Содержание

Детские домики из дерева для дачи и улицы в Москве

Красочные детские домики из дерева с горкой и качелями — лучший вариант обустройства любой игровой площадки: в садике, во дворе, на даче. В каталоге Domikigr представлен большой выбор различных конструкций для улицы, рассчитанных на определенный возраст и увлечения ребенка.

Ассортимент детских игровых домиков из дерева

  • Теремок. Серия небольших одноэтажных детских игровых домиков для площадки, выполненных по мотивам популярных сказок. Обширный ассортимент ярких построек для улицы как по исполнению, так и по цветовым решениям позволит найти оптимальное игровое сооружение детям любых возрастных групп.
  • С песочницей. Такие деревянные домики для детских площадок чаще всего заказывают малышам до 6 лет. Самые маленькие непоседы смогут найти идеальное место для игр как внутри сказочного сооружения, так и на улице, благодаря небольшой песочнице.
  • С горкой из пластика. Ребятам 4–6 лет хорошим подарком станут деревянные домики для площадки, дополненные небольшими горками.
    Помимо красочного дизайна, надежные постройки для игр характеризуются повышенной безопасностью и долговечностью.
  • Комбинированные. Одно- или двухуровневые детские игровые домики предназначены для детей от 6 лет. В этой категории можно выбрать самые различные варианты, в том числе и модели с балконами, лавочками, качелями и/или с горками.

Компактные деревянные домики для детских площадок — любимое место для игр любого ребенка. Это первое личное пространством, в котором он может укрыться от различных «жизненных» проблем, включая ужасных «бабаек». Активные игры на свежем воздухе благотворно сказываются на здоровье юных обитателей детских домиков из дерева с песочницами, балконами, качелями и/или с горками.

Чтобы заказать детские домики из дерева для оборудования игровой площадки на даче, свяжитесь с менеджерами Domikigr. Опытный консультант поможет разобраться в ассортименте и купить лучший вариант в рамках выделенного бюджета.

Возможно, Вам будет интересно:

Детские игровые домики для детского сада

Политика в отношении обработки персональных данных направлена на защиту прав лиц, персональные данные которых обрабатывает интернет-магазин «Горизонт» (далее — Продавец).

При заполнении форм регистрации, оформлении заказов на Сайте пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес для доставки заказов и прочие данные, указанные в полях заполнения.

Пользователь соглашается на обработку своих персональных данных, загружая веб-сайт на своем компьютере, мобильном устройстве, заполняя веб-формы, а также передавая персональные данные Продавцу иным способом.

Обработка данных может осуществляться с использованием средств автоматизации и без их использования в целях исполнения Продавцом своих обязательств перед пользователем, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации,в целях продвижения товаров. Продавец обязуется не передавать полученную от пользователя информацию третьим лицам, кроме случаев предоставления Продавцом информации третьим лицам для исполнения своих обязательств перед пользователем и только в рамках договоров.

Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Согласие на обработку данных может быть отозвано пользователем путем обращения по электронной почте, указанной на сайте. В указанном случае Интернет-магазин «Горизонт» обязан прекратить обработку персональных данных или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Интернет-магазина «Горизонт») и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в установленный законодательством РФ срок.

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные пользователем на Сайте в общедоступной форме.

Продавец вправе использовать технологию «cookies» при предоставлении пользователю доступа к Сайту. «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним  неправомерных действий в отношении них.

Персональные данные пользователя обрабатываются в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ, законодательством РФ.

Детские игровые уличные домики для сада из дерева под заказ в Нижнем Новгороде

Детские домики из дерева для сада в Нижнем Новгороде

Детство это прекрасная пора, в это время малыш активно познает мир и знакомится с окружением, родители стараются разнообразить досуг ребенка и предоставить ему пространство для игр и развлечений на свежем воздухе. Для владельцев частных домов и приусадебных участков заменить прогулки под открытым небом достаточно просто, для этого достаточно выбрать и купить детский домик в Нижнем Новгороде из представленного расширенного ассортимента ландшафтной мастерской.

Игровые домики для детей — практичный и интересный дизайн

Постоянное или сезонное проживание в собственном доме или на даче с детьми требует тщательной организации досуга для членов семей, приобретение и установка на приусадебном участке игрового домика из дерева характеризуется определенными преимуществами:

  • Дополнительные меры безопасности. Дети любого возраста находятся под присмотром родителей, контролирующих их досуг и игры, практичная и устойчивая конструкция дома обеспечит дополнительные меры безопасности в сочетании с привлекательным наружным оформлением;
  • Веселое развлечение для малышей. Детские дома с несколькими комнатами, пристроенными песочницами или оформленные как беседки, выполненные по стандартному и индивидуальному проекту, дополнят ландшафтное решение и обеспечат ребенку веселое времяпрепровождение;
  • Воспитательные и игровые моменты. Совместное внутреннее оформление дома, украшение и функциональное зонирование позволит привить ребенку ответственность, влияя на общее развитие, активные игры на воздухе укрепят здоровье, иммунитет.

Для организации полезного и веселого времяпрепровождения идеально подходит яркий и интересный дизайн домика для улицы, в нем можно обустроить личное пространство ребенка любого возраста, куда он пригласит друзей и приятелей.

Какой должна быть игровая площадка на территории детского сада

Современные игровые площадки для детей – это один из важнейших элементов двора любого дошкольного образовательного учреждения. Для частных и муниципальных садиков существуют специально разработанные регламенты, которые описывают планировку участка, а также эффективность использования площадки в оздоровительных и воспитательных целях.

Игровой комплекс Junior на территории детского сада

Требования санитарных норм

Согласно требованиям СанПиН, игровая площадка для детского садика должна включать в себя:

  • территорию для групповых игр – это отдельные для каждой группы участки, площадь которых должна быть не менее 7 м2 на одного малыша из младшей группы и не менее 9 м2 на дошкольника;
  • физкультурную площадку для общих игр.

На общей физкультурной площадке должны быть оборудованы зоны для подвижных игр. Их площадь в садике вместимостью до 150 мест должна быть не менее 250 м2, для ДОУ с большим числом воспитанников таких участков делается сразу несколько.

Веранда, песочница и качели Crooked для детского сада

Планировка

Центральное пространство физкультурной детской площадки в саду, как правило, оставляют свободным. Здесь сажается газонная трава или монтируется настил, а вот под качелями и игровыми элементами может быть обычный грунт. Все необходимое оборудование (детский игровой домик, веранды, спортивные снаряды, песочницы) размещается по периметру.

Что должно быть на садовской площадке

На каждой групповой игровой зоне предписывается установка веранды или теневого навеса. Его площадь должна быть не менее 40 м2. Здесь малыши могут играть ранней весной и осенью, когда на участке сыро. На веранде оборудуется встроенное помещение под кладовую. В нем хранится инвентарь для детского труда и игрушки.

Другое игровое оборудование должно способствовать повышению у детей двигательной активности. С этой целью на площадках устанавливаются горки, лесенки и качели. Для детей старших групп рекомендуется устанавливать башни и перекладины для лазанья, соответствующие возрасту.

Игровой комплекс, веранда и песочница для детского сада

Детское Посольство – Волшебные домики детства

CHILDHOOD EMBASSY situated in traditional places of walking with children. Any time any mom can simply come in the House to have rest, change closes and feed her baby, get shelter during the bad weather and get any necessary help. In EMBASSY library there are always a lot of books, which mom can read while her baby is sleeping, and even take books home if mom hasn’t finish reading. The Houses of CHILDHOOD EMBASSY all situated near each other in one of the most beautiful places of Moscow.

THE FIRST HOUSE: 7A OSTANKINSKAYA STR. »

The first House is situated in the territory of Ostankinski Park, near the country estate of earl Sheremetiev. Metro station VDNKh, tramway #11, 17 – route terminal “Ostankinski Park”, or trolley bus # 9,13, 36,37, 69,73 up to stop “Academic Korolev street” Then go on foot up to central entrance in park Ostankino. Enter the park and walk up to the pond, then turn right and walk 300 metres up to single-storey building of park direction, decorated with green siding with address 7A, 1st Ostankinskaya Street. Go round the building from the right side. Enter the internal court, walk up to the wooden door with sun and post box. One can easily get to CHILDHOOD EMBASSY on foot from Marfino district. Very picturesque road starts right from the Botanicheskaya street and then goes along the park. In any weather one can walk down the road with pleasure and health benefit.

THE SECOND HOUSE: 119, BUILDING 475 MIRA AVENUE »

The second House is situated right in the forest area of VDNKh near the Hovanski Entrance. Enter the barrier of Hovanski entrance, turn left and walk 100 metres along grove, then turn right and go down the road 100 steps. You can see white single-storey brick building with two red roofs. Go round it from the right side. Say hello to bear cubs, which keep watch and ward the House, and go ahead and come around. Tasty home-made cookies, warm currant tea and honey are guaranteed to you. Have rest, listen to wonderful birds singing, watch everything, ask questions. The house has nobody left cold.

THE THIRD HOUSE: 119, BUILDING 137, MIRA AVENUE »

The third house lives near the Botanic garden. It, like the previous two Houses, is all surrounded by green wing flats of century-old trees and blossom bushes. From the Marfino district one can get here on foot or by bicycle through the Ostankinski Park or from Hovanskaya Street, through the Hovanski Entrance of VDNKh. Enter the barrier, turn left and walk 500 metres along the road to Green theatre. Exactly behind the Green theatre turn right and walk 100 metres, then you see miracle white house with high chimney and arc windows with relief grapes design. That is what you were looking for. You will fall in love with this place with the first sight. One can only dream of such a miracle for children. Beautiful architecture of the House, unique interior of inner space, wonderful fruitery, forest trees, squirrels jumping all around, silence and the freshest air. It is just a gift. About here our children grow! And we are always happy to new friends.

THE FORTH HOUSE: 119, BUILDING 290 MIRA AVENUE »

The fourth House is situated near the Hovanski Entrance at VDNKh. Walk 20 metres after the barrier at VDNKh, then you should yurn left and walk along white building several steps up to the end of it, then the road turn right. Take this way and walk a little more than 100 metres down the beautiful parkway of larch trees, on the left side you can see wonderful pink House with tile roof. Come in any time to watch the fairy world of childish childhood. You will always be warmd up and treated with aromatic tea and home-cooked pies. Welcome!

THE FIFTH HOUSE: 119, BUILDING 137 MIRA AVENUE

занятий в детском саду для обучения о домах

. .. Дэвид Вулли / Digital Vision / Getty Images

Дома — это места, где мы живем, здания, которые выстраивают наши улицы, и образцы архитектуры, которые учащиеся всех возрастов можно учиться. Хотя вполне вероятно, что ваши ученики знают, что такое дом к тому моменту, когда они попадают в детский сад, занятия, которые знакомят учеников с более тонкими моментами, такими как архитектура или культурный контекст, могут расширить их взгляды и помочь им понять пересечение формы и функция.

1 Искусство и архитектура

Детским садикам дома могут показаться обыденными или обычными, но на самом деле это сложные архитектурные объекты. Даже 5-6-летние ученики способны понять основы. Дома — это знакомый способ вступить в эту художественную и инженерную область. Начните с основ и попросите своих учеников нарисовать карандашом «план», используя синие инструменты для письма и белую бумагу. Сделайте это простым и разбейте архитектуру дома на формы, такие как треугольная крыша и прямоугольная дверь. Постройте домики, спроектированные детьми, из деревянных блоков, картонных коробок или кусков пенопласта.

2 Связи с грамотностью

Исследуйте дома, строительные материалы и места, где живут люди, через призму грамотности и уроков языка. Начните с простой, хорошо известной истории, рассказывающей о домах и их функциях. Например, Департамент образования штата Огайо предлагает прочитать «Три поросенка», чтобы начать урок о домах. Обсудите различные типы домов в рассказе и спросите студентов, почему они думают, что кирпичное строение такое высокое.Другие книги, которые стоит попробовать, включают «Дома и дома» Энн Моррис или «У моего дома звезды» Меган Макдональд.

3 Как заставить математику работать

Без математики инженеры вообще не смогли бы успешно построить что-либо. Расскажите своему классу детского сада о связи между математикой и домами с помощью урока геометрии. Раздайте своим ученикам плакаты, картинки или фотографии домов. Попросите учащихся найти формы, например квадрат в окне дома или прямоугольник дымохода. Если это возможно, вы можете перенести обучение в реальный мир и отправиться на экскурсию по городу, чтобы посмотреть на дома, или ваш класс может просто взглянуть в окно. Попросите учащихся выбрать формы, которые они видят в соседних домах.

4 Общественные науки

Используйте домашнюю тему, чтобы связать своих юных учеников с содержанием социальных исследований, посвященных различным культурам и разнообразию. Совершите виртуальное путешествие по миру и посмотрите фотографии домов в других странах в Интернете или загляните в такие книги, как «Дома во всем мире» Йошио Комацу.Это отличный способ показать вашему классу традиционные дома людей из разных культур, такие как монгольская юрта или иглу инуитов.

Детский дом Дошкольное учреждение и детский сад

Работы Монтессори: Каждый день у детей есть как минимум одно продолжительное непрерывное рабочее время. В течение этого времени они могут выбрать работу над любой из множества учебных задач (называемых «работами» на языке образования Монтессори). Учитель должен представить работу, то есть показать, как правильно выполнить задачу, прежде чем ребенок сможет ее выбрать.Обычно такие презентации проходят индивидуально или в небольших группах от двух до четырех детей. Работы Детского дома делятся на пять категорий:

  • Сенсорная: Примеры включают сортировку деревянных цилиндров по размеру; с помощью пинцета рассортировать мелкие бусинки в разные емкости по цвету; и начертание фигур карты на бумаге с помощью прямой булавки. Эти работы закладывают прочную основу для более продвинутых навыков математики, чтения и письма. Например, оттачивание мелкой моторики подготавливает детей к тому, чтобы держать карандаш и манипулировать им.
  • Практическая жизнь: Практическая жизнь в классе предлагает детям возможность практиковать заботу о себе, других и окружающей среде с помощью различных практических задач — стирки, уборки, глажки и приготовления пищи, и это лишь некоторые из них. Практические работы помогают детям развить грацию движений, вежливость по отношению к другим и чувство порядка.
  • Математика: Популярные математические работы включают счет бусинок, геометрические фигуры и алгебраические головоломки.В математических работах используются конкретные материалы, чтобы помочь детям усвоить абстрактные математические концепции и усвоить основные математические факты.
  • Язык: Языковые работы включают такие материалы, как подвижный алфавит и буквы наждачной бумаги, среди прочего, помогающие детям развить грамотность и навыки до-грамотности.
  • Культурный: Культурные материалы знакомят детей с географией, историей, науками о жизни, искусством, музыкой и многим другим. Популярная работа по географии включает создание карт континентов, стран или даже мира.

Время кружка: Во время кружка дети поют песни, обсуждают темы, представляющие общий интерес, или «показывают и рассказывают».

Экскурсии: Экскурсии являются неотъемлемой частью Монтессори-образования и учебной программы Детского дома. В прошлом учащиеся Детского дома посещали молочные фермы, яблоневые сады, Национальный центр орла, Детский музей Ла-Кросс, а также местные спектакли и музыкальные представления.

Обед, перерыв, время отдыха: Дети, зачисленные на полные дни в Детский дом, обедают и в обеденный перерыв.Ежедневно предлагаются закуски, горячие обеды и завтрак. Дети также могут подремать или отдохнуть после обеда.

Внешкольный уход: Bluffview Montessori School в партнерстве с Winona YMCA предлагает программу внешкольного ухода для учащихся.

Детские товары от А до Я

Дома


* Арт.

Toothpick Homes
Потребность: зубочистки (лучше всего круглые), клей, плотная бумага

Попросите детей выбрать любой цветной цветной картон по своему усмотрению. Давать каждый ребенок клей. Выложите зубочистки на стол и дайте им построить дом. Покажите им, как они могут сломать зубочистку, чтобы сделать мелкие детали для окон и дверей. Я обычно разговариваю с группой заранее о древесине, полученной с деревьев и использующей пиломатериалы для строительства дома. Они понимают, что зубочистки тоже из дерева. Предоставил: Январь

Форма дома

Вырежьте различные формы из плотной бумаги: квадраты, треугольники, прямоугольники и круги.Поместите фигуры на художественный стол. Предоставлять каждому ребенку по большому листу плотной бумаги. Дети приклеить различные формы на их плотную бумагу, чтобы создать формировать дома.

House College
Потребность: журналы, строительная бумага, клей, ножницы.

Сложите несколько листов плотной бумаги, чтобы получилась книга. Обозначьте книгу, «Вещи в моем доме».

Пусть дети вырежут дома, комнаты, бытовую технику и мебель. из журналов.Попросите их приклеить картинки в свои книги.

Хозяйственные записи
Потребность: предметы домашнего обихода для отслеживания (шпатель, деревянная ложка, печенье резак), плотная бумага.

Разложите предметы, чтобы их нарисовать, на художественном столе. Или попросите детей найти маленький предмет в комнате, которая будет у них дома. Есть дети обведите предметы на их плотном картоне.

* Учебные центры

Dra matic Play

Уборка дома
Добавьте инструменты для уборки дома (пылесос, перо тряпка, швабры, метлы, совок) в игровой центр.

Стол для песка

Sand Castles
Смочите песок на песчаном столе. Предоставить предметы для детей использовать для создания зданий, домов и т. д. Включите пустые пакеты для молока, маленькие пластиковые ведра и т. д.

Наука

Строительные материалы
Разместите строительные материалы (дерево, кирпич, холст, гудрон, гальку, и т.п..) в области науки с лупой.

* Наука / математика

Room Match
Необходимо: Несколько коробок (коробок размером с обувь), журнальные фотографии предметов домашнего обихода.

Обозначьте каждую коробку как комнату в доме: кухня, ванная, гостиная. комната, спальня. В каждой комнате должны быть фотографии предметов домашнего обихода.

Попросите детей отсортировать картинки, поместив их в соответствующие коробки.Например, кофейник, посуда, столовое серебро картинки будет помещен в кухонный бокс.

_____________________________________________________________

Подписывайтесь на нас


Нажмите здесь , чтобы включите в эту тему свое любимое домашнее занятие!

Предложение сделать детский сад обязательным в Луизиане авансируется на этаж

Дома.

BATON ROUGE — Законопроект об обязательном посещении детских садов в Луизиане был принят Комитетом по ассигнованиям Палаты представителей 19-1 понедельник.

«Я неустанно работал над этим законопроектом», — сказала автор законопроекта сенатор Клео Филдс из Батон-Руж. «Это самый важный вопрос, над которым я работал во время этой сессии. Это то, что мы должны сделать для наших детей ».

Комитет обсудил необходимость принятия законопроекта Сената № 10, поскольку он увеличит прием только примерно на 2 800 студентов, или на 4%. Это обойдется штату и его общественным школам примерно в 8 миллионов долларов.

Другие учащиеся, подпадающие под действие закона, будут посещать частные школы или посещать программу домашнего обучения.

Член палаты представителей Раймонд Крюс из города Р-Боссье проголосовал против законопроекта, заявив, что некоторые программы домашнего обучения не будут достаточно строгими, и родители могут избежать наказания за то, что не будут обучать своих детей дома.

Член палаты представителей Эйми Фриман, штат Нью-Орлеан, выступила за законопроект, заявив, что чем раньше дети пойдут в школу, тем лучше они будут позже в своей образовательной карьере.

«Мне неловко приходить на эти собрания и видеть, насколько далеко отстают наши дети в Луизиане», — сказал представитель.Фрэнсис Томпсон, штат Дели, ссылаясь на свою позицию в Южном региональном совете по образованию.

Законопроект ранее прошел через сенат и комитет палаты представителей по вопросам образования. Теперь его можно будет услышать в зале палаты представителей, что может стать последним обсуждением.

Законопроект № 452, в соответствии с которым будет создана группа по рассмотрению случаев домашнего насилия со смертельным исходом, также прошел в Комитет по ассигнованиям в понедельник.

«В Луизиане один из самых высоких показателей смертельных исходов в стране», — сказал автор законопроекта Rep.Пола Дэвис, Р-Батон Руж. «Мы являемся одним из трех штатов, у которых нет контрольной комиссии в своем департаменте здравоохранения».

Группа по расследованию случаев домашнего насилия со смертельным исходом будет изучать характер и характер случаев домашнего насилия со смертельным исходом, а также записи агентств, ответственных за расследование случаев смерти или лечение жертв.

Комитет будет рекомендовать улучшения для государственных и частных систем, обслуживающих жертв домашнего насилия, и предлагать профилактические программы губернатору, спикеру Палаты представителей и президенту Сената.

Команда также создаст местные и региональные группы по всему штату, чтобы помочь выявить и проанализировать данные и модели злоупотреблений.

Счет будет стоить около 1 миллиона долларов из общего фонда штата в течение пятилетнего периода, но Министерство здравоохранения Луизианы может подать заявку на грант, чтобы помочь возместить стоимость.

Счет в следующий раз будет заслушан на этаже Палаты представителей.

Законопроект № 211 Сената

, автором которого является сенатор Катрина Джексон, доктор Монро, также быстро прошел через Комитет по ассигнованиям.Законопроект обязывает всех учителей государственных школ проводить один час обучения травмам.

Тренинг научит их определять признаки травм у учеников, которые могли подвергнуться насилию дома или где-либо еще. Это также покажет учителям, как реагировать на потребности этих учеников.

Счет обойдется государству примерно в 1 миллион долларов в течение пяти лет. Он переместится на этаж дома.

Государственное финансирование детского сада полного дня

Детский сад полного дня — финансирование — ассигнования. До принятия закона формула финансирования школ предусматривала финансирование образовательных программ детских садов на полдня плюс небольшую дополнительную сумму дополнительного финансирования детских садов. Закон предусматривает финансирование через формулу финансирования школ для образовательных программ детских садов полного дня. Учащийся, обучающийся по образовательной программе детского сада на дневном отделении, будет получать финансирование в той же сумме, что и ученики, обучающиеся на дневном отделении в других классах. Учащийся, обучающийся по образовательной программе для детского сада на полдня, будет финансироваться как ученик на полдня плюс существующая сумма дополнительного финансирования детского сада.

До принятия закона многие школьные округа взимали с родителей учащихся, посещающих детские сады полного дня, плату для финансирования образовательной программы детских садов полного дня. После принятия закона школьный округ или чартерная школа, которая предоставляет образовательную программу для детского сада на полный день, не будет взимать плату за посещение детского сада, кроме той платы, которая обычно взимается с родителей учащихся других классов и применима к образовательная программа детского сада.Однако, если общее собрание прекратит финансирование учащихся детских садов в качестве учеников дневной формы обучения, школьный округ или чартерная школа могут возобновить взимание платы или платы за обучение в течение нефинансируемой части учебного дня.

До принятия закона школьному округу было разрешено использовать дошкольное учреждение на полдня для зачисления ребенка в детский сад полного дня. Закон запрещает использование дошкольного учреждения для зачисления ребенка в детский сад полного дня. Школьный округ, который использовал должности дошкольных учреждений таким образом в 2018-19 бюджетном году, сохранит эти должности в 2019-20 бюджетном году и в последующие бюджетные годы в той мере, в какой школьный округ заполнит должности дошкольниками.

Закон предписывает школьному округу, который не предлагает образовательную программу для детских садов полного дня на 2019-20 учебный год, представить план в департамент образования с указанием того, как он может поэтапно внедрить образовательную программу для детских садов полного дня, но школьный округ не обязан предлагать образовательную программу для детского сада на полный день.

Если чартерная школа стремится расширить существующую образовательную программу детского сада с полдня до полного дня, она должна уведомить об этом уполномоченного по чартеру и при необходимости внести поправки в договор чартера.Если авторизатор возражает против расширения программы, чартерная школа и авторизатор должны согласовать изменение в чартерном контракте. Если стороны не могут прийти к соглашению, чартерная школа может подать апелляцию в совет штата по образованию для принятия решения. Любое изменение условий контракта с чартерной школой должно ограничиваться вопросом о расширении образовательной программы детского сада.

На 2019-20 финансовый год штата закон ассигновал 182 911 699 долларов министерству образования на долю штата в общем финансировании программ, связанных с программами детских садов полного дня.Закон также выделяет 25 094 доллара Департаменту социальных служб для лицензирования и администрирования ухода за детьми.


(Примечание: это краткое изложение относится к данному законопроекту в том виде, в каком он был принят.)

SEEC | Смитсоновский институт SEEC

Запись

Политика приема

Зачисление в программу SEEC основано на ежегодном розыгрыше случайных чисел в лотерею, которая включает рассмотрение таких факторов, как место работы родителей, дата рождения ребенка и статус братьев и сестер.Сотрудники Смитсоновского института получают приоритет на всех открытых площадках SEEC. Каждую весну набор участников определяется на предстоящую осень посредством лотереи. Если в течение года открывается вакансия, из оставшихся кандидатов будет выбран ребенок в соответствии с теми же результатами лотереи, но всегда будет отдан приоритет сотрудникам Смитсоновского института.

Все заявки должны быть возвращены в SEEC вместе с регистрационным сбором (по скользящей шкале). Плата за подачу заявки основана на скользящей шкале (15–50 долларов США).Номинальная плата взимается за повторную подачу заявки каждый год. Приложение НЕ гарантирует зачисление.

ПРИЛОЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОЛЖНЫ БЫТЬ включены в лотерею до 1 апреля этого года для всех возрастов, кроме детского сада.

Прием в детский сад: Заявки на поступление в детский сад SEEC будут приниматься с 1 декабря до крайнего срока лотереи 1 марта.

  • Чтобы иметь право на зачисление, все кандидаты должны подать заявление о регистрации в детский сад SEEC в период с 1 декабря 2020 г. по 1 марта 2021 г. .Требуется сбор за подачу заявления в размере 75 долларов США. Кандидаты, поступившие после 1 марта, будут рассматриваться при наличии свободных мест.
  • Предложение мест в детском саду будет продлено после лотереи в марте. Ответы родителей должны быть получены до 15 марта. Невозвращаемый депозит в размере 500 долларов должен быть внесен до 15 марта, чтобы гарантировать зачисление ребенка. Второй невозмещаемый депозит в размере 500 долларов должен быть внесен до 1 июня для всех детей, кроме тех, которые в настоящее время зарегистрированы в SEEC.Семьи, которые в настоящее время зачислены в SEEC, будут иметь свой текущий студенческий депозит для покрытия второй половины депозита.

Чтобы подать заявку, отправьте ее по адресу [email protected]. Пожалуйста, свяжитесь с Мелоди Пассеманте Пауэлл по адресу [email protected] с любыми вопросами, связанными с зачислением.

Заявление о первичной регистрации в SEEC

Нажмите здесь, чтобы оплатить регистрационный сбор за первичную регистрацию в SEEC

Заявление о зачислении в детский сад SEEC

Нажмите здесь, чтобы оплатить регистрационный взнос SEEC в детский сад

2021 Даты виртуальных открытых дверей

Все дни открытых дверей будут проводиться виртуально с использованием приведенной ниже информации увеличения. Пожалуйста, посетите виртуальные дни открытых дверей, соответствующие дате рождения вашего ребенка. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

С любыми вопросами обращайтесь к Мелоди Пассеманте по адресу [email protected].

Информация о масштабировании:

Время: это повторяющаяся встреча Встречайтесь в любое время

Присоединяйтесь к Zoom Meeting

https://smithsonian.zoom.us/j/84734343519?pwd=V0JrNzlNSGlUSjJkd1FYTXlrc0FNdz09

Номер встречи: 847 3434 3519

Код доступа: 070164

Детский сад: Дата рождения с 1 сентября 2015 г. по 31 октября 2016 г.

Четверг, 25 февраля @ 8:00 p.м.

Четверки: Дата рождения с 1 сентября 2016 г. по 31 августа 2017 г.

Четверг, 4 марта в 20:00

Тройки: Дата рождения с 1 сентября 2017 г. по 31 августа 2018 г.

Вторник, 16 марта в 20:00

Двойки: Дата рождения с 1 сентября 2018 г. по 31 августа 2019 г.

, вторник, 9 марта в 20:00

Малыши: Дата рождения с 1 сентября 2019 г. по 31 августа 2020 г.

Четверг, 11 марта @ 8:00 p.м.

Младенцы: дата рождения с 1 сентября 2020 г. по 31 августа 2021 г.

, вторник, 4 февраля, 20:00

Четверг, 18 марта в 20:00

Стоимость обучения

Стоимость обучения в текущем году

Класс

Еженедельно

Класс Раз в две недели
Младенцы 960 долларов. 91
Малыши $ 916,11
Двойки $ 866,63
Тройки $ 822,04
Четверки $ 808,60
Детский сад $ 902,41
Детский сад Лагерь 913 долларов.18

Non-Smithsonian Rates: Семьи, не работающие в Смитсоновском институте в качестве SI Federal или SI Trust, должны платить дополнительно 2000 долларов за ребенка каждый год. Плата рассчитывается пропорционально и добавляется к недельному обучению, увеличивая еженедельную ставку на 40 долларов. Плата за обучение в детском саду также взимается со всех семей.

Оплата обучения производится раз в две недели прямым дебетом; график выплат предоставляется родителям каждый учебный год.

Регистрационный взнос

Регистрационный взнос — это невозмещаемый взнос в размере 100 долларов США. Это отдельный сбор от сбора за подачу заявления.

Финансовая помощь

Признавая, что многие семьи имеют финансовые ограничения, SEEC учредила программу финансовой помощи для оказания помощи семьям с выявленными нуждами.

Политика финансовой помощи:

Философия школы заключается в том, что ни одному ребенку не может быть отказано в приеме из-за неспособности родителей оплатить все обучение.С этой целью был учрежден фонд финансовой помощи для оказания помощи в оплате обучения детям из семей, испытывающих финансовые нужды. В 2001 году был создан благотворительный фонд за счет первоначального пожертвования 100 000 долларов от Смитсоновского института, предназначенный для поддержки семей 8-го класса и ниже. Второй фонд финансовой помощи состоит из ежегодных пожертвований от организаций, мероприятий по сбору средств Ассоциации родителей и подарков от других лиц. Доходы от образовательной программы SEEC также обеспечивают финансовую помощь.

Политика финансовой помощи основана на следующих ценностях SEEC:

  • Мы ценим предоставление финансовой помощи наиболее нуждающимся семьям на максимально возможном уровне.
  • Мы ценим поддержку педагогов SEEC, предоставляя им льготную плату за обучение для их детей.
  • Мы ценим поддержку, которую Смитсоновский институт предоставляет с точки зрения пространства и поддержки, и взамен хотим поддержать семьи SI.

Имея это в виду, следующая политика регулирует распределение финансовой помощи:

  1. Финансовая помощь предоставляется только сотрудникам SI и SEEC.Семьи, не входящие в систему SI, не имеют права подавать заявки.
  2. Финансовая помощь доступна только семьям, посещающим SEEC на постоянной основе.
  3. SI / SEEC Семьи, обращающиеся за финансовой помощью, должны иметь общий семейный доход менее 120 000 долларов в год. *
  4. Семьи должны заполнить необходимые онлайн-формы Службы данных об оплате обучения (TADS) к установленному сроку, чтобы определить уровень потребности.
  5. Финансовая помощь будет предоставлена ​​SEEC с использованием скользящей процентной шкалы, основанной на общей потребности в соответствии с (или определяемой) TADS.Более высокие проценты будут предоставлены тем семьям, которые испытывают наибольшие потребности на основании их определений TADS.
  6. Любая семья, нуждающаяся в экстренной помощи в случае потери работы или другого значительного изменения обстоятельств, может подать письменный запрос о временной финансовой помощи Исполнительному директору и заполнить необходимые документы TADS. Этот пакет заявок будет рассмотрен Исполнительным директором совместно с Финансовым комитетом Совета, и может быть дана рекомендация о предоставлении помощи.Если ситуация в семье изменится, они должны сообщить об этом Исполнительному директору, и размер помощи будет пересмотрен. * Эта сумма будет ежегодно пересматриваться с учетом экономических условий и других факторов. Текущая сумма основана на приблизительной зарплате двух работающих родителей, каждый из которых имеет зарплату GS8, уровень 10.

Все решения о финансовой помощи основываются на потребностях семьи, определенных SEEC и Службой данных по оказанию финансовой помощи (TADS), службой финансовой оценки.Родители должны заполнить заявку на получение финансовой помощи и отправить эту форму в TADS, который создаст отчет об анализе потребностей, который будет отправлен непосредственно в SEEC. Родители также должны предоставить копию самых последних форм федерального подоходного налога (1040), которые были поданы в IRS и все W-2 непосредственно в TADS.

Ожидается, что все родители внесут свой вклад в расходы по программе на максимально возможном уровне, учитывая их экономическое положение, о котором сообщает SEEC TADS.SEEC использует рекомендацию TADS в качестве основы для нашего собственного обзора, а затем присуждает процент потребности на основе комбинации факторов, включая занятость в SI, уровень GS и общую общую потребность.

Подача заявления на получение финансовой помощи не гарантирует награды. Кандидаты должны подавать новую заявку каждый год.

Загрузите бланк заявки, который поможет вам собрать всю необходимую информацию перед подачей онлайн-заявки.

Чтобы подать заявку онлайн, перейдите на http://www.mytads.com/, чтобы начать подачу заявки:

Важные даты

1 марта, крайний срок приема заявок

1 мая, срок подачи заявок на получение финансовой помощи

Июль TBD, New Parent Orientation

Июль TBD, Даты дошкольных игр

K.E.A.P. | Общественный дом

Программа KEAP (Kindergarten Enrichment Achievement Program) открыта для регистрации на 2021-2022 учебный год.

ЗАЯВКА

ДОСТИЖЕНИЕ

УЗНАТЬ

РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ AM KEAP

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ПРОГРАММЕ PM KEAP


Общественный дом считает, что игра является лучшей формой исследования, и мы гордимся тем, что обеспечиваем безопасную и увлекательную среду, в которой учащиеся могут учиться, при поддержке высококвалифицированного, талантливого и увлеченного персонала.

Программа повышения квалификации в детском саду (K.E.A.P.) является расширением программы школьного сада 181 на полдня, которая будет проводиться ежедневно в течение учебного года в Общественном доме. Будут проводиться как утренние, так и дневные занятия в соответствии с Руководством Restore Illinois, обеспечивающим здоровье и безопасность детей и семей, которым мы служим, а также наших сотрудников.


K.E.A.P. будет предлагать дополнительные занятия до и после школы, которые дополнят учебную программу D181 структурированным S.T.E.M. занятия, декоративно-прикладное искусство, физкультура и время на свежем воздухе. K.E.A.P. будет проходить с понедельника по пятницу с занятиями до и после школы. K.E.A.P. — это программа, специально разработанная только для учеников детского сада, и она не является сертифицированной школьной программой, но представляет собой обогащающую программу, цель которой — обеспечить учащимся интересную, игровую и образовательную среду.

Общественный дом будет использовать наш фургон, чтобы высадить и забрать его в начальной школе Монро, Лейн и Мэдисон.

Учащимся начальных школ Oak, Elm, Prospect и Walker потребуется собственный транспорт до и от K.E.A.P.


ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАСПИСАНИЕ

УТРЕННЯЯ ПРОГРАММА

8: 00-8: 30 Регистрация / индивидуальные пакеты развлечений

8: 30-9: 00 Круговое время (календарь, погода, еженедельная песня)

9: 00-9: 30 Тематический сборник рассказов / художественное мероприятие в комплекте с тематической книгой

9: 30-10: 15 Структурированная активная игра на открытом воздухе или в помещении

10: 15-11: 00 Дополнительные занятия (наука, искусство, природа, кулинария)

11: 00-11: 30 Обед

11: 30-12: 00 Активная игра

12: 00-12: 20 Индивидуальная игра

12: 20-12: 40 Уборка / высадка в школе

ДНЕВНАЯ ПРОГРАММА

11: 10-11: 25 Заезд

11: 25-12: 00 Обед

12: 00-12: 40 Активная игра

12: 40–1: 00 Круговое время (календарь, погода, тематическая песня)

1: 00–1: 30 Тематический сборник рассказов / художественное мероприятие в комплекте с тематической книгой

1: 30–2: 15 Структурированная активная игра на открытом воздухе или в помещении

2: 15–3: 00 Дополнительные занятия (наука, искусство, природа, кулинария)

3: 00–3: 15 Индивидуальная игра / выезд


Регистрация будет предлагаться еженедельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *