при необходимости вернуться к схеме с естественной циркуляцией теплоносителя и сохранить минимальное гидравлическое сопротивление узла.

Особенности подключения

Что такое байпас — рассмотрим на двух распространенных случаях использования этого несложного устройства.

Шунтирование батареи

В самом простом варианте, когда байпас предназначается для шунтирования радиатора отопления, он выглядит как труба, установленная между подающим и отводящим патрубками батареи. Сечение трубки должно быть на один размер меньше, чем диаметр патрубков. Если патрубки имеют сечение 3/4″, то необходимо использовать перемычку 1/2″. Такое исполнение уже обеспечивает возможность ремонта батареи без отключения всей системы и регулирования температуры в отдельном помещении.

Байпас может выполнять дополнительные функции, для чего в перемычку может устанавливаться кран или вентиль. Замена простого запорного устройства в байпасе на перепускной или обратный клапан позволяет получить систему с простейшей, но уже автоматизированной регулировкой параметров.

При шунтировании байпас устанавливают в непосредственной близости от радиатора, их могут разделять только краны, оснащенные быстроразъемным соединением, в народе именуемым «американка». Для удобства регулирования температуры батареи вентиль в подающем патрубке может быть заменен на терморегулятор. Следует помнить, что шаровые краны не предназначены для регулирования потока теплоносителя и их использование в качестве терморегулятора существенно сокращает срок службы.

Врезка насоса

В варианте, предназначенном для установки циркуляционного насоса, байпас собирается в такой последовательности: фильтр грубой очистки, собственно насос, кран. При этом в шунтируемый участок трубы устанавливается обратный клапан. Вместо него может устанавливаться кран, но тогда переключение режима работы системы с естественной на принудительную циркуляцию производится в ручном режиме.

Циркуляционный насос

В автоматическом режиме, когда в трубопроводе установлен обратный клапан, при отключении электроэнергии насос перестает создавать избыточное давление, клапан открывается под действием пружины, и система переходит в режим естественной циркуляции под действием разности температур в подающей и отводящей трубах отопительного контура. Гидравлическое сопротивление насоса не оказывает влияние на конвекцию теплоносителя.

Установка

Байпас с циркуляционным насосом предпочтительнее устанавливать горизонтально, чтобы избежать его завоздушивания. Воздух выводится из системы через клапан в расширительном баке, или краны Маевского, установленные ни отопительных радиаторах. Место установки выбирается в точке наименьшей температуры теплоносителя, то есть в обратной трубе вблизи отопительного котла.

На приведенном ниже фото показано правильное подключение и расположение байпаса.

Установка байпасов предполагает наличие некоторого навыка в сборке трубопроводов и сантехнических приборов. Необходимый уровень квалификации зависит от типа труб, используемых в системе отопления. Однако ассортимент представленных на рынке фитингов и переходников позволяет собрать перемычку любой конфигурации и сложности с помощью одного только гаечного ключа.

Рекомендации

Байпас в системе отопления — это необходимое, эффективное и очень простое устройство, которое значительно упрощает жизнь хозяевам дома или квартиры и существенно облегчает эксплуатацию и обслуживание отопительной системы.

Посоветуем только использовать быстроразъемные «американки» и не пренебрегать герметизирующими средствами для сантехнических соединений, такими как фторопластовая лента или нить. Они достаточно эффективны и очень просты в применении.

В магазинах можно купить готовый стальной или полипропиленовый байпас для радиатора отопления. Необходимо только уточнить расстояние между осями подающего и отводящего патрубков. Металлопластиковый же легко изготавливается самостоятельно.

Байпас в системе отопления.

Обзоры и статьи посвящённые отоплению, водоснабжению и водоотведению, а также всё что связано с инженерной сантехникой и сантехническими работами в целом. Особенно полезным раздел будет тем, кто только планирует самостоятельно начать монтаж инженерных систем и незнает с чего начать, на что обратить внимание в первую очередь, куда обратиться и как выбрать.

В загородных жилых домах все чаще проектируют индивидуальные системы отопления. Это связанно с тем, что населенные пункты находятся вдали от магистральных сетей. В помещениях любого жилого дома, дачи, коттеджа можно создать благоприятный микроклимат. Правильно спроектированная и смонтированная отопительная система позволяет регулировать температуру внутреннего воздуха в зависимости от погодных условий на улице.

Байпас — отрезок трубопровода, который устанавливается перед отопительным прибором. Его прямое назначение — создания для теплоносителя обводного контура. Это значит, что на байпасе также устанавливается запорная арматура, с помощью которой можно отключать отопительный прибор от системы обогрева.

Байпас используют в тех случаях, когда нужно прекратить подачу теплоносителя в радиатор (полотенцесушитель) совсем или частично. Лишняя вода, которая не попала в отопительный прибор, выводиться по обратному трубопроводу назад к котлу. Байпас — очень удобный в эксплуатации. Он позволяет производить ремонт или замену радиаторов, не отключая систему отопления от сети. Его широко используют в современном строительстве инженерных коммуникаций.

В однотрубной системе отопления байпас монтируется между линиями подвода и отвода теплоносителя от обогревательного прибора. Диаметр врезанной трубы (байпаса) должен быть немного меньше, примерно, на один размер, чем линия подачи.

Монтаж байпаса на радиаторы в однотрубной системе

Часто его монтируют в инженерные системы, которые проходят в квартирах старых домов. Сейчас практикуют больше монтаж двухтрубной системы отопления. Она имеет свои преимущества в эксплуатации. Но, если однотрубная система работает на должном уровне, ее срок службы не вышел, тогда ее работу можно улучшить с помощью байпаса. Он монтируется в летнее время, когда отопление выключено и в трубах нет теплоносителя.

Крепиться байпас с помощью тройников, резьбовых соединений, а также сварки. Изготавливается обводная труба на объекте строительства или в заводских условиях. В продаже есть большой выбор байпасов разных диаметров и наличием запорной арматуры. На обводной трубе может монтироваться также циркуляционный насос. Это позволяет быстрее проводит заполнение и опорожнение теплоносителем системы отопления, а также осуществлять контроль движения воды в линиях подачи и обратки.

Установка байпаса имеет ряд плюсов, основные из них:

  • Создание комфортных условий в помещениях квартир, домов, дач прочее. С помощью байпаса можно повысить/снизить температуру внутреннего воздуха. Это позволяет избежать ситуаций, когда в помещении слишком жарко или холодно. Создать оптимальный микроклимат во время эксплуатации отопительной системы можно без привлечения специалистов.
  • Экономия денежных средств. Теплоноситель расходуется разумно, а значит, что нагревать его нужно меньше. Это позволяет снизить затраты на энергоресурсы. Байпас имеет относительно невысокую цену. Он окупается в минимальные сроки.
Монтаж байпаса есть неотъемлемой частью в строительстве отопительных систем. Он должен проводиться согласно действующим технологическим нормам и правилам.

Между байпасом и радиатором обогревательной системы монтируется регулировочный вентиль или терморегулятор. Обводная труба устанавливается на минимальном допустимом расстоянии к отопительному прибору и на максимальном — от вертикального стояка.

Запорная и регулирующая арматура для радиаторов

Отопительная система не может работать максимально эффективно, если в ней не предусмотрена установка различных клапанов, вентилей, кранов, датчиков прочее. С помощью запорной и регулирующей арматуры в обогревательной сети осуществляется контроль над движением теплоносителя, а также правильное его распределение. Например, при снижении температуры внешнего воздуха (на улице), выполняется уменьшение подачи теплоносителя в отопительные приборы и наоборот.

Регулировка теплоносителя бывает двух типов:

  • качественная. Она предназначена для изменения температуры теплоносителя в трубопроводах и отопительных приборах. Может работать на базе автоматической системы управления.
  • количественная. С ее помощью можно изменять (увеличивать или уменьшать) поток теплоносителя в отопительной системе при необходимости.

Запорная и регулирующая арматура для радиаторов относиться к местному контролю за определенным участком обогревательной линии. Это значит, что жители квартир, загородных домов, дач могут своими силами изменять подачу и температуру теплоносителя в отопительных приборах. Для этого перед радиаторами устанавливаются автоматические или ручные клапаны, воздухотводчики, краны прочее. Каждое устройство имеет свое назначение.

Чаще всего для местного регулирования потока воды устанавливают трехходовые краны или с двойной корректировкой. Арматура монтируется на каждый отопительный прибор в квартире или доме. Над производством проходных кранов постоянно работают специалисты. Они вносят изменения в устройстве арматуры, чтобы ее работа была более эффективной. Проходные краны оборудованы дросселирующим элементом. Это позволяет регулировать подачу теплоносителя более точно.

Термостатическая арматура облегчает эксплуатацию отопительной системы. Вентили с датчиками устанавливаются также непосредственно перед отопительными приборами. Они имеют температурную шкалу. С ее помощью пользователь задает режим работы обогревательной сети.

Термостатическая головка — чувствительна к изменениям микроклимата в помещении. С помощью ее работы в квартире устанавливается нужным температурный режим в зависимости от погодных условий на улице.

Варианты подключения радиаторов

В современном строительстве практикуют несколько схем подключения отопительных приборов. Варианты подключения радиаторов — диагональное, нижнее, боковое. В монтаже каждой схемы отопительных приборов есть свои особенности.

Диагональное подключение радиаторов в эксплуатации является самым эффективным. Трубопровод подачи теплоносителя подводиться к отопительному прибору сверху. Линия обратки подсоединяется к радиатору снизу, на противоположной стороне. Диагональное подключение позволяет хорошо прогреть отопительный прибор, который имеет большую тепловую мощность (много секций). Обычно данную схему используют в огромных помещениях. Монтаж радиаторов диагональным способом — сложный и трудоемкий. Он требует привлечения опытных, квалифицированных мастеров.

Нижнее подключение используют в помещениях, где нужно сохранить максимум эстетики в интерьере. Радиаторы, смонтированные по данной схеме, практически незаметны в комнатах. Нижнее подключение отопительных приборов отлично подходит для загородных домов. Данная схема не подходит для больших коттеджей, многоквартирных домов.

Боковое подключение — самое распространенное в строительстве. Трубопровод подачи подсоединяется к отопительному прибору сверху, обратки — снизу на то й же стороне.

Основные преимущества данной схемы:

  • быстрый и простой монтаж;
  • экономия на затратном материале, а также энергоресурсах;
  • есть возможность установки байпаса.

Боковое подключение радиаторов используют не только в квартирах многоэтажных домов, но и в коттеджах, танхаусах, дачах, офисных и производственных помещениях.

Выбор места для установки отопительных приборов

Радиаторы монтируют под окнами. Это давно установленное правило. От окон в помещении происходят самые большие тепловые потери. Длина радиатора должна составлять 0,7-0,9 длины подоконника. Если в помещении необходимо установить несколько отопительных приборов, а в нем только одно окно, желательно их монтировать на несущих стенах.

Расстояние между полом и радиатором должно быть не меньше, чем 100 мм. Игнорирование этого правила приводит к снижению эффективности работы отопительного прибора. Также производить уборку, ремонт, замену отдельных частей радиатора будет затруднительно. Расстояние между отопительным прибором и стеной должно быть не менее, чем 50 мм. Так радиаторов не будет греть стену, а отдавать свое тепло на повышение температуры внутреннего воздуха.
Изменять схему подключения отопительных приборов своими силами в квартирах и загородных домах запрещено. Ремонт систем обогрева необходимо производить по предварительному согласованию со службами управления населенного пункта.

Причины, по которым стоит провести установку байпаса:

  • усовершенствование работы старой системы отопления. Очень удобно, когда денежных средств нет для осуществления замены на современную инженерную сеть.
  • защита от аварийных ситуаций. Если радиатор протекает или наоборот задерживает циркуляцию теплоносителя, с помощью байпаса его можно отключить от сети и провести его ремонт или замену. Это обеспечивает жителям квартир, индивидуальных домов высокую степень защиты от порывов и неполадок в работе системе отопления.
  • обеспечение нормальной циркуляции теплоносителя в контуре. Насос, который монтируется на байпасе, перекачивает воду внутри системы на высоком уровне, что позволяет осуществлять равномерный нагрев отопительных приборов и создания комфортных условий в разных помещениях квартиры/дома.
Байпасы изготавливаются из прочного материала, надежного в эксплуатации. Чаще всего в производстве обводных трубопроводов используют сталь, медь, алюминий и т.д.

Технические данные байпасов:

  • Длительный срок службы. Их можно эксплуатировать до 50 лет. Они не дают трещин, устойчивы к внешним механическим воздействиям, гидравлическим ударам, вибрации.
  • Влагоустойчивость. Байпасы имеют высокие антикоррозийные свойства, на их поверхности длительное время не появляется ржавчина, плесень, грибок прочее. Это также обеспечивает хорошую гигиеничность.
  • Устойчивость к воздействию агрессивных сред. Байпасы можно устанавливать не только в жилых помещениях, но и на улице. Они хорошо противостоят различным погодным условиям. При необходимости байпасы устанавливаются с защитным корпусом. Но это делают в редких случаях.
Последовательность монтажа байпаса — фильтр, обратный клапан, циркуляционный насос. Желательно нагнетающий агрегат устанавливать горизонтально и вместе из запорной арматурой (перекрывающими кранами). Так отопительная система будет защищена от скопления лишнего воздуха. В однотрубных сетях обогрева диаметр байпаса должен быть одинаковым с диаметром вертикального стояка.

Эффективность использования байпаса в системе отопления

Чаще всего для отопления многоэтажных жилых домов функционирует отопительная система, которая называется однотрубной. От теплоносителя горячая вода подается на верхние этажи и потом спускается на нижние. Поэтому к батареям подведены две трубы, одна из которых приносит горячую воду, вторая труба отводит ее. 

Есть конструкции, где тепло подается в обратном направлении – от нижнего этажа на верхние, но принцип работы системы не меняется. Предположим ситуацию, что в одной из квартир батарею перекрыли. В этом случае при обычной конструкции отопительной системы все этажи ниже или выше выведенного из строя радиатора остаются без отопления. 

Чтобы обеспечить функционирование системы в подобных ситуациях, необходим байпас. Это вертикальная перемычка между двумя трубами, которые подведены к батарее. Такое простое усовершенствование конструкции дает возможность системе отопления функционировать, если какое-либо ее звено вышло из строя. 

Функции байпаса

Установка байпаса в отопительной системе позволяет:

  • производить ремонт отопительной системы без отключения всех помещений, которые расположены по одному стояку,
  • регулировать температуру в отопительной системе с помощью специальной арматуры, которая монтируется дополнительно. Если байпаса в конструкции нет, регулировать температуру в системе нельзя. Изменение температуры в одной квартире изменит температуру во всех квартирах, которые расположены ниже по стояку. 

Когда байпас не устанавливается?


Нет смысла ставить перемычку на радиаторах, которые не имеют кранов. В этом случае отключить такой радиатор автономно невозможно. В частных строениях используется двухтрубная система отопления, каждая батарея запитывается отдельно и работает в системе независимо от других, в установке байпаса на радиаторы в такой системе нет необходимости. Регулируется температура в двухтрубных системах автоматически. 

Правильная установка байпаса в систему


Монтирование перемычки в систему отопления лучше доверить специалистам, которые выполнят установку дополнительной конструкции в соответствии с установленными стандартами. После окончания работ мастера проводят опрессовку систему для проверки качества выполненных работ. Если вы решили установить байпас самостоятельно, следует выполнять правила:

  • Залог успешной реконструкции системы отопления – правильно выбранный по диаметру байпас. Труба, которая будет использована для перемычки, должна быть на размер меньше в диаметре, чем основные трубы системы.
  • Если опыта изготовления байпаса у вас нет, лучше воспользоваться готовым вариантом перемычки.
  • Очень важно учесть расположение байпаса относительно радиатора, он должен быть смещен к нему, но не максимально близко. Его также нельзя ставить на стояк. При неправильной установке этой конструкции вся система отопления дает сбой.
  • Опрессовка системы после установки байпаса проводится при более сильном давлении, оно должно быть в полтора раза больше обычного. 

Из какого материала изготавливать байпас?

Если трубы в системе из полипропилена, перемычка должна быть тоже из полипропилена. Если трубы металлические, байпас используется из того же материала, то есть должен быть металлический. Это условие выполнять обязательно. 

Стоит ли на байпас ставить кран?

Жители многоэтажек уверены, что при установке на байпас вентиля для регулировки температуры системы, такой метод эффективен. Это огромная ошибка, серьезное заблуждение. Установка крана никак не повлияет на температуру воды в отопительной системе, а вот претензии и жалобы со стороны соседей обеспечены. Особенно, если пытаясь отрегулировать температуру, вы закрыли кран и забыли его открыть. Температурного эффекта не будет, а вот реакция замерзших соседей ждать себя не заставит. 

Если Вам требуется дополнительная консультация по оказываемым сантехническим услугам, напишите или позвоните нам:

 

+7 (499) 391-08-10

 

+7 (965) 143-33-44

Балансировка обходного канала зональной системы


Многие традиционные системы зональных заслонок имеют перепускные каналы. Когда байпасные воздуховоды имеют слишком большой размер, они обычно пропускают слишком много приточного воздуха обратно в возврат. Очевидно, что это может вызвать проблемы, связанные с температурой эксплуатации системы HVAC. Кроме того, количество приточного воздуха, поступающего в зоны, уменьшается, что вызывает проблемы с регулированием температуры и комфортом.

Байпасные воздуховоды предназначены для возврата приточного воздуха непосредственно обратно в возвратный ствол, когда зона закрывается.Это уменьшает переполнение и связанные с этим проблемы с шумом в открытых зонах. Однако многие соединения байпасных воздуховодов не имеют ручной (ручной) балансировочной заслонки, как это требуется в Руководстве ACCA Zr. Таким образом, при закрытии зон через перепускную заслонку возвращается слишком много воздуха. Решение состоит в том, чтобы измерить воздушный поток с закрытыми зонами, а затем установить ручной балансировочный клапан и сбалансировать байпасный воздушный поток.

В базовой процедуре настройки расхода воздуха через байпасный воздуховод используются измерения статического давления (SP) и таблицы или диаграммы производителей оборудования (OEM).Информация OEM включает следующие позиции:

  • Максимальный и минимальный расход воздуха блока обработки воздуха или печи для нагрева и охлаждения.
  • Таблицы или диаграммы блока обработки воздуха или печи, которые показывают зависимость внешнего статического давления (ESP) от воздушного потока блока в кубических футах в минуту (куб. футов в минуту).

Зная минимальные и максимальные расходы воздуха для обогрева и охлаждения, байпасный канал можно легко сбалансировать. Приведенный ниже набор шагов предназначен для подготовки оборудования к тестированию:

  1. Убедитесь, что система работает в как можно более новом состоянии; змеевики и воздуходувка чистые с новым воздушным фильтром.
  2. Убедитесь, что все регистры подачи и возвратные решетки системы широко открыты.
  3. Убедитесь, что заслонки в байпасном канале закрыты.
  4. Убедитесь, что любой подпиточный или наружный воздуховод, подключенный к системе, запечатан или закрыт, чтобы наружный воздух не мог попасть в обратный воздуховод (оставьте закрытым до завершения балансировки).
    После подготовки оборудования к испытаниям включите систему на охлаждение с полной нагрузкой (для режима охлаждения зимой может быть выключен конденсатор, для обогрева — газовый клапан и т.можно отключить). Обязательно установите термостат, чтобы оборудование продолжало работать, подождите 10 минут, пока система стабилизируется, а затем выполните следующие действия:
  5. Измерения ESP в режимах обогрева и охлаждения затем сравниваются со значениями в таблицах или диаграммах OEM и преобразуются в значения CFM для режимов охлаждения и обогрева. После того, как значения CFM известны, определите, для чего предназначен самый высокий диапазон CFM для нагрева или для охлаждения.
  6. Измерить ESP (см. рис. 1 выше)
  7. Затем измерьте статическое давление в подающем стволе перед любыми отводами, которые могут удалить поток воздуха из системы воздуховодов (часто это делается на контрольном отверстии подающего воздуховода ESP путем снятия возвратного шланга SP с измерительного прибора).
  8. Переведите термостат в положение максимального нагрева и повторите шаги 6 и 7 выше.
    Примечание: обязательно записывайте значения ESP и SP для каждого шага.
  9. Затем система переводится в рабочий режим, требующий наибольшего объема CFM, и термостат снова настраивается на поддержание работы системы во время балансировки. После того, как система HVAC стабилизируется (проработает 10 минут), выполните следующие действия:
  10. Выключите все зоны, кроме зоны с наименьшим расчетным расходом воздуха.Примечание. В руководстве ZR приведены рекомендации относительно допустимого объема обходного воздушного потока. Соответственно должна быть оформлена и самая маленькая зона.
  11. Откройте заслонку(и) байпаса.
  12. Повторно измерить SP на питающей магистрали.
  13. Отрегулируйте ручную/ручную заслонку на обводном канале до тех пор, пока SP на основном стволе не вернется к исходному значению, которое было в 1-м испытании.
  14. Заблокируйте ручную заслонку на байпасном канале и убедитесь, что SP все еще равно исходному значению (если нет, отрегулируйте ручную заслонку и снова заблокируйте ее, а затем также отметьте ее).

Перед уходом зональные термостаты/регуляторы должны быть возвращены в их нормальные рабочие настройки, заслонки наружного воздуха должны быть снова открыты, а ESP должен быть проверен как в режиме обогрева, так и в режиме охлаждения с открытой только наименьшей зоной, чтобы убедиться, что Сбалансированный воздушный поток CFM соответствует минимальным требованиям производителя оборудования к воздушному потоку для устройства и соответствует требованиям Manual Zr.

Дон Пратер — менеджер по техническим услугам ACCA.Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или 703-824-8867.

Последние сообщения Дона Пратера (посмотреть все)

Размещено в: ACCA Now, Технические советы

Зонирование HVAC: байпасные заслонки и зоны сброса

Зонирование ОВКВ: что делать с дополнительным воздухом

На прошлой неделе мы сделали пост в блоге с основами зонирования о зонировании жилых домов. На этой неделе в блоге Fox Family Heating and Air Conditioning я хочу коснуться немного более технической стороны настройки зонирования HVAC: обходных заслонок и зон сброса.

Некоторые установщики HVAC говорят, что вы не можете по-настоящему установить единую канальную систему HVAC, подобную той, которую большинство из нас в Соединенных Штатах установили в своих домах. Помните, что зонирование предназначено для домов, в которых есть два термостата, один наверху и один внизу. Обычно они позволяют одной системе HVAC нагревать или охлаждать одну или другую зону, но не весь дом одновременно.

Если вы специалист по системам вентиляции и кондиционирования, дайте мне знать в комментариях ниже, как вам нравится настраивать обходы и зоны сброса, чтобы избавиться от дополнительного зонирования воздуха.Я уверен, что во всем мире это немного отличается, и мы хотели бы услышать об этом!

Байпасные заслонки на высококлассном оборудовании

Trane и Carrier имеют несколько приятных настроек, когда речь идет об их системах с регулируемой скоростью и модулирующих заслонках, которые открываются и закрываются стратегически, что позволяет вам действительно настраивать помещения, которые вы хотите кондиционировать, и когда. Но покупка одной из этих систем — не шутка. В настоящее время, я бы сказал, только около 7% рынка покупают это высококачественное оборудование. Они действительно представляют собой передовую технологию по сравнению с традиционным оборудованием для зонирования, к которому американцы привыкли сегодня в своих домах.Но я уверен, что эта технология скоро станет мейнстримом!

В традиционном зонировании используются два термостата. Эти термостаты могут быть интеллектуальной статистикой Wi-Fi или стандартной цифровой программируемой статистикой. И эти две характеристики говорят с доской основной зоны у печи или воздухообработчика. Затем эта плата основной зоны сообщает обработчику воздуха, когда включаться. Это активирует режим кондиционирования или отопления, а также какой этаж должен включиться.

Зонированные системы специально спроектированы таким образом, чтобы они были примерно на полтонны больше, чем самая большая зона в доме.Приведенный на прошлой неделе пример дома с двумя этажами, один площадью 1150 кв. футов и один площадью 800 кв. футов, будет иметь размер от 2,5 до 3 тонн в зависимости от уровня изоляции и других характеристик нагрузки. Такая большая система может производить от 1000 до 1200 кубических футов в минуту.

Зонирование HVAC: направление дополнительного воздуха

Эта меньшая зона площадью 800 кв. футов охлаждает спальни и ванные комнаты наверху, а также прачечную. Но от 1000 до 1200 кубических футов в минуту слишком много для 800 квадратных футов. Итак, что нам делать с дополнительным воздухом? Его нужно отводить в другую часть дома.

Есть несколько вариантов, куда распределить лишний воздух:

  • Мы можем создать барометрический байпас обратно в возвратную камеру или обратную решетку.
  • Обходная зона сброса может быть создана в другой части дома.
  • Или мой любимый, перепускайте воздух в другую зону через специально настроенные для этого заслонки.

Вариант № 1 — Барометрический байпас прямо обратно в возвратную камеру

На мой взгляд, это наихудший способ избавиться от лишнего воздуха, потому что он сразу же отправляет его обратно в обратку через воздуховод диаметром 8-10 дюймов с барометрической заслонкой, которая приоткрывается, когда на нее давит «лишний» воздух.Чем больше «лишнего воздуха», тем больше открывается заслонка, позволяя воздуху вернуться в возвратную камеру.

Перегрев возвратного воздуха в режиме обогрева и переохлаждение возвратного воздуха в режиме охлаждения. Как это влияет на систему? В режиме обогрева, если у нас есть воздух с температурой 65 градусов, первоначально поступающий на обратную сторону печи или воздухораспределителя, он проходит через печь и нагревается примерно на 40 градусов до температуры приточного воздуха около 105 градусов, где этот воздух выходит. журналы в каждой комнате.

Если одна зона открыта, а другая закрыта, дополнительный воздух направляется через воздуховод диаметром от 8 до 12 дюймов обратно в возвратную камеру и смешивается с этим воздухом с температурой 65 градусов, существенно повышая температуру возвратного воздуха до 70–75–75°C. градусов. Затем этот воздух нагревается до 115 градусов, что теперь нагревает воздух в возвратной камере до 80-90 градусов.

Высокие температуры

Это продолжается до тех пор, пока система не перегреет рециркуляционный воздух настолько, что верхний концевой выключатель выключит горелки, поскольку приточный воздух слишком горячий.И это жарко, потому что эти высокие пределы обычно отключают горелки при температуре от 165 до 200 градусов. Что это значит, что возвратный воздух поднялся? 125-160 градусов! Я вижу это все время.

То же самое происходит со змеевиком испарителя. Когда холодный приточный воздух направляется обратно в возвратную камеру и снова и снова рециркулирует, этот воздух становится настолько холодным, что змеевик испарителя в конечном итоге замерзает. Это блокирует поток воздуха, вызывая еще больше проблем.

Вариант №2 — Зона сброса

В этом сценарии мы отправляем лишний воздух через воздуховод диаметром от 8 до 12 дюймов в зону сброса или в другую часть дома.Я работал с бригадами, которые выбрасывали воздух в жилую комнату, и с другими, которые сбрасывали его в фойе с 25-футовым потолком! Признаюсь, было довольно страшно его устанавливать. Доверять этим потолочным балкам, когда я разрезал банку 20×20, было немного пугающе.

Я не был ведущим монтажником на этих работах. На самом деле, я был просто помощником в то время. Эти рабочие места научили нас тому, что воздух, сбрасываемый в эту жилую зону, делает эти комнаты некомфортно теплыми или холодными в зависимости от сезона.

Усвоив урок, мы начали сбрасывать этот воздух в конец обратного воздуховода либо в букву «Y», где воздуховод соединяется с баллоном, либо в воротник, вырезанный в самом возвратном воздуховоде на потолке. Мне нравится нарезать его в банку, потому что холодный или горячий воздух немного больше смешивается с возвратным воздухом, прежде чем снова пройти через печь или змеевик испарителя. Таким образом, перегрев или переохлаждение не происходит так быстро и легко.

Вариант №3 – Слив в другую зону через заслонки

Вариант, который мы используем в Fox Family, состоит в том, чтобы выпускать воздух в другую зону через небольшой зазор, остающийся после закрытия заслонки.Мы не позволяем заслонке зоны 1 или зоны 2 полностью закрыться. На демпферах Honewell AR есть настройки, которые измеряют правильное количество, которое решает установщик.

Вернемся к дому с зонами 1150 и 800 кв. футов. Если меньшая зона требует охлаждения, остальные 400 кубических футов в минуту перенаправляются в большую зону. Таким образом, он не будет свален в одну комнату. Вместо этого он будет равномерно распределяться по большей зоне через несколько регистров.

Самое замечательное, что этот воздух не будет переохлаждать или перегревать неиспользуемую зону.Это позволяет регулировать статическое давление в системе на уровне, близком к спецификациям производителя. Это продлевает срок службы системы.

Основы зонирования HVAC могут быть сложными

Бесканальные системы становятся все более популярными в Америке. Они отлично подходят для зонирования отдельных комнат по одному. Для тех из нас, у кого уже есть приточные регистры и воздуховоды, ведущие в каждую комнату в доме, зонирование все еще остается сложным вопросом. Забота о системе HVAC является основным приоритетом для установщика HVAC.Есть люди, которые просто взломают его, а другие попытаются сделать это правильно.

Взвешивание

Как всегда, я хотел бы услышать ваши стратегии и комментарии о том, как вы включаете зонирование HVAC в дом. Все мы немного разные, потому что работаем в разных уголках мира. Итак, позвольте мне услышать от вас ниже в разделе комментариев.

Большое спасибо, что зашли, и увидимся в следующем посте!

Можно ли обойти ядро ​​нагревателя? (Побочные эффекты и многое другое)

Радиатор отопителя используется в салоне автомобиля в качестве системы обогрева.Радиатор отопителя является важной внутренней частью автомобиля. Он помогает двигателю автомобиля отдавать тепло в салон. Сегодня мы собираемся обсудить, можно ли обойти радиатор отопителя.

Можно ли обойти сердцевину отопителя?

В качестве краткосрочного решения можно обойтись без радиатора отопителя. Но в долгосрочной перспективе обход обогревателя не рекомендуется. Потому что обход обогревателя лишает автомобиля функций обогрева и обогрева ветрового стекла. Радиатор отопителя лучше отремонтировать или заменить, чем обходиться без него.

Обход ядра нагревателя имеет серьезные побочные эффекты. Один из них заключается в том, что автомобиль лишится системы отопления и больше не сможет обогревать салон автомобиля. Это серьезная неудача, если вы уезжаете в холодную страну.

В этом случае лучше всего отремонтировать или заменить радиатор отопителя.

Многие люди отказываются от радиатора отопителя вместо его замены или ремонта из соображений рентабельности. Но на самом деле это увеличивает стоимость обслуживания вашего автомобиля.Потому что обход радиатора отопителя уменьшит вероятность его ремонта.

Это увеличит стоимость, потому что старый радиатор отопителя будет дороже, чем его ремонт.

Плохо ли обход радиатора отопителя?

Иногда радиатор отопителя автомобиля перестает работать и охлаждающая жидкость начинает капать в салон автомобиля. В этом случае необходимо отремонтировать радиатор отопителя. Но чтобы избежать затрат на ремонт, некоторые люди решают обойтись без радиатора нагревателя, поскольку это экономически выгодно.

А вот обход радиатора отопителя без помощи специалиста не рекомендуется. Это может испортить систему отопления вашего автомобиля. Это также может вызвать проблемы с системой обогрева ветрового стекла.

По сути, вы отказываетесь от обогрева своего автомобиля, обходя сердцевину отопителя. Вы также отказываетесь от дополнительных мер безопасности, ставя под угрозу систему обогрева ветрового стекла.

Итак, учитывая все обстоятельства, обход радиатора отопителя может плохо сказаться на состоянии вашего автомобиля .

Зачем кому-то обходить радиатор отопителя?

Есть несколько причин, которые могут заставить вас отказаться от радиатора отопителя вашего автомобиля. Они:

Утечка охлаждающей жидкости:

Сердечник отопителя в основном используется для отвода горячей охлаждающей жидкости в салон автомобиля. Когда сердцевина отопителя выходит из строя, вместо обслуживания системы отопления она начинает пропускать охлаждающую жидкость в салон автомобиля. Вот тогда и возникает необходимость обхода радиатора отопителя.

Непрозрачное ветровое стекло:

Ветровое стекло также страдает, когда сердцевина вашего отопителя перестает нормально работать, нефильтрованная охлаждающая жидкость начинает вытекать на ветровое стекло. Это увеличивает риск безопасности вашего автомобиля. Чтобы избавиться от этого риска, может возникнуть необходимость обойти сердцевину нагревателя.

Перегретый автомобильный двигатель:

Неисправный радиатор отопителя пропускает охлаждающую жидкость в салон и на лобовое стекло. Работа охлаждающей жидкости заключается в поддержании тепла двигателя на умеренном уровне.Если охлаждающая жидкость начнет подтекать в салон и на лобовое стекло, в системе охлаждения автомобиля не останется охлаждающей жидкости.

Сердцевина отопителя также помогает системе охлаждения работать должным образом. Без достаточного давления со стороны радиатора отопителя система охлаждения не сможет идеально выполнять свои функции. Это, естественно, приведет к перегреву двигателя автомобиля.

Чтобы предотвратить перегрев двигателя автомобиля, может потребоваться шунтирование радиатора отопителя.

Сохранится ли тепло, если я обойду сердцевину нагревателя? Не вызовет ли обход радиатора отопителя перегрев?

Основное назначение радиатора отопителя — поддерживать поступление горячей охлаждающей жидкости в салон автомобиля. Если ваш радиатор отопителя перестает работать и начинает течь охлаждающую жидкость в салон автомобиля, вам придется обойти радиатор отопителя, чтобы остановить утечку.

Сделав это, вы лишитесь права обогрева кабины. Отопитель перестанет обогревать салон автомобиля .

Салон автомобиля будет недогретым, если обойти радиатор отопителя. Так в обход радиатора отопителя не будет перегревать салон автомобиля. Но он точно может перегреть двигатель автомобиля. Система охлаждения автомобиля работает лучше, когда радиатор отопителя исправен.

Если у вас неисправен радиатор отопителя и вы его обойдете, то радиатор отопителя перестанет работать, а система охлаждения потеряет свою эффективность. В результате двигатель войны перегреется.

Побочные эффекты обхода радиатора отопителя:

Есть довольно много побочных эффектов, которые проявляются после обхода сердцевины нагревателя. Они:

Отсутствие тепла:

Основной задачей радиатора отопителя является обеспечение теплом салона вашего автомобиля. Если вы обойдете сердечник отопителя, сердечник отопителя не сможет направить достаточное количество тепла в салон вашего автомобиля. Таким образом, зимой вы начнете мерзнуть в машине из-за нехватки тепла.

Так что лучше отремонтировать радиатор отопителя, чем шунтировать его, если оставить его в холодном состоянии.

Угроза обогревателю ветрового стекла:

Обход радиатора отопителя может представлять угрозу для системы обогрева ветрового стекла вашего автомобиля. Сердечник отопителя предотвращает запотевание ветрового стекла в холодное время года. Вождение автомобиля с неисправным обогревателем ветрового стекла может привести к аварии.

Самое разумное, что можно сделать в этой ситуации, это отремонтировать радиатор отопителя.Потому что обход этого создал бы неизбежные угрозы.

Развитие коррозии и ржавчины:

Обход радиатора отопителя и оставление его бездействующим может привести к коррозии и ржавчине радиатора отопителя. Стоимость ремонта радиатора отопителя намного меньше стоимости его замены. Поэтому, если вы обойдете радиатор отопителя и позволите ему заржаветь, вы не сможете его отремонтировать.

Ремонт радиатора отопителя был бы самым экономичным решением.

Как обойти сердцевину отопителя?

Существует несколько этапов обхода радиатора отопителя.Они:

Снятие шлангов отопителя:

Допустим, это автомобиль Jeep Cherokee с двигателем Chevy 350. Для обхода радиатора отопителя такого двигателя автомобиля, прежде всего, необходимо снять шланги отопителя с мест соединения.

Эти два шланга используются для подачи охлаждающей жидкости в двигатель автомобиля и в салон автомобиля. Сердечник отопителя соединен с механизмом двигателя. Он также соединен с системой охлаждения через шланги.

Для снятия шлангов отопителя потребуется отвертка из-за хомутов шлангов. Если шланги радиатора отопителя не имеют хомутов, то шланги придется отрезать.

Присоедините шланги:

Далее вам нужно будет соединить шланги с помощью пластиковой трубки. Диаметр пластиковой трубки должен совпадать с диаметром шлангов отопителя. После этого потребуется затянуть хомуты шлангов радиатора отопителя.

Соединение шлангов вместе с помощью пластиковой трубки позволит успешно обойти радиатор отопителя и не повлияет на систему охлаждения.

Двигатель автомобиля необходимо заглушить на некоторое время, прежде чем начинать обход радиатора отопителя. После того, как вы закончили процесс обхода радиатора отопителя, включите двигатель автомобиля, чтобы проверить, прошел ли обход успешно.

Если ваш радиатор отопителя по-прежнему пропускает охлаждающую жидкость в салон автомобиля, лучше заменить или отремонтировать его в автомастерской.

Будет ли работать мой кондиционер, если я обойду сердцевину нагревателя?

Система кондиционирования автомобиля не повреждается, если кто-то обойдет сердцевину отопителя. Система переменного тока защищена от побочных эффектов обхода сердцевины нагревателя. Таким образом, ваш кондиционер будет работать нормально, даже если вы обойдете сердечник нагревателя , так как он защищен клапаном.

Обход радиатора отопителя будет иметь побочные эффекты только для обогрева салона и обогревателя ветрового стекла. На систему переменного тока не повлияет отсутствие полнофункционального радиатора отопителя.

Но лучше отремонтировать или заменить радиатор отопителя, чтобы избежать долговременных осложнений.

Заключительные мысли

Радиатор отопителя системы охлаждения автомобиля можно легко и эффективно обойти. Когда охлаждающая жидкость начинает просачиваться в салон автомобиля, радиатор отопителя обычно перекрывается. Но это не мудрый шаг из-за побочных эффектов. Обход радиатора отопителя может привести к перегреву двигателя автомобиля.

Важность байпасной заслонки для зон HVAC

Зональные системы ОВКВ

— это как глоток свежего воздуха в жаркое время года.В двухэтажном доме, где один кондиционер подключен к одному термостату внизу, на втором этаже становится намного жарче, чем на первом. Разница в температуре может составлять даже от 2 до 5 градусов. Зональные системы предлагают прекрасное решение этой проблемы, поскольку они позволяют вашему кондиционеру отдельно снижать температуру на верхнем и нижнем этажах. Однако не все зональные системы работают одинаково.

Почему лучше не добавлять зоны в стандартную систему вентиляции и кондиционирования?

Когда вы добавляете зоны в систему ОВКВ, вашим специалистам по ОВКВ необходимо установить заслонки для поддержания объема воздуха в разных зонах вашего местоположения.Эти заслонки остаются внутри ваших воздуховодов и реагируют на запросы воздуха в разных зонах, открываясь и закрываясь по мере необходимости.

Теперь возникает проблема, когда заслонки имеют разные зоны для открытия и закрытия, это заставляет ваш кондиционер направлять много воздуха через меньшее количество воздуховодов.

Эта ситуация в мире HVAC называется высоким статическим давлением. Хотя каждая канальная система HVAC подготовлена ​​к определенному статическому давлению, это становится затруднительным, когда есть избыточное давление, и вы начинаете перемещать огромное количество воздуха через меньшее количество воздуховодов.

Это может привести к

  • Поломка системы
  • Менее оптимальный поток воздуха
  • Чрезмерная влажность летом
  • Шум
  • Увеличение операционных расходов

По всем вышеперечисленным причинам никогда не рекомендуется зонирование одноступенчатой ​​системы.

Вход в перепускную заслонку и перепускной канал

Для контроля избыточного статического давления в то время, когда зональные заслонки остаются закрытыми, необходимо перенаправить избыточный воздух.Кроме того, необходимо установить еще один воздуховод вместо того, чтобы сверлить отверстие в воздуховоде. Этот воздуховод известен как обводной воздуховод , в котором имеется перепускной клапан . байпасный воздуховод создает соединение между приточной камерой и обратным воздуховодом. Заслонка внутри может либо ограничивать, либо пропускать воздух через байпас в зависимости от условий.

Итак, если у вас есть стандартный одноступенчатый кондиционер и вы думаете о добавлении зон, вам нужно убедиться, что ваш подрядчик по HVAC устанавливает байпасные компоненты.

Информация о байпасных заслонках и воздуховодах
  • Компоненты байпаса не могут исправить плохую конструкцию HVAC
  • Если у вас стандартная система с зонами и у вас нет байпаса, вам следует подумать об его наличии
  • Если у вас стандартная система, попробуйте не добавлять зоны
  • При добавлении зон в одну систему убедитесь, что установщик измеряет статическое давление для каждой зоны
  • Возможно, вам даже понадобится SOD , также известный как запорная заслонка

Таким образом, можно сделать вывод, что зоны не требуются, если у вас есть обычный кондиционер, который включается, когда есть потребность в прохладном воздухе, и выключается, когда выполняется настройка вашего термостата.С другой стороны, когда у вас уже есть зоны и такая система, добавьте обход.

Вы должны иметь в виду, что зонированная система с неподходящим байпасом — это смертельная комбинация. Точно так же не рекомендуется иметь зонированную одноступенчатую систему без байпаса, так как это может стоить вам больших затрат времени и привести к большому дискомфорту.

Читайте также:

Разница между заслонками и жалюзи

 

единиц нагревателя-охладителя, обычно используемых в хирургии шунтирования сердца, связанной со смертельными инфекциями | 2016-05-22 | AHC Media: Издательство о непрерывном медицинском образовании | Релиас Медиа

Гэри Эванс, старший штатный сотрудник AHC Media

«Коварная» незаметная вспышка передающихся через воду бактерий, распыляемых нагревательными устройствами, обычно используемыми в кардиоторакальной хирургии, становится явной и реальной угрозой для безопасности пациентов, предупредил опытный эпидемиолог на собрании врачей-инфекционистов в пятницу в Атланта.

«Я использую термин коварная, чтобы описать эту болезнь с точки зрения ее очень позднего появления симптомов с момента операции и очень позднего времени [от симптомов] до постановки диагноза», — Дэн Дикема , доктор медицинских наук, заведующий инфекционным Об этом 20 мая сообщил Университет Айовы на собрании Американского общества медицинской эпидемиологии (SHEA). «Я думаю, что это, пожалуй, самая сложная проблема, с которой мне приходилось сталкиваться как больничному эпидемиологу».

В Соединенных Штатах и ​​Европе поступают сообщения об инфекциях, вызванных ранее малоизвестной бактерией под названием Mycobacterium chimaera , которая повсеместно встречается в почве и воде, но редко является патогенной.Общим звеном являются нагревательно-охлаждающие устройства, используемые при операциях на открытом сердце и других операциях, которые могут служить резервуаром для возбудителя и распылять его в операционное поле. Устройства нагревателя-охладителя часто используются во время операций на сердце для нагревания и охлаждения крови пациента во время искусственного кровообращения. Блоки имеют систему замкнутого цикла для циркуляции воды, но могут создавать аэрозоль, который выбрасывается в непосредственной близости от вытяжного вентилятора.

Проблема — а их много — в том, что M.chimaera чрезвычайно сложно обнаружить, вылечить и уничтожить из устройств, не принимая во внимание как антибиотики для людей, так и мощные дезинфицирующие средства для машин. Впоследствии она проявляется у послеоперационных пациентов как медленно растущая, но потенциально смертельная инфекция, которая может не проявляться симптомами в течение года или более. Хотя в США и Европе было зарегистрировано всего от 65 до 70 задокументированных случаев, очевидно, что многие другие случаи, вероятно, пропускаются из-за сложности выявления инфекций, которые кажутся далекими от хирургического вмешательства.

«Выявление случаев очень проблематично, поскольку многие пациенты получают искусственное кровообращение вдали от дома, и все их последующее лечение осуществляется на месте», — сказал Дикема. «Симптомы очень неспецифичны — они проявляются через месяцы или годы после заражения. И облучение [во время] искусственного кровообращения обычно — до этого момента — не считалось риском для этого клинического синдрома. Вопрос снижения риска также сложен, и я думаю, что мы еще не знаем, можно ли обеззаразить эти блоки.

Смертность более 50%

Университет Айовы предупредил около 1500 хирургических пациентов о необходимости обследования после того, как в январе стало известно, что у пациента, перенесшего операцию по замене аортального клапана в 2012 году, развилась инфекция M. chimera , которая не поддавалась лечению. Два других инфицированных кардиохирургических пациента были идентифицированы как Дикема, и его коллеги продолжают поиски.

«Больше всего беспокоит то, что приблизительная смертность [во всех случаях] превышает 50%», — сказал он.«История еще не закончилась — есть много пациентов, которые борются с этим и не очень хорошо себя чувствуют».

Лечение особенно затруднено, если бактерии создают биопленки на протезах клапанов или других имплантированных материалах для улучшения сердечно-сосудистой функции. Дикема подчеркнул это положение на слайде кольца микроклапана, снятого с пациента в Европе, все еще сильно загрязненного биопленкой, несмотря на год лечения несколькими препаратами.

«У нас был подобный опыт, — сказал он.«У нашего показательного случая, который умер только в прошлые выходные, была непрерывная микобактериемия в течение более года, несмотря на многократную лекарственную терапию. [Существует] просто невозможность уничтожить этот организм при наличии протезного материала».

В совместном предупреждении, выпущенном в прошлом году, Центры по контролю и профилактике заболеваний и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов призвали использовать только стерильную воду в нагревателях и охладителях. Однако в настоящее время возникают вопросы, достаточно ли этого для предотвращения инфекций, потому что очень сложно дезинфицировать устройства после использования, независимо от того, какое качество воды используется.

«На мой взгляд, очень маловероятно, что [установки] можно обеззаразить», — сказал Дикема. «Опыт людей на сегодняшний день не очень обнадеживает. После большинства попыток обеззараживания, в конце концов, вы сможете вырастить тот же самый организм из устройства. Это только мое мнение — не обязательно мнение CDC, FDA или кого-либо еще — эти установки не могут безопасно эксплуатироваться, если воздух, выходящий из выхлопной трубы, физически не отделен от операционной».

Это именно то, что сделал Университет Айовы после обнаружения M.В случаях Chimera инженеры больницы размещают устройство за стеной, чтобы отработанный воздух не мог попасть в операционное поле. По мере роста беспокойства по поводу инфекций органы общественного здравоохранения активизируют усилия по выявлению масштабов проблемы и повышению осведомленности врачей. FDA созвало совещание экспертного консультативного комитета по нагревательно-охлаждающим устройствам 2-3 июня. CDC также недавно опубликовал рекомендации, помогающие выявлять подозрительные случаи.

Как обойти реле давления на моей печи?

Мир отопления и охлаждения наполнен городскими мифами.Один из них, о котором мы слышали в компании по контролю за климатом, связан с обходом реле давления в вашей печи в Гленвуд-Спрингс, Аспене или Вейле, штат Колорадо. Иногда это изображается как своего рода быстрое решение неисправной печи, и ничто не может быть дальше от правда. Начнем с короткого урока по реле давления.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ

Реле давления на печи для защиты вас и вашего дома. Обычно расположенный рядом с двигателем печи, его жизненно важные функции безопасности включают определение отрицательного давления воздуха, которое вызывает опасную обратную тягу, что является основной причиной отравления угарным газом.Этот переключатель также предназначен для обнаружения утечек газа. В любой ситуации переключатель заранее выключит печь.

БАЙПАС РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТОМ

Как и любое устройство, реле давления может выйти из строя, и печь не будет работать. Проблема в том, что домовладельцы часто хотят попытаться диагностировать это самостоятельно или обойти переключатель, пытаясь перезапустить печь. Климат-контроль не может не подчеркнуть, что обход реле давления не означает техническое обслуживание или ремонт печи.Это просто попытка устранить неполадки в печи путем выявления того, что может быть причиной проблемы. Любая попытка обхода системы должна предприниматься только специалистом по ОВКВ, прошедшим соответствующее обучение и испытательным оборудованием.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

Проверка реле давления не является чем-то, что может делать большинство домовладельцев. Требуется электрический мультитестер и знания, чтобы правильно использовать его для измерения сопротивления (Ом) и напряжения. Хорошей новостью является то, что замена этой системы не является огромной работой для специалиста по HVAC.Не скажу, что это дешево, но стоит намного меньше, чем ремонт многих печей.

ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЧИ

Это еще одна прекрасная возможность напомнить вам о важности технического обслуживания печи. Технический специалист компании по контролю климата проверит реле давления во время визита к вам домой. Это еще один способ защитить свой дом в Гленвуд-Спрингс, Аспен или Вейл, штат Колорадо, от поломки печи. Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на сезонное техническое обслуживание печи.Чтобы узнать больше о многочисленных услугах, которые мы предлагаем, обязательно поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.