Содержание

Домик для детей — 60 фото проектов и идей в зависимости от увлечений

Найти для ребенка интересное занятие надолго – непростая задача, однако сегодня родители могут справиться с ней. Посмотрите на фото домика для детей – это отличный выход из ситуации, благодаря такому приобретению у папы с мамой освободится весомая часть времени, и не понадобится нанимать профессиональную няню или обращаться за помощью к бабушке с дедушкой.

Краткое содержимое обзора:

Полезная самоделка для любимого малыша

Домик своими руками дает возможность сэкономить деньги семейного бюджета, кроме того, полезная самоделка помогает занять ребенка полезным делом. В домике, который является личным пространством маленького непоседы, малыш может играть в развивающие игры.

Создать самоделку не так сложно, как может показаться, главное – подключить свою фантазию и понадобится вспомнить необходимые для работы навыки, усвоенные когда-то давно на уроках труда в школе.

Определитесь с моделью домика для детей в квартире: ведь этот предмет может быть предназначен для использования в качестве палатки и кроватки.

Такая «игрушка» без сомнения порадует любимого малыша, ребенок с удовольствием будет проводить время в собственном «жилище», и это хорошая помощь родителям: ненаглядное чадо будет быстрее засыпать и меньше капризничать.

Игровой домик для детей можно сделать из любых подручных материалов, которые найдутся под рукой. Создайте своими руками картонную или деревянную конструкцию, вам это не составит труда.

Как правильно выбрать материалы?

Каждый знает о примерном алгоритме действий, который необходим для создания самоделки: нужно сделать план будущего сооружения и подобрать для него материалы. Постройка может быть картонной или деревянной, выбор древесины предпочтительнее, он дает возможность получить ряд неоспоримых преимуществ:

Прочность и долговечность. С таким домиком дети будут играть дольше, чем с деревянной самоделкой, маленькому ребенку его сложно поломать.

Стильный дизайн. Резные элементы с яркими красками способны заинтересовать малыша, он с удовольствием будет ждать возможности поиграть в красиво оформленном строении.

Деревянную конструкцию нет необходимости убирать с глаз, если придут гости, наоборот, она может стать привлекательной изюминкой в интерьере.

Главное, чтобы  в квартире было достаточно места для размещения постройки из дерева, многие родители предпочитают домик из картона или палатку из ткани – они занимают меньше квадратных метров, и их удобно хранить.

Важно учитывать все факторы, чтобы потом было минимум хлопот, хорошо, когда на создание сборной конструкции уходит мало времени, и она легко собирается и разбирается.

Оптимальные размеры

Определившись с материалами для строительства домика, приступайте к расчету его размеров с параметрами: чем «крепость» больше, тем комфортнее ребенку. Нельзя также забывать о правилах безопасности, продумайте каждый элемент в конструкции, чтобы малыш не поранился.

Если вы решили построить игровой домик и установить его на дачном участке, то выбирайте для этого самый свободный участок. Тогда ваше сооружение будет полноценным помещением, где сможет находиться не только малыш-дошкольник, но и подросток, для которого тоже важно иметь приватную территорию.

Самостоятельное возведение деревянного домика

Строительство из бруса предполагает изготовление каркаса, который затем обивают досками с учетом проема для входной двери и окон.

Полезный совет! Особое внимание при выборе строительных материалов следует уделить толщине доски: ее значение должно быть от 2 см, если взять доску тоньше, то изделие получится шатким и недолговечным.  Чтобы создать достаточно прочную конструкцию, которая простоит не один сезон, покупайте доски с толщиной 3 или 4 см.

Соорудите каркас для крыши, прикрепите его к стенам будущего домика и оббейте досками. Теперь нужно покрасить конструкцию лакокрасочными материалами, чтобы обеспечить защиту от заноз.

На стенах можно нарисовать любое изображение, если вы не художник, то воспользуйтесь готовыми трафаретами и краскопультом. Ограничений практически никаких нет, при желании сооружение превратится во дворец или современный шедевр, украшенный граффити.

Вы сами решаете, какие цвета выбрать для композиции, а для сходства с жилым домом крышу строения делают из искусственной черепицы. Домашний мастер легко может ее сделать из пенопласта, а потом покрасить в нужный оттенок для правдоподобности.

Каким должен быть экстерьер игрового домика?

Снаружи кровати-домика для детей можно построить лестницу, соорудить горку или поставить рядом башенки. Для реализации многих дизайнерских идей нужна значительная площадь, если свободного пространства много, то можно смело приступать к возведению сложного архитектурного шедевра.

Для владельцев малогабаритных квартир лучший вариант – сделать домик из ткани, купите подходящий материал. Такую конструкцию, как правило, натягивают на стол квадратной формы, поэтому необходимо измерить не только столешницу, но и высоту ножек и приобрести соответствующее количество материала. Если вы выберите достаточно плотную ткань, то ваш домик-палатка для детей прослужит долго.

Актуальная дизайнерская идея: домики, изготовленные из различных кусков ткани, смотрятся оригинально. Сделайте окна из полиэтилена, а на месте входа просто пришейте замок-молнию, в качестве напольного покрытия используйте матрас.

Конструкция игрового домика из ткани занимает минимум места по сравнению с аналогами из других материалов.

Фото домика для детей

Пожалуйста, сделайте репост;)

Рисунки домиков для детей — фото и картинки abrakadabra.fun

Домик нарисованный


Раскраска. Домики


Домик мультяшный


Домик рисунок


Цветные домики для детей


Дом раскраска


Домик для раскрашивания


Дом мультяшный


Домик для раскрашивания


Домик раскраска для малышей


Домик нарисованный


Домик мультяшный


Дом мультяшный


Раскраска. Домики


Сказочный домик для детей


Домик нарисованный


Дом мультяшный


Дом раскраска


Окошки для домика


Домик нарисованный


Домик для раскрашивания


Раскраска. Домики


Сказочный домик для детей


Домик рисунок


Домик для разукрашивания


Дом мультяшный


Дом для детей цветной


Домик мультяшный


Домик для раскрашивания


Домик нарисованный


Рисуем домики


Изображение домика для детей


Домик для раскрашивания для детей


Домик для раскрашивания для детей


Домик раскраска для малышей


Домик на прозрачном фоне


Раскраска. Домики


Домик контур


Дом раскраска


Домик для раскрашивания для детей


Раскраска. Домики


Дом раскраска


Домик раскраска для малышей


Сказочные домики рисование


Дом иллюстрация


Домик иллюстрация


Дом рисунок


Раскраска. Домики


Сказочный домик для детей


Домик для срисовывания


Домик мультяшный


Изображение домика для детей


Домик для раскрашивания


Дом раскраска для детей


Дом раскраска


Нарисовать дом


Домик для детей на прозрачном фоне


Домик на прозрачном фоне


Дом раскраска для детей


Домик многоэтажный


Геометрические фигуры раскраска


Домик многоэтажный


Дом раскраска для детей


Красный домик


Домик раскраска для малышей


Том нарисовать

Красивый деревенский домик (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Домик в лесу


Красивый домик


Дом в лесу


Деревенский домик


Красивый деревенский дом


Английские Деревенские домики


Сельский дом


Дача в России


Саша с днем рождения фото с домиком в деревне


Красивый домик


Альпийский домик в деревне


Деревенский дом Плес


Дом резчика деревня Верхние Мандроги


Деревня Елохово Ярославская область


Дома Хэмпшир Англия


Красивый деревенский домик картинки


Деревенский дом с узорами


Деревенский домик


Сельский домик


Гитхорн Нидерланды


Cottagecore Forest


Деревенский домик


Небольшой деревенский домик


Дачный домик


Сельский домик


Село Дубровино


Фон деревня


Красивые сельские домики


Сказочные домики графства Девоншир


Выбор домов


Красивые домики для детей на дачу


Деревенский домик


Дом в штате Монтана


Русская деревня палисадники


Деревенские дома


Сельский домик


Красивый домик


Деревенские каменные изгороди Германии


В деревне


Дома рассказывают


Уютный домик


Фелисити Девоншир


Ярославская область Борисоглебский район деревня Свагуново


Деревянные дома — стоковое изображение


Хата украинская Расписная


Красивый дом в деревне


Раскинулась деревня


Красивый деревенский дом


Красивый дом в деревне


Домики в голландском стиле


Красивые дачные домики


Красивый дом в деревне


Красивый домик


Деревенский домик


Современный домик в деревне


Сельский домик


Деревня Соймицы Ивановская область


Деревенский дом в Румынии


Кирин коттедж Англия


Домик в норвежском стиле


Старый деревянный дом


Деревенский домик


Красивый деревенский домик


Красивый деревенский дом


Деревянный домик в деревне


Дом Сергея Ивановича Кириллова, село Кунара Свердловской области


Деревня горны Бежецкий район


Александровка Потсдам


Красивый дом в деревне


Лог Кэбин


Современный деревенский домик


Красивый деревенский дом

Рисунки домов легкие

Домик для рисования детям


Домик карандашом для детей


Домик для рисования


Раскраска. Домики


Раскраска. Домики


Домик контур


Домик для рисования


Домик для раскрашивания для детей


Дом раскраска


Домик нарисованный


Дом раскраска


Нарисовать дом


Нарисовать дом


Домик для раскрашивания


Домик для рисования детям


Нарисовать двухэтажный дом


Поэтапное рисование дом


Раскраска. Домики


Домик для раскрашивания для детей


Рисование на тему дом


Домик цветными карандашами


Нарисованные дома


Детские рисунки домов


Дом схематично рисунок


Дом раскраска


Срисовать домик


Дом раскраска


Раскраска домик для детей 2-3 лет


Свинка Пеппа в домике раскраска


Иллюстрации разных домов для детей


Нарисовать Кривой дом


Нарисовать двухэтажный дом


Рисование городских домов


Дом картинка рисунок


Рисование с детьми дома


Домик контур


Домик для рисования


Как нарисовать дом


Геометрические фигуры раскраска для малышей


Домик раскраска для детей


Рисование на тему дом


Современный дом рисунок 1 класс


Срисуй домик для дошкольников


Дом для рисования


Дом рисование для детей 6 лет


Рисунки домов для срисовки лёгкие


Домик раскраска Хоммик


Малыш рисует дома


Дом раскраска


Дом мечты по изо


Домик для рисования макет


Раскраска. Домики


Картинки домиков для раскрашивания для детей


Раскраска двухэтажный дом


Детские рисунки домов


Раскраска. Домики


Дом мечты рисунок


Дом раскраска


Домик рисунок карандашом


Дом мечты рисунок


Рисование многоэтажного дома


Кирпичный дом раскраска


Раскраска. Домики


Домик черно белый для детей


Рисование мой дом


Дом раскраска


Домик контур


Рисование на тему дом


Поэтапное рисование дома для детей


Домик для раскрашивания для детей


Дом детский рисунок


Детский рисунок дом моей мечты


Дом для рисования


Рисование дома по клеточкам


Деревенский домик для рисования


Раскраска улица


Рисование дом моей мечты


Домик раскраска для малышей


Нарисовать красивый дом карандашом


Раскраска. Домики


Рисование мой дом


My House colouring cartoon


Нарисованный дом с лицом


Рисование сказочный дворец


Рисование русской избы


Рисование дома


Деревенский дом раскраска


Коттедж раскраска для детей


Дом раскраска


Поэтапное рисование домика для дошкольников


Домик для раскрашивания для детей


Рисование мой дом


Рисунок сада легко

Кто в домике живет? Игра «Кто в домике живет

Кто в домике живет?

(Для логопедических групп. )

Цель:

Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком.

Игровой материал:

1. Карточки (из бумаги) в виде плоских домиков с че­тырьмя окошками. Под каждым окошком кармашек, куда вставляется картинка (в том случае, если игра проводится с детьми на занятии). На чердачном окошке — буква.

2. Предметные картинки:

К — кот, коза, кролик, кенгуру, крокодил;

С — слон, собака, сорока, снегирь, лиса;

3 — заяц, зебра, коза, обезьяна;

Ц — цыпленок, цапля, курица, овца;

Ж — жираф, журавль, ежик, жаба;

Л — лось, лошадь, белка, волк, иволга;

Р — рак, рыба, тигр, ворона, воробей, крот;

Ход игры на занятии

Воспитатель помещает на доску 2-3 домика, а на стол кладет предметные картинки (или вешает наборное полотно с картинками). Рассказывает: «Для зверей и птиц построили домики. Давайте, дети, поможем животным расселиться. В первом домике могут жить те животные, в названии которых есть звук к, во втором — те, у кого в названии есть звук з. В каждом домике четыре квартиры. Найдите четырех животных и переселите в домик». По вызову воспитателя двое детей отбирают нужные картинки, вставляют их в кармашки, а потом говорят, кого они поселили в домик. Остальные дети проверяют, правильно ли выполнено задание.

Когда домики будут заселены, воспитатель спрашивает: «Может быть, кто-то из зверей или птиц хочет жить рядом с другими соседями? Могут ли некоторые жильцы поменять домики?» Дети определяют, что курица из домика с буквой ц может переехать в домик с буквой с, а кролик — переехать в дом с буквой л, подальше от зубастого крокодила.

Материал к игре «Кто в домике живет?»

Ход игры вне занятия

Играют трое-четверо детей. Каждый играющий получает домик. Воспитатель берет из стопки картинку с изображением животного, называет его, а дети определяют, в каком домике оно должно жить. Если животное может жить в разных домиках (например, жираф — в домике ж и домике р ), то картинку получает тот ребёнок, который первым сказал, что это животное должно жить в его домике. Если окажется, что какому-то животному негде жить, потому что полагающийся ему домик уже заселен (например, кот может жить только в домике тс), воспитатель предлагает детям подумать, куда можно переселить других животных, чтобы освободить ему место.

«Кто в домике живет?»

Программное содержание:

  1. Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам.
  2. Закрепить части тела животных.
  3. Обогащение и активизация словаря: «ав-ав», «мяу», «мурр- мурр».

Оборудование и материалы: домик, игрушки – собачка, кошечка; угощения для игрушек, ТСО.

Ход занятия

Дети входят в комнату и садятся на стульчики. Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик и спрашивает:

Стоит домик-теремок

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Воспитатель предлагает детям постучать кулачком по коленочке, а сама стучит в дверку.

─ Тук-тук, откройте! Кто в домике живет? Выходите к нам скорей, вас детки ждут и хотят на вас посмотреть.

Из домика появляется собачка.

Ав-ав! Кто это там?

Ав-ав! Кто это к нам?

Вот он верный наш Барбос

Черный нос, колечком хвост.

─ Дети, кто это? Это собачка. Как она лает? (Ав-ав. )

Педагог предлагает детям рассмотреть собачку, показать где у собачки глазки, носик, ушки, хвостик, лапки.

─ Давай те погладим собачку. Какая она? (Мягкая, пушистая. )

Собачка лает, а воспитатель говорит:

Ты, собачка, не лай.

Дай мне лапку, дай, дай.

Ты, собачка, не лай

Лучше хвостиком виляй!

Воспитатель предлагает детям погрозить собачке пальчиком и сказать:

─ Ты, собачка, посиди и на деток погляди.

В домике раздается мяуканье

─ Ой, кто это там?

Ой, кто это к нам?

Педагог вносит кошку, сидящую в корзинке.

Принесла я вам лукошко

В нем сидит большая кошка.

Шерстка очень гладкая,

Кошка очень мягкая.

Вот глазки глядят,

Вот ушки торчат.

Вот с усами ротик,

Вот пушистый хвостик.

Вот четыре лапки,

А на них царапки!

(Педагог рассматривает ее вместе с детьми, сопровождая показ чтением стихотворения)

─ Детки, а как мяукает кошка? (Мяу-мяу. )

─ А где у нее носик, глазки, усы?

Киска к детям подошла

Молока просила,

Молока просила

«Мяу» говорила.

─ Давайте угостим животных. Что будет собачка? (Косточку. )

─ А что будет кошка? (Молоко. )

Воспитатель дает собачке косточку, а кошке наливает в мисочку молоко.

─ Соня, покажи как кошка лакает молоко.

Угостили молочком

Кисонька поела,

Кисонька поела

Песенку запела:

Мурр-мурр!

─ Кошечка поела и уснула – давайте не будем ее тревожить. Пусть спит.

─ А собачка хочет с детками поиграть. Она очень веселая и любит догонять деток. (игра «Лохматый пес».)

Вот сидит наш пес Барбос

В лапках спрятан черный нос.

Дремлет песик или спит-

На ребяток не глядит.

Наши детки тихо встали,

И к собачке подбежали.

─ Ну, Барбос, скорей вставай

И ребяток догоняй!

Дети убегают от собачки, она их догоняет.

Побежали, побежали,

К маме быстро подбежали.

Будем с вами мы играть,

А потом пойдем гулять.

Собачка благодарит детей, что они с ней поиграли и угощает их. Дети прощаются с животными.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В 2 младшей ГРУППЕ ТЕМА: Рассматривание картины «кошка с котятами». Экологическая игра Кто в домике живет? Рисование «Кошкин дом» .

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В 2 младшей ГРУППЕТЕМА: Рассматривание картины «кошка с котятами». Экологическая игра Кто в домике живет? Рисование «Кошкин дом» .Цель: Учить детей составлять н…

«Кто в домике живет?» Конспект игры-занятия в группе раннего возраста (дети 1,5–2 лет)

Описание игры на развитие памяти, знакомство детей с домашними животными, активизировать словарь, научить строить детей заборчик из кирпичиков….

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема «Кто в домике живет?»

Физкультурный досуг в первой младшей группе. Тема «Кто в домике живет?».Цель: развитие интереса к двигательной деятельносити и положительного эмоционального настроя….

Карточки для игры нарисованы в фотошопе. Пособие размером А4 для индивидуального использования распечатывается на цветном принтере из файла и ламинируется.

Если у вас нет принтера и возможности распечатать карточки, изготовить такую таблицу (для фронтальной работы) очень просто своими руками. Для этого вам понадобится материал: белый картон размером А3 и более, предметные картинки, ножницы, клей. На листе бумаги рисуем фломастером домик. С помощью линейки расчерчиваем клеточки, т. е. этажи и подъезды, вырезаем предметные картинки, соответственно темы занятия (возможны разнообразные варианты классификаций: предметы, животные, птицы, люди, профессии и т. д.) и приклеиваем их на основу, рисуем цифры от 1до 10 или менее, соответственно вашей возрастной группы. Внизу приклеиваем двери, надписываем цифры и начинаем играть.Цель игры: Формирование элементарных математических представлений дошкольников.

Задачи: Упражнять в порядковом счёте в различных направлениях. Совершенствовать умение пересчитывать клеточки. Закрепить знание детьми “соседей” числа. Развивать умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Развивать логическое мышление, умение классифицировать, память. Учить детей следовать заданной словесной инструкции и выполнять действия соответственно этих указаний.

Воспитывать интерес к играм математического содержания.

Варианты использования пособия:

Сколько дверей в нашем домике? Это – двери в подъезды. Сколько дверей? Давайте посчитаем их. Сколько этажей? Давайте поднимемся на лифте на самый верх и посчитаем этажи.

А теперь пойдём в гости. Кто живет в 1 квартире на 5 этаже? Кто живёт на 7 этаже в квартире №6? Какая птица живёт во втором подъезде? Какие домашние животные живут на 8 этаже? Какой этаж находится сверху, снизу? Кто живет в 5 подъезде? Кто живет в квартире, справа от медвежонка? Кто живет сверху над рыбкой? Какой это этаж? Какая квартира? Где живет зайчик? Кто живёт в квартире, слева от поросёнка? Кто живет на последнем этаже в крайней квартире справа? Назовите адрес. Кто живёт между улиткой и кротом? Сколько животных живёт на 4 этаже? Сколько животных во втором подъезде? Почему жираф живёт сразу в двух квартирах? Почему в квартирах справа и слева от акулы нет жильцов? Сколько квартир занимает мамонт? И т. д.

Для детей старшего возраста.

Воспитатель называет, с какого этажа и с какой квартиры начинается игра. Например: Кто живет в 2 квартире на 7 этажа? Идем в гости. Два шага вправо, три шага вниз, два влево. В какую квартиру мы попали? Кто в ней живёт?

Игру может вести и ребенок после определенной практики. Детям очень нравится играть самостоятельно. Игру можно упрощать и усложнять соответственно возрасту и уровню развития детей. Моделируйте вопросы и задания.

Предметные рисунки можно вырезать и использовать как фишки. Ребёнок может самостоятельно расселять их по квартирам и передвигать соответственно заданию воспитателя.


Цели:
— развивать зрительное внимание;
— образование прилагательных. Например: варенье из яблок — яблочное и т. д.
Распечатайте картинки банок и полки, сделайте прорезь в полке по пунктирной линии, с обратной стороны приклейте прямоугольник чуть больше прорези для того, чтоб вставленные банки не падали на пол.
Составитель: limush


Развивающая игра про животных и их дома. В игре даны парные карточки с изображением животных и их домов.
Помоги найти каждому животному, насекомому, птичке и рыбке свой домик. Собери нужные картинки по паре.
Мишка живёт в берлоге, а пчела в улье.
Собака живёт в конуре, а кошка в корзинке.
Белка живёт в дупле дерева, а крот в земляной норке.
Лиса живет в норе, а муравей в муравейнике.
Птичка живёт в гнезде, а рыбка в аквариуме.


Развивающая игра «Чей домик?» знакомит детей с местами обитания животных, укрепляет зрительную память, развивает наблюдательность и внимание. С обратной стороны карточек названия животных и их мест обитания на русском и английском языках, что помогает также изучать английский в игровой форме. Предназначена для детей 1-5 лет.
Распечатать с двух сторон. Листы разрезать на квадратные карточки. С задней стороны обложки будут правила игры. которые можно приклеить на коробочку с игрой или вложить в прозрачный файл, где будут храниться карточки.
Правила игры: см. продолжение…


Рассмотрите окошки с малышом, обратите внимание, что есть окошки большие, есть маленькие, что из каждого окошка кто-то смотрит.
Перед каждым новым заданием просите малыша разложить окошки перед собой.
Читайте задание и предлагайте малышу разложить окошки на доме. Не забывайте — в конце задания, малыш обязательно называет жильцов дома.
В файле 5 листов А4 с различными домиками без окошек
и 16 окошек: — 8 больших и 8 маленьких.
Инструкция проведения игры в файле.
автор limush


Цели:
Развивать предикативный словарь.
Закреплять дифференциацию предметов по способу действия.
Закреплять структуру простого предложения по
модели «предмет — действие»
Развивать зрительное внимание.
Дети садятся вокруг игрового поля, выбирают картинку с символом действия,
а затем прикрепляют лепестки с изображениями предметов, способных производить данное действие.
Задача участника: быстро «собрать цветок» и объяснить подбор картинок, грамотно составляя предложения
формат каждого лепистка А5 (половина А4)
автор limush


Игра развивает у ребенка мышление, восприятие, внимание, знакомит с разными группами
животных, местами их обитания и образом жизни. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук.
Цель игры: Познакомить ребенка с названиями и особенностями животных, местами их обитания.
Ход игры: Разложите карточки изображением вверх. Отдельно положите 5 карточек с сюжетными рисунками.
Попросите малыша найти изображение, какого либо животного, спросите, где живет,
к какой из 5 сюжетных карточек её можно присоединить? Предложите ребенку собрать все цепочки из карточек.
В файле 5 листов А4, пазлы вырезать и желательно заламинировать широким скотчем.

Надежда Кудрявцева
Игра-занятие «Кто в домике живет?» (первая младшая группа)

Вид детской деятельности : Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.

Цель : Учить внимательно слушать и понимать содержание разговора, развивать наблюдательность, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словами и предложениями, состоящими из 3-х, 4-х слов; обогащать и активизировать словарь.

Планируемый результат : Дать детям представление о животных, которые живут в лесу; развить зрительное и слуховое восприятие, координацию движений, любовь к окружающей природе.

Материал и оборудование : Стол, домик , деревья, игрушки животных (заяц, лиса, волк, медведь) . Для игры-картинки с изображением животных.

Игровая мотивация :

Ой,ребята! Что такое!

Гости к нам идут гурьбою!

Петушок, лисица, муха,

Волк, лиса, медведь, зайчишка-

зверь он смелый, не трусишка!

Они мешок с собой несут,

Скорей посмотрим, что же тут!

(Воспит-ль достает домик ) .

Воспит-ль : «Дом с высокою трубой!

(достает деревья)

-«Куст и ёлочка с сосной!

Ребята, из какой же это сказки?»

Дети : «Теремок!»

Воспит-ль :»Что ж, садитесь все быстрее, ну а я начну скорее. » (предлагает ребятам отправиться в сказочный лес. подходит к столу, ставит на него ёлочки, кусты, деревья и домик . Дети рассматривают всё вышеперечисленное.)

Воспитатель спрашивает у деток какого цвета елочка? Какого цвета листочки на деревьях и кустарниках, что еще стоит на полянке, подразумевая домик .)

Дети :»Теремок. «

Воспитатель : «Ребята, правильно-теремок, но в нем никто не живет .

(читает стихотворение)

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в тереме живет ?

(достает фигурку зайчика) .

Я зайчишка длинные ушки,

быстрые ножки (подходит к ребенку)

(ребенок называет свое имя)

Давай с тобой дружить

(отдает фигурку зайца ребенку и берет другую)

А я лисичка-рыжая сестричка, а ты кто?

(подносит фигурку к другому ребенку)

Давай с тобой дружить!

этой же схеме раздает детям фигурки волка, медведя, приговаривая)

Я волчок-серый бочек, зубами щелк-щелк!

А я мишка косолапый, тот что измазал медом лапу!

(Далее воспитатель предлагает ребятам показать как ходят розданные им животные, детки, в свою очередь, имитируют ходьбу и движения животных. А воспитатель расставляет игрушки за деревьями. Проводится игра «Где спрятались».

Воспит-ль :»Ой, ребята, посмотрите-ка, пока мы с вами показывали как ходят животные, они спрятались.

Зайка возле елочки сидит и ушами шевелит. Где зайка?»

Дети :»Возле зеленой елочки»!

Воспит-ль :» Волчок, серый бочек в лес убежал, и деткам до свиданья не сказал. Куда убежал волчок?»

Дети :»В лес!»

Воспит-ль :»А вот куст большой стоит, кто за кустиком сидит и на деточек глядит? Это лисонька-лиса» (дети показывают лисичку) .

Воспит-ль :»Ой, ой,ой! Смотрите, терем-теремок стоит и кто-то сильно в нем храпит. Кто же в тереме сидит и на весь наш лес храпит? «

Дети :»Мишка!»

Воспит-ль :»Как храпит мишка, ребята?»

(Дети имитируют храп мишки, положив ручки к щечкам) .

Физминутка.

Целый день тук да тук,

раздается звонкий стук. (детки стучат кулачками друг по другу)

Молоточки стучат, строим домик для зверят . (стук пальчиком об пальчик)

Будет дом для зайчат (показывают длинные ушки, будет для лисички (виляют задом,

Будет дом для волка (щелкают зубами, будет и для мишки (ходят как мишка) .

Вот какой хороший дом (показывают рукой «класс»)

В нем все славно заживем ,

Будем песни распевать

(ручки на пояс, повороты вправо, влево)

Веселиться и плясать (чок-чок, каблучок)

Рассматривание иллюстраций.

Воспитатель раздает детям картинки с изображением животных, которые спят в своих домиках .

По просьбе воспитателя дети описывают сюжет картинки.

Воспит-ль :»Где живет зайка

Дети :»Под кустом»

Воспит-ль :»Где живет лисичка ?

Дети :»В норе»

Воспит-ль : «Где живет волк

Дети :»Тоже в норе»

Воспит-ль :»Правильно ребята, домик волка тоже называется нора, волчье логово!»

(просит детей повторить всех вместе и отдельно нескольких ребят.)

Воспит-ль :»А где живет и спит мишка ?

Дети :»Мишка живет в лесу и спит в берлоге»

Воспит-ль :»Молодцы ребята! А теперь вы можете поиграть с нашими новыми друзьями и построить им домики «.

Наблюдая за игрой детей, воспитатель может специально переложить медведя под куст, а зайку в берлогу. Дети должны исправить его ошибку.

Публикации по теме:

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста-одна из главных задач современного образования. Важным помощником педагога в развитии.

Цель занятия: учить детей различать по внешнему виду птиц и животных; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать.

Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет» (Дети с воспитателем встают в круг, звучит песня «Я хочу построить дом», дети поют и выполняют определенные движения). Я хочу построить.

Цель:Развивать у детей тембровое восприятия, совершенствовать чувства ритма. Способствовать углублению представления детей о средствах.

Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Конспект игрового занятия «Дом» для детей 3-го года жизни

Игровое занятие для детей третьего года жизни, тема: «Дом»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Учить детей понимать и различать понятия «высокий», «низкий».
Закрепить умение считать до трех, а также умение сравнивать совокупности «один-много».
Формировать образное и пространственное мышление.
Познакомить детей с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в звукоподражании и чётком произнесение звуков.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов «на», «в», «под», «из».
Учить согласовывать числительные с существительными.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нужном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; точно наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание и мелкую моторику.

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.
Картинка-фон с изображением домиков, бумажные окна-квадраты, клеящие карандаши.
Парные картинки с изображением домиков.
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска.
Лист бумаги с нарисованными двумя вертикальными линиями, пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Картинка с изображением трех домиков. Фигурки жирафов, бегемотов и змеек.
Аудиозаписи: «На двери замок», «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом» (Железновы).

Ход занятия:

Приветствие

Здравствуй, солнце золотое! 
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)
 
Здравствуй, небо голубое! 
(Руки рисуют «облака» на небе)

 Здравствуй, вольный ветерок! 
(Родители слегка дуют на головки малышам)
 
Здравствуй, маленький дружок! 
(Погладить по головке ребёнка)

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!
(Педагог подает руку каждому ребёнку и здоровается)

Пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!
(Ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,
Есть окошко в доме том.
(Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)

Есть еще одно, повыше.
(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.
(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем гостей:
Приходите поскорей!
(Приглашающий жест рукой)

Дидактическая игра «Домик на горе»

— На картинке нарисовано небо и земля. Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
А теперь выложите на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
А вокруг дома выросли цветы. Где вы разложите цветы? На земле вокруг дома.
Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.

Аппликация «Окна»

— Вот новые красивые дома. Но как в них заселять жильцов? Окон то нет! Давайте сделаем окна для этих домиков. Вот окна — квадраты. Приклейте их в нужном месте.

Парные картинки «Домики»

— Вот картинки потерялись. Найдите точно такую же картинку.
Дети находят точно такую же картинку как у них. Картинки раскладываются на ковре, а их пары раздаются детям.

Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

— Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Посмотрите, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?

— Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик?

Игра с прищепками «Красивый забор»

Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков. 

Динамическая пауза «На стройке»

— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?

Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.)

Конструирование «Выложи домик»

— На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, где квадратное окно — приложите квадрат.

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»

— Наступил вечер, стало темно. Нужно включить свет и тогда загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и приставляйте к окошку.

Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

Проводится пальчиковая игра под аудиозапись Железновых.

Лепка «Лестница»

— Нужно починить старую лесенку, у которой сломались ступеньки. Здесь у нас приготовлен пластилин. Аккуратно раскатывайте тонкие колбаски и приделывайте их к нашей лесенке.

Вверх по лесенке шагаем
Все ступеньки посчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело считать!
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело шагать!

Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»

Дети под музыку подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,
Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.

Дидактическая игра «Чей домик»

— На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.
Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. Почему?

Скачать конспект занятия и тематическую подборку игр, картинок и упражнений на тему «Дом» для детей 2-3 лет

Сказочный домик для детей. Домики для детей, сказочные, игровые домики. Почему игровые домики для детей нужно покупать у нас

Домик для детской площадки, как сюжетно-игровое оборудование для дошкольных учреждений.

Уличный игровой домик для детей «Сказочный пруд» (ИМН-43) — ожившая иллюстрация из книги про мир, полный волшебных существ, русалок, водяных, рыбок и, конечно, таких неизменных атрибутов любого пруда — хоть волшебного, хоть привычного — как лягушки-путешественницы.

Сказка? Нет, быль. А сказкой этот детский игровой домик сделает то неизменное волшебство, которое всегда будет в этом мире — наши дети! Именно они, рассевшись по детским скамейкам , спрятанным внутри игрового домика, будут вести неторопливые разговоры обо всем и ни о чем. Именно они, притаившись за декоративными дверями-створками с легкими бабочками, носящимися над водной гладью, будут радоваться каждой минуте, проведённой на свежем воздухе. И, конечно, именно они, выглядывая из круглых окошечек и призывая себе в помощники сказочных лягушек, будут играть, фантазировать и придумывать новые сказки. А мы, взрослые, чья заслуга состоит в столь малом и одновременно — в столь многом — будем радоваться вместе с ними общей сказке, к которой тоже причастны.

Такое тематическое оборудование для детских садов, детских дошкольных учебных и лечебно-оздоровительных учреждений доставляет истинную радость малышам, которые любят и верят в сказки и волшебство. Уличные детские игровые формы и макеты , лавочки и столики для детей, спортивные элементы и различные бумы, лабиринты и это самое малое, что мы, взрослые, можем подарить нашим детям, чтобы их детство было ярким и радостным.

Домик детский для улицы с крышей из цветного поликарбоната и красочными фанерными накладками.

Наш уличный домик для детей «Сказочный пруд» (ИМН-43) на прочном сварном каркасе устанавливается методом бетонирования опорных стоек и представляет собой самую настоящую детскую территорию. Крыша из цветного поликарбоната может быть разной, не только голубой, но и синей, желтой, красной, зеленой. Детские домики помогают развивать малышам коммуникативные и социальные навыки. Играя в домиках на свежем воздухе, малыши получают первые навыки общения, фантазируют и устанавливают свои правила в процессе игры, а также приобретают навыки адаптации ко взрослой жизни.

Материал каркаса и элементов: профильная стальная труба сечением 20х20/30х30, круглая труба диаметром 20мм, влагостойкая фанера толщиной 9/15мм, ламинированная фанера с сетчатым покрытием, строганая сухая доска хвойных пород деревьев 28мм, оцинкованные крепежные элементы, предохранительные колпачки, пластиковые заглушки.

Покрытие: металлический каркас — ППК (полимерно-порошковое напыление), деревянные части — акриловая краска на водной основе.

Комплект поставки: поставляется большой детский домик для улицы полностью в сборке, выдается паспорт на детское игровое оборудование с гарантией по ГОСТ и сертификат соответствия.




Болодьян Олеся Петровна
Конспект НОД по рисованию «Сказочные домики»

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ОРЛЁНОК»

Детский сад

Конспект НОД

по рисованию

для детей старшего дошкольного возраста

в рамках межрегионального семинара

по повышению квалификации

Тема : «Сказочные домики »

Подготовила и провела :

воспитатель

Болодьян О. П

Цель : создание условий для развития творческих способностей у детей на занятиях по рисованию .

Задачи :

Образовательные :

Учить детей изображать сказочные домики , передавать характерные особенности предметов. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе бумаги, используя цветные карандаши. Закреплять знание геометрических фигур.

Развивающие :

Развивать умение рисовать прямые линии в разных направлениях закрашивать рисунки, не заходя за контур, накладывая штрихи в одном направлении.

Воспитательные :

Воспитывать творческую активность, интерес к рисованию .

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ.

Оборудование : альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши.

Демонстрационный материал :картинки : домики трёх поросят , теремок, избушка на курьих ножках, ледяная и лубяная избушки, домик трёх медведей .

Методические приёмы : сказочная история , рассматривание картинок, вопросы к детям, физминутка, самостоятельная работа, индивидуальная помощь детям, пальчиковая гимнастика, поощрение, анализ работ.

Предварительная работа :чтение детям : русские народные сказки , сказку «Три поросёнка» , рисование домика по сказке «Теремок» .

Активизация словаря : соломенный, каменный, ледяная, лубяная.

Предполагаемый результат : дети научатся рисовать картинку по сказке , передавать характерные особенности предметов, закрепят знание геометрических фигур.

Ход занятия.

1.Вводная часть :

Ребята, сегодня я хочу рассказать вам одну историю .

«Жили-были в большом сказочном лесу разные сказочные герои . Однажды разразился в лесу сильный ураган.Много бед натворил ураган : повалил деревья, разрушил все дома сказочных героев . Негде теперь жить сказочным героям . А на улице скоро зима».

Ребята, мы можем помочь сказочным героям ? (Ответы детей) .

Как? (ответы детей) .

Правильно, нарисуем им новые дома, лучше прежних.

Каких сказочных героев вы знаете ? (Ответы детей) .

У всех сказочных героев , как и у обычных людей есть дом. Их дома называются сказочными домиками .

А давайте вспомним, о каких сказочных домиках мы читали с вами ? Назовите их.

Ответы детей. («Теремок» , «Рукавичка» , «Заюшкина избушка» , «Пряничный домик » , домики трёх поросят , избушка Бабы — Яги).

Давайте рассмотрим домики .

Из каких основных частей состоят домики ? (Стена, крыша, двери, окна, труба.)

На какие геометрические фигуры похожи части дома? (Прямоугольник, квадрат, треугольник.)

На какую геометрическую фигуру похожа стена? (Квадрат) .

На какую геометрическую фигуру похожа крыша? (Треугольник) .

Правильно, вы уже сказали , что стена дома похожа на квадрат, сначала будем рисовать квадрат , и так же нарисуем окно в центре квадрата. Потом рисуем крышу, ставим точку вверху листа посередине, начнём с левой стороны, ведём вниз наискосок, так же с правой стороны вниз наискосок – получилась крыша. Добавим дверь, трубу и получится домик .

Из чего сделаны домики ? (Из соломы, из камня, изо льда и т. д.) .

Домик из соломы какой ? (Соломенный) .

Домик из камня какой ? (Каменный) .

Домик из дерева какой ? (Деревянный) . И т. д.

Молодцы! Вставайте на физминутку.

Физкультминутка :

Я хочу построить дом

Чтоб окошко было в нём

Чтоб у дома дверь была

Рядом чтоб сосна росла

Чтоб вокруг забор стоял

Пёс ворота охранял

Солнце было

Дождик шёл

И в саду тюльпан расцвёл.

2. Основная часть.

А теперь подумайте, какие сказочные домики вы хотели бы нарисовать ?

Ответы детей. Молодцы!

Проходите за столы.

А теперь приступаем к работе, нарисуем замечательные домики для наших сказочных героев .

Домики надо расположить так, чтобы они поместились на листе бумаги, дополнить свой рисунок травкой, деревьями и т. д.

В процессе самостоятельной деятельности детей воспитатель помогает, подсказывает детям , направляет внимание детей на передачу формы, украшений сказочного домика .

Пальчиковая гимнастика :

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять .

3. Заключительная часть.

Какие красивые получились сказочные домики ! Как вы думаете, понравятся ли они нашим сказочным героям ? (Ответы детей.)

Какие работы понравились вам и почему?

(Дети анализируют.)

Чей рисунок вам больше всего нравится? Почему?

Выставка детских работ.

Для детей, которые привыкли жить в квартире, дача может стать любимым местом не сразу. Малышу потребуется некоторое время, чтобы оценить все достоинства нового места. Процесс привыкания пройдет быстро и незаметно, если вы сможете построить красивый сказочный домик. Сделайте его уменьшенную копию своими руками из полимерной глины. Покажите это изделие малышу.

Проект многоэтажного сказочного домика для детей

Маленький ребенок обязательно заинтересуется и захочет сам проверить, кто там живет. Сказочные домики — лучшие декоративные элементы для украшения приусадебного участка.

Если решили создать , тогда перечитайте сказки для детей, где упоминаются феи или гномы. Маленькие сказочные существа могут быть не только добрыми, но и злыми, готовыми постоянно вмешиваться в жизнь людей. Оградиться от такой напасти поможет звенящий колокольчик. Его звон будет отпугивать злые силы.

Постройте сказочный домик из глины своими руками. В нем обязательно поселится добрая фея. Для детей это строение подарит возможность совершить путешествие в сказку. При выборе материала все зависит от вашей фантазии. Необычные проекты могут быть построены практически из чего угодно:


Пример сказочных деревянных детских домиков
  • пластиковых бутылок;
  • контейнеров;
  • пустой тары;
  • цемента;
  • камней;
  • веток;
  • желудей;
  • орехов.

Небольшой сказочный домик можно поставить на клумбе. К нему нужно . Из полимерной глины вылепите фигурки фей, эльфов и гномов. Для детей такое миниатюрное сооружение станет прекрасным стимулом, чтобы развивать фантазию и воображение. Лучше до начала работы . Тогда дело будет спориться быстрее.

Необычный детский домик в пне дерева

Начертить проект — значит, придумать форму и определиться с параметрами сооружения:

  • длиной;
  • шириной;
  • высотой.

Нужно решить, каким домик будет внутри. Будете вы делать ему наполнение или нет, зависит только от вашего желания. Обязательно должны быть окна и двери. На постройке нужна крыша.

Лучшее место на дачном участке для домика

Сказочные постройки, созданные своими руками, прекрасно смотрятся на клумбе, где пышным ковром цветут ромашки. Их можно расположить недалеко от . Они станут привлекательным элементом на . В сказочные декорации замечательно вписывается . И пруд, и альпийскую горку вы можете создать своими руками.

Читайте также

Кованная мебель для сада — 40 фото с оригинальными идеями


Вариант проекта детского домика из сказки

Теперь для детей каждый приезд на дачу будет ассоциироваться с возможностью побывать в гостях у сказки.

Самые простые проекты необычных домиков

Домик может представлять собой коробку, которую легко смастерить своими руками из гипсокартона. Надежное крепление обеспечивает применение скоб для мебели. Для изготовления крыши используется лист картона. Его просто сгибают пополам.

В этом положении он прикрепляется к гипсокартонной коробке с вырезанными окошками и дверью, а сверху покрывается раствором бетона.

Делайте покрытие неравномерно, чтобы получился эффект черепицы. Покрасьте готовое изделие и добавьте аксессуары.


Несколько вариантов простых детских домиков

Для домика можно взять фанерную основу. А стены делают из плотного картона любого цвета. Для крыши из картона вырезают две одинаковые детали. Внутрь конструкции можно провести электричество. Светодиодные источники света могут служить оригинальной подсветкой.

Фотографии испачканного нижнего белья и детей в цепях будут использованы против родителей Дома ужасов

Изображения испачканного нижнего белья, фотографии детей в цепях и фотографии убожества внутри Дома ужасов составят часть дела против развратных родителей Дэвида и Луиз Терпин, когда они предстанут перед судом в сентябре, сообщает DailyMail.com.

Супружеской паре из Калифорнии предъявлено более 38 обвинений в пытках, преднамеренном жестоком обращении с детьми и нападении после того, как их 13 детей в возрасте от двух до 29 лет находились взаперти, избивались и голодали в течение десятилетий.

Дэвид, 57 лет, и Луиза, 50 лет, были арестованы в январе 2018 года после того, как одной из их дочерей-подростков удалось сбежать из их собственности в Перрисе, штат Калифорния, и предупредить полицию.

Мучительный звонок в службу экстренной помощи, который она сделала полицейским, во время которого она сказала им, что в доме так плохо пахло, что она едва могла дышать, также станет частью дела против Терпинов, согласно списку улик, полученному DailyMail.com.

Фотографии испачканного нижнего белья, детей в цепях и ужасных условий в Доме ужасов будут частью дела против Дэвида и Луизы Терпин, поскольку они столкнулись с более чем 38 пунктами обвинения в пытках, преднамеренной жестокости по отношению к детям и нападениям после того, как оставили своих 13 детей , в то время в возрасте от двух до 29 лет, запертый, избитый и голодный в течение десятилетий

Другие предметы в списке улик (на фото) включают фотографии тесных двухъярусных кроватей, на которых должны были спать младшие Терпины, изображения грязи на одном из детские предплечья и другие изображения, показывающие некоторых подростков с цепями на запястьях

Дэвид, 57 лет, и Луиза, 50 лет, были арестованы в январе 2018 года после того, как одной из их дочерей-подростков удалось сбежать из их собственности в Перрисе, Калифорния (на фото) и предупреждения полиция

Другие пункты в списке включают фотографии тесных двухъярусных кроватей, где должны были спать младшие Терпины, изображения грязи на одной из детских кроватей. предплечья и другие, показывающие некоторых молодых людей с цепями на запястьях.

Доказательства будут переданы в суд в Риверсайде, Калифорния, когда супруги предстанут перед судом 3 сентября, хотя злая парочка вернется на скамью подсудимых до этого – на досудебное слушание 22 февраля.

Оба Терпинс в настоящее время находится в следственном изоляторе имени Роберта Пресли в Риверсайде, где они находятся с момента ареста 15 января 2018 года.

интервью.

Супруги были арестованы в их доме в стиле ранчо стоимостью 351 000 долларов в Перрисе после того, как 17-летняя дочь Терпинов сообщила полицейским об ужасных условиях.

Она и некоторые из ее братьев и сестер планировали побег в течение нескольких недель, но, в конце концов, только 17-летняя девушка смогла набраться смелости, улизнуть и позвонить в полицию по мобильному телефону, украденному у ее матери.

Никого из детей днем ​​не выпускали из дома, поэтому на вопрос оператора 911, близко ли она к дому, девочка ответила: «Да, думаю.Я никогда не выходил. Я редко выхожу.

Внутри дома, расположенного на тихой пригородной улице, полицейские обнаружили 13 человек в возрасте от 2 до 29 лет, прикованных к своим кроватям в «вонючей» комнате.

Полиция заявила, что жертвы были настолько истощены, что все выглядели как дети, хотя семеро из них старше 18 лет. 3, хотя злая парочка вернется на скамью подсудимых до этого — для досудебного слушания 22 февраля

И Дэвид, и Луиза (справа) Терпинс в настоящее время находятся в заключении в Центре задержания Роберта Пресли в Риверсайде, где они содержались с момента задержания 15 января 2018 г.

Фотографии, полученные DailyMail.com в январе 2018 года, показали, что беспорядок вылился в плохо ухоженный сад пары, а внутри можно было увидеть колеблющиеся груды мусора и хлама. многие говорят, что понятия не имели, что в доме вообще живут молодые люди

На фотографиях, полученных в январе 2018 года DailyMail.com, видно, что беспорядок вылился в плохо ухоженный сад пары, а внутри можно было увидеть колеблющиеся груды мусора.

Соседи рассказали DailyMail.com, что редко видели детей, причем многие говорили, что понятия не имели, что в доме вообще живут дети.

Другие видели мельком, одна из них, 42-летняя Венди Мартинез, сказала, что однажды вечером в 9 часов вечера она видела четверых истощенных подростков, катающихся по траве возле дома, но не осознавала, что им нужна помощь.

‘Они стояли на коленях, четверо маленьких детей, и просто катались по траве. Это было странно в это время ночи», — сказала она DailyMail.com во время ареста Терпинов.

‘Их мать была в арке, я только помню мать в арке, и я сказал, привет. Не было никакого движения, даже чтобы посмотреть, кто говорит привет.

‘Никаких движений, как будто им сказали ни с кем не разговаривать. Мама, никакого движения.

Бывший сосед, 62-летний Майк Клиффорд, рассказал DailyMail.com, что видел, как детей поздней ночью водили кругами вокруг их спален, и сказал, что они казались «роботами», когда с ними разговаривали.

Он сказал: «Это было похоже на военный. Моя жена видела двух [девочек], они выглядели как близнецы, может быть, лет 10.

‘Она называла их клонами. Когда она говорила с ними, они были монотонны, они говорили вместе. Но мы видели, как они ходят по почте и все такое.

‘Наверное, мать выпустила их проверить почту. Один раз в день.’

Позже дети рассказали следователям о жестоком обращении, рассказав полицейским, что Луиза била их открытой ладонью и сжатым кулаком и с силой дергала за волосы.

Бывший сосед, 62-летний Майк Клиффорд, рассказал DailyMail.com, что видел, как детей поздней ночью водили кругами по их спальням, и сказал, что они казались «роботами», когда разговаривали с

Позже дети дали свои собственные показания. о злоупотреблениях следователям, рассказывая заместителям, что Луиза будет бить их открытой ладонью и сжатым кулаком и с силой дергать их за волосы

оставить их на столешнице и запретить голодающим детям прикасаться к ним.

Затем они выбрасывали пироги и другие угощения, когда они покрывались плесенью.

Младшие Терпины, которым сейчас от трех до 30 лет, сказали полицейским, что их будут запирать в своих комнатах до 20 часов в день, разрешат купаться только один раз в год и не разрешат никаких других действий, кроме ведения дневника.

Врачи, осмотревшие детей, сообщили на предварительном слушании в июне 2018 года, что дети остались физически недоразвитыми из-за жестокого обращения со стороны родителей и у них развился ряд медицинских осложнений, включая сколиоз, карликовость в развитии и дефицит витаминов.

В настоящее время обо всех 13 детях заботится государство, а их адвокат Джек Осборн рассказал программе Today в начале этого месяца, что они постепенно приспосабливаются к жизни вдали от Дома Ужасов.

Он сказал, что они учатся заниматься обычными делами, такими как покупка продуктов и езда на общественном транспорте, и наконец начинают получать удовольствие от жизни.

Осборн сказал: «У них не было много свободы, как вы знаете раньше, у них ее не было, и поэтому они пробовали новые вещи.

‘Они пробовали себя в разных местах. Они пробовали общественный транспорт. Они сами покупали продукты.

‘Они имели дело с простыми вещами, такими как, что вы делаете, когда простужаетесь, все эти вещи являются для них новым опытом, с которым они отлично справились и получили огромное удовольствие’.

12 простых способов сделать ваш дом более удобным для детей


Дети любят крючки для одежды и особенно хорошо умеют вешать свою одежду, когда крючки установлены на высоте, до которой они могут дотянуться.Создавая место для пальто, не забудьте выделить место и для их рюкзаков и ботинок.

Дети любят снимать подушки с дивана. Одна из лучших вещей, которые я могу порекомендовать, чтобы ваши официальные жилые помещения выглядели упорядоченно, даже когда маленькие дети прыгают на вашей мебели, — это купить диваны с фиксированными подушками. С этим диваном не будет никакой крепости.

Даже если вы живете в очень просторном доме, ваш ребенок найдет уголок, в который можно заглянуть. Постарайтесь уменьшить повреждение головы, бока и ног ваших детей, выбирая мебель с закругленными углами, без острых углов.Сегодня так много красивых вещей, которые позволят вам жить без забот долгое время.

Если вы хотите, чтобы ваши дети не занимали ваше пространство, лучше всего создать для них собственное пространство рядом с вашим. Детям действительно нравится оставаться рядом со своими родителями в течение значительного количества времени, поэтому было бы идеально предоставить им стол для работы и игр, где они могли бы рисовать и строить. Постарайтесь использовать в качестве столешницы очень прочный материал, например, кварц, так как он будет часто использоваться и подвергаться неправильному обращению.

Иметь классную доску для детей — это здорово, но вам не нужно создавать ее с помощью краски для меловой доски. Мне нравится использовать полуглянцевую краску при покраске детских площадок. Вы можете выбрать любой цвет, и он прекрасно смывается. Маркер, карандаш и мел легко смываются при использовании полуглянцевой краски. Не бойтесь использовать полуглянец на всех стенах ваших детей.

Все мы знаем, что дети и ковер несовместимы. Но если вам действительно нужен ковер, вам следует подумать об использовании ковровой плитки вместо ткацкого станка.Если что-то прольется на ковровую плитку, квадрат размером 18 на 18 дюймов легко поднять и отнести в химчистку для надлежащей очистки. Если пятно не исчезает, вам нужно заменить только этот маленький квадратик.

Если вы ремонтируете свой дом и не хотите, чтобы ваш новый деревянный пол был разрушен из-за того, что по нему таскают мебель, вы можете подумать о качественном виниловом полу. Виниловые полы практически невозможно разрушить, и в наши дни они выглядят невероятно реалистично.Они почти гарантированно прослужат большую часть пребывания вашего ребенка в вашем доме без необходимости их замены.

Вообще говоря, я бы не рекомендовал использовать ковер под обеденным столом, если у вас есть дети. Но если вам действительно нужен ковер под столом, используйте ковровую плитку, чтобы создать ковер.

У вас никогда не будет достаточно места для хранения вещей, когда у вас есть дети, но лучший способ не дать игрушкам и другим вещам завладеть ими — создать просторное закрытое хранилище. Убедитесь, что у вас есть ящики и дверцы для хранения разных типов игрушек.

В конце концов, важнее всего то, что вы не кладете пластик на мебель. Важно, чтобы вы выбрали прочную отделку, которую легко чистить, и мебель, которую можно использовать ежедневно, не беспокоясь о разливах и пятнах.

Оригинальная история от Gillian Lazanik для Houzz

Больше от Houzz:

Магазин для диванов с фиксированными подушками

Установить виниловые полынения

Кухонные столешницы 101: Выбор поверхностного материала

Если вы живете с дети, лучше всего использовать плитку для стен ванной комнаты.По какой-то загадочной причине зубная паста попадает повсюду, когда дети чистят зубы. Не говоря уже о том, что они не всегда так хороши в поиске туалета посреди ночи.

Включите эти элементы, чтобы создать стильную и беззаботную обстановку для вас и вашей семьи.

Смех ребенка может проникнуть в дом и согреть самые холодные сердца. Дети также могут создать много беспорядка, от гостиной до ванной и везде между ними. Вот 12 функций, которые помогут вам создать удобный для детей дом: чистый, организованный, безопасный и веселый для всех.

Не всем нравится внешний вид плавающих туалетных столиков, но они действительно имеют смысл в течение многих лет, когда вашим детям нужно использовать табуретку, чтобы добраться до смесителей. Так здорово иметь возможность засунуть эти табуретки под туалетный столик и убрать их с дороги, чтобы никто не споткнулся.

week219, дизайн дома, 16 месяцев, мама, декор, Play, brandedsynacor2020

От стихов к чтению: Дэррил Макдэниелс из Run-DMC издает детскую иллюстрированную книгу

Еще в 2007 году MTV назвало Run-DMC величайшей хип-хоп группой всех времен, но Дэррил Макдэниел не всегда чувствовал любовь своих сверстников.

Недавно МакДэниелс опубликовал свою первую детскую книгу «Мечта Дэррила». В книге главную роль играет третьеклассник по имени Дэррил. Он поэт, и дети в школе издеваются над ним, потому что он хочет записаться на шоу талантов. У него толстые очки, напоминающие фирменный образ МакДэниелса.

Это потому, что персонаж — это он, за вычетом страсти к поэзии. Но издевательства реальны: хулиганы набрасывались на МакДэниелса из-за его очков, его любви к комиксам и его статуса отличника в списке почета.

«До того, как я начал хвастаться своими очками на пластинках, когда я был ребенком, это были «привет, четыре глаза», «привет, бинокль», «привет, телескоп», — говорит он. — Это было хуже всего».

МакДэниелс говорит, что до сих пор помнит всех этих «болванов», из-за которых он чувствовал себя никчемным. Дома у Макдэниелса была хорошая жизнь с его любящими родителями, которые не говорили ему, что он был усыновлен, пока ему не исполнилось 35 лет.

Страница из «Мечты Дэррила». (Детские книги Random House)

Когда Run-DMC впервые представили себя миру, МакДэниелс заявил: «Я Д.М.К. на месте, чтобы быть / Я учусь в Университете Святого Иоанна / И с детского сада я приобрел знания / А после 12-го класса я пошел прямо в колледж ».

Детская книга родилась из осознания того, что он всегда использовал реальные ситуации из своей жизни — будь то Рождество в его районе Холлис, Квинс, или заставляющий мир улыбаться, оскорбляя Макдональдс.

«Я родился сыном Байфорда, брата Ала / Плохая, как моя мама, и Беги мой приятель / Это McDaniels, а не McDonald’s / Эти рифмы принадлежат Дэррилу, а эти гамбургеры — Рональду».

— Дэррил Макдэниелс, сын Байфорда

Если люди знают его от старшей школы до колледжа и выступлений с Aerosmith, Макдэниелс понял, что может говорить о себе в начальной школе.

«Но мне не обязательно делать это в песне. Может быть, если я помещу это в книгу, чтобы дети, прочитав ее, увидели ее в своих сценариях», — говорит он. «Я просто сообщаю им о молодом DMC, который ничем не отличается от любого мужчины, женщины, мальчика или девочки на Земле».

«Если вы избавитесь от вины и стыда, вы избавитесь от боли»

Люди не видели знаменитостей, когда смотрели Run-DMC, говорит Макдэниелс, и это часть того, что сделало группу такой популярной. Run-DMC читал рэп о школе и семье — вещах, которые касались всех, — а также о бедности и преступности.

«Мы никогда никому не говорили: «Вы ошибаетесь, потому что состоите в банде. Вы не правы, потому что воруете и лжете», — говорит он. «Мы показали им альтернативы и варианты, чтобы они могли использовать свое собственное величие».

Макдэниелс получил признание за формирование музыки и поп-культуры в своей карьере. Кавер Run-DMC на песню Aerosmith «Walk This Way» стал пробным камнем для слияния рока и рэпа.

Люди со всего мира рассказали МакДэниелсу: «Когда Стивен Тайлер взял микрофон и разрушил стену, которая разделяла вас всех в этом видео.Это произошло не только в видео или записи. Это произошло в мире», — говорит он.

Эти две группы опровергли ошибочное представление о том, что только черные люди занимаются хип-хопом, а белые — рок-н-роллом.

«Как только Aerosmith связались с нашим поколением через хип-хоп, это открыло радугу для всех последующих поколений», — говорит он. «Мы изменили моду, мы изменили музыку и мы изменили то, как поп-культура смотрит и уважает друг друга».

Но даже после всего своего успеха, еще в 2017 году Макдэниелс написал мемуары под названием «Десять способов не совершить самоубийство.

Несмотря на свои достижения, Макдэниелс говорит, что не чувствовал себя хорошо. Его чувство вины и стыда заставило его чрезмерно пить, чтобы справиться с депрессией.

«С 1993 по 2004 год я был алкоголиком, склонным к суициду, метафизической развалиной, — говорит он, — напивался до смерти, желая покончить жизнь самоубийством».

Когда Макдэниелс отправился в реабилитационный центр, чтобы бросить пить, он нашел мощное средство.

«Я открыл для себя такую ​​вещь, как терапия, — говорит он, — и это позволило мне признать, что я напуган, я уязвим, я слаб, и это было так хорошо.Я вошел туда, признался во всех своих слабостях и страхах и вышел оттуда, как Невероятный Халк».

Макдэниелс больше не испытывает суицидальных мыслей, но он говорит, что все еще иногда чувствует, что он недостоин или что он не может справиться с жизненными трудностями. Признание этих чувств помогает ему понять, что их вызывает.

«Если вы избавитесь от чувства вины и стыда, вы избавитесь от боли», — говорит он.

Страница из «Сна Дэррила». (Детские книги Random House)

Важная часть детской книги посвящена чувствам детей в юном возрасте, которые могут сопровождать их всю жизнь, если их оставить без внимания, говорит он.

«То же самое беспокойство, из-за которого вы боялись идти в пятый класс, вернется, чтобы преследовать вас, когда вы будете тем врачом в операционной или когда вам нужно проснуться на следующее утро и пойти на работу», — сказал он. говорит.

После всего, чего он добился, наследие Макдэниелса — это самое далекое, о чем он думает. У него больше нет беспокойства, потому что он перестал заботиться о конечном результате после многих лет, когда люди заставляли его добиваться большего количества денег и почестей.

«Все, что вам нужно, это быть довольным тем, что вы делаете.Я нахожусь в той точке своей жизни, когда я понял, что многие вещи, о которых мы беспокоимся, — это просто то, о чем мы беспокоимся», — говорит он. «Позвольте мне не беспокоиться о результате. Позвольте мне не беспокоиться о том, куда Имма идет. Позвольте мне просто подумать о том, что я хочу сделать».

Если вы или кто-то из ваших знакомых может подумывать о самоубийстве, позвоните по телефону Национальной линии помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 (на испанском языке: 1-888-628-9454; для глухих и слабослышащих: 1-800-799-4889) или Экстренная текстовая линия , отправив текстовое сообщение 741741.

Макдэниелс прочитает «Сон Дэррила» на виртуальном мероприятии в субботу в 13:00. ЕТ. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.


Эмико Тамагава подготовила и отредактировала это интервью для трансляции с Тоддом Мундтом. Эллисон Хейган адаптировала его для Интернета.

Простой учебник рисования дома и страница раскраски домика

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию дома и раскраски дом.В нем есть очаровательные детали, которые легко нарисовать.

  • Дом-учебник

  • Раскраска домик

Одной из первых вещей, которую дети учатся рисовать, является дом, и эти первые на самом деле сводятся к простому соединению простых фигур. Как треугольная крыша на квадратном доме. Это время экспериментов и попыток вспомнить все, что они знают, они иногда видят в домах. Окна, двери, дымоходы и многое другое, но обычно одномерно.

Когда учащиеся овладели всеми этими деталями и хотят попытаться сделать свой дом более трехмерным, этот урок может быть для них интересным. Сторона немного наклонена назад, чтобы придать дому некоторую форму, а на крыше добавлены слуховые окна, которые легко нарисовать, если у вас есть пример для подражания.

Закрепите меня на своей доске Pinterest!

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Открыть учебник «Как нарисовать дом»

Раскраска Дом

Как нарисовать дом раскраска

Материалы для рисования дома

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Пошаговые инструкции по рисованию дома

Необходимое время: 45 минут.

Как нарисовать дом

  1. Нарисуйте прямоугольник.

  2. Добавьте наклонную крышу и сторону дома.

  3. Нарисуйте слуховые окна и детали линии крыши.

  4. Добавьте ребро к линии крыши.

  5. Сотрите линии и нарисуйте окна и дымоход.

  6. Нарисуйте центральную дверь и два окна.

  7. Добавьте линии текстуры гребешка на крышу.

  8. Закончите с кустами и тротуаром.

  9. Обведите маркером и цветом.

Еще забавные домики для рисования

  • Таунхаус

  • Загородный дом

  • Коттедж

  • Дом в пригороде

3 ребенка найдены в одиночестве на улице, один найден в доме в Спринге, офис шерифа округа Харрис сообщает

Спринг, Техас (KTRK) — родители четырех детей в возрасте от 1 до 4 лет, которые, возможно, были одни. за два дня до того, как они были найдены незнакомцем поздно вечером в четверг, им были предъявлены обвинения, сказал шериф округа Харрис Эд Гонсалес.

Мать, идентифицированная как 27-летняя Анджела Хафф, была обвинена по трем пунктам обвинения в создании угрозы для ребенка, сообщил Гонсалес в своем твите. Отцу, 31-летнему Маркелу Дорси, было предъявлено обвинение в нарушении условий залога.


Обновление сцены Сайпресс-Хилл: мама и папа были обнаружены в мотеле, расположенном по адресу 9155 Hwy 6. Мать Энджел Хафф (7-29-94) предъявила 3 ​​обвинения в том, что ребенок подвергается опасности. Уголовное преступление Нарушение условий залога в отношении отца, Маркела Дорси (11-29-90).#HouNews https://t.co/mVTCTrt7RM

— Эд Гонсалес (@SheriffEd_HCSO) 11 марта 2022 г.

По словам Гонсалеса, около 22:50 незнакомец увидел, как трое детей бегают по улице в 4000 квартал Сайпресс Хилл Драйв. Один из детей был голым. На других памперсы падали.

Незнакомец, идентифицированный как Джон, и его девушка позвонили в службу 911.

Джон сказал ABC13, что он и его девушка ехали домой после покупки закусок около 11 вечера.м. когда они выехали на Сайпресс-Хилл-драйв.

«Мы видим двух голых детей, и при этом на улице холодно! И они просто бегают по улице, а мы такие: «Воу, воу, воу», — сказал Джон.

Затем они остановили машину, чтобы поговорить с уличными детьми, двумя девочками и 4-летним мальчиком.

«Моя девушка спросила: «Где твоя мама?» Он такой: «Я думаю, что моя мама мертва». Я такой: «Господи», — объяснил Джон.

Когда прибыли заместители, 4-летний мальчик тоже сказал им: «Мне кажется, моя мама умерла.»


Джон говорит, что он и его подруга проводили детей до соседнего дома с пустой коляской перед входом и постучали. Никто не ответил, но дверь была открыта.

«Когда мы заходим внутрь, все в беспорядке. У холодильника есть стул. Я уверен, что они пытались получить что-нибудь поесть. Вода по всему полу, как будто это был потоп. Я такой: «Господи, помилуй, бедные дети, чувак», — описал Джон.

Годовалый мальчик был найден в доме с тремя спальнями и, похоже, выпал из своей кроватки, сообщили власти.

«Мы слышим удар, бум, и ребенок начинает плакать, и моя девушка говорит: «Там сзади ребенок. Там кто-то есть. Мы должны вернуться туда». Так что она возвращается туда и берет этого маленького ребенка», — сказал Джон.

Медсестра по соседству меняла детям подгузники.

«Они нашли только один подгузник из всего дома, и там четверо младенцев, которые пользуются подгузниками, и они нашли один подгузник», — продолжил Джон.

В офисе шерифа сообщили ABC13, что дети пытались кормить друг друга, потому что дверца холодильника была открыта.

Чиновники описали дом, в котором был обнаружен годовалый ребенок, как неопрятный и беспорядок.


Депутаты сказали, что нашли Хаффа в отеле примерно в 30 минутах езды в районе шоссе 290 и шоссе 6.

Гонсалес добавил, что семья прожила в доме около года и за это время поступило не менее полудюжины звонков о домашнем насилии.

Следователи поговорили с детьми, согрели их и накормили. По словам чиновников, все дети здоровы.

Дети сейчас на попечении прабабушки.

CPS участвует и выпустила следующее заявление.

«Служба защиты детей расследует это дело вместе с правоохранительными органами, чтобы обеспечить благополучие детей. Мы благодарны, что дети не пострадали и теперь они в безопасности с другими членами семьи».

Смотрите полный репортаж Кортни Фишер из ABC13 о том, как разворачивалась история.

Следите за новостями Кортни Фишер в Facebook, Twitter и Instagram.

Copyright © 2022 КТРК-ТВ. Все права защищены.

Детские рисунки говорят о многом о доме: NPR Ed: NPR

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу). В. Роджер Миллс-Кунсе скрыть заголовок

переключить заголовок В. Роджер Миллс-Кунсе

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу).

В. Роджер Миллс-Кунсе

Когда детям исполняется 6 лет, их рисунки имеют значение.

Не из-за этих лиловых единорогов или полосатых драконов, а из-за того, как дети рисуют себя и очень реальных людей в своей жизни.

В новом исследовании исследователи обнаружили, что дети, которые столкнулись с хаосом дома, включая высокий уровень шума, чрезмерную скученность, беспорядок и беспорядок, с большей вероятностью рисовали себя на расстоянии от родителей или намного меньшего размера по сравнению с ними. к другим фигурам.

В некоторых случаях эти дети рисовали себя с опущенными руками и равнодушными или грустными лицами.

Их рисунки были отражением этого простого факта: хаос дома означал, что родители меньше с ними взаимодействовали, и во многих случаях происходящее взаимодействие было короче и прерывалось.

В результате у детей обесценилось чувство собственного достоинства, говорит Роджер Миллс-Кунсе, который руководил исследованием с Бхарати Звара в UNC-Chapel Hill. Чтобы было ясно, Миллс-Кунс не обвиняла родителей или опекунов, а называла этот вид домашнего стресса «функцией бедности».»

Исследователи усадили детей с маркерами и бумагой и попросили их нарисовать свои семьи. Без инструктажа. Никаких других инструкций.

Рисование обычно занимало 10 минут или меньше.

Шесть лет — это «золотая середина» для такого теста, говорит Миллс-Кунс. Любой моложе, и ребенок не может управлять своим карандашом. Чуть старше, и она начинает усваивать концепцию идеальной семьи, которая затем может повлиять на ее рисунки.

Многие психологи используют тесты по рисованию как субъективный способ понять жизнь детей дома.Новым здесь является то, что Миллс-Кунс и его команда считают, что они создали систему объективной оценки рисунков — короче говоря, , позволяющую любому врачу взглянуть на семейный набросок ребенка и сделать примерно такие же выводы.

«В качестве инструмента оценки это уже давно существует, — говорит он о тесте по рисованию, — но сейчас мы берем его и превращаем в исследовательский инструмент».

Для этого команда изучала распространенность определенных качеств — грустные лица, удаленность от родителей и т. д.— и показали, что они указывают на хаос дома, о чем раньше только подозревали.

В прошлом некоторые терапевты избегали полагаться на тесты с рисунками из-за их двусмысленности, говорит Кирстен Каллен Шарма, нейропсихолог из Нью-Йоркского университета, которая когда-то использовала тесты, но больше не использует их.

«Моя коллега может не интерпретировать рисунки так же, как я, поэтому необходимо продолжать разработку оценок, чтобы мы могли на них положиться», — говорит она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.