как правильно искать ребенка с помощью интернета
С чего начать поиск тем, кто хочет стать усыновителями?
1. Определиться, где искатьОбычно, когда от детей официально отказываются кровные родители или родителей лишают прав, ребенок получает статус «подлежит устройству в семью». С этого момента начинается поиск новой семьи. Заводится личное дело, его «прикрепляют» к районной опеке детского дома или дома ребенка (в зависимости от возраста). Если в течение месяца ребенок так и не был устроен в семью, данные о нем передаются в областной каталог.
Так, из опеки района любого подмосковного города данные анкеты попадают в банк Московской области. В Москве и Санкт-Петербурге есть свои базы данных. И практически каждый субъект Федерации имеет свои сайты с каталогами детских анкет. В пределах домашнего региона найти ребенка можно быстрее, чем на федеральном уровне — помимо размещения на сайтах, объявления о малышах, нуждающихся в семейном устройстве, регулярно печатаются в местных изданиях, на региональных телеканалах показывают специальные социальные ролики, проводятся всевозможные мероприятия и акции, привлекающие внимание к детям-сиротам.
Объединяет же всех малышей и подростков, ищущих приемных родителей или усыновителей, федеральный банк данных «Усыновите.ру». Здесь собрано 51 072 анкеты детей-сирот, нуждающихся в семье. В анкетах, помимо фото (видео) ребенка, обычно указывают имя без отчества и фамилии, месяц и год рождения (не прописывают полностью дату). Также дают краткую характеристику: интересы, увлечения, темперамент, особенности здоровья. В анкете даются контакты органов опеки и попечительства, в ведении которых находится ребенок, и указываются возможные виды семейного устройства — усыновление, опека. Поясняются и причины отсутствия родительского попечения матери и отца. Более подробную информацию можно получить лишь при личной встрече с ребенком и сотрудниками органов опеки.
Региональный или федеральный банк данных выдает направление для посещения ребенка, но прежде согласовывает встречу с районным органом опеки: возможно, что ребенка уже кто-то начал навещать, обратившись в район напрямую, или появились родственники, которые решили его забрать в семью.
Фото: Владимир Песня/РИА НовостиNB: во многих случаях усыновителям очень трудно выбрать ребенка по фото, так как в большинстве каталогов представлены некачественные фотографии, многие снимки сделаны самими сотрудниками органов опеки. Для полноценной анкеты федеральной базы такие фотографии явно не подходят, считают эксперты.
«Изучаю сайт «Усыновите.ру». Хорошо, что такой ресурс есть, и он помогает найти детей-сирот, которых можно взять в семью. Но как детей снимают на фото — нет слов. Как перед расстрелом или после отсидки в зоне, — выразил свое возмущение на странице в Facebook Александр Гезалов, публицист, общественный деятель, эксперт Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, член Совета Министерства образования и науки РФ по вопросам защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. — В ряде регионов фотографии сделаны будто специально — «не берите этих детей». Когда же фонды и НКО начнут помогать снимать детей-сирот так, чтобы выявить реальные и плюсы и минусы?»
К сожалению, в России не так много НКО, занимающихся проблемами детей, оставшихся без попечения родителей, которые могут создавать качественные видео и делать презентабельные фотографии.
Одно из приятных исключений — благотворительный фонд «Измени одну жизнь». На сайте фонда собрана самая большая база видеоанкет детей, мечтающих обрести любящую семью. Сейчас в списке ожидания находятся 19 724 ребенка. Каждый ролик — мини-история о ребенке, его увлечениях, мечтах и желаниях. Именно такие видеорассказы дают шанс ребенку быстрее найти родителей. Сотрудники фонда также помогают семье подготовиться к приему ребенка в семью: консультируют по вопросам семейного устройства, регулярно проводят вебинары, предоставляют бесплатные билеты для родителей, которые едут за ребенком в другой регион.
Есть примеры и в регионах. Например, благотворительный фонд «Счастливые дети» из Красноярска также делает качественные фото и видео, специально собирая на это пожертвования. Приглашаются профессиональные фотографы и видеооператоры, создается красочное портфолио ребенка, которое в дальнейшем публикуется в Сети.
2. Научиться читать объявления. В том числе между строк
На что нужно обратить внимание в объявлениях и анкетах?
1) Здоровье ребенка. Про особенности здоровья в анкетах подробно писать не принято. Поэтому важно при общении с представителями региональной опеки узнать подробную историю жизни и развития ребенка. Часто соцработники знают директоров детских домов лично, поэтому при посещении органов опеки можно попросить их позвонить в тот детский дом, откуда собираетесь забрать малыша. Важно спросить, как растет ребенок: постоянно ли изолируется от сверстников или, наоборот, старается быть в центре внимания и т.п. Но нужно иметь в виду, что подопечным детских домов иногда беспричинно ставят диагноз «задержка в развитии», — это отмечают многие семьи, усыновившие детей. Все потому, что в большинстве случаев внимания персонала не хватает на всех малышей, а развитие ребенка без постоянной помощи взрослого может задержаться.
2) Наличие братьев и сестер. По мнению Александра Гезалова, необходимо не просто указывать, есть ли они у ребенка, но и давать ссылку на их анкеты. Ведь согласно статье 124 Семейного кодекса РФ, усыновление братьев и сестер разными лицами не допускается, за исключением случаев, когда усыновление отвечает интересам детей.
Вполне возможно, что органы опеки не разрешат разлучить детей, и тогда усыновители должны решить, смогут ли они взять в семью сразу нескольких, да еще и разных возрастов. Благотворительный фонд из Санкт-Петербурга «Дети ждут» в анкете каждого подопечного указывает ссылки на портфолио братьев и сестер, что дает возможность будущим родителям обдумать дальнейшие действия.
3) Актуальность информации. Данные о детях поступают в федеральные базы с задержками и обновляются достаточно редко. Например, информация о детях, не достигших годовалого возраста, обновляется раз в год, а в отношении малышей старше одного года обновление производится раз в три года. Поэтому нужно перепроверить, не появилась ли семья у этого ребенка. Сделать это быстрее всего можно на региональном уровне.
Обновление от 01.02.2018 г. Уточнение: согласно п. 23 Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, направляет федеральному оператору актуализированную информацию об установлении, изменении, уточнении или снятии диагноза у детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 3 рабочих дней с даты ее поступления, но не реже 1 раза в год; фотографии детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ребенком 3 лет — каждые 4 месяца; в отношении детей в возрасте от 3 до 7 лет — каждые 6 месяцев; в отношении детей в возрасте старше 7 лет — каждые 2 года.
3. Помнить о крайних сроках
Если будущие родители уже определились, с каким ребенком хотят познакомиться лично, то им выдадут (в местных или региональных органах опеки) направление на знакомство с ним. Действительно оно в течение месяца, после чего нужно принять решение и сообщить об этом в органы опеки. Стоит помнить, что, пока одна семья думает, другим потенциальным усыновителям встречаться с этим ребенком не разрешено.
Обновление от 01.02.2018 г. Исправление ошибки: направление на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, действует не месяц, а 10 рабочих дней. Приносим извинения читателям.
Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.Банк данных
Уважаемые кандидаты в замещающие родители!
В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации коронавирусной инфекции с 16 июня 2021 г. Минпросвещения России введены ограничения по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (распоряжение от 9 ноября 2020 г. № Р-139):
предоставлять производную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, кандидатам в усыновители, опекуны (попечители), состоящим на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, посредством телефонной, почтовой или электронной связи;
приостановить личный прием граждан, обращающихся в федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, с целью постановки на учет и предоставления информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, до особого распоряжения о снятии ограничительных мероприятий;
приостановить личный прием граждан, обращающихся в федеральный банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, с целью получения предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до особого распоряжения о снятии ограничительных мероприятий.
На нашем сайте Вы можете записаться на прием к федеральному оператору, где Вы сможете ознакомиться с анкетными данными детей, производная информация которых размещена на нашем сайте.
При приеме у федерального оператора Вы должны иметь паспорт, оригинал и ксерокопию действующего заключения о возможности быть усыновителем (опекуном, попечителем), а также СНИЛС (в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 августа 2019 г. No 319-ФЗ «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей». В том случае, если в заключении указаны оба супруга, то на прием должны быть записаны и прийти оба супруга.
В том случае, если Вы по каким-либо причинам не сможете прийти на прием, то Вам необходимо на сайте либо по телефонам федеральных операторов отменить сделанную Вами запись на прием. В таком случае у других замещающих родителей появится возможность прийти для знакомства с анкетами детей.
Запись на прием к федеральному оператору не лишает Вас возможности также обращаться в органы опеки и попечительства или к региональным операторам. В том случае, если Вы желаете осуществлять поиск ребенка только в Москве и Московской области, то рекомендуем Вам обращаться непосредственно к этим региональным операторам.
Федеральный банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Адыгея Республика
Алтай Республика
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан Республика
Белгородская область
Брянская область
Бурятия Республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан Республика
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Забайкальский край (Агинский АО)
Ивановская область
Ингушетия Республика
Иркутская обл. (Усть-Ордынский АО)
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Камчатский край (КорякскийАО)
Карачаево-Черкесская Республика
Карелия Республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми Республика
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым Республика
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий-Эл Республика
Мордовия Республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Калмыкия
Республика Тыва
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саха (Якутия) Республика
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Северная Осетия-Алания Республика
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан Республика
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия Республика
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Ищу Cемью — база данных детей-сирот – Региональная база детей без родителей Новосибирской области
Дмитрий К., Андрей К., Кирилл К., Руслан К., Новосибирская область
Александр К., Новосибирская область
Ярослав Д., Новосибирская область
Анастасия М., Новосибирская область
Софья К., Марина В., Новосибирская область.
Александр Г., Егор Г., Мария Г., Новосибирская область
Михаил Б., Анастасия Б., Новосибирская область
Карина Р., Ярослав Г., Даниил Г., Новосибирская область
Николай С., Новосибирская область
Владимир Б., Новосибирская область.
Алексей Л., Новосибирская область
Данил Д., Новосибирская область
Виктор А., Артём А., Новосибирская область
Алина К., Полина К., Новосибирская область
Дарья Ф., Новосибирская область
Тимурбек Х., Фарузбек А., Новосибирская область
Сергей Л., Новосибирская область
Виктория П., Александра П., Анатолий Б., Новосибирская область.
Андрей Б., Новосибирская область
Софья С., Дарья С., Дмитрий С., Наталья С., Новосибирская область
Русалина С., Новосибирская область
Денис Р., Новосибирская область
Дарья П., Наталья П., Новосибирская область
Даниил К., Новосибирская область
Леонид А., Пётр А., Андрей А., Дарья А. Новосибирская область
Михаил З., Новосибирская область
Даниил П., Новосибирская область
Владислав П., Новосибирская область
Михаил П., Новосибирская область
Валерия В., Новосибирская область
Иван К., Новосибирская область
Никита А., Новосибирская область
Игорь Г., Новосибирская область
Никита В., Новосибирская область
Кирилл Б., Новосибирская область
Кира А., Новосибирская область
Екатерина П., Новосибирская область
Артур Т., Новосибирская область
Арина Н., Новосибирская область
Анна К., Юлия К., Новосибирская область
Татьяна Б., Новосибирская область
Максим А., Новосибирская область
Елизавета Ф., Новосибирская область
Эльвина Б., Новосибирская область
Валентина Г., Новосибирская область
Иван Ч., Артем Ч., Новосибирская область
Емельян Н., Новосибирская область
Александр Б., Новосибирская область
Региональный банк данных о детях-сиротах
Региональный банк данных о детях-сиротах Адрес: ул.Клиническая, д.63, г.Калининград, 236016Министерство социальной политики Калининградской области
Телефон: (4012) 599-632, (4012) 599-634
Адрес электронной почты: [email protected]
Время приема по вопросам оказания содействия в подборе ребенка:
понедельник-пятница с 9:00 — 18:00, перерыв 13:00 — 14:00
Вернуться на сайт департамента
- Год рождения:
- 2005
- Месяц рождения:
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Январь
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Июнь
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Январь
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Июль
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Январь
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Апрель
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Апрель
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Август
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Октябрь
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Сентябрь
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Август
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Сентябрь
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Июль
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Декабрь
- Год рождения:
- 2012
- Месяц рождения:
- Март
- Год рождения:
- 2012
- Месяц рождения:
- Июнь
- Год рождения:
- 2012
- Месяц рождения:
- Июнь
- Год рождения:
- 2013
- Месяц рождения:
- Октябрь
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Октябрь
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Декабрь
- Год рождения:
- 2013
- Месяц рождения:
- Март
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Февраль
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Декабрь
- Год рождения:
- 2012
- Месяц рождения:
- Июль
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Август
- Год рождения:
- 2016
- Месяц рождения:
- Январь
- Год рождения:
- 2006
- Месяц рождения:
- Май
- Год рождения:
- 2006
- Месяц рождения:
- Июль
- Год рождения:
- 2006
- Месяц рождения:
- Август
«Жизнь в детском доме — взгляд изнутри»
/по материалам статьи Людмилы Петрановской — психолога, автора книги «К нам пришел приёмный ребенок»/
Есть такие обывательские представления, что детям в детском учреждении одиноко, грустно и не хватает общения. И вот стоит нам начать ходить туда, мы устроим детям общение, и их жизнь станет более радостной. Когда же люди действительно начинают посещать детский дом, они видят, что проблемы у детей гораздо более глубокие и порой даже пугающие. Кто-то перестает ходить, кто-то продолжает, пытаясь изменить ситуацию, кто-то понимает, что для него единственно возможный выход – хотя бы одного ребенка забрать из этой системы.
В регионах еще можно встретить детские дома, где дети не ухожены, не лечены и так далее. В Москве подобного учреждения не найдешь. Но если мы посмотрим на детей из детских домов, благополучных в материальном плане, то увидим, что они отличаются от «домашних» по восприятию, по реакции на ситуации и так далее.
Понятно, что и детские учреждения могут быть разными: детский дом на 30 детей, откуда дети ходят в обычную школу, отличается от «монстров» на 300 человек.
У детей, попавших в детские дома, есть прошлые травмы, непростой собственный опыт. И вот с этими травмами они попадают не в реабилитирующие, а наоборот, стрессовые условия. Некоторые из этих стрессовых условий:
1. «Диктат безопасности»
За последнее время многое изменилось, детские дома стали более оборудованными, но вместе с тем идет наступление «занормированности», диктат безопасности, «власть санэпидемстанции». «Вредными» объявляются мягкие игрушки, цветы на окнах и так далее. Но все-таки жить по-человечески хочется, и вот у ребенка появляется плюшевый мишка, с которым он спит, окна начинают украшать цветы. Перед проверками все эти запретные вещи прячутся в некоторых детских домах.
Очень сильно сократились у детей возможности заниматься чем-либо хозяйственно-полезным (опять же под лозунгом безопасности). Уже почти нет в детских домах мастерских, приусадебных участков, детям не разрешается участвовать в приготовлении пищи и так далее. То есть намечается тенденция «обматывания детей ватой» со всех сторон. Понятно, что в «большую жизнь» они выйдут полностью к этой жизни не готовые.
2. «Режимная жизнь»
Дети в детском учреждении находятся в постоянной стрессовой ситуации. Вот если нас, взрослых, отправить в санаторий советского типа, где в палате – 6 человек, где в 7 часов утра – обязательный подъем, в 7.30 – зарядка, в 8 часов – обязательный завтрак и сказать, что это не на 21 день, а навсегда – мы же с ума сойдем. Из любых, даже самых хороших условий мы хотим попасть домой, где едим, когда хотим, отдыхаем, как хотим.
А дети в таких стрессово–режимных условиях находятся всегда. Вся жизнь подчинена режиму. Ребенок не может подстроить свой день под свое самочувствие, настроение. У него невеселые мысли? Все равно следует пойти на общее развлекательное мероприятие. Он не может прилечь днем, потому что в спальню чаще всего не пускают.
Он не может «пожевать» что-то между приемами пищи, как это делают дети дома, потому что во многих учреждениях еду из столовой выносить нельзя. Отсюда – «психологический голод» — когда дети даже из самых благополучный детских домов со сбалансированным пятиразовым питанием, попадая в семью, начинают беспрерывно и жадно есть.
Кстати, в некоторых учреждениях пытаются решить это вопрос так: сушат сухарики и позволяют детям их брать с собой из столовой. Мелочь? Но ребенку важно поесть в тот момент, когда он захочет…
3. Ребенок не может распоряжаться собой в этом жестком распорядке. Он чувствует, что находится в резервации, «за забором».
4. Отсутствие личного пространства и нарушение личных границ.
Отсутствие дверей в туалетах, в душевых. Менять белье, совершать гигиенически процедуры даже подросткам приходится в присутствии других. Это стресс. Но жить, постоянно ощущая его, невозможно. И ребенок начинает отключать чувства. Дети постепенно учатся не испытывать стыда, стеснения.
Даже если в детском доме спальни на несколько человек, никому не придет в голову, что надо войти, постучавшись.
Понятие о личных границах у ребенка могут появиться, только если он видит, как эти границы соблюдаются. В семье это происходит постепенно.
Фото: www.bigpicture.ru
Сейчас сиротам в обществе уделяют много внимания. Но чаще помощь, которую люди стремятся оказать детским домам, пользы не приносит, а наоборот – нередко развращает. Внешне получается – лоск в детских домах, а внутри – все то же отсутствие личного пространства.
Нет смысла покупать в учреждение ковры и телевизоры, пока там нет туалетов с кабинками.
5. Изоляция детей от социума
Когда говорят, что детей из детских домов нужно вводить в социум, речь чаще идет об одностороннем порядке: сделать так, чтобы дети ходили в обычную школу, в обычные кружки и так далее. Но не только детям нужно выходить, важно, чтоб и социум приходил к ним. Чтобы они могли пригласить в гости одноклассников, чтобы в кружки, которые есть в детском доме могли приходить «домашние» дети из соседних домов, чтобы жители этих домов приглашались на концерты, которые проходят в детском доме.
Да, все это требует от сотрудников лишней ответственности. Но здесь важно расставить приоритеты: ради кого вы работаете – ради детей или начальства?
6. Неумение общаться с деньгами
Многие дети в детских домах до 15 — 16 лет не держали в руках денег и потому не умеют ими распоряжаться. Они не понимают, как устроен бюджет детского дома, с ними не принято это обсуждать. А ведь в семье со старшими детьми подобные вопросы обязательно обсуждаются.
Фото: www.vospitaj.com
7. Отсутствие свободы выбора и понятия ответственности
В семье ребенок всему этому учится постепенно. Сначала ему предлагают на выбор молоко или чай, потом спрашивают, какую выбрать в футболку. Потом родители дают ему денег, и он может пойти и купить понравившуюся футболку. В 16 лет он уже спокойно один ездит по городу, а иногда и дальше.
Ребенок в детском доме с этой точки зрения одинаков и в три года, и в 16 лет: система отвечает за него. И в 3 года, и в 16 лет он одинаково должен ложиться спать в 21.00, не может пойти купить себе одежду и так далее.
Всем, кто работает с детьми в детских домах важно понять, что они имеют в виду: дети – это люди, которые потом вырастут и начнут жить жизнью нормальных взрослых; или дети – просто сфера ответственности до 18 лет, а что будет потом – уже не важно?
Странно ожидать, что у людей, у которых до 18 лет было 100% гарантий и 0% процентов свободы, вдруг в 18 лет вдруг, словно по мановению волшебной палочки, узнают, что значит отвечать за себя и за других, как распоряжаться собой, как делать выбор… Не готовя ребенка к жизни и ответственности, мы обрекаем его на гибель. Или намекаем, что во взрослом мире для него есть только одно место – «зона», где нет свободы, и нет ответственности.
8. Неверные представления о внешнем мире
Не вводим ли мы сами детей в заблуждение, делая так, что каждый выход в мир для них – праздник? Когда все носятся с ними, заняты ими. А еще по телевизору показываю этот мир, где как будто у каждого встречного – сумки дорогих марок, дорогие авто и мало забот…
Однажды психологи провели эксперимент и предложили детям из детских домов нарисовать свое будущее. Почти все нарисовали большой дом, в котором они будут жить, множество слуг, которые за ними ухаживают. А сами дети – ничего не делают, а только путешествуют.
Психологи сначала удивились, а потом поняли, что ведь дети так и живут: в большом доме, за ними ухаживает много людей, а сами они не заботятся о других, не знают, откуда берутся средства к существованию и так далее.
Поэтому, если вы берете ребенка домой на «гостевой режим», важно стараться вовлекать его в вашу повседневную жизнь, рассказывать о ней. Полезнее не в кафе ребенка сводить или в цирк, а к себе на работу. Можно обсуждать при нем семейные заботы: кредит, то, что соседи залили и так далее. Чтобы жизнь внешняя не представлялась ему сплошным цирком и Макдоналдсом.
Людмила Петрановская также отмечает, что волонтерам важно изменить тактику в отношениях с руководством детских домов и из таких просителей: «А можно мы поможем детям?» — стать партнерами, общаться на равных. Нужно говорить с ними не только о детях, но и о них самих, о возможных вариантах развития. И умные руководители будут прислушиваться, ведь им важно сохранить учреждение (рабочие места) на фоне того, что детские дома в том виде, в котором они существуют сейчас, обречены – может быть через 10 лет, может быть – через пятнадцать… Но сохранить можно, только реорганизовав, не пытаясь цепляться за старое.
Хочу в семью
Ежегодно в Балаковском муниципальном районе выявляется более 70 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 60% детей устраиваются под опеку в семьи родственников, остальные помещаются под надзор в государственные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
По состоянию на 25 сентября 2015 года 33 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся в Центре психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей города Балаково (бывший детский дом № 4 г.Балаково) и желают обрести семью, близких людей.
Если Вы:
-любите детей, но пока их у Вас нет;
— проводили своих детей во взрослую жизнь, и Ваш дом опустел без детского смеха;
— счастливы, растите детей, но хотите увеличить семью и чувствуете в себе силы воспитать еще одного ребенка;
— считаете, что мы живем ради счастья детей;
— не согласны с тем, что проблема детей-сирот – это дело государства;
— верите, что человек способен изменить жизнь хотя бы одного обездоленного ребенка, взяв его в семью;
— можете стать ребенку старшим другом и подарить ему счастливое детство,
тогда:
— посмотрите фотографии детей, желающих обрести свою семью. Возможно, кто-то из этих детей станет вам родным.
Гражданам, выразившим желание стать усыновителем, установить опеку (попечительство) в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организовать приемную семью необходимо обращаться в отдел опеки и попечительства администрации Балаковского муниципального района по адресу: г.Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 9 б.
График приема граждан:
понедельник – с 13.00ч. до 17.00ч.
вторник – с 13.00ч. до 17.00ч.
четверг – с 8.00ч. до 12.00ч.
«Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей города Балаково»
Александр Б. По характеру Александр дружелюбный, отзывчивый ребенок. Подвижный, интересуется всем окружающим миром. Он всем всегда предлагает свою помощь. Любит порядок в комнате, постоянно за ним следит.Проявляет интерес к физкультуре. Любит заниматься настольными играми: конструктор, пазлы. С удовольствием посещает бассейн, Ледовый дворец. Ему нравится слушать сказки, комиксы и смотреть их по телевизору. Навыки самообслуживания и санитарно – гигиеническими навыки сформированы у Александра по возрасту. Владеет, он нуждается в поддержке со стороны взрослых. | Артём Н. Артем — светловолосый мальчуган с доброй улыбкой. Он очень старательный, работает равномерно, не торопясь, всегда доводит начатое дело до конца. Артем аккуратный, следит за своим внешним видом. Со сверстниками он дружен, часто является лидером игры. Очень любит строительные игры. Собирая конструктор, творчески создает постройку. Его мечта быть строителем и строить красивые дома. Артем очень трудолюбивый, любит помогать взрослым и сверстникам. Он артистичен, всегда принимает участие в праздниках: читает стихи, поет песни. Артем желает поскорее найти маму и папу и жить с ними вместе. |
Арсен М. Он всегда аккуратен, очень следит за своим внешним видом, любит красивую одежду. Мальчик любит играть в машинки, строить гаражи, а также — проводить опыты, экспериментировать. Мечтает стать полицейским. Арсен любит читать стихотворения на праздниках, петь песни, танцевать. Всегда помогает взрослым навести порядок в комнате. С друзьями играет дружно. Хочет жить в семье с мамой и папой, но вместе со своими братьями. | Вячеслав П. Мальчик подвижный, любознательный. Наш «огонек»- до всего ему есть дело, всегда в центре всех событий. Любит играть с машинками, собирать пазлы, конструктор «Лего», играть в сюжетно-ролевые игры, особенно в больницу, лечить своих друзей. Добрый, очень отзывчивый, ласковый. Всегда помогает взрослым и сверстникам. Любит смотреть мультфильмы. Со сверстниками дружелюбен. На занятиях усидчив, заинтересован. Любит рассматривать картинки в книгах, слушает внимательно сказки. Принимает активное участие в театрализованных представлениях. С удовольствием рассказывает и учит новые стихотворения. Когда вырастет, хочет стать шофером и быть водителем автобуса. |
Даниил Б. Данила воспитанный и способный ребёнок. Ему 9 лет, он учится во 2 классе. Очень бережно относится к своим учебникам и тетрадям. Тщательно выполняет домашнее задание. Аккуратен, исполнителен. Для воспитателя он является ответственным помощником. Любые поручения выполняет качественно и с удовольствием. Данила очень дисциплинированный ребёнок. Слушается и уважает старших. Ему нравится играть с детьми младшего возраста, выступая в роли их наставника. Данила – творческий человечек. Выступая на концертах, он любит читать стихи, хорошо танцует. Данила увлекается катанием на коньках, посещает секцию футбола, делает первые шаги в шахматном кружке. | Даша Г. По характеру Даша веселая, добрая и отзывчивая девочка. Обучается во 2 классе ГБУ СО «Школа- интернат по АОП г.Балаково».Учебный процесс дается девочке трудно. Даша читает только по слогам, не всегда может пересказать прочитанное. Навыки самообслуживания развиты, но нужен постоянный контроль всех действий девочки. Любимое увлечение воспитанницы — собирание пазлов. С большим интересом играет в сюжетно-ролевые игры. Активно принимает участие во всех общественных мероприятиях группы и Центра. Добросовестно выполняет все поручения взрослых. В этом году Дашу выбрали ответственной по уходу за комнатными растениями. Девочка с удовольствием ухаживает за цветами, поливает их. |
Валерия М. Валерия в общении с детьми доброжелательна и отзывчива. Старается дружить с ровесницами Центра, на контакт идет со всеми.Лера легко ранимый ребенок, болезненно переживает хочет, чтобы все дружили с ней, а между собой нет.Валерия обучается в 9-ом классе. Девочка показала свои умственные способности как средние. Домашние задания выполняет, но нужен постоянный контроль. Охотно принимает участие в общественной жизни Центра, участвует в хореографических и спортивных номерах. Валерии нравится, чтобы ее постоянно хвалили. Поручения воспитателей старается выполнять. Сотрудникам Центра не грубит, держит дистанцию. Трудовые и культурно-гигиенические навыки сформированы соответственно возрасту. |
Мария Ш. Мария общительная, может оказать помощь, при достижении своей цели отстаивает своё мнение.В общении с детьми и взрослыми и ведет себя адекватно. Мария обучается в 8 классе. Школьная мотивация и познавательный интерес на среднем уровне. Программный материал усваивает, но нужен постоянный контроль педагогов. Имеет богатый словарный запас, обладает хорошей памятью. Домашнее задание старается выполнять сама, по необходимостиобращается за помощью к взрослым. Трудовые и культурно-гигиенические навыки сформированы, следит за своей внешностью, старается быть аккуратной. Маша посещает кружки и участвует в мероприятиях Центра. Свободное время любит проводить с книгами. |
Валерий П. Валера в общении доброжелателен и отзывчив, с детьми поддерживает хорошие отношения. Обладает уравновешенным характером, но не всегда сдержан, порой не умеет справиться со своими эмоциями. Застенчив, старателен, трудолюбив, аккуратен. На замечания реагирует адекватно. Увлекается спортом. Принимает участие в мероприятиях, соревнованиях Центра и за его пределами. Все поручения по группе выполняет добросовестно. Валера обучается в 8 классе МАОУ СОШ № 25 г. Балаково. Школьная мотивация средняя. Домашние задания выполняет с помощью воспитателя. Увлекается историей, литературой. Трудовые и культурно-гигиенические навыки сформированы соответственно возрасту. |
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 686120601934500c.
Дом | Детский дом Саннибрук
Новые подходы к дому и надежде в кампусе Саннибрук
Наша миссия остается неизменной: «Каждый ребенок и юноша в Миссисипи испытают преимущества, связанные с ростом в здоровой христианской семейной среде.”Дети и молодежь уже 57 лет называют Саннибрук своим домом. Чтобы отреагировать на растущее неравенство между приемной молодежью и другими молодыми людьми, Саннибрук запустил осенью 2020 года свою программу переходной жизни. Мы стремимся расширять наши услуги для удовлетворения потребностей общества.
2020 Чемпионов
Благодаря нашим спонсорам молодежи Саннибрук больше не нужно ждать надежды.В 2020 году Саннибрук не смог провести наш ежегодный ужин чемпионов из-за глобальной пандемии COVID-19. Стремясь обеспечить безопасность нашего сообщества, продолжая разделять нашу миссию, мы запустили видео профессионального качества, которое можно посмотреть выше. Спасибо нашим спонсорам, благодаря которым мы смогли передать миссию и дух Саннибрука!
Наш жилой кампус расположен на Саннибрук-Роуд в самом центре Риджеланда, штат Миссисипи.
3 февраля 2021 г. СтандартБорьба с бедностью и социально-экономической несправедливостью в городе
Леви Гилл, который начал служение в Джексоне под названием «Обмен надежды», приносит h…
Подробнее 23 октября 2020 г.Движение травмы
Сотрудник Саннибрук Кенни Спэнсел объясняет, как детская травма может повлиять на …
Подробнее 29 июня 2020 г.Видеокампания чемпионов 2020 года
Компании имеют возможность присоединиться к Саннибрук в качестве чемпиона по защите детей…
ПодробнееЧем вы можете помочь?
Есть много способов пообщаться с Саннибруком. Нажмите «Присоединяйтесь», чтобы увидеть больше.
Начните вводить и нажмите Enter для поиска
Копенгагенский дом, наверное, лучший детский дом в мире | Дети
Кукольный домик со ставнями на окнах и завитками плюща на стенах стоит напротив туалетного столика, украшенного наклейками, безделушками и цветными заколками для волос.
Жительница комнаты жестикулирует блестящими гвоздями, осматривает помещение и объясняет, как она выбирала свою мебель и аксессуары в Ikea, когда она впервые приехала.
Это дом Жозефины Шнайдер — грандиозная 13-комнатная резиденция, построенная в 1906 году в зеленом пригороде Копенгагена, финансируемая одноименным датским благотворителем для ухода за детьми, у которых нет родителей или родители которых не могут присматривайте за ними.
Наш девятилетний гид живет в доме Жозефины Шнайдер два года.«Мне здесь нравится», — говорит она мне. «Я играю с более крупными девочками — это 13 — и всем нам нужно поехать на Майорку этим летом». Ежегодный «семейный» праздник — это традиция Жозефины Шнайдер, наряду с празднованием Рождества, Пасхи и множества фестивалей, составляющих датский календарь.
Такая схема не может быть дальше от того, что многие молодые люди в настоящее время испытывают в системе домов престарелых Великобритании, где 73% домов управляются с целью получения прибыли. Приватизация и культура, ориентированная на достижение целей, привели к тому, что на смену воспитанию пришло самое худшее — институциональное хладнокровие для некоторых из наиболее уязвимых детей страны.В то же время количество детей, находящихся на попечении в Англии, резко увеличивается.
диаграммаНо британский социальный предприниматель настолько впечатлен датской моделью, что он хочет импортировать ее в Великобританию, первый объект планируется открыть в Суррее в 2020 году.
Эммануэль Акпан-Инванг — основатель и директор Lighthouse благотворительность — преподавал английский язык в средней школе Бирмингема в 2011 году, когда заметил огромную разницу в достижениях. Только 4% воспитанников детских домов получили пять оценок от A * до C по английскому языку и по математике на GCSE (уровни с девятого по четвертый) по сравнению с более чем 60% среди всех детей.
Он решил изучить новый подход, посвящая исследованиям вечера и выходные. Он обратился за помощью к коллегам-учителям и широкому кругу экспертов; добровольно участвовал в различных британских домах; перешел на полный рабочий день и получил финансирование в 2017 году; и, что, пожалуй, наиболее важно, два лета провел, посещая признанные образцы интернатного типа в Германии и Дании.
В доме Жозефины Шнайдер сотрудники и дети садятся за большой обеденный стол из дуба с правильной сервировкой и свечами «для дополнительной гигиены» в зимние месяцы.
Краткое руководствоВ чем преимущество?
ShowВы когда-нибудь задумывались, почему вы так мрачно относитесь к миру — даже в то время, когда человечество никогда не было таким здоровым и процветающим? Может быть, потому, что новости почти всегда мрачные, конфронтация, катастрофа, антагонизм и обвинение?
Это сериал — противоядие, попытка показать, что надежд много, пока наши журналисты рыщут по планете в поисках пионеров, первопроходцев, передового опыта, незамеченных героев, идей, которые работают, идей, которые мощь и нововведения, время которых, возможно, пришло.
Читатели могут порекомендовать другие проекты, людей и прогресс, которые мы следует сообщить об этом, связавшись с нами по адресу [email protected]
Спасибо за ваш отзыв.
Раз в неделю старшие дети готовят для всех. «Ничего особенного, в основном только паста, гамбургеры или пицца», — объясняет Александр, 18-летний мальчик, который семь лет живет в доме Жозефины Шнайдер. Именно эти моменты общения поразили Акпан-Инванга, когда он впервые посетил его в 2017 году.
Он обнаружил, что повседневная рутина полна возможностей для построения отношений.«В каждом доме, который я посетил в Дании и Германии, все трапезы были разделены», — вспоминает он. «Все сели вместе, включая уборщицу».
В британских домах «дети часто приходили, сами готовили себе обед и приносили его в свою комнату, — объясняет он. «Разница заключалась в том, сколько времени и усилий было потрачено на то, чтобы познакомиться с детьми». Рестораном Josephine Schneider руководят педагоги — квалифицированные специалисты по уходу, обученные поведенческим наукам и работе с конфликтами.
В Великобритании очень мало сотрудников детских домов являются выпускниками. В Дании все воспитатели в детских домах получают степень бакалавра педагогики, при этом большинство из них продолжают обучение. Педагоги, получившие новую квалификацию, зарабатывают 26 000 датских крон в месяц до уплаты налогов (около 3 000 фунтов стерлингов), и через несколько лет эта цифра возрастает до 35 000 датских крон в месяц.
Повар на кухне в доме Жозефины Шнайдер. Фотография: Оле Йенсен / Getty Images для The GuardianПедагоги в Дании — уважаемые профессионалы, пользующиеся защитой профсоюзов и должным образом поддерживаемые ежемесячным наблюдением и постоянным обучением.В результате сохраняется высокий уровень удержания персонала — у Джозефины Шнайдер четыре из 10 педагогов проработали там 20 лет, а двое — 30 лет. Это позволяет формировать прочные отношения и гарантирует, что сбои в трудоустройстве редки — дети остаются в среднем на 13 лет. годы.
С чувством стабильности в жизни молодых людей высвобождаются время и энергия, чтобы сосредоточиться на высшей цели образования. Датские педагоги работают с советом и социальными работниками с единственной заботой о том, чтобы обеспечить наилучший результат для каждого ребенка.
«Все дети ходят в местные школы. И всякий раз, когда приезжает кто-то новый, мы приглашаем весь класс, чтобы они видели, что это не так, как Оливер Твист », — объясняет Аннетт Олсен, менеджер Джозефин Шнайдер. «Иногда было бы проще просто сказать:« Тебе сегодня грустно? Хорошо, оставайтесь дома », — говорит Санне Джуэль, один из учителей дома. «Но мы хотим, чтобы они получили образование, чтобы им не грустить всю оставшуюся жизнь. Так что мы должны приступить к работе прямо сейчас ». В домах в Великобритании Акпан-Инванг объясняет: «Иногда встать и пойти в школу даже не стоит.”
Образование дает самооценку. А когда дело доходит до того, чтобы вселить в детей врожденную уверенность, дьявол часто кроется в деталях. Акпан-Инванг приводит примеры, от обеспечения того, чтобы шкафы были заполнены определенной плиткой шоколада, которая может понравиться ребенку, до возможности украсить свои собственные комнаты.
У вас есть только один шанс в детстве. А если вы ошиблись, у вас есть взрослый, которому позже понадобится дополнительная помощь.Аннет Олсен
Другая детская комната в Доме Жозефины Шнайдер выглядит как что-то из журнала по дизайну интерьеров.Вдохновляющие цитаты вокруг туалетного столика, коврики из овчины на полу, балкон выходит на зеленый пригород. У старших подростков есть свой этаж и «общая комната» с уютным Г-образным диваном, PlayStation, Nintendo и стильными столиками-раскладушками. «Мы считаем, что то, что вы родились в плохой среде, не означает, что у вас не должно быть хороших вещей», — объясняет Джуэл.
В следующем году Lighthouse откроет свой первый дом во внешнем лондонском районе Саттон, а в ближайшие четыре года планирует открыть еще два в районе Лондона.Мы ищем опытных специалистов, которые пройдут обширную подготовку по социальной педагогике.
Архитектору маяка были предоставлены фотографии из дома Жозефины Шнайдер. Он работает с группой консультантов, в которую входят бывшие инспекторы Ofsted и молодые люди, прошедшие лечение в учреждениях интернатного типа. В основе их коллективного видения Lighthouse лежит исключение всего, что имеет хоть малейший намек на институты. Это включает, как объясняет Акпан-Инванг, «запирание вещей в ящиках, предупреждение молодым людям, что они не могут заходить в определенные места, звон ключей…»
«Я встречал много социальных работников или молодежных работников, которые проводили время работал в интернате, столкнулся с разочарованием и ушел », — говорит он.«Мы пытаемся создать среду, в которой эти люди могут оставаться, расти и развиваться».
Эммануэль Акпан-Инванг, основатель и директор благотворительной организации Lighthouse. Фотография: PRКонечным результатом, как он надеется, будет место, куда молодые люди естественным образом тянутся. Он вспоминает обед в ресторане Джозефин Шнайдер, когда мальчик, уехавший учиться в университет, вернулся на вечер, чтобы посоветоваться с педагогами, какие курсы ему следует пройти. «Они присматривали за ним с восьми лет.Это были люди, к которым он вернулся за заверениями и поддержкой ».
В Великобритании дети, находящиеся под опекой, нередко оставляют на произвол судьбы в нерегулируемом полунезависимом секторе в течение нескольких дней после достижения 16-летнего возраста. Последствия мрачные: выходящие из под опеки дети в 15 раз чаще попадают в систему уголовного правосудия и 25% бездомных получили помощь.
«Люди не стали бы поступать так со своими детьми, но мы делаем это с некоторыми из наиболее уязвимых детей нашего общества», — говорит Акпан-Инванг.И поэтому Lighthouse планирует открыть полуавтономное жилье для людей старше 18 лет в нескольких минутах ходьбы от дома Саттон.
Конечно, Дания и Великобритания — очень разные места, требующие тонких подходов. Когда Lighthouse искал место для проживания, была проведена тщательная оценка рисков, чтобы убедиться в отсутствии активности банд в этом районе. Кроме того, в Великобритании только около 10% опекаемых детей находятся в детских домах (90% находятся в приемных семьях), а это означает, что они часто испытывают самые серьезные трудности.
В доме Жозефины Шнайдер конфликты редко обостряются. «Если возникнут разногласия, мы обсудим это», — говорит Джуэл. «Если они не хотят дружить, ничего страшного. Но они должны уважать друг друга и быть добрыми ».
Детям предоставляется место, чтобы успокоиться, если они в этом нуждаются, с прогулкой по просторному саду (с укрытием для сна и костровищем «для пикников») или занятием с боксерской грушей в подвале. «Но нам это обычно не нужно», — объясняет Джуэл. Дом Жозефины Шнайдер специализируется на детях, обращающих свой гнев внутрь себя.«Это наша задача, — продолжает она. «Детей с проблемами агрессии, как правило, направляют в другое место». Акпан-Инванг посетил дом на севере Дании, где дети вели «одни из самых крайних проявлений поведения», но вернулся довольный. «Даже у этих детей дела шли фантастически хорошо. Это придало мне больше уверенности в том, что мы внедряем в Великобритании ».
Стоит иметь в виду, что типичное размещение в Великобритании в 2014 году стоило около 2 900 фунтов стерлингов в неделю или примерно 150 000 фунтов стерлингов в год; и с тех пор затраты росли из года в год.В доме Жозефины Шнайдер это 720 000 датских крон (около 83 000 фунтов стерлингов) в год. Тем не менее, Акпан-Инванг отмечает, что при лучшем планировании эти расходы могут быть сокращены, а деньги, предоставляемые местными властями, растянутся дальше, поскольку нет цели получить прибыль: «Дополнительное финансирование не возвращается в карманы акционеров. , он направлен на то, чтобы молодые люди получали самые лучшие впечатления ».
Поскольку Акпан-Инванг и его команда упорно трудятся, чтобы воплотить свое видение в жизнь, они надеются, что другие последуют их примеру.«Мы хотим работать с другими участниками сектора над совместными инновациями». За последние пять лет количество детей, находящихся на попечении в Великобритании, увеличилось на 20%. Так что видение Маяка сейчас нужно больше, чем когда-либо.
«Когда дело доходит до благополучия детей, коротких путей нет, — говорит Олсен. «Я вижу все больше и больше в Великобритании и других странах стремления к быстрым исправлениям, латанию людей. Но в детстве у тебя есть только один шанс. А если вы ошибетесь, вы получите взрослого, которому потребуется дополнительная помощь, но впоследствии у которого возникнут проблемы.Краткосрочный подход к благополучию детей — настоящий провал видения ».
Ничего подобного не случится на вахте Олсена.
Эта статья является частью серии статей о возможных решениях некоторых из самых сложных мировых проблем. Что еще мы должны покрыть? Напишите нам по адресу [email protected]
Общество детских домов Флориды
Общество детских домов ФлоридыВаш браузер устарел!
Обновите свой браузер, чтобы этот веб-сайт отображался правильно.
Вы работаете с версией
Обновление браузера стало более безопасным и бесплатным!
Обновление FirefoxВы используете версию
Обновление вашего браузера более безопасно и бесплатно!
Обновление ChromeУ вас установлена версия
Обновление вашего браузера более безопасно и бесплатно!
Обновление SafariСпасибо, руководство
×
Позвоните или отправьте текстовое сообщение на бесплатную конфиденциальную горячую линию поддержки семьи, чтобы связаться с консультантом сегодня.
Узнайте больше здесьКупите бирку Stop Child Abuse всего за 25 долларов онлайн на сайте www.eztagfl.com или в ближайшем отделении автомобильной бирки.
ПодробнееВы можете изменить жизненные траектории с подарком CHS уже сегодня. Сделайте онлайн-подарок, не подлежащий налогообложению, безопасно и надежно уже сегодня.
Сделайте подарокНужна ли вам или кому-то из ваших знакомых поддержка со стороны одного из наших ресурсов или услуг? Заполните реферальную форму сегодня, и мы свяжемся с вами!
Сделайте направление, чтобы избавиться от потребности в приемных семьях в том виде, в каком мы ее знаем, за счет сохранения большего числа семей в безопасности, сильных и сплоченных.
Узнайте, чем отличается CHS«Кудри для королев»: пожертвования по уходу за волосами в пользу молодых девушек
щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть всю историю на WCTV.tv «Волосы — это наша слава», — сказал координатор по оздоровлению общественной школы, [… ]
Подробнее5 советов для успешного начала учебного года
С приближением начала учебного года мы хотим, чтобы родители и ученики чувствовали себя подготовленными и готовыми к […]
Подробнее Беспокойство в школеОбщество детских домов Флориды предлагает советы, которые помогут семьям. Возвращение в школу после длительного отсутствия может быть […]
Подробнее Подробнее Хорошо ИсторииМы верим в мир, в котором дети полностью реализуют свой потенциал.Мы верим в превращение разногласий в возможности. И для нас будет честью сотрудничать с вами и вашей семьей.
Узнать большеБыть родителем — непросто. Дети не приходят с инструкциями по эксплуатации — и это может быть ошеломляющим! Но вы можете это сделать — и мы здесь, чтобы поддержать вас. Давайте сделаем это вместе!
Вы можете дать детям возможность полностью реализовать свой потенциал. Дети и семьи зависят от нас — и от вас. Когда вы становитесь частью семьи CHS, вы можете навести мосты к успеху для детей многими способами.
Присоединяйтесь к нашей команде победителей и начните карьеру, которая изменит жизни — в том числе и вашу. Независимо от того, находитесь ли вы на передовой или в офисе, вы — важная часть нашей смелой, отважной и блестящей семьи CHS.
Детский дом Смоки-Маунтин отчаянно нуждается в приемных родителях
СЕВЬЕРВИЛЬ, Теннесси (Уэйт) — По всему штату растет потребность в дополнительных приемных родителях, и пандемия во многом связана с этой потребностью. В кампусе детского дома Smoky Mountain работает более 30 детей, которые предлагают групповой уход на дому.Они также предлагают приемные семьи для детей и их семей в Восточном Теннесси.
Теперь они просят о помощи, чтобы продолжить свою миссию.
«Мы существуем уже 100 лет», — сказала Беверли Берд, директор приемного отделения детского дома Smoky Mountain. «17 декабря 2020 года нам исполнилось 100 лет. Таким образом, мы очень долго занимаемся уходом за детьми в этом штате».
Она сказала, что потребность в приемных родителях никогда не исчезнет.
«У нас около 75 приемных домов на всем пути от Чаттануги до линии Кентукки», — сказал Бирд.«У нас сейчас 73 ребенка в приемных семьях».
СВЯЗАННЫЙ: Для детей необходимо больше приемных родителей, вот как вы можете помочьОднако из-за пандемии их потребность в помощи стала еще больше.
«В настоящее время в штате Теннесси содержится под стражей более 9000 молодых людей», — пояснил Бирд. «Итак, мы остро нуждаемся в приемных семьях».
Резко сократилось количество желающих получить воспитание.
«Обычно мы открываем около 40 домов в год», — сказал Бирд.«Covid поразил (в) 2020 году, и мы открыли половину этого показателя».
Борода добавляет: «Все больше детей возвращаются под опеку, поэтому нам нужно больше приемных домов».
Она сказала, что труднее всего разместить детей в возрасте от 12 до 17 лет, потому что большинство людей хотят воспитывать младших детей: «Мы не хотим, чтобы подростки или группы братьев и сестер сидели в офисах, ожидая места для сна».
Став приемным родителем, вы можете предоставить не только кровать для этих детей, но и помочь детскому дому Smoky Mountain обеспечивать детей еще на 100 лет.
Есть три способа воспитывать ребенка или группу братьев и сестер:
- Традиционный приемный родитель
- Приемный ребенок
- Временный уход
Другой способ, которым вы можете помочь, — это просто повесить знак двора перед вашим двором, церковью или местом работы, чтобы помочь распространить слово.
Детский дом Смоки-Маунтин проводит информационную встречу во вторник, 22 июня, в 18:00.м. через Zoom. Вы можете позвонить им по телефону 865-365-0223 или написать по электронной почте [email protected]
Если вы хотите сделать пожертвование их организации или получить знак двора, вы можете связаться с их специалистом по связям с общественностью, Тэмми Молдин, по тому же номеру.
Сообществопомогает Детскому дому Лаббока запечатлеть воспоминания приемных детей
Лаббок, Техас (KCBD) — лица и улыбки примерно 60 приемных детей запечатлены на более чем 2000 изображений благодаря поддержке сообщества и пожертвованиям времени и услуг.
«Очень важно запечатлеть, кто они сейчас», — сказала координатор по связям с общественностью Детского дома Лаббока Саманта Терли. «Часто, когда дети попадают в приемные семьи, мы не думаем фотографировать. Таким образом, когда они становятся старше, у них не будет фотографии, когда им было 8 лет. Очень важно, чтобы мы получили их, распечатали и получили копию ».
Уроженка Лаббока Аманда Уайз, владелица Wise Design Photography, уже второй год вызвалась использовать свои навыки фотографии и помочь Детскому дому предоставить эти важные фотографии.
«В прошлом году они сказали мне, что некоторые дети ходят в среднюю школу, и у них нет фотографий, которые можно было бы поместить в ежегодник, и у них нет фотографий их самих, их братьев и сестер вместе», — сказал Вайз. «Я хочу, чтобы у них было то, чем они могут дорожить, и что-то осязаемое, что они действительно могут держать, видеть и брать с собой, когда они покидают Детский дом. Воспоминания блекнут, но картинки помогают вспомнить ».
Уайз провел несколько часов в Sophia’s Place, сделав 2381 снимок отдельных детей, групп братьев и сестер и приемных семей.Dillard’s, Petra Hair Design и LadyJae Slay позаботились о том, чтобы дети выглядели как можно лучше. Данкин предоставил топливо, чтобы пережить «день фотографий».
«Это имеет большое значение, когда сообщество помогает, потому что это показывает детям, что они важны», — сказал Турели. «Это дает им особое внимание, которое, возможно, мы не можем себе позволить уделять им, потому что мы должны практично распоряжаться своими деньгами. Мы некоммерческая организация ».
Это то внимание и шанс улыбнуться, которые Wise надеется и дальше предоставлять детям.Сейчас она живет в районе Даллас-Форт-Уэрт, но хочет вернуться на это мероприятие в ближайшие годы, а также получить аналогичную поддержку в Metroplex.
«У меня там много друзей-фотографов, и я просто пытаюсь начать что-то в более широком масштабе там, где будет больше детских домов и больше детей, у которых никогда не будет возможности сфотографироваться», Сказал Уайз
Детский дом сообщает KCBD, что он всегда нуждается в волонтерах и пожертвованиях, чтобы помочь с мероприятиями, особенно в то время, когда в приемных семьях в Техасе происходят изменения.
«Наша цель — всегда наилучшим образом заботиться о детях, независимо от того, должны ли мы следовать новым постановлениям штата, мы будем это делать, потому что это то, что нам нужно делать», — сказал Терли. «Нам пришлось нанять несколько новых сотрудников, что было неожиданно, но некоторые люди действительно пришли и нам помогли. Теперь мы пытаемся увидеть, что мы можем сделать в будущем, потому что на самом деле не знаем, где мы будем. Мы как бы чувствуем прихоти происходящего. Мы будем делать все возможное, и мы знаем, что люди, принимающие решения, заботятся о детях не меньше нас.”
Щелкните здесь, чтобы поддержать Детский дом.
Авторские права 2020 KCBD. Все права защищены.
Детский дом округа Мейгс, Mulberry Road, Pomeroy, округ Мейгс, Огайо
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : HABS OHIO, 53-ПОМ, 1-
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
.