Содержание

как правильно искать ребенка с помощью интернета

С чего начать поиск тем, кто хочет стать усыновителями?

1. Определиться, где искать

Обычно, когда от детей официально отказываются кровные родители или родителей лишают прав, ребенок получает статус «подлежит устройству в семью». С этого момента начинается поиск новой семьи. Заводится личное дело, его «прикрепляют» к районной опеке детского дома или дома ребенка (в зависимости от возраста). Если в течение месяца ребенок так и не был устроен в семью, данные о нем передаются в областной каталог.

Так, из опеки района любого подмосковного города данные анкеты попадают в банк Московской области. В Москве и Санкт-Петербурге есть свои базы данных. И практически каждый субъект Федерации имеет свои сайты с каталогами детских анкет. В пределах домашнего региона найти ребенка можно быстрее, чем на федеральном уровне — помимо размещения на сайтах, объявления о малышах, нуждающихся в семейном устройстве, регулярно печатаются в местных изданиях, на региональных телеканалах показывают специальные социальные ролики, проводятся всевозможные мероприятия и акции, привлекающие внимание к детям-сиротам.

Объединяет же всех малышей и подростков, ищущих приемных родителей или усыновителей, федеральный банк данных «Усыновите.ру». Здесь собрано 51 072 анкеты детей-сирот, нуждающихся в семье. В анкетах, помимо фото (видео) ребенка, обычно указывают имя без отчества и фамилии, месяц и год рождения (не прописывают полностью дату). Также дают краткую характеристику: интересы, увлечения, темперамент, особенности здоровья. В анкете даются контакты органов опеки и попечительства, в ведении которых находится ребенок, и указываются возможные виды семейного устройства — усыновление, опека. Поясняются и причины отсутствия родительского попечения матери и отца. Более подробную информацию можно получить лишь при личной встрече с ребенком и сотрудниками органов опеки.

Региональный или федеральный банк данных выдает направление для посещения ребенка, но прежде согласовывает встречу с районным органом опеки: возможно, что ребенка уже кто-то начал навещать, обратившись в район напрямую, или появились родственники, которые решили его забрать в семью.

Фото: Владимир Песня/РИА Новости

NB: во многих случаях усыновителям очень трудно выбрать ребенка по фото, так как в большинстве каталогов представлены некачественные фотографии, многие снимки сделаны самими сотрудниками органов опеки. Для полноценной анкеты федеральной базы такие фотографии явно не подходят, считают эксперты.

«Изучаю сайт «Усыновите.ру». Хорошо, что такой ресурс есть, и он помогает найти детей-сирот, которых можно взять в семью. Но как детей снимают на фото — нет слов. Как перед расстрелом или после отсидки в зоне, — выразил свое возмущение на странице в Facebook Александр Гезалов, публицист, общественный деятель, эксперт Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, член Совета Министерства образования и науки РФ по вопросам защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. — В ряде регионов фотографии сделаны будто специально — «не берите этих детей». Когда же фонды и НКО начнут помогать снимать детей-сирот так, чтобы выявить реальные и плюсы и минусы?»

К сожалению, в России не так много НКО, занимающихся проблемами детей, оставшихся без попечения родителей, которые могут создавать качественные видео и делать презентабельные фотографии.

Одно из приятных исключений — благотворительный фонд «Измени одну жизнь». На сайте фонда собрана самая большая база видеоанкет детей, мечтающих обрести любящую семью. Сейчас в списке ожидания находятся 19 724 ребенка. Каждый ролик — мини-история о ребенке, его увлечениях, мечтах и желаниях. Именно такие видеорассказы дают шанс ребенку быстрее найти родителей. Сотрудники фонда также помогают семье подготовиться к приему ребенка в семью: консультируют по вопросам семейного устройства, регулярно проводят вебинары, предоставляют бесплатные билеты для родителей, которые едут за ребенком в другой регион.

Есть примеры и в регионах. Например, благотворительный фонд «Счастливые дети» из Красноярска также делает качественные фото и видео, специально собирая на это пожертвования. Приглашаются профессиональные фотографы и видеооператоры, создается красочное портфолио ребенка, которое в дальнейшем публикуется в Сети.

2. Научиться читать объявления. В том числе между строк

На что нужно обратить внимание в объявлениях и анкетах?

1) Здоровье ребенка. Про особенности здоровья в анкетах подробно писать не принято. Поэтому важно при общении с представителями региональной опеки узнать подробную историю жизни и развития ребенка. Часто соцработники знают директоров детских домов лично, поэтому при посещении органов опеки можно попросить их позвонить в тот детский дом, откуда собираетесь забрать малыша. Важно спросить, как растет ребенок: постоянно ли изолируется от сверстников или, наоборот, старается быть в центре внимания и т.п. Но нужно иметь в виду, что подопечным детских домов иногда беспричинно ставят диагноз «задержка в развитии», — это отмечают многие семьи, усыновившие детей. Все потому, что в большинстве случаев внимания персонала не хватает на всех малышей, а развитие ребенка без постоянной помощи взрослого может задержаться.

Фото: Владимир Песня/РИА Новости

2) Наличие братьев и сестер. По мнению Александра Гезалова, необходимо не просто указывать, есть ли они у ребенка, но и давать ссылку на их анкеты. Ведь согласно статье 124 Семейного кодекса РФ, усыновление братьев и сестер разными лицами не допускается, за исключением случаев, когда усыновление отвечает интересам детей.

Вполне возможно, что органы опеки не разрешат разлучить детей, и тогда усыновители должны решить, смогут ли они взять в семью сразу нескольких, да еще и разных возрастов. Благотворительный фонд из Санкт-Петербурга «Дети ждут» в анкете каждого подопечного указывает ссылки на портфолио братьев и сестер, что дает возможность будущим родителям обдумать дальнейшие действия.

3) Актуальность информации. Данные о детях поступают в федеральные базы с задержками и обновляются достаточно редко. Например, информация о детях, не достигших годовалого возраста, обновляется раз в год, а в отношении малышей старше одного года обновление производится раз в три года. Поэтому нужно перепроверить, не появилась ли семья у этого ребенка. Сделать это быстрее всего можно на региональном уровне.

Обновление от 01.02.2018 г. Уточнение: согласно п. 23 Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, направляет федеральному оператору актуализированную информацию об установлении, изменении, уточнении или снятии диагноза у детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 3 рабочих дней с даты ее поступления, но не реже 1 раза в год; фотографии детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ребенком 3 лет — каждые 4 месяца; в отношении детей в возрасте от 3 до 7 лет — каждые 6 месяцев; в отношении детей в возрасте старше 7 лет — каждые 2 года.

3. Помнить о крайних сроках

Если будущие родители уже определились, с каким ребенком хотят познакомиться лично, то им выдадут (в местных или региональных органах опеки) направление на знакомство с ним. Действительно оно в течение месяца, после чего нужно принять решение и сообщить об этом в органы опеки. Стоит помнить, что, пока одна семья думает, другим потенциальным усыновителям встречаться с этим ребенком не разрешено.

Обновление от 01.02.2018 г. Исправление ошибки: направление на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, действует не месяц, а 10 рабочих дней. Приносим извинения читателям.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Банк данных

Уважаемые кандидаты в замещающие родители!

В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации коронавирусной инфекции с 16 июня 2021 г. Минпросвещения России введены ограничения по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (распоряжение от 9 ноября 2020 г. № Р-139):

предоставлять производную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, кандидатам в усыновители, опекуны (попечители), состоящим на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, посредством телефонной, почтовой или электронной связи;

приостановить личный прием граждан, обращающихся в федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, с целью постановки на учет и предоставления информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, до особого распоряжения о снятии ограничительных мероприятий;

приостановить личный прием граждан, обращающихся в федеральный банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, с целью получения предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до особого распоряжения о снятии ограничительных мероприятий.

На нашем сайте Вы можете записаться на прием к федеральному оператору, где Вы сможете ознакомиться с анкетными данными детей, производная информация которых размещена на нашем сайте.

При приеме у федерального оператора Вы должны иметь паспорт, оригинал и ксерокопию действующего заключения о возможности быть усыновителем (опекуном, попечителем), а также СНИЛС (в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 августа 2019 г. No 319-ФЗ «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей». В том случае, если в заключении указаны оба супруга, то на прием должны быть записаны и прийти оба супруга.

В том случае, если Вы по каким-либо причинам не сможете прийти на прием, то Вам необходимо на сайте либо по телефонам федеральных операторов отменить сделанную Вами запись на прием. В таком случае у других замещающих родителей появится возможность прийти для знакомства с анкетами детей.

Запись на прием к федеральному оператору не лишает Вас возможности также обращаться в органы опеки и попечительства или к региональным операторам. В том случае, если Вы желаете осуществлять поиск ребенка только в Москве и Московской области, то рекомендуем Вам обращаться непосредственно к этим региональным операторам.

Федеральный банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Адыгея Республика

Алтай Республика

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан Республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия Республика

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан Республика

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Забайкальский край (Агинский АО)

Ивановская область

Ингушетия Республика

Иркутская обл. (Усть-Ордынский АО)

Иркутская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Камчатский край (КорякскийАО)

Карачаево-Черкесская Республика

Карелия Республика

Кемеровская область

Кировская область

Коми Республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым Республика

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий-Эл Республика

Мордовия Республика

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Калмыкия

Республика Тыва

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха (Якутия) Республика

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Северная Осетия-Алания Республика

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан Республика

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия Республика

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чеченская Республика

Чувашская Республика

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Ищу Cемью — база данных детей-сирот – Региональная база детей без родителей Новосибирской области

Дмитрий К., Андрей К., Кирилл К., Руслан К., Новосибирская область

Александр К., Новосибирская область

Ярослав Д., Новосибирская область

Анастасия М., Новосибирская область

Софья К., Марина В., Новосибирская область.

Александр Г., Егор Г., Мария Г., Новосибирская область

Михаил Б., Анастасия Б., Новосибирская область

Карина Р., Ярослав Г., Даниил Г., Новосибирская область

Николай С., Новосибирская область

Владимир Б., Новосибирская область.

Алексей Л., Новосибирская область

Данил Д., Новосибирская область

Виктор А., Артём А., Новосибирская область

Алина К., Полина К., Новосибирская область

Дарья Ф., Новосибирская область

Тимурбек Х., Фарузбек А., Новосибирская область

Сергей Л., Новосибирская область

Виктория П., Александра П., Анатолий Б., Новосибирская область.

Андрей Б., Новосибирская область

Софья С., Дарья С., Дмитрий С., Наталья С., Новосибирская область

Русалина С., Новосибирская область

Денис Р., Новосибирская область

Дарья П., Наталья П., Новосибирская область

Даниил К., Новосибирская область

Леонид А., Пётр А., Андрей А., Дарья А. Новосибирская область

Михаил З., Новосибирская область

Даниил П., Новосибирская область

Владислав П., Новосибирская область

Михаил П., Новосибирская область

Валерия В., Новосибирская область

Иван К., Новосибирская область

Никита А., Новосибирская область

Игорь Г., Новосибирская область

Никита В., Новосибирская область

Кирилл Б., Новосибирская область

Кира А., Новосибирская область

Екатерина П., Новосибирская область

Артур Т., Новосибирская область

Арина Н., Новосибирская область

Анна К., Юлия К., Новосибирская область

Татьяна Б., Новосибирская область

Максим А., Новосибирская область

Елизавета Ф., Новосибирская область

Эльвина Б., Новосибирская область

Валентина Г., Новосибирская область

Иван Ч., Артем Ч., Новосибирская область

Емельян Н., Новосибирская область

Александр Б., Новосибирская область

Региональный банк данных о детях-сиротах

Региональный банк данных о детях-сиротах

Адрес: ул.Клиническая, д.63, г.Калининград, 236016
Министерство социальной политики Калининградской области
Телефон: (4012) 599-632, (4012) 599-634
Адрес электронной почты: [email protected]
Время приема по вопросам оказания содействия в подборе ребенка:
понедельник-пятница с 9:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00

Вернуться на сайт департамента

Год рождения:
2005
Месяц рождения:
Февраль
Год рождения:
2010
Месяц рождения:
Январь
Год рождения:
2010
Месяц рождения:
Июнь
Год рождения:
2010
Месяц рождения:
Январь
Год рождения:
2010
Месяц рождения:
Июль
Год рождения:
2011
Месяц рождения:
Январь
Год рождения:
2011
Месяц рождения:
Апрель
Год рождения:
2011
Месяц рождения:
Апрель
Год рождения:
2011
Месяц рождения:
Август
Год рождения:
2010
Месяц рождения:
Октябрь
Год рождения:
2011
Месяц рождения:
Сентябрь
Год рождения:
2010
Месяц рождения:
Август
Год рождения:
2011
Месяц рождения:
Сентябрь
Год рождения:
2011
Месяц рождения:
Июль
Год рождения:
2011
Месяц рождения:
Декабрь
Год рождения:
2012
Месяц рождения:
Март
Год рождения:
2012
Месяц рождения:
Июнь
Год рождения:
2012
Месяц рождения:
Июнь
Год рождения:
2013
Месяц рождения:
Октябрь
Год рождения:
2010
Месяц рождения:
Октябрь
Год рождения:
2011
Месяц рождения:
Декабрь
Год рождения:
2013
Месяц рождения:
Март
Год рождения:
2011
Месяц рождения:
Февраль
Год рождения:
2010
Месяц рождения:
Декабрь
Год рождения:
2012
Месяц рождения:
Июль
Год рождения:
2010
Месяц рождения:
Август
Год рождения:
2016
Месяц рождения:
Январь
Год рождения:
2006
Месяц рождения:
Май
Год рождения:
2006
Месяц рождения:
Июль
Год рождения:
2006
Месяц рождения:
Август
Назад

"Жизнь в детском доме - взгляд изнутри"

/по материалам статьи Людмилы Петрановской - психолога, автора книги "К нам пришел приёмный ребенок"/

Есть такие обывательские представления, что детям в детском учреждении одиноко, грустно и не хватает общения. И вот стоит нам начать ходить туда, мы устроим детям общение, и их жизнь станет более радостной. Когда же люди действительно начинают посещать детский дом, они видят, что проблемы у детей гораздо более глубокие и порой даже пугающие. Кто-то перестает ходить, кто-то продолжает, пытаясь изменить ситуацию, кто-то понимает, что для него единственно возможный выход – хотя бы одного ребенка забрать из этой системы.

В регионах еще можно встретить детские дома, где дети не ухожены, не лечены и так далее. В Москве подобного учреждения не найдешь. Но если мы посмотрим на детей из детских домов, благополучных в материальном плане, то увидим, что они отличаются от «домашних» по восприятию, по реакции на ситуации и так далее.

Понятно, что и детские учреждения могут быть разными: детский дом на 30 детей, откуда дети ходят в обычную школу, отличается от «монстров» на 300 человек.

У детей, попавших в детские дома, есть прошлые травмы, непростой собственный опыт. И вот с этими травмами они попадают не в реабилитирующие, а наоборот, стрессовые условия. Некоторые из этих стрессовых условий:

1. «Диктат безопасности»

За последнее время многое изменилось, детские дома стали более оборудованными, но вместе с тем идет наступление «занормированности», диктат безопасности, «власть санэпидемстанции». «Вредными» объявляются мягкие игрушки, цветы на окнах и так далее. Но все-таки жить по-человечески хочется, и вот у ребенка появляется плюшевый мишка, с которым он спит, окна начинают украшать цветы. Перед проверками все эти запретные вещи прячутся в некоторых детских домах.

Очень сильно сократились у детей возможности заниматься чем-либо хозяйственно-полезным (опять же под лозунгом безопасности). Уже почти нет в детских домах мастерских, приусадебных участков, детям не разрешается участвовать в приготовлении пищи и так далее. То есть намечается тенденция «обматывания детей ватой» со всех сторон. Понятно, что в «большую жизнь» они выйдут полностью к этой жизни не готовые.

2. «Режимная жизнь»

Дети в детском учреждении находятся в постоянной стрессовой ситуации. Вот если нас, взрослых, отправить в санаторий советского типа, где в палате – 6 человек, где в 7 часов утра – обязательный подъем, в 7.30 – зарядка, в 8 часов – обязательный завтрак и сказать, что это не на 21 день, а навсегда – мы же с ума сойдем. Из любых, даже самых хороших условий мы хотим попасть домой, где едим, когда хотим, отдыхаем, как хотим.

 А дети в таких стрессово–режимных условиях находятся всегда. Вся жизнь подчинена режиму. Ребенок не может подстроить свой день под свое самочувствие, настроение. У него невеселые мысли? Все равно следует пойти на общее развлекательное мероприятие. Он не может прилечь днем, потому что в спальню чаще всего не пускают.

Он не может «пожевать» что-то между приемами пищи, как это делают дети дома, потому что во многих учреждениях еду из столовой выносить нельзя. Отсюда – «психологический голод» — когда дети даже из самых благополучный детских домов со сбалансированным пятиразовым питанием, попадая в семью, начинают беспрерывно и жадно есть.

Кстати, в некоторых учреждениях пытаются решить это вопрос так: сушат сухарики и позволяют детям их брать с собой из столовой. Мелочь? Но ребенку важно поесть в тот момент, когда он захочет…

3. Ребенок не может распоряжаться собой в этом жестком распорядке. Он чувствует, что находится в резервации, «за забором».

 

4. Отсутствие личного пространства и нарушение личных границ.

Отсутствие дверей в туалетах, в душевых. Менять белье, совершать гигиенически процедуры даже подросткам приходится в присутствии других. Это стресс. Но жить, постоянно ощущая его, невозможно. И ребенок начинает отключать чувства. Дети постепенно учатся не испытывать стыда, стеснения.

Даже если в детском доме спальни на несколько человек, никому не придет в голову, что надо войти, постучавшись.

Понятие о личных границах у ребенка могут появиться, только если он видит, как эти границы соблюдаются. В семье это происходит постепенно.

 

 

 

 

 

Фото: www.bigpicture.ru

Сейчас сиротам в обществе уделяют много внимания. Но чаще помощь, которую люди стремятся оказать детским домам, пользы не приносит, а наоборот – нередко развращает. Внешне получается – лоск в детских домах, а внутри – все то же отсутствие личного пространства.

Нет смысла покупать в учреждение ковры и телевизоры, пока там нет туалетов с кабинками.

5. Изоляция детей от социума

Когда говорят, что детей из детских домов нужно вводить в социум, речь чаще идет об одностороннем порядке: сделать так, чтобы дети ходили в обычную школу, в обычные кружки и так далее. Но не только детям нужно выходить, важно, чтоб и социум приходил к ним. Чтобы они могли пригласить в гости одноклассников, чтобы в кружки, которые есть в детском доме могли приходить «домашние» дети из соседних домов, чтобы жители этих домов приглашались на концерты, которые проходят в детском доме.

Да, все это требует от сотрудников лишней ответственности. Но здесь важно расставить приоритеты: ради кого вы работаете – ради детей или начальства?

6. Неумение общаться с деньгами

Многие дети в детских домах до 15 — 16 лет не держали в руках денег и потому не умеют ими распоряжаться. Они не понимают, как устроен бюджет детского дома, с ними не принято это обсуждать. А ведь в семье со старшими детьми подобные вопросы обязательно обсуждаются.

Фото: www.vospitaj.com

7. Отсутствие свободы выбора и понятия ответственности

В семье ребенок всему этому учится постепенно. Сначала ему предлагают на выбор молоко или чай, потом спрашивают, какую выбрать в футболку. Потом родители дают ему денег, и он может пойти и купить понравившуюся футболку. В 16 лет он уже спокойно один ездит по городу, а иногда и дальше.

Ребенок в детском доме с этой точки зрения одинаков и в три года, и в 16 лет: система отвечает за него. И в 3 года, и в 16 лет он одинаково должен ложиться спать в 21.00, не может пойти купить себе одежду и так далее.

Всем, кто работает с детьми в детских домах важно понять, что они имеют в виду: дети – это люди, которые потом вырастут и начнут жить жизнью нормальных взрослых; или дети – просто сфера ответственности до 18 лет, а что будет потом – уже не важно?

Странно ожидать, что у людей, у которых до 18 лет было 100% гарантий и 0% процентов свободы, вдруг в 18 лет вдруг, словно по мановению волшебной палочки, узнают, что значит отвечать за себя и за других, как распоряжаться собой, как делать выбор… Не готовя ребенка к жизни и ответственности, мы обрекаем его на гибель. Или намекаем, что во взрослом мире для него есть только одно место – «зона», где нет свободы, и нет ответственности.

8. Неверные представления о внешнем мире

Не вводим ли мы сами детей в заблуждение, делая так, что каждый выход в мир для них – праздник? Когда все носятся с ними, заняты ими. А еще по телевизору показываю этот мир, где как будто у каждого встречного – сумки дорогих марок, дорогие авто и мало забот…

Однажды психологи провели эксперимент и предложили детям из детских домов нарисовать свое будущее. Почти все нарисовали большой дом, в котором они будут жить, множество слуг, которые за ними ухаживают. А сами дети – ничего не делают, а только путешествуют.

Психологи сначала удивились, а потом поняли, что ведь дети так и живут: в большом доме, за ними ухаживает много людей, а сами они не заботятся о других, не знают, откуда берутся средства к существованию и так далее.

Поэтому, если вы берете ребенка домой на «гостевой режим», важно стараться вовлекать его в вашу повседневную жизнь, рассказывать о ней. Полезнее не в кафе ребенка сводить или в цирк, а к себе на работу. Можно обсуждать при нем семейные заботы: кредит, то, что соседи залили и так далее. Чтобы жизнь внешняя не представлялась ему сплошным цирком и Макдоналдсом.

Людмила Петрановская также отмечает, что волонтерам важно изменить тактику в отношениях с руководством детских домов и из таких просителей: «А можно мы поможем детям?» - стать партнерами, общаться на равных. Нужно говорить с ними не только о детях, но и о них самих, о возможных вариантах развития. И умные руководители будут прислушиваться, ведь им важно сохранить учреждение (рабочие места) на фоне того, что детские дома в том виде, в котором они существуют сейчас, обречены – может быть через 10 лет, может быть – через пятнадцать… Но сохранить можно, только реорганизовав, не пытаясь цепляться за старое.

Хочу в семью

Ежегодно в Балаковском муниципальном районе выявляется более 70 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 60% детей устраиваются под опеку в семьи родственников, остальные помещаются под надзор в государственные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

По состоянию на 25 сентября 2015 года 33 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся в Центре психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей города Балаково (бывший детский дом № 4 г.Балаково) и желают обрести семью, близких людей.

Если Вы:

-любите детей, но пока их у Вас нет;

- проводили своих детей во взрослую жизнь, и Ваш дом опустел без детского смеха;

- счастливы, растите детей, но хотите увеличить семью и чувствуете в себе силы воспитать еще одного ребенка;

- считаете, что мы живем ради счастья детей;

- не согласны с тем, что проблема детей-сирот – это дело государства;

- верите, что человек способен изменить жизнь хотя бы одного обездоленного ребенка, взяв его в семью;

- можете стать ребенку старшим другом и подарить ему счастливое детство,

тогда:

- посмотрите фотографии детей, желающих обрести свою семью. Возможно, кто-то из этих детей станет вам родным.

Гражданам, выразившим желание стать усыновителем, установить опеку (попечительство) в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организовать приемную семью необходимо обращаться в отдел  опеки и попечительства администрации Балаковского муниципального района по адресу: г.Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 9 б.

График приема граждан:

понедельник – с 13.00ч. до 17.00ч.

вторник – с 13.00ч. до 17.00ч.

четверг – с 8.00ч. до 12.00ч.

«Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей города Балаково»


Александр Б.

По характеру Александр дружелюбный, отзывчивый ребенок. Подвижный, интересуется всем окружающим миром. Он всем всегда предлагает свою помощь. Любит порядок в комнате, постоянно за ним следит.Проявляет интерес к физкультуре. Любит заниматься настольными играми: конструктор, пазлы. С удовольствием посещает бассейн, Ледовый дворец. Ему нравится слушать сказки, комиксы и смотреть их по телевизору. Навыки самообслуживания и санитарно – гигиеническими навыки сформированы у Александра по возрасту. Владеет, он нуждается  в поддержке со стороны взрослых.


Артём Н.

Артем - светловолосый мальчуган с доброй улыбкой. Он очень старательный, работает равномерно, не торопясь, всегда доводит начатое дело до конца.  Артем аккуратный, следит за своим внешним видом. Со сверстниками он дружен, часто является лидером игры. Очень любит строительные игры. Собирая конструктор, творчески создает постройку. Его мечта быть строителем и строить красивые дома. Артем очень трудолюбивый, любит помогать взрослым и сверстникам. Он артистичен, всегда принимает участие в праздниках: читает стихи, поет песни. Артем желает поскорее найти маму и папу и жить с ними вместе.


Арсен М.

Он всегда аккуратен, очень следит за своим внешним видом, любит красивую одежду. Мальчик любит играть в машинки, строить гаражи, а также - проводить опыты, экспериментировать. Мечтает стать полицейским. Арсен любит читать стихотворения на праздниках, петь песни, танцевать. Всегда помогает взрослым навести порядок в комнате. С друзьями играет дружно. Хочет жить в семье с мамой и папой, но вместе со своими братьями.


Вячеслав П.

Мальчик подвижный, любознательный. Наш «огонек»- до всего ему есть дело, всегда в центре всех событий. Любит играть с машинками, собирать пазлы, конструктор «Лего», играть в сюжетно-ролевые игры, особенно в больницу, лечить своих друзей. Добрый, очень отзывчивый, ласковый. Всегда помогает взрослым и сверстникам. Любит смотреть мультфильмы. Со сверстниками дружелюбен. На занятиях усидчив, заинтересован. Любит рассматривать картинки в  книгах, слушает внимательно сказки. Принимает активное участие в театрализованных представлениях. С удовольствием рассказывает и учит новые стихотворения. Когда вырастет, хочет стать шофером и быть водителем автобуса.  



Даниил Б.

Данила воспитанный и способный ребёнок. Ему 9 лет, он учится во 2 классе. Очень бережно относится к своим учебникам и тетрадям. Тщательно выполняет домашнее задание. Аккуратен, исполнителен. Для воспитателя он является ответственным помощником. Любые поручения выполняет качественно и с удовольствием. Данила очень дисциплинированный ребёнок. Слушается и уважает старших. Ему нравится играть с детьми младшего возраста, выступая в роли их наставника. Данила – творческий человечек. Выступая на концертах, он любит читать стихи, хорошо танцует. Данила увлекается катанием на коньках, посещает секцию футбола, делает первые шаги в шахматном кружке.



Даша Г.

По характеру Даша веселая, добрая и отзывчивая девочка. Обучается во 2 классе  ГБУ СО «Школа- интернат по АОП г.Балаково».Учебный процесс дается девочке трудно. Даша читает только по слогам, не всегда может пересказать прочитанное. Навыки самообслуживания развиты, но нужен постоянный контроль всех действий девочки. Любимое увлечение воспитанницы - собирание пазлов. С большим интересом  играет в сюжетно-ролевые игры. Активно принимает участие во всех общественных мероприятиях группы и  Центра. Добросовестно выполняет все поручения взрослых.  В этом году Дашу выбрали ответственной  по уходу за  комнатными растениями. Девочка с удовольствием ухаживает за цветами, поливает их.



Валерия М.

Валерия в общении с детьми доброжелательна и отзывчива. Старается дружить с ровесницами Центра, на контакт идет со всеми.Лера легко ранимый ребенок, болезненно переживает  хочет, чтобы все дружили с ней, а между собой нет.Валерия обучается в 9-ом классе. Девочка показала свои умственные способности как средние.  Домашние задания выполняет, но нужен постоянный контроль. Охотно принимает участие в общественной жизни Центра, участвует в хореографических  и спортивных номерах. Валерии нравится, чтобы ее постоянно хвалили. Поручения воспитателей старается выполнять. Сотрудникам Центра не грубит, держит дистанцию. Трудовые и культурно-гигиенические навыки сформированы соответственно возрасту.

        

Мария Ш.

Мария общительная, может оказать помощь, при достижении своей цели отстаивает своё мнение.В общении с детьми и взрослыми и ведет себя адекватно.

Мария обучается в 8 классе. Школьная мотивация и познавательный интерес на среднем уровне. Программный материал усваивает, но нужен постоянный контроль педагогов. Имеет богатый словарный запас, обладает хорошей памятью. Домашнее задание старается выполнять сама, по необходимостиобращается за помощью к взрослым. Трудовые и культурно-гигиенические навыки сформированы, следит за своей внешностью, старается быть аккуратной. Маша посещает кружки и участвует в мероприятиях Центра. Свободное время любит проводить с книгами.

   

Валерий П.

Валера в общении доброжелателен и отзывчив, с детьми поддерживает хорошие отношения. Обладает уравновешенным характером, но не всегда сдержан, порой не умеет справиться со своими эмоциями. Застенчив, старателен, трудолюбив, аккуратен. На замечания реагирует адекватно. Увлекается спортом. Принимает участие в мероприятиях, соревнованиях Центра и за его пределами. Все поручения по группе выполняет добросовестно. Валера обучается в 8 классе МАОУ СОШ № 25 г. Балаково. Школьная мотивация  средняя.  Домашние задания выполняет с помощью воспитателя. Увлекается историей, литературой. Трудовые и культурно-гигиенические навыки сформированы соответственно возрасту.



Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 686120601934500c.

Дом | Детский дом Саннибрук

Новые подходы к дому и надежде в кампусе Саннибрук

Наша миссия остается неизменной: «Каждый ребенок и юноша в Миссисипи испытают преимущества, связанные с ростом в здоровой христианской семейной среде.”
Дети и молодежь уже 57 лет называют Саннибрук своим домом. Чтобы отреагировать на растущее неравенство между приемной молодежью и другими молодыми людьми, Саннибрук запустил осенью 2020 года свою программу переходной жизни. Мы стремимся расширять наши услуги для удовлетворения потребностей общества.

2020 Чемпионов

Благодаря нашим спонсорам молодежи Саннибрук больше не нужно ждать надежды.
В 2020 году Саннибрук не смог провести наш ежегодный ужин чемпионов из-за глобальной пандемии COVID-19. Стремясь обеспечить безопасность нашего сообщества, продолжая разделять нашу миссию, мы запустили видео профессионального качества, которое можно посмотреть выше. Спасибо нашим спонсорам, благодаря которым мы смогли передать миссию и дух Саннибрука!

Наш жилой кампус расположен на Саннибрук-Роуд в самом центре Риджеланда, штат Миссисипи.

3 февраля 2021 г. Стандарт

Борьба с бедностью и социально-экономической несправедливостью в городе

Леви Гилл, который начал служение в Джексоне под названием «Обмен надежды», приносит h...

Подробнее 23 октября 2020 г.

Движение травмы

Сотрудник Саннибрук Кенни Спэнсел объясняет, как детская травма может повлиять на ...

Подробнее 29 июня 2020 г.

Видеокампания чемпионов 2020 года

Компании имеют возможность присоединиться к Саннибрук в качестве чемпиона по защите детей...

Подробнее

Чем вы можете помочь?

Есть много способов пообщаться с Саннибруком. Нажмите «Присоединяйтесь», чтобы увидеть больше.